Сериалозависимость-норм или Сериалы отстой

Сериалозависимость-норм
28
Нейтральная
сторона
7
Сериалы отстой
20
ведь сериалы, ныне, это лучший энтертеймент
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
а зависимые от них люди и подавно

08-04-2012 05:11 +2

с 2011 года Американской Психиатрической Ассоциацией (АПА) сериаломания официально добавлена в реестр психических расстройств
________________________________________

здравствуйте, меня зовут Vidadi и я сериаломан.

я вот уже года два как не могу заставить себя, за очень редким исключением, посмотреть ни один художественный фильм. кажется я плотно подсел на американские сериалы и слезать с них не собираюсь. я уже попробовал многие сериалы и многие из них мне понравились и если я не приму хотя бы парочку серий в сутки, у меня тут же начинается ломка. вот и вчера, в поисках новых ощущений и в ожидание новых поставок старых средств, я попробовал новый сериал Уилфред / Wilfred. я давно о нём слышал, но наличие в нём главного хоббита современности и довольно таки странный сюжет, меня долгое время останавливал. ну вот посмотрел и теперь не пойму, как же я обходился без этого

22 комментария
Garet54 08-04-2012 12:48 0

Vidadi, У меня было, что-то подобное только с наркотиками.

Vidadi 08-04-2012 13:34 0

Garet54, и как ты справился

Garet54 08-04-2012 13:54 0

Vidadi, Желание+спорт+новый круг общения. Но я еще не справился, я еще справляюсь.

Vidadi 08-04-2012 13:56 +1

Garet54, успехов тебе

karnoloster 08-04-2012 21:17 0

Vidadi, Смотри аниме. Тоже времяубивание многосерийное. зато на некоторое время не будет вопроса, чтоб такого посмотреть

cherepets 08-04-2012 21:19 0

karnoloster, Я люблю хорошее аниме. Но уже года 3 ничего не смотрел из-за вопроса "чтоб такого посмотреть".
Разве что High School Of The Dead начинал, но сиськи быстро надоели => дропнул.

Gopnik 08-04-2012 21:23 0

cherepets, Хорошего аниме уже сто лет как не снимают. Даже новая синкаевская полнометражка хрень какая-то. Выдохлись японцы.

karnoloster 08-04-2012 22:23 0

cherepets, таже проблема. Сейчас только пересматриваю старое. Ну или мангу по тому же старому читаю. К примеру клэймор.
Из нового что видел - это семеро из шестой камеры. И то из-за того, что стало любопытно как япошки сериал про зэков сделают

karnoloster 08-04-2012 22:24 0

Gopnik, синкай всегда был не очень. за облаками и она и её кот только вроде ничего так
P.s. знаю начнешь сейчас пиздеть, что синкай охуенен

Simple_Not 09-04-2012 01:09 0

karnoloster, семеро из шестой камеры
сериал про зэков
Да ты ебанутый.

karnoloster 09-04-2012 03:23 0

Simple_Not, а про кого, умник?

Simple_Not 09-04-2012 06:54 0

karnoloster, Послевоенная Япония же. Та же "Могила Светлячков", но с другого ракурса.

karnoloster 09-04-2012 14:07 0

Simple_Not, Что не отменяет того, что главгерои сидели на зоне первую половину сериала.
Ты ещё скажи, что сериал не про зэков, а про людей ищущих место в своей жизни и всплакни суровой мужской слезой, как они, да помяни старшого)

Simple_Not 09-04-2012 14:16 0

karnoloster, Да там с первой же серии весь упор делается именно на послевоенную обстановку в стране. Ты жопой смотрел чтоли?

karnoloster 09-04-2012 14:45 0

Simple_Not, Но главные герои зэки не так ли? И сериал про них. Значит сериал про зэков вполне подходящее определение. А выебываться, что там мол про другое и зэки совсем не главное, тупо и вторично.Я ведь не пытался передать смысл аниме, а дал ему краткое определение, и в дебри уходить совсем не хотел. Иди на волд арт и пиши там рецензию.
И упор там не на обстановку скорее, а на их коллектив. Это во второй половине ещё обстановку показывают и то как они в ней обживаются.Даже больше упор на их приспособление к этой обстановке. А в первой тупо зона и напридуманные злодеи надзиратели - это нихуя не обстановка.

Simple_Not 09-04-2012 14:51 0

karnoloster, А сериал "Теория большого взрыва" по твоей логике прежде всего является сериалом про квантовых физиков, а всё остальное - вторичные дебри.

karnoloster 09-04-2012 14:57 0

Simple_Not, не смотрел. Ну вот хаус например сериал про врачей. Ева - про конец света и психические расстройства.
И раз на то пошло, то семеро как раз в первую очередь про неблагополучных подростков, которые оказались на зоне и про то как они приспосабливались к взрослой жизни. То есть про зэков вкратце.
Про обстановку - это как раз могила светлячков, там упор скорее на ней.
А вообще подзаебал к словам цепляться

persik 09-04-2012 15:03 0

Simple_Not, А разве нет?

Vidadi 09-04-2012 15:06 +2

karnoloster, врачи и больница антураж

Simple_Not 09-04-2012 16:26 0

karnoloster, Ева - про конец света и психические расстройства.
Ева - это набор анимушных штампов и Рей в сочетании с изрядно провисшим бюджетом.
семеро как раз в первую очередь про неблагополучных подростков, которые оказались на зоне и про то как они приспосабливались к взрослой жизни. То есть про зэков вкратце.
Ты мудак. Просто мудак, мне нечего больше сказать.
Про обстановку - это как раз могила светлячков, там упор скорее на ней.
Ты хуйло безглазое, серьёзно.
А вообще подзаебал к словам цепляться
Просто не неси хуеты.

karnoloster 10-04-2012 00:38 0

Simple_Not, Ева - это набор анимушных штампов и Рей в сочетании с изрядно провисшим бюджетом.
Ты мудак. Просто мудак, мне нечего больше сказать.
Ты хуйло безглазое, серьёзно.
Просто не неси хуеты.
Мне вот интересно, кто из хуету-то несет?!

Simple_Not 10-04-2012 00:56 0

karnoloster, Там даже перед опенингом всегда была надпись о том, что всё происходящее в сериале является не более чем попыткой художественного изображения тех непростых для Японии времён.

08-04-2012 07:11 0

сериалозависимость - ниок, но и сериалы нынче годные, как фильмы, только дольше.
В нейтрал.

0 комментариев
08-04-2012 12:14 0

"Кто Хауса смотрел - над зелеными не смеётся!"
(с) Кто-то из великих

2 комментария
ggdandelion 08-04-2012 13:17 0

SkyStar, Но Хаус же уныл. Он становится уныл в 4ом сезоне, а дальше начала 6го сезона я физически не смог смотреть (первая полнометражная серия там была охуена, ок).

Я лучше Санта-Барбару посмотрю, ёба.

Gopnik 08-04-2012 16:23 0

SkyStar, Он над ними плачет, да?

08-04-2012 13:07 0

не скажу что ломка, если не посмотрю. но частенько занимаюсь сим занятием.

11 комментариев
Vidadi 08-04-2012 13:35 0

svin, и что посоветуешь?

svin 08-04-2012 13:40 0

Vidadi, свалить с сайта.

жанр- то хоть какой??
я- то в последнее время их смотрю для фона, когда в Еве альтом иски фармлю..

Vidadi 08-04-2012 13:43 0

svin, вспомнил, ты тот юзер который был бы счастлив если бы я свалил.
моя проблема заключается в том,что выйдя из темы я напрочь забываю траблы которые были у меня с кем то там,но ты по всей видимости не из таких.
может напомнишь где я и чем тебя оскорбил. возможно я принёс бы тебе свои извинения и мы бы помирились

svin 08-04-2012 13:44 0

Vidadi, не могу. я злопамятный ^^

Vidadi 08-04-2012 13:55 0

svin, ты ведь в курсе, что мы: (а) в интернете и (в)на сайте споров,да?

svin 08-04-2012 14:29 0

Vidadi, ты меня не оскорблял. просто из нормального человека превратился в хз что, с пачкой комплексов и раздутым эго. не исключено, что ещё и удовольствие от этого получаешь.

я ведь в курсе, что нельзя ж так жить!! )))

SilentRay 08-04-2012 14:31 0

Vidadi, Может он дурачок ?)

Vidadi 08-04-2012 14:38 0

SilentRay, в том то и дело,что нет.

Vidadi 08-04-2012 14:42 0

svin, ну вот хоть убей,но раздутое эго ни как не может связаться с кучей комплексов.

мне ведь не 15лет,я не мог вот так сразу взять и измениться. может всё таки изменилось твоё отношение ко мне?

svin 08-04-2012 14:45 +1

Vidadi, был топик, где помимо меня была ещё куча отписавшихся единомышленников (а ещё больше- промолчали или тупо не увидели вар)...

Vidadi 08-04-2012 16:23 0

svin, хотя бы намекни о чём там шла речь

08-04-2012 17:14 +1

Вот вин. Один из лучших сериалов по моему мнению.
Что странно , маниакального желания посмотреть следующую серию, не возникает.
Как от "Хауса" или "Кости"
Превью клипа

4 комментария
Vidadi 08-04-2012 17:18 0

oirk, кубики уже перевели 3серию пятого сезона,жду когда появится перевод от канала Fox Life

oirk 08-04-2012 17:25 0

Vidadi, А я 8 серий первого сезона только осилил.

Vidadi 08-04-2012 18:15 +1

oirk, он атмосферный в него нужно время,чтобы въехать

oirk 08-04-2012 18:34 0

Vidadi, "Я живу так будто-то завтрашний день не наступит потому что его нет"

08-04-2012 19:09 0

Будем создавать общество (не)анонимных сериаломанов.

0 комментариев
09-04-2012 00:51 0

Сериалы вносят определенность в жизнь многих людей. Когда работа/учеба подходят к концу, они всегда уверены, что у них есть способ приятно провести время.

0 комментариев
09-04-2012 06:27 0

частенько помогают убить ничем не занятое время, на которое мало того что нет никаких планов, но и не предвидится.

0 комментариев
08-08-2013 12:50 0

кто любит умное кино,обязательно посмотрите Rectify-это нечто охуенное.

29 комментариев
cherepets 08-08-2013 15:51 0

Vidadi, Почему многие люди не используют приставку псевдо, когда она нужна.

Vidadi 08-08-2013 15:57 0

cherepets, псевдоохуенное или псевдокино?

cherepets 08-08-2013 16:06 0

Vidadi, Псевдоумное же.

Vidadi 08-08-2013 16:18 0

cherepets, ты же не смотришь сериалы, откуда ты знаешь какое оно?

cherepets 08-08-2013 17:08 0

Vidadi, Это и есть причина почему я их не смотрю. Умные мысли не растекаются по древу, они кратки и емки.

Vidadi 08-08-2013 17:10 0

cherepets, так ведь можно сказать и о романах.

cherepets 08-08-2013 17:36 0

Vidadi, Можно. И нужно.
Книги более 200 страниц не нужны, ибо авторы просто тупые графоманы.
//не относится к научной литературе, только к художке

Vidadi 08-08-2013 18:15 0

cherepets, нельзя же в формате повести или рассказа описать жизнь одного или нескольких поколений, если жизнь, не в пример нашей с тобой, насыщенна событиями.

cherepets 08-08-2013 18:45 0

Vidadi, Нельзя. Да и в общем случае не надо.
Если конечно это не учебник истории, но учебник истории - явно не художественная литература.

Kiok 08-08-2013 18:46 0

cherepets, Но ведь перечисление сухих фактов не есть хорошо для художественной литературы. Ты видимо считаешь что она не нужна?

Ram 08-08-2013 18:47 0

cherepets, Но ведь количество страниц зависит от количества иллюстраций, шрифта, размера страниц и тд.

cherepets 08-08-2013 18:55 0

Ram, Я всегда читаю на дефолтных настройках: А4 и 14 кегль.

Vidadi 08-08-2013 19:14 0

cherepets, зачастую в учебниках истории выдуманного больше чем в х.литературе.
но в одном ты абсолютно прав-всякая писанина, что больше пяти-десяти слов, не имеет права на существование.нахуй мозги напрягать.

Ram 08-08-2013 19:15 0

cherepets, Дефолтных настройках чего?
Я не читаю с экрана.

cherepets 08-08-2013 23:59 0

Vidadi, Ты так говоришь, как будто чтение романов напрягает мозги -__-

cherepets 09-08-2013 00:01 0

Ram, Я читаю только с планшета последнее время. В основном PDF через дефолтный ридер.

//MP&P охуенны, но выдумывать персонажей для технической литературы - бред, я их все равно всех забываю и в итоге не понимаю к чему некоторый текст относится..

Vidadi 09-08-2013 12:36 0

cherepets, романы,они ведь разные бывают.

cherepets 09-08-2013 12:39 0

Vidadi, Почему ты ешь гавно? Оно ведь разное бывает - может какое-то окажется вкусным?

Vidadi 09-08-2013 12:56 0

cherepets, твой вопрос звучит как утверждение.

cherepets 09-08-2013 14:12 0

Vidadi, Пропустил "не" в первом предложении. Оно должно звучать как "почему ты не ешь гавно?"

Vidadi 09-08-2013 14:22 0

cherepets, не находишь, что немного некорректно сравнивать говно с романами?

cherepets 09-08-2013 14:47 0

Vidadi, В моем понимании корректно

Vidadi 09-08-2013 15:07 +1

cherepets, то есть все, кто писал или пишет,читал или читает романы-говноеды?

Travis 10-08-2013 14:47 0

Vidadi, Смотришь уже 3й сезон Костюмов?

Vidadi 10-08-2013 15:28 0

Travis, да.

Travis 10-08-2013 16:16 0

Vidadi, Как тебе?

Vidadi 10-08-2013 16:19 0

Travis, пока норм.

cherepets 10-08-2013 20:03 0

Vidadi, Вероятно. По крайней мере для меня сейчас Тихий Дон - эталон ущербного затянутого дерьма.

Vidadi 10-08-2013 21:18 0

cherepets, по мне так очень динамичный, с хорошо прописанными героями один из лучших русских романов советского периода.

10-02-2014 19:11 0

хотите посмотреть настоящий трешак, посмотрите сериал "Банши". настоящее мужское кино, где даже геи и трансвеститы круче большинства мужиков.

6 комментариев
Vidadi 10-02-2014 19:41 0

Vidadi, забыл про мармонов и женщин, они там тоже крутые.

Vidadi 10-02-2014 19:42 0

Vidadi, .

Kiok 10-02-2014 19:45 0

Vidadi, Посмотрим. Я люблю трешак, хотя упоминание геев и трансов смутило немного..

Vidadi 10-02-2014 20:02 0

Kiok, ну там всего один гей и один транс и они появляются изредка, но впечатление оставляют сильное.

Vidadi 12-02-2014 15:45 0

Kiok, гей
Превью клипа

Vidadi 12-02-2014 15:54 0

Vidadi, транс
Превью клипа

17-04-2014 14:32 0

кто не в курсе- «Калифорникейшн» вернулся с последним сезоном и вышла вторая серия "Игр престолов"

0 комментариев
06-08-2016 00:21 0

хочу посоветовать пару тройку айтишных сериалов которые смотрел и смотрю.
ну во первых "Черное зеркало". сняли бриты хотя первая серия не очень, но дальше просто чума.
второй сериал "Кремневая долина". шикарная комедия от НВО.
ну и третий:"Ужасы интернета" сериал от Youtube. прикольный такой и со смыслом и самый жир когда уже идут титры.

0 комментариев
06-08-2016 14:56 0

ещё гляньте "Переломные моменты истории" канала History.
ненапряжные,10и минутные,cлегонька забавные.
Превью клипа
есть с озвучкой от ребят с Оzz Tv(кстати, одной из лучших релиз групп последнего времени)

8 комментариев
Simple_Not 06-08-2016 16:53 0

Vidadi, Хуита какая-то антиисторичная.

Vidadi 06-08-2016 20:21 0

Simple_Not, ну почему сразу так безапелляционно?
как было всё никто же не знает, да и на лавры серьёзного исследования авторы не претендовали, это просто анекдоты на исторические темы.

Simple_Not 07-08-2016 05:25 +2

Vidadi, У Гитлера не было таких усов до Первой Мировой. Его ораторская манера, известная на весь мир, оттачивалась годами выступлений сначала на собраниях будущей НСДАП, а потом и публично. Следовательно, уже из этого с первых секунд видно, что тебе втюхивают какую-то чушь уровня школьных капустников.
Далее, основная проблема Гитлера и школы искусств была в том, что он совершенно не попал в тренд. К началу 20-го века во всех серьёзных академиях уже начали склоняться к ненужности академизма, а Гитлер как раз в нём и работал (причём уделял много времени рисованию зданий, а не людей).
Упомянутый в ролике Чаплин в те годы вообще ещё не существовал для мира. Более того, у меня есть многие основания полагать, что в Европе 1907-го ещё никто толком не слышал о кинематографе, ведь его тогда ещё не было как такового. Расцвет пошёл в 10-е года, массовая популярность только в 20-е.
Ремарка про Ван Гога тоже немного сомнительна. К картинам Ван Гога ещё в 1905-м относились весьма скептично, хайп пошёл многим позже, когда модернизм уверенно встал на ноги.
Про Сталина тоже непонятно что воткнули.
Как я понимаю, можно ещё при желании (и умении) раскритиковать внешний вид персонажей. А ещё они пользуются современным английским, что уж точно доводит сцену до полной несерьёзности.
Картина с танком, что вполне очевидно, относится уже к концу Первой Мировой. Лень специально копаться, но подозреваю, что это прям грубые наброски на память, или просто в стол. Даже при беглом взгляде - Гугл грит, что серия таких набросков была сделана в 1916-м - видно, что их рождение попадает в рамки нахождения Гитлера в лазарете и даже его знакомства с одной и его любовница.
Ну и напоследок надо заметить, что все серьёзные историки в один голос завляют, что в реальном мире все якобы великие и переломные моменты на самом деле внешне не имели такого пафоса, которым их пытаются наделять будущие пересказчики.
Нашёл даже ссылку на какой-то аукцион с некоторой частью его работ: www.snyderstreasures.com/pages/hartworks ...
Ну и напоследок вкину всратенькую собачку:

Vidadi 07-08-2016 10:59 0

Simple_Not, ты что же серьёзно думаешь, что на таком канале как History не знали об этих фактах?
создатели намеренно простебали стереотипы. всё чего они добивались, это вызвать улыбку ну и конечно же вызвать интерес к истории.

Travis 07-08-2016 11:06 +1

Vidadi, А если знали зачем умолчали? В чем стеб заключается? В чем проблема сделать правильную внешность?
Те кто знает историю - не будут смотреть после первой серии, кто заинтересуется - полезет читать, разочаруется обплюется и никому не будет советовать.

Simple_Not 07-08-2016 11:06 0

Vidadi, Не понимаю как можно вызвать интерес к истории путём демонстрации современных стереотипов в вакууме.
На этом канале, как и везде, есть разные передачи с разными авторами. Вопрос тут скорее в том, как воспринимать происходящее. По-моему, это скорее соорудить очередное юморение (слабенькое весьма, хотя про недостаток execution было неплохо) пытаясь плясать вокруг исторических фактов.
Чем это принципиально отличается от Харламова, который на пару с Батрухой разыгрывает сценку про Берию и Сталина? В чём разница с кривенькими СТС-ными миниатюрками, и даже КВНом?
Сам же и отвечу:
1. У Харламова порой бывает смешно, по крайней мере за его потугами интересно наблюдать и голос у него хороший.
2. Никто из этих деятелей не будет в зравом уме заявлять, что они это делают ради интереса к истории.

Vidadi 07-08-2016 11:20 +1

Travis, ты ведь понимаешь в чём состоит основополагающий принцип современного исторического анекдота?она заключается в том, чтобы взять историческую личность со всеми его узнаваемыми атрибутами и поместить в идиотскую ситуацию.

Vidadi 07-08-2016 11:25 0

Simple_Not, у меня, к примеру, вызвал.
мне было интересно почитать про зарождение хирургических школ и про убийство Линкольна.то есть я знал, что Линкольна застрелили в театре, но кто это сделал и при каких обстоятельствах я не знал и то что врачам было западло заниматься хирургией я тоже не знал.

29-08-2016 19:03 0

а ведь кто-то говорил, что серьёзные режиссёры и актёры в сериалы не идут.
«Кризис в шести сценах»-Вуди Ален
"Западный мир"-Энтони Хопкинс
«Молодой Папа»-Джуд Лоу
ну и конечно же Фрэнк Дарабонт.

1 комментарий
who_am_i 29-08-2016 19:16 0

Vidadi, По большей части не идут, всегда есть исключения. Ну и в сериалы премиум-каналов идут в основном. И не надолго. Как тот же Вуди Харрельсон.
А вообще - Вуди Аллен дно, а Хопкинса уже на кладбище заждались.

08-04-2012 05:38 +1

Сериалы для быдла. Процент по-настоящему дельных вещей среди них будет пониже чем в аниме даже.

57 комментариев
Kiok 08-04-2012 07:04 +4

Simple_Not, Да не, среди аниме говна побольше.

Simple_Not 08-04-2012 07:20 0

Kiok, Я бы не был в этом так уверен.

Kiok 08-04-2012 07:24 0

Simple_Not, Ты написал процент по-настоящему дельных вещей, а количество аниме создали, мне кажется, гораздо большее чем сериалов. И годных аниме мало. Вот мне и кажется, что процент годного аниме меньше. Хотя я могу чего-то не знать. Например что существует 100500 сериалов, просто я о них не слышал... хз

Simple_Not 08-04-2012 07:39 0

Kiok, Для начала нужно пересчитать количество всех сериалов вообще, после выделить из них количественно-процентный показатель просто известных тайтлов, и лишь затем отобрать годноту и сравнить её уровень со всей массой.
В случае с анимой общее количество тайтлов должно быть где-то в районе 9000±1-2К.

Kiok 08-04-2012 07:52 0

Simple_Not, 9000±1-2К. хуясе. А годных несколько десятков от силы. Малелький процент же.

Simple_Not 08-04-2012 07:57 0

Kiok,
Если довериться спискам рекомендаций, то несколько десятков там абсолютных винраров, чью охуенность сможет оценить любой разумный человек. Далее идёт от одной до трёх сотен просто добротных тайтлов. Далее примерно до тысячи будут находиться более-менее известные вещи разной степени годноты. Ну а весомый остаток приходится на всякую безыдейную ересь, в обилии штампуемую непонятно кем непонятно для кого. Впрочем, там вполне можно обнаружить незаслуженно обделённую вниманием годноту, правда для этого скорее всего придётся для начала знатно поразгребать целые залежи сказочного кала.
В целом и в общем ситуация с анимой примерно эквивалентна музыке и кинематографу. То есть в общем это весьма стандартное и вполне нормальное соотношение. Не стоит также забывать о том, что аниме является естественным фильтром для отсеивания откровенно убогой манги - вот в последней всё действительно плохо.
Теперь давай, поясни за сериалы.

Kiok 08-04-2012 08:05 0

Simple_Not, Итого допустим 10% годноты. Ну да, возможно с сериалами так-же или хуже, хз...
Если довериться спискам рекомендаций
Список в студию.

Я сериалы должен защищать? Я смотрел меньше десятка и слышал еще о паре десятков. Я не компетентен в этом вопросе. Пусть сериаломан слева защищает, проспитсяпроснется только...

Simple_Not 08-04-2012 08:11 +2

Kiok, Список в студию.
Например так, но при желании их куда больше можно нагуглить.

Kiok 08-04-2012 08:26 0

Simple_Not, Спасибо, ознакомлюсь...

Vidadi 08-04-2012 12:59 0

Simple_Not, а у аниме сколько серий?

ggdandelion 08-04-2012 13:15 +1

Simple_Not, Пожалуй, он прав.

Среди анимэ говно-поделок овер9000.

Vidadi 08-04-2012 13:36 0

Simple_Not, "Сериалы для быдла"-а можно внятную аргументацию

SilentRay 08-04-2012 14:20 -2

Simple_Not, Вобщето аниме это хуйня хуйни, но некоторое всёже есть и норм, смотря на количество самих аниме смею предположить что процент хорошего из них 1%~1.5%

Твою картинку говноты смотреть не стал из уважения к мозгу живущему в голове, но смею заметить что Учитель Онидзука всётаки попадает в тот процент норм.

cherepets 08-04-2012 14:34 +1

SilentRay, из уважения к мозгу живущему в голове

Во шутник! Я полчаса по полу с такого катался))

Simple_Not 08-04-2012 16:39 0

Vidadi, От одной до 1787.

Simple_Not 08-04-2012 16:42 0

SilentRay,

Vidadi 08-04-2012 16:43 0

Simple_Not, тогда и аниме можно назвать сериалами,разве нет?

Simple_Not 08-04-2012 16:45 0

Vidadi, Анима состоит не только из аниме-сериалов, как минимум в неё входят аниме-фильмы, а также короткометражки, спешлы и прочае ебота. Про чисто технические отличия я и говорить не будут.

SilentRay 08-04-2012 16:52 0

Simple_Not, О, а вот ебота как раз таки прикольно выглядит

Simple_Not 08-04-2012 16:55 0

SilentRay, Хентай, кстати, в большинстве своём практически никем серьёзно не отслеживается, да и вообще в интернеты далеко не вся его масса поступает.

cherepets 08-04-2012 17:01 0

Simple_Not, Присоветуйте мне кто-нить хентая где сюжет гораздо важнее, чем ебля.
Мне вот, например, нравится
video.mail.ru/mail/rekoshet-84/270/273.h ...

Simple_Not 08-04-2012 17:03 0

cherepets, Меня даже от эччи воротит, в хентае я вообще полнейший нуб.
Можешь попробовать погуглить какие-нибудь визуальные новелки, там обычно и рисовка лучше и сюжет присутствует.

cherepets 08-04-2012 17:04 0

Simple_Not, Гибо когда-то проходил, неплохая штука.

Vidadi 08-04-2012 17:05 0

cherepets, чем ебля не сюжет?

cherepets 08-04-2012 17:09 0

Vidadi, Просто мне хочешь знать еще и кто это и зачем они делают и чем это все закончится.

Vidadi 08-04-2012 17:15 0

cherepets, а сколько ты знаешь причин по которым люди занимаются сексом?

"Просто мне хочешь знать"-вспомнился старый анек:почему девушки досматривают порнофильмы до конца? потому что надеются, что в конце всё закончится свадьбой

cherepets 08-04-2012 17:18 0

Vidadi, Да сколько угодно. Например, чтобы стать служителем храма луны можно...

Vidadi 08-04-2012 17:19 0

cherepets, и как это по другому называется?

cherepets 08-04-2012 17:25 0

Vidadi, М?

Vidadi 09-04-2012 15:05 0

Simple_Not, я так и не услышал внятной аргументации с твоей стороны про быдло.
ну ладно,проехали. давай я выложу тебе ссылку на одну серию сериала который мне нравится,а ты выложишь мне ссылку на то аниме которое нравится тебе и мы просмотрим их,а потом продолжим.только чур пони не предлагать
Breaking Bad (Fly)

cherepets 09-04-2012 15:08 0

Vidadi, Файл ?13711 не найден

Vidadi 09-04-2012 15:13 0

cherepets, поставь нормальный браузер или найди на другом сайте

persik 09-04-2012 15:18 0

Vidadi, А мне эта серия не очень понравилась.

Vidadi 09-04-2012 15:26 0

persik, может стоит пересмотреть

persik 09-04-2012 15:38 0

Vidadi, Вот скажи, как ты думаешь, зачем она там была нужна?

Vidadi 09-04-2012 15:53 0

persik, серия или муха?

persik 09-04-2012 15:56 0

Vidadi, Да, серия. В общем. И муха в частности.

Simple_Not 09-04-2012 16:30 0

Vidadi, Одна серия в отрыве от всего остального повествования? Спасибо, конечно, но я не говноед.

persik 09-04-2012 16:31 0

Simple_Not, Эта серия вообще почти не привязана к повествованию.

Simple_Not 09-04-2012 16:33 0

persik, Так не бывает. Ну или это совсем безыдейный филлер, а подобную хуйню уж точно смотреть не нужно.

persik 09-04-2012 16:35 0

Simple_Not, Энивей, советую тебе упороться этим достойным сериалом.

Vidadi 09-04-2012 17:09 0

Simple_Not, извини,но боюсь, что ты много хуже.

Simple_Not 09-04-2012 17:12 0

Vidadi, Смотреть одну рандомную серию равносильно чтению случайной главы из книги, нахуй так делать, объясни?

Vidadi 09-04-2012 17:12 0

persik, муха это аллегория совести Уолтера Уайта

Vidadi 09-04-2012 17:15 0

Simple_Not, ты ведь совсем не рубишь в сериалах,да?

Simple_Not 09-04-2012 17:26 +1

Vidadi, Может быть. Вот только строгую последовательность котирую везде.

Vidadi 09-04-2012 18:30 0

Simple_Not, в большинстве сериалов нет никакой последовательности.

я видимо так и не дождусь от тебя ссылки,да,а то очень хотелось бы увидеть то что ты считаешь годным аниме.

Simple_Not 10-04-2012 01:07 0

Vidadi, в большинстве сериалов нет никакой последовательности
Разве что в убогих ситкомах, хотя даже там необходимо въезжать в стандартные для конкретного сериала гэги.
я видимо так и не дождусь от тебя ссылки,да,а то очень хотелось бы увидеть то что ты считаешь годным аниме.
Boku No Pico

Vidadi 10-04-2012 01:22 0

Simple_Not, * Пико — главный герой. Мальчик-блондин предподросткового возраста, подрабатывающий в летнее время в баре своего деда. Любит купаться нагишом в бассейне. После того как Тамоцу предложил это мальчику, Пико стал носить одежду для девочек. В занятиях любовью с Тамоцу проявляет себя как укэ (пассивен), а с Тико как сэмэ (активен).
* Тамоцу — молодой человек, нравящийся главному герою. Он соблазняет Пико, приняв того за девочку, однако, узнав истинный пол, решает продолжить отношения. Впоследствии он покупает Пико бельё и одежду для девочек и убеждает его носить всё это. Сначала он видит мальчика в качестве сексуальной игрушки, однако позже проявляет заботу. В сексе с Пико проявляет себя как сэмэ (активен).
* Тико — коричневоволосый мальчик, чьи отношения с Пико развиваются в сексуальные. Он младше и менее опытен, чем Пико. Любит играть на улице нагишом, а также подглядывать за тем, как мастурбирует его старшая сестра. В сексе с Пико проявляет себя как укэ (пассивен).
* Одзийсан — дедушка Пико, владелец бара Бэбэ вблизи пляжа.
* Старшая сестра Тико — заботливая сестра Тико. Она высокого роста, с тёмно-синими волосами. Имеет большую коллекцию секс-игрушек, которые Пико и Тико использовали без её разрешения.
* Коко — темноволосый мальчик, внешне похожий на девочку, за которую его сначала и приняли Пико и Тико.

Kiok 10-04-2012 06:40 0

Vidadi, Ужос.

Vidadi 10-04-2012 11:16 0

Kiok, или до симпла наконец то дошло, что такое ирония ли это и в правду его любимая анимешка

persik 14-04-2012 09:01 0

Vidadi, То есть он пытается искать оправдания, но совесть не отпускает его? Но почему тогда в дальнейшем эта мысл не получила развитие?

Vidadi 14-04-2012 13:38 +2

persik, потому что муха умирает.

persik 14-04-2012 16:34 0

Vidadi, Ах, точно.

JuiceRU 17-04-2014 15:08 +1

Simple_Not, Недооценили
От 1 до 2247. И дальше больше будет

Simple_Not 17-04-2014 15:30 0

JuiceRU, До сих поражает как такие мамонты не вымирают.

08-04-2012 06:59 0

Не думаю что зависимость это нормально, но и отстоем я сериалы не считаю, по крайней мере есть нормальные. Пойду наверное в нейтрал.
Я считаю что не зря посмотрел Декстера, Хату, Во все тяжкие, Травку, Игру престолов, а также Ханну Монтану, Н2О, Нашу рашу шутка.

28 комментариев
Vidadi 08-04-2012 13:00 0

Kiok, Хату?

fhfh 08-04-2012 13:09 0

Vidadi,

Vidadi 08-04-2012 13:33 0

cherepets, тебе противопоказано шутить

cherepets 08-04-2012 14:21 0

Vidadi, Спасибо за рекомендацию, хеким Ев (или как вы эту хуиту читаете?)

Vidadi 08-04-2012 14:25 0

cherepets, хеким Ев?

SilentRay 08-04-2012 14:25 0

fhfh, Ни пизди там было Хаус написано

Vidadi 08-04-2012 14:27 0

SilentRay, видимо он пытался перевести

cherepets 08-04-2012 14:28 0

Vidadi, Доктор Хаус по азерски, не?

SilentRay 08-04-2012 14:29 0

Vidadi, Ну тогда уж Будынок правильнее будет, а то хата это както по деревенски

fhfh 08-04-2012 14:40 0

SilentRay, Хата созвучнее

Vidadi 08-04-2012 16:34 0

cherepets, ну если начать переводить фамилии, то да, но всё равно неправильно
правильно Həkim Hauz

cherepets 08-04-2012 16:36 0

Vidadi, Да, переводить фамилии.
И я что еще за ə?!

Vidadi 08-04-2012 17:04 0

cherepets, давай тогда начнём переводить имя Бреда Пита или фамилию Уилла Смита.
ə- седьмая буква азербайджанского алфавита

cherepets 08-04-2012 17:08 0

Vidadi, Я не знаю что такое Питт. Но можно решить, что и Пит сойдет, а это яма, дырка и вообще всё куда можно упасть.

Vidadi 08-04-2012 17:09 0

cherepets, Питт это его имя?

cherepets 08-04-2012 17:11 0

Vidadi, Про имена я ничего не говорил.

Vidadi 08-04-2012 17:18 0

cherepets, "давай тогда начнём переводить имя Бреда Пита"

cherepets 08-04-2012 17:19 0

Vidadi, Понятия не имею зачем ты начал об именах.

Vidadi 08-04-2012 17:20 0

cherepets, "Доктор Хаус по азерски, не?"

cherepets 08-04-2012 17:25 0

Vidadi, Хаус же фамилия.

Vidadi 08-04-2012 18:16 0

cherepets, фамилию переводить правильно?

cherepets 08-04-2012 18:18 0

Vidadi, Да.

Vidadi 08-04-2012 18:27 0

cherepets, афиша в Перми

cherepets 08-04-2012 18:35 0

Vidadi, Вау! Да это же худший фотошоп, что я видел в этом месяце!

Eevee 08-04-2012 18:58 0

Vidadi, Не Уилл, а Илья

Vidadi 08-04-2012 19:26 0

cherepets, смысл был продемонстрировать абсурдность твоего утверждения, а не показать свои отсутствующие способности.

Vidadi 08-04-2012 19:32 0

Eevee, святой пророк Уилл

08-04-2012 12:54 +1

Все сериалы хуита. Повествование затянуто, снято всегда дешево...

31 комментарий
svin 08-04-2012 13:09 0

cherepets, lolwhat?
the outer limits. каждая серия- по сути отдельный мини фильм. на то время, пожалуй беспрецедентная манера подачи информации и дешевизной там явно не пахло!!

cherepets 08-04-2012 13:15 0

svin, Ну так это и не совсем сериал. Бразильские сериалы, лосты всякие и прочее гавно, где одни и те же люди делают одно и то же на протяжении 100500 серий - Ъ сериалы.
И вот про них я и говорю, что это хуита.

svin 08-04-2012 13:17 0

cherepets, ой, блея! не надо про лост! пжааалста!! ))))))))

Vidadi 08-04-2012 13:19 0

cherepets, если считать дешевизной отсутствие спецэффектов и компьютерной графики аля трансформеры, то да сериалы смотрятся дёшево,но а если по деньгам то например Подпольная империя-50 лямов стоил пилот режиссёром был Мартина Скорсезе, а
пилот LOSTа стоил-14 лямов.
насчёт затянутости тоже притянуто за уши.есть сериалы со сквозным сюжетом и да они иногда бывают затянутыми, а есть сериалы со сквозными персонажами где история начинается и заканчивается в одной серии.

Vidadi 08-04-2012 13:42 0

cherepets, и что с того что одни и те же люди делают одно и то же,разве Брюс Уиллис или какой другой амплуальный актёр из фильма в фильм не делают тоже самое?

cherepets 08-04-2012 13:42 0

Vidadi, Стоимость пилота != стоимость остальных серий. Цель пилота - заставить людей до пялиться в это унылое говнище, снятое на старую ноклу.

Сериалы со сквозными персонажами (детективы там всякие) тоже гавно, ибо у персонажей нет как таковой основной цели и тогда не ясно зачем воообще это все затевалось.

cherepets 08-04-2012 13:43 0

Vidadi, Ну, у Брюса разброс в ролях нехилый. А вот, например, смотреть 2 фильма со Стивеном Сигалом я бы не стал.

Vidadi 08-04-2012 13:52 0

cherepets, ты ведь в курсе,что большинство снятых пилотов так и не доходят до зрителя?

детективы они ведь обычно про полицию, да?

Vidadi 08-04-2012 13:54 0

cherepets, брось,Уиллис до сих пор эксплуатирует маску которую он нацепил в своём первом фильме,сорри,сериале "детективное агентство лунный свет"

cherepets 08-04-2012 14:00 0

Vidadi, И всё таки я бы не стал говорить, что он снимается в одном и том же. Брюс в шестом чувстве, крепком орешке и в идеальном незнакомце - очень даже большая разница.

Vidadi 08-04-2012 14:04 0

cherepets, не снимается в одном и том же, а играет одно и тоже.

cherepets 08-04-2012 14:07 0

Vidadi, Брюс … - очень даже большая разница
Я и сказал, что именно роль отличается.

Vidadi 08-04-2012 14:14 0

cherepets, роль отличается и скорее всего другой актёр её сыграл бы по другому,но Уиллис работая над ней использует всё тот же скудный актёрский арсенал которым обладает компенсируя всё харизмой и личным обаянием

cherepets 08-04-2012 14:19 0

Vidadi, Стоп, исходное утверждение "одни и те же люди делают одно и то же". А он НЕ делает одно и тоже.

Vidadi 08-04-2012 14:20 0

cherepets, а что он делает?

cherepets 08-04-2012 14:22 0

Vidadi, В шестом чувстве, он говорит и думает, а в крепком орешке только стреляет.

SilentRay 08-04-2012 14:23 0

cherepets, Затянуто это да, но не всегда, а сериалы это есть гуд, хотя есть и не гуд.

Vidadi 08-04-2012 14:26 0

cherepets, "В шестом чувстве, он говорит и думает"-вроде ж он там мёртвый

cherepets 08-04-2012 14:29 0

Vidadi, Да. Но таки он все равно говорит и думает.

cherepets 08-04-2012 14:31 0

SilentRay, Да, есть сериал Гуд


Я даже зачем-то смотрел и мне даже скорее понравилось, чем нет. Хотя тоже затянутое гавно и боевые сцены сняты за копейки.

SilentRay 08-04-2012 14:37 0

cherepets, Вот тебе Охуенный сериал

cherepets 08-04-2012 14:40 0

SilentRay, Сериал охватывает темы студенческой жизни, включая футбол, секс с женщинами, пьянки, дикие вечеринки и неуставные отношений молодых людей.

Пфф. Да на юпорне такого гавна навалом. Мне друзья рассказывали....

Kiok 08-04-2012 14:48 0

SilentRay, realboys.ru... Что-то рэперское, однозначно. Даже смотреть на сайт не буду, наверняка черепец оттуда все картинки тащит.

cherepets 08-04-2012 14:50 0

Kiok, Там негры и "неуставные отношения молодых людей". Вобщем-то, ты прав =)

SilentRay 08-04-2012 15:48 0

cherepets, Блядь что вы гоните, там команда по американскому футболу коледжа, ну и всякие приколы на тему жизни студента спортсмена.

cherepets 08-04-2012 15:51 0

SilentRay, На картинке явно видны негры, про "неуставные отношения" между ними я вообще скопировал из описания.

Где я гоню?

SilentRay 08-04-2012 16:43 -1

cherepets, Там он один, неуставные отношения это только у тебя асоциируется с гомиками (прекращай лазить по порносайтам для геев это уже имеет негативный эффект, боюсь если ты продолжишь то это может нехорошо закончиться)
На самом деле это комедийный сериал наподобие Американского пирога, только со спортивным уклоном.

Vidadi 08-04-2012 16:45 0

cherepets, у него плохо это получатся

Kiok 08-04-2012 16:46 0

SilentRay, комедийный сериал со спортивным уклоном. Ахуэнно! Мега замес! Качаю в 1080p!

cherepets 08-04-2012 16:49 0

Vidadi, Отличный фильм и Брюс нормально играет свою роль.

Vidadi 08-04-2012 17:08 0

cherepets, без неожиданного,для не наблюдательных людей,финала полная поебень,но мальчик там и вправду хорош и настолько хорош,что переигрывает твоего Уиллиса по всем статьям.

08-04-2012 16:21 +1

У меня от этой хуйни брат ноулафером стал.

1 комментарий
SilentRay 08-04-2012 16:46 0

Gopnik, Неужели он завёл ник Gopnik и теперь пишет на ХВ всякую хуйню ?)

08-04-2012 19:37 -2

Любое проявление творчества, кроме хорошей музыки, является говном. Разочаровывают люди, которые этого не понимают. Даже спорт интереснее...

53 комментария
Vidadi 08-04-2012 19:39 0

Tro, а как же литература,живопись,архитектура?

Tro 08-04-2012 19:41 0

Vidadi, Первые 2 не нужны (особенно, первое). Архитектура... хм... её тоже можно отнести к чему-то хорошему.

SilentRay 08-04-2012 19:48 +1

Tro, Да ты идиот если считаешь что архитектура не нужна

Vidadi 08-04-2012 19:48 +3

Tro, дааа,как говаривал мой замполит :"маразм косит наши ряды". чем тебе литература то не угодила,золотце ты наше?

Vidadi 08-04-2012 19:51 0

SilentRay, кто знает, может он живёт в одном из таких домов и поэтому ненавидит архитекторов и архитектуру.


SilentRay 08-04-2012 19:55 0

Vidadi, А мы всё думаем - от чего же человечеству будет пиздец, да вот же, эпидемия идиотизма распространяется!

Gopnik 08-04-2012 19:57 0

Tro, Холичую, из всего, что когда-либо делали быдло гуманитарии, только настя и потап достойны внимания, остальные нинужны.

Vidadi 08-04-2012 19:59 0

SilentRay, это же ХВ,тут ради красного словца чего только не напишут

SilentRay 08-04-2012 20:00 0

Vidadi, Ну почемуже, тот который первый довольно интересно выглядит, а второй так вобще в полной гармонии с природой

Vidadi 08-04-2012 20:02 0

Gopnik, не пизди,у Насти отец был волейболистом, а у Потапа военным

Vidadi 08-04-2012 20:08 0

SilentRay, первый похож на памятник жертвам Саласпилса

а из второго того и гляди выпадет подберёзовик.

Tro 08-04-2012 20:09 0

SilentRay, Значит, я не идиот.

Tro 08-04-2012 20:10 0

Vidadi, Всё было бы хорошо, если бы её не навязывали и если бы она не ломала мои планы)

Kiok 08-04-2012 20:11 0

Tro, Не будь так уверен.

Tro 08-04-2012 20:20 0

Kiok, Я не считаю арзитектуру ненужной.

Kiok 08-04-2012 20:22 0

Tro, Не только в ней дело.

Vidadi 08-04-2012 20:27 0

Tro, мне вот например "навязывали" физику,химию и математику и они конкретно помешали мне поступить в институт,но от этого они в моём восприятие не превратились в нечто ненужное или вредное.

Tro 08-04-2012 21:47 0

Vidadi, Кроме того, что она мне мешает, я не вижу в ней чего-либо нужного.

Ram 08-04-2012 21:53 0

Tro, А многие видят. И что теперь?

Ради тебя одного - признаем все говном?)

Tro 08-04-2012 22:06 0

Ram, Ну скажи, зачем нужна литература. Только без бреда типа "развитие духовной жизни человека".

Ram 08-04-2012 22:07 0

Tro, Это банально интересно.

Кому-то нравится читать книги. Таких людей много. Хули им ради твоих идеалов отказываться от невинного удовольствия?.. Они же, читая книги, не убивают детей и не грабят банки?

Gopnik 08-04-2012 22:09 0

Tro, Чтобы скрашивать свой досуг, например.

Tro 08-04-2012 22:25 0

Ram, Пусть не навязывают тогда. Навязали - держите моё мнение про предмет и про тех, кто его навязывает.

Ram 08-04-2012 22:31 0

Tro, Ну, если ты из-за навязывания *subject-name* меняешь мнение не только про тех, кто навязывает, но и про *subject-name* - то это очень глупо

Tro 08-04-2012 22:33 0

Ram, Нет, навязали, попробовал, мнение высказал (получив отвращение надолго).

SilentRay 08-04-2012 22:58 0

Tro, Ну давай я попробую.
Это основа всего творчества, тоесть музыки (текст), кино (сценарий), даже компьютерной графики (обрисовка персонажа, локации)
Ну и развитие духовной жизни человека :)

SilentRay 08-04-2012 23:00 0

SilentRay, Другое дело если сама литература полнейшее говно, но это уже относится к автору.

Tro 08-04-2012 23:01 0

SilentRay, Видимо, основа - говно. На остальное я сделал исключения.

Vidadi 08-04-2012 23:37 0

Tro, а что ты для себя считаешь нужным или интересным?

Tro 08-04-2012 23:44 0

Vidadi, Все технические и точные науки и то, что ими было создано.

Vidadi 08-04-2012 23:49 0

Tro, тебе не кажется,что термин "точные науки" не совсем подходит к этим самым наукам?

opera.rulez 09-04-2012 01:28 0

Vidadi, Тро живёт в доме расцветки его браузера:


Или в такой баранке:


Инфа 146%.

cherepets 09-04-2012 07:31 0

opera.rulez, Этот твой анубсру не хотлинкится походу.

persik 09-04-2012 10:01 +2

Tro, Как же меня раздражают эти технарские идеалы. Развитие духовного мира как раз таки очень важно в становлении личности человека. Не читающий, отвергающий культру человек просто убогое быдло, пускай и с уравнениями в голове.

Tro 09-04-2012 10:58 0

persik, Это не идеалы, это отвержение ненужного. Я прочитал несколько книг - хватит, заставлять себя ради общепринятых принципов не буду.

persik 09-04-2012 11:06 0

Tro, То есть ты ненавидишь литературу из-за того, что какой-то мудак плохо составил школьную программму? Или что?

Tro 09-04-2012 11:09 0

persik, Возможно. Но я же не виноват, что её в таком виде принесли. Возможно, я не прав (читал хорошие произведения) - это то же самое, что ненавидеть лыжи из-за того, что в школе на них заставляли ездить, при этом, их размер и качество были отвратительными.

persik 09-04-2012 11:12 0

Tro, Да, это глупо. Мне тоже приказываешь ненавидеть информатику из-за её ущербности в школе?

Tro 09-04-2012 11:33 +1

persik, Да не существует её, всё, что в информатике — математика, программирование — отдельное направление, микроконтроллеры — физика с программированием, умение пользоваться Экселом — просто умение им пользоваться.

Я ещё раз повторю, что кроме навязывания в школе, смысла в литературе я не вижу. И зачем мне считать её нужной? Пусть будет в рамках чего-то дополнительно, без чего прожить очень просто.

ggdandelion 09-04-2012 11:36 +1

Tro, Ну, останешься ты ограниченным в своём видении мира, в общем-то да, не велика беда.

На мой взгляд лучше такой осознанный отказ от чего-либо, чем тупое последование каким-то принятым нормам.

persik 09-04-2012 12:44 0

Tro, Ну ладно, отказ в саморазвитии - право выбора любого свободного человека.

Tro 09-04-2012 12:51 0

persik, Я не развиваюсь и нахожусь на том же уровне, что и несколько лет назад?

persik 09-04-2012 12:53 0

Tro, Ну, литература не единственный способ. Хотя, сколько тебя помню, тыс всегда любил высказать категорические, радикальные мысли ^^

Vidadi 09-04-2012 14:48 0

ggdandelion, в обществе принято не пердеть и подмывать задницу, ты всё ещё за осознанный отказ от принятых норм?

ggdandelion 09-04-2012 18:02 +1

Vidadi, Я просто проигнорирую ту тупую хуйню, которую ты написал совершенно не к месту и не к делу.

Vidadi 09-04-2012 18:33 0

ggdandelion, перефразирую для, ныне тормозящего, тебя.
думаешь дети осознано следуют принятым нормам?

ggdandelion 09-04-2012 23:02 0

Vidadi, Я, лично, Тро как ребёнка не воспринимаю, это раз.

Большинство нет, но некоторые да. Можно подумать, их родители следуют нормам не потому, что их им в детстве вбивали такие же тупорылые родители, а по собственному разумению. Взрослые в этом от детей не далеко ушли.

Vidadi 09-04-2012 23:29 0

ggdandelion, ну и что в этом плохого? ведь для некоторых индивидуумов осознание чего либо в принципе не возможно,так почему бы им не вдалбливать?

ggdandelion 10-04-2012 12:55 0

Vidadi, Если бы те, кто вдалбливал действительно были авторитетами в своей области, я бы ещё это понял принудительное (хотя нет, всё равно не понял) насаждение добра, а так - тупые учителя, тупые родители, хуева туча баранов учит тех, кто мог бы стать человеком, как быть такими же баранами.

Vidadi 10-04-2012 13:31 0

ggdandelion, умный человек учится сам.

ggdandelion 10-04-2012 13:54 +1

Vidadi, умный человек учится сам.

Это слова реального идиота. Ум - это способность воспринимать и обрабатывать информацию, но наличие ума не означает наличие правильного умения получать и обрабатывать эту информацию.

Обучение - это сложный процесс, в котором участвует множество людей, создающих программы, материалы, собирающие данные и информацию.

Vidadi 10-04-2012 20:17 0

ggdandelion, "наличие правильного умения получать"-послушайте, Соня,и этот человек обзывал меня идиотом

ggdandelion 10-04-2012 21:35 0

Vidadi, Ты как всегда съел говна в прямом эфире.

09-08-2013 00:02 0

Проблема в том, что нормальных сериалов мало. А так хронометраж удобный. Очень приятно осознавать, что за ужином после работы тебя ждет получасовой приятный отдых в компании любимых героев.

Самыми лучшими сериалами за все время считаю
www.kinopoisk.ru/film/412006/
и
www.kinopoisk.ru/film/395349/

0 комментариев
14-04-2014 10:30 0

Сериалы реально отстой. Хороших всего несколько. А остальные - простая убивалка времени. Советую переходить на документалистику, она и интересна, и полезна.

4 комментария
Kiok 14-04-2014 11:02 +1

Anf, Смотри аниме, блеа! Она интересна и полезна.

uncleFLOPS 14-04-2014 12:18 0

Anf, Советую переходить на документалистику, она и интересна, и полезна.
www.kinopoisk.ru/film/736271

Превью клипа

Vidadi 14-04-2014 13:20 0

Anf, не те сериалы смотришь.

Anf 15-04-2014 01:19 0

Vidadi, Я смотрел много разных. Хваленых и не очень. Большинство из этих сериалов шаблонная одноразовая муть. К счастью, о них никто не вспомнит через 5-10 лет.

14-04-2014 11:05 0

У меня наоборот сериалоотвращение. Хочется найти хороший сериал, нахожу с хорошими отзывами, но чаще всего на 1-3 серии не могу выдержать поток тупака и "отношений". Десятки сериалов так брошено.

Редкие исключения бывают. Это недавний "Настойщий Детектив". А до этого breaking bad, но этот только до 3го сезона.

7 комментариев
Vidadi 14-04-2014 13:20 0

vosmoi, посмотри "Поколение убийц". сезон всего один, серий мало.

vosmoi 14-04-2014 13:45 0

Vidadi, я уже пробовал смотреть политический сериал по твоим рекомендациям. Карточный домик что-ли. Нет, слабо.

Vidadi 14-04-2014 13:49 0

vosmoi, это не я советовал, это флопс.
я до домика ещё не добрался.
посмотри одну серию, не пойдёт, бросишь.
лично я его уже раза три пересматривал.

uncleFLOPS 14-04-2014 13:52 0

Vidadi, Я не смотрел House of Cards, это кто-то другой советовал.

Vidadi 14-04-2014 13:55 +1

uncleFLOPS, прости,старческий маразм-ты рекомендовал детективов.

Travis 14-04-2014 17:03 0

vosmoi, Да, "Детектив" все уже советуют, надо будет глянуть.

Vidadi 03-05-2014 20:31 0

vosmoi, досмотрел второй сезон "Карточного дома"-это нечто.
ощущение такое, что наблюдаешь за шахматной партией, которую разыгрывает великий гроссмейстер.
сначала не очень цепляет, но потом невозможно оторваться.

06-08-2016 06:33 0

Раньше много смотрел, а сейчас преимущественно полным метром балуюсь.
Сериалы после этого выглядят как-то убого, поэтому забросил всё кроме Мертвяков.

4 комментария
Kiok 06-08-2016 07:18 0

who_am_i, Мертвяки убоги

who_am_i 06-08-2016 07:36 0

Kiok, Мне нравится. Назови сериал круче мертвяков (который идёт на данный момент).

Vidadi 06-08-2016 10:31 0

who_am_i, Ходячие мертвецы?

who_am_i 06-08-2016 10:33 0

Vidadi, Ну да.