Муслиманы должны жить. или Пусть живут где хотят.

Муслиманы должны жить.
20
Нейтральная
сторона
1
Пусть живут где хотят.
16
У себя в Муслимании.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Муслиманы

12-05-2012 18:49 0

Нахуй - это на юг!

6 комментариев
Frost92 12-05-2012 18:51 0

Adimptcy, Ты совсем охуел, да.

Adimptcy 12-05-2012 18:52 +1

Frost92, Нет, я не охуел.

opera.rulez 12-05-2012 19:02 0

Adimptcy, Но ведь на Южном полюсе почти никого нет. Где там хуй искать?

Adimptcy 12-05-2012 19:03 0

opera.rulez, Отличная шутка. Вы прекрасно поняли, какой юг я имел ввиду, но пытаетесь опровергнуть моё мнение таким петросянством.

Frost92 12-05-2012 19:57 0

Adimptcy, Охуел, охуел.

Adimptcy 12-05-2012 21:58 0

Frost92, NO, U

12-05-2012 18:51 0

Нахрен их идеологию в РФ. Радикально выпиливать, конечно, пока что не стоит, но когда-нибудь после акта точечного террора с их стороны неплохо бы устроить "хрустальную ночь".
Ввел бы запрет на 2+ детей в муслимских семьях.

14 комментариев
opera.rulez 12-05-2012 19:00 0

Random0, 1. Что такое муслиманская идеология?
2. Про террор поподробнее, пожалуйста.
3. Обоснование ограничения на количество детей в студию.

Random0 12-05-2012 19:10 0

opera.rulez, 1. Что такое муслиманская идеология?
Ислам. Размножение в больших количествах.

2. Про террор поподробнее, пожалуйста
Стандартное же явление в РФ. Примеры - взрывы в московских Домодедово и метро.

3. Обоснование ограничения на количество детей в студию.
Размножение человечества мне вообще не нужно, по-сути. А этих и подавно.

opera.rulez 12-05-2012 19:12 0

Random0, 1. Чем ислам хуже христианства, буддизма и ещё целой кучи религий?

2. Что-то не слышал я о таком стандарте. Где связь между терроризмом и религией?

3. Размножение таких, как ты, действительно не нужно.

Random0 12-05-2012 19:16 0

opera.rulez, 1. Конфронтация интересов с нерелигиозным населением/населением другой религии. На буддизм мне похрен; христиане тоже в большинстве своем идиоты.

2. Радикальный исламизм.

3. Шел бы ты отсюда, овуляшка.

opera.rulez 12-05-2012 19:20 0

Random0, 1. Стало быть, проблема не конкретно в исламе, а в религии. С этим согласен, религия — опиум для народа. Причём религия в более широком, чем классические религии, смысле слова.

2. И снова дело не в исламе, а в терроризме.

3. Я не овуляшка, поэтому не знаю, кому адресовано послание. Своих родителей ты ненавидишь?

Random0 12-05-2012 19:23 0

opera.rulez, 1,2. Удержать власть можно рядом радикальных идей, основывающихся на педантичности.

3. Не ненавижу, но любви к ним не питаю. Местами антипатия.

ggdandelion 13-05-2012 13:19 +1

Random0, А я бы выкинул тебя, бесполезный ты кусок тупого мяса.

Random0 13-05-2012 14:40 0

ggdandelion, Если вы националист - то вы просто ебучий кусок говна. У вас нет никакого превосходства, если вы не имя собственных достижений начинает восхвалять достижения целых групп живших когда-то до вас людей.

Раздвигай свои ножки и приглашай муслимов, как это сделала Европа. Я не восхваляю достижения каких-либо групп людей, меня просто раздражают мусульмане. И раздражают они еще кучу людей.

ggdandelion 13-05-2012 17:04 +1

Random0, Раздвигай свои ножки и приглашай муслимов, как это сделала Европа. Я не восхваляю достижения каких-либо групп людей, меня просто раздражают мусульмане. И раздражают они еще кучу людей.

Алё, хуесос, на территории России проживает несколько десятков миллионов мусульман и живут они тут гораздо дольше нашего.

Random0 13-05-2012 17:36 0

ggdandelion, Пруф?

Random0 13-05-2012 17:50 0

DeathLaugher, Алё, хуесос, на территории России проживает несколько десятков миллионов мусульман и живут они тут гораздо дольше нашего.

OK. И что? Их меньшинство.

DeathLaugher 13-05-2012 18:00 0

Random0, Вторая по численности религия. Не так уж их и мало, чтобы всех выпиздюливать из страны.

В любом случае, чем мусульмане лучше фанатичных христиан? Тем, что православие сейчас чуть ли не гос. религия?

Random0 13-05-2012 18:02 0

DeathLaugher,
1. Вверху:
"Радикально выпиливать, конечно, пока что не стоит..."

2. Фанатичных христиан много меньше.

12-05-2012 18:54 0

Ага, а биробиджане должны жить у себя в Биробиджании. А эквестряне — в Эквестрии и нос оттуда не высовывать.

16 комментариев
ole4ka 12-05-2012 18:56 0

opera.rulez, Почму?

opera.rulez 12-05-2012 18:57 0

ole4ka, Какой заголовок, такой и аргумент.

ole4ka 12-05-2012 19:00 0

opera.rulez, Не правильный заголовок?

opera.rulez 12-05-2012 19:01 0

ole4ka, Нет, мне он даже понравился. Только от него веет наигранностью.

opera.rulez 12-05-2012 19:25 0

ole4ka, А вообще заголовок не очень. На одной фотографии зернистость нехорошая, а на второй горизонт завален.

ole4ka 12-05-2012 19:25 +1

opera.rulez, А вы только на новеньких из за хаголовков ругаетесь или на такие то же?
holywars.ru/comments/13018

opera.rulez 12-05-2012 19:27 0

ole4ka, В тот холивар мне даже лезть не хотелось, поэтому и не прокомментировал. А критика — это разновидность проявления интереса.

ole4ka 12-05-2012 19:33 +1

opera.rulez, Спасибо.
Я сначала хотела написать что они должны жить дома.Потом там где родились.Потом у себя на родине.Но всё это было бы не точно и непонятно ведь например есть такие турки которые родильсь в Германии и говорят по немецки лучше меня ,а я туда потом приехала и не совсем понятно для кого из нас это больше родина

opera.rulez 12-05-2012 19:41 0

ole4ka, В том-то и проблема, что не для всех можно чётко сформулировать понятие родины. Это как в случае с приёмными детьми: одни родители биологические, другие вырастили. И не всегда первые виноваты, что отказались. Бывает и так, что обстоятельства разлучают.

ole4ka 12-05-2012 19:46 0

opera.rulez, Вот точно у меня подружка такая есть как вы пишете.От неё сначала отказались ,они раньше бедные были, а а потом отыскали и назад удочерили.

ole4ka 12-05-2012 19:47 0

opera.rulez, А тут всем можно на стрелочки нажимать или только модераторам?

Einharjar 12-05-2012 21:05 0

ole4ka, Всем) У нас же демократия

opera.rulez 12-05-2012 21:19 0

ole4ka, Так можно попробовать нажать и увидеть, есть ли эффект. Заметьте, о том, что на стрелочки можно нажимать, Вы догадались. Видели аналогичный функционал на других сайтах или интуиция?

Есть два ограничения:
1. Не получится минусовать противника. Об этом написано в закладке «Что это всё?».

2. Не смогут голосовать те, у кого рейтинг отрицательный или равен нулю. А где это явно написано, я уже не помню.

opera.rulez 12-05-2012 23:03 +1

ole4ka, Новички иногда жалуются на неудобства («Не туда встал» или «Как здесь проголосовать за холивар?» или «Где здесь ссылка на новость?» или «Почему не могу создать холивар?»).

Одна из ошибок сайта в том, что мало уделено внимания аннотациям. Хотя в некоторых местах подсказки есть: ищите знак вопросика в кружочке рядом с рейтингом пользователя в профиле и рядом со списком рубрик.

Вероятно не хватает подробной справочной страницы, чего-то типа этого: news2.ru/about.php
А Вы как думаете? Можете как новичок перечислить все острые углы и все подводные камни?

ole4ka 13-05-2012 14:34 0

opera.rulez, Я была модератором на одном гламурном сайте так там у нас были розочки-алая и белая и их могли видеть только модераторы вот и я подуиала может мне случайно присвоили права можератора.

ole4ka 13-05-2012 14:36 0

opera.rulez, Сразу вряд ли ,но что буду замечать буду вам сюда писать.Если вам конечно это интересно и если вы не прикалываетесб.

12-05-2012 20:31 +6

Стремная формулировка, вопросы нацменьшинств...
Вспомнил что надо говорить:

Видади, иди нахуй

0 комментариев
13-05-2012 13:41 0

В Европе этим сумасшедшим муслимам не место. Они только и думают, как бы нам, белым, нагадить. Они же, блеать, хотят всех немусульман уничтожить! У них в коране эта хуета написана!

22 комментария
Slimmer 13-05-2012 13:43 +1

Adimptcy, Они же, блеать, хотят всех немусульман уничтожить! У них в коране эта хуета написана!
пруф?

cherepets 13-05-2012 13:50 0

Slimmer, Джихад же. Правда сейчас набегут муслиманы и будут говорить, что джихад никак не связан ни с терроризмом, ни с навязыванием своей злоебучей веры...

Slimmer 13-05-2012 14:06 0

cherepets, и почему ты находишь эти доводы неубедительными?

DeathLaugher 13-05-2012 14:08 +4

Slimmer, «Верующие! Воюйте с теми из неверных, которые близки к вам: знали бы они в вас вашу жестокость. Знайте, что Бог с богобоязливыми.» (9:123)

«Неверные хотели бы, чтобы вы стали неверными подобно им, чтобы вы сравнялись с ними. Так не выбирайте же друзей из их среды, пока они не переселятся во имя Аллаха [из Мекки в Медину]. Если же они отвергнут [ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили.» (4:89)

«О Пророк! Воодушевляй верующих сражаться [с неверными]. Двадцать стойких из вас одолеют две сотни [неверных]; если же вас будет сто [стойких], они одолеют тысячу неверных, так как неверные - люди неразумеющие.» (8:65)

«Не следовало жителям Медины и бедуинам из близлежащих степей избегать [участия в походе] Посланника Аллаха и печься только о себе, а не о нем. Так [поступили они] потому, что не испытали ни жажды, ни страданий, ни голода во имя Аллаха. Ведь каждый шаг, вызывающий гнев неверных, и каждое поражение, нанесенное врагу, непременно зачтется им как доброе дело. Воистину, Аллах не оставляет без воздаяния тех, кто творит добро.» (9:120)

Тысячи их! Заебали вы говорить, что в Коране ничего нет про агрессию против неверных. Там это прямым текстом написано.

cherepets 13-05-2012 14:10 +2

Slimmer, Почему же неубедительными? Да, джихад и правда означает не только "убей всех неверных", но и кучу реально хороших вещей. Проблема в не только.

ggdandelion 13-05-2012 14:12 0

DeathLaugher, Как будто этого нет в Библии. А христианские фундаменталисты? Такие же мудаки.

cherepets 13-05-2012 14:14 0

ggdandelion, К счастью, среди христиан поменьше фанатиков. Но те что есть - да, не лучше муслиманов

DeathLaugher 13-05-2012 14:33 0

ggdandelion, Подобные вещи есть в Библии. Хотел это в предыдущем аргументе написать, но не стал. Большинство религий - агрессивное зло, если их буквально понимать (а ведь быдло не понимает их иначе, чем буквально).

Slimmer 13-05-2012 14:45 0

cherepets, я спросил, потому что слышал от мусульман не раз фразы "ислам учит добру", "ислам не учит убивать, а наоборот". Я знаю также, что если переводить его буквально, то получается галиматья, поэтому сначала нужно верно "истолковать" написанное - и здесь также есть расхождения. Ну и к тому же я что-то не слышал, чтобы в какой-то стране на сегодня Коран был запрещен. Если там призывы убивать, то почему так?

DeathLaugher 13-05-2012 14:47 0

Slimmer, Если там призывы убивать, то почему так?

В Библии есть призывы убивать. Почему же она не запрещена? Да потому что свобода вероисповедания, плюс религия - отличный инструмент для управления людьми. Если бы не она, республиканская партия США бы уже не существовала.

cherepets 13-05-2012 14:48 0

Slimmer, Если там призывы убивать, то почему так?

Наверное, фентези сейчас особо не цензурят...

uncleFLOPS 13-05-2012 15:27 0

DeathLaugher, Если бы не она, республиканская партия США бы уже не существовала.
Лол. Демократы в США всё только портят.

DeathLaugher 13-05-2012 15:32 0

uncleFLOPS, Зато республиканцы херят основные принципы, которые провозглашали отцы-основатели их государства. Демократы пытаются ввести социалистические элементы, чего делать не стоит, это гробит экономику, основанную на капиталистических отношениях. Но республиканцы херят основные принципы, на которых строилось их государство. По-моему, это гораздо более тяжкий грех.

uncleFLOPS 13-05-2012 15:39 0

DeathLaugher, Если оба говна плохи, это не мешает мне выбрать наименее плохое. И по-моему, США лучше оставаться как есть, без толерастии и прочей хуйни, с сильной экономикой, чем наебнуться из-за демократов с их социалистическими реформами.
По крайней мере, я белый мужчина, готовящийся к работе в сфере экономики, значит по взглядам республиканцев - я уберменш. Если не считать, что я иммигрант.

DeathLaugher 13-05-2012 15:50 0

uncleFLOPS, Я считаю, что эти ребята хорошо работают в симбиозе. От демократов отметается социалистическая хуета, от республиканцев - основное попрание принципов отцов-основателей.

Нет, правда, США вообще, по-моему, превратились в противоположность себя. Когда их основали, это происходило под постулированием секуляризма, отказа от суеверий и традиций, изоляционизма, мирного существования и независимости от остального мира. Сейчас...хуй-то там!

uncleFLOPS 13-05-2012 15:57 +2

DeathLaugher,

DeathLaugher 13-05-2012 16:03 0

uncleFLOPS, Вообще не понял, к чему эта картинка.

uncleFLOPS 13-05-2012 16:08 0

DeathLaugher, Все они - республиканцы. Правда Рон Пол долгое время был в и даже баллотировался от либертарианской партии. И он единственный, кто предлагает забить на муслимовойны и потроллировать кетай ростом экономики.

DeathLaugher 13-05-2012 16:12 0

uncleFLOPS, Хороший, годный правитель США. Если я не ошибаюсь, то Джордж Вашингтон, который не поддерживал основные позиции современной республиканской партии, сам был республиканцем. Это ж как партия должна была измениться...

Вообще, идеи отцов-основателей были реально хороши.

И да, как писал Ленин:

«История новейшей, цивилизованной Америки открывается одной из тех великих, действительно освободительных, действительно революционных войн, которых было так немного среди громадной массы грабительских войн, вызванных дракой между королями, помещиками, капиталистами из-за дележа захваченных земель или награбленных прибылей. Это была война американского народа против разбойников англичан, угнетавших и державших в колониальном рабстве Америку.»

uncleFLOPS 13-05-2012 16:27 0

DeathLaugher, Если я не ошибаюсь, то Джордж Вашингтон, который не поддерживал основные позиции современной республиканской партии, сам был республиканцем.
Первым республиканцем был Линкольн. Вашингтон вообще в партии не состоял.

Вообще, идеи отцов-основателей были реально хороши.
Так либертарианцы ведь.

DeathLaugher 13-05-2012 17:10 0

uncleFLOPS, Кстати, не могу не заметить, что США, которые в самом начале своего существования были резко против колониального рабства, в настоящее время сами занимаются колонизацией.

Adimptcy 13-05-2012 18:05 0

DeathLaugher, Ничего удивительного.

"Когда правят нами - плохо, а когда правим мы - хорошо".

13-05-2012 16:39 0

Кстати, "муслиманы" - нет такого слова, да?

2 комментария
cherepets 13-05-2012 16:40 +2

Einharjar, Есть.

opera.rulez 13-05-2012 16:41 0

Einharjar, В моём комментарии справа ссылка на Википедию. Правда, там другое окончание.

15-05-2012 19:48 0

В свете разномастных событий кажется мне будто экспансия ислама по Миру стала более агрессивной... Лучше б так буддизм пропагандировали!

0 комментариев
18-05-2012 20:13 0

Мусульмане вконец охренели - думают, им здесь всё можно. Пусть валят к себе, наз не могут уживаться с людьми!

1 комментарий
DeathLaugher 19-05-2012 07:59 +1

Mehrunes, Твой пост реально огорчает русских (не российских) мусульман.

12-05-2012 18:37 0

Вот мы немцы много веков жили в России , а потом переехали на историческую родину, а турки никуда переезжать не собираются. Они тут мечети свои строят и вообзе им тут хорошо. Пусть живут но пусть уважают тех кто им дал хлеб и кров и пусть не задевают наших девушек а сношаются со своими. У нас правда в Магдебурге их не так много всё таки мы раньше были ГДР но в других местах их полно.

А у вас тут есть муслиманы?

2 комментария
opera.rulez 12-05-2012 19:05 0

ole4ka, У нас (то есть на третьей планеты от Солнца) муслимане живут в Боснии и Герцеговине. А у Вас на Марсе где?

ole4ka 13-05-2012 14:40 0

opera.rulez, У вас тоесть на этом сайте.Хотела узнать чтобы случайно не обидеть.

12-05-2012 18:38 +3

Пусть молятся кому угодно, пока не навязывают это другим.

2 комментария
DeathLaugher 12-05-2012 19:13 +1

uncleFLOPS, На самом деле, все религии не нужны и только тормозят развитие общества, но насильственным путём их не уничтожить, да. Коммунисты начала ХХ века пытались (что странно), но не вышло.

Можно выпиливать/сажать радикально настроенных религиозных фанатиков, дабы не бунтовали, обеспечить соблюдение в государстве секуляртистских принципов, а затем запретить присвоение священнослужителями пожертвований. Плюс курс логики и диамата в школах. При отсутствии поддержки государства и выгоды от пожертвований никому нахуй не нужны будут церковные институты, кроме пачки энтузиастов. А на энтузиазме ничего долго не держится, тем более при должном уровне образования-то.

r619 16-05-2012 05:48 0

uncleFLOPS, Да ладно, а мне к примеру РПЦ навязывают, мне же нет дела до этого.
Даже это не особо критично

13-05-2012 05:41 0

И вообще я за глобализацию

0 комментариев
13-05-2012 12:46 0

Пусть живут где хотят, но контроль за ними должен быть больше чем за дефолтными жителями какой-то страны. За провинность (драка, разжигание межнациональной или религиозной розни) - высылать из страны.

Вообще не понимаю тех кто ненавидит всю нацию лишь из-за нескольких личностей.

0 комментариев
13-05-2012 13:25 +3

Судя по картинкам вар претендует на провокацию, но похуй.

Смешение народов неизбежно. Я за, ибо иначе в людях слишком много "дурной крови" образуется. А ещё они начинают мнить себя особенными, говорить о чьих-то там идеологиях (как будто идеология превосходства государства лучше), некоторые ещё говорят о "Хрустальной ночи", не держав при этом в руках ничего опаснее картофелерезки.

Если вы националист - то вы просто ебучий кусок говна. У вас нет никакого превосходства, если вы не имя собственных достижений начинает восхвалять достижения целых групп живших когда-то до вас людей.

Я очень надеюсь, что молодые более активные народы выдавят вас, тупых бесполезных уёбков, с ваших работ, домов, семей и займут это место по праву.

35 комментариев
DeathLaugher 13-05-2012 13:28 0

ggdandelion, Если вы националист - то вы просто ебучий кусок говна.

True that.

Но религиозные фанатики могут представлять реальную угрозу, ты не находишь?

ggdandelion 13-05-2012 13:41 0

DeathLaugher, Сейчас? Не смеши. Время славных идеологий прошло, этим никого не наебёшь, кроме совсем упоротых.

Идеология - это сейчас бизнес и там есть свои правила, та же РПЦ может доить несчастных людей до посинения, но если они захотят большего - их смешают с говном. В этом, кстати, проблема, фанатики слишком агрессивные, и постоянно воюют между собой. Если одна из сторон вылезет и начнёт беспределить - их тут же затравят другие, с разрешения вышестоящих, разумеется.

Сейчас вся сила у государств и ТНК, но последние вообще пока не лезут на рожон.

Slimmer 13-05-2012 13:42 +1

ggdandelion, просто ебучий кусок говна
это националист-шовинист, который покидает свою родину, потому что там он никому не нахер нужен, а на новом месте не только не пытается влиться в общество, которое его кормит и одевает, а еще и выпячивает свое мудачество напоказ и гордится этим.
А ты, видимо, в этом посте имел в виду тех, кто пытается данным персонажам указать их место, так?

ggdandelion 13-05-2012 13:43 0

Slimmer, это националист-шовинист, который покидает свою родину, потому что там он никому не нахер нужен, а на новом месте не только не пытается влиться в общество, которое его кормит и одевает, а еще и выпячивает свое мудачество напоказ и гордится этим.
А ты, видимо, в этом посте имел в виду тех, кто пытается данным персонажам указать их место, так?


Что это за бред? Я не понял, что ты имел в виду, но я точно этого не писал.

DeathLaugher 13-05-2012 13:51 +1

ggdandelion, Сейчас вся сила у государств и ТНК, но последние вообще пока не лезут на рожон.

Подожди-ка, а как же мусульмане, которые убивали карикатуристов в Дании? Или протоиерей Чаплин, который предлагает ввести закон об уголовном наказании за богохульство и призывает верующих отринуть гуманизм и пиздить атеистов? Примеров-то куча.

А ведь Слиммер прав. Те чеченцы, на которых точат зуб русские националисты, являются в-основном нохчо, чеченскими националистами. Они считают чеченцев слишком высокой расой для того, чтобы работать, например. А русских считают ниже по расовой лестнице.

Slimmer 13-05-2012 13:54 0

ggdandelion, я точно этого не писал.
Если вы националист - то вы просто ебучий кусок говна
Я очень надеюсь, что молодые более активные народы выдавят вас, тупых бесполезных уёбков, с ваших работ, домов, семей и займут это место по праву.

ты написал про русских националистов. Может быть, в какой-то степени имел в виду националистов в европейских странах.

А я тебе написал про некоторых приезжих муслимов, поведение которых провоцирует рост националистических настроений в тех странах, куда они приезжают.

ggdandelion 13-05-2012 14:04 0

DeathLaugher, Подожди-ка, а как же мусульмане, которые убивали карикатуристов в Дании? Или протоиерей Чаплин, который предлагает ввести закон об уголовном наказании за богохульство и призывает верующих отринуть гуманизм и пиздить атеистов? Примеров-то куча.

И? После этих слов ты взял нож и пошёл резать людей? Подобных мудаков полно, не только в религии, просто это больная тема сейчас, все на неё остро реагируют. Но считать, что эти силы правят в мире? Я могу вспомнить погромы фанатов футбола, и? Футбол у нас доминирующая сила в мире? Хотя футбольных фанатов не намного меньше, чем верующих.

Ноуп. Я думаю они инструменты, все эти религии и прочие веселости.

А ведь Слиммер прав. Те чеченцы, на которых точат зуб русские националисты, являются в-основном нохчо, чеченскими националистами. Они считают чеченцев слишком высокой расой для того, чтобы работать, например. А русских считают ниже по расовой лестнице.

И что? Я не вижу связи. Что эти полтора нохчи захватят мир, Россию? Что они могут сделать, реально, кроме как создавать группы вконтактике? Теракты? О, не думаю, что хотя бы один этот пиздящий нохча сможет соорудить, что-то сложнее кораблика из бумаги, а уж одеть бомбу и умереть за идею - это вряд ли.

Русские националисты точат зуб только на нохча? Правда? Надо перечитать их брошюрки, мне всегда казалось, что они за славянскую Русь, где нет места вообще никаким другим расам и народам. Как насчет избиений индусов, негров, которые постоянно в той же Москве происходят? Они в сговоре с чеченцами?

Вам не кажется, что оправдывать свой национализм, как ответ на чужой - это как-то нелепо? Прямо как в средней школе - он первый начал!

Если вас кто-то оскорбил, или физически повредил вам - у нас есть для этого полиция, суды, прокуратуры - это их сфера деятельности. А если вам просто нравится исходить на говно по любому поводу, то катитесь нахуй.

ggdandelion 13-05-2012 14:05 0

Slimmer, ты написал про русских националистов. Может быть, в какой-то степени имел в виду националистов в европейских странах.

Я имел в виду любых националистов, но наших тоже.

А я тебе написал про некоторых приезжих муслимов, поведение которых провоцирует рост националистических настроений в тех странах, куда они приезжают.

Какое такое поведение? Рост националистических настроений провоцирует чаще всего алкоголь и тупость.

DeathLaugher 13-05-2012 14:10 0

ggdandelion, Что они могут сделать, реально, кроме как создавать группы вконтактике?

Что они реально могут сделать? Они могут не работать и жить преступностью, например. Идеология у них такая.

Но да, любые националисты, не только русские - уебаны.

ggdandelion 13-05-2012 14:13 0

DeathLaugher, Что они реально могут сделать? Они могут не работать и жить преступностью, например. Идеология у них такая.

У нас так значительная часть взрослого населения живёт и что? Их куда больше, кстати.

Slimmer 13-05-2012 14:31 +1

ggdandelion, Вам не кажется, что оправдывать свой национализм, как ответ на чужой - это как-то нелепо?
Защищать свои интересы? Я нахожу это нормальным. Здесь очень тонкая граница. Я против ксенофобии и шовинизма, но приветствую здоровый умеренный национализм. В конце концов, мы у себя дома и имеем право за себя постоять. Алкоголь и тупость тут не при чем. Прокуратура с судами, к сожалению, тоже.

DeathLaugher 13-05-2012 14:35 0

ggdandelion, Я на самом деле ничего не могу привести по поводу ненависти к всяким чуркам и чучмекам, потому как у нас их мало и они особо не парят. У нас китайцев больше, но они хорошие, работящие.

ole4ka 13-05-2012 14:39 +3

ggdandelion, Я думала тут все провокаторы или я ошибалась?

ggdandelion 13-05-2012 17:06 0

Slimmer, Защищать свои интересы? Я нахожу это нормальным. Здесь очень тонкая граница. Я против ксенофобии и шовинизма, но приветствую здоровый умеренный национализм. В конце концов, мы у себя дома и имеем право за себя постоять. Алкоголь и тупость тут не при чем. Прокуратура с судами, к сожалению, тоже.

Поясни. Каким образом ты защищаешь свои интересы? Как это выглядит в данном случае?

Slimmer 14-05-2012 14:14 0

ggdandelion, не я. И не свои личные интересы. Я говорю не про бритоголовых, а про общество вообще и отчасти про политику. Неуважение к стране, в которой ты работаешь, к обществу, в котором ты живешь, должно пресекаться на корню. Как это выглядит? Я хочу, чтобы этот вопрос официально не замалчивался, чтобы не было лицемерия, чтобы были инструменты, позволяющие эффективно противостоять всем угрозам - от этнопреступности до клановости во всевозможных структурах.

ggdandelion 14-05-2012 19:11 0

Slimmer, Неуважение к стране, в которой ты работаешь, к обществу, в котором ты живешь, должно пресекаться на корню.

Как отличается неуважение тех кто живет, от тех кто приехал? Одни мусорят, другие, одни срут, другие. В чем разница? Почему на косяки приезжих все так реагируют, а на своё свинство закрывают глаза?

Slimmer 14-05-2012 20:31 0

ggdandelion, тем, что больше половины всех преступлений совершается этническими преступными группировками. Потому что оказываясь в чужеродной среде, люди не выбирают средства в повышении своего уровня жизни и социального статуса.

ggdandelion 15-05-2012 12:58 0

Slimmer, тем, что больше половины всех преступлений совершается этническими преступными группировками

Лол. Для начала, большая часть этнических преступных группировок родом из России и чеченская, кстати, тоже. Вы ещё не забыли, что Кавказ часть России? С хуя они вообще приезжие?

Далее, назовите мне крупные преступные группировки из других стран на нашей территории. Максимум прозреваю Грузию и Китай какой-нибудь, да и то это так, залетные.

Россия не США, у нас тут мафий и коза ностр нету.

Slimmer 15-05-2012 13:30 0

ggdandelion, хуяссе залетные.
"Воры в законе" знаешь какой процент грузин? Или ты думаешь, что 90е прошли и это все сказки? А средняя азия с наркотой? Не в курсе? Азербайджанские ОПГ - та же наркота, угоны. Армяне - игорный бизнес. Молдаване, цыгане - тоже не в курсе чем промышляют?

uncleFLOPS 15-05-2012 13:31 0

Slimmer, >игорный бизнес.
>преступление

ggdandelion 15-05-2012 13:34 0

Slimmer, Окай, их много. Но причем тут мусульманство? Армяне - православные кстати, грузины большей частью тоже.

Армения, Грузия и прочие - это страны бывшего СССР, неудивительно, что сейчас у нас их много проживает. Они тоже не приезжие, некоторой частью.

Slimmer 15-05-2012 13:37 0

uncleFLOPS, в основном преступление в том, что это ОПГ, контролирующие бизнес также не слишком законный

Slimmer 15-05-2012 13:38 0

ggdandelion, ислам здесь совершенно не при чем, согласен на все сто.

uncleFLOPS 15-05-2012 14:46 0

Slimmer, Так нет же ничего плохого в игорном бизнесе.

Армяне - православные кстати,
Неправда, я атеист.

грузины большей частью тоже.
А почему большей частью?

Slimmer 15-05-2012 15:06 0

ggdandelion, армяне христиане, но вроде не православные. Анклфлопс, нужен твой компетентный комментарий.

ggdandelion 15-05-2012 15:20 0

Slimmer, Я думаю, Флопс хуевый источник в таких вопросах.

Slimmer 15-05-2012 15:32 0

ggdandelion, у нас в Ростове очень много "полукровок" - детей из русско-армянских семей. Так вот (мое личное наблюдение) предпочитают иметь дело с русскими. Интересно, с чем это связано? Получается, что "настоящие" армяне их уже не принимают. Это к вопросу о ксенофобии, кстати.

uncleFLOPS 15-05-2012 20:16 +1

ggdandelion, Я думаю, Флопс хуевый источник в таких вопросах.
Армянско-апостольская церковь, ближе к православию, но есть элементы католицизма.
Я в Армении немало времени провёл и всё знаю.

Получается, что "настоящие" армяне их уже не принимают.
Я с армянами близко не общаюсь, но не потому, что я полукровка и не чёрный, а просто мне с ними не о чем говорить.

persik 15-05-2012 21:37 0

uncleFLOPS, Кстати, существуют ещё и армяне-католики, коими являются мои родители (номинально, конечно, папа вообще не верит).

Vidadi 15-05-2012 22:18 0

Slimmer, они не только полукровок,но и рождённого, к примеру в Азербайджане, от армянского папы и армянской мамы человека не считают за полноценного армянина и называют его "шуртвац хай( перевернутый армянин ), ну а если он, не дай бог, не знает армянский язык, то он для них вообще перестаёт существовать.
может сейчас, в связи с тем,что к власти в Армении пришли эти самые "перевёрнутые", что-то и изменилось, но совсем недавно всё обстояло именно так.

справедливости ради нужно сказать, что отношение азербайджанцев к своим соплеменникам выходцам из Армении примерно такое же, но у этого несколько другие причины.

Vidadi 15-05-2012 22:25 0

persik, и армяне-мусульмане.

ggdandelion 15-05-2012 23:47 0

uncleFLOPS, ОК, ты в теме, извини.

persik 16-05-2012 04:41 0

Vidadi, Кстати, жаль, что Армения не отправила делегатов на Евровидение. Нет, конкурс - говно, но это значит, что мы ещё долго будем бодаться.

Vidadi 16-05-2012 07:35 0

persik, эта байда ещё на много десятилетий.

persik 16-05-2012 08:43 0

Vidadi, Кстати, что там президент ваш говорит на счёт длокады Армении? Вроде как ключевой вопрос.

15-05-2012 16:26 0

Пусть живут где хотят, места на этой планете пока ещё хватает.
А вот со своими религиозными обрядами пусть идут нахуй. Пусть идут и выбивают у властей какие-нибудь специальные помещения типа курилок и делают там что хотят. Именно помещения, ибо мечети, как показывает практика, вовсе не гарантируют проведение обрядов только внутри них.

3 комментария
ggdandelion 15-05-2012 16:33 +3

Simple_Not, Тогда я требую убирать крестные ходы, шествия, очереди в церкви на пасху тоже в какие-то курилки, чтобы не мешались на улицах и в других местах. Ибо заебали.

Simple_Not 15-05-2012 16:50 0

ggdandelion, Поддерживаю же. А ещё мне очень не нравится православная архитектура - когда эти церкви делают не из дерева, то они выглядят как архаичное говно без души.

Vidadi 16-05-2012 07:39 0

Simple_Not, если в мечетях они уже не помещаются,то как они поместятся в курилках?

16-05-2012 07:39 0

кто где хочет,там и живёт.

0 комментариев