Формальный подход или Концептуальный подход

Формальный подход
12
Нейтральная
сторона
1
Концептуальный подход
8
Продемонстрировал и победил
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Подделка - не оригинал. Логика рулит.

24-02-2012 02:34 0

Он же не наврал.

1 комментарий
Eevee 24-02-2012 08:45 0

uncleFLOPS, Если так ставить вопрос, то получается Он знал, что победит на 100%. Тогда смысл спора теряется.

24-02-2012 04:02 0

не будь жлобом, отдай то на что спорили.
Вы ж наверняка спорили устно? При устном споре даже сказать можно различно название виски.
По факту же есть 4 бутылки. В них виски. Называется Jonnie Walker.
А всякого рода условия и уточнения заранее нужно говорить, иначе так можно от любого проигранного спора отнекаться.

2 комментария
terapevt 24-02-2012 09:29 0

loveitaly, Именно! Сомнению и подвергается наличие в них виски. Спор письменный в чате скайп. Мой первый пост - согласованный с соперником текст.

loveitaly 24-02-2012 13:22 0

terapevt, виски всякий бывает. То, что он не оригинальный не означает, что это не виски.
Даже если в скайпе, не было ж ничего сказано про подлинность.

24-02-2012 05:15 0

формально- это вар,а концептуально-хрень собачья-)

0 комментариев
24-02-2012 05:48 0

недавно я смотрел один боевичок, выпущенный для видео. S.W.A.T., если конкретнее. там был такой момент:
главный герой спорит с типом - либо он уходит, либо тип. решают спор они при помощи силомера - кто больше выбьет, тот и победил.
тип ударил честно, главный герой - пистолетом и, соответственно, выбил больше.
в ответ на обвинения в нечестной игре он объяснил - "ты бил, чтобы показать свою силу, я - чтобы выиграть"

0 комментариев
24-02-2012 11:47 0

Вообще, вар доставляет. Есть над чем пофилософствовать.

В целом, победил формалист, исходя из условий спора. Но в общем виде, в таком споре побеждает логика, если она опирается на правильно оговоренные условия.

Суррогатный виски - виски не является, поскольку виски конкретной марки подразумевает определённый технологически процесс производства, ингредиенты и ту же выдержку.

1 комментарий
loveitaly 24-02-2012 13:27 0

ggdandelion, ты только что сам утвердил:
Суррогатный виски
виски

Какая разница какой он, если изначально в споре не было момента, который бы описывал все детали?
Тем более, я не думаю, что если бы они спорили на 3 бутылки(без синего), то terapevt запросил бы тест на оригинальность этих бутылок. А учитывая, что данный виски подделывают 10 из 9 бутылок, то опять-таки получается, херня.

26-02-2012 01:53 0

Обосрался? Будь мужиком, признай это, блеять!
Давай разберем момент с голубой бутылкой. Теоретически - это подделка. Фактически мы уверены только в том, что подделка - упаковка, так как эта марка официально не поставляется в таре такого объема. А вот шанс того, что содержимое этой самой тары является именно тем, за что его выдают вполне существует. Это значит, что 3/4 спора выиграно априори, а четвертая часть недоказуема.
Твой оппонент показал тебе 4 бутылки из которых ни в одной может не оказаться виски вообще. Ты не можешь выиграть этот спор, как и проиграть его - слишком размывчатая формулировка.

12 комментариев
loveitaly 26-02-2012 01:59 0

BaeFAQs, сюда еще можно внести понятие "бутылка виски". Т.е. именно стеклянная тара для виски, а не стеклянная тара с наполненным в ней виски и уж тем более с оригинальным виски.
А коли стеклянная тара есть, надписи нужные на ней есть, то и рыпаться дальше бесполезно.
Но тут правильно все говорят, что при такой постановке спора можно утверждать всё что угодно, т.к. никаких деталей при заключении спора оговорено не было.

terapevt 26-02-2012 02:53 0

loveitaly, ты - долбоёб. "Бутылка виски" означает буквально бутылка, содержащая напиток виски.

BaeFAQs 26-02-2012 04:19 0

BaeFAQs, "У тебя нет названных 4-х бутылок этого виски"
Он назвал 4 бутылки, он показал названные 4 бутылки, даже полные. Спор проигран.

loveitaly 26-02-2012 08:51 0

terapevt, Кто из нас "долбоёб" явно не тебе решать, мальчик.
А что там и как означает определяется до начала спора, а не после него.

terapevt 26-02-2012 14:12 0

loveitaly, Ладно. Но если бы начала спора я определил бутылку виски Blue Label как бутылку, содержащую оригинальный виски Blue Label, изготовленный и разлитый на предприятии Jonnie Walker, - зашел бы соперник в спор?

То, что проиграл - признаю по итогам голосования, тут и вопросов нет, т.к. постил именно для этого.

BaeFAQs 26-02-2012 14:48 0

terapevt, Но если бы ... - зашел бы соперник в спор?
Если бы, то ты бы вышел победителем. А в этом споре даже 4 пивные бутылки без этикетки но с тем самым виски выигрывают.

terapevt 26-02-2012 15:03 0

BaeFAQs, Мы возвращаемся к определению понятия "бутылка виски".
Следуя твоей логике, ты сторонник такого мнения: "Бутылка виски - это любая стеклянная тара, по форме представляющая из себя бутылку, и наполненная напитком, похожим по вкусу/запаху на виски"

Это ж просто проверяется:
Ссылка

BaeFAQs 26-02-2012 16:07 0

terapevt, По-твоему бутылка виски - это исключительно бутылка с заводской этикеткой в которую производитель наливает виски? А если я оттуда перелью виски в бутылку из под лимонада, то это уже будет бутылка лимонада?

terapevt 26-02-2012 16:11 0

BaeFAQs, нет. это останется виски, но в бутылке из под лимонада

BaeFAQs 26-02-2012 16:14 0

terapevt, То есть придя я к тебе с виски, в бутылке из под лимонада, ты бы его пить со мной не стал, даже зная на 146% что это настоящий виски?
А если бы мы его выпили, то выпили бы не бутылку виски?

terapevt 26-02-2012 17:02 0

BaeFAQs, Зная на 100%, что это настоящий виски - стал бы. И утверждать, что мы выпили бутылку виски в данном случае можно. Но только при выполнении условия стопроцентной оригинальности.

BaeFAQs 26-02-2012 18:31 0

terapevt, То есть дело все же в виски, а не в бутылке. Ну и не придирайся - считай, что это техническое поражение.

24-02-2012 02:07 0

Сорри. Что-то линк не удалось добавить с файлом.
Вот существо спора:

Он утверждает следующее: "Я купил 4 бутылки виски Jonnie Walker: Red, Black, Blue, Gold Label. Каждая бутылка номинальным объемом 0.5 литра."
Я утверждаю следующее: "У тебя нет названных 4-х бутылок этого виски"
Спор заключен.
Он мне демонстрирует 4 бутылки с этикетками Red, Black, Blue, Gold Label, каждая номиналом 0.5 литра.
Я утверждаю, что он проиграл автоматически, вне зависимоти от результатов демонстрации, т.к. Blue Label не поставляется в продажу в бутылках номиналом 0.5 литра. Сам факт подделки он не оспаривает, а лишь настаивает на своей правоте на основании демонстрации. В подтверждение этого он приводит аргумент, что бутылка суррогатного алкоголя с этикеткой "Водка", купленная за 10 копеек у барыги, по факту является бутылкой водки. Я категорически не согласен.
При решении вопроса спора прошу углубиться в условия пари, т.е. он фактически настаивает на наличии казуса, заявляя свою формальную позицию, я же сознательно принял сторону против него, хотя знал, что он продемонстрирует, т.е. я за концепцию.

4 комментария
fhfh 24-02-2012 02:21 0

terapevt, предлагаю уничтожить все оригиналы, затем - все подделки, затем - сбегать за пивом, и потом попробовать поднять исходный вопрос. его иллюзорность станет очевидна.

Vidadi 24-02-2012 05:30 0

terapevt, постановление холиварского суда:
ввиду того,что критерии спора изначально не были определены/были расплывчаты,результаты спора(как собственно и сам спор) считать аннулированными.
признать истца и ответчика ответственными за еблю наших мозгов.
24/02/12

Razor 24-02-2012 08:47 0

terapevt, Запрашиваю оригинальные формулировки спора :3

terapevt 24-02-2012 09:26 0

Razor, Спор был письменный, в чате скайпа. Мой первый пост - ctrl+c сжатый и согласованный с соперником из скайпа.
Демонстрация - по видеозвонку.

24-02-2012 04:47 0

С таким же успехом он мог спорить, что у него стоит порш 911 в гараже, а потом показать в гараже игрушечную модельку.

И получается, что ты не можешь защититься. Скажешь, что порш должен быть настоящим, а он скажет, что настоящий тоже есть, но в параллельной вселенной. Скажешь, что он дожен быть настоящим и стоять здесь и сейчас, а он скажет, что вот этот запорожец он с детства поршом зовёт и даже надпись 911 маркером покажет. Ну и т.д.

1 комментарий
Razor 24-02-2012 08:50 0

NightmareZ, Это все вопрос исключительно стандартизации понятий. К тому же, при излишней упоротости можно решить спор ударом по морде

24-02-2012 07:27 0

Вообще вы все хуи. Нужно просто узнать находится ли в бутылке с предполагаемым Блюлейблом состав, что находится в достаточной близости к оригиналу. Если же сравнение можно будет провести чисто эмпирическим путём и 0.5 проиграет, то обладатель её хуй, которого знатно объебали, подсунув ему джва литра какой-то дряни. Почему два? Скорее всего он купил их все в одном месте, и по-моему будет крайне маловероятным то, что лишь одна из бутылок в таком случае окажется не поддельной.

1 комментарий
loveitaly 24-02-2012 13:31 0

Simple_Not, Ты сам ответил почти на свой вопрос, т.к. и в других бутылках вполне вероятно не Jonnie Walker вовсе. А попытка свалить всё на бутылочку с Blue, как раз-таки и является попыткой зацепиться за некий формальный аргументец, т.к. в противном случае же нужно делать что-то типа экспертизы и т.п.

24-02-2012 14:19 0

У тебя нет названных 4-х бутылок этого виски

Т.е. Фактически он показал тебе Другой Виски

5 комментариев
Razor 24-02-2012 14:21 0

Fisben, Блять, я уже жалею, что зашел в этот вар. Я уже сломал себе голову на формализации определения "бутылки виски Jonnie Walker Blue Label номинальным объемом 0.5 литра"

uncleFLOPS 24-02-2012 14:24 0

Fisben, Почему? На бутылке написано Jonnie Walker Blue Label. Наклейку наклеил не он. Всё сходится с условием задачи.

loveitaly 24-02-2012 14:26 0

Fisben, какого этого?
ты понимаешь, чтобы спор был именно об этом виски, надо сделать 1000500 уточнений до самого спора.

terapevt 24-02-2012 14:40 0

loveitaly, Согласен с Fisben. Он обязан уточнять, а не я

loveitaly 24-02-2012 14:51 0

terapevt, никто ничего не обязан. Вы между собой, вроде как спорите и сами должны определить границы спора.(однако до спора, а не после)
А после пожара хyz не насос.

26-02-2012 14:54 +1

Значит, что я считаю.

Друг утверждает, что он купил 4 бутылки виски Jonnie Walker: Red, Black, Blue, Gold Label. Каждая бутылка номинальным объемом 0.5 литра.

Чтобы он выиграл - должны быть соблюдены некоторые правила.

Во-первых, бутылки могут быть любыми. Хоть из под молока, хоть из под чая. Хоть стеклянные, хоть пластиковые.

Главное, чтобы они были объема 0.5 литра. И в каждой было налито содержимое одной из указанных марок виски.

То есть - на данный момент разрешить этот спор реально лишь одним способом - нужно проверить (с помощью спецталистов), что находится в каждой из бутылок. Если в каждой из бутылок действительно находится нужное содержимое - он прав.
Если же - нет - то прав терапевт.

Причем, стоит отметить, что сама логика терапевта тоже не радует. Типа - раз не выпускается таким номинальным объемом - он точно пиздит.

Ну а хуле. Вот он бы мне позвонил. Я бы ему отлил каждого вискаря в бутылку 0.5 от молока. Он бы у меня их купил - и, браво, терапевт с позором просрал спор.

Так что - спор придурашный.

10 комментариев
terapevt 26-02-2012 15:16 0

Ram, В целом, согласен. Но с уточнениями:
1) Терапевт априори знал происхождение бутылок
2) Терапевт априори знал, что они с этикетками и никто оттуда ничего не отливал и тонкого подвоха не строил - а если б и подстроил - терапевт бы только похвалил бро и радостью бы признал
3) Терапевт имел очень важную дополнительную информацию, которую не приводил в этом варе, чтобы невзначай не обидеть соперника. Сейчас привожу, т.к. дискуссия разгорелась нешуточная: боекомплект из 4-х оригинальных пузырей Jonnie однозначно не по карману сопернику, и даже если б он был по карману - человек бы не стал их покупать за рыночную цену однозначно. По п. 3 терапевт изначально шел на вариант подделки. Из первого поста видно, что от этого соперник не отказывается.
4) Терапевт 6 лет проработал в таможне. Терапевту известны ставки ввозных таможенных пошлин очень хорошо. Исходя из ориентировочной цены 700 рублей за бутылку, уплаченной моим соперником, это не покроет даже доставки из Шотландии и уплаты таможенных пошлин, налогов.

Подтверждение цены 700 руб:
Ссылка

Ram 26-02-2012 15:20 0

terapevt, Я вел вообще к другому.

Чтобы разрешить ваш спор - нужно проверить следующие вещи.

Содержимое бутылок.
Количество (в литрах) содержимого.
И то, что куплен был именно такой комплект.

Последнее поясню. Если бы ваш друг купил у меня бутылку литровую виски. А потом отлил половину в другую - он проиграл бы. Так как он не покупал у меня бутылку виски номиналом 0.5 литра.

Вот и все.

uncleFLOPS 26-02-2012 15:22 0

terapevt, Подтверждение цены 700 руб:
Ссылка

Я так понимаю, предложения по продаже такого дешёвого алкоголя по ссылке, являются банальным мошенничеством?

terapevt 26-02-2012 15:28 0

uncleFLOPS, Конечно! Интернет кишит ссылками на продажу такого алкоголя. Зачастую прикрываются вывеской "таможенный конфискат". Это сразу же обман! Таможенный конфискат передается в РФФИ. По факту, в продаже его не существует, это фейк! Этим слоганом пользуются просто бандиты с большой дороги, дети лейтенанта Шмидта и пр. пр., рассчитывая на безграмотность потенцильного покупателя. Вот информация с официального сайта ФТС России:
Ссылка

terapevt 26-02-2012 15:31 0

terapevt, Вот еще, тоже офсайт:
Ссылка

terapevt 26-02-2012 15:33 0

Ram, п.2, 3 - принимаю на веру по условиям демонстрации.
п.1 - согласен, но кто должен доказывать?

Ram 26-02-2012 15:35 0

terapevt, Хм. Я думаю возможны множество способов.

Например, провести химический анализ 100%ного оригинала и этой штуки)

terapevt 26-02-2012 15:37 0

Ram, Дешевле нам проставиться: спор-то опять таки был на бутылку! Причем, что важно, покупать её надо в розничном самом обычном магазе и предъявлять с чеком! Каково?
P.S. Бутылка любого Джонни)

terapevt 26-02-2012 15:39 0

terapevt, И все тут развизжались:
1) Обосрался!
2) Отдай!
3) Будь мужиком! и пр.

Мужики! Ды разве жаль мне 1500 рублей, для друга-одноклассника, которого знаю уже 19 лет? Тем паче, и пить вдвоём!
Я просто за идею спрашиваю

Ram 26-02-2012 15:44 +1

terapevt, Я думаю, что вы устроили спор, который сами не в состоянии на данный момент разрешить)

Скиньтесь оба на бутылку и проведите приятный вечер за болтовней :D