Графика или Сюжет

Графика
12
Нейтральная
сторона
7
Сюжет
33
Крутая графика в играх
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Плохая графика в играх

04-03-2012 19:13 0

Я щас в мастера магии играю и деус экс, я хз куда мне.

0 комментариев
04-03-2012 19:48 +1

Вспомним дум1.
Сюжета в плане видео-вставок, диаголов и прочей хуиты вообще не было (1.5 строчки текста которые все всё равно скипали не в счет). Но охуенно стильные, идеально подобранные текстуры и спрайты создавали невероятно сильную атмосферу. Очень хорошо чувствовалось что вокруг огромная база полная ужасных тварей и ни одной живой души.

48 комментариев
r619 04-03-2012 20:08 0

cherepets, Поиграй в него еще раз.
После всех этих ME, TF2, Skyrim - ощущения уже не те.

cherepets 04-03-2012 20:12 0

r619, ME, TF2, Skyrim - ощущения уже не те.

Simple_Not 04-03-2012 23:43 0

r619, После всех этих скуримов первые джва Дума кажуется ещё большими шедеврами, чем были до этого. Такой-то музон, такой-то дизайн уровней, такой-то хардкор и море убитых противников.

Gopnik 05-03-2012 01:29 +2

r619, После всех этих ME
Если бы я писал книгу про то, как не надо делать дизайн уровней- масс эффект был бы на ее обложке. Как с такими безумными технолггиям и кучей мелких деталей на каждой локации, они все всё равно выглядят, как пустые коридоры с невидимыми стенами? После такого говна уровни перводумов просто откровение.

Kiok 13-12-2012 21:04 0

cherepets, охуенно стильные, идеально подобранные текстуры и спрайты создавали невероятно сильную атмосферу.
Млин, как ты ВСЁ ЭТО увидел при такой-то графике? Я далеко не графодрочер и тем более не собираюсь ради чуть более высокого разрешения покупать новый комп, но и настолько унылая графика сейчас не нужна.
P.S. Самая древняя игра в которую я играл - квейк 1 по сети.

cherepets 13-12-2012 21:11 0

Kiok, Я разбирал WADы и копался в них.

Kiok 13-12-2012 21:15 0

cherepets, И? Постиг великие тайны Вселенной?

cherepets 13-12-2012 21:18 0

Kiok, Глянь как прорисованы мышцы, какое у него выражение лица...
Охуенно же!
heretics-hexens.ucoz.com/ITEMS4.PNG

Kiok 13-12-2012 21:21 0

cherepets, Хз, я не играл в те времена, а на айфоне меня дум не впечатлил.

cherepets 13-12-2012 21:44 0

Kiok, на айфоне

Нашел во что без кнопок играть.
Надо на ПеКа, через какой-нить моднявый GZDoom, да еще и с модами типо Beautiful Doom.

У меня сейчас наверное уже получилась идеальная сборка, но весит 250 метров, а не 16 как оригинал.

Kiok 13-12-2012 21:46 0

cherepets, Выложи чтоли?

cherepets 13-12-2012 21:47 0

Kiok, Ок, порежу и закину на депозит сейчас.

Kiok 13-12-2012 21:50 0

cherepets, Ыы, депозит.. ну да ладно, попробую выкачать...

cherepets 13-12-2012 23:07 +3

Kiok, Блять. Зашел проверить всё ли работает и как обычно. Вечно такая байда с этим думом... Прошел.

Сейчас порежу и выложу))

Kiok 13-12-2012 23:22 0

cherepets, Он шо, короче чем современное мыльное кинцо?

cherepets 13-12-2012 23:31 0

Kiok, Я слишком хорошо его помню. 1:10 - даже как-то долго.

Кстати, в паке есть KDiZD - ремейк первой главы дума, который я постоянно всем рекламирую. Вот его даже я прохожу дня 3-4. Единственный набор карт, который заставляет пройти игру "как в первый раз": шикарный ремейк. Уровни в разы больше, с 3д полами, 7ю ключами вместо трёх и завышенной хардкорностью.

cherepets 14-12-2012 00:10 +1

Kiok, depositfiles.com/files/doergxfjo

Там будет файл zdoom-chere_000.ini.
В его названии замени chere_000 на свой виндовый логин, чтобы у тебя настройки подтянулись и тебе оставалось только разрешение там сменить, а не ебаться полчаса с графикой и управлением.

Kiok 14-12-2012 06:33 0

cherepets, Блин, ненавижу подобные хранилища, после 95% обрывалось раз 5, кабы не dm, не скачать мне оттуда...
Кстати насичет логина, потом его как сменить?

cherepets 14-12-2012 12:26 0

Kiok, В смысле? Файл переимкенуй на zdoom-kiok.ini или типо того.

ggdandelion 14-12-2012 13:19 0

cherepets, Я ваще считаю, что спрайты куда душевнее и добрее, чем эти ваши пиксели.

cherepets 14-12-2012 13:24 0

ggdandelion, По мне так такие шутеры со спрайтовой графикой - чуть ли самые классные игры эва.
С удовольствием прошел все думы, Blood, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, CyClones, Strife...

opera.rulez 14-12-2012 22:36 0

cherepets, Кстати, в Shadow Warrior впервые в этой линейке игр появились воксельные объекты (хотя они были в ней не для всех предметов). В Blood'е и в Duke Nukem'е были просто картинки, натянутые на четырёхугольники (правда, набор картинок про запас во всех позах и со всех ракурсов создавал-таки иллюзию объёма).

cherepets 14-12-2012 22:40 0

opera.rulez, В Blood можно было пинать отрубленные головы. Задолго до Постал2. Тогда это вообще выносило мозг!

Gopnik 14-12-2012 22:44 0

opera.rulez, В blood были воксельные надгробия и некоторые другие предметы, базарю.

DeathLaugher 14-12-2012 23:02 0

Gopnik, Blood вообще был охуенен донельзя.

cherepets 14-12-2012 23:03 0

Gopnik, Точно это была не часть карты?

Алсо, хочу вам спалить трейлер поздней игры на Build. Тут даже модельки уже есть...
Превью клипа

Довольно забавным мне кажется, что проект с таким названием... умер.
Так что саму игру можно не ждать.

Gopnik 14-12-2012 23:07 +1

cherepets, Точно. Там надгробия и половина всех подбираемых предметов- воксельные. Сам посмотри, у них сложная геометрия и они вполне себе трехмерные.

cherepets 14-12-2012 23:37 0

Gopnik, Ну ок. Я уже не помню, а перепроходить не охота. Начиная с висты оно без досбокса не прет (исключение - Windows 8 build 8201. Там шло, ибо вернули встроенный эмуль доса. А потом снова выкинули... Дебилы, блять =( )...

Алсо есть проект по добавлению воксельных объектов в дум. Выглядит неплохо:


www.teamhellspawn.com/voxels.htm

opera.rulez 14-12-2012 23:44 0

cherepets, В Висте досовские игрушки прут без Досбокса... если поставить драйвер видеокарты от Хрюшки (гугли WDDM vs XDDM). Правда, тогда в Панели управления оценка производительности будет равна единичке, но разве кому-то нужны эти цифры.

cherepets 14-12-2012 23:49 0

opera.rulez, Они же 16битные. Мне Windows 8 финальная говорит "иди нах, запусти какую-нить йобу 32битную, а лучше 64!"

opera.rulez 14-12-2012 23:55 0

cherepets, Мало того, что 16-битные, для них нужна VDM. А из Восьмёрки VDM выпилили?

cherepets 15-12-2012 00:03 +1

opera.rulez, Да. Говорю же, её вернули в альфе, а потом снова выкинули.
Откатиться чтоль на альфу? Под DOS игрушек больше, чем под Runtime. Да и по качеству на DOS всё было лучше... И серьезными программами там было лучше...

opera.rulez 15-12-2012 00:04 0

cherepets, А Досбокс не выручает? Он же и некоторое железо эмулирует.

cherepets 15-12-2012 00:08 0

opera.rulez, Наверное выручает.. Но это уже лишнее усложнение..
Было бы лучше, если бы Monolith признались, какие изменения внесли в Build и тогда бы поддержку Blood можно было запилить в EDuke32.

Kiok 15-12-2012 22:39 0

cherepets, Не, всё-таки это слишком жестоко для меня. Потом попробую во второй поиграть...

cherepets 15-12-2012 22:46 0

Kiok, Второй отличается только двустволкой и парой новых монстров.

Kiok 15-12-2012 22:56 0

cherepets, Жалко. Не могу я в такое управление. Я, как порядочный ссыкун, в шутерах передвигаюсь только стрейфом.

cherepets 15-12-2012 23:00 0

Kiok, Там же управление уже настроено на WASD + мышь. У тебя настройки толь не подтянулись?

Gopnik 15-12-2012 23:09 0

cherepets, Казуальщик ебаный. Только <>, только хардкор.

Kiok 15-12-2012 23:15 0

cherepets, не

cherepets 15-12-2012 23:19 0

Gopnik, Я специально перед тем как залить на депозит настроил.

Kiok 15-12-2012 23:21 0

cherepets, Не, Альт+стрелка стрейф, просто стрелка - поворот. wasd вообще не работает.

Gopnik 15-12-2012 23:23 0

Kiok, <>- стрейф. Не нравится- запускай setup.exe и ставь как тебе нравится, первый раз что-ли играешь.

cherepets 15-12-2012 23:25 0

Kiok, Значит ты не переименовал файл или переименовал неправильно. У тебя еще спрайты наверное с тупыми краями...

Kiok 15-12-2012 23:31 0

Gopnik, Поставил же уже давно.

Kiok 15-12-2012 23:31 0

cherepets, Во что переименовать?

cherepets 15-12-2012 23:34 0

Kiok, Сразу написал ведь:
Там будет файл zdoom-chere_000.ini.
В его названии замени chere_000 на свой виндовый логин.

Т.е. переименуй его во что-то типо zdoom-kiok.ini.
Можно еще в настройках разрешение поменять.

Kiok 15-12-2012 23:47 0

cherepets, А, всё, сделал...

04-03-2012 21:17 +3

Геймплей. Нейтрал

0 комментариев
05-03-2012 09:28 0

Конечно графика и обосновать это легко.Ради чего выходят пс 3 иксбокс 360?Почему перестало хватать псп и вышла вита?Ради сюжета?Ради чего тот же скайрим делают hd текстуры?Ради графики,чтобы глубже окунуться в мир игры.Чем игра 1990 года отличается от игр 2012 года?Только в основном графикой.Тот же фильм Аватар.Он собрал много денег благодаря новейшей графике.И фильм много чего изменил.После него многие фильмы стали выходить в 3д.Пошла мода на 3д.Так,что естественно графика выигрывает.

14 комментариев
Razor 05-03-2012 09:31 0

Fps, Потому что людям, которые готовы сейчас платить за игры, нужна йоба.

Fps 05-03-2012 09:54 0

Razor, Так графика же важнее это прогресс.йоба это фейбл 3.Вышедший в одно время с шедевром witcher 2

cherepets 05-03-2012 11:03 0

Fps, Чем игра 1990 года отличается от игр 2012 года?Только в основном графикой.

Ты в своем уме? В 1990 были только платформеры, да пара косячных стратежек. Даже 2000 от 2012 отличается в основном не графикой, а тем что онлайна стало больше, в шутерах ебучие укрытия и регенерации куда не плюнь, жанр стратегии вообще почти исчез...

DeathLaugher 05-03-2012 12:34 +1

cherepets, В 1990 были только платформеры, да пара косячных стратежек.

Ещё квесты были.

ScienceDisco… 05-03-2012 13:16 0

DeathLaugher, Вы забыли самый главный хит:

ggdandelion 05-03-2012 13:45 +1

Fps,

cherepets 05-03-2012 14:09 0

DeathLaugher, Были, но я в них не играл почти. Какой смысл в угадывании нелогичного бреда?

DeathLaugher 05-03-2012 14:11 0

cherepets, в угадывании нелогичного бреда

У кого-то, видимо, проблемы с логическим мышлением.

Бабуле:

Кстати, я его так и не осилил, увы.

Gopnik 05-03-2012 14:16 0

DeathLaugher, У кого-то, видимо, проблемы с логическим мышлением.
Ты так говоришь, будто вообще были квесты с логичными загадками.
Кстати, я его так и не осилил, увы.
Ну и быдло, даже я прошел.

DeathLaugher 05-03-2012 14:20 0

Gopnik, Да он как-то наскучил быстро.

Ты так говоришь, будто вообще были квесты с логичными загадками.

Конечно, бывают. Тот же Monkey Island возьми, там всё логично.

cherepets 05-03-2012 14:23 0

DeathLaugher, Мышление нужно в стретегиях и всяких там тактиках. В квестах нужен пиксельхантинг и терпение.

Simple_Not 05-03-2012 15:41 0

DeathLaugher, Да он как-то наскучил быстро.
Он проходится меньше чем за час, где там наскучить-то может?

Simple_Not 05-03-2012 15:50 0

ScienceDiscoverer, Первые джве части были неплохи, а следующие три содержали в себе слишком много нелогичного пиксельхантинга и куда скучнее были.

OPBR 16-12-2012 00:27 -1

Fps, Ради чего выходят пс 3 иксбокс 360?
Для того, что бы их хозяева могли получать денежку, покупать хлеб и есть его. И это в самом худшем случае.
Почему перестало хватать псп и вышла вита?
Что бы денежка платилась ни ему, а другому.
Ради сюжета?
О МАЙ ГАД! НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПК, НЕЛЬЗЯ РЕАЛИЗОВАТЬ СЮЖЕТ!
Ради чего тот же скайрим делают hd текстуры?
HD текстуры делают Скайрим. Мир, какой же ты жестокий!
Ради графики,чтобы глубже окунуться в мир игры.
Слушай, дай свой монитор! Я тоже хочу окунуться в мир Скайрима.

А, ты образно...Ну знаешь, я итак "окунался" в мир игры. Но не с графикой, а своим воображением.

Чем игра 1990 года отличается от игр 2012 года?
Тем, что это игра 1990 года, а эта - 2012.

Тот же фильм Аватар.Он собрал много денег благодаря новейшей графике.


В Звездных Войнах, которые, к твоему сведению, были сняты в 70-ые было и то больше эффектов.

И фильм много чего изменил.После него многие фильмы стали выходить в 3д.Пошла мода на 3д.
Wath The Fuck BOOOOOOM!!!!112111!!!

Так,что естественно графика выигрывает.

Так что, естественно, у тебя там какая-то
анти-научная хрень.

05-03-2012 15:29 0

в 1990 годах были doom duke quake

22 комментария
ggdandelion 05-03-2012 15:39 0

Fps, В 1990 году (русский учи, мудила) не было ни дума, ни дюка, ни квейка.

Fps 05-03-2012 16:22 0

ggdandelion, Чурка как раз в 90х были doom duke nukem 3d Wolfenstein 3D.Оыца

opera.rulez 05-03-2012 16:27 +3

Fps, Doom: 10 декабря 1993 года.
Duke Nukem 3D: 29 января 1996.
Wolfenstein 3D: 5 мая 1992.

Вы говорите на разных языках.
Fps:
— в 1990 годах
ggdandelion:
— В 1990 году

Если бы в заголовке было написано «в 1990 годах», то ggdandelion прочитал бы правильно.

Fps 05-03-2012 16:30 0

opera.rulez, он просто тупица.Умного решил построить уже русский подучил продавая шаурму с отцом на казанском вокзале.(Семейный бизнес).

opera.rulez 05-03-2012 16:32 0

Fps, казнить нельзя помиловать

А тебе самому знаки препинания ставить религия не позволяет?

ScienceDisco… 05-03-2012 16:41 0

Fps, Или ты так занят созданием своего собственного FPS, что знаки препинания стали вовсе не важны?

ggdandelion 05-03-2012 16:45 0

Fps, Безграмотный хуй, чуть менее чем нисколько разбирающийся в играх.

Fps 05-03-2012 16:48 0

ggdandelion, я гуру в играх,а ты быдло тупоголовое

Fps 05-03-2012 16:49 0

ScienceDiscoverer, Отмазки на знаки препинания, это когда нечего сказать

ScienceDisco… 05-03-2012 16:52 0

Fps, А где пруфы твоего гуровства в играх?

Отмазки на знаки препинания, это когда нечего сказать

А неумение их ставить, это когда что-то не то с образованием.

opera.rulez 05-03-2012 16:53 +1

Fps, Я, например, игнорирую грамматические ошибки, когда текст легко читается.

Здесь чаще всего придираются к пунктуации и к орфографии, когда взгляд спотыкается на каждом слове и приходится по десять раз предложение перечитывать.

Fps 05-03-2012 16:54 0

ScienceDiscoverer, ВВерху почитай про графику

Gopnik 05-03-2012 16:57 +3

Fps, Ваномас, ты что ли?

ScienceDisco… 05-03-2012 17:06 0

Fps, Ради чего тот же скайрим делают hd текстуры?Ради графики,чтобы глубже окунуться в мир игры.

Железная логика... А Скайрим, это вообще игра известная лишь немногим посвященным гуру.

Чем игра 1990 года отличается от игр 2012 года?Только в основном графикой.

Далеко не только графикой. Геймплей стал на порядок хуже. Слишком много внимания графике, слишком мало внимания сюжету и геймлею. От этого я в новые игры почти не играю. Они служат больше не игрокам, а компаниям производителям оборудования для выманивания денег с наивных игроков. Типа "я такой крутой, играю в Кризис, завидуйте мне".

Тот же фильм Аватар.Он собрал много денег благодаря новейшей графике.И фильм много чего изменил.После него многие фильмы стали выходить в 3д.

Причем вообще фильм к играм? И как это доказывает твое гуровство в играх?

Пошла мода на 3д.Так,что естественно графика выигрывает.

И то что пошла мода на 3Д, доказывает что ты мега знаток игр? Мда... Кстати, мода еще ничего не значит. Я вот, например, не переношу 3Д вообще.

ScienceDisco… 05-03-2012 17:07 0

Gopnik, Это еще кто?

ggdandelion 05-03-2012 17:21 0

Gopnik, Я думаю, это Номад.

ScienceDisco… 05-03-2012 17:25 0

ggdandelion, Я думаю, это Видади *_*

Fps 05-03-2012 17:25 0

ScienceDiscoverer, Вот идиот.
Железная логика... А Скайрим, это вообще игра известная лишь немногим посвященным гуру.
Чё за бред.Имелось ввиду на скайрим дофига hd текстур так как стандартная графика не ахти.
Далеко не только графикой. Геймплей стал на порядок хуже.
Криворукий бичуган...В 90 годы в играх было 0 физики была аркада.Сейчас более реалистичное поведение машин в тех же гонках.Становиться играть тяжелее.Да и комп у тебя новые игры не тянет.
Причем вообще фильм к играм? И как это доказывает твое гуровство в играх?
Идиот.Про 3д имелось ввиду благодаря современной графике аватара именно графике, пошла мода на 3д.Имеется ввиду графика даже в фильмах сделала переворот

ggdandelion 05-03-2012 17:26 +1

ScienceDiscoverer, Далеко не только графикой. Геймплей стал на порядок хуже. Слишком много внимания графике, слишком мало внимания сюжету и геймлею. От этого я в новые игры почти не играю. Они служат больше не игрокам, а компаниям производителям оборудования для выманивания денег с наивных игроков. Типа "я такой крутой, играю в Кризис, завидуйте мне".

Я с тобой не согласен, например.

В Крузисе, в общем-то, нет ничего плохого, он на заебись справляется со своей функцией высокотехнологичного тактического шутера. По-крайней мере, размеры и дизайн карт и возможности прохождения их там вполне на уровне. Другой вопрос, что мне скучновато было играть в первый, я его забросил на середине - без кровяки не то. Второй не играл, может сделали хорошо.

Нужно понимать, что игры сейчас несут несколько другие функции, чем в 90-х. Другой вопрос, что издатели сейчас так ссут за прибыли, что любой эксперимент в игре воспринимается как прямая угроза доходам. От этого однообразность и перезаимствования в играх.

90-е - эпоха открытий в играх, первые смешения жанров. А сейчас эти открытия обсасывают. Да и деления такого в играх, как йоба и инди никогда не было.

ScienceDisco… 05-03-2012 17:33 0

Fps, ОМГ, ну тут мне уже нечего сказать... Люди, вы можете объяснить ему что я имел ввиду?

Fps 05-03-2012 17:43 0

ScienceDiscoverer, ты нес бред.Лишь бы мне написать.Круйзис как игры офигенная.Просто ты бич до сих пор не можешь поиграть на максимум в нее

ScienceDisco… 05-03-2012 17:48 0

Fps, Тут еще нужно провести экскременты и предложить научные доказательства насчёт того, кто из нас пишет бред.

05-03-2012 18:04 +1

Книжки почитайте ради сюжета. Вспомните первые старые игры для Сеги, Дэнди и т.д. в них до сих пор играют, а сюжета там ни какого. Главное это гэймплей.
В современных играх, которые притендуют на воссоздание реального или ему подобного мира (а это 99% игр), графика должна быть на увроне. И главное чтобы она развивалась, а не стояла на месте.

29 комментариев
Fps 05-03-2012 18:06 0

Anf, все правильно.Надо графику довести до фотореалестичности потом о сюжете думают.
Хороший пример игра metro 2033,может даже установлю сейчас.

Simple_Not 05-03-2012 18:12 +1

Fps, Фоторестичные картинки в целом и сейчас уже делать могут. Пусть лучше на физику налягут, да разрушемость зделают по-людски.

ScienceDisco… 05-03-2012 18:16 0

Fps, Не согласен. Как сказал Анф, геймплей должен стоять на первом месте в процессе разработки игры. А для реалистичности вообще лучше пустить USB прямо в моск =)

Simple_Not 05-03-2012 18:18 0

ScienceDiscoverer, Так ведь разрушаемость сочетает в себе и геймплей, и графон, и даже физику. Всё взаимосвязано.

Fps 05-03-2012 18:46 0

Simple_Not, могут но редко.Халявят из-за консолек.

Gopnik 05-03-2012 18:59 0

Fps, Просто у тебя- нищеброда, нету консольки, вот ты и желчью исходишь.

opera.rulez 05-03-2012 19:57 +1

Simple_Not, С разрушаемостью есть некоторые проблемы. Если её рассчитывать в рилтайме, потребуется суперкомпьютер. На данном этапе развития техники можно только подставлять готовые решения, рассчитанные для типовых конструкций. Но, учитывая современные объёмы носителей памяти, это совсем не так уж и сложно: смоделировать заранее все конструкции, которые встретятся в игре, и сбросить результаты в базу данных.

Правда, сложности всё равно будут для сложных процессов: типа что-то начало разрушаться, по полуразрушенной конструкции наносится удар или на неё что-нибудь падает. Короче, в игру придётся вводить ограничения.

Fps 05-03-2012 20:03 0

Gopnik, хахха.У тебя есть пс 2?Для меня не проблема купить.У тебя,что есть иксбокс 2005 года?Так бичара это ты уже 7 лет пользуешься

Fps 05-03-2012 20:28 0

opera.rulez, Разрушаемость в реал тайме есть в crysis

Razor 05-03-2012 20:30 +1

Fps, Разрушаемость в реал тайме есть в crysis

Тебе промыли мозги

opera.rulez 05-03-2012 20:40 0

Fps, А мужики-то и не знают...

Fps 05-03-2012 20:50 0

Razor, только не говори,что это скрипты

opera.rulez 05-03-2012 20:56 +2

Fps, Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру

ScienceDisco… 05-03-2012 22:45 0

opera.rulez, Зачётно! Тожё такое хочю!

Simple_Not 05-03-2012 23:47 0

opera.rulez, Написанное тобой уже давным-давно не новость. Однако в том же Майнкрафте ведь удалось зделать практически полную разрушаемость мира.

cherepets 05-03-2012 23:49 0

Simple_Not, Так в майнкрафте ж физики толком нет.

ScienceDisco… 05-03-2012 23:53 0

Simple_Not, А Blockland не лучше Манйкрафта?

Simple_Not 05-03-2012 23:56 0

ScienceDiscoverer, Превью клипа
Коим образом ты умудряешься сравнивать этот унылый шутан с божественным Майнкофтом?

ScienceDisco… 06-03-2012 00:14 0

Simple_Not, А что, там больше на лего больше похоже, и скрипты всякие, боты, техника, оружие...

Simple_Not 06-03-2012 01:48 0

ScienceDiscoverer, А по-моему - говно.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:01 0

Simple_Not, Правда я и майнкрафт не пробовал толком. А что в нем такого невероятного? Я так и не могу понять...

Fps 06-03-2012 12:23 0

Simple_Not, в мейнкрафте дешевое разрушение

Simple_Not 06-03-2012 12:27 0

Fps, Но ведь таки реальная тотальная разрушаемость объектов.

Gopnik 06-03-2012 12:33 +3

Fps, Это в крузисе дешевое разрешение, ломаются только домики и пальмы, а с землей и скалами даже от ядерного взрыва ничего не происходит. Отстой какой-то ПеКашный. Даже красная фракция на вторую соньку круче была. ПеКа отстой.

Fps 06-03-2012 13:26 0

Gopnik, хахах.Еще и сонигеи боты плюсонули тебя.Пс 3 отстой.Смотрю круйзис сильно попку тебе пригрел.В кризисе офигенная разрушаемость.
В мейнкрафте то все однообразно рушится.Вы опять соснули.

Fps 06-03-2012 13:30 0

Gopnik, так мейнкафт тоже на пк.Хаххаах simple not я поражаюсь твоему долбоебизму...

Fps 06-03-2012 13:33 0

Gopnik, разрушение,а не разрешение ебень быдло.Так у тебя до сих пор пс 2,родственники отдали

Gopnik 06-03-2012 15:30 0

Fps, Тебе просто попку печет от того, что на жлезе десятилетней давности разрушения были круче, чем в твоем любимом крузисе.

Sparta 06-03-2012 16:15 0

Gopnik, О сонигей да еще и с пс 2...

06-03-2012 14:58 0

Графика выиграла

44 комментария
Simple_Not 06-03-2012 15:18 0

Sparta, Это когда же?

Sparta 06-03-2012 15:23 0

Simple_Not, Везже выиграла

Simple_Not 06-03-2012 15:48 +2

Sparta, Объясни нормально: аргументированно и в соответствие с орфографическими и лексическими нормами русского языка.
Из твоего сообщения абсолютно ничего нельзя понять.

Sparta 06-03-2012 16:16 0

Simple_Not, Уже было обсуждение смотри выше.Пришли к итогу,что консоли говно

Simple_Not 06-03-2012 16:20 +3

Sparta, Коим образом "сосноли соснули" относится к спору про графику и сюжет? Где вас таких долбоёбов берут-то, хули у тебя сплошная смысловая рассинхронизация и отсутствие логических переходов?

Razor 06-03-2012 16:32 0

Simple_Not, Набег святой толстоты на уютненькие холиварсы

Simple_Not 06-03-2012 16:35 +1

Razor, сплошная смысловая рассинхронизация и отсутствие логических переходов
Эта хуйня вообще постоянно у всяких глупых неофитов наблюдается. Отсюда даже можно сделать вывод, что ХВ таки умеет в научение людей элементарным навыкам построения адекватной речи.

Sparta 06-03-2012 16:39 0

Simple_Not, какие словечки выучила.Так графика же выиграла

Gopnik 06-03-2012 16:40 0

Sparta, Но ведь там пришли к выводу что ласторукое ПеКа быдло соснуло у консолей.

Fps 06-03-2012 16:41 0

Gopnik, Кто пришел ты?Владелец пс 2.

Fps 06-03-2012 16:41 0

Simple_Not, Simple not то,что ты пишешь сама не знаешь,что не делает быдло как ты умнее.Ты
только забавляешь всех обезьянка

Simple_Not 06-03-2012 16:44 0

Sparta, Победа достигается либо численным перевесом, либо за счёт прямоты рук и красоты речи (у нас тут всё-таки словесные баталии разыгрываются). Относительно графики в данном случае нет ни того, ни другого.

Razor 06-03-2012 16:45 0

Sparta, Графика—8, сюжет—16. Заебись выиграла, ага.146% просто

Fps 06-03-2012 16:45 0

Simple_Not, Конечно графика и обосновать это легко.Ради чего выходят пс 3 иксбокс 360?Почему перестало хватать псп и вышла вита?Ради сюжета?Ради чего тот же скайрим делают hd текстуры?Ради графики,чтобы глубже окунуться в мир игры.Чем игра 1990 года отличается от игр 2012 года?Только в основном графикой.Тот же фильм Аватар.Он собрал много денег благодаря новейшей графике.И фильм много чего изменил.После него многие фильмы стали выходить в 3д.Пошла мода на 3д.Так,что естественно графика выигрывает.
Ты опять соснула

Simple_Not 06-03-2012 16:48 +1

Fps, Simple not то,что ты пишешь сама не знаешь,что не делает быдло как ты умнее
Сейчас ты пишешь:
Я пишу сама не знаю, что не делает быдло как я умнее.
Ты осознаешь, что в этом наборе слов нет абсолютно никакого смысла? Так даже вконец обдолбанные наркоманы не изъясняются.
только забавляешь всех
И себя тоже, всё правильно делаю.

Fps 06-03-2012 16:48 0

Razor, 8-13 даун...Просто школота думает сюжет любят взрослые.А аргументов то нет в звщиту сюжета.Да и баранов то больше с древними пк

Gopnik 06-03-2012 16:54 0

Fps, Ну, я в отличие от тебя, сделал выводы основываясь на фактах, а ты просто кидаешься тезисами, которые сам ничем не подкрепляешь.

Razor 06-03-2012 16:55 +1

Fps, Опечатка, бывает.И ты— первая школота на этом сайте за несколько месяцев.

Simple_Not 06-03-2012 16:57 +2

Fps,
Ради чего выходят пс 3 иксбокс 360?
Игровые платформы же. Их покупают люди, чтобы играть в игры.
Почему перестало хватать псп и вышла вита?
Потому, что PSP устарела.
Ради сюжета?
Ради чего тот же скайрим делают hd текстуры?
Потому что не ашдэ текстурки делают этот движок выдавать совсем уж унылые виды. Вкупе с унылейшим геймплеем, убогим сюжетом и сотнями недостатков графона это становится последней каплей.
Чем игра 1990 года отличается от игр 2012 года?Только в основном графикой.
Скорее уж оригинальностью, нетривиальностью и наличием всяческой души. А также отсутствием моднющей нынче казуальщины.
Тот же фильм Аватар.Он собрал много денег благодаря новейшей графике.
Вообще-то весь успех Аватара связан исключительно с великолепной работой маркетологов, которые грамотно пропиарили этот фильм и сделали его всемирно известным ещё до начала съёмок.
И никакой новизны в нём нет. Просто вытянули уже известные наработки на чуть более высокий уровень.
И фильм много чего изменил.После него многие фильмы стали выходить в 3д.Пошла мода на 3д.Так,что естественно графика выигрывает.
Мода на ебучий стереоэффект пошла гораздо раньше. И ничего он не изменил - как выходила в стереоэффекте практически сплошная унылая и беспросветная йоба, так и выходит.

Gopnik 06-03-2012 17:06 0

Simple_Not, Скорее уж оригинальностью, нетривиальностью и наличием всяческой души. А также отсутствием моднющей нынче казуальщины.
А еще пека игры начала 90х практически неиграбельны по современным меркам. Поиск новых идей приводил к полному дисбалансу, отсутствию даже намека на эргономику и постоянному противоречию в игровой логики. В то же время на соснолях были простые, но отлаженные игры, к которым и сейчас не подкопаешься.

ScienceDisco… 06-03-2012 17:08 0

Simple_Not, Я вот вообще не пойму смысла этого 3Д. Хоть и пошел на примеру аватара в АйМАКС.

Gopnik 06-03-2012 17:11 +3

ScienceDiscoverer, не пойму смысла этого 3Д.
Как не поймешь, а как же мерцания и сниженная яркость? Тебе разве не понравилось?

Simple_Not 06-03-2012 17:22 0

Gopnik, Если я всё правильно помню, то тогда крайне нередки были явления чуть ли не кустарного производства игор, в условиях которого банально не было возможности проводить грамотные тестирования и отладки. Подобные практики тогда вроде вообще не были сильно распространены.
Прошу поправить меня, коли тут что неверно.

Gopnik 06-03-2012 17:29 0

Simple_Not, Именно так все и было, процесс разработки еще не был отлажен и контроль качества практически отсутствовал. Фактически нинтендо- первые, кто стал следить за качеством продукции, выпускаемой на своей платформе, что привело к резкому скачку в развитии видоигр.

Fps 06-03-2012 18:22 0

Gopnik, Хахха.Нинтендо так тут в играх никто не разбирается.Нинтендо-это говно приставки.Для жирных задротов,чтобы те растрясли свой и жир и представляли себя боксерами и тд.gopnik не надо тут типа консольщика строить.Никакой ты не консольщик просто решил что-нибудь да попиздеть.Аргументов в пользу сюжета нет.Вы
даже на мои фразы не смогли ответить.Насчет аватра simple not фильм шикарен жаль ты лет через 10 приобретешь 3д телик б/у который я тебе продам,который у меня на кухне стоит

Gopnik 06-03-2012 18:29 +3

Fps, Нинтендо-это говно приставки.
Нинтендо подняли видеоигры из говна, совершили множество революций и дали жизнь куче жанров. Но ньюфаги не помнят.
даже на мои фразы не смогли ответить.
На анус свой ответь, пес.

Fps 06-03-2012 18:36 0

Gopnik, Хахха.Так у тебя же ни 1 консоли не было.Че они подняли графику?Хуйню сделали для жироботов.Ну simple not ответить нечего только плюсонула тебя.Тупой сайт тут сидит походу человек 20.Так вы слиты сюжет сосет

Fps 06-03-2012 18:40 0

Simple_Not, там он правильно написал овца.Это ты в колхозе говоришь выйгрола

Gopnik 06-03-2012 18:42 +1

Fps, Че они подняли графику?
NES и SNES выдавали такой то графон и звукон (хотя и отставали от аркадных автоматов, но среди домашних платформ равных не было).

Fps 06-03-2012 20:14 0

Gopnik, хахахха

Razor 06-03-2012 20:24 +3

Fps, Повышенная плотность немотивированных оскорблений, призванных спровоцировать собеседника на выражение встречной агрессии, является признаком неудовлетворенности в жизни и значительного числа комплексов, а также, вероятно, сильных детских психических травм.

Anf 06-03-2012 20:48 0

Gopnik, NES и SNES выдавали такой то графон и звукон (хотя и отставали от аркадных автоматов, но среди домашних платформ равных не было).
Пиздишь. На сеге был круче.

Gopnik 06-03-2012 20:53 0

Anf, На сеге не было круче, чем на SNES.

Anf 06-03-2012 20:59 0

Gopnik, Че за бред? Половина сеговских хитов портировали для снес. Сравни хотя бы по скринам и видео. Что у снеса кроме donkey kong? Toy Story - одна из самых топовых по графике игр на сеге. Снесовская же версия уныла.

Gopnik 06-03-2012 21:28 0

Anf, Посмотри бэтмена форевер на сеге и снес, в сеговской версии нет лучей света и хуже цвета. Или червя джимма осмотри, половины спецэффектов на сеге нет. Вообще снес умеет в большее количество цветов на экране, прозрачность и градиент. А сега соснула и вообще отсталая по графону.

Anf 06-03-2012 21:49 0

Gopnik, Нихуя. Жим на снес убог и разрешение там уг. Все огромное. ужс.

Gopnik 06-03-2012 21:52 0

Anf, Хуйню городишь, на сеге qVGA, на снес до VGA в некоторых играх доходит.

cherepets 06-03-2012 22:15 0

Anf, На снес палитра лучше. Глянь на киллер инстинкт и марио рпг.

Anf 06-03-2012 22:51 0

cherepets, Gopnik, cherepets ну палитра ярче, но я привык к темным цвета сеги. В общем, мб мб. Вот скоро динга приедет, буду все детально сранивать! :D

cherepets 06-03-2012 22:52 0

Anf, Причем тут ярче? Палитра шире. Посмотри на плавность градиентов.

Anf 07-03-2012 11:54 0

cherepets, Да я хз. Характеристиками их не интересовался. Сравниваю по играм в которые играл.

cherepets 07-03-2012 11:57 0

Anf, Превью клипа

На сеге такого графона не было.

Gopnik 07-03-2012 18:12 0

cherepets, Разве это похже на графон? Графит какой то. вот настоящий графон!
Превью клипа

Anf 09-03-2012 23:09 0

Gopnik, Ну это зачет.

06-03-2012 18:19 0

SImple not ты с головой дружишь?Ты все перехерачиваешь все фразы
Игровые платформы же. Их покупают люди, чтобы играть в игры.Колхозница они то только по графике прогресируют.
Потому-что psp устарела.Ты кэп прям.Пиздец у тебя этого говна даже не было небосьМода на ебучий стереоэффект пошла гораздо раньше. И ничего он не изменил - как выходила в стереоэффекте практически сплошная унылая и беспросветная йоба, так и выходит.
Твоя критика нищей бичовке смешит меня.До Аватара количество фильмов 3ж было гораздо меньше.
Skyrim-унылый геймплей и тд.Не тебя судить шалава подзаборная ты кроме мейнкрафта нихрена не видела,так как твой папаша даже норм пк не купит

18 комментариев
Eevee 06-03-2012 21:22 +1

Fps, Могу ли я узреть конфиг твоего компа?

ScienceDisco… 06-03-2012 21:27 0

Eevee, От такого зрелища, мы можем умереть от зависти. Так-что нужно быть поосторожней.

cherepets 06-03-2012 22:16 0

Fps, К сожалению, гугл транслейт не смог подобрать язык этого текста чтобы перевести его на русский.
Можете предоставить русский или английский вариант?

Gopnik 06-03-2012 22:29 +1

cherepets, У меня во че выдал.
Просто делайте ваши друзья с головой? В беседе с pereherachivaesh
Игровые автоматы, однако. Люди покупают их, чтобы играть igry.Kolhoznitsa, а затем просто создан прогресса.
Из-за ustarela.Ty PSP к Гай pryam.Pizdets вы эту собаку кала быстрее гребаный стерео nebosModa даже нет. Нет, он не изменился - она длилась почти плоская, публикации скучно Yoba и за ее пределами стерео.
Бедный смех bichovke menya.Do Аватар фильм в три раза больше критики гораздо меньше.
Скайрима, глупые игры, а судья td.Ne шлюха podzabornaya meynkrafta хромоникелевой вы не видите, как ваш отец, и даже правил не купить компьютер

cherepets 06-03-2012 22:33 0

Gopnik, Конечно стало получше, но все равно какой-то бред.

opera.rulez 06-03-2012 22:36 0

Gopnik, Говно твой гуглтранслейт. Прогнал оригинал через translate.ru туда и обратно. Вот что получилось:

Простой не Вы дружите с головой? Вы все перехерачиваешь все фразы
Платформы игры. Они куплены людьми, чтобы играть в игры. Колхозник они, что только на графическом продвижении.
Поскольку psp стал устаревшим. Вы кэп прямые. Pizdets в Вас, это дерьмо вообще не было небосьМода на ebuchy stereoeffect, пошел намного ранее. И это ничего не изменяло - как оставлено в stereoeffect почти непрерывный печальный и мрачный йоба, и листья.
Ваша критика бедному bichovka делает, смеются меня. К Олицетворению число фильмов 3ж было намного меньше.
Skyrim-печальный геймплей и тд. Чтобы не судить Вас skank бездомные, Вы кроме мейнкрафта нихрена не видели как Вы, папа даже не будет покупать нормы персонального компьютера

Gopnik 06-03-2012 22:39 +2

opera.rulez, печальный и мрачный йоба, и листья.
лол.

Razor 06-03-2012 22:40 +2

opera.rulez, Мне очень интересна механика, согласно которой слова
перехерачиваешь
небосьМода
йоба
мейнкрафта

остались на русском, а
Pizdets
ebuchy
stereoeffect
bichovka

транслитерировались. А skank вообще прогналось только в одном направлении

Razor 06-03-2012 22:41 0

Gopnik, Такой-то нуар

opera.rulez 06-03-2012 22:42 0

Gopnik, А также линия.

cherepets 06-03-2012 22:45 +2

Gopnik, почти непрерывный печальный и мрачный йоба, и листья.

Траслейт.ру умеет генерить задумчивые тексты))

opera.rulez 06-03-2012 22:47 0

Razor, У меня есть ещё идеи.

I. ru->en Гуглтранслейтом, обратно через translate.ru:

Простой не Вы дружите с головой? Вы - весь разговор pereherachivaesh
Играющие платформы все же. Люди покупают их, чтобы играть igry. Kolhoznitsa тогда они только готовят развитие.
Поскольку это psp ustarela. Кепка Тая pryam. Pizdets Вы это дерьмо даже не был на гребаном стерео nebosModa уведен намного скорее. И ничто он не изменился - как издано в стерео почти непрерывный унылый и тоскливый yoba и вне.
Ваша критика бедного bichovke смеется menya. Сделайте Олицетворение 3x, число фильмов было намного меньше.
Skyrim-унылый геймплей и троланд. Ne Вы судите кроме Вас неряху podzabornaya meynkrafta нихром, не замеченный начиная с Вашего отца, даже правила, не будет покупать PC


II. ru->en через translate.ru, обратно Гуглтранслейтом:

Просто вы не дружат с головой? Вы все перехерачиваешь все фразы
Игровых платформ. Их покупают люди играют в игры.Колхозник, что только они в соответствии с графиком прогресируют.
В этом-то PSP устарела. Вы кэп являются прямыми. Пиздец у вас это дерьмо вообще не было небосьМода на ебучий стереоэффект прошла гораздо раньше. И это ничего не изменило - как оставить в стереоэффект почти непрерывный печальный и мрачный йоба, и листья.
Ваша критика бедных бичовке делает меня смеяться. Для Аватар количество фильмов 3ж было гораздо меньше.
Скайрима-грустный игры и тд. Не судите вы шалава бездомных вас, кроме мейнкрафта нихрена не видел, как твой папа даже пк не будет покупать норм


Второй вариант, пожалуй, получше.

Simple_Not 07-03-2012 01:37 +2

Fps, Я отказываюсь верить в то, что ты не являешься чьим-то унылым мультом.

ScienceDisco… 07-03-2012 01:38 0

Simple_Not, Я, кстати, тоже.

Fps 07-03-2012 10:43 -1

Simple_Not, Мульт это ты.

not_ephiop 07-03-2012 10:51 0

Fps, А как ты догадался?

ELeshchev 07-03-2012 11:36 0

not_ephiop, WTF? not_ephiop вернулся?

showd 10-03-2012 15:46 0

opera.rulez, нейтрал

07-03-2012 10:44 0

Как все дружно слились.Ишак со своим гугл транслейтом

65 комментариев
Simple_Not 07-03-2012 10:47 0

Fps, В чём заключается связь между этими двумя предложениями?

Fps 07-03-2012 10:53 0

Simple_Not, Так ты же слиласть.Графика важнее сюжета.

Simple_Not 07-03-2012 11:01 0

Fps, При чём тут гугл-транслейт и какой-то непонятный ишак?

Fps 07-03-2012 11:12 0

Simple_Not, Так ты же в играх не разбираешься,ак ты можешь со мной спорить....

Simple_Not 07-03-2012 11:13 0

Fps, Причём тут гугл-транслейт и какой-то непонятный ишак?

Fps 07-03-2012 11:19 0

Simple_Not, Шалава глупая я смотрю тыт целыми днями.С утра двор подметешь получишь денежки и сидишь здесь.Ишак это тот кто с гугл транслейтом баловался

Hemul 09-03-2012 06:49 +1

Fps, Ты низкий придурок, умеющий только браниться и оскорблять, хотя твои оскорбления смешны, так школота поступает, когда ничего осмысленного придумать не может.

Fps 09-03-2012 13:48 0

Hemul, Ты слит хуй.Графика победил,а ты хуйло и быдло

Hemul 09-03-2012 15:31 0

Fps, Глаза разуй, в каком месте графика победила?

Simple_Not 09-03-2012 15:36 0

Hemul, Он тролль9000 уровня, бойся его.

Fps 09-03-2012 15:50 0

Simple_Not, Аргументов в пользу сюжета нет.Просто ты бомж и не можешь позволить современную графику вот и сосешь.A simple not-школота которая ни разу в нормальные игры не играло

Simple_Not 09-03-2012 15:59 0

Fps, Знаешь, у тебя с самого твоего появления на свет (уже ведь даже тебе должно быть понятно, что ты являешься лишь унылым мультом какого-то дауна) проскакивают какие-то непонятные выкрики насчёт того, что системы твоих собеседников (правда, здесь это слово как-то не совсем уместно) якобы не могут тянуть современную графику и вообще являются крайне дешёвыми и устаревшими.
На основе чего ты заявляешь подобное?

Fps 09-03-2012 16:25 0

Simple_Not, Ха отмазка на мульт.Я не мульт.Просто зарегался недавно и сливаю вас и довожу до баттхерта.
Все правильно кому не нужна графика у того древний комп.Это уже проверено мной на личном опыте.Ты опять слита шалавка

Simple_Not 09-03-2012 16:51 +1

Fps, Просто зарегался недавно и сливаю вас и довожу до баттхерта.
Нет, ты несёшь уныние и скуку.
Все правильно кому не нужна графика у того древний комп.Это уже проверено мной на личном опыте.Ты опять слита шалавка
Твой личный опыт это настолько неавторитетная хуйня, что ты сразу же можешь следовать нахуй. Нормальное железо даёт свободу выбора, в то время как нищеброды вынуждены судорожно дрочить на графон, так как он для них становится альфой и омегой всех компьютерных приложений.

Fps 09-03-2012 17:08 0

Simple_Not, Нет, ты несёшь уныние и скуку.
Естественно сливаться неприятно же тебе
в то время как нищеброды вынуждены судорожно дрочить на графон
Ох уж эти бичи сперва пишут потом думают.
Как могут нищеброды дрочить на графу?У них же древний пк...Ха 100% слив.Отмазку не придумаешь шалава

Simple_Not 09-03-2012 17:12 +3

Fps, Дроч всегда идёт на ту характеристику, что задаёт больше всего ограничений, т.е. являющуюся определяющим фактором. Коли у тебя нет нормального компа, то ты только и будешь делать, что кукарекать всюду про графон, будешь пытаться разгонять комп, будешь яростно обновлять новостные страницы производителей в надежде на появление нового железа. Это уровень ничтожества - тупой потребляди, для которой вся суть компьютерной игры превращается в графон. Это даже не во имя статуса делается, а просто ради дроча.

Fps 09-03-2012 17:21 0

Simple_Not, Тупица.Ебать.Блядь тупее тебя я не видел шалава.У кого нет норм компа,тот не будет кричать про графику.Ты говорила же графику любят нищеброды?А,что толку обновлять сайты железа они же бичи.Тогда по твоему реальные бичи как ты со слабыми компами кто?
Дроч всегда идёт на ту характеристику, что задаёт больше всего ограничений, т.е. являющуюся определяющим фактором.
Ты сама поняла,что за хуйню несешь?
Сюжет нахуй не кому не нужен.У тея даже аргументов нетв пользу сюжета.Да отмазаться не получилось.Ты закатала себя лицом в грязь)впрочем как всегда).Тебе нравится унижаться?Где не напишешь всюду опозоришься...
ф

Sparta 09-03-2012 17:26 0

Fps, Да жутко ты затроллил Simple Not.Несет несусветную ересь.А так все давно понятно,что графика главнее

Simple_Not 09-03-2012 17:29 0

Fps, У кого нет норм компа,тот не будет кричать про графику
Как раз таки именно те, у кого хуёвые компы в основном и любят дрочить на графон.
.Ты говорила же графику любят нищеброды?А,что толку обновлять сайты железа они же бичи.
Так ведь нищеброды - это не бедняки, а несчастные потребляди, коим вечно чего-то не хватает (в данном случае графона). Это такое состояние души.
Тогда по твоему реальные бичи как ты со слабыми компами кто?
У меня вполне приличный комп, правда 275-я печь недавно умудрилась сгореть, поэтому временно сижу на жалкой 240, которая вскоре будет заменена на очередную печь, правда пока неизвестно будет ли это 580, или же 590.
Ты сама поняла,что за хуйню несешь?
Неумеющий в русский текст не человек в условиях российского домена.
Сюжет нахуй не кому не нужен.У тея даже аргументов нетв пользу сюжета.
Сюжет нужен всегда. Ещё до зарождения античной философии люди озадачились вопросом "а для чего это всё?". И до сих пор этот вопрос остаётся одним из самых важных для человечества вообще. А суть данного вопроса именно в том, что человеческий разум не может нормально воспринимать что-либо не имеющее вменяемого сюжета.

Simple_Not 09-03-2012 17:30 0

Sparta, Ты путаешь троллинг с баттхёртом.

Fps 09-03-2012 17:38 0

Simple_Not, Как раз таки именно те, у кого хуёвые компы в основном и любят дрочить на графон.
Как они могут дрочить га графон имея слабый пк.Хуйню не неси ты слита
Так ведь нищеброды - это не бедняки, а несчастные потребляди, коим вечно чего-то не хватает (в данном случае графона). Это такое состояние души.
Потреблядь это ты.Это тебе хватает сотки 2001 года доставшейся по наследству.Элт монитора(хотя не знаешь,что это иди гугли),
магнитофона и мелкого телика.Потребляди это слово от бичей как ты которые не могут купить себе,что-то.
У меня вполне приличный комп, правда 275-я печь недавно умудрилась сгореть, поэтому временно сижу на жалкой 240, которая вскоре будет заменена на очередную печь, правда пока неизвестно будет ли это 580, или же 590.
Ха ха ха.Какой сказочный выдум.Как обычно.Рантше было это.Потом сгорело.И выбор между почти самой мощной и самой мощной.Только ты забыло про радеон.
Ты же бичара.Все равно никогда не купишь это.Че ты сама себе обманываешь.
Неумеющий в русский текст не человек в условиях российского домена.
Так как сама не поняла,объяснить не сможешь
Сюжет нужен всегда
Тут тебя уже совсем разнесло шалавка.
Сиди но своей 6600gt и дрочись в мейнкрафт, в перерывах хавая ролтон сидя за 15 дюймовым теликом

Gopnik 09-03-2012 17:40 0

Fps, Как они могут дрочить га графон имея слабый пк
По ютьюбу, как ты, например.

Sparta 09-03-2012 17:43 0

Simple_Not, Согласен у тебя и баттхерт к тому же.

Fps 09-03-2012 17:44 0

Gopnik, Как ты бедняга,..Ха как слился смотришь видосы crysis 2007 года.И понимаешь тебе Бичу этого не видать

Simple_Not 09-03-2012 17:45 0

Fps, Как они могут дрочить га графон имея слабый пк.Хуйню не неси ты слита
При слабом ПК юзер только и делает, что борется за лишние текстурки и усиление сглаживания вплоть до падения фпс ниже 50-и.
Потреблядь это ты
Я конечно люблю окружать себя вещами, но дело тут вовсе не в потреблядстве.
Это тебе хватает сотки 2001 года доставшейся по наследству.
Абсолютно не понимаю про какую "сотку" ты несёшь. Пожалуйста, начни уже писать так, чтобы твои речи были понятны собеседникам.
Элт монитора(хотя не знаешь,что это иди гугли), магнитофона и мелкого телика.
У меня, кстати, есть один ненужный ЭЛТ-монитор, я на него ноги кладу, когда книжки на лоджии читаю.
А телевизор с магнитофоном (я их уже несколько лет абсолютно не наблюдаю даже у знакомых) вообще ни коим образом не относятся к нашему разговору.

Simple_Not 09-03-2012 17:47 0

Sparta, Угу, спустя три года регулярных споров со всеми подряд у меня внезапно разыгрался баттхёрт от несусветной хуйни персонажа настолько унылого и тупого, что его не могут записать даже в мульты Флопса.

Fps 09-03-2012 17:53 0

Simple_Not, Ххаха.Ты насчет сюжета соснула.
При слабом ПК юзер только и делает, что борется за лишние текстурки и усиление сглаживания вплоть до падения фпс ниже 50-и.Причем тут 50fps.Некоторые игры имеют ограничение в 30fps.Эх тебе же не знать у тебя баттхерт и бугурт.
А телевизор с магнитофоном (я их уже несколько лет абсолютно не наблюдаю даже у знакомых) У твоих знакомых бичей телика нет...Да тяжело быть бичарой как ты.
Да ты несла хуйню то нищеброды кто любит графон то потрябляди.Да сосешь неимоверно.
Я конечно люблю окружать себя вещами, но дело тут вовсе не в потреблядстве.
Какими?Ты же бичара элт мониторами.Папка твой бич все не решается его выкинуть вдруг пригодиться по хозяйству...

Sparta 09-03-2012 17:54 0

Simple_Not, FPS.У нее жуткий баттхерт.Не надо так с блядями,а то сосать на работе не сможет,от злости.

Simple_Not 09-03-2012 18:01 0

Fps, Ты насчет сюжета соснула.
Аргументируй, мудило. Я тоже могу тебе на каждый пост писать "ко-ко-ко соснулей".
Некоторые игры имеют ограничение в 30fps.
Визуальные новеллы?
У твоих знакомых бичей телика нет...Да тяжело быть бичарой как ты.
Зачем ты повсюду городишь какой-то высосанный из пальца бред?
Да ты несла хуйню то нищеброды кто любит графон то потрябляди.Да сосешь неимоверно.
Я очень сильно удивлюсь, если выяснится, что ты прошёл ГИА по русскому языку.
Какими?
Любыми, что доставляют.
Ты же бичара элт мониторами.Папка твой бич все не решается его выкинуть вдруг пригодиться по хозяйству..
Опять же сосёшь и сосёшь свои комментарии непонятно откуда. В итоге абсолютнейшая хуйня получается.

Gopnik 09-03-2012 18:10 0

Fps, Некоторые игры имеют ограничение в 30fps.
За пределами соснолей эти игры не встречаются, у тебя просто тормозит.

Fps 09-03-2012 18:17 0

Simple_Not, Аргументируй, мудило. Я тоже могу тебе на каждый пост писать "ко-ко-ко соснулей".Бред 50fps...
Так хуйло твой бред про нищебродов и графику.
Визуальные новеллы?
Это для тебя шалава и для Быдла гопник
www.gamer.ru/l-a-noire/30-fps-v-pc-versi ... Соснули оба.
Зачем ты повсюду городишь какой-то высосанный из пальца бред?Сама писала
не замечала телика у знакомых.Слив
Любыми, что доставляют.Вибраторы чтоли?Хаххаа
Про элт он у тебя валяется в быдло лоджии.
Не выкидываете так как жалко вам быдло

Sparta 09-03-2012 18:19 0

Fps, Да 2 Хуйла как Simple not и gopnik которые в железе и в играх не разбираются вообще.
Что такое fps они даже не подозревают.Да и тему перевели от графики.Теперь унижаюся выдумывая жалкие отмазы.

Simple_Not 09-03-2012 18:22 0

Fps, Бред 50fps... Так хуйло твой бред про нищебродов и графику.
Ахаха, соснул с графон своим, петушила.
Вибраторы чтоли?
Если тебе доставляют онли вибраторы, то ты редкостный пидорас.
Сама писала не замечала телика у знакомых.Слив
Вот только мною такого написано не было (можешь отскролить тред вверх и убедиться), так что ты вновь соснул.
Про элт он у тебя валяется в быдло лоджии.
Не выкидываете так как жалко вам быдло

Почему ты додумываешь хуйню ко всему, что тебе говорят?

Simple_Not 09-03-2012 18:24 +1

Sparta, Ты мне про свои игры и железо хуйню уже больше недели пишешь, а так ничего хоть немного адекватного и толкового, да хотя бы просто относящегося к непосредственному обсуждению железа и игор так и не сказал. Троллинг уровня вКонтактика это просто апофеоз хуеты.

Fps 09-03-2012 18:27 0

Simple_Not, Ахаха, соснул с графон своим, петушила.Мне тебя уже жалко.Че за бред.
Вибраторы-это твое шлюшка
А телевизор с магнитофоном (я их уже несколько лет абсолютно не наблюдаю даже у знакомых) вообще ни коим образом не относятся к нашему разговору.
Так про 30fps вы дружно соснули как и про 50

Fps 09-03-2012 18:28 0

Simple_Not, Ты несешь бред нет обоснований,что сюжет лучше.Вы слиты.Так тебя еще в контакте троллят...

Gopnik 09-03-2012 18:29 0

Sparta, Что такое fps они даже не подозревают.
Fortran Power Station?

Simple_Not 09-03-2012 18:29 0

Fps, Мне тебя уже жалко.Че за бред.
Опять соснул. Это, я погляжу, уже тенденция.
Так про 30fps вы дружно соснули как и про 50
Хочешь сказать, что 30фпс - норма?

Simple_Not 09-03-2012 18:31 0

Fps, Ты несешь бред нет обоснований,что сюжет лучше
И вновь соснул. Безосновательный бред тут несёшь только ты.

Gopnik 09-03-2012 18:31 0

Simple_Not, Хочешь сказать, что 30фпс - норма?
Для школонищенок с ПеКа для учебы- да.

Fps 09-03-2012 18:34 0

Simple_Not, Хаха.Сонул-новое слово выучила так ты не дала аргументов в пользу сюжета так как у тебя хуйла нет.
Че соснула с 30fps -это консольная норма

Simple_Not 09-03-2012 18:36 0

Fps, 30fps - норма
Беднота на моём ХВ.

Sparta 09-03-2012 18:36 0

Fps, Как меня эти Лохи забавляют...Gopnik-Быдло которое пишет ересь.И simole not-нихуя не шарит.

Simple_Not 09-03-2012 18:37 0

Sparta, Пиши с одного аккаунта, всё равно палишься ведь.

Fps 09-03-2012 18:37 0

Simple_Not, Хахаха.На твоем твой только вибратор...
Это ты бичара же сидишь с 6600gt...Как ты слилась насчет 30fps...Графика для нищебродов-пиздец ты меня тогда развеселила.

Fps 09-03-2012 18:39 0

Fps, Gopnik-Как тебя разрывает от крутых вещей.То тебе ipad не нравиться видите ли такое быдло как ты его никогда не купит.

Simple_Not 09-03-2012 18:41 0

Fps, сидишь с 6600gt
lol, ты настолько не разбираешься в железе, что не смог понять какие видеокарты были описаны мной несколькими постами выше?

Fps 09-03-2012 18:42 0

Simple_Not, Это твои мечты в железе ты полный ноль,а я гуру(глубочайшая аналитика).Ты соснула шалавка.

Simple_Not 09-03-2012 18:45 +1

Fps, И какая же у гуру видеокарта? С пруфами конечно же.

Gopnik 09-03-2012 18:52 0

Simple_Not, GMA 3150 же.

Fps 09-03-2012 18:54 0

Gopnik, Свою не надо писать.Вы даже свою то не знаете выдумываете в гугле.

Gopnik 09-03-2012 19:02 0

Fps, Правильно, обращайся ко мне только на Вы, нищенка, я илита, а ты говно.

Eevee 09-03-2012 19:02 0

Fps, Сними крышку системного блока, вложи туда бумажку с надписью "SUP HW", сфотографируй и выложи сюда. Если ты проигнорируешь это сообщение, как и другие аналогичные - то ты хуй простой.

Fps 09-03-2012 19:07 0

Gopnik, хаххаха илита с пс 2?Хахаха.

Fps 09-03-2012 19:07 0

Eevee, Там можно хоть,что понаписать

Eevee 09-03-2012 19:15 0

Fps, Где "там"? На фотографии? Или на бумажке?
Не можешь сделать - слился.

Fps 09-03-2012 19:16 0

Eevee, Че толку системник фотать,можно хоть че написать.

Eevee 09-03-2012 19:25 0

Fps, Тогда съеби

Fps 09-03-2012 19:28 0

Eevee, Ты же Чайник...Ишак безмозглый.Можно хоть,что написать.

Eevee 09-03-2012 19:34 0

Fps, Где, блять, написать?

Fps 09-03-2012 19:37 0

Eevee, Че толку фотать?Можно так написать ща погуглю

Einharjar 09-03-2012 19:40 0

Eevee, Да где-угодно лол

Razor 09-03-2012 21:30 0

Simple_Not, Слушай, по его
Тупица.Ебать.Блядь

у меня возникает какое-то жутковатое ощущение, что он не мульт, а просто искренний баттхертящий обмудок... Как страшно жить©

Fps 09-03-2012 23:15 0

Razor, А это ты rip.Я вас всех слил

OPBR 18-12-2012 22:28 0

Fps, Как все дружно слились.Ишак со своим гугл транслейтом
Прости, я ничего не понимаю из того, что ты мямлишь. Выражайся по четче.

07-03-2012 12:04 +1

Геймплей и графика, я считаю. Графика не обязательно в шейдернах, можно красиво сделать и рисованный пазл вроде Теории Крошечного Взрыва, и шикарно нарисовать нового Реймана или хорошо поработать с дизайном уровней и светом на бросовом движке - как это было в Rage, например.

А сюжет, да всегда он в играх был туповат, так же как в большинстве фильмов. С ходу даже ни одной игры не вспомню с хорошим сюжетом, достойным отдельной книги. Разве что Сибирь, и та сделана по книге.

35 комментариев
G.Wox 09-03-2012 21:10 0

vosmoi, по одному Сталкеру сколько книг написали

vosmoi 09-03-2012 21:23 0

G.Wox, Сталкер сделан по мотивам Стругацких. Разрабы конечно разнообразили мир зоны, внесли туда свои идеи, но основная концепция зоны, ее центра и финал - все это взято из Пикника На Обочине.

G.Wox 09-03-2012 21:28 -1

vosmoi, Варкрафт, Вархаммер, Диабло..

vosmoi 09-03-2012 21:33 0

G.Wox, во все это мы играли из-за геймплея, насколько мне помнится. Я даже не помню какой там был сюжет, только кто против кого дрался.

G.Wox 10-03-2012 21:09 0

vosmoi, ну значит не из-за графики. а сюжеты хорошие были, да и вся атмосфера.

DeathLaugher 11-03-2012 05:59 0

vosmoi, Не слушай G.Wox'a, в его примерах очень плохие сюжеты.

Арканум, Плейнскейп, Сайлент Хилл, Периметр, тысячи их!

vosmoi 11-03-2012 09:22 0

DeathLaugher, не тысячи, но может быть десятки. Арканум не играл, остальное дотягивает до оценки неплохо. Сайлент хилл на хорошо, пожалуй.

Gopnik 11-03-2012 09:59 0

DeathLaugher, Все олдфажные crpg страдают от суперхуевой подачи сюжета, даже если он там в принципе неплохой- он все равно не цепляет.

Fps 11-03-2012 10:06 0

vosmoi, Графика выиграла с разгромным счетом

DeathLaugher 11-03-2012 10:07 0

Gopnik, Ну плейнскейп я не осилил, тут ничего сказать не могу, но в Аркануме, например, и подача, и сам сюжет охуенны. Ещё и атмосфера отличная. Только дисбаланс в геймплее и недоделанность местами подводят.

cherepets 11-03-2012 10:18 0

Fps, 10 - 20 же. К сожалению проиграла.

Razor 11-03-2012 10:18 0

Fps, Ты снова выходишь на связь, мудило?!

Опера, а я не понял, его все еще не забанили?

Gopnik 11-03-2012 10:23 0

DeathLaugher, Ну плейнскейп я не осилил
Графоманское книжцо, половина текста- описание крошек в бородах.
Только дисбаланс в геймплее и недоделанность местами подводят.
вот я о том же, сейчас модно дрочить на старые crpg, а среди них даже ни одной целиком удачной игры нет. Не хочу показывать пальцем, но кое у кого в те же времена получались и неплохие сюжеты (правда с минимальной вариативностью и местами слишком наивные), и продуманная сбалансированная боевка.

vosmoi 11-03-2012 11:06 0

Razor, он вроде бы остудил пыл, посмотрим как дальше будет

ggdandelion 11-03-2012 12:15 0

Gopnik, Вангеры же.

Fps 11-03-2012 13:49 0

cherepets, просто все хотят туда писать здесь минусы ставить вот и все.
Это показывает,что бичей в стране больше

G.Wox 11-03-2012 22:05 0

DeathLaugher, Не слушай G.Wox'a, в его примерах очень плохие сюжеты.
просто у меня на полке стоит пара книг, вот и назвал их для начала. но я не считаю, что они плохи(я не о Сталкере)
а вот книги Сайлент Хилл изданы только в Японии

DeathLaugher 11-03-2012 23:03 0

G.Wox, Книги? По играм? Нет пути.

Simple_Not 11-03-2012 23:23 0

DeathLaugher, Ну, по Сталкеру их целыми полками продают.

G.Wox 12-03-2012 00:56 0

DeathLaugher, Дело в том, что к играм хотят примазаться кто угодно и давай выпускать писанину. Но когда берутся более менее нормальные писатели, должно получиться соответственно.

cherepets 12-03-2012 07:29 0

G.Wox, Меня в целом порадовала писанина по думу (странно если б я что-то другое читал). Конечно книга далека от игры (наличие 2х главных героев хотя б. А во второй части еще больше), но все равно описания окружения и боевые сцены на мой взгляд удались.

Kiok 12-03-2012 07:41 0

cherepets, писанина по думу
И такое есть? Надо глянуть

Fps 12-03-2012 07:45 0

Kiok, Игра где есть всё это metro 2033.Но к сожалению игра рвет булки вашем слабому пека.

Kiok 12-03-2012 07:52 0

Fps, metro 2033. Эта рюзке хуита!
Мой слабый пека это слабый ноутбук. Так что у меня совсем совсем вассяя слабый пека.

Fps 12-03-2012 08:28 0

Kiok, о типа чурка...

vosmoi 12-03-2012 08:39 +1

G.Wox, я пытаюсь судить по воспоминаниям об играх. Фильм с хорошим сюжетом, который зацепил, не забудешь никогда. Как и книгу.

И вот из того, что ты привел я помню у Сайлент Хила хотя бы общую завязку - она там концептуальная. Тема призрачного пустого города, который наполнен живыми переживаниями героя - все это литературно сильно, запомнилось, я думаю, всем. Почему рубились гоблины против людей, думаю, не запомнил никто.

Fps 12-03-2012 09:32 0

vosmoi, vosmoi Ты с головой дружишь?Когда игры будут кинематографичны тогда посудим о сюжете.Сейчас если графика говно сюжет нах никому не нужен.

Razor 12-03-2012 09:36 +1

Fps, Графика - говно, сюжет - не нужен, вывод: в игры вообще никто не играет.

Gopnik 12-03-2012 10:18 0

Fps, Кстати да, в игре довольно неплохой сюжет, движок тоже хороший, но там во-первых модели хреновые (особенно людей), а во-вторых текстуры настолько высокого разрешения, что песочат (да еще и настроить их нельзя), это още хуево. Ну и геймплей там конечно полное говно. Но благодаря сюжете и атмосфере первое прохождение на одном дыхании проходит (а еще там охунно сделан переход к другой концовке, нужно подсслушать несколько разговоров, благодаря которым ГГ понимает суть и меняет свое решение в самом конце).

Fps 12-03-2012 10:28 0

Razor, Ну у тебя говно с твоим пк 90 года

Fps 12-03-2012 10:29 0

Gopnik, Хахаха.В метро офигенная графика.Как раз все проработано просто ты смотрел на youtube в качестве 240р

Gopnik 12-03-2012 10:30 0

Fps, В метро охуенный движок, но не самое профессиональное его использование. А и вообще это скорее сюжетная игра, и она относится к правой колонке.

Fps 12-03-2012 14:34 0

Gopnik, Нет к правой колонке относится дерьмо.

G.Wox 12-03-2012 21:11 0

vosmoi, А сеттинг к сюжету не отнесешь?

cherepets 12-03-2012 22:53 0

Kiok, Ссылка

13-12-2012 18:08 +2

Буду банальным, но...
Сюжет в игре - это как сюжет в порнофильме. Он должен там быть, но он не так уж и важен. (с) Джон Кармак.

33 комментария
ScienceDisco… 13-12-2012 18:13 0

Anf, Ну это уже смотря какой порнофильм... Ведь разные жанры бывают, ведь так? И вообще, как по мне, порнофильмы не нужны. Достаточно роликов.

Monkey 13-12-2012 18:18 0

Anf, Сюжет нигде не важен. Очень сложно сделать необычную развязку. Важна атмосфера.

Simple_Not 13-12-2012 18:20 0

Anf, По-моему сюжет в порнофильме - это рудимент. Всё что нужно хорошему прону - красивые актёры, хороший антураж и качественно поставленное и снятое действие.

Anf 13-12-2012 18:20 0

Monkey, Дык графика и делает атмосферу.

Simple_Not 13-12-2012 18:22 +1

Anf, Атмосферу создаёт целый клубок вещей, далеко не один только графон, хоть он и немаловажен.

Anf 13-12-2012 18:31 0

Simple_Not, Сюжет влияет, но сюжет - это слишком просто. К тому же, они уже написаны. А вот графон нарисовать - настоящее искусство.

Simple_Not 13-12-2012 18:36 +1

Anf, Ты какой-то биполярный. Я вообще-то думал прежде всего о звуковом сопровождении. Есть ещё такая прелестная штука как проработанность мира, которую сложно отнести к чему-то конкретному, но самая душа, на мой взгляд, кроется именно в ней. Да и на геймплей тоже ни в коем случае забивать нельзя.

Anf 13-12-2012 18:43 0

Simple_Not, Мы сравниваем графон и сюжет. Только о них и говорю. Я бы предпочел нормальный графон унылым текстам, попизженным с книжек. Возьмем тот же НФС3. Там вообще кольцевые гонки. Но на текущий момент, это самая атмосферная и красивая гонка. Ибо делали талантливые художники. Там одно меню чего только стоит.

Monkey 13-12-2012 18:47 0

Anf, Для меня атмосфера строится на устройстве мира, его стиле, характерах персонажей. Потом идут музыка и стиль рисовки.

Simple_Not 13-12-2012 18:54 +1

Anf, Ты отвечал на мой пост, где я пишу про некий "клубок", что подразумевает сплетение множества элементов.
Нормальный графон - вещь крайне относительная. Как по мне, то American McGee's Alice имеет в десятки раз более крутой графон нежели крузисы с фаркраями вместе взятые.
А хорошие тексты, сюжет очень важны для аутентичности. Даже сопровождающие тексты в первых думах изрядно добавляли привязанности к игровому процессу.

Anf 13-12-2012 20:25 0

Simple_Not, Причем здесь какой-то клубок? Мы сравниваем графон и сюжет.

Нормальный графон - вещь крайне относительная.
Я не раз подчеркивал, что картинка должна быть прежде всего красивая. Но глупо отрицать, что хороший графон (с технической точки зрения) позволяет сделать эту картинку намного охуеннее. 90% современных игр имитируют какой-либо мир. Поэтому, чем лучше картинка - тем больше погружение в этот мир и атмосферу. Представь себе, как круто бы смотрелась American McGee's Alice на CryEngine.

Как по мне, то American McGee's Alice имеет в десятки раз более крутой графон нежели крузисы с фаркраями вместе взятые.
Да ладно. Выглядит креативненько, но ничего особенного. Пригласи нормального лвл-дизайнера - он тебе такой мазни нарисует сколько хочешь. На мой взгляд, Крайтековцы сделали куда более гениальную вещь, совместив и графические, и технически решения. Каждая травинка с любовью нарисована.

cherepets 13-12-2012 21:00 0

Simple_Not, Графон - основа атмосферы. Он должен быть прилично реализован как технически, так и эстетически. Я могу простить игре 98 года слабые текстурки окружения, но явно косожыпые модели, сделанные "на отъебись" - это отвратительно и никакой сюжет, никакой геймплей, ничего тут уже не поможет.

ScienceDisco… 13-12-2012 21:23 0

cherepets, Главное не уровень деталей а проработанность арта.

cherepets 13-12-2012 21:46 +1

ScienceDiscoverer, Ну, я например, к анимации очень придирчив. Она должна быть реалистичной, но плавной.
Quake 2 - идеал.

Попытки же чисто ручной анимации или чистого мокапа не люблю.

Simple_Not 14-12-2012 02:53 0

Anf, Мы сравниваем графон и сюжет.
Как будто это запрещает обращать внимание на другие важные части игры.
Выглядит креативненько, но ничего особенного. Пригласи нормального лвл-дизайнера - он тебе такой мазни нарисует сколько хочешь. На мой взгляд, Крайтековцы сделали куда более гениальную вещь, совместив и графические, и технически решения. Каждая травинка с любовью нарисована.
Ты просто фанат Крайтека. Судить графику лишь по её технической стороне - абсолютно мудная привычка тупых детей. Из-за того что тупые дети являются ЦА до сих пор подно вместо реально интересного и стильного графона гоняться за полигонами.
Представь себе, как круто бы смотрелась American McGee's Alice на CryEngine.
Не смотрелась бы, её делали совсем под другой движок. Точно также как первые думы и кваки не будут нормально выглядеть на иных движках.

Anf 14-12-2012 03:16 +1

Simple_Not, Ты просто фанат Крайтека. Судить графику лишь по её технической стороне - абсолютно мудная привычка тупых детей. Из-за того что тупые дети являются ЦА до сих пор подно вместо реально интересного и стильного графона гоняться за полигонами.
Ты ошибаешься. ЦА уже давно не нужен графон. Посмотри хиты 2012: код, фаркрай3, ассасин, скайрим.... В какой из этих игр достойных графон? Ца нужен сюжет, об этом и говорит результат данного голосования.
Я уже минимум 3 раза сказал, что техническая составляющая красивой картинки - это не главное. Но чем выше технологический уровень, тем красивее картинку можно сделать. Алиса симпатична, но не более. Ты скажешь, что она смотрелась бы хуже с нормальными текстурами?

Simple_Not 14-12-2012 03:19 +1

Anf, Посмотри хиты 2012: код, фаркрай3, ассасин, скайрим.... В какой из этих игр достойных графон?
А в какой из этих игр достойный сюжет?
Ты скажешь, что она смотрелась бы хуже с нормальными текстурами?
Хорошие текстуры при слабеньких моделях это плохо.

Gopnik 14-12-2012 07:09 0

Anf, код, фаркрай3, ассасин, скайрим
А чем графон там плох? По мне графон очень даже годный, в коде разве что текстуры мыльноваты.

cherepets 14-12-2012 12:34 +1

Gopnik, Не, графон во всех 4х играх довольно хуёв.
Код даже обсуждать не охота - мыло через край выплескивается, модельки никакие...
Фаркрай - я выкладывал скрины. Убожество.
Ассасин - как фаркрай, но от третьего лица.
Скайрим - ужасно дерганая анимация и избыток бампа. Какое-то прямо наследие дум3 в плане количества бампа. Выглядит как будто всё вокруг маслом подсолнечным облито.

G.Wox 14-12-2012 16:13 0

Simple_Not, По-моему сюжет в порнофильме - это рудимент.
а мне хочется, чтобы эротические сцены в обычных фильмах раскрывались по полной

G.Wox 14-12-2012 16:16 0

cherepets, Из новых игр что-нибудь вообще нравится?

Simple_Not 14-12-2012 16:19 0

G.Wox, Эти твои эротические сцены обычно пихают в фильм лишь для привлечения низкоинтеллектуального зрителя, очень редко так случается что они реально нужны сюжету.

cherepets 14-12-2012 16:24 0

G.Wox, F.E.A.R. 2 я перепрошел раза 3. Wolfeinstein и Singularity были бодрыми..
Это не особо старые игры: прошло всего 3 года.
В целом доволен Syndicate и XCOM, вышедшими в этом году..

Жду Bioshock Intinite.

Anf 14-12-2012 16:25 +1

cherepets, А что хорошего в Феар2? Мне первый понравился, а второй даже не запускал, ибо он вроде по всеобщему мнению оказался провалом.

Simple_Not 14-12-2012 16:31 0

Anf, второй даже не запускал, ибо он вроде по всеобщему мнению оказался провалом
по всеобщему мнению
Tha fuck, nigga!

cherepets 14-12-2012 16:35 0

Anf, Очень динамичный шутер с крайне реалистичной графикой, отличной атмосферой и интересным сюжетом, который подается во время геймплея. По мне так лучше и не придумаешь. Да еще и AI в целом очень даже годный.

Вот F.E.A.R. 3 - да, просто ужас. Враги максимально тупое мясо, которое тупо лезет под прицел. Никакого геймплея не осталось, графон хуже чем в первой части, сюжет в виде заставок, причем ужасно убогих как визуально, так и по содержанию.

cherepets 14-12-2012 16:44 0

Anf, Оставлю кусок геймплея.
Посоветую смотреть в 720
Превью клипа

G.Wox 14-12-2012 18:48 0

Simple_Not, ну в трейлере же они не показываются особо.
а вообще я про те, где нужны

Gopnik 14-12-2012 20:48 +1

cherepets, с крайне реалистичной графикой
Урезали все тени, сунули ебаную засветку, понизили качество текстур. Прорыв йоба!
Графон в первой части FEAR был лучше.

cherepets 14-12-2012 21:07 0

Gopnik, Урезали все тени

А ты не играй на нетбуке. Тени вообще не изменились по сравнению с первой частью. Глянь на видео в 1:30. Да и прикольные тени от шатающихся ламп на месте.

Качество текстур в среднем хорошее. Да и бамп-мэппинг тут применен всегда годно: с одной стороны нет лишнего, с другой, порой чуть ли не заливочные текстуры смотрятся вполне естественно (в основном на белых и красных дверях).

Засветки не слишком много: по сравнению с синдикатом, так вообще нет. Зато освещение очень сильно подняли, модельки персонажей клёвые, анимацию еще пизже сделали, количество частиц стало больше. Пропала ярко выраженная нехватка поликов у окружения.

Мне в игре понравилось абсолютно всё. Это вообще единственный случай за последние лет 10, когда я пройдя игру СРАЗУ же качал дополнение чтобы поиграть еще. А пройдя дополнение на среднем, начинал его на хардкоре...

Gopnik 14-12-2012 21:13 0

cherepets, Глянь на видео в 1:30.
В первом FEAR они были всегда, почти все источники рождали тени. Тут такие источники раз за уровень встречаются.
Зато освещение очень сильно подняли
Разницы в освещении не вижу. Только гамма не такая естественная стала.
Мне она не особо понравилась. Не слив, но не лучше недавнего рейджа. Первая часть была интереснее с удовольствием ее проходил много раз, эту- всего один.

cherepets 14-12-2012 22:10 0

Gopnik, В RAGE текстуры не подгружались и иногда были откровенно ужасные модели у окружения. Тут же вообще не к чему придраться.

Anf 15-12-2012 02:33 0

Simple_Not, Так получилось, что игры прошли мимо меня. Тупо не интересовали. В 2009 я еще совсем плохо шарил в них и ориентировался на мнение аг.ру. В принципе, я до сих пор также плохо шарю.

13-12-2012 18:29 0

Вообще, награфоманить очередной говносюжет намного легче, чем найти талантливых дизайнеров и аниматоров. Этим и пользуются современные игроделы. Теперь и каждый школьник кричит, что сюжет не главное.

0 комментариев
14-12-2012 15:33 +1

Зачем мне, скажем, в BF3 сюжет?
Геймплей на 1ом месте. На 2ом - графика.

И вообще: на мой взгляд понятия "захватывающий сюжет" и "компьютерные игры" плохо совместимы. Это всё равно, что от шахмат ожидать душераздирающей эпопеи про становление и падение государства.

2 комментария
Monkey 14-12-2012 20:57 0

rch, Захватывающий сюжет вообще полумифическое понятие. Он может, быть захватывающе подан, но в самом сюжете обычно нет ничего сверхъестественного.

OPBR 18-12-2012 22:26 0

rch, Зачем мне, скажем, в BF3 сюжет?
Зачем мне нужен сюжет, скажем, в 1984?
Геймплей на 1ом месте. На 2ом - графика.
И вообще: на мой взгляд понятия "захватывающий сюжет" и "компьютерные игры" плохо совместимы.
И вообще, по моему компьютер и хорошая ОС плохо совместимы.
Это всё равно, что от шахмат ожидать душераздирающей эпопеи про становление и падение государства.
Так у меня каждый день во время игры в шахматы появляется сюжет!

19-12-2012 17:55 0

Нормального сюжета все-равно уже не дождешься. Но вставлять в игру на DVD текстуры 90-х это уже извините, беспредел

0 комментариев
04-03-2012 17:12 +2

Вар - боян, оформление сторон - говно, автор - мудак.

5 комментариев
Fps 04-03-2012 17:15 0

Simple_Not, Шлюшка ты все здесь типо троллишь

Einharjar 04-03-2012 18:30 +3

Fps,

opera.rulez 04-03-2012 18:32 0

Simple_Not, Если закрывать, то куда переводить стрелку?
Сначала думал перевести на холивар Геймплей vs Графика (всего 13 комментариев, поэтому лучше поднять его), но потом увидел Сюжет vs Геймплей, где сюжет противопоставляется геймплею (уродское слово, как его перевести?).

Плюс куча холиваров о графике в играх с общей темой «Раньше было лучше vs Теперь стало лучше».

Что делать?

P.S. Как я сразу не заметил «Плохая графика в играх» — это же выражение мнения в заголовке.

Simple_Not 04-03-2012 23:55 0

opera.rulez, Тогда уж оставляй как есть.

Fps 05-03-2012 09:25 0

Simple_Not, так ты нечего дельного не сказала

04-03-2012 18:25 0


Варкрааафт!

6 комментариев
Simple_Not 04-03-2012 18:28 +3

r619, ММО для быдла.

r619 04-03-2012 18:32 0

Simple_Not, Таки не все, иногда попадаются годные вбросы вроде Aion\Tera, там мободрочерство хорошо смешано с квестами и сюжетом

А вов вначале был неплох, только потом с обновами стал дротоигрой.

ggdandelion 09-03-2012 15:13 +2

r619, ВоВ - ни графики, ни сюжета.

cherepets 09-03-2012 21:06 0

ggdandelion, Да и геймплея я не заметил.

r619 14-12-2012 16:36 0

r619, Читай свои старые аргументы @ чувствуй себя говном

Anf 20-12-2012 20:49 0

r619, В Rift играл? Абонента (=отсуствие школоты), довольно необычный мир, неплохой контент. Практически нет желания задротствовать. Играешь как в обычную рпгшку, но с народом. Имхо из мморпг самая нормальная.
Зы: ну и графон для своего жанра збс

04-03-2012 18:31 +1

Скайрим
нейтр

6 комментариев
r619 04-03-2012 18:34 0

Einharjar, Почему нейтр? В скайриме сюжет очень даже ничего.
Только короткий

Einharjar 04-03-2012 21:04 0

r619, ну и графа годная

r619 04-03-2012 22:20 0

Einharjar, Не сказал бы, годная только с неофициальным текстурпаком (его сейчас кстати повсеместно в репаки суют)
На skyrimnexus много еще пост-процессинговых фич лежит, намекает что графика из скайрима - не лучшая среди современных игр.
Хотя их и не графика красит.

Anf 05-03-2012 18:05 0

Einharjar, Скайрим распиареннное консольное УГ, которое выпустили только ради того чтобы заработать денег с консолей. Ничего революционного там нет, упрощение гэймплея оригинальных РПГ в купе с консольной графикой. Но ничего, пипл хавает.

Einharjar 05-03-2012 18:11 +1

Anf, Графика есть, сюжет есть. А про революционное я и не говорил

ScienceDisco… 05-03-2012 18:16 0

Einharjar, Согласен. Скайрим годная вещь.

04-03-2012 18:33 +1

Warcraft III

29 комментариев
DeathLaugher 04-03-2012 19:26 0

ScienceDiscoverer, В нём что, хороший сюжет? Откуда ты вылез вообще?

ScienceDisco… 04-03-2012 19:39 0

DeathLaugher, Из берлоги.

DeathLaugher 04-03-2012 19:41 +1

ScienceDiscoverer, В нём же сюжет заключается в "- О нет, мне надо победить великое зло! - Мой друг, тут недалеко лежит волшебная вундервафля Древнего Народа, она поможет тебе уничтожить зло, но при этом переманит тебя на тёмную сторону Силы!"

ScienceDisco… 04-03-2012 19:54 0

DeathLaugher, Ну сюжет на любителя. А вообще игры не очень падки на невероятные сюжеты.

DeathLaugher 04-03-2012 19:57 +1

ScienceDiscoverer, Скажи это моему аркануму, детка.

ScienceDisco… 05-03-2012 00:56 0

DeathLaugher, Арканум, ты не достоин!

ScienceDisco… 05-03-2012 01:10 0

DeathLaugher, Может попробовать сыграть, и это изменит мое мировоззрение?

DeathLaugher 05-03-2012 07:34 0

ScienceDiscoverer, Может быть. Да блять, я навскидку смогу назвать с десяток игр с охуенным сюжетом.

ScienceDisco… 05-03-2012 13:15 0

DeathLaugher, Я правда никак не освоюсь с управлением и картами... Она как-бы пошаговая? Все там слишком необычно...

DeathLaugher 05-03-2012 14:13 +1

ScienceDiscoverer, Там есть пошаговый режим боя, а есть реал-тайм. Переключаются нажатием на пробел.

ScienceDisco… 05-03-2012 14:19 0

DeathLaugher, Ага, ясно...

ggdandelion 05-03-2012 14:29 0

ScienceDiscoverer, Это во всех сериях, начиная с Балдура. Активная пауза.

Simple_Not 05-03-2012 15:57 0

DeathLaugher, В RoC вполне сносная RPG-солянка была, например.

DeathLaugher 05-03-2012 17:07 0

Simple_Not, Ну уж сюжет там точно был хуже некуда. Тонны тупого фентезийного пафоса и ВНЕЗАПНЫЕ неебические артефакты под боком.

Simple_Not 06-03-2012 17:30 0

DeathLaugher, У тебя явно баттхёрт от этой игры.

DeathLaugher 06-03-2012 18:06 0

Simple_Not, Нет, по геймплею она весьма себе ничего. Но сюжет - боги, даже в рыбке Фредди он менее наивный и детский.

Simple_Not 07-03-2012 00:54 0

DeathLaugher, Ну у тебя определённо баттхёрт. Там очень даже вменяемый сюжет, притом ещё и с несколькими различными линиями повествования.

DeathLaugher 07-03-2012 03:11 0

Simple_Not, Он совершенно невменяемый же и сделанный по принципу "А давай вот тут супер-пупер-убермеч появится и всех выебут!"

Simple_Not 07-03-2012 03:38 0

DeathLaugher, Ты зациклился на Фростморне.

DeathLaugher 07-03-2012 04:07 0

Simple_Not, Да нет же, там такое по всему сюжету в крайней концентрации.

Simple_Not 07-03-2012 10:26 0

DeathLaugher, Примеры? Я с удовольствием поспорю на эту тему.

DeathLaugher 07-03-2012 17:50 0

Simple_Not, Фростморн, колодец с каплей крови Маннароха, череп Гул'дана. Это из того, что я сказал. А есть же ещё дохуя эльфийских Эпичностей, характерных только для дешёвого фентези и русского пауэр-метала.

Simple_Not 07-03-2012 17:53 0

DeathLaugher, Целых три предмета на четыре компании? И ведь действительно, крайняя степень концентрации.
Ваху ты, получается, вообще не перевариваешь ни в коем виде?

DeathLaugher 07-03-2012 17:58 0

Simple_Not, Фентезийную - да, в любом. В 40000 меня орки забавляют, а в целом - херня. Комьютерные игры у них так ещё и по геймплею убогие.

А вот StarCraft мне очень по нраву.

Simple_Not 07-03-2012 18:01 0

DeathLaugher, А вот StarCraft мне очень по нраву.
Но ведь там проскакивает куда более упоротый и необъяснимый пафос:
Превью клипа
Про вторую часть даже говорить не хочется.

DeathLaugher 07-03-2012 18:10 0

Simple_Not, Во второй части его, кстати, поменьше.

Simple_Not 07-03-2012 18:12 0

DeathLaugher, Зато там полным-полно унылой йобы (в сюжетном плане офк).

DeathLaugher 07-03-2012 18:15 0

Simple_Not, Да то же самое, что и в первой части, только ещё Великое Пророчество™ добавили. И сиськи, куда же без них.

Плюс первый куда более насыщен событиями.

Slimlite 10-03-2012 15:53 0

ScienceDiscoverer, Вов прикольная игра

05-03-2012 16:33 0

нейтрал. во всем нужен баланс: я не собираюсь играть в MUD полную философских размышлений, драмы и трагедии. а на колл оф дюти и прочее ёба я смотрю как на говно. например тес5 там и графика на уровне и сюжет интересный (второстепенные квесты не хуже основного). так же геймплейная составляющая: ну есть в игре сюжет, графон и звук... а бегаешь с регенерацией здоровья\патронов по укрытия и тыкаешь только на одну кнопку! важно сочетать и интересный геймплей.

1 комментарий
Slimlite 10-03-2012 15:51 0

Tarasc, наверное

06-03-2012 17:35 +2

Неужели графика Dendy, SEGA и т.д. вас останавливала играть? Нет! Все играли. Смысл был не в графике, а в сюжете игры.

И сейчас "квадратные углы" никого не останавливают, если игра нравится.

6 комментариев
Fps 06-03-2012 18:41 0

Hemul, вот еблан в денди сюжет...

ScienceDisco… 06-03-2012 21:02 0

Fps, Хемул, не обращай на него внимания...

cherepets 06-03-2012 22:17 0

Hemul, а в сюжете игры.

Да, в танчиках был заебись сюжет.
"Короче ты танк. И враги тоже танки. У тебя есть типо как база. Убей их чтоб они базу не поломали".

Блин, такой глубокой и продуманной драммы я в жизни не видел...

DeathLaugher 07-03-2012 03:12 +1

cherepets, Когда ты всю ночь после нескольких бутылок пива играешь в танчики с друзьями, начинаешь понимать весь глубокий, сакральный смысл этой игроэпопеи.

Hemul 07-03-2012 06:24 0

cherepets, Как тебе Contra))
Черепашки-ниндзя
МАРИО

cherepets 07-03-2012 10:42 0

Hemul, Особенно Марио. Там насколько охуенный сюжет , что его же давно экранизировали!

07-03-2012 00:56 0

Незнаю-незнаю, на заре третьего дума срал от него кирпичами! Наверное стоило играть при свете...

0 комментариев
11-03-2012 16:25 0

Люблю красивую графу , но не графодрочер , мне важен сюжет и геймплей , БЛЕАТЬ

1 комментарий
DeathLaugher 11-03-2012 17:26 0

SilentRay, [fps] всё графика победила бичи школота %patternname1% %patternname2%[/fps]

13-12-2012 18:17 0

Скорее атмосфера, чем сюжет. Графика же лишь маленький плюс.

0 комментариев
15-12-2012 23:46 0

Когда вы хотите съесть конфету, для вас важна форма, смысл ее или вкус?

29 комментариев
cherepets 15-12-2012 23:53 0

OPBR, Сюжет в случае с игрой как раз и есть "оболочка". Начинка - геймплей, арт и техническая реализация.

OPBR 15-12-2012 23:59 0

cherepets, Форма = Графика.
Смысл = Сюжет
Вкус = Геймплей

Так что ты не прав.

cherepets 16-12-2012 00:11 0

OPBR, Какой нахуй смысл в конфете? Да и в игре?

Сюжет/история - обертка.
Графика - глазурь.
Атмосфера и геймплей - начинка.

Gopnik 16-12-2012 00:20 +1

OPBR, Играть в игру ради сюжета- все равно что читать книжку ради шрифтов. Сюжет тут не первичен и даже не вторичен, его вообще может не быть, а игра все равно может оказаться слепящим вином тысячелетия, и наоборот, даже охуительный сюжет не особо вытягивает провальную игру.

конфета
Форма
Вкус
Смысл

конфета
Смысл

Проиграл.

OPBR 16-12-2012 00:34 0

Gopnik, Я я разве за смысл? Я вообще ни за кого.

cherepets 16-12-2012 00:44 0

OPBR, Само словосочетание "смысл конфеты" - это пиздец.

Kiok 16-12-2012 06:53 0

Gopnik, Играть в игру ради сюжета- все равно что читать книжку ради шрифтов.
Хуйню написал. На самом деле Играть в игру ради сюжета- все равно что читать книжку ради сюжета.
его вообще может не быть, а игра все равно может оказаться слепящим вином тысячелетия
То-же можно сказать и о графоне.

Kiok 16-12-2012 08:33 0

cherepets, Сюжет/история - обертка.
Графика - глазурь.
Атмосфера и геймплей - начинка.

Нет
Графика - обертка
О ней быстро забываешь.

cherepets 16-12-2012 11:42 0

Kiok, Вообще сюжет это даже скорее реклама конфет, а не обертка. Потому что единственное его предназначение - объяснить игроку что и зачем ему сейчас надо сделать.

Kiok 16-12-2012 11:57 +1

cherepets, А еще раскрывает историю. Прям как книга почти. Или для тебя игры это только лишь убивание времени и разработка рефлексов?

cherepets 16-12-2012 12:23 0

Kiok, Мне нахуй не нужна в игре "история". Мне надо чтобы было красиво и интересно.

Kiok 16-12-2012 12:40 +1

cherepets, Ну да, пройти по одному коридору в другой, чтобы потом перейти в третий - очень интересно.

cherepets 16-12-2012 12:46 0

Kiok, Сюжета, "Ты хрен в зеленой броне, они стрёмные твари. На, бери дробовик." мне вполне хватает. Остальное я пойму из геймплея.

Kiok 16-12-2012 17:51 0

cherepets, Музычки "я крутой перец, мне все дают. Выпью водки спою репчик" мне вполне хватает. А кому-то нет.

cherepets 16-12-2012 19:29 0

Kiok, В музыке главное звук. Звука в "Выпью водки спою репчик" обычно нет.
А в том, в чем есть, тексты на самом деле не намного то и сложнее.

Kiok 16-12-2012 19:31 0

cherepets, Текст тоже важен.

cherepets 16-12-2012 19:54 0

Kiok, Сеттинг текста - возможно, звучание текста (рифмы и т.п.) - да, но смысл - нет.

Kiok 16-12-2012 19:56 0

cherepets, Ок, в книгах тоже смысла не должно быть?

cherepets 16-12-2012 20:06 0

Kiok, Должен.

Kiok 16-12-2012 20:11 0

cherepets, Игры чем хуже?

cherepets 16-12-2012 20:15 0

Kiok, Не хуже, а другими. У них другие основные изобразительные средства и надо использовать их.

Kiok 16-12-2012 20:18 0

cherepets, Хз, по-моему хороший геймплей+хороший сюжет > хороший геймплей+хорошая графика.

cherepets 16-12-2012 20:24 0

Kiok, хороший геймплей+хороший сюжет

Это Metal Gear Solid. В итоге смотреть нарезку заставок с рутрекера веселее, чем играть.

Kiok 16-12-2012 20:25 0

cherepets, То-есть если добавить в MGS хорошую графику, то получится хорошая игра? нелогично же.

cherepets 16-12-2012 20:27 0

Kiok, Если убрать сюжет, то именно как игра MGS станет лучше.

Gopnik 16-12-2012 20:27 0

Kiok, В этой серии всегда была передовая графика. Но игра никак не получалась, одно кинцо.

Kiok 16-12-2012 20:29 0

cherepets, А как насичет Bulletstorm?

cherepets 16-12-2012 20:32 0

Kiok, Мне не понравился геймплей, но в целом идут правильным путём.

qpc.ya.ru 18-02-2013 14:01 0

OPBR, ну насытиться конфетой наверное глупо, разве что если вообще есть нечего (с играми такое бывает? нет, без них спокойно можно прожить)
так что конфета нужна, чтобы получить удовольствие - и от ее внешнего вида (ну кто будет есть конфетку, завернтую в туалетку?), и ее начинки (фантик не стоит таких денег, а какашку я есть не буду)

так что и форма и оболочка и вкус одинаково важны...впрочем, я бы лучше съел конфетку в туалетке, чем какашку в фантике, а вы?

22-02-2013 21:21 +1

Предлагаю вам посмотреть эволюцию 3д графики с 2000 года до 2013. Но запаситесь попкорном, ибо оно идет 2 часа!

Превью клипа

П.С. Кстати, мне его порекомендовал ютуб чисто случайно. А всякие там черепцы говорят что ютуб тупой.

16 комментариев
cherepets 22-02-2013 21:28 0

ScienceDiscoverer, Проблема в том что эволюция заканчивается на 8й минуте. Дальше нам 1 часа просто показывают рандомные игры с одинаковой картинкой.

ScienceDisco… 22-02-2013 22:00 0

cherepets, Эм, это вообще то не игры а программы для оценки графической системы... никогда не слышал о 3Д марк? Кстати я тут снова увидел 3дмарк 03... Ностальгия... Я давно давно им свой комп проверял когда был еще школьником...

cherepets 22-02-2013 22:01 0

ScienceDiscoverer, Тут же был, например, халявный уровень хл2.

ScienceDisco… 22-02-2013 22:07 0

cherepets, Ну включили в бенчмарк значт. Я еще туду не досмотрел, пока на 10 минуте)

xD Фаейерфокс жжет!

G.Wox 23-02-2013 00:21 +1

ScienceDiscoverer, может это глагол? тогда он неправильно его склоняет. надо- минует

opera.rulez 23-02-2013 00:57 +2

G.Wox, Никак нет, всё правильно: ru.wiktionary.org/wiki/минуть

Я ми́ну
Ты ми́нешь
Он ми́нет
Мы ми́нем
Вы ми́нете
Они ми́нут

Simple_Not 23-02-2013 02:18 +1

ScienceDiscoverer, И этот человек ещё смеет что-то говорить про культурный уровень других.

opera.rulez 23-02-2013 02:24 0

Simple_Not, Забавно, что в разделе «Этимология» находим следующее:

Происходит от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: ст.-слав. минѫти, минѫ, русск. миновать, минуть, укр. мину́ти, белор. мiну́ць, болг. ми́на, сербохорв. ми́нути, ми̑не̑м, словенск. míniti, mínem, чешск. minout, словацк. minúť, польск. minąć, minę.

Украинский не так уж сильно отличается от русского.

P.S. А слово «минует», упомянутое G.Wox'ом, — форма глагола «миновать».

ScienceDisco… 23-02-2013 04:55 0

Simple_Not, Что же такого я тут некультурного по вашему мнению сделал?

Simple_Not 23-02-2013 05:00 +1

ScienceDiscoverer, Я бы скорее всего не заметил никаких намёков на оральный секс.

ScienceDisco… 23-02-2013 05:00 0

Simple_Not, Да ты прав шото меня занесло. Плох я в лингвистике =\

opera.rulez 23-02-2013 05:05 0

Simple_Not, Кстати, на эту тему есть бородатый анекдот.

google:"минет десять лет"

ScienceDisco… 23-02-2013 05:08 0

opera.rulez, А что это означает в официальном варианте?

opera.rulez 23-02-2013 05:12 +1

ScienceDiscoverer, Один из примеров употребления:

И я боюсь, что минет десять лет,
И будет завтра то же, что вчера.
И отчеканят вновь его портрет.
На этот раз уже из серебра.


Источник: eitne.livejournal.com/454418.html?thread ... (Александр Северин).

ScienceDisco… 23-02-2013 08:05 0

opera.rulez, Блин, ну я извращенец, ей богу... Только с 3 раза нормально прочитал стих =\

G.Wox 23-02-2013 21:20 0

opera.rulez, видно мне просто ближе "миновать"

30-03-2013 18:36 0

Превью клипа
Ититская сила, хочу поиграть с таким графоном..

0 комментариев
26-09-2013 16:18 0

Сюжет важнее

11 комментариев
cherepets 26-09-2013 16:34 0

myxach, Уже не первый такой хрен, считающий, что просто тезис - уже аргумент. Давайте вводить на хв возрастной ценз для регистрации юзеров?

myxach 26-09-2013 16:56 0

cherepets, НУ хочешь аргументов,
Если игра будет без сюжета,то мы будем играть без удовольствие, зачем проходить, если из за графики можно стоять на одном месте?

cherepets 26-09-2013 16:59 +1

myxach, Если игра будет без сюжета,то мы будем играть без удовольствие

Логическая цепочка пропущена. Скорее без красивой картинки не будет удовольствия, ибо глядеть на какое-то уродливое гавно приятно только копрофилам.

myxach 26-09-2013 17:01 0

cherepets, Ты не прав!
Можно без графики, ну с хорошим гемплеем,с удовольствиям, а таким как ты графадрочерам подавай графику...

cherepets 26-09-2013 17:18 0

myxach, Можно и книгу с односложными предложениями читать. Но зачем, если есть с красивым построением предложений?

myxach 26-09-2013 17:25 0

cherepets, Я не могу играть в игры без геймплея,
Геймлпей = хорошая игра
Только графика = фигня
Графика+Геймплей= шедевр

cherepets 26-09-2013 17:43 0

myxach, Я не могу

Обращаем внимание на подлежащее предложения. Именно "ты не можешь", а не "игра не пригодна для..".

myxach 26-09-2013 17:47 0

cherepets, Ну я считаю что игра должно быть с хорошим сюжетом и если она ешё с хорошей графики, то в такую игру надо играть целыми днями,

cherepets 26-09-2013 17:51 0

myxach, надо играть целыми днями

И куда твоя мама смотрит...

myxach 26-09-2013 17:52 0

cherepets, у некоторых ЧСВ завышены и это у тебя!

cherepets 26-09-2013 17:53 0

myxach, И горжусь.