Чеченцы или Пацаны

Чеченцы
7
Нейтральная
сторона
2
Пацаны
16
Нехер блевоть всякую клеить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нехер ставить машину в неположенном месте

05-05-2012 10:51 +1

Не чеченцы, а водители. Тупое стопхамбыдло подняло целый срач. Сотням водителей они на авто эту наклейку приклеили, а как только кавказцы - так весь интернет об этом и говорит.
Хотя кавказцы не нужны, но не в этом суть.

А стопхам - долбоёбы. Пытаются принести пользу, при это приносят только вред. Если так уж хотят избавиться от неправильно паркующихся водителей, пусть идут и клеят наклейки на ДПСовцев - "МНЕ ПОХУЙ НА ЗАЩИТУ ПРАВОПОРЯДКА".

5 комментариев
uncleFLOPS 05-05-2012 10:54 0

uncleFLOPS, Бтв, крутой порше, хотеть такой.

Frost92 05-05-2012 11:20 0

uncleFLOPS, Так они женщине на машину наклейку не наклеили. Они попросили её машину убрать, она машину принципиально не убрала.

Ящитаю, это у ваших менталитет такой. Ибо, у нас в краях чеченцы добрые малые.

uncleFLOPS 05-05-2012 11:22 +1

Frost92, Видео прерывается раз 5, там дохрена всего вырезано. Может они минут 10 её доставали, перед тем как он сказала, что принципиально не уберёт.

Frost92 05-05-2012 11:28 0

uncleFLOPS, Может. Но, по её охуевшему виду видно, что к ней подошли только что.

Slimmer 05-05-2012 12:01 0

uncleFLOPS, Пытаются принести пользу
а по-моему, они просто делают шоу для ютуба.

05-05-2012 10:58 0

Пардон, не заметил ссылку на видео, минуснул в добавок хвар, каюсь.

По теме, каждой платной стоянке должна быть альтернатива рядом, иногда они просто ужасно дорогие, и деньги жаль. Сложилось ощущение, что эти наклейки клеили работники автостоянки.

0 комментариев
05-05-2012 12:05 +2

У меня весьма двойственное отношение к произошедшему.
С одной стороны, сама по себе эта акция - сущее говно и растрата бюджета. Почему? Да потому что вовсе не водитель виноват в том, что в городе практически невозможно нормально припарковаться. Хоть порадовали тем, что научились "разрешать" на пару минут останавливаться, в прошлом году вообще каких-то упоротых активистов понабрали.
С другой стороны, на дворе 21 век, а тупые обезьяны браво приезжают на место действия и без всяких выяснений устраивают драку.
Так что я даже не знаю что хуже - нецивилизованные приматы, или же бессмысленное лицемерие.

12 комментариев
Frost92 05-05-2012 12:15 0

Simple_Not, Да потому что вовсе не водитель виноват в том, что в городе практически невозможно нормально припарковаться.

А кто?

Simple_Not 05-05-2012 12:20 +1

Frost92, Власти, которые кладут хуй на нормальную планировку, разрешают плотную застройку, опять же, кладя хуй на создание парковочных мест.

Frost92 05-05-2012 13:39 0

Simple_Not, Какая застройка в центре? о_О

Парковочных мест овердохуя! Некоторым лень тачку передвинуть и заплатить за стоянку.

Simple_Not 05-05-2012 13:41 0

Frost92, Тут от города зависит. Во Владивостоке вполне себе умудрились в последний момент сметь идею проекта с многоэтажной стоянки на очередную офисную хуйню. Угадай, как там у нас дела с парковкой?

uncleFLOPS 05-05-2012 13:48 0

Simple_Not,

Simple_Not 05-05-2012 13:54 0

uncleFLOPS, Во Владивосток в среднем на 10 жителей приходится 5-6 автомобилей.

uncleFLOPS 05-05-2012 14:04 0

Simple_Not, Ну так и хорошо же. Стройте такие же здания.

Simple_Not 05-05-2012 14:12 0

uncleFLOPS, Так вот и планируют всё парковок наделать. Даже обещают. Даже подземные. Вот только всё нихуя не происходит.
Впрочем, тут надо выждать. Мост нам ещё в 70-х обещали, но ведь зделали же.

Frost92 05-05-2012 17:00 0

Simple_Not, Так он сгорел, не?

Simple_Not 05-05-2012 17:10 0

Frost92, Угу, сгорел. Бетон с арматурой-то прекрасно горят.
В июне-июле запустят в эксплуатацию, как и планировали. Выглядит классно, виден со многих концов города.

Frost92 05-05-2012 17:11 0

Simple_Not, А что же тогда у вас там наебнулось?

Simple_Not 05-05-2012 17:22 0

Frost92, Что-то горело, но быстро потушили без всяких накладок. Не наябывалось ничего.

05-05-2012 12:32 +1

Ужасные люди, эти ваши нашисты. Даже нохчи лучше.

0 комментариев
05-05-2012 20:13 0

Кадыров в субботу отправил в отставку заместителя полпреда Чечни при президенте РФ Тамерлана Мингаева с участием жены которого произошел инцидент.

Да нахуй так жить вообще? Жена-шлюха выёбывается, сына зовёт - тот тоже выёбывается, а с работы прут тебя. Охуеть вообще. Это же грубое нарушение конституции, пидорасы.

89 комментариев
Simple_Not 05-05-2012 20:18 +1

uncleFLOPS, Всё правильно Рамзан сделал. Раз уж выявилась тупизна, то надо незамедлительно с ней бороться. Его решение является самым лучшим и действенным, притом предотвращающее повторные инциденты. Теперь все чеченцы будут знать, что нельзя позорить свою родину таким вопиющим поведением. Кадыров молодцом в общем, а Путин хуй.

uncleFLOPS 05-05-2012 20:19 0

Simple_Not, Причём тут чеченцы? Он уволил человека, который тут вообще не замешан. Он что, отвечает за жену и взрослого сына?

Simple_Not 05-05-2012 20:21 0

uncleFLOPS, За жену не факт, а за сына точно. Если они позволяли себе пользоваться своим положением в таких случаях, то шли бы они нахуй. Нет более действенного средства в борьбе со злоупотреблением связями, чем отстранение от должности.

uncleFLOPS 05-05-2012 20:23 0

Simple_Not, Каким положением они пользовались? Сын просто приехал и начал выёбываться, но они все выёбываются, независимо от должности родителей.

Frost92 05-05-2012 20:26 0

Simple_Not, Какое положение? Жена у него пиздаболка! Пригрозила же нашистам положением мужа. А тот вообще не в курсе был.

Simple_Not 06-05-2012 04:45 0

Frost92, Какая разница был он в курсе или нет? У чеченцев жёсткий патриархат же. Если мужик не может приструнить своё семейство, то он не мужик. Таких негоже до видных должностей допускать.

Slimmer 06-05-2012 09:11 +1

uncleFLOPS, я думаю, сыграла роль и реакция самого Мингаева. Он не стал приносить никаких извинений и просто заявил, что "инцидент исчерпан".
А так - да. За поведение своей жены, своих детей ты отвечаешь, особенно если они свое мудацкое поведение пытаются прикрыть тобой. Не нравится такое положение вещей - не заводи семью и отвечай только за себя.

uncleFLOPS 06-05-2012 09:57 0

Slimmer, За поведение своей жены, своих детей ты отвечаешь,
Пошёл нахуй, тупой совок. Каждый человек отвечает только за себя и за своих несовершеннолетних детей.

Simple_Not 06-05-2012 10:24 0

uncleFLOPS, Причём тут совок, тупой совкофоб?

karnoloster 06-05-2012 15:31 +1

uncleFLOPS, Ну хай его жена и дети тогда не пользуются никакими привилегиями жены и детей чиновника, если он за себя только отвечает. А то как деньги брать у него, да на тачках крутых ездить, так он обеспечивает. А как ответственность за их поведение взять, он типо не при чем что ли будет?

uncleFLOPS 06-05-2012 16:57 0

Simple_Not, Так это нарушение свободы, которую совки так ненавидят.

А то как деньги брать у него, да на тачках крутых ездить, так он обеспечивает. А как ответственность за их поведение взять, он типо не при чем что ли будет?
Мудило, ты когда в церкви 10 рублей в благотворительный ящик кидаешь, а поп их пиздит и палится, тебя тоже привлекают к ответственности?

karnoloster 06-05-2012 17:12 +1

uncleFLOPS, Мудило, ты когда в церкви 10 рублей в благотворительный ящик кидаешь, а поп их пиздит и палится, тебя тоже привлекают к ответственности?
И кто из нас мудила, если ты такие дебильные сравнения делаешь. Жена то у него не пиздит деньги, а он сам дает.

uncleFLOPS 06-05-2012 18:44 0

karnoloster, А церковь у тебя пиздит деньги, мудило? Возьми любую благотворительную организацию. Это когда начинали судить жертвующих деньги за преступления, совершённые организацией?

Frost92 06-05-2012 18:45 0

karnoloster, И кто из нас мудила, если ты такие дебильные сравнения делаешь. Жена то у него не пиздит деньги, а он сам дает.

Ты-то откуда знаешь?

karnoloster 06-05-2012 19:17 0

uncleFLOPS, говори за себя, я церкви бабок не даю. Тем более ей добровольно отдают. Ты гонишь какую-то хуету с умным видом. Жена пользуясь именем своего мужа нарушала законы. Если б она не была его женой или не запугивала людей высоким положением своего мужа, тогда ладно. Но ведь это имело место быть.

uncleFLOPS 06-05-2012 19:22 0

karnoloster, Тем более ей добровольно отдают.
А муж жене недобровольно отдаёт?

Жена пользуясь именем своего мужа нарушала законы.
Ну и мудак вообще, значит законы только чиновники и их семьи нарушают?

Если б она не была его женой или не запугивала людей высоким положением своего мужа, тогда ладно.
Где?

имело место быть.
Неграмотное быдло.

Slimmer 06-05-2012 22:40 0

uncleFLOPS, для тебя свобода - это отсутствие ответственности? У меня для тебя плохие новости - ты ничего в этой жизни добьешься сам.

uncleFLOPS 06-05-2012 22:50 0

Slimmer, Ответственности за что, мудило? Какого хуя я должен отвечать за совершеннолетних людей? Ну и что, что они находятся в родственных отношениях со мной? Засунь свой коллективизм в свой раздолбанный зад, мудило. Ты наверное из тех, кто чистоту крови соблюдает?

Slimmer 06-05-2012 23:38 +1

uncleFLOPS, хуйню несешь. Впрочем как всегда. Причем здесь коллективизм и чистота крови? Если ты большой руководитель, то ты отвечаешь за поведение совершеннолетних людей. Это твоя работа. Отвечаешь, в том числе, своей должностью. А если ты не можешь собственной жене и собственному ребенку мозги вставить на место, то нахуя ты вообще на такой должности нужен?

uncleFLOPS 06-05-2012 23:41 0

Slimmer, Идиот, его работа не заключалась в ответственности за других людей. Это представитель президента, работа загруженная и отнимающая много времени. Не исключено, что он целыми днями семью не видит. Какая нахуй ответственность? То, что он сыну порше купил, ни о чём не говорит. Ты бы не купил? Сомневаюсь.

Slimmer 06-05-2012 23:49 0

uncleFLOPS, не куплю ни в коем случае, пока не увижу, что это самостоятельный самодостаточный человек, способный и без меня заработать на любую тачку.
Заместитель полпреда - большой руководитель. Любой руководитель отвечает за своих подчиненных, иначе это хуйня, а не руководитель.

uncleFLOPS 06-05-2012 23:58 0

Slimmer, Заместитель полпреда - большой руководитель. Любой руководитель отвечает за своих подчиненных, иначе это хуйня, а не руководитель.
Его совершеннолетние дети не являются подчинёнными, он не рабовладелец.

G.Wox 07-05-2012 02:02 0

uncleFLOPS, Пошёл нахуй, тупой совок.
Мудило,
, мудило?
мудило?
Ну и мудак вообще
Засунь свой коллективизм в свой раздолбанный зад, мудило.
Идиот,

мда, нехило тебе припекло..

Так это нарушение свободы, которую совки так ненавидят.
на Западе только так увольняют за это, если что. Дискредитация.

uncleFLOPS 07-05-2012 02:30 0

G.Wox, на Западе только так увольняют за это, если что. Дискредитация
Ну и мудаки.

Slimmer 07-05-2012 09:42 +1

uncleFLOPS, Его совершеннолетние дети не являются подчинёнными.
справедливо. Здесь нет прямой связи. Но есть общественное мнение, есть моральный облик. Его семья повела себя по-хамски, прикрываясь его положением, а Тингаев сделал покерфейс и сказал "инцидент исчерпан". Схуяли?
G.Wox тебе про Запад правильно написал. Моника Левински - тебе имя это не о чем не говорит?
А этот человек политик вообще-то.

Travis 07-05-2012 10:54 0

uncleFLOPS, Флопс я не понял ты на стороне жены что ли?

uncleFLOPS 07-05-2012 11:05 0

Slimmer, а Тингаев сделал покерфейс и сказал "инцидент исчерпан". Схуяли?
С того, что он сам с семьёй разберётся. Или ты думаешь, что он им по роже дома не надавал? Может ему надо было на видео это снять, или публичную порку на Красной Площади устроить?

Моника Левински - тебе имя это не о чем не говорит?
Говорит. Говорит, что Клинтон - охуенный президент был, а эта шлюха его подвела. Президент - не человек, ебаться права не имеет?

Флопс я не понял ты на стороне жены что ли?
Я против стопхама и против увольнения людей, которые тут ни при чём.

Slimmer 07-05-2012 12:08 0

uncleFLOPS, ему надо было на видео это снять
публично извиниться - ему, его жене, сыну... неважно кому. Это не внутрисемейные разборки.
ебаться права не имеет?
имеет. со своей женой. Потому что он президент страны, в которой значительная часть населения люди религиозные, ратующие за соблюдение моральных норм.

uncleFLOPS 07-05-2012 12:35 0

Slimmer, имеет. со своей женой. Потому что он президент страны, в которой значительная часть населения люди религиозные, ратующие за соблюдение моральных норм.
Крутил я на хую ваши моральные нормы. Если человек охуенно исполняет свои обязанности, пусть хоть хуй у всего района сосёт.

Travis 07-05-2012 12:55 +1

uncleFLOPS, ты так дрочишь на Америку и одновременно отрицаешь ее нормы и устои? как так?

Slimmer 07-05-2012 12:56 +1

uncleFLOPS, если бы он бухгалтером, программистом, продавцом и даже президентом крупной фирмы, то еще можно было бы о чем-то рассуждать. А он чиновник и политик. Разницу понимаешь?

uncleFLOPS 07-05-2012 17:51 0

Travis, ты так дрочишь на Америку и одновременно отрицаешь ее нормы и устои? как так?
КУДАХТАХТАХ КАК ТЫ МОЖЕШЬ ДРОЧИТЬ НА ЧТО-ТО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЕСЛИ ТЕБЕ ЧТО-ТО НРАВИТЬСЯ ТО ТЕБЕ ДОЛЖНО В ЭТОМ НРАВИТЬСЯ ВСЁ КОКОКООКОКОКОКОКОКОКО
А американские нормы и устои, даже конституция, говорят, что человек свободен и сам разбирается в своих сексуальных отношениях. Это религии это не нравится.

если бы он бухгалтером, программистом, продавцом и даже президентом крупной фирмы, то еще можно было бы о чем-то рассуждать. А он чиновник и политик. Разницу понимаешь?
Да. Политик находится в гораздо более стрессовом состоянии и имеет право дать в рот секретарше. Это будет куда лучше, чем получить сердечный приступ или со злости ввести тупой закон.

DeathLaugher 07-05-2012 17:58 0

uncleFLOPS, Президент - не человек, ебаться права не имеет

Основным обвинением Клинтона же было лжесвидетельство на суде присяжных. Никто не ставил ему в вину то, что он дал в рот секретарше. Пытались только припаять злоупотребление служебным положением, но это сразу же отклонили.

uncleFLOPS 07-05-2012 18:01 0

DeathLaugher, И хорошо, что отклонили, не мудаки же какие-нибудь.

DeathLaugher 07-05-2012 18:03 0

uncleFLOPS, Да. У них и так с пуританами, "семейными ценностями", религиозностью и другой тупой хуйнёй в стране большая проблема. А всё уёбы-республиканцы.

uncleFLOPS 07-05-2012 18:07 0

DeathLaugher, По крайней мере, республиканцы умеют в экономику. Клинтон - единственный демократ за последние 50 лет, который не ебал экономику (переключился на Левински).

persik 07-05-2012 18:10 +1

uncleFLOPS, А тем временем во Франции победил социалист, который предлагал выправить экономику, а не ебаться с хачами. Надо бы почитать его предвыборные обещания.

uncleFLOPS 07-05-2012 18:13 0

persik, А тем временем во Франции победил социалист, который предлагал выправить экономику
Знаю я, как социалисты выправляют экономику.

DeathLaugher 07-05-2012 18:16 0

uncleFLOPS, На самом деле, у них обе эти партии на голову пизданутые. Но в их симбиозе работают неплохо.

persik 07-05-2012 18:18 0

uncleFLOPS, Вот и увидим.

uncleFLOPS 07-05-2012 18:19 0

persik, www.vestifinance.ru/articles/11092

На самом деле, у них обе эти партии на голову пизданутые. Но в их симбиозе работают неплохо.
Какими бы они ебанутыми ни были, лучше пусть будут те, кто не будет ебать и так еле стоящую на одной ноге экономику.

DeathLaugher 07-05-2012 18:25 0

uncleFLOPS, Зато при этом всячески противостоять развитию общества, окончательному отделению цервки от государства, "семейным ценностям" и так далее. Меня в США отталкивают только приторная толерастия у демократов и подобная консерваторская хуета у республиканцев.

uncleFLOPS 07-05-2012 18:26 0

DeathLaugher, Зато при этом всячески противостоять развитию общества, окончательному отделению цервки от государства, "семейным ценностям" и так далее.
Поэтому я либертарианец, а не консерватор.
Бтв, в США государство полностью отделено от церкви, просто многие политики - христанутые. Ну или прикидываются. Смотрел Religulous?

uncleFLOPS 07-05-2012 18:29 +2

uncleFLOPS, Превью клипа
That awkward moment when you realize that you just called yourself an idiot.

persik 07-05-2012 18:31 0

uncleFLOPS, Это реальное интервью?

uncleFLOPS 07-05-2012 18:32 0

persik, Да. Это отрывок из документального фильма Religulous.

DeathLaugher 07-05-2012 18:33 0

uncleFLOPS, Ржака. Надо скачать и посмотреть.

Travis 07-05-2012 21:37 0

uncleFLOPS, ДРОЧИТЬ НА ЧТО-ТО НЕ ПОЛНОСТЬЮ
порадовал

G.Wox 08-05-2012 17:14 0

uncleFLOPS, Клинтон - охуенный президент был, а эта шлюха его подвела. Президент - не человек, ебаться права не имеет?
президент это все-таки лицо нации, у него есть определенный имидж, авторитет, и он должен отвечать определенным требованиям, тем более в Америке

uncleFLOPS 08-05-2012 23:08 0

G.Wox, президент это все-таки лицо нации, у него есть определенный имидж, авторитет, кокококококо, куд-кудах, кокококо
Президент - человек. Никакой имидж ему не нужен, если он хорошо справляется со своими обязанностями. Рузвельт вообще сидел в инвалидном кресле.

persik 09-05-2012 06:58 0

uncleFLOPS, Зато он не ебался с тёлочками прямо в белом доме.

uncleFLOPS 09-05-2012 11:28 0

persik, Тупое совковое мышление. Что такого святого в белом доме?

persik 09-05-2012 11:31 0

uncleFLOPS, Это рабочее место, например.

uncleFLOPS 09-05-2012 11:59 0

persik, На других рабочих местах можно, а на этом нет?

persik 09-05-2012 12:03 0

uncleFLOPS, На других тоже неприемлемо.

uncleFLOPS 09-05-2012 12:06 0

persik, По каким соображениям?

persik 09-05-2012 12:11 0

uncleFLOPS, Потомучто это рабочее место.

uncleFLOPS 09-05-2012 12:19 +1

persik, Какие тупые ограниченные определения. А где зона секса? На кровати? Нет, на кровати спать надо. Пошёл нахуй, тупой совок.

persik 09-05-2012 12:21 0

uncleFLOPS, Тупица не может в ограничения.

uncleFLOPS 09-05-2012 12:30 0

persik, Тупица любит всё ограничивать.

persik 09-05-2012 12:31 0

uncleFLOPS, Тупица думает, что ограничения - всегда плохо.

persik 09-05-2012 12:31 0

uncleFLOPS, Тупица думает, что ограничения - всегда плохо.

uncleFLOPS 09-05-2012 12:34 0

persik, Тупица думает, что есть смысл в ограничениях никому не приносящих вред вещей.
А ещё тупица даблпостит, думая, что его аргумент от этого станет сильнее.

persik 09-05-2012 12:36 0

uncleFLOPS, Тупица, тупица,тупица, тупица.

uncleFLOPS 09-05-2012 12:41 0

persik, Ехал персик через персик,
Видит персик - персик, персик.
Сунул персик персик в персик,
Тупица, тупица, тупица, тупица.

persik 09-05-2012 12:43 0

uncleFLOPS, Не в склад, не в арбалет, поцелуй дрова в живот.

uncleFLOPS 09-05-2012 12:53 0

persik, Вышел персик на крыльцо, почесать свой тупица.

persik 09-05-2012 12:56 0

uncleFLOPS, Ты тупой, как тупица. Только тупее.

uncleFLOPS 09-05-2012 12:57 0

persik, А ты тупица в степени тупицы.

ggdandelion 09-05-2012 12:58 0

uncleFLOPS, Вышел персик на крыльцо, почесать свой тупица.

Вот на рифме ты и облажался.

ggdandelion 09-05-2012 12:58 0

uncleFLOPS, Тупица Фибоначчи.

persik 09-05-2012 12:59 0

uncleFLOPS, А ты такой тупица, потомучто у твоей мамы резус-фактор - тупица!

uncleFLOPS 09-05-2012 13:01 0

persik, КАК ТЫ МОЮ МАМУ НАЗВАЛ ТУПИЦА! ПО АЙПИ ВЫЧИСЛЮ ПИДОР

persik 09-05-2012 13:03 0

uncleFLOPS, SMOTRITE KAK U NEGO POPKA PRIGORELA!

uncleFLOPS 09-05-2012 13:05 0

persik, СУКА ТЫ ЧО ТРАНСЛИТОМ ПИШЕШЬ УЁБОК ПИНДОССКИМИ БУКВАМИ ТЫ ЧО НЕРУССКИЙ ЧТОЛИ ПИДОР БЛЯТЬ

persik 09-05-2012 13:07 0

uncleFLOPS, ТЫ НАКОГО ГОНИШЬ ГАД ЯРУССКИЙ, АМЕРИКА ПИДОРЫ!

uncleFLOPS 09-05-2012 13:09 0

persik, ТЫ ОХУЕЛ ЭТО Я РУССКИЙ Я ВЕЛИКИЙ НАРОД Я СУКА ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОТОМУ ЧТО РУССКИЕ ЛУЧШИЯ НАЦИЯ МЫ СЛАВЯНЕ МЫ СИЛА А ТЫ ТУПОЙ ПЕНДОС!!!

persik 09-05-2012 13:15 0

uncleFLOPS, МНЕ ТЕБЯ ЖАЛЬ!

Simple_Not 09-05-2012 16:44 0

persik, Если это не отнимает рабочее время и не отвлекает от размышлений над рабочими делами, то в этом сложно найти что-то плохое.

persik 09-05-2012 17:04 0

Simple_Not, А какой идиот будет находится на работе в нерабочее время?

Simple_Not 09-05-2012 17:10 +1

persik, Рабочее время? Лол, кое-кто видимо даже представить себе не может истинное положение вещей.

persik 09-05-2012 17:13 0

Simple_Not, Ок.

G.Wox 21-07-2012 20:30 0

uncleFLOPS, охуительно. сравнить человеческую выдержку(Рузвельт) и прелюбодеяние(Клинтон).
Тупое совковое мышление.
дело чуть до импичмента не довели, совковое, да

uncleFLOPS 21-07-2012 20:33 +2

G.Wox, Ну и мудаки. Клинтон не уёбывал экономику, в отличие от Бушей, так что пусть хоть всех сенаторов в жопу на своём рабочем месте переебёт, какая мне разница?

Simple_Not 22-07-2012 03:34 0

uncleFLOPS, Социобляди не знают, что президент тоже человек.

DeathLaugher 22-07-2012 12:04 0

Simple_Not, С одной стороны, президент - это не человек, это функция. Прилюдно он нихуя никакого права не имеет высказывать своё личное мнение и может только функционировать.

С другой стороны, президент не на людях может делать всё, что ему заблагорассудится. Это проблема уже тех мудаков, которые в его частную жизнь полезли.

Travis 22-07-2012 12:07 0

Simple_Not, Опять ты со своими словечками. "-бляди", "-фаги" по-русски уже пиши.

Simple_Not 22-07-2012 13:16 0

Travis, Слова "блядь" и "социо-" активно используются в русском языке уже далеко не первый век. Язык у нас гибкий, потому я имею права соединять и преобразовывать слова так как мне пожелается.

G.Wox 23-07-2012 00:29 0

Simple_Not, президент тоже человек
люди тоже разные бывают

06-05-2012 02:07 0

vainahsveras.livejournal.com/31131.html

Бтв, пранк Жовнера можно послушать на его сайте пранкота.ком.

1 комментарий
G.Wox 07-05-2012 00:38 0

uncleFLOPS, вот он
Превью клипа

08-05-2012 02:01 0

Я думаю ребята выбрали не те методы.

Количество мудаков на крутых тачилах (которых стало столько, что они уже как жигули все, никакой блядской разницы) действительно зашкаливает. Паркующихся, как вёдра с говном, я и сам периодически вижу.

Но. Все эти наклейки, съемки на камеру (я уже говорил, если кто-то делает доброе дело, снимает его на камеру и кладет в сеть - он ебаный лицемер) - это не то средство.

У меня знакомый прокалывает шины или царапает кузов. Садится на велик, едет и хуярит. Просто и со вкусом, хуй его кто догонет и не догнали, и не нашли даже. Совмещает приятное с полезным - здоровье поднимает и намекает людям, что парковаться надо аккуратнее.

Я с ним согласен, он молодец.

5 комментариев
ggdandelion 08-05-2012 02:17 0

ggdandelion, Хотя, про камеры я спизндул немного. От них есть толк - они психологически неплохо действуют на людей, заставляют нервничать, плюс какая-никакая, но защита (не каждый будет перед камерой махать кулаками).

Насчёт ютуба - хуй знает, кладут и похуй.

В остальном, как есть.

Kiok 08-05-2012 06:51 0

ggdandelion, По моему (как автовладельцу) уж лучше наклейки, чем поцарапанный кузов или пробитое колесо.
Хотя я 1 раз тоже проткнул колесо на поуебански припаркованной машине - она стояла слишком близко к зданию и я, пробираясь около неё, порвал брюки - зацепился за какую-то хуету торчащую из бампера.

Travis 08-05-2012 22:57 0

ggdandelion, 6го шли по Бородинскому мосту до Киевской.
И там развилка - полоса на мост, полоса под мост, и к Европейскому.
Одна блонди на красном Х5 заехала на бордюр (возвышение между двумя полосами, кончающееся двумя столбами, не помню фонарными или еще какими)и оставила ее прям там.
Вышла из машины и поцокала к Европейскому.

Я наверно хуево объяснил, но фоткать ее не стал

uncleFLOPS 08-05-2012 23:09 0

Travis, Значит иди дай по роже менту, чтобы штрафовал.

Travis 09-05-2012 16:43 0

uncleFLOPS, мне похуй

05-05-2012 10:49 0

wut?

0 комментариев
05-05-2012 12:15 +4

Методы "борьбы" "нашистов", конечно, отдельная тема. Но пацаны от своих приключений ловят кайф, это видно.
Я так и не понял, какой был расклад сил и кто кому пиздюлей раздал.
Если про нашистов и чечнских пацанов еще можно спорить и о чем-то там рассуждать, то эта баба тварь охуевшая. Это же какой овцой тупорылой надо быть, чтобы собственного сына и его друзей втянуть в массовую драку из-за того что, видите ли, ей лень булками лишний раз пошевелить и нормально припарковать машину. Просто мразь.

1 комментарий
Simple_Not 05-05-2012 12:47 0

Slimmer, Это же какой овцой тупорылой надо быть, чтобы собственного сына и его друзей втянуть в массовую драку из-за того что, видите ли, ей лень булками лишний раз пошевелить и нормально припарковать машину
Холичую.

05-05-2012 13:59 0

Всё правильно сделали. Быдловодителей нужно жестоко наказывать. А хачей - вдвойне жестоко, чтобы знали, в чьей стране находяться и кто хоязева.

4 комментария
Simple_Not 05-05-2012 14:01 0

Adimptcy, Москва уже давно для кавказцев дом родной, они даже живут в ней получше большинства русни.

Adimptcy 05-05-2012 14:08 0

Simple_Not, Это плохо. Слава богу, пока что в моём замкадье кавказцев - примерно 5%. Все остальные - в основном русские, но тоже понаехавшие

Eevee 05-05-2012 21:19 0

Adimptcy, в чьей стране находяться и кто хоязева.
Какие впизду хозяева, уеба?

Adimptcy 06-05-2012 00:38 0

Eevee, Славяне, уеба.

05-05-2012 16:10 0

чеченцы как обычно показали свою дикость и не способность жить в обществе "белых" людей
депортировать всех чеченов и дагов назад в горы
и оградить высоким забором, пускай там пасутся
(и пастухов им по контракту отправлять)


35 комментариев
Frost92 05-05-2012 17:12 0

machinework, Прям всех? Под завязку?

machinework 05-05-2012 17:56 0

Frost92, только не надо разводить базар типа "во всех нациях есть хорошие и плохие люди" и.т.п.
чечены и даги никогда не будут мирно жить с русскими поможет только их изоляция

oirk 05-05-2012 18:36 0

machinework, А лучше ликвидация.

machinework 05-05-2012 18:45 0

oirk, ну мы же не звери, всего то надо в резервации их загнать как индейцев

oirk 05-05-2012 19:31 0

machinework, Всего-то?
У них блять автоматы и ножи даже у детей новорождённых.
А индейцы что, как стучали в бубен так и стучат.

Frost92 05-05-2012 19:32 0

machinework, только не надо разводить базар типа "во всех нациях есть хорошие и плохие люди" и.т.п.

Ёбаный ты в рот! Кто тут что разводит? Я спрашиваю: всех под завязку?

uncleFLOPS 05-05-2012 19:40 0

machinework, Предлагаю отделить каказ и построить вокруг годную ограду. Хотят приехать в рашку? Приезжают к ограде, их обследуют на случай наличия оружия/взрывчатки, пропускают дальше - к консулу. Пусть доказывают, что не нанесут рашке вреда.

Frost92 05-05-2012 19:43 0

uncleFLOPS, наличия оружия/взрывчатки, пропускают дальше - к консулу.

А вдруг они того... в заднице, а? о_О

uncleFLOPS 05-05-2012 19:44 +1

Frost92, Металлоискатель.

Simple_Not 05-05-2012 19:47 0

Frost92, Как будто это так сложно проверить.

machinework 05-05-2012 19:49 0

Frost92, конечно всех

Frost92 05-05-2012 19:50 +1

uncleFLOPS,

Ты представил эту картину?

Frost92 05-05-2012 19:52 0

machinework, конечно всех

Я вот нипанимаю, почему все чеченские мразюки именно в рашку едут? Им там что, мёдом говном намазано?

machinework 05-05-2012 20:08 0

Frost92, очевидно их привлекают деньги и безнаказанность едут в крупные города к многочисленным родственникам приобщаются к бизнесу (торгаши), потом тянут в свою диаспору остальную родню из горных аулов
(у меня есть друг армянин, когда его семья приехала в Россию их дальние родственники тут же дали им на 10лет магазин продукты/хозтовары для раскрутки, а через 10 лет этот магазин перешел следующим)

persik 05-05-2012 20:10 0

machinework, Ты сейчас своего же друга оскорбил.

uncleFLOPS 05-05-2012 20:11 0

machinework, армянин
из горных аулов
No.

тут же дали им на 10лет магазин продукты/хозтовары для раскрутки,
Так от розничных продуктовых магазинов прибыль очень маленькая.

Frost92 05-05-2012 20:14 0

uncleFLOPS, Так от розничных продуктовых магазинов прибыль очень маленькая.

Ты шутишь?

uncleFLOPS 05-05-2012 20:14 0

Frost92, Я абсолютно серьёзен. Конечно, зависит от расположения магазинов.
И да, я говорю не о супермаркетах.

machinework 05-05-2012 20:17 0

uncleFLOPS, для непонятливых из горных аулов написано сверху про чеченцев
а в скобочках я привел примерную схему по которой приезжие кавказцы оседают в России
а что касается прибыли который приносит магазин видимо она не велика но большую семью обеспечивала, и позволила им открыть свой небольшой бизнес - стройматериалы (опять таки "купи - продай")

uncleFLOPS 05-05-2012 20:18 +1

machinework, Что плохого в торговле?

machinework 05-05-2012 20:20 0

uncleFLOPS, да ничего плохого, я это пишу просто к тому что они ничего больше не умеют

Simple_Not 05-05-2012 20:22 0

machinework, А что умеют делать русские?

uncleFLOPS 05-05-2012 20:22 0

machinework, Однокурсница моего отца открыла в ДС на пару с кем-то строительную компанию лет 15 назад, теперь долларовая мультимиллионерша.

machinework 05-05-2012 20:23 0

Simple_Not, я даже не знаю что русские НЕ УМЕЮТ делать

Frost92 05-05-2012 20:24 0

uncleFLOPS, И да, я говорю не о супермаркетах.

Я тоже о них не говорю.

З.Ы. У нас в области 2 брата на одном магазине 24/7 сколотили состояние и держали всю экономику области в кулаках, пока не начали выёбываться.

uncleFLOPS 05-05-2012 20:25 0

machinework, Признавать проблемы и решать их.

uncleFLOPS 05-05-2012 20:25 0

Frost92, Ну так небось один нормальный магазин на весь район был.

machinework 05-05-2012 20:26 0

uncleFLOPS, поконкретней пожалуйста

uncleFLOPS 05-05-2012 20:31 0

machinework, КОКОКОКО МЫ ТАКИЕ ОХУЕННЫЕ РАССЕЯ ЛУЧШАЯ СТРАНА В МИРЕ РУССКИЕ ЛУЧШИЙ НАРОД МЫ ВЫСШАЯ РАСА ПЕНДОСЫ НАС БОЯТСЯ
Ещё мне нравится, как все ноют, но большая часть нихуя не делает, чтобы своё положение исправить.

machinework 05-05-2012 20:34 0

uncleFLOPS, ну то что ноют и нихуя не делают это есть, но не в городах
а то что Россия самая великая и.т.д. я давно не от кого не слышал

uncleFLOPS 05-05-2012 20:39 0

machinework, Я слышу иногда, ну и в контактике мильён групп есть, наполненных ЯРУССКИми.

persik 05-05-2012 20:57 +2

machinework, Да ты охуел! Мой батя 20 лет хирургом проработал, мудило клавиатурное.

persik 05-05-2012 20:59 0

uncleFLOPS, Кто такая?

uncleFLOPS 05-05-2012 21:02 0

persik, Имя не знаю. Закончила строительный в Ереване.

06-05-2012 05:38 0

Я считаю она не права - больше всего бесит когда левые люди понты кидают: жены, сваты, братья.
Но с формулировкой Кадырова все равно не согласен.

0 комментариев
06-05-2012 07:43 0

Не знаю в чем замес, не смотрел ролик. Но блядь, ну и рожи на картинке слева. Фубля!

0 комментариев
06-05-2012 15:35 0

Тут я за нашистов по причине, что сегодня эта обнаглевшая чеченка не в положенном месте припарковалась и так права качает. А завтра человека к примеру собьет и судя по её поведению извиняться и отвечать за свои действия не будет, а то ещё свою банду нашлет, да запугает положением мужа, чтоб дело замять.

0 комментариев
07-05-2012 02:12 0

www.youtube.com/user/StopXAM/featured
прикольные видео, да.
сколько же быдла то..

3 комментария
Slimmer 07-05-2012 09:52 0

G.Wox, а мне не очень понятно, как можно хамскими методами бороться с хамством.
Просто удачное реалити-шоу и пиар.

Travis 07-05-2012 10:55 0

G.Wox, ну хз. тут вопрос неоднозначный. Парни тоже не правы. никаких должностных полномочий не имеют.

От этого Европейского вечно одни проблемы

G.Wox 08-05-2012 17:21 0

Slimmer, ну почему же прямо так и хамскими методами?
полномочий не имеют, да, зато не ссут ментам и чинушам наклеить. понимающие люди, когда они их просят припарковаться просто улыбаются и отъезжают, а быдло начинает бычить.