ВУЗ или Работа

ВУЗ
5
Нейтральная
сторона
3
Работа
10
Без хорошего диплома на хорошую работу не возьмут
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В нашей стране по специальности работают единицы

02-05-2012 15:54 0

... другое дело, что значимость диплома снижается с каждым накопленным годом опыта работы и рекомендациями.

0 комментариев
02-05-2012 19:22 0

Что за глупость?

В ВУЗ я, лично, иду за учебой. Потому что на такую работу, которую я бы хотел, меня не возьмут без этого образования (и правильно сделают).

+ в МГУ охуенная атмосфера, прекрасные люди и все такое.

30 комментариев
uncleFLOPS 02-05-2012 21:40 0

Ram, Кстати, есть ли такой обширный тест, позволяющий получить диплом без обучения в ВУЗе? Многие сидят дома и занимаются самообразованием, просто как паралельно работе в макдональдсе, например. И в итоге многие знают предмет лучше большей части выпускников этой специальности. Должен же быть и у них способ получить свидетельство о знаниях без потери нескольких лет времени.

Ram 02-05-2012 21:40 0

uncleFLOPS, Нет, конечно.
У них нет практики, опыта участия в конференциях и многого другого.

Точно так же - нельзя написать кандидатскую, не прочитав определенного количества семинаров и лекций

uncleFLOPS 02-05-2012 21:42 +1

Ram, У них нет практики, опыта участия в конференциях и многого другого.
А у выпускников неэлитных ВУЗов есть?

Ram 02-05-2012 21:44 +1

uncleFLOPS, Это проблемы нашей системы образования.

И решать это нужно не в сторону разрешения сдавать экзамен на бакалавра/магистра без обучения, а в сторону - закрытия говноститутов.

В Европе, например, если ты учишься в ПТУ или техникуме - это совершенно не постыдно. Только у нас развели какую-то хуйню в этой сфере

uncleFLOPS 02-05-2012 21:46 +1

Ram, а в сторону - закрытия говноститутов.
Позволить получать в/о только 3% людей?

Ram 02-05-2012 21:47 0

uncleFLOPS, Ну, во всех других странах - позволили же.

Ram 02-05-2012 21:49 0

uncleFLOPS, К тому же на данный момент так и происходит.

Или ты считаешь, что выдача дипломчиков - это дохуя важно и правильно? Ведь от говноститутов получают не в/о, а бумажку.

uncleFLOPS 02-05-2012 21:52 0

Ram, Поэтому около 50% американцев имеют в/о?
Кстати, в рашке самое большое процентарное количество имеющих вышку людей в мире. Чуть отставая идут Канада и США.
Наследие совка, хуле, вышка ведь так "важна". К сожалению, вышку люди получили, а мозгов не прибавилось.

Или ты считаешь, что выдача дипломчиков - это дохуя важно и правильно? Ведь от говноститутов получают не в/о, а бумажку.
Я считаю, что если у человека есть знания, то он должен иметь возможность ими пользоваться так же, как и тот, у кого есть ещё и бумажка.

Ram 02-05-2012 21:55 0

uncleFLOPS, Я считаю, что нужно менять сознание у людей.

Если ты идешь в вуз - то за образованием, а не дипломом. Диплом - это лишь факт получения необходимого количества информации. Он должен отражать именно это и сам по себе - мало значить. Вот и все.

А то получается, что у нас вся страна ходит с дипломами, а с знаниями - пара процентов

uncleFLOPS 02-05-2012 21:57 0

Ram, Почему-то на Западе диплом вполне себе отражает знания. Так может всё таки проблема в структуре обучения здесь?

Ram 02-05-2012 21:57 0

uncleFLOPS, Эм. Тебе не кажется, что я написал то же самое выше?..
А ты начал со мной спорить?..

uncleFLOPS 02-05-2012 21:58 0

Ram, Ты написал, что институты нужно закрыть, ты не писал, что сферу образования нужно переструктурировать.

Ram 02-05-2012 22:01 +1

uncleFLOPS, Я сказал, что нужно закрыть институты, которые не дают никаких реальных знаний.

Я не говорил, что нужно закрывать институты в общем.

Более того, я ясно написал, что нужна такая модель сознания в стране - чтобы выпускники технических училищ и техникумов - не считались третьесортным сбродом. Чтобы те же самые техникумы повышали уровень подачи материала.

uncleFLOPS 02-05-2012 22:01 0

Ram, Так ведь мы говорили об институтах, в которых нет конференций и прочего. Таких 97%.

Ram 02-05-2012 22:02 0

uncleFLOPS, Я был бы рад увидеть, откуда взята эта цифра) Я с ней несогласен

uncleFLOPS 02-05-2012 22:03 0

Ram, В РГТЭУ их нет, а это не самый дерьмовый ВУЗ. Следовательно, в более плохих ВУЗах их тоже нет.

Ram 02-05-2012 22:04 0

uncleFLOPS, Эм. Т.е. у Вас ученики ВООБЩЕ не участвуют в конференциях?.. У Вас нет никаких практических занятий, семинаров и тд?

uncleFLOPS 02-05-2012 22:06 0

Ram, Конференций очень мало. А что семинары? Семинар - обычный разбор лекции, иногда какая-нибудь контрольная или тест.

Ram 02-05-2012 22:11 0

uncleFLOPS, Ну, значит нужно закрывать.

Заместо всех тысяч закрытых - сделать пару новых, но выского уровня .

SilentRay 02-05-2012 22:16 0

Ram, uncleFLOPS Должен же быть и у них способ получить свидетельство о знаниях без потери нескольких лет времени.
Ram Нет, конечно.
У них нет практики, опыта участия в конференциях и многого другого.

Интересно получается - я охуенный физик, знаю всё чему могут меня научить в вузе и даже сам могу научить преподов кой чему, но у меня нет диплома, а чтоб его получить я обязан сидеть на лекциях три года и слушать то что я знал пять лет назад.

Ram 02-05-2012 22:18 0

SilentRay, Интересно получается - я охуенный физик, знаю всё чему могут меня научить в вузе и даже сам могу научить преподов кой чему
Я не уверен, что эта ситуация применима к качественным вузам, их преподавателям и программе.

Начиная с МФТИ, кончая Эпфелем и Массачусетским. Извините.

SilentRay 02-05-2012 22:39 +1

Ram, Я вобщето про рашку говорил, да и стоит тебе учесть что бывают "гении" которым не к чему сидеть весь курс, для таких должен быть способ получить диплом учитывая знания, а не количество конференций.

Ram 02-05-2012 22:50 +1

SilentRay, Удивительно. Где ж ты таких гениев нашел. Можно пару пруфов?

А то все великие ученые - точно так же учились в вузах, точно так же перенимали опыт у профессоров и тд.

SilentRay 02-05-2012 23:57 0

Ram, Приведу в пример хакера который взломал PS3, вот представь захотел он получить диплом программиста в россии, похуй зачем, захотел и всё, и ему придётся сидеть все курсы, хотя он я уверен мог бы научить кой чему преподов (ведь в сони его взяли чтоб он усовершенствовал защиту).

Ram 03-05-2012 00:08 0

SilentRay, А я уверен, что мог бы полетать на пони 9ого мая.

Только, я пока не вижу фактов.

Более того - что за хакер?.. Когда взломал? Зачем?..

NightmareZ 03-05-2012 00:21 0

Ram, Вот я, охуенный программист, мог бы дать фору вашим вузовским лохам. Но сделать этого по-быстрому не могу, нужно отсиживать пять лет, слушая всякую хуйню от "безопасности жизнедеятельности" и до какой-нить блядской культурологии.

NightmareZ 03-05-2012 00:22 +1

NightmareZ, Кстати, вот нахуя мне ваша культурология, если я вашу культуру на хую вертел? Может я хочу на приёме королевы сидеть и лаптем щи жрать.

Simple_Not 03-05-2012 00:51 0

NightmareZ, Дистанционное обучение для кого придумали, мудило?

NightmareZ 03-05-2012 01:12 0

Simple_Not, Сам мудило. Я не хочу обучаться дистанционно, я хочу просто прийти, сдать экзамены и получить диплом.

Simple_Not 03-05-2012 01:14 0

NightmareZ, Так в этом и суть рашкинсокого дистанционного обучения. Тебе выдают материал и ты, когда тебе вздумается, (учишь его и) идёшь сдавать, на что получаешь следующую порцию аттестационного материала. По крайней мере во Владивостоке это выглядит именно так.

02-05-2012 15:56 0

Опыт, стаж... какой нахуй диплом? У нас в "колледжах" за частую учат лучше, чем в ВУЗах!

1 комментарий
uncleFLOPS 02-05-2012 15:57 0

Palyanich, Oh wow.

02-05-2012 15:56 0

В школе мечтал стать физиком, пошел учиться...
А сейчас всех только сокращают и аспирантам не дают трудоустоится в университете из-за нехватки финансирования(

Выбор пал на работу програмиста... Сейчас снимаю квартиру... Но пришлось взять академ отпуск(

1 комментарий
uncleFLOPS 02-05-2012 16:01 0

ZevsV,

02-05-2012 16:02 +1

Работать или учится... Не важно. Если вы знаете чем хотите заниматься.

Меня от этих соц. штампов аля садик школа вуза работа гроб , выворачивает просто.

Работа, что значит работа?
Бесцельное дрочилово , каждый день по одному же пути, а в итоге пенсия.

Учёба? просиживание жопы за партой.

Если вы не знаете что для чего нужно и к чему это может привести, то хера когда что-то будет нравится и получатся.

2 комментария
Simple_Not 02-05-2012 16:28 0

oirk, Меня от этих соц. штампов аля садик школа вуза работа гроб
Это называется "стандартный социальный сценарий".
Вообще это проблема человеческого общества на большинстве промежутков времени (последних уж точно), что по большому счёту все занимаются хуй пойми чем, что ни разу не доставляет. Тут возникает резонный вопрос: так нахуя вы это делаете-то, ребята? Далее человек либо осознаёт всю суть постигшего его положения и начинает делать какие-то попытки сменить декорации, либо нихуя не понимает и продолжает жить скучной серой жизнью. Естественно, что второй случай является однозначным быдлом. Тем самым выродком цивилизации, которому со скуки и уныния настолько нечего делать, что он предпочитает спиваться и(ли) докучать окружающим.

oirk 02-05-2012 17:14 +1

Simple_Not, Да почти все понимают что живут хуёво, могли бы большего достичь и все дела.
Но они боятся рискнуть, ведь вылезая из гнезда не известно, ёбнишься или полетишь.

02-05-2012 16:29 0

В универе скука и них не платят. На работе как-то поживее и платят.
Странно выбирать универ.

5 комментариев
Simple_Not 02-05-2012 16:30 0

cherepets, Образование выгоднее в долгосрочном периоде.

cherepets 02-05-2012 16:38 0

Simple_Not, Есть вероятность, что выгоднее. Но явно не самая высокая..

oirk 02-05-2012 17:16 0

cherepets, Я считаю так : если за твою деятельность не платят, то либо ты отдыхаешь, либо занимаешься хуйнёй.

SilentRay 02-05-2012 20:04 0

oirk, А где ты работаешь если не секрет ?

oirk 07-05-2012 14:37 0

SilentRay, я не работаю.

02-05-2012 20:09 0

В наших ебанутых странах диплом можно купить это все знают и многие так делают, именно поэтому наши дипломы за границей почти ничего не значат.
Кстати права тоже можно купить - интересовался недавно, оказывается что купить одинаково по цене что и учиться (всего баксов 50~100 разница вот поэтому на дорогах так много быдла.

Но всёже иногда, очень иногда, это почти миф, но он нужен, и в этой ситуации выход: пойти заочно.

5 комментариев
Ram 02-05-2012 20:27 +2

SilentRay, А теперь расскажи эту хуйню врачам, физикам, инженерам, технологам, химикам и тд

Vidadi 02-05-2012 21:06 0

Ram, а можно рассказать эту хуйню Фрэнку Эбигнейлу?

Travis 02-05-2012 22:33 0

SilentRay, Школота детектед

SilentRay 02-05-2012 22:41 0

Travis, Интересно ты написал, а главное какая проникновенная мысль, да ещё и оригинальная, и нисколько не тупая!

Travis 02-05-2012 22:52 0

SilentRay, согласен, банальней некуда.

02-05-2012 21:50 0

Работаю дома по специальности, но вуз мне ни в одно место не всрался :)

5 комментариев
Ram 02-05-2012 21:51 0

NightmareZ, Угу. Когда будут реальные успехи в жизни - отпишись в этой теме

NightmareZ 02-05-2012 21:54 0

Ram, У меня своя (хоть и однокомнатная) квартира, собираюсь машину покупать Nissan Juke, четыре года женат, работаю в домашних уютных условиях. Какие к чёрту ещё успехи тебе нужны?

Ram 02-05-2012 21:55 0

NightmareZ, *cackle* Молодец :3

NightmareZ 02-05-2012 21:55 0

Ram, Я знаю.

Ram 02-05-2012 21:56 0

NightmareZ, ;)

07-05-2012 14:02 +1

0 комментариев