Samsung снова всех порвал или На кусок мыла похоже...

Samsung снова всех порвал
14
Нейтральная
сторона
1
На кусок мыла похоже...
19
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

04-05-2012 00:36 0

По производительности хороший, но вот какая будет цена?

4 комментария
uncleFLOPS 04-05-2012 00:39 0

Starfer, Lo va a costar 1000 dólares.

Starfer 04-05-2012 00:41 0

uncleFLOPS, 1000$? Тогда я подожду пару лет. Хотя телефон мощный.

NightmareZ 04-05-2012 00:43 +1

Starfer, Через пару лет появится какая-нить новая крутая хрень и тоже за $1000. И тогда ты будешь хотеть уже её.

wind1r 04-05-2012 01:06 0

Starfer, 30к в рашке.

04-05-2012 00:38 0

Люблю большие телефоны. У меня и у моей жены сейчас XPeria X10. Я вот себе подумываю что-то типа Galaxy Note взять, потому что размеров иксперии мне не хватает.

0 комментариев
04-05-2012 00:51 0

В целом круто и вроде даже лучше представленных в обзоре конкурентов, но как-то не революция и уж слишком здоровый.

0 комментариев
04-05-2012 14:09 0

Мне нравится дизайн.

4 комментария
cherepets 04-05-2012 14:12 0

Tro, Лыжная новинка внешне мне больше нравится. На SGS2 похожа. Да и правая девочка явно симпатичнее какого-то старого корейца с презентации SGS III.

Tro 04-05-2012 14:15 0

cherepets, Я не говорил, что это тзэ бэст дизайн айв эвэ син.

Tro 04-05-2012 14:33 0

cherepets, Кстати, LG так и не сказал о дальнейших своих действиях с MeeGo?

cherepets 04-05-2012 14:57 0

Tro, Ничего. Но теперь говорят, что следующий Samsung Wave может быть на Tizen, который включает в себя тонну кода из MeeGo.

04-05-2012 22:11 0

Обзор
4pda.ru/2012/05/04/60647/

0 комментариев
07-05-2012 21:56 +3

4.8 дюйма
Samsung снова всех порвал
Да, я уже слышу как трескаются карманы. Нахуй нужны такие здоровенные дисплеи, мне и 4.3 кажется великоватым, а это уже ни в какие ворота.

1 комментарий
svin 08-05-2012 14:05 0

Gopnik, лол! а что, взаправду порвал!! )))

16-05-2012 15:58 0

Тем кому не понравился дизайн:

Сей смартфон в результате опросов в крупном швейцарском издании занял второе место в номинации самый красивый смартфон.

1. Lumia 800
2. Galaxy S III
3. iPhone 4S
4. HTC One X

www.20min.ch/community/rating/rating.tmp ...

21 комментарий
ggdandelion 16-05-2012 16:04 0

cherepets, Это называется лобби, дружок. И решает не вкус, а бабло.

cherepets 16-05-2012 16:06 0

ggdandelion, Не вижу причин не верить результатам опросов.

Einharjar 16-05-2012 17:22 0

cherepets, Это называется Европа, дружок. И решает не вкус, а ебанутый вкус

Gopnik 16-05-2012 17:25 0

cherepets, Он правда довольно красивый, но нахуй такой размер?

cherepets 16-05-2012 17:30 0

Gopnik, Так рамка же стала тоньше. Он не пиздец какой здоровый, а просто большой.

Fisben 16-05-2012 17:34 0

cherepets, Кстати ты на его покупку не смотришь еще ? а то мне хочется уже услышать реальные отзывы о всех свистелках-перделках, что в него вставили. + такое разрешение должно быть очень вкусным

cherepets 16-05-2012 17:45 0

Fisben, Не смотрю. Следующий смарт буду на WP9 наверное только)

Fisben 16-05-2012 17:50 0

cherepets, Эх, на тебя была вся надежда.
Я кстати все жду, когда приостановят гонку за ГГЦ и попугаями и потратят пару-тройку лет на апгрейт аккумуляторов, которые смогут тянуть такую производительность хотя бы двое суток.

persik 16-05-2012 17:50 0

Fisben, Люмия тянет.

Fisben 16-05-2012 17:51 0

persik, По данным полученным от Siri?

persik 16-05-2012 17:52 0

Fisben, По данным из тех. характеристик: 60ч активное использование.

Fisben 16-05-2012 17:54 0

persik, А на деле так и есть ? хотя бы сутки использования вытягивает ? просто у СГС 2 написано 19 часов, а по факту часов 9 .

persik 16-05-2012 17:57 0

Fisben, Хз, но не будут же они очень сильно врать. Думаю, день точно протянет, если ты не собираешься разговаривать с человеком 7 часов подряд.

Fisben 16-05-2012 17:59 0

persik, я собираюсь сидеть в инете часа 3 суммарно

persik 16-05-2012 18:00 0

Fisben, Тогда тебе сгодится любой флагман, я считаю. Пропали характеристики и бери тот, который "круче".

Fisben 16-05-2012 18:04 0

persik, Так у меня самсунг гелакси с 2 :) жаловаться не приходится не на что...кроме как раз-таки батареи....

persik 16-05-2012 18:05 0

Fisben, Люмия - форточка. Следовательно, проблем, связанных с ведройдом не будет.

cherepets 16-05-2012 22:04 0

Fisben, Я часа точно можно в интернете сидеть. Даже в 2 раза больше спокойно. У меня железо и аккум аналогичные)

Gopnik 16-05-2012 22:08 0

Fisben, у меня на джва дня довольно активного использования хватает. Опера мини творит чудеса.

cherepets 16-05-2012 22:23 0

Fisben, Я кстати все жду, когда приостановят гонку за ГГЦ

Из спецификации Windows Phone 7.5:
Процессор Qualcomm 1Ггц
Графический ускоритель Adreno 205
ОЗУ - 512Мб

Из спецификации Windows Phone 7.5.1:
Процессор Qualcomm 800Мгц
Графический ускоритель Adreno 200
ОЗУ - 256Мб

По обещаниям Майкрософта разницы в отзывчивости интерфейса и функционале не будет (ядро полегчало и меньше приложений можно держать свернутыми).

06-06-2012 11:00 +1

Вчера сходил специально подержать сей девайс в руках, в день открытия. Скажу я вам - на фотографиях он выглядит значительно хуже. Я реально ожидал увидеть обмылок, а по факту увидел аккуратный, приятный аппарат.
По размеру. Я опять же ожидал увидеть громадину, но по размеру она оказалась такя же как с2 по ширине и лишь чуть-чуть закругленные поля отличают размер.

И экран. Даже после сгс2 - то что я увидел было нашикарнейшим!

114 комментариев
persik 06-06-2012 12:02 0

Fisben, Цена около 30 килорублей?

Fisben 06-06-2012 12:21 +1

persik, Нет, ты что с ума сошел.
29 999 официальная цена

persik 06-06-2012 12:31 0

Fisben, А-а-а, ну это всё кардинально меняет.

Fisben 06-06-2012 12:49 0

persik, Ага, так что можно брать

ErArKh 06-06-2012 20:16 0

Fisben, Потрогал на презентации, неплохой аппаратец, хоть и гнусмас

Кстати, мне там дали именной купон на скидку на SGS III, который надо использовать до 12 числа. Никому новый Galaxy не нужен?

cherepets 06-06-2012 22:00 0

Fisben, Мне "галька" всё же не понравилась. А вот "глина" норм смотрится.

Fisben 07-06-2012 00:04 0

ErArKh, Мне нужен , я через месяц буду поекпать о_О а какая скидка?

Fisben 07-06-2012 00:08 0

ErArKh, А черт наверно до 12 июня? (

Fisben 07-06-2012 00:30 +1

cherepets, Ну синий мне меньше понравился, хотя тоже ничего, оригинальный цвет. Но все-таки я за классику

ErArKh 07-06-2012 19:36 0

Fisben, Именно до 12 июня. И только в Москве. И только в "Галерее Samsung"

Fisben 07-06-2012 21:34 +1

ErArKh, А сколько скидка-то ?

ErArKh 08-06-2012 23:11 0

Fisben, 30%, но, надеюсь, никто не будет против, если пару тысяч я возьму себе за предоставленную скидку

Kiok 08-06-2012 23:43 0

ErArKh, Блин, я бы пожалуй купил, да есть проблема. Масква далеко.
Че сам то не купишь?

ErArKh 08-06-2012 23:51 +1

Kiok, Сам бренд Samsung отталкивает)
Да и мне больше Motorola RAZR MAXX импонирует. Посмотрим ещё, что там с 900-ой Lumia будет, попробую в понедельник на тест взять

Kiok 08-06-2012 23:54 0

ErArKh, Мне тоже эта моторолка нравится, но можно в принципе и самсу.
Тем более что если внешний вид нового айфона одтвердится, то он мне тоже не будет нравиться.

uncleFLOPS 09-06-2012 00:17 0

ErArKh, А сколько он там стоит-то?

Тем более что если внешний вид нового айфона одтвердится, то он мне тоже не будет нравиться.
А когда хоть одна "догадка" подтверждалась? Кроме совсем очевидных улучшений камеры и проца.

cherepets 09-06-2012 00:22 0

ErArKh, Вообще зря. На мониках, планшетах, смартфонах и холодильниках Самсунг собаку съел.

ErArKh 09-06-2012 00:23 0

uncleFLOPS, Стоит 30к.

А когда хоть одна "догадка" подтверждалась?
Когда выходил четвёртый iPhone, сливы корпуса оказались правдивы. Когда выходил iPad, все его спецификации тоже были известны ещё до старта, вплоть до точного разрешения дисплея. Открою "тайну": новость о презентации нового iPad я написал за полчаса до начала самой презентации и просто подправил пару мелких деталей. В итоге у меня уже была готовая новость, которую я просто отправил в нужный момент редактору.

ErArKh 09-06-2012 00:24 0

cherepets, Ну не нравится мне и всё тут. Дизайн не нравится, анимация не нравится, интерфейс не нравится, даже вибрация их меня раздражает

Fisben 09-06-2012 01:50 0

ErArKh, Вах - 30% это приятно весьма, можешь в аську или а почту написать ?
fisben3@gmail.com

Fisben 09-06-2012 02:06 0

ErArKh, Тока ка бе нужно оперативнее, так-то 9 число уже

ErArKh 09-06-2012 02:35 0

Fisben, Понимаю, но пока что ничего не могу обещать, у меня друг тоже загорелся. Если деньги добудет - сертификат станет его, уж не обессудь. Нет - твоя почта у меня есть)

Fisben 09-06-2012 02:38 +1

ErArKh, Передай другу, что самсунг УГ и ни в коем случае не нужно его покупать - инфа 100%
;)
P.S. если не сложно, то с случае если он все-таки согласится, можешь тоже отписаться где-нить ?

ErArKh 09-06-2012 03:25 0

Fisben, Обязательно оповещу об этом

persik 09-06-2012 08:05 0

ErArKh, О, ты решил связаться с "мобильной" журналистикой?

ErArKh 09-06-2012 19:37 0

persik, Не просто решил, уже год пишу на эту тему)

Но, наверное, потом перескочу на автомобильную или спортивную

uncleFLOPS 09-06-2012 19:55 0

ErArKh, Где учишься-то, я забыл?

persik 09-06-2012 20:18 0

uncleFLOPS, Журфак МГУ же.

uncleFLOPS 09-06-2012 20:19 +2

persik, Зря, лучше бы в РГТЭУ поступил.

Kiok 09-06-2012 20:22 0

ErArKh, где пишешь?

persik 09-06-2012 20:24 0

uncleFLOPS, Да, РГТЭУ - это сила. Сразу за бугор можно уезжать.

Kiok 09-06-2012 20:25 +1

persik, От стыда и безысходности из-за того что даже в макдональдс не берут?

persik 09-06-2012 20:26 +1

Kiok, Нет, от того багажа знаний, которые даёт этот центр науки.

cherepets 09-06-2012 20:28 0

persik, Я сеня зачет завалил в этом центре науки(

persik 09-06-2012 20:31 0

cherepets, Не страшно и не стыдно. Там же очень тяжело учиться.

uncleFLOPS 09-06-2012 20:32 0

cherepets, У меня уже 2 зачёта и экзамен (5). Осталось 4 экзамена, первый - в понедельник, и зачёт по физре (написать доклад).
Бтв, когда физрук сказал мне тему доклада, я спросил, сколько нужно страниц и хватит ли 25. Он, дословно:
- Охренел, шоли? 5 страниц - потолок.
Что эти ебанутые требования по курсовым со мной сделали... Хорошо хоть не спросил про процент оригинальности.

cherepets 09-06-2012 20:55 0

persik, Ну как сказать. -11000р стипендии за полгода. Обидно.

А в прошлом семестре этот уебан мне поставил, а девушку завалил.

uncleFLOPS 09-06-2012 20:56 0

cherepets, Твоя девушка учится в твоей группе?

persik 09-06-2012 21:07 0

cherepets, Отношениебляди соснули. Он вас специально валит, ибо вы встречаетесь.

Kiok 09-06-2012 21:13 0

persik, зачем?

cherepets 09-06-2012 21:14 0

uncleFLOPS, Да.

cherepets 09-06-2012 21:16 0

persik, Нет, у него очень много рандома.
В прошлом семестре был чистый рандом.

В этом логика уже есть, ибо я немало проебал и до сих пор не знаю как зовется предмет.

uncleFLOPS 09-06-2012 21:57 0

cherepets, Я бы никогда не встречался с одногруппницей, чревато проблемами же.

Kiok 09-06-2012 22:00 +1

uncleFLOPS, Тю?
зря ты так. Вот посещать всякие сосачи, хуячи и прочую хуету точно не нужно. Время впустую тратить только. Ведь пока ты там сидишь, кто-то зарабатывает миллиард. Неудачник блеать!

cherepets 09-06-2012 22:14 +1

uncleFLOPS, 3 года, 0 проблем.
+ рост успеваемости у обоих, ибо всякий околоэкономический мусор она за меня делает, всякие околопрограммирования я за неё.

uncleFLOPS 09-06-2012 22:18 0

Kiok, Если бы у меня была хотя малейшая идея о том, как заработать не то что миллиард, тысяч сто, я бы её попытался воплотить.

Kiok 09-06-2012 22:20 0

uncleFLOPS, Не ты ли мне говорил что есть у тебя идеи?
И вообще, как ты собираешься выбираться из говна без идей? Воровать пойдешь?

uncleFLOPS 09-06-2012 22:26 0

Kiok, Не ты ли мне говорил что есть у тебя идеи?
Нет.

И вообще, как ты собираешься выбираться из говна без идей?
Ты это так говоришь, как будто это задание какое-то. Таким тоном обычно говорят "как ты собираешься экзамен сдавать, если не готовишься?".

Воровать пойдешь?
Каждый день ветеранов граблю. Нахуй они нужны? Только бюджетные деньги пиздят.

Kiok 09-06-2012 22:29 0

uncleFLOPS, Не пизди, в одном из варов, осенью, был разговор кажется о бизнесе. Так вот я у тебя спрашивал куда вложить 400тр, ты отбрехивался что мол у тебя-то мысли есть, но ты их при себе попридержишь... Если я конечно это не придумал по причине недосыпа.

uncleFLOPS 09-06-2012 22:40 0

Kiok, Так вот я у тебя спрашивал куда вложить 400тр, ты отбрехивался что мол у тебя-то мысли есть, но ты их при себе попридержишь..
А, да, точно. У меня как раз 400тр завалялись, спасибо, что напомнил.

Kiok 09-06-2012 22:49 0

uncleFLOPS, Ну и хрен с тобой, я может хотел предложиь партнерство...

ErArKh 09-06-2012 23:39 0

Kiok, tasstelecom.ru
В сентябре-октябре, может, в hitech@mail.ru перейду.
Или в nomobile.ru если вакансия появится

ErArKh 09-06-2012 23:43 0

uncleFLOPS, Зря, лучше бы в РГТЭУ поступил.

Да, разумеется, Российский Государственный Торгово-Экономический Университет выпускает гораздо более профессиональных журналистов, чем журфак МГУ, который Медведев у себя на странице поздравил с юбилеем.

Кстати, у меня друг в РГТЭУ учится на первом курсе. Эрик Карапетян, не знаете такого?

cherepets 09-06-2012 23:45 0

ErArKh, не знаете такого

Да 80% студентов тут такие...

ErArKh 09-06-2012 23:58 0

cherepets, Я прекрасно это понимаю, просто этот - больно яркая личность, где бы не появлялся - сразу в центре внимания

uncleFLOPS 10-06-2012 01:06 0

ErArKh, Эрик Карапетян, не знаете такого?
Ноуп. Хоть бы факультет сказал.

Да, разумеется, Российский Государственный Торгово-Экономический Университет выпускает гораздо более профессиональных журналистов, чем журфак МГУ, который Медведев у себя на странице поздравил с юбилеем.
Мало ли кого там Медведев поздравил? РГТЭУ - высший уровень. МГУ, пффф. Ты просто пытаешься оправдаться, что поступил в какой-то недовуз.

ErArKh 10-06-2012 01:50 0

uncleFLOPS, Мало ли кого там Медведев поздравил? РГТЭУ - высший уровень. МГУ, пффф. Ты просто пытаешься оправдаться, что поступил в какой-то недовуз.

ErArKh 10-06-2012 01:51 0

uncleFLOPS, Ноуп. Хоть бы факультет сказал.

Социальных технологий вроде

ErArKh 10-06-2012 04:51 0

Fisben, Кстати, забыл сказать, что сертификат в итоге уходит к моему другу. Извиняйте за то, что поднял шумиху)

persik 10-06-2012 05:56 +1

Fisben, ИТТ люди вообще не могу в иронию.

Travis 10-06-2012 12:17 0

ErArKh, Оборжался пока все пока все прочитал.

Кстати у меня на работе в интранете предлагали купон, он на 3 косаря что ли.

Travis 10-06-2012 12:24 0

uncleFLOPS, зачёт по физре (написать доклад)

Эрик Карапетян, не знаете такого?

Да 80% студентов тут такие...




Социальных технологий вроде
ёбаный пиздец...



uncleFLOPS 10-06-2012 12:28 0

Travis, зачёт по физре (написать доклад)
Так у меня справка.
Я уже как-то на физре побегал. Один долг оставался до получения зачёта - вывихнул колено. Пошли теперь все нахуй со своей физрой, только справки, только хардкор.

cherepets 10-06-2012 12:31 0

Travis, Социальных технологий вроде

В прошлом мой факультет))

Кста, флопс, как твой фак зовется?

uncleFLOPS 10-06-2012 12:36 0

cherepets, Мировая экономика.
А твой?

Kiok 10-06-2012 12:36 0

uncleFLOPS, как-то на физре побегал - вывихнул колено.
Блядь пиздец, как так может быть? Ты же вроде не совсем жирный, какого хера?

uncleFLOPS 10-06-2012 12:38 0

Kiok, Это у меня в 3 раз тогда было. Доктор сказал, что у меня криворасположенные колени и такая хуйня происходит из-за этого.
Ну мне похуй, я спортом никогда не интересовался и вообще жопу отрывать с дивана не любил.

cherepets 10-06-2012 12:55 0

uncleFLOPS, А мой переименовывают раз в год.
Поступал я на экономический (и до сих пор в зачетке и студаке он указан).

Kiok 10-06-2012 13:01 0

uncleFLOPS, Хрен тебя разберет, но это похоже на гон... Блядь, не бывает таких людей.

uncleFLOPS 10-06-2012 13:02 0

cherepets, Лол. А теперь он как называется?

uncleFLOPS 10-06-2012 13:03 0

Kiok, Да ты ебанутый. Мне приснились все эти 4 вывиха, да? tinyurl.com/c9asczl

cherepets 10-06-2012 13:03 0

uncleFLOPS, ЭФ -> ФСиИТ -> ФИТ

uncleFLOPS 10-06-2012 13:11 0

cherepets, Сын вашего декана - мой однокурсник.

cherepets 10-06-2012 13:13 0

uncleFLOPS, Откуда у него сын, если он трахается только с тайскими трапами?

Fisben 10-06-2012 13:15 0

ErArKh, Эхх, ладно скатаю раскатанную губу

uncleFLOPS 10-06-2012 13:16 0

cherepets, Лол. Это он сам вам сказал?

cherepets 10-06-2012 13:21 0

uncleFLOPS, Да. Правда он скорее всего шутил, но 90% студентов запомнило из лекций только это и теперь слыша его фамилию сразу думают о ебле с трапами.

ggdandelion 10-06-2012 13:31 0

cherepets, А что за препод?

cherepets 10-06-2012 13:33 0

ggdandelion, Декан же, Нечаев. Он любит на лекциях уходить куда-то в сторону, после чего долго ассоциируется с правообращающей камфорой, сбором папаи и траханьем транссексуалов.

Travis 10-06-2012 14:00 +3

cherepets, Мировая экономика.

Социальных технологий

пиздец чего только не придумают чтобы пилить бабло

cherepets 10-06-2012 14:01 0

Travis, Согласен. Понятия не имею чем они там занимаются. В смысле конкретным. Разговоры то это ясное дело...

uncleFLOPS 10-06-2012 14:07 0

cherepets, По идее, я могу работать в МВФ.

cherepets 10-06-2012 14:16 +1

uncleFLOPS, Завали сессию, сразу примут в ВМФ.
Это ж круче.

persik 10-06-2012 14:50 0

ErArKh, Ну что, уже потрогал божественную люмию?

ErArKh 10-06-2012 16:08 0

persik, На их презентации успел помацать, да. Аппарат шикарнейший!

Только для обзора пока не дают, через недельку будут. Попробую ещё 808 взять

persik 10-06-2012 16:10 0

ErArKh, Давай, давай, жду твоего вердикта. а на счёт тактильных ощущений - конечно же вин. Почему компании до сих пор делают эти пластмаски/железки.

uncleFLOPS 10-06-2012 16:12 0

ErArKh, У вас там все на первом курсе уже практикуются в журнализдике?

persik 10-06-2012 16:14 +1

uncleFLOPS, Скажу больше: любой, кто хочет стать успешнобогом пытается найти себе стажировку уже на первом курсе.

ErArKh 10-06-2012 16:20 0

uncleFLOPS, Не все, но многие. Например, одна моя одногруппница снимает эпизоды для "Галилео" и разных передач для РЕН-ТВ, другая - редактор журнала "Большой Город", одногруппник с июля начнёт стажировку в чешском офисе радио "Свобода", и так далее.

uncleFLOPS 10-06-2012 16:20 0

persik, Скажу больше: на первых курсах экономфака особо не попрактикуешься.
Это всякие там журнализды, пейсатели и погроммисты фрилансят во всю. А я не представляю, куда мне устраиваться, ибо всё полностью зависит от знаний, которых пока ещё нет.

persik 10-06-2012 16:21 0

uncleFLOPS, Не знаю, не знаю. ВШЭбоги с этим делом не медлят, как и ФУбляди, и МГУсреднячки.

uncleFLOPS 10-06-2012 16:23 0

persik, Здрасти, я знаю наизусть теорию сравнительных преимуществ и могу начертить график эластичного спроса. Возьмёте на работу?)))) XXXX-------DDDDDDDDDDD

cherepets 10-06-2012 16:24 +3

uncleFLOPS, Открою секрет: после получения диплома ничего особо не изменится в этой фразе.

ErArKh 10-06-2012 16:25 0

cherepets, Это точно. Надо в любом случае уметь опыт себе набивать, пусть будучи мальчиком на побегушках в крупной конторе.

ErArKh 10-06-2012 16:26 0

uncleFLOPS, Нет, ты можешь подойти к преподавателю и посоветоваться, куда пойти для стажировки. Уверен, он сможет направить тебя куда-нибудь, рабочие руки нужны всегда

persik 10-06-2012 16:26 +1

uncleFLOPS, Будешь таскать бумажки, а практика будет всё равно идти. Зато потом тебя на работу таскателя бумаг не возьмут.

persik 10-06-2012 16:26 +1

ErArKh, РГТЭУ
я как понял, там всем похуй.

ErArKh 10-06-2012 16:30 0

persik, я как понял, там всем похуй.
Нет, ну мало ли...

cherepets 10-06-2012 16:31 0

persik, Есть же какой-то "бизнес-инкубатор".

uncleFLOPS 10-06-2012 16:32 0

cherepets, Я знаю, но ведь я смогу начертить больше графиков. Ну и, собственно, с дипломом работу легче найти, чем без него.

бумажки таскай, быдло
Да я бы и рад, но времени нет.

кококо лентяй времени у него нет кококо
Нет, серьёзно, если бы не гиперопека над младшим братом и обязанность забирать его из школы и следить за ним - я бы с радостью.
Алсо, мешает и вторая смена - хер найдёшь такую работу на вечерне-ночное время.

Kiok 10-06-2012 16:52 0

uncleFLOPS, Задолбал ты со своими отмазками. Ты хоть раз жопу от дивана оторвал и сходил на собеседование? Я более чем уверен что проблемы со временем не только у тебя, но люди как-то работают в вечерне-ночное время. Находят работу.

Travis 10-06-2012 16:57 0

Kiok, Вот вот, мы ж тебе добра желаем, не повторяй ошибок старших.

cherepets 10-06-2012 16:58 0

Kiok, Вообще как человек учившийся в РГТЭУ во вторую смену, хочу заметить, что работать в таком графике было бы нереально. Проснулся - идешь в универ, вернулся - бля, уже темно, скоро спать пора.

uncleFLOPS 10-06-2012 17:04 0

Kiok, Задолбал ты со своими отмазками. Ты хоть раз жопу от дивана оторвал и сходил на собеседование? Я более чем уверен что проблемы со временем не только у тебя, но люди как-то работают в вечерне-ночное время. Находят работу.
Какой ты крутой. Ещё что расскажешь? Может поможешь найти работу, учитывая, что пары у меня начинаются в полдвенадцатого, а после них я сижу с братом часов до 8-9 вечера? Ах да, мне ещё нужно домашние задания делать и многое другое.

Kiok 10-06-2012 17:14 0

Travis, Было дело. Но я летом помогал родителям, это тоже приносило деньги, хоть и в общую копилку. И кстати я подрабатывал пару лет на дому, хоть временно и нерегулярно, но тож деньги.

Kiok 10-06-2012 17:15 0

uncleFLOPS, Та иди в джопу, с таким настоем ты сможешь разбогатеть только с подачки папы.

ErArKh 10-06-2012 17:21 +1

Kiok, Спокойнее, господа, перестаньте кидаться какашками, в конце-концов, мы тут собрались, чтобы обсуждать Galaxy S III

uncleFLOPS 10-06-2012 17:26 0

Kiok, Но у меня нет отца.

Kiok 10-06-2012 17:35 0

ErArKh, Я его кстати видел сегодня в магазине, времени не было чтобы пощупать, но внешне выглядит как обычная поделка самсы. Размеры действительно не такие монструозные как я думал.

Kiok 10-06-2012 17:35 0

uncleFLOPS, Что, уже совсем нет? То он тебя называет жирным уебком, то у тебя нет отца, определись уже.

uncleFLOPS 10-06-2012 17:37 0

Kiok, Де-факто его никогда и не было. На де-юре же мне похуй, я с ним не общаюсь и общаться не буду.

ggdandelion 10-06-2012 22:29 0

cherepets, Лол, Нечай жжот.

Travis 12-06-2012 16:51 0

cherepets, ибо всякий околоэкономический мусор она за меня делает, всякие околопрограммирования я за неё.


Наверно все-таки не в тему..



а какая взаимосвязь между программированием и экономикой?
Компы в МТЦ настроить?

cherepets 12-06-2012 16:53 0

Travis, а какая взаимосвязь между программированием и экономикой?

В моделлировании экономических систем. Преимущественно для прогнозирования нужно.

22-09-2012 02:31 0

И тем не менее - продажи опять побили все рекорды
К посту выше про дизайн: кто голосовал за кирпич-яфон?!
Страшко же

0 комментариев
04-05-2012 00:20 0

Мне как-то плевать на производительность. Вот это пиздец:
136.6 x 70.6 x 8.6mm
Лопата-лопатой.

Хотя хотелось бы увидеть пруф, что прос Самсунга мощнее А5.

8 комментариев
svin 04-05-2012 06:24 0

uncleFLOPS, а мне вот кажется сравнивать мощности мобильных девайсов не корректно, исходя из теории. разные платформы же!

cherepets 04-05-2012 12:19 0

svin, Так там и не сказано, что он работает быстрее. Там сказано что тупо сама железяка пизже.

uncleFLOPS 04-05-2012 12:19 0

cherepets, Чем? Внешним видом?

cherepets 04-05-2012 14:05 0

uncleFLOPS, Каким еще внешним видом когда речь о процессоре. Сам процессор производительнее, но с учетом того что дроид тратит её не только на открытое приложение и "звонилку", производительность в конкретных приложениях (в том числе и в бенчмарках) вполне может оказаться и не выше, чем у айфона.

В любом случае такой проц - это хорошо даже в том случае, если бенчмарки покажут результат покажут обратное. Ибо тут мы получим больше функциональности при равной производительности.

uncleFLOPS 04-05-2012 14:13 0

cherepets, Какой функциональности? Компилировать на айфоне нельзя, ладно. И что, это проблема?

cherepets 04-05-2012 14:14 +1

uncleFLOPS, Виджеты чтоб не открывать каждый раз приложение когда хочешь что-то узнать.
Фоновые сервисы чтобы получать сообщения в мессенджерах ТОГДА КОГДА ИХ ПОСЛАЛИ, а не тогда когда телефон решил что пора бы их наличие проверить.

uncleFLOPS 04-05-2012 14:16 0

cherepets, С помощью Сири это всё быстрее можно сделать.

cherepets 04-05-2012 14:19 +1

uncleFLOPS, Что быстрее, посмотреть на экран или "подержать кнопку, подождать пока сири инициализируется, сказать что тебе надо, подождать пока она отправит данные, пока получит ответ и посмотреть на экран"?

Алсо к пункту про сообщения это вообще отношения не имеет, ибо тут инициатором общения должен выступать телефон, а не человек.

04-05-2012 01:06 0

Корпус говно. Железо нормальное. ПО тоже не плохо, только русского нет. Беспроводная зарядка заебись, хуёво что не в комплекте. Вобщем нихрена примечательного.

0 комментариев
04-05-2012 02:43 +2

Дизайн стал еще хуже :(

P.S: Разве "Super Amoled HD" хуже "Super LCD2"?

1 комментарий
cherepets 04-05-2012 12:20 0

skynetxxx, Согласен, дизайн стремный, а амолед всегда пизже.

04-05-2012 04:44 +3

Возьму люмию.

7 комментариев
Comrade_Rios 22-09-2012 02:23 -1

persik, Звучит как -"Сосну ка я хуец, ведь я бомж"

Kiok 22-09-2012 04:29 0

Comrade_Rios, Ты дурак?

cherepets 22-09-2012 11:54 0

Comrade_Rios, Сейчас флагманы на всех ОС стоят одинаково (ну, может есть небольшой разброс, но реально слишком небольшой).
При этом люмия 900 реально самое приятное по корпусу, экрану и стабильности работы из того что сейчас есть.

Tro 22-09-2012 20:02 0

cherepets, 900 ещё красива, а 920 хотелось бы вытянуть по высоте.

cherepets 22-09-2012 20:13 0

Tro, Мне наоборот кажется, что круто, что пропорционально. HTC 8X по сути вытянутая люмия и мне кажется, что он хуже смотрится.

Зато младшая модель от НТС выглядит шедеврально

Kiok 22-09-2012 20:15 0

Tro, Та не, 768 по ширине лучше чем 720.
А сильно вытянутые телефоны выглядят довольно нелепо.

ErArKh 23-09-2012 14:19 +1

Kiok, А сильно вытянутые телефоны выглядят довольно нелепо.


Не мог не запостить это)

04-05-2012 06:22 0

и как это нечто с собой носить???

2 комментария
Comrade_Rios 22-09-2012 02:24 0

svin, Чувак
Ты сидишь?
А то я сейчас такую вещь скажу.., ты только не пугайся, ок?
В КАРМАНЕ! 0__О
Я сам в шоке был, когда узнал!

Kiok 22-09-2012 04:29 0

Comrade_Rios, Я засунул его в карман и побоялся за целостность его говняного корпуса.

04-05-2012 06:36 0

Samsung, на кусок мыла похоже - не вижу противоречий.
Но по сути, если бы корпус из металла и немного поменьше - можно бы брать. Тем более у телефона есть кое-какие фишечки, интересные особенности, так что гнусмас исправляется и кажется перестает тупо копировать Apple... Думаю к 4 версии они догадаются потратить на корпус хотя бы $0.5, вместо того чтобы использовать почти бесплатный шлак. И тогда я подумаю о покупке...

17 комментариев
Kiok 04-05-2012 20:13 0

Kiok, Epic fail!!1!!!
Пентайл во флагманском устройстве! Долбоёбы! Испортили продукт. Хотя хомячки купят...

cherepets 04-05-2012 21:55 0

Kiok, Да ладно, НТС и ябл вообще ТФТ лепят и ничего народ хавает…

Алсо при такой плотности пентайл наверное совсем не виден. А еще пентайл не различим при черном или зеленом фоне.

Kiok 04-05-2012 22:10 0

cherepets, Но согласись, это не красиво - делать экран хуже чем в предыдущей модели. Зарабатывают на лохах.

svin 04-05-2012 22:11 0

cherepets, не абы какой TFT, a IPS.

cherepets 04-05-2012 22:11 0

Kiok, Хуже по одной характеристике. А по разрешению и плотности пикселей лучше - норм.

cherepets 04-05-2012 22:12 0

svin, Да, если вместо "гавно" написать "фекалии", то конечно же цвета сразу станут лучше...

svin 04-05-2012 22:15 0

cherepets, я вот тебе скажу так. мне вот к примеру новый айпад нахуй не нужен. но по ходу придётся щас его взять (вместе с eye- fy'евской карточкой), дабы фотки не отходя от кассы демонстрировать. я ещё ничего лучше по цветопередаче не видел (хоть и специально сравнивал в магазинах).

cherepets 04-05-2012 22:17 0

svin, я ещё ничего лучше по цветопередаче не видел

Samsung Galaxy Tab 7.7

Правда он наверное маловат для фоток, да и разрешение в новом айпедике заметно выше.

svin 04-05-2012 22:25 0

cherepets, хуже. сравнивал все гнусмасы на прилавке.

cherepets 04-05-2012 22:30 0

svin, 10.1 незначительно лучше, а 7.7 явно лучше.
А 7.0, 7.0.2, 7.0+, 8.9 и все 100500 остальных одинаковых кусков гавна, названий которых я уже и не вспомню - хуже.

Kiok 04-05-2012 22:34 0

cherepets, 10.1 лучше чем ipad3? Бля, я хочу это видеть. Насчет 7.7 хз, нужно посмотреть, но я сомневаюсь. В плане контрастности черного цвета конечно лучше, но остальное вряд-ли. Ну и размер, цена и ось не айс. Так что хуйня.

svin 04-05-2012 22:39 0

cherepets, не понял, чего ты тут понаписал ))
но в общем, лучше ничего не было.

cherepets 04-05-2012 22:39 0

Kiok, Да, Таб 10.1 на мой взгляд получше на PLS же более сочные и контрастные цвета. Хотя разница не сильная.

Правда я его только со вторым падом имел возможность посравнивать, про третий не уверен, но скорее всего тоже.

cherepets 04-05-2012 22:40 0

svin, Перевод: у Самсунга есть 99999 моделей. Почти все они гавно. Но есть одна неплохая и одна охуительная.

Comrade_Rios 22-09-2012 02:27 0

Kiok, япад сосёт у Samsung Galaxy Tab 7.7
По производительности
По цене
По цветопередаче
По яркости на солнце
По эргономике
И зачем платить в 4 раза больше?

Kiok 22-09-2012 04:32 0

Comrade_Rios, По производительности
7.7 сосет даже у таба 10.1. А таб сосет у айпада же.
По цене
7" же.
По цветопередаче
По яркости на солнце

Мне не нравятся цветопередача оледов.
По эргономике
Бред.
И зачем платить в 4 раза больше?
Ты считать умеешь?

cherepets 22-09-2012 11:58 0

Comrade_Rios, И зачем платить в 4 раза больше?

Wrong.
SGS7.7 стоит 600$, а iPad3 - 500$.

04-05-2012 08:46 0

Всех порвал
ой я вас умоляю. *Телефон конечно мощь.* А вы только представьте, что будет в конце года/через год...

0 комментариев
05-05-2012 00:22 0

Никогда не понимал зачем народ фанает по всяким новым моделям телефонов или тачек

1 комментарий
cherepets 05-05-2012 00:40 0

karnoloster, Тачки и я не понимаю. А смартфон - верный друг в общении, работе и развлечениях.

05-05-2012 01:28 +2

Не, ну дизайн, конечно - жуткая дрянь. И если раньше два дизайнера Samsung обводили iPhone, то теперь им в руки достался Nokia C7.

Но по железу всё ок, хотя HTC One X ему ничем не уступает, а по внешнему виду явно лучше (ИМХО)

0 комментариев
08-05-2012 01:54 0

С телефонами такая же хуета как с ноутами до этого и прочими гаджетами - обсасывают одну и ту же кость в который раз. Ничего нового и интересного.

1 комментарий
Gopnik 08-05-2012 07:45 0

ggdandelion, Ну новых фишек у них навалом (похуй, что все они ненужные, айфон тоже устраивал революции из свистелок и пришел к успеху).

08-05-2012 17:12 0

Мне одному кажется,что 2-х ядер вполне достаточно на сегодня!?
Например флагман сони,чем не хорош или даже лучше камерой,экраном(ИМХО-как мне кажется, он выделяет свою компанию) и UI-Timescape

17 комментариев
Einharjar 08-05-2012 20:32 0

yarik97, Камера, экран +1 - на сони лучше. Только это не от проца зависит да. А некоторым достаточно и одноядерного

svin 09-05-2012 01:26 +1

Einharjar, в 400мгц.

Einharjar 09-05-2012 10:15 0

svin, в 100Гц, в 1

cherepets 09-05-2012 13:21 0

yarik97, Ты про какую соню? Хар-ки в студию чтоль)

Einharjar 09-05-2012 13:47 0

cherepets, Думаю, про эту

cherepets 09-05-2012 14:25 0

Einharjar, Технология экрана: TFT

Т.е. даже не Нова или Ретина, а прям совсем шлак. Спасибо, но мне и даром такой хуиты не надо.

Einharjar 09-05-2012 14:46 0

cherepets, Стоп. Там вроде бравиа. И технология ещё злоебучая белого пикселя

cherepets 09-05-2012 15:12 0

Einharjar, И что это меняет? С уровня пиздец ущербного гавна уровня начала 90х стоит просто ущербное гавно уровня конца 90х как в лыжах и яблофоне?

Даже против первого гэлэкси не S такая хуйня не покатит.

yarik97 10-05-2012 22:54 0

Einharjar, это у xperia P

cherepets 10-05-2012 22:56 0

yarik97, У меня сейчас лежит на столе Xperia S. Экран отсосный.

cherepets 11-05-2012 13:31 +2

cherepets, Покажу чтоль фоточки:

Под катом

Einharjar 11-05-2012 18:32 0

cherepets, Тю хуйня

Gopnik 11-05-2012 19:49 +2

cherepets, Что за хуйня? Я то думал там супер йоба экран HD разрешение, бравиа чего то там. А в итоге все опять соснули у самсунга.

cherepets 11-05-2012 22:11 0

Gopnik, Причем у Самсунга с низже разрешением и пентайлом.

Еще впечатления от поделки от сони:
- аппарат легкий, но большой
- иконки кнопочек на прозрачной панели смотрятся охуенно
- пользоваться кнопочками нереально, ибо нажатия срабатывают раза с 300го
- 4й дроид - норм, всё работает достаточно плавно и приятно
- оболочка симпатичная и удобная

//алсо IE10 автоматом ставит большую букву в "Самсунг" и не ставит в "сони".

Gopnik 11-05-2012 23:28 0

cherepets, Самая драма амоледа в том, что на самом деле у него гора проблем вроде черных пятен, синевы при низкой яркости и вообще неправомерных цветов, но на его фоне любой другой дисплей, даже лишенный этих недостатков, все равно выглядит говном.

Kiok 12-05-2012 06:17 0

Gopnik, любой другой дисплей, даже лишенный этих недостатков, все равно выглядит говном.
Только в плане черного цвета и контрастности же.

cherepets 12-05-2012 07:17 0

Kiok, Деталей меньше теряется (вспоминаем древнее сравнение где фото японочки было, там на айфоне и lg нельзя было разглядеть волосы, в то время как на sgs2 всё было четко), все цвета реалистичнее (смотри тут на траву и на блик), по поведению на солнечном свете амоледы лучше ( w7phone.ru/smartfon-nokia-lumia-900-pobe ... ).

Да, блин, по всему кроме цены и субпиксельной плотности.

14-08-2012 12:55 0

по ходу не долго ему продаваться осталось )))

5 комментариев
cherepets 14-08-2012 14:48 0

svin, Сомнительное утверждение, ибо со дня на день выходит черная версия, которой вобщем то и правда нехватало.

Kiok 14-08-2012 18:19 0

svin, Почему? Судя по утечкам, айфон будет не очень (по крайней мере по дизайну)... Слишком много места под и над экраном. Телефон получился слишком длинный... Хотя если там будет батарейка на 3000мАн, то зашибись...

svin 14-08-2012 18:57 0

Kiok, п орешениям суда.

Gopnik 14-08-2012 19:36 0

svin, Неужели ты тоже вернулся?

cherepets 14-08-2012 19:36 0

svin, Так распространяться оно будет на одну страну же только. Причем не на нашу.