С коррупцией или Должны бороться граждане

С коррупцией
19
Нейтральная
сторона
2
Должны бороться граждане
9
должно бороться гос-во,а граждане должны ему в этом помочь
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
с коррупцией,а государство должно им в этом помочь

06-03-2012 15:34 0

С коррупцией должны бороться специально назначенные для этого люди.
Линчевание неприемлемо в любом виде, так как норот в целом является массой, некомпетентной абсолютно во всех вопросах бытия.

2 комментария
Vidadi 06-03-2012 15:42 0

Simple_Not, сколько, по твоему, таких назначенных нужно,чтобы справиться?

Simple_Not 06-03-2012 15:56 0

Vidadi, Тут уж явно нужна прямая зависимость от конкретной ситуации. Коли воруют много - привлекают много уполномоченных лиц для расследований, а коли коррупция на таком уровне, что её, считай, нет - держать стандартный штат, чьё число будет устанавливаться федеральным законом.
Например, у нас очень плохо работает полиция, в частности относительно ДТП. Отчего? Далеко не всегда оттого, что там никто не работает и всем лень ездить на вызовы. Зачастую, по крайней мере во Владивостоке точно, случаи слоупочества со стороны органов правопорядка обусловлены тем, что им банально не хватает кадров для стабильного контроля за всем городом в оперативном режиме. А всё оттого, что назначают их исходя из стандартных нормативов по количеству человек. В этой же плоскости находятся фееричные в сути своей нормы по задержаниям.
Онли ситуационный подход и здравомыслие могут стабильно приносить реальную пользу с высоким уровнем эффективности.

06-03-2012 15:40 0

Во-первых, для того, чтобы граждане сами начали бороться с коррупцией, государство должно создать такие условия, чтобы борцы не оказывались в результате в тюрьме или на кладбище.
Во-вторых, коррупцию зачастую порождают коррупционные законы или отсутствие законов антикоррупционных.
В-третьих, нужно начинать с себя всем, НО прежде всего власти. Ибо когда на тебе на самом негде клейма ставить, то и ловить других взяточников желание минимальное.

10 комментариев
Vidadi 06-03-2012 15:47 0

Slimmer, да при любых,даже самых идеальных, условиях тот кто скажет нет вымогателю, рискует пострадать.возможно его не убьют и не посадят,но откажут в регистрации или не поставят зачёт.но это тот риск на который человек идёт сознательно ради идеи.

чтобы подтолкнуть верха, нужна инициатива снизу.

Slimmer 06-03-2012 15:54 0

Vidadi, давай сначала разберемся, что ты подразумеваешь под "идеальными" условиями. Если то же, что и я - независимый суд, нормальные законы, нормальные социальные условия, - то, полагаю, риск минимален. А когда ты идешь один против системы, то это сродни подвигу Александра Матросова.
Инициатива нужна, безусловна. Но она должна поощряться.
У нас же все хорошее происходит, как правило, не благодаря, а вопреки.

Vidadi 06-03-2012 20:34 0

Slimmer, кем поощряться?

Slimmer 06-03-2012 22:23 0

Vidadi, правоохранительными органами. Ну уж, по крайней мере, не должно пресекаться и не должно быть равнодушия. Когда звонишь и сообщаешь, например, о подпольном казино, тебе говорят "тебя что - грабят, насилуют? Чего звонишь-то?" - чтобы такого не было.

Vidadi 07-03-2012 05:41 0

Slimmer, такое есть везде

Slimmer 07-03-2012 09:42 0

Vidadi, везде, где люди не заинтересованы в честном выполнении своих прямых обязанностей. Проблема в этом. А граждане... это мое личное наблюдение, но смею предположить, что всем нравится "наводить порядок". Ну т.е. не своими руками, а указать "вы здесь делаете не так, тут не здесь - требую исправить". А если при этом "гражданам" будут говорить, что они молодцы, так вообще все этим будут заниматься и без всяких денежных поощрений доносов.
Например, у разработчиков ПО хорошим тоном считается написать что-то типа "будем безмерно благодарны, если вы сообщите нам об ошибке". А у государства эта вывеска обычно такая "пользуйтесь, пидарасы, тем, что дают и не вякайте, пора руки-ноги целы".

Vidadi 07-03-2012 20:28 +1

Slimmer, Владимир Путин: Борьба с коррупцией должна стать общенациональным делом

Slimmer 07-03-2012 20:39 0

Vidadi, я читал и полностью согласен.
Но последняя фраза повеселила.

Vidadi 07-03-2012 20:43 0

Slimmer, видимо имеется в виду удаление олигархов из власти.

DeathLaugher 07-03-2012 21:15 0

Vidadi, По мнению Путина, если госслужба рассматривается не как служение, а как кормление, то на место одних разоблаченных воров придут другие.

Но мы же выяснили на последних 2 выборах, что не придут.

"Мы справились с олигархией, справимся и с коррупцией"

Ох лол.

В связи с этим он предлагает разделить не только власть и собственность

Давно, блять, пора. Но я более чем уверен, что это лишь слова.

При этом, считает глава правительства, следует избегать соблазнов победить коррупцию массовыми репрессиями.

Поддайся своим желаниям, ощути всю силу, которая наполнит тебя, поддайся соблазну! Да сделай уже хоть что-нибудь!

UPD. видимо имеется в виду удаление олигархов из власти.

06-03-2012 15:46 +1

А теперь по теме. В идеале то да, граждане. Но идеалов не существует. Неужели по истории не видно, что народ сам по себе не сможет бороться с коррупцией. У государства есть все возможности и мало того - это его работа. А функция народа - не давать политиканам расслабляться

4 комментария
Vidadi 06-03-2012 15:50 0

karnoloster, как раз таки в идеале коррупцией должно заниматься гос-во,а граждане нюхать лютики и нежиться на травке,но чтобы не дать расслабиться и заставить выполнять свои функции, граждане должны проявить инициативу/волю

karnoloster 06-03-2012 16:59 0

Vidadi, В идеале государства вообще не должно быть, но это утопия.
Если брать более приземленные идеалы, то да, все как ты пишешь. В реальности, государству(нашему) похуй на мелкую коррупцию, а крупной они сами занимаются. И теперь полсмотрим на народ. Кто борется с коррупцией и насколько это успешно? У простого народа нет возможности бороться с этим, а половина это ещё и поддерживает, хотя бы на уровне кофет и коньяка врачу или чинуше. Повторяюсь, борьба с коррупцией - это забота государства и его работа, а слесарю ване и инженеру степе и так работы хватает

Vidadi 06-03-2012 20:36 0

karnoloster, если каждый прекратит давать на лапу,то и коррупция исчезнет,разве нет?

karnoloster 06-03-2012 22:04 0

Vidadi, ага, жди)

06-03-2012 15:49 +2

А каким образом с этим могут бороться граждане? Вот пришел ты получать какое-нибудь разрешение, неважно какое. Коррумпированные чиновники с тебя требуют взятку. Ты решил бороться. Пошел в минтуру, а она тоже коррумпированная , пошел в суд,а он тоже коррумпированный. Остается только пойти и взять не коррумпированный АК и ебашить всех направо и налево. Так бороться?

13 комментариев
Vidadi 06-03-2012 15:53 0

Gala_SP, да у тебя паранойя,чувак-)

Gala_SP 06-03-2012 15:57 0

Vidadi, И что?

Simple_Not 06-03-2012 16:07 0

Gala_SP, Как показывает практика нужно просто делать своё дело.
en.wikipedia.org/wiki/Frank_Serpico

Gala_SP 06-03-2012 16:15 0

Simple_Not, Ну это же правительственная организация?

Simple_Not 06-03-2012 16:17 0

Gala_SP, Тем не менее процесс прошёл снизу и лишь благодаря одному единственному человеку.

Gala_SP 06-03-2012 16:27 0

Simple_Not, Один хуй он был государственным служащим изначально. Вот если бы он был домохозяйкой, тогда другой вопрос.

Gala_SP 06-03-2012 16:32 0

Gala_SP, Часто начинается с одного человека.Но есть разница между тем кто он. Если он министр по борьбе с коррупцией-это одно дело, а вот если обычный человек-это другое. У этого копа были хоть какие полномочия, а у других их нет. Я подразумиваю под борьбой обычных граждан именно борьбу обычных граждан.

Simple_Not 06-03-2012 16:36 0

Gala_SP, Что мешает обычному гражданину получить необходимое образование и податься в копы, или даже правительство?

Gala_SP 06-03-2012 16:43 0

Simple_Not, Ничего, но после того как он станет копом он уже станет частью государственного аппарата. Вот я не мент и не хочу им быть и с коррупцией тоже разбираться сам не хочу. Пускай те кто стали ментами и разбираются с этим.

Vidadi 06-03-2012 20:36 0

Gala_SP, да всё путём

Simple_Not 08-03-2012 19:20 0

Simple_Not, Хочу заострить внимание на этой цитате:
<<..Through my appearance here today...I hope that police officers in the future will not experience...the same frustration and anxiety that I was subjected to...for the past five years at the hands of my superiors...because of my attempt to report corruption. I was made to feel that I had burdened them with an unwanted task. The problem is that the atmosphere does not yet exist...in which an honest police officer can act...without fear of ridicule or reprisal from fellow officers. Police corruption cannot exist unless it is at least tolerated...at higher levels In the department. Therefore, the most important result that can come from these hearings...is a conviction by police officers that the department will change. In order to ensure this...an independent, permanent investigative body...dealing with police corruption, like this commission, is essential..>>

Vidadi 09-03-2012 01:03 0

Simple_Not, симпл,ответив самому себе,да ещё назвав здоровый кусок текста цитатой, ты скорее на заострил,а затупил-)

из какой страны полицейский жалующийся на недопонимание со стороны коллег и начальства?

Simple_Not 09-03-2012 02:59 0

Vidadi, Я специально выделил наиболее важный и относящийся к данному обсуждению кусок в цитате.

06-03-2012 15:58 0

Граждане, которые борются сами с собой? Что за хуйню ты принес нам, Видади!

25 комментариев
Vidadi 06-03-2012 20:37 0

BaeFAQs, ты берёшь взятки?

BaeFAQs 06-03-2012 20:40 0

Vidadi, Коррупция начинается с дачи взятки. Ты никогда не давал взятку? Вот и я давал. И я не знаю ни одного человека, который не давал бы взятку.
Коррупция в нас и из-за нас, так как ты предлагаешь от нее избавиться?

Razor 06-03-2012 20:43 0

BaeFAQs, Я не давал

BaeFAQs 06-03-2012 21:27 0

Razor, Цветы классному руководителю в школе не дарил? Преподам поляну не накрывал ? Участковому врачу конфет не дарил? На работе секретаршу шоколадками не подкармливал? Еще миллион вариантов бытовых взяток, которых мы зачастую даже не замечаем и не идентифицируем как взятки?
Не верю.

artli.oneid.… 06-03-2012 21:59 0

BaeFAQs, Википедийное определение взятки. И как, по-твоему, к этому относится дарение цветов учителю? Он тебе оценки лучше поставит? Конферы врачам вроде как чаще после лечения дают.

Razor 06-03-2012 22:21 0

BaeFAQs, Цветы классному руководителю в школе не дарил?
В принципе не взятка же. На 1 сентября - просто традиция, поздравление, по сути, с профессиональным праздником.

Преподам поляну не накрывал?
Ноуп

Участковому врачу конфет не дарил?
Дарил, когда выписывался из детской поликлиники во взрослую, как акт благодарности, ибо уж больно часто она меня лечила.

На работе секретаршу шоколадками не подкармливал?
Нахуй?

Еще миллион вариантов бытовых взяток, которых мы зачастую даже не замечаем и не идентифицируем как взятки?
Ни одного факта передачи каких-либо материальных ценностей в рамках реализации своих интересов не замечал.

BaeFAQs 07-03-2012 00:09 0

artli.oneid.ru, Не подари учителю цветы и будешь "на галочке" и в случае чего он тебе не только не поможет, но и потопит.
Конфеты в благодарность - как благородно. Только вот эта благодарность является взяткой, так как в личном порядке оплачивается уже оплаченная государством работа.

Если ты не понимаешь сути взятки, еще не значит, что ты ее не даешь. И пока существуют люди, которые считают приемлемым давать взятки - будет и коррупция.

BaeFAQs 07-03-2012 00:21 0

Razor, 1 сентября не день учителя. И традиция давать взятку - не отменяет самого факта.

Про врача выше написал.

Интересы могут быть как прямыми, так и косвенными или долгосрочными. И с точки зрения закона твой подарок "от души" вполне может оказаться взяткой. И совершенно не обязательно, чтобы это было что-то дорогое.

Собственно вопрос только в отношении ко взяткам. Например:
Г-н полицейский поймал тебя пьяным на улице и соберается везти тебя в обезьянник. Ты даешь ему 100 рублей, говоришь спасибо,что отпустил, а через пару часов рассказываешь про мента-козла, что тебя обобрал. Или ты не даешьему взятку, ночуешь в обезьяннике и наутро раа=ссказываешь друзьям про мента-козла, что тебя упёк.
И в обоих случаях ты - д'Артаньян, а менты - пидарасы.

Razor 07-03-2012 00:26 +1

BaeFAQs, Ага.А, небось, когда я конфеты маме дарил,я подкупал ее на мое воспитание?

BaeFAQs 07-03-2012 12:05 0

Razor, Легко обвинять в коррупции всех вокруг, кроме себя. А вот признаться себе, что тебя могут по твоей же инициативе "ебать" - считай невозможно.
Начав с малого, перейдешь к большому. И будешь считать, что взяточничество - это хорошо, так как позволяет решить уйму вопросов в обход сложностям.

Razor 07-03-2012 12:21 0

BaeFAQs, Пафосный уход от темы защитан.

BaeFAQs 07-03-2012 12:28 0

Razor, А как мне нужно было ответить на ту хуйню, что ты написал? На эту тупость вообще никак не ответишь кроме "ты - еблан", но не хочется оскорблять оппонента же.

Razor 07-03-2012 13:44 0

BaeFAQs, Ты можешь меня оскорблять, но покажи мне, где я написал хуйню, и обоснуй, почему это - хуйня

BaeFAQs 07-03-2012 14:46 0

Razor, Когда я конфеты маме дарил,я подкупал ее на мое воспитание?
Это - хуйня, а не аргумент. Мама твоя зарплату за твое воспитание получает? Родственные отношения - отдельное дело. Хотя и Лужков с Батуриной меж собой вполне коррупцией занимались, или скажешь - нет?

artli.oneid.… 08-03-2012 08:02 0

BaeFAQs, Не подари учителю цветы и будешь "на галочке" и в случае чего он тебе не только не поможет, но и потопит
Что, прости? Если не подарить цветы, то человек обидится? Думал, наоборот — если подарить, обрадуется. Кроме того, у меня учителя не мудаки.

Только вот эта благодарность является взяткой, так как в личном порядке оплачивается уже оплаченная государством работа
Читай мои слова внимательнее. Где взятка?

1 сентября не день учителя. И традиция давать взятку - не отменяет самого факта.
Интересы могут быть как прямыми, так и косвенными или долгосрочными. И с точки зрения закона твой подарок "от души" вполне может оказаться взяткой.

На эту тупость вообще никак не ответишь кроме "ты - еблан"
Ты — еблан.

Razor 08-03-2012 08:24 0

BaeFAQs, На мою маму до моих 18 лет были возложены обязанности по моему воспитанию.Она получала различные пособия и т.д., пусть и отнюдь не дохуя, но получала. От нее, как и от врачей и учителей зависело мое качество жизни.Соответственно,с этой точки зрения она является "должностным лицом" в не меньшей степени, чем учителя и врачи.

BaeFAQs 08-03-2012 13:41 0

artli.oneid.ru, Думал, наоборот — если подарить, обрадуется.
Нихуя они не радуются. И не обижаются. Но эти циничные люди вполне могут и запомнить того, кто "не как все" и цветов не подарил. Никогда не знаешь, где вылезет, потому и дарят. Спроси у родителей, почему они тебе в первый класс отправили с большим красивым букетом...

Конферы врачам вроде как чаще после лечения дают
Я же писал: Интересы могут быть как прямыми, так и косвенными или долгосрочными
К врачу ты ж не последний раз идешь.

Ты — еблан.
Школота такая школота.

BaeFAQs 08-03-2012 13:42 0

Razor, И на какие же деньги ты дарил ей подарки?

Razor 08-03-2012 14:26 0

BaeFAQs, На свои.Чьими они были до этого— не принципиально

BaeFAQs 08-03-2012 23:40 0

Razor, На самом деле - принципиально.

Razor 09-03-2012 07:06 0

BaeFAQs, После того, как я их получил,я уже могу распоряжаться ими самостоятельно, они перестают быть %родительскими% и становится моими лично.

BaeFAQs 09-03-2012 12:24 0

Razor, Ну-ну.

Razor 09-03-2012 15:06 0

BaeFAQs, Заебись аргумент

Fps 09-03-2012 15:52 0

Razor, Мой стих
Я ебал ваших мам
Как делал это раньше вандам
Я вам всем пизды дам
И выебу ваших дам
razop rip.

BaeFAQs 09-03-2012 17:51 0

Razor, По твоей логике вся "золотая молодежь", все "мажоры" живут на свои деньги. А вроде бы адекватным казался...

06-03-2012 16:26 +1

Ввести максимально строгое законодательство, при котором за коррупцию будут ебать не только коррупционеров, но и вышестоящий кусок вертикали.Не позволять провинившимся больше занимать гос.посты как дискредитировавшим себя.Отправлять коррупционеров на длительные хоз.работы, чтобы отрабатывали.Ввести годный «институт доноса», дабы граждане как раз таки помогали.В судебной сфере наказание за коррупцию еще ужесточить, так как именно от них,в итоге,и зависит, будет все это работать или нет.И тогда у этой страны появится шанс жить хорошо.

10 комментариев
Simple_Not 06-03-2012 16:30 0

Razor, Очень плохая система.

Razor 06-03-2012 16:35 0

Simple_Not, Обоснуй,ёпт.

Simple_Not 06-03-2012 16:38 0

Razor, Увы-увы, но не могу. Или лень мне. Однако одно лишь "максимально строгое законодательство" пробуждает в моём сознании различные образы тоталитарных махин, которые со временем разваливается изнутри за счёт своей фатальной негибкости.

Razor 06-03-2012 16:49 0

Simple_Not, А если будет размазня, как сейчас, то это общество спасет только толпа безликих мстителей с ружьями.Потому что просто так убедить наших русских чиновников не воровать — это импоссибуру.

Simple_Not 06-03-2012 17:00 0

Razor, На мой взгляд тут лучше всего может помочь идея гражданского единства со всеобщей поддержкой развития страны. Идеология то бишь.
Идеология преломляет менталитет, который коренным образом способен переменить общественные установки и мнения.

karnoloster 06-03-2012 17:06 0

Simple_Not, А по другому как? Лука поборол большую часть коррупции именно жесткими мерами пресечения. Хотя да - это грозит тоталитаризмом. Тут главное не переборщить и создать нормальные законы, которые не позволят власти распустить руки между делом
стукачизм не поддерживаю у рэйзора. Такими темпами кто угодно может обвинить кого угодно, а желающих найдется заниматься этим паскудством.
Лучше сформировать или пропатчить старые органы борьбы с коррупцией. Ужесточить меры пресечения попустительства среди ментов.

Simple_Not 06-03-2012 17:18 0

karnoloster, Лука поборол большую часть коррупции именно жесткими мерами пресечения
У него ситуация несколько отличается.
В рашке очень плохо с местным управлением. А коли нужен рабочий авторитаризм, то жизненно необходимо, чтобы правитель постоянно за всем лично надзирал, или имел везде доверенных лиц, что пользовались бы у народа почётом на уровне самого правителя.
То есть либо Путин каждые пять дней приезжает во Владивосток, где подвергает критике все местные службы, что подконтрольны государству, а также выражает участие в судьбах города и всего Приморья даже. Либо за него этой суетой занимается какой-нибудь %Анатолий Валентинович Конев%, который не будет давать народу ни единого повода к сомнению в своей деятельности и в том, что проводимая им локальная политика полностью соответствует курсу главы государства.
В таком случае и люди будут верить и система будет действительно работать хотя бы из стремления сохранения доверия граждан.
А у нас сейчас хуйня какая-то творится - президент не более чем персонаж зомбоящика, при том даже кажущийся менее реальным чем какой-нибудь Обама, или тот же Лукашенко.

Vidadi 06-03-2012 20:38 0

Razor, и ещё товарища Сталина евернуть и будет полный комплект

Razor 06-03-2012 20:43 0

Vidadi, Со Сталиным было бы совсем заебись, ящитаю

DeathLaugher 07-03-2012 03:26 0

Razor, Кстати, возможно. Ведь сейчас страна не в такой глубочайшей жопе, как после гражданской войны, для её восстановления не понадобится такого дикого количества бесплатной рабочей силы. Так что лишние трудовые лагеря не нужны будут, можно просто уже заключённых по уголовным статьям заставить работать (нехуй, "исправляются" они, блять). А коррупцию авторитарные режимы отлично могут уничтожать при годном правителе.

06-03-2012 18:55 0

Кстати, товарищи "синие"!
А как вы оцениваете деятельность самого известного российского гражданина - борца с коррупцией А. Навального? Как вы считаете, помогает ли ему государство в лице органов власти?

15 комментариев
Razor 06-03-2012 20:22 0

Slimmer, Овальный - медийная фигура. И хуй его знает, борется он с коррупцией или просто мутит воду.

Vidadi 06-03-2012 20:43 0

Slimmer, естественно помогает

Slimmer 06-03-2012 22:27 0

Razor, ну его росяма реально работает. Роспил, как я слышал, тоже поспособствовал отмене нескольких распильных госзаказов.

Slimmer 06-03-2012 22:28 0

Vidadi, регулярными помещениями в СИЗО?)

Vidadi 07-03-2012 05:42 0

Slimmer, лучшей рекламы и пиара и не придумаешь

Slimmer 07-03-2012 09:29 0

Vidadi, возможно. Но это может помочь Навальному стать президентом, а помогает ли это его борьбе с коррупцией? Я ведь Навального всего лишь как яркий пример привел. Магнитского тоже "пиарили"?

DeathLaugher 07-03-2012 17:43 +1

Slimmer, У меня к нему есть лёгкое недоверие по поводу его оппозиционной деятельности, но почти полное доверие по поводу его борьбы с коррупцией, ибо реально что-то делает. Собственно, он является единственным внесистемным оппозиционером, к которому я хоть каплю доверия испытываю.

Да и харизматичный он. Прямо как Гитлер.

Vidadi 07-03-2012 20:30 0

Slimmer, такие как навальный становятся президентами только в результате революций.

Slimmer 07-03-2012 20:41 0

Vidadi, да ладно. Почему? "Такие" - это какие?

Vidadi 07-03-2012 20:43 0

Slimmer, трибуны/борцы/революционеры.

Slimmer 07-03-2012 20:54 0

Vidadi, Ну понятно, что революционеры приходят к власти благодаря революциям. Иначе они бы так не назывались :-). Навальный (возможно пока) не революционер. Трибуны\борцы - первый, кто приходит на ум, - Гитлер.

DeathLaugher 07-03-2012 21:19 0

Slimmer, Трибуны\борцы - первый, кто приходит на ум, - Гитлер.

True that.

Навальный (возможно пока) не революционер.

Он вроде как за мирную бескровную революцию, то есть тупо смену власти без мятежа.

Fps 09-03-2012 17:59 0

DeathLaugher, Навальный-Агент ЦРУ.

DeathLaugher 09-03-2012 19:13 0

Fps, А ты - мульт АнклФлопса. Problem?

uncleFLOPS 31-05-2012 02:45 +1

DeathLaugher, Да ты охуел?

07-03-2012 01:05 0

Просто стало интересно как мы должны бороться? Резать или убивать?

3 комментария
Vidadi 07-03-2012 05:43 0

ChopSkates, а как ты борешься за чистоту в квартире,стараешься не сорить или срёшь и плюёшь,а потом убираешь?

ChopSkates 07-03-2012 14:17 0

Vidadi, Ну квартира это не масштабная вещь, люди уже привыкли что куплено за свои деньги то жалко, а что за чужие то не жалко. Да и в квартире куда меньше народу, можно сказать, пригрозить и все, а тут миллионы людей, кто то за, а кто то против.

Vidadi 07-03-2012 20:32 0

ChopSkates, самосознание,культура и правильное воспитание лучше работают чем страх

07-03-2012 21:43 0

А государство это кто?

6 комментариев
Eevee 08-03-2012 09:07 0

G.Wox,

G.Wox 08-03-2012 16:58 0

Eevee, да это племена вообще

G.Wox 09-03-2012 17:00 0

G.Wox, ну так что? есть у кого какие предположения или опять спорим сами не зная о чем?

Eevee 09-03-2012 17:32 0

G.Wox, У тебя вопрос неправильный. Государство не "кто", а "что".

Simple_Not 09-03-2012 17:34 0

Eevee, В случае с рашкой государство не является отлаженным политическим механизмом, поэтому уместно именно "кто".

G.Wox 09-03-2012 21:25 0

Eevee, но ведь с коррупцией борются кто-то

31-05-2012 02:51 0

Государство всегда должно выполнять свои обязанности, в том числе и заниматься борьбой с коррупцией. А если оно не справляется с этой задачей - то нужно его заставить.

0 комментариев
25-08-2016 17:03 0

С коррупцией не бороться надо, а всячески поощрять!

0 комментариев
25-08-2016 17:22 0

Сидя наверху куда проще увидеть что происходит внизу. На худой конец сам спускаешься и лично всё смотришь.
А снизу практически всегда есть серьёзнейшее искажение информации, вплоть до полного непонимания всего что происходит вокруг.
Синие поди много чего могут рассказать про плохих откатчиков, но едва ли хоть один из них в состоянии описать даже текущую схему российских госзакупок. Чего хорошего может предложить человек для решения сложной проблемы российской коррупции, если он понятия не имеет об устройстве бюджетного распределения в РФ?
Нет уж, лучше пусть фсбшники хоть кое-как, но хотя бы справляются.

1 комментарий
Trikcster 25-08-2016 17:29 0

Simple_Not, Интересно, а почему вся устроенно так что большинство этого не понимает, если для государства полезней обратная ситуация?

06-03-2012 13:45 0

всё время слышу нытиков: «государство должно бороться с коррупцией, оно должно очистить, арестовать, расстрелять, выжечь калёным железом». может оно вам ещё и подъезд должно подмести и лампочку в сортире вкрутить, а сами вы не должны с ним бороться? не должны, для начала, прекратить позволять себя обирать, не должны уметь дать отпор, не должны научиться говорить нет когда проще сказать да, не должны уже брать ответственность на себя, а не спихивать всё на государство.

0 комментариев
06-03-2012 13:54 -1

Слава Великому Путину!!!

34 комментария
Vidadi 06-03-2012 14:00 0

Fps, админы,давайте уже включайте свои "шестерёнки" самоуправления

karnoloster 06-03-2012 15:43 0

Fps, Встал спецом на синюю, чтоб минусануть мудака

Slimmer 06-03-2012 15:48 0

karnoloster, по-моему, вполне нормальный стеб по теме вара. Синие оправдывают бездействие властей, а fps сразу написал, к чему это все ведется. Или я неправильно понял?

Vidadi 06-03-2012 15:51 +1

Slimmer, ну вообще то он даже в варе про туалетную бумагу вставляет эту фразу-)

Fps 06-03-2012 16:42 0

karnoloster, я трахал твою маму

karnoloster 06-03-2012 16:46 0

Fps, высри сначала сперму из жопы, что тебе путин, медвед и вся единая россия оставила! А потом уже пизди, мудила

Simple_Not 06-03-2012 17:01 0

karnoloster, И вы получаете заслуженное "неудовлетворительно" за настолько безграмотный ответ на такую унылейшую провокацию.

karnoloster 06-03-2012 17:08 0

Simple_Not, безграмотный ответ где там безграмотность. С заглавной писать путин и единая россия было впадлу.
В том то и дело, что унылейшая

Simple_Not 06-03-2012 17:11 +1

karnoloster, Грамотность тут заключается в том, что %я трахал твою маму% - это просто набор слов, который не несёт в себе абсолютно никакой информации.

karnoloster 06-03-2012 17:18 0

Simple_Not, Это типо наезд и желание спровоцировать меня на срач. Причем наезд жестко тупой. Если учесть, что этот долбоеб в каждом холиваре пишет "славься великий путин", то весь смысл его пребывания на хв сводится к толстому тупому бесящему троллингу. Поэтому этот недоделанный тролль должен быть заминусован

Simple_Not 06-03-2012 17:19 0

karnoloster, О, хоспаде.. Это не троллинг, а банальная тупость уровня вконтактика для учеников средних школ.

Fps 06-03-2012 18:57 0

karnoloster, какой баттхерт...Я кстати твоя мама все роглотила в прошлый раз.

Fps 06-03-2012 18:58 0

Simple_Not, ой.унылейшая это ты.Впринципе ты привлекаешь к себе внимание своими неодекватными постами

Fps 06-03-2012 18:59 0

Simple_Not, Так я уже не раз доводил тебя до баттхерта.

artli.oneid.… 06-03-2012 20:22 0

Simple_Not, Что-то он на прихлопа похож. Особенно тремя его последними в этой ветке комментариями.

karnoloster 06-03-2012 20:37 0

Fps, Я кстати твоя мама
Ты не моя мама, ты - упоротый мудак. Иди уже пилюли прими успокоительные, дегенерат. А с утра в школу не забудь

karnoloster 06-03-2012 20:38 0

artli.oneid.ru, Прихлоп явно не такой дебил. Хотя возможно, если прихлопу сделали лоботомию...

Fps 07-03-2012 10:45 0

karnoloster, я не товя мама,а тот кто ебет твою маму

karnoloster 07-03-2012 19:36 0

Fps, В жопу ты себя ебешь пидарас!
Да ты сосем упоротый, то ты пишешь, что ты моя мама, то уже пишешь, что нет. Тебе лоботомию недавно не делали?

Fps 07-03-2012 22:14 0

karnoloster, я пишу я ебу эту паскуду в рот

karnoloster 08-03-2012 12:52 0

Fps, А я пишу: Мне похуй, что ты там пишешь. Съеби уже с хв!

karnoloster 08-03-2012 13:06 0

Fps, Даже стих спешал фор ю напишу

Съеби, мудак, в начале марта
Когда весенний ранний я
Как бы смеяся и играя
Шлет тебя на хуй, свинья




Simple_Not 08-03-2012 15:41 +2

karnoloster,
Твой стих ужасен, рифмы нету,
И как не раз я повторял,
Наш холиворс в стихи не может
С тех пор как Морбус уебал.

karnoloster 08-03-2012 20:15 0

Simple_Not, Там есть рифма
И вообще в моем понимании в искусстве должен преобладать смысл, а не форма исполнения

Simple_Not 09-03-2012 03:02 +1

karnoloster,
в искусстве должен преобладать смысл, а не форма исполнения
Попизди мне тут.

Fps 09-03-2012 13:48 0

Simple_Not, Мой стих
Я ебал ваших мам
Как делал это раньше вандам
Я вам всем пизды дам
И выебу ваших дам

Simple_Not 09-03-2012 16:00 0

Fps, Твой аттеншнвхоринг настолько плох, что плох совсем.

karnoloster 09-03-2012 16:24 0

Fps, Ой, дура-а-а-ак! Таких дебилов я уже давненько не видел

karnoloster 09-03-2012 16:25 0

Simple_Not, Попизди мне тут.
Пожалуйста

Simple_Not 09-03-2012 16:26 0

karnoloster, Что это у тебя за наклейка на айфон?

karnoloster 09-03-2012 16:28 0

Simple_Not, Герника и черный квадрат

Fps 09-03-2012 16:39 0

Simple_Not, ты соснула то,что в рифму.А вниманиеблядь это только ты.И то привлекаешь внимание своими левыми постами и дешевыми английскими словечками.Живя в жопе как Владивосток.

Simple_Not 09-03-2012 16:48 0

karnoloster, Герника
Она у тебя слишком маленького размера. Ну и мне лично не нравится.
черный квадрат
Унылый форс, к тому же почему-то не прогрузился когда я в первый раз смотрел на твой пост.

Simple_Not 09-03-2012 16:52 0

Fps, И то привлекаешь внимание своими левыми постами и дешевыми английскими словечками
Какими постами, какими английскими словечками?
ты соснула то,что в рифму.Живя в жопе как Владивосток.
Твоя беспощадная манера построения текста порой вводит меня в ступор.

06-03-2012 15:14 0

В Грузии использовали зелёный вариант (и, в основном, это удалось). Но синий вариант действеннее.

0 комментариев
07-03-2012 01:05 0

Ну народ-народ... народ ведь не специально обучен. Да и я сам против линчевания в любом его проявлении! Но с другой стороны пару-тройку показух можно было бы и устроить - доброю половину коррупционеров тогда б как ветром здуло - у страха глаза велики и ноги быстры! Вот такое вот мое humble opinion...

0 комментариев
07-03-2012 19:16 0

как же меня вымораживают люди с такими мыслями: "в подъезде мусор, на лестничной площадке грязь, лампочки надо поменять - где же жек когда он так нужен?!!!", "эх бедная собака... брошенка... где же гос бюджет когда он так нужен? нужно построить собачьи питомники с нормальными условиями иначе собаки вымрут!!!!", "опять потолок протекает!!! нужно что бы кто-то что-то сделал и быстро!!!!" ну раз приспичило то сам и сделай!!! с коррумпированными чиновниками нужно устное порицание\обращение в полицию\в прокуратуру\в суд\обращение президенту\валить из страны уж если коррупция на всех уровнях.

2 комментария
Slimmer 07-03-2012 19:44 0

Tarasc, по поводу лампочек - не надо путать теплое с мягким. Это общее имущество жильцов и ты как житель дома в том числе несешь прямую ответственность за его содержание.
По поводу обращения в прокуратуру - скажи, только честно, хоть раз пробовал писать на чиновника? Если да - то как успехи?

Vidadi 07-03-2012 20:34 0

Tarasc, люди стали какие то слишком инфантильные что ли. все им должны и всем им обязаны

25-08-2016 17:00 0

По словам какого-то депутата чьего имени я не запомнил: "Массовые преступления совершал народ"...

0 комментариев