Опера-супер или Опера-отстой

Опера-супер
12
Нейтральная
сторона
5
Опера-отстой
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

09-05-2012 10:25 0

Превью клипа
да,я тоже сначала подумал,что это вар про нашего оперу и что видади опять хуйнёй страдает.

ну а если серьезно,то мне нравятся оперные певцы,нет не те что жуют слова как кашу,а певцы похожие на Андреа Бочелли, Превью клипа певцы которые поют сердцем/душой,а не горлом или диафрагмой,ну и конечно же нравятся «попсовые» оперные арии вроде этой,
Превью клипа но высидеть всю я, к сожалению,ещё не готов,но я работаю над этим.

15 комментариев
Tro 09-05-2012 10:35 +2

Vidadi, Дизайн этого сообщения - говно. Да и пробел после запятых надо ставить.

Simple_Not 09-05-2012 11:10 0

Vidadi, певцы которые поют сердцем/душой,а не горлом или диафрагмой,
Как там твой клетчатый плед с ароматом ванили?

persik 09-05-2012 12:30 -1

Simple_Not, Охуеть, человеку уже нельзя слова сказать без того, что его потом в ушат с говном опустят.

Vidadi 09-05-2012 13:42 0

Simple_Not, вроде моль ещё не проела.

Vidadi 09-05-2012 13:42 0

Tro, зачем?

Tro 09-05-2012 14:14 0

Vidadi, Чтобы глаза не вырывало.

Simple_Not 09-05-2012 16:47 0

persik,

persik 09-05-2012 17:04 0

persik, кто-то со мной не согласен, поставлю-ка я минус!

Simple_Not 09-05-2012 17:09 0

persik, Ты просто полнейшую чушь написал. Мы ведь много раз это уже обсуждали: если в интернете кто-то хоть что-то написал, то одно только это даёт полное право всем остальным поливать этого кого-то помоями сколько им вздумается.

Vidadi 09-05-2012 17:30 0

Tro, есть один очень простой способ.

Vidadi 09-05-2012 17:33 0

Simple_Not, если в интернете кто-то хоть что-то написал, то одно только это даёт полное право всем остальным поливать этого кого-то помоями сколько им вздумается...если эти "остальные"- школота дебильная.

opera.rulez 09-05-2012 19:22 +1

Tro, Татьяныч, а у меня рядом с домом заборчики у газонов из жёлто-едкозелёных перекрасили в оранжево-изумруднозелёные. Как думаешь, стало лучше или по-прежнему говно?

uncleFLOPS 09-05-2012 19:52 0

opera.rulez, А у меня все равно жёлто-едкозелёные.

Vidadi 09-05-2012 20:00 0

uncleFLOPS, он имеет в виду,что говно, с пробелом между запятыми, или без пробела, всё равно остаётся говном.

Tro 09-05-2012 21:29 0

opera.rulez, HEX pls.

09-05-2012 10:29 0

Опера торт ага

0 комментариев
09-05-2012 20:40 0

Опера хороша, тут и спорить нечего.

0 комментариев
10-05-2012 16:55 +1

В опере как правильно тусуются самые крутые вокалисты, исполняющие самые сложные партии. Сплошной академизм и бесконечный океан профессионализма. Справа хуи.

0 комментариев
09-05-2012 11:13 0

Не нравится, без аргументации.

0 комментариев
09-05-2012 12:22 +1

У меня от нее болит голова. Предпочитаю музыку без слов.

0 комментариев
09-05-2012 12:56 +1

Не нравится, хотя, честно, не слышал ни одной приличной оперы. Не нравится как раз ещё и поэтому - за ёбаное илитарство.

0 комментариев
09-05-2012 14:55 +2

Не могу же я голосовать сам за себя. Да и оперетта и рок-опера звучали пободрее:
Превью клипа

.

3 комментария
Tro 09-05-2012 15:18 0

opera.rulez, Насчёт рок-оперы согласен.

Vidadi 09-05-2012 20:02 0

opera.rulez, ну то что в Голландии уровень жизни выше,не делает Россию отстойной страной,разве нет?.

opera.rulez 09-05-2012 20:31 0

Vidadi, Согласен. Меняю сторону. Опера рулез.

09-05-2012 20:37 0

опера самая глючная хуйня ......Ой, блядь, здесь же не про браузер

5 комментариев
opera.rulez 09-05-2012 20:43 0

SilentRay, Тебе приходилось открывать большие страницы третьим Фаерфоксом? У тебя не сбивались шифты в Хроме и не глючил переход по динамическим якорям? Ты видел Конкерор для Windows? Ты видел, как портят страницы почти все версии Интернет Эксплорера?

SilentRay 09-05-2012 21:27 0

opera.rulez, Тебе приходилось открывать большие страницы третьим Фаерфоксом?
А тебе третьей оперой ?

opera.rulez 10-05-2012 01:32 0

SilentRay, Я Оперу помню только с пятой версии, тогда она была плохой, но ей пользовались, потому что Интернет Эксплорер был ещё хуже. Кстати, попробуй открыть что-нибудь третьим ИЕ, если ты так сравниваешь версии.

Для истории: ФФ 3.0 — это 2008-й год, ФФ 3.5 — 2009-й, ФФ 3.6 — 2010-й. Четвёртый только в 2011-м появился. Первый нормальный выпуск Оперы 8.5 пришёлся на 2005-й год, а в 2008-м уже была Опера 9.5, которая не тормозила так, как её ровесник ФФ 3.0.

SilentRay 12-05-2012 22:06 0

opera.rulez, Для истории: ФФ 3.0 — это 2008-й год, ФФ 3.5 — 2009-й, ФФ 3.6 — 2010-й. Четвёртый только в 2011-м появился
И о чудо на сегодняшний день файрфокс уже 12-й! Ну насчёт каким он был раньше спорить не стану потому как не знаю, но сейчас он охуенен, плюс на него можно поставить огромное множество дополнений тем самым сделав его ещё охуеннее, а в опере такое есть ? И не надо мне напоминать что в гугле тоже есть дополнение ведь большинство дополнений разрабатывается для фокса а потом уже делается для гугла - adblock plus например

opera.rulez 12-05-2012 22:40 0

SilentRay, В Опере дополнений аж три типа:
widgets.opera.com/ru/
unite.opera.com/applications/
addons.opera.com/
Плюс пользовательские скрипты, для подключения которых в Фаерфокс нужно устанавливать Гризманки, а в Оперу достаточно сразу кинуть в нужную директорию.

Только большинство из дополнений не нужны. В Опере блокировка URL встроенная, например.

10-05-2012 14:45 0

Опера как жанр искусства не нравится, хотя очень люблю звучание женского оперного вокала в металле. Пример: Tarja Turunen, ex-Nightwish.

23 комментария
Simple_Not 10-05-2012 16:43 0

holy_inquisition, Превью клипа
очень люблю звучание женского оперного вокала в металле. Пример: Tarja Turunen, ex-Nightwish.
Говноед. Симфо-митол для быдла.

holy_inquisi… 10-05-2012 22:05 0

Simple_Not, С чего бы?

Vidadi 10-05-2012 22:25 0

holy_inquisition, потому что он так думает.

holy_inquisi… 10-05-2012 22:32 0

Vidadi, Хотелось бы аргументации просто :;

Vidadi 11-05-2012 01:23 0

holy_inquisition, у Simple простая,простите за каламбур,аргументация: быдло все те, кто не разделяет его взглядов,не ценит его ценностей и не слушает ту музыку которую слушает он.и да,кто не шарит в аниме,но это особая тема,вам лучше про неё пока не знать.

Simple_Not 11-05-2012 01:29 0

Vidadi, Что ещё ты про меня выдумал, мудило?

Simple_Not 11-05-2012 01:33 0

holy_inquisition, Превью клипа
Потому что музыки в этом крайне мало. По факту это жанр, который базируется на том, что все любят смотреть на тёлочек, а тут они вроде как ещё и поют. Симфо-митол - это рак, убивающий и без того полуживое направление в музыке. Особенно плачевно это дело в блацке и в готике.

Vidadi 11-05-2012 01:45 0

Simple_Not, "все любят смотреть на тёлочек, а тут они вроде как ещё и поют"-так вот в чём секрет успеха всех певцов женского пола.да ты гений,чувак.

Simple_Not 11-05-2012 01:51 0

Vidadi, Ты какой-то совсем уж мудной в последнее время. Очевидно, что хорошего певца делает его профессионализм, харизма и общий артистизм, умение подавать себя зрителям. Однако всегда была и будет прослойка посредственных музыкантов, которая высоко котируется не менее посредственными слушателями. По иронии судьбы в митоле к жанру с наибольшей концентрацией подобного относится прежде всего симфо-митол.

Vidadi 11-05-2012 01:56 0

Simple_Not, позволь узнать,на чём основаны твои выводы( и я сейчас не спрашиваю о своей мудности) и при чём тут ирония?

Simple_Not 11-05-2012 05:58 0

Vidadi, Основана на моих познаниях в митол-музыке, очевидно же.

holy_inquisi… 11-05-2012 11:30 0

Simple_Not, Очевидно, что хорошего певца делает его профессионализм, харизма и общий артистизм, умение подавать себя зрителям.
Хочешь сказать что это все в симфо-металле отсутствует?))

Simple_Not 11-05-2012 17:57 0

holy_inquisition, Приведи мне примеры симфо-митола и я либо соглашусь с годностью отдельных треков, либо популярно объясню что и где является хуетой.

Vidadi 11-05-2012 18:31 0

Simple_Not, разве ты специалист в этой области и если нет,то разве твоё мнение имеет хоть какую-то ценность для кого либо кроме тебя?

Vidadi 11-05-2012 18:32 0

holy_inquisition, у нас музыкальный критик в треде.

Simple_Not 11-05-2012 18:36 0

Vidadi, Пфф. Упрёки имеют хоть какой-то вес тогда, когда они производятся по существу и со знанием дела. Ты просто генерируешь информационный шум.

Vidadi 11-05-2012 18:43 0

Simple_Not, "со знанием дела" базирующемся на информации выдаваемой поисковиками или на чём то другом?

Simple_Not 11-05-2012 18:45 0

Vidadi, Ну раз не знаешь и не интересуешься, то пиздуй куда-нибудь подальше от этого дискасса, бесполезная трата времени.

holy_inquisi… 12-05-2012 12:33 0

Simple_Not, Ну допустим Tristania, Therion... Тоже мимо?

Vidadi 12-05-2012 13:17 0

Simple_Not, симфо-метал входит в сферу твоих интересов и это делает тебя специалистом,серьёзно?ну тогда, видимо, я охрененный политолог.

holy_inquisi… 12-05-2012 13:58 0

Vidadi, А в этом есть зерно истины кстати. Просто без бумаги о получении соответствующего образования все рассуждения так и остаются диванными теориями.

Vidadi 12-05-2012 16:21 0

holy_inquisition, а во "вкусовой сфере" и подавно.

SilentRay 12-05-2012 22:11 0

holy_inquisition, Опера как жанр искусства не нравится, хотя очень люблю звучание женского оперного вокала в металле.
Говноед.