Принимать витамины или Только с обычной пищей

Принимать витамины
9
Нейтральная
сторона
6
Только с обычной пищей
10
Необходимо регулярно пить витаминные комплексы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Достаточно просто нормально питаться - в пище все это есть.

21-03-2012 12:54 0

Современная пища не дает нам необходимого количества минералов и витаминов - приходиться догоняться фармой.

0 комментариев
21-03-2012 13:46 0

При лечении и зимой, пожалуй, в остальном достаточно просто питаться.

Единственное, не стоит увлекаться витамином Цэ (вообще, переоцененный витамин, его пихают везде), не забывать о А, Бэ и Дэ.

1 комментарий
Slimmer 21-03-2012 14:05 0

ggdandelion, ну типа цэ считается, что повышает иммунные свойства организма.
в остальном достаточно просто питаться.
хз. Стоит мне полгода не попить витаминов, начинают колени хрустеть, устаю быстрее

21-03-2012 14:04 0

не туда

0 комментариев
21-03-2012 17:14 +2

И ни одного доказательства на весь вар.

3 комментария
Slimmer 21-03-2012 17:41 0

art, ну так ты и начни приводить! :-) Я, например, не знаю, кто может являться авторитетным источником по данному вопросу. Распространители БАДов? Сервис ответы мейлру? минздрав, как я понимаю, от данной темы вообще дистанцируется...

Simple_Not 21-03-2012 17:43 0

Slimmer, Не знаю как минздрав, но вроде как ещё можно найти врачей которые поясняют, что весенне-зимние заболевания и снижение активности связанны главным образом не с падением иммунитета, а с недостатком витаминов.

art 21-03-2012 17:44 0

Slimmer, При чем тут минздрав? По столь популярной теме должно быть написано множество статей в авторитетных научных журналах. И если кто-нибудь высказывает в варе свое мнение по этому поводу, у него наверняка должно быть подтверждение своим словам.

21-03-2012 19:29 0

по просьбам критиков, статья из журнала Здоровье
Более обстоятельного ничего не нашел.
Причем здесь минздрав? Да при том, что авторитетные научно-популярные журналы на него и ориентируются. Вот и эта статья не дает никаких ответов.
Кому лень читать, перечислю основные тезисы:
1) Общей статистикой автор не располагает, но те исследования, что проводились выявили нехватку витаминов у подавляющего большинства - практически у всех.
2) Наш организм умеет адаптироваться, в том числе, к условию дефицита витаминов.
3) Нет разницы - витамины из таблеток или из обычной пищи, есть разница только в том, как сочетать.
4) Аскорбинка не предотвращает простуду.
5) Избыток витаминов выводится с мочей.
6) С больным кишечником их пить бессмысленно.
7) Чтобы не закидываться наугад, можно заплатить хуеву тучу денег и тебя исследуют и пропишут чего тебе не хватает. особенно в германии.

9 комментариев
art 22-03-2012 09:55 0

Slimmer, Да при том, что авторитетные научно-популярные журналы на него и ориентируются.
авторитетные научно-популярные журналы
Ты ебанат? Я тебе говорю про рецензируемые журналы на медицинскую тематику. Мнение журнала Здоровья никого не ебет, потому как непонятно, откуда они его взяли — прочитали в вышеназваных журналах, или же просто вспомнили содержание конспекта из хуйзалупинской медакадемии, который кто-то написал еще во времена Горбачева.

Slimmer 22-03-2012 10:26 +1

art, это ты ебанат. Зачем мне читать научные журналы по медицине, когда у меня нет медицинского образования? Я могу рассуждать на эту тему только с точки зрения обывателя и прочтение пары статей из журнала, который предназначен для последипломного дополнительного образования врачей, вряд ли что-то кардинально поменяет. Мой уровень в данном вопросе - научно-популярные статьи. Если твой уровень выше, приводи статьи из научных журналов. Будем просвещаться.

art 22-03-2012 11:29 0

Slimmer, Я могу рассуждать на эту тему только с точки зрения обывателя
Ну и нахуй она нужна такая точка зрения без нормальных пруфов.

ggdandelion 22-03-2012 14:07 0

art, Ну и нахуй она нужна такая точка зрения без нормальных пруфов.

Слушай, а нахуя ты на ХВ сидишь с таким подходом?

Simple_Not 22-03-2012 16:37 0

ggdandelion, Всё правильно он сидит, порой он является единственным адекватным участником споров.

ggdandelion 22-03-2012 17:30 0

Simple_Not, Ну, требовать на ХВ каких-либо основательных и научных пруфов - это странное и бестолковое дело. Самое серьёзное доказательство здесь, обычно, статья в Вики.

art 23-03-2012 11:37 +2

ggdandelion, Статья в Википедии зачастую снабжена ссылками на научные статьи, так что ее можно считать вполне авторитетным источником знаний.

Ram 25-03-2012 13:51 +1

Slimmer, Избыток витаминов выводится с мочей.
Расскажи это витамину А, D и другим.

Slimmer 25-03-2012 18:44 0

Ram, согласен - неточная формулировка

22-03-2012 12:21 +1

из интервью Владимира Спиричева, доктора биологических наук , профессора , руководителя лаборатории витаминов и минеральных веществ , Институт питания РАМН Русскому медицинскому журналу:
текст цитаты

9 комментариев
art 22-03-2012 12:22 0

Slimmer, И почему это нельзя было написать в первом аргументе?

fhfh 22-03-2012 12:30 0

Slimmer, из интервью руководителя лаборатории витаминов
дальше можно не читать

persik 22-03-2012 12:30 0

fhfh, Можно.

Slimmer 22-03-2012 13:48 0

art, отвечу. Потому что в научных статьях вопрос "Витамины да vs Витамины нет" рассматривается редко и при этом они уже приобретают оттенок "научно-популярный". Если ты посмотришь на этом же сайте статьи из раздела "Витамины", то увидишь, что в научных статьях рассматриваются куда более узкие вопросы. В конце концов, я просто общаюсь на развлекательном сайте, а не диссертацию защищаю.

Slimmer 22-03-2012 13:49 0

fhfh, т.е. профессор РАМН не авторитет в данном вопросе для тебя? Тогда кто же?

art 22-03-2012 13:59 +1

Slimmer, Вот, например, хорошая статья как раз про необходимость витаминных комплексов, вполне себе научная, со списком источников и в нормальном журнале.

Slimmer 22-03-2012 14:21 0

art, согласен, хорошая статья. Почитаю внимательно, как будет время.

fhfh 22-03-2012 23:18 0

Slimmer, этот профессор - руководитель лаборатории витаминов, т.е. лицо не беспристрастное.

это всё равно что спрашивать оперурулез какой браузер лучше.

Slimmer 23-03-2012 08:51 0

fhfh, он получает деньги за их исследование. Он - не производитель. Конечно, если он скажет, что витамины - говно и их надобно запретить, он возможно останется без работы. Но я думаю, такой бред могут выдать только самые упоротые невежды, а он ученый все-таки. Но вполне может сказать, что витамины имеют побочные действия, в некоторых случаях вредны, некоторые производители гонят фуфло и т.д. .. Поэтому, я считаю, что его мнение вполне объективно и компетентно.

21-03-2012 13:39 0

необходимо регулярно
nope
достаточно
nope
Недостаточно питаться нормально; не обязательно принимать вит-ы прям так регулярно.
Нейтр

1 комментарий
Mnemone 08-04-2012 17:35 0

Einharjar, В подтверждение мнения↑.
Питаюсь нормальным хавчиком. Но бывает что витамины ем. В среднем - 2 раза в год. Как симптомы их недостатка проявляются, так сразу (то есть, не регулярно). Последний раз болел гриппом или простудой, лет 8 назад, а может больше, не помню. Но много (полный курс), тоже не ем. Так как аллергия. Есть плюсы, есть минусы. Но в целом - я за витамины.

21-03-2012 15:40 0

Я бы не сказал что питаться нужно хорошо.
Достаточно просто питаться.

Жру чипсы, лапшу и всё норм.

5 комментариев
Simple_Not 21-03-2012 16:15 0

oirk, Жру чипсы, лапшу и всё норм.
Героин первые пару лет тоже норм.

oirk 21-03-2012 16:43 0

Simple_Not, Тоесть я в зоне риска?

Simple_Not 21-03-2012 16:48 0

oirk, То есть все негативные эффекты обычно проявляется через несколько лет.

oirk 21-03-2012 17:00 0

Simple_Not, Возможно.

Ram 25-03-2012 13:50 +1

Simple_Not, Ну, между прочим, в плане витаминов - вовсе не удивительно.

Чипсы и лапша плохи вовсе не отсутствием последних)

21-03-2012 16:15 0

Здоровому человеку витамины реально нужно принимать разве что зимой, и то лишь оттого, что в этот период на прилавках не так-то много здоровой пищи, богатой необходимыми элементами и веществами.

5 комментариев
Slimmer 21-03-2012 17:13 0

Simple_Not, есть мнение, что то количество пищи, что мы сейчас потребляем, не содержит необходимое количество витаминов и минералов для нормальной жизнедеятельности. То есть раньше просто банально больше жрали, т.к. тратили больше энергии. Эволюция не поспевает за цивилизацией.

Simple_Not 21-03-2012 17:15 +1

Slimmer, Поэтому все нормальные люди, у которых есть деньги жрут фрукты с овощами и жирную красную рыбу, и всё у них хорошо.

Slimmer 21-03-2012 17:18 0

Simple_Not, я бы не сказал, что это так уж дорого. Особенно, если это все разбавлять птицей, кашей, яйцами и молочкой.

Simple_Not 21-03-2012 17:21 0

Slimmer, Всё-таки далеко не у всех есть возможность в ту же зиму регулярно закупаться полным комплектом овощей, поэтому в данном случае вполне уместно посадить семью на витамины.

Slimmer 21-03-2012 17:34 0

Simple_Not, я как раз считаю, что витамины малоактуальны только летом и в начале осени. Остальное время необходимо их время от времени пропивать. Те овощи, что зимой и весной даже вкус другой имеют. Сомнительно, что они являются таким же полноценным источником полезностей.

21-03-2012 22:15 0

лучше я замороженную петрушку буду жрать, чем ваш химпром в таблетках.

43 комментария
Slimmer 21-03-2012 22:23 0

fhfh, «Не буду есть вашу химию, я лучше живые витамины принимать буду», - ворчит теща, рассматривая упаковку мультивитаминов, принесенную из аптеки. И ей бесполезно доказывать то, что знает любой студент-химик: вещества с одинаковой химической структурой обладают абсолютно одинаковыми химическими свойствами и активностью независимо от способа их получения.
источник слева

fhfh 21-03-2012 22:32 +1

Slimmer, а вот и хрен там.

в таблетках есть ещё примеси, побочные продукты производства, наполнители, вещества нейтрализующие побочные эффекты, вещества нейтрализующие действия веществ нейтрализующих побочные эффекты и т.д.

а ещё есть разная усвояемость у разных форм витаминов.

Slimmer 21-03-2012 22:37 0

fhfh, а в обычной пищи этого нет? :-)

art 22-03-2012 10:03 +2

fhfh, Ты состав вообще читать пробовал, или тебя только на говностатьи в журнале ЗОЖ хватает? Наполнителем в таблетках обычно выступает крахмал и прочая нейтральная поебень.
вещества нейтрализующие действия веществ нейтрализующих побочные эффекты
Какие побочные эффекты у витаминов? Это же не лекарство, а БАД, у него не должно быть выраженного лечебного эффекта, поэтому и нейтрализовать нечего.
И да, как правильно писали выше, в обычной пище и примесей, и побочных продуктов производства хоть жопой жуй, но ты же насчет этого не беспокоишься.

fhfh 22-03-2012 12:27 0

art, и прочая поебень
вот я как раз о ней

не должно быть
теоретически даа, не должно быть.

насчет этого не беспокоишься
беспокоюсь. и поэтому не жру всякую гадость.

art 22-03-2012 12:36 0

fhfh, вот я как раз о ней
Да ну? И какой же компонент наполнителся ты считаешь опасным?
беспокоюсь. и поэтому не жру всякую гадость.
И картошку не ешь?

fhfh 22-03-2012 23:31 0

art, "Лекарственная аллергия относится к непредсказуемым осложнениям медикаментозного лечения.
Классическими и наиболее грозными аллергическими проявлениеми лекарственной аллергии являются анафилактический шок, бронхоспазм, ларингиты, нейрогенные и психогенные реакции.
Отдельно выделяют анафилактоидные реакции в виде вегетососудистых нарушений: падение/подъем артериального давления, тахикардия, тошнота, легкий обморок, нарушение кровоснабжения головного мозга, спазм периферических сосудов конечностей.
Лекарственная аллергия может развиться на введение большинства медикаментов (аллергенность зависит от химического строения, размера молекулы, происхождения и пр.), а в ряде случаев не на само лекарство, а на дополнительные компоненты (стабилизаторы, консерваторы, наполнители, ароматизаторы и пр.).
Наиболее часто причиной аллергических реакций выступают антибиотики всех групп, на втором месте местные анестетики (чаще новокаин и лидокаин) и нестероидные противовоспалительные средства и анальгетики, на третьем месте - витамины."

fhfh 22-03-2012 23:32 0

art, но ещё хуже то, что ты называешь это "прочая поебень", понятия не имеешь о чём конкретно речь, и тем не менее пытаешься доказывать, что они безвредны.

fhfh 22-03-2012 23:34 0

fhfh, беспокоюсь. и поэтому не жру всякую гадость.
И картошку не ешь?

жареную стараюсь не есть.
картошка вообще не особо здоровая пища.

Simple_Not 23-03-2012 02:25 0

fhfh,
картошка вообще не особо здоровая пища
lolwut?

art 23-03-2012 11:25 0

fhfh, Ну да, а теперь можешь еще найти статистику, у какого процента людей развиваются подобные осложнения.

art 23-03-2012 11:31 0

fhfh, Ты правда тупой, или просто прикидываешься? Открой инструкцию на какие-нибудь таблетки и прочитай список вспомогательных веществ.
Вспомогательные вещества: пшеничный крахмал, тальк, стеарат магния, авицел pH 101.
Охуительно токсичные вещества, не правда ли?

fhfh 23-03-2012 13:28 0

art, взял у себя из стола банку с винтиками. чисто что было ближе всего. от витамина C в таблетках, оранжевеньких таких. Читаем:

"Домомiжнi речовини: манiт (Е421), сахар, натрия цикламат, аспартам (Е951), кислота стеариновая, азокраситель "жёлтый закат"(Е 110), магния стеарат, кремния диоксид"

(после Е421 начал переводить на русский)

гуглим...

манит Е421 - Может вызывать расстройство желудка, в больших количествах вреден для зубов.
аспартам (Е951) - длительное использование может вызывать головную боль, мигрень.
Краситель E-110 - может приводить к аллергическим реакциям, особенно у людей с непереносимостью аспирина. Побочные эффекты: тошнота, сыпь, заложенность носа, ринит, несварение желудка, рвота. Канцероген. E-110 запрещен в Финляндии, Норвегии, США.
Магния стеарат(Е-572) - по неподтвержденным может вызывать болезни щитовидной железы.

---
Общеукрепляющее средство "Витимин С "Апельсиновый", РП № UA/5081/01/01. Годен до 11.2011.
ТОВ "Стиролбиофарм", г.Горловка

ещё вопросы есть?

art 23-03-2012 13:36 0

fhfh, Вообще-то пищевые добавки — это отдельная тема, и их использование не может быть аргументом против приема витаминых комплексов, так как они есть и в «нормальной пище», но некоторые моменты невозможно не прокомментировать.
Магния стеарат(Е-572) - по неподтвержденным может вызывать болезни щитовидной железы.
неподтвержденным
Ну да.
E-110 запрещена в Финляндии, Норвегии, США.
А тут нужно сказать спасибо минздраву говнорашкиукрашки, который не удосуживается отслеживать действительно опасные вещества.

fhfh 24-03-2012 00:29 0

art, т.е. вопросов нет.
ч.т.д.

art 24-03-2012 12:43 +2

fhfh, ч.т.д.
Нет, ты определенно непроходимый мудоеб. То, что в витаминный комплекс наложили какого-то говна, запрещенного в нормальных странах — проблема не витаминных комплексов в целом, а той говностраны, в которой ты живешь, и которая не удосужилась укомплектовать нормальный минздрав.

fhfh 24-03-2012 13:33 0

art, и как выход ты предлагаешь сменить страну? лол

fhfh 24-03-2012 13:36 0

art, это типа гопники которые тебя возле подъезда отмудохали не виноваты, это страна такая. а вообще гопники хорошие, вон во Франции они даже в библиотеки ходят и в Лувр картинами полюбоваться. :D

Slimmer 24-03-2012 13:42 +1

fhfh, ты доказал только то, что выбирая витаминный комплекс, надо читать, что ты покупаешь.
И "обычная еда" может содержать не менее интересные элементы.

fhfh 24-03-2012 23:48 0

Slimmer, я доказал, что наши витамины - говно.
а ты доказал, что "обычная еда тоже говно, поэтому можно есть вообще любое говно потому что хуже уже не будет".
ну хочешь - ешь, хуле.

Slimmer 25-03-2012 10:10 0

fhfh, наши витамины - говно
"наши" - это какие? Есть очень популярный
алфавит. Да, там тоже есть добавки, только точно такие же можно встретить, например, в обычной муке и исследования каких-то явных побочных действий не выявили. Или ты теперь хлеб не будешь есть?

fhfh 25-03-2012 12:40 0

Slimmer, в обычной муке
пруф или не было

Slimmer 25-03-2012 13:33 0

fhfh, есть пищевые добавки, которые в принципе предназначены для муки и хлеба.
Ссылка

fhfh 26-03-2012 01:00 0

Slimmer, E100-E1521...

Ram 26-03-2012 01:06 +1

fhfh, Магния стеарат(Е-572) - по неподтвержденным может вызывать болезни щитовидной железы.
Интресно, как стеариновая кислота, которую мы сами синтезируем может быть вредной.

Также интересно чем может быть вреден маннит, особенно - для зубов.
Это многоатомный спирт...

Такую хуйню пишут только хуйнелюбы. Откуда ты это говно нагуглил?

fhfh 26-03-2012 01:10 0

Ram, из гугля вестимо.

про E-110 будут опровержения?

Ram 26-03-2012 01:14 0

fhfh, Там даже не написано, что это за вещество)

Мне очень нравится фраза - канцероген. Если вещество канцероген - его добавление в пищевые продукты запрещается на мировом уровне, но да ладно.

persik 26-03-2012 07:40 0

Ram, Лучше расскажи как ты снова победил всех недобиологов России. Ты же по этому поводу отсутствовал?

Ram 26-03-2012 09:26 0

persik, Нет же!
Я был на сборах. Олимпиада только через месяц.

persik 26-03-2012 09:30 0

Ram, Ну ладно тогда. Пойду дальше учиться.

Slimmer 26-03-2012 09:34 0

fhfh, E100-E1521...
не понял...

art 26-03-2012 09:36 +1

Ram, Такую хуйню пишут только хуйнелюбы. Откуда ты это говно нагуглил?
Вот же:
ru.wikipedia.org/wiki/Вильжюифский_списо ...

Известное говно, законодатель мод в этом деле, можно сказть.
В частности, самой опасной добавкой была названа лимонная кислота (E330).

Slimmer 26-03-2012 10:01 0

Ram, кстати, хотелось бы прочитать твой развернутый аргумент. ;-) Как я понял, лучше тебя в этой теме на хв едва ли кто-то понимает.

fhfh 27-03-2012 00:12 0

Slimmer, а что тут понимать?.. пруф в виде ссылки на over900 добавок такой пруф.

Slimmer 27-03-2012 09:00 0

fhfh, первые три строчки прочесть не судьба?

N-Лауроилглутаминовая кислота консервант,
улучшитель муки и хлеба
N-Лауроиласпарагиновая кислота консервант,
улучшитель муки и хлеба
N-Лауроилглицин консервант,
улучшитель муки и хлеба

потом дальше
E327
Лактат кальция (calcium lactate) регулятор кислотности,
улучшитель муки и хлеба
E328
Лактат аммония (ammonium lactate) регулятор кислотности,
улучшитель муки и хлеба
E329
Лактат магния, DL- (magnesium lactate, DL-) регулятор кислотности,
улучшитель муки и хлеба

E483
Стеарилтартрат (stearyl tartrate) улучшитель для муки и хлеба


и т.д. там еще такого много. Что тебе еще нужно показать?

fhfh 27-03-2012 11:15 0

Slimmer, Что тебе еще нужно показать?
то, что они вредные. или мне за тебя ещё и в гугль лезть?
ну и заодно показать, что они применяются в хлебе который я ем.

Slimmer 27-03-2012 11:49 0

fhfh, в гугл "за меня" лезть не нужно - а вот "за себя" слазь. И еще "за себя" почитай то что тебе пишут, а не только свои посты. Я не вообще не писал, что пищевые добавки вредны. Я тебе привел пример витаминного комплекса, в котором нет потенциально опасных добавок, а на случай, если ты в принципе против любых добавок, я тебе показал, что пищевые добавки есть и в хлебе, не говоря уже о других продуктах.
Я понятия не имею, какой хлеб ты ешь, но даже если у тебя есть хлебопечка, то мука, из которой ты его готовишь, наверняка содержит пищевые добавки.

fhfh 27-03-2012 22:06 0

Slimmer, всё с тобой ясно. пытаешься аргументировать вещами, которые аргументами не являются, за разъяснениями отправляешь меня в гугл, и переводишь разговор с витаминов на хлеб, о котором ничего не знаешь.
если так будет продолжаться и дальше - то говорить с тобой просто не о чем.

Slimmer 28-03-2012 09:32 0

fhfh, спор имеет смысл, когда собеседники слушают (читают) друг друга.

Вообще-то пищевые добавки — это отдельная тема, и их использование не может быть аргументом против приема витаминых комплексов, так как они есть и в «нормальной пище»
абсолютно справедливо тебе пишет человек, который в два раза тебя младше. А теперь прочти, что ты ему ответил. Ты просто проигнорировал аргумент, которым, по-хорошему, надо заканчивать эту ветку спора.

fhfh 29-03-2012 00:43 0

Slimmer, это отдельная тема
ну в свете того, что мы здесь говорим как раз о добавках, то да, это - уход от ответа.

Slimmer 29-03-2012 10:15 0

fhfh, ты пытаешься жонглировать понятиями и отождествить добавки (загустители, красители, стабилизаторами) с добавками - БАДами (витаминами)? Может не стоит?

fhfh 29-03-2012 12:34 0

Slimmer, может не стоит снова приплетать сюда то, что тебе хочется?.

Slimmer 29-03-2012 13:38 0

fhfh, приплетать
???
а наоборот пытаюсь вычленить из обсуждения вопрос о пищевых добавках, которые в технологических целях добавляются продукты, потому что они есть практически во всем, что мы сейчас едим, и в варе "Витамины Vs Только обычная пища" этот аргумент изначально не может иметь веса. Ты мне привел пример "опасной" (по твоему мнению) аскорбинки - я тебе привел пример безопасной. Это все частные случаи.

24-03-2012 00:43 0

Питаюсь нормальным хавчиком. Не думаю, что мне чего-то нехватает.

Витамины таблеточные пусть хавают нищеброды, питающиеся дошираком.

0 комментариев