Пилю кулстори или Просто ридонли

Пилю кулстори
12
Нейтральная
сторона
3
Просто ридонли
21
Что-то достойное прочтения
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Читаю, комментирую

26-04-2012 19:14 +2

Очередной говно-вар. Можете минусовать, как-то похуй.

Частенько натыкаюсь на неплохие стори, которые хочется показать, обсудить и так далее, а соответствующие вары не всегда под рукой, да и поиск хромает сильно.

Поэтому, сюда кладем годные прохладные о том, о сём.

Пожалуй, начну. Крипи. Не страшное, но волнительное. Либо реальная история, либо закос под неё, про погребенного заживого человека, чудом спасшегося.

Текст под кат.

12 комментариев
persik 26-04-2012 22:03 0

ggdandelion, Понравилось. Исчи ещё!

Starfer 26-04-2012 22:13 0

persik, +1

Vidadi 27-04-2012 02:26 0

ggdandelion, история очень хорошая,но у меня есть некоторые сомнения в её реальности.судите сами:
"прожил с родителями до восемнадцати лет. Окончив школу, я поступил в только что основанный Уорикский университет"
"Репортер этого издания взял интервью у 52-х летнего хирурга"
"Я проработал хирургом больше тридцати лет"

по цифрам выходит,что он стал хирургом уже на третьем курсе,а если "больше тридцати" приравнять,например, к 34-ём,то получится,что он стал хирургом ещё даже не поступив в университет.

Vidadi 27-04-2012 02:36 0

persik, понравилось?тогда качай и смотри
"Погребенного заживо" (Buried)
Превью клипа

Превью клипа

Simple_Not 27-04-2012 02:48 0

Vidadi, Мне не понравился. Очень хуёво зделали. На что было потрачено $3млн?

Vidadi 27-04-2012 03:00 0

Simple_Not, на рекламу

ggdandelion 27-04-2012 03:35 +1

Simple_Not, Да, меня фильм тоже не порадовал. Ему бы минут срок длину и накала побольше - было бы хорошо. А тут по пытались нестандартную историю уложить в стандартные голливудские рамки.

Жаль, я этот фильм ждал.

ggdandelion 27-04-2012 03:36 0

Vidadi, Я думаю, он с третьего курса уже учился на хирурга, а значит практически да, 30 лет.

Vidadi 27-04-2012 05:17 0

ggdandelion, вроде у них там специализация начинается много позже.

Hemul 27-04-2012 08:31 0

ggdandelion, Да кстати, фильм мне тоже не понравился. А вот история даже очень, и пусть есть (если есть) не стыковки.

persik 27-04-2012 09:11 +1

Vidadi, Смотрел уже. Фильм понравился.

Ram 11-05-2012 00:12 0

persik, Дык да. Это ж один из немногих терпимых фильмов за последние пару лет

26-04-2012 19:35 +1

я бы хотел поделиться одной историей про очень удачливого человека.
сделаю это ссылками. итак,вы можете прочитать про Тимоти Декстера
1. по-русски
nostradamvs.livejournal.com/243018.html
2. по-английски
quigleyscabinet.blogspot.com/2010/05/tim ...

1 комментарий
ggdandelion 26-04-2012 19:48 0

sweater, Годнота. Пробежал наискось. Прочту обязательно.

27-04-2012 02:08 +3

истории те хороши,что рассказаны к месту,но раз такая пьянка:

5 комментариев
Travis 28-04-2012 00:01 0

Vidadi, Интересная история.
Совок хули, добавить нечего

Vidadi 28-04-2012 11:03 0

Travis, самое забавное,что при тотальном замалчивание всего и всея институт распространения слухов работал боле чем исправно.

ggdandelion 28-04-2012 14:09 0

Vidadi, Прохладно так, да. Я смотрю, ты много кем работал.

Vidadi 28-04-2012 14:10 0

ggdandelion, жизнь была длинная

ggdandelion 28-04-2012 14:24 0

Vidadi, Расскажи, что ли, кем работал вообще.

2 комментария
Vidadi 28-04-2012 14:07 0

art, что собственно в этой статье тебе показалось необычным или заинтересовало?в армии постоянно кто-то кого-то расстреливает.

я могу тебе, из своей армейской службы, рассказать про одну неудачную инсценировку суицида которая чуть не закончилась смертью.

art 28-04-2012 14:29 0

Vidadi, Не знаю, что-то заинтересовало.

30-04-2012 01:34 +1

С баша, я охуел если честно.

про трудоустройство

2 комментария
Vidadi 30-04-2012 03:49 0

Travis, немцы совсем уже ебанулись

uncleFLOPS 02-05-2012 22:47 +1

Vidadi, Да нет, всё нормально. Проституция - тоже работа.

02-05-2012 22:32 +1

Ссылка

2 комментария
tortik0007 04-05-2012 23:37 0

Travis, А вдруг там вирус?

Hemul 10-05-2012 13:02 0

tortik0007, Пох)

3 комментария
Eevee 25-05-2012 20:06 0

Travis, Это че, твои истории?

Travis 26-05-2012 10:19 0

Eevee, другие тоже ссылки кидали, чего до меня доебался?

Eevee 26-05-2012 11:09 0

Travis, ну с остальными и так все понятно. А почему ты выбрал именно эти истории, когда там на сайте их навалом, непонятно.

25-05-2012 16:30 +1

Адъ и Израиль.

2 комментария
persik 25-05-2012 16:54 0

ggdandelion, Даже жалко как-то. А Игоряна за намеренное заражение ВИЧем посадили?

ggdandelion 25-05-2012 17:00 0

persik, Не знаю, по идее должны были ему дать как минимум условно.

15-09-2012 23:46 0

Ссылка

Ссылка

0 комментариев
17-10-2012 20:49 +7

Я вам покушать принёс.

2 комментария
Travis 17-10-2012 20:59 0

ggdandelion, Понравилось.

Jotun 19-11-2012 01:15 0

ggdandelion, Этот пост сделал мой день.

19-11-2012 00:20 +1

С баша.

9 комментариев
ggdandelion 19-11-2012 12:48 0

Travis, Лол, буду знать.

Кстати, а хороший вопрос - а куда сныкать в обычной квартире наркоту? Или как от неё избавиться в таких случаях?

Simple_Not 19-11-2012 13:20 0

ggdandelion, Сооруди устройство мгновенного сжигания улик.
ягамирайто.жпг

Videvutis 19-11-2012 13:53 +2

Travis, Как они трубу-то снять умудрились? У меня, например, в сортире всё жёстко сделано - тяжелая стальная труба, крепко прихуяреная к стене и полностью покрытая снаружи толстенным слоем какого-то покрытия, в котором намертво замурованы все соединения.

Travis 19-11-2012 21:14 0

ggdandelion, Наверное можно теоретически: засунуть подальше на антресоли или на балкон. Но собака все равно может найти.
Если внизу не палят с балкона тоже вариант, или сделать нычку под кондиционером, который висит на подоконнике.

uncleFLOPS 19-11-2012 21:18 0

ggdandelion, Кстати, а хороший вопрос - а куда сныкать в обычной квартире наркоту? Или как от неё избавиться в таких случаях?
Ну к тебе-то не придут обыскивать. Или чем ты там занимаешься?
А вообще, если дом кирпичный, аккуратно отпили плинтус сантиметров на 15-20, достань кирпич, поставь плинтус на место. Вот тебе и нычка.
Кирпич, наверное, придётся ломать. Хуй знает, я не знаю как это сделать, просто у меня в старой квартире такая хуйня была.

Travis 19-11-2012 21:20 0

Videvutis, Не знаю..

ggdandelion 19-11-2012 22:47 0

uncleFLOPS, Через кирпич учует собака, а они, если надо и панель в доме разхуярят.

Я же таджик - приторговываю наркотой, органами, шлюхами.

opera.rulez 19-11-2012 23:11 +1

Videvutis, На трубе бывает съёмный щиток, привинченный болтами. Через него в трубу можно засунуть зонд. Только я себе пока не представляю его устройство, чтобы он был герметичен, чтобы его не выбивало весом дерьма и чтобы через него всё свободно проходило.

Конечно, можно трубу отпилить, но возня с восстановлением стояка обойдётся дороже найденных наркотиков.

P.S. И ТУТ СРАЗУ НА ДЕСЯТИ ЭТАЖАХ ЖИЛЬЦЫ РЕШИЛИ СЛИТЬ ВАННУ И УНИТАЗ, БОЧКУ ВЫБИЛО ИЗ РУК, ВСЕ СТЕНЫ И ПОТОЛОК В ДЕРЬМЕ, ВСЕХ СМЫЛО НА УЛИЦУ НАФИГ.

uncleFLOPS 19-11-2012 23:43 0

ggdandelion, Через кирпич учует собака
Ну знаешь, если ты занимаешься чем-то таким, что твою квартиру могут обыскать с собакой, то я даже и не знаю.

19-11-2012 14:33 +2

Псто. В целом не то чтобы, но размах абсурда поражает. И ещё доставляют отдельные моменты, из-за них-то и выложил.

Жирнота 100%.

1 комментарий
ggdandelion 19-11-2012 14:34 0

ggdandelion, ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я МАГАЗИН, ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ Я КАК ВСЕГДА НАХОДИЛСЯ НА СВОЁМ МЕСТЕ ВПУСКАЯ В СЕБЯ ЛЮДЕЙ И ВЫПУСКАЯ ШЛЮХ КОТОРЫХ ПОИМЕЛИ.

Тонкота.

19-11-2012 15:46 0

У меня какие-то пасты завалялись. Чего добру пропадать, быть может кому и понравится.

Наши дни:

Просветление:

Быдло:

Фильм с Пахомом:

/mu/

18 комментариев
Delta 19-11-2012 16:19 0

Simple_Not, Ебануться. Что за чушь ты сохраняешь? Мало того, что я засыпаю ближе к середине, так в них и смысла на...ничего.

Simple_Not 19-11-2012 16:42 0

Delta, А мне нравятся. Особенно вторая и последняя. 1 и 3 - банальщина на самом деле, а 4 - просто удачный лулз. Быть, может мне просто в какой-то мере близки мысли авторов.

Delta 19-11-2012 16:43 0

Simple_Not, Да всё хуйня, если честно, откровенная.

tankist 19-11-2012 17:08 0

Simple_Not, Безыдейное говно. А паста с музача - вообще кал. Там все пасты уёбищные. Даже не пойму, как можно быть такими идиотами?

ggdandelion 19-11-2012 17:18 +1

Delta, Это паста для илиты, ты не понимаешь её, потому что ты быдло.

ggdandelion 19-11-2012 17:22 0

Simple_Not, Кто нибудь из них убивал? Сидел срок? Дак что пиздеж то этот детский слушать.Миш маваши и прочих спортивных рэперов терпеть не могу еще больше, ну хули ты ноешь, устройся волонтером и помогай лечить пьянство, твой пиздеж все равно только школота ебаная слушает.

Собственно, это можно адресовать автору.

А вообще, первый пост - это чистой воды бугурт долбоёба, интернеты которого "наводнили".

ggdandelion 19-11-2012 17:24 0

Simple_Not, А пасту про быдло можно тебе адресовать запросто. Ибо ты в эти 2-3 человека определённо не входишь.
Последние две пасты про Пахома и из му - нахуй не нужны и совершенно не интересны.

Ну всё, я кончил.

Ram 19-11-2012 23:02 0

Simple_Not, в которых низшие формы разума выкладывают свою псевдофилосовскую хуйню
Рекурсия 100%

Travis 20-11-2012 00:02 0

Simple_Not, истинное значение слово «быдло»

Simple_Not 20-11-2012 03:09 0

Travis, Вот ты хуй.

Simple_Not 20-11-2012 03:09 0

tankist, И ты.

Simple_Not 20-11-2012 03:10 0

Simple_Not, Против остальных ничего в принципе не имею, у каждого есть право на своё мнение.

Travis 20-11-2012 06:10 0

Simple_Not, Правда глаза колит.

tankist 20-11-2012 06:13 0

Simple_Not, На хуй иди, лолка.

Simple_Not 20-11-2012 06:25 0

Travis, Какая правда? Кому колет? Даже в Викисловаре есть.

Travis 20-11-2012 06:39 0

Simple_Not, Да, колет.

Simple_Not 20-11-2012 06:42 0

Travis, К чему относится твой пост?

Travis 20-11-2012 21:21 0

Simple_Not, Что я допустил ошибку.

20-11-2012 13:16 +2

В продолжении разговора, паста о быдле, эталонная.

3 комментария
Simple_Not 20-11-2012 14:27 +2

ggdandelion, И как это могли пропустить в печать?
делят друг друга на секты
На касты же.

ggdandelion 20-11-2012 14:57 0

Simple_Not, Не на каждую годную пасту есть свой грамотный корректор.

tankist 20-11-2012 18:54 0

ggdandelion, Русофобы не пройдут!

20-11-2012 14:56 +5

А вот это охуенно, ящитаю.

18 комментариев
Delta 20-11-2012 14:59 0

ggdandelion, Астрологи объявили неделю копипасты, прирост копипаст увеличился.

ggdandelion 20-11-2012 15:00 0

ggdandelion, П — доьрапись и до теья, уеьише.

Айлолд!

ggdandelion 20-11-2012 15:00 0

Delta, Угу, ну везёт на годноту, что делать.

uncleFLOPS 20-11-2012 15:19 +2

ggdandelion, Но твёрдый знак и правда не нужен.

Паста-боян о переделывании инглиша в дойч

Simple_Not 20-11-2012 15:24 0

uncleFLOPS, replasing "th" with "z"
Заметьте, товарищи, на "z".

ggdandelion 20-11-2012 15:40 +1

uncleFLOPS, Нужен.

uncleFLOPS 20-11-2012 15:44 -1

ggdandelion, Зачем он нужен?
Обьявление, предьявить, обьять, сьёжиться, разьяренный, обьяснение.
Что-то меняется?

tankist 20-11-2012 18:56 0

uncleFLOPS, Произношение меняется.

uncleFLOPS 20-11-2012 19:05 0

tankist, vocaroo.com
Покажи как.

tankist 20-11-2012 19:25 0

uncleFLOPS, Смягчается звук и согласной.

uncleFLOPS 20-11-2012 21:18 0

tankist, В нечастых случаях.

tankist 20-11-2012 22:23 +1

uncleFLOPS, Для сегодняшнего поколения - да. А потом ты детям заебёшься объяснять, почему один знак имеет противоречащие значения.

Simple_Not 21-11-2012 01:06 0

uncleFLOPS, Зойчем русский в младших классах прогуливал?

uncleFLOPS 21-11-2012 01:08 0

Simple_Not, Поясняй.

Simple_Not 21-11-2012 01:20 0

uncleFLOPS, Я смотрю на твои изуродованные слова и вижу вывихнутое чтение. Твёрдый и мягкий знаки заметно влияют на произношение звуков. Как можно этого не понимать?

uncleFLOPS 21-11-2012 01:21 0

Simple_Not, Vocaroo.com
Обьявление - объявление
Разьяренный - разъяренный
Объяснение - объяснение
Пожалуйста.

Simple_Not 21-11-2012 01:39 0

uncleFLOPS, Мне даже зачитывать ничего не нужно.
Мягкий знак нужен для смягчения согласных. Он, безусловно, тоже бывает разделительным, но конкретно в твоих случаях при его употреблении получится хуита. Хотя при быстром произношении 1 и 3го примеров это слабо заметно, "разь" [раз'] из второго весьма ощутимо искажает слово.

opera.rulez 21-11-2012 02:14 0

uncleFLOPS, Урок русского языка в грузинской школе. Учитель: «Дети, запомните, что в русском языке слова „сол“ и „бол“ пишутся с мягким знаком, а слова „вилька“ и „булька“ — без мягкого. Запомните, потому что понять это невозможно».

22-11-2012 05:37 +2

паста про смерть

19 комментариев
ggdandelion 22-11-2012 13:18 +2

sweater, Раз мне осталось 30 минут.

Посоны.
Мне жаль, что я не написал все те пасты, которые хотел, и не изложил все те мысли, что надумал.
Иногда я вам пизжу по мелочи, простите.
Плохо, что я иногда не до конца отстаиваю позицию и выбранные цвета, а сливаюсь как целка из-за лени. Мне стыдно.

Сцайн, прости, ты хороший малый. Последний из романтиков.
Опера, ты не бездушный ИИ, который сделал восьмой от скуки.
Гопник, я не смотрел поней, я ужасный-ужасный человек.
И ещё я пишу это вместо того, чтобы работать, у нас проект горит, а я ещё хочу повышение, но явно не заслуживаю его.

Прощайте.

tankist 22-11-2012 16:00 0

sweater, Раз мне осталось 30 минут

sweater 22-11-2012 16:19 0

tankist, ок, но почему?

Simple_Not 22-11-2012 16:27 +1

sweater, Я бы не стал сидеть в интернете в последние 30 минут жизни.

sweater 22-11-2012 16:45 0

Simple_Not, чем не вариант попытаться закрыть все требующие закрытия вопросы перед уходом? ведь связаться с людьми в наше время удобнее через интернет

Simple_Not 22-11-2012 16:48 0

sweater, Зачем? Я не настолько альтруистичен, чтобы последние минуты жизни посвещать исповеди каким-то людям. Лучше пройду прогуляюсь, быть может даже без музыки.

tankist 22-11-2012 16:50 0

sweater, Потому что паста ужасно глупая.

sweater 22-11-2012 16:51 0

Simple_Not, не знаю, я не решил даже для себя, сделал бы я так при условии последних 30 минут.
как вариант, способ уйти пафосно и красиво, что-то из серии "они все поймут, но будет уже поздно"
или просто облегчить душу, для тех, кто в нее верит

sweater 22-11-2012 16:52 0

tankist, а мне понравилась

Simple_Not 22-11-2012 16:58 0

sweater, уйти пафосно и красиво, что-то из серии "они все поймут, но будет уже поздно"
Что-то на уровне суицидальных школьников. Можно просто повеселиться, пренебрегая различными социальными догмами.

sweater 22-11-2012 17:01 0

Simple_Not, кто спорит, можно, конечно.
все от человека зависит, от его настроения в конкретный момент

tankist 22-11-2012 17:30 0

sweater, Эгоист.

Simple_Not 22-11-2012 17:41 0

tankist, Ух, как ты его оскорбил-то!

tankist 22-11-2012 17:49 0

Simple_Not, Нормальный человек будет чувствовать себя оскорблённым, а студент-максималист - возможно и нет.

Simple_Not 22-11-2012 17:55 0

tankist, Угу. А толстяк оскорбится, если ты скажешь ему что он толстый.

tankist 22-11-2012 17:57 0

Simple_Not, Подправь свою бестолковую логику.

sweater 22-11-2012 18:21 0

tankist, лол, я студент-максималист. по крайней мере, в эгоистичности (в разумных пределах) ничего плохого не вижу

tankist 22-11-2012 18:45 0

sweater, Ну ладно.

Simple_Not 23-11-2012 02:23 0

tankist, Но ведь это ты пытаешься выдать капитанства за оскорбления.

06-12-2012 18:28 +1

Вкуснотища.

А вот и источник.

3 комментария
uncleFLOPS 06-12-2012 19:30 0

ggdandelion, Такая-то поцреотская жопоболь.

tankist 06-12-2012 20:55 0

ggdandelion, Пост человека, безнадёжно застрявшего в прошлом.

Simple_Not 07-12-2012 03:35 0

ggdandelion, У меня такое ощущение будто вступление про приехавшего хозяина было откуда-то спизжено.

15-01-2013 17:04 +2

Охуенная стори

0 комментариев
16-01-2013 20:18 +3

На мой взгляд лучшая паста пока здесь.

0 комментариев
23-01-2013 23:11 +3

Очень много мата.

2 комментария
opera.rulez 23-01-2013 23:24 0

persik, Печально...

ggdandelion 24-01-2013 13:53 0

persik, У нас так каждый день, да.

26-02-2013 18:10 +3

Под кат.

2 комментария
Ram 26-02-2013 18:13 0

ggdandelion, Я не понимаю, зачем пробовать на марсе, если биосфера-2 провалилась на земле.

Это так. Игнорируя первую часть поста.

ggdandelion 26-02-2013 20:01 +1

Ram, Рэмушка, это просто реквием бугурт по мечте. Я думаю понятно, что полёты к Марсу не совершают не только из-за отсутствия денег. Другой вопрос, что Марс почти в жопе по приоритету в реализации подобных проектов.

Тащемта, всё сводится к тому, что людишки опять всё проёбывают на развлечения и попилы, вместо того, чтобы покорять и превозмогать. Старая история.

03-03-2013 16:52 +2

кат

3 комментария
ggdandelion 11-03-2013 19:57 0

persik, Это такая реклама Нокии?

persik 11-03-2013 20:02 0

ggdandelion, По-моему, ты скорее намекают на то, что нокия - марка для опущенцев. Либо же: нокия - единственный способ для униженных стать сильнее. Короче, зависит от того черепец ты или свин.

persik 11-03-2013 20:02 +1

ggdandelion, По-моему, ты скорее намекают на то, что нокия - марка для опущенцев. Либо же: нокия - единственный способ для униженных стать сильнее. Короче, зависит от того черепец ты или свин.

11-03-2013 19:55 +1

Православная стори.

0 комментариев
15-03-2013 16:12 +1

Скандалы, интриги, расследования

1 комментарий
Simple_Not 15-03-2013 16:32 +1

ggdandelion, У меня в детстве было похожее озарение - углядел, что на заправках клиенты практически всегда недополучают несколько копеек. Да, сумма крошечная, но за год вполне набегает на покрытие небольшой недостачи.

15-03-2013 21:51 0

кат

1 комментарий
ggdandelion 17-03-2013 14:33 0

persik, Брутально.

Но я всегда когда читаю такие пасты, думаю: сука, пруфы где?

23-09-2013 20:26 0

Офигеть, бывает же такое

бывший "похвастался", заявив, что его новая жена куда лучше чем я (решил подколоть типа)
я пошутила, сказав, что самые лучшие жены получаются из бывших проституток.
он обиделся
рассказал нынешней жене...
кто ж знал, что попаду в точку.

PS я еще и виноватой оказалась
зато больше не звонит :)

0 комментариев
25-12-2013 17:34 +2

Просто апаю:

Утром отец говорит сыновьям:
— Какой–то п..идор украл у нас ночью корову.
Младший говорит:
— Раз п..идор, значит маленького роста.
Средний:
— Раз маленького роста, значит из Малиновки.
Старший:
— Раз из Малиновки, значит Васька–Косой.
Пошли в Малиновку, надавали Косому — не отдает корову. Не крал, — говорит. Повели братья Ваську–Косого к мировому судье — так, мол, и так, украл корову, а не отдает. Судья их спрашивает:
— А почему вы решили, что это Васька–Косой?
— Как почему? — отвечают братья, — украли корову, значит п..идор украл, раз п..идор, то маленького роста, если маленького роста, то из Малиновки, раз из Малиновки, то, ясное дело, что Васька–Косой.
–? Интересная логика, — говорит судья, — ну ладно. Что у меня вот в этой коробке?
— Квадратная коробка, — сказал отец.
— Значит, в ней круглое, — сказал младший.
— Круглое, значит оранжевое, — сказал средний.
— Оранжевое — ясен корень, что апельсин, — сказал старший.
Судья достает из коробки апельсин и, задумчиво глядя на Ваську, говорит:
— Косой, придется вернуть корову.

1 комментарий
opera.rulez 25-12-2013 20:01 0

ggdandelion, Не совсем кулстори, конечно,... но почему-то смешно.

29-01-2014 19:25 +2

Паста про Японию, мне доставило.

4 комментария
Travis 29-01-2014 21:49 0

ggdandelion, И мне доставило.
Кошмар, нахуй так жить.

Simple_Not 30-01-2014 02:04 0

ggdandelion, Хорошая паста, виабу должны страдать ещё на стадии зародыша.

Simple_Not 30-01-2014 02:05 0

Travis, Да не живут они так. Это специальная гипертрофированная подборка фактиков, чтобы испугать ваньку вроде тебя.

Travis 30-01-2014 06:18 0

Simple_Not, Абсолютно всё не изменили, просто преувеличили, а этого уже достаточно.
В любом случае я туда не собираюсь.

29-01-2014 21:45 +4

мои армейские истории:
1)служил со мной узбек по фамилии Бердыев. однажды он заснул на посту возле знамени части.нет он не прилёг и не присел, а заснул прямо стоя, как лошадь. и тут как назло в роту заявился с ночной проверкой командир части и как рявкнет:
-рядовой, как вы смете спать на почётном посту? на что Бердыев с спросонья выдал
-кто спишь? я спишь? да я ебал такой спишь.

чуваку дали пять суток гауптвахты.

2)был у нас замполитом майор Сидоренко и носил этот Сидоренко армейскую фуражку ну очень уж по пижонски.он натягивал свою офицерскую фуражки чуть ли не на нос и смотрел из под чёрного, блестящего козырька на нас с презрением. и чего то я этому "Сидоренке" не особо нравился.короче цеплялся он ко мне почём зря.
короче, идёт у нас построение на вечернюю проверку ну и я, передразнивая его, натягиваю свою панаму на глаза и таращусь из под неё на него.и тут эта "Сидоренка" взбесившись на меня кричит:
-сержант Гасанов вы чего это панаму как гандон на залупу натянули?
-беру пример со старших, товарищ майор.
тут вся рота так и грохнула.

после того случая Сидоренко стал носить фуру строго по уставу.

3) на втором году службы командиром моего взвода назначили летёху - двухгодичника с нетривиальной фамилией Херцман.он хоть и был лейтенантом, но служил в армии меньше чем большинство из нас и поэтому никто из воинского состава его за человека не считал( а за ярко выраженный немецкий акцент за глаза называли фашистом).
короче, как-то этот Херцман на политзанятиях доебался до одного моего сопризывника таджика Нажмеддинова и тот обозвал его пидоразом.эта "маленькая девочка", под два метра ростом, тут же побежала жаловаться командиру роты и тот заставил нас с полной выкладкой совершить многокилометровый,предобеденный марш-бросок, назначив старшим... лейтенанта Херцмана.
ну вот бежим мы строем по глинистой почве и запыхаясь спрашиваем у Херцмана.
-ну и чего вы, товарищ лейтенант, добились заложив нас? вас же самого и наказали, заставив бежать с нами. на что эта фашистская сука отвечает
-я спорт-смэн, мнэ это толь-ко прият-но.а ну разговорчики в строю.в ногу, раз-раз.командует он
-Херцман пидораз-отвечаем мы хором.

так всю дорогу и кричали.

8 комментариев
G.Wox 30-01-2014 01:59 0

Vidadi, -беру пример со старших, товарищ майор.
и будто сортиры после такого не чистил?

Videvutis 30-01-2014 04:04 0

Vidadi, Херцман – какая-то очень уж богоизбранная фамилия. Откуда у него немецкий акцент?

Eevee 30-01-2014 08:00 +4

Vidadi, -сержант Гасанов вы чего это панаму как гандон на залупу натянули?
Я тебя спалил, ты актер: Ссылка.

ggdandelion 30-01-2014 09:57 0

Eevee, Лол, охуеть!

Vidadi 30-01-2014 13:10 0

G.Wox, сержантам сортиры чистить не положено.

Vidadi 30-01-2014 13:10 0

Videvutis, вроде он был эстонцем.

ggdandelion 30-01-2014 14:36 0

Vidadi, В порно не снимался?

Vidadi 30-01-2014 16:14 0

ggdandelion, хер его знает

03-03-2014 19:50 +4

во времена совка были в моде ондатровые шапки и у жены моего друга была такая.
ну вот едет она в метро и вдруг замечает, что шапки у неё на голове нет, а прямо перед ней, на перроне, стоит чувак в точно такой же шапке
( нужно отметить, что в те времена срывать шапки и убегать было в порядке вещей ).
она, не задумываясь, выскакивает из вагона, хватает с головы ошалевшего парня свою шапку, заскакивает в вагон, двери закрываются и она с торжествующим видом уезжает.
приехав домой и сняв шубу она обнаружила в капюшоне шубы свою шапку.

так у моего друга появилась ондатровая шапка.

7 комментариев
opera.rulez 03-03-2014 22:44 0

Vidadi, У меня дежавю. Никак не могу вспомнить автора и название аналогичного фельетона, но не про шапку, а про часы.

Vidadi 03-03-2014 22:47 0

opera.rulez, карманные?

Travis 03-03-2014 23:02 0

Vidadi, По-моему ты эту шутку с башорга спиздил, была месяц назад, только ГГ мужик.

Vidadi 03-03-2014 23:16 0

Travis, никогда не заходил на баш, но эту историю пару раз в тырнете постил.

Vidadi 04-03-2014 21:13 0

opera.rulez, блядь, только что в старом ситкоме увидел, как в метро мужик отобрал бумажник у другого мужика, решив, что то его у него спёр.

Ram 04-03-2014 21:21 +3

Vidadi, Напомнило.

Дуглас Адамс

Vidadi 04-03-2014 21:25 0

Ram, хорошо пишет, нужно будет почитать.

18-03-2014 09:58 +3

Я в третьем классе дернул Катьку за косичку, она разрыдалась и пошла жаловаться к хулигану, второгоднику Лешке чтобы тот дал мне самых больных пиздюлей на свете. А незадолго до этого, я случайно выбил зуб Лешке за школой, без свидетелей, ударив первым в ожидании большой пиздюлины и мы договорились что я об этом никому не скажу, чтобы Лешка по прежнему восседал в верхах хулиганства и авторитета, а он за это не будет меня бить за то что я выбил ему зуб. Соглашение соблюдалось четко, но Лешка любил Катьку, а эта сучка пользовалась этим и как императрица спускала цербера Лешку на любого, кто был не согласен с её... чем угодно.
И вот подходит ко мне Лешка и грозно так, оборачиваясь к зевакам и зареванной Катьке, и громко так говорит, чтобы все четко слышали: — А ну пойдем за сарай поговорим, сейчас я тебя так там отхуячу, что ты навсегда запомнишь.
Зашли за сарай, Лешка мне говорит: — Юрка, давай выйдем из–за сарая и ты за живот держись, будто я тебя и правда отхуячил. Не могу же я типа не отреагировать на сигнал моей возлюбленной Катьки. Окей? — И пару раз ударил ногой по сараю, с криками, На получай за Катьку гад!
Я вышел из–за сарая прихрамывая и согнувшись пополам, со стонами, а Лешка опять показательно громко крикнул что то типа: — И так за Катьку будет с каждым!
А я скрючился еще сильнее, чтобы все видели как это получать за Катьку.
Друзья кинулись ко мне с расспросами, мол ну чо? Сильно отпиздил? Я: — Да норм так отпиздил, никому не советую. И все такие, ну да бля, херово.
Так у нас с Лешкой на одну тайну стало больше. Мы храним ее до сих пор, не знаю, дала ли ему Катька домашку списать или нет, я уехал из поселка и Лешку не видел уже много лет.
Так вот я думаю у Путина с Обамой такая же хуйня, только им уехать некуда.

3 комментария
Vidadi 18-03-2014 11:49 0

ggdandelion, хорошая история и аналогия классная, вот только не понятно, кто же кому "выбил зуб" - Обашка Вовке или Вовка Обашке.

sweater 18-03-2014 11:50 0

Vidadi, И что же это за Катька такая

Vidadi 18-03-2014 11:51 +1

sweater, Катька-Крым

19-03-2014 19:30 +2

alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html
«Совещание»

1 комментарий
ggdandelion 21-03-2014 11:44 0

artli.oneid.ru, Старая добрая классика.

21-03-2014 11:44 +2

Отличная паста про СССР, на мой взгляд.

1 комментарий
Vidadi 21-03-2014 11:53 0

ggdandelion, не правда, что советская власть игнорировала демографические аспекты, а то как бы она пополняла свой человеческий ресурс.

05-04-2014 10:56 +4

сегодня я вам расскажу про азербайджанские свадьбы.
свадьба для а-ца - это больше чем свадьба. этакое "три в одном": поход в ресторан, живой концерт, демонстрация благосостояния, вывод в свет невест на выданье.если учесть, что среднестатистический а-ец редко ходит по ресторанам и ещё меньше на концерты, а если и ходит, то редко с женой, то можно представить каким праздником для него является свадьба.тем более, что потом, устроив своему чаду свадьбу, он отбивает те вложения которые он вложил посещая чужие свадьбы.
свадьбы у нас происходят не как у вас, в ресторанах и кафе, а в построенных для этой цели в так называемых "Дворцах веселья", которых в нашем городе тысячи.
помните в "Матрице" Морфееус говорит Нео: " есть поля, Нео, бескрайние поля, там люди даже не рождаются, нас выращивают" - так вот у нас в городе есть целые улицы застроенные такими вот однотипными дворцами веселья.
а какие у них прекрасные названия: "Неолит", "Колизей", "Шах", "Белая роза", "Жёлтая невеста" и тд.и тп.
to be continued

4 комментария
ggdandelion 07-04-2014 14:55 +1

Vidadi, У нас в Москве есть Неолит, недалеко от меня, а ещё есть Крепость в 5 минутах ходьбы от первого, какие-то хачи держат, да и контингент соответствующий - буду теперь знать, что это франшиза, лол.

BaeFAQs 07-04-2014 15:09 0

ggdandelion, У меня знакомый в подобном кафе (Семь красавиц) свадьбу играл, я аж охренел от такого расклада.

Vidadi 08-04-2014 08:32 +1

Vidadi, а ведь каких-то сорок лет назад всего этого пафоса и понтов не было. свадьбы игрались или дома или во дворах. если были деревья, то столы накрывали под ними, если нет, то во дворе разбивали брезентовый шатёр(вернее два шатра. в одном ели пили и произносили тосты, а во втором слушали музыку или танцевали). свадьбы были обычно раздельные. мужская свадьба игралась в один день, женская в другой.еду готовили или дома или прямо во дворе на костре.не было никаких назойливых официантов, левого тамады, неспособного запомнить имён жениха и невесты, не нужно было жрать под объективами камер, тщетно пытаясь вспомнить в какой руке нужно держать нож и вилку. всё было скромно, но лампово.и самое главное на свадьбах можно было говорить, а не пытаться перекричать дурную музыку и безголосых певцов. детей на свадьбы не пускали и они, проделав дырку в брезенте, наблюдали за всем происходящим снаружи. за порядком следил аксакал с кнутом, который гонял детишек и разводил подвыпивших и готовых подраться гостей.

Vidadi 15-04-2014 13:37 0

Vidadi, вернёмся к нашим баранам, то бишь к молодожёнам.
по старой традиции на своей свадьбе жених и невеста должны обязательно станцевать и тогда, как гласит поверье, наступит дешевизна. каждый год играется сотня свадеб, а дешевизны как не было так и нет.
плата за человеко-место в наших "домах радости" варьирует от 18-ти до 100-а евро. сначала хозяину заведения выплачивается некий залог, а после окончания свадьбы( когда сбор денег уже закончен) и вся остальная сумма. бывают случаи, когда свадьба получается провальной в финансовом отношение и тогда жениха и невесту берут в "заложники" до выплаты оставшейся суммы.
у нас не приняты подарки молодожёнам, мы дарим самое дорогое что у нас есть - деньги. раньше сбором денег занимался некий родственник или близкий друг, который всё записывал в общую тетрадь. сейчас эту роль выполняет тумбочка с прорезью(нечто среднее между почтовым ящиком и урной для сбора бюллетеней).
наши свадьбы делятся на три категории: алкогольные, безалкогольные и полуалкогольные. безалкогольные свадьбы обычно устраивают правоверные муслимы, которые в середине свадьбы ещё и умудряются помолиться в центре банкетного зала. полуалкогольные свадьбы это нечто похожее на безалкогольные свадьбы времён антиалкогольной компании Горбачёва, когда спиртное разносилось в бутылках из под лимонада.

08-05-2015 22:21 +3

чего греха таить обычно я выдумываю истории, но только не в этой теме. в этой теме я предельно честен.честен настолько, насколько это возможно.

эта история приключилась сегодня ближе к вечеру.
значит зашёл я в маркет купить кукурузных зёрен для попкорна. отоварился, вышел и стою в паре шагов от остановки, жду автобуса. смотрю стоит чуть поодаль девушка не девушка, женщина не женщина. короче возраст навскидку так сразу не определишь.не то чтобы приметная, но всё таки взгляд за неё зацепился.и зацепился он лишь по одной причине, девушка, по всей видимости, была русской(а это в нашем, некогда самом интернациональном городе СССР, в наши дни очень большая редкость). ну глянул я на неё, она на меня и тут она ко мне подошла.
-дай пятьдесят копеек. огорошила она меня
-пятьдесят много.с улыбкой произнёс я, тщетно пытаясь разглядеть в ней алкоголичку. нужно сказать, что девушка была одета в чистый джинсовый костюм и на бухарика совсем не была похожа.
-хочешь дам 20-ть?спросили мы с моей жабой.
-пятьдесят не много, а да ладно, давай двадцать.
-на,бери. а спасибо сказать не нужно? с назидательной улыбкой произнёс я.
-я же только что сказала(был в наушниках, скорее всего не расслышал).
- ну ладно.а ты здесь на Розино живёшь?(в советские годы посёлок имени Степана Разина-один из старинных спальных районов гор.Баку)
-да прямо тут, на той стороне дороги в девятиэтажке.
а ты?
-жил тут рядом, а теперь переехал поближе к метро.
- а ты чего такой заросший и небритый? спросила она.
завтра же праздник, а ты весь заросший. угадай какой праздник.
-странная ты, девятое мая-день победы же.
-да, правильно. а ты сейчас куда?
- вот еду домой. постригусь, побреюсь, искупаюсь. завтра же праздник.
-там тоже побреешься? бросив недвусмысленный взгляд на то что пониже ремня, ошарашила она.
-странная ты. самоповторился я, внутренне удивляясь ограниченности своего безматерного словарного запаса.
-чего странная, все же бреются. резонно заметила она.и то верно, подумал я.
- и там побреюсь,покорно согласился я.

дальше продолжать диалог было бессмысленно: девушка была хоть и не с явным, но с приветом, но при этом жутко забавная.было бы время, я бы с ней ещё поболтал,но времени, как всегда в последние недели, было в обрез.

ехал я апосля в автобусе и думал:"странный я всё таки субъект: живу же серой,неинтересной жизнью,но в кои-то годы стоит произойти со мной чему-нибудь забавному и неординарному, я тут же отпрядываю от этого, как лошадь Пржевальского от чересчур навязчивой дромадеры.

1 комментарий
G.Wox 09-05-2015 12:56 0

Vidadi, какой-то ты не джентльмен. она ведь тоже хотела покататься на автобусе

28-04-2012 19:29 0

Небуду ничего писать, просто поставлю знак +

0 комментариев
19-11-2012 21:46 0

Пцаны, это DeathLaugher, я взломал Чибурана.

Контроль снизу! Грязные капиталисты и империалисты! Пролетарии всех стран, объединяйтесь!

1 комментарий
opera.rulez 19-11-2012 23:00 +1

Chiburan, Видади, иди на хуй!

26-11-2012 03:00 +3

Прошу переименовать вар в "Запощу пасту", а для "Пилю кулстори" сделать другой вар, первым комментом в который можно поместить кулстори Видади(третий аргумент зел.колонки)

9 комментариев
ggdandelion 26-11-2012 14:39 +1

G.Wox, Охуели мой вар корёжить?

Simple_Not 26-11-2012 14:54 +1

ggdandelion, Вар признан общественным достоянием, у вас больше нет прав на его эксплуатацию.

tankist 26-11-2012 19:52 0

ggdandelion, А сам-то пиздишь контент с торрентов, сука?! Энджой ёр общее пользование.

ggdandelion 27-11-2012 14:33 0

tankist, Я не против, если вы будете пиздить пасту, которую я сам где-то стырил. Но я же не меняю название сайтов откуда беру.

tankist 27-11-2012 16:57 0

ggdandelion, Софизм. Твой вар - твоя интеллектуальная собственность. Такие дела.

ggdandelion 27-11-2012 16:59 0

tankist, Да мне похуй, если честно. Но для приличия надо уточнить мотивацию.

G.Wox 27-11-2012 23:07 +1

ggdandelion, название не соответствует аргументам: пилю кулстори - пишу рассказ из своей жизни. а тут постят копипаст.

Travis 27-11-2012 23:10 0

G.Wox, А почему кулстори обязательно должна быть из своей жизни?
То что должна быть жизненной и реальной согласен.

G.Wox 27-11-2012 23:23 0

Travis, "пилю" подразумевает "я пишу".
и кому говорить "кулстори, бро"?

26-02-2013 21:26 +2

Вся суть кулстори в том, что они появляются там, где не должны были бы быть. В отдельном варе нет смысла. Просто так это читать никому не интересно.

1 комментарий
G.Wox 27-02-2013 21:47 +1

Anf, появляются там, где не должны были бы быть.
ну это не самое главное. а просто в том, что народ справа просто кидает рандомные пасты непонятно зачем. их действительно неинтересно даже начинать читать(просто есть люди, которые читают здесь всё; они и по всем безликим ссылкам проходят). я могу полазать по интернету и кучу таких паст накидать. но легче целый сайт таких паст кину- sramu.net/