KDE-style или KDE MAC-Style

KDE-style
8
Нейтральная
сторона
0
KDE MAC-Style
5
http://itmages.ru/image/view/423880/95b8bdfc (Taskbar)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
http://itmages.ru/image/view/504392/73019083 (Dock,glob menu

02-05-2012 13:34 0

Картинка к левой стороне:


Мне как виндузятнику такое привычнее.

0 комментариев
02-05-2012 14:08 0

Уиндоус-стайл не самый лучший (GNOME 2 и Unity лучше), но обычный док занимает непозволительно много для меня места.

0 комментариев
02-05-2012 14:18 0

С обеих сторон: Убунта, КДЕ, ШГ, прозрачный терминал, уёбищная тема оформления. И это говно умудряется жрать гиг оперативки. Из плюсов пожалуй только то - что это всё-же когда-то было линуксом.

48 комментариев
Andrei_KO 02-05-2012 15:20 +2

wind1r, убунта - чем не линукс? там ядро другое? или линукс - это тру консоль, которая жрет 50мб из 4гиг? КДЕ - хорошая ДЕ, линь с кедами и доком жрет 700мб и что? у меня 4000мб озу и мне абсолютно не важно сколько оно там жрет. ШГ - я особо в шрифтах не разбираюсь, мне нормально. Прозрачный терминал - красиво и удобно. Тема оформления - ну тут уж на вкус и цвет.

Palyanich 02-05-2012 15:47 0

wind1r, А вот соглашусь с Дроном! Если машина позволят, почему нужно отказываться от красоты и свистоперделок?

wind1r 02-05-2012 15:56 +2

Andrei_KO,
>убунта - чем не линукс?

Тем что она тяжелая, монструозная и неповоротливая.

>КДЕ - хорошая ДЕ, линь с кедами и доком жрет 700мб и что? у меня 4000мб озу и мне абсолютно не важно сколько оно там жрет.

Заебись логика. Из-зя таких мудаков щас каждый сраный калькулятор жрёт памяти больше чем полноценная ОС. Нет ну а хули, памяти дохуя - можно былокодить и забить на оптимизацию.

>ШГ - я особо в шрифтах не разбираюсь, мне нормально.

Зато твои глаза наверняка разбираются, и они болят.

>Прозрачный терминал - красиво и удобно.

Может быть и красиво, но нихуя не удобно. Что будет когда ты развернёш его в фуллскрин и вывод будет сливаться с обоиной, плазмой, иконками и прочим говном?

wind1r 02-05-2012 16:10 +1

Palyanich, >Если машина позволят, почему нужно отказываться от красоты и свистоперделок?

Тут дело не в свистоперделках, а в том что похоже на дагомобиль.

Вот, шол 2009 год, тут тебе - свистелки, перделки, прозрачности, и даже блядь полноценное ДЕ. И ведь не жрёт память собака.

Andrei_KO 02-05-2012 16:33 0

wind1r, >Тем что она тяжелая, монструозная и неповоротливая.
KDE - самая настаиваимая ДЕ, если твой комп просто неасиливает убунту с кедами и другими свистоперделками, так ты так и скажи. Юзай лубунту.


>Заебись логика. Из-зя таких мудаков щас каждый сраный калькулятор жрёт памяти больше чем полноценная ОС. Нет ну а хули, памяти дохуя - можно былокодить и забить на оптимизацию.

прогресс двигается вперед, у ПО появляются новые плюхи, функции, свистоперделки и.т.д, и они соответственно потребляют больше памяти - это логично. Или будем сидеть в ДОС, и дрочить на 20 мб заюзанной озу?

> Зато твои глаза наверняка разбираются, и они болят.

неа, не болят.

> Может быть и красиво, но нихуя не удобно. Что будет когда ты развернёш его в фуллскрин и вывод будет сливаться с обоиной, плазмой, иконками и прочим говном?

может быть.

cherepets 02-05-2012 16:37 0

Andrei_KO, Юзай лубунту.

Нахуй вообще это африканское гавно нужно? Чистый дебиан быстрее и логичнее. А еще есть всякие шапкообразные, сьюс и т.п.

неа, не болят.

Т.е. ты можешь спокойно прочитать что написано на панели задач у неактивных приложений на скрине с левой стороны?!

Andrei_KO 02-05-2012 16:46 0

cherepets, > Нахуй вообще это африканское гавно нужно? Чистый дебиан быстрее и логичнее.

может быть, но там софт говно мамонта, и нужного мне EFI-загрузчика из коробки нет (есть в aptosid, его можно считать "чистым дебианом"?)

>Т.е. ты можешь спокойно прочитать что написано на панели задач у неактивных приложений на скрине с левой стороны?!

с трудом, уже эту деталь в своих кедах пофиксил.

cherepets 02-05-2012 17:01 0

Andrei_KO, но там софт говно мамонта

Ты о чем?

wind1r 02-05-2012 17:17 0

Andrei_KO,
>KDE - самая настаиваимая ДЕ, если твой комп просто неасиливает убунту с кедами и другими свистоперделками, так ты так и скажи.

KDE - самая не стабильная ДЕ. Да даже будь она стабильной, мне она нахуй не упала, т.к. целиком состоит из ненужного мне говна а нужного софта там нет.

>Юзай лубунту.

Нахуй нужен дистрибутив где даже пакет нормально собрать нельзя.

>прогресс двигается вперед, у ПО появляются новые плюхи, функции, свистоперделки и.т.д, и они соответственно потребляют больше памяти - это логично. Или будем сидеть в ДОС, и дрочить на 20 мб заюзанной озу?

Это отчасти логично, но совсем не юниксвей.

>неа, не болят.

Значит ты либо слепой, либо не пользуешся системой.

>может быть.

Всё с тобой ясно.

Andrei_KO 02-05-2012 18:59 0

cherepets, о том, что версии софта старые, например: KDE там в нестабильной ветке (Sid) версии 4.6.5, когда в убунте уже 4.8.2, ядро версии 3.1.7 когда в убунту 3.2.6 и так со всем софтом...

Andrei_KO 02-05-2012 19:07 0

wind1r, >KDE - самая не стабильная ДЕ. Да даже будь она стабильной, мне она нахуй не упала, т.к. целиком состоит из ненужного мне говна а нужного софта там нет.

Plasma не падает(С) ЛОР. А кедовские проги лучше чем гномьи ИМХО.

>Значит ты либо слепой, либо не пользуешся системой.

ежедневно юзаю, 4-5 часов - не болят, ЧЯДНТ?

wind1r 02-05-2012 19:12 0

Andrei_KO,
>3.2.6
Latest Stable Kernel: 3.3.4

и чем убунта отличается от дебиана?

wind1r 02-05-2012 19:15 0

Andrei_KO,
>Plasma не падает(С) ЛОР. А кедовские проги лучше чем гномьи ИМХО.

Пададает.
Какие например?
И да, 3 гном - говно.

>ежедневно юзаю, 4-5 часов - не болят, ЧЯДНТ?

Ну тогда очевидно.

Andrei_KO 02-05-2012 19:25 0

wind1r, Тем, что в убунте софт в.т.ч ядро свежее чем в дебиане

wind1r 02-05-2012 19:35 0

Andrei_KO, Подключать репозитории не умеем?

Andrei_KO 02-05-2012 19:38 0

wind1r, > Пададает.

может подскажешь способ свалить плазму?

>Какие например?

Dolphin лучше Nautilus (Dolphin запускается мгновенно, Nautilus 2-3 сек что-то там думает, прежде чем открыться, у Dolphin есть двухпанельный режим, в Nautilus емнип нет (щупал nautilus во 2 гноме))

Amarok показался стильнее и лучше rhytmbox (есть функция вывода слов песни, если она есть в базе амарока, да и выглядит лучше.)

>И да, 3 гном - говно.

Согласен.

Andrei_KO 02-05-2012 19:43 0

wind1r, пруф на репы с весией ядра хотя бы как у Ubuntu и с KDE 4.8.2 для Sid можно?

wind1r 02-05-2012 19:53 0

Andrei_KO,
>может подскажешь способ свалить плазму?

Для этого мне нужно сначала её поставить, а ставить всякое говно я не имею привычки.

>Dolphin лучше Nautilus

Нахуя они нужны когда есть PCmanFM? Да и тот я последний раз открывал пару недель назад.

>Amarok показался стильнее и лучше rhytmbox (есть функция вывода слов песни, если она есть в базе амарока, да и выглядит лучше.)


Не нужное говно. Есть mpd, deadbeef, exaile.

Andrei_KO 02-05-2012 19:58 0

wind1r, >Для этого мне нужно сначала её поставить, а ставить всякое говно я не имею привычки.

слив засчитан

>Не нужное говно. Есть mpd, deadbeef, exaile.

Аргументы или GTFO

пруф на репы для сида с KDE 4.8 и с ядром 3.2.x будут? или опять слив будет?

wind1r 02-05-2012 21:14 0

Andrei_KO,
>слив засчитан

Здесь тебе не лор.

>Аргументы или GTFO

Лёгкие, гибкие, с минимумом зависимостей.

>пруф на репы для сида с KDE 4.8 и с ядром 3.2.x будут? или опять слив будет?

Там-же где и для угунты - в ппа.

Andrei_KO 02-05-2012 21:43 0

wind1r, >Здесь тебе не лор.

сливы везде бывают, то что ты и доказал.

> Лёгкие, гибкие, с минимумом зависимостей

Амарок - легкий, гибкий и не тащит за собой кучу GTK`шного говна в систему.

> Там-же где и для угунты - в ппа.

ты упал? PPA - уникальная фича убунты. А репозитории со свежими кедами и ядрами для дебиан сид я не нашел. Ну так что, пруф на репу будет?

wind1r 02-05-2012 21:56 0

Andrei_KO,
>сливы везде бывают, то что ты и доказал.

Здесь такое говорят только мудаки и ньфаги.

>ты упал? PPA - уникальная фича убунты. А репозитории со свежими кедами и ядрами для дебиан сид я не нашел. Ну так что, пруф на репу будет?

Ты прикинь, а убунта это выродок дебиана. Так что их можно и в дебиане подключить.

>Амарок - легкий, гибкий и не тащит за собой кучу GTK`шного говна в систему.

Зато тянет кучу кутишного говна.

┌─[wind1r@xxx]──(~)
└─[>yaourt -S amarok
разрешение зависимостей...
:: Найдено 2 вариантов для phonon-backend:
:: Репозиторий extra
1) phonon-gstreamer 2) phonon-vlc

Введите число (по-умолчанию=1): 1
проверка на взаимную несовместимость...

Цели (43): attica-0.3.0-1 exiv2-0.22-1 gperf-3.0.4-4 grantlee-0.2.0-1 gstreamer0.10-base-plugins-0.10.36-1 ilmbase-1.0.2-1 kdebase-runtime-4.8.2-1 kdelibs-4.8.2-1 libcanberra-0.28-3 libdbusmenu-qt-0.9.2-1 libimobiledevice-1.1.1-3 libiodbc-3.52.8-1 liblastfm-0.3.3-3
libmysqlclient-5.5.23-1 libplist-1.8-2 libqzeitgeist-0.8.0-2 libssh-0.5.2-1 libvisual-0.4.0-4 mysql-5.5.23-1 mysql-clients-5.5.23-1 openexr-1.7.0-2 oxygen-icons-4.8.2-1 phonon-1:4.6.0-2 phonon-gstreamer-4.6.0-1 pm-quirks-0.20100619-2 pm-utils-1.4.1-4
polkit-qt-0.103.0-1 qca-2.0.3-2 qjson-0.7.1-2 qtscriptgenerator-0.2.0-1 qtwebkit-2.2.1-2 rasqal-1:0.9.28-1 redland-1:1.0.15-3 redland-storage-virtuoso-1:1.0.15-3 shared-desktop-ontologies-0.9.0-1 soprano-2.7.5-1 strigi-0.7.7-1 taglib-1.7.1-1
taglib-extras-1.0.1-2 upower-0.9.16-1 usbmuxd-1.0.7-3 virtuoso-6.1.5-1 amarok-2.5.0-2

Будет загружено: 216,74 MiB
Будет установлено: 266,81 MiB

Приступить к установке? [Y/n]

Нихуя себе, у меня образ системы весит меньше чем этот сраный плеер.

cherepets 02-05-2012 21:58 0

wind1r, 3 гном - говно

Нет. 3 гном на дефолтных настройках гавно. Если сделать маленькие иконки и вменяемую группировку, то вообще охуенная вещь. Скорее всего сейчас уже есть готовые xml-ки с хорошими конфигами.

wind1r 02-05-2012 22:00 0

cherepets, Есть же Cinnamon, годный форк третьегнома.

cherepets 02-05-2012 22:03 0

wind1r, По скринам кажется что пытается быть похожим на винду и кеды, а оригинальный гном3 меня радует как раз своей самобытностью и непохожестью ни на что ранее виденое.

wind1r 02-05-2012 22:08 0

cherepets, Он похож на второй гном, это и доставляет.

Andrei_KO 03-05-2012 10:47 0

wind1r, >Ты прикинь, а убунта это выродок дебиана. Так что их можно и в дебиане подключить.

прикинь, в ппа нет ветки для дебиана (squeeze, testing, sid) так что даже если ты как-то добавишь ппа в систему (незнаю как т.к по add-apt-repository в дебиане ничего не происходит, а это значит что с ланчпадом в дебиане совершенно нет никакой интеграции), то ничего не выйдет. А пруфа ты не даешь, потому что его нет.

> Зато тянет кучу кутишного говна.

ну и? будем спорить чье говно качественнее? GTK или QT?

Tro 03-05-2012 12:39 0

Andrei_KO, QT
QuickTime?

opera.rulez 03-05-2012 12:59 0

Tro, Ты же знаешь, о чём речь.

Tro 03-05-2012 13:11 0

opera.rulez, Qt'шники такую беду с регистром буквы "t" не любят.

opera.rulez 03-05-2012 13:19 0

Tro, А чуть выше Линукс написали с маленькой буквы. Негодяи!

wind1r 03-05-2012 14:15 0

Andrei_KO,
>прикинь, в ппа нет ветки для дебиана (squeeze, testing, sid) так что даже если ты как-то добавишь ппа в систему (незнаю как т.к по add-apt-repository в дебиане ничего не происходит, а это значит что с ланчпадом в дебиане совершенно нет никакой интеграции), то ничего не выйдет. А пруфа ты не даешь, потому что его нет.

Ты правда такой тупой или просто притворяешся? Держи пруф, хуй упоротый.

>ну и? будем спорить чье говно качественнее? GTK или QT?

Тут дело не в том что круче, а в том что когда сраная игралка музыки тянет за собой 200 метров зависимостей - это не нормально.

Andrei_KO 03-05-2012 16:08 0

wind1r, >Ты правда такой тупой или просто притворяешся? Держи пруф, хуй упоротый.

ты знаешь, что в ппа достаточно может быть много убунтоспецифического т.к там собираются пакеты для убунты, а сейчас убунта уже довольно таки далеко ушла от дебиана, так что вероятность таки угробить дебиан используя таким образом PPA довольно таки велика. И давай без оскорблений, ок?

>сраная игралка музыки тянет за собой 200 метров зависимостей - это не нормально

GTK-игралка музыки, например exaile, уверен что потащит примерно столько же gtk-шных зависимостей.

wind1r 03-05-2012 16:39 0

Andrei_KO,
>ты знаешь, что в ппа достаточно может быть много убунтоспецифического т.к там собираются пакеты для убунты, а сейчас убунта уже довольно таки далеко ушла от дебиана, так что вероятность таки угробить дебиан используя таким образом PPA довольно таки велика. И давай без оскорблений, ок?

И чем убунта так принципиально отличается от дебиана? Для неё пакуют принципиально новые.deb? Или там уже Program Files запилили, в честь уважения к своему идеалу?

>GTK-игралка музыки, например exaile, уверен что потащит примерно столько же gtk-шных зависимостей.

Сравни:


==> exaile dependencies:
- python2 (already installed)
- dbus-python (already installed)
- pygtk>=2.10 (already installed)
- librsvg (already installed)
- make (already installed)
- gstreamer0.10-python (package found)
- gstreamer0.10-good-plugins (package found)
- mutagen (package found)
- help2man (package found)

==> amarok dependencies:
- ffmpeg (already installed)
- libofa (already installed)
- pkgconfig (already installed)
- cmake (already installed)
- kdebase-runtime (package found)
- mysql (package found)
- qtscriptgenerator (package found)
- taglib-extras (package found)
- liblastfm (package found)
- qjson (package found)
- automoc4 (package found)
- libgpod (package found)
- libmtp (package found)
- loudmouth (package found)
- libmygpo-qt (package found)


Tro 03-05-2012 18:36 +1

opera.rulez, Согласен. Но его не с чем путать.

Andrei_KO 03-05-2012 20:47 0

wind1r, > И чем убунта так принципиально отличается от дебиана? Для неё пакуют принципиально новые.deb? Или там уже Program Files запилили, в честь уважения к своему идеалу?

принципиально ничем, но debian != ubuntu. Пакеты в Debian и Ubuntu собираются с разными зависимостями ( как минимум на разные версии библиотек ), и разными патчами

wind1r 03-05-2012 22:23 +1

Andrei_KO,
>Пакеты в Debian и Ubuntu собираются с разными зависимостями ( как минимум на разные версии библиотек ), и разными патчами

И что помешает apt разрулить эти зависимости?

Andrei_KO 04-05-2012 10:51 0

wind1r, Что мешает поставить прогу A собранную с учетом убунтовских фиксов и патчей нужной ей программы B, которая требует либы новой версии, которые есть в каноникаловской репе для убунты (а подключив каноникаловскую репу, она захочет обновить и ядро и либы и проги и кучу другой хрени), которая требует какую-нить важную системную деталь тоже патчанную каноникалом,? Ну, дебиан, в лучшем случае, получится еще более мострообразной, чем убунту (если конечно выживет.

Andrei_KO 04-05-2012 11:54 0

wind1r, Вот моя обновленная тема оформления:

cherepets 04-05-2012 12:22 0

Andrei_KO, Вроде стало получше даже. Хотя полупрозрачность всё портит.

Andrei_KO 04-05-2012 12:30 0

cherepets, Что Вы так к полупрозрачности придрались? на панели только слегка оно, при этом всё легко читаемо. Ностальжи по вин95 чтоли?

cherepets 04-05-2012 12:41 0

Andrei_KO, Просто потому что отстойно выглядит.

Andrei_KO 04-05-2012 12:55 0

cherepets, ну-ну.

wind1r 04-05-2012 15:15 0

Andrei_KO,
Кто мешает заранее посмотреть конфликты, и пресобрать пакет? Всё что не желательно обновлять можно занести в блеклист - драйвера, ядро, хидеры, модули и т.д.

Естесвенно что в здравом уме никто так делать не будет, дебиан на то и дебиан чтоб быть стабильным, и тащить туда кривые убунтовские пакеты глупо, по крайней мере без пересборки. Ты спросил как, я тебе ответил.

Andrei_KO 04-05-2012 16:23 0

wind1r, >Кто мешает заранее посмотреть конфликты, и пресобрать пакет? Всё что не желательно обновлять можно занести в блеклист - драйвера, ядро, хидеры, модули и т.д.

ну, тогда уж лучше сразу ставить арч и генту для возни с ними, компилирования перекомпилирования, пересборки и.т.п

>Естесвенно что в здравом уме никто так делать не будет, дебиан на то и дебиан чтоб быть стабильным, и тащить туда кривые убунтовские пакеты глупо, по крайней мере без пересборки. Ты спросил как, я тебе ответил.

О чем и речь, согласен. Я спросил, надеясь получить подтверждение/опровержение, что есть репа для дебиана с последними кедами с пруфом, а ты начал предлагать тащить пакеты собранные для другого дистра со всеми вытекающими.

wind1r 04-05-2012 16:33 0

Andrei_KO,
>ну, тогда уж лучше сразу ставить арч и генту для возни с ними, компилирования перекомпилирования, пересборки и.т.п

Самые удобные дистры, да. Тут тебе и свежий софт, и стабильность, и простота.

>О чем и речь, согласен. Я спросил, надеясь получить подтверждение/опровержение, что есть репа для дебиана с последними кедами с пруфом, а ты начал предлагать тащить пакеты собранные для другого дистра со всеми вытекающими.

Так это логично. Если в дебиане не обновляют пакет значит это нецелесообразно. Если так припёрло херить систему то ставь нестабильное говно, от того что оно из другого дистра - оно более стабильным или не стабильным не становится.

Andrei_KO 04-05-2012 17:05 0

wind1r, >нестабильное говно

да блин, не глючит у меня Ubuntu с кедами (есть один баг, но он проявляется во дистрах с кедами емнип), не глючит еще у тысяч людей, если б в бунте было так всё глюкаво, то все уже б давно свалили на другие дистры.

>от того что оно из другого дистра - оно более стабильным или не стабильным не становится.

ну хз, мне все таки кажется что пакет собранный в убунтовском ппа, а это значит, что этот пакет собран именно для убунты, будет наверное работать в убунту, а вот в других debian-based дистрах в.т.ч дебиан (не гарантирующие 100% совместимость с пакетами убунты, например минт), совместимость с пакетами убунты держится на "авось, пронесет и заработает без глюков", так что, в общем, не нужно предлагать такое.

wind1r 04-05-2012 17:17 0

Andrei_KO,
>да блин, не глючит у меня Ubuntu с кедами (есть один баг, но он проявляется во дистрах с кедами емнип), не глючит еще у тысяч людей, если б в бунте было так всё глюкаво, то все уже б давно свалили на другие дистры.

Зато оперативку жрёт, это уже не норма.

пс: У меня арч, и он тоже не глючит и не ломается после обновлений. Системе уже 5 лет. Но никто не верит, такие все упоротые.

>ну хз, мне все таки кажется что пакет собранный в убунтовском ппа, а это значит, что этот пакет собран именно для убунты, будет наверное работать в убунту, а вот в других debian-based дистрах в.т.ч дебиан (не гарантирующие 100% совместимость с пакетами убунты, например минт), совместимость с пакетами убунты держится на "авось, пронесет и заработает без глюков", так что, в общем, не нужно предлагать такое.

Да он будет работать где угодно. Тем более пересобрать пакет - это 2 команды.

02-05-2012 16:17 +1

Вообще чистые кеды мне нравятся, но на конкретно данном скрине есть уебанская полупрозрачность, которая делает шрифты на нижней панели нечитабельными и вообще как гавно смотрится.

То что справа выглядит как поддельный айфон с резистивным экраном и ТВ-антеной => просто пиздец уебищно.

Самое охуенное - грамотно настроенный ГНОМ3.

1 комментарий
wind1r 02-05-2012 17:18 0

cherepets,
>Самое охуенное - грамотно настроенный
Самое охуенное - грамотно настроенное

02-05-2012 21:24 +3

док снизу это пиздец как неудобно же, когда были квадратные мониторы это еще оправдывало себя, сейчас же док сбоку как в юнити выглядит намного более практичным, хоть он мне и не нравится, и я привык в винде к одной панели сверху

1 комментарий
Lelik 03-05-2012 21:43 0

Lelik, Кстати сейчас бывает до того доходит(особенно у лубителей тулбаров в фаерфоксе), что всерху и снизу дофига занято места, а на страничук остается пикселей 600-800

03-05-2012 07:17 +1

уж лучше честные кеды, чем пытаться из лады семерки сделать дохуя иномарку путем примотанных проволокой колпаков, меховой оплетки и антикрыла размером с полмашины.

2 комментария
machinework 03-05-2012 19:13 0

sweater, абсолютно согласен, если я захочу MAC я куплю соответствующий компьютер
а ещё бесит когда на Simbyan и Android
устанавливают IPhone Style

cherepets 03-05-2012 19:43 +1

machinework, У меня когда-то стояла тема под айфон. Но это было в 2007 году, когда это еще не было мейнстримом.

02-05-2012 13:28 0



Меня ваше оформление варов доебало совсем!

0 комментариев
02-05-2012 13:33 0

Поработаю за автора. Картинка к правой стороне:

1 комментарий
oirk 02-05-2012 13:35 0

opera.rulez, Побежал ставить на свой мак.

02-05-2012 15:45 0

Автор, не поверишь, зашел на HW с мыслью поставить Cairo(GLX)-Dock на свою Кубу)))

0 комментариев
02-05-2012 15:58 0

MAC и неипет)

1 комментарий
cherepets 02-05-2012 16:20 +1

ZevsV, Совершенно согласен