TES online - win или TES online - fail

TES online - win
3
Нейтральная
сторона
1
TES online - fail
14
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

05-05-2012 14:05 0

Игра ж ещё не вышла!

1 комментарий
Einharjar 05-05-2012 14:23 +1

Wer22, Поэтому я сделал вар на много дней.
Хотя надо было на ещё больше

06-05-2012 14:38 0

радуют меня все же такие вары на сайте... есть в них что то говнометательное
я голосую за атмосферу

2 комментария
cherepets 06-05-2012 14:48 +3

iBot, атмосфера

мморпг

Ты о чем вообще?

iBot 06-05-2012 19:27 0

cherepets, о tec. О чем же еще? я попробую эту игру, будет первая проба в этом жанре, думаю ничего страшного не случится

20-02-2014 23:30 0

А я внезапно перешел сюда.
Скоро выйдет.

0 комментариев
04-05-2012 18:30 +1

Я б вот не хотел, чтоб серию "скатилась" в ММО

1 комментарий
Einharjar 04-05-2012 18:51 0

Einharjar, серию "скатилась"
обожаю Т9. Я б хоть читал, как я пишу...

04-05-2012 18:35 0

Лучше бы эти пидорасы сделали нормальную синглплееровскую эрпогэ, а то в Скайрим невозможно играть. Жадные уебаны.

17 комментариев
Frost92 04-05-2012 20:00 +1

Simple_Not, Криворукий в треде.

Simple_Not 04-05-2012 20:11 0

Frost92, С чего бы это?

Frost92 04-05-2012 20:17 0

Simple_Not, А с того что, сейчас выпустили мод-оптимизатор и играть вполне реально.

Kiok 04-05-2012 20:21 0

Frost92, А почему невозможно играть без мода? В чем проблема, а то я не играл, даже не думал что возможны такие фейлы в серии TES.

Frost92 04-05-2012 20:27 0

Kiok, Оптимизация в игре настолько хуёва, что игра умудряется загружать под завязку самые топовые компы.

Simple_Not 04-05-2012 20:29 0

Frost92, Меня не управление бесит, а проработка мира, сюжет и квесты. Тупая беседка с самого Морроуинда (или даже раньше) вообще никак не меняет геймплейную составляющую. В случае со скуримом они даже движок поленились сменить, в итоге нас окружают все те же модельки с ебанутой анимацией. И да, квестовые линейки зафейлены дико, хотя одиночные порой весьма доставляют. А их любимый запрет на убиение детей и прочего бесполезного говна бесит сильнее любых багов. Не могли зделать как в Морроуинде, чья "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы
обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы
восстановить течение судьбы или живите дальше
в проклятом мире, который сами и создали"
действовала в сотни раз лучше, притом отлично сочетаясь с атмосферой игры.

Simple_Not 04-05-2012 20:32 0

Frost92, Стоп-стоп-стоп, то есть это только производительности оптимизацию ты мне тут рекламируешь? Там ведь такой ворох багов был, что у отдельных людей они на первых же рандомных миссиях вылазили в полной красе. А с производительность по-моему всё норм было, вполне можно было запускать на компах, что тянули Облу на максималках. Хотя реклама нВидии про то, что новые дрова дают прирост производительности более чем на 100% однозначно впечатляли.

Frost92 04-05-2012 20:36 0

Simple_Not, 1. Я про управление не говорил.

2. Проработка охуенна как всегда.

3. Сюжет для РПГ очень даже ничего.

4. С квестами, особенно с основной веткой, немного зафейлили. А так нормально.

5. Зачем менять геймплей? Всем нравится.

6. Движок сменили. Скайрим первая игра на новом движке.

7. Не нравится запрет? Подключи плагин. Блядь, игра настолько гибка в настройках геймплея, что из неё можно 3й кукурузис сделать.

8. Вышла туева хуча патчей, багов почти не осталось.

как в Морроуинде, чья "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы
обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы
восстановить течение судьбы или живите дальше
в проклятом мире, который сами и создали" действовала в сотни раз лучше, притом отлично сочетаясь с атмосферой игры.


Плагин подключи, ёпта. Хотя, не знаю есть ли такой плагин. Но, в Обливионе был.

Frost92 04-05-2012 20:39 +1

Simple_Not, Хотя реклама нВидии про то, что новые дрова дают прирост производительности более чем на 100% однозначно впечатляли.

Хуйня, некто на форуме Беседки вскрыл потроха движка и озалупил разрабов. Разрабы плюнули, а этот некто выпустил мод-оптимизатор. Вот он реально производительности прибавляет.

Simple_Not 05-05-2012 14:19 +2

Frost92, 2. Мир в целом хорош, но бестиарий ужасен. Особенно унылыми вышли драконы. Ни в одной игре я ещё не видел настолько унылых драконов.
3. Сюжет скомкан до невозможности.
4. Ты сильно преуменьшаешь, называя это "немного". Эти пидорасы за эти 10 лет даже не научились делать мир, реагирующий на действия игрока. Это просто нелепо - ГГ выигрывает гражданскую войну и спасает мир, а всем абсолютнейшим образом похуй. Квесты гильдий вообще фэйл на фэйле. Это должны быть длинные цепочки квестов, причём ветвистые. Должна раскрываться суть, разжёвываться атмосфера, представляться персонажи, а тут даже не успев запомнить имя твоего настаставника ты уже завершаешь эту самую гильдию.
5. Он морально устарел лет на 10.
6. Текстурки старые (реально, там можно видеть те же самые текстуры, что были в третьем фоллаче), анимация как всегда говно, физика как всегда нелепа.
7, 8. Это всё конечно хорошо, что игра гибка по отношению к модам и костылям, но это не отменяет того факта, что разработчики задумывали её как неиграбельное дерьмо с запретами.

Frost92 05-05-2012 17:09 +1

Simple_Not, 2. Мир в целом хорош, но бестиарий ужасен. Особенно унылыми вышли драконы. Ни в одной игре я ещё не видел настолько унылых драконов.

В майнкрафте такие же драконы. А про бестиарий в целом не знаю.

3. Сюжет скомкан до невозможности.

Поясни, пожалуйста. Не понимаю.

Эти пидорасы за эти 10 лет даже не научились делать мир, реагирующий на действия игрока. Это просто нелепо - ГГ выигрывает гражданскую войну и спасает мир, а всем абсолютнейшим образом похуй.

Хм, а разве в какой-нибудь игре есть настолько интерактивный мир?

5. Он морально устарел лет на 10.

Так же как и все РПГ. Тут уже ничего не попишешь.

6. Текстурки старые (реально, там можно видеть те же самые текстуры, что были в третьем фоллаче), анимация как всегда говно, физика как всегда нелепа.

А про текстуры никто не спорит, они просто создали новое говно и перенесли остатки старого.

Это всё конечно хорошо, что игра гибка по отношению к модам и костылям, но это не отменяет того факта, что разработчики задумывали её как неиграбельное дерьмо с запретами.

Ну, не пофиг ли? Это моя голубая мечта: получить сырую игру и понапихать туеву хучу модов и плагинов и замутить свои блекджек с шлюхами.

Simple_Not 05-05-2012 17:21 0

Frost92, В майнкрафте такие же драконы.
В майнкрафте нет такого фэйла с постоянными набиганиями ЛЕГЕНДАРНЫХ МОНСТРОВ, которые выпиливаются пачками, по минуте на каждого даже на максимальной сложности.
А про бестиарий в целом не знаю.
А что там знать? Тварей крайне мало и всё тут. Беседка до сих пор не может додуматься сделать хотя бы мелкую живность.
Поясни, пожалуйста. Не понимаю.
На Обливач раньше возмущались за короткий основной квест. А теперь сравни его со Скуримом. Банально не раскрывают всё то, что можно было бы раскрыть. Игрок просто не успевает в полной мере погрузиться в мир игры. Финальная битва вообще как-то скучно вышла, мне медведей в рандомной пещере было интереснее убивать. И это в высшей степени обидно, ибо у них была крайне продуктивная тема.
Как всегда большая часть локаций была бездумно понатыкана без всякого смысла. Хорошо хоть, что не поленились всё это более-мене красиво оформить (пещеры кстати очень понравились), но тем не менее. Курганы не раскрыли. Очень раздражало однообразное строение помещений и подземелий, доступных для исследования - вход и рядом с ним скрытый проход из конца этой локации.
Хм, а разве в какой-нибудь игре есть настолько интерактивный мир?
Да хоть бы цирк какой-нибудь устроили, или вписали всем радостные диалоги. А то ведь все ведут себя как будто совсем ничего не произошло. После этого вручение Азурой бесполезного кольца выглядит сущей благодатью и божественным прикосновением.
Так же как и все РПГ. Тут уже ничего не попишешь.
Биоваре вполне доказывает, что и сегодня можно сделать вполне интересную эрпогэ, или её подобие, если брать упор на диалоги.
Это моя голубая мечта: получить сырую игру и понапихать туеву хучу модов и плагинов и замутить свои блекджек с шлюхами.
Следующий ТЕС обещает быть таким же. Скайримовы продажи и популярность явно об этом говорят.

Frost92 05-05-2012 17:43 0

Simple_Not, Биоваре вполне доказывает, что и сегодня можно сделать вполне интересную эрпогэ, или её подобие, если брать упор на диалоги.

Так Биотвари всё стырили с КОТОРа. ДА вообше хуета хуетой.

Simple_Not 05-05-2012 17:44 0

Frost92, Как будто КОТОР не они зделали.
ДА вообше хуета хуетой.
Кому как. Мне лично понравился, хотя во вторую часть я ещё не играл.

r619 05-05-2012 17:54 +1

Simple_Not, меня бесит забагованность, на первом релизе там столько багов было, такое даже для бета теста - позор бы был.
У меня после двух часов уже страшенная параноя багов вывелась

Simple_Not 05-05-2012 17:58 0

r619, Я на каком-то не первом патче играл и просто охренел с того, как можно было оставить без тестов даэдрические квесты.

Frost92 05-05-2012 19:34 0

Simple_Not, Как будто КОТОР не они зделали.

Они! Они конкретно поменяли сеттинг и нагло спиздили всё с другой вселенной никак не пересекающиеся с МЕ. Позор! Хотя, многие сейчас так делают.

04-05-2012 20:36 +2

Как только что-либо делают для онлайна, оно тут же скатывается в сраное говно. Яркий пример тому - КОТОР и ТОР.

0 комментариев
04-05-2012 22:06 0

Многопользовательские игры вообще не нужны. Прохождение кампании в кооперативе не в счет, это можно.

0 комментариев
05-05-2012 17:40 0

именно это я и любил в tes... такая локальная mmorpg на ноуте, при этом совершенно нету атмосферы игры как на локалхосте.
а в online - ужасно много багов будет - это я вам точно говорю, ибо такой уж разработчик.
В том числе, позволяющих немного поменять записи из БД :)

7 комментариев
Simple_Not 05-05-2012 17:43 +2

r619,
Мне ДА куда больше сингловую ММО напоминает. ТЕС всё-таки является довольно классической ролевой игрой.

r619 05-05-2012 17:52 0

Simple_Not, там нету open-world, все через инсты, "карты", нет дополнений, а в skyrim сюжетных - туева хуча, игра резиновая.

Simple_Not 05-05-2012 17:59 0

r619, Зато приятное оформление, интересная вселенная, диалоги, и сюжет нормальный.

ggdandelion 05-05-2012 18:43 +1

Simple_Not, Да перестань. В первом ДА была одна из самых отвратительных концовок. Все эти бесполезные в итоге сборы армий, вся эта ебатория, ради говенного и унылого босса. Я был в ахуе, когда после почти 100 часов игры, полностью выдрюченного и изученного мира, полного погружения в сюжет я получил такой шмат говна на лицо.

Второй ДА вообще ушел в какую-то кинематографию, с драмой во все поля, хотя хз, может будет неплохо (не играл, но осуждаю, пока).

Вполне ровная концовка была, на моей памяти, только в первом МЭ. Второй был красочный, но скучный, ибо линейность была ужасной и очевидной. Третью не играл.

Вот так вот.

Simple_Not 05-05-2012 18:45 0

ggdandelion, По-моему финал первого ДА вполне соответствовал тому, что в нём происходило до этого, поэтому никаких проблем у меня с этим не было.

Kiok 05-05-2012 20:24 0

Simple_Not, Не, мне тоже в DA финал показался очень унылым. Скучно. Вторую не прошел и третью не играл))

Simple_Not 06-05-2012 04:51 0

Kiok, А мне норм.

06-05-2012 08:38 +1

Пока что Восемь и Один. Вер у нас Тайбер Септим [/лопата]

0 комментариев