Телефон с камерой 41Mpx или Камера в тел не нужна

Телефон с камерой 41Mpx
10
Нейтральная
сторона
4
Камера в тел не нужна
15
Отличная фишка! Джва году ждал!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Чистой воды маркетинг для хомячкОФФ.

28-02-2012 21:23 0

Я не понял, зеркалки соснули у смартфонов?

5 комментариев
loveitaly 28-02-2012 21:27 0

uncleFLOPS, Иногда размер не имеет значения)
Я тебе и с 1мегапикселя до 100 могу фотку растянуть, но ты же понимаешь, что от этого будет больше вреда, чем пользы (имею ввиду качество фотки)

uncleFLOPS 28-02-2012 21:28 0

loveitaly, Но они же говорят, что наоборот, ужимают.

Kiok 28-02-2012 21:30 0

uncleFLOPS, Не в мегапукселях суть.

loveitaly 28-02-2012 21:32 0

uncleFLOPS, При этом, как отмечают в компании, максимальное разрешение светочувствительной матрицы составляет 8 мегапикселей (пользователь также может уменьшить его до 5 или 3 мегапикселей). Однако в результате специализированной обработки изображения процессор камеры "собирает" изображение с семи соседних пикселей кадра и сжимает их в один. Таким образом, кадр получается более высокого качества.

opera.rulez 28-02-2012 21:46 +1

loveitaly, "собирает" изображение с семи соседних пикселей кадра и сжимает их в один. Таким образом, кадр получается более высокого качества

Звучит противоречиво.

А технология повышения разрешения есть. Делаешь несколько кадров, смещая между съёмками объектив так, чтобы объекты сдвинулись на нецелое количество пикселов, а потом собираешь стопку кадров так же, как собираются многокадровые HDRI. Теоретически так можно хоть из одномегапиксельной камеры высокое качество получить. А практически... фиг ты точно найдёшь контрольные точки, да и объекты за это время могут сместиться, если ты снимаешь не памятник. То есть практически технология применима только в лабораторных условиях.

28-02-2012 21:31 0

Чем длиннее пиписька больше мегапикселей, тем лучше!

Только я не нашёл в статье ничего про выходной файл. К этому смартфону нужно подключать внешний винчестер или он выдаёт джипеги со значением quality=30%?

А то, что ячейки получатся совсем мелкими, не беда. Я буду с собой фонарик таскать типа этого:


Фокусировка? Нет, не знаю. Я буду восстанавливать резкость, например, с помощью GMIC.

Я джва года ждал такую камеру.

4 комментария
svin 29-02-2012 00:25 0

opera.rulez, дежавю, такое дежавю )))

Tro 03-03-2012 12:10 0

opera.rulez, А файл будет примерно на 5-8 Мп. Пруфа пока нет, но читал об этом...

loveitaly 03-03-2012 13:24 0

Tro, дык уже выкладывали же фотки. Около 9мб.

ErArKh 03-03-2012 14:21 0

Tro, Буквально ниже вот этого вот комментария моего я оставил ссылку

28-02-2012 21:37 +3

Учитывая, что матрица у телефона реально имеет колоссальные даже для мыльницы размеры - 1/1,2" - он действительно впечатляет.

К тому же, стандартное разрешение фотографий - 5 мегапикселей, которые получаются путём сведения семи точек на 41-мегапиксельном кадре. Можно включить и режим 41 мегапикселя, но тогда качество будет чуть похуже

farm8.staticflickr.com/7197/6935031133_f ... Вот ссылка на полноразмерное фото с разрешением 7152 x 5368

25 комментариев
loveitaly 28-02-2012 21:38 0

ErArKh, Ура! Иначе спора бы не получилось!

Gopnik 28-02-2012 21:39 0

ErArKh, Такое то боке!

uncleFLOPS 28-02-2012 21:41 0

ErArKh, Это Нокией снято?

ErArKh 28-02-2012 21:44 0

uncleFLOPS, Да, ею

uncleFLOPS 28-02-2012 21:45 0

ErArKh, Хорошее же качество.

ErArKh 28-02-2012 21:50 0

uncleFLOPS, Я о том же

loveitaly 28-02-2012 21:53 0

ErArKh, и всё-таки как телефон - аппарат, по-моему, - говно.
Лучше бы Нокиа тогда развивала направление компактов, мыльниц и т.п.

Kiok 28-02-2012 21:54 0

ErArKh, Шо-то мне не верится...

ErArKh 28-02-2012 21:55 0

loveitaly, Что же в телефоне говнистого? Звонит, смски принимает, софт на Qt работает

Gopnik 28-02-2012 21:56 0

ErArKh, Что же в телефоне говнистого?
Как минимум дисплей и ОС.

ErArKh 28-02-2012 21:57 0

Kiok, ОК. Но это реальная фотка с реального телефона, можешь посмотреть в свойствах файла

ErArKh 28-02-2012 21:58 0

Gopnik, Дисплей - согласен, а вот насчёт OS - нет

loveitaly 28-02-2012 22:00 0

ErArKh, ну так звонит и смски принимает и нокиа 1100. Тогда зачем платить больше?
Что касается софта, то по мне андроид сейчас куда предпочтительнее.
Сейчас смартфоны, в принципе, многим людям заменяют и планшет и комп. Т.е. люди их активно используют для сёрфинга в сети(тут считай диагональ и разрешение экрана важны), навигации(ну тут понятно. Глонас и жпс - отличный вариант) и при всём при этом, аккумулятор должен с этим всем справляться и не умирать спустя 2 часа.
Поэтому, я считаю, что в первую очередь необходимо обращать внимание именно на эти вещи.

Kiok 28-02-2012 22:00 0

ErArKh, Я уже настолько не доверяю нокле, что на самом деле просто не верю что они ни с того ни с сего взяли и нагнули по качеству фото все японофоны и небюджетные цифромыльницы.

Gopnik 28-02-2012 22:00 0

ErArKh, Бель говно же. Тормозит как крузис, выглядит как неумелая калька с андроида.

ErArKh 28-02-2012 22:08 0

loveitaly, Навигация у Nokia тупо лучшая, тут без вариантов. С экраном я согласен, подкачали. А уж у кого-у кого, а у Symbian аккумулятор практически вечный, если сравнивать с Android.

ErArKh 28-02-2012 22:08 0

Kiok, Ну, что-что, а камеры у Nokia всегда были хороши

ErArKh 28-02-2012 22:10 0

Gopnik, Щупал старый релиз-кандидат (нет, не утечку, а именно RC) Belle на Nokia N8 одного из сотрудников компании в декабре - ничего не тормозило. 808 же работает на Feature Pack 1, более оптимизированной версии

loveitaly 28-02-2012 22:12 0

ErArKh, У меня есть старенькая нокиа н85.
В ней аккума не хватает даже на 1 день(причем телефоном то я не пользуюсь, т.е. он практически в режиме ожидания всегда).
Когда только купил, тоже не ахти был аккум.
Есть еще 6233. Она еще старее н85, но её аккумулятора хватает как минимум на 2-3 дня.
Навигация там платная. Сейчас да, вроде как на халяву.
Но насчёт лучшей я не соглашусь. Есть тот же хуавей, у которого очень быстрая и точная навигация.
И да, на Htc incredeble у отчима аккума хватает вроде дня на 2, при активном юзании(без вафли и игр, конечно, но с навигацией, звонками и 3G). Чего в принципе, считаю достаточным.

loveitaly 28-02-2012 22:12 0

ErArKh, опять-таки...могу скинуть фотки с флагмана нокии 2009 года) То бишь с н85.

opera.rulez 28-02-2012 22:13 0

ErArKh, Фотка классная, но пока я обнаружил, что самое тонкое различимое волокно верёвки имеет толщину в 4 пикселя. Кто-нибудь сможет меня ткнуть в объект потоньше?

ErArKh 28-02-2012 22:23 0

loveitaly, У Huawei (да простит меня Черепец) навигация по Google Maps, у Nokia - Nokia Maps, в которой используются технологии Navteq. Те же технологии, считай, та же навигация, используется в AUDI и BMW.

У меня была Nokia 5800 (аппарат с большими затратами энергии, чем N85, засчёт экрана как минимум), я его с 3G заряжал раз в два дня. С играми и вафлей.

loveitaly 28-02-2012 22:30 0

ErArKh, Ну для меня не показатель, что навигация еще где-то используется.
По мне так намного важнее именно время нахождения спутников и их опрос.
Ну насчёт заряда, видишь, тут не столько от ОС зависит, сколько от конкретной модели. На той же андрюше есть тела, которые за пол дня подыхают, а есть, которые честно выдерживают 2 дня.

ErArKh 28-02-2012 22:34 0

loveitaly, Ясное дело, от железа тоже зависит, но сама ОС действительно нетребовательна к ресурсам, а следовательно, и к энергопотреблению, относительно других систем

Headhunter 29-02-2012 16:31 +1

Gopnik, Больше смотрите говнообзоры быдлохатеров.
Околоидеальная Симба с адекватным быстродействием, в кои-то веки.

28-02-2012 22:32 +1

Блин, а в этом что-то есть... Матрица действительно отличная. Оптика и фокусировка лишь бы не подвели...

14 комментариев
opera.rulez 28-02-2012 23:21 0

Kiok, > Оптика и фокусировка лишь бы не подвели...
Вот это и смущает. Зеркала нет, а на таком дисплее не сфокусируешься. Значит, фокусировка только автоматическая.

Диапазон перемещения объектива невелик, поэтому одинакового качества фокусировки на разном расстоянии ждать не придётся. И, наконец, диафрагмы у этой техники, как у мыльницы, нет. Отсюда и такое размытие на снимке в предыдущем аргументе.

loveitaly 28-02-2012 23:28 +1

opera.rulez, Вообще, постановка спора такова - Нужна ли такая камера(да и вообще в принципе камера) мобильным телефонам?
Опять же скажу, что если бы Нокиевцы разработали какой-нить компакт иль даже мыльницу с данной технологией, то профита можно было бы сыметь гораздо больше. Там и оптику можно получше поставить и другие няшечки пределать.

opera.rulez 28-02-2012 23:35 +2

loveitaly, Вопрос хороший. Мобильный телефон всегда с собой. Им можно без особого палева снимать там, куда с фотоаппаратом не пущают. Например, стоит вынуть зеркалку, находясь в Московском Ордена Ленина Ордена Трудового Красного Знамени метрополитене им. Л. М. Кагановича В. И. Ленина, как из под земли появляется дежурная, хотя она под землёй и остаётся.

Только какова целевая аудитория камерофонов? Чаще всего фотографии делаются для отправки по MMS или выкладывания в Контактике, который, как мы уже писали, для фоток губителен.

loveitaly 28-02-2012 23:38 0

opera.rulez, Спасибо за "сопроводительный коммент"(так называет Видади подобные комменты, которые описывают суть вара)

ErArKh 28-02-2012 23:39 0

loveitaly, Nokia, считай, мыльницу и разработали, просто она, в добавок к своему умению фотографировать, является ещё и смартфоном. То есть, за цену одного устройства, ты получаешь два в одном, притом эти два в одном не являются компромиссом.

cherepets 28-02-2012 23:42 0

ErArKh, Как же то не являются? Разрешение экрана и ОС совсем не радуют. К тому же нокиа любит в смарты на симбе ставить железо отставшее от времени лет на 500, так что...

loveitaly 28-02-2012 23:43 0

ErArKh, для меня это точно компромисс. Именно в таком виде. Может дальше будет лучше, но в данном виде - это чистой воды компромисс.

uncleFLOPS 28-02-2012 23:44 0

cherepets, Разрешение экрана и ОС совсем не радуют.
Ога, а на мыльнице они лучше.

ErArKh 28-02-2012 23:44 0

cherepets, Практически аналогичное железо используется ВО ВСЕХ смартфонах на Windows Phone 7. Единственный минус, который я вижу - это экран, но об этом я говорил.

opera.rulez 28-02-2012 23:45 0

Kiok, А в принципе, если не хватит штатного объектива, то на этот случай тоже кое-что есть:

loveitaly 28-02-2012 23:50 0

opera.rulez, светосила, наверное, на высоте)

opera.rulez 28-02-2012 23:53 0

loveitaly, Мне интересно, можно ли там обеспечить хотя бы примерное совпадение оптических осей.

loveitaly 28-02-2012 23:57 0

opera.rulez, я где-то видел фотки с айфончика с таким объективом.
Ну...вполне себе нормально. Для сельской местности сойдет.

cherepets 29-02-2012 00:37 0

uncleFLOPS, В данном случае действительно лучше отдельно камера и отдельной какой-нить смарт. Тем более судя видео люмия за 6.5к будет в целом неплоха.

28-02-2012 23:50 +2



Сейчас этому несчастному фотографу приходится держать два прибора в руках. Видите, как ему неудобно? А с новой 41-мегапиксельной камерой, встроенной в телефон, одна рука у него освободится.

15 комментариев
loveitaly 28-02-2012 23:56 +1

opera.rulez, блютус гарнитура.
И фейспалм.jpg , т.к. звонить и фоткать одновременно всё равно не выйдет.

ErArKh 28-02-2012 23:58 +1

loveitaly, А может, он рассматривает тёлку в кружевном белье метрах в 300-400...

loveitaly 29-02-2012 00:01 0

ErArKh, скорее всего, ибо снимать с таким объективом без штатива, да еще и в такой позе - не имеет смысла.

opera.rulez 29-02-2012 00:04 +1

loveitaly, Кстати, фейспалм я нашёл в том же альбоме:

Даже далеко бегать не пришлось.

opera.rulez 29-02-2012 00:19 0

opera.rulez, P.S. Посмотрел альбом с фейспалмом целиком. Оказывается, мы с автором бываем в одних и тех же местах, а я в его объектив ни разу не попал. АНАНИМ ЛИГИОН!!111

ggdandelion 29-02-2012 00:46 0

opera.rulez, Освободится рука с чем? Телефоном?

Razor 29-02-2012 07:29 0

opera.rulez, мы с автором бываем в одних и тех же местах

ДИАНОН ТРАВЛЯ?

opera.rulez 29-02-2012 16:04 +1

Razor, Как оказалось, нам удалось ни разу не пересечься. Кстати, фотка с фейспалмом — единственная не его работа. С фейспалмом сам автор альбома.

Эх, если бы удалось сфотографировать то, как он фотографирует фотографов, был бы эпик вин... Но увы!

fear_83 18-04-2012 11:11 0

opera.rulez, ага и лысого погонять можно будет пока жертву ждёшь в засаде

fear_83 18-04-2012 11:15 0

opera.rulez, а вообще с такими мегапихарями матрица будет жудко шуметь так что эта гонка за мега никому ненужна это как когдато за частотой процов гнались потом додумались что можно эффективней сделать и на гораздо меньшей

svin 18-04-2012 12:29 +2

fear_83, право же, мега эффективности от шестиядерных процов я так и не увидел. не умеет софт так распараллеливаться...

Kiok 18-04-2012 17:45 0

fear_83, Матрицы тоже развиваются. И алгоритмы шумоподавления совершенствуются.

opera.rulez 18-04-2012 18:00 0

Kiok, Шумоподавление не расширит динамический диапазон.

Kiok 18-04-2012 18:25 0

opera.rulez, Но разговор о шумности же, а не о динамическом диапазоне.

fear_83 20-04-2012 10:14 0

Kiok, Это понятно но не для таких пикселей. Там ничего не поможет.

21-06-2012 18:03 0

Я получу аппарат на следующей неделе, но вот тут уже есть фотки с нового смарта с финальной прошивкой

www.nomobile.ru/texts/165357.html

17 комментариев
opera.rulez 21-06-2012 18:07 0

ErArKh, Введение в заблуждение: «Вот несколько 41-мегапиксельных фотографий, сделанных сегодня на Красной площади» — и первые же фотографии не с Красной площади.

ErArKh 21-06-2012 19:48 0

opera.rulez, знаю)
Там даже левое крыло моего факультета видно.

loveitaly 21-06-2012 21:59 0

ErArKh, модный кран, однако!

loveitaly 21-06-2012 22:01 +1

loveitaly, но сами фотки ни о чем. Такое ощущение, что чел шел и на ходу прям фоткал не останавливаясь.

ErArKh 21-06-2012 22:52 0

loveitaly, Фотки как фотки

ggdandelion 21-06-2012 23:17 0

loveitaly, Разумеется, решает не мегапиксель, а умение.

loveitaly 21-06-2012 23:47 0

ErArKh, да не понятно вообще что фоткали и зачем.
Ну эт моё мнение.

opera.rulez 21-06-2012 23:53 +3

ErArKh, Лавитали как фотозадрота коробит от снимков, на которых напрочь отсутствует композиция, на которых предметы обрезаны, как попало.

Что же касается качества, то в масштабе 1:1 лучше не смотреть. Это даже жёстче, чем на мыльнице, на которой из 8 Мпикс можно выбрать максимум 2 годных Мпикс.

В целом же, если не считать назойливой короткофокусности камеры, качество приемлемое (если, конечно, выкладывать не 41-мегапиксельные снимки, а сжимать до двух). Да, фотки не мешало бы кадрировать, потому что по углам всё в кашу распидорашивается.

ErArKh 22-06-2012 00:05 +1

loveitaly, Цель фотографий - показать качество снимков. Художественной ценности они не несут никакой)

loveitaly 22-06-2012 01:15 +1

ErArKh, это понятно. Ну давай будем черный квадрат фоткать тогда. Уж некий баланс можно, наверное, найти.
Просто это самые ужасные примеры снимков с телефона, которые я видел. Имею ввиду именно как пример фоток какого-нибудь аппарата.

opera.rulez 22-06-2012 18:01 0

ErArKh, Если фотографии снимались не с художественной целью, а ради тестирования, то должны быть представлены все жанры и все экстремальные условия: тест при плохом освещении и при ярком, макросъёмка, телесъёмка, портрет. Нужно найти такие сцены, чтобы сразу было ясно, где грешит оптика, а где грешит матрица.

ErArKh 22-06-2012 18:33 0

opera.rulez, Это ж первые самые кадры, нормальные будут вместе с полным обзором

opera.rulez 22-06-2012 19:06 +1

ErArKh, Придирки потому, что автор написал: «Полноценное тестирование». Полноценным это назвать нельзя. Так, шёл мимо — нажал кнопку.

Хотя если аппарат предназначен только для эмэмэсок, то и такое «тестирование» сойдёт.

Тем не менее, даже из этих кадров кое-что становится ясным. Разработчики переборщили со сверхширокоугольностью. Изображение нужно кадрировать примерно так:


То, что получается по углам, лучше не видеть.

ErArKh 22-06-2012 19:53 0

opera.rulez, Вот именно, что оно "идёт" и ещё не закончилось ;)

ErArKh 22-06-2012 19:58 0

ErArKh, Кстати, вот фотка в плохих условиях a.yfrog.com/img861/6545/n2jlf.jpg

Kiok 22-06-2012 20:04 0

ErArKh, Конечно отличное качество фото, как для телефона, но он не стОит 26тр... 19 еще можно понять, но не 26. Был бы хотя бы на WP да с характеристиками получше...

opera.rulez 22-06-2012 21:24 0

ErArKh, Круто. Даже текст читается.

28-02-2012 21:24 +2

В принципе, сейчас даже в зеркалках нет честно заявленных пикселей. Но тут вроде какой-то новый метод интерполяции, который разрабатывался 5 лет.
В любом случае, я не вижу в этом практического применения(Хотя тестовые кадры я бы, конечно, посмотрел).
Я был бы вообще рад, если бы выпускали версии поулярных телефонов без камер, тем самым удешевив их стоимость.

8 комментариев
Kiok 28-02-2012 21:34 0

loveitaly, новый метод интерполяции, который разрабатывался 5 лет.
Небось то-же старый метод, но они ждали 5 лет пока телефонное железо не сможет за малое время отинтерполировать фотографию... Да и тупо это. Я думал что интерполяцию уже прошли в бюджетных цифромыльницах типа Genius и больше мы её не увидим.

loveitaly 28-02-2012 21:37 0

Kiok, дык она даже в зеркалках есть) разве что не в фовеоне)

Kiok 28-02-2012 21:41 0

loveitaly, Не, в зеркалках я примерно представляю как работает. Но в старых жениусах после такой интерполяции еще растягивало реальные 3мп на 5 или 6.
А фовеон да, крут. А я так и не купил себе сигму... Недавно анонсированная компактная модель заинтересовала, но цена будет...

loveitaly 28-02-2012 21:44 0

Kiok, дык фовеон стоит как советская машина)

Kiok 28-02-2012 21:48 0

loveitaly, Да, дороговато... И это за довольно древнюю тушку...

cherepets 19-04-2012 05:24 +1

loveitaly, Я был бы вообще рад, если бы выпускали версии поулярных телефонов без камер, тем самым удешевив их стоимость

Вот кстати да, я редко камерой пользуюсь и у меня есть фотоаппарат и видеокамера отдельные. Было б неплохо косарь сэкономить.
Правда фронталку я б оставил. Все равно она 0,3 мпх и наверное ничего уже не стоит.

Kiok 19-04-2012 07:30 0

cherepets, Я кстати тоже так считал. И моим первым телефоном с камерой стал iphon 4. Но сейчас мне камера необходима для работы, так что...

cherepets 19-04-2012 07:34 +1

Kiok, Вообще наверное совсем без камеры плохо, да. AR, QR-коды же и прочая лабуда кругом. Но выше 3 мпх - пустая трата денег, тем более там уже и качество реально особо не меняется.

28-02-2012 21:29 0

Чистой воды маркетинг и попытка привлечь внимание к проходной и устаревшей модели телефона. Говно.
Мемя больше заинтересовала информация что sgs3 будет в керамическом корпусе о_0
Хочу посмотреть на это.

5 комментариев
Gopnik 28-02-2012 21:46 0

Kiok, sgs3 будет в керамическом корпусе о_0
А пятый айфон тогда наверно будет вырезан из куска красного дерева.

uncleFLOPS 28-02-2012 21:49 0

Gopnik, Уговорил, покупают Айфон 5.

Kiok 28-02-2012 21:49 0

Gopnik, Слухи же. Но довольно интересные.
news.techlabs.by/15_237890.html

Gopnik 28-02-2012 21:52 0

Kiok, 4.8-дюймовый дисплей
Это будет очень печально, неужели эксперименты последних лет не показали, что идеальный размер экрана примерно равен 4 дюймам. Меньше- мелко, больше- неудобно.

Kiok 28-02-2012 22:33 0

Kiok, После изучения информации я изменил свое мнение.

28-02-2012 21:30 0

Нокла выебывается дохуя. Хотя то, что это чудо будет стоить меньше полукилоевро, удивляет

0 комментариев
28-02-2012 21:32 0

имеет 4-дюймовый экран AMOLED с разрешением 640 на 360 пикселей.
Очень смешно. Лучше бы экран нормальный поставили.

7 комментариев
uncleFLOPS 28-02-2012 21:33 0

Gopnik, Очень смешно. Нормальные экраны ставят только на Айфоны. LG, при этом, так соснули, что не могут собственнопроизводящийся экран поставить на свои же смартфоны.

loveitaly 28-02-2012 21:40 0

uncleFLOPS, Ретина уже в чайнафонах!
Инфа 146%

cherepets 28-02-2012 22:28 0

uncleFLOPS, Зачем чернобелому экрану с синей подстветкой вообще нужно вменяемое разрешение?

Только суперамолед плюс нужен.

uncleFLOPS 28-02-2012 23:02 0

cherepets, Супергигаамолед плюс бета 2.0.

cherepets 28-02-2012 23:05 0

uncleFLOPS, Ты же HD пропустил.

uncleFLOPS 28-02-2012 23:12 0

cherepets, Full HD же.

28-02-2012 21:41 0

Реальное разрешение фотографий, которые пользователь может делать на смартфон, при этом колеблется от 2 до 8 мегапикселей.
дальше не читал.

14 комментариев
Gopnik 28-02-2012 21:44 0

fhfh, Дальше написано, что и в 41 мегапиксель тоже снимать можно, но качество не то и фотки приходится обрезать.

ErArKh 28-02-2012 21:49 0

fhfh, Предпочитаю читать о технике и спорте не на ленте, а на специализированных ресурсах, потому что народ там получше разбирается

opera.rulez 28-02-2012 21:50 0

fhfh, Если реальное разрешение 8-10-мегапиксельных мыльниц зачастую не больше 2 Мпх, то здесь тебе предлагают реальное разрешение 2-8 Мпх. Это же круче!

ErArKh 28-02-2012 21:52 +1

opera.rulez, Реальное разрешение - 41 Мп (не пиши МПХ, это Мужской Половой Хуй), ибо они реально засунули такое количество точек на матрицу.

loveitaly 28-02-2012 21:54 0

ErArKh, Стоп. А сейчас пруфы можно? насчет реальных 41Мп.

opera.rulez 28-02-2012 21:58 0

ErArKh, Пока не увижу звезду Сименса, сфотканную этим аппаратом, не поверю. Вдруг он так точно фокусироваться не умеет?

fhfh 28-02-2012 22:09 0

opera.rulez, ой, да какая там звезда.
поставили говнокамеру с чайнафона на 2мпХ. запилили интерполяцию, чтобы "иногда она умела выплёвывать как 41мпХ, только хуже по качеству" и всего то.
...
profit!

ErArKh 28-02-2012 22:12 0

loveitaly, Пруфы? Размер точки - 1,4 микрон. Размер матрицы - 10*7 миллиметров. Можешь посчитать, а я пока поищу пруфы

ErArKh 28-02-2012 22:12 0

opera.rulez, Как получу аппарат на руки (а я его получу раньше, чем большинство из вас) - сфоткаю её специально для тебя

loveitaly 28-02-2012 22:17 0

ErArKh, Ну, написать то и я могу что угодно, поэтому всё-таки ждём пруфы, ибо реально интересно.

Kiok 28-02-2012 22:17 0

ErArKh, 10*7 миллиметров
ЧТОО?? Кроп меньше 4??1!!?!
Если на самом деле так, то все мыльницы и телефоны действительно сосут.

ErArKh 28-02-2012 22:23 +1

loveitaly, europe.nokia.com/PRODUCT_METADATA_0/Prod. .. вот пруф, официальный пресс-релиз Nokia

Цитата из него:
So how is this possible?
The starting point is a super-high-resolution sensor. This has an active area of 7728 x 5368 pixels, totalling over 41Mpix. Depending on the aspect ratio you choose, it will use 7728 x 4354 pixels for 16:9 images/videos, or 7152 x 5368 pixels for 4:3 images/video

loveitaly 28-02-2012 23:19 0

ErArKh, Спасибо за ссылку. С английским, конечно, у меня не всё гладко, но по-моему всё-таки везде они ездят из стороны в сторону.
Опять-таки технологий Nokia Pureview Pro. Это же именно технология:
Технология такова: делая снимки со стандартным разрешением (от 2 до 8 мегапикселей), камера может использовать механизм дискретизации с высокой частотой (изменение размера пикселей), чтобы объединять до 7 пикселей в один «безупречный» пиксель, тем самым устраняя визуальные помехи и искажение цвета, которые наблюдаются в работе камер других мобильных телефонов. Более того, вы располагаете 3-кратным зумом, при этом не теряя ни одной детали на вашем снимке. На вашей фотографии также не появится никаких искусственно созданных пикселей.
В крайнем случае, вы можете воспользоваться режимом креативной съемки (Creative Shooting Mode), чтобы делать фото с большим разрешением в 38 мегапикселей, затем просматривать их, обрезать и увеличивать, чтобы найти самый лучший кадр после того, как фотографии уже сняты, но еще не сохранены в стандартном размере для последующего хранения или загрузки в соцсети.

ErArKh 28-02-2012 23:23 0

loveitaly, И что? Всё равно там честные пиксели, без растягивания

28-02-2012 22:25 0

Смартфон работает под управлением ОС Symbian Belle.

Пфффффф.

0 комментариев
28-02-2012 22:27 0

Нашёл, кстати, еще фотки!

4 комментария
opera.rulez 28-02-2012 22:37 +1

loveitaly, 800×600, да ещё и с вытертым Exif. И не просто с вытертым, а с сигнатурой Ducky.

ErArKh 28-02-2012 22:42 +1

opera.rulez, Это Lenta для своего слайд-шоу их ужала. Оригинальные есть на flickr, их можно найти по тэгу Nokia 808

opera.rulez 28-02-2012 22:49 0

ErArKh, Вот за это и не люблю всякие движки для слайдшоу.

Спасибо за наводку. Уже лучше. Но там куча репостов без оригинала или с оригиналом максимум 5 мегапикс. Есть ссылка на канал с оригиналами?

ErArKh 28-02-2012 22:52 +1

opera.rulez, Они и есть пять мегапикселей, это оригиналы. 38-мегапиксельная - только та, которую я кинул

29-02-2012 00:42 +2

Посоны, ёба, самое важное для фотика - размер светопринимающего устройства. То бишь объектива. С той жалкой клоакой, которая у телефонов вместо оного можно хоть 100МПкс сделать мтарица- толку хуй - будут огромный полотнища вместо фотографий с шумом, "пылью" и пикселями.

Телефон заведомо сосёт у нормального фотоаппарата.

У толковых зеркалок даже ИСО не очень высокое, в пределах 5-10к - и им это не мешает.

27 комментариев
ErArKh 29-02-2012 00:51 0

ggdandelion, Если под нормальным фотоаппаратом иметь ввиду зеркалку - то да, сосёт, и сосёт смачно, с заглотом и так далее. Если под нормальным фотоаппаратом считать мыльницу, коей хватает большинству населения для сохранения своих воспоминаний - то тут уже не всё так однозначно

svin 29-02-2012 00:53 0

ErArKh, o' rly?

loveitaly 29-02-2012 01:00 0

ggdandelion, я, кстати, не очень понял что ты имел ввиду здесь:
У толковых зеркалок даже ИСО не очень высокое, в пределах 5-10к - и им это не мешает.
Ну а фотки с этого телефона уже скидывали в этом варе, можешь глянуть. Вполне себе нормальные фотки, если сравнивать с мыльницами.

ErArKh 29-02-2012 01:02 0

svin, YA'RLY

svin 29-02-2012 01:03 0

ErArKh, bullshit.

ErArKh 29-02-2012 01:16 0

svin, Prove your words

svin 29-02-2012 01:19 0

ErArKh, щас пошли такие мыльницы, что многие зеркалки сосут с причмоком. не говоря уже о телефонах!

ErArKh 29-02-2012 01:23 0

svin, Ты мыльницы с беззеркалками не путай, это, всё же, немного разные классы устройств

svin 29-02-2012 01:24 0

ErArKh, я про них даже не заикался.

loveitaly 29-02-2012 01:25 0

svin, а мне тоже интересно про такие мыльницы почитать/посмотреть.

svin 29-02-2012 04:09 0

loveitaly, возьми достойную мульницу и зеркалку. пофтокай в лимузине и клубе. удивись.

loveitaly 29-02-2012 09:37 0

svin, быть может такой аргумент прокатил бы, не будь у меня зеркалки(т.е. если бы я вообще не имел опыт общения с этим классом устройств). Но в данный момент времени, я точно выжму из зеркалки больше, даже в тех условиях, что ты описал.

svin 29-02-2012 16:49 0

loveitaly, ты удивишься!!...

ErArKh 29-02-2012 20:26 0

svin, удиви

svin 29-02-2012 23:32 0

ErArKh, блеа! да пойди и пофотай свадьбу!!

ErArKh 02-03-2012 03:40 0

svin, Мыльницей и этой Nokia получатся приблизительно одинаковые фотки

svin 02-03-2012 04:53 0

ErArKh, думается, нет. плюс юзабилити сией нокии близко к нулю.

ErArKh 02-03-2012 15:18 0

svin, Тут где-то лежат фотки с этого смартфона, можешь полюбоваться
А насчёт юзабилити сией нокии мы сможем поговорить только тогда, когда мы её возьмём в руки

cherepets 02-03-2012 15:43 0

ErArKh, А насчёт юзабилити сией нокии мы сможем поговорить только тогда, когда мы её возьмём в руки

Так вся логика управления (а значит и 80-90% юзабилити) как на всех телефонах с ^3 -> anna -> belle.

ErArKh 02-03-2012 22:14 0

cherepets, Ты, видимо, Belle вообще не видел, раз сравниваешь её с Symbian S^3.

cherepets 02-03-2012 22:15 0

ErArKh, Видел и анну, и белль. Только иконки перерисовывают, да и нижнюю панельку.

ErArKh 02-03-2012 22:20 0

cherepets, Ммммм... Нет, Belle ты не видел
Полностью перестроенный интерфейс, который больше похож на Android и MeeGo одновременно, нежели на "классический" Symbian

cherepets 02-03-2012 22:26 0

ErArKh, Не Belle на MeeGo похож, а нокиевское извращенное понимание MeeGo на симбу похоже.

ErArKh 02-03-2012 22:28 0

cherepets, Ты MeeGo тоже не видел, судя по всему. От Symbian там только... только... Да ничего там от Symbian нет, даже иконки такие сначала появились именно в ней, и только потом в Symbian

cherepets 02-03-2012 22:30 0

ErArKh, Видел. MeeGo = Symbian + жесты как в BlackBerry Playbook.
Вернее я имею ввиду ОС из Nokia N9, а не ту MeeGo что доступна для скачивания на интеловском сайте.

ErArKh 02-03-2012 22:40 0

cherepets, Я тоже её и имею ввиду. У этой MeeGo (которая, будем до конца откровенны, Maemo 6 с альтернативным интерфейсом) вообще, вообще ничего со старым Symbian общего нет.

cherepets 02-03-2012 22:42 0

ErArKh, Внутри то не имеет. А снаружи по сути только жесты.

29-02-2012 00:44 0

И кстати, что это за Карл Зайс такой? Всё время его имя выставляется как нечто охуительное, но эта контора реально рулит или такая же хуета, как Сваровски: торгует побрякушками?

10 комментариев
ErArKh 29-02-2012 00:46 0

ggdandelion, Она не просто рулит, она разруливает, ибо Карл Цайсс используется на камерах от Sony

ErArKh 29-02-2012 00:48 0

ggdandelion, Вот, Вики не даст мне соврать
ru.wikipedia.org/wiki/Carl_Zeiss

loveitaly 29-02-2012 00:48 0

ErArKh, ибо Карл Цейсс используется на камерах от Sony
Такой весомый аргумент?) Я понимаю еще, что в хасселе.

ErArKh 29-02-2012 00:49 0

loveitaly, А ты считаешь, что Sony Alpha - фотики с хреновой оптикой?)

svin 29-02-2012 00:51 0

ErArKh, я считаю что до лейки им сосать и сосать.

loveitaly 29-02-2012 00:54 0

ErArKh, Ну. давай по порядку. Альфа альфе рознь. Ты 850 имеешь ввиду или 100?
Все проф камеры покупаются как правило в боди варианте, т.е. вовсе без объектива.
Я не говорю, что Цейс -херня. Я люблю и уважаю эту фирму. Но аргумент, что они поставляют оптику для сони как-то меня больше улыбает, чем впечатляет. Опять же на стареньком н85 тоже есть надпись с Цейсом, но от этого она круче аналогов не снимает уж точно. И в данной модели это точно маркетинг, чем чтол=-либо еще.

ErArKh 29-02-2012 00:58 0

loveitaly, Какая разница, какую альфу я имею ввиду, если цайсс производт оптику на них на всех?

И, да, для того времени, когда вышел твой N85, он снимал лучше конкурентов. Ненамного, но лучше. И заслуга оптики в этом тоже есть.

loveitaly 29-02-2012 01:09 +1

ErArKh, Цитата с сайта СОНИ:
Представляем вашему вниманию широкую линейку объективов с байонетом А для камер α с полупрозрачным зеркалом и
зеркальных камер DSLR марки Sony. У нас вы найдете самый широкий выбор объективов Альфа: телеобъективы, широкоугольные объективы, макрообъективы, объективы с фиксированным фокусным расстоянием, зум-объективы, изготовленные компаниями Carl Zeiss
и Sony
Поэтому ты погорячился, сказав, что всю оптику.
Хороший объектив, независимо от того, какая компания его изготовила, стоит очень дорого. Ты понимаешь, что нет смысла снабжать любительскую камеру хорошим объективом? Тем более, что на любительских почти всегда стоят универсальные объективы(чаще всего что-нибудь типа 18-55мм).
У цейса типы креплений есть как для никона, Пентакса, так и для кэнона и других камер. Пруф.Т.е. можно с таким же успехом утверждать, что Цейс выпускает оптику для минолты, кэнона, никона пентакса, да и вообще для кого угодно.

ErArKh 29-02-2012 01:17 0

loveitaly, Так-то оно так, но, если отмотать страницу немного наверх, можно увидеть, что я привёл в пример Sony лишь для того, чтобы доказать, что Карл Цайсс - не левая конторка.

И я не сказал, что они производят всю оптику, я сказал, что они производят её на всех

loveitaly 29-02-2012 01:22 0

ErArKh, Карл Цайсс - не левая конторка
Для меня то это очевидно.
Просто немножечко улыбнуло высказывание:
Карл Цайсс используется на камерах от Sony
Также можно сказать, что какой-нибудь Tamron(такая весьма скромная и бюджетненькая конторка) используется на камерах никон, кэнон, тем самым имея ввиду, что вот он какой крутой Тамрон!
Ну и Сони для меня в области зеркалок всё же намного менее привлекателен, чем Никон и даже кэнон. Но это субъективно. Хотя опять-таки можно посмотреть на продажи и на то, что выбирают профи. Я практически не видел людей с альфами(имею ввиду профи)

29-02-2012 00:47 0

41Mpx
Было на кетайских нокиах несколько лет назад.

2 комментария
ErArKh 29-02-2012 00:49 0

Simple_Not, Ну ты хоть почитай то, что я тут кидал, прежде чем так аргументированно отправлять камеру этого телефона в клоаку

loveitaly 29-02-2012 00:50 0

Simple_Not, нет, не было вроде. Как раз хотел написать, что теперь китайцам придется писать не жалкие 12-15МП, а где-нибудь 100)

2 комментария
Eevee 17-04-2012 20:18 0

loveitaly, Ебать он толстый

Kiok 17-04-2012 20:19 0

Eevee, Нормальный, примерно как мой defy. Иллюзия из-за широкого угла объектива... Тонкие плоские телефоны не удобны.

06-03-2012 22:28 0

Говорят, что будет PureView-смартфон под WP8. Хотя если приложение камеры будет работать так же херово как сейчас, то смысл такой камеры стремится к нулю.

0 комментариев
21-06-2012 18:10 +1

Блеать, когда ж люди поймут, что качество фото не зависит от количества мегахуикселей!

26 комментариев
Kiok 21-06-2012 18:17 +4

Adimptcy, Ты кроме мегапиксельности знаешь что-нибудь о камере в этом телефоне? Там матрица лучше и больше чем в подавляющем большинстве мыльниц. Вопросы вызывает только оптика.

ErArKh 21-06-2012 19:49 0

Adimptcy, Ты бы хоть немного об аппарате почитал, прежде чем его головой в чан с дерьмом окунать...

Adimptcy 22-06-2012 00:16 0

ErArKh, Тогда перефразирую, раз вы не поняли. Камера в дебильнике не нужна. Хочется пофоткать - покупай нормальный цифровик.

cherepets 22-06-2012 00:24 0

Adimptcy, Хочется послушать музыку - купи плеер, хочешь снимать видео - видеокамеру, смотреть кино - портативный двд, играть в быдлоигры - планшет или псп, редактировать документы - ноутбук, читать - ридер, носить всё это с собой - грузовик...

Adimptcy 22-06-2012 02:08 0

cherepets, Лично у меня ни разу не появилось желания посреди улицы посмотреть фильм или поиграть в быдлоигры. Всё это я могу сделать дома.

Kiok 22-06-2012 06:38 0

Adimptcy, Не, я раньше так думал, но это было до того как я попробовал что такое камера в телефоне и как это удобно (это было относительно нелавно). Зеркалку с собой таскать лень.

Kiok 22-06-2012 06:39 0

cherepets, Кстати насчет музыки, документов и чтения - лучше отдельные устройства.

cherepets 22-06-2012 10:44 0

Adimptcy, Посреди улицы - нет. В каком-нить автобусе когда едешь полтора часа - почему бы и нет? Когда внезапно на работе все дела переделаны, а до конца дня еще долго - почему бы и нет? Или на даче свет на целый день отключили, а тупо лежать на улице или есть уже надоело - тоже отличное время во что-нить поиграть.

cherepets 22-06-2012 11:18 0

Kiok, Для редактирования документов да.

Места для музыки мне и в телефоне хватает (хотя у меня всего 8Гб, нет карточек и установлена куча приложений). Качество звука отличное. Зарядки хватает на долго, если только слушать музыку, то на пару суток наверное хватит (а вот интернет и игры могут часов за 4-5 её сожрать).

Читать я б стал если бы был экран реально большой. На Note и Galaxy S 3 должно быть достаточно удобно читать.
На омнии только баш и его аналоги могу почитать иногда и в целом устраивает. Segoe WP достаточно широкий, чтоб буквы выглядели относительно ровно с пентайлом, глаза ничего не режет, т.к. светятся только буквы. Нормально вобщем.

Документы тоже читаю иногда и вполне нормально. Из скайдрайва всё сейчас хорошо качается (раньше телефон пытался открыть документы в браузере через Web App, но пару месяцев назад всё профиксили); косяков в офисе никаких нет, выглядят документы 1в1 как в настольном.

loveitaly 22-06-2012 13:50 0

cherepets, 3-я галактика за 20 рублей - вообще отличный аппарат(но у нас она, естественно, стоит все 30).
Особенно, если фотки смотреть только на экране самого телефона) Даже люди с зеркалками завидуют(это я сейчас не фантазирую)
А ноут уж слишком гигантский (для телефона). Пробовал я его к уху прикладывать...ну это смешно. Может, конечно, харю надо отъесть раза в 3-4 больше чем у меня.

Kiok 22-06-2012 17:16 0

cherepets, Хз, у меня сейчас кажется 75гб в плеере свободно. Отними от 160 и узнаешь сколько занято. 16 мне вообще не хватало. И ты понимаешь, что 8 это вообще для говноедов?

Я имел ввиду книги читать. Еинк удобнее, как ни крути. Хотя я сейчас на ипаде частенько читаю и пока жив.

Хз что у тебя за документы, мои не в ворде выглядят как говно. Таблицы, форматирование и макросы перехериваются. И печатать, сам говорил, удобнее на нормальной клаве.

loveitaly 22-06-2012 17:45 0

Kiok, Это у тебя плейлист на год чтоль?)
Нахера столько контента на плеере?

Kiok 22-06-2012 17:49 0

loveitaly, Почему бы и нет? Бывает разное настроение, удобно когда есть все.

loveitaly 22-06-2012 17:58 0

Kiok, Есть радио, облака, онлайн прослушка.
Честно не понимаю, нахер столько места забивать.

Eevee 22-06-2012 18:18 0

Kiok, Щито за плеер?

Kiok 22-06-2012 18:18 0

loveitaly, Есть радио, облака, онлайн прослушка.
И сколько протянет твой телефон при постоянно активном 3г? Нахер это, я хочу слушать свое, даже там где нет уверенного приема. Ну и к слову, далеко не у всех есть быстрый и стабильный мобильный интернет.
Ну и опять старый холивар про плееры vs телефоны. Я там писал и не хочу повторяться, но вкратце и самые главные мои аргументы - несенсорное управление, автономность и объем.

Kiok 22-06-2012 18:19 0

Eevee, ipod classic 7g 160gb же.

loveitaly 22-06-2012 18:22 0

Kiok, ну наверное ты в лесу живешь, где доступ к электричеству только 1 раз в год дают.
Самый максимум - это 2 часа прослушки музыки в денбь.
Обычно,это 30-40 минут.
Ничего страшного ни с плеером, ни с телефоном, ни с объемом памяти за это время не случится.

Kiok 22-06-2012 18:29 0

loveitaly, Не, просто я очень ленивый, но при этом я всегда стараюсь чтобы уровень заряда моего телефона был не менее 50%, ибо не знаю когда меня понесет куда-нибудь. Не хочу остаться без связи, что со смартфонами легче простого.
Так что телефон я заряжаю каждый день по возможности.

Самый максимум 15 часов прослушки в день. Сегодня это было 3 часа, зато позавчера часов 5.

И еще, я уже кажется упоминал что я очень ленивый и мне просто влом каждый день переписывать содержимое плеера. Да и времени на это нет.

Eevee 22-06-2012 20:24 0

Adimptcy, Посоны, помогите советом. Я вот думаю, что лучше: покупать плеер или слушать телефон, купив на него большую флешку. Скажем, 32 гига, вроде в него больше и не лезет. Если плеер то какой? Ни разу не аудиофил, нихуя не разбираюсь в звуке и т.д. и т.п. Если покупать флешку в телефон, то как там быть с классом флешки, важно или нет, какой брать. Говорят для телефона это нихуя не важно. А еще слышал о какой-то пожызненной гарантии на карты памяти от Кингстона или от кого, непомню.
Слушаю немного, 1-2 часа в день, за редкими исключениями. За батарейку в телефоне не переживаю, заряжаю и так каждый день.

Kiok 22-06-2012 20:41 0

Eevee, Сам решай. Судя по твоим требованиям, вполне хватит и телефона. Если не смущает сенсорное управление.
Насчет флешки - желательно опробовать или почитать где-нибудь конкретно про твой телефон. Хз, возможно не все телефоны такие капризные как мой, но в моем не каждая работает. У меня кингстон 8гб 4 класс, вставлял адата 6 или 10 класс - телефон перезагружался и глючил. Кстати, вроде 4 класс самые универсальные, насколько я слышал.
Кстати, что за телефон хоть?

Eevee 22-06-2012 21:34 0

Kiok, Galaxy Ace. Чем может смутить сенсорное управление? В кармане наощупь качелькой громкости я можу мотать вперед/назад и менять собственно громкость. Для остального можно и экраном воспользоваться.

Kiok 22-06-2012 21:37 0

Eevee, Хз, на вкус и цвет...

cherepets 22-06-2012 22:12 0

Kiok, 8 это вообще для говноедов

Я часто удаляю и записываю. Много в Skydrive храню (на случай если вне дома захочется послушать то что не записано сейчас). А еще есть Meridian.

Я имел ввиду книги читать. Еинк удобнее, как ни крути. Хотя я сейчас на ипаде частенько читаю и пока жив.

Ты сравниваешь тфтшное гавно с амоледами (на перечисленных 2х моделях)?

Хз что у тебя за документы, мои не в ворде выглядят как говно. Таблицы, форматирование и макросы перехериваются

Так на ВП7 же Microsoft Office. Конечно макросов тоже нет, но форматирование идеально повторяет комповское.

Kiok 22-06-2012 22:31 0

cherepets, Много в Skydrive храню
Много - это сколько?

Я сравниваю любой экран с еинком.

cherepets 22-06-2012 22:36 0

Kiok, Ну, гигов 10. Не очень много, но дальше мне грузить пока влом.

Я сравниваю любой экран с еинком.

При свете примерно одинаково с амоледом читается, а в темноте...

26-06-2012 19:27 0

Зеркалами тащат, без хорошей оптики Этот телефон - ничто, но хомячкам понравится

0 комментариев