Сов-ая сатирическая проза или Старый не нужный хлам

Сов-ая сатирическая проза
14
Нейтральная
сторона
1
Старый не нужный хлам
1
охуенна ибо:Булгаков,Ильф и Петров,Зощенко,Хармс,Войнович
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не читал и не собираюсь

26-02-2012 23:05 0

идея вара принадлежит Travis
________________________________________ _
«Собачье сердце», «Роковые яйца», «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок», «Одноэтажная Америка», рассказы Зощенко: "На живца", "Обезьяний язык", "Аристократка", "Медицинский случай", "Веселенькая история", рассказы Хармса, «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина», «Похождения бравого солдата Швейка».
все эти книги обязательны к прочтению любым уважающим себя человеком.
P.S скажете Ярослав Гашек не советский писатель, не ебёт. нравится он мне,я считаю его одним из величайших писателей двадцатого века и я буду вставлять его имя всюду, где пожелаю.(может, вдруг, кто то надумает прочесть и осчастливиться -)

10 комментариев
Slimmer 26-02-2012 23:13 0

Vidadi, Булгаков, Ильф и Петров - это глыбы, во многом определяющие нашу культуру.
Остальные хороши, но не более того.
имхо.

Vidadi 26-02-2012 23:16 0

Slimmer, ты что,Войнович же пиздец как хорош,а Хармс так тот вообще космос,а Гашек это Гашек

Jotun 26-02-2012 23:20 0

Vidadi, Хармс весьма странный человек, да.

Vidadi 26-02-2012 23:41 0

Jotun, Макс Фрай. Даниил Хармс: "Скоты не должны смеяться"-почитайте,всем рекомендую

sweater 27-02-2012 08:36 0

Vidadi, Гашек? ок, тогда я добавляю Бранислава Нушича и Аркадия Аверченко

Vidadi 27-02-2012 16:10 0

sweater, что бы ты у них посоветовал почитать,а то жуть как хочется.

sweater 27-02-2012 16:46 0

Vidadi, у Нушича - "Автобиография"
у Аверченко - рассказы(сборник "Хлопотливая нация", например), ну и в соавторстве - Всеобщая история, обработанная «Сатириконом»

Vidadi 27-02-2012 16:48 0

sweater, пасип,пошёл искать

Vidadi 27-02-2012 16:57 0

sweater, нашёл на рутрекере в исполнение Плятта.

Vidadi 17-03-2012 12:33 0

sweater, спасибо за Нушича

26-02-2012 23:22 0

ну тут без вариантов даже.Они охуенны.Неимоверно

3 комментария
Vidadi 26-02-2012 23:42 0

Razor, и ты всё это читал?

Razor 27-02-2012 08:07 0

Vidadi, Нет. Но те, которых читал, дают позволить себе провести корелляцию непрочитанных с прочитанными. Потому что с некоторых пор я тебе верю:3

Vidadi 27-02-2012 16:11 0

Razor, даа,трудно же было завоевать твоё доверие-)

26-02-2012 23:53 +2

С шестисотым, Видадь!-)

1 комментарий
Vidadi 27-02-2012 00:32 0

Einharjar, спасибо

27-02-2012 10:13 0

Любимое из Булгакова

1 комментарий
Vidadi 27-02-2012 16:16 0

Slimmer, ончанзондо

27-02-2012 10:24 0

Не дождался ты меня Видади. Извини работы много было, не заходил. а в выходные активно отдыхал.
Спасибо за вар.

Я обожаю культуру того времени. И литературу отображающую ее. Зощенко мой самый любимый писатель.Уже тогда он троллил и подъебывал только появившуюся советскую власть, которой было лет 5-10, и уже тогда показал творившийся бардак. Но показал беззлобно, что еще больше и вызывает уважение. У меня все его произведения и я в Питере был в его музее-квартире, к сожалению не было времени посетить его могилу в Сестрорецке

Я также постоянно перечитываю "12 стульев" и "Золотой теленок" и постоянно нахожу для себя что-то новое и непонятное и гуглю.
Считаю это было удивительное время - стык двух эпох, поколений, мировоззрений. Можно было наебать любого безнаказанно.
Остап Бендер гениален. Все никак не хватает времени до "Одноэтажной Америки". Чонкина еще тоже не читал.
Также я прочитал рассказы Ардова, Рыклина, Ленча и Бухова.

3 комментария
Vidadi 27-02-2012 16:21 +1

Travis, тебе спасибо.
нужно будет перечитать Зощенко.

P.S блин,браузер подчёркивает красным Зощенко и требует заменить его на Ющенко-)

Travis 01-03-2012 22:46 0

Vidadi, Интересно все-таки как раньше люди жили.
Прям как мы сейчас только еще хуевей.
Столько же ебанутых (даже не знаю что больше подойдет - слои общества или субкультуры) - нэпманы, беспартийные, мещане, служащие, аферисты, большевики.
И как то все жили, уживались.

Vidadi 02-03-2012 00:54 0

Travis, думаю тоже самое потомки скажут и о нынешних временах

28-02-2012 12:34 0

Согласен. Ершова не забыли?

2 комментария
terapevt 28-02-2012 12:39 0

terapevt, Я дурак, не обращайте внимания((. Он не советский

Vidadi 28-02-2012 17:29 0

terapevt, да и вроде не сатирик

31-01-2013 10:37 +2

1. Остроумно.
2. Расширяет кругозор, дает сведения о том периоде.
3. Мещанские типажи Зощенко ходят среди нас, как и всякие Никаноры Ивановичи, Алоизии Могарычи и Остапы Бендеры.

0 комментариев
26-02-2012 23:50 0

Всё, чему более года, можно считать старым. А почему года? Газета, например, через неделю, а то и через день устаревает. Тем более будем считать всё это старьём.

Войновича не читал. Посмотрел фильм — брат умер и телевизор распидорасило.

Гашека читал, что-то не фтыкает.

12 комментариев
Vidadi 26-02-2012 23:56 +1

opera.rulez, 1)старое то,что уже не актуально,а эти ребята всегда актуальны ибо мы не Германия и вряд ли станем.
2)фильм дерьмо,прочти книгу не пожалеешь.
3)если не втыкает Гашек, забудь про второй пункт-)

opera.rulez 27-02-2012 00:01 0

Vidadi, 1) Согласен. Дома новы, но предрассудки стары. Порадуйтесь, не истребят ни годы их, ни моды, ни пожары.
2) Придётся пока поверить на слово. Может быть, доберусь и до книги.
3) Читал очень давно и уже ничего не помню, надо перечитать. Тем более, что восприятие литературы со временем меняется.

Vidadi 27-02-2012 00:07 +1

opera.rulez, я бы вообще детям запретил читать взрослые книжки,а то в силу их неподготовленности целый пласт литературы для них потом бывает утерян.
вот так например я проебал русскую классическую и всё никак не могу наверстать(((

opera.rulez 27-02-2012 00:14 +1

Vidadi, Меня удивляет, что школьная программа по литературе упорядочена не по сложности произведения, а исключительно по дате написания, т. е. сначала изучают древнюю литературу, потом новое время, потом XIX век, потом XX век... И никого не волнует, что в шестом классе приходится говорить о вещах, о которых ученики понятия не имеют. Зачастую бывало, что писал сочинения или сдавал зачёт, тупо копипастя «умные мысли» из критической литературы, и только года через два, а то и больше, постепенно до меня начинало доходить, что же мы изучали.

P.S. На правах офтопика:
Превью клипа

Vidadi 27-02-2012 00:29 +1

opera.rulez, самое забавное,что когда я копипастил,то получал четвёрки пятёрки,а как стал писать осмысленно то, что думаю лично я сам- выше тройки подняться не смог.или учителям не было интересно то что думаю я, их ученик, или же мысли Белинского для них были важнее моих

opera.rulez 27-02-2012 00:31 0

Vidadi, Помню, как сдал зачёт по литературе на отлично, пересказав критическую статью из учебника, и только потом раскололся, что книгу не то, что не прочитал, а вообще в глаза не видел. Загадочное явление, эти гуманитарные науки...

Vidadi 27-02-2012 00:33 0

opera.rulez, а по какой книге был зачёт помнишь?

opera.rulez 27-02-2012 00:40 0

Vidadi, Жан Батист Мольер, «Мнимый больной».
Чуть не забыл. Почти вся зарубежная литература почему-то изучалась в шестом классе вне зависимости от сложности.

Но к теме холивара это уже не имеет отношения.

Vidadi 27-02-2012 00:52 +1

opera.rulez, видимо составители учебников,считают её,не в пример русской классики, не такой сложной и доступной для детского восприятия-)

opera.rulez 27-02-2012 01:35 0

Vidadi, Если можно смело считать, что органическая химия сложнее неорганической, что стереометрия сложнее планиметрии, что интеграл и производная сложнее таблицы умножения, то с сортировкой литературы так просто не получится. Тут уж составителям придётся поднапрячься.

Simple_Not 27-02-2012 02:25 +1

opera.rulez, Гашековский Швейк великолепен в описании тотального армейского распиздяйства и повсеместного идиотизма, что притом писалось в большинстве своём с реальных событий.

Travis 25-03-2012 22:53 0

opera.rulez, А я заметил что все в истории так или иначе повторяется. Можно заметить определенную цикличность - как меняются нравы людей, поколения.
и все это отражается в лит-ре.

Такую программу изучения придумали в совке, хорошо это или плохо - хз. тоже наверное неглупые люди были