0х10^c - отлично или Не нужна

0х10^c - отлично
12
Нейтральная
сторона
0
Не нужна
13
Нотч опять молодец =3
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ММО и так слишком много

05-04-2012 09:04 +1

Звучит многообещающе.

0 комментариев
05-04-2012 19:27 0

МОАР!!!!11

0 комментариев
05-04-2012 19:44 +1

Я нихера не понял как играть, но звучит интересно.

0 комментариев
05-04-2012 19:58 0

ММО-ассемблер, можно грабить корованы. Джва года ждал же.

0 комментариев
05-04-2012 21:39 0

.model tiny
.data
comment db "Побольше бы таких необычных игр.$"
.code
org 100h
main proc
mov ah, 9
lea dx, comment
int 21h
mov ax, 4c00h
int 21h
main endp
end main

5 комментариев
opera.rulez 06-04-2012 02:47 +2

SiPlus, Если используешь модель tiny, то наверняка хочешь получить com-файл. С таким кодом нивара не выйдет. Всё пишем в один сегмент, данные обходим джампом:

.model tiny
.code
org 100h
main proc
jmp short skip
comment db "Побольше бы таких необычных игр.$"
skip: mov ah, 9
lea dx, comment
int 21h
mov ax, 4c00h
int 21h
main endp
end main


Или переносим данные в конец и обходимся без джампа:

.model tiny
.code
org 100h
main proc
mov ah, 9
lea dx, comment
int 21h
mov ax, 4c00h
int 21h
comment db "Побольше бы таких необычных игр.$"
main endp
end main


Но тогда понадобится как минимум двухпроходный ассемблер для вычисления смещения.

К холивару ассемблер для x86, кстати, не имеет никакого отношения. Хотя неплохо было бы придумать игру для него. Пользы будет больше.

Razor 07-04-2012 14:01 +2

opera.rulez, Если используешь модель tiny, то наверняка хочешь получить com-файл.

Если пишешь org 100h, то почти наверняка хочешь получить com-файл...

opera.rulez 07-04-2012 16:25 0

Razor, А может быть, я извращенец? Вдруг я экзешник хочу получить, а смещение зафиксировал, потому что в коде все адреса прописаны руками вместо того, чтобы создавать таблицу перемещаемых данных? Есть же извращенцы, которые у экзешников для винды отрезают таблицу релокейшенов, указывая, по какому адресу этот экзешник запускать.

Razor 07-04-2012 16:47 0

opera.rulez, Возможно. Но это опять-таки извращение. И если про org 100h мне в голову уже вбили, что это организация памяти для com, то с model я до сих пор путаюсь, так как мы просто хуячили все сегменты вручную.

opera.rulez 07-04-2012 17:07 0

Razor, Лови: ru.wikipedia.org/wiki/Модель_памяти_Inte ...

В моделях tiny, small и flat все указатели короткие, то есть указывают только смещение. Tiny — код и данные в общем сегменте. Для 16-битной модели это приводит к ограничению в 64 килобайта.

В модели small код и данные в разных сегментах (при обращении к данным, лежащим в сегменте кода, придётся указывать префикс). Не годится ни для com-файлов, ни для Винды.

В модели flat, как и в tiny, база сегмента кода совпадает с базой сегмента данных. Поскольку flat используется как правило в защищённом режиме, то каждой странице можно назначить разные права доступа. То есть формально у нас несколько сегментов, а фактически адрес сегмента не указываем, потому что база у всех сегментов общая. В 32-битном режиме получаем лимит 4 гигабайта.

В модели large все адреса длинные, то есть содержат пару сегмент+смещение. Если применить эту модель к 32-битному режиму, то получим ограничение на суммарный размер программы в 64 гигабайта вместо 4. Но увы, почему-то для популярных ОС выбрана модель flat. Что-то про 64 гига написано в статье ru.wikipedia.org/wiki/PAE , однако, я не знаю софта, который бы использовал это задротство.

Модели medium и compact не нужны, потому что это ни два, ни полтора. Я их всё время путаю. У одной из них адрес данных длинный, у другой — адрес кода. Были актуальны во времена DOS.

Модель huge — это плод фантазии воспалённого мозга программистов Микрософта и Борланда. Костыль для использования гигантских массивов в 16-битных программах.

05-04-2012 23:47 0

Идея интересная, но много ли народу с этой стороны смогут написать хотя бы Hello World:

3 комментария
Razor 05-04-2012 23:53 0

skynetxxx, Ты не представляешь себе число гиков, спокойно пишущих на асме…

skynetxxx 06-04-2012 00:10 +1

Razor, Не спорю, но я говорю чисто о пользователях холиварс :)

opera.rulez 06-04-2012 02:53 +3

Razor, Извращенцы да и только.

Когда мне в 2001 году достался компьютер со старым Биосом и потребовалось срочно написать костыль, устанавливающий правильный год после загрузки (Award BIOS 4.50G для дат после 31.12.1999 показывает правильное число и месяц, а год обнуляет, поэтому его приходится восстанавливать), я не стал тратить время на ассемблер, а написал программу сразу в машинных кодах. Уложился в 15 байт. А один мой знакомый уложился в 13. Вот это настоящий задрот, не то, что я, написавший более длинную, но зато менее задротистую программу.

06-04-2012 22:26 0

В майнкрафт дротим, и не скоро закончим. а тут еще один проект. Который обещает быть крайне интересным

0 комментариев
1 комментарий
Frost92 11-04-2012 18:50 0

Razor, Программирование умирает, как явление.

05-04-2012 10:25 0

Нотч охуел. Мы для него программировать будем, да ещё и за это деньги платить.

2 комментария
Tarasc 05-04-2012 16:21 0

Frost92, а ты типо и за майнкрафт деньги платишь?)))
будут нелицензионные сервера и на них будут играть чуть меньше чем все игроки (по крайней мере рунета)

Frost92 05-04-2012 19:32 +2

Tarasc, а ты типо и за майнкрафт деньги платишь?)))

Я типа, майнкрафт купил.

06-04-2012 19:16 0

Я нихуя не понял, многа букаф не осилил. Но ММО нинада

0 комментариев
06-04-2012 23:03 +1

Лично мне непонятно, как реализуется замысел нотча. Но в любом случае программировать ради игры я не собираюсь. Лучше пойду, покрафтю больше алмазов.

3 комментария
Eevee 07-04-2012 05:32 0

persik, А я надеюсь, в нее интересно будет играть и без программирования.

persik 07-04-2012 08:20 0

Eevee, Тогда пропадёт вся суть программирования. Нотч сразу заявил, что он делает игру не для всех.

Eevee 07-04-2012 09:34 0

persik, Хуй на нее тогда