Мужчине проще понять или Идиотский стереотип

Мужчине проще понять
17
Нейтральная
сторона
2
Идиотский стереотип
12
другого мужчину чем женщину
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не имеющий под собой никакого внятного объяснения.

05-05-2012 12:58 0

Не стереотип.

0 комментариев
05-05-2012 12:59 0

Похожее воспитание, биологическое сходство.

1 комментарий
Vidadi 05-05-2012 13:50 0

uncleFLOPS, не уверен,что наличие первичных половых признаков способствует взаимопониманию.

не уверен,что всех мужчин воспитываются одинаково.

хотя нет,более чем уверен,что это чушь

05-05-2012 13:13 +2

Годная паста по теме.

9 комментариев
persik 05-05-2012 13:15 +2

r619, ТП-паста какая-то.

r619 05-05-2012 13:17 0

persik, Возможно, но она ужасно подходит под большинство моих споров с девушками в целом

Simple_Not 05-05-2012 13:20 0

r619, Какой-то антинаучный бред.

Delta 05-05-2012 13:21 0

Simple_Not, По науке я тебе уже сказал про мозги.

SilentRay 05-05-2012 14:21 0

r619, мужчина не может делать два дела одновременно
Откровенный пиздёж. Почитай что умел делать Юлий Цезарь.

ggdandelion 05-05-2012 14:27 0

persik, Да ладно, про ящики-то хорошо.

Vidadi 05-05-2012 14:27 0

r619, он не прячется в этом ящике,он кидает туда несущественные замечания жены.

Vidadi 05-05-2012 14:28 0

SilentRay, а разве ты не умеешь одновременно идти и есть?

SilentRay 05-05-2012 15:33 0

Vidadi, Я просто привёл самый яркий пример.
Думаю что любой человек умеет делать две вещи одновременно, для того чтоб делать три нажна уже некоторая сноровка, но и это не невозможно

05-05-2012 13:14 0

Нет, не стереотип. Связанно с разной психикой.

40 комментариев
Simple_Not 05-05-2012 13:20 0

Wer22, ..а психика, в свою очередь, формируется в процессе взросления..

Delta 05-05-2012 13:21 0

Simple_Not, То есть, отсутствие логики связано с воспитанием?

Simple_Not 05-05-2012 13:25 0

Delta, Ты пробовал регулярно смотреть мультфильмы для девочек, читать книжки для девочек, играть в игры для девочек, ходить в кружки для девочек, читать женские романы, смотреть женские романтические комедии, смотреть женские мелодрамы и т.д. и т.п.? Им с самого детства упорно пытаются вбить в голову уёбищные модели поведения. Даже не удивительно, как часто это срабатывает при "классическом" воспитании.

Delta 05-05-2012 13:29 0

Simple_Not, То, что их плохо воспитывают, не оправдывает их. Мы не знаем, станут ли они умнее, если нормально их воспитать.

Даже если заниматься этой чушью с детства, то это не убьёт логику в голове девочки, если она есть.

Simple_Not 05-05-2012 13:33 0

Delta, История показывает, что большинство девушек и женщин, признанных умными так или иначе воспитывались в несколько нестандартных для классического женского воспитания условиях.
А логики в головах людей изначально нет, она приобретается, причём далеко не всеми.

holy_inquisi… 05-05-2012 13:34 0

Delta, Дело тут не в логике, а в различном восприятии действительности.

Wer22 05-05-2012 13:37 0

Simple_Not, *лицопальмо* Ты точно дебил. Какого ты лезешь туда, куда не понимаешь ничего.
Спешал фо ю.
www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/bio ...

www.alleng.ru/d/psy/psy042.htm

Прочитай пожалуйста.

Simple_Not 05-05-2012 13:40 0

Wer22, Ты сам-то читал? Там даже из краткого описания книги ясно, что автор со мной примерно одного мнения.

Wer22 05-05-2012 13:50 0

Simple_Not, Иди читай.

Delta 05-05-2012 13:54 0

holy_inquisition, Каком восприятии действительности? Действительность для всех одна, кто-то воспринимает её объективно, а кто-то, как женщины, не знаю из-за чего, живут в своей собственной Вселенной.

Simple_Not 05-05-2012 13:55 +1

Delta, Человек не может воспринимать хоть что-либо объективно, тем более всю действительность как таковую.

Einharjar 05-05-2012 13:56 0

Delta, Будто только женщины...

Delta 05-05-2012 13:57 0

Simple_Not, Человек не может, но мы уже придумали аппарат, который отражает действительность такой, какая она есть. Этот аппарат - математика. Вот уж кому действительно похуй на "хорошо" и "плохо".

holy_inquisi… 05-05-2012 13:57 0

Simple_Not, Вот вот. Симпл правильно говорит. Каждый человек воспринимает все субъективно. А наезд на женщин мне вообще не совсем понятен.

Simple_Not 05-05-2012 14:01 0

Delta,
Математика отражает действительность?

Delta 05-05-2012 14:23 0

Simple_Not, Она аппарат физики, которая её описывает.

Delta 05-05-2012 14:25 0

holy_inquisition, Что тебе конкретно непонятно?

holy_inquisi… 05-05-2012 14:27 +1

Delta, а кто-то, как женщины, не знаю из-за чего, живут в своей собственной Вселенной
Откуда такие выводы?

Wer22 05-05-2012 14:28 0

Delta, Наоборот.

Delta 05-05-2012 14:29 0

Wer22, Физика - аппарат математики? Математика - язык физики же.

Delta 05-05-2012 14:31 0

holy_inquisition, Объединив свой опыт общения с женщинами с опытом многих и многих других, мы пришли к выводу, что взгляды большинства женщин на мир оторваны от реальности.

Simple_Not 05-05-2012 14:32 0

Delta, Математика в принципе является лишь инструментом. Поэтому ей пользуются практически все науки, где необходимо производить вычисления. Сама по себе она бесполезна.

Delta 05-05-2012 14:34 0

Simple_Not, Конечно, но без неё не было бы никакого знания, только ваши субъективные суждения.

Simple_Not 05-05-2012 14:36 0

Delta, Математика - это не знания, а цифры. Не перестаю поражаться тому сколько откровенно тупых людей восторгаются математикой и точными науками. Прежде всего встаёт вопрос "как это вообще возможно?", ибо по идее всё это дело должно прививать человеку умение хотя бы просто логически мыслить.

holy_inquisi… 05-05-2012 14:37 0

Delta, И опять мы возвращаемся к тому с чего начали, а именно с разного восприятия этой самой реальности.

Delta 05-05-2012 14:39 0

Simple_Not, Это дело и прививает человеку способность логически мыслить. Благодаря математике ты сейчас сидишь в интернете и споришь здесь.

Вообще, нельзя отрывать физику от математики. Одно без другого бесполезно.
Вместе они и описывают действительность объективно.

Simple_Not 05-05-2012 14:43 0

Delta, Это дело и прививает человеку способность логически мыслить
По тебе не видно. По крайней мере конкретно в этом споре.
Суть науки такова, что она вся занимается поиском каких-то истин, что-то описывает и делает всё лишь для того, чтобы систематизировать знания о мире. Нельзя из науки выделять какое-либо направление, или твою любимую математику и пытаться ставить её во главу всего действа.

Delta 05-05-2012 14:43 0

holy_inquisition, Ну, если так ставить вопрос, то ладно. Кто-то эту реальность пытается воспринимать объективно, взвешивая свой и чужой опыт, факты, заключения учёных и кучу аргументов, а женщины, в большинстве своём, от логики не отталкиваются.
Сначала думал, что так считаю только я и, возможно, ошибаюсь, но потом я увидел, что очень и очень многие замечают, что женщины мыслят совсем иррационально.

Simple_Not 05-05-2012 14:46 0

Delta, Как будто их кто учил рациональному мышлению.

Delta 05-05-2012 14:47 0

Simple_Not, А откуда взялось "царица наук"?

Математика как раз во главе угла, ибо она максимально точна. Убери математику и вот мы всё ещё живём в пещерах, ибо даже самые простые дома не можем построить.

Delta 05-05-2012 14:49 0

Simple_Not, Я пока не буду приводить аргумента про их изначальную интелектуальную ущербность, ибо данных маловато пока.

Временно соглашусь с тобой, что по дефолту мы равны, но их просто плохо воспитывают. Воспитывают так, что у них атрофируется логика, критическое мышление, хорошо.

holy_inquisi… 05-05-2012 14:50 -1

Delta, Они отталкиваются от логики, только от своей, от женской!

Simple_Not 05-05-2012 14:53 0

Delta, Да не атрофируется же, а просто не сформировывается.

Delta 05-05-2012 14:54 0

Simple_Not, Мне больше приятнее думать, что люди по дефолту способны к суждению и аргументации, но что-то губит это, тут не только о женщинах.

Simple_Not 05-05-2012 14:55 0

Delta, Вообще-то довольно долгие годы все дома строили без всяких инженерных расчётов. Мосты вроде по уму начали делать лишь после Средних Веков.

Simple_Not 05-05-2012 14:55 0

Delta, Специально для тебя существуют всевозможные отсталые аборигены и целая куча негров, живущих на родине.

Delta 05-05-2012 14:56 0

Simple_Not, Но ведь нужно посчитать что-нибудь. Арифметика - тоже часть математики, её тоже выкидывай, бро. Посмотрим, как люди будут без неё.

Felis 05-05-2012 15:05 0

Delta, "мы уже придумали аппарат, который отражает действительность такой, какая она есть."
С кем придумывал?

Delta 05-05-2012 15:06 0

Felis, Не цепляйся к словам. Умные люди давно придумали. Так лучше? Пожалуйста.

Wer22 10-05-2012 09:50 0

Delta, Симпл опять спорти о том, что не знает.... Взлетит же!

05-05-2012 14:29 +1

Я вообще хуй забил на понимание женщин. Нет, серьёзно. Я вообще в последнее время понимаю, что мне с ними всё сложнее общаться, у нас мало общих тем.

Например, общаюсь я сейчас с одной милой леди, и она пишет мне, что она социофоб, потому что боится быть в центре внимания. Я в ахуе. Я даже не пытаюсь объяснить или кинуть ссылку на Вики. Я просто говорю, ок, я понял.

38 комментариев
holy_inquisi… 05-05-2012 14:36 +1

ggdandelion, А что тут объяснять, если она права?))

Delta 05-05-2012 14:51 0

holy_inquisition, Она просто стеснительна, зачем сразу бросаться в крайность? Социофоб будет бояться из дома выйти, посмотреть в глаза человеку, заговорить с ним.

holy_inquisi… 05-05-2012 14:57 0

Delta, Стеснительность-первый шаг к социофобии.

ggdandelion 05-05-2012 14:58 +1

holy_inquisition, Стеснительность-первый шаг к социофобии.

Что за ересь?

Delta 05-05-2012 14:58 0

holy_inquisition, Слушай, ты не женщина случаем? Стеснительность вполне обычное дело, это не значит, что оно разовьётся в психическое отклонение.

holy_inquisi… 05-05-2012 14:59 +1

Delta, А ты догадлив :D

holy_inquisi… 05-05-2012 15:00 0

ggdandelion, В чем тут ересь? Обоснуй!

Vidadi 05-05-2012 15:00 0

ggdandelion, а разве то что написано в вики как-то противоречит тому что она описывает?

Delta 05-05-2012 15:00 0

holy_inquisition, Моё обоснование читай.

holy_inquisi… 05-05-2012 15:01 0

Vidadi, Вот и я о чем!

Vidadi 05-05-2012 15:01 0

Delta, "Социофоб будет бояться из дома выйти"
ты путаешь социофобию с агорафобией

Delta 05-05-2012 15:03 +1

holy_inquisition, Стеснительность - черта характера.
Социофобия - психическое заболевание.
Почувствуй разницу, пожалуйста. А, вот ещё прекрасное стремление женщин, попытки выделиться, не имея на это оснований.

holy_inquisi… 05-05-2012 15:04 0

Delta, А я и не говорю что обязательно разовьется кстати)))

Delta 05-05-2012 15:05 0

holy_inquisition, Перестань говорить отрывочно и напиши, что ты думаешь об этом, приведи аргументы.

ggdandelion 05-05-2012 15:05 +1

holy_inquisition, Будь мужиком.

holy_inquisi… 05-05-2012 15:07 0

Delta, Стеснительность - черта характера.
Социофобия - психическое заболевание.
Вот с этим я согласна. А аргументы такие, что если не работать над собой и продолжать замыкаться, то это как раз и может вылиться в социофобию, а может и нет. Это как повезет!))

holy_inquisi… 05-05-2012 15:08 0

ggdandelion, Тебе легко говорить, а мне для этого надо на операцию подписаться :D

Delta 05-05-2012 15:08 -1

holy_inquisition, А аргументы такие
может вылиться в социофобию
а может и нет
Это как повезет!))
Знаешь, лучше бы осталась в рид онли.

holy_inquisi… 05-05-2012 15:11 0

Delta, Сорри, что разочаровала((

Vidadi 05-05-2012 15:14 0

holy_inquisition, Основные различия между застенчивостью и социофобией:

Delta 05-05-2012 15:14 0

holy_inquisition, Не переживай, никогда не поздно вернуться туда обратно.

ggdandelion 05-05-2012 15:15 0

Delta, Да ладно тебе.

holy_inquisi… 05-05-2012 15:15 0

Delta, Разочарую еще раз, но пока возвращаться не хочется((

ggdandelion 05-05-2012 15:15 +1

holy_inquisition, Никого не слушай. Это ХВ. Только свой разум, только свои желания.

holy_inquisi… 05-05-2012 15:18 0

Vidadi, Благодарю за инфу, но я не вижу тут никакого противоречия со своими словами((

holy_inquisi… 05-05-2012 15:21 0

ggdandelion, Спс за поддержку!))

ggdandelion 05-05-2012 15:22 0

holy_inquisition, Да мне похуй на тебя. Просто, я считаю ХВ место для всех и каждого.

holy_inquisi… 05-05-2012 15:23 0

ggdandelion, Это понятно, но тем не менее.

Delta 05-05-2012 15:31 0

ggdandelion, Разве для всех? Ты же сам недавно бугуртил по поводу тех, кто оставляет посты с парочкой слов, соглашением с предыдущими ораторами, не несущими никаких мыслей и содержания.
Нигде, где она была, не было аргументов.

ggdandelion 05-05-2012 15:32 0

Delta, Разве для всех? Ты же сам недавно бугуртил по поводу тех, кто оставляет посты с парочкой слов, соглашением с предыдущими ораторами, не несущими никаких мыслей и содержания.
Нигде, где она была, не было аргументов.


Читаешь меня между строк? Я писал, что я против специального вытаскивания людей из ридонли.

Vidadi 05-05-2012 15:34 0

holy_inquisition, разве вы там не увидели,что у застенчивости и социофобии разные корни и что одно не ведёт к другому?

Delta 05-05-2012 15:36 0

ggdandelion, Я помню вары на момент открытия ХВ - сотни комментов по два слова, а то и одному. Нахуя так жить?

Я вот не знаю, зачем превращать вар в чатик.

holy_inquisi… 05-05-2012 15:37 0

Vidadi, Про корни я как ни старалась, так и не смогла найти. А именно это мне и было интереснее всего как раз((

holy_inquisi… 05-05-2012 15:39 0

Delta, На все твои вопросы я как смогла постаралась ответить. Если это удовлетворило тебя, спиши это на мое иррациональное понимание действительности :D

SilentRay 05-05-2012 15:40 0

ggdandelion, она пишет мне, что она социофоб, потому что боится быть в центре внимания. Я в ахуе
Нихочу тебя разочаровывать, но она скорее всего хотела сказать социопат, а это уже можно и перепутать с социофобом хотяб по произношению.
Я это вот к чему - ты хотяб выясни а прав ли ты на 100% прежде чем говорить что кто то другой идиот, а именно это ты имел ввиду.

Vidadi 05-05-2012 15:41 0

holy_inquisition, не там искали

ggdandelion 05-05-2012 15:41 0

Delta, Что значит превращать? Ты думаешь пользователи специально это делали? Нет, просто они считали, что этого достаточно, чтобы выразить свою мысль.

ggdandelion 05-05-2012 15:42 0

SilentRay, Если она социопат, то вряд ли она бы со мной общалась спокойно и чувствовала себя комфортно. Я знаю, что такое социопатия, видел пример.

05-05-2012 14:40 0

Превью клипа

1 комментарий
Travis 07-05-2012 15:13 0

cherepets, Мм это же Холи Пирс

05-05-2012 12:57 0

совершенно идиотский стереотип

0 комментариев
05-05-2012 13:03 0

Единственное объяснение: сохранившееся с древнейших времён раздельное воспитание девочек и мальчиков, плавно переходящее в биполяризацию всей культуры по половому признаку.

1 комментарий
Vidadi 05-05-2012 13:48 0

Simple_Not, насколько древних?
разве мужчины и женщины давно уже не воспитываются вместе?

05-05-2012 13:41 0

Есть теория, что
Все знакомые женщины Дельты - тп какие-то. И его мнение связано с их уёбищностью и непонимаением мужчин

Естественно разные люди есть. Мне с некоторыми парнями общатся сложнее, чем с некоторыми девушками

0 комментариев
05-05-2012 13:47 0

если принять за основу постулат гласящий,что женщины примитивнее мужчин,то надобность в этом стереотипе напрочь отпадает.

0 комментариев
05-05-2012 17:14 0

Стереотипы придумали задроты.

0 комментариев
16 комментариев
ggdandelion 05-05-2012 18:31 0

Simple_Not, Лол. Почему в статье я так и не увидел слова воспитание. Куклы Барби делают детей хуже, ага.

Блять, страшно представить в кого тогда должен был вырасти я.

Vidadi 05-05-2012 18:38 0

ggdandelion, думаю вот эта статья будет получше этой фигни

Simple_Not 05-05-2012 18:43 0

Vidadi, Цвет одежды влияет на ориентацию? Это просто верх толстоты.
Алсо, меня в детстве пичкали всякими ололоразвивающими головоломками, а ещё я дико любил всякие конструкторы.

Vidadi 05-05-2012 18:45 0

Simple_Not, тебя только про цвет удивило?

ggdandelion 05-05-2012 18:46 0

Vidadi, Ответ лежит всё там же, а именно в детской. Если приглядеться, то легко можно заметить, что большинство кукол разбросанных по комнатке малыша или раздеты или расчленены.. Ну что, пригляделись, я прав?

Я бы этому автору-уебку оторвал все руки и разбросал по комнате, психолог ебаный.

Simple_Not 05-05-2012 18:48 0

Vidadi, Да она вся упоротая, но только про цвет самая хуйня написана.

Vidadi 05-05-2012 18:53 0

ggdandelion, загнал отрывок в гугл и оказалось,что в отличие от тебя vконтакте меня считают великим писателем-)

Vidadi 05-05-2012 18:55 0

Simple_Not, да там всё хуйня,это же,бля, ирония.
Ссылка

Simple_Not 05-05-2012 18:59 0

Vidadi, Это лишь подтверждает известный тезис о том, что у любого дерьма найдутся последователи.

Vidadi 05-05-2012 19:01 0

Simple_Not, нет,это лишний раз свидетельствует о том,что ты не шаришь в юморе.

uncleFLOPS 05-05-2012 19:01 0

Simple_Not,
Очевидно, что самцы предпочитают более интеллектуальные вещи.

Simple_Not 05-05-2012 19:10 0

uncleFLOPS, Самостоятельный выбор дети начинают проявлять ну где-то, допустим, с трёхлетнего возраста. Очевидно, что к этому времени их уже могли успеть напичкать чем угодно.

Eevee 05-05-2012 21:01 +2

Simple_Not, - Игра ребенка требует умного, тонкого и целенаправленного участия взрослых.
Да ну нахуй. Вот меня жутко бесило, когда какой-нибудь взрослый пытался поиграть со мной в игрушки, тонко-целенаправленно. Задавая мне тупые вопросы, залезая в мой охуенный мир своими идиотскими предложениями и так далее. Отвлекает, мешает самозабвенно играть, надо же блять наигранно поговорить о том что я сейчас делаю.
Был один едиственный дядька, с которым можно был играть в игрушки нормально, ибо он не лез, а играл нормально. И даже озвучивал ртом действия, как и я. Пззззззжжжжжввввв дудущщщьь. А позже он был едиственным взрослым, который с нами в сегу играл.

opera.rulez 06-05-2012 00:13 0

Vidadi, Психологи не нужны.

SilentRay 06-05-2012 00:22 0

opera.rulez, Именно, они постоянно говорят что ты чёкнутый и больше ничего.

Simple_Not 06-05-2012 04:34 0

Eevee, Я таким уже в три года начал пояснять, что они несут какую-то чушь и мешают мне.

06-05-2012 16:26 0

о разнице между мальчиками и девочками
Превью клипа

8 комментариев
Simple_Not 06-05-2012 16:49 0

Vidadi, Опять же виновато воспитание.

Felis 10-05-2012 16:32 0

Vidadi, Ты так любишь кидать говно на вентилятор.

Vidadi 10-05-2012 21:58 0

Felis, главное стоять позади этого самого вентилятора.

fhfh 10-05-2012 22:23 0

Vidadi, даже боюсь спросить что ты там в это время делаешь..

Vidadi 10-05-2012 22:27 0

fhfh, дую

fhfh 10-05-2012 22:32 0

Vidadi, а срёт вентилятор. в принципе я так и думал.

Vidadi 11-05-2012 01:29 +1

fhfh, срущие вентиляторы из Японии,теперь и на ХВ.

SilentRay 12-05-2012 22:19 0

Vidadi, Еба !?!

12-05-2012 07:01 +1

Все дело в общих интересах, у мужчин с мужчинами явно больше общих интересов, но ведь есть и женщины с похожими интересами, что способствует пониманию др.др.

0 комментариев