Одинокий волк или Стая псов

Одинокий волк
19
Нейтральная
сторона
6
Стая псов
10
Идти по жизни добиваясь всего сам.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Идти и добиваться с помощью кого-то

07-04-2012 00:36 +1

Полагаться на чужую помощь рискованно. Порой проще самому напрячься, чем от кого-то зависеть.

А кроме того, долг платежом красен. Если кого-то привлекать, то нужно быть готовым отплатить взаимностью.

Но с другой стороны, человек — часть общества. Волей-неволей мы пользуемся его плодами. Как написал в одном холиваре Slimmer, без общества ты бы в лучшем случае совершенствовал бы свои навыки разжигания огня и бега.

У холивара слишком общая формулировка, надо бы границам предмета спора придать чёткость.

0 комментариев
07-04-2012 12:06 0

Если чтото делать с кемто, то потом прийдётся делить прибыль - моя жадность мне этого не позволит.

2 комментария
Simple_Not 07-04-2012 12:28 0

SilentRay, Енджой йоур отсутствие кооперации и убогую жизнь.

SilentRay 07-04-2012 13:39 0

Simple_Not, Не ну чего, если идея не моя то я не против, а вот если моя то я б оставил себе 50% + 1 акций , а после купил бы остальные и всё былоб окей

07-04-2012 22:45 +1

Анус себе дерните, псы!

0 комментариев
08-04-2012 07:17 -1

0 комментариев
08-04-2012 08:42 0

Я может быть и не против кооперации и взаимопомощи, но пока всего приходится самому добиваться.

0 комментариев
08-04-2012 09:12 +1

Обычно когда я кого то прошу мне помочь - это происходит через жопу не в моих интересах. По этому пока что добиваюсь всего сам.

0 комментариев
07-04-2012 00:38 0

Я бы был одиноким псом.

1 комментарий
UnRealism 29-08-2016 21:54 0

ggdandelion, Побитый жизнью старый пёс
Не променяет мясо на овёс

07-04-2012 07:19 +2

Аффтар — ванильный уебок,нихуя не понимающий в волках

28 комментариев
Moska 07-04-2012 22:35 0

Razor, а ты смотрю прям знаток

Razor 07-04-2012 22:36 0

Moska, Нет, просто человек, которого безумно бесит словосочетание "одинокий волк"

opera.rulez 07-04-2012 22:38 +3

Razor, К сожалению, словосочетание стало фразеологизмом. Теперь с этим трудно что-то сделать.

Razor 07-04-2012 22:47 +2

opera.rulez, Зато можно же ненавидеть тех, кто его употребляет! :3

Moska 07-04-2012 22:52 +1

Razor, Бывает,только не стоит оценивать человека,лишь по какой то фразе.

opera.rulez 07-04-2012 22:54 +3

Razor, Ещё можно ненавидеть тех, кто думает, что ананасы растут на пальме, что страусы закапывают голову в землю, что мысль о происхождении человека от обезьяны принадлежит Дарвину и что закон всемирного тяготения появился благодаря упавшему яблоку.

Заболтался я с вами. Я же медведя не покормил и ядерный реактор пнуть забыл.

Gopnik 07-04-2012 22:54 0

Moska, Он у симпла научился.

Moska 07-04-2012 22:56 0

opera.rulez, в точку)

SilentRay 07-04-2012 23:35 0

opera.rulez, Хоспаде, всё в точку, я ведь точно также думаю.

P.S. И не надо меня ненавидеть за это, мне всеровно будет похуй!

Razor 07-04-2012 23:38 0

Moska, А я и не оцениваю.Я его просто ненавижу за фразу:3

Ram 07-04-2012 23:57 0

Razor, Блять. Две головы - это тоже плохо.

Рейзор. Не будь мудаком, прошу.

opera.rulez 07-04-2012 23:59 0

Ram, Вроде интеллигентный человек, а пишешь слово «блядь» с ошибкой. Разве так можно? Не будь мудаком, прошу.

Ram 08-04-2012 00:00 0

opera.rulez, Я не видел орфографических норм написания этого слова :D

Ram 08-04-2012 00:04 0

opera.rulez, Ответы мэйл.ру. Забавно :3

SilentRay 08-04-2012 00:05 0

Ram, Правильно будет блеать, и вот тому доказательство

этот тип не может врать блеать

persik 08-04-2012 07:02 +3

opera.rulez, Let me explain why you're an asshole.
Блять - это междометие. Означает тотальное негодование происходящим. Синоним - блин.
Блядь - существительное, описывающее даму лёгкого поведения. Синоним - шлюха.

Razor 08-04-2012 08:03 0

Ram, Рэмми, будь няшей, объясни,к чему ты это написал?

opera.rulez 08-04-2012 13:07 +2

persik, Ты хуй. Блять — это эрратив, потому что никаким способом его происхождение доказать не получается. Здесь «ть» — не глагольное окончание, но и однокоренных слов тоже нет. С тем же успехом можно писать «пилять», «пилядь», «блиадь», «блиать», «билядь», «билять», «балядь», «балять» и так далее. Это всё эрративы, то есть формы с намеренно нарушенной орфографией.

Ты мне напоминаешь моих одноклассников, которые наряду со словом «толчок» ввели слово «толчёк» и даже придумали правила, когда какой из вариантов употреблять.

Лишние формы не нужны. Корень здесь — бляд(ь), проверочное слово — бляди. Есть междометие «бля», а чередование д/т изобретать ни к чему.

art 10-04-2012 12:23 0

persik, Плюсую вот этого. А всем, кто употребляет «блядь» в качестве междометия, нужно ссать в лицо.

art 10-04-2012 12:28 +1

opera.rulez, эрратив
Что, на русском новую тему прошли, и ты решил на ХВ знаниями блеснуть?
Здесь «ть» — не глагольное окончание, но и однокоренных слов тоже нет.
Охуеть. Ты определение междометия вообще читал?
Междометие — это часть речи, включающая неизменяемые слова и словосочетания, обычно морфологически нечленимые
Неизменяемые, понимаешь? И никакого окончания у него нет.

opera.rulez 10-04-2012 14:47 0

art, В общем, да. Ах, ох, ай, ой — междометия. Но если так увлекаться построением междометий, что беспричинно менять буквы в имеющихся словах, то йцукен и фывапр — тоже междометия.

Складывается впечатление, что люди не знают, как писать правильно, поэтому в качестве отмазки пишут, мол, это междометие, на него правила не распространяются.

art 10-04-2012 14:48 0

opera.rulez, йцукен и фывапр — тоже междометия.
И? Междометие каким угодно может быть, эти просто непопулярные, поэтому их и не употребляют.

persik 10-04-2012 14:51 0

opera.rulez, Складывается впечатление, что люди не знают, как писать правильно, поэтому в качестве отмазки
Извини, но это очень забористая хуйня. "Блять" довольно давно употребляют. Я бы это междометие в словарь вписал.

opera.rulez 10-04-2012 14:55 0

persik, С тем, что употребляют давно, согласен. Выражения типа «аффтар, выпей йаду» или «пешы исчо» тоже употребляют давно. В контексте падонковщины и олбанщины — самое то, что надо.

persik 10-04-2012 14:57 0

opera.rulez, Блять употребляют ИРЛ, например.

opera.rulez 10-04-2012 14:59 0

persik, ИРЛ отличить звонкий согласный от глухого в конце слова невозможно.

ggdandelion 10-04-2012 15:50 0

opera.rulez, ИРЛ отличить звонкий согласный от глухого в конце слова невозможно.

Легко.

07-04-2012 07:28 +2


Стая волков, в нейтрал.

2 комментария
SilentRay 07-04-2012 12:05 0

Simple_Not, Американцы замочили эту собаку !

Simple_Not 08-04-2012 05:42 0

SilentRay,
Не в бородаче суть.

07-04-2012 22:48 +1

Для волков типичен семейный образ жизни: они живут стаями от 3 до 40 особей.
Автор вара мудак

6 комментариев
Moska 07-04-2012 22:57 0

Jotun, при чем тут как они живут?О_О
это же просто фразеологизм.

SilentRay 07-04-2012 23:44 +1

Jotun, Есть такое мнение что волк воет на луну от одиночества, вот автор так и написал. Тоесть при создании вара он опирался не на факты , а на то что считается народным поверьем. Да и смысл вара не в жизне животных а в становлении личности тоесть поведения индивида.

Так что нехуй пиздеть на варо-создателя только отпугнёте новичка, сами то вары не создаёте а другим мешаете.

Razor 07-04-2012 23:54 +1

SilentRay, Я создаю вары, мне можно попиздеть?:3

SilentRay 08-04-2012 00:00 0

Razor, Тебе можна, а когда создашь сотый вар - откроются спецматюки восьмидесятого левела :)

Razor 08-04-2012 00:02 0

SilentRay, Джва года ждал:3

Simple_Not 08-04-2012 05:33 0

SilentRay, Не знаю что там насчёт волков, но стаи бродячих собак, временами ошивающиеся в ближайшем от моих окон лесу по-моему вовсе не от одиночества затевают временами безумные лунные серенады.

08-04-2012 06:21 +1

"Вел ночной образ жизни, однако иногда его замечали гревшимся на солнце. Образ жизни был одиночный" - из википедии о сумчатом волке вымершем меньше 2х веков назад. Вымер он из-за того что в австралию завезли собак.
При том что сумчатый волк был сильнее, быстрее и ловчее собаки - он вымер. Причина простая. Эти волки - одиночки. Они не умели координировать свои действия в стае при охоте. Проще говоря они были более тупые. За что и поплатились.

0 комментариев
09-04-2012 22:02 +1

Бедноя зелёное ололо... ВОЛКМ ЖЫВУТ СТАЯМИ, ДИБЛЫ.... И ежели волка из стаи выкинули, то волк - дибил.

6 комментариев
Kiok 09-04-2012 22:07 +1

Wer22, Напишу очевидное, но видимо непонятное ебанутым. Разговор о людях, а не о волках.

opera.rulez 09-04-2012 22:09 0

Wer22, А что скажет мусье о предыдущем аргументе? Мусье не доверяет эволюционистам или справедливо считает, что сумчатый волк — вовсе не волк, а в первую очередь сумчатое животное, которое нельзя крестить старосветскими именами?

Wer22 09-04-2012 22:31 0

Kiok, И о людях тоже...

Wer22 09-04-2012 22:32 +3

opera.rulez, ога... Сумчатый волк - волк, панда с коалой - медведи, а утконос - принцесса.

Kiok 09-04-2012 22:45 +1

Wer22, Насколько я помню, некоторых молодых волков из стаи выкидывают. Не по причине дебильности или другой ущербности. Изгнанные потом собираются в новые стаи конечно, но и в одиночку им приходится пожить...

И мне кажется что у людей устроено немного сложнее. Стая волков сотрудничает, ибо каждый понимает что в одиночку хуже. Люди же как правило пользуются принципом "залезь повыше, столкни ближнего, обосри нижнего".
Большая, или даже сиюминутная прибыль важнее.

Wer22 16-04-2012 14:48 0

Kiok, Ты идиализируешь волков.

09-04-2012 23:01 0

Псы войны.

0 комментариев