9 мая - день победы или 8 мая - день победы

9 мая - день победы
23
Нейтральная
сторона
2
8 мая - день победы
6
У нас отмечают 9-го
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Во всём мире отмечают 8-го

04-05-2012 17:18 0

Во всем мире отмечают 2 сентября.

102 комментария
ole4ka 04-05-2012 18:34 +1

cherepets, Не правду вы говорите.У меня брат живёт в Норвегии там отмечают 12 мая, а у нас в Германии это день 8 мая день освобождения Германии от нацизма

Einharjar 04-05-2012 18:37 -1

ole4ka, А зачем немке регаться... здесь?

networker 04-05-2012 21:24 0

ole4ka, В Норвегии и Германии "День Победы" не отмечают так широко как у нас, более того у них это рабочие дни.

Einharjar 04-05-2012 21:27 0

networker, *В Германии отмечают день поражения* глупый баян*

cherepets 04-05-2012 22:00 0

ole4ka, Это всё лишь отдельные страны. Если брать именно день окончания WW2 во всем мире, то это 2е сентября.

9 мая закончилась Великая Отечественная. Т.е. война между СССР и Германией. При чем тут Норвегия я понятия не имею.

ole4ka 05-05-2012 22:28 0

Einharjar, Я только наполовину немка,мы раньше в Саратове жили.

ole4ka 05-05-2012 22:29 0

cherepets, Но ведь Норвегия это часть мира.Разве нет?

cherepets 05-05-2012 22:43 0

ole4ka, Ок. Какое она отношение имеет к ВОВ?

ole4ka 05-05-2012 22:44 0

cherepets, Что за ВОВ?

cherepets 05-05-2012 22:52 0

ole4ka, День окончания какой войны празднуется 9 мая?

ole4ka 05-05-2012 23:08 0

cherepets, Второй мировой,а что?

batazor 05-05-2012 23:10 0

ole4ka, нет, 9 мая празднуют вов( великую отечественную войну )

uncleFLOPS 05-05-2012 23:10 0

batazor, Тупое эгоистичное быдло.

ole4ka 05-05-2012 23:14 0

batazor, А это не одна и таже война?

cherepets 05-05-2012 23:14 0

ole4ka, За полгода до её окончания? Заебись, да.

SilentRay 05-05-2012 23:15 0

batazor, Интересно еслиб все страны называли бы WW2 по своему, то совки выглядели бы не так глупо ?

Kiok 05-05-2012 23:15 0

cherepets, Может в Германии она называется как нибудь типа "ZeitwennJudennichtgespeichertundmeineDi ckgschwollenundausgeblutet".

ole4ka 05-05-2012 23:16 0

cherepets, Почему вы ругаетесь?

SilentRay 05-05-2012 23:19 +1

ole4ka, А ты начни говорить о прекрасности рэп музыки при нём и не такое увидишь.

cherepets 05-05-2012 23:20 0

ole4ka, Зачеркиваем "Заебись, да" и заменяем на "Не находите ли Вы это странным?".
Лучше?

G.Wox 05-05-2012 23:29 0

ole4ka, в Норвегии день освобождения от оккупации празднуется 8 мая
ru.wikipedia.org/wiki/Норвегия#.D0.9F.D1 ...

batazor 05-05-2012 23:31 0

ole4ka, Вов и Мировая война это немного разные вещи, вов имеет промежуток 22июня - 9мая, а 2мировая это 1сентября - 2сентября.

ole4ka 05-05-2012 23:33 0

cherepets, Норвегия часть мира,а вы сказали что во всём мире, а без Норвегии это уже не весь мир.Вот.

ole4ka 05-05-2012 23:34 0

batazor, Ну так назвали бы одним названием.

cherepets 05-05-2012 23:35 0

ole4ka, А при чем тут мир? Это НЕ день окончания второй мировой.

ole4ka 05-05-2012 23:37 0

G.Wox, Я вскользь просмотрела,там столько неточностей. Я сама была в Норвегии раз наверное шесть и лучше их знаю что там и как.Это похоже на глупости которые пишут в немецкой википедии о России.

ole4ka 05-05-2012 23:39 0

cherepets, SilentRay написал
9 мая - день победы
8 мая - день победы
а вы написали Во всем мире отмечают 2 сентября.

batazor 05-05-2012 23:39 0

ole4ka, 2мировая начинаеться с нападения германии на польшу и ссср не имеет к этому ни какого отношения

ole4ka 05-05-2012 23:47 0

batazor, Как не имеет,разве СССР не отошла часть Польши?

cherepets 05-05-2012 23:48 0

ole4ka, Да, потому что для всего мира война закончилась 2 сентября. Война СССР с Германией закончилась 9 мая. В Норвегии тоже другой праздник.

Тебе не кажется логичным, что РАЗНЫЕ праздники отмечают в РАЗНЫЕ дни?

batazor 05-05-2012 23:56 0

ole4ka, отошла, но это не стало причиной начала 2мировой войны, после этого ссср пости год не с кем не воевал, а вот захват германией польши заставило ангию(и кажется францию)объявить войну германии, так как у польши с ангией был подписан какой то договор по которому ангия должна была помочь польше

ole4ka 05-05-2012 23:57 0

cherepets, А с кем мир воевал когда с Германией покончили и почему Норвегия не воевала вместе со всем миром?

cherepets 05-05-2012 23:58 0

ole4ka, Воевали дальше с Японией. А Норвегия вообще не победу отмечает, а вывод войск с её территории.

ole4ka 05-05-2012 23:59 0

batazor, Но раз СССР оташла часть Польши значит СССР всё таки имеет к началу войны какое то отношение.Разве нет?

batazor 06-05-2012 00:02 0

ole4ka, нет, это разборки между двумя странами, ведь мы не относим ко 2мировой войне советско-финскую войну.

G.Wox 06-05-2012 00:08 0

ole4ka, no.wikipedia.org/wiki/12._mai
здесь как-то тоже ничего нет.
зато есть о том, что 8 мая с 2010 года в Норвегии также ещё и День ветеранов

ole4ka 06-05-2012 00:10 0

cherepets, Ну большую часть Норвегии освободили ещё зимой 44-45.
И всё таки я не поняла почему вы Норвегию исключили из всего мира?А ведь ещё есть масса стран которая отмечает день победы восьмого и девятого и не отмечает второго.

ole4ka 06-05-2012 00:11 0

G.Wox, Да день ветеранов там и в правду восьмого видимо с ним вы его и спутали.

cherepets 06-05-2012 00:11 0

ole4ka, У тебя в буффере одно сообщение держится, а прошлых ты не помнишь, да?

А при чем тут мир? Это НЕ день окончания второй мировой.

ole4ka 06-05-2012 00:15 0

cherepets, Тема на сколько я понимаю не об окончании второй мировой а о дне победы.

cherepets 06-05-2012 00:23 +1

ole4ka, Это и не день победы во второй мировой. Это день именно победы в ВОВ, где учувствовало всего 2 страны: СССР и Германия.

ПРИЧЕМ ТУТ МИР, ПРИЧЕМ ТУТ НОРВЕГИЯ?!

ole4ka 06-05-2012 13:04 0

cherepets, Вы ведь надомное не издеваетесь,нет?
Это ведь вы тут писали Во всем мире отмечают 2 сентября.
и вы же спрашиваете ПРИЧЕМ ТУТ МИР?
Потом вот я тут нашла День Победы в Европе(V-E Day, или Victory in Europe Day) — праздник, во время которого США, Великобритания и большинство стран Западной Европы отмечают День Победы во Второй мировой войне. 7 мая в 02.40
ru.wikipedia.org/wiki/День_Победы_в_Евро ...
а вот тут ещё День Победы — праздник победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Отмечается 9 мая. Нерабочий день в Абхазии[1], Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии[источник не указан 274 дня], Казахстане, Карабахе, Киргизии, Молдавии, Приднестровье, России, Республике Сербской, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине и Южной Осетии[2].
ru.wikipedia.org/wiki/День_Победы
а вот тут ваше 2 сентября в мире отмечается окончание Второй мировой войны
www.xponika.info/segodnya-2-sentyabrya-v ...

Автор темы ведь спрашивал про день победы,а не про день окончания.
Я ведь теперь победила да?

cherepets 06-05-2012 13:27 0

ole4ka, Я ведь теперь победила да?

Нет. "День Победы в Европе" и "День Победы в ВОВ". Немного разные названия, нет?

G.Wox 06-05-2012 21:34 0

ole4ka, не спутал. он прибавился к Дню освобождения и празднуется в один день

G.Wox 06-05-2012 21:50 0

cherepets, А я за то, чтобы 9 мая помнить и заслуги союзников. так что День Победы это день совместной победы над нацистской Германией. просто время у нас разное. хотя можно было и 7 и 8 сделать, зато можно попраздновать 8го во Франции, а 9го в России

uncleFLOPS 06-05-2012 21:57 0

Einharjar, А зачем немке регаться... здесь?
Надоело кататься на Мерседесах по автобанам.

cherepets 06-05-2012 22:28 +1

G.Wox, А я за то чтоб отменить всем свои локальные и праздновать только WW2.

Travis 06-05-2012 22:46 0

cherepets, Это неправильно

cherepets 06-05-2012 23:04 0

Travis, Что неправильно? Советские солдаты от Японцев Китай не защищали после 9 мая? Или тех солдат помнить не надо?

Kiok 06-05-2012 23:07 0

cherepets, Ну традиция же. И не суть в какой день праздновать. Главное чтобы не забылось.

uncleFLOPS 06-05-2012 23:11 0

Kiok, Тогда зачем вообще праздновать? Если не тратили столько денег на сраный парад, могли бы давно ветеранам условия нормальные обеспечить. Но наша власть умеет только показушничать.

Kiok 06-05-2012 23:14 0

uncleFLOPS, Ты вроде экономист, а такую хуйню пишешь.

uncleFLOPS 06-05-2012 23:16 0

Kiok, Баран, знаешь сколько денег уходит на парад? А польза от него есть? Нет. Тогда нахуй он нужен?

Kiok 06-05-2012 23:18 0

uncleFLOPS, Сколько?
И сколько нужно денег для улучшения условий для ветеранов?

uncleFLOPS 06-05-2012 23:22 0

Kiok, 120 миллионов каждый год. В прошлые годы меньше, но инфляция же.
Но стоп. Ты думаешь это всё? А как насчёт перекрытого центра, что вредит бизнесу и недоносит множество налоговых уплат в казну?
Учитывая себестоимость жилья, только в этом году можно было бы раздать по квартире 2-3 сотням ветеранов.

Kiok 06-05-2012 23:28 0

uncleFLOPS, раздать по квартире 2-3 сотням ветеранов. Квартиры где? И какие за такую цену?
Нет, 120млн это копейки на фоне потерь государства от приватизации например нефтегазовой отрасли. И ты мне пиздишь что отбирать все обратно нельзя?

А вот смотри, попробуй не покупать машину за 400тд, а купить квартиры 2-3 десяткам ветеранов? Че, не можешь представить себе такую ситуацию?

uncleFLOPS 06-05-2012 23:33 0

Kiok, Квартиры где? И какие за такую цену?
Себестоимость, мудило.

Нет, 120млн это копейки на фоне потерь государства от приватизации например нефтегазовой отрасли. И ты мне пиздишь что отбирать все обратно нельзя?
Отбирать у кого? Не все же спиздили. А отберёшь ты у всех. Нахуй таким быть? Поздно уже отбирать, надо просто ввести высокие налоги в этой отрасли.

А вот смотри, попробуй не покупать машину за 400тд, а купить квартиры 2-3 десяткам ветеранов? Че, не можешь представить себе такую ситуацию?
Нет. Я же уже заплатил налоги. Да и к тому времени, когда я потенциально смогу заработать 400 тысяч долларов, ветеранов не останется.
Алсо, квартиры на 2-3 десятка ветеранов за 400 тысяч долларов? Бараки построить, что ли?

Kiok 06-05-2012 23:38 0

uncleFLOPS, Себестоимость, мудило
квартиры на 2-3 десятка ветеранов за 400 тысяч долларов? Бараки построить, что ли?

Себестоимость, мудило.
400тд это как и 2-3 десятка ветеранов - на порядок меньше 120млн и 2-3 сотен. Твой кэп.

Ты ебанут. Себестоимость включает кроме самой коробки здания еще землю и инфраструктуру вокруг, дохера других трат. И не забывай что ВЫДАЮТСЯ квартиры всегда с отделкой, а не как Черепец купил. Ты явно прогуливаешь пары.

uncleFLOPS 06-05-2012 23:43 0

Kiok, 400тд это как и 2-3 десятка ветеранов - на порядок меньше 120млн и 2-3 сотен. Твой кэп.
Блять, ты вообще идиот, или прикидываешься? Есть государственные строительные компании, они строят без цели получить прибыль, жильё в таком случае обходится гораздо дешевле. А мне, как частному лицу, придётся квартиры покупать. И за 400 тысяч я могу купить разве что 2 микродвушки в жопе.

И не забывай что ВЫДАЮТСЯ квартиры всегда с отделкой
Ты видел эту отделку, придурок? Мой 8-летний брат лучше бы отделал.

Kiok 06-05-2012 23:48 +1

uncleFLOPS, Себестоимость, мудило. Построй блядскую многоэтажку блядь и хоть чуть-чуть думай сука.
жильё в таком случае обходится гораздо дешевле
Ты не экономист. Ты мудак.
Дешевле, но не намного.
У госкомпаний больше расходов чем у коммерческой организации, тем более больше чем у ашотов которые строят многоэтажки. И качество другое соответсвенно.

uncleFLOPS 07-05-2012 00:00 0

Kiok, Построй блядскую многоэтажку блядь и хоть чуть-чуть думай сука. Кудахтахтах
И ты считаешь, что построить многоэтажку не в 5-6 раз дешевле, чем купить квартиры в построенной частной компанией в рашке многоэтажкой?

Ты не экономист. Ты мудак.
Дешевле, но не намного.

Дешевле и намного, мудило. Это не свободный рынок, цены на недвижимость завышены в несколько раз выше себестоимости.

У госкомпаний больше расходов чем у коммерческой организации, тем более больше чем у ашотов которые строят многоэтажки.
1. Строят Равшаны, а не Ашоты.
2. Равшаны строят всё, русских строителей нет.

И качество другое соответсвенно.
Да, худшее.

Kiok 07-05-2012 00:05 0

uncleFLOPS, И ты считаешь, что построить многоэтажку не в 5-6 раз дешевле, чем купить квартиры в построенной частной компанией в рашке многоэтажкой? НОРМАЛЬНЫЕ квартиры - не намного дешевле. Но это будут НОРМАЛЬНЫЕ квартиры.
цены на недвижимость завышены в несколько раз выше себестоимости. Ты прогуливающий студент, а я работаю с недвижимостью. И примерно знаю цены.
Строят Равшаны, а не Ашоты. Напишу иначе - застройщиками выступают ашоты. По крайней мере у нас таких очень много.
Да, худшее.
Ты прогуливающий студент, а я работаю с недвижимостью. И примерно знаю качество.

uncleFLOPS 07-05-2012 00:09 0

Kiok, НОРМАЛЬНЫЕ квартиры - не намного дешевле. Но это будут НОРМАЛЬНЫЕ квартиры.
А эти чем ненормальные? В рашке, если так взять, всё ненормально. Даже ДС-сити строили таджики. И что?

Ты прогуливающий студент, а я работаю с недвижимостью. И примерно знаю цены.
Знаешь, что сырьё, произведённое в рашке, на заводах, где у рабочих мизерная зп, используют таджики, у которых мизерная зп, можно построить дешёвый дом? А может ты мне объяснишь, почему в США, где и сырьё дороже, и мексиканцам дешевле 12 долларов в час на стройке не заплатишь, квартиры стоят дешевле?

Напишу иначе - застройщиками выступают ашоты. По крайней мере у нас таких очень много.
Владеют строительными компаниями не они.

Ты прогуливающий студент, а я работаю с недвижимостью. И примерно знаю качество.
Сам ты прогуливающий студент, мудило. Объясняй, почему в рашке жильё дороже, чем в США.

Kiok 07-05-2012 00:25 0

uncleFLOPS, А эти чем ненормальные? Потому-что строятся говном из говна. Цель - прибыль. Если коммерческая фирма будет строить так-же как нормальная государственная, цена будет в 1.5 раза выше чем она же строила из говна. Поверь, построить можно ОЧЕНЬ по разному. Разница может быть как между вазом и мерином. Но проблема в том, что после отделки разница не так заметна. Но она есть и пиздец какая.
А может ты мне объяснишь, почему в США, где и сырьё дороже, и мексиканцам дешевле 12 долларов в час на стройке не заплатишь, квартиры стоят дешевле? Ну расскажи мне. А то я тоже дом хочу строить, может какое откровение на меня снизойдет.
Владеют строительными компаниями не они Я не про строительные компании, а про ашотов. Застройщиком может быть частное лицо.
У нас блядь на 3 сотках земли 28 квартирный дом могут замутить. Ебал я в рот тех долбоёбов что покупают такие квартиры. Ведь не намного дешевле чем у нормального застройщика.
Объясняй, почему в рашке жильё дороже, чем в США. Откуда я знаю? Я же не экономист. И асашаем не сильно интересуюсь.

uncleFLOPS 07-05-2012 00:30 0

Kiok, Потому-что строятся говном из говна. Цель - прибыль. Если коммерческая фирма будет строить так-же как нормальная государственная, цена будет в 1.5 раза выше чем она же строила из говна.
В США строят дешевле и качественнее, при этом рабочие кушают. Ну и где твои доводы?

Откуда я знаю? Я же не экономист. И асашаем не сильно интересуюсь.
А при чём тут экономика? Я дал тебе факты:
Сырьё. В рашке дешевле? Дешевле.
Рабочие. В рашке зп ниже? Ниже.
Выходной продукт. В рашке дешевле? Хуй, дороже.
Почему? Потому олигополия и никто тебя в неё впускать не собирается. Энджой ёр протекционизм.

Kiok 07-05-2012 00:41 0

uncleFLOPS, В США строят дешевле и качественнее
А ну докажи.
Я знаю что строительство у нас не стОит копейки как тебе кажется. Возможно потому что строят у нас иначе. И потому что у нас климат холоднее.

Например в моих самых мокрых мечтах, я расчитываю что потрачу примерно 10000р на каждый 1м2 своего будущего дома. Это без чистовой отделки, без нормального благоустройства участка, без стоимости земельного участка. И даже без учета присоединения коммуникаций и изготовления документов. А скорее и это выйдет дороже.

А компании только на проекты, разрешения и документы тратят многие миллионы.

uncleFLOPS 07-05-2012 00:50 0

Kiok, А ну докажи.
Что доказать? Не знаешь их цены на недвижимость?

И потому что у нас климат холоднее.
Пусть начнут в апреле и закончат в октябре. Что, невозможно?

А компании только на проекты, разрешения и документы тратят многие миллионы.
Все эти вещи не нужны, когда компанией управляет государство.

Kiok 07-05-2012 00:55 0

uncleFLOPS, Не знаешь их цены на недвижимость?
Не знаю.
Не средних цен, но аналогичных строений.
Пусть начнут в апреле и закончат в октябре. Ёбаный фейспалм. Ты не умеешь в строительство. Даже не подозреваешь что стены нужно утеплять.
Все эти вещи не нужны, когда компанией управляет государство
Эти вещи не нужны когда строишь сам. А для организаций, даже государственных, это важно.

uncleFLOPS 07-05-2012 01:04 0

Kiok, Не знаю.
Не средних цен, но аналогичных строений.

Многие здания стоят уже по 80 лет, некоторые и больше, не интересовался. Не качество?

Ёбаный фейспалм. Ты не умеешь в строительство. Даже не подозреваешь что стены нужно утеплять.
Да ёб вашу мать. Если Эмпайр Стейт Билдинг, 440 метровое здание, построили за 1 год в 1931 году, почему в 2012 нельзя построить 5-7-этажку за полгода?

Kiok 07-05-2012 01:13 0

uncleFLOPS, Ты долбоёб. Недавно возмущался что я мол лезу в экономику нихуя в ней не разбираясь. А теперь ты лезешь в строительство, совершенно не понимая о чем я говорю. Нахуй, бессмысленный разговор сам с собой.

uncleFLOPS 07-05-2012 01:33 0

Kiok, Нет, ну ты мне объясни, почему 102-этажное здание 80 лет назад построить могли, а сегодня не могут построить 5-7 этажное за в 2 раза меньший срок?

Kiok 07-05-2012 07:16 0

uncleFLOPS, Иди нахуй, плевать на сроки строительства, я вообще об этом ни разу не упоминал.

ole4ka 08-05-2012 11:34 +1

cherepets, Конечно разные,как и день окончания войны.Мне кажется вы хотите быть умнее себя но у вас это плохо получается.Научитесь уступать девушкам даже если они будут неправы и тогда может быть и у вас появится девушка и вы не быдете столько времени проводить в интернете.

uncleFLOPS 08-05-2012 11:37 +3

ole4ka, Научитесь уступать девушкам
Закон гласит, что все равны. Идите нахуй.

ole4ka 08-05-2012 11:44 0

uncleFLOPS, Видимо у вас тоже нет девушки и поэтомы вы такой грубый.

uncleFLOPS 08-05-2012 11:57 0

ole4ka, А с каких пор наличие девушки обязательно?

Kiok 08-05-2012 11:59 0

uncleFLOPS, Вот этого я не понимаю... Ладно непонятный Рэм или бигендерный Симпл, но у тебя какие проблемы?

uncleFLOPS 08-05-2012 12:00 0

Kiok, Отсутствие желания идти на поводу у общества и следовать всем глупым нормам, ненравящимся мне.

ole4ka 08-05-2012 12:00 0

uncleFLOPS, Вам не обязательно.

Kiok 08-05-2012 12:00 0

uncleFLOPS, То-есть своего желания нет?

uncleFLOPS 08-05-2012 12:39 0

Kiok, Что ты несёшь?

Kiok 08-05-2012 13:45 0

uncleFLOPS, Объясни же. По твоему - если есть девушка, значит человек идет на поводу у общества и следует глупым нормам. Но это же полная хуйня, выдуманная тобою для того чтобы оправдаться перед самим собой.
Я же считаю что главное тут - личное желание.

Simple_Not 08-05-2012 16:25 0

Kiok, А ещё я - мрачный одинокий биоробот, лол.

Simple_Not 08-05-2012 16:27 0

ole4ka, Проблема в том, что мы тут занимаемся поисками истин и выяснениями отношений. Ни один искатель истин и справедливостей не потерпит уступок кому-либо, так как это может исказить то, что он ищет.

uncleFLOPS 08-05-2012 23:20 0

Kiok, По твоему - если есть девушка, значит человек идет на поводу у общества и следует глупым нормам.
Я такого не говорил, придурок. Ты вообще читаешь, что я пишу? В отличие от тебя, я не считаю глупыми тех, кто не следует моему жизненному пути.

Я же считаю что главное тут - личное желание.
кококок кукареку возьму слова флопса, исковеркаю их, а потом сделаю вид, что я за свободу, и похуй, что я тоталитароблядь коококококкокококкокококо

cherepets 09-05-2012 13:15 0

ole4ka, Нахуй надо уступать первой попавшейся пизде?

ole4ka 09-05-2012 20:08 0

Simple_Not, Истин во множественном числе.Я вас правильно поняла?

ole4ka 09-05-2012 20:10 0

cherepets, А вы смешной хоть и грубый.Вам что не понравилось ,что девушка вас победила?
В этот раз я вас прощаю но в следуюший раз если вы будете на меня материться пожалуюсь модераторам и они вас накажут.

Kiok 09-05-2012 20:31 0

uncleFLOPS, Ну так объясни так, чтобы даже я понял. Ты написал что причина - Отсутствие желания идти на поводу у общества и следовать всем глупым нормам, ненравящимся мне. Расшифруй.
В отличие от тебя, я не считаю глупыми тех, кто не следует моему жизненному пути.
Ну когда ты перестанешь выдумывать себе всякую ересь? Глупыми нет. Ебанутыми - возможно. Это не одно и то-же.

uncleFLOPS 09-05-2012 20:58 0

Kiok, Расшифровываю: я не считаю нужным делать всё то, что принято.

Kiok 09-05-2012 22:52 0

uncleFLOPS, Причем тут "что принято"? Ты даже не хочешь этого?

uncleFLOPS 09-05-2012 22:54 0

Kiok, Не очень. А что? Если ты хочешь, то и я должен? Или я должен, просто чтобы в интернетах потом выёбываться, мол смотрите какой я крутой, даже тян есть, значит я точно не диванный циник.

Kiok 09-05-2012 23:00 0

uncleFLOPS, Ну и какого хуя ты так отреагировал на мое "То-есть своего желания нет?"

uncleFLOPS 09-05-2012 23:03 0

Kiok, Ну а нахрен ты перефразировал моё утверждение? Естественно, мне пришлось подумать, что ты имеешь в виду что-то другое.

cherepets 10-05-2012 00:17 0

ole4ka, победила

Щито за чушь ты мелешь, ебанашка?

пожалуюсь модераторам и они вас накажут

Вперед =)

ole4ka 12-05-2012 18:43 0

cherepets, Сами вы дурак и уши у вас холодные.
У ас забыли спросить.

cherepets 12-05-2012 22:19 +1

ole4ka, Бля, сначала ты начала приводить примеры других войн и спорить, что всё - одна хуйня. Потом сказала, что я неправ и написала то что изначально писал я (Конечно разные,как и день окончания войны). Сейчас продолжаешь гнуть какую-то странную линию а-ля "Сдавайся, ты прав".

Либо ты Видади, либо ебанутая просто в край.

ole4ka 13-05-2012 14:56 0

cherepets, Извините но вы дурак и я с вами больше не желаю общаться и если вы ещё раз меня оскорбите я вас накажу.Мне уже разрешили это сделать.

cherepets 13-05-2012 15:00 0

ole4ka, Неужели ты, глупый кусок хача, меня снова заминусуешь? Это же скучно и неэффективно.

ole4ka 13-05-2012 15:04 0

cherepets, Видимо я ошибалась на ваш счёт и вы вовсе не дурак вы идиот и вам лечиться нужно .

SilentRay 13-05-2012 15:14 0

cherepets, ole4ka
cherepets: Извините но вы дурак и я с вами больше не желаю общаться и если вы ещё раз меня оскорбите я вас накажу.Мне уже разрешили это сделать.

Ну кто так выражается, вы что как в германию уехали все маты забыли, этож не так делается))

ole4ka 16-05-2012 13:26 0

SilentRay, Не забыла просто не хочу быть как он.

04-05-2012 17:18 +1

Праздник - это праздник. Ему не обязательно в точности соответствовать исторической хронике.

0 комментариев
04-05-2012 20:04 +2

Хорошо, что у нас его отмечают 9 мая, а не 8.
У меня день рождения 8-ого :)

0 комментариев
04-05-2012 21:20 +2

Во всем мире его вообще не отмечают. И в СССР при Сталине после сорок восьмого года не отмечали до 1965.

12 комментариев
Adimptcy 04-05-2012 21:58 0

networker, Настоящий день победы - это день капитуляции Японии.

G.Wox 04-05-2012 23:22 +2

networker, отмечали, только работали ещё

networker 05-05-2012 13:49 0

G.Wox, Да, но таких торжеств как сейчас не было.

batazor 05-05-2012 23:11 0

Adimptcy, не путайте вов и вторйю мировую, у них разные даты начала и конца

batazor 05-05-2012 23:33 0

batazor, извините, не туда написал...

Adimptcy 06-05-2012 00:31 +1

batazor, вов - часть второй мировой. Нужно отмечать победу не СССР над восточной частью рейха, а победу всего мира над нацистами.

batazor 06-05-2012 00:47 0

Adimptcy, это уже как посмотреть, мы же боролись не с нацизмом как таковым, а именно с аккупантами(германией)

Adimptcy 06-05-2012 13:08 0

batazor, Если бы мы боролись лишь с оккупацией, то выгнали бы немцев за пределы страны и на этом бы остановились. А раз продолжили воевать дальше с целью разгрома Германии, значит боролись именно с нацистским режимом в стране.

ole4ka 06-05-2012 13:12 0

Adimptcy, А онибы потом снова вернулись да?

Adimptcy 06-05-2012 13:28 0

ole4ka, Эй, эй, полегче. Я же не говорил, что так и надо было сделать.

batazor 06-05-2012 13:58 0

Adimptcy, я говорил о борьбе с оккупантами, а не о оккупации, ведь французы тоже были оккупантами, и мы их тоже догнали до столицы

G.Wox 06-05-2012 21:36 0

batazor, И даже когда русская армия заняла Париж, Наполеон вернулся

05-05-2012 00:20 0

Вот только переноса праздников нам не хватало для полного счастья! А то и так уже куча бесполезных законов принята, чтоб изображать бурную деятельность, типо полиции

0 комментариев
05-05-2012 10:28 +3

"во всём мире" 8-ого мая отмечают день победы над фашизмом,а в России и некоторых странах б/у СССР 9-ого мая отмечают праздник победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
и правильнее второе,так как фашизм нихрена ещё никто не победил.

0 комментариев
05-05-2012 22:50 +3

А про часовые пояса забыли? Цитата:
8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени[2] (в 00:43, 9 мая по московскому) в берлинском предместье Кейтель подписал ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии, который подтвердил время прекращения огня — 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени).

0 комментариев
06-05-2012 00:08 0

Поднимем старый вар?!

1 комментарий
ole4ka 06-05-2012 00:14 +1

Palyanich, Поднимем.
www.telegraf.lv/upload/picture/picture/2 ...

06-05-2012 00:13 0

Насколько я знаю, мы победили 8 мая, но праздник у народа был именно 9 мая.

13 комментариев
batazor 06-05-2012 00:24 0

Starfer, нет, победили 9мая, все таки надо считать по московскому времени, а не по европейскому

uncleFLOPS 06-05-2012 00:26 0

batazor, Победили Германию? На территории Германии? 8 мая? Значит 8 мая.

batazor 06-05-2012 00:44 0

uncleFLOPS, в германии было 8 мая, а в ссср уже было 9мая,ведь если футбол в германии начинается в 11вечера, мы его будем смотреть не в 11 а в 1час ночи

uncleFLOPS 06-05-2012 00:47 0

batazor, О хоспаде. Иисус родился на территории сегодняшнего Израиля. Допустим, 25 декабря. В Европе в это время было 24 декабря. Почему Рождество все равно отмечают 25-го?

batazor 06-05-2012 01:01 0

uncleFLOPS, не знаю, не интересовался праздниками верующих

SilentRay 06-05-2012 01:06 +1

batazor, Ну ты и долбоёбина
Читай

batazor 06-05-2012 01:23 0

SilentRay, сам долбоеб западноевропейский, 1 акт считается недействительным,а 2 был принят 8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени[2] (в 00:43, 9 мая по московскому) в берлинском предместье Кейтель подписал ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии, который подтвердил время прекращения огня — 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени). От германской стороны акт также подписали: представитель люфтваффе — генерал-полковник Штумпф и кригсмарине — адмирал фон Фридебург. Безоговорочную капитуляцию приняли маршал Жуков (от советской стороны) и заместитель главнокомандующего союзными экспедиционными силами маршал Теддер (англ. Arthur William Tedder) (Великобритания). В качестве свидетелей свои подписи поставили генерал К. Спаатс (англ. Carl Spaatz) (США) и генерал Ж. де Латр де Тассиньи (фр. Jean de Lattre de Tassigny) (Франция).

SilentRay 06-05-2012 02:49 0

batazor, Что тут сказать, ты поставил рекорд по долбоебизму на ХВ - этим можно гордиться. Для такого комента ещё не придумали фэйспалм.

batazor 06-05-2012 14:00 0

SilentRay, Спасибо конечно, но пошел ты на х...

G.Wox 06-05-2012 21:53 0

uncleFLOPS, А Санта может прилетать до полуночи или только после?

uncleFLOPS 06-05-2012 21:56 0

G.Wox, Только в полночь. И отмечать ДП можно только 8 мая.

G.Wox 06-05-2012 22:10 0

uncleFLOPS, ну и отмечай, а вся страна будет 9го

uncleFLOPS 06-05-2012 22:12 0

G.Wox, Я вообще не отмечаю.

08-05-2012 23:21 +1

С праздником, господа.

2 комментария
Travis 08-05-2012 23:42 0

Frost92, у тебя по времени уже того?

Frost92 09-05-2012 00:36 0

Travis, 2 часа разницы.

09-05-2012 19:14 +1

Плохо конечно что такой праздник постепенно начинают забывать, все свелось к "Спасибо деду за победу" и ленточкам. И о ветеранах вспоминают только в мае.
И другие страны преувеличивают свои заслуги, а СССР уменьшают.
А подвиг конечно советский народ сделал великий.

0 комментариев
11-05-2012 21:20 0

zadolba.li/story/8121

0 комментариев
04-05-2012 17:17 0

Победа была именно 8-го, и мне плевать что в странах СНГ отмечают 9-го.
Из уважения к тем кто принёс нам мир отмечу этот день 8-го.

18 комментариев
Tro 04-05-2012 19:03 0

SilentRay, Нет, победа была именно девятого, когда мы разбили остатки немецкой армии.

SilentRay 04-05-2012 19:11 0

Tro, Вобще-то 8-го учи историю

Einharjar 04-05-2012 19:18 0

Tro, 8го Германия уже капитулировала. Но всем было похуй, и они ещё денёк пиздили немцев

SilentRay 04-05-2012 19:25 +1

Einharjar, Но всем было похуй, и они ещё денёк пиздили немцев
Знаем, русские насиловали и убивали беззащитных мирных жителей и тех кто сдался и не думал сопротивляться - это ещё раз доказывает недисциплинированность и уёбищность русской армии.

Einharjar 04-05-2012 20:13 0

Tro, Война уже закончилась. Бои ещё шли. Не вижу противоречий

ggdandelion 04-05-2012 23:25 0

SilentRay, Знаем, русские насиловали и убивали беззащитных мирных жителей и тех кто сдался и не думал сопротивляться - это ещё раз доказывает недисциплинированность и уёбищность русской армии.

Да ты же говноед.

Frost92 05-05-2012 07:13 -1

SilentRay, Я уже и не знаю чему верить. Акт о капитуляции был подписан 7го. Тут говорят 8го Рейх капитулировал. А празднуем 9го. Чёзанах?

batazor 05-05-2012 22:33 0

SilentRay, SilentRay иди в жопу

SilentRay 05-05-2012 22:50 0

batazor, batazor пашол нахуй чмо пидарастическое

batazor 05-05-2012 23:04 -1

Frost92, почитай на досуге здесь Ссылка и сходи в библиотеку

Frost92 06-05-2012 13:43 0

batazor, Ты откуда такой толстый вылез?

batazor 06-05-2012 13:50 0

Frost92, А что не так?

Frost92 06-05-2012 14:47 0

batazor, Ты слишком толстый.

batazor 06-05-2012 14:55 -1

Frost92, ясновидец?

Frost92 06-05-2012 15:06 0

batazor, Тебе сюда либо сюда.

batazor 06-05-2012 15:09 -1

Frost92, интересно, зачем?

Frost92 06-05-2012 15:40 0

batazor, Затем что, слишком тупые вопросы задаёшь.

04-05-2012 18:24 0

Главное мы победили и точка.

139 комментариев
SilentRay 04-05-2012 18:28 0

ole4ka, Мы это - весьмир чтоле ??

Einharjar 04-05-2012 18:34 0

ole4ka, Я бы не отказался проиграть, если б у нас был такой уровень жизни как в Германии...[/ирония]

ole4ka 04-05-2012 18:34 0

SilentRay, Русские.

ole4ka 04-05-2012 18:35 +1

Einharjar, Нужно так работать.

SilentRay 04-05-2012 18:39 +1

ole4ka, Русские без альянса сосали бы немецкий хуй

Einharjar 04-05-2012 18:58 0

SilentRay, Ну и альянс, тоже сосал бы хуй без русских

SilentRay 04-05-2012 19:10 0

Einharjar, Скажу вот что:
америка выебла японию, а потом выебла и гитлера, а чуть пойже натянула и ссср.
я это к тому что ссср со всем своим превосходством в положении WW2 и информацией которая у неё была умудрилась проебать почти всю войну, и после этого ты говоришь что альянс не справился бы без помощи ссср ?! твоё понимание ситуации просто смешно!

Simple_Not 04-05-2012 19:14 +3

SilentRay, Странные вещи глаголишь. Япония капитулировала уже после смерти Гитлера. СССР никто не "натягивал", он развалился из-за собственной глупости.

SilentRay 04-05-2012 19:22 0

Simple_Not, Ещё один знаток истории и холодной войны в частности.

uncleFLOPS 04-05-2012 19:23 +1

Einharjar, без русских
Русские составляли 50% населения совка.

Ну и альянс, тоже сосал бы хуй без русских
Совок бы соснул без Запада, Европка бы соснула без совка.
А на самом деле, все бы соснули без Америки, ибо ей вообще не было смысла втягиваться - но ведь помогла.

Einharjar 04-05-2012 19:27 0

SilentRay, Японию а потом Гитлера
наоборот, Ну ок
натянуло ссср
Это ты вообще о чём? Даже в гонке вооружений мы по-началу долго лидировали (практически до 70х)
проебать войну
Ну ни хуя ж себе "проебали". Нет, мы соснули конечно, но потом мы взьебали
альянс не справился бы
Я говорю, что они б сосали. Вот как Франция например

SilentRay 04-05-2012 19:29 +1

uncleFLOPS, Они помогла из-за того что рузвельт был умным дядькой и понимал что после войны им надо будет с кем-то вести торговлю, ну и естественно они были в долгу у франции за помощь в войне за независимость. Ну и конечно еслиб гитлер победил то рано или поздно он решил бы напасть на америку - а войну лучше вести вдалеке сейчас чем через время уже на улицах своего города.

SilentRay 04-05-2012 19:31 0

Einharjar, Нет, мы соснули конечно
Скорее заглотнули
Даже в гонке вооружений мы по-началу долго лидировали
Это в чём же ?

Simple_Not 04-05-2012 19:31 0

SilentRay, Я как будто краткий сборник наиболее заезженных цитат, "срывающих покровы" с ВМВ, пролистал.

persik 04-05-2012 19:35 0

uncleFLOPS, После депрессии 30х годов она с радостью начала продавать военные ресурсы союзникам. С чего бы это они не стали втягиваться?

uncleFLOPS 04-05-2012 19:38 0

persik, С того, что можно было подождать и добить.

persik 04-05-2012 19:39 0

uncleFLOPS, Кого?

uncleFLOPS 04-05-2012 19:40 0

persik, Совок, Германию, Европу.

Einharjar 04-05-2012 19:42 0

SilentRay, В гонке вооружений О_о
Ну просто после Вьетнамской войны правительство даже ихнее на Никсона пиздело, что он проебал гонку вооружений. А потом полёт на луну, все ротик-то закрыли

SilentRay 04-05-2012 20:41 0

Einharjar, Всмысле америка объебала всех первой сделав посадку на луну - это, да.?

Einharjar 04-05-2012 21:29 0

SilentRay, Короче Америка все равно обьебала, это да. И мы до сих пор обьёбанные сидим

Kiok 04-05-2012 21:37 +1

uncleFLOPS, Вот такие они пидорасы. ВОзможно, кабы не Сталин, СШП напали бы на СССР.

uncleFLOPS 04-05-2012 21:44 0

Kiok, Если бы у них был такой план, они бы не участвовали в WW2.
А всё же лучше бы напали. Сейчас бы жили в нормальной стране с нормальным уровнем жизни, эксплуатируя всякие 3rd world shitholes.

Kiok 04-05-2012 22:08 +2

uncleFLOPS, Ничего подобного.
Сталин - лучший лидер 20 века. Вся европа всасывала у Гитлера, а он вместе с русским народом сделали то что считалось невозможным. Потому мерикосы испугались и объеденились с прочими пидорами, чтобы противостоять Союзу в случае если он начнет наглеть и окомуничивать страны Европы.
Это еще раз доказывает что коммунизм, даже тот что был в СССР - лучшая система - капитализм сосет просто нереально.
И айфона - лучшего телефона в мире возможно бы и не было, не будь холодной войны. Признай это наконец. Как не было бы горячо любимой многими Макоси, вообще многого компьютерного.
Даже на Японию СССР повлияло очень сильно. Я не спорю что хорошее аниме - лучшее что может придумать человек в мультипликации, но и оно возникло под впечатлением от советских мультфильмов.

uncleFLOPS 04-05-2012 22:24 -2

Kiok, >Дрочит на Сралина
>Называет жителей советов русскими
>Утверждает, что в совке был коммунизм и вообще лучшая система
>аниме спиздили с совковых мультфильмов


Блять, я разве лезу в обсуждения технарей? Загоняю, что шестеренка должна быть исключительно шестигранно симметричной? Доказываю кому-то, что постоянный ток лучше переменного? А может утверждаю Раму, что гены созданы богом?
Так какого хуя вы несёте такую хуйню об экономике, если не знаете о ней вообще нихрена и руководствуетесь знаниями с посещённых в школе двух уроков по обществознанию и первых 2 строк в википедии об инфляции?

SilentRay 04-05-2012 22:41 0

Kiok, Сталин - лучший лидер 20 века. Вся европа всасывала у Гитлера, а он вместе с русским народом сделали то что считалось невозможным. Это еще раз доказывает что коммунизм, даже тот что был в СССР - лучшая система - капитализм сосет просто нереально.

При том что германию разъебали пиздец как, та часть которая была при капитализме поднялась и стала процветающей, а та которая была подвластна коммунизму (за стеной) так и осталась на уровне 60-х.

Да, он сделал невозможное, он заставил всех верить в то что с ним и с коммунизмом в частности было лучше, несмотря на дефицит, отсутствие свободы слова, и оппозиции, отсутствие многих технологических благ которые появились во всех капиталистических странах, строгий контроль за СМИ.
Несмотря на всё это, люди говорят что при сталине и коммунизме было хорошо, - поэтому я соглашусь с тобой но лишь наполовину - Сталин сделал невозможное он заставил силой любить себя и то во что он верит.

uncleFLOPS 04-05-2012 23:25 +2

SilentRay, Северные корейцы тупее совков. Они тоже дрочат на правителя и плачут о его смерти, но делают это в 2012.

Simple_Not 05-05-2012 03:32 0

Kiok, Я не спорю что хорошее аниме - лучшее что может придумать человек в мультипликации, но и оно возникло под впечатлением от советских мультфильмов.
А то что его начали штамповать раньше совковых мультфильмов, и что в ранней аниме чисто "западная" рисовка - это случайность какая-то?

Kiok 05-05-2012 06:54 +1

Kiok,

Да уж... Хотя я ожидал большего отклика... Ведь я ничего более трольного не писал, старался задеть побольше людей... Сталин, Коммунизм, капитализм, айфон, макось и аниме в одном сообщении... Но не умею я тролить...

SilentRay 05-05-2012 11:46 +2

Kiok, Учись
США самая великая страна, в ней всё най охуеннейшее, она во всём лучшая, вот вам пруфы
Самая охуенная работа скульптора

У них самая охуенная армия

И ещё у них был Джорж Буш

uncleFLOPS 05-05-2012 11:50 0

SilentRay, А ещё у них самый милый правитель Мировой Экономики.

cherepets 05-05-2012 13:20 +2

SilentRay, И ещё у них был Джорж Буш

Это что-то типо Евгения Петросяна, но американский?

ole4ka 05-05-2012 22:31 +1

SilentRay, Возможно чуть позже и с большими потерями,но всё равно полюбому мы бы победили.

uncleFLOPS 05-05-2012 22:40 +1

ole4ka, Да откуда вы вообще лезете, поцреоты? Совок с альянсом, с американскими деньгами, жратвой и техникой умудрился подпустить немцев к Москве, что бы он вообще делал без помощи альянса? Захват Москвы означал бы крах, всё остальное было бы захватить в 10 раз легче.

ole4ka 05-05-2012 22:46 0

uncleFLOPS, Разве в 41-ом уже был альянс?

SilentRay 05-05-2012 22:53 +1

ole4ka, Возможно чуть позже
Году этак к 1960-му
и с большими потерями
Примерно процентов 85% да ?

uncleFLOPS 05-05-2012 22:56 0

ole4ka, batazor, ну что, школьник, разорвало тебе попочку?

Kiok 05-05-2012 23:07 0

SilentRay, Муйня.

uncleFLOPS 05-05-2012 23:08 +1

SilentRay, Да нет же, как только захватили бы Москву, все остальные бы сами подчинились, ибо без центральной власти организовать бы ничего не смогли.

ole4ka 05-05-2012 23:09 0

SilentRay, Так долго?

ole4ka 05-05-2012 23:09 0

uncleFLOPS, Не поняла вас.

uncleFLOPS 05-05-2012 23:09 0

ole4ka, Внимательно посмотри, к кому обращение.

ole4ka 05-05-2012 23:15 0

uncleFLOPS, Но я не Бальтазар.

uncleFLOPS 05-05-2012 23:16 0

ole4ka, А он здесь и не отписывался.

batazor 05-05-2012 23:32 0

uncleFLOPS, от чего?

uncleFLOPS 05-05-2012 23:36 0

batazor, От минусов без комментариев.

batazor 05-05-2012 23:41 0

uncleFLOPS, ок, вследующий раз учту

Einharjar 06-05-2012 09:03 0

batazor, Да что ж вы не даёте мне рейтинг набрать?! Из-за этих утырков, не понимающих иронии, я никогда не наберу заветные 2K и не уйду отсюда

networker 06-05-2012 21:36 0

SilentRay, Твой США открыл второй фронт только после того как они поняли, что СССР может одержать победу самостоятельно и дабы не отдавать эту победу СССР открыли второй фронт.

uncleFLOPS 06-05-2012 21:44 0

networker, Совковые учебники - очень достоверный источник информации.

Einharjar 06-05-2012 21:44 0

networker, Они высадились в Африке в 1942-м. СССР тогда побеждающим совсем не выглядел

networker 06-05-2012 21:45 +1

SilentRay, У нас лучшая культура:

А это наверное покруче Рашмора:

Самая лучшая армия:
Вступление русских войск в Париж.



А еще у нас был Петр I и Александр Невский (наверное куда круче Джорджа Буша):

uncleFLOPS 06-05-2012 21:45 0

Einharjar, Нет! Ты что? Великий Русский Народ в одиночку злых фашистов победил!

networker 06-05-2012 21:47 0

Einharjar, А еще в Японии, да. А когда США напали на Германию?

uncleFLOPS 06-05-2012 21:48 +1

networker, У нас лучшая культура:
Матрёшки. Всю жизнь их ненавижу, как такое уродство можно придумать?

А это наверное покруче Рашмора:
Подобных строений дохрена по всему миру.

Самая лучшая армия:
Too fat.


А еще у нас был Петр I и Александр Невский (наверное куда круче Джорджа Буша):
А в США были Линкольн и Джефферсон. И вообще охуенно сравнивать историю стран, одна из которой старше другой в 4 раза.

Kiok 06-05-2012 21:49 +3

uncleFLOPS, Ну ты и мудак.

uncleFLOPS 06-05-2012 21:50 0

Kiok, Зад припекло, поцреот?

Kiok 06-05-2012 21:52 0

uncleFLOPS, Да нет, я уже привык к тебе.

uncleFLOPS 06-05-2012 21:54 0

Kiok, А что конкретно тебе не понравилось? Может то, что в твоей стране дерьмовая армия? Или то, что матрёшки - унылое говно? А может ты считал этот храм величайшей скульптурой человечества?

Kiok 06-05-2012 21:57 0

uncleFLOPS, Мнение у тебя может быть любое. Но мне конкретно не понравилась ебанутая картинка.

uncleFLOPS 06-05-2012 21:57 0

Kiok, Но это правда.

Kiok 06-05-2012 21:58 +1

uncleFLOPS, Ты слишком упоротый. Я съябываю.

Starfer 06-05-2012 22:00 +3

uncleFLOPS, Мы победили Монголо-Татаров, Мы победили Наполеона Бонапарта, Мы победили Адольфа Гитлера. Может, по оружию и технологиям мы не самые сильные, но дух у нас лучше, чем у какой-либо другой страны. Чего только стоит атака мертвецов во время Первой мировой или блокада Ленинграда. Не будь бы Нас, мир бы кидал зиги внуку Гитлера.

uncleFLOPS 06-05-2012 22:00 0

Kiok, НЕТ ТЫ ВСЁ ВРЁШЬ РАССЕЙСКАЯ АРМИЯ САМАЯ СИЛЬНАЯ ТАКОГО НИ МОЖИТ БЫТЬ ТЫ МУДАК ПРОСТА Я СЪЁБЫВАЮ Я ЖИ НЕ ЗНАЮ ЧТО ОТВЕТИТЬ

G.Wox 06-05-2012 22:01 +1

networker, А еще у нас был Петр I и Александр Невский (наверное куда круче Джорджа Буша):
сравнить князя XIII века с президентом XXI это сильно. у меня аж 3 вара родилось:

Ричард Львиное Сердце vs Дмитрий Медведев
Карл Великий vs Михаил Горбачев
Навуходоносор vs Борис Ельцин

Starfer 06-05-2012 22:02 0

G.Wox, Иосиф Сталин vs Владимир Путин

uncleFLOPS 06-05-2012 22:06 0

Starfer, Мы победили Монголо-Татаров,
После того, как 300 лет сосали потные, грязные азиатские хуйцы.

Мы победили Наполеона Бонапарта,
При этом сожгли ДС и воспользовались непривычным для французов климатом.

Мы победили Адольфа Гитлера
Кого ты там победил, петушок? Доля русских в WW2 была не более 30%. Причём они играли роль пушечного мяса, а управлял ими грузин.

Может, по оружию и технологиям мы не самые сильные,
Может?

но дух у нас лучше, чем у какой-либо другой страны.
Опять эти поцреотские сказки. Так во всех странах говорят, пройди в сраную Эфиопию, там так же всех наставляют.

Чего только стоит атака мертвецов во время Первой мировой или блокада Ленинграда.
Засесть в крепости и обороняться. Гирои!

Не будь бы Нас, мир бы кидал зиги внуку Гитлера.
Лицорука.жпг

Einharjar 06-05-2012 22:10 0

networker, США вступили в войну в 40м

а в Африке они с кем воевали-то? Не с немцами?

алсо, Япония подписала Тройственный пакт, то есть была союзником Германии. Так что её ебашенье - тоже дело правое

uncleFLOPS 06-05-2012 22:13 0

Einharjar, алсо, Япония подписала Тройственный пакт, то есть была союзником Германии. Так что её ебашенье - тоже дело правое
Япония сбрасывала химические вещества на США. Спрашивается, а на кого бы она их сбрасывала, если бы Америка не ввязывалась? Совки почему-то думают, что Япония бы сидела мирно.

Starfer 06-05-2012 22:15 0

uncleFLOPS, После того, как 300 лет сосали потные, грязные азиатские хуйцы.
Сосали, но потом ударили им между ног.
Воспользовались непривычным для французов климатом.
Это только доказывает, что наша тактика была лучше французской.
Кого ты там победил, петушок? Доля русских в WW2 была не более 30%. Причём они играли роль пушечного мяса, а управлял ими грузин.
Нацисты называли свиньями именно русских, значит Мы причиняли им больше неудобств, чем другие.
Опять эти поцреотские сказки. Так во всех странах говорят, пройди в сраную Эфиопию, там так же всех наставляют.
Может быть, тут я не спорю.
Засесть в крепости и обороняться. Гирои!
Выйти нескольким полуживыми солдатами против превосходящей в несколько раз армии противника я считаю героическим поступком.

G.Wox 06-05-2012 22:18 0

uncleFLOPS, Покровский собор входит в список наследия ЮНЕСКО, видимо оно не разбирается в культуре.

Kiok 06-05-2012 22:20 +2

uncleFLOPS, Ёб тваю, ты настолько упорот... Тебе вообще везет что на большую часть твоих коментов кто-то отвечает иначе чем "пошол нахуй".
И да, пошол нахуй!

uncleFLOPS 06-05-2012 22:29 0

G.Wox, Покровский собор входит в список наследия ЮНЕСКО, видимо оно не разбирается в культуре.
В ЮНЕСКО тысячи таких наследий.

Ёб тваю, ты настолько упорот... Тебе вообще везет что на большую часть твоих коментов кто-то отвечает иначе чем "пошол нахуй".
Никакой аргументации. Снова.

Сосали, но потом ударили им между ног.
Ну в конце-то концов надо было ведь? Но 300 лет сосали.

Это только доказывает, что наша тактика была лучше французской.
Значит теперь из-за наличия мозгов у Кутузова ты судишь обо всей армии?

Нацисты называли свиньями именно русских, значит Мы причиняли им больше неудобств, чем другие.
Нацисты называли русских свиньями, потому что русские - свиньи. Почему в Армении, с гораздо более низким уровнем жизни, я не видел ни одного бомжа? Почему там не срут повсюду?
Сейчас будут кококо ты армяшка как ты смеешь так говорить, но я прожил в ДС 18 лет и имею право судить о рашке больше, чем обычный поцреот, дрочащий на всё, что начинается на рус-, но не владеющий даже грамотой родного языка.

Выйти нескольким полуживыми солдатами против превосходящей в несколько раз армии противника я считаю героическим поступком.
Ну так бежать-то некуда. Или сражаться до конца, или поднять руки вверх и пойти на мыло в лучшем случае.

Kiok 06-05-2012 22:36 0

uncleFLOPS, Никакой аргументации. Снова.
А что ты хотел чтобы я ответил на такую хуйню?
Ну ладно. российская армия в жопе. Все пустили по пизде, проебали и продали все что можно. Но не настолько все плохо как на твоей ебанутой картинке. Она служит для таких долбоёбов как ты исключительно для унижения и насмешек над рашкой, ни разу не отражает реальной сути. И еще, на ней не хватает одной картинки. Вот такой.

Adimptcy 06-05-2012 22:40 0

Kiok, Тополь изобрели овердохуя лет назад. Янки продолжают усовершенствовать свою технику и по сей день. Про высокие технологии в российской армии и речи не идёт, а у них - внедряют на каждом шагу.

Kiok 06-05-2012 22:42 0

Adimptcy, Не спорю. Но ведь действует?

G.Wox 06-05-2012 22:43 0

Starfer, Выйти нескольким полуживыми солдатами против превосходящей в несколько раз армии противника я считаю героическим поступком.
конечно, это были сильные люди, герои. Флопсу нечего даже разъяснять, он там не выжил бы.
А ещё мне вспоминается оборона Севастополя в Крымской войне. В таких условиях, когда армия была в ужасном состоянии, да и страна тоже, война клонилась к поражению, да она и с самого начала была проиграна, но эти люди оборонялись героически, чему были крайне удивлены французы и англичане, причем мы ещё и применяли гениальные фортификационные сооружения. Вот он, русский подвиг. И это только проигранная война.

uncleFLOPS 06-05-2012 22:43 +1

Kiok, Но не настолько все плохо как на твоей ебанутой картинке.
Идиот, эта картинка была гиперболой, сделанной скорее для шутки. Хочешь что-то пореальнее? Пожалуйста:

Указано количество, но не качество.

И еще, на ней не хватает одной картинки. Вот такой.
Такая хуйня сейчас у многих есть и использовать её никто не собирается. Кроме муслимов, они вообще ебанутые мудаки. Поэтому США стараются не допустить у них появления ЯО, тогда как рашка только способствует.

Starfer 06-05-2012 22:44 0

uncleFLOPS, Ну так бежать-то некуда. Или сражаться до конца, или поднять руки вверх и пойти на мыло в лучшем случае.

Можно было остаться в крепости, но они пошли умирать под вражеский огонь и обратили врага в бегство только одним своим видом.

uncleFLOPS 06-05-2012 22:44 0

G.Wox, Флопсу нечего даже разъяснять, он там не выжил бы.
На основе чего ты сделал такой вывод?

uncleFLOPS 06-05-2012 22:45 0

Starfer, Можно было остаться в крепости, но они пошли умирать под вражеский огонь и обратили врага в бегство только одним своим видом.
Блять, это так тупо звучит, что даже мне стыдно, что кто-то в это верит.

G.Wox 06-05-2012 22:46 0

uncleFLOPS, Кижи тоже считаешь унылостью?

просто ты плохо представляешь что такое осада, оборона и т.д.

uncleFLOPS 06-05-2012 22:48 0

G.Wox, Я не говорил, что ХВБ - унылость. Я сказал, что это не такой уж прям уникальный памятник.

Kiok 06-05-2012 22:49 +2

uncleFLOPS, эта картинка была гиперболой, сделанной скорее для шутки. Спасибо бля, сам я не понял. Только вопрос - нахуя ты её воткнул и потом требовал от меня аргументировать нежелание обсуждать её?

Пиздец, если ты все сведения о России и СШП почерпнул из ебанутих картинок в интернетах, то у меня для тебя плохие новости - ты ушлепок.

uncleFLOPS 06-05-2012 22:52 0

Kiok, Спасибо бля, сам я не понял
Я вижу как ты понял, у тебя аж зад разорвало на части.

Пиздец, если ты все сведения о России и СШП почерпнул из ебанутих картинок в интернетах, то у меня для тебя плохие новости - ты ушлепок.
Все эти картинки сделаны на основе официальных данных. Я проверял.

G.Wox 06-05-2012 22:53 0

uncleFLOPS, не такой уж прям как, например, Кельнский собор

Kiok 06-05-2012 22:54 0

uncleFLOPS, Я вижу как ты понял.
Та заройся в анал, мудак.

uncleFLOPS 06-05-2012 22:59 0

Kiok, Та заройся в анал, мудак.
Хватит бугуртить. Если бы ты понял, что это шутка и преувеличение, ты бы так не отреагировал.

Kiok 06-05-2012 23:01 0

uncleFLOPS, Я отреагировал нежеланием продолжать разговор. Что не так? Было о чем спорить? О ебанутой картинке? Ппц

cherepets 06-05-2012 23:12 0

uncleFLOPS, Сколько ты эту хуйню будешь репостить? Бесит что моча над крышечкой тут нарисована...

uncleFLOPS 06-05-2012 23:17 0

cherepets, Украина освоила антигравитацию.

Vidadi 07-05-2012 01:47 0

networker, матрёшки из Японии.

Adimptcy 07-05-2012 01:59 0

networker, Матрёшки - это лучшее проявление русской культуры, извсетное вот всём мире с древнейших времён?

Храм Василия Блаженного - величайшее сооружение, которое превосходит любое из 7 чудес света?

Русская армия чем-то отличается от всей остальной военщины?

Пётр I - более знаменитый политик, чем Юлий Цезарь?

А. Невский круче А. Македонского?

networker 07-05-2012 10:23 +1

uncleFLOPS, Ты вообще сам служил? Небось косишь, а если война начнется так сразу спрячешься.

persik 07-05-2012 10:46 0

networker, Так и сделаю.

uncleFLOPS 07-05-2012 11:09 +1

networker, Так и сделаю. Нахуй воевать? За яхту Абрамовича?

networker 07-05-2012 11:22 0

uncleFLOPS, А если на стороне США? Уверен, тоже спрячешься.

uncleFLOPS 07-05-2012 11:31 0

networker, Но США не призывают людей на войну.

networker 07-05-2012 11:35 0

uncleFLOPS, Т.е. если кто-то нападет на США, то США не начнет воевать?

uncleFLOPS 07-05-2012 12:33 0

networker, кто-то нападет на США,


США не начнет воевать?
У них охуенная контрактная армия.

Frost92 07-05-2012 12:58 +1

uncleFLOPS, У них охуенная контрактная армия.

У них контрактники хуйнёй маяться.

Adimptcy 07-05-2012 14:07 0

networker, Если начнётся война, то я не спрячусь, а уеду нахуй из россии, чтобы русская военщина не захапала меня своими когтями и не отправила на смерть. А если не получится - буду приветствовать напавших, как освободителей от путина.

Kiok 07-05-2012 14:18 +1

Adimptcy, Тебя свои расстреляют, идиот.

DeathLaugher 07-05-2012 14:19 +1

uncleFLOPS, У них охуенная контрактная армия.

Контрактная армия приспособлена для тактических операций и не способна вести полномасштабную войну, тем более оборонительную. Если на США кто-то нападёт (что само по себе смешно), они начнут всеобщую мобилизацию.

Adimptcy 07-05-2012 14:21 0

Kiok, В России "моих" почти нет.

DeathLaugher 07-05-2012 14:22 0

Adimptcy, Так что тебя здесь держит?

Kiok 07-05-2012 14:22 0

Adimptcy, Похуй. Расстреляют все равно.

Kiok 07-05-2012 14:23 +1

DeathLaugher, А что делать в Дагестане?

DeathLaugher 07-05-2012 14:37 0

Kiok, А причём тут Дагестан?

Kiok 07-05-2012 17:39 0

DeathLaugher, Ну он же написал: В России "моих" почти нет.
Вот я и предположил кто он по национальности.

uncleFLOPS 07-05-2012 17:42 0

Frost92, У них кудкудах контрактники хуйнёй кококо маяться.

Если на США кто-то нападёт (что само по себе смешно), они начнут всеобщую мобилизацию.
Ещё один шутник. Кто нападёт на США? Даже если не учитывать мощнейшую в мире армию и лучшую технику в огромных количествах, никто не в силах захватить страну, где живёт 312 миллионов человек и у каждого есть пушка.

DeathLaugher 07-05-2012 17:48 0

uncleFLOPS, страну, где живёт 312 миллионов человек и у каждого есть пушка

Да, конечно. Но вот только домашняя пушка - говно по сравнению с армейским вооружением, поэтому в случае нападения мобилизация будет обязательно. Но, очевидно, никто на США не нападёт, таких идиотов в мире нет.

P.S. США - не Швейцария, там далеко не у каждого есть в доме пушка. Хоть и возможность есть.

uncleFLOPS 07-05-2012 17:53 0

DeathLaugher, Да, конечно. Но вот только домашняя пушка - говно по сравнению с армейским вооружением,
Обе пушки убивают. Заперся дома и стреляй по врагам, так даже ребёнок может нескольких солдат унести, пока его заметят.

P.S. США - не Швейцария, там далеко не у каждого есть в доме пушка. Хоть и возможность есть.
У многих есть.

Adimptcy 08-05-2012 14:09 0

Kiok, В России живут только русские и хачи? Ну и узкий же у вас кругозор, батенька, ох какой узкий... Съездите лучше за границу. Вы будете очень удивлены тем, что там все не русские, и (не может быть!) даже не дагестанцы!

Kiok 08-05-2012 14:24 0

Adimptcy, Ну я же просто предположил. Не угадал? Да плевать.

Adimptcy 08-05-2012 15:05 +1

ole4ka, Кстати, я нарыл ещё вот такую картинку:

uncleFLOPS 08-05-2012 23:21 0

Adimptcy, Какой-то нищедом на фотке в США.

Adimptcy 09-05-2012 01:34 0

uncleFLOPS, Что лучше? Комфортный нищедом, или аццкая хрущоба?

opera.rulez 09-05-2012 01:46 +2

Adimptcy, США:


Россия:


США:


Россия:


США:


Россия:


США:


Россия:


P.S. Гет 265.

uncleFLOPS 09-05-2012 02:13 0

opera.rulez, Но его картинка действительно оценивает медианную жизнь, даже снижая её в США, выставляя какой-то ссаный коттедж вместо нормального дома. Ты же взял худшее в США и сравнил с лучшим в рашке. Причём лучшими в рашке у тебя вышли засранный доисторический грузовик и небоскрёбы, построенные ещё на неизвестно чьи деньги.

Travis 09-05-2012 02:17 +1

uncleFLOPS, Просто ты уже всех заебал своей агрессивностью, предательством и дрочерством на звездно-полосатый флаг.
На наши, не переживай, газ, нефть продали и построили.

opera.rulez 09-05-2012 02:20 +1

uncleFLOPS, Я взял случайные картинки, которые смог собрать за пару минут. У него же картинки безо всяких ссылок, собранные несмешным петросяном.

uncleFLOPS 09-05-2012 02:53 +3

Travis, Просто ты уже всех заебал своей агрессивностью, предательством и дрочерством на звездно-полосатый флаг.
Предательством? Ты совсем уже ебанулся, поцреотик, я не подписывал никакие контракты и не клялся ни кому в верности, чтобы считаться предателем.

На наши, не переживай, газ, нефть продали и построили.
Ну и как, тебе принадлежит доля в этих зданиях?

У него же картинки безо всяких ссылок, собранные несмешным петросяном.
Да, когда он постит фотку призывников с грустным лицом - это петросянство. Когда он постит сраную хрущёвкую, на из которых на 95% состоит рашка - это петросянство. Когда он постит сраную недомашину, которая никогда не заводится с первого раза - это петросянство. А когда ты сравниваешь 2 легендарных здания, а точнее момент их разрушения и смерти тысяч человек, с новостройками, построенными на народные деньги для других людей, которых 7 лет назад и не было - это не петросянство, это серьёзно занятие. И я не помню ни единого раза, чтобы я издевался над Норд-Остом или взрывами в метро. Стыдно должно быть, как и за пользование яндекс.фотки.

opera.rulez 09-05-2012 02:57 0

uncleFLOPS, Где я писал, что я занимаюсь чем-то серьёзным? У меня, как и у него, случайные фотки.

А при чём здесь Яндекс-Фотки?

uncleFLOPS 09-05-2012 03:02 0

opera.rulez, У меня, как и у него, случайные фотки.
Конечно случайные. Первые попавшиеся по запросам "9/11 разрушение зданий" и "заброшенная школа США".

А при чём здесь Яндекс-Фотки?
Ты их всегда используешь и это ебанутейший сервис.

Travis 09-05-2012 03:07 -1

uncleFLOPS, Это ты ебанулся. я не поцреот

uncleFLOPS 09-05-2012 03:08 0

Travis, Тогда ты просто тупой школьник.

Travis 09-05-2012 03:43 +1

uncleFLOPS, На себя посмотри

opera.rulez 09-05-2012 04:49 0

uncleFLOPS, 1. Меня бесит как Москва-Сити (я бы снёс его, если бы у меня была такая возможность), так и форсота «9/11» (не знаю, что в нём такого интернетчики нашли). Но поскольку и то, и то форсится, то решил выложить в качестве примера стереотипа. Это такая же форсота, как картинка Adimptcy, не лучше и не хуже.

Тебе не понравилось, что я цинично отнёсся к фотографии последствия теракта? Здесь несколько юзеров выражали симпатию Гитлеру — за цинизмом обращайся к ним.

2. Если бы я показал картинки с Пикасы или с Фликера, тебе было бы лучше? Чем они лучше ЯФ?Ёбаный стыд — это постить картинки с Доброчана, на котором мало того, что защита от хотлинкинга, так ещё и просроченный SSL-сертификат. Перечисли сервисы, которые тебя не раздражают.

Тебя в ЯФ раздражает региональная принадлежность? Что ты тогда вообще делаешь на сайте в зоне RU? А ну быстро и решительно съебался в зону COM, тем более, что у ХВ есть международные аналоги:
www.lifescoreboard.com/

blahormeh.com/

www.debate.org/

idebate.org/

uncleFLOPS 09-05-2012 11:38 0

opera.rulez, 2. Если бы я показал картинки с Пикасы или с Фликера, тебе было бы лучше? Чем они лучше ЯФ?Ёбаный стыд — это постить картинки с Доброчана, на котором мало того, что защита от хотлинкинга, так ещё и просроченный SSL-сертификат. Перечисли сервисы, которые тебя не раздражают.
Любой нормальный сервис, на который не надо переходить, ждать пока загрузится, потом ещё кликать, чтобы он показал оригинал.

Adimptcy 09-05-2012 11:43 -1

opera.rulez,

opera.rulez 09-05-2012 14:22 0

uncleFLOPS, Зачем переходить? ПКМ — открыть изображение. Я обычно вставляю превьюшки шириной 500 пикс, но ЯФ разрешает вставлять и оригинал. Если хочешь, то в следующий раз буду вставлять оригиналы, пусть в них будет 20 Мпх и вес более 20 мегабайт. А остальные юзеры ХВ пусть подождут, пока эти мегабайты загрузятся.

Или тебя смущает, что я сохраняю ссылки на страницу автора?

uncleFLOPS 09-05-2012 14:31 0

opera.rulez, Или тебя смущает, что я сохраняю ссылки на страницу автора?
Да. Всем плевать на автора.

Если хочешь, то в следующий раз буду вставлять оригиналы, пусть в них будет 20 Мпх и вес более 20 мегабайт. А остальные юзеры ХВ пусть подождут, пока эти мегабайты загрузятся.
70-мбитобогу не о чем волноваться.

opera.rulez 09-05-2012 14:34 0

uncleFLOPS, > 70-мбитобогу не о чем волноваться.
Отлично! Тогда вместо гифок будем вставлять truecolor-APNG. И пусть весь мир подождёт.

uncleFLOPS 09-05-2012 14:35 0

opera.rulez, Окай.

opera.rulez 09-05-2012 19:18 0

uncleFLOPS, Извини за продолжение офтопика, но у нас есть как минимум один любитель вставлять микропревьюшки шириной 300 пикселей с Savepic со ссылкой на страницу: NightmareZ. Пруфлинк раз, пруфлинк два. Разве не свинство с его стороны?

uncleFLOPS 09-05-2012 19:51 +1

opera.rulez, Свинство. Превьюшка должна вести непосредственно на картинку, а не на сторонний сайт с ней.

opera.rulez 11-05-2012 01:06 0

uncleFLOPS, А как же тогда быть с Тытрубой?

uncleFLOPS 11-05-2012 01:20 0

opera.rulez, А что с ней не так?

04-05-2012 23:26 +5

Мой дед и бабушка давно умерли, но в детстве мне нравилось, когда они одевали парадные одежды, вешали свои медали и ордена и шли гулять в парк, и меня брали. Это был праздник, таким каким я бы хотел его видеть.

А сейчас мне похуй.

0 комментариев
07-05-2012 12:11 0

Да, нам на истории рассказывали, что Победа была 8, а празднуется 9 потому что из-за разницы во времени и всяких там задержек, подписаний бумаг и т.д. россияне узнали об этом только 9. Ну раз празднуем 9, то пофиг уже

5 комментариев
Einharjar 08-05-2012 20:44 0

Psiheya, Россияне
А хохлы узнали восьмого да

opera.rulez 09-05-2012 01:59 0

Einharjar, Только со второго раза понял, что ты написал. Мне пора лечиться.

Travis 09-05-2012 02:02 0

Einharjar, а ничего что мы тогда одной страной были?

...

opera.rulez 09-05-2012 02:03 0

Travis, На это нужно намекнуть автору аргумента.

...

Travis 09-05-2012 02:17 0

opera.rulez, Он наверно не знал. Мог бы и подыграть

09-05-2012 21:01 +1

tema.livejournal.com/1139943.html
Дискасс.

Алсо:

48 комментариев
persik 09-05-2012 21:26 +1

uncleFLOPS, Тёма - молоца. Дуров - петушок.

Travis 09-05-2012 21:28 +1

uncleFLOPS, вот поэтому и бесит твиттер

uncleFLOPS 09-05-2012 21:31 0

persik, А мне нравится Дуров. Либертарианец, посылает нахуй фсб и правообладателей музыки с видео, теперь ещё и быдло-дедываивали на хую крутит.

persik 09-05-2012 21:33 +3

uncleFLOPS, посылает нахуй фсб и правообладателей музыки с видео
Посылать будет на хуй до тех пор, пока ему будет это выгодно.
Обычный петушок, который серьёзную тему ужимает до 140 символов.

G.Wox 09-05-2012 22:13 0

uncleFLOPS, впизду ещё обсуждать высеры этих кретинов.

uncleFLOPS 09-05-2012 22:46 0

persik, Обычный петушок, который серьёзную тему ужимает до 140 символов.
Зато бугурт Минаева и Дегтярёва на несколько десятков таких постов уложился.

впизду ещё обсуждать высеры этих кретинов.
кококо дедываивали гирои кококо

ggdandelion 10-05-2012 00:23 0

uncleFLOPS, Лебедев частично прав. Однако, так уж повелось, что оставить такое событие без реакции официальных людей невозможно.
В целом, помимо парада (никогда их не смотрел и не буду), это и гулянья, и встречи людей, а они вполне правильные.

Насчёт же памятников и прочих стел в общем согласен. Мне нравится Родина-мать в Киеве и Советский солдат с немецкой девочкой, единственные два памятника, которые у меня вызывают некоторую дрожь.

Но, кому-то это нужно, пускай будет. Не все же такие эстеты как Лебедев с люками и мусорными бачками.

uncleFLOPS 10-05-2012 00:27 0

ggdandelion, Но, кому-то это нужно, пускай будет. Не все же такие эстеты как Лебедев с люками и мусорными бачками.
Да я не против. Просто всё это почему-то на мои деньги. Благодаря ветеранам я живу? Ну так и помогайте им, у них совсем другие потребности, на все эти памятники им плевать.

opera.rulez 10-05-2012 01:35 0

uncleFLOPS, Либертарианство — это завоёвывание симпатий быдла?

Adimptcy 10-05-2012 01:54 0

uncleFLOPS, Терпеть не могу политическе срачи. От ТАКОГО количества грязи и ненависти в комментах аж наизнанку выворачивает.

uncleFLOPS 10-05-2012 02:03 0

opera.rulez, Завоёвывание симпатий быдла - коммунизм. Идеология "ничего не делать и всё получать".

DeathLaugher 10-05-2012 13:00 +1

uncleFLOPS, Но ведь коммунизм - всего лишь естественное развитие социализма, а при социализме кто не работает, тот не ест. Каждому по труду же.

uncleFLOPS 10-05-2012 13:28 0

DeathLaugher, Но ведь коммунизм - всего лишь естественное развитие социализма,
Только в твоих мечтах.

а при социализме кто не работает, тот не ест.
Только в твоих мечтах.

"кто не работает, тот не ест" - принцип, прекрасно работающий при капитализме. Просто очевидно, что тот, кто работает лучше - ест лучше. И ему совсем не обязательно для этого бить молотком по шестеренкам на заводе с двойной силой. Капитализм даёт возможность развивать любые стороны личности и извлекать из этого профит. Вообще любые. Ну кроме лени. С другой стороны, именно благодаря лени человечество и развивается - "изобрету-ка я Х, чтобы можно было тратить меньше времени".

DeathLaugher 10-05-2012 13:29 0

uncleFLOPS, "кто не работает, тот не ест" - принцип, прекрасно работающий при капитализме. Просто очевидно, что тот, кто работает лучше - ест лучше. И ему совсем не обязательно для этого бить молотком по шестеренкам на заводе с двойной силой. Капитализм даёт возможность развивать любые стороны личности и извлекать из этого профит. Вообще любые. Ну кроме лени. С другой стороны, именно благодаря лени человечество и развивается - "изобрету-ка я Х, чтобы можно было тратить меньше времени".

Не вижу разницы с социализмом.

uncleFLOPS 10-05-2012 13:32 0

DeathLaugher, Я вижу. Развиваться в любую сторону не получится, только туда, куда прикажет партия. Несвобода рынка ведёт к несвободе личности. В итоге, нахуй он нужен? Экономику он рушит, свободы отнимает. Чем он лучше капитализма? Тем что "недостойные" зарабатывают миллиарды?

DeathLaugher 10-05-2012 13:33 +1

uncleFLOPS, Развиваться в любую сторону не получится, только туда, куда прикажет партия.

Всё, сразу нахуй иди. Пока от стереотипов не избавишься, разговоры с тобой ни к чему не приведут.

uncleFLOPS 10-05-2012 13:35 0

DeathLaugher, Какие стереотипы? Хорошо, не партия, государство, паникёр. Экономика все равно контролируется петухами сверху. А наверху всегда петухи, поэтому все эти затеи вроде контроля государством всегда оканчиваются фейлом. У государства надо отнимать возможность контроля, а не давать.

DeathLaugher 10-05-2012 13:39 +1

uncleFLOPS, У государства надо отнимать возможность контроля, а не давать.

А в управлении капиталистическим предприятием не говно наверху? Ведь капитал передаётся по наследству, весьма высок шанс, что сынок годного предпринимателя окажется долбоёбом. Это как в монархии, то же самое.

Ситуация "наверху всегда петухи" решается демократизацией управления государством. Такая система позволяет избежать бюрократии.

uncleFLOPS 10-05-2012 13:43 0

DeathLaugher, Ведь капитал передаётся по наследству, весьма высок шанс, что сынок годного предпринимателя окажется долбоёбом.
Если он окажется долбоёбом, его сместят из совета директоров и наймут умеющего директора. Ты вообще ничего не смыслишь в ТНК, да?
И даже если, теоретически, он окажется долбоёбом и всё зафейлит, место этой компании тотчас же займут конкуренты. Никаких проблем.

Ситуация "наверху всегда петухи" решается демократизацией управления государством. Такая система позволяет избежать бюрократии.
Ситуация "наверху всегда петухи" не решается никак, кроме отбирания у этих петухов власти. Просто так они её тебе не отдадут.
Алсо, любое государство, в котором запрещено короткоствольное огнестрельное оружие, совершает преступление против своих граждан и не имеет права существовать.

DeathLaugher 10-05-2012 13:49 +1

uncleFLOPS, Если он окажется долбоёбом, его сместят из совета директоров и наймут умеющего директора.

Стоп-стоп-стоп, а почему в государстве такая ситуация невозможна?

uncleFLOPS 10-05-2012 13:53 0

DeathLaugher, Тебе примеры привести? Открой глаза, никому не нравится нынешнее правительство. Тебе нравится Путин?

DeathLaugher 10-05-2012 14:00 0

uncleFLOPS, В России просто Путин выбирается чеченцами и членами избиркома.

uncleFLOPS 10-05-2012 14:01 0

DeathLaugher, Чеченцы:
Россия: 1 431 360 (2010)[1]

У них что, один голос сотне равен?

Хватит страдать хуйнёй, признай, что государство никогда не будет нормально контролировать что-либо, ибо не только не умеет, но и не хочет.
Управлять экономикой - это вообще пушка. Это как управлять законами физики при том, что ни их, ни законы экономики толком ещё никто не знает.

uncleFLOPS 10-05-2012 23:17 +2

uncleFLOPS,
Лол.

ggdandelion 10-05-2012 23:26 0

uncleFLOPS, Ах ты тролль!

opera.rulez 11-05-2012 02:23 0

uncleFLOPS, Но ведь у него раньше в статусе была фраза: «Случайностей не бывает». Пруфлинк.

Стоп: Political Views: libertarian.
Так ты Пашка что ли?

uncleFLOPS 11-05-2012 02:25 0

opera.rulez, Так ты Пашка что ли?
Только никому не говори.

opera.rulez 11-05-2012 02:27 0

uncleFLOPS, Хорошо, не буду. А вдруг кто-нибудь заметит наши комментарии? Придётся теперь как-нибудь это обыграть, мол, шутка такая была. Есть идеи?

uncleFLOPS 11-05-2012 02:28 0

opera.rulez, Как будто кто-то в это поверит. Не беспокойся, все подумают, что мы просто валяем дурака.

opera.rulez 11-05-2012 02:37 0

uncleFLOPS, Кстати, а Фейсбука в вебархиве нет, потому что у него в файле robots.txt запрещающая директива. Очередное доказательство, что ВК не всё скопировал у Фейсбука.

uncleFLOPS 11-05-2012 02:40 +1

opera.rulez, ВК лучше фейсбука. В нём нет рекламы, в нём есть пиратское аудио (целых 47 штук), видео, можно сохранять картинки и т.д.

opera.rulez 11-05-2012 02:44 0

uncleFLOPS, Я заметил, что с этого года вебархив стал сохранять не только HTML-страницы, но и картинки. Теперь вконтактовские фотки будут жить вечно.

uncleFLOPS 11-05-2012 02:50 0

opera.rulez, Меня там нет. Ни страницы, ни фоток, ничего.

cherepets 11-05-2012 09:44 0

uncleFLOPS, нет рекламы

А теперь выключь адблок и перезагрузи страницу =)

uncleFLOPS 11-05-2012 09:55 0

cherepets, У меня нет адблока. Кеннот инто инглиш вёржн?

cherepets 11-05-2012 10:00 0

uncleFLOPS, И правда, на иглише нет рекламы. Но бля, почему лого такое уебищное? На капчу какую-то похоже..

uncleFLOPS 11-05-2012 10:05 +1

cherepets,
Контактик принадлежит Армянской Империи.

cherepets 11-05-2012 10:07 0

uncleFLOPS, О, на мне кофта ща как раз так с такой же картинкой.

Travis 11-05-2012 21:16 0

uncleFLOPS, "кто не работает, тот не ест" - принцип, прекрасно работающий при капитализме. Просто очевидно, что тот, кто работает лучше - ест лучше. И ему совсем не обязательно для этого бить молотком по шестеренкам на заводе с двойной силой. Капитализм даёт возможность развивать любые стороны личности и извлекать из этого профит. Вообще любые. Ну кроме лени.
бля по-твоему все так заебись получается:
даёт возможность развивать любые стороны личности и извлекать из этого профит.
вот это особенно порадовало.

Сейчас дохуя во всем мире дармоедов, которые нихуя полезного не сделали для общества и системы и живут припеваючи

uncleFLOPS 12-05-2012 02:03 0

Travis, Сейчас дохуя во всем мире дармоедов, которые нихуя полезного не сделали для общества и системы и живут припеваючи
Не вижу ничего плохого в наследстве и всяких лотереях. Или ты начнёшь кукарекать, что торговля не несёт пользы? У меня нет желания спорить с долбоёбами, не знающими даже самой базовой, школьной экономики.

Travis 12-05-2012 04:33 0

uncleFLOPS, а ты учишься на мировой экономике и не долбоеб?

например я про ушлепков с дома2. Я знаю как доход они получают от тнт

uncleFLOPS 12-05-2012 10:22 0

Travis, Что плохого в Дом-2? Они получают зарплату, ибо приносят ТНТ дохрена денег, ибо ТНТ смотрят миллионы идиотов, поэтому реклама на ТНТ стоит дохуя. Программа не виновата, виноваты люди. Если бы им не нравилось, подобного говна бы не создавали.

cherepets 12-05-2012 12:48 0

uncleFLOPS, Заведи себе какого-нить грузына и попробуй вместо корма ему класть исключительно гавно. Неделю поплюется, а потом будет хавать.

persik 12-05-2012 12:50 0

cherepets, Нет, не будет, в говне очень мало питательных веществ.

cherepets 12-05-2012 12:54 0

persik, Тогда как из него японцы мясо делают?

uncleFLOPS 12-05-2012 13:31 0

cherepets, Тогда как из него японцы мясо делают?
Лол.

Заведи себе какого-нить грузына и попробуй вместо корма ему класть исключительно гавно. Неделю поплюется, а потом будет хавать.
Но при этом всё ещё будет мечтать о нормальной еде, хоть годами его говном корми. А Дом-2 - не худшая программа, есть множество годных, можно хоть концерты на канале Культура смотреть. Раз не смотрят - значит спроса нет и Дом-2 не виноват, его породили такие мудаки. И бороться надо с ними, а не программой.

Travis 12-05-2012 19:15 0

uncleFLOPS, и какие стороны личности развивают участники этого реалити-шоу?

uncleFLOPS 12-05-2012 19:23 0

Travis, Никакие. И что?