Станет лучше или Станет хуже

Станет лучше
6
Нейтральная
сторона
4
Станет хуже
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-04-2012 00:54 0

Станет лучше или хуже, покажет время. Но сама по себе идея интересная, её можно развить, с закона о призыве перенести на другие области человеческой деятельности. Например, за превышение скорости не выписывать водителю штрафную квитанцию, а лишать его прав, если он сам по доброй воле в двухнедельный срок не заплатит штраф.

17 комментариев
uncleFLOPS 17-04-2012 00:59 0

opera.rulez, А как он узнает, что ему надо оплатить штраф?

opera.rulez 17-04-2012 01:00 0

uncleFLOPS, Сравнив показания спидометра с предписаниями дорожных знаков.

uncleFLOPS 17-04-2012 01:41 +1

opera.rulez, А как ты докажешь, что за рулём он был? Да и к тому же, он мог не заметить превышение на пару километров.

opera.rulez 17-04-2012 01:46 0

uncleFLOPS, Соглашусь. Моя аналогия была грубой: превышение на пару километров регистрируется приборами, но может остаться незамеченным самим водителем, а погоды для дорожной обстановки оно не сделает; за рулём мог быть не владелец, а доверенное лицо. Слишком много посторонних обстоятельств. Зато представь себе, как все будут аккуратно водить, как снизится число ДТП! Это всё равно что легализовать короткоствол, когда люди будут бояться даже на ногу друг другу наступить.

uncleFLOPS 17-04-2012 01:57 +6

opera.rulez, Я предлагаю следующее:
Отменить наказания за мелочи. Не работает фара? Номера криво висят? етс. - гаишник останавливает, сообщает об этом водителю и отпускает. Никаких штрафов, просто вежливое объяснение, что это мешает. Я считаю, это будет куда действенней, чем тупые 5000-рублёвые штрафы, на которые основным нарушителям (мажоры) плевать, а по карману обычных людей ударяет сильно. Прогрессивный по доходам штраф выходом не будет, ибо в рашке все официально получают 10 тысяч рублей в месяц, даже владельцы мерседесов. К тому же, будет хорошее отношение к гаишникам.
А вот за серьёзные нарушения: проезд на красный свет, по встречке, сильное превышение скорости, етс. - лишение прав на определённый срок. Превысил на 25 км - лишили прав на 3 месяца. Получил права обратно, в течение года снова превысил на 25 км - уже на полгода забрали. И т.д.

DeathLaugher 18-04-2012 16:47 0

uncleFLOPS, Я считаю, что это хорошая, годная идея.

SysAdminb 18-04-2012 17:14 0

uncleFLOPS, Я предлагаю следующее:
Отменить наказания за мелочи. Не работает фара? Номера криво висят? етс. - гаишник останавливает, сообщает об этом водителю и отпускает. Никаких штрафов, просто вежливое объяснение, что это мешает. Я считаю, это будет куда действенней, чем тупые 5000-рублёвые штрафы, на которые основным нарушителям (мажоры) плевать, а по карману обычных людей ударяет сильно.

А может, обычным людям лучше следить, чтобы номера криво не висели, а фары работали - тогда, глядишь, и по карману бить не будет, м?

uncleFLOPS 18-04-2012 18:19 +1

SysAdminb, А может законам физики услужить людям и лампам в фарах сгорать строго в тот момент, когда человек может это заметить, а не во время движения?

SysAdminb 18-04-2012 19:01 0

uncleFLOPS, А может, все-таки водителю почаще проверять машину перед выездом - а не перегорела ли фара уже? И менять лампы почаще, а не когда они перегорают и мент выписывает штраф?

uncleFLOPS 18-04-2012 19:16 0

SysAdminb, Не важно. Это не единственное, за что не нужно штрафовать и наказывать. Это может быть не самая аккуратная перестройка на дороге, разворот через двойную сплошную, если нет машин на дороге(?) и прочее. Я ПДД ещё не задрачивал, поэтому не знаю, что считается нарушением лёгкой и средней степени тяжести.

wirewood 19-04-2012 17:44 0

uncleFLOPS, Согласен по всем пунктам, разве что предлагаю превышение не 25 а чуть больше, 30 например. А то слишком уж жестко. По трассе очень тяжело ехать 110 :) Хотя это лично моя проблема, в принципе...

uncleFLOPS 19-04-2012 17:48 +2

wirewood, Ну я примерно описывал, цифры уже потом подправить можно. Суть в том, что наказания должны быть только за серьёзные нарушения.

Simple_Not 19-04-2012 17:53 0

wirewood, Так на пустых трассах и нет ведь никаких ограничителей.

wirewood 19-04-2012 19:21 0

uncleFLOPS, С этим полностью согласен

wirewood 19-04-2012 19:22 0

Simple_Not, Ну, неофициально нет, угу. Но если встанут какие-нибудь суки за поворотом, а перед поворотом камеру поставят (личный опыт), и все, писец :)

Simple_Not 20-04-2012 00:42 0

wirewood, Каким нужно быть идиотом, чтобы перед поворотом, тем более закрытым, гнать 100+? К тому же я имею ввиду настояющую пустынную трассу, где немногочисленные населённые пункты встречаются с промежутком в пару десятков километров.

wirewood 20-04-2012 03:33 0

Simple_Not, Ну я же утрировал ситуацию) Там был очень плавный поворот, а справа и слева - поле с лесом, вперемешку. расстояние между камерой и ДПСниками было с километр. А она на треноге, сливается с местностью. У них машина стояла за деревьями, а они в ней сидели. Камера засекла меня, они не торопясь выползли из машины, и тормознули.

16-04-2012 18:01 0

Давненько тут не появлялся, поэтому может уже затрагивалась эта тема. Но на мой взгляд она весьма и весьма актуальная сейчас в Рашке.

0 комментариев
16-04-2012 18:12 +1

Данную законодательную инициативу сенаторов можно было бы оставить без внимания, как бесперспективную затею, если бы одновременно с ней не появился правительственный проект Положения о военно-врачебной экспертизе, ужесточающий целый ряд статей «Расписания болезней» - перечень заболеваний, с которыми не призывают в армию. Проект направлен на расширение категории граждан подлежащих призыву на военную службу за счет уменьшения количества оснований для отсрочки и освобождения по состоянию здоровья.

Вашу же мать.
По закону, чтобы отмазаться от армии и получить "ограниченно годен", моего привычного вывиха колена недостаточно. Нужно, чтобы за один год случилось 3 вывиха, при этом каждый вывих должен быть доказан двумя снимками - до и после вправления. Надо вывихнуть ногу, кататься от дикой боли, вызвать скорую, ждать полчаса, потом ещё путь до больницы и очередь на рентген - и всё это время нужно стараться случайно не вправить колено самому, что довольно легко и может случиться от небольшого дёргания ногой, что неизбежно, учитывая боль при вывихе.
У меня от этого и так бугурт, а эти гондоны ещё и ужесточить хотят.

61 комментарий
persik 16-04-2012 18:34 0

uncleFLOPS, Думаю, хронический вывих - достаточное основание - иначе эта страна в моих глазах ниже плинтуса упадёт.

Simple_Not 16-04-2012 18:36 0

persik, По-моему от астматиков на фронте значительно меньше толку чем от одноногих.

uncleFLOPS 16-04-2012 18:37 0

persik, Я же описал, как его надо доказать. У меня есть знакомый главврач, но он сказал, что не может такое просто взять и подделать справкой. Нужно именно 6 описанных мною рентгеновских снимков.

persik 16-04-2012 18:39 0

Simple_Not, По-моему от любого человека, который хотел бы выебать всех генералов в рот всегда будет значительно меньше толку. Я вот не понимаю зачем меня обучать военному искусству. Если встанет вопрос о сохранении жизни, я буду первый, кто заведёт трактор.

Simple_Not 16-04-2012 18:39 0

uncleFLOPS, Почему бы не заняться этим в непосредственной близости от травмпункта?

persik 16-04-2012 18:39 0

uncleFLOPS, Это уже просто смешно.

Ram 16-04-2012 18:39 0

Simple_Not, Почему бы не выдумать себе аллергию?

Simple_Not 16-04-2012 18:41 0

persik, Да не будет тебя никто там никакому искусству обучать. С этим вроде бы имеются серьёзные проблемы даже среди высоких чинов. Максимум, что тебе там дадут - постреляешь из автомата, покидаешься гранатами и, в зависимости от рода войск, быть может дадут порулить спецтехникой.

uncleFLOPS 16-04-2012 18:41 0

Simple_Not, Вывихнуть ещё 3 раза колено?
В травмпункте у меня знакомых нет, а снимки, как я понимаю, не подделать.

uncleFLOPS 16-04-2012 18:42 0

Simple_Not, Максимум, что тебе там дадут - постреляешь из автомата, покидаешься гранатами и, в зависимости от рода войск, быть может дадут порулить спецтехникой.
У меня одногруппник из армии вернулся, говорит за год целых 3 раза стрелял из автомата.

persik 16-04-2012 18:43 0

Simple_Not, Знакомый приехал из элитной части. Он там по хардкору совершил несколько боевых вылетов. Убивал манекены и обучался искусству десантирования.

uncleFLOPS 16-04-2012 18:46 0

persik, Ну то элитная часть.

Simple_Not 16-04-2012 18:46 +1

uncleFLOPS, В травмпункте у меня знакомых нет
Как вы там вообще живёте, в Москве своей? У меня травмпункт работает как часы. Притом делает это настолько хорошо, что даже имеются временные промежутки с отсутствием очередей и незаёбаными врачами. Первичный осмотр может длиться меньше минуты и тебя сразу же отсылают на рентген, который в случае отсутствия очереди занимает наверное около пяти минут до выдачи на руки снимка, с которым потом опять идёшь к принимавшему тебя врачу и тот либо говорит тебе гулять, либо начинает исписывать бланк и начинает процедуру лечения. Нужно лишь полис при себе иметь.

uncleFLOPS 16-04-2012 18:54 0

Simple_Not, Ты чем читал мой пост? 3 вывиха, 6 снимков: до и после вправления.

Simple_Not 16-04-2012 19:10 0

uncleFLOPS, Что мешает тебе сделать три вывиха в разное время?

uncleFLOPS 16-04-2012 19:21 0

Simple_Not, Дай-ка подумать. Ничего. Всего лишь адская боль, недельная опухоль из-за разрыва связок, которые будут настолько разъёбаны, что я буду боятся просто наступать на ногу, уже это будет опасно. Подумаешь.

Simple_Not 16-04-2012 19:23 0

uncleFLOPS,
Зато спасёшь целый год жизни.

Ram 16-04-2012 19:23 0

Simple_Not, Я же уже написал - легче выдумать аллергию

uncleFLOPS 16-04-2012 19:24 0

Ram, Её же доказать надо. А какую аллергию-то? И как это поможет?

Ram 16-04-2012 19:26 0

uncleFLOPS, Ну. Крапивница является непризывным диагнозом.

Достаточно найти у себя повышенное количество IgE в крови (что у многих, надо заметить). После чего - пожаловаться местному дерматологу. Объяснить ему ситуацию.

Дальше нужно поездить по всяким районным центрам государственным - и порассказывать им, как тебе плохо. Туда тебя должен твой дерматолог направить.
Т.к. это почти непроверяемые вещи, да и им похуй, они будут тебе все это подтверждать.

Вот и профит

uncleFLOPS 16-04-2012 19:30 0

Ram, Гугл говорит, что акции IgE упали на 0.37%, это я понял, а что за процедуру мне надо пройти в поликлинике?

Ram 16-04-2012 19:32 0

uncleFLOPS, Т.е?

uncleFLOPS 16-04-2012 19:35 0

Ram, Мне позвонить в поликлинику и сказать "Я хочу пройти тест на повышенный иммуноглобулин Е?"

Ram 16-04-2012 19:40 0

uncleFLOPS, Ну, можно начать с этого.

Но лучше сначала прийти к дерматологу - и поговорить с ним.
Причем, что говорить - зависит от тебя.

Я, например, просто объяснил ему ситуацию, мол так и так - хочу откосить.
Он пошел мне навстречу - сказал, что если у меня будут повышены IgE - он готов писать мне в карте, что у меня всякие там высыпания, зуд и прочее. Готов - направлять в разные районные центры.

persik 16-04-2012 20:52 0

Ram, У меня холодовая крапивница. Какие выгоды это мне сулит?

Ram 16-04-2012 20:58 0

persik, У меня вообще ее толком нет.

Если ты будешь умен и хитер - и региональные врачи тебе понапишут, что она хроническая - очень велик шанс откосить

persik 16-04-2012 21:01 0

Ram, Бля, помнишь историю про попугая? Я рассказывал, что одного мой папа придавил?

Ram 16-04-2012 21:02 0

persik, Вроде бы да. А что такое?

persik 16-04-2012 21:05 0

Ram, У моей сестры второй пропал. Как я понял, улетел в открытую дверь.

Ram 16-04-2012 21:09 0

persik, У меня в детстве тоже был попугай.

Мы его нашли так (дело было в самом начале 2000). Отец выходил с работы к машине - и видит что на балкон соседнего дома влетает попугай.

Ну. Он поднялся. Позвонил в дверь. Объяснил в чем дело. Нашли они попугая - он забился между каких-то старых досок и прочего барахла.
Не знали, что делать - ну и отец забрал домой.

Попугай оказался наглым и одноглазым. Всех клевал и жутко орал.
Пытались научить говорить - бестолку.

Наступило лето, вроде бы тепло - стали выносить на ночь клетку на балкон. А одним утром - увидели, что она пустая, а прутья разогнуты.

Вот такая история.

persik 16-04-2012 21:11 0

Ram, Надеюсь с этими попугаями всё будет хорошо!

Ram 16-04-2012 21:15 0

persik, А сколько еще осталось?..

persik 16-04-2012 21:18 0

Ram, Нисколько. Все ушли.

Eevee 16-04-2012 21:19 0

Ram, А одним утром - увидели, что она пустая, а прутья разогнуты.
Попугай-халк

Ram 16-04-2012 21:21 0

persik, Вы можете завести новых. Или морскую свинку.

persik 16-04-2012 21:25 0

Ram, Я себе возьму домашнюю лису. Из Новосибирского НИИ.

persik 16-04-2012 21:26 0

persik, Превью клипа

Ram 16-04-2012 21:29 0

persik, А ты из новосибирска разве?..

Новосибирск это хорошо. Там мой прекрасный кун.

Правда, ща были сборы в московской области. И параллельно были географы. Среди них был охуительно милый 10классник. Он такой не очень умный и симпатичный. То что нужно в общем.

persik 16-04-2012 21:31 0

Ram, Не-а. Я смотрел документалку и увидел сие. Правда всё равно не далеко живу.

uncleFLOPS 16-04-2012 21:33 0

persik, Порой мне кажется, что ты только и делаешь, что репостишь сюда сосач.

persik 16-04-2012 21:35 0

uncleFLOPS, Почему?

uncleFLOPS 16-04-2012 21:38 0

persik, Например, это видео я видел на сосаче 3 раза за последний месяц.

persik 16-04-2012 21:41 0

uncleFLOPS, А я видел документальный фильм в январе-феврале по первому. Вот тот самый отрывок.
Превью клипа
И да, на сосаче я не очень частый гость. Почему все капиталисты судят других по своей лживой шкуре?

uncleFLOPS 16-04-2012 21:41 0

persik, Пруф, что я когда-либо лгал.

persik 16-04-2012 21:43 0

uncleFLOPS, Но зачем мне лазить по сайту?

uncleFLOPS 16-04-2012 21:47 0

persik, Ну так я и не лгал. Все мои действия абсолютно честны.

persik 16-04-2012 21:47 0

uncleFLOPS, Нет.

uncleFLOPS 16-04-2012 21:49 0

persik, Да.

persik 16-04-2012 21:50 0

uncleFLOPS, Нет.

uncleFLOPS 16-04-2012 21:53 0

persik, Твои действия выдают обычного небыдлошкольника. Против себя не попрёшь, щито поделать.

skynetxxx 16-04-2012 23:18 0

persik, Это еще нормально.
Я боюсь идти в армию, так как знаю, что при попытке издевательств крыша сорвется и кому нибудь нанесу минимум тяжелые повреждения.
К психиатру идти не хочу, вдруг это скажется на обычной жизни.

uncleFLOPS 16-04-2012 23:30 0

skynetxxx, Сейм фак. Уверен, что мог бы спокойно лечь в пнд, но не хочу.

Ram 16-04-2012 23:31 0

uncleFLOPS, Из людей с которыми я говорил - у большинства это является одной из причин нехотения идти в армию.

Так что - боюсь, что оно нормально

uncleFLOPS 17-04-2012 00:28 +1

Ram, Если я полежу в пнд, у меня это останется клеймом на всю жизнь. Не говоря уже о том, что придётся пропустить недели 3 универа, что катастрофично для меня сейчас, ибо наконец-то пошла нормальная нагрузка, да и курсовые писать.
Хотя тот же тест Кэттела показал у меня большую вероятность шизофрении, паранойи и депрессии, так что, если в военкомате используют что-то аналогичное, я вполне мог бы сойти за ненормального, по идее. Вот только что надо сделать? Я неделю назад был в военкоме, был у психолога, на вопрос "есть ли какие-либо психические отклонения" ответил, как и в прошлом году, "не знаю". Как и год назад, меня без вопросов отправили к следующему врачу. Надо было "да" сказать?

Ram 17-04-2012 01:11 0

uncleFLOPS, Тест Кеттела - это вообще странная вещь.

Я не очень понимаю, как они все работают, если их проверяет не психолог, предварительно общавшийся с пациентом.

Касательно военкомата - я плохо разбираюсь в том, как косят по ПНД. Я немного понимаю в терапевтических делах, да в коже

Simple_Not 17-04-2012 01:16 0

uncleFLOPS, видел на сосаче 3 раза за последний месяц
Ты всё это время ошивался на сосаче? Ёбаный стыд.

uncleFLOPS 17-04-2012 01:43 0

Simple_Not, По ночам особо нечего делать, сосач занимает. И не только на сосаче, на том же форчане, краутчане, етс.

persik 17-04-2012 09:33 0

uncleFLOPS, Нет.

uncleFLOPS 17-04-2012 10:52 0

persik, Продолжай.

persik 17-04-2012 11:03 0

uncleFLOPS, Нет.

uncleFLOPS 17-04-2012 13:57 0

persik, Я сказал да.

16-04-2012 18:26 0

Мне всё ещё интересен вопрос, что поднимался Рэмом - а как, собственно, господа призывники узнают, что они обязаны в обязательном порядке идти за повесткой?

5 комментариев
uncleFLOPS 16-04-2012 18:29 +1

Simple_Not, Никак. Незнание закона не освобождает от ответственности.

wirewood 16-04-2012 18:30 +1

Simple_Not, Ссылка
Вот, тут на многие вопросы ответы есть. На твой тоже. Хоть и не совсем полный :)

Simple_Not 16-04-2012 18:32 0

uncleFLOPS, Но ведь это же бред какой-то. Из-за этой хуйню у n-ого количества молодых людей просто напросто будет так или иначе загублена жизнь - одного только факта судимости достаточно, например, чтобы тебе не выдавали кредит в банке.

uncleFLOPS 16-04-2012 18:38 0

Simple_Not, Энджой ёр рашка, что мне ещё сказать.

Ram 16-04-2012 18:39 0

Simple_Not, На самом деле - это поднимет такой бугурт в массах (а бугурты по тем или иным поводам уже растут), что этот законопроект никогда не примут

16-04-2012 18:40 0

А вообще, посоны, я не думаю, что этот закон всё таки решатся принять.

1 комментарий
Ram 16-04-2012 18:41 0

persik, Это так же очевидно, как было очевидно то, что анонимусы не уронят интернет

16-04-2012 19:01 0

На самом деле - я уже давно печалюсь состоянию не только нашей медицины - но и состоянию медицины в армии.

Очень жуткое зрелище в военкомате - врачи, которые не понимают то, что делают. Заучили какой-то набор действий, как обезьянки, и повторяют теперь.

У меня высокое давление (порядка 150+/70-80). Показываю тетке СМАД (суточный мониторинг давления).
Она говорит - типа - можно я возьму первую страницу (там ксерокопия) вложить в личное дело. Ну и обоснование того, что она мне пишет акт (его заполняют в местной больнице, после чего 90%, что военкомат даст категорию В).

Я говорю - может Вы все возьмете? Это же ксерокопия.

(на первой странице лишь общий диагноз, а собранные данные - на последующих)

Она говорит - Да нет. Зачем? Все равно мы тут никто не поймем это.

0 комментариев
18-04-2012 16:34 0

Запрещают всё на свете. Пиво в ларьке с утра на опохмелку не купить. Дожились.

6 комментариев
opera.rulez 18-04-2012 16:49 0

fear_83, Слева от заголовка холивара есть ссылка на новость, украшенная оранжевой ленточкой. Вот собственно она: www.army-hr.ru/article/7975.html
Обсуждаем мы здесь презумпцию виновности, а именно презумпцию виновности призывников.

fear_83 18-04-2012 16:54 0

opera.rulez, Понятненько.А вот про презумпцию не очень. Это типа он невиновен пока не докажут его вину??? Но как это призывников касается?

opera.rulez 18-04-2012 17:09 +1

fear_83, Идея законопроекта (если я её правильно понял) в том, чтобы не рассылать повестки призывникам, а наказывать тех, кто в срок не явился самостоятельно в военкомат.

Презумпция невиновности — это когда человек невиновен до тех пор, пока не докажут вину. Здесь же речь о противоположном: о презумпции виновности. То есть о том, чтобы призывников заранее считать виновными в невыполнении гражданского долга.

fear_83 19-04-2012 08:10 0

opera.rulez, А наказание какое? Или пока неизвестно?

skynetxxx 23-04-2012 13:17 0

fear_83, Скорее всего будет уголовное.
Это довольно хуево.

wirewood 23-04-2012 14:11 0

fear_83, Уголовная статья, насколько я понял.

18-04-2012 16:37 0

Курево дорожает. На работе курилку замутили 6х6 и без вентиляции. Я считаю мои права и свободы гнустным образом попирают.

4 комментария
uncleFLOPS 18-04-2012 18:21 +3

fear_83, А вот и нет. Никто не обязан строить тебе курилку. Ты можешь арендовать у работодателя это помещение с правом на ремонт и провести туда вентиляцию. Либо тебе нужно было обговорить это в контракте при устройстве на работу.

Simple_Not 19-04-2012 01:19 0

uncleFLOPS, [хуйнюнаписалтаккакнедочиталпстодоконца]

fear_83 19-04-2012 08:12 0

uncleFLOPS, Это называется прийти и права качать. Пошлют на 3 буквы и будешь новую работу искать.

art 19-04-2012 11:25 0

fear_83, Нахуй тебе работа, где тебя за человека не считают?

18-04-2012 16:39 0

Типа борьба у них с алкоголизмом и курением--со мной борются.

0 комментариев
18-04-2012 16:45 +3

Долбоёбы они. Надо переводить потихоньку армию страны на контрактную и добровольческую основу, а они хуйнёй страдают. Конечно, профессиональным бойцам же платить дохуя надо, плюс страховки всякие, лучше же это бабло себе в карман положить.

7 комментариев
fear_83 18-04-2012 16:48 0

DeathLaugher, Ну дебилов то же надо строевой обучить. Камеры кругом поставить тока надо, а то у них руки чешутся.

DeathLaugher 18-04-2012 17:30 +3

fear_83, Нахуя дебилов учить строевой, если при хорошей, годной зарплате люди сами табунами пойдут служить в армию?

uncleFLOPS 18-04-2012 18:22 +1

fear_83, Рашка не умеет в пропаганду. При просмотре тех же американских роликов об армии, у любого пацифиста появтся желание туда пойти. А у обычных людей, ещё и не зарабатывающих много, тем более.

DeathLaugher 18-04-2012 18:27 0

uncleFLOPS, Да, пропаганду в рашке тоже умудрились просрать. Да блять, как так можно? У них же теперь всё уебанское, от символики до пропаганды.

fear_83 19-04-2012 08:14 0

DeathLaugher, а что от зарплаты если удобств 0000000.
Если тока за очень большую и не на долго.

fear_83 19-04-2012 08:15 0

uncleFLOPS, Ну чего у нас сериалы сопливые крутят типа как там заебисььььь.

uncleFLOPS 19-04-2012 10:30 +2

fear_83, Про армию-то? Рашка вообще в кинематограф не умеет.

18-04-2012 16:45 0

Буду в деревню за самосадом ездить. Обломаются.

0 комментариев