Медведев неплохо или Четыре года гонял балду

Медведев неплохо
12
Нейтральная
сторона
3
Четыре года гонял балду
18
потрудился все эти четыре года
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
наш любимый Дмитрий Анатольевич,а не занимался делом

26-02-2012 19:32 0

совсем уже скора наша хромая утка покинет своё насиженное гнёздышко и как олимпийский мишка улетит в свой сказочный лес, но перед этим я предлагаю помянуть третьего президента Российской Федерации добрым или не очень, словом.
считаю, что в общем и целом Медведев не подвёл, оправдал и был достоин.
1) он победил злобных врагов-агрессоров ( грузин )
2) прирастил новые территории (Абхазию, Южную Осетию)
3) при нём начались демократические преобразования (Болотная, Сахарова, отмена цензуры в СМИ )
4) началось техническое перевооружение страны
5) …
многие, совершенно бездоказательно, утверждают, что он был марионеткой и королевой Английской. и что, если и был, то вполне себе неплохо с этой ролью справился. может он и не был великим реформатором или великим полководцем, но он ведь ничего не сломал и не испортил, а разве это совсем уже не ценится во времена кризисов и переходов?

так что удачи ему и успехов на благо России и всего человечества


10 комментариев
Slimmer 26-02-2012 22:08 0

Vidadi, (1-2) это заслуга товарища Саакашвилли.
(3) это шутка?) Болотная - это ответ на политику Медведева и Путина, а не их заслуга. Где отменили цензуру?...
(4) даже не смешно. Пока у нас только развалили армию. Новую еще не построили.

Vidadi 26-02-2012 22:12 0

Slimmer, 1)америкосы не поддержали Саакашвили потому что испугались грозного Медвелева
2)не стали разгонять и стрелять по своему народу как это сделал Асад,разве это не заслуга.
3)ты телевизор то смотришь?
4)не армии,страны

Slimmer 26-02-2012 22:26 0

Vidadi, 1) Ну вообще-то инструкторы НАТО там присутствовали, а что-то более серьезное сделать им помешало сделать только одно обстоятельство - наличие у нас атомных подлодок.
2) У нас не та стадия развития общества, чтобы такие действия "прокатили" и позволили бы продержаться режиму больше месяца.
3) Честно говоря, практически нет. Иногда в гостях или в фитнес-клубе Если новости, то "Путин сказал, Путин сделал, Путин обещал...". Я что-то пропустил? :-)
4) Снова шутишь? Или начал = провозгласил? У нас технологические катастрофы каждые полгода...

Vidadi 26-02-2012 22:34 0

Slimmer, 1)наличие было не решающим аргументом,решающим аргументом была решимость Медведева из применить
2)да ладно,разбежались бы и попрятались как цуцики.
3)всё время обсуждают митинги и как народ заебался от этой власти
4)чтобы начать нужно провозгласить,разве нет?

Slimmer 26-02-2012 23:00 0

Vidadi, 1) ну пусть так.
2) они-то бы разбежались, но резонанс был бы оглушительным
3) да ладно. какой канал включить-то?
4) да, только провозгласить и я могу.

Vidadi 26-02-2012 23:22 0

Slimmer, 2)резонанс от событий в Сирии через чур оглушительный и что
3)да любой
4)ты то можешь,но вряд ли кто на это поведётся

Slimmer 26-02-2012 23:41 0

Vidadi, 2)... и в Сирии власть себя очень комфортно чувствует?
4) а кто на медведа-то ведется?) даже ярые сторонники власти над ним потешаются.

DeathLaugher 27-02-2012 20:54 0

Slimmer, даже не смешно. Пока у нас только развалили армию. Новую еще не построили.

Ещё не построили, но уже начали. "Булава" полетела, пошла в серию, "Бореи" уже строятся, "Ярс" начал заменять "Тополь", ПАК-ФА допилили, скоро в серию пойдёт, "Армату" обещают допилить и пустить в серию к 2013 году, С-500 "Торнадо" аналогично к 2013-2014 и так далее, и тому подобное. Так что перевооружение сейчас прёт дикими темпами.

Только вот нихуя это не заслуга ни Медведева, ни Путина. Просто почувствовали, что мировую жопу начинает припекать, а защищаться-то нечем. Пока всё было относительно спокойно, даже не чесались.

Slimmer 27-02-2012 21:24 0

DeathLaugher, конечно, это лучше, чем ничего, но по ттх, как я слышал, к новой технике есть претензии и темпы не такие уж дикие. Но я в этом не сильно разбираюсь - это мнения знакомых офицеров.

DeathLaugher 27-02-2012 21:27 0

Slimmer, по ттх, как я слышал, к новой технике есть претензии и темпы не такие уж дикие

Да, темпы не дикие, чай не при тоталитаризме живём, но факт в том, что всё же начали перевооружаться в кое-то веки. А по ттх...новая техника вроде бы ещё особо так серийно не производится, ещё допилят же. Возможно, то, что "знакомые офицеры" признали за новую технику, было глубоко модернизированной старой. Те же Т-90, например.

26-02-2012 19:35 0

А мне его жалко.

5 комментариев
Vidadi 26-02-2012 21:06 0

uncleFLOPS, почему?

uncleFLOPS 26-02-2012 21:14 0

Vidadi, Его нагло эксплуатировали, он явно хотел быть хорошим президентом, но путин и едро ему не позволили.

Vidadi 26-02-2012 21:27 0

uncleFLOPS, блин,опять Путин виноват.

ScienceDisco… 26-02-2012 23:24 0

Vidadi, Путин всегда виноват)

Vidadi 26-02-2012 23:37 0

ScienceDiscoverer, отнял пальму у Чубайса

26-02-2012 19:42 0

Как это ничем? А как же е..ля мозгов, нагревание стула, переписка в твиттере?

1 комментарий
timsfey 26-02-2012 19:46 0

r619, а ну да
забыл
а если серьезно?

26-02-2012 19:45 +3

Ну ёпт, он же милицию в полицию переименовал!

5 комментариев
Vidadi 26-02-2012 19:52 0

Razor, да-да, и под этим соусом выпиздил много взяточников и негодяев находившимся на высоких постах в милиции

r619 26-02-2012 20:20 0

Razor, >Выпилил
ну-ну

Slimmer 26-02-2012 23:09 0

Vidadi, все менты заранее были предупреждены, сколько стоит аттестация)

Vidadi 26-02-2012 23:23 0

Slimmer, думаешь у них не хватило бабла на переаттестацию?

Slimmer 26-02-2012 23:33 0

Vidadi, нет, там еще связи, отношения, лояльность...

26-02-2012 22:13 0

Планшет, телефон, зеркалка и акустика.
У меня схожий список, только акустику вот еще не приобрёл себе.
Хотя 1 его зеркалка стоит как 1 моя комната в квартире)

0 комментариев
26-02-2012 22:36 0

Медведев это хоть что-то новое после Путина, если бы не он, Россия бы превратилась в Белоруссию с ее вечным президентом).

P.S. Следующий вар Видади будет 600!!!

1 комментарий
Vidadi 26-02-2012 22:41 0

ScienceDiscoverer, или Казахстан

27-02-2012 02:59 0

Мне кажется, что он за всё это время больше всего поделал, чем Путин за два срока.

7 комментариев
Vidadi 27-02-2012 03:03 0

Simple_Not, когда старые,более циничные и брюзгливые особи,ворчат и не замечают позитивного ,я ещё могу понять,но когда молодые полные сил и планов занимаются тем же,я да же не знаю как это назвать

Simple_Not 27-02-2012 03:04 0

Vidadi, Ты о чём вообще?

Slimmer 27-02-2012 09:38 0

Vidadi, просто мы пока еще верим, что может быть лучше.

Vidadi 27-02-2012 16:22 0

Simple_Not, про синих

Vidadi 27-02-2012 16:22 0

Slimmer, оно и будет лучше

Slimmer 27-02-2012 16:31 0

Vidadi, если мы будем что-то делать, а не молча созерцать

Vidadi 27-02-2012 16:32 0

Slimmer, естественно,что на блюдечке никто ничего не поднесёт

15-09-2016 19:02 0

ну вот кажется и для Димы пришла зима
Превью клипа
Путин подарил ему на днюху картину "в цеху" как бы говоря "иди, на завод работай"

1 комментарий
ggdandelion 20-09-2016 12:07 0

Vidadi, И ведь главное - картина ужасное безвкусное говно.

17-09-2016 16:53 0

дача
Превью клипа

1 комментарий
persik 17-09-2016 18:15 +1

Vidadi, Только-только скинуть хотел.

26-02-2012 19:44 +1

<--
это не лично его заслуги

2 комментария
Vidadi 26-02-2012 19:48 0

timsfey, ты не веришь в роль личности в истории?

machinework 28-02-2012 18:49 0

timsfey, заслуги нефти и газа

26-02-2012 20:19 0

включаем субтитры
Превью клипа

1 комментарий
Vidadi 26-02-2012 20:23 0

G.Wox, вспомни что немцы сделали в 41-ом и не доверяй им.

26-02-2012 21:28 0

по-моему в яблочко

Превью клипа

0 комментариев
26-02-2012 21:48 0

мое мнение - полностью обосрался и не оправдал надежд. Говорил одно - получалось другое.
Нам его представили как Деда Мороза. Когда Путин сделал его премьером, ему поручили нац. проекты. Ездит по стране непонятно откуда взявшийся парень и раздает мешки с деньгами. Очень хорошая роль, народ смотрит и верит в светлое будущее.
Самое первое, что он провозгласил - борьба с коррупцией. И все четыре года только что и делал - провозглашал.
Обещал свободу - политическую и экономическую. Бизнес "кошмарить" запретил. Ага. Чичваркину это расскажите.
Технологии, инновации. Ну тут вообще все классно - у нас слесарей, токарей нет, а мы пытаемся... ну да ладно.
Ну если Путин хотя бы дипломат и с харизмой, то медвежонок это просто кладезь перлов. Типа "хороший врач себя и так прокормит", "преподавать идут не за деньгами".

61 комментарий
Vidadi 26-02-2012 22:02 0

Slimmer, 1)а у кого из политиков и когда все предвыборные обещания были претворены в жизнь?
2)четыре года он морально подготовливал общество к жизни без коррупции
3)обещал политическую свободу и выполнил своё обещание.
4)Чичваркин банальный пидораз который пытал в подвале человека.
5)главное рожать идеи,а слесарей вы потом подготовите.
6)перлы от Путина :"Общество должно отторгать всё, что связано с сексом","Если у человека есть фуражка и сапоги, он может пойти и как минимум обеспечить себе закуску и выпивку"
"Не каждый попрется с гор за деньгами","Человек, согласитесь, значительно шире и больше своего желудка","

Slimmer 26-02-2012 22:19 0

Vidadi, 1) это даже не предвыборные обещания - он президентом вещал это.
2) смешно
3) ничего подобного
4) пруф. вообще-то с него сняли все обвинения.
5) сами по себе они не родятся. Нужна база - фундаментальная наука. Ученые у нас работать не хотят.
6) ну Путина я тоже не большой поклонник, но тот хотя бы чувствует, когда и что можно сказать. Медвед - нет. Говорить такое политик не имеет права. Он сказал всем врачам и учителям (в том числе будущим) - в этой профессии вы достойно жить не будете. Это пиздец, я считаю.

Vidadi 26-02-2012 22:30 0

Slimmer, 1)а есть какой президент всегда говорит/говорил правду?
2)а ты предлагаешь,чтобы он им руки рубил как в Иране или расстреливал как в Китае?
3)люди чуть ли не каждый день собираются на митинги,губернаторов будут снова выбирать,в деле создания партий наметились подвижки
4)"Чичваркин заявил, что опасается возвращаться в Россию из-за возможности новых преследований"=с чего бы это если рыльце не в пушку,а?
5)разве не правды ты от него требовал выше?

Slimmer 26-02-2012 22:54 0

Vidadi, 1) не знаю. Но речь идет про то, чтобы ... ну хоть в чем-то преуспеть, речь не идет про "всегда". Ну по полной же обосрались.
2) нет. Я бы им предложил начать борьбу с коррупцией с себя и своих подчиненных - как это сделать каждые выборы все партии рассказывают, только потом забывают. Потом бы я запретил операции с наличностью на сумму, большую 1000 usd. Ну это я с позиции обывателя. Они-то там профи, но дальше разговоров и раздувания щек дело не движется.
3) посмотрим что будет после выборов Путина. Пока они просто реально испугались.
4) потому что знает истинные мотивы этих гонений.
5) такую правду и так все знают. на вопрос "что нам делать?" он просто послал нахуй.

Vidadi 26-02-2012 23:35 0

Slimmer, 1)слова, слова, слова.
2)а чего им начинать с себя,разве они замечены в коррупционных скандалах как президент Германии или Лужков?
3)ничего он не испугался,всё что предложил сейчас Медведев Путин уже предлагал в интервью "The Guardian"ещё за месяц до митингов,нужен был только заказ общества,чтобы всё это претворить в жизнь
4)отнять бизнес?
5)одно дело когда все знают про себя,другое когда это озвучивает глава гос-ва да и потом ты же понимаешь,что фраза вырвана из контекста и тем что он сказал,он хотел сделать педагога комплимент.

Slimmer 26-02-2012 23:50 0

Vidadi, 1) того, что написал в аргументе мало? могу добавить.
2) начать с себя - это не застрелиться, хотя некоторых только это спасет. А, например, заставить декларировать расходы...
3) почитай там комменты. Судя по всему, и в правду переврали его слова. Я каждый день читаю рбк и ленту - такое я бы не пропустил.
4) да
5) нет. Его мальчик спросил "как прожить его папе на нищенскую зп".

Vidadi 27-02-2012 00:03 0

Slimmer, 1)во времена, когда всё вокруг рушится, удержаться на плаву уже достойно считаться достижением.
2)уже есть решение,так что скоро начнут
3)типа англичане выдали желаемое за действительное?брось,ты же знаешь что интервью визируются.
4)так вроде же уже отняли,нет?
5)видимо имелось в виду,что педагогика как мессианство

Slimmer 27-02-2012 00:16 0

Vidadi, 1) что рушится? цена на нефть? Полгода она была критически низкой - и то за малым не усрались. Что он удержал-то? Потратил стабфонд?... ладно бы скопил еще...
2) посмотрим что будет после выборов.
3) какое интервью? Это была встреча клуба "Валдай".
4) Да, теперь боится мести - он-то всех поименно назвал.
5) имелась в виду отмазка. Так президент не может говорить. Не имеет право. После таких слов надо в отставку уходить сразу. Он расписался в бессилии.

Vidadi 27-02-2012 00:22 0

Slimmer, 1)Египет,Греция,Сирия,Испания-да куда не кинь взор,везде полная жопа
2)
3)без разницы оригинал
4)тем более
5)ради справедливости признай,что зарплату, даже во времена кризиса, они поднимали и будут поднимать

Slimmer 27-02-2012 00:43 0

Vidadi, 1) они могут с Россией по природным богатствам сравниться?
3) зачем?) я же перевод читал. переврал не переводчик, а гардиан. Лучше найти видео.
4)тем более что?)
5)понимаешь какая штука. Вот есть два бюджетника. Скажем, начальник какого-нибудь отдела какой-нибудь службы регистрации в Ростове может "по кругу" иметь 100к в месяц, а школьный учитель аж целых 12 - да, это повысили. Лет 5 назад было 8, не спорю. Но возникает вопрос - блять, как же так?

G.Wox 27-02-2012 01:11 0

Vidadi, слова, слова, слова.
а у тебя то?
сказано было - его слова разошлись с делом, ты говоришь- все политики лгут. а Путин переводит себе нефтедоллары, скажешь- все политики нечестные?

Vidadi 27-02-2012 02:58 0

Slimmer, 1)по природным нет,а по уровню жизни и по другим параметрам более чем превосходят
3)зачем гардиан облагораживать образ Путина?
4)если он написал кто,то нет смысла его мочить-будет сразу известно кто это сделал
5)каждый делает свой выбор,кто то ворует,а кто то занимается миссионерством-так было всегда и так будет всегда.

Vidadi 27-02-2012 02:59 0

G.Wox, где доказательства того что Путин переводит на свои счета нефтедоллары?

Slimmer 27-02-2012 09:23 0

Vidadi, 1) Египет нас не превосходят по уровню жизни. Греция, пожалуй, тоже. Сирия - не знаю. Испания - да, но как это в принципе относится к предмету спора? :-) Я говорю про изначальные условия, а ты про конечный результат, который, в том числе, зависит от компетентности руководства страны.
3) не знаю. Но как я понял, что Европе показали одно, нам другое. Видимо Путин решил понравиться "и нашим и вашим".
4) всем известно кто мочил Ямадаевых. И что - кто-то понес наказание?
5) я бы для своей страны желал, чтобы у людей был более широкий выбор занятий. Если преподавать и лечить будут только альтруисты и миссионеры, то в условиях рыночной экономики нам можно смело закрывать школы и больницы.

Vidadi 27-02-2012 16:32 0

Slimmer, 1)все превосходят и наличие природных богатств совсем не решающий фактор.
3)он что не знал,что прочтут и там и тут?
4)ты сравниваешь бизнесмена с террористом?
5)укажи хотя бы одну страну где бы педагоги и медицинские работники получали бы больше банковских служащих

Slimmer 27-02-2012 16:54 0

Vidadi, 1) да, решающий фактор - компетентность руководства. Про уровень жизни Греции и особенно Египта не согласен, но это тема отдельная.
3) Давай ты просто посмотришь где-то с 6 по 17 минуты.
Превью клипа
4) какая разница? У нас правовое государство. Не было суда, на котором Ямадаева назвали террористом. Даже если бы и был - его нельзя убивать, у нас отменена смертная казнь.
5) США. Я не настаиваю, чтобы больше - пусть это будут сопоставимые цифры. Но не такой же должен быть огромный разрыв!

G.Wox 27-02-2012 17:16 0

Vidadi, а если это так, то что ты скажешь?

Vidadi 27-02-2012 17:24 0

Slimmer, 1)Кудрин был признан лучшим министром финансов Европы,а ведь он тоже был частью руководства.
3)посмотрел и понял,что Путин мог бы легко выступать на корпоративах и в ресторанах,но ты ведь имел в виду что то другое,да?
4)Израиль и США тоже правовые гос-ва но и они практикуют убийства террористов за пределами своих стран
5)в США и те и другие живут хреново

Vidadi 27-02-2012 17:25 0

G.Wox, я не стану за него голосовать-)

G.Wox 27-02-2012 17:58 0

Vidadi, дак и так за него не стал бы.

ru.wikipedia.org/wiki/Путин,_Владимир_Вл ...

ru.wikipedia.org/wiki/Gunvor

Slimmer 27-02-2012 18:12 0

Vidadi, 1) да. и что? )
3) Видади, ты, если прикалываешься, то ставь хотя бы смайлики . Если нет, то на видео та самая речь из твоей ссылки.
4) Блин, вот ты софист :-) Мы обсуждаем здесь Медведева. Чего тебя все время в сторону несет. Как обсуждение данного вопроса поможет нам раскрыть тему? :-)
5) даже хуже, чем у нас? :-) заинтриговал - давай трави)

G.Wox 27-02-2012 18:12 0

Vidadi, Путин уже предлагал в интервью "The Guardian"ещё за месяц до митингов,

потому что назначение его президентом в сентябре многие люди в нашей стране восприняли негативно, а на Западе ещё больше, иначе логичнее было бы объявить демократические изменения до выдвижения в президенты.

G.Wox 27-02-2012 18:14 0

Slimmer, на видео - не все. там же 2,5 часа встреча

Slimmer 27-02-2012 18:16 0

G.Wox, парни, вы о каком интервью "The Guardian" говорите?
Из ссылки Видади
Speaking to a meeting of the Valdai Club, Putin said
Видео я кинул. Там ничего подобного нет. Вы о чем? Там же видно тот кусок, о котором пишется в статье!

Vidadi 27-02-2012 18:18 0

G.Wox, "В. Путин, возможно, «контролирует 37 % акций „Сургутнефтегаза“ и 4,5 % акций „Газпрома“». В интервью газете The Guardian в декабре 2007 года Белковский пояснил, что Путин не фигурирует ни в одном официальном списке акционеров, но может являться бенефициаром этих акций через посредников. По его оценке состояние Путина составляет как минимум 40 миллиардов долларов".
это типа твои доказательства?

G.Wox 27-02-2012 18:21 0

Slimmer, В ходе 2,5-часового общения с учеными

на видео он воды налил. кусок, где он говорил что система себя исчерпала, где-то в другом месте

G.Wox 27-02-2012 18:23 0

Vidadi, не доказательства, это просто поразмышлять, может ли человек, в руках которого огромная власть, грести себе деньги.

Vidadi 27-02-2012 18:26 0

Slimmer, 1)"решающий фактор - компетентность руководства"-
финансами России управлял вполне компетентный человек
3)всё уместилась в 36-ть минут?
4)я не знаю,я лишь следую в твоём фарватере.песнь про мобильного миллионера не я завёл.
5)не хуже чем у вас/у нас но хуже представителей многих других профессий в своей стране

Slimmer 27-02-2012 18:27 0

G.Wox, я эту фразу услышал где-то на 8й минуте. После паузы он сказал "нет, не исчерпала". Или как-то так.
Ты уверен, что на все 2,5 часа были допущены журналисты? Можешь тогда полную версию найти - я нашел только это...?

Vidadi 27-02-2012 18:28 0

G.Wox, он и объявил

Vidadi 27-02-2012 18:29 0

G.Wox, типа: "если есть возможность, то я не поверю что не ворует"?-это ведь как судить по себе,разве нет?

Slimmer 27-02-2012 18:34 0

Vidadi, 1) Если мы обсуждаем ДАМа, то профессионализм Кудрина ему явно не в плюс - скорее наоборот. Особенно, если вспомнить их трогательное прощание.
3) То есть он сказал одно, а потом противоположное? Давай тогда полное видео.
4) Ну при чем здесь борьба с террористами или "террористами" США, если у нас в РФ неугодного человека можно "убрать" и не неси за это ответственность?
5) "многих других" - это каких? Насколько велик разрыв?

G.Wox 27-02-2012 19:04 0

Slimmer, Путин такие прямые ответы не говорит.

Challenged during a meeting with foreign academics and journalists to admit that power in Russia was too centralised, that 80% of President Dmitry Medvedev's decrees were ignored or not fully implemented by the regions, and that no one trusted the power structure he had created, Putin astonished everyone by agreeing. He said: "I tell you, I agree. I don't object to anything you have said."

про 80% указов Медведева где-то в другом месте. А Иносми перевело "Говорю вам, я согласен, не имею возражений ничему что вы сказали" как Он признал, что нынешняя модель управления Россией себя «исчерпала».

введи в гугле "путин система исчерпала"

Vidadi 27-02-2012 19:09 0

Slimmer, 1)брось,ты серьёзно веришь в их конфликт и в то что Кудрин не вернётся после выборов в обойму Путина?
3)где же я его тебе возьму если эти суки у меня на выходе отобрали мобилу с видео
4)так везде можно убрать,но кому, скажи на милость, сдался пиздобол Чичваркин?
5)в США доходы учителей ощутимо ниже средних по стране.

G.Wox 27-02-2012 19:13 0

Slimmer, стенограмма встречи
www.premier.gov.ru/events/news/17076/

он сказал - Вы сказали, что… не сказали, а тезис был сформулирован так, что нынешняя модель управления России себя исчерпала, ну вот как бы такой тезис изначально прозвучал.

потом прибавил тихо- Да, исчерпывает себя, исчерпала.

может, он просто тезис поправил?

G.Wox 27-02-2012 19:17 0

Vidadi, брось,ты серьёзно веришь в их конфликт и в то что Кудрин не вернётся после выборов в обойму Путина?
типа: "если есть возможность, то вернется"?-это ведь как судить по себе,разве нет?

Slimmer 27-02-2012 20:35 0

G.Wox, ну чего ты гадаешь? Просто посмотри видео, что я закинул. Смотри с 9:00. Там именно этот момент. Видимо гардиан тоже читали стенограмму и решили, что Путин согласился :-)

Vidadi 27-02-2012 20:41 0

G.Wox, я б вдул

Vidadi 27-02-2012 20:43 0

Slimmer, репортёр гардиан в это время трескал грибы,вот и пропустил.

а ведь, всё таки, какое неуважение -жрать, когда с тобой говорят

Slimmer 27-02-2012 20:48 0

Vidadi, 1) я думаю, ДАМу не долго быть премьером. Возможно, после этого Кудрин вернется. Хотя, я думаю, Кудрин разумный человек и не захочет стать ширмой невыполненной изначально нереальной программы.
3) на видео, что я выложил, Путин отвечает именно на те вопросы, что описываются в статье. Отвечает как обычно. "Да у нас есть проблемы, но мы все равно молодцы и вообще посмотрите на себя". Это совсем не то, что говорил Медведев в послании после Болотной.
4) Ему виднее. Факт в том, что у молодого успешного бизнесмена, который заработал себе состояние не на залоговых аукционах, не на связях с Чубайсом, на которого можно было многим равняться, отобрали бизнес и объявили преступником. Потом как-то резко сняли обвинения. Он не хочет возвращаться - и я его понимаю. Его дело было шито белыми нитками. Это было очевидно и никто даже не попробовал встать на его защиту из сильных мира сего. Никто ему не даст гарантию, что по приезду его снова не начнуть мочить.
5) у нас учителя получают 40к в месяц? Позвоню маме расскажу.
Боюсь, в этой статье присутствуют определенные неточности, которые не позволяют ее воспринимать как источник информации.

Vidadi 27-02-2012 21:00 0

Slimmer, 1)как говорила мама Новосельцева:"Поживём увидим"
3)другой слушатель, другой контекст,но смысл то схожий.
4)ему дали возможность слинять,а потом и обелить своё имя,что уже свидетельствует о высоких покровителях
5)вы,что не доверяете газете в название которой есть слово ПРАВДА? да вы конченый оппортунист,батенька.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:19 +2

Vidadi, 5)в США доходы учителей ощутимо ниже средних по стране.
>Средний доход учителей в рашке - 45 000 в месяц
Автора статьи нужно сжечь напалмом.

DeathLaugher 27-02-2012 21:22 0

uncleFLOPS, Средний доход, кстати, возможно таким и является. Фишка в том, что сейчас уровень зарплаты учителей в школе по сути полностью определяет директор. Потому как зарплата учителя зависит от плана, премий и тому подобных хуёвин, определяемых директором.

Поэтому нередка такая ситуация, когда директор протаскивает в школу по блату родственника-физрука и учителя информатики, скажем, которые получают по 60000, а при этом учитель физики, у которого нет особых отношений с директором, может получать 6000. Так-то.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:25 0

DeathLaugher, Если бы мне сказали, что это зарплата в ДС, я бы и то не поверил. А тут вся рашка. В некоторых регионах 20к считается очень неплохой зарплатой, да там же все учителями бы захотели стать.

DeathLaugher 27-02-2012 21:28 0

uncleFLOPS, С учётом ебанутости директора он бюджет школы может крайне неравно распределять между учителями. В этом полный пиздец системы.

Slimmer 27-02-2012 21:34 0

uncleFLOPS, 20к - это средняя зп в Ростове-на-Дону. Город-миллионник, на всякий случай. В менее крупных городах 20к это охуенная зп, а кое-где - недостижимая.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:34 0

DeathLaugher, И что? Средняя зарплата от этого не растёт, бюджет школы фиксированный.

DeathLaugher 27-02-2012 21:36 0

uncleFLOPS, Так напиздели же, очевидно.

Slimmer 27-02-2012 21:53 0

Vidadi, 3) смысл абсолютно противоположный.
4) обелить получилось, потому что был широкий общественный резонанс
5) оппортунист? при чем здесь это понятие?)

Vidadi 27-02-2012 22:06 0

Slimmer,
3)да брось,они же как двойняшки- один говорит,другой подхватывает
4)да брось,с Ходорковским общественный резонанс был намного резонанснее,а он до сих пор на нарах
5)да брось,оппортунист ты и точка.

Slimmer 27-02-2012 22:52 0

Vidadi, с третьего раза понял - бросаю :-)

G.Wox 27-02-2012 23:53 0

Slimmer, все как на стенограмме

Vidadi 28-02-2012 00:28 0

Slimmer, мне понравилось с тобой спорить,давай как нибудь это повторим-)

Slimmer 28-02-2012 09:01 0

Vidadi, взаимно, спасибо за плюсы
Мне показалось или ты выбрал зеленую сторону изначально только для того, чтобы спор состоялся? ;-)

Razor 28-02-2012 09:48 0

Slimmer, Так он всегда так делает...

Vidadi 28-02-2012 17:33 +1

Slimmer, дело в том что и в жизни и в политике редко бывает,что то однозначное. вот и "правление" Медведева не было однозначно плохим или хорошим.
я всё же считаю, что с Медведевым Россия сделала хоть и маленький, но шаг вперёд.

Slimmer 28-02-2012 21:49 0

Vidadi, я согласен, что в политике в принципе однозначного мнения, однозначной трактовки быть не может. Это не математика. Но что касается нашей нынешней власти, меня не покидает ощущение, что ребятам доверили управлять мерседесом, а они едут задним ходом на ручнике и доказывают, что и так выжимают из этой колымаги 146%. Да, едут. Периодически глохнут, но едут - машина все-таки хорошая. И говорят: а вы вспомните, когда у нас был запорожец без колес - вообще же не ехали. А теперь вот едем. Хотите снова на запорожец?

Vidadi 28-02-2012 21:59 0

Slimmer, проблема в том, что Россия далеко не мерседес и никакая другая хорошая машина, Россия старая рухлядь которую немного подлатали,подкрасили и вывели на гонки.ты сам мне навязал аналогию,так что извини-)

ggdandelion 30-04-2014 19:38 0

Slimmer, Путин совсем не дипломат и уж тем более не с харизмой. Ты его видел? У него харизма акулы. Совсем никакой притягательности, от него съебаться хочется. И дипломат из Путина говёный, хотя в характере ему не откажешь, это да.

Slimmer 30-04-2014 20:26 0

ggdandelion, У него харизма акулы
за последние 2 года многое в телевизоре изменилось. Вернее, такого, как в последний год, и не было никогда. Раньше-то Путин постоянно общался с Западом, заключались какие-то соглашения, что-то строили совместно, открывали. Сейчас, видимо, в основном тапком грозим (точно не знаю, т.к. ТВ не смотрю)
дипломат из Путина говёный
скорее всего, ты прав, потому что Украинаэто чистый проёб дипломатии.

G.Wox 01-05-2014 00:21 +2

Slimmer, за последние 2 года многое в телевизоре изменилось.

30-04-2014 20:33 0

Политики от ЕР не могут ничего делать по определению. Это традиция.

0 комментариев
25-05-2016 23:48 +1

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

16 комментариев
ggdandelion 26-05-2016 12:08 0

Slimmer, Это что-то черномырдинское просто.

Появление таких перлов - это верный признак пиздеца.

Travis 26-05-2016 12:25 0

Slimmer, Это уже новый мем)

vosmoi 26-05-2016 16:56 0

Slimmer, а мне понравился его ответ. Без отмазок, по-простому. Типичный политик нашел бы что залечить красивыми словами, чтобы просто уйти от прямого ответа.

Денег сейчас нет, вот такая ситуация. Будем работать. Всегда бы так открыто и обо всем.

persik 26-05-2016 18:05 +1

vosmoi, Я согласен. Если обосрался, то уж соизволь признаться.

persik 27-05-2016 08:50 0

persik, Мне Медведев вообще больше Путина нравится. У него и мировоззрение очевидно иное. Сказывается реальное обучение на юрфаке и академическое прошлое.

Если так вдруг окажется, что он сможет перестать зависеть от некоторых людей в верхушке, то, может быть, он бы и провёл что-то похожее на политические реформы.

vosmoi 27-05-2016 13:57 0

persik, характером он слабоват и в харизме уступает. Мне кажется лучшее место ему быть помощником.

Моя новая мечта - президент Захарова :)

Travis 27-05-2016 14:35 +1

vosmoi, Вроде милый, незлобный, но иногда своими перлами раздражает. Не конкретно этим, а были и другие.

vosmoi 27-05-2016 14:58 0

Travis, только что понял, что у множества стран премьеры незлобные милашки) У Турции Твутоглу, у США Керри. Наверное так и задумано)

persik 27-05-2016 16:13 0

vosmoi, В США нет премьеров.

Vidadi 27-05-2016 22:12 0

vosmoi, Твутоглу
тащемто он Давутоглу-по вашему сын Давида

Vidadi 27-05-2016 22:34 0

Slimmer, я тут недавно на приёме у сексопатолога побывал и вот что он мне после осмотра сказал:"хуй не стоит,но вы ебитесь".

Slimmer 27-05-2016 23:03 0

vosmoi, Денег сейчас нет, вот такая ситуация. Будем работать.
это не ответ от человека, который за что-то способен отвечать. Если нечего сказать, то чего идешь к людям общаться и чего делаешь в этой должности?

Vidadi 27-05-2016 23:12 0

Slimmer, "Денег сейчас нет"
а что в России бумага закончилась или деньгипечатная машинка сломалась?
если что, на Али всегда можно заказать

Slimmer 27-05-2016 23:16 0

Vidadi, проблема не в дефиците бумаги, а в дефиците толковых людей во власти, к сожалению.

Vidadi 27-05-2016 23:27 0

Slimmer, ну ты ещё наши власти не видал. по сравнению с нашими властьпридержащими ваши Сократы, Платоны и Адамы Смиты.

26-05-2016 14:59 0

Смотря что понимать под словами "неплохо потрудился".

1 комментарий
Vidadi 27-05-2016 23:33 0

Kiok, можно было бы и хуже.

29-05-2016 04:02 0

Дима наказан... Дима Ливию проебал!

0 комментариев
20-09-2016 12:14 0

Думаю, надо перейти к зеленым.
Он гораздо меньше косячил и это в целом уже заслуга.

0 комментариев