Одежда тян классическая или Одежда тян ХХІ век

Одежда тян классическая
17
Нейтральная
сторона
5
Одежда тян ХХІ век
25
Сдержанность и изысканность стиля
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Максимальное выставление на показ всего чего можно

05-03-2012 16:15 +2



Вообщем, согласно моей формуле, все то что было в моде в прошлом, лучше чем то, что есть сейчас. Это просто какая-то деградация, что ли. Скоро вообще будем без одежды ходить и это будет писк моды. Мне кажется, что это ни есть хорошо.

12 комментариев
art 05-03-2012 16:19 0

ScienceDiscoverer, Иди нахуй.
тян
Иди нахуй.
ни есть хорошо
Иди нахуй, ебучая мразь.

Ram 05-03-2012 16:19 +3

ScienceDiscoverer, Это про то, как у женщин была приделана к заднице табуреточка, чтобы во время долгих реверансов - она могла присесть?

ggdandelion 05-03-2012 16:20 0

ScienceDiscoverer,

ggdandelion 05-03-2012 16:21 0

art, Ты вместо Флопса теперь?

art 05-03-2012 16:21 0

ggdandelion, Нет.

ScienceDisco… 05-03-2012 16:29 0

art, Ох как грубо...

art 05-03-2012 16:30 0

ScienceDiscoverer, А то.

ScienceDisco… 05-03-2012 16:30 0

ggdandelion, Ну да и такое было когда-то =)

ScienceDisco… 05-03-2012 16:35 0

art, тян
В заголовке слишком мало символов можно ввести, поэтому пришлось сократить -(

Кстати, это слово и для меня ново)

Vidadi 05-03-2012 20:49 0

ScienceDiscoverer, видимо то что носили в позапрошлом веке для тебя ещё лучше того,что носили в прошлом веке,а то что носили в 17-ом веке вообще предел совершенства

ScienceDisco… 05-03-2012 22:58 0

Vidadi, А что 17 век не так уж плох. Видно я родился наполовину в прошлом, наполовину в настоящем =(

skynetxxx 06-03-2012 17:13 +3

ScienceDiscoverer,
Даешь нормальную одежду в 21 веке!

Только развитие! Только хардкор!

(идею мне дал Ram комментарием про табуретку :)

05-03-2012 20:12 +2

Только платья как у Yin только хардкор.

0 комментариев
06-03-2012 23:34 0

Все от девушки зависит. Кому что идет. Главное что бы не все одинаковые.

0 комментариев
05-03-2012 16:30 +2

Современная одежда отвечает потребностям человека, и женщин в частности. Она может быть для активного образа жизни или для делового общения, сексуальная для ебли (хоть это и нелепо), для уборки и готовки, для всякой, короче, хуйни.

Касательно старинной одежды: только чересчур романтизированный мудак может считать эту одежду пиздатой, хотя бы потому, что он никогда её не носил - это же пиздец, с учетом корсета, количества поддевок и прочего.

12 комментариев
ScienceDisco… 05-03-2012 16:31 0

ggdandelion, О да, я прям мега романтик...

ScienceDisco… 05-03-2012 16:31 0

ScienceDiscoverer, Современная одежда отвечает потребностям человека, и женщин в частности
Согласен. Но это начинает переходить все границы.

Ram 05-03-2012 16:32 0

ScienceDiscoverer, Но это начинает переходить все границы.
Вы специально не соответствуете своему нику?

Хватит кидаться направо и налево всякими абстрактными понятиями, вроде души или каких-то границ

ScienceDisco… 05-03-2012 16:39 0

Ram, Ну да, я исследователь науки (лол), но мои интересы простираются далеко за ее границы. Я хочу познать как можно больше во всех гранях человеческой деятельности... Хотя пока это не очень выходит...

SysAdminb 06-03-2012 17:07 0

ggdandelion, Мне нравится современная одежда, но смотришь и кажется, что женственность куда-то уходит.

От того жаль, что совсем мало народу ходит в платьях. Не, я не про те с корсетами и диаметром в метр. Повседневные, но красивые и элегантные платья. А еще длинные волосы и бант (опционально, но вместе офигенно).

Да. Пока только аниме продолжает радовать меня.

Simple_Not 06-03-2012 17:09 -1

SysAdminb, Это просто рашка такая хуёвая. В нормальных странах женственность всё ещё высоко ценится, ровно как и юбки.

Simple_Not 06-03-2012 17:41 0

Simple_Not, Как будто это неправда.

Razor 06-03-2012 17:47 +2

Simple_Not, Тупые наезды и уебки, которым они нравятся, есть не только в рашке.Я вот, например,и женственность,и платья/юбки очень котирую.И моя тян этому вполне соответствует.Кагбе всякие брюки тоже присутствуют, но без фанатизма.

ggdandelion 06-03-2012 18:14 0

SysAdminb, Повседневные, но красивые и элегантные платья.

Взаимоисключения, не?

Ну, я между прочим иногда вижу женщин в платье, но они чаще за рулём. В платьице на метро покататься - сомнительное удовольствие, особенно в час пик.

Я лично люблю фигуристых женщин в брюках. Вах.

ggdandelion 06-03-2012 18:15 +1

Simple_Not, Как будто это неправда.

Хуйня же. У нас ещё хоть какие-то представления о женственности остались. На Западе преобладают бизнес-вумен и прочая феменисткая хуйня.

Razor 06-03-2012 20:13 +1

Razor, наезды

пезды, ебаный свайп, ПЕЗДЫ, а не наезды! Сука...

SysAdminb 07-03-2012 14:21 0

ggdandelion, Взаимоисключения, не?
Не, никаких.

Ну, я между прочим иногда вижу женщин в платье, но они чаще за рулём. В платьице на метро покататься - сомнительное удовольствие, особенно в час пик.

Ну, час пик само по себе сомнительное удовольствие. А так не вижу особых проблем. Народ спокойно ездит в метро джинсах, брюках, шубах, пальто, куртках, сарафанах и даже паранжах. И ничего.

05-03-2012 16:41 +1

Если "классическая" подразумевает собой одежду, что была в ходу до середины 20-го века, то однозначно синяя сторона.
Там ведь были сплошные платья, которые делились в основном на слишком серые и невзрачные для повседневной носки, и помпезную хуету для всяких королевских балов.

4 комментария
ScienceDisco… 05-03-2012 16:43 0

Simple_Not, Ну не обязательно точно такая как была тогда. Достаточно сдержанности и похожести стиля...

ScienceDisco… 05-03-2012 16:49 0

Simple_Not, Там ведь были сплошные платья, которые делились в основном на слишком серые и невзрачные для повседневной носки, и помпезную хуету для всяких королевских балов.

А например такое?

Simple_Not 05-03-2012 16:54 0

ScienceDiscoverer,
до середины 20-го века
1950
Нет, это конечно хорошо, что ты начал вести наглядную аргументацию, но ведь прежде всего всё-таки должно стоять чтение поста собеседника.

ScienceDisco… 05-03-2012 16:58 0

Simple_Not, но ведь прежде всего всё-таки должно стоять чтение поста собеседника
Я всегда внимательно читаю все посты, ведь зачастую там содержатся довольно интересные вещи.

до середины 20-го века
1950

Но это можно считать серединой 20-го века. И наверняка немного раньше были похожие.

05-03-2012 18:18 0

Красивей, да и, как я понимаю, удобней.

0 комментариев
05-03-2012 18:43 +2

А)высказывание мнения в заголовке
Б)это мнение ну оооочень спорно

8 комментариев
ScienceDisco… 05-03-2012 19:11 0

Razor, Ах, сори. Не сдержался =( Просто я так долго делал эту картинку, и из-за нее не пошел на пары, что просто не смог не выразить мнение в заголовке...

cherepets 05-03-2012 22:20 0

Razor, Где?

ScienceDisco… 05-03-2012 22:55 0

cherepets, Что? -_-

cherepets 05-03-2012 22:56 0

ScienceDiscoverer, Собственно, разве что слово изысканность покатит за высказывание мнения. Да и тоне особо.

ScienceDisco… 05-03-2012 22:59 0

cherepets, Он наверное имел ввиду правое высказывание: Максимальное выставление на показ всего чего можно

cherepets 05-03-2012 23:01 +1

ScienceDiscoverer, Разве это мнение? Это просто обычное описание..

ScienceDisco… 05-03-2012 23:24 0

cherepets, Ну вот, я тоже удивился, но разные люди по разному видят одинаковые вещи, что ж поделать...

Razor 05-03-2012 23:39 0

ScienceDiscoverer, Просто очень сильное различие про тону.К тому же, как раньше одежда не всегда была шибко изысканной, так и сейчас она не всегда максимально открыта. Это я и имел в виду под высказыванием собственного мнения

05-03-2012 20:42 +2

правильная девушка должна одеваться так

17 комментариев
cherepets 05-03-2012 22:19 +3

Vidadi, А ты меня не взорвешь?

ScienceDisco… 05-03-2012 22:56 0

Vidadi, Но тогда тебе в левую колонку, это ведь классический стиль, который не выставляет все на показ...

Vidadi 05-03-2012 23:05 0

ScienceDiscoverer, вот это классический стиль,который не выставляет все на показ ,а то что выше одежда ХХІ века

Vidadi 05-03-2012 23:05 0

cherepets, на хуй ты кому нужен

cherepets 05-03-2012 23:15 0

Vidadi, Все мусульмане постоянно взрываются!

ScienceDisco… 05-03-2012 23:25 0

Vidadi, Но это стиль мусульманской культуры который не применим к нашему Западному миру.

Vidadi 05-03-2012 23:43 0

ScienceDiscoverer, ок,забудем про мусульманскую одежду и вернёмся к вашему,Западному миру.
глубокое декольте из которого чуть ли не вываливается грудь -неотъемлемая часть классического стиля,а это одежда весны 2012 года

и что в ней такого откровенного и вызывающего.

Simple_Not 05-03-2012 23:43 0

ScienceDiscoverer,
рашка
западный мир
Ну опять же чушь несёшь.

cherepets 05-03-2012 23:46 0

Vidadi, Убери пробелы из ссылок.

Vidadi 05-03-2012 23:47 0

cherepets, проблема не в этом

cherepets 05-03-2012 23:48 0

Vidadi, 2 скобки

ScienceDisco… 05-03-2012 23:49 0

Simple_Not, Ну тогда я уточню: Западная Рашка. И остальной Западный мир. А у тебя в Владивостоке много примеров восточной культуры?

ScienceDisco… 05-03-2012 23:50 0

Vidadi, Да что ж это такое с этими ссылками! Не дают увидеть мой Западный мир, гады!

Simple_Not 05-03-2012 23:53 0

ScienceDiscoverer, А у тебя в Владивостоке много примеров восточной культуры?
в Владивостоке
Блджад, ВО Владивостоке, ВО.

Vidadi 05-03-2012 23:56 0

Simple_Not, .

ScienceDisco… 06-03-2012 00:08 0

Simple_Not,

06-03-2012 00:00 0

Мода есть мода, она развивается, она повторяется. Хотя ее и навязуют нам, но она все равно отвечает желанию большинство! И тут даже нету о чем спорить так как этот вопрос ЧИСТО СУБЪЕКТИВЕН и решить его "спором" уж никак нельзя=)

2 комментария
Vidadi 06-03-2012 00:02 +1

FeeBLe, интересно,а мода на грамотность, когда нибудь вернётся?

ScienceDisco… 06-03-2012 00:13 0

Vidadi, Решить, может и нельзя, но поспорить то можно. Вот Симпл, например, очень даже любит поспорить!

Честно говоря, на ХВ очень редко что-то решается, основная его функция это спор -)

06-03-2012 13:18 +1

как отец и муж я несомненно против того,чтобы так одевались мои жена и дочь,но как мужчина, стремительно приближающийся к "пятидесятому километру" и у которого не так уж и много радостей в жизни, я только за(если конечно это не будут мои жена и дочь ну и возможно,уборщица тётя Глаша-)

58 комментариев
ggdandelion 06-03-2012 13:21 +2

Vidadi, Ты плохой отец и муж, если не хочешь этого.

ScienceDisco… 06-03-2012 13:58 0

Vidadi, А может вообще отказаться от одежды? Это ведь так удобно будет! Вообще идеально. И радости сколько будет мужчинам.

Vidadi 06-03-2012 14:02 +1

ScienceDiscoverer, мужчинам без фантазии может и да

ScienceDisco… 06-03-2012 14:06 0

Vidadi, Ну так вот. А сейчас, видимо, фантазия вообще на 0 исходит. Мужчины, наверное уже и книги читать не могут, только фильмы смотреть.

А вообще в женщине должна быть какая-то загадка. А не это.

ScienceDisco… 06-03-2012 14:07 0

ggdandelion, А почему плохой то? Мне вот кажется наоборот.

Vidadi 06-03-2012 14:13 0

ScienceDiscoverer, наличие одежды,увы, не делает девушку загадочной и поэтому вот в этой обнажённой девушке загадочности много больше чем в этой одетой

ScienceDisco… 06-03-2012 14:22 0

Vidadi, мужчинам без фантазии может и да
Но ведь ты же сам это сказал, а значит, в раздетых девушках меньше загадочности, раз для этого нужно меньше фантазии.

А вообще да, согласен, одежда не единственное что делает девушку загадочной, но это один из факторов. Если бы эта обнаженная девушка была в одежде, то она была бы еще более загадочной. А вторая, ну что ж, она в любом случае не очень загадочна -)

ggdandelion 06-03-2012 15:18 0

ScienceDiscoverer, Ну так вот. А сейчас, видимо, фантазия вообще на 0 исходит. Мужчины, наверное уже и книги читать не могут, только фильмы смотреть.

А вообще в женщине должна быть какая-то загадка. А не это.


Бро, что за хуйня? Фильмы стимулируют фантазию ничуть ни хуже книг. Это раз. Загадка в женщине зависит не от количества надетой (правильно? или одетой?) на ней одежды. Это два.

Sparta 06-03-2012 15:33 0

ggdandelion, Тебе 50 лет,я б тебе 20 не дал

Vidadi 06-03-2012 15:39 +2

Sparta, анек с бородой: "Приехала иностранная делегация в зону, а им сказали, что это пионерский лагерь.ну вот всех зеков одели в шортики, повязали галстуки и построили на линейке. подходит в одному из "пионеров" представитель иностранной делегации и спрашивает
- А сколько вам лет?
- 15
- Да? А я Вам бы больше дал.
- А я бы тебе пизды, если бы не пионервожатый на вышке.

artli.oneid.… 06-03-2012 15:43 0

Sparta, Ему двадцать пять, если верить дате рождения в профиле. Или ты про Vidadi?

Simple_Not 06-03-2012 15:45 +2

ScienceDiscoverer, За счёт повального фетишизма в различных уровнях проявления сегодня вполне реальным явлением является то, что женщина в одежде является более привлекательной и возбуждающей нежели такая же, но нагая. Одежда скрывает массу изъянов, в тоже время акцентируя внимание наблюдающего на действительно приятных глазу местах. К тому же куда проще найти девушку в абсолютно красивой, чистой и новой одежде, чего явно нельзя сказать про степень здоровья кожного покрова и личной гигиены. Более того - одежду всегда можно сменить, а естественный покров тела в лучшем случае может быть затемнён с помощью загара или несколько осветлён. Да, существует ещё и пластическая хирургия, но она нужна лишь в клинических случаях и по идее делается раз на всю жизнь.

ScienceDisco… 06-03-2012 16:54 0

ggdandelion, Фильмы стимулируют фантазию ничуть ни хуже книг.


Загадка в женщине зависит не от количества надетой (правильно? или одетой?) на ней одежды.
А от чего тогда? Имхо, я считаю это одним из факторов загадочности. Если девушка одевается стильно и элегантно не выставляя все на показ, то такая девушка более интересна мне.

ScienceDisco… 06-03-2012 16:56 0

Simple_Not, Ого, вот это лекция...

Simple_Not 06-03-2012 17:08 0

ScienceDiscoverer, Это элементарный и весьма краткий экскурс. Даже примеров с разбором полётов нету.
Интернет таки отупляет людей, делая их привыкать к коротеньким и крайне малоинформативным обрывистым наборам текста.

art 06-03-2012 17:10 0

Vidadi, как отец и муж я несомненно против того,чтобы так одевались мои жена и дочь
Почему?

Felis 06-03-2012 17:21 0

ScienceDiscoverer, Мыслить стереотипами не хорошо.
Одинаково одетые/раздетые девушки оказываются совершенно разными собеседниками, так что судить о людях по одному признаку несколько странно.

ggdandelion 06-03-2012 18:16 +1

ScienceDiscoverer, Фильмы стимулируют фантазию ничуть ни хуже книг.

Картинка говно.

ScienceDisco… 06-03-2012 20:48 0

ggdandelion, Это подтвердил, поставив +, сам мистер Искусство.

Картинка *плохое слово*
А почему так? Мне вот кажется, что довольно неплохо отображает суть.

ScienceDisco… 06-03-2012 20:52 0

Felis, Я и не говорю, что это главный фактор, и тем более что единственный. Я вроде бы это уже объяснял. Внутренний мир, вот что действительно важно. Но если девушка начинает одеваться в стиле "в ХХI-м веки все нудисты", то это уже говорит про внутренний мир довольно многое. Все это взаимосвязано.

Vidadi 06-03-2012 20:52 0

art, потому что они люди,а не сексуальные объекты

DeathLaugher 06-03-2012 20:57 +1

Vidadi, И сексульные субъекты к тому же.

А что, человек не может быть сексуальным объектом? Какие-то у вас, диких горцев, странные взгляды на мир.

DeathLaugher 06-03-2012 21:15 0

Vidadi, Всю статью делает вот эта фраза: "Достаточно часто свою лепту в этот процесс вносят и родители, которые, например, указывают дочерям, что внешняя привлекательность - главное, к чему они должны стремиться." Ебанутое воспитание - вот в чём главная проблема женской ебанутости. А не то, что те, кто хочет, ходят по улицам в откровенной одежде. А в остальном - обычная статья британских учёных.

P.S. Там ещё в поле "Факт" написано вот что:

"Мужчины почти в два раза реже берутся за зубную щетку, чем женщины и значительно более неохотно посещают стоматолога для профилактического осмотра"

Точно британские учёные.

ScienceDisco… 06-03-2012 21:18 0

Vidadi, А почему нельзя всех людей воспринимать в первую очередь как людей, а не как сексуальных объектов? В нашем мире это запрещено? Табу?

Vidadi 07-03-2012 05:29 0

ScienceDiscoverer, это ты у меня спрашиваешь?

DeathLaugher 07-03-2012 06:53 +3

ScienceDiscoverer, Ты так говоришь "сексуальных объектов", как будто это плохо. Любого привлекательного человека противоположного пола можно рассматривать как сексуальный объект, и это нормально. Даже хорошо, я бы сказал.

Simple_Not 07-03-2012 10:21 +1

DeathLaugher, Вот только сама формулировка "сексуальный объект" какая-то ебанутая за счёт использования слова "сексуальный".

Razor 07-03-2012 10:23 0

Simple_Not, Объект, рассматриваемый относительно взаимодействия полов, все в порядке

Simple_Not 07-03-2012 10:30 0

Razor, Но ведь в современных нам условиях слово "сексуальный" в основном используется в качестве сравнительной характеристики привлекательности.

Razor 07-03-2012 10:39 0

Simple_Not, Но всегда подразумевается чье-то желание кого-то выебать.Потому что в пределе отношения полов в этом и заключаются.

Simple_Not 07-03-2012 10:41 0

Razor, Тем не менее, необходимо создать крайне научный по стилю своего изложения текст, чтобы слово "сексуальный" воспринималось в его контексте однозначно не как "привлекательный".

ggdandelion 07-03-2012 11:28 0

Simple_Not, Нет ничего плохого в слове сексуальный. То что его модно пихать куда не попадя, вовсе не означает, что его первоначальный смысл потерялся.

art 07-03-2012 11:33 0

Vidadi, Кто мешает людям быть сексуальными объектами?

Simple_Not 07-03-2012 14:55 0

ggdandelion, Так я и не говорю про что-либо плохое. Вопрос в смысловой путанице и неоднозначности.

Ram 07-03-2012 15:02 +2

ScienceDiscoverer, Конечно же можно!

Только вот различия в строении мужчин и женщин (не только у человека, а у большинства млеков, птиц), те самые женственность, мужественность, - это возникло в эволюции как раз потому, что мужчины и женщины воспринимают друг друга, как секс. объекты и вступают в секс. взаимоотношения.

Не будь этого - у нас бы вообще не было бы никакого полового диморфизма.

Vidadi 07-03-2012 20:01 0

art, чисто фразеологически,ничего

ScienceDisco… 13-03-2012 20:00 0

DeathLaugher, Да любого человека противоположного пола можно так воспринимать. Но мне кажется что это не достойно человека современного, так как у нас есть большие ценности нежели у людей древности. Получается у нас и вправду идет деградация стиля одежды. Если мы начинаем воспринимать всех людей противоположного пола как с. объектов а не как людей со своей историей и невероятно глубоким внутренним миром, то могу поздравить наш мир с возвращением в палеолит.

Ах да, Рэм, Не будь этого - у нас бы вообще не было бы никакого полового диморфизма.

Но если мы относимся к млекам, кстати как ты меня и учил, о Великий сэнсэй логики, то это еще не значит что люди есть животными, они лишь имеют общие свойства некоторые. А еще люди имеют то что нет у животных, развитую душу например, способность творить и еще много чего другого. Так вот, поскольку мы живем не в палеолите, то восприятие людей как с. объектов, думаю, это что-то не то. Или моя логика снова подкачала?

Simple_Not 13-03-2012 23:24 0

ScienceDiscoverer, мы начинаем воспринимать всех людей противоположного пола как с. объектов а не как людей со своей историей и невероятно глубоким внутренним миром, то могу поздравить наш мир с возвращением в палеолит.
Я, быть может, огорчу тебя, но ситуация такова, что большинство людей на планете это именно объекты.

ScienceDisco… 14-03-2012 00:42 0

Simple_Not, но ситуация такова, что большинство людей на планете это именно объекты.

Ну если это с твоей точки зрения, то да, это вполне возможно. Но как ты можешь говорить за других?

Simple_Not 14-03-2012 01:26 0

ScienceDiscoverer, С чего ты вообще взял, что я говорю за кого-то кроме себя?

ScienceDisco… 14-03-2012 01:42 0

Simple_Not, Нууу, мне почудилось)

ggdandelion 14-03-2012 11:31 +2

ScienceDiscoverer, А еще люди имеют то что нет у животных, развитую душу например, способность творить и еще много чего другого.

Как хорошо, наверное, быть молодым романтиком. Человеки - животные и не более.

Razor 14-03-2012 11:35 +2

ggdandelion, Ну уж совсем-то загоняться не стоит, существенные отличия у человека все же имеются.

ggdandelion 14-03-2012 11:37 +1

Razor, Высокоразвитое животное?

Razor 14-03-2012 12:03 +1

ggdandelion, Так лучше

ScienceDisco… 14-03-2012 16:27 0

ggdandelion, Я думаю даже больше чем высокоразвитое животное.

ggdandelion 14-03-2012 16:39 0

ScienceDiscoverer, И на основании каких научных выводов ты так думаешь?

ScienceDisco… 14-03-2012 16:58 0

ggdandelion, Я думаю так выглядывая в окно и узревая цивилизацию.

ggdandelion 14-03-2012 17:01 +2

ScienceDiscoverer, Я думаю так выглядывая в окно и узревая цивилизацию.

Тогда смени ник на LookingOutTheWindow

ggdandelion 14-03-2012 17:01 0

ScienceDiscoverer, Может ты ещё и в бога веришь?

ScienceDisco… 14-03-2012 17:28 0

ggdandelion, Ну это уже слишком большая роскошь для моего ника)

ScienceDisco… 14-03-2012 17:29 0

ggdandelion, А он не влезет. Разве что попросить Оперу увеличить лимит символов для ника)

skynetxxx 16-03-2012 03:13 +1

ScienceDiscoverer, Субьективное мнение не должно влиять на факты, это одно из условий науки.

ScienceDisco… 17-03-2012 17:15 0

skynetxxx, Ладно. Факты: у нас развито образное мышление, мы можем творить, сложная система взаимоотношений объедитесь нас в общество. Думаю этого достаточно, или это тоже субъективное мнение которое не должно влиять на жестокую науку? ИМХО, это ваше субъективное мнение низводит нас всех до животных.

Simple_Not 17-03-2012 17:21 +1

ScienceDiscoverer, А где доказательства того, что животные не стоят выше нас в умственном и духовном плане, просто тщательно скрывают это за счёт огромнейшего разрыва меж нашими уровнями?

ScienceDisco… 17-03-2012 20:09 0

Simple_Not, "Кошки против собак"? -)

Simple_Not 18-03-2012 02:30 0

ScienceDiscoverer, /0

06-03-2012 14:58 0

Вонючую муслимскую одежду не надо сюда вставлять

3 комментария
Vidadi 06-03-2012 15:26 +1

Sparta, они уже идут за тобой

ScienceDisco… 06-03-2012 17:01 0

Sparta, А ну повтори.

Trikcster 01-10-2016 23:01 0

Vidadi, Ни грози исламу, когда у арабок страшные ебала...

06-03-2012 23:09 +2

Ссылка

Ссылка

0 комментариев
11 комментариев
Simple_Not 10-03-2012 17:59 0

G.Wox, Кому ты пиздишь, народ по улицам так даже в Москве не ходит.

Razor 10-03-2012 18:18 0

G.Wox, Ябывдул©

G.Wox 10-03-2012 18:35 0

Simple_Not, а в старинной одежде ходит?

Simple_Not 10-03-2012 18:42 +4

G.Wox, Я к тому, что полностью закрытое латексом тело - это извращённый фетишизм, имеющий весьма косвенное отношение к человеческой одежде.

Vidadi 10-03-2012 21:05 0

Simple_Not, это самое ироничное,что было написано за последние месяцы .

G.Wox 10-03-2012 21:19 0

Simple_Not, кто знает, может в будущем будут так ходить..

Eevee 10-03-2012 21:34 0

G.Wox, Я знаю, не будут. Неудобно же.

ggdandelion 10-03-2012 23:05 +2

G.Wox, Не хотел бы я оказаться рядом когда она после 8 часового рабочего дня снимет с себя такую одежду.

G.Wox 12-03-2012 01:12 0

ggdandelion, ничего снимать не надо. там молния есть.

G.Wox 12-03-2012 01:14 0

Eevee, на каблуках тоже было неудобно.
а вообще, латексные элементы одежды внедряются в моду

ScienceDisco… 13-03-2012 20:08 0

G.Wox, Это как одежда невидимка, она как бы есть и все закрывает, но нам кажется что ее нету.

01-10-2016 23:01 0

Тян без одежды!

4 комментария
Trikcster 01-10-2016 23:03 0

who_am_i,
Ты действительно хотел бы увидеть их голыми...

who_am_i 01-10-2016 23:07 0

Trikcster, Бля, ну всяко лучше чем так, этого я всё равно боюсь больше...

Trikcster 01-10-2016 23:09 +1

who_am_i, Смотря на это фото становится понятно почему они их прячут, но совершенно не понятно почему им нельзя пить алкоголь...

who_am_i 01-10-2016 23:10 0

Trikcster, А смысл в алкоголе? Всё равно в мешке - так и еби.