Google - добро или Google - зло

Google - добро
86
Нейтральная
сторона
8
Google - зло
26
Самый удобный сервис
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Большой брат следит за тобой

30-04-2009 12:15 +3

да даже если и следит - мне скрывать особо нечего. а до того, что есть - через гугол не добраться ). а сервис и правда очень удобный

0 комментариев
30-04-2009 12:32 +1

Мне нравится, очень удобно.

0 комментариев
30-04-2009 13:01 +4

Жду когда Google купит остров и объявит его независимым государством, я поеду туда жить и буду счастлив.

4 комментария
technik 30-04-2009 13:04 0

shantaram, Жди...

shantaram 30-04-2009 13:09 +2

technik, не огорчайся! Техники на "острове - унитарном государстве" тоже нужны!

technik 30-04-2009 13:21 0

shantaram, Убалтал, если дождёмся вместе поедем =)

shantaram 30-04-2009 13:21 +1

shantaram, Новый сервис Google Island

30-04-2009 17:12 +3

У гугла удобный поиск и неплохое мыло, в котором есть уютненький чятик

0 комментариев
22-07-2009 13:21 0

тем ктожалуется на то что в гугле на новой странице не открывается, тем хром в помощь

ГУГЛ НАШЕ ВСЕ

0 комментариев
26-06-2011 20:02 0

Да вы чё! Google - лучший.
Все синие - ...

молодцы, что написали аргумы.

0 комментариев
26-07-2011 04:36 0

Интернет следит за тобой.

0 комментариев
26-07-2011 04:36 0

Интернет думает о тебе.

0 комментариев
26-07-2011 04:37 0

Интернет любит тебя.

0 комментариев
17-02-2012 07:45 -1

Google супер-поисковик! Самый офигенный! А Яндекс- полное гиперговно!

2 комментария
ELeshchev 21-04-2013 11:45 +1

InSime, Я пользуюсь обоими поисковиками. Оба поисковика супер, а Яндекс никакое не гиперговно!

cherepets 21-04-2013 11:53 +1

ELeshchev, У Яндекса есть хорошие сервисы, но он сильно подпортил себе репутацию всякими Яндекс.Барами и Защитниками. Теперь еще и Браузером.

В итоге если у продукта есть аналоги не от Яндекса, то я выберу их. Фактически только маркет безальтернативен. На всяких torg.mail.ru куда меньше товаров.

17-02-2012 07:52 +2

Как общий(не национальный) поисковик, как почта, как карты, как переводчик, как Ютуб и Андроид, в конце концов. Да и как хранилище аккаунтов тоже годен. А то, что собирает информацию - в целом, похуй. Все, думаю, собирают(даже ХВ), только Гугл об этом говорит в открытую.

0 комментариев
17-02-2012 07:54 0

А еще это дичайший боян, так как про Гугл тут перетерли уже все, что можно, но как-то похуй.

0 комментариев
17-02-2012 08:00 +4

а еще у гугла клёвые дудлы

0 комментариев
18-02-2012 16:40 0

0 комментариев
18-02-2012 18:35 0

Во-первых, у нас уже есть холивары Google !!! vs ВсЁ остальное и Google - добро vs Google - зло. В них всего по три десятка комментариев — не так много, лучше было бы раскрутить их.

Во-вторых, заголовок по-лавхейтовски примитивен. Намного интереснее сравнить Гугл с чем-нибудь другим (только не с Яндексом, потому что с ним несколько раз сравнивали) или обсудить какой-нибудь конкретный его сервис (поиск, карты, почта, Google Plus, Google Talk, переводчик, Picasa, Вопросы и Ответы уже обсуждались, так что можно их поднять).

1 комментарий
Hemul 20-02-2012 11:36 0

opera.rulez, +1

18-02-2012 19:42 0

У Гугла лучшая почта, спама минимум, если только сам случайно где нибудь подписался, но тут сам виноват

3 комментария
cherepets 18-02-2012 20:17 +1

batazor, Конечно же без спама, гугл же её сам до тебя читает, чтоб быть в курсе что тебе интересно.

batazor 18-02-2012 21:18 0

cherepets, было бы неплохо если бы и другие так же поступали тогда бы проблем еще меньше было

cherepets 18-02-2012 21:37 0

batazor, Нет, спасибо. В таком случае я почту вообще на своем серве держать стану.

20-02-2012 11:39 +2

Да кстати, на счет конфиденциальности информации хорошо бы инфу получить.
А в общем гугл - это не плохо, и сервисы удобные и приложения от гугл мне по вкусу. Возможно, если гугл и чистает нашу почту, индексирует наши запросы - это и делает его серивсы именно такими какие они есть, и какими мы хотим их видеть.

0 комментариев
23-02-2012 13:15 0

Если вокруг одно говно, а среди этого говна есть что-то, что чем-то лучше, полезнее, остального говна, то это уже не говно, а навоз или даже чернозем. )

3 комментария
Hemul 24-02-2012 07:02 0

Nikola604, фейс палм блеать

InSime 25-02-2012 12:41 0

Nikola604, Ты сам понял чё написал???

AxBxC 25-02-2012 14:21 0

Nikola604, WTF??что это за слова :O это просто тупо хрень.

25-02-2012 14:20 0

Гугл работает быстрее чем остальные поисковики, лучше информация,да и вообще гугл тащит,а яндекс,рамблер и т.д. это уже УГ

18 комментариев
opera.rulez 25-02-2012 14:54 0

AxBxC, Во-первых, с июля 2011 года у Рамблера больше нет своего поискового бота, поэтому он вообще выпадает из сравнения.

А во-вторых, в чём Гугл быстрее? Как измеряли?

AxBxC 25-02-2012 14:59 0

opera.rulez, у меня интернет не из самых быстрых, и когда я начинаю искать информацию в яндексе поиск длиться примерно минуту, а в гугле секунд 15-20. поэтому я за гугл.

Gopnik 25-02-2012 15:01 +1

AxBxC, Лол, сколько же у тебя вары открываются?

AxBxC 25-02-2012 15:02 0

Gopnik, незнаю не засекал)) смотря сколько комментариев в варе)

AxBxC 25-02-2012 15:02 0

Gopnik, Ну мне тут нравиться, и поэтому я могу подождать)

opera.rulez 25-02-2012 15:12 0

AxBxC, А в некоторых сетях Яндекс намного выгоднее благодаря программе local.yandex.ru/

А вообще насчёт минуты очень странно. Сколько результатов поиска в настройках? Может быть, 50 вместо стандартных 10?

Ещё у Гугла по умолчанию включен «Живой поиск», который тратит лишний трафик. Неужели это хорошо для медленного канала?

Hemul 27-02-2012 07:12 0

opera.rulez, А во-вторых, в чём Гугл быстрее? Как измеряли?
Самовнушение!

Hemul 27-02-2012 07:15 0

opera.rulez, Ещё у Гугла по умолчанию включен «Живой поиск», который тратит лишний трафик. Неужели это хорошо для медленного канала?
"Живой поиск" не так уж и ест трафик, согласись. А Гугл привычнее. Плюс апы или флеш-заставки по праздникам)))

Tro 28-02-2012 13:50 0

opera.rulez, Ещё у Гугла по умолчанию включен «Живой поиск», который тратит лишний трафик. Неужели это хорошо для медленного канала?
Он по умолчанию выключен для медленного канала. Ещё минусы?

cherepets 28-02-2012 13:57 0

Tro, У живого поиска есть еще недостаток. Изначально поле находится ниже центра экрана и если я тапаю по нему, то виртуальная клавиатура открывается в верхней части экрана. Начинаем писать и страница перестраивается, клава переносится вниз и я естественно случайно задеваю какую-нить ебланскую ссылку типо "календаря" или "гавномейла" и она открывается в той же вкладке.

Вывод: полностью не юзабельно под вин8. Переходить на меего или дроид желания нет, ибо в меего клава вообще не появляется сама, а дроид тормозит как гавно => лучше отказаться от гугла в пользу яндекса и бинга.

Tro 28-02-2012 15:58 0

cherepets, дроид тормозит как гавно
Гавно не тормозит => Андроид не тормозит.

Ну и можно отключить живой поиск - с виртуальными клавами он не особо нужен.

cherepets 28-02-2012 22:35 0

Tro, Да. Гавно вообще признаков жизни не подает.

Tro 29-02-2012 20:14 0

cherepets, Но ты же не говорил, что он говно. Только сравнивал с его торможением.

cherepets 29-02-2012 22:24 0

Tro, Пфф. Виндоус виста - гавно, виндоус виста тормозит => гавно тормозит.

Правда я никогда не видел чтобы виста тормозила хотя бы в половину так сильно как ханикомб...

opera.rulez 29-02-2012 22:27 0

cherepets, Что вы так к Висте прицепились? У некоторых Семёрка тормозит сильнее Висты. Может быть, дело не только в системе?

cherepets 29-02-2012 22:29 +2

opera.rulez, Может. Но херовые настройки по умолчаниюсделали свое дело и стереотип уже не победить.

Tro 01-03-2012 16:43 0

cherepets, Я любил Висту. Но... в конце она лишь помогла мне принять решение в переходе Линь. Может, сейчас бы она так не слетела, хотя... не видел я ещё неглючащей винды, даже не на моём компьютере. Слишком много от неё требую, стоит требовать меньше, чем к той же Убунту?

cherepets 01-03-2012 17:40 0

Tro, Странно, а я последний раз видел глюки винды еще на самом первом своем компе с П2 200 МГц и без 3д ускорителя...

10-03-2012 19:19 0

Гугл рулит и все его сервисы Рулят!

2 комментария
cherepets 10-03-2012 22:15 +1

i-v-zemskyi.ya.ru, Почему же ты тогда через яндекс тут логинишься?

opera.rulez 10-03-2012 23:17 0

cherepets, Потому что его гугловский опенайдишник будет выглядеть как

google.com/accounts/o8/id?id=МНОГАБУКАФ,

хотя яндексовский поместился в три слова с двумя точками. Тем не менее, Гугл не говно.

18-01-2013 20:07 0

Google всегда охуенен. Вар говно! Автор - мудак! Я Гуглом и Яндексом пользуюсь вместе.

4 комментария
ScienceDisco… 18-01-2013 20:11 0

ELeshchev, Одновременно?

Hemul 13-03-2013 11:53 0

ScienceDiscoverer, Ужас нах.

Anf 16-03-2013 01:17 0

ELeshchev, Год назад ты говорил иначе...

ELeshchev 21-04-2013 12:20 0

Anf, Я изменился.

18-01-2013 20:09 +2

А Bing был говном так и остался.

0 комментариев
19-03-2013 15:02 +1

Кладбище.

7 комментариев
cherepets 19-03-2013 16:12 0

Tro, На самом деле это не является чем-то принципиально плохим. Все крупные компании сейчас живут на кладбище.
А у одной так вообще зомбиаппокалипсис, ибо они эти трупы не хоронят и периодически их оживляют и выпускают побегать..

opera.rulez 19-03-2013 21:26 0

Tro, Это надо отметить...

Меня ещё напрягает закрытие API поиска по блогам (из-за которого Яндекс стал вне конкуренции, теперь даже англоязычная версия Livejournal использует API Яндекса поиска по блогам), закрытие поиска по микроблогам (и тут снова я не могу найти альтернативу Яндексу)...

Ещё напрягает, что бывшие сотрудники Гугла, основавшие FriendFeed, положили на него болт. Из-за багов невозможно получить ключ приложения и невозможно воспользоваться поиском по друзьям. Вика пишет, что FriendFeed якобы поглощён Фейсбуком, но мне кажется, что у Френдфида сейчас нет хозяина...

opera.rulez 19-03-2013 21:35 0

cherepets, Ты сейчас о какой компании?

cherepets 19-03-2013 21:42 0

opera.rulez, Как будто я обычно говорю о разных компаниях...
Подсказка: Silverlight будет гарантировано поддерживаться еще 10 лет.

r619 20-03-2013 00:01 0

Tro, Зачем вообще нужна SaaS RSS читалка?

Tro 20-03-2013 00:06 0

r619, Пусть не сочтёт Опера с Черепцом меня программистом, но не вижу смысла в RSS, когда есть Twitter и ВК.

opera.rulez 20-03-2013 00:17 +1

Tro, Twitter и ВК — это специфические сервисы (причём назначение ВК выходит за рамки новостной ленты). RSS же не привязан к конкретному сайту, к политике чужих сервисов. Формат RSS может быть полезен в качестве API для межсайтового взаимодействия...

А Google Reader скорее всего и вправду не нужен.

02-06-2013 22:48 +1

Ссылка

0 комментариев
31-08-2014 22:49 +1

Поисковик охуенен. А с картами че-то намудрили. Перешел на яндексовые.

1 комментарий
cherepets 01-09-2014 00:10 0

Anf, Лол, я наоборот начал юзать гугловские.
Вернее.. Только на работе. На всей личной технике есть приложение от Bing, а на работе доступ к интернету только через браузер => приходится пользоваться онлайновыми. И в онлайновых фейс у гугла вышел лучшим.

06-11-2015 21:06 0

Google - лучший из лучших!

0 комментариев
30-04-2009 12:23 0

Пусть себе следит, это не страшно. А вот делать плохие интерфейсы и дизайн они профи. Кроме Хрома, это исключение по каким-то причинам.

4 комментария
lol2fast4u 30-04-2009 15:35 0

vosmoi, Пользователей они не делают. Люди сами становятся пользователями, а как они воспринимают интерфейсы - их проблема.

Миллионы людей пользуются Gmail, Google Reader и прочее в повседневной жизни. С удовольствием.

tghero 14-07-2009 19:41 +1

vosmoi, Плохой интерфейс у гугла? Плохой дизайн? Гугл всегда лепит самый простой интерфейс. Все по минимуму. Это и привлекает пользователей. А то, что он следит. Пусть следит. Если человеку нечего скрывать, то что в этом такого? А если и есть, то ведь никто не заставляет его пользоваться сервисами гугла...

vosmoi 15-07-2009 12:27 +2

tghero, это такой стереотип - гугл велик и могуч и интерфейс там по определению не может быть плохим. У Гугла плохой интерфейс. Раз уж такое дело, то опишу ниже, отдельным аргументом конкретные примеры.

rch 26-06-2011 20:37 0

vosmoi, Интерфейсы действительно говно. Но терпимое.

Календарь у яху лучше. Онлайн офисов/редакторов тоже много. При этом ни капли не хуже, а то и лучше.

У гугла плюс в том, что это всё можно собрать в одном месте. На айгугле, к примеру.

30-04-2009 12:43 +1

А я не хочу чтобы меня фотографировали спутники во время секса на пляже, а потом эти фотки делались общедоступными. Или когда я стою писаю, а рядом стрит вью проезжает тоже не красиво как-то получается.

Не говоря уже об этом http://maxsite.org/google-bolshoy-brat-sledit-za-toboy

1 комментарий
HolyWarMen 13-07-2011 14:19 0

technik, Мудак.

15-07-2009 12:29 +2

Впервые с тупым интерфейсом гугла я столкнулся в 2007 году, отчего даже в те времена написалась эмоциональная статья.

Вот так это было, ниже:

На днях хотел опробовать Гугл-тэлк, решил поддержать народные движения в пользу замены аськи новым "хорошим" протоколом. И вот - впервые столкнулся с интерфейсом Гугла за рамками поисковика. И, по-моему, у Гугла чудовищно тупой интерфейс. Пришлось проделать нелегкий путь, перед тем как понять, что поддерживать продукт этой компании мне не хочется.

1.

Заходим на страничку Гугл Талк: http://www.google.com/talk/intl/ru/

Тут все хорошо, скачиваем клиент. При запуске клиента нужно ввести логин Google mail и на самой программе нет никакой возможности регистрации.

2.

Заходим на Гугл-Мейл: http://www.gmail.com

Ищем 5 минут где регистрация. Нет её...ладно, идем дальше

3.

По заголовку "Войдите, используя аккаунт" в гугл-мейл начинаем подозревать, что создатели интерфеса подразумевают основной аккаунт Гугл.

Заходим на http://www.google.ru, где тоже нет явного пути. Нужно нажать "Войти"...отлично обоснованная логикой надпись. Куда войти, чем войти, ох эти грязные мыслишки.

4.

Наконец, долгожданный "Создайте аккаунт прямо сейчас"! Вводим мейл, пароль и все как обычно.

5.

Ну все, готовимся "Войти". Вы не поверите ... поле "Имя пользователя" - для е-мейла. Потому что логина при регистрации вообще не надо было вводить.

6.

Все, мы теперь наконец-то в аккаунте и можем создать свой ящик gmail. Очень умно, нужно иметь ящик до того, как создаешь новый ящик... Ньюборны инета сосут.

7.

Последней каплей был ввод имени почтового ящика, минимальное кол-во символов которого должно было быть 6, интересно узнать логику. Мой никнейм не поместился, все - пока Гугл.

2 комментария
opera.rulez 30-10-2010 22:41 0

vosmoi, Запутанная система аккаунтов Гугла кого угодно до психушки доведёт.

rch 26-06-2011 20:39 +1

opera.rulez, Сейчас уже чуть лучше стало. Но всё равно бесит, порой. Особенно, когда на "основную" страницу нет ссылки. Приходится вручную заново вбивать или жать "назад".

15-07-2009 12:39 +2

А теперь современная история. Мне часто приходится смотреть статистику этого сайта в Гугл.Аналитикс и это даже по прошествии месяцев опыта - гемморой.

Там нет даже такой просто вещи, как отрытия ссылки в новом окне. Смотришь список рефери сайтов и хочешь открыть какой-то из них правой кнопккой мыши - хрен тебе, ссылка яваскриптовая и я перехожу по адресу #. Ну не пиздец ли, великому гуглу допускать такое неудобство. И тут же, приходится искать пусть навигации, который сделан серым шрифтом размера 11 px, сради тонны другой информации.

0 комментариев
15-07-2009 12:41 +3

А Ютуб. Они годы не могут сделать человеческий постинг комментов. Совершенно нет индикации, когда мое сообщение превышает длинну и я должен убирать предложение за предложением, чтобы понять когда же я уже могу запостить коммент.

А навигация по видео. Три элемента фильтрации - Категории, Время, Сортировка. Все 3 элемента выполнены 3я разными контролами - листинг, селектор и велектбокс. И они разбросаны по всей странице, хотя они все выполняют одну функцию и должны быть в одном виде и одном месте.

У Гугла тупой интерфейс, я все таки настаиваю.

1 комментарий
rch 26-06-2011 20:42 0

vosmoi, Пиздец... я согласен со всеми контр.аргументами.

Но альтернативы гуглу не вижу... не исключено, что в силу узкого кругозора.

Меняю сторону.

17-02-2012 09:08 +1

В гугле только карты хороши, а так он знатно отсасывает у Bing'а.
Алсо, бесконтрольный сбор сведений и навязывание упоротой политики просто заебали.

28 комментариев
sweater 17-02-2012 09:27 +1

Simple_Not, только карты хороши, а так он знатно отсасывает у Bing'а.
переводчики (бинг сверху):

Simple_Not 17-02-2012 09:40 0

sweater, Но ведь онлайн-переводчики для ущербов.

sweater 17-02-2012 10:08 0

Simple_Not, но им же пользуются, и далеко не единицы.

Simple_Not 17-02-2012 10:11 0

sweater, Эта планета всегда отличалась обилием глупой биомассы.

sweater 17-02-2012 10:16 0

Simple_Not, ну так суть что гугла, что бинга, что прочих яху и яндексов - ориентированность на большинство. большинство - глупая биомасса? ок, нужно сделать так, как комфортно большинству

Simple_Not 17-02-2012 10:18 0

sweater, Гугол делает комфортно лишь себе и правительству США.

sweater 17-02-2012 10:20 0

Simple_Not, что в нем такого некомфортного для обычного пользователя? гуглится нормально, переводится сносно, карты есть, ютуб показывает, почта ходит

Simple_Not 17-02-2012 10:24 0

sweater, Тебя подкупили пряниками.

sweater 17-02-2012 10:25 0

Simple_Not, жаль, пряники не дошли до меня.

Fisben 17-02-2012 10:50 0

Simple_Not, Но ведь онлайн-переводчики для ущербов.
ORLY? это еще почему ?

ScienceDisco… 17-02-2012 12:52 0

Simple_Not, И чем Бинг такой суперовый?

cherepets 17-02-2012 12:57 0

ScienceDiscoverer, Он не пихает тонны рекламы из каждой щели, что уже делает его заметно лучше конкурсентов.

Fisben 17-02-2012 13:09 0

cherepets, только из-за низкого спроса этого поисковика. Так он продает ее точно также.

cherepets 17-02-2012 13:15 0

Fisben, Google: 77%
Bing: 12%
Yahoo: 11%
Остальные: <1%

Конечно не гугл, но всё же явно в топе.

InSime 17-02-2012 13:19 0

Simple_Not, Бинг почти полность скопировал Google! Имхо, Google лучший поисковик!!

Fisben 17-02-2012 14:40 +1

cherepets, По миру. Спроси по России про яндекс.

ScienceDisco… 17-02-2012 15:38 +1

cherepets, пихает тонны рекламы из каждой щели
Но рекламы в большинстве случаев не такой уж и навязчивой, а иногда и полезной.

cherepets 17-02-2012 22:34 0

ScienceDiscoverer, Все равно я хочу видеть только настоящие результаты своих запросов, а не всякую левую херню.

Tarasc 22-02-2012 13:10 0

Simple_Not, bing это копипаст майкрософта с гугла и он реально лижет жопу правительству сшп

opera.rulez 22-02-2012 22:32 0

Tarasc, С Гугла? Бингу до Гугла расти и расти. Печально, что Яху и Бинг объединились. Яху отказалась от своих инструментов для вебмастеров в пользу бинговских.

cherepets 22-02-2012 22:37 0

opera.rulez, Просто давно уже говорили, что осёл посылает результаты поиска гугла в мелкософт и на следующий день поиск в бинге становится идентичным.
А может бинг просто решил проиндексировать все страницы гугла...

Вобще не знаю как все было на самом деле и чем кончилось.

opera.rulez 22-02-2012 22:40 0

cherepets, ИЕ предлагает установить Бингбар, а он в Бинг отправляет ссылки на все страницы, которые посещал пользователь. Поэтому Бинг автоматически копирует результаты любого поисковика, которым пользуется юзер Бингбара. Это хуже трояна.

cherepets 22-02-2012 22:41 0

opera.rulez, Зачем некоторые люди вообще держат эти тулбары?

opera.rulez 22-02-2012 22:42 0

cherepets, Так клёво же чувствовать себя частью ботнета. Стадное чувство.

А зачем люди участвуют во флешмобах?

InSime 25-02-2012 12:45 0

cherepets, Ну ты бля сравнил Bing с Google. Google - божество. Bing - в говне плавает. Разница между Bing и Google 65%!!!!!!

cherepets 25-02-2012 21:31 0

InSime, Зато бинг на меня досье не собирает.

ELeshchev 02-03-2012 19:16 0

InSime, Яндекс - божество. Google и Bing - в говне плавают.

ScienceDisco… 02-03-2012 20:16 0

ELeshchev, Электричество - божество. Без него Яндекс, Google, Bing и всё остальное - ничто.

17-02-2012 10:17 0

Яндекс супер-поисковик! Самый офигенный! А Google - полное гиперговно!

12 комментариев
InSime 17-02-2012 13:17 -1

ELeshchev, Не согласен! Для вебмастеров Яндекс полное гиперговно! Потому-что он просто так сайты выкидывает!!

InSime 25-02-2012 12:43 0

ELeshchev, P.S. ELeshchev долбоёб

ELeshchev 25-02-2012 12:44 +1

InSime, InSime долбоёб

Simple_Not 25-02-2012 13:13 -1

InSime, Холичую это.

Simple_Not 25-02-2012 13:13 -1

ELeshchev, Не холичую это.

opera.rulez 25-02-2012 13:18 0

InSime, Примеры сайтов, которые выкинул Яндекс просто так, имеются?

Razor 25-02-2012 13:25 +3

Simple_Not, Холичую и то, и то

ELeshchev 25-02-2012 13:44 0

Simple_Not, Не холичую это.

ELeshchev 25-02-2012 13:44 0

Simple_Not, Не холичую это.

ELeshchev 29-02-2012 19:04 0

Simple_Not, P .S.: Simple_Not долбоёб

Simple_Not 29-02-2012 23:45 +1

ELeshchev, Охуеть, ты почти неделю думал над этим комментарием.

ELeshchev 21-04-2013 11:49 +1

ELeshchev, Я передумал и через год симпл стал лучше.

17-02-2012 11:12 0

В РФ пизже Яндекс, в англоязычных странах Бинг.
Разве что ютьюб и дроид ничего, но последнее время ютьюб переполнен рекламой, а дроид уже полгода не может никак обновиться нормально. Да и охуенность дроида не гугловская заслуга, сначала был android inc, потом корейцы в ОНА работали...

16 комментариев
Razor 17-02-2012 16:39 0

cherepets, ютьюб переполнен рекламой

Ага-ага. Прям сильнее всего рунета... Не замечал никаких сложностей с рекламой на ютубе. Может быть, как-то очень хорошо режется адблокером, может быть, просто потому, что зареган, не знаю... Но никаких проблем с рекламой нет...

Fisben 17-02-2012 17:11 0

Razor, О_О ты открой любой видос зис из хорошо или 100500

Razor 17-02-2012 17:47 0

Fisben, TiХ регулярно смотрю, окда? Ни единого разрыва единой рекламы

Fisben 17-02-2012 18:34 0

Razor, Превью клипа&feature=related

через ютуб смотри

Razor 17-02-2012 18:42 0

Fisben, Ты о чем? Я всегда смотрю прямо из списка обновлений на ютубе. При замене feature на related нихуя не поменялось. Ни малюсенького баннерочечка. Могу скрины притащить, если хочешь.

Tro 17-02-2012 19:39 0

cherepets, Bing? Лучше? Ты троллишь.

cherepets 17-02-2012 22:39 0

Tro, Бинг для англоязычного поиска и карт англоязычных стран мне нравится заметно больше.

Tro 17-02-2012 22:42 0

cherepets, Тем, что от майкрософт? Больше база? Дизайн?

cherepets 17-02-2012 22:50 0

Tro, 1. Частично да, ибо это значит, что в телефоне у меня есть кнопочка "bing" вызывающая крайне удобное приложение, которое дофига удобное, красивое и функциональное.
2. Не знаю. Да мне и не надо много результатов. Мне надо чтобы среди первых пяти были нужные.
3. Дизайн у них примерное одинаковый. Хотя красивые картинки с интересными фактами и бинга порой радуют.

Но интерфейс карт у бинга явно лучше. Особенно радует, что вместо 3Д панорам с дискретным перемещением есть длинные фото с непрерывным перемещением. В итоге куда проще понять как тебе идти, что увидишь по пути и вообще разобраться в своем маршруте.

Fisben 18-02-2012 01:01 +1

Razor, там промо ролик на 15 секунд запускается у меня. Походи по официалньым каналам, наверняка рано или поздно наткнешься. Это сейчас как на зло я не могу ничего найти, а так сплошь и рядом ...

Tro 18-02-2012 08:58 0

cherepets, В общем, я понял, что он только для тебя лучше в англоязычном секторе. Тогда чем он плох в русскоязычном? Я всегда нахожу то, что мне надо (а если не нахожу, то и Яндекс не найдёт). Ну и очень редки случаи, когда надо искать только на русском.

opera.rulez 18-02-2012 18:28 +1

cherepets, Думал встать на синюю сторону, но из-за Бинга встану на зелёную. У Бинга нет элементов синтаксиса запроса, которые есть у Гугла и у Яндекса. Я не могу заключить фразу в кавычки, чтобы получить точный результат: Бинг это всё проигнорирует.

cherepets 18-02-2012 18:36 0

opera.rulez, Да, есть такое. Но обычно все искомые слова всегда встречаются в странице и проблем никаких нет.

cherepets 18-02-2012 18:38 +1

Tro, Ну в поиске может и примерно одинаковые результаты. Но у яндекса карты РФ лучше, есть маркет, новости и т.п.

opera.rulez 18-02-2012 18:38 0

cherepets, > Но обычно все искомые слова всегда встречаются в странице
Напоминает позицию эпплофанатов: если Стиву это не нужно, значит, мне тоже.

cherepets 18-02-2012 18:46 +1

opera.rulez, Обычно если мне нужно точно словосочетание, то оно нужно мне от рутрекера, а не от поисковика. Но если сильно надо именно от поисковика, то могу и гуглом воспользоваться.
К счастью поисковая система - не комп и не смартфон, её можно выбирать раз по 20 в день =)

17-02-2012 17:08 0

Гугл не устраевает тем что к примеру он вечно выдает на запросы по России какую ту хуету!Чтоб найти в гугли какой нить реферат надо выебать себе мозг, по этому пользую Яндексом, данный браузер адаптирован именно для России.

14 комментариев
ScienceDisco… 17-02-2012 17:59 0

ChopSkates, А для Украины пожалуй никакой не опримизирован=(

ChopSkates 17-02-2012 18:36 0

ScienceDiscoverer, Есть повод для размышлений и устранения причины.

Simple_Not 18-02-2012 09:11 +1

ChopSkates, найти в гугли какой нить реферат
Из-за таких как ты в этой стране полным-полно необразованных дебилов.

Razor 18-02-2012 09:41 0

Simple_Not, Обоснуй?

Simple_Not 18-02-2012 10:22 0

Razor, Вместо того чтобы делать они качают. В лучшем случае они что-либо там редактируют, доводя всё это дело до приличного состояния, однако всегда будут существовать мудаки, которые просто качают и распечатывают даже не глядя. И таки их аттестуют и они таки получают диплом. А потом выясняется, что человек на самом деле дебил, писать не умеет, а ко всему прочему ему даже табуретку нельзя доверить.

Razor 18-02-2012 10:29 0

Simple_Not, Оо да, а преподы, которые считают,
что технологии и курсы, устаревшие лет на джвадцать - это отличная идея,
что студенты должны все понимать априори и очень удивляются, когда выясняют, что эти студенты уже давно не принадлежат к поколению, которое с детства ковырялось во всякой схемотехнике,
что двухчасовое вещание о какой-то отстраненной хуйне без единого слова под запись - это заебись техническая лекция,
что студент должен в первую очередь посещать его сраные пары, а что он из них вынесет - насрать
- это, видимо, ведет просто к неизмеримому, блять, росту качества высшего образования.

Simple_Not 18-02-2012 10:36 0

Razor, Я уже второй год ошиваюсь в университете, и я абсолютно уверен, что проблема большого количества некомпетентных специалистов, выходящих за порог ВУЗов заключается главным образом не в преподавателях, а в самих студентах.
Нахуй они вообще идут получать высшее образование, если потом все эти 4-6 лет только и ждут момента, дабы это самое образование не получать. Они, блять, клинически стараются избегать знаний.

Razor 18-02-2012 10:44 0

Simple_Not, Потому что это ебаное общество поставило диплом настолько выше знаний, что знания никого и не интересуют. Все получают высшее потому, что надо. Алсо, за два с половиной года обучения я не получил ничего, что помогло бы мне в моей текущей работе. Я все изучал сам. И изучил ведь. И самосовершенствуюсь. А в универ хожу потому, что да, надо. ну и еще потому, что надеюсь все-таки на что-то интересное. Ах да, еще физвос полезен. Все.

ChopSkates 18-02-2012 10:57 0

Simple_Not, Из-за таких как ты в этой стране полным-полно необразованных дебилов. Да что ты говоришь? Реферат мало того что надо скачать, так еще и неодин, потом как минимум их двух сделать один единый и добавить своего, после чего изложить преподавателю в устной речи, и скажи какая нахуй разница что я его буду ебашить из конспектов или я буду его качать из интернета и редактировать? Я мало того что сэкономлю время на том что не буду долбить по клавиатуре несколько недель, так еще и успею сделать важные дела и сходить на свидание с девушкой, надо быть полным мудаком чтоб писать реферат с нуля.

Simple_Not 18-02-2012 11:04 0

ChopSkates,
буду долбить по клавиатуре несколько недель
реферат
...

uncleFLOPS 18-02-2012 17:06 +1

ChopSkates, Ну реферат-то не сложно с нуля написать, если хорошо знаешь тему. Я только курсовые так составлял. И то, не из одного источника, а из 10-15, добавляя немного своего и кучу мелочей из вики.

ChopSkates 18-02-2012 19:07 0

uncleFLOPS, я про это и говорю.

ELeshchev 02-06-2013 22:56 0

ScienceDiscoverer, yandex.ua

26-02-2012 11:40 0

Google - УГ

0 комментариев
02-06-2013 22:35 +3

Посоны, меня в Гугле забанили на полном серьёзе:


Меняю сторону.

13 комментариев
cherepets 02-06-2013 22:50 0

opera.rulez, Как ты этого добился?

ELeshchev 02-06-2013 22:51 +1

opera.rulez, Ну так юзай бинг - он добрый.

ELeshchev 02-06-2013 22:53 0

opera.rulez, Почему у тебя ХР? 4 причины переходить с XP на что нибудь поновее:
1. Отсутствие DirectX 10-11 (прощайте игры на Cry Engine и Frostbite).
2. Не умеет в 4Гб (и более) ОЗУ.
3. Медленно грузится и работает.
4. Дефолтный софт сейчас уже кажется чем-то диким.
И всего только один плюс:
1. Разве что панель управления была норм.

opera.rulez 02-06-2013 22:54 0

cherepets, Юзаю МГТС на тарифе <6M. Я же писал, что 7 декабря меня перевели за NAT, а провайдера менять лень.

opera.rulez 02-06-2013 22:55 0

ELeshchev, Вопрос некорректен. Я не могу ответить на вопрос, почему у меня XP, так как у меня не XP.

P.S.
1. Cry Engine и Frostbite — что это?
2. Откуда >4ГБ на 32-битной машине?

ELeshchev 02-06-2013 22:57 0

opera.rulez, А что у тебя?
1. ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine, ru.wikipedia.org/wiki/Frostbite_Engine
2. У тебя настолько древний комп?

opera.rulez 02-06-2013 22:58 0

ELeshchev, Microsoft® Windows® 6.0 (сборка 6002: Service Pack 2).

ELeshchev 02-06-2013 23:00 0

opera.rulez, Так это же виста! Фу!

opera.rulez 02-06-2013 23:04 +1

ELeshchev, 1. Прочитал. Понял, что ни тем, ни другим не пользовался и вряд ли воспользуюсь. Need for Speed последний раз запускал давно, и то досовскую версию.

2. Как будто сейчас 32-битные компы не продаются.

> Так это же виста! Фу!

Я знал, что тебе понравится. За что ты её так любишь?

ELeshchev 02-06-2013 23:06 0

opera.rulez, 2. Вроде сейчас их больше не продаётся.
Про висту - мне она никогда не нравилась.

cherepets 02-06-2013 23:31 0

ELeshchev, Vista = 7 ~ 8.

opera.rulez 02-06-2013 23:31 0

ELeshchev, Действительно, сейчас не могу найти 32-битных, хотя в прошлом году точно были.

Ты меняешь компьютер каждый год?

ELeshchev 02-06-2013 23:54 0

opera.rulez, Нет.

14-05-2014 01:13 0

Никогда, слышите, никогда не вводите в строку запроса Google перечисленные в статье слова: tjournal.ru/paper/never-google-this

2 комментария
Egor.Leschev 31-08-2014 12:00 0

opera.rulez, А введи в гугл "пони".

Einharjar 01-09-2014 18:43 0

opera.rulez, tjournal.ru/paper/never-google-this#comm. ..

Спецом всё перегуглил, не впечатлило (таки кроме последнего)

21-09-2014 09:59 +2

Гугл — поехавший. Ввожу в строке запроса «синий слоник» или «розовый слоник», а он мне среди первых результатов показывает совсем не то, что я ожидал.

4 комментария
Egor.Leschev 07-11-2015 14:52 +1

opera.rulez, Даже просто "слоник" выводит треш-фильм.

opera.rulez 08-11-2015 22:01 0

Egor.Leschev, Действительно. И как после этого можно показывать Гугл детям?

Гугл даже не могут использовать любители домашней выпечки, потому что на запрос «сладкий хлеб» он показывает тот же треш.

Simple_Not 09-11-2015 02:22 +2

Egor.Leschev, Он же просто показывает то, что чаще всего ищут россияне рядом с тобой. Более того, даже если ты сам кликнешь хоть на один результат, то это повысит вероятность того, что в будущем тебе будет такая дрянь попадаться.
Это как старая бордовская игра: последние четыре цифры в номере твоего поста ты забиваешь в гуглокартинки, и пытаешься не найти там поезд. Мало того, что сама вероятность довольно низка. После нахождения пары поездов (особенно если был переход по ссылке) гугл будет подсовывать их куда активнее при схожих запросах. Далее вполне реально обнаружить, что на разных компьютерах по одному и тому же запросу можно как получить поезд, так и остаться без него.
К чему я это?
А к тому, что сначала вы сами говно всякое ищите, вот гугл и запомнил вас говноедами.

opera.rulez 09-11-2015 15:47 0

Simple_Not, Проблема не в том, что среди нас есть говноеды, а в том, что Гугл реализовал пузырь фильтров, который подстраивается под говноедов и ограждает всех остальных от новой информации.

В пределе после нескольких итераций действие пузыря фильтров должно приводить к тому, что Гугл будет показывать только то, что ты знал и до поиска, поэтому полезность поиска будет стремиться к нулю.

Вот так незатейливым алгоритмом можно воспитать из интернетчиков стадо.

07-11-2015 03:39 0

В РОТ ЕБАЛ АМЕРИКОСАВСКАЕ ГАВНО ЭТА. ЯНДЕКС С РАМБЛЕРАМ И СПУТНИКАМ ИВО В АЧКО ЕБАЛИ.

0 комментариев