Если друг оказался геем или В жопу такого друга

Если друг оказался геем
35
Нейтральная
сторона
3
В жопу такого друга
14
-это не проблема, ведь он мой друг
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не ебать,а послать. зачем мне нужен друг-гей.

05-04-2012 23:04 +2

я тут подумал: мы ведь все тут с вами такие невъебенные гомофобы и педоненавистники, а если вдруг выяснится, что самый близкий ваш друг оказался геем вы перестанете с ним дружить или забьёте болт на его сексуальные предпочтения и продолжите?
лично для меня, наверное, будет важнее наша дружба, а не то с кем он там трахается

0 комментариев
05-04-2012 23:06 +1

Как ни странно, но если это действительно друг, то наверное мне будет все равно. Лишь бы не при мне. Хотя не думаю что у меня будут такие друзья.

25 комментариев
Ram 05-04-2012 23:07 0

Kiok, Это потому что ты выбираешь друзей по сексуальной ориентации?)

Vidadi 05-04-2012 23:08 0

Kiok, не зарекайся

Kiok 05-04-2012 23:08 0

Ram, Нет, у друзей должно быть что-то общее. Иначе как дружить? О чем говорить?

Vidadi 05-04-2012 23:08 0

Ram, чувак,как можно оказаться в нейтрале в таком вопросе?

Vidadi 05-04-2012 23:09 0

Kiok, разве всё, что есть общего у мужиков- это их любовь к женщинам?

Kiok 05-04-2012 23:11 0

Vidadi, Ну я не знаю. У меня нет знакомых педиков.

opera.rulez 05-04-2012 23:12 0

Vidadi, Он ждёт холивара «Если враг оказался геем».

Ram 05-04-2012 23:12 0

Kiok, А вы с друзьями говорите только о том, как жарить чик?..

Kiok 05-04-2012 23:16 0

Ram, Но уж не о сосании хуев и тереблении ануса, вестимо.

Ram 05-04-2012 23:18 0

Kiok, А геи только про это говорят?..

Kiok 05-04-2012 23:25 0

Ram, Еще рассказывают о том как они встретили мальчика и о том как у них все непросто (в контексте).

cherepets 05-04-2012 23:25 0

Ram, Ну, еще они обсуждают сумочки, где делать макияж, как покрасить белый айфон в розовый и т.п.
Разве нет?

Ram 05-04-2012 23:27 0

Kiok, Ну, да. Натуралы тоже любят поныть про свои неудачи... Бывает. Что ж теперь.

Ram 05-04-2012 23:28 0

cherepets, Как-то вроде бы - нет.

cherepets 05-04-2012 23:30 0

Ram, Но они не спихивают свои неудачи на ориентацию.

Ram 05-04-2012 23:31 +1

cherepets, Это вообще какое-то бессмысленное предложение.

А геи что ли спихивают? Если спихивают - то как?

Вообще, быть геем в современном мире, я думаю, непросто. Потому что кругом узколобое мудачье. С ним, конечно, можно мириться - но время от времени - расстраивает, пожалуй.

Kiok 05-04-2012 23:32 0

cherepets, Вах, но есть же лесби же! Я про них забыл, как я мог... Хочу девушку-друга-лесбиянку. И говорящую мартышку в шляпе!

cherepets 05-04-2012 23:38 0

Kiok, У меня знакомая есть такая.

Kiok 05-04-2012 23:42 0

cherepets, Лесби или мартышка?

cherepets 05-04-2012 23:46 +1

Kiok, Мартышек даже много. 60% учащихся РГТЭУ...
А лесбиянка одна только.

Kiok 05-04-2012 23:51 0

cherepets, Сука, завидую... Если она конечно симпатичная и ты её трахал... Или хотя бы заигрывал. Сукабля, хочу!

cherepets 05-04-2012 23:52 0

Kiok, лесбиянка

трахал

Внезапно, но я не женщина.

opera.rulez 06-04-2012 00:20 0

Ram, Если верить СМИ, то да. В противном случае какой тогда смысл быть геем?

Kiok 06-04-2012 06:48 0

cherepets, Разве лесбиянство это не осознанный выбор? Может она не всегда такой была и не совсем упоротая?

cherepets 06-04-2012 09:26 0

Kiok, Говорят, что не всегда. Но я в такие времена с ней знаком не был.

05-04-2012 23:29 +2

Возможно я немного расширяю тему вара, но мой Друг (именно Друг, потому что слово "подруга" вы скорее всего поняли бы не так) оказалась лесбиянкой. Полноценной такой лесбиянкой, которая симпатичным парням-одногодкам предпочитает восемнадцатилетнюю блондинку с соседней улицы. И что? Вы думаете, я изменил свое мнение о ней в худшую или лучшую сторону? Нет, честное слово, это не поменяло в моем мнении ровным счетом ничего. Я принял это как факт и все.
Нет, ну если бы кто-то из друзей оказался геем, я бы возможно отреагировал острее. Возможно, стал бы относится к нему с опаской, что ли. Но не более того.

Вар мне нравится, плюсую

9 комментариев
persik 06-04-2012 07:43 0

Jotun, Но с девушкой то всё понятно. Очевидный факт, что гомосексуальные особи противоположного пола более приемлемы для индивида, нежели те, кто с тобой одного пола.

Einharjar 06-04-2012 09:32 +2

Jotun, Друг оказалась лесбиянкой
друг предпочитает парням восемнадцатилетнюю блондинку
и это хорошо

Vidadi 06-04-2012 12:08 0

persik, если конечно у индивида нет особых чувств к этой особи

persik 06-04-2012 12:38 0

Vidadi, Не знаю, я бы такую особь захотел ещё сильнее.

Vidadi 06-04-2012 12:39 0

persik, и получил бы broken heart

ggdandelion 06-04-2012 15:31 0

Jotun, Я, кстати, думаю, некоторые геи специально провоцируют людей, которые всем видом показывают, что опасаются их.

Сам видел пару раз, а один раз достаточно явную провокацию, гомофоб люто баттхертил, а некоторая здоровая часть окружающих веселилась во всю.

Simple_Not 06-04-2012 17:09 0

ggdandelion, Так вообще-то далеко не только геи действуют. Даже брачные игрища животных основаны на этом же принципе.

ggdandelion 06-04-2012 17:10 0

Simple_Not, Не, они провоцировали именно своих противников. Ну, это были такие ярые блюстители морали, а фактически, просто тупые жлобы.

Simple_Not 06-04-2012 17:14 0

ggdandelion, Ну.
Катализатор бурно проявляет свои свойства только при наличии в наблюдаемой среде определённых веществ. Социальный вариант происходит по этой же схеме.

05-04-2012 23:53 +2

Видади - мастер составления заголовков.

0 комментариев
06-04-2012 00:19 +1

Гей-метросексуал или просто гей?
Одного можно легко вычислить на улице, второго второго сложно вычислить даже в дружбе.

3 комментария
Vidadi 06-04-2012 00:38 0

skynetxxx, вопрос в том, что с ним делать если он сам признался.

fhfh 06-04-2012 12:24 0

skynetxxx, бывают же ещё метросексуалы-негеи.
или правильно будет 'метросексуалы-ещёнегеи'..

Vidadi 06-04-2012 12:27 0

fhfh, на эту тему у меня где то был вар,но что то я не могу его найти

06-04-2012 01:34 +3

Если это не выльется в тотальный манерный кретинизм и попытки до меня домогаться, то норм.

0 комментариев
06-04-2012 07:34 0

Почти все мои друзья и так пидары редкостные. Так что я уже привык.

2 комментария
fhfh 06-04-2012 12:23 +3

oirk, боюсь спросить... привык к чему? ;)

oirk 06-04-2012 13:14 0

fhfh, Даже думать об этом не хочу

06-04-2012 09:32 +2

Если это именно друг, если это мой бро... это ж сколько стёбов...

28 комментариев
fhfh 06-04-2012 11:56 0

Einharjar, это ж можно с ним засесть в баре за рюмашкой мартини и подбирать ему парня из окружающих )

fhfh 06-04-2012 11:57 +2

fhfh, но лучше вместе не бухать. а то всякое бывает...

Simple_Not 06-04-2012 12:44 0

fhfh, лучше вместе не бухать. а то всякое бывает...
Единственный толковый пост ИТВ.

persik 06-04-2012 12:46 0

fhfh, А в чём проблема?

Simple_Not 06-04-2012 13:26 +1

persik, В состоянии алкогольного опьянения сознание человека начинает терять контроль над многими своими психическими барьерами, чем запросто может воспользоваться оказавшийся по близости манипулятор. Если ты не являешься совсем уж уёбком, то существует шанс, что такой друг не сможет сдерживать своё влечение и будет пытаться склонить тебя хоть к какому-либо виду соития. Как-то так, если не можешь додумать эту схему сам, то погугли в этом направлении. Помнится где-то находил ссылку на ЖЖ какого-то упоротого гей-активиста, который яростно строчил кулстори про то, как регулярно соблазняет гетерастов описанным выше путём.

persik 06-04-2012 13:39 +1

Simple_Not, Ну так и в чём проблема то?

Simple_Not 06-04-2012 13:51 0

persik, Да собственно нет никакой проблемы - ебись с кем хочешь и будет тебе счастье.

ggdandelion 06-04-2012 15:29 0

Simple_Not, Мне кажется выебать мужика не такая уж простая задача, даже если он в говно. Или я не прав?

Simple_Not 06-04-2012 17:12 0

ggdandelion, Вот именно поэтому большинство подобных затей заканчиваются для товарища натурала активной ролью в оральном\анальном сексе. Хотя кому-то даже воспоминания о "случайном" поцелуе могут принести невыносимые душевные страдания.

Ram 06-04-2012 17:50 0

Simple_Not, Я думаю, что если вы действительно друзья - все это можно просто свести к шутке - и в этом не будет никакой проблемы.

ggdandelion 06-04-2012 17:51 0

Ram, Интересно, как можно пошутить, когда тебе хуй в жопу засовывают?

Simple_Not 06-04-2012 17:52 0

Ram, Расскажи это хардкорным гомофобам, которые детей в бани водить боятся.

Ram 06-04-2012 17:52 0

ggdandelion, Эм. Насильно штоле?

По-моему, дальше приставаний не зайдет.
Если ты уже там раздеваться начал - это к тебе вопросы :D

ggdandelion 06-04-2012 17:54 0

Ram, Не, там выше был сказ про то, что тебя, допустим споили, и, придя домой, пытаются поиметь.

Ram 06-04-2012 17:55 0

ggdandelion, Это уже насильственные действия - и тут я не вижу разницы... кхм... со случаем, если бы это было насилование парнем подруги.

Simple_Not 06-04-2012 17:57 +1

ggdandelion, Я точно помню, что писал, что не "пытаются поиметь", а стараются склонить к соитию, причём в роли активного партнёра. Это действительно в высшей степени странным быть нужно чтобы первый гомосексуальный опыт гомофоб получал в роли принимающего партнёра.

ggdandelion 06-04-2012 18:17 0

Simple_Not, Ок.

fhfh 07-04-2012 01:37 0

Simple_Not, в общем-то да. вопрос всем о том, что вот допустим по-пьяни ты поимел своего друга. вот кто ты после этого, и кто он тебе после этого.

opera.rulez 07-04-2012 01:40 0

fhfh, Сейчас придёт Ram и скажет, что гомосексуалистом нельзя стать, что гомосексуалистами бывают только от рождения. Как он собирается оценивать описанную ситуацию? Скажет, что это фантазии воспалённого мозга и в жизни такое невозможно?

fhfh 07-04-2012 01:51 +1

opera.rulez, ну, в мире Рэма невозможным может быть всё что угодно )

Simple_Not 07-04-2012 01:54 +1

fhfh, Ну, если с технической стороны не было никаких проблем, то лично я бы всё мог спокойно списать на эксперимент, коли уж дальнейшее движение в заданном направлении противоречит моим принципам.

fhfh 07-04-2012 01:56 0

Simple_Not, т.е. "один раз - не пидарас"?

Simple_Not 07-04-2012 01:59 0

fhfh, Как ты узнаешь нравятся ли тебе %баклажаны% до тех пор пока ты их не попробуешь? Человеку, особенно мужского пола, в принципе свойственно познавать мир через анализ и эмпирический опыт. Так что вполне нормально, если кто-то решит удовлетворить свои сомнения, касающиеся данного вопроса. К тому же речь идёт не о пассивной роли, так что сабж отличается от секса с рандомной тнёй лишь отсутствием собственно тни и её влагалища.

fhfh 07-04-2012 02:02 0

Simple_Not, но как после такого понять, ты всё-таки гей или нет? ведь и с тян первый раз тоже мало у кого получался идеально. а тут случай вроде как посложнее.

Simple_Not 07-04-2012 02:06 0

fhfh, А как ты всегда что-либо понимаешь? Тупо улавливаешь, что тебе подобное однозначно нравится, тебя влечёт к этому и однозначно хочется ещё.

fhfh 07-04-2012 02:08 +1

Simple_Not, ну не знаю. вот мороженое мне нравится, потому что я его с 5 лет люблю. а шоколадное - не люблю, потому что оно мне всегда не нравилось.
но когда мне было 5 лет и я первый раз его попробовал - я же не знал, что оно мне всегда будет не нравиться.

Simple_Not 07-04-2012 02:30 0

fhfh, Но ведь попробовал, дабы убедиться наверняка.

Ram 07-04-2012 14:21 +3

opera.rulez, Блять. Развели тут какую-то хуйню.

Если тебя выебали в жопу - тебя выебали в жопу. Подбирать тут какие-то безумные термины (которые носят безумно условный характер) - это бред.

Это как собираются люди и спорят - являются ли вирусы живыми организмами. Хотя от того, скажут они - да, или - нет - физическая сущность объекта не поменяется ни на каплю.

06-04-2012 15:28 0

Я бы получал кучу лулзов и интересной инфы.

14 комментариев
Vidadi 06-04-2012 16:21 0

ggdandelion, интересной инфы?

fhfh 07-04-2012 01:39 +1

Vidadi, гей - это же как тётка, только мужик.
т.е. он может рассказать о тебе (и не только) с точки зрения тётки, когда тётки такое ни в жисть не рассказали бы.

ggdandelion 30-04-2012 00:59 0

Vidadi, Да, это интересно, как думают такие люди, как они отношения строят, какие у них есть косяки и проблемы, как они их решают.

Vidadi 30-04-2012 03:47 +1

ggdandelion, думаешь их проблемы как то кардинально отличаются от наших с тобой проблем.

ggdandelion 30-04-2012 03:49 0

Vidadi, Не могу спорить с этим утверждением.

Ram 30-04-2012 14:10 +2

fhfh, Полная чушь.

Объект сексуального возбуждения - не снимает с гомосексуалиста ощущение себя, как мужчины. Следовательно, к одним и тем же вещам - гей и женищна будет относиться совершенно по-разному

fhfh 06-05-2012 02:59 0

Ram, конечно по-разному. но к женскому взгляду ближе, чем у гетеро.

Ram 06-05-2012 15:13 0

fhfh, Почему же ты так решил?..

fhfh 07-05-2012 01:31 0

Ram, здравый смысл и личные наблюдения

Ram 07-05-2012 10:33 0

fhfh, Мои личные наблюдения показывают... немного другую картину)

fhfh 07-05-2012 11:35 0

Ram, просто тебя геи не любят )

Ram 07-05-2012 13:34 0

fhfh, А тебя - все до одного?)

fhfh 09-05-2012 00:19 0

Ram, ну насчёт всех не уверен..
но знакомые - практически все. их немного жаль - их чувства безответны и мы остаёмся просто друзьями.
о, как жестока любовь!

Ram 09-05-2012 02:41 0

fhfh, :D
Ты меня забавляешь

06-04-2012 16:41 0

Если не будет вести себя, как полнейший извращенец, то ничего плохого не вижу.

0 комментариев
06-04-2012 16:49 +1

И таки да, уловите разницу:

Тот, кто просто испытывает влечение к лицам своего пола, безо всякой ебли - это гей.

А качок, который непеременно хочет ебаться в жопу - это пидорас.

16 комментариев
art 06-04-2012 16:51 +1

Adimptcy, Странная у вас классификация.

ggdandelion 06-04-2012 16:52 0

art, Я бы сказал, весьма специфическая.

Adimptcy 06-04-2012 16:54 0

ggdandelion, В каком плане?

Vidadi 06-04-2012 17:06 0

Adimptcy, а что мешает лицу испытывающему влечение к лицам своего пола,сношаться с лицами своего пола?
и почему качок который непременно хочет-пидораз,а вполне себе субтильный,но который тоже не прочь-нет?

Adimptcy 06-04-2012 17:08 0

Vidadi, Оень просто. Чем большую физическую опасность представляет человек, тем более ругательные слова можно к нему применить.

ggdandelion 06-04-2012 17:08 0

Adimptcy, Ну в таком плане, что сравнение говно и написано хуево.

ggdandelion 06-04-2012 17:09 +1

Adimptcy, Чем большую физическую опасность представляет человек, тем более ругательные слова можно к нему применить.

Лол'д.

Adimptcy 06-04-2012 17:09 0

ggdandelion, Говно? Хуёво? Артемий Лебедев, залогиньтесь!

ggdandelion 06-04-2012 17:11 0

Adimptcy, Так уже залогинился.

art 06-04-2012 17:12 0

Adimptcy, Залогинился.

Adimptcy 06-04-2012 17:15 +1

Adimptcy, Так, Лебедевы! Признавайтесь, кто чей клон.

Vidadi 06-04-2012 17:16 0

Adimptcy, во времена травматического оружия и электрошокеров понятие "физическая опасность" несколько размыта,не находишь?

Adimptcy 06-04-2012 17:17 0

Vidadi, Вы считаете, что возможность быть выебанным - это не физическая опасность?

ggdandelion 06-04-2012 17:19 0

Adimptcy, возможность быть выебанным - это просто не умение держать себя в руках.

Vidadi 06-04-2012 17:24 0

Adimptcy, нет, если это доставляет удовольствие

Adimptcy 06-04-2012 17:24 0

Vidadi, Кому?

06-04-2012 19:07 +2

У меня есть не друг конечно, но неплохой знакомый гей. Мне это не мешает с ним общаться, ведь он не выставляет свою извращенскую сущность на показ. Кстати из моих знакомых, на него подумал бы в последнюю очередь, а оно вот как оказывается.

0 комментариев
06-04-2012 19:57 0

Если в жопу, то в чью?

0 комментариев
06-04-2012 21:19 +3

Его жопа, не моя, а своей жопой он вправе распоряжаться сам, главное чтоб как друг оставался нормальным.

2 комментария
fear_83 18-04-2012 13:05 0

ChopSkates, а если ни тока жопа из одного стаканчика с ним пить будешь или сигаретку на двоих???

ChopSkates 20-04-2012 17:26 0

fear_83, Ну я думаю что все утром умываются и чистят зубы, минимальные требования ухода за собой.

30-12-2012 22:43 0

Я и сам гей.

8 комментариев
Kiok 30-12-2012 22:43 0

r619, Фууууа! Убей себя, спасай душу!

cherepets 30-12-2012 22:56 0

r619, А я думал ты по ориентации гентушник..

r619 30-12-2012 22:58 0

cherepets, Я не гентушник, я фряховод.

Monkey 30-12-2012 22:59 0

r619, Это же иррационально.

cherepets 30-12-2012 23:00 0

r619, Разве это ориентация? Там же никакой ебли нет...

r619 30-12-2012 23:00 0

Monkey, Ага

r619 30-12-2012 23:01 0

cherepets, Дело в том, что мы любим спариватся с маководами, причем маковод обязательно должен быть снизу. Одновидовые сношения вредны для генофонда и считаются позором среди нас...

opera.rulez 31-12-2012 00:36 0

r619, lucidfox? Хотя нет, оно вроде писало, что оно не гей...

30-12-2012 23:04 +1

Если я пошлю друга, значит я ему не друг, да и он мне не был другом.

15 комментариев
Ram 30-12-2012 23:06 +1

Monkey, Надо же. У кого-то еще остались какие-то... кхм... интересные соображения о взаимоотношениях.

Меня это пугает.

r619 30-12-2012 23:07 0

Ram, Так все таки, какая у тебя ориентация, мне очень интересно.

r619 30-12-2012 23:10 0

Ram, Ты уходишь от вопроса, рэмка!

Monkey 30-12-2012 23:14 0

Ram, Меня это пугает.
Что тебя пугает?

cherepets 30-12-2012 23:16 0

r619, Блять, гей-знакомства на моих холиварах!

r619 30-12-2012 23:16 0

Monkey, Что наводит на интересные размышления о том, кто же есть друг вообще.

Ram 30-12-2012 23:17 0

Monkey, Есть ряд людей, которых я боюсь.
К примеру, тех, что умнее меня

r619 30-12-2012 23:23 0

cherepets, Блядь, гомофобы на моих холиварах!

Monkey 30-12-2012 23:23 0

Ram, Ну я никак не умнее тебя.

r619 30-12-2012 23:25 0

Ram, А-аа. Так вот почему ты, негодяй, уходишь от вопроса!
Ты все таки гей ^^

cherepets 30-12-2012 23:28 0

r619, А ты имеешь что то против гомофобов? Они такие же люди как и все! Разве тебе не кажется неправильным плохо относиться к целой группе людей только из-за их взглядов на выбор ориентации?

r619 30-12-2012 23:32 0

cherepets, А ты имеешь что то против антигомофобов? Они такие же люди как и все! Разве тебе не кажется неправильным плохо относиться к целой группе людей только из-за их негативных взглядов на взгляд на выбор ориентации?

cherepets 30-12-2012 23:35 0

r619, Ничего не имею. Я же просто спросил. Это не значит что я против них что то имею

Ram 30-12-2012 23:39 0

Monkey, Тем не менее - из многих юзеров - ход твоей мысли мне пока что весьма нравится

uncleFLOPS 30-12-2012 23:39 +1

Ram, Есть ряд людей, которых я боюсь.
К примеру, тех, что умнее меня

Бесстрашный Рэм.

05-04-2012 23:11 0

Геев придумали задроты. Они существуют исключительно на эстраде и в правительстве.

P.S. Первоначальный смысл слова «gay» — весёлый. Однако, вводный комментарий автора почему-то о сексуальной ориентации.

0 комментариев
05-04-2012 23:13 0

Если друг оказался геем

Ошибка: Условие не выполняется ни при каких значениях аргументов.

10 комментариев
Vidadi 05-04-2012 23:18 +1

cherepets, у тебя ведь нет друзей,да?

cherepets 05-04-2012 23:22 0

Vidadi, Есть. Но о друзья друг о друге обычно знают достаточно много и такую "маленькую" деталь упустить из вида невозможно.

Vidadi 05-04-2012 23:40 0

cherepets, иногда людям требуются годы,чтобы разобраться в себе

cherepets 05-04-2012 23:48 0

Vidadi, Начальных условий "натурал" и "не дебил" достаточно чтобы с уверенностью сказать что спустя N лет человек будет либо натуралом, либо педофилом, либо похуистом, либо трупом вне зависимости от N.

Pcud 05-04-2012 23:54 0

cherepets, Ну а если этот друг от тебя скрывает свою ориентацию?

cherepets 05-04-2012 23:55 0

Pcud, скрывает

друг

Лоджик еррор.

skynetxxx 06-04-2012 00:11 0

cherepets, Ты настолько уверен в том, что знаешь все о своих друзьях?

cherepets 06-04-2012 00:27 0

skynetxxx, То что они все натуралы и не дебилы - да, а этого вполне достаточно чтобы быть уверенным в том что они не геи и не станут геями.

Vidadi 06-04-2012 00:41 0

cherepets, начальные условия совершенно ничего не значат,можно вначале жизни быть одним человеком, а по истечение некоторого количества лет и событий стать другим.
и почему ты ввинтил сюда дебилов,ты считаешь геев дебилами?

cherepets 06-04-2012 00:42 0

Vidadi, Если ты изначально натурал, то можешь стать геем только при условии что ты дебил.

06-04-2012 04:10 0

а автор ещё не свалил??..

по теме: а что, новые горизонты магического фрэйндшипа!

3 комментария
Vidadi 06-04-2012 04:21 0

svin, если я свалю это сделает тебя счастливым?

svin 06-04-2012 06:18 0

Vidadi, возможно.

Vidadi 06-04-2012 12:10 0

svin, как мало же тебе нужно для счастья

06-04-2012 09:43 +3

Я бы вежливо прекратил общение. В моем понимании гей - это извращенец. Как с зоофилом я бы не хотел общаться, так и с геем. Мало ли какие там соображения в его извращенном разуме, да еще с моими детьми будет пересекаться.

101 комментарий
fhfh 06-04-2012 12:16 0

vosmoi, а с военными, патологоанатомами, математиками и трудовиками ты тоже не общаешься?

Vidadi 06-04-2012 12:17 0

vosmoi, ты понимаешь,что сейчас свалил в одну кучу геев,зоофилов и педофилов при этом забыв,что только первые живут с себе подобными по взаимному согласию.

Vidadi 06-04-2012 12:17 0

fhfh, что не так с этими людьми?

fhfh 06-04-2012 12:20 0

Vidadi, у них у всех крыша набекрень, детский неокрепший разум нужно всячески охранять от их влияния

cherepets 06-04-2012 12:21 +1

Vidadi, А зоофилы и педофилы по твоему только по принуждению, да?

vosmoi 06-04-2012 12:21 0

fhfh, ко грит это профессии и к теме не относятся

fhfh 06-04-2012 12:25 0

vosmoi, "военный - это не профессия, это - половая ориентация"
(ц) "ДМБ"

vosmoi 06-04-2012 12:28 +1

Vidadi, мне думается, что отличие только в том, кто больше распиарен. Так как геи в массовой культуре стали прикольными малыми, несмотря на то что большинство из них в жизни клубные наркоманы, они и воспринимаются современным обществом как должное. И все более и более должное, к сожалению. Хотя в то же советское время и царское - отношение было совсем иное. Что, тогда время было не правильное, а сейчас правильное? Что-то я сомневаюсь, скорей сейчас время разврата и гнилого духа.

Vidadi 06-04-2012 12:30 +1

cherepets, вряд ли какой нибудь милый ослик мечтает, чтобы ты его вздрючил.

Vidadi 06-04-2012 12:32 0

vosmoi, инакомыслие наказывалось во все времена.

cherepets 06-04-2012 12:32 0

Vidadi, Любовь между человеком и животным существует. Если не веришь - посмотри на чувства свиньи в
www.kinopoisk.ru/level/1/film/134529/

art 06-04-2012 12:32 +2

vosmoi, Восьмой, съебывал бы ты уже в лес, сил ведь никаких нет твою хуйню читать.

fhfh 06-04-2012 12:34 +2

vosmoi, а ещё раньше в Америке негров вешали. не то что сейчас - распустились.

Vidadi 06-04-2012 12:35 0

cherepets, "Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью"-насилие это не любовь

cherepets 06-04-2012 12:36 0

art, Весенние каникулы же на прошлой неделе закончились. Откуда ты взялся?

art 06-04-2012 12:37 +1

cherepets, Пишу из школы.

vosmoi 06-04-2012 12:38 +2

Vidadi, было бы так же много зоофилов в модных тусовках, как геев, тогда мы бы имели полный набор аргументов для легитимизации этого занятия. Типа для здоровья животного полезно и вообще это проявление любви между человеком и животным. А если ты считаешь что животное не может любить человека, то ты был бы сраный зоофоб.

cherepets 06-04-2012 12:38 0

Vidadi, Это просто авторы описания быдло и зоофобы. На самом деле всё было очень даже с любовью.

vosmoi 06-04-2012 12:39 0

fhfh, у нас не вешали, в свой золотой век мы несли миру духовное просвещение. Так что не работает.

Vidadi 06-04-2012 12:42 0

vosmoi, ты подержи это любящее тебя животное некормленым и не поеным некоторое время и посмотри как оно тебя потом приголубит

persik 06-04-2012 12:42 +5

vosmoi, Удивительные вещи читаю я. Гей - это не тип поведения, а половая ориентация. На свете огромное количество геев, чьи ум, воспитанность, интеллигентность должны быть примером для подражания. Самый яркий и современный пример такого человека - Стивен Фрай.

Vidadi 06-04-2012 12:44 0

cherepets, тисни пару слов в кинопоиск,а то там под свиньёй всё розовое

Vidadi 06-04-2012 12:45 0

persik, Чайковский

vosmoi 06-04-2012 12:46 +2

Vidadi, отговорки. Побей и по-унижай свою женщину и посмотри как она тебя потом приголубит.

persik 06-04-2012 12:46 0

Vidadi, Ну я специально назвал современного персонажа. К тому же на днях посмотрел его шоу.

cherepets 06-04-2012 12:47 0

persik, Стивен Фрай

Обычный графоман. Клайв Баркер куда лучше.

Simple_Not 06-04-2012 12:47 +2

vosmoi, Из написанного следует, что с людьми ты говоришь исключительно об их постельных утехах и дети твои будут вести себя точно также.

art 06-04-2012 12:47 0

Vidadi, Верлен.

cherepets 06-04-2012 12:48 0

Vidadi, 45.7%. Пополам же.
И причина только в том что зоофобы не могут понять всю глубину душевных переживаний ГГ.

cherepets 06-04-2012 12:49 0

Vidadi, Неизвестно же.

Simple_Not 06-04-2012 12:49 0

cherepets, Не суть, хороших годных геев нынче пруд пруди.

persik 06-04-2012 12:50 0

cherepets, Ты только что попытался сравнить писателя-фантаста и актёра. Да, он писал, но не так уж и много.

cherepets 06-04-2012 12:51 0

Simple_Not, Я знаю только этого. И то он какой-то неправильный гей, ибо слишком уж у него удачные сцены описаний любви с женщинами встречаются...

persik 06-04-2012 12:52 +2

cherepets, Кстати, только что узнал, что Баркер тоже гей.

art 06-04-2012 12:53 0

persik, Лол.

cherepets 06-04-2012 12:53 0

persik, Они оба чем только ни занимались.

vosmoi 06-04-2012 12:54 0

Simple_Not, предположение ошибочно. Я никогда не говорю с людьми о постельных утехах, потому как все пошлое в человеке должно оставаться за вуалью недосказанности, как говорил Чехов.

А пидерастия выходит за всякие рамки моего понимания, это уже не пошлость, это противоестественное извращение. Я не понимаю, как можно здорОво воспринимать человека, который ебется с мужиками. У меня это в голове не укладывается, я не могу назвать это нормальным при любом раскладе.

persik 06-04-2012 12:55 +2

cherepets, Это всё потому, что их внимание не рассеивается на шлюх.

persik 06-04-2012 12:56 +1

vosmoi, пидерастия
щас начнётся.

vosmoi 06-04-2012 12:59 +1

persik, я не буду искать причины по которым известные геи на самом деле плохие. В своей профессии геи могут быть весь творческими, не смотря на то, что в это же время являются извращенцами. Я даже больше скажу, самые известные люди искусства и даже государственного управления (Александр, Калигула) всегда немного больны, потому что их энергия проистекает из внутреннего дискомфорта, когда как обычный человек горяч в своих амбициях только по молодости.

vosmoi 06-04-2012 13:04 0

persik, ах да, я применил "запретное" слово. Скоро мы и негров будем называть африкано-американцами, следуя западному тренду.

persik 06-04-2012 13:04 0

vosmoi, Но какой внутренний дискомфорт может быть у человека, принимающего себя таким какой он есть? И да, исходя из твоей логики, Суворов тоже был геем.

persik 06-04-2012 13:05 0

vosmoi, Вообще-то я имел в виду симпла и его ликбез по поводу слова "пидераст".

cherepets 06-04-2012 13:07 0

persik, Это всё потому, что они просто так и всё. Не думаю, что талант связан с ориентацией или еще чем-то. Успешных наркоманов тоже можно немало назвать. Так что, теперь чтоб начать хорошо писать книги нужно въебать кокса и подставить кому-нить очко?

persik 06-04-2012 13:10 0

cherepets, Странно, что ты этот комментарий всерьёз принял.
А наркомания в отличие от половой ориентации - приобретённое. А значит сравнивать их нельзя.

vosmoi 06-04-2012 13:10 0

persik, заметь, я не сказал, что все великие люди геи, это уже ты передернул. Я написал, что они больны. Душевные проблемы могут быть самыми разными. Я не ставлю различий между душевными заболеваниями и пидерастией. Тут я скорей на стороне советской медицины.

cherepets 06-04-2012 13:11 0

persik, Ориентация может быть приобретенной, а склонность к упарыванию всякой хуйни может быть наследственной.

persik 06-04-2012 13:16 0

vosmoi, Но советская медицина могла ошибаться как минимум по двум причинам:
1 Советская идеология не признавала геев.
2 Она была развита на более низком уровне, чем сейчас.

persik 06-04-2012 13:16 0

cherepets, Пруфы на оба тезиса.

cherepets 06-04-2012 13:19 0

persik, 1. Нет прямых пруфов ни данного утверждения, ни обратного.

2. Изменения белка-переносчика серотонина 5-НТТ вовлечены в целый ряд психиатрических заболеваний, включая кокаиновую зависимость.

Группа американских ученых из Университета Томаса Джефферсона, Филадельфия, выяснила, что полиморфизм участка гена 5-HTT-LPR влияет на синтез белка-транспортера серотонина в клетках человека.

Для этого они сравнили две группы афроамериканцев: 138 страдающих кокаиновой зависимостью и 60 здоровых. A.A. Patkar и его коллеги исследовали, как различные варианты белка 5-HTT-LPR влияют на количество, а также силу связывания серотонина переносчиком 5-НТТ в тромбоцитах.

Количество переносчика серотонина было значительно ниже у пациентов с кокаиновой зависимостью по сравнению с контрольной группой здоровых людей. В то же время другие сравнительные характеристики генотипов обеих экспериментальных групп такой разницы не обнаружили.

"Несмотря на тот факт, что плотность 5-НТТ была снижена у пациентов с кокаиновой зависимостью по сравнению с контрольной группой, генетические вариации переносчика серотонина, по-видимому, не влияют на уровень 5-НТТ в тромбоцитах как здоровых, так и зависимых от кокаина людей", отмечают авторы исследования.

vosmoi 06-04-2012 13:28 +1

persik, 1 Советская идеология не признавала геев.
В советский идеологии пидерастия почти не освещалась, потому частью идеологического воспитания быть не могла. Это была просто статья и мнение многих умов медицины.

2 Она была развита на более низком уровне, чем сейчас.
Ага, у нас во время отмены уголовной ответственности за мужеложство, в начале девяностых, был настоящий бум в науке :)

Мы просто стали в тренд запада, а единого мнения науки на этот счет как небыло, так и нет.

Vidadi 06-04-2012 13:30 0

vosmoi, ты думаешь формулировку:"бьёт значит любит"-придумали мужчины?

Vidadi 06-04-2012 13:31 0

persik, на Чайковского у них рука не поднимется,а Фрая обосрут только так.

vosmoi 06-04-2012 13:31 0

Vidadi, мне как то без разницы кто ее придумал, я просто переиначил твои слова, чтобы выделить в них противоречие.

Vidadi 06-04-2012 13:31 0

cherepets, тебе, много чего

Vidadi 06-04-2012 13:33 0

vosmoi, постельные утехи=пошлость,ты это серьёзно?

Vidadi 06-04-2012 13:36 0

vosmoi, любой пёс разорвёт своего хозяина если он его будет постоянно бить и морить голодом,но не каждая жена

Simple_Not 06-04-2012 13:36 0

vosmoi, Слово "пидерстатия" отсутствует в русском языке. А коли ты хотел написать "педерстатия", то ты ошибся, так как это слово и понятие не относятся к теме вара.

vosmoi 06-04-2012 13:38 0

Vidadi, может быть еще лет 5 назад я бы так не сказал, мне вся чернуха вокруг казалась нормой. А уж разговоры о ебле вообще пустяком. Но когда узнаешь как жили люди раньше, какие у них были понятия, знакомишься с золотым фондом литературы - понимаешь, что нынешнее время очень распущенно, а некоторым вещам лучше оставаться в узком кругу двух людей.

opera.rulez 06-04-2012 14:56 0

Vidadi, Каштанка вернулась к тем, у кого она жила впроголодь. Чехов лжёт?

Vidadi 06-04-2012 16:23 0

opera.rulez, Чехов ведь был сочинителем,да?

Vidadi 06-04-2012 16:50 +1

vosmoi, может сейчас люди менее зажаты и более свободны в выражение своих чувств и может быть это не так уж и плохо?

vosmoi 06-04-2012 17:27 0

Vidadi, у Чехова все на реальных событиях и на рассказах вторых лиц.

vosmoi 06-04-2012 17:30 +1

Vidadi, не знаю, каждому решать самому. Мне лично хотелось бы, чтобы у России в мире была какая-то цель, что-то, за что ее можно уважать. Наша страна могла бы нести духовные ценности в мир, где о них все больше забывают. Хотя я понимаю, что это утопично.

Simple_Not 06-04-2012 17:31 0

vosmoi, Духовными ценностями у нас занимается РПЦ.

ggdandelion 06-04-2012 17:32 0

vosmoi, некоторым вещам лучше оставаться в узком кругу двух людей.

С этим согласен. А вот с распущенностью не всё так однозначно. 19 век прошёл под знаком воздержания, я бы не сказал, что это было лучшим выходом. Интересный вопрос, тащемта.

Vidadi 06-04-2012 17:35 0

vosmoi, нести духовные ценности миру в наше дни-это удел ислама и чтобы он их не донёс, его нужно опорочить,а у России сейчас одна цель- не скатиться в ещё большое говно и дать своим гражданам надежду на будущее.

Vidadi 06-04-2012 17:37 0

ggdandelion, живи Анны Каренина в наши дни, она бы была более счастлива.

opera.rulez 06-04-2012 17:39 +1

Vidadi, Только ли религия может нести духовные ценности? В СССР религиозная пропаганда была под запретом, однако, на первом месте были моральные ценности. В том числе и запрет всяких извращений.

ggdandelion 06-04-2012 17:39 0

Vidadi, Не думаю.

Vidadi 06-04-2012 17:42 +1

opera.rulez, большинство ценностей проповедуемых коммунистами были слизаны с религии

Vidadi 06-04-2012 17:43 0

ggdandelion, более живей?

opera.rulez 06-04-2012 17:49 0

Vidadi, Стало быть, есть ценности, которые устраивали и христиан, и мусульман, и коммунистов, которые могут существовать вне зависимости от религии. Выкинуть их за борт?

Ram 06-04-2012 17:51 0

vosmoi, На стороне советского чего?

А я тогда на стороне вьетнамских единорогов. Ок?

vosmoi 06-04-2012 17:53 0

Ram, ну чувак, советы - это наше очень близкое прошлое. Это время, когда наша страна на геополитической арене делила первое место с США, а остальные были в далекой жопе. Это что-то должно значить.

Vidadi 06-04-2012 17:54 0

opera.rulez, нет конечно

Ram 06-04-2012 17:54 0

vosmoi, Только вот давайте будем честными сами с собой. В СССР - произошел такой развал медицины, что в этом плане - мы сосали у всего мира уже тогда.

ggdandelion 06-04-2012 17:56 0

vosmoi, а остальные были в далекой жопе.

Европа тут улыбается в 32 зуба.

opera.rulez 06-04-2012 17:56 +1

Ram, Ты считаешь, что в СССР не было медицины? А сейчас, когда изо всех щелей повылезали экстрасенсы и гадалки, доктора тибетской медицины, в аптеках продают БАД, плацебо и подделки, либерасты агитируют за отказ от вакцинации, всё стало значительно лучше?

vosmoi 06-04-2012 17:57 +1

Ram, тоже самое можно сказать про западную медицину сейчас. Тебе должно быть известно какой кризис она переживает последние 10-20 лет. Однако мы должны по каким-то причинам перенимать их тренды.

Ram 06-04-2012 17:58 0

opera.rulez, В СССР не было медицины. Ее нет и сейчас.

Потому я просто предлагаю не опираться ни на данные СССР, ни на данные современной РФ

Ram 06-04-2012 17:58 0

vosmoi, Да. И какой же кризис? Расскажи.

По-моему, с научными разработками все у них в порядке.

Simple_Not 06-04-2012 17:59 0

opera.rulez, либерасты агитируют за отказ от вакцинации
Так ведь вакцина зачастую хуёвая или даже экспериментальная. Нахуй такое давать себе вкалывать?

opera.rulez 06-04-2012 18:00 0

vosmoi, Не так давно, в каком-то из холиваров Ram писал, почему граждане Швеции не очень-то хотят работать врачами.

А недавно я узнал, что в США скорая помощь появилась только в 70-х годах XX века. В СССР скорая помощь была, а в развитых Соединённых Штатах не было!

ggdandelion 06-04-2012 18:02 +1

opera.rulez, А сейчас, когда изо всех щелей повылезали экстрасенсы и гадалки, доктора тибетской медицины, в аптеках продают БАД, плацебо и подделки, либерасты агитируют за отказ от вакцинации, всё стало значительно лучше?

Медицины, которая бы занималась на научном уровне (а не на уровне подросткового отрицания) проблемами, например, той же гомосексуальности в СССР не было. Карательная психиатрия из той славной эпохи.

А твой пример к медицине не имеет никакого отношения.

Весь СССР люто адово дрочил на Вангу, ты думаешь это изменилось сейчас? Подобная хуета была популярна среди необразованных слоёв населения во все времена. Этих же колдунцов и в США хватает, другой вопрос, что их никто всерьёз не воспринимает и правильно делают.

А вот такие как Петрик - уже проблема.

Ram 06-04-2012 18:03 +1

opera.rulez, Я говорил про Норвегию.

Вот таким уровнем достоверности и обладают все факты синей стороны :D *cackle*

Simple_Not 06-04-2012 18:06 0

opera.rulez, А ещё советским врачам хватило ума отменить (принудительное) лоботомирование.

opera.rulez 06-04-2012 18:06 0

Ram, Mea culpa. Тем не менее, речь идёт о жопе в цивилизованной Европе, а не в какой-нибудь банановой республике.

Ram 06-04-2012 18:07 0

opera.rulez, А в чем жопа?

Ну да. У них около 70% зарплаты - налоги.

Но это не говорит об уровне качества услуг.

ggdandelion 06-04-2012 18:09 +1

opera.rulez, Вот этот кадилак 1948 года, использовавшийся как карета скорой помощи намекает, что ты пиздишь.



Так же на это намекает вот этот текст.

vosmoi 06-04-2012 18:12 0

Ram, тебя интересовал вопрос медицины, а не науки. Наука геев не касается, кому они нужны, кроме нескольких лоббированных исследований.

А на счет самой медицины - это мертвецкие очереди и дележка на бедных и богатых - страховка уже не гарантирует хорошего лечения без доп.оплаты. Система медицинского страхования летит к чертям - это видимая часть айсберга.

ggdandelion 06-04-2012 18:15 0

vosmoi, тебя интересовал вопрос медицины, а не науки. Наука геев не касается, кому они нужны, кроме нескольких лоббированных исследований.

Лол'д. Знакомые слова, да-да, из известных времён. Наука касается всех процессов, связанных с тем же человеком. Она не делит знания на правильные и не очень.

А на счет самой медицины - это мертвецкие очереди и дележка на бедных и богатых - страховка уже не гарантирует хорошего лечения без доп.оплаты. Система медицинского страхования летит к чертям - это видимая часть айсберга.

Это вообще пушка.

Simple_Not 06-04-2012 18:16 +1

vosmoi, Наука геев не касается, кому они нужны, кроме нескольких лоббированных исследований.
Как там у вас в прошлом? Схоластику уже признали хуитой?
Предметом научного познания является всё то, что можно наблюдать во Вселенной вообще.

Ram 06-04-2012 18:20 +1

vosmoi, Наша ситуация все равно хуже. И спорить - с этим... хм... я не вижу смысла...

Тем более - со мной...

Можно открыть любой сайт, где размещаются просьбы о сборе денег для больных детей (разные виды рака, поражений нервной системы и пр.).

Выбрать почти любого ребенка (кроме небольшого процента) - и писать его родителям -

Эй. Хули Вы собираете совершенно одни без какой-либо гос помощи безумные для российской федерации суммы, чтобы отвезти своего ребенка в Германию?
Ах что? В России таких операций нет?

Не. Пиздеж. У нас же не может быть хуже! Ведь это в европе кризис. Ведь это у них есть деление на бедных и богатых, ведь это у них огромные очереди.
У нас же ничего этого нет!

Наука геев не касается, кому они нужны, кроме нескольких лоббированных исследований.
Тогда как ты можешь ссылаться на информацию от СССР? Если никто, кроме раковых научных групп, не занимается этим? :D

vosmoi 06-04-2012 18:22 0

ggdandelion, Это вообще пушка.
Тебе источников набросать? У Майкла Мура отдельный фильм про систему здравоохранения. Если тебе этого мало, то главная задача для реформирования в президентство Обамы стала область здравоохранения, потому как в обществе это одна из самых горячих тем. Причем реформа не прошла.

vosmoi 06-04-2012 18:29 +1

Ram, Эй. Хули Вы собираете совершенно одни без какой-либо гос помощи безумные для российской федерации суммы, чтобы отвезти своего ребенка в Германию?
Ах что? В России таких операций нет?

Ну чувак, ты же шаришь, к нам в страну тоже ездят со всего мира на операции по сердцу. В особенности для операций с применением стволовых клеток, которыми утолщают желудки сердца.

А на счет других стран, то заметь что это главным образом Германия, Израиль - страны, которые одними из последних сняли уголовку за пидерастию. И сделано это, очевидно, чтобы быть вхожими в клуб господ западного порядка.

Тогда как ты можешь ссылаться на информацию от СССР? Если никто, кроме раковых научных групп, не занимается этим? :D
У меня нет сомнения, что в ссср наука могла что-то решать. Сейчас же, такое время, когда геи получили свое мощное лобби в сми и соответственно во власти, а науку уже мало кто спрашивает.

opera.rulez 06-04-2012 18:30 0

Ram, Большинство просьб на сайтах о сборе денег для больных детей после проверки оказываются лохотроном. Тебя не удивляет, что одна и та же фотография кочует с сайта на сайт и каждый раз реквизиты меняются? Если нет, то ты наверняка веришь и в то, что Мэттью Бомер участвует в российских финансовых пирамидах.

ggdandelion 06-04-2012 18:37 0

vosmoi, Тебе источников набросать? У Майкла Мура отдельный фильм про систему здравоохранения. Если тебе этого мало, то главная задача для реформирования в президентство Обамы стала область здравоохранения, потому как в обществе это одна из самых горячих тем. Причем реформа не прошла.

То что эта система имеет проблемы, а также то, что она требует постоянной модификации под быстро меняющиеся реалии - не означает, что она по факту говно, и уж тем более не означает, что система, которая была в СССР - лучше.

ggdandelion 06-04-2012 18:39 0

vosmoi, Ну чувак, ты же шаришь, к нам в страну тоже ездят со всего мира на операции по сердцу. В особенности для операций с применением стволовых клеток, которыми утолщают желудки сердца.

Мы ещё для США спутники запускаем и? А оборудование мы сами делаем? Препараты? А высокоточные хирургические инструменты, искусственные органы? А ещё кучу всяких вещей, без которых все эти операции были бы просто невозможны?

Тот факт, что у нас остался десяток-другой специалистов в этой области не означает, что наша медицина шагает впереди планеты всей.

Gopnik 06-04-2012 20:23 +2

cherepets, Там свинья этого говноеда почти весь фильм динамит, а потом он ее еще и убил. Още хуевый пример.

persik 06-04-2012 22:47 +1

Gopnik, Там свинья этого говноеда почти весь фильм динамит
лолед.

06-04-2012 13:19 +1

БСЭ

Гомосексуализм (от гомо... и лат. sexus - пол), половое извращение, заключающееся в противосстественном влечении к лицам своего пола. Встречается у лиц обоего пола. В уголовном праве СССР, социалистических стран, а также некоторых буржуазных государств установлено наказание за Гомосексуализм (мужеложество).

64 комментария
Simple_Not 06-04-2012 13:34 0

vosmoi, Тезис противоестественности опровергли ещё где-то в середине прошлого века, придумай что-нибудь поинтереснее.

vosmoi 06-04-2012 13:42 0

Simple_Not, есть есть спрос, то можно опровергнуть что угодно. Однако это не исключает того факта, что в среде науки медицины нет единого мнения на сей счет.

Simple_Not 06-04-2012 13:51 0

vosmoi, Насчёт полигамии тоже, например.

ggdandelion 06-04-2012 15:28 +3

vosmoi, В уголовном праве СССР

Самые свежие и актуальные данные.

opera.rulez 06-04-2012 16:08 0

ggdandelion, Не всегда новое лучше старого.

Тебя волнует только дата? Тогда лови:

По состоянию на декабрь 2008 года гомосексуализм в 77 (по другим данным — в 86) странах мужеложство преследуется законом, в восьми из которых гомосексуальные отношения караются смертной казнью, а в девяти — пожизненным заключением.

ggdandelion 06-04-2012 16:43 0

opera.rulez, а также некоторых буржуазных государств установлено наказание за Гомосексуализм (мужеложество).

Ну, меня больше это смущает, например.

Арабские страны, так с ними ясно, похуй. Но в каких таких буржуазных странах есть срок за это мне дико интересно.

art 06-04-2012 16:44 0

ggdandelion, Как будто арабские страны все без исключения социалистические.

Adimptcy 06-04-2012 16:51 0

ggdandelion, Банановые республики южной Америки, например.

ggdandelion 06-04-2012 17:11 0

Adimptcy, Но в каких таких буржуазных странах есть срок за это мне дико интересно.

И

Банановые республики южной Америки, например.

Без комментариев.

Vidadi 06-04-2012 17:28 0

vosmoi, Превью клипа

Превью клипа

Simple_Not 06-04-2012 17:30 0

opera.rulez, ru.wikipedia.org/wiki/Мужеложство#.D0.A1. ..

КОЛИЧЕСТВО знатно отсосало у КАЧЕСТВА.

opera.rulez 06-04-2012 17:33 0

Simple_Not, Назови критерий качества.

vosmoi 06-04-2012 17:39 +1

ggdandelion, История отмены преследования геев от 1960 до 90х:
Англия, Канада, Шотландия, Норвегия, Австрия, Финляндия, Израиль, Германия, Австралия.

Так что произошло все это совсем недавно по историческим меркам.

ggdandelion 06-04-2012 17:39 0

vosmoi, Но мы говорим о сегодня, а не о данных 20-ти летней давности, ок.

Simple_Not 06-04-2012 17:41 0

opera.rulez, Историческая и реальная значимость этих государств для мира.

vosmoi 06-04-2012 17:44 0

Vidadi, и зачем это? Кураев не есть мнение церкви, если что. Насколько помню, патриарх Кирилл негативно отзывался о геях, к примеру. А цитату можно понять двояко.

Пидерастия в православии всегда порицалась.

vosmoi 06-04-2012 17:46 0

ggdandelion, чувак, ты привел цитату из моей вырезки Большой Советской Энциклопедии, я тебе написал что за буржуазные страны. Что не так?

opera.rulez 06-04-2012 17:47 0

Simple_Not, Персидский залив и Карибское море — туристическая Мекка. Эти государства никак нельзя упустить из внимания. Индонезия и Малайзия же сейчас являются промышленными гигантами. Ерунда, да?

Vidadi 06-04-2012 17:48 0

vosmoi, согласен,Кураев не есть мнение РПЦ,но согласись и ты,что он её очень удачная фишка.

vosmoi 06-04-2012 17:48 0

Simple_Not, безусловно, самая высокая значимость у западной империи, которая топчет по миру куда захочет, как самый первый диктатор. Потому что, видите ли, у них есть "универсальные ценности", которые они считают истиной космического масштаба.

vosmoi 06-04-2012 17:49 0

Vidadi, конечно, Кураев главный богослов России. Без иронии.

ggdandelion 06-04-2012 17:49 0

vosmoi, Зачем ты привел в современном споре на тему гомосексуальности ссылку на законы 90-х годов?

Может начнём оперировать законами времен Ярослава Мудрого?

vosmoi 06-04-2012 17:51 0

ggdandelion, для тех кто уважает советский союз - это может что-то значить. Для тебя может быть и нет. Так или иначе, я озаглавил свою вырезку БСЭ. Эта аббревиатура должна быть известна каждому, кто интересуется своей страной.

Simple_Not 06-04-2012 17:55 0

vosmoi, Ну давай тогда равняться на православную Эфиопию - самое толковое и адекватное государство мира.

ggdandelion 06-04-2012 17:57 0

vosmoi, БСЭ. Эта аббревиатура должна быть известна каждому, кто интересуется своей страной.

Я знаю, что такое БСЭ. Ты не ответил на вопрос - почему ты апеллируешь в споре на современную проблему гомосексуалистов правовыми нормами 20-ти летней давности.

Более того. Медицинское понимание этой проблемы за последние 20 лет тоже изменилось.

Vidadi 06-04-2012 18:00 0

vosmoi, не берусь судить насколько он силён в богословии,но то что он привлекателен в плане привлечения молодёжи и неформалов,однозначный факт.

vosmoi 06-04-2012 18:01 +1

Simple_Not, это называется бросаться из крайности в крайность. Начали мы с личного отношения к геям, а пришли к уголовному преследованию.

Мне лично плевать как живут геи у себя в каморках, я просто не желаю с ними пересекаться в личном общении и не хочу, чтобы они демонстрировали свои извращения на публике.

Simple_Not 06-04-2012 18:05 0

vosmoi, Тогда я предложу запрет выгула собак, например. Пусть их хозяева не выпускают их из квартиры или покупают частный дом и строят вокруг него огромную стену.

Vidadi 06-04-2012 18:08 0

Simple_Not, думаю мать этого ребёнка была бы совсем не против

Simple_Not 06-04-2012 18:11 0

Vidadi, Сам факт обладания живым существом является противоестественным. Владельцы собак - больные люди. К тому же знатные извращенцы, и наверняка латентные зоофилы.

Vidadi 06-04-2012 18:14 0

Simple_Not, а как же дети?

vosmoi 06-04-2012 18:15 0

Simple_Not, предлагай, твое право. Мы тут все излагаем свое личное отношение.

Simple_Not 06-04-2012 18:18 0

vosmoi, Вот только проблема в том, что твоё отношение при проецировании его на реальность оказывается надуманной допотопной хуетой.

vosmoi 06-04-2012 18:31 0

Simple_Not, а я вообще допотопный, не трендовый. Я даже, если слышал, о ужас, не против власти. Брр, аж ознобом ударило.

Vidadi 06-04-2012 18:40 0

Simple_Not, кто знает что есть истина,а что ложь?

Simple_Not 06-04-2012 18:44 0

Vidadi, Было ещё в Древней Греции, всё уже давно выяснили.

vosmoi 06-04-2012 18:54 0

Simple_Not, да да, древние все уже придумали. Голос истины противен слуху.

Vidadi 06-04-2012 19:43 0

Simple_Not, никто и никогда не найдёт всеобщей истины

Simple_Not 07-04-2012 01:36 0

Vidadi, Истины вообще не существует как таковой. Это просто абстракция, выдуманная человеком.

Vidadi 07-04-2012 04:41 0

Simple_Not, является ли истиной то что ты мужик?

persik 07-04-2012 08:23 0

Vidadi, Нет, конечно, у него же гендерная неопределённость.

Vidadi 07-04-2012 10:44 0

persik, насколько неопределенна его неопределённость?

persik 07-04-2012 10:45 0

Vidadi, Откуда я знаю?

Simple_Not 07-04-2012 12:22 0

Vidadi, Естественно нет, мне же ещё нет 30-и лет.

Vidadi 07-04-2012 14:57 0

Simple_Not, для тебя 30-ть лет рубеж мужественности?

Simple_Not 07-04-2012 15:14 0

Vidadi, Опустим тот факт, что слово "мужик" у Вики редиректится на статью о крестьянах.
Если воспринимать это слово как синоним слова "мужчина", то обозначать оно будет лицо мужского пола, достигшее состояния зрелости.
В среднем нижний порог вхождения в это состояние - это как раз-таки тридцатилетний возраст.

ggdandelion 07-04-2012 15:19 +1

Simple_Not, Хуйню сказал.

Simple_Not 07-04-2012 15:21 0

ggdandelion, А Видади умудрился выставить слово "мужественность" тождественным слову "мужик", например.

persik 07-04-2012 15:39 0

Simple_Not, Робин Гуд в треде.

Vidadi 07-04-2012 15:47 0

Simple_Not, странное у тебя представление о зрелости.
я вошёл в своё 30летие уже имея жену и двух детей.

Vidadi 07-04-2012 15:50 0

Simple_Not, кто докажет,что слово "мужик" тождественно понятию "женственность", пусть первым кинет в меня камень

Simple_Not 07-04-2012 15:57 0

Vidadi, Я в принципе не назову кого-либо не достигшего тридцатилетнего возраста ни мужчиной, ни женщиной.

Simple_Not 07-04-2012 15:58 0

Vidadi, Ты мне ещё докажи, что "борщ" тождественен словам "картофель", "красный", "солёный" и "газовая плита".

Vidadi 07-04-2012 16:02 0

Simple_Not, это твоё утверждение даже для тебя чересчур.

cherepets 07-04-2012 16:02 0

Vidadi,
мужик:
11001100
11100011
10100110
10101000
10101010
--------
10001011 => "Л"

"Л". Наверняка это написала какая-нить женственная пизда, ибо именно они всякие статусики про Л себе ВК пишут.

Simple_Not 07-04-2012 16:04 0

Vidadi, Точно так же я не назову старым кого-либо, не достигшего порога в 50-60 лет, а ребёнком - перешагнувшего 12-14 лет.

Vidadi 07-04-2012 16:04 +1

cherepets, когда уже ты перестанешь кидаться непонятными аббревиатурами

Vidadi 07-04-2012 16:05 0

Simple_Not, ты путаешь возраст и половую принадлежность

cherepets 07-04-2012 16:05 0

Vidadi, О чем ты?

Vidadi 07-04-2012 16:06 0

cherepets, "Л" "ВК"

cherepets 07-04-2012 16:10 0

Vidadi, vk.com
Неожиданно, да?

Vidadi 07-04-2012 16:12 0

cherepets, "Л"

Simple_Not 07-04-2012 16:16 0

Vidadi, Половая принадлежность - это мужской и женский пол, дальнейшая классификация зависит от возраста.

cherepets 07-04-2012 16:17 0

Vidadi, Тринадцатая буква русского алфавита, обозначающая согласный звук [л].

06-04-2012 18:09 0

Но ведь если друг оказался геем, то в жопу такого друга совсем не надо, если ты не планируешь продолжать общаться.

А по теме, меня геи напрягают, т.к. это некое отклонение, по моему субъективному мнению

2 комментария
fear_83 18-04-2012 13:04 0

Fisben, можно нах послать необидится

art 18-04-2012 13:09 +2

fear_83, Давайте поебемся?

06-05-2012 15:33 0

Какой из пидараса друг?

2 комментария
cherepets 30-12-2012 23:21 0

wind1r, Дырявый?

r619 30-12-2012 23:23 0

wind1r, Какой из человека друг?