Великая история или Уровень жизни

Великая история
5
Нейтральная
сторона
1
Уровень жизни
27
-главный предмет гордости за свою страну
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
-главный предмет гордости за свою страну

04-04-2012 21:22 0

Обычно "высокий уровень жизни" является результатом "великой истории"... но это не про нас, мы до сих пор "идем другим путём"
С другой стороны если бы не наше великая история нас бы вообще не было как государства
Ресурсы нефть газ и.т.д. - спасибо Русским князьям и царям
Боеспособность позволяющая защитить территории и ресурсы спасибо СССР

1 комментарий
persik 05-04-2012 08:16 +1

machinework, Скажи это Швеции с её "великими завоеваниями".

04-04-2012 23:23 0

Справа быдло и потребляди.

17 комментариев
Vidadi 04-04-2012 23:37 +1

cherepets, ты ведь понимаешь,что уровень жизни это не только жратва и шмотьё или не понимаешь?

cherepets 04-04-2012 23:41 0

Vidadi, Что это меняет?

amorphine 05-04-2012 01:18 0

cherepets, А то, что втюхивать себе и окружающим бороду "у нас великая страна, а больше ничего не надо" могут только быдло быдлу или патриции быдлу. Тебя зазомбировали, с чем и поздравляю. Ты больше не способен воспринимать реальность, как реальность - она искажается стереотипами и шаблонами, которыми тебя накачал быдлоящик или армия(впрочем, те, кто служил в армии редко говорят про охуенность своей страны).

Vidadi 05-04-2012 10:08 0

cherepets, в твоём случае, ничего.

Hemul 05-04-2012 11:05 0

cherepets, Что меняет твой "аргумент".

cherepets 05-04-2012 11:54 +1

amorphine, У меня нет ящика и я не был в армии.
Но все равно мне важно что я живу в стране, на которую нападали все кому не лень, и в итоге все они получили от какого-нибудь люто крутого Невского/Калиты/Сталина.
Если б я был каким-нить китайцем, то с радостью бы занимался сборкой какой-нить гавна, ибо это должно укрепить мощь моей страны => рабочий может чувствовать себя охуенно крутым как Лю Бей.

А в противном случае, весь мир бы сейчас состоял из каких-то ущербных Люксембургов и всё.

persik 05-04-2012 12:26 0

cherepets, Калиты
Для начала бы учил историю, а потом кукарекал об обороне города. Тоже мне, славитель Руси.

Vidadi 05-04-2012 12:27 0

cherepets, "У меня нет ящика"-да у тебя по всей видимости и мозгов нет,а иначе ты бы знал, что Россия большую часть своей истории сама выступала в роли агрессора или провоцировала агрессию против себя своей политикой.

DeathLaugher 05-04-2012 21:57 +1

Vidadi, Россия большую часть своей истории сама выступала в роли агрессора

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее. Или опять возопишь, что Российская Империя захватила Грузию и Армению?

cherepets 05-04-2012 22:10 0

persik, кукарекал об обороне города

Ты о чем вообще?
Хотя если ты намекаешь на то что монголам вломили при другом Иване, то в принципе да, ты прав.
Но если бы Калита не позанимался всякими объединениями и не наладил хоть какие-то отношения с ордой, то всех бы нахер вырезали.

ErArKh 05-04-2012 22:11 0

DeathLaugher, Если быть точным - она их отбила от Персии

DeathLaugher 05-04-2012 22:12 0

ErArKh, Так не отбила же, они сами под крыло попросились, дабы защититься от Персии и Турции, которые их туда-сюда дербанили.

Vidadi 05-04-2012 22:45 0

DeathLaugher, ты ведь в курсе что Scuder немного армянин?

ErArKh 06-04-2012 01:04 0

DeathLaugher, А Персия согласна была, чтобы они перешли под крыло? В любом случае пришлось отбивать. Просвещайся:

Русско-персидская война 1804-1813

Русско-персидская война 1826-1828

persik 06-04-2012 07:03 0

cherepets, Он, конечно, сыграл роль в объединении Руси, но ему на самом деле все остальные территории, кроме Москвы были до пизды. Он уж точно не планировал становиться защитником.

persik 06-04-2012 07:04 +1

ErArKh, Я бы сказал, России пришлось повоевать за то, чтобы Турция и Персия признали уже подконтрольные территории Закавказья.

ErArKh 06-04-2012 22:10 0

persik, А я что сказал?

05-04-2012 05:32 0

История страны это часть её культуры, А без культуры жить нельзя.
А вот на счёт главного предмета гордости можно поспорить.

0 комментариев
05-04-2012 09:10 0

Наш уровень жизни всегда болтается в раене плинтуса по сравнению с другими странами. ЧЕМ ТУТ МОЖНО ГОРДИТСЯ?

0 комментариев
04-04-2012 18:56 +2

величие страны заключается в жизненном уровне её граждан, а вовсе не в её славной истории, размерах территории,числе граждан, в технических или культурных достижениях.
великая страна это та страна, где младенцы не дохнут как мухи, а старики живут достойно и в этом плане вполне себе заурядная Норвегия во много раз достойнее так именоваться чем те же самые США,Япония, Китай и Россия вместе взятые.

6 комментариев
Simple_Not 05-04-2012 07:09 0

Vidadi, Ты мне Японию в один ряд с рашкой и США не ставь. Там отличный уровень жизни.

Slimmer 05-04-2012 09:22 0

Vidadi, вовсе не в её славной истории, размерах территории,числе граждан, в технических или культурных достижениях.
если под "славной историей" понимать победоносные захватнические войны, то этот пункт можно вычеркнуть. Все остальное - оставить. Особенно, технические и культурные достижения. Это главный предмет гордости. Они значат, что твои соотечественники что-то создают, созидают. С другой стороны, без достойного уровня жизни сложно что-то создавать, потому что в этом случае люди заняты удовлетворением более низменных потребностей.

Vidadi 05-04-2012 10:10 -1

Simple_Not, особенно после Фукусимы

Simple_Not 05-04-2012 14:06 0

Vidadi, Я даже комментировать это не буду.

Vidadi 05-04-2012 18:18 0

Simple_Not, да вроде уже

Vidadi 05-04-2012 18:29 0

Simple_Not, с 18-ого в 2011 уровень жизни в Японии упал на 21-ое в 2012-м, а Норвегия как была на первом месте так на нём же и осталась.
Ссылка

04-04-2012 18:58 0

Таки да, если я - немного за воостановление исторических границ, то это не значит, что я в восторге от нашей полной идиотизма истории. И таки да, я считаю, что уровень жизни - немаловажное обстоятельство.

3 комментария
Vidadi 04-04-2012 20:10 0

Adimptcy, надо ведь понимать,что исторические границы России не простираются дальше золотого кольца.

Adimptcy 04-04-2012 21:55 0

Vidadi, Я говорю о границах 1850-х годов.

Vidadi 04-04-2012 23:09 0

Adimptcy, я понимаю о чём ты говоришь

04-04-2012 23:50 0

У Монголии тоже великая история. И что, монголам надо гордиться тем, что 800 лет назад империя Чингис-хана простиралась до самого до Каспия и даже дальше? Нет, им нет смысла гордиться этим, потому что они как срали в чистом поле 800 лет назад, так и срут там же

3 комментария
cherepets 04-04-2012 23:51 0

ErArKh, И что, монголам надо гордиться тем, что 800 лет назад империя Чингис-хана простиралась до самого до Каспия и даже дальше?

Да.

ErArKh 05-04-2012 00:16 0

cherepets, А они к этому какое отношение имеют?
Нет, я-то прекрасно понимаю, что Армения при Тигране Великом располагалась от Чёрного моря до Средиземного, и я горжусь этим, но в то же время не забываю, что страна сейчас в полной жопе, и именно это является тем, что не даёт страной гордиться полноценно

cherepets 05-04-2012 11:55 0

ErArKh, это является тем, что не даёт страной гордиться

Нет, не это. А ты что ты справа.
А справа быдло и потребляди.

05-04-2012 07:13 0

У этой страны не история великая, а позор нынешний, так как проебали пратически всё, что можно было проебать и упорно продолжают проёбывать. Промышленность проебали, аграрный сектор проебали, образование проебали, патриотизм проёбан - всё проёбано. Если раньше эта страна, вернее государства, что ранее располагались на её территории, умудрялись превозмогать в мировых масштабах, показывая кто здесь набмауан, то теперь страна выглядит грандиозной нелепицей.

3 комментария
SysAdminb 05-04-2012 13:44 0

Simple_Not, Зато 20 лет резвились, играя в демократию. Чего же ждать? Но надежда есть. За эти 6 лет стабильного правления Путина есть все шансы (тем более с новым законом-то о партиях), что к власти придут после него новые адекватные люди, которые продвинут страну вперед.

art 05-04-2012 14:01 +1

SysAdminb, Ну да, после первых двух не пришли, а тут хуяк — и сразу появятся.

SysAdminb 05-04-2012 14:08 0

art, Да, и более того, я считаю, что это очень удобный момент: Путин совершенно точно не сможет остаться на дополнительные 6 лет, кому-то нужно будет его заменить. Новый закон о партиях за это время подготовит почву.

Ведь совершенно не факт, что людей, способных придти к власти не было/нет. Возможно, они не считали нужным продвигаться в текущих условиях (барьер в 40к (или сколько там), очевидный приход к власти Путина, нынешняя "оппозиция" и т.д.).

Зато теперь есть полно времени чтобы подготовиться и к выборам нового президента быть во всеоружии.

05-04-2012 11:05 0

Что нам эта история, извините. Мы сейчас живём, а не в прошлом. Нам сейчас важно как мы живём, а не потом.

0 комментариев
05-04-2012 13:41 +2

Великая история - это все хорошо, но ее на хлеб не намажешь. Фактически, это просто понты и они хороши, когда ты сыт, обут и т.д. А никак не наоборот.

0 комментариев
05-04-2012 19:35 0

История - главная мировая шлюха. Сосет у всех, кто прикажет. Мне похуй на историю этой страны, всё её величие. Мне нравятся конкретные достижения, мировые. Мне нравятся отдельные деяния, поступки и события.

А хуевая жизнь - возможный конец любой истории.

0 комментариев
06-04-2012 16:05 +1

Надо жить настоящим, а не прошлым. От того, что <war date here> победили в <war name here>, бомжей меньше не станет.

3 комментария
Vidadi 06-04-2012 16:24 0

SiPlus, но зато это будут гордые бомжи.

Simple_Not 06-04-2012 17:05 0

Vidadi, В чём заключается гордость существования бомжом в стране с великой историей?

Vidadi 06-04-2012 17:07 +3

Simple_Not, в иронии