Советский дизайн или Немецко-фашистскй дизайн

Советский дизайн
21
Нейтральная
сторона
5
Немецко-фашистскй дизайн
24
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

28-03-2012 17:18 +3

советские агитплакаты чудо как хороши.
немцы такие конечно все нордически-брутальные, с готичной простотой линий, но мне приятнее смотреть на что-нибудь типа

9 комментариев
Demago 28-03-2012 18:44 0

sweater, Брутальность не способствует чему-то спокойному. Да - красиво, да - эпично, но чем реалистичнее рисовка, тем лучше смотрится.

ScienceDisco… 28-03-2012 23:05 +1

sweater, Эй, я есть хочу! Уберите этот плакат!

Trikcster 29-03-2012 11:51 0

sweater, Что-то пельмешек захотелось...

Simple_Not 29-03-2012 17:03 +3

sweater, Я даже представить себе не могу существование более брутальной и нордической упаковки пельменей.

sweater 29-03-2012 17:08 0

Simple_Not, ну да, очень интересная упаковка.

ggdandelion 30-03-2012 13:01 +3

Simple_Not, Мне кажется в такой упаковке можно продавать пельмени, табак, патроны к автомату или кусок обогащенного урана.

fhfh 30-03-2012 13:03 +2

ggdandelion, причём одновременно.
и называться это будет "Завтрак Туриста"

Hemul 30-03-2012 13:07 0

Simple_Not, Брутальной!?
Простота, минимум рекламы и крайне удобно.

Simple_Not 30-03-2012 15:04 0

Hemul, Брутально = жестоко. прямоугольный параллелепипед - это крайне жестоко.

28-03-2012 22:31 +4

Различным образом державы
Свои украсили гербы.
Вот леопард, орёл двуглавый
И лев, встающий на дыбы.
Таков обычай был старинный,
Чтоб с государственных гербов
Грозил соседям лик звериный
Оскалом всех своих зубов.
То хищный зверь, то птица злая,
Подобье потеряв своё,
Сжимают в лапах, угрожая,
Разящий меч или копьё.
Где львов от века не бывало,
С гербов свирепо смотрят львы
Или орлы, которым мало
Одной орлиной головы!

Но не орёл, не лев, не львица
Собой украсили наш герб,
А золотой венок пшеницы,
Могучий молот, острый серп.
Мы не грозим другим народам,
Но бережём просторный дом,
Где место есть под небосводом
Всему, живущему трудом.
Не будет недругом расколот
Союз народов никогда.
Неразделимы серп и молот,
Земля, и колос, и звезда!

© С. Я. Маршак

Выбросим из стихотворения политику. В советском дизайне использовались не абстрактные и далёкие орлы, львы и прочие символы, преобладавшие в европейской геральдике, а символы, более близкие народу. Хотя это ещё не дизайн, это символика, но такое направление задал автор холивара.

Что же касается дизайна, то нужно рассмотреть каждую область отдельно. Например, в типографии у нацистов использовался вычурный готический шрифт, тяжёлый как для воспроизводства, так и для чтения. НИИполиграфмаш же разработал гарнитуры Обыкновенная новая, Академическая, Литературная, лёгкие для чтения в любом разрешении, дошедшие без изменения до наших дней.

1 комментарий
persik 29-03-2012 09:06 0

opera.rulez, Маршак победил!

29-03-2012 11:21 +4

Ха, я патриот. И мне очень нравятся Русские узоры:

или

25 комментариев
art 29-03-2012 11:24 0

Hemul, Пиздец, ну и пошлятина.

Pcud 29-03-2012 12:05 0

Hemul, Советский, блять, дизайн.

Adimptcy 29-03-2012 14:42 +1

Hemul, Хемуль, я не думаю, что русские узоры были изобретены коммунистами и испооьзовались в агитплакатах и оформлении хрущёвок...

opera.rulez 29-03-2012 15:56 +1

Hemul, Кстати, исконная Гжель была многоцветной. Бело-голубой она стала после того, как на Русь стали привозить китайскую посуду. Так что современная Гжель — не совсем русская.

BaeFAQs 29-03-2012 16:59 +1

Hemul,
Хохлома, чо.

А агитплакаты немецко/фашистские так же хороши, как белогвардейские, не то что советские высеры.

opera.rulez 29-03-2012 20:12 +1

Hemul, Вот советский дизайн:




Спойлер.

ScienceDisco… 29-03-2012 20:21 0

opera.rulez, Хз...

Adimptcy 30-03-2012 13:40 0

opera.rulez, На последней картинке ужасно абсолютно всё - от танцующих букв до неграмотно нарисованной РОЖИ.

sweater 30-03-2012 13:52 +5

Adimptcy,

Adimptcy 30-03-2012 13:56 0

sweater, Извините, но до меня туго доходит, что вы хотели сказать.

sweater 30-03-2012 14:04 0

Adimptcy, неграмотно нарисованной РОЖИ
этой картинкой я хотел подчеркнуть, что так мыслят только мудаки

Adimptcy 30-03-2012 14:07 0

sweater, Позвольте с вами не согласиться, сударь.

sweater 30-03-2012 14:16 0

Adimptcy, какие ваши доказательства

Adimptcy 30-03-2012 14:20 0

sweater, Ваше высказывание не подтверждено фактами. Например, вы считаете, что я мудак, а это неправда.

ScienceDisco… 30-03-2012 14:21 0

Adimptcy, Я не позволяю, крепостной.

Adimptcy 30-03-2012 14:23 0

ScienceDiscoverer, ЧОБЛЯ?

sweater 30-03-2012 14:26 0

Adimptcy, но ведь только мудак может считать, что нарисовать рожу можно неграмотно. пикассо, мунк и кандинский насмехаются над тобой

Adimptcy 30-03-2012 14:27 0

sweater, Мудак - тот, кто неграмотно рисует рожи.

opera.rulez 30-03-2012 14:29 0

Adimptcy, А ещё Адольф Алоисович считал, что художник, изображающий небо зелёным, а траву — синей, должен быть подвергнут стерилизации. Вы тоже считаете, что всех авангардистов нужно кастрировать?

sweater 30-03-2012 14:31 0

Adimptcy, да ты же упоротый

Adimptcy 30-03-2012 14:32 -1

sweater, Зато я умный.

Adimptcy 30-03-2012 14:32 0

opera.rulez, Искусство должно быть реалистичным. А не походить на детскую мазню.

sweater 30-03-2012 14:34 0

Adimptcy, я не буду продолжать этот диалог
он не ведет никуда

Adimptcy 30-03-2012 14:35 0

sweater, Отлично.

Simple_Not 30-03-2012 15:07 0

Adimptcy, По-моему рожа куда более "правильно" нарисована чем те же руки, или волосы. Впрочем, как тут уже отметили, вся эта байда с пропорциями и прочей цветопередачей зависит исключительно от жанра произведения.

29-03-2012 11:23 0

А архитектура))

13 комментариев
Slimmer 29-03-2012 11:25 +1

Hemul, ну это же не советская!

Hemul 29-03-2012 11:26 0

Slimmer, Но в России)

Slimmer 29-03-2012 11:26 +2

Hemul, вот советская

Slimmer 29-03-2012 11:27 0

Hemul, ну а вар-то именно про советский стиль

Hemul 29-03-2012 11:27 0

Slimmer, Мне нравится)

Hemul 29-03-2012 11:28 0

Slimmer, Ааа, вот в чем загвоздка.

sweater 29-03-2012 11:29 +4

Slimmer, а что, мне норм

Hemul 29-03-2012 11:30 0

sweater, Были б такие жилые))

Slimmer 29-03-2012 11:32 0

sweater, согласен, есть много очень интересных решений и в советской архитектуре, а не только пресловутые "сталинки" и "хрущевки"

oirk 29-03-2012 11:35 0

sweater, Не могу не запостить Старину Райта.

sweater 29-03-2012 11:36 +1

Slimmer, футуризм как он есть. понятно, в принципе, почему - что в литературе, что в живописи, что в архитектуре. отринем все старое, заделаем свое, новое, непохожее.

sweater 29-03-2012 11:38 0

oirk, лень нормальную картинку искать, но напомнило вот этот дом у озера, из фильма "Дом у озера"

не знаю даже,чем

oirk 29-03-2012 11:40 0

sweater, Действительно Райт охуенен, его работы не оставляют равнодушным.

31-03-2012 09:37 0

Кенгуру-боксёр охуенен же.

2 комментария
Nebraska 31-03-2012 09:55 +3

Nebraska,

Simple_Not 31-03-2012 09:59 +2

Nebraska, Вот всегда бы так. Как же мне нравится, что человек осознаёт, что не все на планете знают то о чём он говорит, и поэтому снабжает свою речь наглядными примерами.

05-04-2012 10:21 +2

Мне больше нравится советский дизайн.
Эмблема олимпиады 1980 Москва:

Эмблема олимпиады 1972 Мюнхен:

Эмблема олимпиады 1936 Берлин:

25 комментариев
Eevee 05-04-2012 11:59 0

O3O7, Ты сравнивай с более поздними. Выбрал какое-то древнее говно..

O3O7 06-04-2012 11:01 +1

O3O7, Так в смысле более поздние? В СССР, Германии всего 3 раза Олимпийские игры проводились, их эмблемы и выбрал.

opera.rulez 06-04-2012 14:50 +1

Eevee, Примеры не противоречат заголовку. Эмблема олимпиады 1936 года самая настоящая фашистская: в центре орёл и даже готический шрифт не забыли. А эмблема 1980 года — типичная советская.

Если же нужны примеры из одной эпохи, то можно сравнить эмблемы олимпиад 1980 и 1972 года. Кстати, эмблема мюнхенской олимпиады напоминает звезду Сименса, только разрезанную спиралью. А фирма «Сименс» в 30-е — 40-е поставляла фашистам радиолокационные станции, средства связи и даже использовала труд невольников концлагерей, поэтому у некоторых слово «Сименс» ассоциируется с фашизмом.

К списку надо добавить зимнюю олимпиаду 1936 года в Гармиш-Партенкирхен:


На ней почему-то ничего фашистского не наблюдается...

Adimptcy 06-04-2012 16:37 0

O3O7, Советский дизайн лишён всякой гордости и суровости! Он - как колхозник Вася Распердяев рядом с эпично выглядищим немецким генералом.

Simple_Not 06-04-2012 17:07 +4

Adimptcy, По-моему среди представленных эмблем только советская выглядит трудом дизайнера, а все остальные - хуйня безыдейная.

sweater 06-04-2012 17:10 +2

Adimptcy, предвзятость пишет твои посты за тебя, чувак

Adimptcy 06-04-2012 17:12 0

Simple_Not, На советской - красные полоски, уродливая звездень сверху, и шасси танка снизу. А на немецкой хотябы суровый и эпичный орёл есть!

sweater 06-04-2012 17:14 +3

Adimptcy, на советской показано стремление ввысь, к звездам, а на немецкой раскоряченный орел срет шариками для пинг-понга

opera.rulez 06-04-2012 17:16 0

Adimptcy, А надпись «Зову молодёжь мира» пришлось добавить, потому что экспрессии самих изображений без текста не хватило?

ggdandelion 06-04-2012 17:17 +1

Adimptcy, На Олимпиаде-80 люди плакали, глядя на улетающего Мишку, а на олимпиаде в Берлине в 36-ом люди кидали зиги и резали евреев. Бездушное говно, ваша фашисткая олимпиада.

Adimptcy 06-04-2012 17:18 0

ggdandelion, Зато символика красива!

ggdandelion 06-04-2012 17:20 +1

Adimptcy, Хуле там красивого? Нет ни чёткости, ни аккуратности, не идеи. Простонародная хуета с остоебенившим готичным шрифтом, которым каждую засранную забегаловку подписывали.

Adimptcy 06-04-2012 17:21 0

ggdandelion, Готический шрифт суров и эпичен, хуле? А советская эмблема ещё более простонародная. Красная мазня и никакой гордости.

art 06-04-2012 17:23 +1

Adimptcy, Ты заебал уже со своей простонародностью. Большего пиздеца, чем на последней картинке вообразить нельзя, такую хуйню разве что в тетрадке на полях можно рисовать.

ggdandelion 06-04-2012 17:24 +2

Adimptcy, Я ещё немного побуду Лебедевым, и расскажу тебе, долбоёба ты кусок, что красота шрифта определяется не количеством острых углов на каждую букву, а правильностью подбора, читаемостью и стилем.

Если ты набираешь каждую надпись готическим шрифтом, то учебник по типографии тебе на рыло.

Adimptcy 06-04-2012 17:26 0

ggdandelion, u mad bro?

art 06-04-2012 17:27 +2

Adimptcy, Обосрался — обтекай.

opera.rulez 06-04-2012 17:27 +1

ggdandelion, 𝔍𝔞, 𝔢𝔰 𝔦𝔰𝔱 𝔨𝔩𝔞𝔯. 𝔇𝔲 𝔥𝔞𝔰𝔱 𝔯𝔢𝔠𝔥𝔱.

ggdandelion 06-04-2012 17:33 0

art, Как я люблю длинное тире на ХВ.

ggdandelion 06-04-2012 17:33 0

opera.rulez, Naturlich.

opera.rulez 06-04-2012 17:35 0

ggdandelion, Лови ещё русский знак параграфа §, кавычки-«ёлочки» и кавычки-„лапки“.

Simple_Not 06-04-2012 17:40 +3

Adimptcy, Советский вариант является охуенным минималистичным логотипом. Там и звезду советскую воткнули и классическое стремление ввысь показали, а силуэт синий можно даже как Кремль воспринимать.
Немцы:
72год - хуйня какая-то, как будто кто фотошопные фильтры осваивает, или физик экспериментирует с какой-то ересью.
36й - уебанский закос под Римскую Империю. Это даже в цвете и объёме будет убого выглядеть.

ggdandelion 06-04-2012 17:43 0

opera.rulez, На кавычки похуй, я тут не художественные тексты набираю, а вот параграф пожалуй заюзаю как-нибудь.

Simple_Not 06-04-2012 17:59 0

Simple_Not, *силуэт линий

DeathLaugher 06-04-2012 22:43 +1

O3O7, Да блять. Советская эмблема олимпиады объективно лучше, чем эмблемы олимпиады, которая проводилась в Рейхе. Тут-то гордые арийцы и обосрались. Надо же было создать такое уебанство.

4 комментария
Eevee 20-04-2012 05:51 0

G.Wox, Я хочу шапку как у чувака с первой картинки справа

G.Wox 21-04-2012 15:32 0

Eevee, стиль такой. можно ещё спросить почему у них нет лиц

G.Wox 21-04-2012 15:32 0

oirk, единство армии и флота

28-03-2012 17:07 +3

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Никаких идеологических и политических срачей.

Это НЕ ПРОПАГАНДА.

Холивар - ТОЛЬКО ПРО ДИЗАЙН, И НИЧЕГО БОЛЕЕ.

45 комментариев
Frost92 29-03-2012 18:48 0

Adimptcy, Никаких идеологических и политических срачей.

ололо

Adimptcy 29-03-2012 18:51 0

Frost92, Herr, вы пытаетесь меня троллить?

Ram 29-03-2012 19:03 0

Frost92, Ты читал про то, как я отдаю честь?

Frost92 29-03-2012 19:32 0

Adimptcy, Кэп штоле?

Frost92 29-03-2012 19:34 0

Ram, Нет.

Adimptcy 29-03-2012 22:32 +2

Frost92, Ja, ich bin Kap.

Frost92 29-03-2012 23:15 0

Adimptcy, Ну и хуй с тобо, кэп. Неинтересный ты.

Adimptcy 29-03-2012 23:30 0

Frost92, Таки да, мой хуй всегда со мной. А вы как думали?

Frost92 29-03-2012 23:39 0

Adimptcy, PDD: trollin failed.

Adimptcy 29-03-2012 23:43 0

Frost92, Čto???

opera.rulez 31-03-2012 22:44 +1

Adimptcy, 𝔑𝔢𝔦𝔫, 𝔡𝔲 𝔟𝔦𝔰𝔱 𝔨𝔢𝔦𝔫 𝔎𝔞𝔭.

ScienceDisco… 31-03-2012 22:54 +1

opera.rulez,

opera.rulez 31-03-2012 22:57 0

ScienceDiscoverer,

Спор о браузерах?

ScienceDisco… 31-03-2012 23:22 0

opera.rulez,

Скорее спор систем и шрифтов в них. Интересно получается, в заголовке страницы шрифт есть, а на самой странице нет... Мистика какая-то...

opera.rulez 31-03-2012 23:25 +1

ScienceDiscoverer, Жесть какая-то. Наоборот у меня было, когда в заголовке окна текст не отображался. Но чтобы на странице не отображался, а в заголовке всё нормально... На самом деле мистика.

Говорил же я, что Хром плох тем, что в нём нельзя вручную настроить международные шрифты на страницах. А в ИЕ, в ФФ и в Опере можно!

P.S. В зоне .edu, оказывается, тоже бывают холивары: „Nicht vs kein“.

SilentRay 31-03-2012 23:31 +2

opera.rulez, Всегда знал что гугл хром гавно
В файрфоксе всё окей

ScienceDisco… 31-03-2012 23:46 0

opera.rulez, В зоне .edu, оказывается, тоже бывают холивары: „Nicht vs kein“.

-)

П.С. Как думаете то что Видади пишет, правда? о_О

SilentRay 31-03-2012 23:52 +2

ScienceDiscoverer, Может лучше обсуждать это в том варе ?

ScienceDisco… 01-04-2012 00:32 0

SilentRay, Просто очень острая тема)

SilentRay 01-04-2012 00:36 0

ScienceDiscoverer, Он пиздит , потом вернётся через месяц и начнёт всех подстёбывать насчёт своего ухода
Кстати это в его духе
Ну а на месяц - может и вправду отпуск , ну или ты его заебал :))

ScienceDisco… 01-04-2012 00:49 0

SilentRay, ну или ты его заебал :))
Да, скорее это я виноват)

Simple_Not 01-04-2012 01:18 0

SilentRay, В кои-то веки полностью с тобой согласен.

ScienceDisco… 01-04-2012 01:55 0

Simple_Not, Мда, я в своей лисе проверил, вроде показывает. Но ГуглХроме все равно ЗеБест! Таких закосов очень мало на самом деле. Я уверен что ОгненныйЛис тоже не идеален.

Мне интересно другое. Как опера умудрился изменить шрифт?

SilentRay 01-04-2012 02:13 0

ScienceDiscoverer, Я уверен что ОгненныйЛис тоже не идеален.

Я уверен что ОгненныйЛис идеален.)

Simple_Not 01-04-2012 02:16 +2

ScienceDiscoverer, Браузеросрачи для недалёкого быдла. Юзай то, что нравится. Впрочем быдлохром нынче действительно соснул у Лисофокса, что однозначно говорит всем о том, что казуальные браузеры - говно и не нужны.

SilentRay 01-04-2012 02:23 0

Simple_Not, ФайрФокс последнее время часто обновляется , да и есть мнение что раньше (год два назад) он ебал всех и вся + мне нравится что в нём есть сайт с куче дополнений на любой вкус

SilentRay 01-04-2012 02:25 0

SilentRay, Потерял популярность чуть чуть из за редких обновлений что заставило создателей изменить политику - теперь обновляют часто но помаленьку

Simple_Not 01-04-2012 02:28 0

SilentRay, Вовсе нет. Просто быдлохром начал агрессивную пиар-политику и восторженное быдло с радостью на него пересело.

opera.rulez 01-04-2012 02:54 0

ScienceDiscoverer, A𝓻𝓮 𝔂𝓸𝓾 𝓬𝓸𝓷𝓯𝓾𝓼𝓮𝓭?

ScienceDisco… 01-04-2012 03:30 0

Simple_Not, Это правильно. Только ИЕ, только хардкор.

ScienceDisco… 01-04-2012 03:31 0

SilentRay, А на Хром обновлений и дополнений по твоему нет?

ScienceDisco… 01-04-2012 03:31 0

Simple_Not, Просто я фанат Гугла и всей его продукции. И никакая реклама меня не затронула.

ScienceDisco… 01-04-2012 03:32 0

opera.rulez, [b]A

ScienceDisco… 01-04-2012 03:34 0

opera.rulez, [b]A

ScienceDisco… 01-04-2012 03:35 0

opera.rulez, Что за лаг??? Пишу так а оно "бА"



Ты лучше скажи как шрифт менять. Вы все равно не заставите меня перейти на Лису)

Simple_Not 01-04-2012 03:36 0

ScienceDiscoverer, я фанат Гугла
никакая реклама меня не затронула
2fat.

Simple_Not 01-04-2012 03:37 0

ScienceDiscoverer, Подозреваю, что быдлохром просто не умеет в шрифты.

ScienceDisco… 01-04-2012 04:44 +1

Simple_Not, 2fat.
У меня хорошая контрацепция от рекламы)

Ого, Хром все не перестает меня удивлять...


Слушай, может хоть ты скажешь как опера поменял шрифт, а то он что-то не хочет мне этого поведать-(

SilentRay 01-04-2012 11:51 0

ScienceDiscoverer, Нет , Файрфокс такой один )

ScienceDisco… 01-04-2012 13:44 0

SilentRay, Лол?

ScienceDisco… 01-04-2012 13:53 0

ScienceDiscoverer, опера поменял шрифт, а то он что-то не хочет мне этого поведать-(
Ага, это наверное он пользуется своими мега способностями админа...

ScienceDisco… 01-04-2012 13:56 0

ScienceDiscoverer, Кстити, мне понравилась акция АдБлока-)

skynetxxx 02-04-2012 00:20 0

opera.rulez, Opera failed:

opera.rulez 02-04-2012 22:06 0

ScienceDiscoverer, Ага, я и в Гугле админ, и в твоей системе тоже. На шрифт в строке поиска Гугла и в заголовках вкладок обратил внимание?

opera.rulez 02-04-2012 22:07 0

skynetxxx, Opera Mobile failed, Opera for desktop won!

28-03-2012 17:53 +1

Посмотрите, как сурово, пафосно и эпично:

7 комментариев
sweater 28-03-2012 17:56 0

Adimptcy, орлы пизжены у римлян, свастика - у индусов. норм, ребята в тренде

Adimptcy 28-03-2012 18:06 0

sweater, Неважно, что у кого спизжено. Главное - это насколько сильно впечатление производит.

Demago 28-03-2012 18:38 0

Adimptcy, Свастика спижена допустим не у индусов, а у арийцев, но не суть - что спижено, то спижено. А про то, насколько их это впечатлило - ну...что ж...8 мая 1945 года все это увидели...

Adimptcy 28-03-2012 18:48 0

Demago, Историю и политику не приплетать.

oirk 28-03-2012 19:00 0

Adimptcy, Лучше сразу омскоты

DeathLaugher 28-03-2012 19:26 0

sweater, Естественно. Гитлер считал Германию наследницей Римской Империи же. Священная Римская - первый рейх же.

Но мощно получилось, пиздец как мощно.

Demago 28-03-2012 22:16 +1

Adimptcy, Упс, извиняюсь, увлекся...

28-03-2012 19:25 0

Гораздо эпичнее же. Особенно архитектура.



А вообще, у Гитлера просто были имперские амбиции, СССР же империей никак не назовёшь. Хоть в СССР и проскакивал иногда тот же самый монументализм:

40 комментариев
Ram 28-03-2012 19:28 +2

DeathLaugher, Если честно, жаль, что не построили.
Прекрасно, имхо

DeathLaugher 28-03-2012 19:30 +1

Ram, Полностью поддерживаю. Люблю монументализм. Что у Третьего Рейха, что у СССР были поистине эпичнейшие архитектурные проекты. Очень жаль, что ни те, ни те их не осуществили.

Ram 28-03-2012 19:32 +1

DeathLaugher, Думаю, что проходя мимо такого здания - я бы, наверное, проникался ощущением величия своей страны

DeathLaugher 28-03-2012 19:34 0

Ram, Дык с тем замыслом и проектировалось же. Плюс подавление, человек должен себя чувствовать ничтожеством перед мощью всей страны. В Древнем Египте такая же херня была.

Ram 28-03-2012 19:39 0

DeathLaugher, Жаль, что современная Россия мало располагает к тому, чтобы чувствовать.... кхм.... что-либо.

DeathLaugher 28-03-2012 19:41 0

Ram, Увы, но мне кажется, что она там и останется.

Ram 28-03-2012 19:41 0

DeathLaugher, Ох, это же как Польша.

Тогда нам придется так и продолжать фапать на ВОВ и чебурашку с Гагариным

DeathLaugher 28-03-2012 19:43 0

Ram, И на то, что у нас были Пушкин, Брюллов, Чайковский и Духовность™.

Ram 28-03-2012 19:44 0

DeathLaugher, Меня дико бесит ежегодный 9майный фап.

DeathLaugher 28-03-2012 19:51 +1

Ram, Ой, да ладно. Реально же запинали страну, которая нагнула всю Европу. Причём попутно по сути отхватили на полвека половину этой страны. Разве ж это не эпично?

Парады - дело хорошее. Реально же бесят только долбоёбы, которые понавяжут на себя кучу георгиевских ленточек и идут бухать с криками СПАСИБОДЕДУЗАПОБЕДУ. Ну и то, что на ветеранов в этот день по сути всем похуй.

Ram 28-03-2012 19:55 0

DeathLaugher, Как раз они меня бесят меньше всего.

Бесят те, кто считает, что они-то понимают суть.

Меня очень раздражает, что начинает происходить в школах - на литературе рассказы про ВОВ, на русском тексты переписывать про ВОВ, по истории про ВОВ, про ВОВ начинают говорить чуть ли не на химии, физике и биологии. И впаривают это детям, как что-то магическое.

DeathLaugher 28-03-2012 19:56 0

Ram, А вот с этим согласен, это пиздец.

Сами-то парады - это труЪ. Это круто и величественно.

Ram 28-03-2012 19:57 +1

DeathLaugher, Так против этого я ничего не имею. Меня бесит именно всеобщий фап.

Simple_Not 28-03-2012 20:21 0

Ram, А на НГ тебя бесит всеобщая истерия с ёлками, подарками, поздравлениями и бородатыми стариками?

Ram 28-03-2012 20:25 0

Simple_Not, Эта бесит меньше) Лишь в крайней степени проявления

Simple_Not 28-03-2012 20:28 0

Ram, Но ведь истерия в НГ куда более заметна чем на 9 мая.

Ram 28-03-2012 20:28 0

Simple_Not, Я думаю, что это зависит от личных качеств. Мне - наоборот

Simple_Not 28-03-2012 20:33 0

Ram, Ну не знаю, я вполне могу вспомнить про существование 9 мая непосредственно в день праздника, всю неделю до этого будучи всецело погружённым в какие-то свои дела.
В случае с НГ у меня это ни в коем случае не получится.

G.Wox 28-03-2012 21:09 0

DeathLaugher, СССР же империей никак не назовёшь.
почему нет? вполне можно.

DeathLaugher 28-03-2012 21:27 0

G.Wox, Nope. Империя - когда один народ захватывает дохуя территории и считается главенствующим на этой территории. Территории удерживаются силой, никто не может из империи выйти. Соответственно, национализм в империи - само собой разумеющееся. СССР же являлся объединением республик, федерацией. Все народы в его составе были равноправны, сама идея коммунизма подразумевает интернационализм. Любая республика могла в любой момент выйти из состава СССР (с самого его появления статья по этому поводу существовала в Конституции).

ScienceDisco… 28-03-2012 23:03 0

DeathLaugher, с самого его появления статья по этому поводу существовала в Конституции
То что статья существовала, еще ничего не значит. Существовала она лишь для галочки, а в реальности выход из СССР был не возможен. Нигде не было прописано процедуры выхода страны с федерации. Даже если бы кто-то попытался, ввелись бы войска, и все мирно уладили.

А что до равноправности то это просто смешно. Априори, Великий Русский народ считался верховенствующим. Никто в странах "равноправных" не мог предпринять ничего серьёзного без одобрения центра. Все правительства республик назначались с Москвы, и если кто-то ставил неугоден, его тут же отправляли на заслуженную пенсию, либо переводили в Москву.

Да и сейчас глядя на размер РФ на карте мира, ссылаясь на вар Видади "Россия тюрьма народов", можно прийти к выводу, что ситуация не намного улучшилась. Это империя, которая каким то неимоверным образом маскируется под федерацию.

P.S. Кстати, а куда делся Видади? о_О

fhfh 29-03-2012 00:29 0

Ram, а можно нескромный вопрос: ты общался со своими/соседскими дедами-ветеранами по поводу войны?

Ram 29-03-2012 00:38 0

fhfh, Да. Много раз. А что такое?

fhfh 29-03-2012 00:44 0

Ram, да походу разные у нас ветераны

Ram 29-03-2012 00:45 0

fhfh, Неудивительно, что люди разные.

Хотя я не понял, к чему такой вопрос.

fhfh 29-03-2012 00:50 0

Ram, ладно, чёта я запутался тут в треде и в ответах, кто и кому. беру свои слова обратно.

Ram 29-03-2012 00:54 0

fhfh, :D
Ну, почему же. Тут ночь. Мне как раз делать нечего. Могли бы разобраться

ScienceDisco… 29-03-2012 00:55 0

fhfh, Слово не воробей, вылетит, не поймаешь! -)

ScienceDisco… 29-03-2012 00:56 0

Ram, Тут ночь. Мне как раз делать нечего

А ты не пробовал спать?-)

Ram 29-03-2012 00:57 0

ScienceDiscoverer, Ох. Я не могу заставить себя пойти спать рано. + завтра мне надо идти к врачу где-то к часу. Если я встану слишком рано - у меня будет неловкий промежуток времени, когда уже поздно что-либо начать делать. А так я встану - и сразу пойду

ScienceDisco… 29-03-2012 01:05 0

Ram, А я с режимом сна вообще запустил в последнее время, ночи не сплю, забываю про реальность... Ох, я вообще многое запустил в последнее время. Уже даже забываю поесть...

Ram 29-03-2012 01:12 0

ScienceDiscoverer, Да ладно. В современных реалиях - это слишком частое явление

ScienceDisco… 29-03-2012 01:14 0

Ram, Печально это... Надо как-то с ним бороться... Тобишь с собой бороться...

Ram 29-03-2012 01:17 0

ScienceDiscoverer, Ну, почему же?)

ScienceDisco… 29-03-2012 01:27 0

Ram, Потому что если дальше так пойдет, то я вообще скачусь в яму...

Проблема в том, что я не могу с собой бороться-(

persik 29-03-2012 08:36 +2

DeathLaugher, 00:27
Думаю на тебя так повлияла ночь. СССР по праву можно назвать последней империей.

DeathLaugher 29-03-2012 19:05 0

persik, Я думаю, что на меня скорее повлиял мой больной мозг.

G.Wox 29-03-2012 23:49 +1

DeathLaugher, 1/6 суши это дохуя территориии.
Даже чехи не могли выйти из состава соцлагеря, не то что республики СССР.
а национализм- не определяющий фактор.

ggdandelion 31-03-2012 00:10 +2

DeathLaugher, Насчёт СССР ты таки зря. Сталинский ампир потрясающий. Я до сих пор гляжу во все глаза на Маяковскую и Киевскую, например. А ВВЦ, Сталинские высотки, Дом прессы в Румынии, плюс куча домов в районе Сокола того же, блять, да у нас заебись с имперской архитектурой, жаль она ветшает и её по-потихоньку заменяют на стекло и бетон.

ggdandelion 31-03-2012 00:12 0

ggdandelion, А ещё я недавно открыл для себя Славянский бульвар и понял, что красота ещё не потеряна. Воздушная станция, блять, я когда еду к своим друзьям, которые там живут, я по ней брожу долго. И она выходит в парк, летом это божественно.

28-03-2012 21:19 +4

Случайно минус поставил, кто-нибудь плюсаните.

3 комментария
Adimptcy 28-03-2012 21:22 0

i.c, А, так вот кто минуснул... Блин, а я свой вар сам плюсануть не могу. Эй, реально, кто-нить, поставьте плюс!

oirk 29-03-2012 09:12 0

Adimptcy, Рейтинг не нужен.

persik 29-03-2012 09:20 0

Adimptcy, Плюсанул, вар всё таки свежий и интересный.

29-03-2012 00:34 0

фошысты всё-таки были идейней. и символизм хоть у обоих зашкаливал, но фошысты в дизайне всё таки сильней.
покуда комуняки топили идею в кумачёвом флаге, алоизович соорудил вполне жизнеспособную доктрину, от которой все были в восторге. до поры до времени, пока жадность фраера не застрелила.

2 комментария
ScienceDisco… 29-03-2012 00:36 0

fhfh, пока жадность фраера не застрелила

Не факт, не факт...

fhfh 29-03-2012 00:45 0

ScienceDiscoverer, ну, способ уйти в историю не так важен.

29-03-2012 11:51 +3

Случайно плюс поставил, минусаните.

3 комментария
Adimptcy 29-03-2012 14:48 +7

art, Случайно кого-то замочил, воскресите.

ScienceDisco… 29-03-2012 20:00 0

Adimptcy,

ScienceDisco… 30-03-2012 19:34 0

ScienceDiscoverer, Как-бы решение)

30-03-2012 15:06 0

Мне нравятся орлы (кроме двуглавого). Я считаю, что ими нужно украшать всё.

14 комментариев
Trikcster 30-03-2012 15:09 0

Adimptcy, Даже туалет, даже курятник?

Adimptcy 30-03-2012 15:12 0

Trikcster, Несомненно.

DeathLaugher 30-03-2012 15:15 0

Adimptcy, Ок. А двуглавый тебя чем не устраивает?

Adimptcy 30-03-2012 15:38 0

DeathLaugher, Тем, что он двуглавый. Одноглавый выглядит более гордо.

Simple_Not 30-03-2012 15:42 +1

DeathLaugher, Он символизирует кашу в голове ввиду двойственности.

Trikcster 30-03-2012 15:43 +2

Simple_Not, амбивалентности...

G.Wox 30-03-2012 18:30 +2

Adimptcy, А пятиглавый?

opera.rulez 30-03-2012 19:29 0

G.Wox, Отгадай загадку. У кого шесть крыльев и семь копулятивных органов?

Eevee 30-03-2012 19:33 +1

opera.rulez, Шестикрылый семихуй

ScienceDisco… 30-03-2012 19:35 0

Eevee, Как брутально!

opera.rulez 30-03-2012 19:40 +1

G.Wox, Держи промежуточный вариант. Четырёхглавый, но зато четырёхкрылый.

Adimptcy 30-03-2012 23:20 0

opera.rulez, Oh, mein Gott! Где же эта хуйня находится? В Маааскве, или в Питере?

opera.rulez 30-03-2012 23:22 0

Adimptcy, Говорят, в Питере: igor-journal.livejournal.com/2586.html
А ещё пишут, что там и трёхглавых несколько штук.

30-03-2012 15:10 0

Сравните:


36 комментариев
sweater 30-03-2012 15:15 0

Adimptcy, ты про читаемость же?

Ram 30-03-2012 15:15 0

Adimptcy, Внизу отвратительная невыразительная рожа, сражаться с которой - отвратительно

А наверху - прям какой-то дух есть. Гордость. Все такое.

Simple_Not 30-03-2012 15:17 0

Adimptcy, Спасибо идеологам Третьего Рейха за то, что они подарили миру такой великолепнейший образ: абсолютно "ледяной" солдат, олицетворяющий собой ничего более машины для убийств, на фоне немецкий надписей, выполненных (около)готическим шрифтом. Жаль только, что такие изображения довольно редки, однако это несомненно лишь повышает их охуенность.

ggdandelion 30-03-2012 15:18 +2

Ram, Наверху голодающий байкер в шлеме :)

Ram 30-03-2012 15:19 0

ggdandelion, :D Злой, злой. Ты все рушишь(

Adimptcy 30-03-2012 15:19 0

sweater, Нет, я не про читаемость, а про мощность изображения.

sweater 30-03-2012 15:21 +1

Ram, так вот откуда ноги у шлема Дарта Вейдера растут. только сейчас понял, что мне картинка напоминает

Adimptcy 30-03-2012 15:21 0

ggdandelion, Шлем камераду явно великоват, но это явно круче, чем "товарищ быдло" на нижней картинке.

Trikcster 30-03-2012 15:22 0

Adimptcy, Наш плакат тоже хорош, по своему.

Simple_Not 30-03-2012 15:24 +1

Adimptcy, товарищ быдло
Плохо быть тобой.

Adimptcy 30-03-2012 15:25 +1

Trikcster, От "нашего" плаката так и несёт колхозностью.

Trikcster 30-03-2012 15:29 0

Adimptcy, А вы что-то имеете против колхозности?

Random0 30-03-2012 15:30 0

Trikcster, Просто морально старо это и уныло.

Adimptcy 30-03-2012 15:32 0

Trikcster, Что я имею против колхозности!? Да, таки действительно: что я могу иметь против скопления различных быдл, запаха навоза и солярки, матерящихся трактористов, и прочей срани!?

sweater 30-03-2012 15:34 +3

Adimptcy, пускай лучше хипсторы и поэтессы рожь ростют и свиней, точно. в фэшншмотках, да под обсуждение творчества финчера

Ram 30-03-2012 15:37 0

Simple_Not, А меня повеселило

Trikcster 30-03-2012 15:41 0

Adimptcy, Random0 мульт Adimptcy?

Random0 30-03-2012 15:43 0

Trikcster, Если бы кто-то и был чьим-то мультом, то, скорее, он моим. Дата регистрации же.

Adimptcy 30-03-2012 15:45 0

Trikcster, Эй, эй, я не мульт! И у меня их тоже нет!

G.Wox 30-03-2012 18:26 +2

Adimptcy, не хватает предшественника этих плакатов

G.Wox 30-03-2012 18:28 0

Adimptcy, и да, верхний плакат мрачен, угрожающ, но как картина он, конечно, лучше

SilentRay 30-03-2012 21:34 +1

Adimptcy, В верхнем плакате тип говорит - ятебя замочу если не присоединишься
А в нижнем - тупо орёт какуето поеботину

И как всегда выиграл Дядя Сэм он говорит - ты нужен нам

opera.rulez 30-03-2012 21:41 +2

Adimptcy, У нашего плаката и другая версия была:

opera.rulez 30-03-2012 21:48 +1

SilentRay, На германском и американском плакате космическая пустота. А на наших — тыл, который нужно защищать и который обеспечивает тебя.

SilentRay 30-03-2012 21:56 0

opera.rulez, Но тип орёт какуето поеботину тем самым отпугивая тех кто обратил на него какоето внимание
Да задний план здесь лишний

ScienceDisco… 30-03-2012 21:59 0

opera.rulez, тыл, который нужно защищать и который обеспечивает тебя.
Мда, неплохо придумано. Кстати, твой вариант получше будет. Может даже с германским состязаться по убедительности.

SilentRay 30-03-2012 22:04 0

opera.rulez, Кстати напоминает какойто фильм (непомню какой) вобщем там зомби (или это было другая блядь) когда видет человека показывает на него и орёт тем самым сзывая всех остальных чтоб замочить человека.

ScienceDisco… 30-03-2012 22:20 0

SilentRay, Добрые фильмы ты однако смотришь...

Ram 30-03-2012 22:40 0

opera.rulez, Напоминает больных синдромом Патау

ScienceDisco… 30-03-2012 23:04 0

Ram, Однако некоторые больные живут в течение нескольких лет. Более того, в развитых странах отмечаются тенденция увеличения продолжительности жизни больных синдромом Патау до 5 лет (около 15 % детей) и даже до 10 лет (2 — 3 % детей).

Шансов маловато...

Ram 30-03-2012 23:21 0

ScienceDiscoverer, Да. Это верно.
Но зацени, какие сходства в чертах лиц.

ScienceDisco… 30-03-2012 23:27 0

Ram, Эт точно)

Кстати:
Оставшиеся в живых страдают глубокой идиотией.

Так что вполне возможно что этот дяпчик остался в живых!

Adimptcy 30-03-2012 23:42 +1

ScienceDiscoverer, Чувака с советского плаката художник Моор срисовывал с самого себя.

ScienceDisco… 30-03-2012 23:56 0

Adimptcy, Автопортрет чтоль?-)

Adimptcy 31-03-2012 00:12 0

ScienceDiscoverer, Обратимся к википедии:

Произведение выполнено по подобию американского агитационного постера первой мировой войны «I want you for U.S. army». Существует мнение, что как и Джеймс Монтгомери Флэгг, придавший Дяде Сэму собственные черты, Дмитрий Моор в образе красноармейца изобразил самого себя.

Random0 31-03-2012 09:24 0

opera.rulez, Этот плакат чуть менее уныл, чем предыдущий, но таки. Красный цвет в таких случаях ассоциируется у меня усталостью и общей депрессией.

30-03-2012 15:18 +1

Охрененно.

3 комментария
Trikcster 30-03-2012 15:23 0

Random0, Чего так?

Random0 30-03-2012 15:26 0

Trikcster, Архитектура и плакаты Совка давно приелись. Немецкие более мрачны.

Trikcster 30-03-2012 15:28 0

Random0, Вон оно как...

30-03-2012 21:31 +1

Тут всё выглядит круче чем там

0 комментариев
30-03-2012 23:34 +2

Герб Рейха:

Всё просто, изящно, внушительно и прямолинейно.

Герб СССР:

Гора ненужных деталей, символизирующих чёрт знает что. Герб колхозен до отвращения, выглядит совершенно безвольно и изобилует кривыми линиями.

72 комментария
ggdandelion 30-03-2012 23:36 +1

Adimptcy, Мне кажется у орла проблемы с равновесием, зачем ему сидеть с распростертыми крыльями?

Adimptcy 30-03-2012 23:39 0

ggdandelion, Распростёртые крылья как раз-таки придают красоты. У герба РФ, напимер, крылья отвратительны и выглядят так, будто их изогнули насильно. А тут всё чотко.

ScienceDisco… 31-03-2012 00:05 +1

ggdandelion, Может он летит?

Simple_Not 31-03-2012 00:14 +4

Adimptcy, Герб СССР наверное самый лучше в мире герб союза нескольких государств.

Adimptcy 31-03-2012 00:17 0

Simple_Not, Неважно. В художественном плане он всё равно уныл.

Simple_Not 31-03-2012 00:20 +1

Adimptcy, В художественном плане
У тебя есть художественное образование?

fhfh 31-03-2012 00:31 0

Adimptcy, герб СССР'а уже гениален хотя бы своей расширяемостью.

да и с символизмом всё ок.

ScienceDisco… 31-03-2012 00:39 0

fhfh, Мне кажется слишком наляписто и неэстетично.

А вообще, герб Украины зе бест)

SilentRay 31-03-2012 00:44 0

ScienceDiscoverer, Герб украины ВИЛКА где эстэтика

SilentRay 31-03-2012 00:47 0

Adimptcy, СССРовский герб унылое говно показывающее что страна это одна большая деревня с говночерпием у руля
А вот фашистский таки показывает мощь внушительность и вселяет страх своей строгостью вобщем эпично выглядит

Adimptcy 31-03-2012 00:50 0

Simple_Not, Образование? У меня есть вкус.

fhfh 31-03-2012 00:51 +2

ScienceDiscoverer,

Simple_Not 31-03-2012 00:52 0

Adimptcy, А у меня есть язык. Но это почему-то вовсе не делает меня поваром мирового уровня.

SilentRay 31-03-2012 00:52 0

fhfh, Ну говорю же вилка ебать копать

SilentRay 31-03-2012 00:53 0

Simple_Not, Далеко не все музыкальные критики музыканты

Simple_Not 31-03-2012 00:55 0

SilentRay, Быть может именно поэтому интернет буквально затоплен абсолютно некомпетентными рецензиями, чьё содержание не имеет практически ничего общего с содержанием описываемого материала?

fhfh 31-03-2012 00:55 +1

SilentRay, сам ты ебать копать.
'вилка' между прочим по-умолчанию двухзубцовая. и лишь опционально трёх/четырёх/пяти и т.д.
так что, не зная броду - не лезь в воду.

SilentRay 31-03-2012 00:57 0

fhfh, Знаю я эту вилку , я с Украины ебать копать

ScienceDisco… 31-03-2012 01:17 +1

fhfh, Да какая вилка! Вы что!



Это тризубец Посейдона, владыки морей! А значит и Украина владычица морей! Морская Фурия!

И вообще, с таким же успехом можно назвать герб России и 3 Рейха двумя курицами.

SilentRay 31-03-2012 01:19 0

ScienceDiscoverer, Ахуенная у Посейдона вилка в любой конец стола достать можно )

Simple_Not 31-03-2012 01:21 0

ScienceDiscoverer,
Украина - владычица морей!
Посмешил, содомит.

Adimptcy 31-03-2012 01:21 +1

ScienceDiscoverer, Трезубец - символ династии Рюриковичей.

opera.rulez 31-03-2012 01:25 +1

ScienceDiscoverer, Вспомнил фотку «Завтрак туристом»:

ScienceDisco… 31-03-2012 01:33 0

SilentRay, Ага, а еще ней можно наколоть сидящего напротив тебя случайно)

ScienceDisco… 31-03-2012 01:37 0

Adimptcy, Рюриковичи украли концепцию трезубца® у Посейдона и таким образом нарушили авторское право. И за этого, Посейдон проклял Украину страшным унылством. И теперь до скончания времен ее флот будет унылым...

SilentRay 31-03-2012 01:40 0

ScienceDiscoverer, Рюриковичи украли концепцию трезубца® у Посейдона и таким образом нарушили авторское право. И за этого, Посейдон проклял Украину страшным матом. И теперь до скончания времен ее флот будет хуёвым...
Чуть подфиксил за тебя )

ScienceDisco… 31-03-2012 01:50 0

SilentRay, Я не знаю таких научно-философских терминов! Что Вы, сударь, мне подсунули?

fhfh 31-03-2012 02:05 0

Simple_Not, между прочим, у даже подводная лодка есть. а ваша утонула. )

Random0 31-03-2012 09:34 0

Adimptcy, Герб СССР - унылая и скучная хренота. Колосья при моей субъективной ненависти к работе в сельском хозяйстве и солнце при частичной фотофобии.

DeathLaugher 31-03-2012 09:41 0

Random0, Так союз рабочих и крестьян же.

Random0 31-03-2012 10:09 0

DeathLaugher, Так про дизайн, а не про политику. Пусть хоть и отражает идеологию, но быть унылым государственный символ не должен. Я же высказался, почему меня сей герб раздражает своим видом.

Trikcster 31-03-2012 10:14 0

Adimptcy, советский герб величествен и эпичен...

Random0 31-03-2012 10:16 0

Trikcster, Adimptcy прав же. Правда, холиварить можно только с оглядкой на субъективность каждого мнения.

fhfh 31-03-2012 12:38 0

Trikcster, а ещё он мега-позитивен, типа империя добра и мир во всём мире. а орлы - банальщина.

ScienceDisco… 31-03-2012 13:31 0

fhfh, Во именно, во всем мире. Империалистические замашки на мировое господство.

SilentRay 31-03-2012 14:30 0

fhfh, а ещё он мега-позитивен, типа империя добра и мир во всём мире. а орлы - банальщина.
Ох блядь пиздец , что я слышу , вобщето первое что бросается в глаза при виде сего хуетворчества это - деревенский молот с серпом поверх планеты - комуняки имеют мысли о рысширении своей власти а так как никто не захочет добровольно становиться зомбированным комуняцкими идеалами дебилом то здесь не может быть и речи о позитиве и мире это скорее война которая никогда не закончится , вы посмотрите на историю ссср всегда на протяжении своего существования ассоциировалась то с войной то с голодом

Adimptcy 31-03-2012 14:34 +1

SilentRay, Серп и молот очень символизируют:

Молотом будем забивать в головы нашу идеологию, а серпом - косить несогласных.

Random0 31-03-2012 14:39 0

Adimptcy, Молотом будем забивать в головы нашу идеологию, а серпом - косить несогласных.

Охрененно же.

ScienceDisco… 31-03-2012 18:28 0

Adimptcy, Молотом будем забивать в головы нашу идеологию, а серпом - косить несогласных.
Так и было!

fhfh 31-03-2012 23:21 0

ScienceDiscoverer, Империалистические замашки на мировое господство.
что в этом плохого? для крупнейшей державы планеты вмолне нормально.

ScienceDisco… 31-03-2012 23:23 0

fhfh, Ну вмолне, не вмолне но мне кажется это подло. Свобода всем народам! Свобода всем людям! Вечный мир на Земле и во Вселенной! Уррраа!

fhfh 04-04-2012 23:19 +4

Adimptcy, фотожаб! нужно больше фотожаб!

DeathLaugher 05-04-2012 07:08 0

ScienceDiscoverer, Вот так и рождаются социалисты.

Adimptcy 05-04-2012 16:06 +1

fhfh, Mad skillz!

ScienceDisco… 06-05-2012 16:07 0

DeathLaugher, Мир нельзя достигнуть войной. А социалисты жаждут всех обратить в свою веру. А я жажду чтобы все остались при своей но поняли наконец то что война и завоевания это самый большой абсурд который придумало человечество.

SilentRay 06-05-2012 17:01 0

ScienceDiscoverer, War bring peace

ScienceDisco… 06-05-2012 20:39 0

SilentRay, War bring war

fhfh 07-05-2012 01:03 0

ScienceDiscoverer, War never changes

DeathLaugher 07-05-2012 09:13 0

ScienceDiscoverer, А я жажду чтобы все остались при своей но поняли наконец то что война и завоевания это самый большой абсурд который придумало человечество.

Ты ж мудак. Социализм отрицает войны и завоевания. Только мир и спокойный труд.

Революция - дело добровольное. Обычно, если настаёт особый пиздец, он настаёт сразу по всему миру. Соответственно, и революция будет народная и во всех странах. Никто никого не принуждает же, только поддержка революционных движений и пропаганда.

ScienceDisco… 07-05-2012 10:07 0

DeathLaugher, Ты ж мудак
Чото не понял...

Социализм отрицает войны и завоевания
Хм, правда, штоль? А что ж тогда СССР, яркий пример страны социализма, была самой большой в мире империей и жаждала захватить весь мир, наращивая свое вооружение и отдавая на эти цели большую часть ВВП, оставляя рядовых граждан довольствоваться дефицитом товаров первой необходимости?

DeathLaugher 07-05-2012 10:20 +2

ScienceDiscoverer, А что ж тогда СССР, яркий пример страны социализма

Вот взял и сразу нахуй. Социализм у них так и не вышел.

жаждала захватить весь мир

Да вы все ёбнулись, что ли? Пруфы давай. С чего вообще дохуя людей считают, что СССР жаждал напасть на Европу и в итоге весь мир захватить? Это полностью противоречит его основной идеологии.

наращивая свое вооружение и отдавая на эти цели большую часть ВВП

Представь себя правителем страны с совершенно новым строем. Он подразумевает мирное развитие своей страны, но при этом в самом начале его построения надо отобрать лишнее бабло у тех, кто его наживал, эксплуатируя чужой труд. В окружающих же странах тем, кто труд эксплуатирует, принадлежит власть. Народ в этих странах тоже начинает смотреть в твою сторону и проникаться твоей идеологией. Вследствие чего все эти страны начинают смотреть на тебя, как на угрозу и чуть ли не открыто делать тебе каку. Естественным ходом будет наращивать армию страны, чтобы отразить неизбежно надвигающуюся угрозу. Ты что, предлагаешь сидеть и ждать, пока твою страну уничтожат нахуй? Единственное, что этому помешало, так это поставка на вооружение ядерного оружия и средств его доставки.

Adimptcy 07-05-2012 14:36 +1

DeathLaugher, Хули вы тут, в варе про дизайн, устроли политическую дискуссию? Предупреждение в начале вара видели?

DeathLaugher 07-05-2012 14:39 +1

Adimptcy, Не ори на меня!

ScienceDisco… 07-05-2012 18:00 0

Adimptcy, Ога, разорался что-то!

ScienceDisco… 07-05-2012 18:36 0

DeathLaugher, План ядерной войны против Советского Союза для противодействия предполагаемому вторжению СССР в Западную Европу, Ближний Восток и Восточную Азию.

Для стран, которые считают себя пупами мира (к ним и СССР относится) довольно естественно создавать такие планы. Но этот план вступил бы в действие лишь если бы СССР куда то вторгся, хотя вряд ли он бы осмелился на такой шаг, так как очень боялся атомных ракет, которых у самого по началу даже не было.

Он подразумевает мирное развитие своей страны, но при этом в самом начале его построения надо отобрать лишнее бабло у тех, кто его наживал, эксплуатируя чужой труд.

Эксплуатируя чужой труд значит? Ладно, но тогда выходит что и сегодня чужой труд во всю эксплуатируется. Может давайте поубиваем супостатов-эксплуататоров? Правители СССР с самого начала были бандюгами с жаждой власти и убийства всех неугодных. А забирания "бабла" еще и убить гадов-эксплуататоров, расстрелять как псов поганых, а их семи отправить в Сибирь пахать в концлагерях? И это ты называешь хорошая страна с мирным развитием? Просто смешно. Да те люди в странах Европы которые прониклись этой идеей, хотя я уверен их было не так уж много, просто не знали что на самом деле творилось в этой тюрьме народов, которая "летела на всех парах в светлое будущее".

Ты что, предлагаешь сидеть и ждать, пока твою страну уничтожат *вырезано цензурой*?

Я предлагаю не создавать такую абсурдную страну.

Социализм у них так и не вышел.
А ты вот изобрети машину времени, переместись в года правления Великого Императора Сталина, приди к нему на аудиенцию и скажи что в его империи нету социализма.

что СССР жаждал напасть на Европу и в итоге весь мир захватить?
А как же договор Молотова-Риббентропа? Захват половины Европы? СРСР вообще строила свои планы по захвату Европы еще до начала 2 Мировой. А все лозунги большевиков: "Коммунизм это светлое будущее всего человечества," "СССР родина пролетариата." Совершенно официально считалось, что только те коммунисты истинные интернационалисты, кто признает руководящую роль КПСС в международном коммунистическом движении. Это было даже в 80е гг. Не говоря уже о временах Сталина и Брежнева.

DeathLaugher 07-05-2012 19:24 +2

ScienceDiscoverer, Правители СССР с самого начала были бандюгами с жаждой власти и убийства всех неугодных.

Ну конечно. Это фанатичные идеологи-то были бандюгами с жаждой власти и убийства? Даже Сталин, хоть и поубивал всю оппозицию, был идеологическим, только не в ту степь размышлениями ушёл немного.

А как же договор Молотова-Риббентропа? Захват половины Европы?

Я уже дохуя писал, что данный пакт был необходим для отсрочки начала войны и занятия стратегических позиций для обороны в Восточной Европе. Германия же изначально была агрессивно настроена.

что только те коммунисты истинные интернационалисты, кто признает руководящую роль КПСС в международном коммунистическом движении

Это уже проблемы сталинизма. Это у Сталина была идея о том, что международная партия должна быть строго централизована во избежание. Так же, как и государство. Сталин - мудило, так как мы все можем лицезреть, к чему его ветка марксизма-ленинизма привела.

А ты вот изобрети машину времени, переместись в года правления Великого Императора Сталина, приди к нему на аудиенцию и скажи что в его империи нету социализма.

Есть вполне конкретное течение - научным коммунизмом называется. Или марксизмом-ленинизмом, если по-другому. Там полностью описывается, что такое социализм. Это общество, в котором средства производства принадлежат народу и он демократическим путём участвует в управлении ими. В СССР после Сталина был партийно-государственный капитализм, а при нём диктатура пролетариата, которую хоть де-юре и упразднили в 1936 году, но де-факто она осталась и стала ещё более жёсткой.

До настоящего времени ещё ни разу не существовало государство, в котором были бы осуществлены основные марксистско-ленинистские приципы. В СССР всё похерил Сталин, в Китае - Мао. В итоге первый слёг в говно, конец второго не за горами.

Я предлагаю не создавать такую абсурдную страну.

И чем же она абсурдна? БТВ, на Францию после первой революции тоже как на идеологического врага смотрели, даже интервенцию проводили. Что теперь, республиканский строй тоже абсурден? Только империя, только монархия, только хардкор и тайная полиция?

ScienceDisco… 07-05-2012 19:51 0

DeathLaugher, на Францию после первой революции тоже как на идеологического врага смотрели, даже интервенцию проводили. Что теперь, республиканский строй тоже абсурден?

Ну республика, это все-таки власть народа, а социализм - тотальная государственная собственность и сведения всех людей под один шаблон. Республика хоть как-то уважает индивидуальность.

Только империя, только монархия, только хардкор и тайная полиция?

А что давайте вернем России монархию) Будет весело!

opera.rulez 07-05-2012 19:52 +1

ScienceDiscoverer, > социализм - тотальная государственная собственность и сведения всех людей под один шаблон

Такое мнение как раз и есть шаблон. Не путай социализм с уравниловкой.

opera.rulez 07-05-2012 19:56 +2

Adimptcy, Офтопик на этом ресурсе неистребим. Много раз пробовали бороться, но ничего не получилось.

DeathLaugher 07-05-2012 20:14 +1

ScienceDiscoverer, Ну республика, это все-таки власть народа, а социализм - тотальная государственная собственность и сведения всех людей под один шаблон.

А ну быстро пошёл Маркса читать. Или хотя бы статью на википедии. Социализм - демократическая власть народа при общественной собственности на средства производства. Не государственной, а общественной. Там даже слова нет о сведении всех людей под один шаблон. Только личные свободы, только республика, только стремление к коммунизму.

А что давайте вернем России монархию) Будет весело!

Монархия - тупик. Хотя она лучше, чем диктатура, которая со временем вырождается во власть интриганов и бюрократии.

ScienceDisco… 07-05-2012 20:19 0

opera.rulez, Он как-то сам собой получается.

ScienceDisco… 07-05-2012 20:30 0

DeathLaugher, А ну быстро пошёл Маркса читать.

Ни за что я не стану читать этого виновника массового помешательства некоторых индивидуумов, которые виновны в смерти миллионов ни в чем не повинных людей.

А вообще, я говорю не про теоретический социализм, а про то как его реализовали в СССР и Китае. Почему то, под общественной властью в СССР и Китае подразумевалась, почему то, государственная. Тотальное искоренение зародышей рыночной экономики и каких-либо элементов конкуренции, приватизация всех предприятий, насильственное сганяние людей в колгоспы и неимоверно завышиные планы выработки, которые создавались в Москве. Вот ее реализация. Такая ситуация не может способствовать развитию индивидуальности.

Если бы не СССР, возможно, мы бы сейчас были нормальными европейскими странами.

DeathLaugher 07-05-2012 20:51 +2

ScienceDiscoverer, Это последствия сталинизма (Мао был сталинистом). Одна из веток марксизма, наряду с троцкизмом. Суть в теории построения социализма в отдельно взятой стране. Так как вменяемая интеграция социалистической страны в мировую торговлю практически невозможна, необходимо создать всё производство в данной стране. Для этого необходимо усиленное и ускоренное развитие производства в стране, дабы она могла сама себя обеспечивать. Естественно, в условиях существования социалистической страны во враждебном капиталистическом мире, необходимо отгородиться железным занавесом и продлить диктатуру пролетариата (форма тоталитаризма) до достижения необходимого уровня развития производства. У этого течения есть несколько явных минусов. Во-первых, сам тоталитаризм и уничтожение нежелательных элементов - это печаль печальная. А, во-вторых, Сталин не учёл, что даже если первый вождь является годным правителем, то после его внезапной смерти очень высока вероятность прихода к власти бюрократических мудаков, что и произошло в Китае и в СССР. Не было там никогда социализма. Были его зачатки, которые сраные бюрократы превратили в госкапитализм, а потом в очень плохую форму капитализма.

Троцкизм же подразумевает не построение социализма в отдельной стране, а мировую революцию. Это не выглядит как прохождение Красной Армии по всей Земле с несением коммунистических идей, нет. Это поддержка и так очень сильно популярных коммунистических идей в других государствах, помощь революционным движением. Даже пары-тройки развитых стран уже будет достаточно, чтобы не обращать внимание на капиталистическую часть мира и спокойно, не нарушая личных свобод людей, объединённо и быстро строить социалистическое общество. Ну а после социализма можно жить мирно, петь песенки и трудиться, развивая технологии, что в итоге приведёт к коммунизму.

На мой взгляд, руководителей ВКП преследовали роковые неудачи и ошибки в назначении руководства. Сначала рано умер Ленин, затем Сталин похерил Троцкого, затем рано умер Сталин, и в довершении всего бюрократическая верхушка укокошила Берию. Не будь хотя бы одного из этих пунктиков, СССР скорее всего не ждала бы такая печальная участь, так как каждый из этих людей смог бы довершить то, что начал.

Ни за что я не стану читать

Ах, да, ты - унылый долбоёб, так как рассуждаешь о том, о чём понятия не умеешь. А ещё ты идиот, потому что, на мой взгляд, такие серьёзные вещи, как у Маркса, очень стоит читать. Капитал, например, очень крутая социологическая и экономическая работа, а марксистская материалистическая диалектика - вообще вершина философской мысли.

ScienceDisco… 07-05-2012 21:02 0

Adimptcy, Как по мне, то смысла не было вести все эти идеалистические идеи про коммунизм и идеальное общество на уровень целого государства. Как мы могли видеть, это ни к чему хорошему не привело, утопия ведь. Надо начинать не с государства, а с отдельного взятого человека. Если каждый человек на Земле поймет абсурдность войны, то что мы все братья и сестры, хоть и очень дальние, поверит что его возможности практически не ограничены то не нужно будет ничего захватывать, убивать неугодных и делать железные занавесы.

Мне вот интересно, если бы ни один солдат из армии Гитлера не согласился воевать, то что бы он сделал? Наверное сильно бы покричал и в одиночку побежал бы захватывать мир)

DeathLaugher 07-05-2012 21:05 0

ScienceDiscoverer, идеалистические идеи
Маркс

А вот теперь просто иди-ка нахуй.

Если каждый человек на Земле поймет абсурдность войны, то что мы все братья и сестры, хоть и очень дальние, поверит что его возможности практически не ограничены

Вот это как раз и называется "идеализм".

ScienceDisco… 07-05-2012 21:14 0

DeathLaugher, Но идеализм применимый не к целым народам кучкой немного помешанных на власти людей, которые прикрываются для ее достижения этим идеализмом. Это приводит к печальным последствиям.

А вот теперь просто иди-ка ...

Чото не понял куда мне идти и зачем. Может Маркс сам и не создавал этих идеалистических идей. Мы его даже изучали в Истории Экономических Учений. Но то как эти его идеи интерпретировали некоторые люди и к чему это привело по настоящему настораживает.

DeathLaugher 07-05-2012 21:21 0

ScienceDiscoverer, Но идеализм применимый не к целым народам кучкой немного помешанных на власти людей, которые прикрываются для ее достижения этим идеализмом.

Сама коммунистическая теория построена с материалистической точки зрения. Коммунисты утопистов и идеалистов ой как не любили.

Чото не понял куда мне идти и зачем.

На хуй. Затем, что меня твоё вопиющее незнание матчасти угнетает. Самых основ. Идеалистический, утопический социализм - это тебе к Томасу Мору, а не к Марксу. Временем ошибся.

Но то как эти его идеи интерпретировали некоторые люди

Отлично интерпретировали, только Сталин чуть-чуть ошибся, что привело к катастрофическим последствиям во всех новых "социалистических" странах. Вот что значит одна маленькая ошибка в теории.

ScienceDisco… 07-05-2012 21:50 0

DeathLaugher, Затем, что меня твоё вопиющее незнание матчасти угнетает.

Так может лучше послал бы меня подучить матчасть а не на ...?-)

DeathLaugher 07-05-2012 22:04 0

ScienceDiscoverer, Я тебя уже послал читать Маркса или хотя бы википедию. Ты сказал, что не будешь их читать и после этого назвал марксизм идеалистическим течением, что является жуткими взаимоисключающими параграфами. После этого я просто вынужден был послать тебя нахуй, как совершенного упоротого.

ScienceDisco… 07-05-2012 23:19 0

DeathLaugher, Я назвал идеалистическим не сам марксизм, а идею идеального государства и общества которую создали на основе марксизма.

DeathLaugher 08-05-2012 07:43 0

ScienceDiscoverer, Так она вполне себе материалистическая. Или ты тоже не знаешь, что такое материализм и идеализм?

ScienceDisco… 08-05-2012 16:45 0

DeathLaugher, Я то знаю что это. Но они вообще не имеют никакого отношения к тому что натворили в результате эти материалисты. Просто я употребил термин идеалистический как утопический. Запутался я что-то жестко.

30-03-2012 23:50 +6

Кстати, извините за оффтопик, но гляньте сюда:

Логотип немецкого Рейхсбана:


Старый логотип РЖД

7 комментариев
ggdandelion 31-03-2012 00:03 +2

Adimptcy, Я смотрю тема Рейха и орлов тебя зацепила. Интересно, а есть орнитологи-фашисты? Они должны оргазмировать.

А находки интересные, правда. Молодец :)

Adimptcy 31-03-2012 00:04 0

ggdandelion, Никакой политики, да.

ggdandelion 31-03-2012 00:13 +1

Adimptcy, Я не обсуждаю же плох или хорош фашизм :) Извини, но общество не отделимо от искусства.

Adimptcy 31-03-2012 00:14 0

ggdandelion, А сходство логотипов я заметил сразу же, когда увидел логотип рейхсбана.

ggdandelion 31-03-2012 00:17 0

Adimptcy, У меня память очень дырявая. Я столько всего забываю.

Adimptcy 31-03-2012 00:27 0

ggdandelion, Это вы о чём?

sweater 05-04-2012 12:22 +1

Adimptcy,

кто у кого спиздил еще
Жетон бронепоезда «Дроздовец» выполнен в виде гербового щита с чеканным изображением железнодорожного колеса с крыльями, двумя артиллерийскими стволами, электромолниями, датой «1919» и ленточкой с гравированной надписью «Дроздовец». Серебро, с клеймом мастерской «HP». 30x24 мм. Изготовлен в Харькове.

31-03-2012 08:18 0

Превью клипа
Этому треду нужно больше эстетики Рейха.

7 комментариев
Trikcster 31-03-2012 08:24 0

Simple_Not, что за музон?

Simple_Not 31-03-2012 08:31 0

Trikcster, Превью клипа
Martial Industrial, в частности проект "Triarii". Градус пафосной эпичности опасно близок к точке максимума, поэтому многие любят мешать эту музыку с Рейхом и прочими видными милитаризированными империями.

Adimptcy 31-03-2012 13:03 0

Simple_Not, Охуенно, просто охуенно.

Random0 31-03-2012 14:43 0

Simple_Not, Nothing special.

SilentRay 31-03-2012 15:09 +1

Simple_Not, Выглядит просто пиздец как эпично , всётаки в пропаганде Рейх умеет

art 04-04-2012 19:03 +3

Simple_Not, Немного духа арийского братства.

Adimptcy 04-04-2012 22:17 0

art, Куда это камерад справа собрался себе выстрелить?

04-04-2012 18:25 0

А вот так выглядит типичный советский дизайн.

15 комментариев
art 04-04-2012 18:58 0

Adimptcy, И что с ним не так?

Adimptcy 04-04-2012 18:59 0

art, Красный Коммунистический Трудовой Ленин, прущий изо всех щелей.

art 04-04-2012 19:01 +2

Adimptcy, А в нацистской символике свастик дохуя, дальше-то что.

Eevee 04-04-2012 19:02 +2

Adimptcy, Ты предвзято относишься к советской символике. Тут люди дизайн обсуждают, а у тебя он уже очень сильно ассоциируется с колхозом и самим совком, и ты нихуя не можешь увидеть.

sweater 04-04-2012 19:22 0

Adimptcy, охуенная звезда, охуенное пламя, охуенный профиль

Adimptcy 04-04-2012 22:14 0

sweater, Красная Коммунистическая Трудовая Звезда имени Красного Коммунистического Трудового Ленина

DeathLaugher 04-04-2012 22:27 +1

Adimptcy, А у нацистов Чёрный Национал-Социалистический Рабочий Железный Крест имени Чёрного Национал-Социалистического Рабочего Гитлера. В чём разница?

sweater 04-04-2012 22:30 0

Adimptcy, не вижу чем это плохо

Adimptcy 04-04-2012 22:36 0

DeathLaugher, Разница в том, что у немцев эпичнее.

fhfh 04-04-2012 22:37 0

Adimptcy, у немцев агрессивнее. но никак не эпичней.

Adimptcy 04-04-2012 22:38 +1

fhfh, Агрессивный дизайн - это красиво.

Random0 12-04-2012 01:09 0

fhfh, [deleted]

Random0 12-04-2012 01:10 0

fhfh, У немцев много лучше дизайн.

Картины:

fhfh 12-04-2012 02:18 0

Random0, дизайн
Картины
в чём связь, бро?

Random0 12-04-2012 14:06 0

fhfh, Хреново понятно, согласен.

12-04-2012 12:08 +2

Я лично не вижу альтернатив. Может быть кому-то неприятно в этом признаться, но третий рейх был сильнее на художественный взгляд и вложенные идеи. И не важно кто выйграл или проиграл - безусловно мы выйграли, но это не значит, что мы не должны быть банально честными сами перед собой. Агитки советов - топорные и безыдейные, за исключением случаев когда идеи были заимствованы. Но часто неплохо нарисованы, нужно признать.

Пиздинг идей у рейха вообще тема. Иногда это приобретало позорные формы:




Иногда нормальные:


А иногда наши советы делали лучше оригинала:


Что, в общем, не исключает факта пиздинга.

Сильна была и архитектура у третьего рейха. Впрочем советское совмещение ампира и монументальности, уже после войны, - даже лучше. Но архитектура царского времени мне лично нравится больше.

Что касается кино, то тут тоже неплохо с обеих сторон. Но если рассматривать кино только в предвоенный и военный период, то третий рейх был так же намного лучше, как и с наглядной агитацией. "Триумф воли" - это такое кино, с такими планами, которое все еще растаскивают на куски. И это не одно такое кино, конечно.

9 комментариев
ggdandelion 12-04-2012 13:02 0

vosmoi, Между прочим, первый полнометражный немой ч/б фильм (час двадцать вроде) сняли в России. Можно нагуглить "Оборону Севастополя", это не критика, а так факт.

В целом согласен.

DeathLaugher 12-04-2012 13:28 0

vosmoi, Копипиздинг взаимный же. Как минимум первый и последний плакаты были, наоборот, спизжены Рейхом у СССР. Хотя у Рейха действительно они вышли лучше в художественном плане, тут ничего не скажешь.

vosmoi 12-04-2012 13:38 0

DeathLaugher, ну первый да, у "пальца" длинная история, которая начинается с Британии. Хотя нельзя не отметить, что уже в то время немцы использовали такую стилизацию, которая нам сейчас все еще кажется актуальной на агитках We Can обамы. Про остальные - сомневаюсь, что немцы что-то пиздили у советов, у них были отличные художники.

DeathLaugher 12-04-2012 13:59 0

vosmoi, Художники-то были отличные, только вот всегда проще спиздить то, что уже есть. В подобных вещах вообще ничего нового придумывать не надо было, СССР уже наплодил кучу плакатов.

К слову, наци вообще много у советов спёрли, и это не только в области агитпродукции. Идея конц. лагерей, марш авиаторов etc.

vosmoi 12-04-2012 14:02 0

DeathLaugher, приведи какой-нибудь пример, с источниками, о том, как немцами была спижжена идея агитки у советов. Любопытно ведь.

DeathLaugher 12-04-2012 14:09 0

vosmoi, Ну, последний плакат, как я понимаю, времён Временного Правительства ещё, судя по содержанию. Хотя, возможно, я ошибаюсь.

Источников не могу привести, увы, не умею гуглить. Даже не представляю, что и как по этому вопросу искать.

vosmoi 12-04-2012 16:12 0

DeathLaugher, Ну, последний плакат, как я понимаю, времён Временного Правительства ещё, судя по содержанию. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
С рабочим в главной роли?) Вряд ли. Это скорей предвоенный период, когда немцы делали первые шаги к восстановлению территорий, а советы трубили о надвигающейся угрозе и преступном молчании других буржуазных стран.

Плакат же немецкий трудно отнести к какому-то времени, но точно до войны. Насколько я понял, это приглашение молодых людей в партию НСДАП.

Точно сказать нельзя. Однако, в силу множества примеров высокохудожественной немецкий агитации, все таки не им пиздить чужие идеи. У нас много интеллигенции, в том числе из кругов искусства, бежали за границу, потому что были приближены к высоким чинам или сами ими являлись. А кого-то и уничтожили, как среду контрреволюции. Возможно поэтому была слабина в этом деле.

persik 20-04-2012 11:26 0

vosmoi, Кстати, последний человек похож на актёра из кинофильма "Друг".

Adimptcy 21-04-2012 17:09 +1

vosmoi, На плакате написано: "Немецкий студент сражается за вождя и народ"

06-05-2012 17:04 +4


:-=|

1 комментарий
ScienceDisco… 06-05-2012 20:39 0

r619, Какой няшка)

06-05-2012 20:57 0

Превью клипа

4 комментария
Adimptcy 07-05-2012 00:21 0

Random0, Как добавить видео в сообщение?

ggdandelion 07-05-2012 00:32 0

Adimptcy, Просто скопируй ссылку www.youtube .com/watch?v=21byi5BExas и вставь. Только без пробелов.

Вот так:
Превью клипа

SilentRay 09-05-2012 21:03 0

Adimptcy, Странно, ты такое мудило что я думал ты тут был всегда, а оказывается что нет, странно.

Adimptcy 09-05-2012 23:16 0

SilentRay, Взаимно.