Застенчивость-норма или Застенчивость-отклонение

Застенчивость-норма
22
Нейтральная
сторона
2
Застенчивость-отклонение
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

05-05-2012 15:28 0

был,переборол.

4 комментария
Delta 05-05-2012 15:28 0

Vidadi, Ты создаешь вары по любым темам вообще?

ggdandelion 05-05-2012 15:36 0

Delta, Да, он такой.

Vidadi 05-05-2012 15:38 0

Delta, абсолютно

holy_inquisi… 05-05-2012 15:46 0

Vidadi, Да и прекрасно! Пусть создает.

05-05-2012 16:12 +1

В целом ничего плохого в этом нет, был застенчивым. Застенчивость основана на самооценке и на том как ты относишься к чужому мнению.
Избавился вот как - начал ходить на турник и со временем заметил что подтягиваюсь и отжимаюсь на брусьях больше всех моих знакомых это подняло мою самооценку ведь я был в чём-то лучше всех, и со временем самооценка выросла ещё больше . Ну а то что мои моральные ценности ценности кардинально отличались от большинства моих знакомых натолкнуло меня на мысль - а не похуй ли что они обо мне думают, оказалось что мне глубоко похуй на чьёто мнение кроме моего.

Это не отклонение, но избавиться от этого стоит.

10 комментариев
ggdandelion 05-05-2012 16:15 0

SilentRay, со временем самооценка выросла ещё больше .

А теперь ты совсем мудак, без намёков на самоконтроль.

Vidadi 05-05-2012 16:17 0

SilentRay, чувак,да это же самый охуенный твой пост.
разве не приятно писать разумные вещи,а не стараться выглядеть быдлом?

SilentRay 05-05-2012 16:23 0

Vidadi, У меня всё разумное, просто иногда оно не серьёзное а шуточное :)

ggdandelion 05-05-2012 16:23 0

Vidadi, чувак,да это же самый охуенный твой пост.

Это делает меня грустным.

Vidadi 05-05-2012 17:11 0

ggdandelion, о чём грустим?

Vidadi 05-05-2012 17:12 0

SilentRay, писать несерьёзно и смешно, не значит писать глупо.

SilentRay 05-05-2012 18:19 0

Vidadi, Когда я писал глупо ?

networker 05-05-2012 18:52 0

Vidadi, Случайно поставил минус, рука дрогнула.

Vidadi 05-05-2012 18:58 0

networker, бывает

networker 05-05-2012 20:50 0

Vidadi, Поставил плюс холивару.

05-05-2012 17:18 0

Застенчивость — норма. Вот когда она обрушивается и портятся запирательства — уже плохо.

0 комментариев
05-05-2012 17:37 0

Ну, как сказать...

44 комментария
Simple_Not 05-05-2012 17:39 +1

r619,
И вправду, зачем говорить-то?

ScienceDisco… 07-05-2012 10:12 0

Simple_Not, Какая милая лошадка!

Simple_Not 07-05-2012 15:56 0

ScienceDiscoverer, Это называется "пони".

Gopnik 07-05-2012 16:03 +1

ScienceDiscoverer, Назад дороги нет.

Vidadi 07-05-2012 17:58 0

ScienceDiscoverer, это главная прони анимешников.

persik 07-05-2012 18:09 0

Gopnik, Как дела? Почему молчишь?

Gopnik 07-05-2012 18:15 0

persik, Чего я молчу, я целый пост написал, тебе мало?

persik 07-05-2012 18:19 0

Gopnik, Мне кажется, ты от нас уходишь.

Gopnik 07-05-2012 18:26 0

persik, Куда?

persik 07-05-2012 18:29 0

Gopnik, В Эквестрию.

Gopnik 07-05-2012 18:37 0

persik, Подменышей гонят из Эквестрии =(

ScienceDisco… 07-05-2012 18:38 0

Vidadi, Прони или пони?..

Назад дороги нет.

Но я не хочу умирать!!

Gopnik 07-05-2012 18:40 +2

ScienceDiscoverer, Но я не хочу умирать!!
Как только в твоей голове промелькнула мысль о том, что одна из пони показалась тебе милой- это точка невозврата, дальше будет только хуже.

ScienceDisco… 07-05-2012 19:44 0

Gopnik, И я навсегда останусь свихнувшимся пони-маном? Это печально... Может нужно представлять у них какие-то рога и красные глаза, что бы вернутся в нормальное состояние души??

дальше будет только хуже
.

Вы меня пугаете. Что в этом сериале такого чудовищного? Это хуже чем спанчбоб?

Gopnik 07-05-2012 19:59 0

ScienceDiscoverer, Может нужно представлять у них какие-то рога и красные глаза
Можешь еще представить, что они говорят, дружат и колдуют. Не ошибешься.
Что в этом сериале такого чудовищного?
Межсезонье, чудовищные месяцы, когда сериал не идет.
Это хуже чем спанчбоб?
Хуже, это лучше чем спанчбоб.

Simple_Not 07-05-2012 20:05 0

ScienceDiscoverer, Не попробуешь - не узнаешь. Пони немного напоминают РакиСуту: попробуй отсмотреть в строгом хронологическом порядке первые 4-5 серий, если не попрёт, то можешь дропать. Если таки решишься, то настоятельно рекомендую делать это на чистом английском без всяких там сабов и озвучек, ибо с ними не торт.

uncleFLOPS 07-05-2012 20:09 0

Simple_Not, Но ведь смотреть пони уже немодно. Теперь это прерогатива контактикоблядей, ибо даже луркобыдлу надоели пони.

Gopnik 07-05-2012 20:10 0

uncleFLOPS, Но ведь смотреть пони уже немодно.
Жрать тоже слишком мейнстрим, но ты ведь не перестал это делать.

Simple_Not 07-05-2012 20:12 0

uncleFLOPS, У тебя странное мировоззрение. Нормальные люди ознакамливаются с тем что им понравилось, или просто заинтересовало. Делать это на основе моды - идиотизм.

persik 07-05-2012 20:13 0

uncleFLOPS, У тебя какие-то странные критерии годноты.

uncleFLOPS 07-05-2012 20:19 0

Simple_Not, Но я не смотрел пони даже тогда, когда это не выходило за пределы борд.

Жрать тоже слишком мейнстрим, но ты ведь не перестал это делать.
Но жратва - необходимое действие, без еды я буду долго и мучительно умирать.

Vidadi 07-05-2012 20:20 0

ScienceDiscoverer, они на неё дрочат,значит прони.

Gopnik 07-05-2012 20:22 0

uncleFLOPS, Но я не смотрел пони
Как будто тут есть чем гордится.

Vidadi 07-05-2012 20:24 0

Gopnik, вы что уже настолько ебанутые,что для вас просмотр MLP сродни удовлетворению одного из главных человеческих потребностей?

uncleFLOPS 07-05-2012 20:25 0

Gopnik, Конечно есть. Мне не приходится мучиться, ожидая новую серию девчачьего мультика.

uncleFLOPS 07-05-2012 20:27 0

Simple_Not, Делать это на основе моды - идиотизм.
Да, да. Напомни мне, откуда ты узнал про пони? С рашкинских борд, на которых куча людей их смотрит? А они откуда? С зарубежных борд?

Gopnik 07-05-2012 20:28 0

uncleFLOPS, А в чем собственно проблема? Уверен, про всю годноту, которую ты когда либо видел или слышал, ты тоже узнал от других людей.

ScienceDisco… 07-05-2012 20:34 0

Gopnik, И что в нем там высветливаются какие-то высокие философские проблемы? И что ты реально смотришь этот сериал с таким неимоверным воодушевлением? И что он лучше чем Игры престолов?

Gopnik 07-05-2012 20:48 0

ScienceDiscoverer, И что в нем там высветливаются какие-то высокие философские проблемы?
Нет, още простая мораль (хотя в меру своей испорченности, чего там только не находили) и большей частью предсказуемые сюжеты. Свежих идей мало (если они вообще есть), но парадокс в том, что эта штука вызывает невероятную зависимость и нравится практически любым зрителям, если ты посмотрел первые 5 серий, остальные 40+ пролетают на одном дыхании.
И что ты реально смотришь этот сериал с таким неимоверным воодушевлением?
Посмотри 5 серий с оригинальной озвучкой. Этого будет достаточно.

ScienceDisco… 07-05-2012 20:53 0

Gopnik, Ясно) Может они там используют какую-то тайную разработку ЦРУ по дистанционному контролю над разумом людей? Типо телевизионного наркотика)

Gopnik 07-05-2012 20:57 +2

ScienceDiscoverer, Нет, они используют тайные разработки японских задротов, на пару с охуительным дизайном, персонажами, музыкой и актерами.

ScienceDisco… 07-05-2012 21:08 0

Gopnik, Задротов конного спорта с использованием раскрашенных пони?-)

ScienceDisco… 07-05-2012 21:10 0

Gopnik, А разработчики этого сериала озвучили целевую аудиторию, или они так и сказали что он для всех поколений людей живущих на Земле?

А вот моя сестричка (2012 лет) говорит что в ее классе все помешаны на этих пони, а она считает их абсурдными)

Gopnik 07-05-2012 21:15 0

ScienceDiscoverer, А разработчики этого сериала озвучили целевую аудиторию
Да, шестилетние девочки и их родители (очень странно, что при этом они сняли чистокровный слайс, ЦА этого жанра давно определена и не соответствует заявленной).
она считает их абсурдными
У нее просто нет вкуса.

ScienceDisco… 07-05-2012 21:16 0

Gopnik, Может она просто не посмотрела первые 5 серий?-)

Gopnik 07-05-2012 21:18 0

ScienceDiscoverer, Может она просто посмотрела не в той озвучке?

ScienceDisco… 07-05-2012 21:55 0

Gopnik, Хз, Хз... Ну до просмотра оригинала на англ. языке ей еще долго)

Simple_Not 08-05-2012 07:16 0

ScienceDiscoverer, Тогда всё понятно. Русский дубляж FiM - это худший его дубляж на всей планете. Горжусь Россией!

ScienceDisco… 08-05-2012 16:46 0

Simple_Not, Как? Даже хуже дубляжа на хинди?

Simple_Not 08-05-2012 16:55 0

ScienceDiscoverer, Индусы не умеют в поней же.

uncleFLOPS 08-05-2012 23:41 0

Simple_Not, Превью клипа
На испанском неплохо звучит.

Simple_Not 09-05-2012 05:12 0

uncleFLOPS, Везде хорошо звучит, где голоса адекватно подобраны.

ScienceDisco… 09-05-2012 15:43 0

uncleFLOPS, А что, анимация зачетная! Может и правда подсесть на них...

А что это за маленький дракончик который все отрыгивает?-) Это их сын?-)

05-05-2012 15:37 0

Меня она раздражает. Хотя в одном и старых варов я писал, что меня всё устраивает. Так вот, я наверняка пиздел.

С другой стороны потребности в постоянном общении (где она могла бы проявляться, эта застенчивость) у меня сейчас значительно ниже.

5 комментариев
Vidadi 05-05-2012 15:48 0

ggdandelion, ты никогда не был застенчивым?

ggdandelion 05-05-2012 15:53 0

Vidadi, Был и остаюсь им.

Vidadi 05-05-2012 15:56 0

ggdandelion, 26-ой год,не поздновато ли для застенчивости?

ggdandelion 05-05-2012 16:02 0

Vidadi, Никогда не поздно. Мне похуй, я привык с этим жить, тем более дозировка застенчивости всё-таки снижается.

fhfh 05-05-2012 23:20 0

Vidadi, застенчивость не зависит от возраста.

05-05-2012 15:57 0

В случае меня это скорее отклонение. Я в целом весьма хорошо могу общаться с любыми людьми в любых ситуациях, последние пару месяцев показали так же, что у меня нет страха сцены. Либо я просто отдаюсь естественному течению процесса, либо просто уверен в своей охуенности, либо чувствую, что могу невозбранно всех раздражать, получая с этого лулзы - энивей, могу.
Однако стоит мне хоть немного начать рефлексировать перед началом процесса, как это может продлиться более часа. Хочется сделать всё как можно лучше, к чему-то подговтовиться, а в итоге имею лишь бесцельно проёбаное время и куча негативных переживаний. Особенно это раздражает при телефонных разговорах, ибо там куда сложнее установить и ощутить налаживание "контакта". Собственно ощущение этого самого "контакта" между мной и другим человеком, или аудиторией является для меня единственным критерием. В противном случае я просто не буду ощущать, так сказать, дозволенных мне действий и оттого-то и будет проявляться нерешительность. Это по-моему не застенчивость даже, а какая-то форма "боязни первого шага".

28 комментариев
uncleFLOPS 05-05-2012 15:59 0

Simple_Not, последние пару месяцев показали так же, что у меня нет страха сцены.
Так ты скрылся за целой толпой таких же людей. Так-то ты бы и раздеться не постеснялся там, если бы все так сделали.

Vidadi 05-05-2012 16:00 0

Simple_Not, 1)очень трудно когда ты на сцене один и гораздо менее, когда вас там много.

2)"хочется сделать всё как можно лучше, к чему-то подговтовиться"

маниакальное желание сделать всё идеально?

Vidadi 05-05-2012 16:01 0

uncleFLOPS, опередил

ggdandelion 05-05-2012 16:05 0

Simple_Not, Почему ты пишешь контакт в кавычках? Это ведь он и есть.

Vidadi 05-05-2012 16:07 +1

ggdandelion, это не он,это подсознание ставит кавычки

Simple_Not 05-05-2012 16:17 0

uncleFLOPS, Это только на той композиции мы так стоим. Вовсе я не скрылся, просто опоздал и, как и несколько других человек, проебал репетицию на сцене вследствие чего не знал как нужно нормально встать. Хотя на ней мы в принципе должны стоять подобным образом, просто столпились сбоку. У меня нет никакого бугурта с перемещений по сцене и вообще нахождения на ней - это скорее доставляет, чем приносит волнение.

ggdandelion 05-05-2012 16:23 0

Simple_Not, Ты теперь как Fisben?

Simple_Not 05-05-2012 16:28 0

Vidadi, 1) Это вопрос подготовки, не более. Если я уверен в том, что я всё сделаю правильно, то я иду и делаю всё правильно. Зрителю только и нужно, чтобы я делал всё хорошо. По большому счёту даже если я совсем всё зафейлю, то ничего плохого не произойдёт (сольно естественно, в хоре фэйл одного является фэйлом общим), на худой конец жюри не отметит, но если я не являюсь профессионалом, то отсутствие хвалебных отзывов не страшно. Для сольных выступлений это просто вопрос опыта, у большинства известных исполнителей имеется не одна история эпичных фэйлов в начале карьеры и в её течении, но ничего - все живы и их даже любят и ценят.
2) Перфекционизм во все поля же. Уж сколько раз я фэйлил свои задумки, пытаясь допилить до идеальных состояний, из-за это же в старших классах не любил рисовать.

Simple_Not 05-05-2012 16:33 0

ggdandelion, В смысле?

ggdandelion 05-05-2012 16:42 0

Simple_Not, А, я не увидел Флопса. Пардон.

Simple_Not 05-05-2012 16:51 0

ggdandelion, Ох, теперь тебе остаётся только уповать на милость Его Величества. Немыслимо ведь не заметить правящего монарха!

ggdandelion 05-05-2012 16:57 0

Simple_Not, Маленький король с большим эго.

uncleFLOPS 05-05-2012 17:00 0

ggdandelion, с большим эго.
huh

Vidadi 05-05-2012 17:16 +2

Simple_Not, блин,когда в твоих текстах начинают преобладать слова типа:фейл,рандом и эпичность для меня они превращаются в хуету и я перестаю их воспринимать серьёзно .

Simple_Not 05-05-2012 17:24 0

Vidadi, Эпичный рандом зафейлен.

ggdandelion 05-05-2012 17:29 0

Vidadi, Да, луркоебство хуже косноязычия.

Vidadi 05-05-2012 17:29 0

Simple_Not, даа,это будет похуже пропущенной буковки.

Vidadi 05-05-2012 17:30 0

ggdandelion, так вот откуда эта хрень

Simple_Not 05-05-2012 17:34 0

ggdandelion, Это не луркоёбство, а привычка. Возможно несколько дурная, но в целом ничего плохого в ней не вижу - сленг как сленг, причём всем известный и понятный.

Simple_Not 05-05-2012 17:38 0

ggdandelion, Я его давно уже так пишу. Помнится, что изначально это было необходимо, так из контекста не совсем была ясна суть, или собеседник был недоходчивый. Как-то так.

ggdandelion 05-05-2012 17:52 0

Simple_Not, Я сам грешен этим делом, но чаще употребляю слова в оценке обычных вещей, типа музыки или кино. А вот когда выражаю свою мысль или выдвигаю аргумент, то стараюсь исключать, ибо слишком грубый сленг-то.

holy_inquisi… 05-05-2012 18:11 0

ggdandelion, Тоже весьма активно юзаю эти слова. Не знала, что они кому-то так сильно не нравятся да еще и считаются грубыми о_О

Vidadi 05-05-2012 18:24 +2

holy_inquisition, видимо он имел ввиду их неуместность в определённом контексте.

ggdandelion 05-05-2012 18:26 0

holy_inquisition, Грубые не в смысле обидные, а грубые в смысле неточности передачи информации.

За такие смайлики я бы тебя отпиздил.

Vidadi 05-05-2012 18:44 0

ggdandelion, мульт использующий слова юзаю,фейл и взявший ник "святая инквизиция" тебе никого не напоминает?

ggdandelion 05-05-2012 18:52 0

Vidadi, Нет. А должен?

holy_inquisi… 05-05-2012 19:01 0

ggdandelion, А что поделать, если тут вообще смайлы отсутствуют как класс? Приходится действовать исходя из сложившейся ситуации.

holy_inquisi… 05-05-2012 19:02 0

Vidadi, Мне тоже интересно кого же я должна напоминать?)))