Религиозный антураж или Уёбищен как сама религия

Религиозный антураж
10
Нейтральная
сторона
5
Уёбищен как сама религия
12
охуенен
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
этот самый антураж

28-04-2012 01:49 0

В зависимости от религии. Католики тут рулят явно.

14 комментариев
opera.rulez 28-04-2012 01:54 0

cherepets, Но ведь католики — мудаки.

i.c 28-04-2012 15:42 0

cherepets, Вы не правы. Самые лучшие Храмы - Православные (Греческие, Русские, Армянские). Самая правильная культура - Православие, самая красивая одежда - у Православных священников.

SilentRay 28-04-2012 15:50 +3

i.c, Самый ебанутый юзер у православных i.c

cherepets 28-04-2012 15:53 0

i.c, самая красивая одежда - у Православных священников.

Про красивую не знаю, но самая дорогая - полюбак, да.

uncleFLOPS 28-04-2012 15:54 +1

i.c, Армянские
Православные
Смотрите, это религибыдло ещё и не разбирается в христианстве.

SilentRay 28-04-2012 15:56 0

cherepets, Точняк, лучшеб он вот так одевался

Скопипастено у видади

uncleFLOPS 28-04-2012 15:57 0

i.c, >кококо вики кококо
В ААЦ дохрена католических признаков, даже праздники справляют по одному календарю с ними.

i.c 28-04-2012 16:00 0

uncleFLOPS, И что? В Греческой тоже. Тем не менее культура отличается от католической, в Храме Армянской Православной Церкви (как и Русской) никогда, даже смотря на низкую посещаемость не будет открыт пивбар, как в некоторых странах католической европы.

wind1r 28-04-2012 16:04 0

SilentRay,

uncleFLOPS 28-04-2012 16:16 0

i.c, даже смотря на низкую посещаемость не будет открыт пивбар, как в некоторых странах католической европы.
Причём тут пивбар вообще? В католичестве не указано, что в храме может стоять пивбар.

Vidadi 28-04-2012 16:34 0

i.c, разве она тебе не кажется слишком напыщенной/вычурной?

ggdandelion 28-04-2012 16:46 0

Vidadi, Вообще, одежда религиозных служителей наших сделана таким образом, чтобы максимально скрывать их физические недостатки, коих, на мой вкус, овер дохуя. Ряхи, я ебал.

И ещё у них должны быть накаченные шеи - столько-то килограммов на затылке таскать.

Vidadi 28-04-2012 16:59 -1

SilentRay, Wer22 нервно покуривает в сторонке

28-04-2012 01:49 +1

если у вас при слове религия возникают ассоциации только лишь с фанатично молящимися иссохшими старушками, взрывающими себя и окружающих муслимами, с толстопузыми попами, свечками за десять рублей и поминками- то вы сами уёбищны и ничего с вами уже не поделать.
я же, при слове религия, представляю себе очень много чудесных творений ума и рук человеческих.
Сикстинскую капеллу Микеланджело
мечети
храмы буддийские
католические
православные
чётки
одежду католического священника
иконы
рождественскую ёлку
«святую ночь»
облачения монахинь
и мусульманских женщин
органную музыку Баха
мадонну Леонардо
«распятие Христа» Босха
и ещё очень много разного, что неразрывно связано с религией и что составляет культурную сокровищницу человечества.

6 комментариев
Simple_Not 28-04-2012 01:51 0

Vidadi, Как ты умудрился столько катов за раз зафейлить?

opera.rulez 28-04-2012 01:52 +1

Simple_Not, Секрет прост: пробел между скобкой и адресом.

Vidadi 28-04-2012 01:55 0

opera.rulez, если можешь,исправь пожалуйста,а то у меня время на редактирования истекло

Vidadi 28-04-2012 01:59 0

Simple_Not, три часа ночи,глаза в кучу

Vidadi 28-04-2012 02:01 0

opera.rulez, спасибо,бро

SilentRay 28-04-2012 11:15 -1

Vidadi, Представляю как ты заебся писать это :)
Буддийские храмы красивые ведь

28-04-2012 01:51 +1

Справа воинствующие школоатеисты.

4 комментария
opera.rulez 28-04-2012 01:52 0

Simple_Not, Спойлер.

uncleFLOPS 28-04-2012 02:00 +1

Simple_Not, Если бы вар был не о религии, а о каком-нибудь поп-панке, и я бы встал на синюю сторону, я бы считался воинствующим школорэппером?

Simple_Not 28-04-2012 02:05 0

uncleFLOPS, Антураж поп-панка?

uncleFLOPS 28-04-2012 02:12 0

Simple_Not, Да.

28-04-2012 10:22 +1

Охуенно же. Практически всё: архитектура, иконы, фрески всякие. И атмосфера в храмах охуенная, такое-то умиротворение, идеальней только на кладбище.

6 комментариев
ggdandelion 28-04-2012 14:17 +2

DeathLaugher, Иконы - яростный сблёв.

Simple_Not 29-04-2012 02:49 +1

ggdandelion,
Да ну нахуй, вполне приличный у них стиль.

wind1r 29-04-2012 04:15 +2

Simple_Not, У меня одного такие ассоциации?

ggdandelion 29-04-2012 04:24 0

wind1r, По-моему, оригинал больше на Медведева похож.

wind1r 29-04-2012 04:28 0

ggdandelion, Угу, Медведев не настоящий.

Simple_Not 29-04-2012 09:06 0

wind1r, Позабавил, гуру фотошопа.

28-04-2012 07:08 0

Архитектура красивая, но я туда заходить не хочу: атмосфера угнетения и пиздеца же.

7 комментариев
DeathLaugher 28-04-2012 10:22 0

persik, Да ты же уёба, в храмах круто.

uncleFLOPS 28-04-2012 10:34 0

DeathLaugher, Воняет же.

DeathLaugher 28-04-2012 10:36 0

uncleFLOPS, Круто же воняет, ладан же.

Vidadi 28-04-2012 10:44 0

persik, разве тебя не штырит от этого?
Превью клипа

persik 28-04-2012 11:41 0

Vidadi, Не-а, меня это немного пугает. Ходит поцеркви внутри никого нет. Угнетение.

Vidadi 28-04-2012 13:59 0

persik, я про музыку

persik 28-04-2012 15:08 0

Vidadi, Что то хуйня, что это хуйня.

28-04-2012 11:15 0

Мне не нравится.

0 комментариев
28-04-2012 11:25 0

просто оставлю это здесь:

22 комментария
art 28-04-2012 11:51 0

fhfh, Сейчас тут начнется скучный холивар.

uncleFLOPS 28-04-2012 11:52 0

fhfh, Не грузится.

art 28-04-2012 11:53 +1

uncleFLOPS,

Simple_Not 29-04-2012 02:53 0

art, Храм - это прежде всего архитектура. Это делает город красивее и лучше. Людям нравятся. Верующие ходят и воодушевляются. Туристы приезжают пофоткаться и свечечек поставить.
А "4000 детских жизней" - это с вероятностью крайне близкой к 100% будет очередная пачка бессмысленного быдла, которое вообще не нужно. Впрочем, я не специалист по детскому раку, потому могу ошибаться в своём прогнозе.
Хотя однозначно, что борьба с раком, куда приоритетнее для человечества, чем очередной православный храм. Вот только для этого детей должны подвергать опытам и экспериментам, а на это не согласятся ни родители, ни религиобляди.

uncleFLOPS 29-04-2012 02:58 +2

Simple_Not, На 200 миллионов можно было наконец-то построить нормальный университет с кампусом.

Simple_Not 29-04-2012 03:07 0

uncleFLOPS, Мне уже строят один. Количество бугурта среди преподавателей не поддаётся индексации. Непонятно что всё-таки намудрят с проездом туда студентом (есть инфа, что пропускная способность моста банально не потянет ежедневные покатушки тысяч человек). Кучу народа собрались увольнять (хотя преподавателей и так в целом не хватает). Непонятно каким макаром будут перевозить спец.оборудование. Зато студентам обещают охуительные общаги, да и сама территория кампуса весьма годно оформлена.

uncleFLOPS 29-04-2012 03:08 0

Simple_Not, Так зачем мост, если все будут жить в общагах?

Simple_Not 29-04-2012 03:24 0

uncleFLOPS, Не все. Там какой-то бред творится. Сказочный просто. По моим данным, кампус может вместить в себя около 10К студентов в качестве постоянно проживающих. Условия там обещают неплохие, поэтому плата за жильё существенно разнится с платой в обычных общагах (вроде обещают установить цену в несколько тысяч ежемесячно). Однако всего в ДВФУ обучается примерно 40К студентов. То есть оставшимся 30 тысячам человек придётся как-то добираться на остров. Мост всего один. Автобусы будут явно не сотнями исчислять. Причём даже сегодня дорога от, например, моего дома до универа в его нынешнем расположении стабильно занимает около часа, или ещё больше. А ведь есть ещё довольно немало студентов, живущих в пригороде, или даже в Артёме.

ggdandelion 29-04-2012 03:24 0

Simple_Not, А "4000 детских жизней" - это с вероятностью крайне близкой к 100% будет очередная пачка бессмысленного быдла, которое вообще не нужно. Впрочем, я не специалист по детскому раку, потому могу ошибаться в своём прогнозе.

Нахуй храмы, если люди умирают? Чтобы эстетствующие выблядки рассказывали нам о чудесах архитектуры? Нахуй идите.

Simple_Not 29-04-2012 03:26 0

ggdandelion, Люди всегда умирают, чтобы кто не делал. А хороший храм может даже без реставрации несколько веков простоять.

persik 29-04-2012 08:12 0

Simple_Not, На чём ваш университет специализируется?

Simple_Not 29-04-2012 09:08 0

persik, Лучше погугли всё это дело.
Ситуация в общих чертах такова, что ДВФУ представляет из себя адовую смесь из ДВГУ (максимум гуманитарии - филологи, переводчики, журналисты, историки, философ и т.д.), ТГЭУ (максимум экономисты и технологи всех мастей и вариантов) и ДВГТУ (технари-технарики, опять же всех сортов и размеров).

persik 29-04-2012 09:58 0

Simple_Not, Общую черту таких объединений я знаю - создание единого центра образования федерального значения. В Красноярске всё примерно так же. Правда не вижу отраслевого подохода в подготовке специалистов. Вот у вас, например, хоть как-то развиты курсы востоковедения? Ведь подразумевается, что абитуриенты своими мозгами станут развивать ДВ, который экономически может на ура сотрудничать с такими гигантами, как Китай, Япония, Корея и т.д. Информации ужасно мало. Кстати, ещё одна проблема Рашки: создают претенциозный проект, но никак не могут его нормально разрекламировать.

Simple_Not 29-04-2012 10:02 0

persik, Есть мнение, что ДФВУ - это лишь тупая попытка выебнуться накануне Саммита. Никакой программы нет, никто ничего не понимает, сам проект создавался на основе "а что если на о.Русском мы зделаем модный универ..".

persik 29-04-2012 10:07 0

Simple_Not, Но всё же, можешь разузнать об этом чуде чуть больше? Ибо информационный вакуум мешает мне это сделать. Есть статья на вики, но она ничего конкретного не говорит, кроме изменения структуры университета.

persik 29-04-2012 10:16 0

persik, Ссылка
Есть ещё вот такой университет. Но он оче молодой. Слоллировал с рейтинга ВУЗа, кстати.

Simple_Not 29-04-2012 10:21 0

persik, Обожди где-то с полгода. На данный момент ни один член педсостава нихрена не знает за исключением того, что на данный момент ректор со своей командой лишь прорабатывает конечную структуру.

SilentRay 29-04-2012 13:08 0

Simple_Not, А нахуя храм нужен, ведь там с вероятностью крайне близкой к 100% будет очередная пачка бессмысленного быдла, которое вообще не нужно

Simple_Not 29-04-2012 16:18 0

SilentRay, Это тебе не симсити - постройка храма не материализует людей из воздуха.

SilentRay 29-04-2012 16:42 0

Simple_Not, Сразу после открытия туда набежит уйма сектантов и ихних лидеров которые впоследствии придумают божество которому следует служить и причину по которой именно они являются мессиями

Simple_Not 29-04-2012 16:44 0

SilentRay, Что за бред ты несёшь?

SilentRay 29-04-2012 17:23 0

Simple_Not, Я ответил откуда в храме возьмётся куча быдлов.

28-04-2012 14:16 +3

Не люблю наши храмы, с золотом на куполах. Охуеть, если вдуматься, православие (да любая подобная религия) проповедует смирение и скромность, но всё, что можно и не можно делается из золота, драг. металлов и камней. От внешнего вида попов на Крестный ход хочется блювать.

Европейские храмы, костелы симпатичны, в них чувствуется история, фрески, например, считаю охуеной штукой, кстати, мне кажется их храмы, убранство, одежды как-то скромней.

В целом, интересно посмотреть на некоторые места с исторической точки зрения, но в обычное время воспринимаю не очень хорошо.

33 комментария
uncleFLOPS 28-04-2012 14:17 0

ggdandelion, О какой скромности идёт речь, если Иисус был тем ещё высшим классом?

ggdandelion 28-04-2012 14:17 0

uncleFLOPS, То Исусс, а то дьяк сранный.

SilentRay 28-04-2012 15:33 0

ggdandelion, Европейские храмы, костелы симпатичны, в них чувствуется история, фрески, например, считаю охуеной штукой, кстати, мне кажется их храмы, убранство, одежды как-то скромней.
Согласен, тебе место в нейтрале вобщето.
Мне тоже православность не нравится аналог ей котолики во всём лучше, но буддисты ещё лучче, у них не является главной целью молитвы богу, там главное познание себя.

i.c 28-04-2012 15:36 -1

ggdandelion, Не люблю наши храмы, с золотом на куполах. Охуеть, если вдуматься, православие (да любая подобная религия) проповедует смирение и скромность, но всё, что можно и не можно делается из золота, драг. металлов и камней.

Ты дурачок, золото на куполах не нам, а Богу, да, это необязательно, но так надо (если хотите знать почему, то уж потрудитесь поискать рассказ о священнике и солдате в 20-х годах двадцатого века).

Да, и вообще смотреть на золотые купола куда приятнее, чем на Храм в моем городе, восстановленный во время ВОВ, с куполами из какого-то страшного зеленого шифера, вместо дореволюционных золотых куполов.

cherepets 28-04-2012 15:37 +1

i.c, золото на куполах не нам, а Богу

Нахуя золото Богу?!

i.c 28-04-2012 15:38 0

cherepets, Чтобы показать любовь к Нему.

cherepets 28-04-2012 15:39 0

i.c, Прочитай вопрос еще раз и ответь на него, а не на свои мысли.

i.c 28-04-2012 15:40 0

cherepets, Я ответил на Ваш вопрос.

uncleFLOPS 28-04-2012 15:41 +2

i.c, Чтобы показать любовь к Нему.
А он сам себе золото накастовать не может?
Охуительные истории христоблядей ИТХ.

i.c 28-04-2012 15:42 0

uncleFLOPS, Ему золото не нужно. Это мы так показываем любовь к Нему.

cherepets 28-04-2012 15:42 0

i.c, Зачем БОГУ золото. А не зачем оно верующим.

i.c 28-04-2012 15:44 0

cherepets, Не за чем. Почему делают Храмы с золотыми куполами ответ выше.

cherepets 28-04-2012 15:48 0

i.c, Ок. Почему священники показывают СВОЮ любовь за ЧУЖИЕ деньги? Тем более в той форме, которая объекту любви нахуй не сдалась?

SilentRay 28-04-2012 15:54 +2

i.c, Лучше б любовь к нему показывали строя бесплатные больницы и помогая нищим чем на эти деньги золотые купола ставить.

i.c 28-04-2012 15:58 0

SilentRay, Посмотри телеканал "Союз", там часто про это говорят.

i.c 28-04-2012 15:58 0

cherepets, За какие чужие? Они что-то у кого-то воруют?

cherepets 28-04-2012 16:02 0

i.c, А что, священники зарабатывают? Нет же, им с налогов деньги выделяют.

SilentRay 28-04-2012 16:02 0

i.c, Деньги которые им дают не ихние, стало быть они чужие

i.c 28-04-2012 16:07 0

cherepets, Так надо. Россия фактически и исторически Православная страна.

А почему гос. служащим и учителям тоже деньги с налогов выделяют?

cherepets 28-04-2012 16:09 0

i.c, Так надо.

Почему надо единицам, а платят все?

Россия фактически и исторически православная страна.

Скажи это в Уфе или Казани, пусть над тобой посмеются.

А почему гос. служащим и учителям тоже деньги с налогов выделяют?

Потому что они работают.

i.c 28-04-2012 16:13 0

cherepets, Потому что они работают.

А священники не работают?

Скажи это в Уфе или Казани, пусть над тобой посмеются.

Национальные меньшинства, раз уж позволили себя захватить, то пусть и живут по нашим правилам (собственно при Царе и совке так и было).

Vidadi 28-04-2012 16:15 +1

i.c, может это связано с тем,что в отличие от готических храмов

большинство русских церквей слишком яркие/лубочные и не совсем, по архитектурному, симметричные


SilentRay 28-04-2012 16:18 +1

i.c, А почему гос. служащим и учителям тоже деньги с налогов выделяют?
А хуй его знает, не за работу это точно.
А священники не работают?
Нет, это для них не работа а призвание, работа это когда ты приходишь домой и говоришь что на работе пиздец заебался, а священник если такое скажет то он уже не священник.

i.c 28-04-2012 16:18 0

Vidadi, Готический стиль лично мне не нравится.

cherepets 28-04-2012 16:20 0

i.c, А священники не работают?

Нет, не работают.

живут по нашим правилам

Процент россиян, посещающих церковные службы:

От 1 до неск. раз в месяц 6

От 1 до неск. раз в год 30

Реже 18

Не посещали 46

Число опрошенных 2107


Т.е. в стране, где половина населения не ходит в церковь, другая может задавать еще и какие-то правила? С какого это вдруг хуя?

uncleFLOPS 28-04-2012 16:21 0

i.c, Россия фактически и исторически Православная страна.
Это значит, что не нужно модернизироваться?

SilentRay 28-04-2012 16:21 0

Vidadi, большинство русских церквей слишком яркие/лубочные и не совсем, по архитектурному, симметричные
Предпоследний семетричен

uncleFLOPS 28-04-2012 16:22 +1

cherepets, Т.е. в стране, где половина населения не ходит в церковь, другая может задавать еще и какие-то правила? С какого это вдруг хуя?
Вся суть недемократической хуйни.

i.c 28-04-2012 16:24 0

cherepets, Не посещали 46

Это совок виноват. Сейчас нужно восстанавливать Православную культуру в России. Каждый, считающий себя Православным, должен ходить в Церковь на службу каждое Воскресение и по Праздникам.

cherepets 28-04-2012 16:26 +1

i.c, Это благодаря СССР

профиксил ошибку

SilentRay 28-04-2012 16:31 0

i.c, А не думаешь ли ты что вместо того чтоб тратить время на бесполезные молитвы лучше решать свои проблемы ?

Vidadi 28-04-2012 16:36 0

SilentRay, большинство русских церквей

Simple_Not 29-04-2012 02:58 0

i.c,
Ну и дурак. Архитектурно и визуально он просто божественен. А какие там своды (поздняя готика в этом плане вообще нереально доставляет)! Да ещё и с органной музыкой.

28-04-2012 15:27 +2

Стиль в котором возводятся здания конечно заебись, как правило. А вот всё остальное - хуйня.

53 комментария
cherepets 28-04-2012 15:29 0

wind1r, А всякие там замуты с раем, адом, демонами, ангелами? На этом же половина современной культуры держится.

uncleFLOPS 28-04-2012 15:31 0

cherepets, На чём? Никто всерьёз не воспринимает эти вещи, даже сами верующие. Иначе бы они не грешили.

cherepets 28-04-2012 15:32 0

uncleFLOPS, Пфф, при чем тут вера? Шутаны на адскую тематику (дум, пейнкиллер) и анимы с крылатыми сисястыми няшами же!

SilentRay 28-04-2012 15:35 0

cherepets, Бляаать, ещё один анимэшник, иле это рокеры анимэшниками становятся иле симпл тебя заразил.

wind1r 28-04-2012 15:40 0

cherepets, Ну это же больше мифология.

uncleFLOPS 28-04-2012 15:42 +1

cherepets, Сказки же. Гарри Поттер и Властелин Колец тоже много чего принесли.

cherepets 28-04-2012 15:43 0

wind1r, Ну так она же от религии пошла. И я считаю, что много годноты в итоге появилось.

Vidadi 28-04-2012 15:50 0

wind1r,

wind1r 28-04-2012 15:52 +1

cherepets, >Ну так она же от религии пошла.

Скорее религия сформировалась вокруг мифологии. Современная то уж точно.

wind1r 28-04-2012 15:53 0

Vidadi, И о чём этот акробат мне должен сообщить?

ggdandelion 28-04-2012 16:31 0

wind1r, О том, что это скрытая реклама Пежо, разумеется.

cherepets 28-04-2012 16:34 0

ggdandelion, скрытая

??????????????????

Vidadi 28-04-2012 16:37 0

wind1r, машина скоростная

wind1r 28-04-2012 16:40 0

Vidadi, Иии?

SilentRay 28-04-2012 16:42 0

wind1r, и она пежо

Vidadi 28-04-2012 16:47 0

wind1r, и юмор

ggdandelion 28-04-2012 16:47 0

cherepets, Не считая логотипа (весьма скромного), на рекламе нет ничего лишнего. У нас бы так делать научились.

wind1r 28-04-2012 16:48 0

SilentRay, Пежо тоже обладает религиозным антуражем?

Vidadi 28-04-2012 16:58 0

wind1r, как и Apple

wind1r 28-04-2012 17:02 0

Vidadi, Apple обладает антуражем сексменьшиств же.

cherepets 28-04-2012 17:02 0

Vidadi, C каких пор гомосексуализм - религия?

opera.rulez 28-04-2012 17:04 +2

cherepets, А мне кажется, что признаки религии есть: совершают бессмысленные действия, верят в то, что от них есть толк, и верят в то, что это нормально.

cherepets 28-04-2012 17:08 +1

opera.rulez, Угу. MacOSX = освященная Стивом версия FreeBSD. Пользоваться неосвященной - некошерно же...

uncleFLOPS 28-04-2012 17:12 0

cherepets, Как у тебя анус-то припекает с упоминания Apple.
Подолью масла в огонь:
Продукция Apple разработана в США интеллектуалами, а клепает её на заводах грязное быдло в китае, причём позволить себе эту продукцию оно не может.
Apple™ является самым дорогим брендом с оценкой в 153 миллиарда долларов.
Apple является самой крупной в мире компанией по рыночной капитализации, её стоимость оценивается в 562 миллиарда долларов.
Apple является крупнейшей технологической компанией по выручке и прибыли, обходя Google и Microsoft вместе взятых.

opera.rulez 28-04-2012 17:14 0

cherepets, Не совсем:

Darwin — ядро Mac OS X, многие команды взяты от FreeBSD 4/5, разрабатывается компанией Apple, весьма дальний родственник FreeBSD, так как использует ядро Mach.

persik 28-04-2012 17:14 +1

uncleFLOPS, Да, маркетологи у эпл действительно гениальные.

cherepets 28-04-2012 17:15 0

uncleFLOPS, 1. Apple ничего не разрабатывает же. Ну или иначе требую чтоб Попова тоже всерьез признали.
2-сколько их там, мне считать влом. Похуй. Абсолютно похуй. Вот на то что вложений майки и самс в развитие технологий делают в разы больше (в 3 и в 10 раз соответственного) - не похуй, да.

opera.rulez 28-04-2012 17:16 +1

uncleFLOPS, Храм Христа Спасителя — бесполезная хрень, придуманная псевдоинтеллектуалами, построило её грязное быдло, которое даже позволить себе им пользоваться не может. Храм Христа Спасителя является одним из самых дорогих строительных проектов.

Найди разницу.

uncleFLOPS 28-04-2012 17:16 0

cherepets, 1. Apple ничего не разрабатывает же. Ну или иначе требую чтоб Попова тоже всерьез признали.
Oh wow.

2-сколько их там, мне считать влом. Похуй. Абсолютно похуй. Вот на то что вложений майки и самс в развитие технологий делают в разы больше (в 3 и в 10 раз соответственного) - не похуй, да.
Были бы полезными - приносили бы прибыль.

uncleFLOPS 28-04-2012 17:18 +2

opera.rulez, Храм Христа Спасителя действительно бесполезная хрень, придуманная умными людьми, чтобы спиздить на этом деньги, построило её грязное быдло, у которого деньги на эту постройку и взяли.

persik 28-04-2012 17:18 0

opera.rulez, Сейчас посветил на свете крышку от принглс, и в йентре образовалась дисперсия в виде перевёрнутой восьмёрки!

wind1r 28-04-2012 17:20 +3

uncleFLOPS,
>причём позволить себе эту продукцию оно не может.

Рашко реалии. В забугорье яблоко = красивый нищебродский девайс.

cherepets 28-04-2012 17:21 0

uncleFLOPS, 1. А что не так? МакОС - фряха, начинка маков - Интел + Амд, сафари - конкьюрор, ретина - асв ипс, а5 - самсунг.
Разве что названия придумывают, да обои рисуют.

2. Нет. В мидори майки вкладывают дохуя денег, но вообще не планируют извлекать из неё профит, т.е. только ради опыта.

+ Майкрософт нынче делает много стратегических вложений, а значит даже на теории не может иметь высоких прибылей сейчас.

uncleFLOPS 28-04-2012 17:25 0

wind1r, Рашко реалии. В забугорье яблоко = красивый нищебродский девайс.
Ну не в китае же.

1. А что не так? МакОС - фряха, начинка маков - Интел + Амд, сафари - конкьюрор, ретина - асв ипс, а5 - самсунг.
Разве что названия придумывают, да обои рисуют.

>implying that development and production are the same

2. Нет. В мидори майки вкладывают дохуя денег, но вообще не планируют извлекать из неё профит, т.е. только ради опыта.
Потому что не знают, как получать прибыль из ненужной вещи.

cherepets 28-04-2012 17:28 0

uncleFLOPS, implying that development and production are the same

Что? Продажа чужих продуктов не является ни разработкой, ни производством. Она является просто перепродажей.

Потому что не знают, как получать прибыль из ненужной вещи.

Нет же. Прибыль там не значится вообще как цель. Всем было заранее известно, что её явно не будет.

uncleFLOPS 28-04-2012 17:30 0

cherepets, Что? Продажа чужих продуктов не является ни разработкой, ни производством. Она является просто перепродажей.
Это не продукты других компаний. Они просто клепают их на своих заводах.

Нет же. Прибыль там не значится вообще как цель. Всем было заранее известно, что её явно не будет.
Ты мне в 10 варах загонял, что корпорации делают всё только и исключительно для профита, а теперь доказываешь обратное?

wind1r 28-04-2012 17:32 0

uncleFLOPS,
>Ну не в китае же.

Тем более в Китае.

cherepets 28-04-2012 17:34 0

uncleFLOPS, Это не продукты других компаний. Они просто клепают их на своих заводах.

Что? Браузер и ОС на заводах клепают?! Как я от жизни то отстал...

Ты мне в 10 варах загонял, что корпорации делают всё только и исключительно для профита, а теперь доказываешь обратное?

Не все корпорации одинаковы же.

cherepets 28-04-2012 17:36 0

cherepets, //Так вот почему в настройках энергопотребления винды, помимо проца, видяхи, дисплея и харда есть и Internet Explorer. Ох уж эти хардварные браузеры...

wind1r 28-04-2012 17:38 0

cherepets,
>есть и Internet Explorer
Он там правда есть?

uncleFLOPS 28-04-2012 17:40 0

wind1r, Тем более в Китае.
Откуда у них 700 лишних баксов?

Что? Браузер и ОС на заводах клепают?! Как я от жизни то отстал...
Они делаются Эпплом, может ядро у них чьё-то другое, неважно.

Не все корпорации одинаковы же.
А какие неодинаковы? От Apple дохрена пользы. Они выпускают дешёвые и охуенные телефоны, планшеты и ноуты, другие компании от этого бугуртят и с удвоенной силой пытаются наклепать что-то получше. Через года Apple снова выпускают что-то новое, а другие компании снова в бешенном темпе пытаются обойти.
Сплошной профит же. Если бы не Apple, Самсунг бы до сих пор выпускал какие-нибудь 360x640 экраны, и то на элитных моделях, а производительность телефонов была бы раза в 3 ниже.

cherepets 28-04-2012 17:40 0

wind1r, Правда. Могу даже скрин приложить. Я поставил его на энергосберегающий режим даже.

//Хотел купить Оперу, но не нашел с AGP, кругом одни PCI-E продают...

uncleFLOPS 28-04-2012 17:41 0

cherepets, //Хотел купить Оперу, но не нашел с AGP, кругом одни PCI-E продают...
???

cherepets 28-04-2012 17:43 0

uncleFLOPS, Они делаются Эпплом, может ядро у них чьё-то другое, неважно.

Кхм, для меня браузер - это в первую очередь способ отрисовки страницы, а не менюшка сверху.

Если бы не Apple, Самсунг бы до сих пор выпускал какие-нибудь 360x640 экраны, и то на элитных моделях, а производительность телефонов была бы раза в 3 ниже

Щито?! До выпуска айфона народ уже во всю на ВинМо шпилил в Quake3 и Hexen2 на аппаратах с сенсорными 800х600 экранами.

cherepets 28-04-2012 17:44 0

uncleFLOPS, Хотел Internet Explorer на Opera заменить, а она в разъем на материнке не влазит.

uncleFLOPS 28-04-2012 17:44 0

cherepets, Щито?! До выпуска айфона народ уже во всю на ВинМо шпилил в Quake3 и Hexen2 на аппаратах с сенсорными 800х600 экранами.
Oh wow.

Хотел Internet Explorer на Opera заменить, а она в разъем на материнке не влазит.
Я снова нихуя не понял. Зачем ты всовываешь браузер в материнку?

opera.rulez 28-04-2012 17:46 0

cherepets, Купи USB-версию и не парься: portableapps.com/apps

cherepets 28-04-2012 17:49 0

uncleFLOPS, Погуглил немного. Да, прости, вру. За 4 года до выхода айфона играли в эти дела на 480x640. А 800х600 было уже позже.

Зачем ты всовываешь браузер в материнку?

Да я шучу, шучу.

cherepets 28-04-2012 17:50 0

opera.rulez, У меня все USB уже мессенджерами утыканы, да торрентами.

wind1r 28-04-2012 17:50 0

cherepets,
>Правда. Могу даже скрин приложить. Я поставил его на энергосберегающий режим даже.

Ахуеть.

opera.rulez 28-04-2012 17:51 0

cherepets, А хаб поставить?

cherepets 28-04-2012 18:04 +1

wind1r,

wind1r 28-04-2012 18:06 0

opera.rulez,
>А хаб поставить?

6 комментариев
wind1r 28-04-2012 18:35 0

ggdandelion, У нас это ещё впереди.

persik 28-04-2012 18:36 0

ggdandelion, Заебца.

uncleFLOPS 28-04-2012 18:54 +1

ggdandelion, Издание отмечает, что законопроект о "прощальном сексе" не единственная инициатива нового египетского парламента: исламисты надеются также снизить минимальный возраст брака для девушек до 14 лет и существенно сократить права женщин на образование и работу.
Заебись!

Eevee 28-04-2012 20:25 0

ggdandelion, При этом законопроект четко оговаривает, что для того, чтобы "прощальный секс" был законным, мужчина должен состоять в браке со своей избранницей до ее кончины.
Вот суки, все предусмотрели.

Vidadi 28-04-2012 21:17 0

ggdandelion, включи мозги, не доверяй фиговому листку уровня газеты «Жизнь»

persik 04-05-2012 12:04 0

ggdandelion, Официальные власти опровергли данное заявление.