Поддаться девушке или No way!

Поддаться девушке
23
Нейтральная
сторона
7
No way!
22
И дать ей возможность выиграть в какой-либо игре.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Всё должно быть честно. Я должен быть сильнее во всем

23-03-2012 23:33 0

Это ж как сильно надо поддаваться чтоб она выиграла?

0 комментариев
24-03-2012 00:05 0

Ви так говорите, как будто девушка не может быть сильнее в какой-то игре

9 комментариев
Nebraska 24-03-2012 00:10 0

Razor, Исключения бывают. Хотя нет... это фантастика. Мужчина всегда сильнее и это как-то обидно.

Razor 24-03-2012 07:53 0

Nebraska, А вы точно девушка?) В целом девушки просто меньше увлекаются какими-либо играми(неважно, спортивными или нет), поэтому они и представлены меньше.Но это совершенно не значит, что они автоматически слабее, увлекающаяся девушка вполне способна заткнуть парней за пояс.

Nebraska 24-03-2012 11:20 +1

Razor, Я имею в виду не типичных девушку и парня.
Отклонюсь чуть-чуть от темы.
В современном мире, да и в истории немного женщин умных и сильных, которые пропиарились как мужчины. В основном одни мужчины в политике, мужчины в технике, мужчины в науке, мужчины в спорте, даже на ХВ в большинстве представители сильного пола. Мужчины, мужчины и ещё раз мужчины. Яркий пример тому - названия улиц в вашем городе.
А женщины играли и играют роль мяса, аллого и сочного мяса. Она подана в представительской форме: женщина в моде, женщина в кино, женщина в музыке. Красота - весомый бонус к благоприятному будущему, причем красота стандартная: 90-60-60, смазливое личико, длинные ноги. Да, ум тоже козырь в руках красивой девушки, но встречают по одёжке, а теперь и провожают по ней. Вот и обидно за женский пол.
А теперь вернёмся к теме. В мире наверное нет игры, где бы женщина была абсолютным чемпионом. Всегда найдётся мужчина, который делает это лучше.

Gala_SP 24-03-2012 11:47 0

Nebraska, Зато девушка может всегда спрыгнуть-мол я проиграла т.к. я девушка. А если ты парень и у тебя ничего не получается? У тебя плохо со спортом, плохо с общением, плохо с друзьями, бабы не дают так как уебан, ты сцышь выйти на улицу ибо слаб и тебя все гнабят. В итоге ты сидишь на ХВ и пишешь по over 9000 комментов в день. Вот это реально говно. У девушек таких проблем меньше. Так что не сцы.

Gopnik 24-03-2012 11:56 +4

Gala_SP, У тебя плохо со спортом? плохо с общением? плохо с друзьями? бабы не дают так как уебан? ты сцышь выйти на улицу ибо слаб и тебя все гнабят? Cиди на ХВ и пиши по over 9000 комментов в день! Вот это реально!
Посоны, давайте такой банер сляпаем и на сосач кинем, к нам куча народу придет.

Nebraska 24-03-2012 11:58 0

Gala_SP, Такое ощущение, что ты знаешь каково оно.

Я не хочу ссылаться на то, что я девушка. Я не хочу, что бы меня считали слабее только потому, что я девушка. Я хочу равноправия.

Gala_SP 24-03-2012 12:00 0

Gopnik, А ещё нужно дописать: теперь у тебя появился реальный шанс отомстить этому несправедливому обществу-ПОСТАВЬ СВОЙ МИНУС.

Gala_SP 24-03-2012 12:01 0

Nebraska, Наслышан.

Vidadi 24-03-2012 12:27 +1

Nebraska, женщина сильнее мужчины всего в одной игре и название этой игры-жизнь.
она лучше умеет приспосабливаться к ситуации-вспомните 90-е годы
она лучше адаптирована к стрессам-живёт дольше и умирает позже мужчины

P/S ну а в сексболе мужикам вообще не реально тягаться с женщинами ведь некоторые из них умудряются за один акт испытать с десяток оргазмов и это реальный фак

24-03-2012 00:56 0

Поддаться иногда стоит, но согласен с синим- когда в раж вхожу иногда забываю про это )
НО это делается для того чтобы девушке не наскучила игра например, а то скажет " ну все мне не интересно" , а это уже не в моих интересах )))

0 комментариев
24-03-2012 01:03 0

сила мужчины в том и есть, чтобы позволять женщине одерживать мнимые победы.

впрочем, наоборот это тоже работает только в другом случае, кому какой ближе

0 комментариев
24-03-2012 12:11 +1

я готов поддаться любой девушке ведь я джентльмен,но только если наградой за её победу будет секс со мной-)

3 комментария
NightmareZ 24-03-2012 23:00 +1

Vidadi, Просто так тебе не дают? Почему-то у меня таких идиотских мыслей никогда не возникало.

Мне кажется девушка должна хотеть со мной ебаться просто потому что я такой весь офигенный, а не потому что она мне за что-то задолжала.

Vidadi 25-03-2012 00:54 0

NightmareZ, а не идиотские мысли у тебя возникают?

NightmareZ 25-03-2012 01:27 0

Vidadi, Да. Завидуй.

24-03-2012 20:09 0

Если представится такая возможность поиграть с девушкой в какую-то игру в необозримом будущем и я в мастерстве этой игры буду ее превосходить, то я скорее всего в некоторых моментах поддамся, что бы поддержать интерес мадам. Хотя мне кажется, что намного более полезным будет не поддаваться девушке, а подучить ее, указать на ее ошибки, обратить внимание на нюансы. Это будет намного более полезным чем просто поддаваться ей постоянно.

0 комментариев
24-03-2012 20:16 +1

сейчас я расскажу как надо

1. Играем несколько раундов как обычно, естественно вы её побеждаете, ей начинает это не нравится.
2. Пусть начинает выигрывать и радоваться.
3. Теперь покажите ей, как играют про. Сыграйте пару-тройку раундов так, чтобы она ахнула.
4. ...
5. СЕКС!!!

2 комментария
cherepets 24-03-2012 20:28 +2

G.Wox, 5. СЕКС!!!

а я думал, что вы на деньги играли...

Slimmer 07-01-2015 23:19 0

G.Wox, вообще не факт!
В идеале, играть с ней в одной команде, приложить все усилия для победы - тогда вероятность секса вырастает в разы.

24-03-2012 21:54 0

Постоянно читаю заголовок как "Продаться девушке". Это лечится?

5 комментариев
NightmareZ 24-03-2012 23:02 0

cherepets, Не парься. Перестанешь быть девственником - само пройдёт.

cherepets 24-03-2012 23:06 0

NightmareZ, Ты что-то на XNA пишешь? Видел тебя в новых юзерах xnadev.

SilentRay 25-03-2012 02:44 0

NightmareZ, Не гони на черепца а то он начнёт гейское порно выкладывать , он последнее время это частенько делает х)

NightmareZ 25-03-2012 14:22 0

cherepets, На чём я только не пишу :-D

cherepets 25-03-2012 14:32 0

NightmareZ, Хм, маркетплейс молчит... Для бокса что-то?

25-03-2012 21:16 0

Победа в игре вообще нихуя не значит. А в некоторых случаях можно и проиграть, если это работает на твою конечную цель. Смотря во что играть и на что.

3 комментария
SilentRay 25-03-2012 21:52 0

DeathLaugher, Вот вопрос для размышления - чтоб игра на раздевание закончилась сексом надо выиграть или проиграть ?

Kiok 25-03-2012 21:53 0

SilentRay, Надо знать когда поддаваться

DeathLaugher 25-03-2012 21:54 0

SilentRay, Можно сделать так, чтобы в итоге разделись оба.

26-03-2012 01:14 +2

Я всегда анализирую ситуацию.

Вот у меня вечер. Компания. Играем в какую-то игру.
У всех хорошее настроение.

Допустим, я по какой-то причине выигрываю. Какая-то из девушек огорчается, так как у нее, например, не хватает опыта.

Понятное дело, что характер этой самой девушки может быть самым разным. Кто-то просто забудет, кто-то будет настойчиво играть, пока не выиграет или не выдохнется, кто-то расстроится и тому прочее.

Но рассмотрим такой случай, когда ее поражение явно принесет ей тот или иной (пусть незначительный) дискомфорт.

У меня может быть два варианта. Либо я доигрываю с победой, либо поддаюсь ей.

Что будет если я выиграю? Я так или иначе испорчу (или даже не всегда испорчу) ей настроение, и как результат - она может испортить (а может и не испортить) его другим людям в компании.

Если же я поддамся - я в сущности ничего не теряю. Более того - делаю ей некоторый подарок, поднимая настроение на весь оставшийся вечер. А ее поднявшееся настроение - одна из небольших составляющих приятной атмосферы.

Понятное дело, что это глупо, когда ты имеешь дело с девушкой, которая играет не в первый раз и имеет тот или иной навык.

Но если девушка впервые увидела игру в этот вечер... )

Вообще, я не понимаю синих. Говорят про какое-то пиздолизание. Как будто выигрыш в дружеской игре - это что-то настолько серьезное, что позволяет им реально ощущать себя мужчиной :D

Если это действительно так - то есть над чем поржать

7 комментариев
ggdandelion 26-03-2012 12:43 +1

Ram, Ещё одна тряпка :)

Ты играл в Дипломатию, например? Игра требует реально много усилий, усидчивости и терпения, а также аналитики, хитрости и т.д. Чтобы в неё играть - нужно хоть играть и побеждать, подход типа, ну я тут поиграю, но вы меня не обижайте - просто не позволит нормально проникнуться игрой. В этой игре нужно бороться и хотеть победы, чтобы получить настоящее удовольствие, аналогично какие-нибудь шахматы, да много чего.

Gopnik 26-03-2012 12:53 0

ggdandelion, Не обязательно совсем сливать, да и вообще проигрывать, нужно просто делать вид, что разница в уровне игры не настолько велика и шанс на победу вообще был.

Simple_Not 26-03-2012 15:36 +1

ggdandelion,
Есть куда более известные игры, в которых доставляет именно борьба за лидерство.

Ram 26-03-2012 16:10 0

ggdandelion, Сомневаюсь, что я бы сел играть в какие-то серьезные игры, не умея сам + в кругу неумеющих людей.

Я говорю про обычные компании с обычными играми, где несложная развлекательная механика.

Gopnik 26-03-2012 16:26 +3

Simple_Not, На картинках твистер веселее, чем ИРЛ.

Fisben 26-03-2012 16:51 0

ggdandelion, В монополии также, но тем не менее когда играл со своей девушкой, иногда делал ей поблажки на уровне чуть более выгодных условий сотрудничества и не топил так сильно как других игроков ) Естественно сперва я обезопасился целой кучей сделок с ней, но в итоге - играл мягче )
получить удовольствие от игры получилось - закончили в 4 часа ночи, правду уже ПВП с другим человеком осталось ))

fhfh 27-03-2012 00:04 +4

Gopnik, для стесняющихся есть лайт-версия:

26-05-2012 01:30 0

Я часто поддаюсь слабым.

7 комментариев
ggdandelion 26-05-2012 20:54 0

uncleFLOPS, Или ты просто слабак.

uncleFLOPS 26-05-2012 22:40 0

ggdandelion, Нет же, я просто не играю в игры, в которых я плох.

Simple_Not 26-05-2012 22:44 0

uncleFLOPS, не играю в игры
.

uncleFLOPS 26-05-2012 22:45 0

Simple_Not, У меня никогда не было сонсоли.

persik 27-05-2012 07:43 0

uncleFLOPS, И не покупай никогда. Дерьмо какое-то. Сонсолебляди соснули.

ggdandelion 28-05-2012 18:30 +2

uncleFLOPS, Нет же, я просто не играю в игры, в которых я плох.

То есть ты ни во что не играешь?

uncleFLOPS 28-05-2012 18:48 0

ggdandelion, Да.

23-03-2012 23:28 +1

Иной раз, когда стоит поддаться, вхожу в раж и выигрываю.
В нейтрал.

0 комментариев
24-03-2012 01:20 +1

С хуя я должен жертвовать своим удовольствием от победы ради сомнительного счастья от её победы. Не умеет играть - пускай учится, ёба. Задротство - путь к победе, а не сиськи.

0 комментариев
24-03-2012 01:45 0

Ей же самой неинтересно будет. А если она не способна распознать намеренное сливание игры, то зачем такую вообще при себе держать?

2 комментария
Kiok 24-03-2012 08:02 0

Simple_Not, Конечно смотря что за девушка, но поддаваться это тоже своего рода игра. Бывает интересно.

Simple_Not 24-03-2012 15:50 0

Kiok,
Поддаваться всегда не интересно, если только это не является одурманиванием противника для последующего решающего удара.

24-03-2012 08:32 0

Она меня в шашки упарывает только так - куда там поддаваться.

0 комментариев
24-03-2012 10:43 0

Скажите ещё маленьким детям надо поддаваться,инвалидам там всяким,а вот хуя им, вин мой никому не отдам.

0 комментариев
24-03-2012 13:37 0

Всегда не понимал таких пиздолизов. Они же за такое унижение даже не отсосут.

2 комментария
opera.rulez 26-03-2012 00:52 0

persik, Тебе нужно, чтобы за каждый твой проигрыш отсасывали? Радуйся, что за твой выигрыш не перевязывают член ниткой.

Kiok 26-03-2012 06:35 +1

opera.rulez, Может быть за проигрыш отсасывает он?

24-03-2012 15:36 0

Слева пиздолизы и подкаблучники. Дискасс.

17 комментариев
cherepets 24-03-2012 15:47 0

ggdandelion, Если вообще не поддаваться, то девушка сольет с нереальным счетом, расплачется и уйдет. Нахуй оно надо?

Не обязательно поддаваться так чтоб она победила, но так чтоб было видно что есть какая-то борьба, шансы примерно равны и т.п.

ggdandelion 24-03-2012 15:58 0

cherepets, Если вообще не поддаваться, то девушка сольет с нереальным счетом, расплачется и уйдет. Нахуй оно надо?

Не обязательно поддаваться так чтоб она победила, но так чтоб было видно что есть какая-то борьба, шансы примерно равны и т.п.


Своим постом ты ещё больше подкрепил моё изначальное утверждение.

Победа не должна доставаться просто потому что ты слабее. Это вообще противоречит концепции победы. По-моему, разумный человек, не будет делать скидку на слабость противника. Проигрыш - это стимул для развития.

Может потому, что большинство мужчин думает как ты - у нас такой перекос с тупыми пездами и феечками по жизни, которые уверены, что им не надо ничего добиваться, а им просто за красивые глаза всё положено?

Пиздолизы идите нахуй.

cherepets 24-03-2012 16:09 0

ggdandelion, Может потому, что большинство мужчин думает как ты - у нас такой перекос с тупыми пездами и феечками по жизни, которые уверены, что им не надо ничего добиваться, а им просто за красивые глаза всё положено?

Пример:
играем в героев, у меня пизже герой и войско. Я даю девушке выкопать грааль, отстроить его и финальную битву решаем проводить в том её замке. Т.е. я поддаюсь, ведь мог бы спокойно уебать её и забрать Грааль себе, но не сделал этого.
Но при этом я все равно убиваю её в итоге.

Как это сделает её "тупой пездой и феечкой по жизни"?
Это просто сделает последний бой более эпичным.

Kiok 24-03-2012 17:03 0

ggdandelion, Это плохо?

ggdandelion 24-03-2012 17:38 0

cherepets, Это какое-то дрочилово, лучше сыграть ещё одну партию, чем мусолить ту, которая уже очевидно проиграна.

ggdandelion 24-03-2012 17:39 0

Kiok, А чем это хорошо?

cherepets 24-03-2012 17:53 0

ggdandelion, Я люблю суровые битвы где из многотысячных армий остается только пара существ с одной стороны. Почему я должен себе отказывать в таком?

Kiok 24-03-2012 18:57 +2

ggdandelion, Блин, хз как объяснить... Вот судя по твоей бороде, у тебя вполне могут быть дети, так?
Ребенку ты тоже не будешь поддаваться? В футбол играешь допустим и будешь лупить по мячу так-же как обычно со взрослыми? Это глупо и не только не мотивирует ребенка развиваться и играть лучше, но по-моему вообще отобъет охоту играть. С девушками тоже как-то так. Не нужно быть таким серьезным. Этож игра.

Vidadi 24-03-2012 19:01 0

Kiok, судя по его бороде у него может быть или аллергия, или лень, или отсутствие бритвы,или особое пристрастие к создателю старика и моря, но никак не дети-)

Kiok 24-03-2012 19:05 0

Vidadi, Не, ну чисто теоретически...

Vidadi 24-03-2012 19:09 0

Kiok, чисто теоретически у него может быть всё что угодно и даже вагина,но я понял о чём ты-)
просто дети и женщины несколько разные понятия и ещё есть мужчины которые на полном серьёзе соперничают с женщинами считая их серьёзными конкурентами

Kiok 24-03-2012 19:14 0

Vidadi, мужчины которые на полном серьёзе соперничают с женщинами считая их серьёзными конкурентами
Ну тут таких хватает. Возможно они не могут выиграть у представителей своего пола.

Vidadi 24-03-2012 19:19 0

Kiok, бог с ним,со своим они ведь,зачастую,и у "слабого" выиграть не могут-)

ggdandelion 24-03-2012 19:48 +1

Kiok, Блин, хз как объяснить... Вот судя по твоей бороде, у тебя вполне могут быть дети, так?

Нет. Не могут.

Ребенку ты тоже не будешь поддаваться? В футбол играешь допустим и будешь лупить по мячу так-же как обычно со взрослыми? Это глупо и не только не мотивирует ребенка развиваться и играть лучше, но по-моему вообще отобъет охоту играть. С девушками тоже как-то так. Не нужно быть таким серьезным. Этож игра.

Смотря какому ребенку и в чём, в любом случае, ребенок находится в заведомо слабом положении, к нему проявление мягкости допустимо. А к женщине нет.

У меня такое ощущение, что зеленые считают женщин тупыми обезьянами, с которыми надо как с даунами обращаться.

Это, конечно, весьма забавно, но я такое отношение считаю унизительным по отношению к ним и к себе. Поэтому, только хардкор.

Kiok 24-03-2012 19:52 0

ggdandelion, Ты как-то не так себе представляешь слово "поддаваться". Или я не так представляю.

Gopnik 24-03-2012 21:49 +1

ggdandelion, Если слишком хорошо играть и никогда не поддаваться- с тобой играть вообще никто не будет, инфа 100%, даже суровые посоны видя безрезультатность своих попыток теряют интерес.

persik 25-03-2012 07:11 0

Gopnik, Суровые посоны должны понимать, что для совершенствования нужно играть с противником сильнее себя. И они будут, глядя на твои успехи, постоянно обучаться и однажды смогут дать достойный бой.

24-03-2012 16:11 +1

Не поддаваться , но если она выиграет то сказать что поддался.

0 комментариев
24-03-2012 18:51 0

Конечно нужно выигрывать.
Мужик всегда должен показывать женщине, кто здесь главный!

6 комментариев
Kiok 24-03-2012 19:08 +2

oirk, Возможно так только у некоторых закомплексованных личностей. Или у некоторых народностей, где женщину традиционно ни во что не ставят.
Настоящему мужику не нужно ничего никому доказывать.

ggdandelion 24-03-2012 19:48 0

Kiok, Настоящему мужику не нужно ничего никому доказывать.

Позиция рохли и сопляка.

art 24-03-2012 19:50 0

Kiok, Настоящему мужику не нужно ничего никому доказывать.

Kiok 24-03-2012 19:53 +2

ggdandelion, По-моему наоборот.

Razor 24-03-2012 20:11 0

ggdandelion, Значит, я рохля и сопляк, да. С недавних пор я ненавижу и не хочу никому ничего доказывать. Потому что я знаю про себя, все, что мне нужно про себя знать, все плюсы и минусы. Если кому-то нужно, чтобы я ему про себя что-то доказал - да проследует он нахуй

Ram 26-03-2012 00:56 +3

oirk, Мужик всегда должен показывать женщине, кто здесь главный!
О да. И лучший способ это сделать - обыграть ее в Alias.

24-03-2012 19:02 0

Зачем?

0 комментариев
30-03-2012 13:58 +2

Играть чтоб выиграть а если проиграл орать что остальные жульничали и всеровно считать что победил ты а если не дай господь ты узнал что они таки жульничали то орать ещё громче обзывать всех и доказывать что ты лучший с пеной у рта

1 комментарий
Eevee 30-03-2012 14:08 0

SilentRay, Я всегда так делаю.

27-05-2012 10:50 0

>Всё должно быть честно.
Ок, согласен

>Я должен быть сильнее во всем
Попахивает эгоизмом и нарциссизмом, не согласен.

В нейтрал?

0 комментариев
29-05-2012 15:19 0

Я не буду играть со слишком слабым противником, но если возьмусь, то никаких поддавков. Взрослые люди)))

13 комментариев
G.Wox 30-05-2012 03:14 +1

oktogen, Взрослые люди так сильно хотят победить девушку?

oktogen 30-05-2012 11:09 0

G.Wox, ИМХО, противник должен быть достойным.
Только тогда это победа.
Всё остальное - дело шашнадцатое.

ScienceDisco… 30-05-2012 14:13 0

oktogen, А если противник хочет научится играть? То он никогда этого не сможет сделать так как никто не будет хотеть с ней играть?

oktogen 30-05-2012 18:47 0

ScienceDiscoverer, Типа, новичков не бывает?
Или я где-то говорил, что ВСЕ должны поступать как я?

ScienceDisco… 30-05-2012 21:53 0

oktogen, А если именно с тобой захотят играть?

oktogen 30-05-2012 22:35 0

ScienceDiscoverer, На ошибках учатся.
После игры укажу на косяки. )))
Это будет честно по отношению к человеку.
Возможно, она превзойдёт меня в последующих
партиях. Что такого-то?

SilentRay 31-05-2012 00:37 +1

oktogen, После игры укажу на косяки.
А тебе то самому понравилось бы если б ты проиграл, а тот кто победил ещё и поучать тебя начал, в таком случае жди матюков в свою сторону, если же проиграет девушка причём твоя то и секса тебе в этот день не видать/ или видать но после ожидай поучений :)

oktogen 31-05-2012 12:37 0

SilentRay, Почему бы не послушать грамотную критику(совет)? Грамотная критика,
это не демонстрация своего раздутого
ЧСВ, а объективный анализ всех плюсов
и минусов стратегии.
Это позволит стать более сильным.
И при чём здесь секс? Вы считаете,
что такая дресировка - норма?

ggdandelion 31-05-2012 12:42 0

oktogen, Владимир, вы?

oktogen 31-05-2012 13:40 0

ggdandelion, неа

G.Wox 31-05-2012 18:06 0

oktogen, зачем так загоняться? это же просто игра, а не мировые чемпионаты

oktogen 31-05-2012 21:52 0

G.Wox, Не, ну подсказать могу в процессе игры,
если уж совсем грубая ошибка,
но играть всё равно надо без поддавков.
Кстати, к проигрышам отношусь нормально.
Как-то играл в кваку первую по сетке с акулами, там никаких поддавков. Меня выносили на 10 секунде. Продержаться минуту это было очень круто.

G.Wox 03-06-2012 13:18 0

oktogen, Меня выносили на 10 секунде.
ну а девушка перестала бы играть при таком раскладе.