Антивирус нужен или Антивирус не нужен

Антивирус нужен
69
Нейтральная
сторона
6
Антивирус не нужен
44
Постоянно цепляю вирусы и без антивиря никак.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ни разу не было вирусов, обхожу такие места стороной.

28-04-2009 22:44 0

ds: винда

1 комментарий
aalnd 28-04-2009 23:29 0

boosla, Блин, даже не знаю... вирей не цеплял не разу, но вот отсутстие антивиря на компе (если винду юзать) считаю редкостной безответсвенностью.

28-04-2009 23:56 +1

И на старуху бывает порнуха.

0 комментариев
29-04-2009 07:17 0

За полтора года использования нода реально напоролся на вирусы раз 5-6, но всё равно оно стоит своих 700 рублей в год.

2 комментария
valentin_v13 01-05-2009 03:25 0

taewonsu, Офтоп: есть хорошие и беспланые (AVG Free и др). В своё время сильно спасал.

Brom 04-01-2010 23:04 0

taewonsu, НОД рулит!

01-05-2009 16:11 0

Один раз троян подцепил и ппц был...

0 комментариев
01-05-2009 16:20 +3

Соседняя колонка вижу в гормонии живёт со своими троянянскими лошадками и червями и прочими кейлогерами. (которые спокойно сидят в их печеньках в браузере) :)

6 комментариев
JaJakos 01-05-2009 16:22 0

Heizard, точно, а через время плакаться будут, типа "чё делать, вирусы win32 сожрали"

mikenerevari… 01-05-2009 16:38 +2

JaJakos, А если win32 не было, нет, и не будет?

JaJakos 01-05-2009 16:40 -2

Heizard, Тогда кури меньше или просто комп купи

mrtim 01-05-2009 17:33 +1

JaJakos, Ну конечно, на Linux и BSD(MacOS) только Win32 и бояться ))

iNZ01 02-05-2009 20:29 +1

Heizard, Ухаха, дай мне хоть один вирус под фряху)))

darkwizard 09-05-2009 19:01 +1

iNZ01, и мне хоть один под генту)))

02-05-2009 18:07 0

Никогда не знаешь, когда пригодится антивирус.

P.S. Лазию по разным сайтам (много ищу в поисковике) в день без 2х предупреждений о вирусе на сайтах не обходимся :)

0 комментариев
02-05-2009 19:28 0

Нужен, конечно. Откуда вы знаете, что машина не заражена, если вирус никак себя не проявляет (даже не вирус, а троян)? А антивирус "видит", что делает та или иная программа, и сможет вовремя предупредить атаку.

1 комментарий
denis 27-11-2009 20:26 0

kwinch, Заходим в диспетчер задач, в автозагрузку, в сервисы, смотрим нету ли чего. А также запрещаем программам доступ в системные папки, чтобы не позаражали системные файлы.

А антивирус видит не больше чем пользователь + любой монитор изменения файлов.

02-05-2009 20:12 +1

Синие, добро пожаловать в ботнет ;)

7 комментариев
iNZ01 02-05-2009 20:24 +1

mrtim, У меня FreeBSD. Какой ботнет? У Вас галлюцинации?

mrtim 02-05-2009 21:18 0

iNZ01, Если вы их видели, знайте это были не галюцинации.

Существует ряд эффективных червей под BSD в частности. Вообще, если есть уязвимость, то есть и способ ее эксплуатации. В среднем каждый 2-3 сплоит рано или поздно становится вирем.

Bang! Bang!

iNZ01 02-05-2009 21:33 +1

mrtim, Ну и что эти черви смогут сделать без прав рута? При том, что все известные дыры мигом закрываются (луркайте багтраки, секлаб например)

mrtim 02-05-2009 21:58 +1

iNZ01, В свое время очень себе успешно жил и размножался "scalper", даже несколько компиляций сменил. Есть еще пара файловых вирусов, трояны(wowood) и т.п.

Концептуально платформа мало превосходит теже лины, то есть если есть уязвимость вирь под нее заточить реально. Другое дело в том что это никому не надо - ну кому в современном мире нужна эта FreeBSD?! Платформа кроме стран вост.европы нигде и не распространена - кому нужен мелкий и проблемный ботнет?

Тем не менее, если уж так хочется прицепиться к словам, заметьте чуть более чем половина системных администраторов, обслуживающих даже ту малую часть bsd систем, являются спецами по безопасности. А теперь посчитайте вероятность успешного детектирования руткита или бэка(бэкдора) в такой системе. Вот, а с резедентными антивирусами с ids-модулями риски значительно снижаются и в случае если подозрительная активность не будет устранена, будет хотя бы обращено внимание специалиста.



P.S.: Cеклаб - ха! Поверьте нет надобности объяснять мне где что смотреть, ага?

iNZ01 02-05-2009 23:18 0

mrtim, Ну и где сейчас этот scalper? Да про него никто и не знает, зато виндовый Kido у всех на слуху. Как и вирусы-шантажисты и прочее. К тому же пользователи альтернативных ОС зачастую более грамотны в плане безопасности, чем виндузятники. Алсо, в винде специалист может найти приватную уязвимость и использовать её хоть несколько лет, код закрыт. В свободных ОС такое не пройдет, код-то весь открыт, все уязвимости сначала закрываются, потом появляются в паблике (чаще всего). К тому же "уязвимости" сводятся к локальным кернел паникам, уязвимостей удаленной компрометации почти и нет. Про популярность фряхи не соглашусь, весьма популярная серверная ОС, привлекательная для промышленности.

Да, маки очень популярны, и даже задетектили первый ботнет. Но это лишь из-за глупости пользователей маков, которые вводят свой пасс рута куда попало, ведь без него вирус ничего не сможет сделать. На Unix-систему можно поставить антивирус, но какой толк, если под рутом никто не работает? И все вирусы сводятся к схеме - "ух ты, дай посмотреть!""ээ, а где я найду ядро пятилетней давности?". Есть правда любители, которые собирают вредоносный код и сами запускают от рута для теста, но это совсем другая история.

PS: Неужели секлаб-таки ВАс переубедил, но вы упорно не хотите верить даже себе? Вирьмейкерство в Unix не имеет перспектив

mrtim 02-05-2009 23:50 0

iNZ01, Да не соглашайтесь сколько угодно, но это факт: BSD практически не найти ни в Европе, ни в штатах. Поискать разве что у хостеров, но и то далеко не повсеместно. Популярна для промышленности? Ха! Разве что раньше на базе BSD систем строили embedded системы, так это опять не фря. Да и переходят все больше на linux-based. Может вы имели ввиду корпоративный рынок? Ну так это практически всегда интегрированные решения от Microsoft, либо linux платформы, в крайнем случае солярис. Можете не соглашаться, но bsd не перспективна и не распространена, по крайней мере пока, однако сохраняет свою актуальность и конкурентность в малом круге задач.

Отстаньте от рута - это не панацея.

Есть работающие концепты вирусов - этого мало? Есть уязвимости, в том числе и критические, есть работающие сплоиты, бэки и руткиты - всё, база готова. Этого просто никому не надо, т.к. слишком мало самих bsd систем(здесь macOS не беру в расчет) в отличие от win|lin|mac.

P.S.: Во-первых, Секлаб - это пух, не больше чем новостная лента! Он вторичен, неинтересен и уж точно не способен в чем-то переубедить.

Во-вторых, про unix я не говорил, лишь про BSD. Для Linux эта проблема еще будет актуальна, для BSD уже нет, как и сама эта платформа, сколь бы хороша она не была.

В-третьих, не вижу ни слова, свидетельствующего смену моих убеждений.

mrtim 02-05-2009 23:54 0

iNZ01, Вы ответьте сами себе на вопрос: "Антивирус абсолютная и бесполезная пустышка или нужный инструмент в борьбе и детектировании вредоносного кода?"

Это концептуальный вопрос, не требующий приложения его к конкретной системе.

02-05-2009 22:01 0

Синие, ваши посты забавляют вирмейкеров.

0 комментариев
02-05-2009 22:05 +2

Антивирус нужен, но не в резиденте. Запустил раз в неделю, проверился и счастлив. А от вирус спасает только наличие мозгов, чем большинство похвастаться не может.

0 комментариев
02-05-2009 23:54 +1

Заявлять что никогда не цеплял вирусы это всёравно что утверждать что всегда ешь качественные продукты.

0 комментариев
03-05-2009 12:52 0

Не фига себе!!Конечно нужен а не то без него вирус в инете в первый же день хватанешь и пизда всему!!!!!!!!!!!

1 комментарий
Crond 24-05-2009 00:11 0

dr_klaus, О_о уже сколько без него обхожусь, и всё пучком...

03-05-2009 16:11 0

Если бы не антивирь мой комп давно уже сдох наверное!

0 комментариев
06-05-2009 16:47 0

Под виндой без антивируса не обойтись. Жестокая реальность!

0 комментариев
02-12-2010 17:51 0

у меня всю херню из нета напрочь отсекают avast 5,и стандартный microsoft security

0 комментариев
22-01-2011 17:46 0

Скоро та сторона силы будет флудить ---

0 комментариев
14-10-2014 14:45 0

Довольно забавно сейчас читать аргументы линуксоидов пятилетней давности вроде "дайте антиривус чтобы рута не требовал", когда под этот самый линукс написана целая уйма говнолокеров и прочей дребедени. Благодаря Android, всякие вирусописатели переключились на линукс, а конкретно на выкачивание бабла с мобил и это всё без рута, вот сразу же, как замаячила копеечка.

6 комментариев
opera.rulez 14-10-2014 15:24 0

BaeFAQs, Покажи мне вирус для Андроида.

BaeFAQs 14-10-2014 15:28 +1

opera.rulez, Это не вирусы, а так, говноподелки из разряда скрытых смс-сендеров, но вреда они нанесли не меньше. И ясное дело, что антивирусами нельзя называть программы для андроида, которые борятся с этими сендерами. Но в итоге это стало серьёзной проблемой и линуксоидам оказалась необходима хоть какая-то защита.

Monkey 14-10-2014 15:34 +1

BaeFAQs, линуксоидам оказалась необходима хоть какая-то защита.

Ну так можно просто не тащить прогрммы неизвестно откуда, а скачивать их из гугломаркета. Ну и смотреть, каких прав они требуют.

BaeFAQs 14-10-2014 15:39 +1

Monkey, Основной смех в том, что ещё пару лет назад гугломаркет как раз и был ими наводнён в огромных количествах. А права - это слишком сложно для большинства юзеров.

Monkey 14-10-2014 15:48 +1

BaeFAQs, Основной смех в том, что ещё пару лет назад гугломаркет как раз и был ими наводнён в огромных количествах
Ну сейчс с этим, вроде, всё в порядке. Хотя меня смущет, когда всякие фонарики на андроид из гуглостора требуют разрешение на доступ, не только к камере, но и к вайфаю, к файлам на телефоне, данным о вызовах и местоположению.

cherepets 14-10-2014 15:49 +1

Monkey, Недавно натыкался на статью на хабре, что в смартфонах Highscreen было чудо изначально в прошивке. Искать ссылку влом.

18-03-2015 12:40 +1

Господа макоёбы, вопрос к вам. Припёрли мне тут макбук, на котором какая-то зараза сидит - в браузере в углу поверх контента показывает рекламу и чуть ли не каждой второй ссылкой открывает страницу некоего Mackeeper с предложением скачать, установить, всё очистить и ускорить.
Как лечить такое говно на маках? И да, на маках же не бывает вирусов и вредоносных программ, не?

3 комментария
Kiok 18-03-2015 12:47 +1

BaeFAQs, Я на маке даже не смог перезапустить зависший Finder, а ты тут такое спрашиваешь. Вообще хз. Тут кажется кроме Егора маком никто не пользуется. Да и тот вроде уже другой комп взял. Ах да, еще найтмарез хвастался эйром. Мож ему напиши в ВК?

BaeFAQs 18-03-2015 12:54 +1

Kiok, Да мне в целом похуй, порекомендовал поставить дрвеба и унести от меня это подальше. На венде-то я хоть знаю где искать причину подобной дряни.

opera.rulez 18-03-2015 14:09 0

Kiok, Через терминал тоже не получилось?

28-04-2009 22:50 +11

Сижу под линуксом, пока ничего не ловил...

9 комментариев
mikenerevari… 29-04-2009 00:15 +1

mnid, Да там есть какой-то, его надо скомпилировать и запустить под рутом.

nevermd 29-04-2009 00:18 -1

mikenerevarin, ух ты, дайте посмотреть =))

kiawolf 29-04-2009 01:53 0

mikenerevarin, ссылку, я тож хочу посмотреть =))

nen9ka 29-04-2009 03:36 0

mnid, красноглазые, привет

mikenerevari… 01-05-2009 13:52 0

mnid, Ребята, не знаю я ни ссылок ни названия, просто где-то читал, но такой вирус можно написать самому, чтобы ходил по всем директориям и всё сносил =))) Скомпилировать, запустить из-под рута и вирус готов. =)

denis 02-05-2009 17:45 0

mnid, rm -rf /*

от рута и вирус готов :)

Вот только запускать там всякие "левые" скрипты, а тем более — из-под рута, совершенно не нужно.

mikenerevari… 03-05-2009 12:13 0

denis, Оно давно не работает. Лет 10 точно =)

artli.oneid.… 02-12-2010 15:10 0

mikenerevarin, Оно давно не работает. Лет 10 точно =)

Инфа, конечно, 100%?

opera.rulez 22-01-2011 18:20 +1

denis, Это не вирус. Главное свойство вируса — размножение.

28-04-2009 22:52 +1

Юзаю мак! не парюсь...

5 комментариев
kupbl4 28-04-2009 23:22 0

iUser, тож самое )

Theageoflove 29-04-2009 00:43 +2

iUser, Давеча как раз вскрыли ботнет из маков, ага.

taewonsu 29-04-2009 07:18 +4

iUser, Гламурный такой ботнет :D

marioav 03-05-2009 16:36 0

iUser, сижу под маком - не парюсь тоже. ботнеты делают антивирусные компании чтобы пугать всех и зарабатывать бабло;

mrtim 03-05-2009 20:32 0

marioav, Ха!

/*И откуда такие мнения вообще берутся*/

28-04-2009 22:59 +3

Антивирус... можно попробовать завести касперского под wine... но надо тогда ещё пару вирусов завести... Вот веселуха будет =)))

1 комментарий
kiawolf 29-04-2009 01:52 0

mikenerevarin, А я под вайном утилитку веба запустил =)) Она мне систему слегка подвесила =(

Забил уже на 3 минуте =))

29-04-2009 00:12 -3

3 года без антивируса. ХР/виста. никакой заразы.

5 комментариев
saper 29-04-2009 00:21 0

zloezlo, Это только вам так кажется. Вирусы бывают разные и не все из них тормозят систему, ломают её или выводят сообщение об отправке смс. :)

mikenerevari… 29-04-2009 00:25 +1

zloezlo, Вот и зомби из ботнета попался...

zloezlo 29-04-2009 00:35 0

saper, ну да, рассказывай админу какие бывают вирусы ;) тут все схвачено, и левый сетевой трафик сразу виден будет.

к слову, действительно незаметных вирусов ну совсем мало

kiawolf 29-04-2009 01:53 0

zloezlo, а для действительно незаметных даже не жалко? =))))

sk1e 29-04-2009 08:13 +1

zloezlo, наивный..

01-05-2009 02:57 +7

юзаем линукс, не знаем проблем

2 комментария
mrtim 01-05-2009 03:38 +3

fen1xpv, Наивный.

Palyanich 04-01-2010 23:28 0

mrtim, Наивный?! обоснуй...

*Вон чувак выше - вот он точно наивный!

01-05-2009 03:23 +4

Моей системе не нужен!

0 комментариев
02-05-2009 18:15 +3

Все несерьезное говно, от которого защищает антивирь, легко обходится и вручную. На крайняк есть онлайн-сканеры файлов - это если сильно припечет. А хорошо написаная программа врятли попалится, особенно, если в коде реализована целенаправленная защита от АВ. А вот за фаервол, я только за.

0 комментариев
02-05-2009 19:30 +2

Дайте! Дайте ХОТЬ ОДИН вирус под мою генту!!!!!!!

4 комментария
kwinch 02-05-2009 19:33 +3

darkwizard, Дайте! Дайте ХОТЬ ОДНО антикрыло на мой КамАЗ!!!!!

mrtim 02-05-2009 21:33 0

darkwizard, Что больше нравится: руткиты, бэкдоры, классические файловые и boot вири или просто черви?

darkwizard 03-05-2009 11:24 +2

mrtim, довайте все, что есть. Только я пароль от рута не знаю, но вы уж там позаботьтесь что бы они его и не просили :D

denis 27-11-2009 20:30 0

darkwizard, И мне, пожалуйста, дайте — на Arch и на Ubuntu.

02-05-2009 23:54 +5

Покажите мне вирус, который заработает у меня на убунте без прав рута.

Да и с правами рута заработают штуки три, потому что их всего столько.

Антивирусы для Linux предназначены для отлова Windows-вирусов. На почтовых серверах или флешках друзей.

У меня не почтовый сервер и друзья сами справляются с вирусами.

0 комментариев
03-05-2009 12:57 0

Mac OSX.

0 комментариев
03-05-2009 23:45 -1

юзаю мак, на нем винда для игра антивирей нет-и вирей нет. не надо лазить по мозолещерукавым сайтам.

2 комментария
mrtim 04-05-2009 01:34 0

RotSo, *Fix: Антивируса нет и о вирусах не знаю.

RotSo 04-05-2009 10:24 0

mrtim, о вирях знаю достаточно и о способах их распространения, было дело... а на мак их дествительно нет, что касается винды-смотри выше

24-05-2009 00:10 +4

Даже сидя на WinXP спокойно обхожусь без антивируса, ибо не качаю что попало и куда попало не лезу. Думающая голова и прямые руки - лучший антивирус.

4 комментария
boosla 29-05-2009 12:27 0

Crond, ) Чтоб подхватить вирус не обязательно качать ненужное. Оно может случайно и само "скачаться". А вы можете даже не заметить, как стали частью бот-сети.

Brom 04-01-2010 23:06 0

Crond, я одну такую машину чистил - 450 троянов и вирусов разных модификаций!Проще оказалось винт форматнуть.

Palyanich 04-01-2010 23:26 0

Brom, Вообще-то Crond прав! "Лучший" враг компьютера - пользователь за ним!

ShredGuard 02-12-2010 00:15 0

Crond, +1. Лучший антивирус - мозг.

04-01-2010 23:24 0

Всю жизнь, пока сидел на винде, Бог миловал - попадалось штук семь,.. может десять. Первое время не пользовался антивирями. Потом стал пользоваться - разницы не почувствовал вообще...

Теперь сижу на Ubuntu 9.10 и забыл как про анти-, так и про вирусы, чего и Вам желаю!

0 комментариев
02-12-2010 00:08 0

Не так давно прикинул, что десяток последних вирусов на моем компьютере были установлены мною специально, чтоб нерадивым друзьям объяснить на пальцах, как от них избавится. Да ну, брандмауэра мне достаточно =).

0 комментариев
02-12-2010 15:19 0

В Windows учетная запись обычного пользователя ,прямые руки и своевременное обновление системы и браузера - лучшая защита от вирусов. Раз в месяц можно проверяться cureit.

0 комментариев
18-05-2013 20:59 +3

Антивирус нужен, но я побуду на этой стороне. Всякое говно типа аваста и майкрософт секьюрити эссеншиалс — нихера не ловят совсем. Недавно поставил кашпировского, думал нормальный антивирь: сначала он мне сказал снести нахуй гугль толк, ибо тот небезопасен, затем закрыл доступ андроид сдк к репозиториям, а потом сказал мне, что программа, которую я только что скомпилял — жуткий вирус (и только она, больше на компе угроз нет). Удалил нахуй, сижу без антивируса дальше.

5 комментариев
Kiok 18-05-2013 21:02 0

NightmareZ, А у меня от МС, уже 2 года системе - полет нормальный.

NightmareZ 18-05-2013 21:12 0

Kiok, А у меня от МС, уже 2 года системе - полет нормальный.
В чём заключается нормальный полёт? Он какую-то заразу словил хоть раз, которую ты бы без него пропустил?

Kiok 18-05-2013 21:14 0

NightmareZ, Да, какую-то ловил. Но система работает нормально, смс на короткие номера не отправляет, пароли никто не зохавал..

NightmareZ 18-05-2013 21:22 0

Kiok, Да, какую-то ловил. Но система работает нормально, смс на короткие номера не отправляет, пароли никто не зохавал..

У меня два компа, ноут и нетбук. На всём этом винды стоят. Системы работают нормально, смс на короткие номера не отправляют, пароли никто не зохавал... и всё это без антивируса.

И, да, иногда я таки ставлю антивирь потестить, а в друг вирусы есть, но просто я их деятельности не вижу... но антивири ничего ни разу не находили. Хотя, может, это мне просто везёт, но я больше склонен полагать, что тут дело в радиусе кривизны передних конечностей.

Kiok 18-05-2013 21:28 0

NightmareZ, У меня тоже одно время было без антивируса и ниче. Он не нужен, я даже не вспоминаю про этот. Но бесплатен и не мешает.

15-09-2013 04:32 +1

Недавно решил проверить свой компьютер на предмет всякой дряни. Два года без антивирусов всё-таки.
Скачал какой-то наиболее модный, поставил проверяться. Нашёл пару безобидных червей, авторан на флешке, да удалил пару игровых кряков, которые изображают из себя трояны.
Учитывая, что антивирусный софт подъедает систему, а то интернет-соединение, я принял единственно верное решение - продолжать жить без какой-либо защиты.

6 комментариев
Anf 15-09-2013 08:52 0

Simple_Not, А какой сейчас наиболее модный?

Simple_Not 15-09-2013 08:54 0

Anf, Что-то на "би". Красно-чёрный дизайн.

ELeshchev 15-09-2013 15:43 +1

Simple_Not, BitDefender!

Kiok 15-09-2013 15:50 +1

Simple_Not, BitDefender
Вообще в первый раз слышу. Видимо отстал от моды. Раньше модными был каспер или нод какой-нибудь.

Вот такой ставлю всегда и вообще хз есть он или нет, проблем нет, систему не вешает. Идеальный антивирус..

Simple_Not 15-09-2013 16:00 0

Kiok, Я просто вбил в гугле что-то вроде "antivirus soft rating 2013" и взял триалку самого топового по версии какого-то специализированного сайта.

Kiok 21-03-2015 15:34 0

Kiok, Чет я непонятку поймал. Скинул с фотоаппарат несколько фотографий, зафигарил их в попошоп, обработал одну, нажимаю сохранить - пишет нельзя тебе это сохранять, ёпта. Проверил атрибуты, хозяина файлов, права пользователей, всё в норме. Скопировал еще несколько файлов, но пока я тупил, три файла из пяти сами собой пропали куда-то, по очереди. Проверил антивирус - он грит не брал, нет ни в карантине, ни в списке найденых угроз. Еще скопировал, всё в норме - не пропадают и попошоп сохраняет. Что это было?

15-09-2013 16:15 0

16 комментариев
Kiok 15-09-2013 16:18 +3

cherepets, И сколько там стоит фотошоп с кряком? Или офис хотя бы? А если я ИП и мне на рабочую машину офис с чеками нужен?? А старые игоры? Всякие айтюнсы и прочее?
Вывод - магазин не нужен.

cherepets 15-09-2013 16:24 0

Kiok, Фотошоп стоит столько же сколько и везде + есть бесплатное уебище в виде Adobe Photoshop Express + есть нормальный бесплатный Paint.Net.
Офис тоже стоит столько же сколько и везде, грамотный вариант - оформить подписку и не париться.
Старые игры давно есть в виде Portable-рипов.

Айтюнс не нужен. Пусть такое на комп же явно хуже, чем заразиться десятком вирусов.

Kiok 15-09-2013 16:26 0

cherepets, Был же вар такой))

Kiok 15-09-2013 16:27 +1

cherepets, Тем более если вирусов всё-равно нет, то какая разница откуда ставить программы?

cherepets 15-09-2013 16:35 0

Kiok, Их нет, потому что десктопный софт там тоже проверяется перед публикацией. Подмена ссылок после публикации мониторится.

Kiok 15-09-2013 16:36 0

cherepets, Там это на торрентах? Я говорю о том что вирусов вообще нет, вон люди без них нормально живут и без сторов.

cherepets 15-09-2013 16:40 0

Kiok, Там это в сторе. На теории вирусов уже давно не должно существовать, но на практике многие до сих пор на них жалуются (хотя в реальности обычно просто наставили говна, висящего в фоне).

ELeshchev 15-09-2013 16:40 0

cherepets, А как же без айтюнса синхронизация с айфонами, айподами и айпадами?

Simple_Not 15-09-2013 16:48 0

cherepets, Крупные и просто уважающие себя торрент-трекеры тоже мониторятся.
На практике никого не смущают непонятные сайты с порнухой, которые состоят из бесконечных редиректов и всплывающих окон.

Kiok 15-09-2013 16:51 0

cherepets, Ну нахуй такой обмен оно мне посчитало за мою зеркалку всего 2400р! Я её за 5 могу на авите продать.

cherepets 15-09-2013 16:51 0

Simple_Not, Мониторятся. Но как ты думаешь, если в программе имеются закладки и тайм-бомбы, то будут ли они выявлены методом "модератор скачал, запустил, вроде заработало и комп не сдох"?

cherepets 15-09-2013 16:52 0

Kiok, Можно и на авите, это уж пусть Егор сам разбирается.

Kiok 15-09-2013 16:54 0

cherepets, А разве не антивирями мониторится?

Simple_Not 15-09-2013 16:56 0

cherepets, Я не так часто качаю софт, чтобы бояться подобного. Зато я ни разу не получал вместо обещанного мп3 винлок или чего повеселее.

cherepets 15-09-2013 18:07 0

Kiok, Тогда бы на трекерах было пусто. Каспер же ебнутый на всю голову и готов удалять всё что найдет.

10-10-2014 10:14 0



Вот-с. Думаю уже больше года я сижу без Святого Антивирусного Защитника Жизни И Справедливости. И что-же? Так много страшных вирусов обнаружено! Айайайайа! Они ведь изменяют стартовые странички в Интернет Эксплоуэре которым я ниразу не пльзуюсь! Айайайа! А хостс я вообще вручную изменял, и это пометило как угрозу...

Ужас, вообще. Вывод - антивирус не нужен. Но вообще да, то что производители всяких утилит типа даунлоад мастера и FormarFactory (конвертер очень крутой), встраивают туда штуки всякие которые без спроса пользователя изменяют стартовые странички и т.п. ни есть хорошо. Но что же, мне из-за этого платить каким то ловкачам-антивирусникам (которые сами могу вирусы и делать, надо же как то деньги качать из людей, пугать чем-то) тучу денег каждый год дак еще и кучу системных ресурсов, коих у меня нету почти (еще и стим, пиявка, сидит!) пот этот "антивирус"? Нет уж, спасибо.

6 комментариев
opera.rulez 10-10-2014 10:16 0

ScienceDiscoverer, Изменение стартовой страницы — действительно ерунда. Но в твоём списке есть и кое-что другое.

И да, за антивирус платить не надо. Выбирай: Avira, Avast, AVG.

opera.rulez 10-10-2014 14:55 +4

ScienceDiscoverer, Кстати, FormatFactory — нифига не крутой. Крутой — FFMPEG. А FormatFactory и Freemake Video Converter — паразиты, использующие исходники FFMPEG'а, но при этом «забывшие» упомянуть об этом:
web.archive.org/web/20100622191216/ffmpe ...
web.archive.org/web/20101227035744/round ...

С тем же успехом можно говорить, что BolgenOS — крутая система.

*****

Есть ещё довольно популярный пакет на базе FFMPEG — FVD Suite, который попал в списки антивирусов как вредоносный за то, что его инсталлятор предлагает в нагрузку вместе с ним установить ещё некоторый мусор. Проблема решается легко: в окне установщика устанавливаем только первую галочку, а ещё пять галочек после неё снимаем, и тогда установка будет чистой.

Если за такой мусор в инсталляторе можно вносить программу в антивирусные базы, то туда же нужно внести все программы, предлагающие в нагрузку установить браузер Амиго или Хром.

cherepets 10-10-2014 21:41 0

opera.rulez, Так ведь и правда нужно вносить. Как и сами, Амиго, и Хром.

BaeFAQs 14-10-2014 14:56 0

opera.rulez, А я юзаю XviD4PSP по старой памяти - очень уж годный конвертер.

ScienceDisco… 26-10-2014 22:11 0

opera.rulez, Спасибо, мне бесплатного стима в трее достаточно...

ScienceDisco… 26-10-2014 22:12 0

opera.rulez, О, не знал такого, буду теперь им пользоваться!

18-03-2015 12:15 0

Чото меня в последнее время атаковали аж 2 вируса! Прям жесть. 1 на нетбуке с вин ХП, какой то замочек в панели инструментов с "подтверждением писка яхуу" о_О (тулбар очередной). И на основном недоПК adwheree. Типо встроил мне в браузер дополнение "adblock 90", лол, беспаливно так вообще, и вставлял рекламу в видео ютуба и сбоку от видео, на других страницах. Я сразу аж удивился чо это мой адблок не работает. Но в отличии от того что на нетбуке был (без понятия откуда он взялся), этот я самолично установил по тупости вчера -__- Искал электронную книгу и загрузил "ЗИП АРХИВ" -___- (не знал что эти гады добрались до ел. книг, сайт очень правдоподобно был сделан под ел. библиотеку типо либребука, хотя меня должен был насторожить тот факт что больше нигде этой книги нету). Ну я довольно легко нашел их через автозапуск, убил процесс, удалил файлы, удалил из автозапуска. Так что антивирус по прежнему не нужен! =)
Я так понял, эти вирусы расчитаны на людей которые не знают вообще ничего о ПК, даже таких элементарных вещей как автозапуск, процессы, скрытые файли и папки, дополнения браузера ( -_-)

3 комментария
Simple_Not 18-03-2015 12:35 0

ScienceDiscoverer, хотя меня должен был насторожить тот факт что больше нигде этой книги нету
Если я не ошибаюсь, этот сайт ещё пестрит довольно странными датами и интересной выдачей в гугле.

Kiok 18-03-2015 12:50 0

ScienceDiscoverer, Я сестре не смог удалить подобную рекламовставлялку через стандартные средства. Просит какой-то код при удалении. Процессы тоже убивал. В итоге переустановил систему, установил хром на чистую и офигел - опять вставляется реклама. Наверное это какое-то расширение было, пришлось создавать новый аккаунт гугля.

opera.rulez 18-03-2015 14:10 0

Kiok, Ха-ха-ха!!! Синхронизация не нужна, ибо она помогает восстанавливать зловредные расширения.