Vidadi stolen by aliens! или Видади поехал в отпуск

Vidadi stolen by aliens!
13
Нейтральная
сторона
2
Видади поехал в отпуск
10
Всем на поиски!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В то место, где нет интернета.

29-03-2012 21:38 0

Инфа 100%!

0 комментариев
29-03-2012 23:45 0

Ну и в какой такой звездной системе мне прикажешь его искать?

11 комментариев
Frost92 29-03-2012 23:50 0

Palyanich, Забей на него. Нахуй он всрался?

Palyanich 29-03-2012 23:55 0

Frost92, Слыш, малыш, тебе он не нравится - иди лесом! А мне без него скучно становится...

Frost92 29-03-2012 23:57 0

Palyanich, Слыш, малыш, тебе он не нравится - иди лесом!

У меня такое чувство что я уже где-то читал.

Palyanich 30-03-2012 00:14 +1

Frost92, А я даже уверен, что здесь ты на зеленой стороне

ScienceDisco… 30-03-2012 12:15 0

Palyanich, В системе Лебедь X-1. Там есть мощный источник рентгеновского излучения, а значит возможно, именно туда и уволокли нашего бедного Видади, дабы проверить действие на него космической радиации...

Palyanich 30-03-2012 14:27 0

ScienceDiscoverer, В системе Лебедь X-1. Там есть мощный источник рентгеновского излучения,...
Вот теперь и у меня дежавю... Что-то подобное было у Сагана в "Контакте"

ScienceDisco… 30-03-2012 18:36 0

Palyanich, А что интересная история? Что лучше, книга аль фильм?

Кстати, это я сам придумал-)

Tro 30-03-2012 21:04 0

Palyanich, Без олд-Морбуса до сих пор скучно. Он незаменим в этом плане.

Palyanich 31-03-2012 06:41 0

ScienceDiscoverer, блин, и фильм хорош - ибо Земекис! И книга очень даже!

ScienceDisco… 31-03-2012 17:54 0

Palyanich, Надо будет обязательно глянуть!

ScienceDisco… 31-03-2012 18:44 0

Palyanich, Ого, Земекис режиссер! Тогда это не просто обязательно, а абсолютно необходимо просмотреть!

30-03-2012 02:59 0

Опа, видадивар!

0 комментариев
30-03-2012 12:18 +2

Супостаты даже табличку повесили на его аватар, чтоб никто не догадался!!!

0 комментариев
30-03-2012 12:56 +2

Почему-то, мне кажется, что он сам людей похищает и ставит на них опыты.

Надеюсь вернется, мне будет не хватать этого старого огрызка.

0 комментариев
30-03-2012 15:20 +1

Несомненно.

0 комментариев
30-03-2012 19:47 +2

Скоро он их заебёт и они его вернут )

0 комментариев
30-03-2012 20:54 0

Даже обсуждать нечего..

5 комментариев
ScienceDisco… 30-03-2012 21:36 0

wirewood, Обсуждать всегда есть что)

SilentRay 30-03-2012 21:37 0

ScienceDiscoverer, Даже отсутствие обсуждающего как в данном случае )

ScienceDisco… 30-03-2012 21:55 0

SilentRay, обсуждающего
Может обсуждаемого?-)

SilentRay 30-03-2012 21:58 0

ScienceDiscoverer, Может обсуждаемого?
16307 коментариев говорит о том что как раз обсуждающего

ScienceDisco… 30-03-2012 22:10 0

SilentRay, Мда, против 16 тыщщ не попрешь...

31-03-2012 18:44 0

GN негодует. Забыто "is".

36 комментариев
persik 31-03-2012 18:53 0

Tro, has been же.

ScienceDisco… 31-03-2012 19:09 0

persik, Но оно же не влезло бы!!! Только не концлагерь, только не хардкор! Я же там не выживу!! Я хочу жииить!

opera.rulez 31-03-2012 19:40 +2

ScienceDiscoverer, Учись, студент: Vi㍲di is stolen by alie㎱.

P.S. А ещё можно Видади писать как ゐだぢ или ヰダヂ.

ScienceDisco… 31-03-2012 20:38 0

opera.rulez, Точно! Можна было написать так:
ゐだぢ外国人が盗まれた. Тогда бы точно влезло!

А вообще не очень удобное это ограничение по символам(

Tro 31-03-2012 20:42 0

persik, И это можно.
Мой вариант: Видади сейчас является украденным инопланетянами.
Твой: Видадю украли инопланетяне.

ScienceDisco… 31-03-2012 20:53 0

Tro, Видадю? о_О

persik 31-03-2012 20:54 0

Tro, Можно, конечно, но перфект как-то правильней звучит, не?

SilentRay 31-03-2012 20:59 0

ScienceDiscoverer, Тогда уж лучше Видядю :)

opera.rulez 31-03-2012 21:28 0

ScienceDiscoverer, Дарю табличку: Æ, æ, IJ, ij, Œ, œ, LJ, Lj, lj, NJ, Nj, nj, DZ, Dz, dz, Љ, љ, Њ, њ, ff, fi, fl, ffi, ffl, ſt, ㍲, ㍴, ㎈, ㎎, ㎏, ㎗, ㎘, ㎙, ㎚, ㎜, ㎝, ㎞, ㎭, ㎰, ㎱, ㎳, ㏄, ㏅, ㏊, ㏌, ㏑, ㏒, ㏔, ㏕, ㏖, ㏛, ㍳, ㏚, ㎆, ㎇, ㏎, ㎩. Есть и другие комбинации, но они хуже выглядят.

ScienceDisco… 31-03-2012 21:36 0

opera.rulez, Сдвоенные символы?

opera.rulez 31-03-2012 21:37 0

ScienceDiscoverer, Не только. Даже строенные!

ScienceDisco… 31-03-2012 21:47 0

opera.rulez, Мощно!

opera.rulez 31-03-2012 22:03 0

ScienceDiscoverer, Жалко, что их мало, поэтому пользы от них немного. В запасе есть ещё математические символы: ∀, ∃, ∄, ∅, ∈, ∉, ∋, ∌, ∏, ∑, ∞, ∧, ∨, ∩, ∪, <, >, ⇒, ⇔.

Наконец, есть символы-картинки: ✂, ✈, ✉, ✎, ☀, ☂, ★, ☎, ☕, ☞, ☠, ☢, ☺, ☽, ♞, ♪, ⚖, ⚑, ⏰. Правда, их можно разглядеть только при большом размере шрифта.

ScienceDisco… 31-03-2012 22:25 0

opera.rulez, И все это можно делать при помощи Alt+Цифровая_Клавиатура.

Tro 31-03-2012 22:38 0

ScienceDiscoverer, Нет, Shift+Alt+u+HEX. Причём, хекс удобнее, чем десятичные - проще вводить китайские иероглифы (они начинаются с u+5000). 倀倁倂.

ScienceDisco… 31-03-2012 22:43 0

Tro, Ты помнишь номера всех китайских иероглифов и понимаешь хекс так же как и десятичные числа? о_О

opera.rulez 31-03-2012 22:46 +3

ScienceDiscoverer, У него наверное даже часы такие:


Кстати, в хексе коды символов действительно вводить удобнее, потому что начала диапазонов чаще всего кратны 32.

Tro 31-03-2012 22:49 0

ScienceDiscoverer, Нет, я помню номера u5000-го, 5001-го, 5002-го и 5003-го.

ScienceDisco… 31-03-2012 22:49 0

opera.rulez, начала диапазонов чаще всего кратны 32.
Начала диапазонов символов?

ScienceDisco… 31-03-2012 22:50 0

Tro, Самые главные китайские иероглифы по версии Тро фффффф студию!

Tro 31-03-2012 22:52 0

ScienceDiscoverer, 倀倁倂倃. Из них состоят некоторые мои пароли (и не только из них). Блин, спалился( хотя... удачи в подборе! Вот 999F-й иероглиф: 馟 (u10000-го, почему-то, нет).

opera.rulez 31-03-2012 22:53 0

ScienceDiscoverer, В латинском алфавите 26 символов. Длина диапазона округлена до 32. В русском — 33, но в основной диапазон поместили 32 буквы, а Ё — в дополнительный. И так выровнены многие диапазоны символов.

А вообще лучше разжиться раскладкой, чтобы не запоминать кучу лишнего.

Simple_Not 01-04-2012 01:11 +2

opera.rulez, можно Видади писать как ゐだぢ
Ни в коем случае! Во-первых, слог "ви" (ゐ/ヰ) не используется в современном японском. Во-вторых, хираганой записывают исключительно японские слова и грамматические конструкции.

opera.rulez 01-04-2012 01:17 0

Simple_Not, Катаканой тогда тоже придётся писать по-другому. В ней есть слоги специально для написания зарубежных имён, в частности, [vi] и [wi] различаются. И для нашего [ди] в расширенной катакане тоже есть слог, чтобы не произносить как [дзи].

Наверное, придётся писать так: ヴィダディ. Но тогда это займёт много места, потому что «ви» и «ди» будут в два символа.

Simple_Not 01-04-2012 01:31 0

opera.rulez, Два символа - это далеко не критично.

opera.rulez 01-04-2012 01:31 +3

Tro, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Из них состоят некоторые мои пароли (и не только из них). Блин, спалился. Хотя... удачи в подборе!

opera.rulez 01-04-2012 01:33 0

Simple_Not, Главное — не допустить ошибки.

ScienceDisco… 01-04-2012 01:52 0

Tro, Лол, вот как этом( 倀 倁 倂 倃 馟) переводится:

Безрассудный Чжи Слияние Jiutu

Simple_Not 01-04-2012 01:59 0

ScienceDiscoverer, Неправильно делаешь. Гугли онлайн-словари китайских иероглифов (если только этот упоротый не использует их в виде японских) и там смотри все чтения и значения.

ScienceDisco… 01-04-2012 04:20 0

Simple_Not, Чото оно в словарях ничего не находит. А вот если в гугле по иероглифу, а не все вместе, то выходит так: сыпь Чжи слияние джиу Ту

Simple_Not 01-04-2012 04:25 0

ScienceDiscoverer, www.mdbg.net/chindict/chindict.php
www.chinese-dictionary.org/
Очень плохо искал.

ScienceDisco… 01-04-2012 04:40 0

Simple_Not, Мда, сыщик из меня не очень. Я просто на русский переводил, а там видно нету этих иероглифов.

Вообщем что-то такое:


倀 - ощупью / сыпь / безрассудный

倁 - Чжи

倂 - объединять

倃 - повреждение, уничтожение

馟 - ароматный

Этого 倁 (читается как chí) вообще нет в словарях. Наверное, потому что это имя)

Отож бо, выходит шото типо:

Безрассудный Чжи объединяет ароматные повреждения.

Simple_Not 01-04-2012 04:44 0

ScienceDiscoverer, Не забывай, что в китайском полным-полно ебучих диалектов со своими чтениями и значениями, так что нет ничего удивительного в произошедшем. Алсо, имена у них всегда составляются из известных науке иероглифов.
И не вздумай этот набор хуеты пытаться переводить вместе - восточные языки это слишком тонкое дело, чтобы их переводом мог заняться какой-то хуй с горы.

ScienceDisco… 01-04-2012 05:08 0

Simple_Not, По моему, довольно неплохой перевод вышел как для рандомного набора иероглифов для пароля)

Tro 01-04-2012 08:53 0

ScienceDiscoverer, Не рэндомный, а первые пять в огромном блоке.

ScienceDisco… 01-04-2012 13:50 0

Tro, Значит те кто составлял блок, большие поэты!-)

29-03-2012 21:25 +1

И пусть не приезжает.

33 комментария
opera.rulez 29-03-2012 21:30 0

Frost92, Ты же у нас был главным детектором баянов. Ладно, поработаю за тебя:
Vidadi куда то пропал... vs Видел его недавно.
И вдогонку:
Vidadi заебал vs Пусть остаётся

Kiok 29-03-2012 21:34 0

Frost92, не, пусть возвращается. Он намного годнее всяких user/5211

Frost92 29-03-2012 21:36 0

Kiok, Он намного годнее всяких user/5211

Всё! Съебываю в лес.

ScienceDisco… 29-03-2012 21:37 +1

opera.rulez, И где тут боян? Версии про инопланетян и отпуск еще не было-)) плю этот вар как-бы относится к теперешнему моменту времени...

Kiok 29-03-2012 21:38 -1

Frost92, Скатертью по жопе.

opera.rulez 29-03-2012 21:51 +3

ScienceDiscoverer, В таком случае из одного события можно кучу холиваров наклепать: его съели австралийские аборигены, на него напали грибы-людоеды, его держат под домашним арестом дети, он стал премьер-министром Азербайджана и у него нет времени на Холиварс...

ScienceDisco… 29-03-2012 21:55 0

opera.rulez, Жесть! Опера, а ты случайно не писатель?-)

opera.rulez 29-03-2012 21:55 0

ScienceDiscoverer, Я читатель.

Kiok 29-03-2012 22:00 -1

Frost92, Ты ёбаный мудак. Соси говно и слушай рэп, хуило.

ScienceDisco… 29-03-2012 22:02 0

opera.rulez, Я тоже читатель, но до такого и сразу вряд ли додумался бы)

opera.rulez 29-03-2012 22:02 0

Kiok, Зачем ты про рэп написал? Сейчас придёт Черепец и будет постить всякий непотреб.

Kiok 29-03-2012 22:08 0

opera.rulez, Та нехай.

cherepets 29-03-2012 22:26 0

Frost92, В степь. Все казахи должны быть кочевниками и жить в степи.

cherepets 29-03-2012 22:27 +3

Kiok, Соси говно и слушай рэп

Сейчас придёт Черепец и будет постить всякий непотреб.

Черепец долго искал фото геев-реперов-копрофилов и ничего не нашел(((

Kiok 29-03-2012 22:28 0

cherepets, Сие грустно... Фрост будет неудовлетворен.

Frost92 29-03-2012 23:17 0

Kiok, Ты ёбаный мудак. Соси говно и слушай рэп, хуило.

Фрост уже доволен.

Kiok 29-03-2012 23:22 0

Frost92, Я знал что тебе понравится. Сраный нигрокопрофил.

Frost92 29-03-2012 23:34 0

Kiok,

Kiok 29-03-2012 23:59 0

Frost92, Я не понимаю по казахски.

cherepets 30-03-2012 00:10 0

Kiok, Хороший хороший…
Дай конкретные ягодицы делать больно
течь насквозь тебя!


Примерно так.

opera.rulez 30-03-2012 00:13 0

cherepets, Не могу взять в толк, о чём ты здесь пишешь. Попробую Гуглтранслейтом перевести на инглиш, а потом с помощью транслейтру на русский:

Хорошая польза...
Дайте определенный вред щек
течь через Вас!


Мне кажется, что так уже лучше. Или такой вариант:

Ну хорошо ...
Давайте прикладом больных
течь через вас!

Frost92 30-03-2012 00:18 +2

Frost92, Вы все мудаки! Вот что гуглтранслейт выдал:

Хорошо хорошо ...
пусть прикладом больно
течь через вас!

cherepets 30-03-2012 00:19 0

opera.rulez, Butt

щек

...

cherepets 30-03-2012 00:19 +2

Frost92, Butt

прикладом

*_*

opera.rulez 30-03-2012 00:20 +2

cherepets, Что-то не устраивает?

I сущ.
1) большая бочка
This single fact speaks more than butts and tons of declamation. — Один этот факт говорит больше всей уймы слов.
Синонимы: cask, barrel

2) двойной хогсхед (мера объёма; приблизительно 126 галлонов или 238 литров)

II сущ.
1) стрельбищный вал; полигон, стрельбище
2) мишень, цель прям. и перен.
They were the common butts of every fool's arrow. — Они были общей мишенью для всех дураков.
Синоним: target

3) уст. цель
Синоним: goal

III сущ.
1) толстый конец (инструмента, оружия)
the butt of the rifle — приклад ружья
the butt of the pistol — рукоятка пистолета

2) бот. комель, нижняя, наиболее толстая часть ствола дерева
3) бот. черешок листа
4) шотл.; бот. серёжка
5) разг. окурок
6) самая толстая часть шкуры животного

IV
1. сущ.
1) удар (головой или рогами)
2) спорт. выпад, укол (в фехтовании)

2. гл.
1) ударять головой, бодать
2) ударяться, стукаться; натыкаться
The enraged Billy butted and butted against the door until he was tired. — Разъярённый Билли всё бился о дверь, пока не утомился.

3) бодаться
4) заклиниться (о зубцах шестерёнки)
5) выдаваться, выступать

V сущ.
грядка; борозда
Синонимы: ridge, rig

VI
1. сущ.
1) притык; стык
Синонимы: joint, juncture
2) дверная петля

2. гл.
соединять впритык


До кучи из Гуглтранслейта:
имя существительное:
приклад, торец, задница, окурок, стык, ягодицы, мишень, комель, бочка, удар, толстый конец, конец, обух, цель, петля, хвостовик, предмет насмешек, притык, сигарета, полигон, стрельбище, стрельбищный вал, навес, бочка вместимостью 49,96 л, большая бочка

глагол:
бодаться, стыковать, ударять головой, натыкаться, высовываться, выдаваться, соединять встык, соединять впритык

Я же говорил, что англичане — мудаки. У них на каждое слово по десятку значений.

cherepets 30-03-2012 00:25 +4

opera.rulez, В данном случае, вполне очевидно что речь про толстый конец.

opera.rulez 30-03-2012 00:31 0

cherepets, А почему мишень, бочка, борозда не подходят?

Frost92 30-03-2012 00:36 -1

opera.rulez, Может полигон?

opera.rulez 30-03-2012 01:09 0

Frost92, Один из смыслов «бодаться». Может быть, всё-таки речь о головной боли?

cherepets 30-03-2012 01:19 +3

opera.rulez, Потому что вот же как надо:

Хорошие товары...

Позволь толстому концу с болью
пронзить тебя


Правда стоит еще задуматься о рифме, ибо, судя по тексту, это рэп.

ScienceDisco… 30-03-2012 01:44 0

cherepets, Или так:

Здоровая польза...

Позволь боднуться болью
сквозь тебя

Fisben 30-03-2012 12:04 +1

cherepets,
Черепец долго искал фото геев-реперов-копрофилов и ничего не нашел(((


Стареешь, брат, Стареешь.

cherepets 30-03-2012 13:57 0

Fisben, Ну и что? Я уже нанял актеров, так что завтра будут фотки. Всё по плану идет =)

29-03-2012 21:32 0

Точно, где он? И где дядькофлопс? Куда они подевались? Мне страшно...

1 комментарий
opera.rulez 29-03-2012 21:45 +1

Kiok, Их выпилила Кровавая Гэбня™ за русофобию.

30-03-2012 12:03 0

Он же недавно планировал поехать с женой на годовщину на природу ? мб на недельку и поехал.

0 комментариев
30-03-2012 12:07 +2

Кстати, в левом заголовке грамматическая ошибка. Видади украсться не может, поэтому надо было написать
Have been stolen.
Так что к зелёным я не стану из принципа.

13 комментариев
ScienceDisco… 30-03-2012 12:12 0

persik, MDa, что фэйл то фэйл) В русском варианте не влезла 1 буква-( Have been stolen. А так бы все равно не влезло... Печаль...

Pcud 30-03-2012 12:32 +3

persik, Has тогда уж, посоны.

SysAdminb 30-03-2012 12:39 0

persik, Тогда уж лучше через пассив: is stolen или was stolen.

Pcud 30-03-2012 13:28 +1

SysAdminb, Перфектный пассив, все нормально.

persik 30-03-2012 13:30 0

Pcud, бля, обосрался. has конечно же.

opera.rulez 30-03-2012 13:30 0

SysAdminb, А has been — не пассив? Разница в том, что с been — перфектная форма (совершенный вид), а без been — простая (несовершенный вид). Если, конечно, я ничего не путаю, ведь, как известно, я кеннот инто инглиш.

ScienceDisco… 30-03-2012 13:33 0

opera.rulez, А у меня с грамматикой вообще беда. Я больше лексический запас увеличивал а вот грамматику не подучил(

persik 30-03-2012 13:37 +1

opera.rulez, Ссылка
для тех, кто кеннот поясняю:
has been если видади всё ещё остаётся укураденным, а was, если видади был украден, но его вернули.

SysAdminb 30-03-2012 14:00 +1

opera.rulez, А has been — не пассив?
Вообще да.

Разница в том, что с been — перфектная форма (совершенный вид), а без been — простая (несовершенный вид). Если, конечно, я ничего не путаю, ведь, как известно, я кеннот инто инглиш.
Been указывает, что действие применили к объекту. В противном случае получается действие, совершенное Вивади.

SysAdminb 30-03-2012 14:01 0

Pcud, Перфектный пассив, все нормально
Да, ты прав.

opera.rulez 30-03-2012 14:03 0

SysAdminb, Been указывает, что действие применили к объекту. В противном случае получается действие, совершенное Вивади.
Wrong! Persik уже написал, что в обоих случаях пассив, разница во временном отрезке.

SysAdminb 30-03-2012 14:16 +1

opera.rulez, Wrong! Persik уже написал, что в обоих случаях пассив, разница во временном отрезке.
Чего "wrong"? Персик прояснил разницу между применением was и been, а я говорю про разницу между been и его отсутствием.

То есть:

I have stolen a car. - Я угнал машину.
My car has been stolen. - Мою машину угнали.

А has been — не пассив? Разница в том, что с been — перфектная форма (совершенный вид), а без been — простая (несовершенный вид). Если, конечно, я ничего не путаю, ведь, как известно, я кеннот инто инглиш.
Или я тебя не так понял.

opera.rulez 30-03-2012 14:19 0

SysAdminb, Спасибо! Что-то я запутался. Теперь всё ясно.

31-03-2012 23:10 +2

Все ответы тут.

0 комментариев
27-07-2012 16:30 0

Просветите меня, человека далекого от holywars.ru куда опять делся Vidadi?

11 комментариев
Simple_Not 27-07-2012 16:34 +4

machinework, В Азербайджане ввели военный режим согласно которому все кондитеры отправились на фронт.

cherepets 27-07-2012 17:59 0

machinework, Пошел нахуй.

//это ответ на вопрос, если что.

ScienceDisco… 28-07-2012 00:45 0

Simple_Not, А что, на кораблях нет спутниковых тарелок и вай-фай?

opera.rulez 28-07-2012 00:52 +1

ScienceDiscoverer, Во время секретных операций вводится режим радиомолчания. Неужели про ПРР ничего не слышал?

ScienceDisco… 28-07-2012 01:19 0

opera.rulez, Неужели про ПРР ничего не слышал?
Не-а. Я вообще в военных штучках не очень силен (как и в матчасти ^^)

Во время секретных операций вводится режим радиомолчания
И что, там постоянно секретные операции? В перерыв Видад мог бы нам и сообщить детали этих операций, что б мы оказали моральную помощь)

opera.rulez 28-07-2012 01:28 0

ScienceDiscoverer, Просвещаемся: противорадиолокационная ракета. Её можно навести как на РЛС (в том числе и ПВО), так и на радиостанции связи, в том числе на мобильные телефоны. Более того, умная ПРР может прикинуться БС сотовой связи и вычислить цель по номеру.

ScienceDisco… 28-07-2012 01:34 0

opera.rulez, Просвещаемся
Спс, гугл пока меня не забанил))
в том числе на мобильные телефоны
умная ПРР может прикинуться БС сотовой связи и вычислить цель по номеру

Я начинаю боятся своего мобильника. Завтра поеду и выкину его в Днепр.

opera.rulez 28-07-2012 01:39 0

ScienceDiscoverer, У тебя есть враги, знающие твои IMEI и IMSI и готовые потратить на тебя драгоценную ракету?

ScienceDisco… 28-07-2012 01:49 0

opera.rulez, Даа... Я уверен, на меня охотится некая тайная организация, мониторит все мои посты в интернете и хочет не допустить моего вмешательства в изменения мира...

opera.rulez 28-07-2012 01:52 0

ScienceDiscoverer, А углы закрытия своего местоположения по карте высот рассчитывал? Если ты находишься в воронке, то уничтожить тебя можно только с воздуха и то только при условии отсутствия помех.

ScienceDisco… 28-07-2012 02:03 0

opera.rulez, Та я вроде на равнине. Юг Украины вообще весь равнинный. Одни степи. Даже пустыня есть.