Перевалочная база НАТО или Не нужна

Перевалочная база НАТО
13
Нейтральная
сторона
1
Не нужна
15
на территории РФ нужна
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
НАТО? В России? Нет пути!

20-03-2012 19:51 +2

ну если это поможет налаживанию отношений между Россией и США/НАТО, то почему бы и нет.
XXI век на дворе,давно уже пора перестать смотреть друг на друга глазами врагов

0 комментариев
20-03-2012 20:37 +2

Да нет проблем, пусть только сначала разрешат нам разместить нашу "перевалочную" базу где нибудь в Денвере или Сент-Луисе

3 комментария
Simple_Not 22-03-2012 10:36 0

machinework, Быдло уже совсем не умеет в географию?

machinework 22-03-2012 11:40 +1

Simple_Not, не умеет в географию

art 22-03-2012 11:51 0

machinework, В фразеологизмы оно, видимо, тоже не может.

22-03-2012 09:46 +2

Ну и кто тут агент Госдепа, лол.

3 комментария
DeathLaugher 22-03-2012 10:12 0

art, Я тоже поржал. Во время предвыборной программы такая суровая антиамериканская риторика звучала, а как только выбрали, сразу вот такой финт ушами.

i.c 25-03-2012 18:42 0

art, Путин еще не приступил к делам.

art 25-03-2012 18:48 +2

i.c, Ну да, премьер-министр прямо ни на что не влияет.

22-03-2012 23:14 0

Вижу, антиамериканская пропаганда Путена осела в головах людей надолго.

13 комментариев
opera.rulez 23-03-2012 18:15 0

G.Wox, Подрочи: КОКА-КОЛА БИГМАК МАКДОНАЛЬДС ДИСНЕЙ МИККИ-МАУС.

Kiok 23-03-2012 18:28 +1

G.Wox, Вижу, у некоторых ненависть к путину настолько сурова, что любые, даже дельные слова, воспринимаются в штыки.

opera.rulez 23-03-2012 18:31 0

Kiok, Ты заметил, что тут про Путина не было ни слова? Пришёл G.Wox и сразу его сюда вставил. Видать, он латентный путинофил.

Kiok 23-03-2012 18:58 0

opera.rulez, Да не, мне справа писали про него. Но да, путин в политике тут уже как эппл в девайсах.

G.Wox 23-03-2012 19:09 0

opera.rulez, Подрочи: РАНОВА ШАУРМА МИХАЛКОВ ГАЛУСТЯН ГРУППА ПИЛИГРИМ

G.Wox 23-03-2012 19:09 0

Kiok, какие ещё дельные слова?

Kiok 23-03-2012 19:24 +2

G.Wox, РАНОВА ШАУРМА МИХАЛКОВ ГАЛУСТЯН ГРУППА ПИЛИГРИМ
Я половину этих слов не знаю.

Kiok 23-03-2012 19:26 0

G.Wox, какие ещё дельные слова?
Тебе лучше знать.
Но что у России есть внешние враги, это не правда?

G.Wox 23-03-2012 19:31 0

Kiok, а Холодная война не закончилась?
это такие враги, что делают на нашей территории свои базы?

Kiok 23-03-2012 19:38 0

G.Wox, допустим

opera.rulez 23-03-2012 19:47 0

G.Wox, Примеры неудачные.

Стоп, а в холиваре речь о США или о НАТО?

G.Wox 24-03-2012 14:25 0

opera.rulez, какие примеры?

opera.rulez 24-03-2012 14:57 0

G.Wox, Что мои (КОКА-КОЛА МИККИ-МАУС), что твои (ШАУРМА ГАЛУСТЯН).

23-03-2012 12:04 +1

Да, я тоже поначалу возмутился, мол, база НАТО в России, враги уже здесь, предатели повсюду и т.п. Но когда немного ознакомился с предметом, понял, что, в общем-то, это выгодно нам и не несет какого-то вреда.

Посудите сами: создается транспортная база (не военная!). Чтобы принимать большие военные заводы, местная инфраструктура будет доведена до отличного современного уровня. На деньги Америки.

Более того, за транзит нам потечет бабло, а развитие траспортного узла также будет означать развитие региона.

В итоге всем станет хорошо.

2 комментария
SysAdminb 23-03-2012 13:12 0

SysAdminb, Чтобы принимать большие военные самолеты
Fix'd.

DeathLaugher 23-03-2012 16:07 0

SysAdminb, Хм, с одной стороны, ты даже прав.

26-03-2012 22:58 0

грузы в афганистан через ссаную рашку давно идут. с пробуждением.

10 комментариев
DeathLaugher 26-03-2012 23:03 0

amorphine, По железной дороге. А теперь создают перевалочную базу и выделяют для неё аэропорт.

Kiok 26-03-2012 23:05 +1

DeathLaugher, Кстати, не исключено что тем-же аэропортом будут пользоваться для доставки в Россию дешевого герыча. Или у меня паранойя?

DeathLaugher 26-03-2012 23:05 +1

Kiok, Кому когда отсутствие этого аэропорта мешало?

Kiok 26-03-2012 23:08 0

DeathLaugher, Лишние издержки исчезнут же.

Simple_Not 27-03-2012 01:16 0

Kiok, Дешёвый героин - это хорошо ведь.

opera.rulez 27-03-2012 01:18 0

Simple_Not, Хорошо для кого?

Simple_Not 27-03-2012 01:24 0

opera.rulez, Для общества же. Конченные нарки не будут так сильно воровать.
А нормальные люди, как уже неоднократно отмечалось, даже за бесплатно употреблять не будут.

Kiok 27-03-2012 06:37 0

Simple_Not, Не, дружок, это в любом случае плохо.

Simple_Not 27-03-2012 06:57 0

Kiok, Так как я не производитель и не продавец, а лишь потенциальный потребитель, то для меня снижение цен является однозначно положительным фактором.

Kiok 27-03-2012 07:18 +2

Simple_Not, Ты ждешь снижения цен для потребителя? Если оно и будет, то небольшое - только чтобы надавить на конкурентов. И временное - пока конкуренты не уйдут. В остальном там все направленно на максимальную прибыль и снижать цены не будут... Хотяяя... Этож не для прибыли делается, это политика и война... Хз, но все равно, наркотики это плохо.

27-03-2012 22:01 0

Пусть будет.

0 комментариев
28-03-2012 11:43 0

Кстати, странно, но США уходит из Афганистана в 2014 году же?

3 комментария
Frost92 29-03-2012 11:07 0

ggdandelion, Откуда такая информация?

ggdandelion 29-03-2012 12:41 0

Frost92, Было заявление, погугли.

DeathLaugher 29-03-2012 18:15 0

ggdandelion, На самом деле

04-04-2012 22:37 0

Если будут за её размещение хорошо платить и можно будет содержать целый город на эти деньги, то почему бы и нет?

0 комментариев
19-03-2012 21:27 +1

Сразу к куче вопящих о том, что это провокация и никаких баз содавать у нас на территории НАТО не намерено. Рогозин с Лавровым заявляли, что военных баз НАТО не будет. Перевалочный же пункт для снабжения контингента НАТО в Афганистане будет создан под Ульяновском.

Так вот. Лично я думаю по этому вопросу, что создание базы, хоть как-то действующей в интересах НАТО, даже и не военной, на территории России - верх безумия власти. Это ж потакание интересам вероятного противника, НАТО создавался как блок, враждебный СССР. Хуле они творят-то?

49 комментариев
i.c 19-03-2012 21:30 0

DeathLaugher, У нас не СССР.

DeathLaugher 19-03-2012 21:31 0

i.c, У нас его часть, причём центральная.

i.c 21-03-2012 21:08 0

DeathLaugher, У нас другой строй.

DeathLaugher 22-03-2012 07:21 +1

i.c, Это уже не имеет значения. Раньше опасность представляла идеология, а теперь Россия не представляет опасности. Зато ресурсов у нас дохуищща.

Simple_Not 22-03-2012 10:16 +2

DeathLaugher, Да вы пизданулись все. Все пизданулись. Холодная война - это одно из наиболее ебанутых идей, выдуманных человечеством. Любой, кто хоть как-то поддерживает её или её идеалы - ебанутый.

DeathLaugher 22-03-2012 10:33 0

Simple_Not, Да ладно. Биполярный мир куда лучше, чем однополярный. Сейчас вот, например, однополярный мир, и это плохо.

Плюс оборона страны не может быть плохой идеей. А наши "друзья за океаном" ведут себя почти всё последнее столетие очень агрессивно, особенно в последнее время к ресурсодобывающим странам.

Simple_Not 22-03-2012 10:35 0

DeathLaugher, Объясни мне, в чём конечная суть этой хуйни, что ты так высоко возносишь?

DeathLaugher 22-03-2012 10:36 0

Simple_Not, Оборона страны. Очевидно же. Вся эта хуйня делается же не для агрессивных действий, а для оборонительных и ответных.

А вот действия в интересах потенциального противника - печаль печальная. Они бы ещё Китаю базы на территории РФ начали строить.

Simple_Not 22-03-2012 10:39 0

DeathLaugher, Бла-бла-бла. Тебе подобные воспевают не оборону, а военные конфликты с НАТО.
Этому миру нужна глобализация и научный прогресс, а не бессмысленные войны, держащиеся на людях с напрочь промытыми головами.

Razor 22-03-2012 10:39 0

Simple_Not, Галоперидол прими,няша.

DeathLaugher 22-03-2012 10:46 +2

Simple_Not, Как будто от России зависит, будут ли военные конфликты с НАТО. От России зависит только, будет ли она мнгновенно оккупирована в случае войны или всё-таки сможет сопротивляться. Агрессивным блоком являются как раз НАТО.

Как будто усиление оборонки своей страны - агрессивное действие. "Ну как же так, вы усиливаете свою оборону, это помешает нам вас захватить, а значит, это агрессия". И провокации как раз со стороны НАТО, а не России.

Simple_Not 22-03-2012 10:47 0

DeathLaugher, После чтения подобного я прям мечтаю о том, чтобы рашку оккупировали и начали изничтожать её население.

DeathLaugher 22-03-2012 10:52 +1

Simple_Not, Лолшто? А какие у тебя будут возражения?

Ещё скажи, что планомерное размещение средств ПРО вдоль границ РФ не является актом агрессии. И настраивание всего мира против РФ (вспомни информационную хуету после войны с Грузией) тоже не является актом агрессии.

США и НАТО ведут себя крайне агрессивно. От этого надо как-то защищаться. Улучшать и усилять ВПК - самый очевидный вариант. Россия при этом никакой агрессии не проявляет, сидит себе тихо-мирно, возражает против сирийских резолюций ООН, клеит танчики.

art 22-03-2012 11:33 0

DeathLaugher, Да в хуй никому не уперлась твоя Россия. Считать, что у России есть хоть какая-то самостоятельность, особенно в свете событий, освещенных в этом варе — это в высшей степени ебанатство.

SerDCe 24-03-2012 00:44 0

Simple_Not, в геополитике ты полный ноль

Simple_Not 24-03-2012 01:40 +2

SerDCe, Ну тогда проаргументируй всю хуйню с высоты своего полёта, чтобы все присутствующие и я лично могли убедиться в истинности твоего высказывания.

SerDCe 24-03-2012 21:50 0

Simple_Not, Извини, но если ты не понимаешь очевидных и элементарных вещей, я думаю тебя никак не переубедить.
Всё уже сказано DeathLaugherом.

Simple_Not 24-03-2012 22:02 +2

SerDCe, Бла-бла-бла. На мой взгляд ты - полный ноль, как оппонент в споре.

DeathLaugher 24-03-2012 22:09 +2

art, Знаешь, сейчас страна хоть с застоем, но всё же держится на плаву и в ней реально жить. Чёрт побери, при должных усилиях и должном уровне похуизма в ней даже хорошо жить реально! При захвате же страны её улучшать никто не будет (как то считал дядькофлопс). Просто присосутся к ресурсам и будем жить как в середине 90-х. Именно для этого и нужна хорошая оборона страны, чтобы ни у кого даже мысли о анальной оккупации не возникало.

G.Wox 25-03-2012 02:49 +1

DeathLaugher, оккупация, оккупация! ололо. коварные пендосы придут ночью, заберут всю нефть. без Путена страна развалится! наши злостные враги, нелюди только и думают как растащить нашу родину по кускам. прилетят, оккупируют, все будем жить в концлагере. только Путен, только Россия была, есть и будет лучше ожиревших и отупевших американцев!!

Kiok 25-03-2012 07:14 +1

G.Wox, наши злостные враги, нелюди только и думают как растащить нашу родину по кускам. прилетят, оккупируют
Ты даже не представляешь насколько ты прав.

opera.rulez 25-03-2012 10:51 +1

G.Wox, Да хуй с ним с Путиным, речь о стране. С ним или без него — повару.

Ты хуже Флопса. Я долго не мог понять, почему ты в одних холиварах на стороне социализма, а в других — на стороне американцев. Оказывается, ты готов выбрать сторону хоть чёрта лысого, лишь бы не Путина. Откуда у тебя такой дроч на него? Он тебя выебал?

DeathLaugher 25-03-2012 12:48 +1

G.Wox, без Путена

Он-то тут причём? Когда страну окружают ПРО - это тебе не шутки. Плюс с другой стороны Китай неиллюзорно так наращивает ВПК и проводит мирную экспансию. Тоже жопоголизм, скажешь?

Путин он на то и Путин, что использовал эти факты себе на руку в предвыборной кампании. Но и без него факты остаются фактами.

G.Wox 25-03-2012 14:00 +2

DeathLaugher, Он не использовал эти факты перед обоими выборами, вас просто ими запугали, так же, как возможностью оранжевой революции. Это легко воспринялось русским народом; поражение в Холодной войне и зависть Штатам, как ведущей державе, в отсутствие своих достижений, очень сильны у нас.

Мы сейчас о ПРО вообще не говорим, речь о перевалочном пункте. Афганистан - наша общее направление политики вместе с США. и чем больше общих направлений, тем лучше. А вам только порвать все и продолжить Холодную войну.

G.Wox 25-03-2012 14:01 0

opera.rulez, Откуда такая ненависть к американцам? они тебя выебали?

В США сейчас поболее социализма будет, чем в РФ.

art 25-03-2012 14:52 +1

DeathLaugher, Ты тупой? Я тебе написал, что никакой оккупации не нужно, потому что Россия и так сосет по всем фронтам, а ты мне опять какую-то патриотическую хуету пишешь.
При захвате же страны её улучшать никто не будет
А ее и так никто не развивает.

opera.rulez 25-03-2012 17:20 +2

G.Wox, Видит бог, я не хотел этого писать. Ты хуй.

Где я в этом холиваре выражал ненависть к американцам?

Речь в холиваре о НАТО, а не о США. В мирных делах сотрудничать — другое дело.

Сразу видно, что ни с армией, ни даже с военной кафедрой ты незнаком. В военных делах содействовать потенциальному противнику — мазохизм. Ты можешь представить себе, чтобы Сталин в 1939 году предоставил перевалочную базу фашистам?

Ты думаешь, что холодная война закончилась? А налёт НАТО на Югославию с выпилом инфраструктуры — мирное дело? А другие их операции?

Советские солдаты в Афганистане по-твоему хуй дрочили?

opera.rulez 25-03-2012 17:54 +1

Simple_Not, Я минуснул твой комментарий, а потом задумался. Очень плохо, что выросло поколение, не видевшее войны. План Даллеса не существует, но он работает.

Из-за таких мудаков, как G.Wox, мне противно, что я живу в России. У нас заложена очень страшная социальная бомба. Этот мудоёб при первом удобном случае мать продаст. Если Путен вернёт статью, наказывающую за гомосексуализм, G.Wox первым запишется в пидоразы. Он минет бомжу сделает, лишь бы «потроллить» Путена.

G.Wox 25-03-2012 20:56 0

opera.rulez, А США в НАТО никто по-твоему? они задают весь тон и ты их сравниваешь с фашистами.

Сразу видно, что ни с армией, ни даже с военной кафедрой ты незнаком.
что за бред? армейское быдло разбирается в мировой политике? бегать по плацу это очень отдаленная от политики вещь.

Ты можешь представить себе, чтобы Сталин в 1939 году предоставил перевалочную базу фашистам?
не могу. а американцам сегодня предоставили, так что делай выводы.

а при чем тут Югославия и Холодная война? Холодная война что, была между США и Югославией по-твоему?

Советские солдаты в Афганистане по-твоему хуй дрочили?
да. Афганская война - фэйл

G.Wox 25-03-2012 20:59 0

opera.rulez, ты что-то каким-то мудоебом резко стал. раньше такого поведения за тобой не наблюдалось. неужели данная тема настолько задела?

Frost92 25-03-2012 22:34 0

opera.rulez, Лол.

opera.rulez 25-03-2012 22:58 +1

G.Wox, А слабо ветеранам Афганистана в лицо сказать, что они пидарасы, а ты Д'Артаньян?

армейское быдло разбирается в мировой политике?
Хочешь сказать, что ты — зелёный, как хуй у кузнечика, — разбираешься лучше, чем офицеры?

opera.rulez 25-03-2012 23:02 +1

G.Wox, Мне интересно, что с тобой творится. По-моему, ты сгорел, подобно Флопсу.

Идёт спор на тему Холивара, вдруг прибегаешь ты со своим «КОКОКО США КОКОКО ПУТЕН». По-хорошему, надо было проигнорировать твои комментарии, но любопытство взяло верх.

Ты случаем не мульт Восьмого? Не верю я, что так может вести себя юзер на своём основном аккаунте. Ты явно играешь роль для оживления сайта. Что ж, у тебя это получилось: несколько комментариев к холивару добавилось.

Simple_Not 26-03-2012 02:29 0

opera.rulez, У меня просто не сформировалась национальная и гос.идентичности.

persik 26-03-2012 07:37 +3

opera.rulez, Блять, опера не пугай меня. Ты стал похож на ВОСЬМОГО!

G.Wox 26-03-2012 17:48 +2

opera.rulez, а зачем ты вообще примешал солдат Афгана? я тоже могу сказать - вот ветераны Вьетнама, тоже воевали, тоже там было несладко, тоже очень уважаемы в США. Однако, 1 - эта война была проиграна американцами. и 2 - в США были значительные антивоенные настроения, люди понимали бессмысленность этой войны.

ты — зелёный, как хуй у кузнечика, — разбираешься лучше, чем офицеры?
я по-другому ставлю вопрос: я - гуманист, офицеры - милитаристы.

ну и известную цитату.
Если бы солдаты знали, за что мы воюем, война была бы невозможна.
Фридрих II Великий

G.Wox 26-03-2012 17:51 0

opera.rulez, вдруг прибегаешь ты со своим «КОКОКО США КОКОКО ПУТЕН».
а почему нет? я же никого не оскорблял. просто изобразил типичный антиамериканизм.

opera.rulez 26-03-2012 18:26 0

G.Wox, просто изобразил типичный антиамериканизм.

Эпик фэйл. Антиамериканисты считают Путина американским шпионом, поэтому твой аргумент не катит.

opera.rulez 26-03-2012 18:27 0

G.Wox, Ты забываешь, что во Вьетнаме и в Афганистане война была за разное и методы тоже были разными. Сравни отношение вьетнамцев к американским солдатам и отношение афганцев к советским.

opera.rulez 26-03-2012 18:28 +1

Frost92, Да, говно закипело. И философские вопросы заснуть не дают.

Frost92 26-03-2012 21:23 +1

opera.rulez, *запасается попкорном*

G.Wox 26-03-2012 22:34 0

opera.rulez, Антиамериканисты считают Путина американским шпионом,
да ну?

да все за одно было, за влияние. с одной стороны - за коммунизм, с другой - против. а население было разделено на 2 стороны и здесь, и там.

opera.rulez 27-03-2012 00:52 0

G.Wox, да ну?

Баранки гну. Ты подобно Рэму ходишь в розовых очках либо ты толстролль. Ничего страшного, буду тебя кормить, я не боюсь вида КРОВИ КИШОК по стенам.

с одной стороны - за коммунизм, с другой - против
Так ты ещё и живёшь в одномерном мире, в котором все ходят по прямой и существует только два направления. Теперь я знаю, почему ты не можешь поверить в то, что из 2D-фильма 3D не получится.

Ты ещё скажи, что человек любой деятельностью занимается исключительно для того, чтобы получить влияние над кем-нибудь. Да, а власти-то скрывают...

opera.rulez 27-03-2012 01:04 0

persik, Во-первых, я ничуть не изменился с момента моего появления здесь.

Во-вторых, в чём это выражается?

А в-третьих, мне кажется, что здесь все похожи на Восьмого. Видеть повсюду Восьмого — профессиональное заболевание холиварщиков.

opera.rulez 27-03-2012 01:05 0

Simple_Not, Пустяки, дела-то житейские.

Simple_Not 27-03-2012 01:33 0

opera.rulez, ...

Kiok 27-03-2012 07:30 0

Simple_Not, Ужас какой.
Уже пора бы определиться...

Simple_Not 27-03-2012 07:34 0

Kiok, /0

G.Wox 04-04-2012 21:44 0

opera.rulez, Баранки гну.
как ещё ты можешь подтвердить это заявление

то есть, ты отрицаешь раздел Вьетнама на Северный и Южный?

19-03-2012 21:47 +2

У России же нет врагов, вы что, телевизор не смотрите?

2 комментария
DeathLaugher 19-03-2012 21:58 +1

Kiok, Ну в предвыборной агитации Путина была явно использована антиамериканская риторика, более того, огромное количество народа за него голосовало только из-за неё, из-за того, что телевизором им промыли мозг про то, что люди, выходящие на митинги, проплачены западом.

Правда вот, как только его выбрали, появилась вот такая хуйня - база НАТО на территории Российской Федерации. На ум приходит закономерный вопрос: а кто же на самом деле финансируется западом?

Kiok 19-03-2012 22:53 0

DeathLaugher, Возможно, я не интересуюсь все этим и на телик нет времени.

19-03-2012 22:12 +2

Уебать Сердюкова по щщам, ящитаю. А стратегическому сопернику на нашей территории делать нехуй, и так уже обложили

42 комментария
Simple_Not 22-03-2012 10:41 0

Razor, В чём стратегический смысл войны с НАТО?

Razor 22-03-2012 10:45 +1

Simple_Not, В чем стратегический смысл нашего одностороннего прогибания под них?

Simple_Not 22-03-2012 10:46 0

Razor, Какого, блять, прогибания? Какое, блять, одностороннее? Ты можешь конкретно пояснить?

Razor 22-03-2012 10:53 +1

Simple_Not, Они расширяют военное присутствие вокруг нашей территории,а теперь уже и практически на нашу территорию (да,я знаю, что база не военная), а мы только беззубо огрызаемся: «Вот ужо поставим Искандеры в Калининграде, будете знать!». Они самостоятельно принимают решения о военных действиях в других государствах,а мы, кроме показательного отгрызания куска Грузии все последние годы стоим и делаем вид, что ни при чем.

Simple_Not 22-03-2012 10:58 0

Razor, И что? Ты предлагаешь агитировать всё население на "борьбу с вселенским злом" и при первой же возможности ввязаться в (затяжную) войну?

DeathLaugher 22-03-2012 10:59 0

Simple_Not, А кто говорит о ввязывании в войну?

Simple_Not 22-03-2012 11:00 0

DeathLaugher, По-моему готовность к подобному прямым образом вытекает из активного наращивания ВПК.

Razor 22-03-2012 11:03 +1

Simple_Not, По-моему, наращивание ВПК является исключительно «Адекватным ответом»™

DeathLaugher 22-03-2012 11:09 +1

Simple_Not, Из активного наращивания ВПК вытекает готовность к обороне при атаке на страну. Если Россия и ввяжется в войну, так только при непосредственной угрозе. При вторжении иностранных войск, например.

Simple_Not 22-03-2012 16:35 -1

DeathLaugher, Ок, будем брать НАТО на слабо - такая взрослая и охуительная позиция.

Razor 22-03-2012 16:46 0

Simple_Not, Ну ёпт, конечно же, лучше и дальше по-взрослому с независимым выражением на лице продолжать сливать инициативу и дожидаться, пока мы не окажемся в ситуации "приди и возьми"

Simple_Not 22-03-2012 16:51 0

Razor, Какую инициативу? Я ещё понимаю когда подобный бред несут какие-то поехавшие милитаристы, но ты-то что вообще в этом всём смыслишь-то? Или же, как всегда, наслушался мудаков из интернета, СМИ и RL, и на основе этого делаешь выводы?

DeathLaugher 22-03-2012 16:57 +1

Simple_Not, Ты вообще не отличаешь агрессию и провокацию от банальной защиты от сильного агрессивного государства?

Razor 22-03-2012 17:02 0

Simple_Not, Да, мне промыли мозги. Но тем не менее факты в том, что главной задачей нашей военной отрасли является обучение солдат отмыванию сортиров(утрирую, да. Но суть ясна), а НАТО тем временем уютненько обживает Ееропу

Simple_Not 22-03-2012 17:27 0

DeathLaugher, Я вообще не понимаю смысла войн в современном мире.

Razor 22-03-2012 17:34 0

Simple_Not, Никто не понимает, бро. Но все почему-то все равно вбухивают в ВПК таки деньги, что Африку можно трижды накормить

Simple_Not 22-03-2012 17:35 0

Razor, Нахуй поддерживать то, чего не понимаешь?

Razor 22-03-2012 17:43 0

Simple_Not, Скажем так, ответное наращивание нашего ВПК я не поддерживаю меньше, чем неконтролируемое разрастание НАТО

Simple_Not 22-03-2012 17:44 0

Razor, Что плохого в НАТО?

persik 22-03-2012 17:58 0

Simple_Not, Наш стратегический противник, например.

Simple_Not 22-03-2012 18:01 +1

persik, Ещё один колдвор-фаг.

persik 22-03-2012 18:03 0

Simple_Not, Скорее ты наивноблядь.

Simple_Not 22-03-2012 18:07 0

persik, Угу, куда ведь лучше поддерживать какую-то бессмысленную хуйню, не ведущую ни к чему хорошему.

persik 22-03-2012 18:11 0

Simple_Not, Конфронтация государств - естественный процесс в геополитике. Блоки ищут себе поддержку во всём мире. И война сейчас не главное оружие, а механизм для идеологической обработки пока ещё нейтральных государств. Шоу с демократическими правительствами было выдумано, кстати, и для поддержки политики некой силы.

DeathLaugher 23-03-2012 00:05 0

Simple_Not, То, что они открыто и в наглую захватывают ресурсодобывающие страны. А при этом ещё и рашку ПРО окружают.

Simple_Not 23-03-2012 02:31 -1

DeathLaugher, Как будто в этом есть что-то плохое.

Kiok 23-03-2012 06:33 0

Simple_Not, Ты, случаем, не Дядькофлопс?

Simple_Not 23-03-2012 06:54 0

Kiok, Я не дрочу на Америку, мудило.
Впрочем, теперь я начинаю понимать о чём он говорил пару месяцев назад.

Kiok 23-03-2012 07:09 +2

Simple_Not, Ты просто осуждаешь рашку за усиление ВПК, не нравятся тебе войны и тут-же ты не видишь ничего плохого в захвате ресурсодобывающих стран. Это кажется и называется "дрочить на Америку".
Рашка никогда или практически никогда не вела захватнических войн. Усиление нашего ВПК не приведет к войне. Он нужен только для защиты.

Simple_Not 23-03-2012 07:48 0

Kiok, Ты мудак?

Razor 23-03-2012 07:48 +1

Kiok, ...просто потому, что нашему народу слишком лениво кого-то захватывать самому :3

Kiok 23-03-2012 09:37 0

Simple_Not, Да, сам догодался? А вообще, кто обзывается, тот сам так называется.
Странная у тебя логика, обьясни в чем я ошибся читая твои коменты.

Kiok 23-03-2012 09:39 0

Razor, Дурачек? Лениво это захватить когл-нибудь и сделать своим рабом, собирать дань и нихера больше не делать самому.

Simple_Not 23-03-2012 09:40 0

Kiok, Я просто задал тебе вопрос.

Razor 23-03-2012 09:42 +1

Kiok, Блять, я о том, что не будет у нас народ участвовать в захватнической войне.

DeathLaugher 23-03-2012 09:51 +1

Simple_Not, Ага, Симпл, ага. Рога у трицератопса и палица на хвосте бронтозавра были для того, чтобы провоцировать хищника, конечно. И это однозначно привело к тому, что на них нападало больше хищников, чем на игуанодонов, которые таких средств защиты не имели.

А то, что в СССР после США сделали атомную бомбу, привело к третьей мировой войне и выпилу туевой хучи населения.

Kiok 23-03-2012 10:10 0

Simple_Not, А я тебе разве не ответил?

persik 23-03-2012 17:41 0

Simple_Not, Впрочем, теперь я начинаю понимать о чём он говорил пару месяцев назад.
Оно и понятно, ты становишься заменителем флопса.

Simple_Not 23-03-2012 17:43 0

persik, ты становишься заменителем флопса
У вас начинается ФГМ.

persik 23-03-2012 19:47 0

Simple_Not, Ок.

Simple_Not 24-03-2012 02:11 0

DeathLaugher, Вот только страна ни в коем случае не является отдельным существом, её можно рассматривать только в виде совокупности множества частных элементов-граждан.
Вот скажи, нахуй, например глазам нужна эта твоя палица? А зубам? Для функционирования кровеносной системы она тоже не нужна.
А коли принять всего динозавра за одно лишь правительство, то его среде обитания по большому счёту вообще похуй должно быть на его действия, пока он не начинает ей вредить.

Frost92 25-03-2012 18:07 0

Razor, База в Афганистане и уже обложили?

18 комментариев
Frost92 27-03-2012 21:24 0

DeathLaugher, Чего тут обсуждать? Всё в деньги упирается.

DeathLaugher 27-03-2012 21:33 0

Frost92, Не, ну тут многие говорили, что США и НАТО нам ни разу не враги. А тут один из главных претендентов на пост президента, да открытым текстом. У кого ещё сомнения есть?

Обама-то вроде как собирался поумерить пыл Штатов.

Frost92 27-03-2012 21:51 0

DeathLaugher, Обама-то вроде как собирался поумерить пыл Штатов.

Может он и хочет. Но, кто ему даст? Пентагон, министры жрать хотят, и хорошо жрать. А налоги одно из самых прибыльных дел.

Simple_Not 28-03-2012 02:11 +1

DeathLaugher, Мудаки. Мудаки эвривэа.

persik 28-03-2012 07:00 0

DeathLaugher, зелёные соснулей.

Simple_Not 28-03-2012 07:32 0

persik, Каким же это образом?

persik 28-03-2012 07:44 0

Simple_Not, Главный претендент на президентство в США назвал Россию первым врагом своей страны.

DeathLaugher 28-03-2012 08:34 +1

Simple_Not, Я таки склоняюсь к мнению, что Обама и демократы реально хотят налаживания отношений с Россией и более мирной внешней политики для США вообще. Но в Сенате большинство - республиканцы, так что хуй.

Simple_Not 28-03-2012 17:28 0

persik, Объясни мне популярно, каким образом исходя из этого выходит, что зелёные соснули?

persik 28-03-2012 18:07 0

Simple_Not, Претендент на пост президента открыто призывает к конфронтации с Россией.

Simple_Not 28-03-2012 18:10 +2

persik, Ну и мудак он, ровно как и все, кто его поддерживает и те, кто генерирует аналогичные бурления у нас.
К перевалочной базе это имеет крайне косвенное отношение. А учитывая, что этот человек ещё далеко не факт, что победит на выборах, то соснул скорее ты лично.

persik 28-03-2012 18:16 0

Simple_Not, Тебя не смущает то, что он представляет парламентское большинство и что он высказывает мнение республиканцев, коих в США огромное количество? Так что зелёные соснулей.

Simple_Not 28-03-2012 18:21 0

persik, Ты понимаешь, что зелёные - это просто люди, которые оценивают размещение перевалочной базы как нечто нейтральное, или же обоюдно выгодное.
А то что ты сейчас делаешь и пытаешься доказывать, у меня нынче даже формулировки под эту хуйню не найдётся. Мудак ты в общем.

persik 28-03-2012 18:24 0

Simple_Not, у меня нынче даже формулировки под эту хуйню не найдётся.
найди ректальную мазь, помажь ею свой анус и подумай хорошенько.
Ты мне луше объясни, какого хуя мы размещаем на своей территории стратегический пункт нашего геополитического противника?

Simple_Not 28-03-2012 18:26 0

persik, Тебя в школе учили работать с географическими картами?

persik 28-03-2012 18:27 0

Simple_Not, Да, а тебя? А вы в школе умножение изучали?

Simple_Not 28-03-2012 18:28 0

persik, При чём тут умножение?

persik 28-03-2012 18:32 0

Simple_Not, пикча с леонардом.жпг