Путин - проклятие России или Путин - спасение России

Путин - проклятие России
18
Нейтральная
сторона
11
Путин - спасение России
8
Беспредел чиновников, сырьевая экономика, дикий капитализм..
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Стабильный рост ВВП и уровня жизни.

04-05-2012 07:25 0

Не настолько плохо, чтобы проклятие, но уж точно не спасение.
Вообще, "демократию" презираю.

17 комментариев
Delta 04-05-2012 09:50 0

Random0, Почему это он не спасение? В самом конце 90-ых страна была доведена до критической точки, а он вывел страну из упадка.
Чем это тебе не спасение?

Fisben 04-05-2012 11:53 -1

Delta, Сегодня у многих такая позиция -
Из кризиса вывел страну не Путин,а сами люди, зато в жопу опустил ее только Путин

Delta 04-05-2012 11:56 0

Fisben, Если люди вывели страну, а не её лидер, то зачем было тогда уходить Ельцину? Остался бы на месте, а люди бы вывели страну.

Fisben 04-05-2012 12:35 +2

Delta, Я просто к тому что антипутинисты в своей основной массе такие тупорылые, что не воспринимают даже малейших заслуг Путина, кои были. Как бы не то, чтобы я сильно много могу по этому поводу сказать...но такая однобокость убивает.

Wer 22, за что О_О

Wer22 04-05-2012 12:41 0

Fisben, Блеадт! Рука дрогнула!

Delta 04-05-2012 12:41 0

Fisben, Да, меня тоже расстраивает однобокость, бро, что со стороны одних, что со стороны других. Я вынужден согласиться с аргументом о том, что экономический рост обусловлен скорее высокими ценами на нефть, чем годными реформами.

uncleFLOPS 04-05-2012 13:20 +2

Random0, Вообще, "демократию" презираю.
Демократия - говно для быдла. Все демократические страны ужасны, а люди в них страдают. Не то что в монархической Саудовской Аравии.

Wer22 04-05-2012 13:41 0

uncleFLOPS, А чем тебе плоха Саудовская Аравия?

persik 04-05-2012 13:42 0

Wer22, Так он же и говорит: там всё заебись.

uncleFLOPS 04-05-2012 13:45 0

Wer22, Медианный доход ниже чем в рашке, а ниже среднего дохода по стране - в 3 раза.

Wer22 04-05-2012 13:53 0

uncleFLOPS, Пруфы плиз... ВВП на душу там выше чем России..

uncleFLOPS 04-05-2012 14:01 0

Wer22, И что? Ты не умеешь в медианный доход?

Random0 04-05-2012 15:15 0

uncleFLOPS, Мне похрен на население.

uncleFLOPS 04-05-2012 18:52 +2

Random0, А населению похрен на тебя. И кому ты нужен с таким отношением?

Random0 04-05-2012 19:45 0

uncleFLOPS, Мне похрен, похрен ли населению на меня. Мне похрен на слепой гуманизм. Похрен на человеческие жизни. И похрен, что другим похрен на мое мнение.

networker 04-05-2012 21:16 0

Random0, Вообще, "демократию" презираю.

Чем тоталитаризм (или царизм) лучше демократии?

Random0 04-05-2012 21:41 0

Random0, Объективно в изолированной системе - ничем. Как и наоборот. Если кому-либо что-либо не нравится, то это всегда субъективное мнение; здесь же очевидно все.
При тоталитаризме больше порядка, много больше. Кроме того, " <...> и демократия лишает индивидуума свободы в не меньшей степени, чем тоталитаризм; просто называется все это более гуманными словами".

04-05-2012 11:42 0

У меня одно однозначное мнение по этому поводу. Дерьмо у власти сидеть не должно.

29 комментариев
Delta 04-05-2012 11:58 +4

DeathLaugher, Оно у власти не сидит, оно бунтует на площадях и в бложиках.

DeathLaugher 04-05-2012 12:16 0

Delta, Те, кто бунтуют на площадях, всё делают правильно. И по делу.

Delta 04-05-2012 12:18 +1

DeathLaugher, Кого ты видишь в альтернативу Путину?

Wer22 04-05-2012 12:21 0

DeathLaugher, Говно ваша оппозиция.

DeathLaugher 04-05-2012 12:22 +1

Delta, Ну ебать. Ребята, почему вы такие шаблонные?

У нас дохуя хороших социалистов. Есть СР, есть КПРФ (Зюганов - говно, но там есть хорошие коммунисты). Есть Удальцов, беспартийный, но годный социалист, ничем не замаранный. Из правых есть Прохоров. Он - правое говно, но даже он лучше, чем Путин со своим неофеодализмом. Есть в конце концов Навальный, который занимается вполне себе конкретной борьбой с коррупцией, а не словами. При этом он ещё пользуется популярностью у масс, готов решать национальную проблему и является годным лидером.

Говно ваша оппозиция.

Прямо вот так вот вся? Не только унылые либералы-менеджеры, а вот вообще вся? Люди в корне разных взглядов и позиций все являются говном только из-за того, что они против откровенно хуёвой власти? Коммунисты, социалисты, националисты, либералы - все они говно, один Путин молодец? Ты не находишь, что твоя позиция быдлецом отдаёт?

Delta 04-05-2012 12:28 0

DeathLaugher, Бро, я слежу за нашей оппозицией, более того, я поддерживал бы социалистов и Миронова, если бы у него не было такой плохой репутации. Да и вообще он достаточно мутный, плюс, популист.

Удальцов молод и не имеет опыта. Никакой экономической стратегии.

Навальный - это смешно.

Прохорова не поддерживает большинство населения, ибо видят в нём вора.

Wer22 04-05-2012 12:32 +1

DeathLaugher, Давай посмотрим... Комуняки во власти уже лет двадцать, в своё время имели нифиговый вес в думе (и до сих пор не жалуются)... Где мы есть? Прохоров? ты реально в это вериш? Ну ты хомячинко. Мы не шаблонные, мы не хотим, чтобы стреляли на улицах.

DeathLaugher 04-05-2012 12:35 +1

Delta, Навальный - это смешно.

И чем же? Он занимается реальной деятельностью по борьбе с коррупцией. Его ребята даже с Медведевым встречались, дабы обсудить поправки в законодательство по этой самой борьбе. Чем смешно? Ты думаешь, всё, чем он занимается, это пиздит в интернетах и на митингах? Нихуя.

Удальцов молод и не имеет опыта. Никакой экономической стратегии.

Да ладно, откуда такая информация? Пошарься по сайту ЛФ, там есть программные документы. Плюс он может заимствовать программу КПРФ.

Миронов - мудак, но у него сейчас начался раскол в партии из-за того, что ему перестали доверять. Там есть всякие Гудковы и Пономарёвы, которые тоже светятся в оппозиции часто.

В-общем, есть альтернатива Путину. Такой дерьмовый капитализм-феодализм России уж точно не нужен.

Комуняки во власти уже лет двадцать, в своё время имели нифиговый вес в думе (и до сих пор не жалуются)

Зюганов превратил КПРФ в думскую фракцию. Задача партии - отнюдь не заседать в думе. И вообще Зю - унылый партократ и говно. Не нужен, он порочит самую идею коммунизма.

Вообще, вся оппозиция, которая сидит в Думе - это клоунада. Кадеты в начале ХХ века тоже в думе заседали, ни к чему это не привело. Люди, которые реально могут что-то в политике, находятся в так называемой внесистемной оппозиции. Тот же Удальцов, например. Ему бы ещё хорошего идеолога в пару найти, вообще бы отлично работали. Навальный тот же - вполне реальная фигура.

DeathLaugher 04-05-2012 12:44 +2

Wer22, Мы не шаблонные, мы не хотим, чтобы стреляли на улицах.

Конечно. Главный мудак страны корчит из себя царя, церковь лезет в светскую жизнь, квартиры стоят, как будто из золота сделаны, общий уровень цен охуенно высок из-за того, что мудаки у власти пиздят бабло в астрономических количествах. Национальные ресурсы раздаются в частные руки, народ из них имеет хуй, ВПК в говне (хотя, в защиту власти, реально восстанавливается), зато на улицах всё время будет спокойно и стрелять не будет. Ну вообще блять охуенная позиция. Нас стабильно ебут, зато мы по морде не получаем.

Песенка в тему:
Превью клипа

Tro 04-05-2012 12:45 0

DeathLaugher, Бастует быдло. Ты к нему относишься?

Delta 04-05-2012 12:46 0

DeathLaugher, И чем же?
Дело в том, что он только в интернете и никакой РЕАЛЬНОЙ популярностью не пользуется среди простого люда. Кстати, из-за этого оппозиционеры мнят свою позицию чем-то особенным.

В-общем, есть альтернатива Путину.
Нет, её нет, аргумент про Удальцова слаб, он мог просто скопипастить откуда-нибудь это, сам он в экономике очень слаб, о ней он никогда не говорит. И он, опять же, слишком молод, никакой реальной поддержки.

В общем, что получается? Народ выбрал Путина, пусть оппозиционеры возвращаются через 6 лет.

DeathLaugher 04-05-2012 12:50 0

Tro, Это не забастовка, это митинги. На самом деле я не митингую, так как живу в городе с населением всего миллиона, у нас митингов особенно нет. Так бы походил, но не на все.

Почему же бастует только быдло? Нет, естественно, львиная доля там находящихся даже ничего конкретно не может сказать кроме как кококо Путин кококо кровавый режим, судя по всяких группах вконтактика по поводу митингов. Но есть же люди, реально осознающие положение дел.

Создастся объединённая левая партия, буду на её митинги ходить, так как поддерживаю их позиции.

аргумент про Удальцова слаб, он мог просто скопипастить откуда-нибудь это, сам он в экономике очень слаб

Руководитель не обязан разбираться во всех областях. Он должен грамотно набирать команду. Сомневаюсь, что среди социалистов не найдётся никого, кто не шарит в марксизме. Хотя опять же повторюсь, ему бы хорошего и грамотного идеолога, цены ему бы не было.

Это как где-то читал годную фразу: "Удальцов - лом. Нужен профессор, чтобы рассчитать точку, в которую бить ломом, чтобы сломать стену."

Delta 04-05-2012 12:52 0

DeathLaugher, Кстати, по поводу нашего спора здесь. Между Путиным и объединённой левой партией я выберу второе, но страну из пиздеца конца 90-ых, начала 2000-ых вытащил именно Путин. Ты это отрицаешь?

Удальцов какой-то аргессивный, оратор он тоже не лучший. Не хватит его на такую высокую должность.

DeathLaugher 04-05-2012 12:56 +1

Delta, но страну из пиздеца конца 90-ых, начала 2000-ых вытащил именно Путин

Страну из пиздеца конца 90-х вытащили выросшие цены на нефть. Путин просто оказался в это время у власти.

Производство как было в жопе, так и осталось, например. Доля товаров на экспорт за период его правления, например, уменьшилась, а доля сырья - увеличилась. Население тоже уменьшилось. Вообще, по википедии полазить, посмотреть всякие цифрки, так вообще практически ничего не изменилось. Только внешний долг государства уменьшился, зато внешний долг частного и федерального секторов увеличился.

Delta 04-05-2012 12:58 0

DeathLaugher, Как насчёт войны в Чечне и огромной смуты, среди народа? Тоже цены на нефть всех успокоили? Войну тоже они выиграли?
Он не просто оказался у власти, он смог выправить страну из пике. Как будто так просто, когда вокруг хаос, сохранить спокойствие, собрать людей и сказать, что кому делать.

Wer22 04-05-2012 13:34 0

DeathLaugher, Главный мудак страны корчит из себя царя
1) Мудак тут только ты.
2) Не корчит, а является выбранным президентом рф.
церковь лезет в светскую жизнь
Ты верующий? Так почему же тебя ебёт, чем занимается церковь?
квартиры стоят, как будто из золота
А до путина они стоили копейки? Или путин барыжыл квартирами, и привёл к подобному положению? Нт, это делал тот самый "Средний класс" который щас "против".
общий уровень цен охуенно высок из-за того,
Слишком дохуя менеждеров. "Среднего класса", который, бля против.
Национальные ресурсы раздаются в частные руки, народ из них имеет хуй
И началось это всё при путине..
Нас стабильно ебут, зато мы по морде не получаем.
Не "нас", а вас. Мне забись.

Ахда, пшол нахуй. Извините.

uncleFLOPS 04-05-2012 13:40 0

Wer22, Или путин барыжыл квартирами, и привёл к подобному положению?
Очевидно, что слабая либерализация в отрасли постройки недвижимости не позволяет строить её много, а все крупные компании находятся в сговоре и снижать цены на недвижимость им невыгодно. Да, это Путин виноват.

"Среднего класса", который, бля против.
В рашке средний класс - меньшинство.

Wer22 04-05-2012 14:07 0

uncleFLOPS, а все крупные компании находятся в сговоре и снижать цены на недвижимость им невыгодно. Да, это Путин виноват.
Странно,во первых, началость это до Путина (задолго), а во вторых, я то думал, что виноваты участники сговора... Но не суть, суть в том, что тот кто это тронет сейчас быстро окажется в крематории. Ближайшие 4 года трогать их нельзя, во избежании гражданской войны. И это факт, и если кто то этого не понимает... Это проблемы этих подростков.
В рашке средний класс - меньшинство.
В россии нет среднего класса. Поэтому у меня и кавычки.

uncleFLOPS 04-05-2012 14:11 0

Wer22, Странно,во первых, началость это до Путина (задолго)
И что? За 12 лет исправить не мог? В 90-ых недвижимось стоила копейки, это потом она выросла в цене.

а во вторых, я то думал, что виноваты участники сговора...
Виноват корень, а корень - Путин.

Wer22 04-05-2012 14:19 0

uncleFLOPS, И что? За 12 лет исправить не мог? В 90-ых недвижимось стоила копейки, это потом она выросла в цене.
Я написал, к чему приведёт это "исправление".
Виноват корень, а корень - Путин.
При Горби тоже был виноват Путен?

uncleFLOPS 04-05-2012 14:21 0

Wer22, Я написал, к чему приведёт это "исправление".
Путин боится компаний по недвижимости? Сомневаюсь. Скорее получает долю.

При Горби тоже был виноват Путен?
При Путине виноват Путин.

Wer22 04-05-2012 14:24 0

uncleFLOPS, Путин боится компаний по недвижимости?
Ты хотя бы представляешь масштаб денег? Любой бы испугался. И да, ты забываешь про гражданскую войну. Потому как на этом кормятся людей поболее, чем тех, кто голосовал против Путина.

Vidadi 04-05-2012 16:57 0

DeathLaugher, а во власти можно?

networker 04-05-2012 21:13 0

Delta, Никто не бунтует, а устраивает митинги. И вообще, я не понимаю почему все их так боятся ведь это нормальное проявление демократии.

Вон посмотрите на Вашингтон, там нет практически ни одного дня без митинга какой-либо партии/организации.

Delta 05-05-2012 03:31 0

networker, Люди в Вашингтоне нас не волнуют, мы в России, а в России абсолютное большинство тех, кто приходит на митинги, не может ничего предложить кроме "КОКОКО ПУТИН ВОР НАВАЛЬНОГО В ПРЕЗИДЕНТЫ". Аргументы заучены, как шаблоны.

Simple_Not 05-05-2012 03:36 +2

Delta, Странно, насколько мне известно по всей стране на митинги не приходило и 1% от населения. Откуда же у тебя вылезло "абсолютное большинство"?

Delta 05-05-2012 03:38 0

Simple_Not, Я имел ввиду не абсолютное большинство населения, а абсолютное большинство тех, кто приходит на митинги

А на сами митинги и 1% не приходило.

G.Wox 17-05-2012 19:58 0

Delta, а чем Путин лучше Навального?

persik 17-05-2012 20:18 0

G.Wox, Он спасает Россию от оранжевой чумы.

04-05-2012 13:19 +3

дикий капитализм..
рашка
дикий капитализм..
рашка
дикий капитализм..

0 комментариев
04-05-2012 13:39 0

Меня их экономическая, социальная и прочие политики уже не смешат даже.

0 комментариев
04-05-2012 16:27 0

Он тролль и лжец.

2 комментария
opera.rulez 04-05-2012 17:50 0

Adimptcy, Скажи ещё, что ему двадцать лет и он бородат.

Random0 04-05-2012 19:47 0

opera.rulez, Ему 59 и он сложный биоробот.

05-05-2012 10:51 +1

Один хуй,что и Брежнев. Тогда тоже были высокие цены на нефть и все было вроде бы стабильно. На улицах не стреляли, жрать было что. Но цены на нефть упали и на улицах застреляли и жрать стало нечего. Как бы спова нефть не подешевела.

34 комментария
Delta 05-05-2012 11:09 0

Gala_SP, Нет, был достаточно долгий период времени в истории Союза, когда цена на нефть была достаточно низкой, но СССР не только выстоял, но и продолжал развивать промышленность.

Gala_SP 05-05-2012 11:25 0

Delta, А я что говорю ,что его не было?
Вот так и должна развиваться экономика, а не как сейчас или при Брежневе. Сейчас промышленность нихуя не развивают.

Delta 05-05-2012 11:37 0

Gala_SP, У нас, как ты знаешь, экономика переходная и 60% её в сфере услуг, зачем промышленность? Мы уже не индустриальное государство, чтобы заводы строить, да заставлять работать рабским трудом на них.

Gala_SP 05-05-2012 12:49 0

Delta, Пруф не помешал бы.

Delta 05-05-2012 12:50 0

Gala_SP, Википедия->экономика России->распределение ВВП.

Gala_SP 05-05-2012 12:59 0

Delta, Россия экспортирует в основном углеводородное сырьё (нефть, газ, уголь), нефтепродукты, металлургическую продукцию, машины и оборудование, вооружения, минеральные удобрения, пшеницу. Крупнейшая тройка товаров экспорта за январь-ноябрь 2010 года: сырая нефть — 33 % (общей стоимости экспорта), нефтепродукты — 17,7 %, природный газ — 10,9 %

Delta 05-05-2012 13:01 0

Gala_SP, Скажи мне, знаешь ли ты разницу между экспортом и ВВП? Я думаю, нет.
сельское хозяйство (4,1 %), охота и лесное хозяйство, рыбоводство (4,7 %), промышленность (31,6 %), сфера услуг (63,7 %)

Gala_SP 05-05-2012 13:08 0

Delta, ВВП это хуйня. Здесь важнее, то чем Россия торгует и за счет чего в страну приходит валюта, а это и есть экспорт. Да и если говорить о ВВП, то это конечная стоймость всех произведенных товаров, а там львиную долю занимает товары идущие на экспорт.

Delta 05-05-2012 13:14 0

Gala_SP, На экспорт должны идти излишки. ВВП это стоимость всех произведённых товаров и услуг в стране, да. 63% всего произведённого в сфере услуг. Это тебе не о чём не говорит? Учитывая то, что страну назовут развитой, когда основная масса ВВП будет состоять из сферы услуг? Время промышленности прошло, всё идёт по плану.

Gala_SP 05-05-2012 13:30 0

Delta, А куда входит торговля нефтью?

Delta 05-05-2012 13:31 0

Gala_SP, Её добыча и переработка в промышленность, то есть, в ВВП, а когда мы начинаем продавать её, то уже в экспорт.

Gala_SP 05-05-2012 13:34 0

Delta, Ну если ВВП это конечная стоймость товаров и услуг, то сколько там стоймости нефти ,газа и прочих рессурсов?

Delta 05-05-2012 13:44 0

Gala_SP, Контрольный пакет акций Газпрома, например, принадлежит государству, то есть, доход от нефти идёт в бюджет страны. А Доходы от частного бизнеса идёт в карманы предпринимателей. Это разные вещи.

Gala_SP 05-05-2012 14:04 0

Delta, Какая разница? ВВП -это рыначная стоймость всех произведенных товаров и услуг за год, как часными так и государственными организациями. Так вот у нефти есть рыночная цена и есть количество её добычи. Что мешает отнять от ВВП стоймость нефти и газа ,которые пошла на экспорт и получить долю в ВВП, которую они занимают? Нужно только найти ВВП за 2011 год и экспорт нефти и газа за 2011 год. Вот если не в падлу-найди и тогда и посмотрим. А то в структуре экономики они занимают 16% , ну и хули с этого, если 60% бабла в Россию приходят за счет них.

Delta 05-05-2012 14:09 0

Gala_SP, Ты что, обезумел? Вот посмотри долю экспорта сырья в бюджете страны, вот это то бабло, которое страна получает за счёт сырья. Бизнес просто производит что-то, продаёт это, платит налоги и развивается.

Gala_SP 05-05-2012 14:14 0

Delta, А если в стране вообще нет государственной собственности? Только бизнес, то у этой страны не будет ВВП?

Delta 05-05-2012 14:15 0

Gala_SP, У этой страны как раз будет ВВП. И бюджет будет, который будет формироваться за счёт налогов.

Gala_SP 05-05-2012 14:17 0

Delta, Ну у нефти есть рыночная стоймость?

Delta 05-05-2012 14:19 0

Gala_SP, Я не хочу тебе читать лекцию. Не знаешь - промолчи. Ты что-то там про промышленность говорил, я сказал, что в развитом государстве большая часть ВВП формируется сферой услуг. В нашей стране именно так. Теперь думай новый аргумент.

Gala_SP 05-05-2012 14:20 0

Delta, Я тебя спрашиваю-Ну у нефти есть рыночная стоймость?

Delta 05-05-2012 14:21 0

Gala_SP, Конечно есть, за неё мы продаём нефть и получаем деньги в бюджет. Что тебя расстраивает?

Gala_SP 05-05-2012 14:25 0

Delta, Хорошо, теперь следующий вопрос-её произвели на территории РФ?

Delta 05-05-2012 14:28 0

Gala_SP, Её не произвели, а добыли, переработали и продали. Этим занимаются гос. предприятия.

Gala_SP 05-05-2012 14:31 0

Delta, Ну хорошо, это товар,который добыли и переработали на территории РФ и у которого есть рыночная стоймость, так? Теперь вопрос на млн.$-этот товар входит в ВВП?

Delta 05-05-2012 14:36 0

Gala_SP, Да.

Gala_SP 05-05-2012 14:36 0

Delta, Но отнять его от общего ВВП невозможно?

Delta 05-05-2012 14:50 0

Gala_SP, От бюджета можно, от ВВП не знаю, как.

Gala_SP 05-05-2012 14:56 0

Delta, Взять его рыночную стоймость и умножить на имеющийся объем,а потом отнять от ВВП, в чем трудность? Если отнимать прибыль от продажи рессурсов от бюджета, то там процент будет ещё больше. Короче один хуй всё держится на рессурсах. Нефть, газ подешевеют и кранты, что я и написал в первом комменте. А то что сфера услуг 60%, так толку с этого, народ от этого не богатеет.

Delta 05-05-2012 14:58 0

Gala_SP, У нас сырьевая экономика, да, этого никто не отрицает, если ты это хотел с самого начала сказать, то лучше бы сказал, а то тебя не поймёшь.

Но мы всё равно уже почти-почти развитая страна.

uncleFLOPS 05-05-2012 15:03 +1

Gala_SP, В 2009 году из России было экспортировано около 42 тыс. легковых и 15 тыс. грузовых автомобилей на общую сумму $637 млн.[6].
Лол. Кто это покупает?

Delta 05-05-2012 15:09 0

uncleFLOPS, А мне тоже интересно.

opera.rulez 06-05-2012 17:08 +4

Delta, Какое отношение имеют заводы к рабскому труду? Рабский труд у зеков и у призывников. А на заводе рабочий свободен: он получает зарплату за свой труд и в любое время может уйти.

Или ты из тех, кто в школе отлынивал от физкультуры, кто боится больше десяти метров пешком пройти (ой, у меня ножки болят)? Так на заводах сейчас станки с ЧПУ, тяжёлый труд механизирован. С разморозкой тебя.

Зато в офисах дофига тупого не особо нужного труда. Например, ручная транспортировка тюков с документами. Нахрена нам столько бумаги? А ещё операторы ЭВМ вручную делают много рутины, которую можно было бы сделать одной кнопкой, если бы начальник не пожмотился заплатить программистам за разработку программы, автоматизирующий этот идиотизм. Напоминает времена изобретения швейной машины: предпринимателям в США выгоднее было нанять латиносов для шитья ручной иглой, чем потратиться на швейные машины.

Насчёт того, где работать, у всех вкусы разные, у всех способности разные. Кому-то по вкусу сфера услуг, кому-то — завод.

Как ты себе представляешь большую страну без промышленности? Город Морлоу из фильма «Трасса 60», существующий тем, что жители друг против друга фабрикуют дела?

Ты считаешь нормальным, что у нас летают древние Ту и «Боинги», из которых песок сыпется? Давай откажемся от авиации, пусть наши аэродромы зарубежные авиакомпании обслуживают.

Наши поезда, в том числе и премиум-класса, тянут локомотивы 70-х годов, а когда они выходят из строя, их подменяют локомотивы 60-х. Те полтора завода, что у нас работают, пока не в состоянии обновить парк. Лучше заплатить за обновление Альстому и Сименсу, чем своим согражданам?

Если у нас не будет промышленности, то чем мы будем расплачиваться за импортные товары, какими услугами? Будем продолжать экспортировать природные ресурсы до полного истощения? Или надеяться, что нам поможет Мавроди, внедрив МММ за рубежом?

ggdandelion 08-05-2012 02:41 0

opera.rulez, Какой ты тут охуеный, опера.

G.Wox 17-05-2012 20:08 0

uncleFLOPS, Лол. Кто это покупает?
СНГ в основном. не стоит забывать и про российскую сборку иномарок, если их приплюсовали сюда

05-05-2012 14:01 0

Путин - буржуй. Он имеет наглость быть богаче народа. Такой недостоин быть президентом.

0 комментариев
17-05-2012 13:01 +1

ru.wikipedia.org/wiki/Список_регионов_Ро. ..
Статья наглядно показывает реальные условия жизни в рашке. Средний ВВП составляет 10к долларов. А за вычетом ДС и нефтедобывающих округов? Тысяч 5, не больше.
Кто-то ещё сомневается, что рашка - страна третьего мира?

4 комментария
ggdandelion 17-05-2012 13:50 0

uncleFLOPS, А за вычетом ДС и нефтедобывающих округов? Тысяч 5, не больше.
Кто-то ещё сомневается, что рашка - страна третьего мира?


Хуета.

uncleFLOPS 17-05-2012 13:53 0

ggdandelion, Сам ты хуета. Или думаешь, что вся рашка как ДС живёт?

ggdandelion 17-05-2012 16:28 +1

uncleFLOPS, Нет, вся рашка живет в сраном селе, едут готовит на буржуйке, а ездит на собачьих упряжках.

Выложи инфу по всем регионам с доходами/расходами и будет видно, кто как живет. А пока иди нахуй.

17-05-2012 14:25 +1

Нейтрал.
Раньше - он был годен, до него люди не имели права выходить на улицу с демонстрациями
Но сейчас он просто пытается удержать свой пост с помощью первого канала, шаблонной лжи и махинаций с законом о максимуме президентского срока.
Не очень радует тот факт, что он из гэбни, алсо.

А вообще, главное сейчас поменять парламент, там сейчас одни мудаки. Возможно умные, но мудаки.

1 комментарий
G.Wox 17-05-2012 20:18 0

r619, Эти мудаки из Едра(+ЛДПР) и есть опора Путина. и ещё Совет Федерации

04-05-2012 07:29 0

Политика правительства Ельцина привела к техническому дефолту в 1998, к страшному кризису и огромной инфляции. Путин же смог стабилизировать экономическую и политическую ситуацию в стране. Кто бы мог подумать, что через 12 лет после того, как Путина впервые выбрали президентом, студенты будут бастовать против него в интернете, выходя в него через планшетики, айфончики и прочие дорогие удовольствия?

31 комментарий
persik 04-05-2012 08:42 +1

Delta, Ещё 12 лет стабильности нам не нужны.

Delta 04-05-2012 08:44 0

persik, Я признаю заслуги Путина в начале тысячелетия, но две шестилетки он точно не высидит.

Что конкретно ты имеешь против Путина?

persik 04-05-2012 08:52 0

Delta, Централизация власти, клоунада со "швободкой", расточительство ресурсов и создание имиджа царя. Его диктаторские полномочия кончились. Можно сказать ему спасибо за стабилизацию, но больше такого курса никто не желает.

Delta 04-05-2012 09:03 0

persik, Централизация власти
Это вполне логичная мера, особенно когда в стране поднимались сепаратистские настроения, война в Чечне, а экономика держится на честном слове.

клоунада со "швободкой"
Путина поддерживает большинство населения. С его 64% это очевидно, ибо даже если бы фальсификаций было бы на 14%, протестное движение не умерло бы, а только сильнее разгорелось, ведь наблюдателей то было не меньше, чем на выборах Думских.

но больше такого курса никто не желает.
Перестань говорить за всех. Этого курса не желают те, кто витает в облаках и не видит, что если на смену Путину придёт кто-то, то власть ослабнет, а только что получившие влияние люди начнут новый делёж страны.

persik 04-05-2012 09:33 0

Delta, Причём здесь выборы и то, что было раньше? Мы говорим о сейчас. И сегодня надо власти меняться.

Delta 04-05-2012 09:37 0

persik, Выборы здесь при том, что за два месяца взгляды большинства избирателей не сильно изменились. Любой власти нужно меняться всегда.

Жаль, что ты проигнорировал другие мои аргументы.

persik 04-05-2012 09:38 0

Delta, Я же ответил, что не обвиняю его в политическом курсе прошлого десятилетия.

Delta 04-05-2012 09:40 0

persik, Извини, проморгал. Но тогда свой аргумент про "швободку" тоже забирай.

persik 04-05-2012 09:44 0

Delta, Но ведь он по старинке продолжает ту же самую программу. Политические институты России должны развиваться, а это под давлением не получается.

Delta 04-05-2012 09:46 0

persik, Но причём здесь "швободка"? То, что ты написал, никак не относится к этому твоему аргументу.

Конечно, время идёт, нужны изменения, и они, кстати, были обещаны в его политической программе.

persik 04-05-2012 11:41 0

Delta, Вот смотри, парламент у нас на данный момент не более, чем простая формальность. Главное слово всегда говорит президент. Во многих вопросах. Нет, я, конечно, за президентскую республику в России, но не суперпрезидентскую (которая де-факто у нас и имеется). Путин должен дать органам больше полномочий. Провести децентрализацию государства. На это есть ряд объективных причин. Я думаю, ты это понимаешь. Это и есть свобода, а не балаган на площадях.

DeathLaugher 04-05-2012 11:41 0

Delta, Конкретные претензии.

Создание хуёвого правительства из друзей (кооператив "Озеро"), а не профессионалов.

Коррупция в государственном масштабе, потакание наглому разворовыванию государства.

Полное и окончательное закрепление России на сырьевой игле.

Просирание гигантских цен на нефть, которые были в нулевые. На это бабло можно было нехило поднять производство в стране, но нет, оно разошлось по карманам чиновникам.

Отсутствие реальных мер по борьбе с коррупцией. Но зато говорим мы о ней много.

Вообще очень много обещаний и полное отсутствие дел.

Создание себе образа "нормального мужика" и мачо. Телепутин, блять.

Создание некоего подобия молодёжных отделений КПСС, только при полном отсутствии идеологии.

Неофеодализм.

На самом деле, перечислять можно бесконечно. Этот уёбок не сможет сидеть у власти долго, народ когда-нибудь заебёт. Возможно, это будет, если будет новая война.

Delta 04-05-2012 11:47 0

DeathLaugher, Создание хуёвого правительства из друзей (кооператив "Озеро"), а не профессионалов.
Кое-где его друзья пригодились, например, Кудрин в минфине.

Коррупция в государственном масштабе, потакание наглому разворовыванию государства.
Где потакание то? Один Путин не может контролировать каждого чиновника в каждой области, в каждом городе, каждом районе, чтобы тот занимался тем, чем он должен заниматься.

Просирание гигантских цен на нефть, которые были в нулевые. На это бабло можно было нехило поднять производство в стране, но нет, оно разошлось по карманам чиновникам.
Читай пункт выше, очень сложно их всех отслеживать, особенно, когда они формируют собой систему и не стучат друг на друга.

Отсутствие реальных мер по борьбе с коррупцией. Но зато говорим мы о ней много.
Реформа о том, что теперь чиновники должны отчитывать о расходах - не мера, по твоему?

Вообще очень много обещаний и полное отсутствие дел.
Слишком размыто.

Создание себе образа "нормального мужика" и мачо. Телепутин, блять.
Скажи, а какой политик бы согласился создавать себе образ, непопулярный в народе? Это полная глупость, пусть он будет тем, кем его хотят видеть большинство людей.

Delta 04-05-2012 11:48 0

persik, Это всё следствия молодости страны. Народ ещё не знает, что такое правовая грамотность, не может себя защищать и возникать против несправедливости, это придёт со временем, надеюсь, как можно быстрее.

persik 04-05-2012 11:58 0

Delta, А Путин, пастырь наш, должен их вести? Я не знаю, что будет происходить следующие шесть лет, но почему-то уверен, что никаких шагов к развитию самоуправления сделано не будет.

Delta 04-05-2012 12:01 0

persik, Скоро вернёмся к выборам губернаторов, это не шаг к самоуправлению?

persik 04-05-2012 12:02 0

Delta, Скоро
Вот именно. Скоро - размытая формулировка. Вот как вернёмся, тогда и можно говорить о делах.

Delta 04-05-2012 12:04 0

persik, В ближайшие пару-тройку лет, такая формулировка тебе больше по душе?

persik 04-05-2012 12:05 0

Delta, Мне по душе конкретные действия. Этих ваших скоро я наслушался.

Delta 04-05-2012 12:08 0

persik, Выборы губернаторов - конкретной действие.

persik 04-05-2012 12:09 0

Delta, Узаконят данное предложение - поверю. До тех пор это просто слова.

opera.rulez 04-05-2012 14:38 +1

Delta, > планшетики, айфончики и прочие дорогие удовольствия

В начале 80-х IBM PC XT с несколькими килобайтами оперативки и с жёстким диском на 20 мегабайт (не путать с гигабайтами) стоил, как хороший автомобиль. В том, что электронная техника стала доступнее, виноват Путин?

Wer22 04-05-2012 14:40 0

opera.rulez, При Путине виноват путин.

G.Wox 04-05-2012 14:49 +1

Delta, Путин же смог стабилизировать экономическую и политическую ситуацию в стране.
что же конкретно он сделал? какие именно меры он предпринял?

Delta 04-05-2012 14:51 0

opera.rulez, Ты, кажется, меня неправильно понял. Путин не виноват в этом, в этом его заслуга. Уровень жизни то повысился, раз народ может себе позволить такие игрушки.

Delta 04-05-2012 14:54 0

G.Wox, Власть стала сильнее, ситуация стабилизировалась в прямом смысле слова, народ получает зарплату деньгами, а не картошкой. Подсадили на газовую иглу Европу и имеем деньги с этого. разве это не заслуги? В Чечне войну выиграли.

opera.rulez 04-05-2012 14:56 0

Delta, Ты тоже меня неправильно понял. В Сэшэае эта техника стоила столько же. Там тоже в «повышении уровня» заслуга Путина?

Когда-то резиновые галоши были роскошью. А когда-то алюминий был дороже серебра.

Delta 04-05-2012 15:01 0

opera.rulez, А, понял, что ты хотел сказать. Это всего лишь один из примеров, можно было привести кучу других.

Wer22 04-05-2012 15:02 0

opera.rulez, В Сэшэае эта техника стоила столько же.
ЛОЛ. пруф будет?

G.Wox 04-05-2012 15:15 0

Delta, Молодец, конечно, что потушил хаос девяностых, но в итоге он подмял под себя всю власть, а коррупция и беспредел стали теперь "в системе".

У тебя есть деньги Газпрома?

opera.rulez 06-05-2012 17:18 +3

Delta, На самом деле я тоже понял, о чём речь. В митингах участвуют мажоры голимые, которым пофигу, против чего протестовать. Флэшмобомания пустила свои метастазы.

Но ведь есть люди (и их немало), которые не ходят на митинги, которые не срут в бложиках, а пишут заявления в прокуратуру. Генпрокуратура завалена делами, которым не дают хода, потому что если дать ход, то это может положить конец уютненькому режиму, который позволяет невозбранно грабить караваны. Потому и говорить в СМИ об этом не принято, куда лучше вместо них показать долбоёбов, твердящих, что Путин — краб.

04-05-2012 09:35 0

Дык не хуже всех остальных. На улицах не стреляют, и то хлеб. так что внейтрал.

0 комментариев
04-05-2012 12:03 0

Вообще, я ожидал несколько другой реакции. Я видел вар, где вы раскидывали, что важнее, величие страны и её мощь или уровень жизни. Победил второй вариант. В случае современной Рашки, у нас скорее второе, ибо никто не голодает, уровень жизни действительно растёт и он самый высокий, за всю истории нашей страны.

75 комментариев
Delta 04-05-2012 12:12 0

persik, Я сравнил с НАШЕЙ историей, что нам Европа? Мы 45 лет отдавали огромные деньги в оборонку, потом 10 лет занимались чушью, а потом еле вылезли из глубокого кризиса. Теперь, когда у всех есть дома компьютеры, эти все пишут в интернетах, что уровень жизни низковат. Конечно, ведь прошло совсем немного времени. В этой ситуации на Европу ориентироваться не стоит.

А сылка твоя всего лишь показывает, что с капитализмом развивается и дыра между богатыми и бедными.

persik 04-05-2012 12:17 0

Delta, Восьмой, это уже чересчур. Причём здесь компьютеры? Причём здесь наша история? Вот данность - Россия страна отсталая. Отсюда и исходим. ФРГ тоже вся изрешечённая была. Поднялись. Япония - поднялась. А мы всё так и будем сравнивать нас с нами прошлыми?

Delta 04-05-2012 12:21 0

persik, Восьмой
Кто это?
Вот данность - Россия страна отсталая Это следствие вот этой причины
наша история. В том, что страна отсталая, виноват не Путин.

ФРГ не помогала огромному количеству стран и не мерилась мускулами с США.

Япония тоже вкачалась в наука и получает выгоду, плюс, им помогли американцы.

persik 04-05-2012 12:24 0

Delta, Зато ФРГ была полностью уничтожена, как и Япония. Это хуже, чем "наша история".

Delta 04-05-2012 12:27 0

persik, Нет, не хуже. Они тут же получили огромные средства для восстановления. Плюс, прошло 67 лет с их "уничтожения". За более, чем полвека Россия тоже успеет стать прекрасной страной.

DeathLaugher 04-05-2012 12:27 0

Delta, В том, что страна отсталая, виноват не Путин.

Именно он, и никто иной. Именно он узаконил сраное феодальное правление страной. Он второй Брежнев, только гораздо хуже, Брежневым хоть управляли.

А вот стабильным, хоть и медленным, ростом ВВП мы обязаны не ему, а мощному скачку цен на нефть в начале нулевых. Был бы годный правитель, в стране бы уже был и хороший ВПК, и производство возобновилось.

persik 04-05-2012 12:30 0

Delta, 1) Россия располагает огромными природными ресурсами, например.
2)Японское экономическое чудо — исторический феномен рекордного роста японской экономики, начавшийся с середины 1950-х и продолжавшийся до нефтяного кризиса 1973 года. Рост экономики в период экономического чуда составлял почти 10 % ежегодно, это были самые высокие темпы роста среди развитых стран того времени.
Не видел подобного у России.

Delta 04-05-2012 12:32 0

DeathLaugher, Узаконил
Отмена выбора губернаторов? Это была вынужденная и временная мера, сейчас она уже уходит.

И я повторюсь, Путин не в состоянии отвечать за каждого гос.служащего, он не Бог, он такой же простой человек.

Delta 04-05-2012 12:33 0

persik, Этому есть логичное объяснение, просто мы кое-чего не знаем. То есть, не кое-чего, а того, что может дать нам ответ на вопрос о том, как это произошло.

Если это называют Чудом, то, видимо, не только мы не знаем об этих причинах.

Wer22 04-05-2012 12:34 0

persik, Японское экономическое чудо — исторический феномен рекордного роста японской экономики, начавшийся с середины 1950-х и продолжавшийся до нефтяного кризиса 1973 года. Рост экономики в период экономического чуда составлял почти 10 % ежегодно, это были самые высокие темпы роста среди развитых стран того времени.
Эээээ... и всё это фактически при оккупации США Яппонии... и в правду, чё эт у нас есть соя армия и нет амеровских военных баз?

persik 04-05-2012 12:41 0

Wer22, Эээээ..
Бээээ...

DeathLaugher 04-05-2012 12:46 0

Delta, Вот тебе, кстати, про вертикаль власти:

Превью клипа

Delta 04-05-2012 12:53 0

DeathLaugher, Доренко не самый лучший из тех, на кого можно ссылаться.

DeathLaugher 04-05-2012 13:00 0

Delta, Но он хорош, очень хорош. Просто отлично объяснил суть Вертикали Власти™. Феодализм же, как есть.

Delta 04-05-2012 13:03 0

DeathLaugher, Ты считаешь его таковым потому, что он говорит так же, как думаешь и говоришь ты.

persik 04-05-2012 13:20 0

DeathLaugher, Да ну, как-то всё притянуто.

Wer22 04-05-2012 13:45 0

DeathLaugher, Пидоренко - мудак и блядь. Это все знают... И, как я вижу, он тебе в уши насовал.

opera.rulez 04-05-2012 14:06 0

Delta, > уровень жизни действительно растёт и он самый высокий, за всю истории нашей страны

Мои родственники из старшего поколения в СССР получили квартиры. Сейчас же заработать на квартиру не так просто.

Delta 04-05-2012 14:07 0

opera.rulez, Зато сейчас не надо стоять в очереди за колбасой несколько часов, а потом выяснить, что последнюю забрал воооон тот человек.

Wer22 04-05-2012 14:08 0

opera.rulez, Твои родственники жыли на 200 рублей, когда бутылка водки стоила 5. Кстати, получить квартиру в ипотеку сейчас не проблема.

opera.rulez 04-05-2012 14:15 0

Wer22, Благосостояние народа оценивается ценой водки? Цель жизни — бухать?

Wer22 04-05-2012 14:20 0

opera.rulez, Не заставляй меня посылать. Я взял продукт цену на который помню, для сравнения соотношений зарплата\цены.

Simple_Not 04-05-2012 14:24 0

Wer22, Потому что быдлу моют мозги насчёт иноземных захватчиков во главе с Дядей Сэмом, которые всех превратят в рабов из сырьевого придатка.

Delta 04-05-2012 14:26 +1

Simple_Not, "Быдло", скорее, просто хочет спокойно пожить, без сильных кризисов, войн и бесконечных гонок вооружений. То есть, стабильно. Путин даёт им то, чего они хотят. Стабильный рост.

Wer22 04-05-2012 14:28 0

Simple_Not, А чито, не превратят?

Wer22 04-05-2012 14:29 0

Delta, Йа быдло!

uncleFLOPS 04-05-2012 14:35 0

Wer22, Если бы было так нужно - сделали бы в 90-ые. Да и сейчас могут. У США армия нацелена на быстрое уничтожение стратегически важных точек, что им и нужно. Обезвредить ядерный боезапас и пизда рашке. Пока народ будет сидеть в выкопанных окопах с древним ружьём, морпехи США будут стрелять по ним из гранатомётов с электронными снарядами, а рашкинские планеры будут сбивать беспилотники.

Wer22 04-05-2012 14:41 0

uncleFLOPS, Зачем воевать, если в условиях неразберихи и безвластия можно обойтись нацеленной локальной военной операцией?

uncleFLOPS 04-05-2012 14:43 0

Wer22, Ну я об этом и говорю. Быстро обезвредить ядерное оружие, ну и взять Кремль. На пути встретится пара рот, попытающихся противодействовать, на разве это проблема?

Delta 04-05-2012 14:46 0

Wer22, Я же специально в ковычки взял, бро.

Simple_Not 04-05-2012 14:49 0

Delta, Ну и шло бы оно нахуй. Лучше бы ВВП дал нам нормальную экономику и образование.

SysAdminb 04-05-2012 14:53 0

uncleFLOPS, Обезвредить ядерный боезапас и пизда рашке.
Ололо, уперед.

Пока народ будет сидеть в выкопанных окопах с древним ружьём, морпехи США будут стрелять по ним из гранатомётов с электронными снарядами
Ага. То-то "морпехи с электронными снарядами" никак не могут толком справиться с какими-то афганцами в рубашках и с калашами.

а рашкинские планеры будут сбивать беспилотники.
РЭБ, и all your drone belong to us.

Ну я об этом и говорю. Быстро обезвредить ядерное оружие, ну и взять Кремль. На пути встретится пара рот, попытающихся противодействовать, на разве это проблема?
Спасибо, долго смеялся.

uncleFLOPS 04-05-2012 14:55 0

SysAdminb, Ага. То-то "морпехи с электронными снарядами" никак не могут толком справиться с какими-то афганцами в рубашках и с калашами.
Отлично справляются.

РЭБ, и all your drone belong to us.
Насмешил.

Спасибо, долго смеялся.
Петушок, если ты такой поцреотик, вместо кукареканий об охуенности рашки, лучше бы пошёл и изменил что-то.

Delta 04-05-2012 14:56 0

Simple_Not, После десятилетия огромных цен на нефть, у нас скопилось куча бабла, он пообещал перелить его в другие отрасли экономики. Надеюсь, коррупцию хоть немного удастся угомонить и деньги дойдут.

Образование хуёво, тут ничего не скажешь, но вар не об этом.

uncleFLOPS 04-05-2012 14:57 0

Delta, Не надо никуда переливать эти деньги. Сделайте экономику свободной, на деньги постройте дороги.
Проблема решена, рашка процветает.

Delta 04-05-2012 15:04 0

uncleFLOPS, Но ведь экономика свободна, ты можешь легко создать малое или среднее дело, тебе что-то помешает? Кроме бюрократов, миллиона справок и слишком высоких налогов?

Simple_Not 04-05-2012 15:10 +1

Delta, Если у нас скопилась такая куча бабла, то отчего же не видно плодов его вложений? Уже давно пора выкупить все контрольные пакеты в сырьевых отраслях и начать активное (я бы даже сказал "агрессивное") восстановление с\х и промышленности.
Но нет же, от товарища, избравшего путь автомеханика, слышу, что последние заводы в городе продолжают распродавать площадь кому попало и потому рабочие вынуждены работать в крайне стеснённых условиях.
А Путин в то время борется с коррупцией. Причём весьма странно борется, судя по результатам. Про Кавказ даже говорить не хочется - это какая-то жертвенная яма, принимающая бабло в немереных количествах.

Simple_Not 04-05-2012 15:10 0

Delta, Как раз-таки эти самые бюрократы, справки и налоги. Иной раз бизнес с нуля создать практически нереально.

Delta 04-05-2012 15:16 0

Simple_Not, Потому что пока бабло дойдёт до цели, его уже раздерут на части, в итоге рабочие чинят дороги деревянными палками.
Контроль пакет акций Газпрома принадлежит государству.
Если дела так плохо в вашем городе, это не значит, что в других такая же ситуация.
Коррупция преследует страну уже столетия, я не думаю, что её победят именно в наш век, хотя надеюсь на это.

SysAdminb 04-05-2012 15:17 0

uncleFLOPS, Отлично справляются.
Ага, оно и видно.

Насмешил.
Иран. Любой беспилотник - это дистанционно управляемая вещь. Отсюда она уязвима для перехвата или банального глушения.

Петушок, если ты такой поцреотик, вместо кукареканий об охуенности рашки, лучше бы пошёл и изменил что-то.
Слив засчитан. И да, сам мудак.

Delta 04-05-2012 15:17 0

Simple_Not, Если это главные проблемы, то их решить проще, чем победить коррупцию, постепенно, ситуация здесь улучшится.

Simple_Not 04-05-2012 15:18 0

Delta, Как будто так сложно ввести жёсткое регистрирования денежных потоков, или перевести большую часть функционала на безналичную систему, чья работа регулируется лично президентом.

Delta 04-05-2012 15:20 0

Simple_Not, Внедрение жёсткой системы только замедлит эти самые денежные потоки и увеличит бюрократию.

Simple_Not 04-05-2012 15:23 0

Delta, По мне так лучше замедленное движение в нужном направлении, чем быстрая утечка неизвестно куда.

Delta 04-05-2012 15:25 0

Simple_Not, Да, по мне тоже, но увы, это повлечёт не только замедление перевода бабла, но и ЕЩЁ большее раздувание чиновничьего аппарата. Плюс, они же все друг друга прикрывают, смогут что-нибудь сообразить, чтобы скрысить. Тут нужно, чтобы чиновники перестали думать о кармане и подумали о работе.

Simple_Not 04-05-2012 15:54 0

Delta, В таком случае можно упразднить всех за ненадобность. Всё равно местные и прочие власти практически не работают вне указов сверху.

Delta 04-05-2012 15:56 0

Simple_Not, А вот тут не надо, самостоятельность есть. Алсо, какие могут указы? "Развивайте регион", вот один указ, который может быть.

persik 04-05-2012 16:18 0

uncleFLOPS, Лолд.

Vidadi 04-05-2012 16:55 0

Delta, люди больше не умеют абстрагироваться от созданного в своих головах образа и признавать заслуги,им проще всё свалить в кучу и всё обосрать

Delta 04-05-2012 16:58 +1

Vidadi, Вообще, мне бы следовало уйти в нейтралы, но я оставил слишком много постов За Путина, так что останусь здесь до конца.

Мне больше приятна позиция, когда мы смотрим на всю картину полностью, а не только на минусы или плюсы. У Путина тоже есть и то, и другое, но на этой стороне я вынужден затирать его минусы, лол.

uncleFLOPS 04-05-2012 18:54 0

Delta, Кроме бюрократов, миллиона справок и слишком высоких налогов?
экономика свободна
Кроме бюрократов, миллиона справок и слишком высоких налогов?

В либерализацию экономики входят уничтожение бюрократии и снижение налогов.

uncleFLOPS 04-05-2012 18:58 +1

SysAdminb, Ага, оно и видно.
Ты что, идиот? Какой-то афганец убил четырёх французов - так всё, армия США соснула?
Где таких придурков рожают, покажите, я туда весь рашкинский ядерный боезапас брошу.

Любой беспилотник - это дистанционно управляемая вещь. Отсюда она уязвима для перехвата или банального глушения.
Временно. США над этим работают. А рашка 20 лет не может истребитель 5-го поколения собрать.

Слив засчитан. И да, сам мудак.
Блять, идите нахуй со своими сливами. Каждый ёбаный мудак в интернете сначала что-то пиздит, а потом кукарекает про слив. Тупое быдло, само же и следует тренду, а потом называется себя разумными людьми.

uncleFLOPS 04-05-2012 18:59 0

persik, Что тебя удивило?

persik 04-05-2012 19:01 0

uncleFLOPS, Одного миллиона мало.

uncleFLOPS 04-05-2012 19:05 0

persik, Миллиона чего? Военных? Может миллиона профессионалов с лучшим вооружением против нескольких миллионов неумеющих бегать идиотов с ружьями по твоим меркам и мало, но воевать США не собирается, лишь обезвредить ядерный потенциал. А больше ничего и не надо.

persik 04-05-2012 19:06 0

uncleFLOPS, Ладно, Америка победила.

Vidadi 04-05-2012 20:11 0

Delta, сидя в нейтрале ты точно спорить не научишься,а так будет практика.

Delta 05-05-2012 02:55 0

uncleFLOPS, Если всё так просто:выпилить бюрократов и снизить налоги, почему же это никто не сделает? Было бы всё так просто, всё бы уже давно сделали.

uncleFLOPS 05-05-2012 02:56 0

Delta, Выгодно.

SysAdminb 05-05-2012 11:30 0

uncleFLOPS, Ты что, идиот? Какой-то афганец убил четырёх французов - так всё, армия США соснула?
Где таких придурков рожают, покажите, я туда весь рашкинский ядерный боезапас брошу.

Ну как бы там не только французы, там и всех остальных кладут. И да, армия США соснула. Если ты помнишь, они торчат там уже с десяток лет и ничего добиться так и не смогли.

Для сверхсовременной армии так и не суметь нормально взять под контроль страну (не только столицу, но и все остальное) - это безусловно фейл, а если учесть, что у афганцев довольно "примитивное" снаряжение (калаши, самодельные мины, рпк и т.п.), то это тянет на эпик.

Временно. США над этим работают.
Тут хоть обработайся. Если не менять принцип, то какая бы не была частота, ее всегда можно заглушить.

А рашка 20 лет не может истребитель 5-го поколения собрать.
Эксперт, лол. Поставил истребитель и беспилотники в один ряд, которые, кстати, у нас все-таки разрабатываются.

Блять, идите нахуй со своими сливами. Каждый ёбаный мудак в интернете сначала что-то пиздит, а потом кукарекает про слив. Тупое быдло, само же и следует тренду, а потом называется себя разумными людьми.
Продолжай, продолжай, твой баттхерт забавляет меня. И кстати, переход на личности автоматом означает слив. Такие дела.

uncleFLOPS 05-05-2012 11:35 0

SysAdminb, Если ты помнишь, они торчат там уже с десяток лет и ничего добиться так и не смогли.
Ты вообще не разбираешься в сути войн, да?

Для сверхсовременной армии так и не суметь нормально взять под контроль страну (не только столицу, но и все остальное) - это безусловно фейл, а если учесть, что у афганцев довольно "примитивное" снаряжение (калаши, самодельные мины, рпк и т.п.), то это тянет на эпик.
Никто не собирался брать Афганистан. Я что-то не помню, чтобы столицу бомбардировали B-2.

Эксперт, лол. Поставил истребитель и беспилотники в один ряд, которые, кстати, у нас все-таки разрабатываются.
А в Америке уже 20 лет летают.

Продолжай, продолжай, твой баттхерт забавляет меня. И кстати, переход на личности автоматом означает слив. Такие дела.
ХАХАХАХ ТЫ СЛИЛ ТЫ СЛИЛ!!! Я ТЕБЯ ЗАТРОЛЕЛ АХАХАХАХАХХАХАХА!!!!!

SysAdminb 05-05-2012 11:43 0

uncleFLOPS, Ты вообще не разбираешься в сути войн, да?
Официально продекларированные цели США:
- Свержение режима талибов;
- Освобождение территории Афганистана от влияния талибов;
- Пленение и суд над участниками Аль-Каиды.
(С) Вики

Ну так просвети. Может, окажется, что я был неправ в том, что войны преследуют определенные цели, а Америка их так и не добилась.

Никто не собирался брать Афганистан. Я что-то не помню, чтобы столицу бомбардировали B-2.
Потому что это никак не способствует достижению заложенных целей.

А в Америке уже 20 лет летают.
Да, летают. Если бы мы свои 20 лет не занимались не пойми чем, а продолжали разработки, то у нас бы тоже летало. Но имеем, что имеем.

ХАХАХАХ ТЫ СЛИЛ ТЫ СЛИЛ!!! Я ТЕБЯ ЗАТРОЛЕЛ АХАХАХАХАХХАХАХА!!!!!
Так ты же перешел на личности, а не я. Значит, ты и слил.

uncleFLOPS 05-05-2012 11:45 0

SysAdminb, Ну так просвети. Может, окажется, что я был неправ в том, что войны преследуют определенные цели, а Америка их так и не добилась.
Муслимы всё прибывают и прибывают. И тяжело убивать заминировавших всю территорию и скрывшихся под камнем мудаков с оружием. Если ты не помнишь, совок тоже в Афганистане соснул.

SysAdminb 05-05-2012 11:50 0

uncleFLOPS, Муслимы всё прибывают и прибывают. И тяжело убивать заминировавших всю территорию и скрывшихся под камнем мудаков с оружием.
Ага, о чем и речь. Пока ты не возьмешь всю страну под контроль, так, чтобы минимизировать поступление людей и оружия извне, пока не снизишь влияние враждебных группировок на мирное население и не добьешься их искреннего содействия (что нереально, на мой взгляд), они так и будут переть.


Если ты не помнишь, совок тоже в Афганистане соснул.
Да, это был фейл. Причем народу полегло куда больше, чем у тех же америкосов.

uncleFLOPS 05-05-2012 11:52 0

SysAdminb, Потому что две стороны Афганистану помогают. В 80-ых США помогали им, это понятно, холодная война, вражда и т.д. А теперь рашка помогает Афганистану, присылая туда дохрена оружия. Зачем?

SysAdminb 05-05-2012 11:57 0

uncleFLOPS, Потому что две стороны Афганистану помогают. В 80-ых США помогали им, это понятно, холодная война, вражда и т.д. А теперь рашка помогает Афганистану, присылая туда дохрена оружия. Зачем?
Я бы им ничего не присылал. Видимо, верхушка преследует какие-то свои интересы.

persik 05-05-2012 12:36 0

uncleFLOPS, Пруфы на официальные контракты между МИДом и Афганцами.

uncleFLOPS 05-05-2012 12:42 0

persik, Хорошо, допустим этих контрактов нет и рашка ничего не поставляет. Значит афганцы сами приезжают в рашку, заходят на военные склады, забирают всё что нужно и уезжают. Так тебе больше нравится?

persik 05-05-2012 12:43 0

uncleFLOPS, Ну, хотя бы пруфы на то, что это оружие действительно из рашки. Ну, клеймо "маде ин рашка".

uncleFLOPS 05-05-2012 12:45 0

persik, Ну извините, а откуда они берут АК и прочее рашкинское вооружение? Сами выплавляют и собирают?

persik 05-05-2012 13:10 0

uncleFLOPS, Кто-то не знает, что АК бывает пиратским. Его во многих странах собирают, например.

G.Wox 17-05-2012 20:35 0

SysAdminb, Свержение режима талибов;
Америка их так и не добилась.

власть Талибана была свергнута за два месяца

G.Wox 17-05-2012 20:36 0

uncleFLOPS, Я что-то не помню, чтобы столицу бомбардировали B-2.
потому что Кабул был сдан без боя

G.Wox 17-05-2012 20:45 0

uncleFLOPS, откуда они берут АК
ru.wikipedia.org/wiki/АК-47#.D0.9F.D1.80 ...
и ниже- применение, в т.ч. и в Афганистане

04-05-2012 14:03 0

Путин — не хуй, не краб, он не взрывает дома и не ест детей.

5 комментариев
uncleFLOPS 04-05-2012 14:07 0

opera.rulez, Пруф?

opera.rulez 04-05-2012 14:20 0

uncleFLOPS, Вот Путин:


А вот хуи:

Вот Путин:


А вот краб:


А для остального пока не могу найти пруфов. Слишком трудно доказывать отрицательные утверждения.

uncleFLOPS 04-05-2012 14:22 0

opera.rulez, А вдруг Путин облачается в человеческую форму только перед камерами?

Delta 04-05-2012 14:23 +1

uncleFLOPS, Но Как он управляет человеческим телом? И...господи, неужели родился краб с интеллектом, как у человека и захватил власть в стране с ядерным оружием?

opera.rulez 04-05-2012 14:25 0

uncleFLOPS, Макреди, жги!

Превью клипа

04-05-2012 16:50 +1

я против всякой демонизации и тем более обожествления власти.
Путин не спаситель и не проклятье,он нечто среднее,он менеджер.грамотный или безграмотный,это уже дело вкуса и личных пристрастий.

39 комментариев
Simple_Not 04-05-2012 17:02 0

Vidadi, дело вкуса и личных пристрастий
менеджер.грамотный или безграмотный
Пушка.

Delta 04-05-2012 17:03 +1

Vidadi, Да, что-то ты ошибся насчёт личных пристрастий и вкусов. Это не искусство, чтобы всё свалить на вкус, здесь можно объективно оценить заслуги управленца и его фейлы.

Vidadi 04-05-2012 20:15 0

Delta, не уверен,что ты или я или кто-то столь же далёкий от экономических наук способен адекватно это оценить.я даже не уверен,что и экономисты в этом вопросе могут быть беспристрастными.

Delta 05-05-2012 02:58 0

Vidadi, Не нужно иметь степень наук по экономике, чтобы понимать хотя бы то, что у нас сырьевая экономика и огромная часть бюджета - сверхдоходы от газа и нефти.

uncleFLOPS 05-05-2012 03:11 0

Delta, Будто что-то плохое.

Delta 05-05-2012 03:13 0

uncleFLOPS, Не было бы чем-то плохим, если бы мы хотя бы контролировало то, что влияет на цену нефти.

И раз не что-то плохое, что же ты за зелёных?

uncleFLOPS 05-05-2012 03:16 0

Delta, Контролировать цены нефти на мировом рынке? Не охренел, буржуй?

А на зелёной стороне я потому, что эти доходы неправильно распределяются.

Delta 05-05-2012 03:18 0

uncleFLOPS, Ты так говоришь, будто сильной стране это сложно делать.

Распределяются нормально, просто всё разворовывают.

uncleFLOPS 05-05-2012 03:22 0

Delta, Сильной стране несложно.

Распределяются ненормально, и разворовывают тоже.

Delta 05-05-2012 03:25 0

uncleFLOPS, И не только сильные страны на это могут влиять.

Что конкретно тебя в распределении не устраивает? То, как раскидали бюджет?

Vidadi 05-05-2012 09:28 0

Delta, но нужно быть экономистом,чтобы понимать насколько эффективно расходуется этот самый бюджет.а то,зачастую можно услышим всякую ересь про то как кавказ "обкрадывает" исконно русские земли перетягивая бюджет и тп.

Delta 05-05-2012 09:34 0

Vidadi, Для этого не нужно быть экономистом, достаточно владеть информацией. Мы вот точно не знаем, сколько идёт денег Кавказу и Кадырову, но людей смущает, что их футбольный клуб покупает ОЧЕНЬ дорогих футболистов. Это не только смущает, но и наводит на определённые мысли.
Для того, чтобы точно узнать, как обстоят с другими регионами, нужно, опять же, работать внутри системы, или получать информацию от источника оттуда.

Vidadi 05-05-2012 09:39 0

Delta, Абрамович купил целый футбольный клуб со стадионом, а потом потратил на него ещё два миллиарда долларов и что разве кто-то посчитал,что эти деньги были украдены из бюджета Чукотки?

Delta 05-05-2012 09:41 0

Vidadi, Пруфы того, что он их украл? Он просто крупный предприниматель.

Vidadi 05-05-2012 09:44 0

Delta, ну во первых я вовсе не утверждал,что он их украл,а во вторых с чего ты взял,что Сулейман Керимов менее крупный и успешный предприниматель?

Delta 05-05-2012 09:48 0

Vidadi, К Кадырову постоянно ездят звёзды мировой величины на праздники, как это объяснить? Почему за ~10 лет Грозный полностью восстановился после войны? Не из-за ли чрезмерного финансирования?

И ещё кое-что, на чём это господин Керимов так разбогател? Абрамович, например, на сырье, а что сейчас на Кавказе в ходу?

Vidadi 05-05-2012 09:54 0

Delta, 1)это имеджевая штука работающая на идею:"в России всё спокойно".
2)сами разбомбили сами и восстановили.
вы не считали затрат на военную операцию,которая длилась годами,так с хуяли сейчас очнулись и потом столько нефти вы выкачали из Чечни,столько вы в неё всё равно не вложили.

Delta 05-05-2012 09:59 0

Vidadi, 1)Не понял
2)Без причин не бомбили бы.

Vidadi 05-05-2012 10:03 0

Delta, 1)приезд в столицу, некогда мятежной и нестабильной, территории России мировых звёзд футбола освещала мировая пресса.там где играют в футбол,там спокойно и стабильно.
2)это уже тема другого разговора.

Delta 05-05-2012 10:05 0

Vidadi, 1) Слишком много денег мы отдали, чтобы только показать миру, что там теперь всё спокойно.
2) согласен

Vidadi 05-05-2012 10:12 0

Delta, ну положим только лишь на перекладку асфальта в Москве, после парады победы 2008го, вы потратили 1 миллиард 44 миллиона рублей,представь теперь сколько потратили на сам парад.

Delta 05-05-2012 10:21 0

Vidadi, Тут всё просто, парад победы - нужен, а золотая Чечня - нет.

Vidadi 05-05-2012 10:32 0

Delta, для международного имиджа-второе важнее первого
для внутреннего- первое важнее второго

Delta 05-05-2012 10:38 0

Vidadi, Плевать, что думает кто-то на западе, главное, чтобы уровень жизни рос..

Vidadi 05-05-2012 10:43 +1

Delta, если тебе плевать на иностранные инвестиции,то ты точно из тех кто смотрит на всё через призму своих личных пристрастий.

uncleFLOPS 05-05-2012 10:45 0

Delta, И ещё кое-что, на чём это господин Керимов так разбогател? Абрамович, например, на сырье, а что сейчас на Кавказе в ходу?
Сырьё.

Delta 05-05-2012 10:45 0

Vidadi, Конечно, не плевать, но посмотри на ситуацию. Чечня вылита из золота, а инвестиции всё равно уходят, странный у тебя аргумент получается.

Vidadi 05-05-2012 11:29 0

Delta, брось,из какого она вылита золота.это как судить о всей России по Рублёвке.

ну так для того и формируется международный имидж,чтобы инвестиции не уходили.

Vidadi 05-05-2012 11:34 0

Delta, да вроде большинство российских миллиардеров разбогатело на сырье и Керимов не исключение.

Delta 05-05-2012 11:38 0

Vidadi, На одной Чечне не формируется этот имидж. Приток или отток инвестиций скорее определяет ситуация с бизнесом в стране. Если его удобно делать, то инвестиции идут, а если нет, то сам понимаешь, отток капитала из страны сейчас сокращается.

Vidadi 05-05-2012 11:45 0

Delta, ты ведь понимаешь,что проще завезти пару десятков б/ушных звёзд и устроить благотворительный матч,чем выправить ситуацию с бизнесом.

uncleFLOPS 05-05-2012 11:46 0

Vidadi, Ну я бы не сказал, что Лара Фабиан - б/у-шная звезда.

Delta 05-05-2012 11:54 0

Vidadi, Как ты себе это представляешь?
Приходит усталый бизнесмен домой, на работе завал, с бизнесом туго, не знает, что делать дальше. В изнеможении падает в кресло и включает новости...
"Скандал с участием рандомная б\у звезда и Рамзана Кадырова. Общественность узнала, что за корпоратив звезда получила огромные деньги. Общественность недовольна..."
Боже! Вот решение всех моих неудач! Запилю филиал в Рашке и всё пойдёт в гору!

Vidadi 05-05-2012 11:56 0

uncleFLOPS, но она и не футболист

Vidadi 05-05-2012 11:57 0

Delta, ты собираешься ёрничать или говорить серьёзно?

Delta 05-05-2012 12:00 0

Vidadi, Это просто нелогично, что инвестиции потекут к нам потому, что Кадыров устраивает у себя пиры на весь мир.

Vidadi 05-05-2012 12:34 0

Delta, ну почему же,многим инвесторов Россия как раз и привлекательна тем,что тут "можно решать вопросы" и что тех разрешений, которых они ждут в цивилизованных странах годами,тут можно добиться за считанные месяцы.

Delta 05-05-2012 12:38 0

Vidadi, Если бы это привлекало бизнесменов, то был бы скорее приток инвестиций, чем их отток.

Vidadi 05-05-2012 14:01 0

Delta, он и был,но потом стали устанавливать схему "правила действующие в цивилизованных странах+откаты" и поток иссяк ибо нельзя сидеть на двух стульях.

04-09-2016 18:02 0

Не знаю насчёт самого, но уровень жизни у него вырос...

0 комментариев