Прав Бортко или Прав Путин

Прав Бортко
7
Нейтральная
сторона
0
Прав Путин
13
“русский народ и присоединившиеся к нему народы"
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
нужно оставить формулировку “многонациональный народ"

24-04-2012 18:37 +1

Додумался тоже, что президенту чурбанов предлагать. Кроме хачья Путин никому нахуй не всрался, а тут ему предлагают их место обозначить.

2 комментария
persik 24-04-2012 18:46 0

wind1r, Чечены даже Путину нахуй не упали, но их нужно держать на коротком поводке.

wind1r 24-04-2012 19:15 0

persik, Хули их держать, пиздить их надо чтоб не выёбывались. А он всё толерастию разводит.

24-04-2012 22:06 0

Русский народ и другие народы. Ну или как в украинской. Но только убрать тупую формулировку - многонациональный народ.
Хотя, важнее чтобы многие другие пункты конституции работали.

0 комментариев
24-04-2012 18:08 0

Превью клипа

0 комментариев
24-04-2012 18:11 0

Господи, этот "бортко" так уёбищно ведёт речь, что Путин однозначно выходит правым. Подобные пародии на ораторов вообще нельзя к микрофону подпускать - сплошное жополизание, бессмысленный и ненужный мусор и всё более чем на половину состоит из фирменного "а.. э.. э..".

11 комментариев
Vidadi 24-04-2012 18:12 0

Simple_Not, зато он снял "Собачье сердце"

Simple_Not 24-04-2012 18:19 0

Vidadi, Значит тем более должен понимать как эта сцена выглядит со стороны.

Slimmer 24-04-2012 22:03 +2

Vidadi, это в очередной раз подтверждает, что людям искусства, даже самым талантливым, нечего делать в политике. Перед выборами в Думу смотрел его дебаты. Точно также ни о чем. То же самое можно сказать про Михалкова.

Vidadi 25-04-2012 00:14 0

Slimmer, а как же Рейган?

Slimmer 25-04-2012 09:12 0

Vidadi, это нормально только для США, вернее даже только для Калифорнии - там Голливуд :-)

Vidadi 25-04-2012 14:31 0

Slimmer, чем, собственно, режиссёр хуже сокращённого гэбэшника.

Slimmer 25-04-2012 15:00 0

Vidadi, во-первых, я не сторонник и гэбэшников во власти, во-вторых, Путина не сокращали, насколько я помню, а в-третьих, ничем не хуже, просто у него другой род деятельности и образ мышления.

Vidadi 25-04-2012 21:23 0

Slimmer, ну уволили

Slimmer 25-04-2012 22:30 0

Vidadi, покинув пост директора ФСБ, Путин был назначен премьер-министром. Я думаю, многие мечтают о подобном "сокращении".

Vidadi 27-04-2012 03:04 0

Slimmer, да нет же,я про советский период его жизни.

Slimmer 27-04-2012 09:30 0

Vidadi, уверен, что сам ушел. Те годы для "силовиков" были ой какими не сладкими.

24-04-2012 18:24 +1

Ужасно, ужасно, ужасно, ужасно, ужасно. Фу просто!
Ну как так можно задавать вопросы? Ну почему бы просто не прорепетировать их у зеркала? Это нужно делать, чтобы тебя не выставили уебаном. По сути: Путин кругом прав. На такие элементарные вопросы ответит кто угодно.

7 комментариев
Simple_Not 24-04-2012 18:30 0

persik, У меня в ходе просмотра сложилось мнение, что это всё не более чем цирк, призванный повысить популярность Путина.

persik 24-04-2012 18:34 0

Simple_Not, Холичую, всё гладко, без жёстких вопрос. Апофеозом стала КРС и мясозагатовки в СССР.

G.Wox 24-04-2012 22:08 0

persik, похуй на них. сами то как думаете?

persik 25-04-2012 01:13 +1

G.Wox, На счёт чего? Я думаю, Путин молодца, заготовил элементарные вопросы. Снова дискредитировал партии, выставил себя царём. Видно, что "гласность" его не вставляет, ёрничал, психовал, хотел всем уебать. В общем, как обычно. Не хватает только цирковой музыки. Клоуны и директор есть.

G.Wox 25-04-2012 02:54 0

persik, насчет темы вара.

persik 25-04-2012 12:45 +1

G.Wox, 1) По срокам я согласен. Не больше двух сроков.
2) По президенту не согласен.
3) По нациям не согласен.

persik 25-04-2012 16:06 0

persik, С бортко и коммунистами, это стоит уточнить, а то не так поймут.

24-04-2012 19:33 0

Лол. Они там собрались определять полномочия не президента, а лично Путина. И ещё спрашивают: "Не обидится ли он?".

7 комментариев
ggdandelion 24-04-2012 19:37 +1

ggdandelion, Вообще, в беседе много оговорок интересных. Например, эта от Путина: "В жизни каждого из нас наступает такой момент, и уверяю вас, в моей жизни он наступил, когда нет необходимости за что-то хвататься, а можно и нужно думать о судьбе страны."

Это вообще эпик. Ну хорошо, что хоть наступил, а то было бы немного печально.

ggdandelion 24-04-2012 19:40 0

ggdandelion, Ну, или обсуждение вопроса о лишении президента законодательной инициативы, которое вообще смешно, поскольку, Президент - это представитель/глава исполнительной власти, а не законодательной. Более, того, он вообще не должен иметь никаких привилегий в этой области.

Но, у нас типа, "а кто работать будет?".

Просто Царь-пушка.

ggdandelion 24-04-2012 19:42 0

ggdandelion, А вообще, Путин, своим каким-то мельтешением и лёгким популизмом вызывает раздражение.

G.Wox 24-04-2012 22:29 0

ggdandelion, "кто работать будет?" это, конечно, фэйл.
но, я думаю, глава государства все же имеет право законодательной инициативы

ggdandelion 25-04-2012 15:30 0

G.Wox, Тогда пусть не называется президентом.

G.Wox 25-04-2012 18:28 0

ggdandelion, так не только в России.
а законодательная инициатива это не привилегия, это просто право. парламент может спокойно не принимать его проекты законов.

ggdandelion 25-04-2012 19:16 0

G.Wox, Как я понял, у нас Президент обладает не только инициативой, но и право заниматься законотворчеством. Те же Указы президента.

Надо поискать точную инфу.

24-04-2012 22:43 +1

В сортах Бортко — тролль, Путин — лицемер. Не знаю, что выбрать. Лучше будет так:
«Хачьё и присоединившиеся В. В. Путин и примкнувшие к нему граждане».

1 комментарий
ggdandelion 25-04-2012 15:30 0

opera.rulez, Бортко не тролль, а шут.

25-04-2012 00:13 0

в принципе я согласен с Бортко-главный народ России,его интеллектуальный и трудовой потенциал, это, несомненно, русский народ,а значит формулировка “русский народ и присоединившиеся к нему народы"-более уместна чем толерантная,но неправильная формулировка:“многонациональный народ".единственное замечание: правильно не "присоединившиеся ",а "присоединённые"

7 комментариев
opera.rulez 25-04-2012 00:23 0

Vidadi, Но ведь ни Российской Империи, ни СССР в настоящий момент нет, поэтому азербайджанцы могут чувствовать себя свободными.

Да и потом, Путина тоже никто не держит.

Vidadi 25-04-2012 01:00 +1

opera.rulez, скажу тебе по секрету:азербайджанцам пофиг в составе ли они империй или независимы-они всегда чувствуют себя свободными.

ggdandelion 25-04-2012 15:31 0

Vidadi, ...пока жрать есть чего.

Vidadi 25-04-2012 21:26 0

ggdandelion, у нас 9-ть из 11-ти существующих на Земле климатических зон ,так что жрать всегда будет что.

wind1r 25-04-2012 22:08 0

Vidadi, >у нас 9-ть из 11-ти существующих на Земле климатических зон ,так что жрать всегда будет что.

...друг друга.

Slimmer 25-04-2012 22:38 0

Vidadi, и климат может измениться...

Vidadi 27-04-2012 03:04 0

Slimmer, и астероид может упасть