Второй тур будет или Всё решится 4 марта

Второй тур будет
7
Нейтральная
сторона
2
Всё решится 4 марта
19
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-03-2012 11:49 +2

Я знаю точно, что будет второй тур митингов и провокаций, поп-корн купил, грею.

Вовандрий плотно вцепился сракой за кресло и хрен кто его стащит. Это как раз не интересно, интересно какие сюрпризы приготовила наша славная оппозиция. Струхнут или нет? В общем ждём.

11 комментариев
Razor 02-03-2012 11:51 +1

ggdandelion, Для разогрева НЕНАВИСТИ вкину еще одно "разоблачение":
www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/7962 ...

ggdandelion 02-03-2012 12:07 0

Razor, Хорошо написано, хоть и по Мск больше.

ggdandelion 02-03-2012 12:11 0

Razor, Да, ну и винить прямо за всё Путина тоже странно.

terapevt 02-03-2012 12:24 0

Razor, + за статью. но, к сожалению, есть еще фактор ЦИК

Vidadi 02-03-2012 12:24 0

ggdandelion, ну поорут -поорут и успокоятся

Linux 02-03-2012 15:50 0

Razor, Как смешно. За 15% он бы с потрохами продался, а за предложенные 7% вдруг о стране забеспокоился)

DeathLaugher 02-03-2012 15:51 0

ggdandelion, Так хуле, он же фактический правитель. Факты попила налицо, хотел бы избавиться от воровского окружения - избавился бы. Достаточно лишь изъявить политическую волю.

Очевидно, что это ему выгодно, во-первых, из-за того, что он сам с этого скорее всего имеет, а во-вторых, из-за того, что он этим всех держит за яйца, чуть что не то вякнет - можно посадить. Как с Ходором было, например.

ggdandelion 05-03-2012 11:29 0

DeathLaugher, Так хуле, он же фактический правитель. Факты попила налицо, хотел бы избавиться от воровского окружения - избавился бы. Достаточно лишь изъявить политическую волю.

Это как, кстати? Проявить политическую волю?

DeathLaugher 05-03-2012 12:36 0

ggdandelion, Это типа сказать, мол выяснить и пересажать, иначе уволю всех нахуй. И кулаком по столу постучать.

ggdandelion 05-03-2012 12:55 0

DeathLaugher, Это типа сказать, мол выяснить и пересажать, иначе уволю всех нахуй. И кулаком по столу постучать.

Не работает эта хуйня у нас.

DeathLaugher 05-03-2012 13:11 0

ggdandelion, Не работает - выгнать руководителей нахуй, как и обещал.

02-03-2012 12:22 0

думаю, что будет. И думаю, что власть идет на это осознанно.

Если будет победа Путина в первом туре, то выйдут на митинге все - внесистемная оппозиция, коммунисты. Возможно, часть жириновцев и эсеров - хотя вряд ли.
В случае второго тура (с Зюгановым) на митинг выйдут сначала "внесистемщики", а КПРФ будут их называть провокаторами. Затем после второго тура выйдут КПРФ, но "Болотная" их уже не примет.

4 комментария
Vidadi 02-03-2012 16:06 0

Slimmer, выйти то они всё равно выйдут и им даже дадут пару дней покричать,а затем зачистят и разгонят.

Slimmer 02-03-2012 16:29 0

Vidadi, зачистят и разгонят
уверен, у них хватит мозгов этого не делать. Ибо ситуация может повернуться как угодно. Да, сейчас ситуация стабильная и на дубинки бросаться никто не будет, но это все может вылиться в куда более серьезные волнения, когда нефть опустится до 50 usd. Путинская социалка даст серьезный сбой. Она уже сейчас дает - выплаты военным осуществляются далеко не в полном объеме.

r619 05-03-2012 14:59 0

Slimmer, Слишком много драмы, чтобы оказатся правдой

03-03-2012 13:11 +1

0 комментариев
05-03-2012 13:32 +4

1 комментарий
G.Wox 05-03-2012 17:40 0

sweater, прикольный фильм. а как подошло то..
называется Суп с капустой, если кому надо.

05-03-2012 21:15 0

Хз, помоему второй тур может быть. Прохоров много набрал, больше зюганова, как я видел. Не ожидал.

10 комментариев
Razor 05-03-2012 21:16 0

sviborg2000, Y so slow? Уже подведены результаты, уже 64% окончательных, сто процентов бюллетеней обработаны, все дела.

sviborg2000 05-03-2012 21:19 0

Razor, Ну и что, ты типа самый умный? Они же еще не решили проводить или нет. По крайней мере я не слых об этом.

Razor 05-03-2012 21:25 0

sviborg2000, По результатам голосования на Выборах Президента РФ, Президентом становится кандидат, набравший абсолютное большинство голосов (50 %+любое число голосов). В случае, если ни один из кандидатов не получил свыше половины голосов, победитель определяется во втором туре, в который выходят кандидаты, занявшие первое и второе места в первом туре голосования.

Окда?

Vidadi 05-03-2012 22:52 0

sviborg2000, он даже стал президентом России среди тех кто голосовал в Лондоне и Вашингтоне

sviborg2000 06-03-2012 08:59 -1

Razor, Разумничился. Прямо не знаешь, как у нас власть законы соблюдают??? Захотят да сделают второй тур. Ты Путинойд что ли, чтобы законами тыкать?

Razor 06-03-2012 09:07 0

sviborg2000, Ты наркоман, что ли, чтобы считать, что Путин после победы пойдет на второй тур?

sviborg2000 06-03-2012 09:08 +1

Razor, Чтобы реалистично было все чо тупишь??? Чтобы меньше было недовольных и загасить свободу реально

Vidadi 06-03-2012 13:22 0

sviborg2000, если даже захотят,у них(с уже заявленными цифрами) это уже не получится

sviborg2000 06-03-2012 14:07 +1

Vidadi, Ну щас посмотрят как оппозиция выступает, испугаются и сделают второй тур. Скажут были в процентах ошибки. Чо тупишь то? Не знаешь как у нас бывает?

Vidadi 06-03-2012 15:29 0

sviborg2000, брось никто не воспринимает эту оппозицию всерьёз, даже она сама себя не воспринимает всерьёз, а иначе она бы пошла на выборы

06-03-2012 05:22 0

каким адом веет от фото, ребята...

www.ridus.ru/news/24574/
www.ridus.ru/news/24591/
www.ridus.ru/news/24585/
вдруг кому интересно

18 комментариев
sweater 06-03-2012 05:35 +2

sweater, и чтобы как-то отойти от политики в теме о выборах, вложу ссылку на забавную историю, случившуюся 4 марта в Москве www.ridus.ru/news/24500/

Razor 06-03-2012 08:03 +2

sweater, Make love, not politics

sviborg2000 06-03-2012 08:57 0

sweater, чо там такие секси девушки делают в редких кадрах? Неужели недоеб? Или маленькие сиськи оставили рану в душе с детства? Надо ведь чтобы какая то псих проблема была, чтобы туда идти, не?

sweater 06-03-2012 09:21 +1

sviborg2000, почему обязательно псих. проблемы? начнем с того, что наблюдатели получают деньги на ряду с комиссией, что-то в районе 2 тыс. рублей. за день - сойдет. во-вторых, есть всякие гражданские позиции.

sviborg2000 06-03-2012 09:34 0

sweater, да при чем здесь наблюдатели, ты что через слово мой коммент читал? Я про девах на митингах



Такая деваха вроде бы ничо, а за клеткой выпендривается с надутыми губками и хипстерскими очками. Хотя не видно что там ниже, мож волосатые ноги.

sweater 06-03-2012 09:43 0

sviborg2000, девочка верит в то, что выражает свою гражданскую позицию. проблема?

DeathLaugher 06-03-2012 09:44 0

sweater, Фишка в том, что она её таки и вправду выражает.

sweater 06-03-2012 09:46 +1

DeathLaugher, так не вижу противоречия. выражает и верит в то, что делает

DeathLaugher 06-03-2012 09:48 0

sviborg2000, С хуя ли? Выражение своей гражданской позиции - святое дело, это основа гражданского общества же.

sviborg2000 06-03-2012 10:07 0

DeathLaugher, Хуй знает, я думал в эту дележку политической шкуры только странные люди идут. Жопу рви, а будешь пешкой в чьей-то игре. Тебя с толпой продадут, а ты и не узнаешь. Хуле вот так плохо Навальный выступал и агитки хуевые сделал? Купили поди навального, поведет толпу по сценарию кремля к медленному успокоению. А бабцы все ходят что-то там выражать.

Eevee 06-03-2012 11:08 0

sweater, Классная броня у этих ребят:
А вот это я совсем не понял:

sweater 06-03-2012 11:15 0

Eevee, ну, наверное, вот: altergeo.ru/p/256984
я так понимаю, на плакате результаты голосования

ggdandelion 06-03-2012 12:41 0

sweater, Реально, вчера на Пушке опиздюливали?

sweater 06-03-2012 12:44 0

ggdandelion, судя по всему, да. а чо бы и нет

Vidadi 06-03-2012 13:25 0

sweater, а ведь я знал,что народ будет дрочить,а не наблюдать за выборами-)

sweater 06-03-2012 13:30 0

Vidadi, а что за ними следить, и так все нормально пройдет )

Eevee 06-03-2012 19:14 0

sweater, Я подумал, там 2089 год, а бабка типо ванга, предсказывает =D

sweater 06-03-2012 19:15 0

Eevee, ох лол, я сам так в первые секунды решил )

02-03-2012 01:31 0

чтобы продемонстрировать обществу своё стремление к переменам власть могла бы пойти на честные выборы и пойдёт, ибо чувствует поддержку большинства и даже если для этого понадобится второй тур, думаю, Путина, как раньше и Ельцина, это не испугает.

почему я всё же синий, да потому что второго тура не случится по причине того, что кандидаты перетянут друг у друга голоса и Путин наберёт необходимое для победы в первом туре.

5 комментариев
wirewood 02-03-2012 14:31 0

Vidadi, Ситуация не та что в думе. Тут если против Путина то против. И перетягивания не будет. Какая разница, сколько у остальных кандидатов? Если у Путяши будет меньше 51%, будет 2 тур. Оставшимся 4-м кандидатам всего-то надо набрать 50% :) Хотя я согласен, 2 тур маловероятен.

Vidadi 02-03-2012 16:03 0

wirewood, в том то и дело,что против Путина- это вовсе ещё не значит за кого то. был бы крепкий аппозиционный лидер,был бы совсем другой расклад

wirewood 02-03-2012 17:21 0

Vidadi, Ну да, лидера нету... Это печально.

DeathLaugher 02-03-2012 18:20 +1

wirewood, Не сдержался.

wirewood 03-03-2012 16:28 0

DeathLaugher, Никто и не сомневается :)

02-03-2012 02:39 +2

Русские такие же уёбки, как и белорусы. Тут дело не в выборах, а в менталитете.

19 комментариев
ggdandelion 02-03-2012 11:46 +1

Gala_SP, Как же вы, хуепуталы, с этим менталитетом заебали.

Slimmer 02-03-2012 12:14 0

ggdandelion, жалко, что нельзя поставить больше плюсов.

uncleFLOPS 02-03-2012 12:18 +1

ggdandelion, Ты сомневаешься в существовании менталитета?

Razor 02-03-2012 12:31 0

ggdandelion, Без тащи_что_плохо_приколочено-менталитета у нас бы такой хуйни не было

Vidadi 02-03-2012 12:37 0

uncleFLOPS, ну вот на хуя ты это написал,сейчас прибежит опера и создаст вар "Менталитет существует vs Менталитет выдумали задроты"

Slimmer 02-03-2012 12:56 0

Razor, почему русские, работающие в Кремниевой долине, так себя не ведут?

Gala_SP 02-03-2012 14:48 0

ggdandelion, А что не так? Им их гражданские права нахуй не всрались и это у русских в менталитете. Ну впрочем как и у всех восточных славян.

Slimmer 02-03-2012 14:53 0

Gala_SP, "не так" у тебя с логикой и установлением причинно-следственных связей.

Gala_SP 02-03-2012 14:54 0

Slimmer, Пруф

Slimmer 02-03-2012 15:06 0

Gala_SP, а смысл?
у тебя все ровно и прямо. Мы в говне, потому что у нас такой менталитет. И хуй его знает, откуда он берется, но он есть - иначе мы бы все жили заебись. И ничего делать не надо и вроде как никто не виноват и ничего не изменишь.
Чего мне тебя переубеждать - тебя в этой позиции комфортно, всегда можно все объяснить. Живи в ней дальше. Это даже легче, чем думать, что виноваты "ОНИ". Виновато "ОНО". Тут уже против не попрешь.

Gala_SP 02-03-2012 15:37 0

Slimmer, Менталитет можно поменять или он сам может поменяться. Как с совкового менталитета на сейчасний. Все были добрые и кошерные, а потом какой-то мудак сделал переворот и все стали -друг другу волк. Вот пиндосы: у них гражданские ценности, частная собственность, демократия и всё такое в почете пиздец как. А почему? Да потому что им это в голову вдалбили, они пожили посмотрели-вроде получается неплохо, им понравелось. Начали с детства впрягать это своим детям и те уже принимают это априори. А что они знают как жить при диктатуре или при тотальной коррупции или казнакрадстве, может это просто рай на земле. Хуй они этого знают. Но спроси у любого пиндоса-диктатура это плохо? Он скажет кнешна плохо. Но он то этого не знает-стереотип, а демократия хорошо-стереотип.
А у нас другая сторона медали. Люди хуеву тучу лет были бесправны, за них все решали и при этом все это продолжалось так долго,что все привыкли думать ,что изменить ничего нельзя. Это и стало их менталитетом в этом секторе. Дай им сейчас пожить лет 10-ть нормальной жизнью (в правовом государстве) и они не будут говорить типо: ну выборы опять сфальсифицыровали, ну что поделать, ну чиновники наглеют, ну а где мы ,а где они, ну суды коррумпированны, но всегда так было, а будут как в Германии увольнять своего призедента за то,что он взял машину в прокат на день за общественные деньги.У них это войдет в привычку и им это будет нравиться. А потом и у властей войдёт в привычку не считать народ тупым стадом. Я просто не воспринимаю менталитет за что-то неизменное, я думаю что бытие формирует сознание.Но вот как достичь этого бытия вопрос уже другой.

Gala_SP 02-03-2012 15:42 0

Slimmer, Та же история с нигерами. Когда они были рабами у них был рабский менталитет. Они могли легко поднять восстание,т.к. их в пиндостане было больше чем белых, но у них этого даже в голове не было(ну может за исключением пару случаев).Они считали ,что быть бесправными их удел. Потом их освободили и сейчас они достаточно яростно борються за свои права. Менталитет поменялся и все ок.

Slimmer 02-03-2012 15:50 0

Gala_SP, бытие формирует сознание
и
Тут дело не в выборах, а в менталитете.

ты не видишь никаких противоречий в двух фразах, которые ты написал в течение одного дня? Выборы - это неотъемлемая часть системы, которая формирует нашу модель поведения. Людям пофиг на выборы - они обижены, унижены, рассержены - и это их защитная реакция на то, чем занимается власть. И людям не пофиг на права - им пофиг на законы, которые исполняются выборочно. И "менталитетом" тут не отмажешься. Люди не дураки, у них есть инстинкт самосохранения. Когда они видят, что те, кто законы придумывают и должны контролировать их соблюдение, сами же являются главными нарушителями, становятся и сами преступниками. А какой у них стимул быть добропорядочными гражданами? Какое они от этого получат преимущество?

Gala_SP 02-03-2012 15:58 0

Slimmer, Но они не борются за свои права и это в их меналитете. Да бытие сформировало их менталитет таким. Но стоит ему поменяться и менталитет поменяется за ним.
Протеворечий не вижу.

Vidadi 02-03-2012 16:01 0

Slimmer, может потому что у них фамилии Брин и Шенкман.

Slimmer 02-03-2012 16:23 0

Vidadi, далеко не у всех. Этих я в расчет не беру - они и сами себя русскими не считают.

opera.rulez 04-03-2012 00:54 0

Vidadi, > ну вот на хуя ты это написал,сейчас прибежит опера и создаст вар "Менталитет существует vs Менталитет выдумали задроты"

Такие предложения лучше кидать в холивар предложений или в холивар Морбуса.

Ну так что, создавать?

Vidadi 04-03-2012 01:04 0

opera.rulez, что то ты долго добирался-)
а почему бы и нет,думаю получится очень даже неплохо если обойтись без задротов и написать спорный первоначальный аргумент

opera.rulez 04-03-2012 01:06 0

Vidadi, Неужели без задротов в этом мире что-то обходится?

02-03-2012 12:09 +1

Путин не наберёт сам 50% + 1 голос. Ему их дадут.
Рейтинг Путина в крупных городах не превышает 32%. За него проголосуют правда малообразованные селяне. Но всё равно не хватит для честной победы.
Как бы то ни было, ЦИК решит вопрос.

0 комментариев
02-03-2012 13:21 0

Да Пу сейчас без проблем больше 50% наберёт. Но всё равно на статистические распределения результатов я бы глянул.

0 комментариев
03-03-2012 16:33 0

Путин единственный лидер страны! Все мыслящие люди его поддерживают!! Он восстанавливает былую славу нашей Великой Страны!!! Заставляет запад с нами считаться не то что в девеностых!!! Пусть он ворует но с волками жить по волчьи выть! Как восстановит Страну так разгонит эту шарашку к едрене фене а сейчас его сместят если попытается все на теплых местах сидят!!!

22 комментария
Vidadi 03-03-2012 17:45 0

Haruspex, где доказательство того,что он ворует?

Haruspex 03-03-2012 17:50 0

Vidadi, Он лично может и не ворует но с шайки воровской которая его окружает имеет долю!! Как ты иначе обьясниш что он их не пересажал еще!!!

Vidadi 03-03-2012 17:53 0

Haruspex, кто из окружения ворует и где доказательства?

Simple_Not 03-03-2012 17:53 0

Haruspex, Так ведь он их и поназначал же.

Haruspex 03-03-2012 17:59 0

Vidadi, Какие тебе еще нужны доказательства когда выделяют на какойто гавняшный сайтик по милиону долларов!!! Те кто делает эти сайты получают процента 3 от общей суммы остальное едро себе в карман ложит!!!! Сколько уже можно подобные примеры приводить у навального в роспиле таких много факты есть пересажать при желание всех можно!!!

ChopSkates 03-03-2012 23:28 0

Haruspex, Все воруют, жизнь у нас такая, и ты воруешь.

DeathLaugher 03-03-2012 23:30 0

ChopSkates, Ну ты и уебан. Любой человек с таким мышлением - уебан, ящитаю. Вот поэтому рашка и в жопе, блять. Обидно.

ChopSkates 03-03-2012 23:31 -1

DeathLaugher, Да ну? Скажи если бы у тебя была возможность получить 10-20 тысяч рублей зная о том что тебе за это ничего не будет, ты бы не взял, а истекся слюною и ушел бы по делам?
Скажу так, я мошенничаю, бывает такие моменты в работе что приходиться, да же не ради своего блага.

DeathLaugher 03-03-2012 23:34 0

ChopSkates, если бы у тебя была возможность получить 10-20 тысяч рублей зная о том что тебе за это ничего не будет

Незаконным путём - нет. Не взял бы.

ChopSkates 03-03-2012 23:35 -1

DeathLaugher, Ой не смеши меня. Я так лет в 15 то же говорил.

DeathLaugher 03-03-2012 23:36 0

ChopSkates, Ну а мне 21 и жизненные принципы уже установились.

ChopSkates 03-03-2012 23:37 0

DeathLaugher, Не думаю, они установятся когда ты закончишь учебу и начнешь работать ради того чтоб обеспечить свою семью.

DeathLaugher 03-03-2012 23:39 0

ChopSkates, Работать - не воровать. А воспринимать воровство как нечто само собой разумеющееся - вообще пиздец. Совкомышление во все поля. Пиздуй туда, откуда вылез, мудило.

ChopSkates 03-03-2012 23:43 0

DeathLaugher, Работать - не воровать. А воспринимать воровство как нечто само собой разумеющееся - вообще пиздец. Смешно читать, поверь каждый второй да же в том же магазине и тот же оператор сотовой связи тебя наебывает каждый день, мы живем в таком веке. А утверждать что я такой хороший и красивый - это все равно что утверждать что ты не разу не дрочил. Я готово поспорить ели бы у тебя была возможность ты бы пошел на нее. Не обязательно сразу грабить банк, а просто какая то возможность, да же просто подзаработать себе в карман, за что тебе ничего не будет.

DeathLaugher 03-03-2012 23:49 0

ChopSkates, Уёбывай.

ChopSkates 03-03-2012 23:51 0

DeathLaugher, Ну вот, обиделся(

Vidadi 04-03-2012 00:04 0

Haruspex, ну да, Навальный же очень достоверный источник

DeathLaugher 04-03-2012 01:00 0

Vidadi, Кстати, тут этот толстотролль прав. И дело не в источниках Навального, такие тендеры же выделяются публично. Когда на убогий сайт выделяются дохуя бабла, потом смотришь на результат и понимаешь, откуда у чиновника с з/п в 100 тыс. руб. в месяц Mersedes S-Class. Уж отрицать факты попила в астрономических цифрах - бред.

Vidadi 04-03-2012 01:08 0

DeathLaugher, однокласники, фейсбук, вконтакте, твитер-все эти сайты, на первый взгляд,а некоторые и на второй, вполне убоги

DeathLaugher 04-03-2012 01:09 0

Vidadi, Я ж про сайты всяких там министерств.

А история про "русский вов" так вообще пиздец. Когда выделили 20 лямов на создание годной русской военной игры, а в итоге всё закончилось 4 флешками на сайте министерства обороны. Ну не пиздец ли?

Vidadi 04-03-2012 01:17 0

DeathLaugher, дай ссыль почитать

SexRedisca 05-03-2012 15:50 0

DeathLaugher, Сними розовые очки.

03-03-2012 23:27 0

Конечно будет Путин, кстати я завтра иду в 8 утра на голосовании, надеюсь буду первым, все равно на работу в 8 выходить.

11 комментариев
Vidadi 04-03-2012 00:06 0

ChopSkates, уже решил за кого отдашь своё голос?

ChopSkates 04-03-2012 00:08 +1

Vidadi, Тут как бэ все равно, скорее всего за Миронова. Считаю его адекватным человеком, да и на дебатах вел себя подобающе.

ChopSkates 04-03-2012 00:12 0

ChopSkates, А с вашей стороны?

Vidadi 04-03-2012 00:33 0

ChopSkates, напиши какой у тебя избирательный участок,мы в онлайне на тебя посмотрим-)

ChopSkates 04-03-2012 00:36 0

Vidadi, Участок №1440 — школа № 1780 =) узрите на меня)

Vidadi 04-03-2012 00:39 0

ChopSkates, сейчас попробую найти твой участок

Vidadi 04-03-2012 00:41 0

ChopSkates, ты ведь из Москвы,да?

ChopSkates 04-03-2012 00:42 0

Vidadi, Я нашел будем лицезреть завтра!

Vidadi 04-03-2012 00:49 0

ChopSkates, Мячковский бульвар?

Vidadi 04-03-2012 00:51 0

ChopSkates, "На этом участке голосует более 1000 человек"
как мы тебя узнаем?-)

ChopSkates 04-03-2012 09:40 0

Vidadi, Я был самый первый в 8 утра в серой куртке, спешил на работу все организовал быстро( да е руку не пожали что я был первый(((

05-03-2012 01:40 0

ну так чего там говорят?

4 комментария
Simple_Not 05-03-2012 01:46 0

Vidadi, Так ведь пересчёты ещё где-то неделю займут.

wirewood 05-03-2012 03:31 0

Simple_Not, Говорят у Путяши 64% после обработки 80% бюллетеней. Кто б сомневался... :(

Vidadi 05-03-2012 20:32 0

wirewood, судя по твоему цвету,ты-)

wirewood 06-03-2012 14:21 0

Vidadi, Ну я ушел в нейтрал скорее потому что не видел в варе смысла из-за очевидности результата выборов :) И крайне слабо верил во 2 тур

05-03-2012 15:52 +2

Очень понравились % голосов за территорией РФ, большинство за Путина. Статистика берется из неба по моему.

1 комментарий
karnoloster 06-03-2012 01:47 0

SexRedisca, Поддерживаю. Я живу в беларуси, голосовал за прохорова. Ходил вечером, там что там был из других голосующих только один мужик. Насколько я понял из его разговора за путина он голосовать тоже не собирался.