Переехать жить в Москву или Не переезжать в Моску

Переехать жить в Москву
7
Нейтральная
сторона
3
Не переезжать в Моску
30
Стоит ли бросать все и рвануть в Москву за хорошей жизнью
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Может лучше остаться жить там где родился, кому нужна Москва

12-04-2012 13:18 0

Москва, это город больших возможностей, если у вас есть шанс сюда перебраться, не стоит его игнорировать

2 комментария
opera.rulez 12-04-2012 21:08 0

psevdonim85, Связывать возможности исключительно с местом наивно, ибо не место красит человека, а человек — место. Возможности связаны скорее с людьми, а не с географией.

25 т. р. за баннеры на портале — неплохо. Коренные москвичи за работу с формой секретности и с материальной ответственностью иногда меньше получают.

BaeFAQs 13-04-2012 12:54 +1

opera.rulez, Госслужба, что с неё взять...

12-04-2012 14:43 +1

А я бы из Москвы съебал. Но не в город, а какое-нибудь тихое местечко, с непыльной работкой, такой что никто её не делает, а надо. Я хз, может смотритель на маяке.

Правда, я не уверен, что у меня там крыша не поедет от одиночества, но это другой вопрос.

В Москве уже задыхаешься от людей, шума, а от вывесок уже глаза болят.

Хотя с другой стороны, я преувеличиваю всё-таки. Мне повезло, что я тут родился, есть неплохая возможность заниматься чем-то, что мне нравится и быть тихим задротом. Вряд ли мне было бы так просто где-то в Мухосранске.

16 комментариев
Vidadi 12-04-2012 14:56 0

ggdandelion, тихое местечко, с непыльной работкой, такой что никто её не делает, а надо имеются вакансии

ggdandelion 12-04-2012 15:39 0

Vidadi, Нет, работать не кладбище я не буду по идеологическим соображениям. Я против захоронения тел в земле. Это неполезно, занимает кучу места и так далее.

Я за кремацию. В крематории, я бы поработал интереса ради.

Vidadi 12-04-2012 15:47 0

ggdandelion, выключи симпла

ggdandelion 12-04-2012 16:35 0

Vidadi, А ты Гену Ветрова.

Simple_Not 12-04-2012 16:53 0

ggdandelion, Поезди по России же. У нас бесхозной земли столько, что можно весь Китай несколько раз захоронить в личных мавзолеях.

Razor 12-04-2012 16:56 +1

Simple_Not, А ведь и правда можно...

Eevee 12-04-2012 17:57 0

Simple_Not, Мне дядя рассказывал, как в якутии хоронят якутов. Там короче строят каждому мини-избу. Строят точно так же сруб, как настоящий, из бревен, только маленькую. Типо домик для мертвеца.

Simple_Not 12-04-2012 18:01 +1

Eevee, Этож крипота какая-то получается. Насколько мне известно в тайге немало "общественных" изб, где любой мимопроходящий может остановиться на ночлег, особенно это актуально в зимы. Я даже не представляю насколько может охуеть заплутавший ночью охотник, если ему придётся ночевать рядом с трупом какого-то якута.

Eevee 12-04-2012 18:04 +1

Simple_Not, Не, они маленькие.
Вот картиночки нагуглил

Simple_Not 12-04-2012 18:06 0

Eevee, У зелёных активистов насчёт этой хуйни возмущения нету?

Eevee 12-04-2012 18:14 0

Simple_Not, Насчет чего именно?

Simple_Not 12-04-2012 18:16 0

Eevee, Ну так ведь лес рубят просто так, от этого ведь совсем никакой пользы - одни лишь архаичные традиции.

Eevee 12-04-2012 18:29 +1

Simple_Not, Я не в курсе всего этого, но мне кажется, если где и не беспокоятся по поводу леса, так это в Якутии. Там же тайга на охуеть сколько километров вокруг.
Да и не думаю, что на эти избушечки много дерева уходит. Зеленых должны больше пожары интересовать, например.

Vidadi 12-04-2012 21:59 +1

Eevee, "точно так же сруб, как настоящий, из бревен, только маленькую"

клиент приходит к гробовщику за заказанным гробом. гробовщик ему выносит один большой гроб и гробик поменьше.
-что это?спрашивает клиент.
-сдача.отвечает гробовщик.

Razor 13-04-2012 08:41 0

Vidadi, Смеялись всем офисом

Vidadi 13-04-2012 10:54 +3

Razor, оригинальный рассказчик этого анека в своё время начал его так:"клиент пришёл в мастерскую по ремонту гробов"-после этой фразы дальше анекдот можно было не продолжать.

15-04-2012 18:25 +1

Ну я же невиноват что я родился в этом городе.

0 комментариев
16-04-2012 20:15 0

Превью клипа

0 комментариев
07-05-2012 15:37 0

Недавно в инете видел комикс - переехал в Москву ожидание-реальность.
теперь не могу найти

1 комментарий
uncleFLOPS 07-05-2012 17:44 0

Travis, Если погулять по центру ДС, можно подумать, что дсовцы жируют. Если просто сесть на остановке и считать машины, то половина из них будет стоить более 50 тысяч долларов.

02-06-2012 00:11 +1

Ссылка

Еее я нашел комикс, в недрах своего винчестера.

Зависимостью от ХВ я переболел.
За неделю успел сделать много нужного и полезного.

5 комментариев
uncleFLOPS 02-06-2012 02:03 0

Travis, Верхние фото вполне реальны, даже не нужно быть илиткой. Любой долбоёб может устроиться работать в Москва-Сити и ходить в клубы. Но нахуй?

Ram 02-06-2012 02:05 0

uncleFLOPS, В Москва-сити устроиться так вообще элементарно.
Там же нужны горы оффисного планктона

uncleFLOPS 02-06-2012 03:11 0

Ram, Да там и уборщики нужны, и охранники, и кто угодно.

Ram 02-06-2012 03:13 0

uncleFLOPS, У меня друг по окончании экономического вуза устроился туда в 21 год на 80 штук.
Хорошее начало...

Правда, он потом почти спился. Ну да ладно.

uncleFLOPS 02-06-2012 03:42 0

Ram, Какой вуз?

12-04-2012 13:28 +2

в Москву
за хорошей жизнью
Лол.
А вообще, если и собираться куда-то сваливать, то лучше уж заграницу, потому что менять говно на несколько меньшее говно как-то бессмысленно, мне кажется.

33 комментария
SysAdminb 12-04-2012 13:29 +1

art, Можно подумать, за границей ты кому-то нужен.

art 12-04-2012 13:31 +1

SysAdminb, Я и тут никому не нужен, вот не похуй-то. Но будь вокруг мало-мальски приятный пейзаж, это бы уже прибавило +10 к общему самочувствию, потому что когда на весь город всего несколько куцых парков — это очень некруто.

SysAdminb 12-04-2012 13:45 0

art, Я и тут никому не нужен, вот не похуй-то.
Ну вообще-то, это твоя родная страна, культура, г-во и твой город. Если нет родных, то хотя бы остаются социальные службы.

А вот на Западе ты не только никому не нужен (если только не какой-нибудь редкий спец), так еще и никто не поможет.

Но будь вокруг мало-мальски приятный пейзаж, это бы уже прибавило +10 к общему самочувствию, потому что когда на весь город всего несколько куцых парков — это очень некруто.
Ага, с видом из-за решетки. Ведь бродяжничать тебе никто не даст, а без хоть какой-нибудь работы... Ну, ты понял.

art 12-04-2012 13:53 0

SysAdminb, Ну вообще-то, это твоя родная страна, культура, г-во и твой город.
Ну да, епт, просто утопаю от душевной теплоты.
а без хоть какой-нибудь работы...
Без работы я и в России не проживу.
А вот на Западе ты не только никому не нужен (если только не какой-нибудь редкий спец), так еще и никто не поможет.
Вы, наверное, все-таки тупой патриот. С какого хуя у неспециалиста на Западе будет маленькая зарплата, а в России большая? Ему только за тот факт, что он русский, будут деньги отвешивать?

Fisben 12-04-2012 13:59 +1

art, За бугром ты станешь высокооплачиваемым официантом. Определенно есть смысл переехать туда.

SysAdminb 12-04-2012 14:01 +1

art, Ну да, епт, просто утопаю от душевной теплоты.
Зато жив.

Без работы я и в России не проживу.
Проживешь. Есть различные соц. программы, ночлежки и т.п.

Вы, наверное, все-таки тупой патриот. С какого хуя у неспециалиста на Западе будет маленькая зарплата, а в России большая?
А Вы - один из тех горе-эмигрантов, которые все валят, но никак не свалят?

С какого хуя у неспециалиста на Западе будет маленькая зарплата, а в России большая?
А с какого пня какому-то негру из России будут платить большую зарплату? У них там своих гастарбайтеров хватает, причем выше крыши. Я уж не говорю, что коренное население там вовсе не шикует.

Ему только за тот факт, что он русский, будут деньги отвешивать?
Как ни странно, да. Точнее, в твоей стране ты можешь быть востребован во многих сферах с хорошей зарплатой, ввиду того, что свой (ну и при наличии квалификации).

art 12-04-2012 14:28 +1

SysAdminb, Зато жив.
Спасибо, что живой, ага.
Проживешь. Есть различные соц. программы, ночлежки и т.п.
hans-zivers.livejournal.com/260271.html
А вот в России, скорее всего, действительно придет быстрый пиздец, хотя бы из-за климата.
А Вы - один из тех горе-эмигрантов, которые все валят, но никак не свалят?
1996-08-21
ввиду того, что свой
Ну да, если свой, то конечно, не пропадешь.

art 12-04-2012 14:29 0

Fisben, Вы тупой. Научитесь читать сообщения полностью, в жизни сильно пригодится.

Fisben 12-04-2012 15:25 +1

art, Потому что специалист из России на западе нахер не всрался - поэтому либо у тебя свой бизнес, либо с большей долей вероятностью ты официант.

Так что
Вы тупой. Научитесь смотреть чуть дальше своих иллюзий, в жизни сильно пригодится.

svin 12-04-2012 15:32 0

Fisben, тем временем, вы заблуждаетесь.

art 12-04-2012 15:33 0

Fisben, То же самое можно сказать и про Россию, учитывая то, что вы не удосужились подтвердить свои словахоть какими-то доказательствами.

Fisben 12-04-2012 15:39 0

art, Ты столкнешься с массой проблем типа языкового барьера, гражданства, культурного шока и прочего.

Там ты простой эмигрант - не более. Ты имеешь больше шансов если тебя рекомендовали, а если тебя рекомендовали -значит ты сперва достиг чего-то у себя на родине.

Svin: пояснения написал, чтобы обосноваться за бугром нужно иметь либо стартовый капитал для бизнеса, либо хорошие рекомендации из россии

art 12-04-2012 15:41 0

Fisben, При переезде в Москву тоже могут возникнуть проблемы с непривычностью обстановки, но вы, тем не менее, на зеленой стороне. Да и не думаю, что боязнь новой обстановки — достойный повод всю жизнь сидеть в родном болоте.

svin 12-04-2012 15:42 0

Fisben, всё проще. если в голове опилки, то ты и тут никому не нужен.

Fisben 12-04-2012 15:52 0

art, Непривычность обстановки != не гражданин, другая культура, языковой барьер.
Это просто временное неудобство.

Fisben 12-04-2012 15:53 0

svin, Хотел бы согласиться. как жаль, что на работе я вижу столько людей с опилками на высоких должностях.

art 12-04-2012 15:56 0

Fisben, Если для вас новый язык — невыносимый ужас, то я не знаю. Сидите в таком случае в своем москальске, там все на родном говорят, лол.

Fisben 12-04-2012 15:58 0

art, Непривычность обстановки != не гражданин, другая культура, языковой барьер.
Это просто временное неудобство.


Осталось еще два пункта.
+ язык не невыносимый ужас, а серьезный труд, чтобы не говорить хотя бы даже на английском, не как джамшут.

art 12-04-2012 16:01 0

Fisben, а серьезный труд
Да ну? А я где-то говорил, что можно на жопе сидеть, и вдруг хуякс! за тридевять земель оказаться? Очевидно, что придется потрудиться, как, впрочем, и в других областях.
Осталось еще два пункта.
Российская культура меня не особо интересует, но я, тем не менее, спокойно здесь живу.
не гражданин
Ну это вообще пушка. Я не в Германию времен Гитлера собираюсь.

svin 12-04-2012 16:02 0

Fisben, а это уже блат. он тоже везде.

Fisben 12-04-2012 16:10 0

art, Что значит она тебя не интересует ? ты ей живешь....

А куда ? Тебе рассказать, как моих знакомых не устраивают на работу, отказывают во всех соц пакетах из-за того что они не граждане страны ?

Fisben 12-04-2012 16:11 0

svin, Не только блат, просто такая вот суровая правда жизни.

art 12-04-2012 16:11 0

Fisben, Что значит она тебя не интересует ? ты ей живешь....
Примеры?
Тебе рассказать, как моих знакомых не устраивают на работу, отказывают во всех соц пакетах из-за того что они не граждане страны ?
Может, им стоит получить гражданство?

svin 12-04-2012 16:12 0

Fisben, вот нефиг на жизнь гнать. вы вполне могли стать королём, только сами шансы запороли.

Fisben 12-04-2012 16:21 0

art, Примеры?
Культура общения, поведения за столом, темы разговора. Вся твоя жизнь. Или ты думаешь я про игру на хохламских ложках говорю ?

Может, им стоит получить гражданство?
А может это не так просто ?

Fisben 12-04-2012 16:22 0

svin, ???? я не гоню на жизнь, мне нравится моя должность и удовлетворяет зарплата )
Вы как-то меня неправильно поняли )

art 12-04-2012 16:24 +1

Fisben, А может это не так просто ?
А я и не говорю, что это просто.
Культура общения, поведения за столом, темы разговора.
Во время разговора обычно говорят о конкретных событиях, об недавно увиденных объектах искусства, либо о чем-нибудь философско-отвлеченном. Сомневаюсь, что в какой-нибудь Британии все кардинально отличается. То же самое и с поведением за столом — вряд ли где-то в зарубежных странах повсеместно распространены копрофилия, или каннибализм, а к остальному можно привыкнуть.

Fisben 12-04-2012 16:28 0

art, А я и не говорю, что это просто.
Да для этого надо туеву кучу лет прожить в стране без выезда. Ах да и работать официантом, т.к. без гражданства трудоустройство весьма осложнено.


Британии

ты специально взял страну которая настолько полна обычаями, традициями, особенным чувством юмора, чтобы мне даже не пришлось искать пример самому ?

svin 12-04-2012 16:32 0

Fisben, фразу "суровая правда жизни" сложно трактовать иначе )))))))))

art 12-04-2012 16:33 0

Fisben, Да для этого надо туеву кучу лет прожить в стране без выезда. Ах да и работать официантом, т.к. без гражданства трудоустройство весьма осложнено.
Блять, да кому ты пиздишь? Вот, человек получил гражданство, вместе со своей семьей, и ничего, нормально живет. Пишет, например:
lj.rossia.org/users/avla/139423.html?nc= ...
29. Иммигрантом тут быть совершенно нормально, так как больше половины австралийцев - это иммигранты или дети иммигрантов или внуки иммигрантов. Мы себя чувствуем совершенно спокойно, никакого ощущения "чужой страны".

30. Народов вокруг конечно много разных живёт. В нашем районе большинство людей европейского вида, много также индусов, арабов, турок и немножко китайцев. Но африканцев в моём районе почти нет и австралийские аборигены что-то не попадались.

А с Британией я действительно обосрался, да.

SysAdminb 12-04-2012 17:31 +1

art, Ха, посмотрел бы я, что сказали этому черту, покажи он паспорт не из страны ЕС. Скорее всего, депортировали бы на Родину.

А вот в России, скорее всего, действительно придет быстрый пиздец, хотя бы из-за климата.
Если на улице спать, то конечно. А так - ночлежки, метро, вен. шахты, откуда дует теплый воздух, подъезды и т.п.

1996-08-21
Ага. Ну, тогда усе впереди.

Ну да, если свой, то конечно, не пропадешь.
Свой, это необязательно "по блату". Свой - это значит, гражданин страны или хотя бы такой же национальности. Когда речь идет о нормальной работе, на это смотрят первым делом.

fear_83 18-04-2012 11:45 +1

art, за гранкой тебе интернет то прикроют херушки торента стянешь

art 18-04-2012 11:47 0

fear_83, "Фигурное катание без прыжков в четыре оборота - это возврат к каменному веку".

12-04-2012 13:30 0

Конечно, ситуация, когда все валят в Первопрестольную неправильна. Регионы тоже должны развиваться. Надеюсь власть это понимает.

0 комментариев
12-04-2012 13:38 0

автор, а ссылка в варе, кроме того, что ты занимаешься здесь SEO, какой смысл имеет?

2 комментария
cherepets 12-04-2012 13:49 +4

Slimmer, Имеет. На нее антивирусы (а конкретно Essentials, который шел сразу с системой и я о его существовании только что и узнал) ругаются.

Razor 12-04-2012 16:10 0

cherepets, +1, Каспер обнаружил аж две штуки Trojan.Script.Generic

12-04-2012 13:39 0

смотря откуда и смотря зачем. В твоем случае я смысла не уловил. Чем тебе был плох Ебург?

0 комментариев
12-04-2012 13:44 0

мне и в Питере не плохо!
+если и переезжать, то никак не в быдло- дефолтсити.

0 комментариев
12-04-2012 13:51 +3

Тут и так народу дохрена и у всех проблемы с поиском работы. Незачем вам сюда ехать.

10 комментариев
svin 12-04-2012 13:52 +2

cherepets, лол, да уж!

Kiok 12-04-2012 19:01 +1

cherepets, Пиздец, как можно так жить?
Я даже не знаю чем меня должны заманивать чтобы я туда перебрался...
Я свой городок на велике за 30 минут по диагонали проеду... Иногда на машине дольше... А там тратить по несколько часов в день в транспорте... нет, спасибо...

svin 12-04-2012 19:12 +1

Kiok, количество народа в метро- там это ещё не самое страшное!.. а вот качество!!!

cherepets 12-04-2012 19:21 +1

Kiok, Можно. Многие так приспособились что умудряются даже на 17-19'' ноутах в CS играть стоя в метро.

svin 12-04-2012 23:07 0

cherepets, ты ещё скажи- на ходу, в этой массовке...

opera.rulez 12-04-2012 23:11 0

cherepets, Сидящих с ноутом видел, стоящих с развёрнутым ноутом пока не замечал.

Вот вручную обращать матрицу чисел на листе А4, стоя на эскалаторе, мне приходилось. Правда, не во время давки...

svin 12-04-2012 23:16 0

opera.rulez, о! а у вас ещё кто- то на эскалаторах стоит, а не несётся как ошалелый? )))

opera.rulez 12-04-2012 23:17 0

svin, Бывает. Бывает, что встанут и слева, и справа, поэтому пронестись как ошалелый ну никак не получится. Только если между эскалаторами, как волк в тазике.

cherepets 12-04-2012 23:20 0

opera.rulez, Стоящие с развернутым тоже есть. Но это профессионалы уже...

А еще на кольцевой можно теперь онлайн-турниры проводить...

Travis 15-04-2012 18:25 0

svin, по ходу Проспект мира

12-04-2012 13:58 0

Был я в вашей Москве.
Чёртов муравейник без конца и края.
Ну зовут меня туда , работу обещают.
Успехопланктон не нужен.

4 комментария
Travis 15-04-2012 18:28 0

oirk,

Simple_Not 15-04-2012 18:35 +1

Travis, ria.ru/moscow/20120405/618948034.html
Москвобляди соснули настолько, что соснули совсем. Как можно было умудриться настолько зафейлить противопожарные нормы?

Travis 15-04-2012 18:42 0

Simple_Not, Элементарно.
Потому что это Россия - всем на всех похуй, все покупаются и продаются, все надеются на авось и иконки.
..

oirk 15-04-2012 18:47 +1

Travis,

12-04-2012 14:39 0

Москва, это город больших возможностей, если у вас есть шанс сюда перебраться, не стоит.

0 комментариев
12-04-2012 15:26 +1

Moska - user 9993?
Вообще не люблю большие города. Меня даже Краснодар или Новорос напрягают. И мне тут нормально.

3 комментария
skynetxxx 12-04-2012 17:04 0

Kiok, А при чем тут Moska? O.o
Автор вара же другой...

cherepets 12-04-2012 17:08 +2

skynetxxx, Не переезжать в Моску

opera.rulez 13-04-2012 11:42 0

cherepets, Moscou est la capitale de la Fédération de Russie et la plus grande ville d'Europe.

12-04-2012 15:30 +3

Скорее бы уже столицу перенесли куда-нибудь в Новосибирск, что ли. Глядишь, через пару-тройку лет и основная масса "покорителей Москвы" туда переедет; цены на жильё упадут; в вагон метро можно будет зайти с первого раза, а не в 3-4 поезд; перестанут перекрывать дороги для царей, да и машин станет поменьше; регионы перестанут ныть, что мол они Москву кормят...

В общем, нахуй правительство из Москвы, а прихлебатели сами за ним потянутся.

12 комментариев
Vidadi 12-04-2012 15:48 0

BaeFAQs, кому будете сдавать квартиры?

ggdandelion 12-04-2012 16:35 +3

BaeFAQs, Только не в Новосибирск, а в Владивосток.

BaeFAQs 12-04-2012 16:44 +1

Vidadi, Люди, сдающие квартиры и на это живущие - не нужны. Я их как минимум не одобряю, а можно сказать и презираю. За то им придется пойти работать и вопрос с "рабочими из средней азии" решится посредством этих бездельников.

BaeFAQs 12-04-2012 16:44 0

ggdandelion, Далеко, конечно, но может оно и лучше.

Simple_Not 12-04-2012 16:49 0

ggdandelion, Ahaha, wow. Местные дороги даже с нынешней ситуацией еле-еле справляются - местный ландшафт твои петросянские замашки не потянет в принципе.

SysAdminb 12-04-2012 17:43 0

BaeFAQs, Ага, а где бабла взять, на переезд-то? И главное - в чем резон?

Simple_Not 12-04-2012 17:58 0

SysAdminb, Развитие регионов, более выгодная и безопасная стратегическая позиция, и, пожалуй, отсутствие москвоблядей.
Вопрос про деньги вообще смешной какой-то, никто ведь не будет Кремль перетаскивать - политиканам просто раздадут жильё и выпишут пару зданий для сборов и заседаний.

BaeFAQs 12-04-2012 18:35 +1

SysAdminb, Бабла взять - чеченов нахуй послать, вот и на переезд хватит.
Резон в том, что где правительство, туда тянутся всякие жополизы и прочая пиздобратия. Там же и светский бомонд. Кто ж в провинциальной Москве жить останется, когда вся жизнь в столице Усть-Пердюйске?

SysAdminb 12-04-2012 21:03 0

Simple_Not, Развитие регионов
С чего они начнут развиваться? Что должно дать такой офигенный толчок?

более выгодная и безопасная стратегическая позиция
Хи, если только это.

отсутствие москвоблядей
Ну не будет этих, появятся новосибирскобляди или куда вы там хотите столицу развернуть.

Вопрос про деньги вообще смешной какой-то, никто ведь не будет Кремль перетаскивать - политиканам просто раздадут жильё и выпишут пару зданий для сборов и заседаний.
Ай, молодец. Подумаешь, херня какая. На самом деле, абы куда не переедешь. Нужны правильно спланированные здания и рассчитанные не только на гос. аппарат со всем его скарбом, но и на принятие высоких гостей. А это инфраструктура, безопасность, и т.д. и т.п, что выливает в сумасшедшие деньги.

SysAdminb 12-04-2012 21:05 0

BaeFAQs, Бабла взять - чеченов нахуй послать, вот и на переезд хватит
Тогда они примутся за старое.

Резон в том, что где правительство, туда тянутся всякие жополизы и прочая пиздобратия. Там же и светский бомонд. Кто ж в провинциальной Москве жить останется, когда вся жизнь в столице Усть-Пердюйске?
Тебе так сильно мешает бомонд в Москве? Я его даже по зомбоящику редко вижу, а уж в реальной-то жизни...

BaeFAQs 13-04-2012 13:03 0

SysAdminb, Тогда они примутся за старое.
Чеченское иго, хуле. Геноцид - наш выбор!

Тебе так сильно мешает бомонд в Москве? Я его даже по зомбоящику редко вижу, а уж в реальной-то жизни...
В Бутово ты их и не увидишь. Я работаю в центре, а живу на пересечении Кутузовского и Рублёвки - как считаешь, они мне мешают?
На их наличие - пох, а вот то, что они к пробкам пару баллов добавляют - жутко бесит.

SysAdminb 13-04-2012 17:24 0

BaeFAQs, Чеченское иго, хуле. Геноцид - наш выбор!
Это недемократично. А ввиду того, что мы теперь тоже играем в демократию и постоянно оглядываемся на мнение Запада еще и невозможно.

В Бутово ты их и не увидишь. Я работаю в центре, а живу на пересечении Кутузовского и Рублёвки - как считаешь, они мне мешают?
Я прозреваю что нет?

На их наличие - пох, а вот то, что они к пробкам пару баллов добавляют - жутко бесит.
Ты про то, как дороги перекрывают? Это, конечно, неправильно.

12-04-2012 16:10 0

Нахуй-нахуй. Лучше в Питер, детка

1 комментарий
Travis 15-04-2012 18:27 0

Razor, Мне нравится Питер, красивый город. Я стал ездить в Питер каждый сентябрь, как минимум на выходные

12-04-2012 16:41 +2

Оставьте Москву в покое тут ловить нечего, за десять лет моего трудового стажа я повидал много "лимиты" которая приезжала из своих Брянсков, Оренбургов, Тулы и.т.д. и примерно через пол года работы уезжали домой с сорванной спиной, пустыми карманами и огромной злостью на Москву и москвичей
Надо реально переносить столицу куда нибудь подальше к центру России.

1 комментарий
Razor 12-04-2012 16:51 0

machinework, Надо реально переносить столицу куда нибудь подальше к центру России.

Дико плюсую. На Урал хотя бы.

12-04-2012 16:48 +2

относительно не далеко
Перестал читать.
Переезд должен быть продиктован реальными перспективами, а не бездумным стадным инстинктом. В реальном мире Москве нахуй не нужен какой-то левый провинциальный хуй - единственное место, где он может заняться чем-то полезным с выгодой для себя и других - его малая родина, или ещё какая провинциальщина.

0 комментариев
12-04-2012 18:53 0

Отучиться там и вернуться обратно.

1 комментарий
svin 12-04-2012 19:11 0

Tro, думаю, предполагалось ПМЖ.

12-04-2012 20:59 0

Мы злые, поэтому не надо к нам переезжать.

0 комментариев
12-04-2012 21:03 0

Все мое мнение в одной песне:
Превью клипа

0 комментариев
13-04-2012 13:52 0

только щас прочитал статью. тупо за неё автору вара плюс.

2 комментария
ggdandelion 13-04-2012 16:34 +2

svin, Статья уныла, на мой взгляд. Особенно забавляет упор на веб-мастеров.

svin 13-04-2012 16:35 +1

ggdandelion, дык если он нихуя другого и не умеет.

16-04-2012 20:18 0

Если живёте в мухосранске, лучше переезжать сразу за рубеж. В ДС у вас банально не хватит денег, чтобы снимать квартиру, если вы, конечно, не нужный специалист.

1 комментарий
Kiok 16-04-2012 21:24 0

uncleFLOPS, Отож. Нехуй там делать в вашей Москве.

18-04-2012 11:49 -1

я бы её стёр с лица земли оставил бы только кремль и внутреннюю часть за забором а всё остальное нах (пиявка раздутая на теле страны сосёт из всех городов регионов бабло в себя и никак не подавится)

33 комментария
uncleFLOPS 18-04-2012 11:59 0

fear_83, Твой бугурт смешон, житель мухосранска.

fear_83 18-04-2012 12:31 0

uncleFLOPS, ну если так рассуждать москва и делится на несколько мухосрансков и каждый в основном живёт в своём мухосранске

fear_83 18-04-2012 12:42 0

uncleFLOPS, и вообще у нас тут проезд 10р стоит нах я поеду в эту обдираловку а купить можно всё что и там без проблем

uncleFLOPS 18-04-2012 12:44 0

fear_83, а купить можно всё что и там без проблем
По более высоким ценам.

fear_83 18-04-2012 12:50 0

uncleFLOPS, на копейки уже проверено московская жизнь сожрёт куда больше там в минусе полюбому да и в каком------------------ жил знаю забег оттуда и то у родственников жил хату не снимал

uncleFLOPS 18-04-2012 12:51 +1

fear_83, То ты говоришь, что москвичи зажрались, то, что там жить невозможно.

fear_83 18-04-2012 13:01 0

uncleFLOPS, ни все верхушка а низы как и везде страдают

uncleFLOPS 18-04-2012 13:17 0

fear_83, Страдают нытики. Остальные пытаются и добиваются.

fear_83 18-04-2012 13:24 0

uncleFLOPS, а дети у тебе есть

uncleFLOPS 18-04-2012 13:38 0

fear_83, Да, две дочери.

fear_83 18-04-2012 13:46 0

uncleFLOPS, и как нче тянется

uncleFLOPS 18-04-2012 13:57 0

fear_83, Работаю менеджером в салоне сотовой связи, живу в новостройке, есть хорошая иномарка.

fear_83 18-04-2012 14:25 0

uncleFLOPS, меня вообще слово менеджер убивает вот я начальник живу в новостройке уже убил 2 машины стоят в гаражах ремонтировать нехочу в лом да и подумал зачем тёщу на дачу возить херушки обойдётся а если надо куда у нас тут такси дешевое

uncleFLOPS 18-04-2012 14:36 0

fear_83, Рашкопроблемы. В нормальных странах менеджер считается околоэлитной профессией.

Simple_Not 18-04-2012 14:45 +1

uncleFLOPS, Нормальный менеджер везде элита, а ты везде хуй и пустозвон.

uncleFLOPS 18-04-2012 14:48 0

Simple_Not, Чем я тебе так жопу припекаю? Ты уж скажи, я почаще буду это делать.

Simple_Not 18-04-2012 14:54 0

uncleFLOPS, Очевидно же - ты порешь полнейшую хуету в немереных количествах.

opera.rulez 18-04-2012 15:44 +1

fear_83, Зачем издеваетесь над нашими глазами? Зачем пишете без запятых? Луркоморье совсем мозг съело? Нихрена же не понятно, как во фразе: «Казнить нельзя помиловать». Будете ещё так писать, буду минусовать.

svin 18-04-2012 16:34 +3

uncleFLOPS, Flops, а ты точно не путаешь статус менеджера, и топ- менеджера??

fear_83 18-04-2012 16:43 0

svin, Дайте мне дураку определение менеджера

fear_83 18-04-2012 16:44 0

svin, Что это за овощ???

svin 18-04-2012 17:01 0

fear_83, от овоща слышу!

uncleFLOPS 18-04-2012 19:33 +1

svin, Менеджер в рашке имеет другое значение, нежели менеджер в развитой стране. Те же Sales Manager'ы получают в среднем $180к в США, если не ошибаюсь.

Travis 18-04-2012 19:44 0

uncleFLOPS, бля вернулся. спасибо хоть за аватар.
Ты собираешься затмить Графа? это он ведь был главным элитным москвичом.

uncleFLOPS 18-04-2012 19:46 0

Travis, Но я не элитный же.

svin 19-04-2012 04:27 +1

uncleFLOPS, это должен быть эпичный продажник, никогда не спящий и не какающий.. который идя на обед в буфете впаривает новостройку продавщице...

Ram 07-05-2012 16:07 0

uncleFLOPS, У матери на работе топ-менеджеры примерно столько и получают.
Чуть меньше.

uncleFLOPS 07-05-2012 17:43 0

Ram, А топ-менеджеры в США получают тысяч 500. Дальше что?

Ram 07-05-2012 17:48 0

uncleFLOPS, А цены в США выше. И дальше что?

uncleFLOPS 07-05-2012 17:56 0

Ram, Недвижимость дешевле, автомобили и любая техника дешевле, одежда дешевле, бензин стоит столько же, еда стоит столько же. Так что конкретно дороже, кроме медикаментов?

persik 07-05-2012 18:55 0

uncleFLOPS, Сейчас он тебе распишет по хардкору. Самое очевидное - свежие овощи и фрукты.

uncleFLOPS 07-05-2012 18:56 0

persik, Самое очевидное - свежие овощи и фрукты.
Бида-бида. Максимум в 2 раза дороже.

persik 07-05-2012 18:57 0

uncleFLOPS, Вот рэм придёт и напишет.

02-06-2012 00:28 0

Один раз в Москве я уже побывал. Теперь меня туда никакой силой не затащить. СТОЛЬКО быдла, мусора и неадеквата я до этого нигде не встречал.

5 комментариев
Ram 02-06-2012 00:44 0

Adimptcy, Блаблабла

uncleFLOPS 02-06-2012 02:04 0

Adimptcy, Я полагаю, живёшь ты в Нидерландах?

Travis 02-06-2012 09:29 0

uncleFLOPS, СНГ же

wind1r 02-06-2012 10:27 +1

Adimptcy,
>СТОЛЬКО быдла, мусора и неадеквата

Да, замкадышей тут много.

Vidadi 02-06-2012 11:19 0

Adimptcy, Теперь меня туда никакой силой не затащить

так и было задумано.