Толстяки-безвольные люди или Это их осознанный выбор

Толстяки-безвольные люди
17
Нейтральная
сторона
11
Это их осознанный выбор
25
знают, что вредят своему здоровью, но не могут остановиться
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
я получаю удовольствие от еды, зачем мне себя ограничивать

18-04-2012 17:04 0

мир не чёрно бел. дед покойный всю жизнь в деревне жил (а там подъём в 4 утра, дурака не поваляешь). и был нимерено пузат!!

2 комментария
Simple_Not 18-04-2012 17:05 0

svin, Небось алкоголь был ему не чужд.

svin 18-04-2012 17:06 0

Simple_Not, был. самогон яблочный. вот только пил он совсем редко.

18-04-2012 20:34 0

в моем случае лишний вес как раз являлся следствием неправильного питания и неправильного образа жизни. К тому же в определенной степени я спровоцировал резкий набор веса тем, что бросил курить. Привел в порядок питание, стал ходить в спортзал - и привел в порядок свою фигуру.
Это все происходило 4 года назад.
В последний год, правда, я вновь стал питаться не очень хорошо, занятия спортом стали не такими регулярными и немного "заплыл", но я точно знаю, что все это поправимо.

1 комментарий
ggdandelion 18-04-2012 23:56 0

Slimmer, Да, я тоже бросил и меня пиздец разнесло.

19-04-2012 05:31 0

Жирные уебаны не нужны. Пусть перестают лениться и бегают, качают пресс и т.п.

Хотя мне и самому не помешало бы уже этим всем заняться, ибо за последний год +15кг.

47 комментариев
Wer22 19-04-2012 07:13 0

cherepets, сколько мессир жмёт от груди?

cherepets 19-04-2012 07:14 0

Wer22, Не знаю, не пробовал.

Wer22 19-04-2012 07:20 +1

cherepets, Так мессир -задохлик...

cherepets 19-04-2012 07:22 0

Wer22, С чего такие выводы?

ggdandelion 19-04-2012 11:29 0

cherepets, Жирные уебаны не нужны. Пусть перестают лениться и бегают, качают пресс и т.п.

Хотя мне и самому не помешало бы уже этим всем заняться, ибо за последний год +15кг.


Так ты же не нужен.

cherepets 19-04-2012 11:38 0

ggdandelion, То что я потолстел не значит, что я жирный. Просто я изначально был худой. Сейчас 77кг, что в целом нормально.

Wer22 19-04-2012 11:45 0

cherepets, самому не помешало бы уже этим всем заняться
И это человек говорит что то о силе воли?

cherepets 19-04-2012 11:53 0

Wer22, Я хотя бы признаю проблему. И если бы проблемы с весом были серьезнее - начал бы заниматься. Пока хватает того что я много хожу.

Wer22 19-04-2012 11:54 0

cherepets, Я хотя бы признаю проблему
И что? Делать надо. Не делаешь - слабак.

Slimmer 19-04-2012 11:55 0

cherepets, +15 кг это вполне серьезно, если учесть, что ты не "качаешься" при этом. Значит это в основном жир и вода.

cherepets 19-04-2012 12:04 0

Wer22, Я в основном летом набрал, потому что целыми днями на работе на месте сидел. Сейчас много хожу - вроде особо не жирею.

Wer22 19-04-2012 12:14 0

cherepets, Отмазки, такие отмазки.... Знаешь, мне примерно то же самое в голову приходит, когда в качалку идти не хочется.... Но я там, а ты .... ну ты понел.

cherepets 19-04-2012 12:16 0

Wer22, Пфф. Ты реально считаешь что мне есть смысл сбрасывать вес если вешу 77?

Wer22 19-04-2012 12:19 0

cherepets, Тебе есть смысл перестать нести чушь про безвольность других и нарастить мышечную массу.

cherepets 19-04-2012 12:21 0

Wer22, Зачем? Ноги и пресс у меня хорошие, а руки никогда накачанными не будут, ибо у меня сухожилие отрезано.

Slimmer 19-04-2012 12:31 0

cherepets, Ты реально считаешь что мне есть смысл сбрасывать вес если вешу 77
а рост?

cherepets 19-04-2012 12:34 0

Slimmer, 183 см.

Slimmer 19-04-2012 12:59 0

cherepets, ну в принципе в пределах нормы, хотя зависит от телосложения.

SilentRay 21-04-2012 14:40 0

cherepets, у меня сухожилие отрезано.

Это как это , разве без сухожилий движение возможно ? или я чтото путаю в биологии , эх где Рам когда он нужен

Ram 21-04-2012 14:41 0

SilentRay, Невозможно, а что такое?)

SilentRay 21-04-2012 14:48 0

Ram, Ну черепец написал что у него отрезано, как он тогда пишет на компе

Simple_Not 21-04-2012 14:49 0

SilentRay, Так ведь в теле дохрена сухожилий. Для работы за компом по идее хватит лишь рабочих пальцев.

Ram 21-04-2012 14:49 0

SilentRay, Ну, сухожилий много.
Может быть - у него лишь некоторые незначительные ограничения в движении, но которые препятствуют переносу усиленных нагрузок

SilentRay 21-04-2012 14:54 0

Ram, Ну да, точно, я както неподумал

cherepets 21-04-2012 15:20 0

SilentRay, Пальцы движутся. Не движется одна мышца в половине руки, которая между локтем и ладонью.

uncleFLOPS 04-05-2012 23:46 0

cherepets, В армию годен?

tortik0007 04-05-2012 23:49 0

uncleFLOPS, Здоров!

cherepets 04-05-2012 23:52 0

uncleFLOPS, Неа)

uncleFLOPS 05-05-2012 00:15 0

cherepets, Да ты охуел? Ты всего лишь накачаться не можешь, а я от простого бега могу получить травму, которая ещё месяц будет заживать, причём с каждым разом травму всё легче получить, но при это я годен. Тупая рашка.

Ram 05-05-2012 00:22 0

uncleFLOPS, Это кармическое.

cherepets 05-05-2012 00:38 0

uncleFLOPS, Ну хочешь я тебе так же порежу? 2 месяца терять - не год всё таки.

SilentRay 05-05-2012 00:45 0

cherepets, Ну так бицепсы накачать можно ведь, притом в этом месте не одна мышца - можно качать другие, и ещё эти мышцы отвечают за силу пальцев и кисти как раз таки. В общем тут уже дело вкуса хочешь - не хочешь.

SilentRay 05-05-2012 00:48 0

uncleFLOPS, От чего же ты можешь получить травму ? Споткнулся упал очнулся гипс ?

cherepets 05-05-2012 00:49 0

SilentRay, Так сгибать же больно. У меня, например, нереально отстойно с отжиманиями в универе: в прошлом семестре рекорд (а значит было и меньше) - 15 раз. И дело не в том что нет сил, а в том что просто пиздец как больно.

uncleFLOPS 05-05-2012 00:56 0

SilentRay, Привычный вывих коленного сустава.

SilentRay 05-05-2012 01:10 0

uncleFLOPS, Значит когда будешь в военкомате скажи - тов генерал блядь пиздец нога болит, служить ну никак немогу, ну нахуй я вам нужен, я ж вам всю статистику нахуй запорю, не берите меня, из меня хуёвый солдат получится.

uncleFLOPS 05-05-2012 01:14 0

SilentRay, Я же уже писал, что нужно 6 рентгеновских снимков.

fhfh 06-05-2012 10:48 0

SilentRay, чтобы в армию не ходить, надо указательный палец отрезать. без указательного пальца солдат - не солдат.

SilentRay 06-05-2012 11:59 0

fhfh, Умный да, а в носу потом как ковыряться ?

fhfh 06-05-2012 12:11 0

SilentRay, есть специальные девайсы

Travis 18-07-2012 23:33 0

uncleFLOPS, Ты даже просто бегать не можешь и на велосипеде гонять?

uncleFLOPS 19-07-2012 09:06 0

Travis, Велосипед могу, но не угорать по нему. Бегать крайне нежелательно даже на поверхности с хорошим сцеплением.

Simple_Not 19-07-2012 09:25 0

uncleFLOPS, Быть может ты просто как-то неправильно бегаешь? Сосачевские гуру физкультуры через одного утверждают, что у них колени по пизде идут от каждого сеанса бега. Вес + постановка стопы во время движения + ещё несколько факторов очень сильно влияют на итоговую нагрузку на колени, гугл в помощь.

uncleFLOPS 19-07-2012 10:12 0

Simple_Not, Сосачевские гуру физкультуры через одного утверждают, что у них колени по пизде идут от каждого сеанса бега.
Что, после пробежки каждый колено вывихивает?

Simple_Not 19-07-2012 14:22 0

uncleFLOPS, Угу, каждый второй псевдо-хикки имеет постоянные вывихи колена. Ходить-то ты как-то можешь.

uncleFLOPS 19-07-2012 19:16 0

Simple_Not, Иди нахуй.

cherepets 24-04-2013 04:03 0

cherepets, Сначала разжирел до 83, сейчас скинул до 74. И то, и другое без особых сложностей :)

20-04-2012 03:13 +1

Все сидят у своих компов и жрут прямо за ними, гоняют на тачках, ходят в мак и бухают. это все безволие. только кто-то набирает вес, а кто-то нет.

3 комментария
svin 20-04-2012 11:17 0

G.Wox, блеа! как сервисник, ненавижу когда жрут, пьют и курят за компом!!

Simple_Not 20-04-2012 15:24 0

svin, В чём заключается проблема курения?

cherepets 20-04-2012 15:34 0

Simple_Not, В том что внутри блока будет не пыль, а вонючая пыль.

20-04-2012 17:36 +1

У некоторых жирдяев просто хронические заболевания, не позволяющие им похудеть.

0 комментариев
17-09-2012 21:53 0

Я далеко не толстый и вар не про меня.

В середине лета в Спортмастере купил 2 коротких стержня и набор блинов. Начал заниматься по мере возможностей, делаю на бицепс и трицепс.
Удивительно быстро стали расти руки.Очень рад результатам, и постепенно буду увеличивать вес.

8 комментариев
Simple_Not 18-09-2012 02:15 0

Travis, Начал заниматься по мере возможностей, делаю на бицепс и трицепс.
Плохо делаешь, тупо. Нужно прорабатывать все мышцы, иначе со временем тело начинает становиться непропорциональным, что выглядит уберхуёво и фиксится годами.

Travis 18-09-2012 18:37 0

Simple_Not, Не переживай, всё будет.

Simple_Not 18-09-2012 18:38 0

Travis, У меня есть один друг с изрядно перекачанными бицепсами - и выглядит странно, и практичности мало, ибо кроме подтягиваний с них никакого толку.

Travis 18-09-2012 19:01 0

Simple_Not, У меня нормально все будет.

G.Wox 20-09-2012 21:38 0

Travis, как часто занимаешься?

Travis 20-09-2012 22:00 0

G.Wox, Пн, ср, по возможности пт, и в выходные.
Чаще не получается.

G.Wox 20-09-2012 22:36 0

Travis, чаще 2-3 раз в неделю и не надо.
упражнения на гибкость делаешь?

Travis 23-09-2012 00:03 0

G.Wox, Нет пока.
Только разминаюсь перед упражнениями.

03-08-2013 18:54 +1

Я забыл в каком варе я обещал трэвису пресс. Так что держите в этом:
Кат

14 комментариев
Kiok 03-08-2013 19:10 0

cherepets, ФАКИНМЕГАСУПЕРНЕЕБИЧЕСКИНЕВЕРОЯТНЫЙ ЛОООЛ!!11адынадын1!

Kiok 03-08-2013 19:10 0

cherepets, А сиська почему набок сползла?

Kiok 03-08-2013 19:11 0

cherepets, Хотя у меня "пресс" еще хуже..

cherepets 03-08-2013 19:13 0

Kiok, А мне нравится. И сиська нравится.

Kiok 03-08-2013 19:15 0

cherepets, Ладно, не обижайся. Но я пипец как ржал!

Kiok 03-08-2013 19:17 0

cherepets, Лучше бы ты вместо лица, волосьё в районе мудей прикрыл квадратиками. Срамота!

Kiok 03-08-2013 19:18 0

cherepets, Хотя чую что лицо ты прикрыл как раз из-за того что это не ты.

cherepets 03-08-2013 19:28 0

Kiok, Я. Если бы я искал чужой пресс, то нашел бы получше :D
А волосы то тебя чем смущают?

Kiok 03-08-2013 19:36 0

cherepets, Ну хз, мои меня смущают. Наверное потому плавки я ношу не "бикини".

Kiok 03-08-2013 19:36 0

cherepets, Покруче и сразу бы все поняли что это не ты.

cherepets 05-08-2013 00:46 0

cherepets, Кстати, у меня прямо за кроватью зеркало во всю высоту. Во время спаривания тот кто сверху может оценить визуально-эстетическую составляющую действа со стороны, глядя в него.
Если у вас нет зеркала, но вы дохуя эстет и вам хочется видеть что происходит - попробуйте "родео".

Если у вас нет девушки, то.. Блин, вот отстой, у меня тоже..
Давайте вместе дсбм слушать, а 10 декабря по сетке в дум играть?

Travis 06-08-2013 22:49 0

cherepets, Имя с большой буквы.

Если у вас нет девушки, то.. у кого-то их две.

cherepets 07-08-2013 09:24 0

Travis, Тогда этот кто-то - пидорас.

fhfh 01-09-2013 00:05 0

cherepets, сразу вспомнил саунские траходромы с зеркалом во весь потолок...

06-08-2013 22:49 +2

Превью клипа

2 комментария
Travis 01-09-2013 17:04 +1

Travis, Офигеть оказывается это кусок порнухи.

Kiok 01-09-2013 17:07 +1

Travis, Ссылку запилил!!

18-04-2012 17:01 +3

сколько себя помню всегда был чуть полноват(правда из-за этого меня в детстве никто не дразнили. во первых,мог навалять, а во вторых, спасали большие уши),но я был подвижным мальчиком и это помогало удерживать приемлемый вес.
с возрастом и со сменой образа жизни активность поубавилась и последнее взвешивание показало ровно 100 кг. наметились некоторые мелкие проблемы со здоровьем сопровождающиеся болями, которые в дальнейшем могли перерасти в серьёзные.

не скажу, что я большой фанат еды или что мне нравится сам процесс, вовсе нет, я скорее из тех, кто ест, чтобы жить, но у меня всегда была одна проблема, чувство голода вызывала головную боль и поэтому мне приходилось её заедать.

и вот в моём организме наметился холивар : головная боль vs желчные колики и так как вторые стали всё чаще побеждать, пришлось сесть на назначенную врачом жёсткую диету и раз и навсегда решить обе эти проблемы.

сейчас я вешу где-то в районе 80-ти и давно забыл, что такое боль

2 комментария
ggdandelion 18-04-2012 19:18 0

Vidadi, Молодец.

SiPlus 17-09-2012 19:48 0

Vidadi, Судя по твоим комментариям, ты не только полноват, но и зеленый.

18-04-2012 17:04 0

Некоторым людям полнота даже к лицу весьма.
Однако реальным жирдяям действительно сложно похудеть, так как у них однозначно будет нарушен обмен веществ.

2 комментария
Vidadi 18-04-2012 17:30 0

Simple_Not, а мне почему-то казалось,что нарушение обмена веществ ведёт к набору веса

Simple_Not 18-04-2012 17:38 0

Vidadi, Сам факт обилия жировой ткани однозначно говорит о перекосе.

18-04-2012 17:24 +3

во мне сейчас 110. Я похудел, в школе во мне было 145 (сбросил за два года в универе, поддерживаю до сих пор). У меня гипотоламический синдром (не лечится) в виду родовой ЧМТ. В процессе похудения я убил спину, почки, желудок и поджелудочную. И заете... дальше я худеть не собираюсь. Кстати, в России миф о постоянно жрущих толстяках - всего лишь миф. В америке - может быть, у девочек - может быть. Но если вы видете толстого парня, то процентов на 90 его вес от него не сильно зависит.

7 комментариев
Vidadi 18-04-2012 17:29 0

Wer22, 90% мне кажется несколько завышенной цифрой

ggdandelion 18-04-2012 19:17 0

Wer22, Хуева тебе. У меня метаболический синдром и скоро ёбент диабет.

semenarist 18-04-2012 21:04 0

Wer22, Очень сожалею вам. Проблемы с обменом веществ это серьезно, вся жизнь должно быть кувырком. Не сочтите за наглость, не для своих корыстных интересов, а только из искреннего желания сгладить ваши жизненные углы, я бы советовал вам найти свой храм. Может быть это не будет храм рядом с домом, а где-то в отдалении, но там можно найти поддержку добрых людей, жизнь может показаться куда светлее, если сейчас она вам кажется серой.

Wer22 18-04-2012 21:20 +1

semenarist, Дядько! Хожу в храм регулярно (хоть и, увы мне, не так часто), еслиб не помощь Его давно бы окончательно озлобился бы. Но на самом деле, с Его словом и моим делом жизнь то не такая и плохая. Просто надо постоянно над собой работать и не унывать.

Wer22 18-04-2012 21:21 0

ggdandelion, Тебе хреновее. У мну хоть бороться можно.

Wer22 18-04-2012 21:21 0

Vidadi, Но всё равно оч большой процент.

semenarist 18-04-2012 21:28 +1

Wer22, Рад увидеть здесь прихожанина :) По интернету пройдешься, удивляешься иногда откуда в храмах молодые люди встречаются. Столько здесь злобы разнообразной, то и дело приходится себя настраивать, как сломанное радио.

18-04-2012 17:34 0

Ну. Это не мой выбор - мне скорее пофиг. Ем - сколько хочу. Двигаюсь, сколько хочу.

А там - как уж получается

0 комментариев
18-04-2012 19:16 +1

Во-первых, заебали использовать понятие безвольный в таком уёбищном смысле.

Безвольный человек - это человек с апато-абулическим синдромом, который ни то что есть не может, он даже срать под себя ходит.

Во-вторых, чтобы дохуя жрать надо иметь охуенную волю. Если человек находит силы на зарабатывание денег, покупку еды, её хоть-какое приготовление и поедание - у него с волей всё в порядке.

Другой вопрос, что у человека есть определённые проблемы с головой, которые требуют разбора и исправления.

А вообще, жирным быть плохо. Хотя если у тебя низкие запросы, нет потребности в движении - то жри в три горла. Тебе же подыхать от больной печени, поджелудочной, диабета и инфаркта.

1 комментарий
fear_83 20-04-2012 11:09 0

ggdandelion, я нормальной комплекции а брат мой полный хотя едим одно и тоже он даже меньше. Это болезнь в этом случае, а есть кто от стресса хавать начинают и жиреют вот тут с башкой проблемы.

20-04-2012 18:34 0

Я не против полных людей. Они такие же люди и по характеру чаще приятнее костяных драконов.

12 комментариев
tortik0007 20-04-2012 18:41 0

amorphine, Ты сам жирдяй, вот и защищаех их!

cherepets 20-04-2012 18:42 0

tortik0007, Ты сам костяной дракон, вот и защищаех их!

tortik0007 20-04-2012 18:46 0

cherepets, Откуда инфа?

amorphine 20-04-2012 18:50 0

amorphine, Во мне 75 кг при росте 1,9 м.

cherepets 20-04-2012 18:50 0

tortik0007, А у тебя откуда?

tortik0007 20-04-2012 19:02 0

cherepets, не уходи от ответа

tortik0007 20-04-2012 19:03 0

amorphine, а может 91 кг при росте 1,7 м?

cherepets 20-04-2012 19:04 0

tortik0007, Ты начал угадывать - ты и пиши откуда инфа.

amorphine 21-04-2012 12:20 0

tortik0007, может, но не начал

tortik0007 21-04-2012 19:04 0

cherepets, Угадывать? Но ведь я прочитал твои каменты.

tortik0007 21-04-2012 19:04 0

amorphine, то есть жирдяй

cherepets 21-04-2012 19:04 0

tortik0007, Ты сам жирдяй, вот и защищаех их!

Это было написано раньше => приводи сначала ты пруфы.

20-04-2012 22:08 0

6 комментариев
ggdandelion 20-04-2012 23:18 0

ChopSkates, Хуйня. Я, кстати, хочу давно сняться в порнухе.

svin 20-04-2012 23:48 0

ChopSkates, реально хуйня! щас в порнухе спрос не на мачо, а на уродов!

tortik0007 21-04-2012 19:05 0

ChopSkates, иди побегай

Simple_Not 06-03-2013 02:46 +1

ChopSkates,

ggdandelion 07-03-2013 12:26 0

Simple_Not, Кумир жиробаса.

Simple_Not 07-03-2013 12:47 0

ggdandelion, Случайно о нём через Лурк узнал. Утверждается, что в проне его держат за известность, выслугу лет, и немалый размер члена.

22-04-2012 00:35 +5

Ну чо посоны, сегодня легендарный день - 3 месяца, минус 20 кг. Посмотрим, что будет дальше.

75 комментариев
SilentRay 22-04-2012 00:55 -1

ggdandelion, Дальше жри дерьмо в нём меньше калорий, не поправишься

ggdandelion 18-07-2012 15:31 +4

ggdandelion, Апдейт: более полугода с начала диеты и зала. Минус 27 кг, плюс гора новых мышц. Заебись.

Delta 18-07-2012 15:59 0

ggdandelion, Неплохо.

loveitaly 18-07-2012 16:38 0

ggdandelion, ты бы лучше фотки скинул до и после. Глядишь и других бы простимулировал.
а так молодец, конечно.

ggdandelion 18-07-2012 16:49 0

Delta, Скину. Просто специально не фоткался.

loveitaly 18-07-2012 16:53 0

ggdandelion, главное, чтобы ракурс один и тот же был!

ggdandelion 18-07-2012 16:59 +1

ggdandelion, В пятницу ухожу в поход, на лодках, по маршруту Максаки-Чернигов-Киев, хуй знает, может недели на две-три. Если не сдохну и не утону, то вернусь морским волком. И скину, уверен, ещё кг 5-6. Заодно грудину раскачаю :)

Не скучайте посоны.

Постараюсь наскрести фоток и видео с похода (условия не для техники, конечно).

Кстати, лодки надувные - это нечто. Такая хуйня красивая, продуманная и удобная. Я свою назвал МИС "Шлюха". Чую, долго не протянет :)

Ram 18-07-2012 17:00 +1

ggdandelion, ^ ^

Удачи тебе. Желаю прекрасно провести время!

ggdandelion 18-07-2012 17:06 0

Ram, Спасибо, Рэмушка :)

Delta 18-07-2012 17:07 0

ggdandelion, Действительно, смотри, не утони, ХВ не может терять адекватов, на сайте дефицит.

ggdandelion 18-07-2012 17:08 0

Delta, Я думаю на моё место найдется пара желающих :)

Simple_Not 19-07-2012 00:57 0

ggdandelion, более полугода с начала диеты и зала. Минус 27 кг, плюс гора новых мышц
Крут, чо. Очень крут даже.

Travis 19-07-2012 07:35 +1

ggdandelion, Давай удачи. Береги себя и технику.

ggdandelion 16-08-2012 20:46 +1

ggdandelion, Жиробас ИТТ. Сейчас минус 31 кг. Сучки вопят и лезут на шею.

cherepets 16-08-2012 23:24 0

ggdandelion, +5 =(

Simple_Not 17-08-2012 02:40 +2

ggdandelion, -3 за полтора месяца. Я молодец ^ ^

Ram 17-08-2012 02:44 0

ggdandelion, Оба получают мои лаффки)

Хорошо, когда люди движутся и достигают намеченных целей :)

uncleFLOPS 17-08-2012 03:46 +1

Simple_Not, -5 за полтора месяца, никаких усилий.

Ram 17-08-2012 03:52 +1

ggdandelion, +10 за год... кажется... без особых усилий. :D

uncleFLOPS 17-08-2012 03:57 +1

Ram, Какие минусы у диет-колы и подобных 0-калорийных напитков? Они действительно те же самые обычные напитки, только с заменителями сахара, или в чём-то проявляется большйи вред/все равно накапливается жир?

Ram 17-08-2012 04:00 0

uncleFLOPS, Если в напитке 0 каллорий - это значит, по всей видимости, те вещества, которые входят в состав - просто не участвуют в энергитическом обмене.

И жиреть не с чего.

Видимо, там всякие поли-олы (многоатомные спирты), но при этом не являющиеся углеводами, так что они плохо усваиваются.

Ram 17-08-2012 04:02 +1

Ram, Хотя я не верю, что они совсем не усваиваются.

Так что говорить, что там полный ноль - тоже пиздеж. Такого не бывает

uncleFLOPS 17-08-2012 04:02 0

Ram, Т.е. вполне разумным является, при желании выпить газировки, взять диет-версию?

Ram 17-08-2012 04:03 +2

uncleFLOPS, Да. Абсолютно разумным.

Simple_Not 17-08-2012 04:22 0

uncleFLOPS, Мои -3 помимо снижения процента жира также включают в себя улучшение всех физических параметров, в частности приращение и укрепление мышечной массы, и улучшение работы сердечно-сосудистой системы. Плюс я всё-таки не самоистязанием занимаюсь, а просто занимаюсь в своё удовольствие.

Ram 16-09-2012 23:59 +1

ggdandelion, А вообще таки тяжело.
Надо было на физре бежать 1.5 км - почти сдох.

ggdandelion 17-09-2012 14:14 +1

Ram, Я сейчас перешёл с ходьбы/недобега на дорожке на лестничный тренажёр. За час поднимаюсь на 240-250 этажей, ололо, килограммы с такой хуйни улетают только в путь и сердце качается хорошо. Месяцок покушал Аспаркам и Рибоксин, в общем, советую тебе, даже не для похудания, а для сердца, ибо ему тяжело от веса.

Ram 17-09-2012 17:52 0

ggdandelion, Тут в общем-то ситуация скорее такая.
(продублирую для других)

Завтра я иду на просмотр по бадминтону. Результаты будут ясны лишь в начале октября. Ближе к середине, даже.

В рамках физры я могу ходить лишь на офп (т.к. у меня подготовительная группа из-за плоскостопия и тд).
Заниматься офп мне с моим весом тяжело - бегать по 5 км два раза в неделю. Причем - от такого малого количества занятий с такими внезапными нагрузками - вряд ли мне станет хоть каплю лучше.

Бадминтон мог бы меня освободить.
При этом - если я туда не пройду - а меня могут опять же не взять из-за веса (даже не имей я лишнего - по меркам бадминтонистов - я уже был бы "тяжелым") - непонятно, что мне делать.
Я бы мог пойти на шахматы - но боюсь, что посреди октября - это не так просто.

Потому меня несколько тревожит эта ситуация

Simple_Not 17-09-2012 17:59 0

Ram, Бегай сам и худей, становись нормальным человеком. Алсо, у брата по мере похудения плоскостопие поубавилось, например.

Ram 17-09-2012 18:01 0

Simple_Not, Прости Симпл, но в нормальном учебном заведении - у меня туго со временем :)

Ram 17-09-2012 18:04 0

Simple_Not, Дело в том, что я приезжаю домой в 8 30. Встаю в 5 30. И мне надо очень много не просто учить, но и делать письменно и тд.

Так что у меня не то что там на спорт времени нет... я даже сплю по 5 и меньше часов.

Simple_Not 17-09-2012 18:04 +3

Ram, Да, да, да. Так сложно выделить вечерком полчасика пару раз в неделю. Серьёзные бизнесмены могут, президенты могут, даже военные в горячих точках могут, а ты, самый занятой человек на планете - нет.

Ram 17-09-2012 18:06 0

Simple_Not, В точку)

Simple_Not 17-09-2012 18:07 0

Ram, Я действительно не могу верить тому, что ты пытаешься утверждать. Пара свободных часов в неделю есть у всех.
Алсо, вредно так мало спать.

Ram 17-09-2012 18:08 0

Simple_Not, Ну, тогда мне придется НЕ учиться в МГУ. Если спать больше. Интересные варианты :) Согласись?

Simple_Not 17-09-2012 18:18 0

Ram, Но ведь это плохо сказывается на организме, не? Что толку от учёбы, если здоровье от неё идёт по пизде?

Ram 17-09-2012 18:23 0

Simple_Not, А что толку от учебы, если учеба идет по пизде?..

Если я хочу чего-то добиться в адекватной сфере - придется искать способы, преодолевать всякие трудности.
Это нормально, что учеба/работа - трудно. При этом - это вовсе не значит, что я не получаю удовольствия)

Simple_Not 17-09-2012 18:30 0

Ram, Дело в общем-то не моё, да и не я тут биолог, чтобы советовать кому сколько спать надо. Делай что хочешь, но я всё равно не верю в то, что у тебя нет свободного времени.

Ram 17-09-2012 18:34 0

Simple_Not, Делай что хочешь, но я всё равно не верю в то, что у тебя нет свободного времени.

Если честно - я очень рад, что тебе тяжело в это поверить. Значит, хотя бы в чем-то - тебе уже точно повезло больше, чем мне :)

Правда, тут не предскажешь последствия, увы.

Simple_Not 17-09-2012 18:40 0

Ram, Хм.. А ты ведь, в отличии от меня, регулярно с кем-то там пьёшь и общаешься..

Ram 17-09-2012 18:41 0

Simple_Not, Что ты имеешь ввиду?)

Simple_Not 17-09-2012 18:48 0

Ram, Что ты порешь чушь вместо того, чтобы просто сказать, что тебя не интересует избавление от лишнего веса?

Ram 17-09-2012 18:50 0

Simple_Not, Эм. Ты не задумывался, что я общался с людьми и пил - в прошлом году? :) Тогда у меня было время, да.

И избавление от лишнего веса меня тоже не интересует. Я обратного и не говорил :)

Я тут вообще никого не обманываю. Зачем мне это?)

uncleFLOPS 17-09-2012 19:19 0

ggdandelion, на лестничный тренажёр.
Где такой взять?

uncleFLOPS 17-09-2012 19:20 0

Simple_Not, Серьёзные бизнесмены могут
Что.

Simple_Not 17-09-2012 19:33 +1

uncleFLOPS, Запишись в фитнес-центор же. Годовой абонимент стоит немногим более твоего айфона, а толку в сотни раз больше.

Simple_Not 17-09-2012 19:33 0

uncleFLOPS, Ещё как могут, только вместо бега, как правило, предпочитают бухать.

uncleFLOPS 17-09-2012 19:45 0

Simple_Not, У меня был, я за год 5 раз сходил.
И у меня нет Айфона, я купил почти 3 года назад ноклу за 8к.

Ещё как могут, только вместо бега, как правило, предпочитают бухать.
У тебя странные серьёзные бизнесмены.
Да и вполне понятно - после такой нагрузки на работе, бегать вообще не хочется.

Simple_Not 17-09-2012 19:53 0

uncleFLOPS, У меня был, я за год 5 раз сходил.
Безвольное хуйло, чо.
после такой нагрузки на работе, бегать вообще не хочется.
Заблуждение ведь. Нагрузки на работе умственные и эмоциональные. Физическая активность замечательно помогает от этой хуйни. А бегать и по утрам можно.

uncleFLOPS 17-09-2012 20:38 0

Simple_Not, Я после вуза-то бегать не могу, а уж после работы совсем бы охуел.

Pcud 17-09-2012 22:30 +1

uncleFLOPS, Да и вполне понятно - после такой нагрузки на работе, бегать вообще не хочется.
Вечерний бег после умственной нагрузки - дело просто замечательное. Разгружает голову. И накопившееся за день напряжение эмоциональное снимает на ура.

ggdandelion 18-09-2012 00:03 0

uncleFLOPS, Пиздуй в Париж-Лайф на Петрозаводской, там один такой стоит, никто на него кроме меня, походу, не ходит.

ggdandelion 18-09-2012 00:07 +2

Ram, Фишка в том, что твой организм, конечно, молодой, но выдерживать такую нагрузку: мало сна, много умственной деятельности, сидения, вредной еды - он долго не сможет, ну хватит тебя на полгода, может год, потом начнёшь очень сильно уставать. Просто не сможешь нормально учиться - мозг отдельно от твоего тела не работает.

Звучит нелепо, на да, в здоровом теле - здоровый дух.

Travis 18-09-2012 18:40 0

Ram, Ну раньше надо было думать о своем теле когда время было. Сейчас ты за институт еще больше угробишь организм.
Быть худым и стройным больше плюсов чем полным и толстым.

Ram 20-09-2012 21:31 0

ggdandelion, Решил, что буду ходить на борьбу - если примут на бадминтон - переведусь.

G.Wox 20-09-2012 21:52 0

ggdandelion, Аспаркам
разве для него не должны быть достаточно серьезные показания к применению?
Рибоксин
анаболик же

G.Wox 20-09-2012 22:04 0

uncleFLOPS, Где такой взять?
купить. вот такая штука нужна, да?

ggdandelion 20-09-2012 22:24 0

G.Wox, И? С учётом нагрузки норм. Плюс пить его надо недели три.

Инозин (рибоксин) - метаболическое средство, стимулятор биохимических процессов, предшественник АТФ. Повышает энергетический баланс, улучшает коронарное кровообращение и обменные процессы в миокарде. Обладает антигипоксическим действием. Применяется при ИБС (инфаркт миокарда, стенокардия), кардиомиопатии, нарушениях ритма сердца, миокардите, миокардиодистрофии, заболеваниях печени (гепатит, цирроз печени, жировая дистрофия печени), язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, открытоугольной форме глаукомы.

Тут не как бодибилдер надо его хуярить, а чисто для профилактики.

Аспаркам в первую очередь для укрепления сердца, нет серьезных показаний не требуется, дозировка опять-таки должна быть умеренной.

G.Wox 20-09-2012 22:46 0

ggdandelion, Тут не как бодибилдер надо его хуярить, а чисто для профилактики.
ок.

G.Wox 20-09-2012 22:48 0

Ram, а время есть есть?

у меня подготовительная группа из-за плоскостопия и тд).
Заниматься офп мне с моим весом тяжело - бегать по 5 км два раза в неделю.

а не слишком ли это дохрена для подготовительной группы? сколько же бегает основная? двадцатку?

Ram 20-09-2012 22:52 0

G.Wox, В МГУ - подготовительная это как основная, но с другой надписью в справке.
А специальная - это вообще ад. Они даже зимой бегают на улице - типа оздаравливаются.

Время есть - вместо физры же)

G.Wox 21-09-2012 19:10 0

Ram, специальная.. бегают
даже с серьезными заболеваниями?

почему так? ведь сердечникам, например, нельзя бегать по 5 км.

ну дак можно поумерить аппетиты и спокойно сбрасывать вес.

Simple_Not 21-09-2012 19:12 0

G.Wox, ведь сердечникам, например, нельзя бегать по 5 км.
Бегать можно по разному. Даже после инфаркта грамотные беговые нагрузки пойдут лишь на пользу.

Ram 21-09-2012 23:22 0

G.Wox, Им похуй - можно, нельзя. У них свои представления)

G.Wox 23-09-2012 03:07 0

Simple_Not, 5 км за пару не грамотная нагрузка.

Simple_Not 23-09-2012 05:17 0

G.Wox, Ну так ты их и взял с потолка, разве нет? С другой стороны нормальная скорость ходьбы - 4-5км\час. Следовательно 5км за пару это оче низкая нагрузка в принципе.

Travis 23-09-2012 13:39 0

Simple_Not, Для каждого человека все индивидуально. На сборах со мной такие индвиды были, которым впринципе любое расстояние бегать было тяжело.

Ram 23-09-2012 13:54 0

Simple_Not, Нет. 5 км - это цифра, которую указал я. Это пробежка в начале занятия перед основными упражнениями, которые запланированы на пару.

Simple_Not 23-09-2012 16:12 0

Ram, >пробежка
>5 км
На твоём месте я бы их нахуй послал с таки условиями.

Ram 23-09-2012 16:13 0

Simple_Not, Так я туда и не пошел.

Я же сразу все это написал.

ggdandelion 07-03-2013 12:28 0

ggdandelion, Кстати, давно не отчитывался. Поскольку уже прошёл год моей охуительной программы по усовершенствованию моего дряблого организма и большая часть заложенных мною директив выполнена (я хороший правитель в своей маленькой выдуманной стране), то уже составляю новую программу.

Есть идеи, что туда можно запилить? Чего бы сами хотели для себя? Реквестирую ваши мысли в этот ИТТ тред.

Simple_Not 07-03-2013 12:50 +1

ggdandelion, Едь в горы и сражайся с медведями.

Travis 07-03-2013 20:32 0

ggdandelion, В плане тела или в общем?

Travis 07-03-2013 20:33 0

Simple_Not, Разве это много?

Simple_Not 08-03-2013 01:44 0

Travis, А разве нет? "пробежка" на 5км для не спортсменов в качестве разогрева перед основным комплексом упражнений - это крайне много.

22-04-2012 00:46 0

Скорее всего я не по адресу. Но тут думаешь как бы наоборот - потолстеть... Не то чтобы анорексия, просто жрешь дохера, и вроде, простите, срешь нормально, только вот заветных килограммов не видать! в общем хочется набрать массу и наконец заняться спортом, ан не получается(((

Касательно темы вара: Это все же больше больные люди, не в обиду им! Повышенный аппетит, который, как говорят, очень трудно контролировать в купе с плохим обменом веществ делают свое дело(((

36 комментариев
Vidadi 22-04-2012 01:08 +1

Palyanich, ешь больше мучного,сладкого,картошки жареной ешь,ешь на ночь,ешь ночью,ешь с утра,ешь до чистки зубов и после чистки тоже ешь,ешь в транспорте,ешь на работе,ешь по пути домой и дома тоже ешь.

SilentRay 22-04-2012 01:27 0

Vidadi, А чипсы, а сало, а пица.
Как же такое то и не упомянуть.
И кетчупом поливай всё.

Vidadi 22-04-2012 01:29 0

SilentRay, пицца=мучное

Palyanich 22-04-2012 01:32 0

Palyanich, Бля, ребята, ейбогу, жру все подряд = ни в чем себе не отказываю!

Ram 22-04-2012 01:34 0

Palyanich, Покушай гейнеры.

Vidadi 22-04-2012 01:37 0

Palyanich, значит много двигаешься.перестань,сядь перед компьютером и не вставай,да и всё время хомячь

svin 22-04-2012 01:41 0

Vidadi, забыл: спи не просыпаясь.

SilentRay 22-04-2012 01:44 0

Palyanich, Устройся на работу охранником на кпп, там реально нехуй делать только раз в полчаса ворота открывать и то только до шести вечера, остальное время сидеть а поскольку делать нечего то чтоб себя както занять ты начинаешь жрать, причём сжираешь всё что тебе приносят со столовой потом всё что принёс с собой (сколько б ты не принёс) я работал я знаю.

svin 22-04-2012 01:46 0

SilentRay, я б хотел охранником от всяких сомалийских пиратов устроиться. только не возьмут ведь наверно ;(

Simple_Not 22-04-2012 04:17 0

Palyanich, Сбей режим сна. Жри в рандомное время и лишь мучное и жирное. Обязательно пей Кока-колу и другие газировки. При этом поменьше двигайся. Как-то так. Если тебе нужна масса во имя массы, то это наверное самый действенный вариант.

G.Wox 29-04-2012 14:45 +1

Simple_Not, нет, вредить организму нельзя

tortik0007 30-04-2012 22:15 0

G.Wox, пиздежь! Откровенная ложь! А как же сидение у компа? Глазки то портятся!

G.Wox 04-05-2012 14:54 0

tortik0007, надо делать перерывы

tortik0007 04-05-2012 23:45 0

G.Wox, Перерывы не спасают. Можеш погуглить на данную тему.

G.Wox 05-05-2012 23:31 0

tortik0007, не спасают от чего?

fhfh 06-05-2012 10:47 0

Palyanich, ой, знаю я эти ваши жру дохера.
типа "зохавал пол-яблока, всё, больше не могу".

Ram 06-05-2012 15:15 0

fhfh, А дохера - это сколько?

fhfh 07-05-2012 01:35 0

Ram, ну сколько там по калориям положено? тебе ж лучше должно быть знать. вот постоянные *1.5 для своей профессии - это уже наверное дохера. ну и состав жратвы конечно же играет роль.

fhfh 07-05-2012 01:39 0

Ram, все крупные люди много жрут. потому что их вес элементарно нужно прокормить.
в результате их среднего "перекусить" простому дохляку на три дня хватает.

Ram 07-05-2012 13:36 0

fhfh, На самом деле - для человека, ведущего сидячий образ жизни, - ежедневная норма по ккал - это четыре бигмака.
При этом бигмак - далеко не самая каллорийная пища там.

Причем - сам бигмак не очень сытный - ввиду размера.

Потому я, когда прихожу в макдональдс, - всегда переедаю за один прием пищи дневную норму на весьма большую цифру.

Simple_Not 07-05-2012 16:00 +2

fhfh, Качки и просто спортивные люди жрут побольше твоих толстяков, ибо мышцы требуют для себя куда больше энергетических затрат, чем жировая ткань.

Ram 07-05-2012 16:04 0

Simple_Not, Жировая ткань вообще особо не требует, если что.
В этом-то и ее суть.

Было бы странно, если бы запасающая ткань требовала прокормки

Simple_Not 07-05-2012 16:15 0

Ram, Но ведь ей тоже нужен кислород, не?

Ram 07-05-2012 16:17 +1

Simple_Not, Кислород - конечно. Так же - как и множество других соединений.

Но вообще - жировая ткань - на то и жировая, что кормить ее не надо - она сама может использовать собственные запасы + снабжать ими организм.
_____

По сути, если бы она требовала сама прокорма - с увеличением жира в организме приходилось бы увеличивать количество еды, необходимое для дальнейшего набора веса.

Но ведь такого нет)

Simple_Not 07-05-2012 16:22 0

Ram, Ну это в целом очевидно, я просто лишний раз уточнял.

fhfh 09-05-2012 00:11 0

Simple_Not, Качки и просто спортивные люди жрут побольше твоих толстяков,

постоянные *1.5 для своей профессии

читать учись да

зы. предвкушая: профессия не по диплому, а по роду деятельности

fhfh 09-05-2012 00:14 0

Ram, По сути, если бы она требовала сама прокорма - с увеличением жира в организме приходилось бы увеличивать количество еды, необходимое для дальнейшего набора веса.
но ведь ещё есть и уйма "обслуживающего персонала" кроме самого жира. оттуда и ноги, как говорится, растут.

Ram 09-05-2012 02:42 0

fhfh, Да его столько, что почти нет

Simple_Not 09-05-2012 05:36 +1

fhfh, Ни капли не понял из того, что ты написал.

SilentRay 09-05-2012 20:48 0

Simple_Not, Согласен, после того как я попинаю гантели то жрать просто неимоверно как хочется.

fhfh 10-05-2012 22:30 0

SilentRay, асфальтоукладчик Вася после трудового дня смотрит на твои гантели как на говно.

Simple_Not 11-05-2012 01:05 0

fhfh, Ты мудак?

SilentRay 12-05-2012 22:13 +1

fhfh, Ну и долбоёб же ты если думаешь что работа на лопате заменяет спортзал

fhfh 13-05-2012 01:12 0

SilentRay, канешна нет. спортзал бесполезен. лучше бы все эти мудаки копали что скажут.

SilentRay 13-05-2012 14:15 0

fhfh, А ещё лучше чтоб те кто уже копает, пиздили лопатой таких как ты, так глядишь и школоты поменьше станет

fhfh 13-05-2012 19:35 0

SilentRay, а чо сразу таких как я. уверен, что таких как я много приличных людей есть да.

12-05-2012 15:22 0

Я ем то, что хочу и сколько хочу, у меня нормальный обмен веществ.

0 комментариев
22-09-2012 21:01 +3

Хотя для меня прибавление в весе никогда не было глобальной проблемой, так, проблемишкой, но живя там, где я живу, волей-неволей становишься причастной к такого рода обсуждениям. Знали бы вы, сколько людей, явно страдающих ожирением, говорит, что они здоровы, всё прекрасно, так и должно быть, что они не заплыли жиром, они просто фигуристые (так девушки говорят). Они осознанно пихают в себя абсолютно дрянную пищу, не следя ни за её качеством, ни за количеством, ленятся организовать себе минимальную физическую нагрузку, а потом жалуются, что им тяжело ходить, тяжело выбрать одежду, у них тут и там болит... Лично я уверена, что это просто лень и неуважение к собственному телу/организму, так как вся информация о правильном питании ни от кого не спрятана. Но этим гедонистам от фаст-фуда проще в 20 лет иметь одышку и проблемы с суставами. Флаг им в руки. Только пусть они детей не рожают, пожалуйста.

5 комментариев
G.Wox 23-09-2012 03:04 0

IceSol, а на ту ли сторону пост?

IceSol 27-09-2012 00:00 0

G.Wox, На ту самую. Те толстяки, о которых я говорю, осознают, что они большие, но считают это нормальным. Они не считают ожирение болезнью.

Wer22 27-09-2012 09:41 +1

IceSol, Солнышко. Опять эти женские бредни про "я толстая" или "она толстая". Да, иногда действительно они просто фигуристые. Иногда подобным хейтом страдают тошие, сидящие на жёсткой диете деффочки, которые просто злые из за недожёра, а аппетитные дамы бесят их потому, что злобные худышки хотят считать себя пинцессами, а принцессами как раз считают этих самых румянных пышечек....
И таки да, во мне 110 кг, не страдаю отдышкой, никаких роблем с сердцем, веду активный образ жизни, пью. курю и жёстко ненавижу этот ваш ЗОЖ (хотя люблю поледат под штангой). Да, я инода позволяю себе фастфуд (есть у мну в городе место, там шаверму готовят... ммм... закачаешся. Из православной говядинки с зеленью, овощами и православным йогуртовым соусом, или вот тоже местечко есть, с кашерными хотдогами в которых реально мясные сосиськи) и что? всё в меру полезно, это лучше, чем злой с недожеру ходить.

IceSol 27-09-2012 22:30 +4

Wer22, Ладно уж. Есть фигуристые девушки и женщины, я не спорю. Но есть откровенно толстые, цилиндрической или пирамидной формы люди, и я так говорю не из зависти к их объемам. Если у молодой, 23-летней женщины уже три подбородка, и вес зашкаливает хорошенько за 100 кг (не мышц!), произвольно распределенных по телу ростом не более 170-175 см, то это не фигура будет, а её отсутствие. Это если только с эстетической стороны заходить.
А с физиологической и подавно. Если у человека нет врожденной или приобретенной проблемы с обменом веществ (приобретенной иногда опять же от того же неправильного питания), то у него нет причин, оснований или оправданий, чтобы так запускать свой организм. Ты и сам говоришь, что ИНОГДА позволяешь себе фаст-фуд. Ты не ешь по два бургера на завтрак, обед и ужин, заливая их ледяной сладкой колой, полируя всё это картошкой, чипсами, пончиками и т.д. При этом ты ведешь активный образ жизни, то есть вероятно, что ты поднимешься с первого этажа на второй по лестнице, а не на лифте.

Я не проповедник ЗОЖ, и я понимаю, что себя надо любить, каким бы ты ни был(а), но свое здоровье надо любить ещё больше, так как второго его нам не дано.

P.S.: нет, я не сижу на какой-либо жесткой диете, я просто стараюсь есть не больше, чем мне нужно (учитывая мой образ жизни, физическую нагрузку и прочее). Голодом себя я не морю, и никогда не морила.

ggdandelion 28-09-2012 17:45 0

IceSol, Няша.

06-03-2013 02:41 0

www.youtube.com/watch?NR=1&v=lhA8dMyuqUg...

Но вот это какая-то уже маразматичная история. Толстуха из Техаса раздавила ребенка.

13 комментариев
Ram 06-03-2013 04:28 +2

Ram, А вот при марксизмолизме нельзя быть таким толстым.
Толпа скажет, что ты обворовываешь других, убьет тебя и съст твой жир.

*ночные думы*

IceSol 06-03-2013 05:48 0

Ram, Забавное совпадение, мы живем в одном округе - Hidalgo County.

На отрешенной ноте: Я, честно, не знаю, как к таким людям относиться. На данном этапе ей мало что поможет (если вообще что-то). Но ведь это не в один день случилось с ней, это годами ухудшалось. Почему это никем не было прекращено?

Simple_Not 06-03-2013 05:50 0

IceSol, Ты хоть раз пробовала говорить толстяку, что он слишком много ест?

IceSol 06-03-2013 05:55 0

Simple_Not, Если принимать во внимание моих родных и друзей, то да. А с какой стати я полезу к незнакомому человеку? У него есть своя семья, свои друзья и свои врачи.

Ram 06-03-2013 14:15 +1

IceSol, Не знаю, что в ее случае, но бывает и такое.

Хотя они, насколько я знаю, до такого состояния себя доводят редко (те, кто умные - точно). В конце концов - это ее дело.

Принудительное лечение нужно лишь в случаях опасности пациента для окружающих + случаях, когда он не может принять решение сам.

Она же вменяемая, окружающих не терроризирует. Ее дело.

ggdandelion 07-03-2013 12:29 0

IceSol, Читал о толстяках. Некоторые ухитрялись по 200 кг скидывать, возвращаясь к норме, но обычно потом рецедив и пиздец. На каком-то моменте нужна очень тонкая работа с человеком и его психикой. Заниматься сами они не могут этим, так как их итак еле хватает на поддержку веса, а понять всё тонкости обычному человек тяжело. А профильных врачей (эндокринолог-психолог, например) не так уж и много.

ggdandelion 07-03-2013 12:32 0

IceSol, А с какой стати я полезу к незнакомому человеку? У него есть своя семья, свои друзья и свои врачи.

А если их нет? В смысле, разве тот факт, что человек крайне запущен не говорит о том, что на него всем похуй?

G.Wox 07-03-2013 23:47 0

Ram, Ее дело.
это да. вполне возможно что она всю жизнь хотела сыграть Джаббу Хатта.

а что будет, если резко откачать кучу жира?

Travis 08-03-2013 00:00 0

G.Wox, Наверное ничего хорошего.

Ram 08-03-2013 01:19 +1

Travis, Пожалуй.
Самая печаль, видимо, настанет для не успевшей перестроиться сердечно-сосудистой системы

G.Wox 09-03-2013 01:04 0

Ram, а если постепенно?

Ram 09-03-2013 01:20 0

G.Wox, Норм. Есть, так сказать, успешные примеры.

Цирковая толстуха

G.Wox 09-03-2013 01:29 0

Ram, Селесте пришлось возобновить гастроли с цирком, но уже в качестве предсказательницы судьбы.
ха

31-07-2013 18:42 0

Рэп про похудение "по-научному"
Превью клипа

11 комментариев
ggdandelion 01-08-2013 11:55 0

Ram, Чувак вообще прикольный, видел его правила русского с начиткой. Мне нравятся такие чудики.

Ram 01-08-2013 15:28 0

ggdandelion, У него вообще много чего странного есть на канале.
Рэп-упражнения для запоминания таблицы умножения

ggdandelion 01-08-2013 17:04 0

Ram, Да видел. Круто же :)

Eevee 05-08-2013 03:26 0

Ram, Нормальный мужик. Не страдает хуйней.

Ram 05-08-2013 03:33 0

Eevee, Если мужик не видит свою письку
Наверное виноваты жирные сосиски! (с)

Eevee 05-08-2013 03:34 0

Ram, Превью клипа

Ram 05-08-2013 03:36 0

Eevee,

Eevee 05-08-2013 03:40 0

Ram, Это пародия. Там в описании ссылка на Хованского и его говношоу.

Ram 05-08-2013 03:54 0

Eevee, Превью клипа

Eevee 05-08-2013 10:34 0

Ram, Чето мне пиздец жалко господина школьника. Такие-то эмоции. В оригинальном видео не было жалко. Мне больше по душе музыкальные пупы.

Ram 05-08-2013 14:01 0

Eevee, Я как раз из-за музыкальной части в основном и кинул.