Подружиться с Грузией или No way!

Подружиться с Грузией
22
Нейтральная
сторона
1
No way!
10
Восстановление дипломатических отношений с Грузией - хорошо.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Они начали войну и продались Западу.

02-03-2012 22:11 +2

"Худой мир лучше доброй войны" (Марк Туллий Цицерон )

3 комментария
Fps 03-03-2012 18:28 0

Vidadi, вот именно школьник

ScienceDisco… 03-03-2012 18:33 0

Fps, Кгм..

Vidadi 04-03-2012 00:21 0

Fps, Fу_pёs

02-03-2012 22:12 0

нахуй срались ваще уебки, Грузию обратно во френды!!!

1 комментарий
Fps 03-03-2012 18:26 0

Garet54, ИДИ НАХУЙ

02-03-2012 22:37 +1

Все люди на Земле - братья и сестры.

6 комментариев
Tro 03-03-2012 12:21 0

ScienceDiscoverer, Только одно поколение. Остальные - просто родственники...

ScienceDisco… 03-03-2012 13:09 0

Tro, Но ведь у нас у всех был общий предок, а значит мы теперь все много-много-многоюродные братья и сестры!

Tro 04-03-2012 19:53 0

ScienceDiscoverer, Говорю же, что нет, братья и сёстры - лица лишь одного поколения (у которых кол-во предков до первых людей одинаково), остальные - родители/прародители/дети/племянники...

ScienceDisco… 04-03-2012 19:56 0

Tro, Но все равно, мы все многоюродные родственники...

Говорю же, что нет, братья и сёстры - лица лишь одного поколения
А и я говорю за теперешние поколение.

Tro 05-03-2012 22:08 0

ScienceDiscoverer, Но не факт, что даже все те, кто родился в мой день рождения, является одним со мной поколением. Вдруг, у кого-то достаточно много предков рождено до 20 лет у мамы, а у кого-то - после. В конце концов, это привело к сдвигу относительно других.

ScienceDisco… 05-03-2012 22:51 +1

Tro, Это да... Но даже если это и не брат или сестра, то возможно, племянник, или тётя, дядя. Все равно ссорится не хорошо с ними, и тем паче убивать, что я вообще не представляю...

1 комментарий
machinework 04-03-2012 10:24 +1

G.Wox, ага я уже прям вижу толпы русских жаждущих посетить Грузию

05-11-2012 14:41 0

Чем меньше врагов - тем лучше. Разве это не очевидно?

0 комментариев
28-11-2016 10:58 +1

Рашка может подружится с Грузией, когда к власти здесь придёт нормальная прозападная власть и будут возвращены оккупированные Абхазия и Ю.Осетия. До тех пор глупо об этом говорить, ибо сама Грузия с путинской хунтой дружить не будет.

94 комментария
Kiok 28-11-2016 11:03 0

nullz, Абхазия??

nullz 28-11-2016 11:06 0

Kiok, ну да, а что не так?

Kiok 28-11-2016 11:13 0

nullz, Ну ок, тебе там виднее.

nullz 28-11-2016 11:33 +1

Kiok, рашка разместила там военную базу, так что Абхазия оккупирована. Не понимаю что тебе не нравится...

Kiok 28-11-2016 12:02 +1

nullz, ru.wikipedia.org/wiki/Список_российских_...
От сколько всего оккупировали, злобные рюзге!

nullz 28-11-2016 13:37 +1

Kiok, Есть разница: Абхазия - не страна, а просто территория Грузии. Грузия согласие на размещение базы не давала.

nullz 28-11-2016 14:18 +1

Kiok, Из твоей же ссылки:
>С точки зрения международного права, Абхазия остаётся непризнанным государством[1], и практически всё международное сообщество продолжает рассматривать Абхазию как часть Грузии.

Так что с точки зрения международного права это оккупация,а что там сраная рашка думает никого не волнует.

Kiok 28-11-2016 14:35 +1

nullz, Оккупация кем, лол? Абхазцами? Ну заебись.

nullz 28-11-2016 14:44 +1

Kiok, рашкой же

Kiok 28-11-2016 15:13 +1

nullz, Каким образом? Я туда когда ездил, целый час на таможне проторчал. Нормальная такая таможня, с госграницей, все дела. А когда ездил в Крым, даже паспорт не показывал никому, ни о какой таможне и речи не было. Разница очевидна.

nullz 28-11-2016 15:27 +1

Kiok, Я уже сказал, разместила там свою базу и войска без согласия Грузии, раздаёт там свои паспорта.
В отличие от Крыма, рашка не считает Абхазию своей частью, поэтому и стоит таможня.

Kiok 28-11-2016 15:40 +1

nullz, Ты пишешь какую-то хуйню. Если аннексировали, значит должны считать своей частью. А базы разместили с согласия ПРИЗНАННОЙ Россией страны. То что её другие не признают, это другой вопрос.

nullz 28-11-2016 16:02 +1

Kiok, Вообще-то я написал ОККУПИРОВАЛИ.
Никого не волнует какие воображаемые страны рашка признала, важно что это не признано международным сообществом. А значит рашка оккупировала часть территории Грузии.

Kiok 28-11-2016 16:10 0

nullz, Да схуяли они её оккупировали? Вроде страна как страна. Наличие чужой военной базы не делает страну оккупированной.

nullz 28-11-2016 16:15 +1

Kiok, Абхазия не страна, а территория Грузии. И наличие чужой военной базы без согласия Грузии делает эту страну оккупированной.

Kiok 28-11-2016 16:23 +1

nullz, Тут такое дело что сами абхазцы не считают себя частью Грузии, из-за этого и была война в 92м. Да и, собственно, само включение Абхазии в Грузию было спорным. Никогда она не была Грузией до советских времен. Я всё-же считаю что территории имеют право на самоопределение.

nullz 28-11-2016 17:00 +1

Kiok, Никого не волнует, что сами абхазцы считают. Чеченцы тоже не считали себя частью России, однако рашка забила на их право на самоопределение, да и сейчас сажают за малейшие проявления сепаратизма в рашке.

who_am_i 28-11-2016 17:04 +1

nullz, Грузия контролирует Абхазию? Нет. Значит это не часть Грузии, а страна, хоть и не признанная. А значит она имеет право сама вести свою внешнюю и внутреннюю политику. В частности, позволять размещать у себя военные базы других государств.

nullz 28-11-2016 17:22 0

who_am_i, Не имеет, не важно контролирует её Грузия или нет. Такое право за ней международное сообщество не признаёт.
В противном случае ИГИЛ это тоже страна и имеет право делать что угодно на подконтрольной им территории.

who_am_i 28-11-2016 17:54 +1

nullz, Такое право за ней международное сообщество не признаёт.
Международное сообщество двуличное. Оно может признавать право на самоопределение для одних (Косово), но не делать этого для других (Абхазия). Так что это не аргумент. Де-факто Абхазия независима, а значит что хочет, то и делает. А ИГИЛ в отличие от Абхазии - террористическая организация, признанная всеми. Так что сравнение не корректно.

Kiok 28-11-2016 17:57 0

nullz, Аналогично, никого не волнует что там считает мировое сообщество, которое даже не знает где эта Абхазия находится.

nullz 28-11-2016 18:43 0

who_am_i, Тем не менее ему решать кого признавать, а кого нет, а никак не сраной рашке. Так что действия Абхазии остаются нелегитимными. Собсна её бы уже и не было, если бы не агрессия России.

nullz 28-11-2016 18:46 0

Kiok, Гитлер тоже так думал.

who_am_i 28-11-2016 19:00 0

nullz, Но ведь РФ тоже часть мирового сообщества. Она признала Абхазию => всё нормально.

nullz 28-11-2016 19:57 +1

who_am_i, С тех пор как она попрала международное право и пошла против Великого Запада, рашка больше не часть, а страна-изгой.

who_am_i 28-11-2016 20:00 +2

nullz, Россия как сверхдержава имеет право класть хуй на международное право!

nullz 28-11-2016 20:06 0

who_am_i, рашка не сверхдержава, а обычная страна третьего мира, страна-бензоколонка.
Положить хуй на международное право значит положить хуй на Запад. А варвары,которые осмеливаются ложить хуй на Запад заканчивают свой путь либо в Гаагском трибунале, либо подвешанными за кишки на фонаре.

who_am_i 28-11-2016 20:32 +1

nullz, Бред. Разве не сверхдержава могла бы захватить Крым и создать сателлиты на Донбассе и Кавказе? Да ещё и не понести никакого наказания со стороны мирового сообщества? Нет конечно.
Кстати, при чём тут страна третьего мира? Скорее всего в силу своей необразованности ты не понимаешь значение этого термина, лепя его совершенно не к месту.

варвары,которые осмеливаются ложить хуй на Запад заканчивают свой путь либо в Гаагском трибунале, либо подвешанными за кишки на фонаре.
А что, разве были прецеденты? Пока что, как я и написал, никаких последствий не было.

nullz 28-11-2016 22:35 0

who_am_i, Ирак не сверхдержава, однако смог захватить Кувейт.
Я-то как раз понимаю. Страна третьего-мира это страна с ресурсно-зависимой экономикой и вообще любая страна, которая не достигла пост-индустриального этапа.

Прецеденты - Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия.

Последствия будут.

who_am_i 29-11-2016 00:18 +1

nullz, однако смог захватить Кувейт.
А ещё в Африке племена друг с другом воюют. Но кого это волнует?

Страна третьего-мира это страна с ресурсно-зависимой экономикой и вообще любая страна, которая не достигла пост-индустриального этапа.
Очень интересная интерпретация. Получается постиндустриальные страны - страны первого мира. А кто тогда страны второго мира?

Прецеденты - Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия.
Ну ты сравнил конено условную Югославию и ядерную державу. Очень смешно.

Последствия будут.
Думаешь Крым всё-же признают? Ждём-с.

nullz 29-11-2016 09:26 +1

who_am_i, А ещё в Африке племена друг с другом воюют. Но кого это волнует?
Вот тебе и объяснение почему рашка смогла оккупировать эти территории.
А кто тогда страны второго мира?
Нет таких. Термины исторически сложились так.
Ну ты сравнил конено условную Югославию и ядерную державу. Очень
смешно.

Опиздюлят и ядерную. К тому же рашка недавно сама признала что не может пробить американскую ПРО.
Думаешь Крым всё-же признают? Ждём-с.
Не признают, а вернут под контроль Украины.

who_am_i 29-11-2016 18:38 +1

nullz, Вот тебе и объяснение почему рашка смогла оккупировать эти территории.
То есть ты сравниваешь Украину с дикими Африканскими странами и утверждаешь, что до неё никому нет дела? Хм, пожалуй ты прав.

Нет таких. Термины исторически сложились так.
Просвещаемя

Опиздюлят и ядерную.
И получат в ответ. Из-за Украины. Ага, конечно.

К тому же рашка недавно сама признала что не может пробить американскую ПРО.
А я слышал, что всё совсем наоборот.

Не признают, а вернут под контроль Украины.
Но ты же сам пишешь, что до Украины никому нет дела!

nullz 29-11-2016 19:13 0

who_am_i, То есть ты сравниваешь Украину с дикими Африканскими странами и утверждаешь, что до неё никому нет дела? Хм, пожалуй ты прав.
Я сравниваю Россию с дикими африканскими странами.
Просвещаемя
Я уже видел это. Но социалистического блока больше нет.
И получат в ответ. Из-за Украины. Ага, конечно.
Уже нет. Да и со всем миром не справятся в любом случае.
А я слышал, что всё совсем наоборот.
Тебя наебали.
Но ты же сам пишешь, что до Украины никому нет дела!
Я писал что до России никому нет дела.

who_am_i 29-11-2016 19:51 0

nullz, Я уже видел это. Но социалистического блока больше нет.
Вот именно. А значит употреблять данный термин некорректно. А тот смысл, который ты ему придаёшь - это вообще нонсенс.

Да и со всем миром не справятся в любом случае.
А чё там справляться? Просто замутим ядерную пустыню на всей Земле да и всё.

Я писал что до России никому нет дела.
Никому нет дела до того, что она захватывает территорию соседних государств?

nullz 29-11-2016 20:01 0

who_am_i, Вот именно. А значит употреблять данный термин некорректно. А тот смысл, который ты ему придаёшь - это вообще нонсенс.
Так уж повелось, что его употребляют до сих пор. Считай что в него вдохнули новый смысл. Но даже назови я данную категорию стран как-то по другому сути это не меняет.
А чё там справляться? Просто замутим ядерную пустыню на всей Земле да и всё.

Скорее это из рашки сделают ядерную пустыню, пусть даже ей удастся разрушить пару городов.
Никому нет дела до того, что она захватывает территорию соседних
государств?

Просто до России. До Ирака тоже никому не было дела, а когда он захватил Кувейт, его опиздюлили.

who_am_i 29-11-2016 20:13 0

nullz, пусть даже ей удастся разрушить пару городов.
Ты кажется недооцениваешь силу ядерного оружия.

а когда он захватил Кувейт, его опиздюлили.
Но ведь Рашку не опиздюлили. Трамп вообще говорил, что будем решать вопрос по Крыму...

nullz 29-11-2016 20:27 0

who_am_i, Ты кажется недооцениваешь силу ядерного оружия.
Я как раз корректно оцениваю, это только в фильмах ядерная бомба всю страну/мир уничтожает.
Но ведь Рашку не опиздюлили. Трамп вообще говорил, что будем решать вопрос
по Крыму...

Опиздюлят. Трамп говоря, что будет решать вопрос по Крыму точно не имел ввиду, что будет решать его в пользу рашки.

who_am_i 29-11-2016 20:40 0

nullz, ядерная бомба всю страну/мир уничтожает.
Но ведь она будет не одна. И гораздо более мощная, чем те что уже сбрасывали. И с нескольких сторон. Нет, тут точно всем пиздец будет.

Трамп говоря, что будет решать вопрос по Крыму точно не имел ввиду, что будет решать его в пользу рашки.
Именно это и имел ввиду!

nullz 30-11-2016 08:13 0

who_am_i, Но ведь она будет не одна. И гораздо более мощная, чем те что уже сбрасывали. И с нескольких сторон. Нет, тут точно всем пиздец будет.
Ну сколько там рашка успеет сбросить, прежде чем её распидорасят... не думаю что много.
Именно это и имел ввиду!
Позже он поправился и сказал что будет строить отношения с рашкой с позиции силы. Его администрация уже чуть ли не самая воинственная. Ватники ещё Буша будут добрым словом вспоминать!
И даже если бы он захотел сделать такую хуйню, его бы собственная партия не поддержала и это бы не прошло в Конгрессе.

nullz 30-11-2016 08:35 0

Kiok, Через ПРО мало что пробьётся в любом случае. Тем более рашка признала что вообще пробить не может.
В итоге этот периметр тоже распидорасят и всё.

Kiok 30-11-2016 08:43 +1

nullz, Лол, кто и где говорил что не могут пробить? Я не представляю что там за ПРО должно быть, чтобы уничтожить современную ракету, оснащенную десятком боеголовок, выпускающую тысячи ложных целей и глушащую всё вокруг себя помехами. А таких ракет далеко не одна штука (да, бОльшая часть из сотен или тысяч рашкоракет это старое говно, но и оно сгодится, хотя бы как ложные цели).

nullz 30-11-2016 09:15 0

Kiok, Ссылка

Kiok 30-11-2016 09:51 0

nullz, Лол. Ну посмотрим. Не долго осталось.

nullz 30-11-2016 10:09 0

Kiok, да, рашке не долго осталось

Kiok 30-11-2016 10:28 0

nullz, Врагам рашки не долго осталось. Слава Патриарху!

nullz 30-11-2016 12:39 0

Kiok, Быть врагом рашки значит быть сторонником прогресса и цивилизации. А прогресс всегда побеждает. У рашки нет шансов. Слава Западу! Слава однополярному миру!

who_am_i 01-12-2016 03:19 0

nullz, будет строить отношения с рашкой с позиции силы.
Когда он такое сказал? Кому? Ссыль.

who_am_i 01-12-2016 03:20 0

nullz, Ты же писал, что сам из рашки! Самоубийца штоле?

nullz 01-12-2016 10:39 0

who_am_i, Когда он такое сказал? Кому? Ссыль.
Если быть точным его ближайший соратник Джулиани сказал, что Трамп будет строить отношения с позиции силы.
Ссылка

nullz 01-12-2016 10:40 0

who_am_i, Но я-то западник, и враг рашки, хоть и живу в ней.

fhfh 02-12-2016 15:28 0

Kiok, ПРИЗНАННОЙ Россией страны. То что её другие не признают, это другой вопрос.
ссуть рашки

fhfh 02-12-2016 15:31 0

who_am_i, Грузия контролирует Абхазию? Нет. Значит это не часть Грузии, а страна, хоть и не признанная.
ололо.
"мы захватили часть Грузии => Грузия эту часть теперь не контролирует => если Грузия её не контролирует, значит это часть Рашки."
пиздец как он есть. неужели вы не осознаёте ебанутось этой вашей политики государства?

fhfh 02-12-2016 15:32 0

who_am_i, Россия как сверхдержава имеет право класть хуй на международное право!
права не имеет, но кладёт (за что и отгребает).
Рашка - страна-мудак. а мудаков нужно пИздить.

who_am_i 02-12-2016 22:00 +1

fhfh, Что значит часть Рашки? Там же пограничники стоят. Это отдельная страна. А то что РФ на неё определённое влияние имеет - это другой вопрос. США тоже много на кого влияют.

who_am_i 02-12-2016 22:00 +1

fhfh, Но ведь если США имеет, то почему РФ не имеет? Где логика?

nullz 03-12-2016 08:52 0

who_am_i, США - цивилизованная страна, поэтому имеет право нести свет демократии отсталым варварам. А рашка поддерживает всяких диктаторишек типа Ассада, поэтому прав не имеет. Глобализм должен быть однополярным, и идти с Запада.
Другое дело если бы рашка действовала в союзе с США и НАТО, тогда претензий бы к ней не было.

fhfh 03-12-2016 14:08 0

who_am_i, Это отдельная страна.
ага ага.
"расея не является стороной конфликта"
слышали, знаем.

who_am_i 03-12-2016 17:05 0

nullz, Вообщет рашка тоже несёт демократию. Помогает другим получить право на самоопределение.

who_am_i 03-12-2016 17:06 0

fhfh, У тебя есть основания утверждать обратное?!

nullz 03-12-2016 20:33 0

who_am_i, Она помогает получить другим право на рабство, так что это не демократия. Рашка - антисвободное государство, и нельзя ей позволять иметь влияние на другие страны.

fhfh 03-12-2016 21:51 0

who_am_i, да.

who_am_i 03-12-2016 22:52 0

fhfh, Пруф.

fhfh 03-12-2016 23:15 0

who_am_i, пруф того, что вода мокрая или того что москали не летают?

who_am_i 04-12-2016 01:23 0

fhfh, Того, что Абхазия часть РФ.

fhfh 04-12-2016 01:35 0

who_am_i, с чего мне это делать?

who_am_i 04-12-2016 02:44 0

fhfh, Чтобы я не считал тебя пиздоболом.

fhfh 04-12-2016 16:12 0

who_am_i, какое мне дело до тебя.

who_am_i 04-12-2016 16:30 0

fhfh, Ну если ты не подкрепишь свои слова фактами, то боюсь не только я тебя пиздаболом начну считать.

fhfh 05-12-2016 00:09 0

who_am_i, ну так съезди в Абхазию и посмотри на факты.

who_am_i 05-12-2016 00:30 +1

fhfh, Киок же писал, что был там и целый час простоял на таможне. Следовательно, это другая страна.

fhfh 05-12-2016 21:36 0

who_am_i, Киок же писал, что был там и целый час простоял на таможне.
это ничего не значит.
таможня - не есть достаточный признак государства.

Kiok 05-12-2016 21:42 +1

fhfh, Это крохотное бедное государство, сильно пострадавшее от войны. Граничит только с двумя странами, с одной из которых крайне напряженные отношения. С кем им еще остается дружить? Понятное дело что они сильно зависимы, это неизбежно в нынешней ситуации. Но это не значит что Россия его оккупировала.

who_am_i 05-12-2016 22:21 +1

fhfh, Но тем не менее наличие таможни уже позволяет утверждать, что это не часть РФ. Ведь в любую другую область я могу попасть без проблем.

Kiok 05-12-2016 22:22 0

who_am_i, В Крым например.

who_am_i 05-12-2016 22:29 +1

Kiok, Вот-вот. Почему в "оккупированном Крыму" нет таможни, а в "оккупированной Абхазии" есть?

Kiok 05-12-2016 22:33 0

who_am_i, Многоходовочка коварного путена, с неизвестной целью.

fhfh 05-12-2016 23:04 0

Kiok, но ведь Крым - это Украина.
шах и мат, таможнеёбы!

who_am_i 05-12-2016 23:18 0

fhfh, Только на бумаге ведь.

fhfh 06-12-2016 02:31 0

who_am_i, ты хотел сказать, по закону.

opera.rulez 06-12-2016 05:17 +1

fhfh, Законы бывают взаимоисключающими. Кашмир вот уже полвека по индийским законам индийский, по пакистанским законам — пакистанский, а по китайским законам — китайский.

nullz 06-12-2016 11:42 0

opera.rulez, по международным законам надо смотреть

HKBD 06-12-2016 12:55 0

nullz, всем похуй на международные законы. В первую очередь, самим СШП.

opera.rulez 06-12-2016 15:19 +1

nullz, А чей Кашмир по международным законам? Кто эти законы утверждал и кто контролирует их соблюдение?

fhfh 07-12-2016 21:07 0

HKBD, В первую очередь - Рашке.

nullz 08-12-2016 08:34 0

HKBD, США во многом и формируют международные законы. А всякие варвары не должны идти против них.

nullz 08-12-2016 08:36 0

opera.rulez, Он поделён между Индией и Пакистаном.
ООН и цивилизованные страны утверждают и контролируют.

HKBD 08-12-2016 15:54 0

nullz,

HKBD 08-12-2016 15:54 0

fhfh, "сам дурак!" - любимая национальная хохляцкая игра в тырнетах.

fhfh 08-12-2016 19:26 0

HKBD, но ведь ты же первый сам-дурак'нул про СШП.

выходит ты - хохол?

HKBD 09-12-2016 14:08 0

fhfh,

fhfh 10-12-2016 13:08 0

HKBD, твоё лицо, когда тебе снова сказали, что ты хохол.

nullz 10-12-2016 17:16 0

HKBD, щас все чуть что сразу "тролль!тролль!!1"... раньше интереснее было)

02-12-2016 18:33 0

Ссылка не открывается, так что я впринципе.

Наладить добрососедские отношения с любой соседской страной - в наших интересах. Если там не русофобский режим, конечно же.

Собакашвили там давно не у власти, новая власть на сколько мне известно (особо не слежу), русофобией не страдает, вопросы с Абхазией и ЮО не педалирует, на международной арене шпильки нам в колеса не вставляет (заявления, голосования), местами даже посматривает в нашу сторону. Не друзья, но и не враги. Трампу они тоже неинтересны, как и проебалты и остальные госдепососы. Вполне возможно, что со временем Сакартвелло вернется в нашу орбиту и признает официально независимость Абхазии и ЮО.

47 комментариев
nullz 02-12-2016 18:40 0

HKBD, Вполне возможно, что со временем Сакартвелло вернется в нашу орбиту и признает официально независимость Абхазии и ЮО.
Влажные мечты. Такое никогда не найдёт поддержки населения. Грузия вступит в ЕС И НАТО.

Саакашвили был лучший президент, я бы на его месте только Роккский тоннель взорвал перед атакой на сепаров.

HKBD 02-12-2016 18:56 +1

nullz, Грузия вступит в ЕС И НАТО.
Влажные мечты. Такое никогда не найдёт поддержки населения и правительств стран НАТО и ЕС.

Саакашвили был лучший президент
В плане проебывания полимеров?

я бы на его месте только Роккский тоннель взорвал
О, диванные войска активизировались. И что бы это дало?

nullz 03-12-2016 08:58 0

HKBD, Такое никогда не найдёт поддержки населения и правительств стран НАТО и ЕС
Оно и не требуется, главное что правительства поддержат, а НАТО это вообще военный блок.
В плане проебывания полимеров?
Он по крайней мере предпринял решительные действия, и Аджарию таки вернул. И отправил "русский мир" на свалку истории.
И что бы это дало?
А то, что рашка бы хуй войска ввела, это единственный путь там.

opera.rulez 05-12-2016 08:25 +1

HKBD, Поправил ссылку. Там была такая заметка:
Пятница, 02 марта 2012 21:00

Отношения Москвы и Тбилиси, похоже, налаживаются. Россия готова ввести на взаимной основе безвизовый режим для граждан Грузии. Восстановить дипломатические отношения между странами предложили в нашем МИД. Для этого необходимо, чтобы грузинская сторона обеспечила надежные правовые условия, которые гарантировали бы безопасность россиян, посещающих Грузию, отметили в ведомстве. Москва ждет реакции от Тбилиси.

Напомнbv, в начале этой недели Михаил Саакашвили выступил с инициативой в одностороннем порядке упразднить визовый режим с Россией. Предложение было озвучено в парламенте Грузии. Слова президента встретили аплодисментами.

HKBD 05-12-2016 11:31 0

opera.rulez, спасибо. Ну чтож, хоть собакашвили хуйло и шлюха, но инициатива сама по себе хорошая, одобряю. К тому же, он к счастью уже бывший президент, а новые власти не такие упоротые русофобы и госдеполизы, как он.

HKBD 05-12-2016 11:39 +1

nullz, Оно и не требуется
Требуется. Подобные вопросы решаются на референдумах. Вон голландцы проголосовали против и все - дорога украшке в гейропу заказана.
главное что правительства поддержат
правительства тоже не поддерживают
а НАТО это вообще военный блок.
НАТО не включает в свой состав страны с территориальными спорами. В этом смысле что джорджии, что украшке путь туда заказан. Во всяком случае, пока они официально не признают потерю Крыма\Донбасса и Абхазии\ЮО соответственно.
Он по крайней мере предпринял решительные действия
Какие? По поеданию галстука? Но ведь они ничего не дали.
Аджарию таки вернул.
Как будто она отделялалась.
И отправил "русский мир" на свалку истории.
Лолшто? Каким образом? Почему же тогда этот "русский мир" дал о себе знать через 7 лет на украшке, да так что заставил весь мир батхертить?
рашка бы хуй войска ввела, это единственный путь там.
лолшто?! мы могли зайти через Ларс или Абхазию или просто скинуть десант ВДВ, предварительно расхуярив джигитов ракетами. Диванный стратег блеать.

nullz 05-12-2016 15:06 0

HKBD, Требуется. Подобные вопросы решаются на референдумах. Вон голландцы проголосовали против и все - дорога украшке в гейропу заказана.
Не требуется. Сколько стран в ЕС вступало - никаких референдумов в остальных не было. Соглашение об Ассоциации Украины С ЕС УЖЕ подписано и действует. И насрать что там голландцы проголосовали - референдум носил рекомендательный характер.
правительства тоже не поддерживают
поддерживают
НАТО не включает в свой состав страны с территориальными спорами. В этом смысле
что джорджии, что украшке путь туда заказан. Во всяком случае, пока они официально не признают потерю Крыма\Донбасса и Абхазии\ЮО соответственно.

Пока не вернёт назад эти территории. И вообще, НАТО могло бы сделать для них исключение, чтоб обоссать рашку.
Какие? По поеданию галстука? Но ведь они ничего не дали.
Атаковал сепаров.
Как будто она отделялалась.
Она не контролировалась также.
Лолшто? Каким образом? Почему же тогда этот "русский мир" дал о себе знать через
7 лет на украшке, да так что заставил весь мир батхертить?

Имелось ввиду, что он в своей стране его отправил на свалку истории. А теперь и Украина отправила.
лолшто?! мы могли зайти через Ларс или Абхазию или просто скинуть десант ВДВ,
предварительно расхуярив джигитов ракетами. Диванный стратег блеать.

Не могли, там один путь. А в воздухе рашка обосралась, Грузия её неплохо разъебала.

HKBD 05-12-2016 15:27 0

nullz, Соглашение об Ассоциации Украины С ЕС УЖЕ подписано и действует.
А Турция вообще одна из первых подписала, действует с 1960 года, и че?

поддерживают
У тебя есть хоть один пруф? Пока что например Германия постоянно высказывается против. Будут держать на пороге тыщу лет как Турцию.

Пока не вернёт назад эти территории. И вообще, НАТО могло бы сделать для них исключение, чтоб обоссать рашку.
Твои влажные мечты такие влажные.

Имелось ввиду, что он в своей стране его отправил на свалку истории.
Так охуенно отправил, что целых два региона стали независимыми и прибились к нам. Да и в Грузии мишо не вечным оказался, а нынешняя власть не русофобы. Глядишь, и обратно прибьются.

А теперь и Украина отправила.
Временно. Все это пройдет, как подростковые прыщи, все равно Киев будет наш. Крым уже наш, Донбасс тоже, придет время и Харькова, и Киева, и Львова.

Не могли, там один путь.
Лолшто? Ты хотя бы карту открой и не позорься. Там куча путей. Как минимум соседний Ларс, плюс Абхазия, плюс десант.
Возможностей куча.

А в воздухе рашка обосралась, Грузия её неплохо разъебала.
Лолшто? Расскажи мне как они нас разъебали. Тащемта мы покромсали грызунов в капусту.

nullz 05-12-2016 16:01 0

HKBD, А Турция вообще одна из первых подписала, действует с 1960 года, и че?
Ничего. У Турции свои проблемы. Я просто констатировал, что ассоциация состоялась.
У тебя есть хоть один пруф? Пока что например Германия постоянно высказывается
против. Будут держать на пороге тыщу лет как Турцию.

Да я хорошо помню как вся Европа поддерживала Ассоциацию, против возможности членства в ЕС тоже не возражали особо. Как Турцию не будут держать, всё-таки Украина более европейская. Достаточно достигнуть копенгагенских критериев.
Твои влажные мечты такие влажные.
Нет, это просто неизбежное будущее. Ещё не было случаев чтобы что-то шло вопреки моим планам.
Так охуенно отправил, что целых два региона стали независимыми и прибились к
нам. Да и в Грузии мишо не вечным оказался, а нынешняя власть не русофобы. Глядишь, и обратно прибьются.

Эти два региона не контролировались с 1991, а независимыми они никогда не были, не стали и не станут.
Нынешняя власть Грузии продолжает прозападный курс на вступление в ЕС и НАТО, к рашке они никогда не вернутся. Да и Саакашвили был объявлен русофобом только после войны в Ю.Осетии.
Временно. Все это пройдет, как подростковые прыщи, все равно Киев будет
наш. Крым уже наш, Донбасс тоже, придет время и Харькова, и Киева, и Львова.

Как раз таки навсегда и бесповоротно, и сама рашка этому даже поспособствовала своей агрессией. Крым и Дамбас тоже не ваши и не признаны даже Белорусью.
Так что влажные мечты.
Лолшто? Ты хотя бы карту открой и не позорься. Там куча путей. Как минимум
соседний Ларс, плюс Абхазия, плюс десант.
Возможностей куча.

Мне не нужно открывать, я так помню. Твой десант соснул бы.
Лолшто? Расскажи мне как они нас разъебали. Тащемта мы покромсали грызунов
в капусту.

рашка понесла значительные потери в воздухе

HKBD 06-12-2016 12:54 0

nullz, Я просто констатировал, что ассоциация состоялась.
Спасибо, кэп.

против возможности членства в ЕС тоже не возражали особо
в твоих ванильных снах или у тебя есть пруфы?

Как Турцию не будут держать, Достаточно достигнуть копенгагенских критериев.
Ну-ну. Твои влажные мечты такие влажные.

всё-таки Украина более европейская
скорее, африканская.

это просто неизбежное будущее. Ещё не было случаев чтобы что-то шло вопреки моим планам.

Еще скажи, что ты Нострадамус

Эти два региона не контролировались с 1991, а независимыми они никогда не были, не стали и не станут
Вся территория Грузии контролировалась из Тбилиси, пока собакашвили не ебанулся на отличненько и не напал на нас. Итог известен -
независимыми они никогда не были, не стали и не станут.
Fail. Они стали независимым.

Как раз таки навсегда и бесповоротно
Крым и Донбас стали наши, да. А скоро и остальная украшка потянется.

украшка этому даже поспособствовала своей агрессией
fixed.

Крым и Дамбас тоже не ваши
Твои влажные мечты такие влажные.
Приедь туда и посмотри, чьи флаги развиваются над мэрией, какая там валюта, язык и законы. Ну или продолжай мечтать и обтекать.

не признаны даже Белорусью.
И че. Косово и Тайвань тоже многим кем не признаны.

Мне не нужно открывать, я так помню
Хуево помнишь значит.

Твой десант соснул бы.
Разве что в твоих влажных мечтах. В реальности, одна рота ВДВ свергла бы сакушвили за несколько часов, как в свое время Амина.

рашка понесла значительные потери в воздухе
"Значительные потери" это ноль самолетов? Ты походу совсем уже там обкочался в своих влажных ванильных снах.

nullz 06-12-2016 18:13 0

HKBD, Спасибо, кэп.
не за что
в твоих ванильных снах или у тебя есть пруфы?
я помню их реакцию в 2014 и потом
Ну-ну. Твои влажные мечты такие влажные.
Ничего влажного. Там всё вполне достижимо.
скорее, африканская.
Ты с рашкой путаешь - это тут власть не меняется десятилетиями, как в Африке.
Еще скажи, что ты Нострадамус
в политике пока что не ошибался
Вся территория Грузии контролировалась из Тбилиси, пока собакашвили не ебанулся
на отличненько и не напал на нас.

Ты бредишь... Эти территории не контролировались с начала 90х. И Грузия на рашку не нападала, она поступила точно также как рашка поступила с Чечнёй.
Fail. Они стали независимым.
Не стали. Их просто признала пара стран-изгоев. Так что фейл у тебя.
Крым и Донбас стали наши, да. А скоро и остальная украшка потянется.
Крым и Донбасс не ваши и никогда не будут. Дамбасс вообще уже сливают.
На остальной украшке смотрят на рашку как на говно теперь, даже на востоке. Так что рузке мир ВСЁ! Смирись ;)
fixed.
рашка этому поспособствовала своей агрессией. Украина на Россию не нападала.
re-fixed.
Приедь туда и посмотри, чьи флаги развиваются над мэрией, какая там валюта,
язык и законы. Ну или продолжай мечтать и обтекать.

Оккупация территории не меняет её принадлежность.
И че. Косово и Тайвань тоже многим кем не признаны.
Косово около 120 стран признали.
Хуево помнишь значит.
отлично помню
Разве что в твоих влажных мечтах. В реальности, одна рота ВДВ свергла бы
сакушвили за несколько часов, как в свое время Амина.

Это ты влажно замечтался лол. Киселёва пересмотрел?
Этому ВДВ их голубые береты бы в анус утрамбовали ёлочкой. И кстати свержение Амина совку не помогло и сруске армия жидко обосралась в Афганистане и позорно покинула его.
"Значительные потери" это ноль самолетов? Ты походу совсем уже там
обкочался в своих влажных ванильных снах.

Это овер9000. Хотя в твоём манямирке может и ноль.

opera.rulez 07-12-2016 21:34 0

HKBD, Крым и Донбас стали наши, да.

Донбасс не наш. РЖД строит железную дорогу в обход Луганской области. Если ты не знал, то у дороги, идущей из Москвы в Анапу участок длиной около двадцати километров шёл по Луганской области. Теперь эти пути переносят подальше от Донбасса, который по твоим словам «наш».

HKBD 08-12-2016 16:11 +1

nullz, я помню их реакцию в 2014 и потом
Я тоже помню как вас постоянно динамили, динамят и будут динамить с ЕС. Даже бабло вам не дают. Ну вы там держитесь в этом вашем АТО, хорошего настроения вам, счастья, здоровья.

Ничего влажного. Там всё вполне достижимо.
Мечтай.

Ты с рашкой путаешь - это тут власть не меняется десятилетиями, как в Африке.
В Африке власть как раз таки меняется каждые пол года. Прямо как у вас.

Ты бредишь... Эти территории не контролировались с начала 90х.
Ты бредишь. Эти территории контролировались Грузией, но т.к. грызуны такие же упоротые национал-пидорасы, как и вы, и так и хотят устроить геноцид и выпилить всех негрузин, мы были вынуждены ввести миротворцев по мандату ООН.
И Грузия на рашку не нападала, она поступила точно также как рашка поступила с Чечнёй.
А грызуния на наших миротворцев напала, за что и поплатилась.

Не стали. Их просто признала пара стран-изгоев. Так что фейл у тебя.
Какая разница кто признал? Важно кто контролирует эту территорию фактически, а не ее формальный юридический статус. Так что фейл у тебя.

Крым и Донбасс не ваши и никогда не будут. Дамбасс вообще уже сливают.На остальной украшке смотрят на рашку как на говно теперь, даже на востоке. Так что рузке мир ВСЁ! Смирись ;)
Крым и Донбас уже наши. На остальной украшке все больше людей разочарованы в майдауне, ато и потрошенко, еще немного и окончательно глаза откроются - почва для революции будет готова. К тому же Трампу вы неинтересны, а вот Россия - интересна. Путин с Трампом договорятся, вас окончательно сольют и тогда конец незалежной. Вас уже слили. Смирись)

рашка этому поспособствовала своей агрессией. Украина на Россию не нападала.
re-fixed.

Россия не совершала никакой агрессии. Украшка совершила агрессию по отношению к своему же мирному населению, спровоцировав Донбасс на отделение. ререфиксд.

Оккупация территории не меняет её принадлежность.

Меняет.

Косово около 120 стран признали.
И че.


отлично помню
Нихуя ты не помнишь. Помнил бы - не писал бы такую хуйню.

Это ты влажно замечтался лол. Киселёва пересмотрел?
Этому ВДВ их голубые береты бы в анус утрамбовали ёлочкой.

Нет, это ты пересмотрелся громодянского тв и аж потек от своех влажностей. По факту же анус утромбовали елочкой грызунам.

И кстати свержение Амина совку не помогло и сруске армия жидко обосралась в Афганистане и позорно покинула его.
чурэки потеряли 2 миллиона, мы - 16 тыс. так что жидки обосрались они. прямо как вы с этим вашим АТО. Вашу грозную натоармию отпиздили полтора ополченца. не стыдно блеать?!

Это овер9000. Хотя в твоём манямирке может и ноль.
Грызуны сбили овер 9000 самолетов?))) блеать, это даже не наркотики и не толстоквашино, ты просто ебанутый.

HKBD 08-12-2016 16:17 0

opera.rulez, Донбасс не наш.
ЛДНР контролирует Донецк, Луганск, большиство территории, населенных пунктов, промзоны и важных объектов. То, что еще не весь Донбасс освобожден, не отрицает того факта, что большинство Донбасса находится под контролем ЛДНР(считай, под нашим), а не под хохлами.

у дороги, идущей из Москвы в Анапу участок длиной около двадцати километров шёл по Луганской области.
Транссиб проходит через Казахский Петропавловск. По твоей логике, Транссиб не наш.

Kiok 08-12-2016 16:20 0

HKBD, По его логике Казахский Петропавловск не наш.

HKBD 08-12-2016 16:57 0

Kiok, как и транссиб с нашими городами. Смотри:
Донбасс = Транссиб
участок 20км Москва-Анапа = участок через Павлодар.

Опера говорит, что Донбасс не наш, раз мы не контролируем тот участок. Выходит, и Транссиб не наш, раз мы не контролируем Петропавловск.

opera.rulez 09-12-2016 06:45 +1

HKBD, Действительно, Меловое не входит в территорию, контролируемую ЛНР в настоящий момент.

Но зачем строить железную дорогу в обход Мелового, если в перспективе Луганская область будет наша? Или в чей-то план входит распиливание Луганской области пополам?

opera.rulez 09-12-2016 06:47 0

HKBD, Я говорю, что Донбасс не наш, раз мы планируем отказаться от этого участка.

HKBD 09-12-2016 14:07 0

opera.rulez, это другой вопрос. Я тоже не всегда понимаю хитропланы Темнейшего и за то, чтобы действовать решительней и дойти до Львова. Но это не отрицает того факта, что большинство Донбасса таки под нашим контролем.

nullz 09-12-2016 18:39 0

HKBD, Я тоже помню как вас постоянно динамили, динамят и будут динамить с ЕС. Даже бабло вам не дают.
кого "вас", я не из Украины, даже не был там никогда.
Никто не динамит, по сути говорят, что любая европейская страна может вступить, достигнув копенгагенских критериев. Бабло тоже дают регулярно.
Мечтай.
я не мечтаю, я констатирую
В Африке власть как раз таки меняется каждые пол года.
Покажи хоть одну страну.
Ты бредишь. Эти территории контролировались Грузией, но т.к. грызуны
такие же упоротые национал-пидорасы, как и вы, и так и хотят устроить геноцид и выпилить всех негрузин, мы были вынуждены ввести миротворцев по мандату ООН.

Зачем на них нападать, если они контролировались? мандат был в начале 90х, когда осетины объявили независимость и начали отхватывать пиздюлей
А грызуния на наших миротворцев напала, за что и поплатилась.
Сидели бы миротворцы тихо под шконкой, никто бы их не тронул.
Какая разница кто признал? Важно кто контролирует эту территорию фактически, а
не ее формальный юридический статус. Так что фейл у тебя.

Важен юридический статус, а не кто контроллирует территорию фактически. ИГИЛ тоже много чего контролирует.
Если бомж постелит свою картонку в подъезде, это не делает подъезд его. Так что фейл у тебя.
Крым и Донбас уже наши.
Крым и Донбас не ваши и никогда не будут. В этой стране вообще нет ничего вашего.
На остальной украшке все больше людей разочарованы в майдауне, ато и
потрошенко, еще немного и окончательно глаза откроются - почва для революции будет готова.

Влажные мечты такие влажные. Если даже вдруг разочаруются в Порошенко, скорее Саакашвили выберут (вот у ватников бомбанёт-то ахахах).
К тому же Трампу вы неинтересны, а вот Россия - интересна. Путин с Трампом
договорятся, вас окончательно сольют и тогда конец незалежной. Вас уже слили. Смирись)

Да срать Трампу на рашку - он собирается догавариваться с ней исключительно с позиции силы (как и надо поступать с ополоумевшим бомжом). С какого перепугу он будет действовать в ущерб собственным интересам? Так что поддержка Украины продолжится и Трамп посадит Путина на бутылку.
Россия не совершала никакой агрессии. Украшка совершила агрессию по отношению к
своему же мирному населению, спровоцировав Донбасс на отделение. ререфиксд.

Это внутренее дело Украшки, что касается действий относительно собственного населения, и рашка не в праве вмешиваться. К тому же, Украшка не тронула ни одного человека на востоке, пока Дамбасс не спровоцировал её на это свои отделением. И наконец, агрессия направлена исключительно против немирного населения, если пророссийские террористы прикрываются мирными жителями, то украинская армия не виновата. Если бы им было плевать на мирное население, можно было бы разбомбить Донецк и Луганск под основание кассетными бомбами или ещё чем.
реререфиксд.
Меняет.
не меняет.
И че.
а то. ещё немного и оно сможет претендовать на членство в ООН.
Нихуя ты не помнишь. Помнил бы - не писал бы такую хуйню.
Но хуйню пишешь ты, значит ты и не помнишь.
Нет, это ты пересмотрелся громодянского тв и аж потек от своех
влажностей. По факту же анус утромбовали елочкой грызунам.

Ну ты главное повторяй себе это почаще, лол.
А громодянское тв я не мог смотреть, я даже украинского не знаю
чурэки потеряли 2 миллиона, мы - 16 тыс. так что жидки обосрались они. прямо
как вы с этим вашим АТО. Вашу грозную натоармию отпиздили полтора ополченца. не стыдно блеать?!

Во время ВОВ немцы потеряли 9 миллионов, СССР - 26 миллионов. Вывод: СССР жидко обосрался.
Никого эти обдроченцы не отпиздили - из Славянска они бежали, только пятки сверкали. И причём здесь нато, Украина туда пока не вступила.
Грызуны сбили овер 9000 самолетов?))) блеать, это даже не наркотики и не
толстоквашино, ты просто ебанутый.

овер9000 это образно, но суть в том что дохуя (по масштабам такой небольшой войны), учитывая что Грузия не потеряла ни одного самолёта.

nullz 09-12-2016 18:44 0

HKBD, большинство Донбасса находится под контролем ЛДНР(считай, под нашим), а не под хохлами
ахахах, насмешил)) какая большая часть? Они контролируют крохотную часть Донбасса - даже Донецкую и Луганскую области целиком не контролируют.

nullz 09-12-2016 18:47 +1

HKBD, Я тоже не всегда понимаю хитропланы Темнейшего
Я раскрою тебе страшную тайну: нет никаких планов, он просто ботоксный долбоёб, лол
и за то, чтобы действовать решительней и дойти до Львова
разве что в колонне военнопленных))
Но это не отрицает того факта, что большинство Донбасса таки под нашим
контролем

Только в ватном манямирке, лол. В реальности не приходится говорить даже о Донецкой и Луганской области.

HKBD 04-01-2017 18:33 0

nullz, кого "вас", я не из Украины, даже не был там никогда.
Тем более. А я был и ни раз. Нихуя не знаешь, а пиздишь. Диванный эксперт такой диванный.

по сути говорят, что любая европейская страна может вступить, достигнув копенгагенских критериев.
По сути это и есть динамо.

Бабло тоже дают регулярно.
уже нет.

я не мечтаю, я констатирую


Покажи хоть одну страну.
Ливия, например.


Зачем на них нападать?
Чтобы захватить, очевидно же.

Сидели бы миротворцы тихо под шконкой, никто бы их не тронул.
Наши миротворцы сидели мирно, но грызуны их тронули - пришлось загнать грызунов под шконку.


Крым и Донбас не ваши и никогда не будут.
тащемта уже 2 года как наши.


Важен юридический статус, а не кто контроллирует территорию фактически. ИГИЛ тоже много чего контролирует.
Если бомж постелит свою картонку в подъезде, это не делает подъезд его. Так что фейл у тебя.

Всем похуй на юридический аспект, важен кто де факто контролирует.
Если бомж отберет твою кваритиру, то тебе негде будет жить, ты замерзнешь и сдохнешь зимой а своими бумажками с юридическими правами на законное владение квартирой ты можешь только подтереться.

Влажные мечты такие влажные. Если даже вдруг разочаруются в Порошенко, скорее Саакашвили выберут (вот у ватников бомбанёт-то ахахах).
Вот это будет охуенно. собакашвили просрал все уже один раз, просрет еще раз.

Да срать Трампу на рашку - он собирается догавариваться с ней исключительно с позиции силы

Так что поддержка Украины продолжится и Трамп посадит Путина на бутылку.

Твои влажные мечты такие влажные.

С какого перепугу он будет действовать в ущерб собственным интересам?
Ни с какого. В его интересах дружить с Путиным, вот он и дружит. Так что сольет он украшку, вот у либерастов и вышиватников бомбанет ахаха.


Это внутренее дело Украшки, что касается действий относительно собственного населения, и рашка не в праве вмешиваться.

А то есть когда пиндосы фабрикуют повод для нападения на Ирак там, Югославию - это ок, а когда укропы выпиливают своих мирных жителей - это внутренее дело украшки? А вот хуй тебе, это не внутреннее дело украшки, а общемировое, и Россия вправе вмешиваться, хоть и не вмешивается.

К тому же, Украшка не тронула ни одного человека на востоке, пока Дамбасс не спровоцировал её на это свои отделением. И наконец, агрессия направлена исключительно против немирного населения, если пророссийские террористы прикрываются мирными жителями, то украинская армия не виновата. Если бы им было плевать на мирное население, можно было бы разбомбить Донецк и Луганск под основание кассетными бомбами или ещё чем.
реререфиксд.

Ну так она и хуярит из артиллерии по мирным жителям.
Операция направлениа в первую очередь против мирного населения.
Наших там нет. Тем более террористов.


не меняет.
Меняет

ещё немного и оно сможет претендовать на членство в ООН.
Удачи, чо. мы наложим вето же.

Но хуйню пишешь ты, значит ты и не помнишь.
Нет ты. Писать хуйню - твое хобби. Я всегда пишу по делу.

Во время ВОВ немцы потеряли 9 миллионов, СССР - 26 миллионов. Вывод: СССР жидко обосрался.
Из них мирных жителей - 20млн. Вывод: вермахт жидко обосрался, а нам нужно было выпилить 20 млн мирных немцев.

учитывая что Грузия не потеряла ни одного самолёта.
Как и Россия

ахахах, насмешил)) какая большая часть? Они контролируют крохотную часть Донбасса - даже Донецкую и Луганскую области целиком не контролируют.
ахахаха насмешил. Они контролируют Донецк, Луганск и большинство населенных пунктов и объектов. Учи матчасть, вася.


Я раскрою тебе страшную тайну: нет никаких планов, он просто ботоксный долбоёб, лол
Я раскрою тебе страшную тайну: ботоксным долбоебом его считают только сцыкливые хуесосы.

разве что в колонне военнопленных))
Опять твои влажные мечты такие влажные))

Только в ватном манямирке, лол. В реальности не приходится говорить даже о Донецкой и Луганской области.
Только в либерастном манямирке, лол. В реальности Донбасс давно уже наш.

nullz 04-01-2017 20:40 0

HKBD, Тем более. А я был и ни раз. Нихуя не знаешь, а пиздишь. Диванный эксперт такой диванный.
Я-то всё знаю как раз. Украина сближается с Европой. Nuff said.
По сути это и есть динамо.
по сути нет - это к любой стране относится
уже нет.
ничего не изменилось

и я уже пояснял, почему диванный эксперт здесь ты, а не я
Ливия, например.
лол, в Ливии 40 лет власть не менялась пока Запад не принёс туда демократию.
Чтобы захватить, очевидно же.
так ты же утверждал, что они контролировались, лол
Наши миротворцы сидели мирно, но грызуны их тронули
в том-то и дело что нет
тащемта уже 2 года как наши.
не ваши, оккупация не делает их вашими
Всем похуй на юридический аспект, важен кто де факто контролирует
те кому похуй плохо заканчивают
Если бомж отберет твою кваритиру, то тебе негде будет жить, ты замерзнешь и
сдохнешь зимой а своими бумажками с юридическими правами на законное владение квартирой ты можешь только подтереться.

Именно что нет. Квартира по документам моя, и этого будет достаточно, чтобы опиздюлить его на законных основаниях и отдать под суд.
Вот это будет охуенно. собакашвили просрал все уже один раз, просрет еще
раз.

Ничего он не просрал. Он успешно реформировал Грузию, сможет и Украину.
Твои влажные мечты такие влажные.
Я уже приводил подтверждение моих слов, так что никакие это не мечты.
Ни с какого. В его интересах дружить с Путиным, вот он и дружит.
Нет никакого интереса дружить с Путиным.
Так что сольет он украшку, вот у либерастов и вышиватников бомбанет
Не бомбанёт, ибо никто украшку не сольёт ;) Скорее летальное оружие её пришлют, лол
А то есть когда пиндосы фабрикуют повод для нападения на Ирак там, Югославию - это ок, а когда укропы
выпиливают своих мирных жителей - это внутренее дело украшки?

В Югославии и Ираке был геноцид, а Украина никаких мирных жителей не выпиливала вообще, ты рашкосми пересмотрел просто.
А вот хуй тебе, это не внутреннее дело украшки, а общемировое, и Россия вправе вмешиваться, хоть и не
вмешивается.

то вмешивается, то не вмешивается, ты уже сам запутался в своих фантазиях...
энивей, Россия это не часть цивилизованного мира и имеет прав не больше чем Бангладеш.
Ну так она и хуярит из артиллерии по мирным жителям.
она хуярит по обдроченцам, которые прикрываются мирными жителями
Операция направлениа в первую очередь против мирного населения.
да нахуй кому всралось мирное население, лол? это как мочить хомяков, чтобы победить лисиц...
И сравни разрушения Грозного в 90е и разрушения в Донецке, прежде чем визжать о "карателях".
Наших там нет. Тем более террористов.
даже путлер уже давно признал причастность
Меняет
не меняет
Удачи, чо. мы наложим вето же.
если рашка ещё будет в совбезе к тому времени, лол.
Нет ты. Писать хуйню - твое хобби. Я всегда пишу по делу.
Писать по делу - моё хобби. А писать хуйню это твоя профессия.
Из них мирных жителей - 20млн. Вывод: вермахт жидко обосрался, а нам нужно было
выпилить 20 млн мирных немцев.

я уже писал об этом в другом варе: нет никакого смысла выпиливать мирных жителей, тем более 20 млн. - тратить столько ресурсов на них вместо реального противника. И да, партизаны это не мирные жители. Вывод: совок жидко обосрался.
Как и Россия
Россия потеряла.
Они контролируют Донецк, Луганск и большинство населенных пунктов и
объектов. Учи матчасть, вася.

А теперь вернёмся к реальности:

Я раскрою тебе страшную тайну: ботоксным долбоебом его считают только
сцыкливые хуесосы

Я раскрою тебе страшную тайну: обзывая тех, кто срывает с ватного недовождя маску многоходовочек, "сцыкливыми хуесосами", ты не отменяешь тот факт, что он ботоксный долбоёб.
Опять твои влажные мечты такие влажные))
я просто опроверг ТВОИ влажные мечты
Только в либерастном манямирке, лол. В реальности Донбасс давно уже наш.
Хуй тебе, лел.
Донбасс это ещё и Днепропетровская область,и Харьковская. А твои обдроченцы контролируют только огрызок Лугандонии и Даунецкой области.

HKBD 30-01-2017 20:55 0

nullz, Украина сближается с Европой
В твоих влажных мечтах. В реальности она сближается с Африкой.

по сути нет - это к любой стране относится
по сути да - красивая отмазка. Турция уже пол века пороги оббивает, украшке не первый год ассоциацию обещают и нихуя.

и я уже пояснял, почему диванный эксперт здесь ты, а не я
нихуя ты не пояснил. диванный эксперт здесь только ты.

Я уже приводил подтверждение моих слов
где? ты так ни разу нихуя не обосновал.


Нет никакого интереса дружить с Путиным.

есть. дружит.

Не бомбанёт, ибо никто украшку не сольёт ;) Скорее летальное оружие её пришлют, лол
в твоих мечтах разве что. а так уже сливают.

В Югославии и Ираке был геноцид, а Украина никаких мирных жителей не выпиливала вообще, ты рашкосми пересмотрел просто.
ты упорот, меньше смотри украшковское и пиндосовское тв. хохлы обстреливают местных жителей донбасса. А в Югославии действительно был геноцид - албанцы выпиливали сербов.

Россия это не часть цивилизованного мира и имеет прав не больше чем Бангладеш.
То, что ты называешь "цивилизованным миром" - кучка ебанутых варваров-террористов. А Россия - тысячелетняя цивилизация.

она хуярит по обдроченцам, которые прикрываются мирными жителями
лол охуенно она хуярит по ополченцам там, где их нет. почему то на одного убитого ополченца приходится десяток мирных жителей.

да нахуй кому всралось мирное население, лол?
потому что укропы сцыхуи и ненавидят своих - вот и хуярят мирных, потому что вооруженные шахтеры ни раз давали им пизды.

И сравни разрушения Грозного в 90е и разрушения в Донецке, прежде чем визжать о "карателях".
ну да, те районы по которым хуярили хохлы, разрушены не меньше грозного. каратели во всей красе.

даже путлер уже давно признал причастность
пруф или пиздабол

не меняет
меняет

если рашка ещё будет в совбезе к тому времени, лол.
и кто ее оттуда может выкинуть, лол. ты бы хоть устав оон почитал бы, прежде чем позориться.

Писать по делу - моё хобби. А писать хуйню это твоя профессия.
Наоборот. Писать по делу - моё хобби. А писать хуйню это твоя профессия.

я уже писал об этом в другом варе: нет никакого смысла выпиливать мирных жителей, тем более 20 млн. - тратить столько ресурсов на них вместо реального противника. И да, партизаны это не мирные жители. Вывод: совок жидко обосрался.
я уже писал что ты долбоеб? нет, ну тогда пишу.
с точки зрения здравого смысла выпиливать конечно нет. Точно также как выпиливать евреев и поляков. Но нацики были ебанутыми фанатиками, которые хотели нас выпилить вообще. Вот они и выпиливали местное население. Просто так, по приколу. Поэтому люди и пошли в партизаны. Если ты это оправдываешь, ты клинический долбоеб и хуесов. Если ты считаешь, что "совок обосрался", то наверное был бы не против, если бы мы выпилили немцев под ноль.

Россия потеряла.
Что Россия потеряла, лол? Наоборот, приобрела.

А теперь вернёмся к реальности:
ну и? большинство населенных пунктов с населением, промышленных и стратегических объектов контролируется ЛДНР.

Я раскрою тебе страшную тайну: обзывая тех, кто срывает с ватного недовождя маску многоходовочек, "сцыкливыми хуесосами", ты не отменяешь тот факт, что он ботоксный долбоёб
Я раскрою тебе страшную тайну - чтобы утверждать, что человек ботоксный долбоеб, это сперва надо доказать, если не хочешь прослыть пиздаболом.

я просто опроверг ТВОИ влажные мечты
ты ничего не опроверг, только подтвердил, что ты тролль и влажномечтатель.

Донбасс это ещё и Днепропетровская область,и Харьковская.
до них тоже доберемся.

nullz 30-01-2017 22:12 0

HKBD, В твоих влажных мечтах. В реальности она сближается с Африкой.
Исключительно в реальности. На вступление в Африканский союз Украина не претендует и никаких соглашений с Африкой не заключала.
по сути да - красивая отмазка. Турция уже пол века пороги оббивает, украшке не
первый год ассоциацию обещают и нихуя.

Турция - особый случай. У исламнутых проблемы с правами человека. В смысле нихуя? Экономическая часть ассоциации уже год как вступила в силу.
нихуя ты не пояснил. диванный эксперт здесь только ты.
мнение диванного эксперта обо мне не представляет для меня интереса.
где? ты так ни разу нихуя не обосновал.
всё обосновал, перечитывай.
есть. дружит.
нет и не дружит, только на днях сказал что говорить об отмене санкций пока не приходится
в твоих мечтах разве что. а так уже сливают.
в твоих мечтах только сливают, лол. в Украине всё по-прежнему.
ты упорот, меньше смотри украшковское и пиндосовское тв.
Не смотрел не то не другое. К тому же моё мнение формирует то, что я смотрю, а не наоборот.
хохлы обстреливают местных жителей донбасса. А в Югославии действительно был
геноцид - албанцы выпиливали сербов.

Хохлы обстреливают террористов. Кому всрались эти мирые жители? И сравни разрушения в Чечне и в Донбассе, и ты поймёшь что значит обстреливать.
В Югославии сербы выпиливали албанцев.
То, что ты называешь "цивилизованным миром" - кучка ебанутых варваров-
террористов.

те кого я называю цивилизованным миром - это элита, золотой миллиард, высшая раса, Запад всегда толкал этот мир вперёд, к прогрессу. Именно Запад дал тебе интернет в котором ты пишешь, изобрёл язык программирования на котором написаны скрипты для этого сайта, и вообще дал тебе большинство благ цивилизации.
А Россия - тысячелетняя цивилизация.
Россия вообще никакая не цивилизация, её вклад в мировую культуру и прогресс минимален. Только водка и калаш.
лол охуенно она хуярит по ополченцам там, где их нет. почему то на одного
убитого ополченца приходится десяток мирных жителей.

С чего ты это взял? по рашко-тв так сказали? И лес рубят, щепки летят, знаешь ли.
потому что укропы сцыхуи и ненавидят своих - вот и хуярят мирных, потому что
вооруженные шахтеры ни раз давали им пизды.

Во-первых, не разу не давали. Во-вторых, твои домыслы о ненависти к своим не имеют смысла. В-третьих, ты уж определись эти шахтёры украинцы или нет?
ну да, те районы по которым хуярили хохлы, разрушены не меньше грозного.
каратели во всей красе.

фантазёр, разрушения хохлов просто царапинки по сравнению с разрушениями русских в Грозном.
пруф или пиздабол
гугли
меняет
не меняет
и кто ее оттуда может выкинуть, лол. ты бы хоть устав оон почитал бы, прежде чем
позориться.

Запад выпнет и устав изменит если надо. Из Лиги Наций же совок выпнули.
Наоборот. Писать по делу - моё хобби. А писать хуйню это твоя профессия.
стрелки не переводи, ты пишешь хуйню с того момента как научился писать.
я уже писал что ты долбоеб? нет, ну тогда пишу.
мнение такого долбоёба как ты иррелевантно априори
с точки зрения здравого смысла выпиливать конечно нет. Точно также как
выпиливать евреев и поляков. Но нацики были ебанутыми фанатиками, которые хотели нас выпилить вообще. Вот они и выпиливали местное население. Просто так, по приколу. Поэтому люди и пошли в партизаны.

Хуита и совковая пропаганда. Они и евреев то стали выпиливать активно только при отступлении.
Если ты это оправдываешь, ты клинический долбоеб и хуесов.
Если ты веришь в эти совковые пропагандистские мифы, притом что ни одного документального подтверждения планов по уничтожению рузке не было обнаружено, то ты хуже долбоёба.
Если ты считаешь, что "совок обосрался", то наверное был бы не против,
если бы мы выпилили немцев под ноль.

Совок обосрался по твоей же логике, раз рузке не смогли выпилить такое количество немцев.
Что Россия потеряла, лол? Наоборот, приобрела.
Самолёты потеряла. Ничего не приобрела кроме всемирного презрения.
ну и? большинство населенных пунктов с населением, промышленных и стратегических
объектов контролируется ЛДНР.

Какие? Донецк и Луганск? остальное там посёлки да деревни.
Я раскрою тебе страшную тайну - чтобы утверждать, что человек ботоксный долбоеб,
это сперва надо доказать, если не хочешь прослыть пиздаболом.

Если весь цивилизованный мир считает, что он ботоксный долбоёб, то он ботоксный долбоёб.
ты ничего не опроверг, только подтвердил, что ты тролль и
влажномечтатель.

Я всё опроверг. Иди поплачь и смирись.
до них тоже доберемся.
Хуйца соснёте, лол. Скорее уж Кубань отойдёт Украине - и то более вероятно.

HKBD 31-01-2017 13:57 0

nullz, . На вступление в Африканский союз Украина не претендует и никаких соглашений с Африкой не заключала.
Если ты не можешь в иронию, это твои проблемы. Намек был на то, что украшка по уровню жизни опустилась до уровня Африки, поэтому в ЕС ее не возьмут.

Экономическая часть ассоциации уже год как вступила в силу.
Наравне с Марокко, Тунисом и другими странами, которые никогда не вступят в ЕС, да.


мнение диванного эксперта обо мне не представляет для меня интереса.
Твое мнение не представляет для тебя интереса? Как ты себя не ценишь.

всё обосновал, перечитывай.
перечитал, нихуя ты не обосновал, только общие слова.

нет и не дружит, только на днях сказал что говорить об отмене санкций пока не приходится
дружит, созвонился, убрал русофобов с постов, настроен на сотрудничество по Сирии, поворот по сравнению с абамойабизьяной чувствуется.

Украине всё по-прежнему.
Ну да, всего лишь началась война.

Не смотрел не то не другое.
я тоже киселева не смотрел.

К тому же моё мнение формирует то, что я смотрю, а не наоборот.
аналогично

Хохлы обстреливают террористов. Кому всрались эти мирые жители?
хохлы обстреливают мирных жителей. хохлам и всрались.

И сравни разрушения в Чечне и в Донбассе, и ты поймёшь что значит обстреливать.
Потому что хохлы не взяли Донецк. Взяли бы - было тоже самое. А донецкий аэропорт расхуярен покруче Грозного. К тому же, Грозный давно восстановили, сделали конфетку, а 404 Донбасс восстанавливать даже не собирается.

В Югославии сербы выпиливали албанцев.
Этот фейк давно уже разоблачили. Было все с точностью до наоборот.

те кого я называю цивилизованным миром - это элита, золотой миллиард, высшая раса, Запад всегда толкал этот мир вперёд, к прогрессу.
Те, ктого ты называешь цивилизованным миром - захватчики и паразиты. Все изобретения, будь то порох, чай или картошка, запад спиздил у захваченых народов. Единственное, что запад дал миру - разрушения и войны.

Именно Запад дал тебе интернет в котором ты пишешь, изобрёл язык программирования на котором написаны скрипты для этого сайта, и вообще дал тебе большинство благ цивилизации.
Если бы запада не было, это все изобрели бы мы, например, или китайцы. Ну чуть попозже может быть на пару лет, роли не играет.

Россия вообще никакая не цивилизация, её вклад в мировую культуру и прогресс минимален.
Россия - одна из мировых цивилизаций, ее вклад в мировую культуру и прогресс огромен. Вся современная промышленность, в т.ч. комп, на котором ты пишешь, была бы невозможна без химии, а химия - без таблицы Менделеева. Алсо, без центрального отопления ты бы грел печку-буржуйку и замерз бы нахуй, например.

Только водка и калаш.
Нет, это вклад запада - только виски и кольт.

С чего ты это взял?
ясенхуй, по укро и пиндостан тв это не говорят, но тому есть куча доказательств. гугли.

И лес рубят, щепки летят, знаешь ли.
охуенная будет отмаза, когда ЛДНР расхуярит киев "градами".

Во-первых, не разу не давали. Во-вторых, твои домыслы о ненависти к своим не имеют смысла. В-третьих, ты уж определись эти шахтёры украинцы или нет?
во-первых, дают постоянно. во-вторых, это не мои домыслы, а обьективная реальность, в третьих, они себя украинцами не считают, куев для этого изрядно постарался.

фантазёр, разрушения хохлов просто царапинки по сравнению с разрушениями русских в Грозном.
потому что хохлы не взяли Донецк. Район аэропорта расхуярен так, что это разрушения грозного - царапины.


гугли
все ясно, пиздабол.

не меняет
меняет


Запад выпнет и устав изменит если надо.

в твоих влажных мечтах.

Из Лиги Наций же совок выпнули.
СССР какбэ не был страной-основателем и не имел там иммунитета.

стрелки не переводи
Я что ли виноват, что ты приписываешь мне свои косяки?

ты пишешь хуйню с того момента как научился писать.
Ну вот опять. ты сосешь хуй с момента своего рождения.

мнение такого долбоёба как ты иррелевантно априори
мнение такого долбоёба как ты иррелевантно априори

Хуита
Правда и объективная реальность.

совковая пропаганда.
Ты так говоришь, как будто Советская пропаганда врет и что-то плохое.

Они и евреев то стали выпиливать активно только при отступлении.
а, так ты еще и холокост отрицаешь, ебаный нацист. ну так сразу и сказал бы. но это не отрицает миллионов ваших преступлений и того, что вас выпилили под ноль и довели вашего любимого фюрера до самоубийства. вы просто ущербные пораженцы, потому и завидуете нам - победителям. а мы вас ебали, ебем и будем ебать дальше.

Если ты веришь в эти совковые пропагандистские мифы, притом что ни одного документального подтверждения планов по уничтожению рузке не было обнаружено, то ты хуже долбоёба.
Если ты отрицаешь обьективную реальность, при том, что есть миллионы свидетельств, то ты просто клинический придурок и хуесос.

Совок обосрался по твоей же логике, раз рузке не смогли выпилить такое количество немцев.
Стрелки не переводи - по твоей же логике. По моей логике мирное население выпиливают только ущербные сцыкливые хуесосы, которые не могут справиться с вооруженными людьми, как твои любимые наци, хохлы и пиндосы.

Самолёты потеряла.
в твоих влажных мечтах. нет ниодного пруфа. просить пруфы у такого пиздабола как ты я думаю бесполезно? опять скажешь "гугли" и сольешься.

Какие? Донецк и Луганск? остальное там посёлки да деревни.
Большинство населенных пунктов с большинством населения:
Луганская область - 2.2млн, ЛНР - 1.4млн - большинство населения
Донецкая область - 4.3млн, ДНР - 2.3 млн - большнство

Если весь цивилизованный мир считает, что он ботоксный долбоёб, то он ботоксный долбоёб.
Если ты не можешь привести пруфы, что он ботоксный долбоеб, значит ты сам - ботоксный долбоеб.

Я всё опроверг. Иди поплачь и смирись.
Ты нихуя не опроверг. Иди поплачь и смирись.

Хуйца соснёте, лол. Скорее уж Кубань отойдёт Украине - и то более вероятно.
В твоих влажных мечтах, лёль. В реальности будет так, как я говорю. Мои прогнозы всегда верны, в отличие от твоих.

nullz 31-01-2017 16:26 0

HKBD, Если ты не можешь в иронию, это твои проблемы.
я её просто игнорирую, поэтому это теперь твоя проблема
Намек был на то, что украшка по уровню жизни опустилась до уровня Африки, поэтому
в ЕС ее не возьмут.

Украшка никуда не опускалась, на том же уровне где и была, если не считать некоторых убытков из-за рашки. С чего бы ей опускаться-то?
Уровень жизни сам по себе не имеет значения. Украину возьмут в ЕС, когда она достигнет копенгагенских критериев.
Наравне с Марокко, Тунисом и другими странами, которые никогда не вступят в ЕС,
да.

Причём здесь они, они и не собирались вступать. А страны которые вступили в ЕС также начинали с ассоциации.
Твое мнение не представляет для тебя интереса? Как ты себя не ценишь.
я же сказал "обо мне", соответственно это твоё мнение не представляет. Ты даже в качественную инверсию не можешь.
перечитал, нихуя ты не обосновал, только общие слова.
обосновал, перечитывай ещё раз
дружит, созвонился, убрал русофобов с постов, настроен на сотрудничество по
Сирии, поворот по сравнению с абамойабизьяной чувствуется.

Не дружит, это твои мечты. Ушли русофобы-демократы, пришли ещё большие русофобы-республиканцы. Сотрудничество по Сирии означает сотрудничество на условиях США.
Ну да, всего лишь началась война.
развязанная рашкой
я тоже киселева не смотрел.
ну другое рашкоговнецо смотрел значит
аналогично
а говоришь как рашкосми
хохлы обстреливают мирных жителей. хохлам и всрались.
хохлы их не обстреливают, потому что они им нах не всрались.
Потому что хохлы не взяли Донецк. Взяли бы - было тоже самое.
Ничто не мешало им разбомбить его с бомбардировщиков или выжечь напалмом.
А донецкий аэропорт расхуярен покруче Грозного.
И что, там никакие мирные жители не жили. К тому же его хуярили обе стороны.
К тому же, Грозный давно восстановили, сделали конфетку, а 404 Донбасс
восстанавливать даже не собирается.

Так антитеррористическая операция ещё не закончилась, какой смысл сейчас что-то восстанавливать.
Этот фейк давно уже разоблачили. Было все с точностью до наоборот.
Липовые "разоблачения" всяких ватников никому не интересны. Всё было как я сказал, и весь цивилизованный мир это признаёт.
Те, ктого ты называешь цивилизованным миром - захватчики и паразиты. Все
изобретения, будь то порох, чай или картошка, запад спиздил у захваченых народов. Единственное, что запад дал миру - разрушения и войны.

Те, кого ты называешь "захватчиками и паразитами" принесли прогресс и цивилизацию этим отсталым варварам, без них те так бы и сидели в средневековом говне. Чай и картошка это не изобретения. Допустим порох и появился по воле случая в Китае, но огнестрельное оружие посредством его создал Запад. По факту, Запад дал миру ПОЧТИ ВСЁ!
Если бы запада не было, это все изобрели бы мы, например, или китайцы. Ну
чуть попозже может быть на пару лет, роли не играет.

Нихуя бы вы не изобрели. Китайцы только копипастить умеют, а рашка и этого не может, может только церкви строить.
Россия - одна из мировых цивилизаций, ее вклад в мировую культуру и прогресс
огромен.

Рашка всегда была выгребной ямой, которую и страной-то с трудом можно назвать, не то что цивилизацией. До Петра 1, который начал вестернизировать рашку и прививать европейскую культуру, рашка походила больше на кучку азиопских дикарей, у которых культура ограничивалась вождением хороводов.
Вся современная промышленность, в т.ч. комп, на котором ты пишешь, была бы
невозможна без химии, а химия - без таблицы Менделеева.

Применение таблицы Менделеева ограничилось бы изготовлением водки, боярышника и стекломоя без Великого Запада!
Алсо, без центрального отопления ты бы грел печку-буржуйку и замерз бы нахуй,
например.

Рашка пользовалась печками-буржуйками когда уже весь цивилизованный западный мир жил в тёплых комфортабельных домах.
Нет, это вклад запада - только виски и кольт.
Запад сотворил весь современный мир, начиная со всей бытовой техники и заканчивая интернетом и БАК.
ясенхуй, по укро и пиндостан тв это не говорят, но тому есть куча доказательств.
гугли.

это только ватники говорят, ватные фантазии - не доказательства.
охуенная будет отмаза, когда ЛДНР расхуярит киев "градами".
Они и с Мариуполем-то обосрались, какой им Киев, лол.
во-первых, дают постоянно. во-вторых, это не мои домыслы, а обьективная
реальность, в третьих, они себя украинцами не считают, куев для этого изрядно постарался.

во-первых ни разу не дают (только в рашкосми), во-вторых это твои домыслы, в третьих похуй кем они себя считают, хоть эфиопами, если они этнически украинцы, то таковыми и останутся.
потому что хохлы не взяли Донецк. Район аэропорта расхуярен так, что это
разрушения грозного - царапины.

Они его и не штурмуют. Аэропорт обе стороны хуярили, и там не было мирных жителей.
все ясно, пиздабол.
ты что, боишься погуглить и убедиться в своём пиздобольстве?
меняет
не меняет
в твоих влажных мечтах.
в суровой реальности
СССР какбэ не был страной-основателем и не имел там иммунитета.
Лишат иммунитета, перепишут бумажки, реформируют ООН, если нужно.
Я что ли виноват, что ты приписываешь мне свои косяки?
нельзя приписать то чего нет
Ну вот опять. ты сосешь хуй с момента своего рождения.
зато хуйню не пишу как ты
мнение такого долбоёба как ты иррелевантно априори
Ну что вы, сударь! Мне далеко до вашего долбоёбства!
Правда и объективная реальность.
хуита и маняфантазии
Ты так говоришь, как будто Советская пропаганда врет и что-то плохое.
просто совковая пропаганда врёт
а, так ты еще и холокост отрицаешь, ебаный нацист. ну так сразу и сказал
бы.

не совсем, некоторое количество евреев таки выпилили, в основном при отступлении. Но к официальным данным о количестве убитых можно относиться скептически.
но это не отрицает миллионов ваших преступлений и того, что вас выпилили под
ноль и довели вашего любимого фюрера до самоубийства. вы просто ущербные пораженцы,

чьих ваших? кого вас? Я не являюсь сторонником нацизма, как и любой этатистской идеологии. Собсна нынешняя рашка и её население очень даже близки к нацистам и фашистам, так что я один из немногих кого невозможно в этом обвинить.
потому и завидуете нам - победителям.
вы не победители - сравни как живёт германия и рашка.
а мы вас ебали, ебем и будем ебать дальше.
гомосексуализм - русская традиция.
Если ты отрицаешь обьективную реальность, при том, что есть миллионы
свидетельств, то ты просто клинический придурок и хуесос.

Если ты называешь пропагандитские мифы совка, поддерживаемые рашистской хунтой "объективной реальностью", то ты зомбированный унтерменш и 47-хромосомный биомусор.
Стрелки не переводи - по твоей же логике.
Но то был твой аргумент и твоя логика лол.
По моей логике мирное население выпиливают только ущербные сцыкливые
хуесосы, которые не могут справиться с вооруженными людьми, как твои любимые наци, хохлы и пиндосы.

Они этого и не делали, просто потому что это не имеет смысла и никто не будет тратить на них боеприпасы. На мирное население всем всегда похуй, вот и всё.
в твоих влажных мечтах. нет ниодного пруфа. просить пруфы у такого пиздабола
как ты я думаю бесполезно? опять скажешь "гугли" и сольешься.

Если рашка это отрицает, это не значит что пруфов нет. У грузинской стороны есть пруфы. Ты просто ссышь гуглить.
Большинство населенных пунктов с большинством населения:

Луганская область - 2.2млн, ЛНР - 1.4млн - большинство населения
Донецкая область - 4.3млн, ДНР - 2.3 млн - большнство

Так большинство населения в районах административных центров сосредоточено. И толку от этого населения?
Если ты не можешь привести пруфы, что он ботоксный долбоеб, значит ты сам -
ботоксный долбоеб.

То что весь цивилизованный мир считает его ботоксным долбоёбом и является пруфом что он ботоксный долбоёб.
Ты нихуя не опроверг. Иди поплачь и смирись.
Уже поплакал? Я всё опроверг. Иди ещё поплачь.
В твоих влажных мечтах, лёль. В реальности будет так, как я говорю. Мои
прогнозы всегда верны, в отличие от твоих.

Они куда более реальны чем твои влажные мечты, лол. Ни разу ещё в реальности не было так как говорит ватник. А мои прогнозы всегда сбываются, в отличие от твоих.

HKBD 31-01-2017 17:52 0

nullz,

nullz 31-01-2017 19:07 0

HKBD, Накати.

HKBD 31-01-2017 19:17 0

nullz, только после вас

nullz 31-01-2017 19:21 0

HKBD, За США накачу!

HKBD 31-01-2017 19:41 0

nullz, Победил СССР. Без СССР пиндостан выглядел бы так:



uncleFLOPS 31-01-2017 20:11 +1

HKBD, Охуенный сериал кстати.

Без СССР пиндостан выглядел бы так:
Так бы выглядел мир, если бы хоть одна из трех стран (ЮК, США, СССР) решила не участвовать в войне.

HKBD 31-01-2017 20:32 +1

uncleFLOPS, Да и да. Насчет ЮК не уверен, все таки к тому времени они были довольно незначительной силой, но без СССР и США мир был бы коричневый, это точно. Это совместная Победа, глупо говорить, что победили исключительно Штаты и ленд-лиз, как и то, что их влад ничтожен.

nullz 01-02-2017 08:37 0

HKBD, СССР обосрался. Без США рашка выглядела бы так

nullz 01-02-2017 08:39 0

HKBD, насчёт СССР не уверен

HKBD 01-02-2017 14:11 0

nullz, СССР обосрался
настолько, что даже уничтожили рейх, довели адика до самоубийства и водрузили наш флаг над Рейхстагом!










nullz 02-02-2017 10:07 0

HKBD, настолько, что даже уничтожили рейх, довели адика до самоубийства и водрузили наш флаг над Рейхстагом!
Это всё сделал Запад и США. А фотошоп свой для ватников оставь.

Вот реальный снимок:

HKBD 02-02-2017 12:51 0

HKBD, nullz,





Превью клипа

nullz 02-02-2017 14:48 0

HKBD, Ты разоблачён, ватник! Теперь тебе остаётся только с позором удалиться.

HKBD 02-02-2017 19:13 0

nullz, убейся об стену

nullz 03-02-2017 11:58 0

HKBD, зачем? лучше посмотрю как ты убьёшься

HKBD 03-02-2017 12:42 0

nullz, ты сдохнешь раньше, чем дождешься.

nullz 03-02-2017 13:53 0

HKBD, нет, ты скорее всего старше меня, так что ты сдохнешь раньше :Р

HKBD 03-02-2017 15:49 0

nullz, ты скорее всего старше меня
да я понял что ты малолетний долбоеб.

так что ты сдохнешь раньше :Р
не факт, такие долбоебы как ты долго не живут :3

я её просто игнорирую, поэтому это теперь твоя проблема
У меня нет проблем с иронией, а у тебя есть. Отрицание проблемы не является ее решением.

Украшка никуда не опускалась, на том же уровне где и была,
Зарплата при Януковиче была 480 баксов, сейчас 150. Падение в 3 раза.

если не считать некоторых убытков из-за рашки. С чего бы ей опускаться-то?
С того что к власти пришли коррумпированные долбоебы.
Война с Россией - отмазка.

Уровень жизни сам по себе не имеет значения. Украину возьмут в ЕС, когда она достигнет копенгагенских критериев.
Только это не случится никогда.

Причём здесь они, они и не собирались вступать. А страны которые вступили в ЕС также начинали с ассоциации.
Турция собиралась, уже 50 лет собирается, но как то не выходит.

я же сказал "обо мне", соответственно это твоё мнение не представляет. Ты даже в качественную инверсию не можешь.
Это не инверсия, а логика. ты диванный эксперт. мнение диванного эксперта о тебе интереса для тебя не представляет. Вот и выходит, что твое мнение о тебе интереса для тебя не представляет. :3

обосновал, перечитывай ещё раз
Что именно ты обосновал? Пример. "Все" значит ничего.


Не дружит, это твои мечты. Ушли русофобы-демократы, пришли ещё большие русофобы-республиканцы.

Пруф, что новая администрация - русофобы.

Сотрудничество по Сирии означает сотрудничество на условиях США.
они могут говорить, что угодно, но пока что Россия там ведет свою политику на своих условиях.

развязанная рашкой
Пруф или пиздабол. Войну развязала украшка.

ну другое рашкоговнецо смотрел значит
Нет.

а говоришь как рашкосми
Нет, это ты говоришь как укросми. Наверняка какое то укроговнецо смотрел.

хохлы их не обстреливают, потому что они им нах не всрались.
Хохлы обстреливают, тому есть тысяча пруфов.

Ничто не мешало им разбомбить его с бомбардировщиков или выжечь напалмом.
мешало наличие ПВО.

И что, там никакие мирные жители не жили.
ты долбоеб? в Донецке нет мирных жителей?

К тому же его хуярили обе стороны.
есть разница. укропы хуярят по мирным жителям, а ЛДНР по укроповской армии.

Так антитеррористическая операция ещё не закончилась, какой смысл сейчас что-то восстанавливать.
могли бы восстановить на своей "освобожденной" территории, но почему то не спешат.

Липовые "разоблачения" всяких ватников никому не интересны. Всё было как я сказал, и весь цивилизованный мир это признаёт.
Липовые "факты" всяких там западных варваров никому не интересны. Все было как я сказал, и весь цивилизованный мир это признаёт.

Те, кого ты называешь "захватчиками и паразитами" принесли прогресс и цивилизацию этим отсталым варварам, без них те так бы и сидели в средневековом говне. Чай и картошка это не изобретения. Допустим порох и появился по воле случая в Китае, но огнестрельное оружие посредством его создал Запад. По факту, Запад дал миру ПОЧТИ ВСЁ!
Что именно дал запад миру? Не будь запада, все это было бы придумано и создано и без него.

Рашка всегда была выгребной ямой, которую и страной-то с трудом можно назвать, не то что цивилизацией. До Петра 1, который начал вестернизировать рашку и прививать европейскую культуру, рашка походила больше на кучку азиопских дикарей, у которых культура ограничивалась вождением хороводов.
Россия всегда была развитее и культурней запада до Романовых. Потом стали тупо копировать "культуру" западных варваров, потом был красный ренессанс при Советах, сейчас снова копируют культуру западных дикарей, у которых "культура" ограничивается гангстарэпом, геями и феминистками.

Применение таблицы Менделеева ограничилось бы изготовлением водки, боярышника и стекломоя без Великого Запада!
В твоих маняфантазиях. В реальности же без унылого запада химия в России развивалась, было дохуя открытий и изобретений.

Рашка пользовалась печками-буржуйками когда уже весь цивилизованный западный мир жил в тёплых комфортабельных домах.
Ты долбоеб? Центрального отопления нет и сейчас везде на западе, а Советская власть решила этот вопрос.

это только ватники говорят, ватные фантазии - не доказательства.
это только антиватники переводят стрелки на ватников, но антиватные фантазии - не доказательства.

во-первых ни разу не дают (только в рашкосми), во-вторых это твои домыслы, в третьих похуй кем они себя считают, хоть эфиопами, если они этнически украинцы, то таковыми и останутся.
во-первых, постоянно дают (только в укропосми не дают), во-вторых, это не мои домыслы, а обьективная реальность, в-третьих, этнические украинцы - это русские. "украинцы" - фиктивная нация. в-четвертых, не важно, кем человек является этнически, важно, кем он себя считает, иначе ты ебаный нацист.

Они его и не штурмуют. Аэропорт обе стороны хуярили, и там не было мирных жителей.
Пытались штурмовать, но их остановили в аэропорту. укропы хуярили по близлежащим жилым кварталам, в которых жили мирные жители.

не меняет
Что не меняет?

в суровой реальности
твоих влажных мечт.

Лишат иммунитета, перепишут бумажки, реформируют ООН, если нужно.
Чтобы это сделать нужно чтобы на то согласились все страны совбеза, включая Россию, так что нет.

нельзя приписать то чего нет
да, но у тебя то есть косяки, которые ты мне и приписываешь.


Ну что вы, сударь! Мне далеко до вашего долбоёбства!



хуита и маняфантазии
Правда и объективная реальность.

просто совковая пропаганда врёт
Как будто пиндосовская пропаганда всегда говорит правду.

не совсем, некоторое количество евреев таки выпилили, в основном при отступлении. Но к официальным данным о количестве убитых можно относиться скептически.
скептически можно относиться к твоим интеллектуальным способностям, герр фашист. Но это не отменяет того факта, что твои братья выпилили 20 млн мирных жителей СССР и 6 млн евреев.

чьих ваших? кого вас? Я не являюсь сторонником нацизма, как и любой этатистской идеологии. Собсна нынешняя рашка и её население очень даже близки к нацистам и фашистам, так что я один из немногих кого невозможно в этом обвинить.
Не отмазывайся. Нациком тебя делает не этатизм, а жестокость и ненависть к людям. Ты считаешь нормальным убийство мирного населения, дискриминацию людей по этническому признаку и т.д. Это главный признак фашизма, а не этатизм.

вы не победители - сравни как живёт германия и рашка.
Гермашка после войны


СССР после войны


Мы жили лучше. То, что сейчас живем хуже - следствие распада СССР.

гомосексуализм - русская традиция.
западная тащемта.

Если ты называешь пропагандитские мифы совка, поддерживаемые рашистской хунтой "объективной реальностью", то ты зомбированный унтерменш и 47-хромосомный биомусор.


Но то был твой аргумент и твоя логика лол.
НЕТ ТВОЙ!

Они этого и не делали, просто потому что это не имеет смысла и никто не будет тратить на них боеприпасы. На мирное население всем всегда похуй, вот и всё.
Мирное население всегда страдает в современных войнах больше, чем военные, если ты не знал. Факт в том, что они это делали, тому есть дохуища пруфов, но ты слепой упертый баран который отрицает обьективную реальность, вот и все.


Если рашка это отрицает, это не значит что пруфов нет. У грузинской стороны есть пруфы. Ты просто ссышь гуглить.

А я и не обязан гуглить. Если ты что-то утверждаешь - твоя задача привести мне пруфы. Не можешь - значит ты пиздабол.

И толку от этого населения?
А от чего есть толк, если не от населения?

То что весь цивилизованный мир считает его ботоксным долбоёбом и является пруфом что он ботоксный долбоёб.
Пруф или пиздабол, что " весь цивилизованный мир считает его ботоксным долбоёбом".

Уже поплакал? Я всё опроверг. Иди ещё поплачь.
Я не плачу в отличие от тебя. Что ты опроверг? Хоть один пример. Нихуя ты не опроверг.

Они куда более реальны чем твои влажные мечты, лол. Ни разу ещё в реальности не было так как говорит ватник. А мои прогнозы всегда сбываются, в отличие от твоих.
Приведи пруф на хоть один твой прогноз, который сбылся, или пиздабол.
Твои "прогнозы" никогда не сбываются, потому что ты не можешь в элементарную логику, горе-нострадамус. Никогда еще не сбывалось то, что говорят антиватники, а прогнозы ватников сбываются всегда, как и мои, так что слушай меня, лалка.

nullz 03-02-2017 21:00 0

HKBD, да я понял что ты малолетний долбоеб.
нет, ты просто сраный эйджист аппилирующий к возрасту
не факт, такие долбоебы как ты долго не живут :3
такие мудрецы как я как раз очень долго живут :3
У меня нет проблем с иронией, а у тебя есть. Отрицание проблемы не является ее
решением.

Вот и не перекладывай с больной головы на здоровую, утверждая что проблемы не у тебя.
Зарплата при Януковиче была 480 баксов, сейчас 150. Падение в 3 раза.
Какая была зарплата такая и осталась. С чего бы ей падать-то?
С того что к власти пришли коррумпированные долбоебы.
Война с Россией - отмазка.

Коррупции точно не больше чем при Януковиче. Так что не аргумент.
Только это не случится никогда.
Обязательно случится.
Турция собиралась, уже 50 лет собирается, но как то не выходит.
У Турции ислам и, соответственно, проблемы с правами человека.
Это не инверсия, а логика. ты диванный эксперт. мнение диванного эксперта о тебе
интереса для тебя не представляет. Вот и выходит, что твое мнение о тебе интереса для тебя не представляет. :3

Ты не имеешь никакого представление о логике. Я настоящий эксперт, а ты диванный, поэтому твоё мнение для меня интереса не представляет.
Что именно ты обосновал? Пример. "Все" значит ничего.
то, о чём мы спорим
Пруф, что новая администрация - русофобы.
Пруф - что не русофобы.
они могут говорить, что угодно, но пока что Россия там ведет свою политику на
своих условиях.

Не ведёт Россия никакой политики на своих условиях, она делает только то, что Запад ей ПОЗВОЛЯЕТ.
Пруф или пиздабол. Войну развязала украшка.
Войну развязала рашка - это общеизвестный факт, что рашка поддерживает сепаратистов. Украина ничего не делала до тех пор как они начали захватывать власть, развязав тем самым войну.
Нет.
да
Нет, это ты говоришь как укросми. Наверняка какое то укроговнецо
смотрел.

укросми говорят на украинском, я нипонимат
Хохлы обстреливают, тому есть тысяча пруфов.

Хохлы не обстреливают, тому есть тысяча пруфов.
мешало наличие ПВО.
Это хуйня, при желании можно и 10 самолётов послать, все не собьют.
ты долбоеб? в Донецке нет мирных жителей?
в аэропорту даун блять лол
есть разница. укропы хуярят по мирным жителям, а ЛДНР по укроповской армии.
украинцы хуярят по террористам, а ЛДНР хуярят по всем подряд, в том числе мирным жителям.
могли бы восстановить на своей "освобожденной" территории, но почему то
не спешат.

Так обдроченцы из Донбабве в любой момент могут обстрелять.
Липовые "факты" всяких там западных варваров никому не интересны. Все было как
я сказал, и весь цивилизованный мир это признаёт.

Запад и варварство несовместимы. То что ты сказал признаёт только рашка и некоторые изгои, а не цивилизованный мир.
Что именно дал запад миру? Не будь запада, все это было бы придумано и
создано и без него.

я уже говорил... большинство бытовой техники, интернет, айфон и многое другое. Без запада бы хуй что придумали.
Россия всегда была развитее и культурней запада до Романовых. Потом
стали тупо копировать "культуру" западных варваров, потом был красный ренессанс при Советах, сейчас снова копируют культуру западных дикарей, у которых "культура" ограничивается гангстарэпом, геями и феминистками.

Россия была до этого совсем дикой жопой мира. Зачатки культуры были привнесены с Запада. Потом красная деградация и снова отставание в развитии. Только в 90е когда рашка начала снова воспринимать западную культуру, она достигла своего пика, а теперь снова скатывается в мракобесие, отвернувшись от сияющего света Европы.
В твоих маняфантазиях. В реальности же без унылого запада химия в России
развивалась, было дохуя открытий и изобретений.

В реальности химия в Росси использовалась только для изготовления самогона, остальное - твои маняфантазии.
Ты долбоеб? Центрального отопления нет и сейчас везде на западе, а Советская
власть решила этот вопрос.

"Долбоёб" это то что у тебя в паспорте написано. Центральное отопление было на Западе задолго до того, как советская свиновласть начала решать этот вопрос.
это только антиватники переводят стрелки на ватников, но антиватные
фантазии - не доказательства.

Это нонсенс. Ватник по умолчанию всегда не прав.
во-первых, постоянно дают (только в укропосми не дают), во-вторых, это не мои
домыслы, а обьективная реальность, в-третьих, этнические украинцы - это русские. "украинцы" - фиктивная нация. в-четвертых, не важно, кем человек является этнически, важно, кем он себя считает, иначе ты ебаный нацист.

во-первых, никогда не дают (во всех сми кроме рашкинских)
во-вторых, это всё ещё твои домыслы
в-третьих, этнические украинцы это украинцы, а "русские" это фиктивная нация придуманная Петром 1, а по сути результат изнасилования монголами угро-финов.
в-четвёртых, есть объективная генетика, даже если сомалиец считает себя шведом, а китаец белорусом, это ничего не изменит по сути, даже если их официально признают таковыми. Причём тут нацизм? Вы таки отрицаете существование национальностей или как?
Пытались штурмовать, но их остановили в аэропорту. укропы хуярили по близлежащим
жилым кварталам, в которых жили мирные жители.

Штурмовали, потом разъебали аэропорт и он стал бесполезен. С тех пор не штурмуют. Ни по каким жилым кварталам украинцы не хуярили.
Что не меняет?
то о чём бы говорили, очевидно
твоих влажных мечт.
объективной реальности
Чтобы это сделать нужно чтобы на то согласились все страны совбеза, включая
Россию, так что нет.

Сделают без её согласия и поставят перед фактом, вот и всё.
да, но у тебя то есть косяки, которые ты мне и приписываешь.
у меня как раз нету
картинка
up yours)
Правда и объективная реальность.
хуита и маняфантазии
Как будто пиндосовская пропаганда всегда говорит правду.
канешн)
скептически можно относиться к твоим интеллектуальным способностям, герр
фашист. Но это не отменяет того факта, что твои братья выпилили 20 млн мирных жителей СССР и 6 млн евреев.

если ты веришь в любую сказку раз в неё верит большинство, это повод скептически относиться как раз к твоим интеллектуальным способностям. Они никакие мне не братья, но хватит демонизировать нацизм, это уже моветон.
Не отмазывайся. Нациком тебя делает не этатизм, а жестокость и ненависть к людям. Ты считаешь нормальным убийство мирного
населения, дискриминацию людей по этническому признаку и т.д. Это главный признак фашизма, а не этатизм.

Жестокость и ненависть не нацики придумали. Никакую дискриминацию я не оправдывал, то о чём ноют ватники - не дискриминация. Более того, ты настолько тупой что смешиваешь нацизм и фашизм.
Мы жили лучше. То, что сейчас живем хуже - следствие распада СССР.
пф, можно было взять разбомбленные послевоенные города совка и целенькие Германии. Да и СССР и все "освобождённые" совком страны жили хуже чем Западная Германия.
западная тащемта.
нет, содомия в рашке процветала вплоть до Петра 1, который принёс с Запада гомофобию, которая тогда была там в тренде.
картинка
up yours)
НЕТ ТВОЙ!
Твой же. Любой может отмотать и посмотреть.
Мирное население всегда страдает в современных войнах больше, чем военные,
если ты не знал. Факт в том, что они это делали, тому есть дохуища пруфов, но ты слепой упертый баран который отрицает обьективную реальность, вот и все.

Я и не спорил что страдает. Факт в том, что специально они этого не делали, но ты просто упёртый слепой баран, который отрицает объективную реальность и верит пропагандистским мифам, вот и всё.
А я и не обязан гуглить. Если ты что-то утверждаешь - твоя задача привести мне
пруфы. Не можешь - значит ты пиздабол.

Могу но не хочу, кто действительно хочет знать правду тот нагуглит, а ты всё равно будешь искать оправдания.
А от чего есть толк, если не от населения?
от свободы и европейских ценностей, например. да мало ли от чего.
Пруф или пиздабол, что " весь цивилизованный мир считает его ботоксным
долбоёбом".

А разве ты не в курсе, что весь мир осуждает его действия?
Я не плачу в отличие от тебя. Что ты опроверг? Хоть один пример. Нихуя ты не
опроверг.

Всё о чём мы спорили опроверг уже. Хватит истерить. Иди лучше боярышника накати и успокойся.
Приведи пруф на хоть один твой прогноз, который сбылся, или пиздабол.
Я предрекал в 2011 году революцию в Украине, но тот пост уже не найти, ибо на сайте где я это писал в итоге выпилили политический раздел из-за бурления говн которое я разжёг.
Твои "прогнозы" никогда не сбываются, потому что ты не можешь в элементарную
логику, горе-нострадамус. Никогда еще не сбывалось то, что говорят антиватники, а прогнозы ватников сбываются всегда, как и мои, так что слушай меня, лалка.

Мои прогнозы всегда сбываются ибо я мыслю логически всю свою жизнь, меня даже некоторые просили больше нихуя не говорить, ибо всё сбывалось лол.
Так что то что говорят антиватники сбывается, а что ватники - никогда, особенно твои влажные "прогнозы".

02-03-2012 22:33 0

Грузия не нужна

0 комментариев
02-03-2012 22:45 0

Политическая проститутка втирается в доверие снова.

0 комментариев
03-03-2012 08:26 0

Тут сидят одни чурки вот они и хотят подружиться с грызунами

2 комментария
ScienceDisco… 03-03-2012 09:48 0

Fps, Фантазия вижу не плохо фурычит...

Fps 03-03-2012 18:25 0

ScienceDiscoverer, О ЧУРКА!!!!

03-03-2012 14:49 +1

Пока они в НАТО, никаких мирных отношений не может быть.

10 комментариев
G.Wox 03-03-2012 22:50 0

DeathLaugher, а они в НАТО?

DeathLaugher 03-03-2012 23:10 0

G.Wox, Хуйню сморозил, нет, конечно.

В-общем, пока они туда стремятся, нихуя не выйдет.

uncleFLOPS 03-03-2012 23:14 0

DeathLaugher, Любая страна стремится в НАТО. Даже рашка стремится в НАТО.

DeathLaugher 03-03-2012 23:17 0

uncleFLOPS, НАТО был создан против рашки. Рашка туда после распада СССР пыталась вступить, ей показали хуй и продолжают дружить против рашки. Рашка не стремится в НАТО, она стремится от него защититься.

uncleFLOPS 03-03-2012 23:21 0

DeathLaugher, дружить против рашки.
Да никому она не нужна, хоспаде. Единственная причина, по которой о ней ещё не забыли - наличие ядерного оружия, да и мозолит она глаза при взгляде на карту.

DeathLaugher 03-03-2012 23:23 0

uncleFLOPS, Единственная причина, по которой о ней ещё не забыли - самое большое количество ресурсов

Очевиднофикс. Как будто арабы НАТО сдались.

uncleFLOPS 03-03-2012 23:40 0

DeathLaugher, Очевиднофикс. Как будто арабы НАТО сдались.
Рашку бы давно захватили, если бы это было так.

DeathLaugher 03-03-2012 23:41 0

uncleFLOPS, Так официального повода же нет. Плюс получить ядерных люлей неизвестно откуда никто не хочет.

uncleFLOPS 04-03-2012 00:22 0

DeathLaugher, Кому нужен официальный повод? Кто скажет слово против НАТО? Ирак?

Плюс получить ядерных люлей неизвестно откуда никто не хочет.
Ой да ладно.

G.Wox 04-03-2012 00:31 0

DeathLaugher, нихуя не выйдет.
безвизовый режим же, да и восстановление отношений в новости

04-11-2012 19:57 0

Американские подстилки эти ваши Суукашвили

8 комментариев
DeathLaugher 05-11-2012 10:10 0

Cepreu, А ты хочешь, чтобы были русские подстилки? Как Янукович, например?

Cepreu 05-11-2012 12:35 -1

DeathLaugher, А ты хочешь чтоб Янукович например?

DeathLaugher 05-11-2012 12:42 0

Cepreu, А теперь связанное предложение и по делу.

Cepreu 05-11-2012 12:54 0

DeathLaugher, Ты первый начал :)))

DeathLaugher 05-11-2012 13:05 +1

Cepreu, Ты идиот.

Cepreu 07-11-2012 12:15 0

DeathLaugher, Отойди от зеркала :)))

nullz 28-11-2016 10:59 0

Cepreu, Сказал как что-то плохое. Рашке бы стоило последовать примеру Грузии.

HKBD 02-12-2016 18:36 0

nullz, сосать госдеповский член - это ваша прерогатива. Нам это как то не особо интересно.