Клиент всегда прав или Клиент не всегда прав

Клиент всегда прав
10
Нейтральная
сторона
3
Клиент не всегда прав
16
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

29-04-2012 20:12 0

Конечно клиент может быть не прав. Но вот только если начать ему об этом говорить, то он тупо уйдет и вы нихрена не заработаете.

6 комментариев
Tro 29-04-2012 23:59 0

cherepets, Из-за него можно потерять деньги (если не отказать ему).

cherepets 30-04-2012 00:13 +1

Tro, Ну это смотря кого понимать под клиентом.

Покупатель - всегда прав.
Нытик ("пачиму на мой тилифон нет скайпа?!") - продаем, потом игнорим
Мозгоеб (задает кучу вопросов и не покупает ничего) - посылаем нахуй.

uncleFLOPS 30-04-2012 00:17 0

cherepets, Мозгоеб (задает кучу вопросов и не покупает ничего) - посылаем нахуй.
Совок такой совок.
Человек имеет полное право задать сколько угодно необходимых ему вопросов - от этого зависит, купит он товар, или нет.

cherepets 30-04-2012 00:26 0

uncleFLOPS, Бывают люди, которые приходят каждый день в один и тот же магаз и задают по 100500 вопросов, но ничего не покупают.

uncleFLOPS 30-04-2012 01:20 0

cherepets, Ну и сколько таких? Один на 100 тысяч?

cherepets 30-04-2012 11:34 0

uncleFLOPS, Сколько то да есть. И смысла их терпеть нет.

29-04-2012 21:14 0

Когда клиент перед вами и это реально хороший покупатель, который приносит вам доход!То он прав, за спиной после можете высказать все что угодно, а если это понторез, который покупает колодки тормозные на свой ВАЗ и гнет пальцы, то посылаем его по дальше и вызываем милицию для того чтоб в случае суда не признали виновными.

0 комментариев
29-04-2012 21:32 0

Клиент всегда прав.
Но не стоит забывать об элементарном взаимоуважении, ведь продавец это такой же работник как и ты, просто у него другая работа.
Если когда нибуть заметите покупателя орущего на продавца то это не обязательно должно значить что клиент плохой, продавцы разные бывают.

0 комментариев
29-04-2012 23:28 0

Клиент почти всегда прав.
Естественно, если его поведение выходит за рамки, следует послать его нахрен.

0 комментариев
30-04-2012 02:31 0

Ну мы ведь в рашке живём. Откровенно тупой персонал здесь можно вагонами измерять. Среди клиентов тоже много мудаков, но это не идёт ни в какое сравнение с продавцами, которые не знают где что лежит и как называется.

0 комментариев
30-04-2012 22:55 0

Ненравятся услуги одного, иди к ругому.

0 комментариев
02-05-2012 16:20 0

Клиента надо иметь так, чтоб он уходил и улыбался)!

0 комментариев
29-04-2012 20:10 0

лет 20-ть работаю с клиентами и кажется, знаю о них почти всё. поначалу, большинство из них, прижимисты, недоверчивы и капризны. потом, когда пару раз позволишь им прострочить оплату или сделаешь подарок «за счёт фирмы» или предоставишь скидку, они становятся более удобоваримые и вменяемые, но иногда среди них встречаются конченые козлы для которых ты не человек, от которого в той или иной мере, зависит их благосостояние, а какая та дешёвая проститутка или нищенка, которая клянчит у них подачку, козлы, прибыль от которых не покрывает затраченных на них нервов.
вот именно такие клиенты и не правы и именно таких клиентов и нужно сразу же посылать на хуй, но тем и отличается хороший поставщик от плохого, что он ради достижения прибыли может отключать свои эмоции.

ну а наказать такого козла, способ всегда найдётся.

картинка

2 комментария
SilentRay 29-04-2012 21:33 0

Vidadi, ну а наказать такого козла, способ всегда найдётся
Плюнуть на спину :)

Vidadi 30-04-2012 03:43 0

SilentRay, зачем,есть более извращённые методы.

30-04-2012 07:12 +2

Если клиент - покупатель, которые покупает какой-то конечный продукт, то он всегда прав и необходимо учитывать все его желания.

Если же клиент заказывает специалиста в какой-то области и начинает указывать ему, как ему работать, специалист должен указать ему своё место, так как лучше знает, как работать.

По рассказам друга-дизайнера клиент часто является тупым мудаком, который стремится сделать из хорошего дизайна вырвиглазную хуету. Это как пример.

7 комментариев
Kiok 30-04-2012 07:15 0

DeathLaugher, специалист должен указать ему своё место, так как лучше знает, как работать.
Вот и у меня так же... Иногда заказчики настаивают на своем и потом зачастую приходят ноют "а что мне теперь дееелаать"...

Vidadi 30-04-2012 11:31 0

Kiok, есть ведь канонический ответ:"снять штаны и бегать"

cherepets 30-04-2012 11:36 0

DeathLaugher, По рассказам друга-дизайнера клиент часто является тупым мудаком, который стремится сделать из хорошего дизайна вырвиглазную хуету

Как бы и тут клиент прав. Он же конечный пользователь и важно чтоб ему нравилось, а не дизайнеру.

art 30-04-2012 11:40 0

DeathLaugher, Вполне может статься, что дизайнер более кривожопый уебан, чем заказчик, например.

Kiok 30-04-2012 12:15 0

Vidadi, Им это как правило и остается. Ну или в суд...

SilentRay 30-04-2012 14:40 +1

DeathLaugher, По рассказам друга-дизайнера клиент часто является тупым мудаком, который стремится сделать из хорошего дизайна вырвиглазную хуету. Это как пример.
Какое право имеет друг судить о вкусе клиента, ведь это его дом и он вправе обустраивать его как он хочет.
Тем более что большинство дизайнеров устраивают такую хуету что просто диву даёшься
Превью клипа

Kiok 30-04-2012 14:46 0

SilentRay, Сдались тебе эти дизайнеры.

30-04-2012 13:04 0

Клиент - инструмент для зарабатывания денег, а не бог какой-нибудь

0 комментариев
01-05-2012 05:25 +1

Клиенты разные бывают.
Одни понимают чего хотят и за что платят. С ними работать одно удовольствие и для них стараются.
Вторые не понимают за что платят, но хотят купить. Таким нужен Кэп.
Третьи считают что мир идеален и всё в жизни идеально. И дёшево. Потому в итоге ловят головокружительные батхерты.
Четвёртые считают, что все вокруг их обманывают и дико удивляются, когда узнают что кухонный комбайн не пылесосит пол.
Пятые считают себя самыми умными. Хотя по факту они самые тупые клиенты.

Лучший клиент - это вежливый и требовательный.

3 комментария
tortik0007 01-05-2012 18:08 0

Linux, Думаеш ты такой умный?

Kiok 01-05-2012 20:20 +1

tortik0007, Ахуенный комментарий, подходящий для любого случая. Конечно когда больше сказать нечего.

tortik0007 04-05-2012 23:33 -1

Kiok, Ну как раз тебе бы лучше заткнуться в данной неоспоримой ситуации.