Советская архитектура+ или Советская архитектура-

Советская архитектура+
14
Нейтральная
сторона
4
Советская архитектура-
17
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Современная российская, американская или европейская лучше

30-04-2012 19:11 +1

Такая монументальность! Охуенно же.

3 комментария
uncleFLOPS 30-04-2012 19:14 +1

cherepets, Хрущёвки, что ли?

cherepets 30-04-2012 19:15 0

uncleFLOPS, Нет, бомжедома не нужны.
Сталинки нужны. Я ж на Соколе живу, а их тут дофига.

uncleFLOPS 30-04-2012 19:17 0

cherepets, Сталинок было мало. Но у них годная звукоизоляция и высокие потолки.

30-04-2012 19:32 +1

А что такое Современная российская архитектура?

3 комментария
Einharjar 30-04-2012 20:03 0

Eevee,

uncleFLOPS 30-04-2012 20:16 0

Einharjar, Не грузится.

А что такое Современная российская архитектура?
Триумф-Палас, Москва-Сити, етс.
Ну и новохрущёвки - дешёвые панельные новостройки, по качеству не уступают хрущёвкам в худшем смысле этого слова.

Eevee 01-05-2012 11:25 0

uncleFLOPS, Москва-Сити - это современная хуета, которую бездарно пиздят с Запада. (с)симпл
Триумф-Палас хорош, но он такой один, и посему не может являться примером всей российской архитектуры.

01-05-2012 00:51 0

По крайней мере в столице очень круто

0 комментариев
01-05-2012 04:05 0

Ну уж явно лучше чем большая часть современной хуеты, которую бездарно пиздят с Запада.

7 комментариев
tortik0007 01-05-2012 18:13 0

Simple_Not, Но ведь она уебищна!

Simple_Not 01-05-2012 18:18 0

tortik0007, Построенные в 80-х и раньше здания так прелестно постарели, что ни разу не могут называться уёбищными. Такая-то обветшалось, такие-то божественные оттенки серого, абсолютно нежизнерадостные пейзажи, создаваемые массивами этих зданий - это всё просто охуительно на мой взгляд. А когда здания имеют ещё и нестандартную конструкцию, то вообще охуительно.
Но таки скорее всего это лишь мои эстетические причуды.

tortik0007 01-05-2012 18:23 0

Simple_Not, Сколько в тебе говна?

Simple_Not 01-05-2012 18:26 0

tortik0007, Да что ты понимаешь, пародия на мудака. Даже самое заурядное старое здание в отсутствие реставрации является собой небольшой клочок истории, свидетельство того как время влияет на человеческие творения. Это что-то из разряда любования древними руинами, только не такими уж и древними.

tortik0007 01-05-2012 18:36 0

Simple_Not, Кусок ты говна, зачем сравнивать древние руины например Египта и постройки пьяных неумех-конструкторов, которые делали все наспех.

Simple_Not 01-05-2012 18:39 0

tortik0007, Ты быдло.

tortik0007 01-05-2012 18:40 0

Simple_Not, Ну а ты уебок.
И что дальше?

02-05-2012 12:59 0

В СССР строили на века, а то, что ляпают сейчас и 50 лет не простоит без ремонта...

10 комментариев
Simple_Not 02-05-2012 13:00 +4

ZevsV, Забавно слышать это после того, как одно за другим советские здания приходят к аварийным состояниям.

oirk 02-05-2012 13:24 +2

ZevsV, у меня дому 60 лет.
По стене трещина от 1-ого до 4 этажа.
Крыша течёт и тд.

Если б не 3 кап ремонта, тут вообще бы пиздец был.

oirk 02-05-2012 13:31 +2

Давать пизды тем кто их построил.

oirk 02-05-2012 13:43 0

Ты сам то веришь в "ко ко ко" со стороны параши?

uncleFLOPS 02-05-2012 14:52 +2

ZevsV, В СССР строили на века,
Кремль уже более 500 лет стоит и без твоего совка, я уж не говорю про Пирамиды.

oirk 02-05-2012 15:27 0

uncleFLOPS, Пирамиды тоже в рашке строили?

uncleFLOPS 02-05-2012 15:37 0

oirk, Да.

oirk 02-05-2012 16:03 0

uncleFLOPS, Пруфы.

uncleFLOPS 02-05-2012 16:11 +4

oirk, Да без проблем вообще.

oirk 02-05-2012 16:35 0

uncleFLOPS, Ну это вообще пушка

02-03-2013 17:13 +2

Я за сталинские высотки!
Охуенно же:

12 комментариев
uncleFLOPS 02-03-2013 17:26 0

Palyanich, Триумф Палас. Путинка. Самое высокое жилое здание в Европе.
Фотощки

Palyanich 02-03-2013 17:27 0

uncleFLOPS, Ты еще Бурдж-Халифу сюда впихни)))

Travis 02-03-2013 19:24 0

uncleFLOPS, А разве это ниже?
www.vorobgor.ru/

uncleFLOPS 02-03-2013 19:45 0

Travis, Ниже. Триумф 265 метров.

cherepets 03-03-2013 11:53 +1

Palyanich, Бесит, что они слишком похожи. Это мешает мне нормально ориентироваться в городе..

persik 03-03-2013 14:59 0

Travis, И сколько в такой штуке квартира стоит?

Palyanich 03-03-2013 16:25 0

cherepets, Москва вообще странный город. Например, станция метро Красногвардейская находиться южном округе, а улица Красногвардейская где-то в ЦАО! Вывод: юзай Яндекс.Карты!))

Travis 03-03-2013 17:21 0

persik, Лямов 50 (+\-).
Но когда проходил мимо был поражен до глубины души.

persik 03-03-2013 17:23 0

Travis, Надеюсь, эти цены когда-нибудь лопнут.

uncleFLOPS 03-03-2013 17:42 0

persik, Высокие цены поддерживаются коррупцией невероятных размеров в сфере строительства жилья. Без сдирания денег чиновниками и прочим скамом, цены дропулись бы раза в 2-3. Инфа 100%, мне одна из владельцев крупной стройкомпании рассказала.
Вывод: нужно менять законодательство и слать нах* бюджетных паразитов.

persik 03-03-2013 18:02 0

uncleFLOPS, Я в курсе. Поэтому и жду, когда цены станут ну очень большими, и весь их наебизнес встанет.

Travis 03-03-2013 18:12 0

persik, Мне надо было побывать в том районе по работе, это было в последнюю неделю 12го года, было холодно и шел сильный снег. Я был в первый раз, ехал на троллейбусе и мне надо было выйти раньше, напротив Мосфильма, а я уехал дальше по незнанию. И я бреду по улице, сквозь снег, и тут начинают подсвечиваться последние этажи двух башен одновременно, что-то типа северного сияния, только красочней.

Цены конечно неадекватные.

03-03-2013 15:44 +1

У каждой страны должна быть своя самобытная архитектура. В этом и есть смысл. А когда у нас строят очередные дешевые американские стекляшки, становится обидно. Все полимеры просрали.

13 комментариев
persik 03-03-2013 15:50 0

Anf, А была ли советская архитектура? Были отельные красивые здания, но вот чтобы композиция, как те же дома в Британии, - такого нет.

Simple_Not 03-03-2013 15:54 0

persik, А как же хрущёвки? А как же наиуродские девятиэтажки с гостинками?

persik 03-03-2013 15:55 0

Simple_Not, А чего ты тогда зелёный?

Anf 03-03-2013 15:57 +2

persik, Надо выбирать лучшее и развиваться в том направлении. Везде есть свои "хрущевки".

Simple_Not 03-03-2013 16:04 +1

persik, Мы тут архитектуру обсуждаем, а не серии жилых домов для рядового пролетария.

persik 03-03-2013 16:05 0

Simple_Not, Но от СССР достались лишь те самые высотки и куча лего-построек.

Simple_Not 03-03-2013 16:06 0

persik, Сразу видно человека, который Россию не видел.

uncleFLOPS 03-03-2013 16:09 +1

Anf, дешевые американские стекляшки
дешевые

Металл+стекло - материалы 21 века.

А что плохого в дешёвом жилье - я вообще не понял. Ну да, лучше строить огромные дворцы, а потом ныть, что дорого стоит.

persik 03-03-2013 16:17 +2

Simple_Not, Видел.
Москва, Красноярск, Новосиб, Владивсток, Барнаул, Сочи.
Везде публичные постройки строились, как ебаный бункер. Иногда выглядело красиво - иногда убого. Постройки же все отдавали духом ссанин. В РФ хотя бы делать нормальный дизайн научились. Кстати, Адлер (часть Сочи) именно жилыми домами-гостиницами понравился, там хотя бы всё более-менее похоже на красивый район.

persik 03-03-2013 16:18 +2

uncleFLOPS, Дешёвое жильё тоже должно быть красивым же.

Simple_Not 03-03-2013 16:18 0

persik, Наверное, ты таки прав. Вероятно я принимаю за совок многие дореволюционные здания.

Anf 03-03-2013 16:34 0

uncleFLOPS, Металл+стекло - материалы 21 века.
В смысле?

А что плохого в дешёвом жилье - я вообще не понял. Ну да, лучше строить огромные дворцы, а потом ныть, что дорого стоит.
Речь не о жилье. Обычное жилье из стекляшек не делается.

uncleFLOPS 03-03-2013 17:05 +1

Anf, В смысле?
Сегодня всё так строят. Мне нравится, заебись же. Я люблю минимализм и панорамные окна.

Речь не о жилье. Обычное жилье из стекляшек не делается.
Я бы лучше сидел в офисе, освещаемым со всех сторон, чем в закрытом помещении, рождающим клаустрофобию.

08-12-2018 19:37 0

я совок, мне заебись

0 комментариев
30-04-2012 19:10 0

Среди совковой архитектуры, единственное годное здание - МГУ.

1 комментарий
uncleFLOPS 30-04-2012 19:17 +1

uncleFLOPS,
Вот ещё бы эту звезду хотя бы отбелили - было бы вообще охуенно.

30-04-2012 19:15 +2

Глядя на город, я хочу видеть будущие, а не прошлое.

0 комментариев
30-04-2012 22:47 0

Что может быть прекрасного в битонных блоках, плитах. Что красивого в советских пятиэтажках? Хуйня короче.
Вот европейский стиль намного лучше. Изысканность в каждой мелочи.

2 комментария
tortik0007 01-05-2012 00:52 0

В заголовке идет "Советская архитектура"

tortik0007 01-05-2012 18:15 0

80-90% советских построек составляют тупые битонные коробки, называемые многоэтажными домами.

01-05-2012 07:36 +2

вар составлен некорректно:
одна сторона спора представляет мнение тех кому нравится Советская архитектура/тех кто считает её произведением архитектурного искусства и к ней,по большому счёту, нет серьёзных претензий.
другая сторона должна бы представлять мнение тех кому Советская архитектура не нравится или кто не считает её произведением архитектурного искусства.
но автор,привязывая к отрицанию дополнительное определение "Современная российская, американская или европейская лучше",отражает в синей колонке точку зрения нейтралов и это,по моему мнению, является некорректным.

0 комментариев
01-05-2012 08:09 0

1)советская архитектура слишком вычурна,помпезна и тяжела
2)современная Российская-это,скорее, нечто не существующее.
3)нравится современная американская и старая европейская школа.

1 комментарий
tortik0007 01-05-2012 18:15 0

Vidadi, Типо культурный?

01-05-2012 13:22 0

Там хотя бы красиво и приятно для глаз, в отличии от советских квадратных трущоб из голого бетона.

8 комментариев
DeathLaugher 01-05-2012 18:39 +1

Adimptcy, Почему все сравнивают обычно советские обычные жилые дома с какими-нибудь крутыми западными офисными небоскрёбами? В СССР хватало хорошей, годной архитектуры, а жилые коробки - они везде жилые коробки.

Сейчас, правда, многие новые дома строят, пытаясь отойти от этой концепции, но большая часть их всё равно является одинаковой хуетой.

tortik0007 01-05-2012 18:41 0

DeathLaugher, Почему все сравнивают обычно советские обычные жилые дома с какими-нибудь крутыми западными офисными небоскрёбами?
Не суди по себе. Перед тем как писать, я пошел к Большому Брату и все проанализировал.

Adimptcy 02-05-2012 17:13 0

DeathLaugher, Я не сравниваю хрущобы с небоскрёбами, т.к. те, по моему, являются такой же хуетой в эстетическом плане. А сравнивать надо вот с этим:

Самое красивое здание в мире.


DeathLaugher 02-05-2012 20:58 0

Adimptcy, Да, хорошее здание. А чем тебе МГУ не нравится? Или проект Дворца Советов (из-за войны не построили, увы):



Построили в итоге вот такой Дом Советов РСФСР, тоже ничего так:



В Питере есть тоже ничего такой Дом Советов:



У нас в городе, например, есть замечательный Большой Концертный Зал в форме рояля:



Что, плохая архитектура, что ли?

uncleFLOPS 02-05-2012 21:44 +1

DeathLaugher, проект Дворца Советов
Да вы охуели? Что вам так нравится в этом здании? Унылое говно, смотрящее на тебя с намёком "Ты наш раб".
Хорошо, что его не построили, это же пиздец просто. А потом говорят, что совок - не религия. Заменили христианство ленинизмом - а в чём разница?

DeathLaugher 02-05-2012 21:52 0

uncleFLOPS, Заменили христианство ленинизмом - а в чём разница?

Разница в том, что в христианстве всё предлагается принимать на веру, а в марксизме-ленинизме вполне конкретные вещи, рассуждения и доказательства, с которыми можно ознакомиться.

Но кое в чём ты прав, превратили идеологию, отрицающую догматы и подразумевающую постоянное изменение действительности, в тупой догмат, на который заставили молиться население. Сегодняшние бабульки-коммунистки в большинстве своём в учении не шарят ни сколько. А зря.

А здание, опять же, должно было символизировать величие народов. Это ж объединённый дворец советов всех социалистических республик должен был быть, а не только русские советы. Вот и масштаб соответствующий. Красивое здоровенное здание со статуей основателя страны. Отлично, я считаю.

Где тут "ты наш раб"? Статуя Свободы тоже говорит всем, что они рабы?

uncleFLOPS 02-05-2012 21:55 0

DeathLaugher, А здание, опять же, должно было символизировать величие народов. Это ж объединённый дворец советов всех социалистических республик должен был быть, а не только русские советы. Вот и масштаб соответствующий. Красивое здоровенное здание со статуей основателя страны. Отлично, я считаю.
Так убрали бы уродливого Ленина сверху, было бы нормально. А это здание оформлено в стиле "Я тут самый главный".

Где тут "ты наш раб"? Статуя Свободы тоже говорит всем, что они рабы?
Статуя Свободы выглядит воодушевляюще, а не устрашающе, и стоит она далеко не на самом главном месте, а лишь на подъезде к Нью-Йорку.

DeathLaugher 02-05-2012 21:59 0

uncleFLOPS, А Ленин-то с какой стати выглядит устрашающе?

Хотя с тем, что он там некстати, всё же скорее соглашусь. Лучше бы какую-нибудь символику зафигачили. Но, с другой стороны, типа центр, в котором собираются вообще все советы, чуть ли не самое главное здание социалистического мира. Соответственно, и масштаб, и эпичность должны зашкаливать.

16 комментариев
Eevee 03-03-2013 09:25 +2

Tro, Эдельвейс очень нравится. Почему нельзя везде делать такие крыши?

Simple_Not 03-03-2013 09:33 0

Eevee, Подозреваю, что всему виной господствующие архитектурные стили.

ggdandelion 03-03-2013 15:13 0

Tro, Славянский бульвар лучше станция в московском метро.Да и в России, пожалуй, тоже.

Simple_Not 03-03-2013 15:15 0

ggdandelion, Мне на неё даже смотреть страшно - и места мало, и пути не огорожены.

ggdandelion 03-03-2013 15:17 0

Simple_Not, Пути нигде не огораживают в нашем метро. Места там больше чем ты думаешь. А ещё охуено, что выход из метро прямо в парк выходит. Плюс там есть лифт (!) для инвалидов, пандусы и вообще, очень по-европейски всё.

Simple_Not 03-03-2013 15:22 0

ggdandelion, У вас там все станции такие помпезные?
И пусть здесь будут корейцы:
Превью клипа

ggdandelion 03-03-2013 15:28 0

Simple_Not, Это одна единственная станция, пожалуй.

Хотя я ещё не видел Алма-Атинскую.

Я вот живу на конечной, в ебенях, станции тут просто протекают, реально, потолок в разводах, плитка отваливается, настоящий андерграунд. Хотя через пару станций начинаются хорошие, годные советские станции.

persik 03-03-2013 15:33 +1

Simple_Not, Нет, большинство укоплектовано хардкорными железными рейками, по которым должен спускаться колясочник. Сумрачный гений, создавший это, видимо был обижен бандой безногих ангелов дорог.

Simple_Not 03-03-2013 15:36 0

persik, Ужос. Я про общее оформление говорил. В кореях-япониях везде лифты работают (по нескольку штук на станцию), а где эскалаторов не хватает можно наткнуться на специальные "перильные подъёмники" (не знаю как они правильно называются) для этих твоих инвалидов.

Anf 03-03-2013 15:38 +2

Tro, Автово намного интереснее. Маяковская в СПб очень специфичная. Такие-то цвета.

persik 03-03-2013 15:41 +2

Anf, Честно говоря, в гробу я видел все эти помпезные станции. Они убоги. Уж лучше бы сделали футуристичные белые станции. А вместо этого в метро таится атмосфера убого грзязно-серого мрамора.

uncleFLOPS 03-03-2013 16:10 0

persik, Холичую, лучше бы строили станции а-ля станция Деловой Центр.

persik 03-03-2013 16:17 0

uncleFLOPS, Ну ничего, новые так и проектируются. Появились у людей мозги, что ли.

Anf 03-03-2013 16:32 0

persik, Честно говоря, в гробу я видел все эти футуристичные белые станции. Они убоги.

persik 03-03-2013 16:45 0

Anf, Ну и наслаждайся своим серым мрамором.

Travis 03-03-2013 17:23 0

Tro, Еще мне нравится ЖК Континенталь.

24-05-2013 19:13 +1

О какой именно советской архитектуре речь?

При Сталине архитектура, например, была замечательная. Но этот период длился недолго относительно всего времени существования советской власти.

Советская архитектура начала стремительно деградировать, когда к власти пришел Хрущев с его удешевлением всего и вся и борьбой с "архитектурными излишествами". При нём на крастоу и удобство все дружно забили, и страна стала застраиваться какой-то х*ней на постном масле. Хрущобы, может и были дешевы, легки в строительстве и лучше деревянных бараков, в которых жили люди до этого, однако это никак не отменяет того факта, что они были говном. Но хрущобы - это ещё не всё, потому что деградация архитектуры была всеобщая, и не касалась только жилых домов. Через пятую точку начали делать вообще всё - и школы, и детские сады, и остановки, и магазины, и т.д. С тех пор и до начала 2000-х ничего не менялось в художественном плане. Как была примитивная блевотина, так и осталась. Только сейчас наши архитекторы понемного начали учиться строить нормально.

Отдельная тема - это манера застраивать города. До революции и в сталинский период дома строили кварталами. То есть никаких вам отдельно стоящих зданий - все пристраивались друг к другу. И это было хорошо. При Хрущеве начался пиздец - сделанные как под копирку типовые здания стали втыкать по отдельности, как избы в деревне. Этой болезнью российские архитекторы страдают до сих пор.

22 комментария
DeathLaugher 24-05-2013 20:16 0

Videvutis, Хрущёв в этом плане молодец. Нех* строить небоскрёбы, когда люди живут в бараках.

А города всегда стоили прекрасно. Заточка под общественный транспорт - годнота.

uncleFLOPS 24-05-2013 20:20 0

DeathLaugher, Такая-то годнота, до сих пор пробкам радуемся.

Videvutis 24-05-2013 20:21 0

DeathLaugher, Я не говорил, что хрущевки были не нужны.

DeathLaugher 24-05-2013 20:23 +1

uncleFLOPS, Так хуле. Заточка была под общественный транспорт, а когда реставрировали капитализм, на общественный транспорт все положили х* и он ну в ооочень плохом состоянии. Вон, у нас даже метро не могут построить, что уж говорить о каком-то годном наземном транспорте.

uncleFLOPS 24-05-2013 20:30 0

DeathLaugher, Не в таком уж он и плохом состоянии в Москве. А пробки все равно есть.
В Москве сейчас 188 станций метро. Планируется построить ещё 70 в течение 7 лет (и это единственное годное решение Собянина за всё время его пребывания мэром).
Проблема пробок заключается, по большей части, в недостатке дорог. А построить их не вариант: всё забито домами.

DeathLaugher 24-05-2013 21:23 0

Да, поддержка общественного транспорта и другого, занимающего мало места (хотя те же велосипеды и мотоциклы в России не прокатят) - единственное средство от пробок. Да и в условиях экспоненциального роста населения просто тупо не хватит ни пространства, ни ресурсов для частного транспорта.

uncleFLOPS 24-05-2013 21:34 0

Проблема не в точечной застройке, а в кретинизме отвечающих за постройку дорог.

DeathLaugher 24-05-2013 21:36 +1

uncleFLOPS, А дороги сколько не делай шире, они всё равно будут лопаться от машин, так как их количество постоянно растёт. Развязки? Развязки делу не помогут.

uncleFLOPS 24-05-2013 21:39 0

DeathLaugher, Дороги не расширять надо, а в количестве увеличивать.
Хотя и расширить шоссе тоже не помешало бы, раз фактически сократили их на одну полосу, выделив отдельную для общественного транспорта.

Tro 24-05-2013 21:51 +1

Спасибо неадекватной индустриализации СССР за это, до этого все тихо и мирно жили в сёлах, а население столиц было небольшим.

uncleFLOPS 24-05-2013 21:55 0

Снесли небольшой дом, построили на его месте небоскрёб.
И что? Для этого в мэрии сидит архитектор, который должен учитывать подобные моменты, влияние на дорожную ситуацию. И в случае необходимости, принимать меры: расширять дорогу, строить объездные, строить второй уровень и т.д.

Или между двумя домами вместо парка воткнули ещё пару домов.
Это, кстати, тоже архитектор решает. По нормальному, эти зелёные дворы между домами должны принадлежать самим домам и управляться, например, ТСЖ. На деле же они управляются чиновниками, которые и продают эти дворы за конверты с деньгами.

Может быть, не в дорогах всё-таки проблема?
В дорогах заключается большая часть проблемы. Их тупо мало. На огромную Москву существует слишком малое количество дорог, так они ещё и кривые-косые. Посмотри на карту Нью-Йорка или любого другого американского города. Ровные прямоугольные кварталы, в большинстве своём.
Кстати, в Нью-Йорке живёт 8 миллионов человек, но если посчитать все те пригороды и города, построенные впритык друг к другу, выйдет куда больше.

DeathLaugher 24-05-2013 22:05 +1

Tro, Конечно, нах* промышленность. Кому вообще нужно какое-то производство? Пусть бы и дальше в начале XIX века все жили! Нах* технический прогресс, только единение с природой, только хардкор.

uncleFLOPS 24-05-2013 22:06 0

Кстати, посмотри как обычно производят застройки домов в США.
mechanismone.livejournal.com/11469.html
mechanismone.livejournal.com/13022.html
mechanismone.livejournal.com/13551.html

uncleFLOPS 24-05-2013 22:08 0

Но что же сейчас такие хорошие капиталисты не исправляют эту ошибку, а вместо этого разрабатывают тупиковые проекты типа Новой Москвы?
Чтобы жители мухосрансков переезжали туда, а не в Нерезиновую. Вроде как Москва, а вроде как и нет. В любом случае, проект слишком молод, чтобы судить о его эффективности.

Tro 24-05-2013 22:12 0

Потому что народ не хочет. И что плохо, даже наживающиеся на сырьевом богатсве регионов люди тоже живут в Москве.
Если Тюменскую область сделать республикой в составе РФ и ввести офигенные пошлины на вывоз нефти и газа (и то же самое сделать с другими регионами), жизнь наладится. Оффтоп: и защищать надо прежде всего подобные регионы, а не Москву. Как здорово было России, когда немцы захватили Донбасс? И что было бы, если бы захватили Москву? Да ничего (1812), армию бы зато оставили.

uncleFLOPS 24-05-2013 22:15 +2

Почему бы не создавать рабочие места в других городах, более равномерно распределяя плотность?
Танкист же говорил, что жители мухосрансков слишком ленивые и необразованные, с ними мало кто хочет иметь дело.
Ну это так, один фактор.
А куда более серьёзным и мешающим является размер налогов, сборов и прочей бюрократической фигни. Например, введённый минимальный взнос в пенсионный фонд для ИП в размере 35 тысяч в год (и он ещё в несколько раз повысится в течение нескольких лет). Это даже в Москве довольно тяжело. А в мелких городах, где и прибыль ниже, тем более.
Про рейдерские захваты говорить не буду.
Про всевозможные взятки тоже.

Tro 24-05-2013 22:16 0

DeathLaugher, Индустриализация - хорошо. Но не так, как это было сделано в СССР. Если не говорить про идиотские ГЭС на равнинах с заболачиванием Великих рек и затоплении целых городов, то фейл был ещё в сосредотачивании производства в центральных регионах. Немного ситуацию улучшила война, во время которой многое эвакуировали на Восток.

Tro 24-05-2013 22:22 +1

Экономика, основанная на экспорте сырья, вообще не нужна
Я и предлагаю ограничить экспорт хотя бы из региона. Я вообще ни одного нормального нефтеперерабатывающего завода поблизости не знаю (как и во всей России), всё отдаём.

uncleFLOPS 24-05-2013 22:28 +1

Гораздо хуже, что сапожник без сапог, т. е. что от добычи нефти доход получают не те, кто её добывает.
Как нет, ты видел зарплаты работников в этой сфере?

Экономика, основанная на экспорте сырья, вообще не нужна. И уж концентрация в руках олигархов доходов от продажи сырья уж точно не нужна.
Кудрин это сказал и его выгнали. Выгнали человека, дважды признанного международной организацией лучшим минфином года; который отвечал за рост экономики в 00-ых и быстрый выход из кризиса.
Видимо, кое-кому эта идея уж очень не нравится.

DeathLaugher 24-05-2013 22:30 0

Tro, Индустриализация - хорошо. Но не так, как это было сделано в СССР.

Вот с этим согласен. Но лучше уж так, чем сидеть в крестьянской стране и нихуя не делать.

DeathLaugher 24-05-2013 22:35 0

У них достаточно высокие зарплаты. Но не будем забывать, что и стоимость рабочей силы высокая. Уровень опасности, высокая стоимость жизни (ибо обычно нефтедобывающие регионы труднодоступны) и так далее. Ну и плюс по сравнению с прибылями олигархов это просто пшик.

uncleFLOPS 24-05-2013 22:36 0

Ну, во-первых, ЗП по регионам.
mojazarplata.kp.ru/main/srednemesjachnaj ...
Тут важно учесть, что средняя зп в данном случае довольно точно описывает заработки работников этой сферы (и не только), т.к. все крутые менеджеры, которые получают миллионы и могли бы искажать статистику, сидят в Москве.

Ещё:
www.rb.ru/article/srednyaya-zarplata-ros ...
top.rbc.ru/economics/02/08/2011/608388.s. ..

К сожалению, росстат не постит инфу о средних зарплатах в конкретных сферах и профессиях. А может и постит, потом посмотрю, ибо надо отойти.