Вселенная есть или Вселенная не

Вселенная есть
14
Нейтральная
сторона
3
Вселенная не
27
результат разумного акта
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
результат разумного акта, появилась из ничего просто так.

19-04-2012 14:39 +2

Постановка вопроса неправильна. Что значит "появилась"? Как она могла появиться когда-то, если она включает в себя понятие времени? Как время могло появиться когда-то?

8 комментариев
Wer22 19-04-2012 14:43 0

antibydlo.myopenid.com, А как првильно? Вон апологеты большего взрыва утверждают...

skynetxxx 19-04-2012 17:05 0

antibydlo.myopenid.com, Пространство было всегда, но в нем не было того, что можно взять за время.
Время - величина, придуманная человеком, объективно его нет.

DeathLaugher 19-04-2012 20:17 +1

skynetxxx, Эй-эй, не неси хуйню, пространство неотделимо от времени.

Wer22 19-04-2012 20:21 +2

DeathLaugher, Или нет? Смотря какое определение времени мы используем...

antibydlo.my… 19-04-2012 20:56 0

skynetxxx, Тогда тем более вопрос некорректен.

antibydlo.my… 19-04-2012 20:57 0

Wer22, Да мало ли чего они там утверждают. Это далеко не те масштабы, где можно что-то рассчитать, даже приблизительно.

antibydlo.my… 19-04-2012 20:58 0

antibydlo.myopenid.com, Это я пишу к тому, что она не появлялась, а была всегда.

DeathLaugher 19-04-2012 22:17 0

Wer22, Ну это типа предмет специальной теории относительности. Вроде бы её. Четырёхвектор пространства-времени и четырёхвектор энергии-импульса, все дела.

19-04-2012 17:03 0

иди на хуй

11 комментариев
Wer22 19-04-2012 17:04 0

Einharjar, Добра тебе!

art 19-04-2012 17:07 0

Wer22, И тебе.

Simple_Not 19-04-2012 17:08 0

art, Тебе тоже.

Frost92 19-04-2012 17:51 0

Simple_Not, Всем вам! ^_^

Simple_Not 19-04-2012 17:53 +1

Frost92, Казах не человек ^ ^

Frost92 19-04-2012 21:22 0

Simple_Not, Я мнению вашему вращения придавал, а осью был мой детородный орган.

persik 20-04-2012 07:31 +1

Frost92, Казах шаблоном отвечал, на большее-то и не годен.

sweater 20-04-2012 17:02 +1

persik, смеркалось, разгорался срач, а в роще персик и казах, вер22 и арт. и просто нет

Simple_Not 20-04-2012 17:04 0

sweater, Хватит применять ко мне свои надмозговские потуги - ник есть имя собственное, поэтому подлежит прямой транслитизации.

art 20-04-2012 17:06 0

Simple_Not, Да, кстати, вместо «арт» никто «искусство» ведь не пишет.

sweater 20-04-2012 17:13 0

Simple_Not, ок, не расстраивайся, больше не буду

19-04-2012 17:39 0

Ко мне как то пришли свидетели иеговы и говорят :
-"Вот мол херню ты сложную нашел, значит её кто то создал.
-"мир наш сложный значит и его кто-то создал.
ну а я им:
-"ок"

0 комментариев
20-04-2012 00:27 0

кафе «Вселенная»
Адрес: Пермь, ул Лодыгина 3
Телефон: (342) 242-10-41
Кухня: русская, японская
Тип: Кафе
Время работы: с 15:00 до 02:00
Средний счёт: от 400 до 1000 рублей
Кол. залов/мест: до 40 чел.
Парковка: есть
Особенности: разливное пиво
Развлечения: TV, караоке, спортивные трансляции, танцпол, фоновая музыка
Доп. информация: Двухметровый проекционный экран

0 комментариев
20-04-2012 08:46 0

Голлактико в опасности. Наши мнения аннигилируют и уничтожат всё нахххххх.

0 комментариев
20-04-2012 12:48 +1

То, что создало разум не может быть ниже по уровню, чем разум.
А вообще поддерживаю первый коммент зеленых. Вселенная и есть время. Она не была создана, она просто существует

3 комментария
Eevee 20-04-2012 14:54 0

karnoloster, То, что создало разум не может быть ниже по уровню, чем разум.
Схуяли? Эволюция же, от простого к сложному.

karnoloster 24-04-2012 02:52 0

Eevee, сама структура материи подразумевает создание разума. Абстрактное мышление уже заложено во вселенной. Эволюция просто так не происходит, мир движет эволюцию. Для сравнения можно взять реку. В самой структуре местности уже заложено будущее русло реки и вообще её существование(ледники, частые дожди). Появление жизни и разума - не рандомное событие. Все это было уже в другой форме с большого взрыва. Типо как потенциальная энергия.
И даже с другой стороны, вселенная есть время, а значит вселенная имеет разум хотя бы в виде нас.

fhfh 25-04-2012 01:20 0

karnoloster, один я не вижу в этом всём ни капли смысла?

20-04-2012 17:34 0

Все что появляется, все результат "разумного акта". Ведь машина или компьютер сам по себе не получится.

0 комментариев
19-04-2012 17:01 0

А что послужило причиной появления разумного, которое создало нашу вселенную?

10 комментариев
art 19-04-2012 17:03 0

skynetxxx, Другое разумное.

Simple_Not 19-04-2012 17:08 0

skynetxxx, Ты мне сначала первое "разумное" обнаружь и докажи, а там уж станет ясно могла ли вообще быть причина.

skynetxxx 19-04-2012 17:08 0

art, А другое разумное было создано совсем другим разумным?
Тут без Бритвы Оккамы не обойтись.

art 19-04-2012 17:09 0

skynetxxx, А кем был создан Оккама?

skynetxxx 19-04-2012 17:10 0

Simple_Not, Это не мне доказывать.
Пускай доказывают те, кто верят в его существование.

skynetxxx 19-04-2012 17:12 0

art, Его родителями.

art 19-04-2012 17:12 0

skynetxxx, А их?

skynetxxx 19-04-2012 17:14 0

art, Родителями родителей.
И так до мутации, создавшей человека.

Мне тебе до Большого взрыва продолжать?

Simple_Not 19-04-2012 17:14 0

skynetxxx, Твой вопрос нелогичен в сути своей. Это нечто из разряда выдумки защиты от вторжения потенциальных противников из глубокого космоса на сверхсветовой скорости сразу после озвучивания гипотезы о том, что свет таки имеет скорость.

art 19-04-2012 17:16 0

skynetxxx, Да.

19-04-2012 17:19 +3

Вселенная появилась благодаря большому взрыву из сингулярности, которая и является началом времени и вообще всей вселенной. Вопросы "что было до этого", "откуда взялась сингулярность", "кто ее создал" - не имеют смысла. Потому что не относятся к нашей вселенной.

43 комментария
Wer22 19-04-2012 17:22 +1

Eevee, А кто создал сингулярность?

art 19-04-2012 17:23 +4

Wer22, Другая сингулярность.

uncleFLOPS 19-04-2012 17:42 0

Wer22, А кто создал бога?
inb4: он всегда был
А если он всегда был, почему сингулярность не может?

Pcud 19-04-2012 18:56 +1

Eevee, Так это же только теория, как было на самом деле, никто не знает.

Wer22 19-04-2012 19:38 0

uncleFLOPS, Ну если вы такие аффигенные научники, ответте на простой вопрос... что такое сингулярность? В рамках науки, строгое определение её. Учтите, что такое Бог, в рамках религии, точно вам никто не скажет.

Eevee 19-04-2012 19:50 0

Pcud, Я знаю, все было именно так.

uncleFLOPS 19-04-2012 20:10 0

Wer22, Конкретно в случае Вселенной, сингулярность - состояние в самом начале Большого Взрыва, когда вещество было бесконечно плотным.

В рамках науки, строгое определение её.
Из вики скопировать любой идиот может, я написал так, как понимаю сам.

Wer22 19-04-2012 20:22 0

uncleFLOPS, сингулярность - состояние в самом начале Большого Взрыва, когда вещество было бесконечно плотным.
Это не определение... Это :"Огурец-это огурец". Я уже требую с вас стогого, научного определения изначальной сингулярности.

uncleFLOPS 19-04-2012 20:32 0

Wer22, wikipedia.org

art 19-04-2012 21:00 0

Wer22, В рамках науки, строгое определение её.
Космологи́ческая сингуля́рность — состояние Вселенной в начальный момент Большого Взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества.

Wer22 19-04-2012 21:59 0

art, Что есть бесконечная плотность, что есть бесконечная температура. Определение не полное.

fear_83 20-04-2012 08:56 0

Eevee, Учёные сами репу чешут в непонятках и всё больше принимают сторону разума. Это из последних фильмецов которых вы обсмотрелись. Пора бы и обновить знания свои.

art 20-04-2012 12:59 0

Wer22, Плотность, у которой нет конца, температура, у которой нет конца.

Wer22 20-04-2012 14:03 +1

art, ???? И вы после этого называете себя человеком с научным складом ума?

art 20-04-2012 14:05 0

Wer22, А то.

Eevee 20-04-2012 14:53 0

fear_83, Сосни хуйца, все авторитетные ученые не страдают подобной хуйней.

i.c 20-04-2012 17:33 0

Eevee, А ну докажи мне, что "Вселенная появилась благодаря большому взрыву из сингулярности, которая и является началом времени и вообще всей вселенной." Ты присутствовал при образовании Вселенной?

Как ты это докажешь?

art 20-04-2012 17:35 +3

i.c, Я присутствовал. Можете задавать вопросы.

i.c 20-04-2012 17:59 0

art, Тебе 12 лет. Как ты мог присутствовать там?

art 20-04-2012 18:17 0

i.c, Мне не двенадцать, вы ошиблись.
1996-08-21

i.c 20-04-2012 18:20 0

art, Тебе 15 лет. Как ты мог присутствовать там?

art 20-04-2012 18:25 +1

i.c, А вы можете доказать, что Вселенной больше 15 лет?

i.c 20-04-2012 18:30 0

art, Мне 17 лет. Родился на полтора года раньше чем ты, Вселенная уже была (и я это, хоть и смутно, но помню), следовательно ей не меньше 17 лет. Т.к. тебе всего 15, то ты не мог присутствовать при её образовании.

art 20-04-2012 18:31 +1

i.c, Ок, Вселенной семнадцать лет.

tortik0007 20-04-2012 18:40 0

Eevee, мне кажется ты не понимаешь о чем пишешь

uncleFLOPS 20-04-2012 19:02 0

art, Вселенной восемнадцать, как и мне.

persik 20-04-2012 19:04 0

uncleFLOPS, Молчи, жалкая мысль, ей 17 лет.

cherepets 20-04-2012 19:05 0

uncleFLOPS, Так вот почему я первые 2 года своей жизни не помню!

uncleFLOPS 20-04-2012 19:08 0

cherepets, Ну а ты думал. Я хотел вселить в тебя память об этих временах, но мне было лень и я забил, считая, что ты скинешь это на плохую память в детстве.

sweater 20-04-2012 19:29 +1

uncleFLOPS, я старше вселенной, нормально

Eevee 21-04-2012 16:40 +1

i.c, Ты присутствовал при образовании Вселенной?
Как ты это докажешь?

Ты не можешь представить, насколько ты уебок.

i.c 21-04-2012 18:30 +1

Eevee, Я на тебя суд подам за оскорбления.

Eevee 21-04-2012 19:49 +3

i.c, Иди нахуй, педик

Einharjar 21-04-2012 21:25 0

i.c, а ты назвал меня троллешкольником

i.c 21-04-2012 21:30 0

Einharjar, Это не является оскорблением. Это констатация факта, без использования нецензурных слов и выражений. Ты школьник? Верно. Ты тролль? Верно. В прочем, ты можешь подать в суд, но скорее всего решение будет принято в мою пользу.

P.S.: Минус за картинку, а не за пост.

Einharjar 21-04-2012 21:35 +1

i.c, Ты школьник? Верно.
я в техникуме учусь =>именуюсь студентом
Ты тролль? Верно.
в каком месте?
В прочем, ты можешь подать в суд
мой саркастичный разум не дал просто написать, что подавать в суд на интернет-пользователей плохая затея, и я запостил это...
Минус за картинку
а это-то почему?

и да, это таки оскорбление

i.c 22-04-2012 19:08 0

Einharjar, >>я в техникуме учусь

Техникум - это 10-11 класс. Поэтому по возрасту ты школьник.

>>а это-то почему?

Потому что надоели псевдомемы в других варах.

Einharjar 23-04-2012 19:08 0

i.c, По возрасту
Ну мало ли

Псевдомемы?
Это типо картинки с сине-зелёным фоном и фейсами? И поэтому я тролль?

И что ж не так с картинкой?

antibydlo.my… 24-04-2012 23:26 0

Eevee, Вопросы "что было до этого", "откуда взялась сингулярность", "кто ее создал" - не имеют смысла. Потому что не относятся к нашей вселенной.
Какой смачный слив :) прямо как в некоторых религиях

Einharjar 25-04-2012 08:41 +1

antibydlo.myopenid.com, Всё создал Видади, подобно тупому вару, бо он в пару раз старше нашёл неполнолетней вселенной

Wer22 25-04-2012 09:18 +2

antibydlo.myopenid.com, В том то и дело, что в религиях это не слив, из за того, что религии признают "акт веры". А вот наукохомяки сливаются пачками.

ggdandelion 25-04-2012 16:03 0

Wer22, В том то и дело, что в религиях это не слив, из за того, что религии признают "акт веры". А вот наукохомяки сливаются пачками.

Разумеется, ведь сказать - это есть, потому что я верю гораздо проще, чем сказать, это есть потому что... и привести доказательства.

Вера - это настолько охуеный и удобный инструмент для манипуляций с информацией, что диву даёшься, как у нас вообще хоть какая-то научная база есть.

Wer22 25-04-2012 17:28 0

ggdandelion, Я бы не сказал. В религии есть догматы через которые никакой верой не переступишь... точнее именно в них и верят.

19-04-2012 17:41 +2

Вот мне теперь встать на сторону "Вселенная есть" иди "Вселенная не"?

1 комментарий
cherepets 19-04-2012 19:44 0

uncleFLOPS, Правильно встал.
Вселенную придумали задроты.

19-04-2012 19:44 0

Если нет вселенной, то получается что есть только абсолютная пустота. А откуда в абсолютной пустоте разум?

14 комментариев
fhfh 19-04-2012 23:44 0

cherepets, пустоты не бывает. есть отсутствие материи, и то относительное.

cherepets 19-04-2012 23:49 0

fhfh, Ну, если отсутствие материи не было абсолютным, то это можно называть уже существованием вселенной, нет?

fhfh 20-04-2012 00:05 0

cherepets, можно сказать и так. за пределами Вселенной нет пространства Вселенной, а значит нет времени, а значит нет ничего, к чему можно применить термин пустота и пустой. тогда Вселенная была точкой. а можно и применить, тогда Вселенная была пустотой_с_Точкой.
с точкой, или Большим Взрывом, или Богом или любым другим ярлыком.
может быть и до сих пор существует в этом же виде и мы в нём, и Большой Взрыв всё ещё продолжается. мы хз, потому что мы внутри системы, остаётся строить теории, более или менее правдоподобные.

fhfh 20-04-2012 00:10 +1

cherepets, а на счёт разума рекомендую почитать н.фантастичку "Абсолютная слепота". там как раз речь о том, что разум не нужен, а у нас это просто случайная абилка, довольно бесполезная.

fear_83 20-04-2012 14:01 0

cherepets, Всё заполнено энергией. Из неё всё рождается в неё всё в итоге обратно и вернётся.

cherepets 20-04-2012 14:04 0

fear_83, Эне́ргия — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения материи и мерой перехода движения материи из одних форм в другие

Вывод: энергия невозможна без материи.

fear_83 20-04-2012 14:07 0

cherepets, Надо просто выкинуть из головы классическую механику и понимать с точки зрения квантовой, а ваше определение только на первую распространяется. Тот же ядерный взрыв какое там движение в какое переходит?????????????????

DeathLaugher 20-04-2012 14:13 0

fear_83, Тот же ядерный взрыв какое там движение в какое переходит?????????????????

Учи матчасть, тупорылый уебан. Ядерный взрыв есть резкий переход материи в энергию.

cherepets 20-04-2012 14:14 0

fear_83, Там же распад таких вполне себе материальных ядер атомов происходит с выделением энергии. Т.е. это явление без материи невоспроизводимое.

fear_83 20-04-2012 14:24 0

DeathLaugher, Я про это и говорю уебан, а задаю вопрос своему апоненту выше. Читай всё полностью, а не кусками.!

fear_83 20-04-2012 14:26 0

cherepets, Ответь на другой вопрос как эти ядра получились? А именно с поглащением энергии из вне.

cherepets 20-04-2012 15:35 0

fear_83, Я думаю, что ядра всё таки получились благодаря силе притяжения и обратной ей силе у элементарных частиц.

ggdandelion 25-04-2012 15:58 0

fear_83, Всё заполнено энергией. Из неё всё рождается в неё всё в итоге обратно и вернётся.

Лол, всё по фэн-шую.

ggdandelion 25-04-2012 16:00 0

cherepets, Я думаю, на уровне кварков всё не так просто.

19-04-2012 23:46 0

Была вечно и неуничтожима и .

0 комментариев
21-04-2012 11:36 0

Базовый набор есть во всем, так и вселенная представляет собой базовую основу.

0 комментариев
21-04-2012 12:25 0

Вселенная то появляется, то исчезает путями Больших взрывов и сжатий. В этом смысле она бесконечна во времени. В это верю я.

0 комментариев
21-04-2012 12:30 +1

Господь создал вселенную и сказал что закроет сервер нашей планеты 21.12.2012 из-за того что здесь развилось слишком много троллей и школоты.

12 комментариев
persik 21-04-2012 12:54 +4

SilentRay, Есть у кого кирпич?

oirk 21-04-2012 14:07 0

SilentRay, Встань в стойло.

SilentRay 21-04-2012 14:28 0

persik, У меня есть, а зачем тебе ?

persik 21-04-2012 14:30 0

SilentRay, Ты знаешь, что с ним надо делать.

SilentRay 21-04-2012 14:36 0

persik, И чтоу ?

persik 21-04-2012 14:36 0

SilentRay, Строить дом.

SilentRay 21-04-2012 14:50 0

persik, У меня ток один штучка

persik 21-04-2012 14:51 0

SilentRay, Придумай что-нибудь!

SilentRay 21-04-2012 14:58 +1

persik, Может по пальцу ёбнуть ?

Simple_Not 21-04-2012 15:02 0

SilentRay, Вот, ты на правильном пути, продолжай.

opera.rulez 21-04-2012 16:44 0

Simple_Not, Осторожнее, он ведь не написал, по чьему пальцу.

ggdandelion 25-04-2012 15:58 0

persik, Лучше построить ковчег из кирпичей. Потом собрать всю эту пиздобратию и отправить в глубокое дальнее плавание.

21-04-2012 15:15 0

Вселенную никто не создавал, потому что бога нет!

1 комментарий
Trikcster 09-04-2018 01:17 0

Adimptcy, Ага, самозародилась как мыши из грязи...

24-09-2016 18:01 0

Вселенной нет. Всё это сон Ктулху, которого придумал Лавкрафт которого не было, потому что всё сон Ктулху, которого тоже не было, так как не было Лавкрафта который его придумал...

0 комментариев
09-04-2018 15:41 0

существование - это функция материи. для это не нужен инициатор.

45 комментариев
lotous 09-04-2018 15:47 0

fhfh, А если разум тоже считать функцией материи, а существование - производной от неё?

А можно ещё подойти с точки зрения физики: считать существование переходным процессом, который начался после активации разума.

fhfh 09-04-2018 15:51 0

lotous, А если разум тоже считать функцией материи, а существование - производной от неё?
производной от материи? дык я об этом и говорю.
рад, что ты со мной согласен. меняй сторону.

lotous 09-04-2018 15:52 0

fhfh, Но это не противоречит зелёной стороне.

fhfh 09-04-2018 15:57 0

lotous, для гуманитария - может быть.

lotous 09-04-2018 16:12 0

fhfh, Вселенная - это одна из форм материи, так что это не про первичность материи или разума.

fhfh 09-04-2018 16:25 0

lotous, Вселенная - это одна из форм матери
Вселенная состоит из материи и энергии.
Ещё есть информация - это всё что не материя и не энергия. Это информация об их взаимном сосуществовании.

fhfh 09-04-2018 16:25 0

lotous, так что это не про первичность материи или разума
а что тут спорить. материя первична, разум - её функция. доказано наукой.

Trikcster 09-04-2018 16:41 0

lotous, считать существование переходным процессом, который начался после активации разума.
Воображаешь что без тебя не было бы материи?

Trikcster 09-04-2018 16:42 0

lotous, , Вселенная - это одна из форм материи
Самый главный ресурс что есть у человечества это пустота

lotous 09-04-2018 16:58 0

fhfh, Вселенная состоит из материи и энергии.
Форма материи состоит из материи, очень неожиданно.
Ещё есть информация - это всё что не материя и не энергия. Это информация об их взаимном сосуществовании.
То, что Вселенная когда-то появилась, мы знаем точно.
А о том, появлялся ли разум или он был до появления Вселенной, мы не знаем. Как и о том, существовала ли информация всегда, или она тоже появляется.

lotous 09-04-2018 17:01 0

Trikcster, Воображаешь что без тебя не было бы материи?
Могу себе позволить. Но только зачем мне это нужно?
Самый главный ресурс что есть у человечества это пустота
Атом на 99% состоит из пустоты, да? Но только мы всё равно говорим об атоме, а не о пустоте.

fhfh 09-04-2018 17:05 0

lotous, Форма материи состоит из материи, очень неожиданно.
повторяю для тебя:
Вселенная состоит из материи и энергии.

fhfh 09-04-2018 17:07 0

lotous, То, что Вселенная когда-то появилась, мы знаем точно.
А о том, появлялся ли разум или он был до появления Вселенной, мы не знаем. Как и о том, существовала ли информация всегда, или она тоже появляется.


"разум был до появления Вселенной"
лол. до появления Вселенной не было мозга высших млекопитающих животных.
откуда до появления нашей планеты взяться нашему разуму? ответь.

lotous 09-04-2018 17:23 0

fhfh, Раз так просишь, запощу ещё раз ссылку на статейку про панпсихизм на ХВ.
Вот базовые тезисы:

...сознание — это важнейшая особенность физической материи, и каждая отдельная частица имеет «невообразимо простую» форму сознания. Если эти частицы объединяются между собой, то могут формировать более сложные формы сознания, вроде субъективных переживаний у людей. Это не значит, что частицы обладают целостной картиной мира или активным мышлением. Теория всего-навсего утверждает, что субъективный опыт сознания существует даже у мельчайших частиц.

... теория интегрированной информации разделяет мнение панпсихистов о том, что физическая материя имеет присущее ей естественным образом сознание.

fhfh 09-04-2018 17:29 0

lotous, частицы
о чём эти упорыши говорят? моя не понимать.

не говоря уже про "более сложные формы сознания" и про "интегрированную информацию".
очередные "психологи".

fhfh 09-04-2018 17:30 +1

lotous, блин.
охринетительный сайт.
http://newochem.ru
рекомендую всем :)

lotous 09-04-2018 17:35 0

fhfh, о чём эти упорыши говорят? моя не понимать.
слился

fhfh 09-04-2018 17:42 0

lotous, ну ясен пень у меня остатки моска слились и потёкли от этого бреда.
если они понимают о чём говорят - светлая им память.

lotous 09-04-2018 18:04 0

fhfh, Это философия, детка. Здесь разум может быть отдельно от мозга.
Вот в физике разума вообще нету, что не мешает нам жить, и даже думать.

Trikcster 09-04-2018 18:06 0

lotous, Это философия, детка. Здесь разум может быть отдельно от мозга.
Такая философия вышла из приходских школ, нахуй такую философию...

fhfh 09-04-2018 18:07 0

lotous, Это философия, детка
это не философия, это чушь.
не путай труъ философов с адептами белого братства.

Здесь разум может быть отдельно от мозга.
ну у них может и так. нет мозга - нет противоречий.

lotous 09-04-2018 18:09 0

Trikcster, А вдруг она заработает, а остальные варианты - тупиковые? Или почему ты уверен в обратном?

lotous 09-04-2018 18:11 0

fhfh, не путай труъ философов с адептами белого братства.
Ну давай сюда тру-философов, чтоб я не путал.

fhfh 09-04-2018 18:29 0

lotous, Ну давай сюда тру-философов, чтоб я не путал.
ну я например. fhfhшество например, труъ философия.

fhfh 09-04-2018 18:30 0

lotous, А вдруг она заработает
а вдруг иконы замироточат?

lotous 09-04-2018 18:45 0

fhfh, fhfhшество например, труъ философия.
Мне не нравится. Хотет мыслящих частиц!
а вдруг иконы замироточат?
А вдруг иконы рок-н-ролла начнут убивать людей?

Trikcster 09-04-2018 18:48 0

lotous, А вдруг иконы рок-н-ролла начнут убивать людей?
Уже.

fhfh 09-04-2018 19:01 0

lotous, Хотет мыслящих частиц!
не хоти. стань наконец-то.

lotous 09-04-2018 19:10 0

fhfh, Не, я не философ, у меня всё в контексте.
Но подгонять философские категории под алгебру - это тупиковый вариант, у Конта с обществом не получилось.

fhfh 09-04-2018 19:20 0

lotous, вот блин. хотел отыметь твоё сознание, а ты кочевряжешься. фу таким быть.

lotous 09-04-2018 19:30 0

fhfh, Фублин, гомосятина, бррр.

fhfh 09-04-2018 19:41 0

lotous, я не гомосятина, все знают. я девочек больше люблю.
а про мозгоеблю такое.. ты ж не отвечаешь на вопросы.. это печалька. приходится тебя троллить.

Trikcster 09-04-2018 19:44 0

fhfh, приходится тебя троллить.
Пробовал задавать наводящие вопросы?

fhfh 09-04-2018 19:45 0

Trikcster, перелогинься. палишься.

lotous 09-04-2018 19:51 0

fhfh, Если тебе впадлу загуглить определение "частица", то что мне остаётся делать?

fhfh 09-04-2018 19:55 0

lotous, то что мне остаётся делать?
загуглить самому. для меня. а что тебе ещё остаётся делать.

fhfh 09-04-2018 20:36 0

lotous, ты
всего лишь
ссылка
на
http://holywars.ru/user/10750
или
нет?

lotous 09-04-2018 21:00 0

fhfh, Смотря в каком контексте.
В моей философии - не только лишь, а в твоей - без понятия.

fhfh 09-04-2018 21:13 0

lotous, не только лишь
мы все - не только лишь.
кто вот ты лично?
что и кто есть ты, и кем себя представляешь? в нескольких словах, действительно интересно послушать человека.

lotous 09-04-2018 21:31 0

fhfh, В абсолютном смысле - форма материи.
С миром взаимодействую посредством тела и опыта.
В разных системах строю представление о себе в рамках шаблона.

fhfh 09-04-2018 21:56 0

lotous, В абсолютном смысле - форма материи.
годно. но так то мы все - материя.
и... оо... ты про то, что "мы" - материя, а не душа..

С миром взаимодействую посредством тела и опыта. В разных системах строю представление о себе в рамках шаблона
опыт - функция тела. а шаблоны - это то что мы себе сами придумали.

lotous 09-04-2018 22:20 0

fhfh, Я могу быть и формой материи, и душой, в зависимости от контекста 8)
В разных системах строю представление о себе в рамках шаблона.

Если ты отбрасываешь всё нематериальное, то отбрось тогда разум, волю, информацию вместе с душой.
Или если ты считаешь, что создание Вселенной не есть разумным актом, то выходит, что её создание было неразумным?
Или что ты мне пытаешься доказать?

fhfh 09-04-2018 22:31 0

lotous, Если ты отбрасываешь всё нематериальное,
ни в коем случае.
более того, моё глубочайшее убеждение в том, что мы есть комплекс электромагнитных полей, мы есть атман, мы есть душа. я считаю что вся эта круть! которую гуманитарии считают непостижимой(!) вполне себе есть часть нас. моя "душа" - это я.
верующие могут как всегда попытаться это опровергнуть, но зря.

fhfh 09-04-2018 22:33 0

lotous, Если ты отбрасываешь всё нематериальное
всё = материя + энергия + информация.

если грубо говоря душа === информация, то я согласен и вообще не атеист. но только если вы не начнёте трогать мою Информацию своими грязными лапами.