MMORPG или РЕАЛ

MMORPG
19
Нейтральная
сторона
11
РЕАЛ
78
Жить, оценивая графу и мочить монстров!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Жить, строя будущее свое и продолжая род!

17-04-2009 15:57 +1

Долго думал,что выбрать. все таки mmorpg, да-да no real life, но иной раз придя с работы в 12 часу, нет ничего лучше, чем зайти и поганкать аликов =) и убить выходной, вечером сожалея, что ничего не сделал, но получил удовольствие.

0 комментариев
01-05-2009 11:05 +5

Эх, заступлюсь за меньшинство.

В реальной жизни, звон будильника которой, до боли знакомым звуком каждое утро извещает о повторении всего того, что делал уже много раз. В реальной жизни, где ты выполняешь мимолетную роль в глобальном масштабе, микроводородная пешка, которая умрет и о ней никто не вспомнит, которая умрет, а дети перестанут ходить на могилу через 10 лет. В этой реальной жизни некоторые люди считают, что другим людям важно жить реальностью - порицают и не одобряют, ведь реальность это так здорово!

Так интересно, что принесет новый день лицемерия, пустых рассуждений и работы впустую на пути к старости и смерти!

3 комментария
drbadnick 01-05-2009 11:49 0

vosmoi, прослезился.

mikenerevari… 01-05-2009 13:55 0

vosmoi, Вы сами так живете и не прикладываете усилий чтобы такую жизнь изменить, а только ноете и убегаете в свои мирки, после ухода из которых вас забудут через пару месяцев.

vosmoi 01-05-2009 14:10 +1

mikenerevarin, я не играю, мне некогда) Так, пробовал, но не втянуло. Жизнь не изменить, можно просто не замечать её бессмысленность, поэтому разницы между реальным и виртуальным мало.

10-05-2009 16:10 +3

А кто же тогда будет мочить монстров?

5 комментариев
tsukanovroma… 10-05-2009 16:24 +1

Mygivara, Зависимые идиоты!

Mygivara 10-05-2009 16:42 0

Mygivara, Я идиот убейте меня кто-нибудь!11

N3vER 11-05-2009 13:02 0

Mygivara, Бдыдыщь! Пиу-пиу! Убит!

Mygivara 11-05-2009 13:50 +3

N3vER, Если никто не будет убивать монстров - их станет слишком много. Так много, что им станет не хватать виртуального пространства. И начнется порабощение реального мира, самые страшные крипы вылезут через синие экраны и да начнется апокалипссис! Так что уважайте труд зависимых идиотов.

SnaK 27-05-2009 22:43 0

Mygivara, 5 баллов тебе)

10-05-2009 16:51 +2

Справа какая-то идеалистическая фраза

0 комментариев
27-05-2009 18:31 0

Жизнь для того и создана чтобы мы прожили её на полную катушку и нужно попробывать все и виртуальный мир тоже!

3 комментария
xelnod 15-06-2009 02:15 0

Disapo, в таком случае рекомендую попробовать гомосексуализм, преступность и опиаты.

mikenerevari… 15-06-2009 02:19 0

xelnod, Если гомосексуализм не понравится, можно попробовать поменять пол.

deadvoice 15-06-2009 11:21 +1

xelnod, Преступность и опиаты наносят вред личности и обществу, и имеют очень серьезные последствия, в отличие от однополого секса =^-^= Но и его без осознания надобности пробовать нет смысла - все равно не понравится если нет чувств и нежности.

15-06-2009 01:51 0

Жизнь как ее понимают обыватели, не признаю... Но и в ММОРПГ больше не играю, так как война как она представлена в таких играх, мне абсолютно чужда и непонятна. А полностью мирную ММОРПГ или только PvM, пока еще не видел. Не говорите про то что это только игра - эмоции там реальные, и ненависть к пк и мешающим развиваться тоже реальна.

0 комментариев
03-12-2015 13:07 0

я слишком никчёмный для реальной жизни... А что бы быть крутым ММО у меня нет денег...

0 комментариев
17-04-2009 15:36 +2

Отказался от WOW, теперь пишу свою MMORPG для вас, задротов!
Буду стричь на вас бабло, БУХахахахаха...

1 комментарий
mikenerevari… 17-04-2009 16:17 +1

lizard2000, А свяжись-ка со мной, а то я тоже над этим думаю, и опыт кое-какой есть =)

17-04-2009 16:17 +1

Реальность - она разная и настоящая.

5 комментариев
oga 17-04-2009 16:19 0

mikenerevarin, вода - она такая влажная и мокрая.

mikenerevari… 17-04-2009 16:37 0

mikenerevarin, Всё то, чего они добились в виртуальном мире, ничто, останется там, и умрёт там.

legawrique 15-06-2009 01:33 0

mikenerevarin, Точно так же в реальном мире все твои "достижения" не более чем надписи на воде - с момента твоей смерти, они не имеют ровным счетом никакого значения. (только не надо отмазок, что мол это для "других" и для детей своих - ТЕБЕ от это лучше не станет и ценности "достижениям" тож не прибавит) ))

mikenerevari… 15-06-2009 02:13 0

legawrique, Сравните коттедж на берегу моря в Second Life и в реале. Что лучше?

legawrique 15-06-2009 12:12 0

mikenerevarin, Ну это же от человека зависит) Мне например и на то и на другое наплевать ))

17-04-2009 16:21 +2

Люди играющие в mmorpg, пытаются скрыться в виртуальном мире, от проблем реального.
А вот хуюшки.

0 комментариев
17-04-2009 20:20 -1

"...У игрока остается в живых только одно чувство — желание выиграть, и чувство это питается и растет за счет всех остальных. Господин де Бассомпьер, к которому, едва он вышел танцевать с Марией Медичи, подошли и сказали: «Ваша матушка скончалась» — а он ответил: «Моя матушка скончается лишь после того, как я кончу танцевать», — был почтительнейшим сыном по сравнению с игроком. Если что-нибудь подобное скажут игроку во время игры, он не ответит даже так, как ответил маркиз: во-первых, это значило бы потерять время, а во-вторых, игрок во время игры лишается не только сердца, но и разума.
Когда он не играет, он все равно думает об игре.
Игрок обладает всеми добродетелями этого порока. Он воздержан, он терпелив, он неутомим. Если бы игрок в один прекрасный день сумел употребить всю ту невероятную энергию, какую он расходует на игру, на благородную страсть, на высокое чувство, он мгновенно стал бы одним из самых великих людей в мире. Ни Цезарь, ни Ганнибал, ни Наполеон даже в пору совершения самых великих своих деяний не могли помериться силами с самым захудалым игроком. Честолюбие, любовь, чувства, сердце, рассудок, слух, обоняние, осязание — короче говоря, все движущие силы, таящиеся в человеке, объединяются одним словом и одной целью: «игра»..."

Александр Дюма, 1850 год.

2 комментария
legawrique 15-06-2009 01:37 0

denis, вся жизнь - игра. просто многие её боятся и оттого играть не умеют. а ММОРПГ вполне неплохой тренажер для реальности, когда надоест или по-серьезнее станет (игрок) - он бросит и возьмется за "большие" игрушки. Вы же не обвиняете детей за то, что они вместо армии в детский сад ходят?

К тому же в любую игру стоит играть красиво и получать удовольствие - иначе пропадает самый смысл происходящего. Странно, но многие люди не видя абсолютно никакого смысла в своей жизни продолжают её "проживать" до последнего, лишь бы оттянуть момент гибели, но это не более чем пустое прожигание времени, которое дано ради получения "фана".

Trikcster 04-09-2016 18:58 0

legawrique, При том что в большинстве донат портит чистоту эксперимента, можно с уверенностью сказть что основная масса игроков мечтает стать бандитом...

30-04-2009 17:43 0

"Плох тот отец, что не дотащил сына до пенсии" (с)

... но как-то хочется и самому чего-то добиться и, хоть и не модно, семьей в конце концов обзавестись.

0 комментариев
30-04-2009 17:47 +4

Проводить время в MMORPG можно, но только тогда, когда у тебя есть на это время. Уже после учебы, работы, когда вторая половинка чем-то занята, и нет дел на завтра. Выделение времени под MMORPG в ущерб реалу - признаки каких-то проблем.

16 комментариев
MasterMind 30-04-2009 17:53 0

N3vER, а по-моему так лучше вообще книгу почитать. MMORPG от зомбоящика, наркоты и УГ в общем и целом не отличается.

sweater 30-04-2009 17:54 -2

MasterMind, ну почему же, есть очень интересные квесты. нужно чередовать способы проведения досуга. плохо, если человек, приходя с работы/учебы тупо садится фармить репу или хз что еще там.

N3vER 30-04-2009 17:55 0

MasterMind, И так можно. Здесь уже кому что нравится, при этом подходе это становится просто одним из многих способов времяпрепровождения.

MasterMind 30-04-2009 17:59 +1

sweater, беря в пример ВОВ, то можно вообще про реал забыть и менять поле деятельности между квестами, бг, профами, дейлами и рейдами.

Я твердо убежден, что чуть ли не лицензию выдавать на это надо, ибо устойчивых к наркоте мало, а семей из-за этого рушится много и юзеров иссыхает перед компами, сидючи у шнурков на шее.

MasterMind 30-04-2009 18:01 0

N3vER, Назови хоть одну вещь, которой обучают подобные игры, кроме быстрой печати, которая в жизни пригодится может?

sweater 30-04-2009 18:10 +1

MasterMind, я выучил английскую раскладку клавиатуры, например. а еще четко уяснил для себя, что игры - наркотик, с тех пор играю либо в кэжуал, либо в оффлайн - что редко, т.к. времени на это нет

N3vER 30-04-2009 18:13 +3

MasterMind, Каждый расходует свое время как хочет. Кому-то нравится отдыхать, полностью отключая голову, а игра как раз может дать такую возможность. Ведь через час ты встанешь и пойдешь готовить ужин или поведешь жену в кино. А вот если ты часами сидишь за делом, которое ничему не обучает, то это уже неправильно.

Я, например, люблю собирать паззлы, и я не уверен, что это меня чему-то обучает, однако ни разу не слышал, чтобы критиковали собирание паззлов. Только игры. Мне кажется, зря. Дело не в игре, а в собственном отношении к игре и важности игры для тебя.

MasterMind 30-04-2009 18:20 0

N3vER, За паззлы +1. Это развивает пространственное мышление, внимательность, логики и терпение.

Контра или Квейк - игры на спинной мозг, а ММОРПГ увлекают и головной =(

MasterMind 30-04-2009 18:21 +1

sweater, Лучше представить, что твоя карьера/работа/жизнь игра, чем наоборот.

Sai 01-05-2009 11:46 0

N3vER, Ну вы прямо ангел во плоти, даже про половинку подумали, вам нимб не жмет?))

Sai 01-05-2009 11:58 +1

MasterMind, Не согласна, что онлайн-игрушки ничего не дают, только время занимают. Во первых, развивается умение работать в команде, во вторых, это исследование мира игрушки и его законов, что заставляет включать мозг. Практически во всех игрушках есть еще и коммерческая составляющая, там тоже без умения думать и просчитывать варианты никак.

Хотя, соглашусь с N3vER, игры не должны быть в ущерб реалу.

N3vER 01-05-2009 21:12 0

Sai, Нимба мне не надо, достаточно искренней любви со стороны половинки :)

По поводу коммерческой составляющей поддержу. Сам не увлекался, но знакомый человек, применяя на аукционе элементарные навыки игры на бирже, поднимал неплохие для этого занятия деньги.

MasterMind 13-05-2009 10:07 0

Sai, "исследование мира игрушки и его законов"

а реальный мир уже весь совсем исследовали и законы, хотя бы УК РФ, выучили? =)

Sai 13-05-2009 17:14 0

MasterMind, Так я и не говорю, что надо отказываться от мира реального. Я говорю, что игрушки не так бесполезны, как кажется на первый взгляд. Без мозгов в MMORPG, как и в реальном мире ничего не добьешься, так что заядлым игрокам приходится волей-неволей качать навыки исследования и улавливания закономерностей мира, а это и в реале пригодится.

mikenerevari… 13-05-2009 17:16 0

Sai, Я боюсь что мне в реале не пригодится уровень 99 навыка "исследование" в каком-нибудь WoWе.

Sai 13-05-2009 17:29 0

mikenerevarin, Этот навык качается в твоем мозгу))

01-05-2009 07:49 +1

Сам я в MMORPG (что за ужасная аббревиатура) не играл и не играю, но знаю я людей, которые этим увлекаются и даже знаю одного, до которого в ICQ практически нельзя было достучаться - играл, можно сказать, круглосуточно, правда, потом бросил. Реал гораздо более интересен, он больше в конце концов :)

0 комментариев
01-05-2009 13:58 +1

Сам я довольно длительное время играл в Ragnarok Online. Но друзья, девушка, жизнь...

Что? Олимпиада по математике? Пошли.

В боулинг? Надо ещё пару человек позвать.

Уезжают родители? Жди, сейчас буду.

Шашлыки на даче? С ночевкой? На 3 дня? Сейчас приеду.

Моё резюме прочитали? Собеседование через час? Я побежал.

Рвануть куда-нибудь отдохнуть? Денег нет, но почему бы собственно и не рвануть.

Новый фильм? Сегодня в 1 ночи? Обратно электричек уже нет? НУ и хрен с ними.

Выгнали из универа? Ладно, поступлю в другой.

Нужно ЖИТЬ, и ЖИТЬ по-настоящему, тогда времени и желания уходить от такой жизни и не будет.

0 комментариев
02-05-2009 21:55 0

ребятки, живите в реале, хоть и противнее, зато когда придется столкнуться с нашими реалиями, не будет такого шока. хотя, если мама-папа виртуальную жизнь оплачивают, то почему бы и нет.

0 комментариев
08-05-2009 21:09 0

В MMORPG мы входим через реал, при этом когда мы входим в MMORPG мы не выходим из реала. Не было бы реала - не было бы и MMORPG.

4 комментария
ggdandelion 08-05-2009 21:48 0

SiPlus, Это вы загнули

SiPlus 11-05-2009 14:15 0

ggdandelion, Не согласен. Игра в MMORPG находится на РЕАЛЬНЫХ дисках и передается по РЕАЛЬНЫМ кабелям и волнам.

ggdandelion 11-05-2009 15:11 0

SiPlus, Все что влияет на психику человека, его мироощущение и мировосприятие - трудно назвать полном смысле реальным. То что храниться как вы говорите на дисках - это просто набор 0 и 1 (условно), а то что передается по кабелям - это всего лишь электрические импульсы которые потом превращаются в те же 0 и 1.

На людей эти 0 и 1 никак не влияют.

Это так же как считать телепередачу в телевизоре объектом реального мира - сказав что она передается по радиоволнам и тоже где-то храниться.

И то и то скорее понятия метафизические, чем такие как вы их описываете.

N3vER 13-05-2009 14:29 0

SiPlus, Ну это ты совсем с другой стороны подошёл :)

21-05-2009 23:12 0

Лучше найти вторую половинку(если таковой не имееться) и проводить время с ней, а не сидеть и гонять по экрану виртуальных эльфов. Ну а если вторая половинка есть, но человекчек всё равно играеться - то это, уже, извините "сказочный задрот", который большую часть жизни отдаёт игре.

1 комментарий
ggdandelion 21-05-2009 23:19 0

JetPilot, У вас все слишком просто выходит)

27-05-2009 22:48 +1

Есть вариант когда: Сидять задроты в игре и получают фан от убиения монстров и других игроков, видимо с реалом не удалось.

А есть вариант когда: Сидишь далеко от друзей (другой город) и кроме аськи (подобных) и ММО игр общения с друзьями нету. К тому же если комп друга (и т.п.) на котором игр нет, становится скучно без подобных игр.

0 комментариев
27-05-2009 23:08 0

Счита что можно поиграть часик другой в онлайн что-то, я лично летом в EQ2 играю, так как делать вообще нечего, но надо соблюдать рамки люди которые часами сидят бегаю по своему виртуальному миру, а потом рассказывают в группе таких же как они как они круты убили всех и вся. На самом деле люди которые так сильно увлекаються онлайновыми играми просто не состоятельные в жизни, ничего не могут добиться и просто пытаються в виртуальной реаляьности показать что круче всех.

0 комментариев
27-05-2009 23:14 0

надо знать меру

0 комментариев
28-05-2009 14:42 0

завязал с "линейкой" месяца 3-4 назад!! ) очень доволен!

0 комментариев
28-05-2009 15:37 0

Все хорощо..но в меру.

0 комментариев
04-09-2016 19:07 0

Тут слишком долгие и нудные квесты, но зато они могут приносить реальный профит.

11 комментариев
Trikcster 04-09-2016 19:07 0

Kiok, Геморрой?

Kiok 04-09-2016 19:09 0

Trikcster, Геморрой тебе ММО и так принесет.

Trikcster 04-09-2016 19:09 0

Kiok, Тогда при чём тут профит?

Kiok 04-09-2016 19:11 0

Trikcster, А что, за квесты в реальности никаких ништяков получить нельзя?

Trikcster 04-09-2016 19:13 0

Kiok, Что бы получить в реальности ништяки за квесты в ММО, надо потратить до фига времени и иногда денег, так что все эти бонусу сходят на нет...

Kiok 04-09-2016 19:14 0

Trikcster, Получение в реальности ништяков за квесты в ММО - это квест в реальности.

Trikcster 04-09-2016 19:15 0

Kiok, И сколько бабла и респекта ты получил играя в ММО?

Kiok 04-09-2016 19:15 0

Trikcster, Я говорю об ofline квестах типа побухать с братюнами, подцепить телку, съездить в египет, заработать миллион и прочие.

Trikcster 04-09-2016 19:16 0

Kiok, А при чём тут ммо?

Kiok 04-09-2016 19:17 0

Trikcster, Я вообще изначально говорил об игре под названием Real Life.

Trikcster 04-09-2016 19:18 0

Kiok, Ну извини за нипонятки...