Восьмичасовой сон или Не естественен

Восьмичасовой сон
17
Нейтральная
сторона
2
Не естественен
15
естественен для человека
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
для человека восьмичасовой сон

09-03-2012 14:24 0

У меня ещё есть время отоспаться.
Я сплю с 00:00 до 7:40 - почти 8 )))
Бывает что с 00:00 до 10:40.
Это естественно для меня.

0 комментариев
09-03-2012 14:30 +1

Треть своей жизни человек проводит во сне. Всё правильно.
Для такого дела времени не жалко. Не понимаю людей, которые ограничивают время своего сна. Это ваше же здоровье.

4 комментария
stonewolf 11-03-2012 23:40 0

Nebraska, Есть и такая тема:

Превью клипа

А тут вар.

artli.oneid.… 12-03-2012 19:12 0

stonewolf, Всегда хотел попробовать, но как-то не доходит. Понравилось предположение (пожалуй, несколько утопичное) о двух мирах, в которых будут жить люди в будущем. Впрочем, оно не совсем верно, потому что люди будущего вряд ли избавятся от усталости и всё равно будут ассоциировать сон с отдыхом.

stonewolf 13-03-2012 09:02 0

artli.oneid.ru, Так это же занимает совсем мало реального времени, всего несколько минут. И усталости не приносит.

artli.oneid.… 13-03-2012 16:27 0

stonewolf, Да, я знаю, я про то, что вряд ли мир сна в будущем будет таким же полноценным миром, как и реальность.
Люди, скорее всего, будут ассоциировать сон с отдыхом, в том числе отдыхом от реальности.

09-03-2012 15:11 0

Нормально всё.

0 комментариев
09-03-2012 15:26 0

Бывает я и больше сплю.

0 комментариев
09-03-2012 15:35 +1

эти ваши британские учёные вечно всякий бред пишут

0 комментариев
09-03-2012 15:38 0

6-8 часов - средняя норма для нормального человека, живущего в адекватном темпе и режиме.

0 комментариев
09-03-2012 21:40 +2

Если я сплю меньше 8 часов, то весь день у меня будет пониженное настроение и меньше интереса к окружающему миру. Много раз за собой замечал.

1 комментарий
Hemul 10-03-2012 08:50 0

vosmoi, +1

09-03-2012 14:01 0

мне не так уж и много времени осталось на этом свете, а ведь нужно столько всего успеть сделать и поэтому для меня восьмичасовой сон это непозволительная роскошь…да кого я обманываю, у меня интернет зависимость и я, вместо того чтобы спать, торчу по ночам на порносайтах-)
P/S надеюсь, когда ни будь, учёные и эту хрень признают полезной и необходимой, но пока что они
«развенчали миф» о естественности восьмичасового сна.

39 комментариев
Fps 09-03-2012 14:31 0

Vidadi, Когда ты умрешь?

Crighton 09-03-2012 14:38 0

Fps, Зачем ты это делаешь? Несешь всякий бред, в тему и нет. Я просто не могу понять...

Fps 09-03-2012 14:48 0

Crighton, я спрашиваю когда он умрет все в тему

Vidadi 09-03-2012 20:03 0

Fps, когда остановится сердце.

Fps 09-03-2012 20:29 0

Vidadi, А ты сильно не дрочи если сердце слабое

Vidadi 09-03-2012 20:58 0

Fps, ну вообще то суходрочка стимулирует кровообращение,а значит способствует стимуляции сердечной мышцы.

Fps 09-03-2012 21:06 0

Vidadi, суходрочка-это как именно?

Vidadi 09-03-2012 21:21 0

Fps, ну что то типа вот этого

Парня спалили за суходрочкой

vosmoi 09-03-2012 21:44 +4

Fps, дорогой друг, думаю, что выражу общую мысль, если скажу, что вам следует перестать срать здесь. Троллить пожалуйста, но нужен какой-то такт по части толстоты. Если вы будете продолжать, то мы будем вынуждены прощаться.

Fps 09-03-2012 22:00 0

vosmoi, Ты кто такой епта?

Travis 09-03-2012 22:05 0

vosmoi, vosmoi, я предлагаю закрыть регистрацию на сайте в связи с большим количеством неакдеватов и хохлов. Новый народ регистрируется, но не общается, а неадекват среди него только увеличивается.
Олдфагам итак неплохо.

Fps 09-03-2012 22:07 0

Travis, И че?Мне то,что я зареган

fhfh 10-03-2012 00:03 0

Fps, "хватит зареганов vs новые зареганы нужны".
пипл, обсуждаем?

artli.oneid.… 10-03-2012 00:10 +2

fhfh, Не, закрывать регистрацию точно не стоит. Новые пользователи и нормальные приходят, а ненормальных вовремя убирать надо.

Vidadi 10-03-2012 01:53 +1

Travis, а Зощенко хохол или как?-)

Travis 10-03-2012 05:18 0

Vidadi, Период Совка не считается

opera.rulez 10-03-2012 05:42 0

Travis, Travis... Его холивары (0)
А кто ты такой? Я тебя не знаю. Ты что ли будешь создавать холивары, если закрыть регистрацию?

opera.rulez 10-03-2012 06:04 0

Travis, Обоснуй.

opera.rulez 10-03-2012 06:18 +1

artli.oneid.ru, Закрывать не стоит сразу по нескольким причинам:
1. В Лепру или в Хабр можно попасть только по приглашению, но все ноют, что они не торт. В Википедии регистрация открыта (более того, даже аноны могут делать правки), но тем не менее, Википедия пока в говно не скатилась (хотя не все статьи хорошего качества).

2. Есть немало холиваров с казалось бы нормальными заголовками, но в них нет спора, потому что не набралась критическая масса небезразличных к теме. Даже холивар, созданный Видади по заказу Трэвиса Трэвис не смог раскрутить. Нам позарез нужны новые люди.

3. Для окупаемости ресурса нам нужны новые ссылки. Их смогут обеспечить новые люди.

Если кому-то нужен спор на полтора комментария в закрытой компании из полутора человек, то для этого можно создать закрытую группу во Вконтактике и создать в ней опрос хоть с десятком сторон. Холиварс для таких недоваров не нужен.

Slimmer 10-03-2012 08:57 0

opera.rulez, Для окупаемости ресурса
блин, ну если хв не может окупиться, то кто же тогда деньги в рунете зарабатывает? Неужели только держатели линкопомоек....

Slimmer 10-03-2012 09:18 +1

Vidadi, мне не так уж и много времени осталось на этом свете
не гони. Через 50 лет можешь так начать говорить.

vosmoi 10-03-2012 09:55 0

Slimmer, сфера развлечений, вареза, там зарабатывают. Там где много людей и им не тесно, там и денег можно получить. У нас пока людей мало, да и сам ресурс как бы не располагает к большому количеству людей одновременно. Будем стараться в этом направлении, Опера знает суть проблемы и кое-какие наметки есть.

Fps 10-03-2012 09:59 0

vosmoi, У вас скучные холивары

vosmoi 10-03-2012 10:21 +1

opera.rulez, не, Тревис давнишний, одобренный, кажется даже старую систему рейтинга зацепил. Потом долго отсутствовал.

Vidadi 10-03-2012 10:26 +1

Travis, думаешь украинцы как то кардинально с тех пор изменились и если да,то не коснулись ли эти изменения и других народов?

Vidadi 10-03-2012 10:27 0

vosmoi, думаю,опера в курсе кто такой тревис,он типа иронизирует

vosmoi 10-03-2012 10:31 0

Vidadi, может быть. Тревиса долго небыло и можно предположить, что он его мог пропустить.

opera.rulez 10-03-2012 15:38 0

vosmoi, Поводом для иронии послужила дискуссия, в которой Тревис писал, что многие холивары его не интересуют, а свои он создавать стесняется.

Кстати, снова противоречие: он жалуется, что здесь мало людей, которые могли бы поучаствовать в его темах, а сам новых людей боится.

Travis 10-03-2012 20:34 0

Vidadi, Я считаю изменились.
Меня задевают хохлосрачи и вары на эту тему

Travis 10-03-2012 20:39 0

opera.rulez, Мне очень нравится наша старая добрая сложившаяся компания.

И не нравятся когда появляются тортики, тапки, прихлопы, фпс, и кто-то еще из недавних.Я не понимаю зачем подобные личности вообще регистрируются

Я не говорил что меня многие вары не интересуют, там было написано по-другому.

Travis 10-03-2012 20:41 0

Vidadi, коснулись. страны Прибалтики например. вообще на эту тему можно долго разговаривать и размышлять

opera.rulez 10-03-2012 21:02 0

Travis, > Мне очень нравится наша старая добрая сложившаяся компания.

Что за розовые сопли? Наш сайт называется «Чай с тортиком, чмаФФФки и симпаФФФки» или «Священные войны»?

Razor 10-03-2012 21:05 +1

opera.rulez, Чай с тортиком, чмаФФФки и симпаФФФки

opera.rulez 10-03-2012 21:10 0

Razor,

Vidadi 11-03-2012 01:06 +1

Travis, да думаю всех коснулось.

я в сети встречал очень много годных украинцев и сейчас со многими переписываюсь и особой разницы между ними и русскими не ощущаю.везде есть своё быдло и своя "годнота" и ограничивать регистрацию по национальному принципу считаю неприемлемым.

Travis 11-03-2012 05:28 0

Vidadi, ну вот опять дискуссию вел я, а плюсуют Рэйзора

на время опустим тему СНГ, слишком много им чести

Simple_Not 11-03-2012 05:42 +2

opera.rulez,
Этот сайт разучился в идейные войны еще при Морбусе. У нас даже последние диспуты с НКВД выглядели как мирная беседа старых приятелей.
Мы сейчас даже в самых острых вопросах умудряемся весьма быстро докапываться до сути и сходиться во мнении, или же молча оставаться при своём.

Razor 11-03-2012 08:26 0

Travis, Мог бы уже и привыкнуть, что здесь плюсуют не длинные основательные обсуждения, которые всем банально лень читать,а как раз ремарки, которые в это обсуждение вклиниваются.Два года уже этим живу, не помню в последнее время ни одного диалога с моим участием хотя бы на десяток моих реплик.

Simple_Not 11-03-2012 13:43 +3

Razor, Це оттого, что интернет прививает всем любовь к минимальной длительности сообщений. А это плохо.
У нас подавляющее большинство постов выглядят как одно единственное предложение, а порой проскакивает даже скатывания до уровня какого-то чатика.
Вот именно такую хуйню (полтора простых предложения) как раз и неинтересно читать, и единственное, что заставляет её не проскролливать - ник и аватарка определённых пользователей, которые каким-то образом умеют хоть что-то излагать в таком объёме.

09-03-2012 15:05 +3

Естественен тот сон, при котором высыпаешься, блеать.

15 комментариев
Vidadi 09-03-2012 20:05 0

Razor, а по мне так лучше недосыпать и не доесть чем переспать и переесть.

Fps 09-03-2012 21:06 0

Vidadi, RAZOR RIP

Razor 09-03-2012 21:32 0

Vidadi, По еде согласен, а переспать мне не слишком получалось...

Vidadi 09-03-2012 21:36 0

Razor, появится девушка,получится-)

Razor 09-03-2012 21:41 0

Vidadi, Блять, я знал, что двусмысленность выявится сразу :\

Vidadi 09-03-2012 21:42 0

Razor, она была изначально заложена,ты просто попался-)

Razor 09-03-2012 21:44 0

Vidadi, Я понял это еще до того, как запостил. Просто было лениво изменять. Тем более, сейчас мне это уже не так уж и обидно :3

Vidadi 09-03-2012 22:15 0

Razor, было бы обидно,я бы не написал-)

Fps 09-03-2012 22:23 -1

Razor, Ты же гей и мертвый

Razor 09-03-2012 22:24 0

Fps, гей
Пруфы?

мертвый
ну а тут мы уже разобрались, что ты - пиздабол

Fps 09-03-2012 22:26 -1

Razor, Пруфы,что не гей.
Пиздабол это ты.Ксати ты уже мертвый просто аккаунт другому человеку передал и все.Ты псевдо рейзор

Razor 09-03-2012 22:29 +1

Fps, Так ты определись, я мертвый или гей?

Fps 09-03-2012 22:39 0

Razor, Мертвый гей.Но это уже не ты,Razor умер.Ты другой человек которому razor завещал аккаунт чтобы обломать меня

Mordok 09-03-2012 23:35 0

Fps, толсто

Vidadi 09-03-2012 23:39 0

Fps, "мёртвых геев не бывает-хороший ... помогает"

10-03-2012 16:17 0

Ложусь в 5 утра. Встаю в час дня. Нихера не высыпаюсь. Ну и где эта ваша естественность?

8 комментариев
opera.rulez 10-03-2012 16:21 0

Palyanich, Я заметил за собой такую особенность, что чем позже ложусь, тем больше времени требуется, чтобы выспаться. То есть если лягу до полуночи, то даже пяти-шести часов может хватить, а если лягу после двух ночи, то и десяти часов не хватит. Видимо, прав был, кто сказал, что час сна до полуночи за два идёт. А уж если лягу под утро, то во сне не отдыхаю, а устаю.

Palyanich 10-03-2012 16:27 0

opera.rulez, Биологические часы такие биологические... Мне бы в Америку - вот там мой часовой пояс!

opera.rulez 10-03-2012 16:30 0

Palyanich, Ты у Восьмого проконсультируйся по этому поводу. Он несколько раз себе режим сбивал и восстанавливал.

Меня же выручал такой метод: сутки совсем не поспать, после этого ляжешь вовремя и выспишься. Не для этого ли предназначены суточные наряды в армии?

Palyanich 10-03-2012 18:31 +1

opera.rulez, Пробовал я твой метод. Неоднократно. На пару ночей помогает. Потом все по новой. Спасибо компании МТУ-Интел и моей театральной работе. Мне кажется это уже психология: смотришь на время - два ночи - думаешь - а! время детское, можно еще посидеть, - а заняться реально нечем вот и сидишь на кухне и сигареты одна-за-одной... Как-то даже Мелаксен пил, да только заебался смотреть психоделические мультики! )))

А методы Восьмого с удовольствием выслушаю и попробую... Восьмой!?)))

vosmoi 10-03-2012 19:50 +4

Palyanich, есть одна тема) Метод очистки биологических часов, не очень быстрый и неприятный.

Суть в том, чтобы проворачивать свой режим дня вперед, на час или пол-часа. Т.е. ложиться все позже и позже, в том числе ложиться спать уже днем, а потом закрепиться в нужном времени. Биологические часы двигаются медленно и пробросив их через все сутки, они так сказать обнуляются (как я это понимаю). В первый свой оборот, кроме того, что я смог засыпать вовремя, сон стал стабильнее и ночью перестал просыпаться.

Однако, это требует много времени. Я работаю фрилансером и мне это было не сложно. Потом, когда начинаешь ложиться ближе к утру, перестаешь видеть дневной свет, это действует депрессивно - возникает ощущения жизни в одной большой ночью, ощущение странно и не приятное.

Я это проделывал 3 раза в течении года. И последний раз был сложнее, даже подташнивало одно время. И результат хуже - сон сбивчивый. Я слишком легко отнесся к этому процессу, снова и снова сбивая свой режим сна. Так что, мой большой совет - если затевать это большой дело, то лучше один раз и закрепиться на долго. Чем длиннее будет процесс, тем лучше.

Если нужен быстрый способ, то можно поступить по назначению врача. А назначают так - выписывают снотворное и говорят каждый день ложиться на час раньше, а потом в нужное время 2-3 дня пропить и таким образом закрепиться. Тут вопрос в медикаментах. Можно купить что-нибудь простое вроде Донормила - он как бы не продается без рецепта, но большинство аптек продают просто так. Но он слабый и без собственного желания успокоиться и заснуть он не поможет.

Travis 10-03-2012 20:40 0

opera.rulez, 8 марта лег в пол 5го утра, проснулся в 18 вечера.
Согласен

Palyanich 10-03-2012 21:21 0

vosmoi, Первый способ если мне и подходит, то только с ущербом в производительность труда.
Второй - блин, таблетки... смущает меня фармацевтика. Таблетки стараюсь вообще не употреблять.
Но все равно, спасибо!)))

stonewolf 11-03-2012 23:43 +1

vosmoi, ощущения жизни в одной большой ночью
У меня до института так было в родном городе каждую зиму. Солнце полностью не встаёт, только небо светлеет часа на 3. В школу при фонарях, обратно при фонарях. Зато северное сияние регулярно.

31-05-2012 02:47 0

Сплюс 6 часов, иногда меньше, но тогда глаза красные.

0 комментариев