23 февраля или Самый уебанский праздник

23 февраля
28
Нейтральная
сторона
8
Самый уебанский праздник
20
праздник всех мужчин не зависимо от того служили они или не
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
для уебанов у которых не хватило ума/денег /хватило смелости

23-02-2012 08:46 +6

мне всегда казалось несправедливым то что:
одним стоит родиться с влагалищем и у них уже автоматически есть и праздник и подарки,
а другим нужно потратить драгоценный год своей бесценной молодости, чтобы заслужить и то и другое. засим

Я, старший сержант запаса войск ПВО, Абрамов Видади поздравляю весь личный состав трижды троллефейсной, ордена почётного Анонимуса, гвардейский полк холиварс(в лице всех мальчиков, юношей и мужчин данного сайта) с праздником 23 февраля и от всей души желаю того, чего обычно вам там желают.
С праздником товарищи!!!

7 комментариев
Vidadi 25-02-2012 01:07 0

Vidadi, я даже несколько оскорблён,что никто не повёлся на мою лжееврейскую фамилию-)

opera.rulez 25-02-2012 01:14 0

Vidadi, Набег антисемитов слишком быстро схлынул, потому этот факт и остался незамеченным.

Vidadi 25-02-2012 01:16 0

opera.rulez, как и наплыв всевозможных неконструктивных националистов.

persik 25-02-2012 09:04 0

Vidadi, Я хотел спросить. Почему не поменял фамилию на Абрамзаде? :)

Vidadi 25-02-2012 19:23 0

persik, это звучало бы так же уёбищно как и Иванидзе

Anf 06-09-2013 22:14 0

Vidadi, Почему я раньше не видел эту фотку? Офигенно!

Vidadi 07-09-2013 15:01 +1

Anf, может потому что этот вар был создан ещё до Рождества Христова.

23-02-2012 09:04 +1

Пожелаю себе того, чтобы меня с этим праздником никто не поздравлял. Уж лучше недополучить очередную порцию "искренних" поздравлений, чем дропнуть год своей жизни. Она у меня и так никчёмная, так что ещё никчёмней становится не хочу.

13 комментариев
Vidadi 23-02-2012 09:12 0

persik, поверь мне,в армии,твоя нынешняя жизнь, тебе покажется очень даже стоящей-)

persik 23-02-2012 09:15 0

Vidadi, Там настолько плохо?

Vidadi 23-02-2012 09:17 0

persik, кому как.мне было заебись,хотя и немножечко скучно.

ggdandelion 23-02-2012 12:36 0

Vidadi, Ты в совковых служил, а не российских.

Vidadi 23-02-2012 17:49 0

ggdandelion, думаешь есть кардинальное различие?

opera.rulez 23-02-2012 17:49 0

persik, Уж лучше дропнуть год жизни, чем потом понять, что ты дропнул пять—девять лет жизни только для того, чтобы не дропнуть год.

Kiok 23-02-2012 17:56 0

opera.rulez, чем потом понять, что ты дропнул пять—девять лет жизни
Это как?

persik 23-02-2012 17:56 0

opera.rulez, Почему это пять-девять?
Максимум три месяца в умиротворяющей обстановке, где ничто тебя не отвлекает, где ты у тебя будет полная возможность саморазвиваться и познавать себя. Так же можно получить бонус - годного психотерапевта.

opera.rulez 23-02-2012 17:58 0

Kiok, Некоторые держатся за вуз, некоторые из них поступили на первый курс после техникума, а самые упоротые держатся ещё и за аспирантуру.

Есть ещё мудаки, которые поступают на службу в ФСБ, лишь бы не идти в армию.

Kiok 23-02-2012 18:03 +1

opera.rulez, До 27? пипец. Я отдал 40тр (в свое время) и мой слабенький порок сердца признали достаточным для того чтоб не брать в армию... Знаю 2-х человек, которые совершенно здоровы, но благодаря небольшим взяткам откосили - один якобы с почками, другой еще с чем-то...

oirk 23-02-2012 19:11 0

persik, Чёртова армия.
Ухожу летом, больше всего боюсь отупеть в конец и до упора.
Дропнуть год? если там можно будет читать и хоть чему-то полезному научится(дисциплина, порядок, ответственность лайв-хаки всякие) то почему бы и нет.
Праздник, а что праздник 8-ое марта для мужиков(с).

Vidadi 23-02-2012 23:14 0

oirk, поверь,там не все бараны.удачи

Ram 07-09-2013 03:24 0

oirk, а ведь когда то совершенно нормально писал

23-02-2012 09:20 0

Похуй.

0 комментариев
23-02-2012 09:21 +1

Одногруппницы подарили кружку и шоколадку. Охуенный праздник как по мне.

7 комментариев
persik 23-02-2012 09:27 0

Simple_Not, Ебать везучий. Нам подарили картонку, на которых написаны "номинации" и още хуёвый утренник. На меня они же ещё и наорали за то, что я рационально пришёл к этому балагану только в самом конце. Мысленно уебал всем в щи (даже учителю).

Simple_Not 23-02-2012 17:45 +1

Simple_Not, А день я завершил перепросмотром эпического "The Big Lebowski". Праздник действительно удался.

Vidadi 23-02-2012 17:50 0

persik, ты мысленный герой-)

Vidadi 23-02-2012 17:52 0

Simple_Not, да,Джон Гудмен охуенен.

persik 23-02-2012 17:57 0

Vidadi, Если бы от учителя мне больше ничего не надо было, я бы закончил всю эту муть через мгновение. Так что пока что только мысленные избиения и безразличие на лице.

Kiok 23-02-2012 17:59 0

Simple_Not, пожалуй я тоже так сделаю. Телефон отключил в обед и ничего больше не хочу.

Razor 23-02-2012 22:32 0

Simple_Not, Всем дарили по большому сникерсу и шарику, я просрал, так как появился в универ только под конец дня. Мелочь, а обидно,блеать.

23-02-2012 09:59 +4

Видади, поздравляю с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!
Остальных - с днем дешевых дезодорантов и наборов для бритья!

16 комментариев
uncleFLOPS 23-02-2012 11:17 0

Slimmer, Остальных - с днем дешевых дезодорантов и наборов для бритья!
Хорошо сказано!

Kiok 23-02-2012 11:31 0

Slimmer, А мне на 23-е подарили открытку и вонючку в машину.
Вообще, лучший подарок - подарок самому себе. Подарил себе рогатку с комплектом снарядов, ножичек, небольшой мультитул, сумочку для велосипеда, карабин для воды, внешнюю батарею для телефона, флешку. Веду переговоры насчет gps и задумался о моцике эндуро...

ScienceDisco… 23-02-2012 12:12 0

Kiok, Неплохо, но зачем столько оружия в такой добрый день? ☺

А я еще не знаю что меня ждет... Возможно, одногруппницы подарят нам 1 машину на всех?=))

Kiok 23-02-2012 12:20 0

ScienceDiscoverer, зачем столько оружия. Тю, много? Рогатку я давно хотел - поиграться и детство вспомнить... С 8мм подшипниками... А ножичек маленький складной, кину в велосипедную сумку, а то мало ли чего - катаюсь по всяким горам, лесам, трассам...

ScienceDisco… 23-02-2012 12:31 0

Kiok, горам, лесам, трассам...

Ах, ну да, там ведь и оборотни, и тролли, и гигантские морозные пауки могут выскочить ☺

Слуушай, у меня для тебя в таком случае есть предложение получше, раз всё так опасно, то вот что нужно сделать:)

Kiok 23-02-2012 12:38 +1

ScienceDiscoverer, podrobnosti.ua/kaleidoscope/2011/07/13/7. ..
www.videoprikol.com.ua/2011/12/vstretil-. ..

Ну а я в основном опасаюсь собак и людей, так что... Хотя натыкался на следы кабанов и видимо волков... Нож не поможет...

ScienceDisco… 23-02-2012 12:48 0

Kiok, Очевидцами произошедшего стали водители ехавших по дороге автомобилей. Одна из них сообщила, что увидела, как после столкновения медведь перелетел с одной стороны дороги на другую.

лОллл, пила тут излишня=)) Нужно просто укрепить корпус, и какой бы монстр не выскочил, всё будет нипочем=))

По ее словам, животное выглядело потрясенным, но вскоре оправилось и скрылось в кустах.

=))

Vidadi 23-02-2012 17:53 0

ScienceDiscoverer, сенкс

ScienceDisco… 23-02-2012 18:04 0

Vidadi, ??

Кстати, нас девки решили сводить в боулинг всех)

persik 23-02-2012 18:10 0

ScienceDiscoverer, Круто.

ScienceDisco… 23-02-2012 18:50 0

persik, Ага, хоть что-то новое. Они даже извинились что не смогут преподнести подарок сегодня, и обещают в субботу)

persik 23-02-2012 19:00 0

ScienceDiscoverer, Они всегда такие? Или да же так. Ты сейчас в каком классе?

ScienceDisco… 23-02-2012 19:07 0

persik, Не, раньше они были более посредственны и традиционны.

Ты сейчас в каком классе?
В 14-том=)

Kiok 23-02-2012 19:13 0

ScienceDiscoverer, Ого как тебя угораздило...

ScienceDisco… 23-02-2012 19:16 0

Kiok, А что, 14 класс это не так уж много)

persik 23-02-2012 19:20 0

ScienceDiscoverer, А, ну тут грех было не додуматься.

23-02-2012 12:12 +1

Вместе с дипломом своего универа, получил военный билет лейтенанта запаса с военно-учетной специальностью "командир понтонно-мостового взвода" . Правда, три года военной кафедры и месяц сборов не дали мне той полноты знаний, которые позволили бы сейчас, если завтра война, руководя тремя десятками лиц , еще менее осведомленными в этом деле чем я , быстро соорудить понтонный мост. Так как практики у меня было ничтожно мало. Но праздник этот считаю своим, в первую очередь потому что, если Отечество призовет, пойду не раздумывая.

22 комментария
Slimmer 23-02-2012 12:41 0

Nikola604, Правда, три года военной кафедры и месяц сборов не дали мне той полноты знаний, которые позволили бы сейчас... соорудить понтонный мост
боюсь, что те, кто проучился в учаге 5 лет не намного более "компетентны";-)

Vidadi 23-02-2012 17:55 +1

Nikola604, мне понравилось это твоё "не раздумывая",его очень ценят в армии-)

persik 23-02-2012 17:58 0

Nikola604, не раздумывая
Наречие с не пишется слитно.

Vidadi 23-02-2012 18:06 +1

persik, браузер с тобой не согласен

Nikola604 23-02-2012 18:06 0

persik, А слышали ли вы что-нибудь про деепричастие?)

opera.rulez 23-02-2012 18:08 0

persik, Где здесь наречие?

persik 23-02-2012 18:10 0

opera.rulez, пойти как? нераздумывая.

opera.rulez 23-02-2012 18:17 0

persik, Ты дропнул. Только не год в армии, а несколько лет в школе. Про деепричастия уже не рассказывают что ли?

Стоп. А ты в каком классе учишься?

persik 23-02-2012 18:18 0

opera.rulez, Да знаю я про них. А это всё равно наречие!

opera.rulez 23-02-2012 18:19 0

persik, Пруф или не было!

persik 23-02-2012 18:26 0

opera.rulez, Русский такой русский. Просто, если задавать вопрос от глагола, то логичней для меня звучит Как?, а не что делая?

Simple_Not 23-02-2012 18:29 0

persik, Так ведь употребление слитного или раздельного написания частицы "не" с какими-либо словами всегда зависит исключительно от контекста предложения.

persik 23-02-2012 18:32 0

Simple_Not, Да, так и есть. В этом конкретном случае я считаю, что не со словом пишется слитно.

persik 23-02-2012 18:32 0

Simple_Not, И да, наречия, насколько я помню, всегда с не пишется слитно. Иначе какое же это наречие?

Simple_Not 23-02-2012 18:34 0

persik, С чего ты вообще выдумал, что "не раздумывая" - это наречие?

persik 23-02-2012 18:37 0

Simple_Not, Пойти как? нераздумывая.

opera.rulez 23-02-2012 22:25 0

persik, Отрицательная частица не- пишется слитно:

* Слова без не не употребляются: неистовство, необходимый, нельзя, ненавидеть.
* Существительные, прилагательные и наречия на -о образуют с не новое слово (его можно заменить синонимом): неправда (‘ложь’), неплохой (‘хороший’), недалеко (‘близко’).
* Неопределенные и отрицательные местоимения без предлога: несколькие, нечто, нечем, некого.
* Полные причастия без зависимых слов: непрочитанная книга.
* Прилагательные, причастия и наречия со словами совершенно, очень, крайне, чрезвычайно, совсем (в значении ‘очень’) и проч.: совсем непродуманное решение, крайне неосторожно.
* Отрицательные наречия: негде, неоткуда, некуда, некогда.
* Прилагательные и наречия на -о, связанные союзом но (обозначаемые ими признаки присущи предмету одновременно): недорогой, но красивый костюм; негромко, но выразительно.
* Приставка недо-: недополучить, недоедать (в значении ‘есть меньше, чем требуется’).

Отрицательная частица не пишется раздельно:
* Глаголы, деепричастия, краткие причастия, числительные, союзы, частицы, некоторые наречия, предлоги: не хватает, не видя, не покрашен, не один, не под силу, не то, не только, едва ли не...
Исключение: несмотря на..., невзирая на...
* Существительные, прилагательные и наречия на -о имеют или подразумевают противопоставление: не правда, а ложь; не хороший, а дурной; не далеко, а близко.
* Отрицательные местоимения с предлогами и остальные местоимения: не у кого, не над чем, не ты, не каждый.
* Полные причастия с зависимыми словами или противопоставлением: не прочитанная мною книга, не прочитанная, а лишь просмотренная книга.
* Прилагательные, причастия и наречия с усиливающими отрицание местоимениями, наречиями и пр.: ничем не оправданный поступок, ничуть не интересная книга, отнюдь не весело, далеко не лёгкое дело, вовсе не..., ещё не..., совсем не... (в значении ‘вовсе, отнюдь’).
* Наречия-сказуемые в безличных предложениях: не жаль, не пора, не надо.
* Краткие прилагательные, не употребляющиеся в полной форме или имеющие полную форму с другим значением: не рад, не должен, не готов, не горазд.
* Краткие прилагательные с противопоставлением: Кепка не велика, а мала.
Примечание. Написание не с краткими прилагательными часто зависит от смысла (утверждение или отрицание): Он не умён. Он неумён (глуп). Он не богат. Он небогат (беден).
* Со всеми словами, пишущимися через дефис: не социал-демократ, не по-русски, не друзья-товарищи.

***

Нужно отличать наречия, заканчивающиеся на О, от «некоторых наречий».

G.Wox 23-02-2012 22:28 +1

opera.rulez, может быть, это запилить в правила сайта?)

opera.rulez 23-02-2012 22:31 0

G.Wox, Интересная идея. Здесь даже названия рубрик переписывались, потому что внезапно выяснялось, что они нарушают правила русского языка.

DeathLaugher 23-02-2012 22:42 +1

persik, Ну ты и уебан. Это деепричастие. И "не" пишется раздельно.

Simple_Not 23-02-2012 23:57 0

persik, Про твоё "нераздумывая" даже гугол не знает.

persik 24-02-2012 07:41 +2

DeathLaugher, Зато я ем охуенный эклер. И знаешь, как я его ем? НЕРАЗДУМЫВАЯ ЕМ!

23-02-2012 17:32 0

23 февраля — день создания Vidadi и G.Wox'ом однотипных холиваров:
2010: 23 февраля-нужный праздни vs Нафига,совковый атавизм — Vidadi
2011: 23 февраля переименовать vs Оставить — G.Wox.
2012: 23 февраля vs Самый уебанский праздник — Vidadi.
2013: Неужели опять кто-то из тандема?

Я, ∎∎∎∎∎∎∎∎∎ запаса войск ∎∎∎ СВ Всем по вару, ибо я откосил.

Короче, поздравляю Михаила Васильевича Фрунзе и всех причастных с созданием РККА.

1 комментарий
Vidadi 23-02-2012 17:56 +1

opera.rulez, это же разные вары,общее в них только 23февраля ну и наполнение-)

23-02-2012 18:04 +2

сейчас я чуть не в форме(отмечаю со своими друзьями-старпёрами),а вечерком тискну одну байку-быль из своей армейской жизни

3 комментария
Simple_Not 23-02-2012 18:24 +3

Vidadi, Удивительный ты человек. Вот тебе уже давно перевалило за третий десяток, а ты умудряешься находить время на написание комментариев на ХВ даже во время отмечания Дня Защитника Отечества вместе со своими друзьями.

Slimmer 23-02-2012 20:24 +1

Simple_Not, причем тут возраст? человек, которому все некогда, обычно просто ленив и ничего не делает.

Vidadi 24-02-2012 02:22 0

Simple_Not, делов то

23-02-2012 19:50 +1

поздравляю всех мусчин с внеочередным цёмом в щёчку и с плановым пополнением бритвенными принадлежностями. ура!

2 комментария
ScienceDisco… 23-02-2012 20:07 0

fhfh, А нас не целовали

fhfh 24-02-2012 00:49 +1

ScienceDiscoverer, значит не придётся целовать на 8 марта

23-02-2012 22:46 +5

С праздником, ребят!
Могу сказать только одно: вы охуенны.
Могу пожелать только одно: оставайтесь такими же.

0 комментариев
24-02-2012 02:14 +5

обещанная история: то где я, когда- то служил, именовалось «точкой». нас там было всего то человек 30-40 и когда мы выезжали в часть, чтобы заступить в караул, в роте(на точке) у нас, не считая дежурного офицера, оставалось человека 2-3. и тот раз не был исключением. ну вот возвращаемся мы на следующие сутки из караула «домой», а нас встречает только ответственный по роте офицер и ни одного солдата.
-а где Кириллов и Максимов?спрашиваем мы
-а их на губу (гауптвахту) на пять суток посадили.отвечает офицер.
-за что?
-за дело. отвечает дежурный тоном не терпящим продолжения.
телевизор не работал уже третий месяц, несвежие газеты должны были доставить только к концу недели, а все истории из своей недолгой жизни мы друг другу давно и помногу раз уже пересказали, так что мы ударились в расследование. так как дежурный офицер молчал как партизан и собирался на ужин , пришлось дожидаться когда он пойдёт в столовую и уже тогда, рискуя отправится за своими товарищами, проникать в офицерскую комнату. у командира там имелся журнал в котором был список личного состава где напротив фамилий Кириллова и Максимова значилось: «пять суток за лось».
у нас было две рабочие версии:
(а) пацаны завалили лося из табельного оружия
(б)ослушались замполита роты капитана Лосева.
второй вариант мы сразу же отмели, так как бывший боксёр капитан Лосев из всех видов наказания предпочитал свой знаменитый хук слева, а над первым поржали и забыли(дело в том, что местность где мы служили, находилось в солончаковой полупустыне, а там лоси отродясь не водились). так мы и промаялись в неведении все пять дней, пока наших сослуживцев не выпустили на волю.
и вот что они нам поведали: когда мы были в карауле Максимову пришло письмо от его друга с гражданки в которой сообщалось, что его девушка встречается с другим парнем. сильно расстроившийся Макс решил залить горе алкоголем и попёрся к Кириллу, но так как выпивки у того не оказалось, друзья решили залить в себя все спиртосодержащие запасы роты. ну а что у солдата может быть легального из спиртосодержащего, правильно – лосьон. графы в журнале на полное слово не хватило и лосьон автоматически трансформировался в лося

…вычислили их по слишком уж хорошему, для солдата,запаху.

1 комментарий
ggdandelion 24-02-2012 11:38 0

Vidadi, У меня тут аж прохладно стало так.

24-02-2012 13:37 +2

Самые уебанские это день святого Валентина и восьмое марта, а 23 февраля норм, если поздравлять защитников отечества, а не просто всяких левых мужиков.

1 комментарий
painsym 24-02-2012 15:52 0

Gopnik, если поздравлять защитников отечества, а не просто всяких левых мужиков. полностью согласен

25-02-2012 01:13 +3

Поздравляю автора. По запросу «самый уебанский праздник» первое место и в Гугле, и в Яндексе.

10 комментариев
Vidadi 25-02-2012 01:20 0

opera.rulez, а как верно-в Яндексе или на Яндексе?

opera.rulez 25-02-2012 01:24 0

Vidadi, А не создать ли на эту тему холивар?
Мы говорим «в деревне», но есть выражение «первый парень на деревне». Мы говорим «в районе», а гопники говорят «на раёне».

«В Яндексе» подразумевает «в результатах Яндекса». «На Яндексе» подразумевает «на странице Яндекса». Скорее всего, тут требуется контекст, уточнения, которые обычно по принципу экономии умалчивают.

Vidadi 25-02-2012 01:28 0

opera.rulez, давай ты,тебе такие вары больше удаются, а я не такой уж большой знаток грамматики-)

Vidadi 23-02-2014 11:38 +1

opera.rulez, он и сейчас, спустя уже два года, первый на/в гугле.

opera.rulez 23-02-2014 17:13 0

Vidadi, Да, а из Яндекса выпал.

Vidadi 23-02-2014 17:18 0

opera.rulez, яндекс не нужен.

opera.rulez 23-02-2014 17:19 +1

Vidadi, Самый уебанский праздник не нужен.

Vidadi 23-02-2014 17:53 +1

opera.rulez, тем кто на гражданке-да, а тем кто в армии-очень даже. ведь в этот день отпускают в увольнение и подают на завтрак яйца.

opera.rulez 09-03-2014 01:49 +2

Vidadi, Не знаю, можно ли раскрывать такую информацию, но на данный момент самые популярные запросы, по которым к нам переходят из поисковых систем, это «сайты холиваров», «девочки какают», «россия нападет на украину», «украинские девушки», «оскорбительные фразы с матом», «путин урод», «отсосала у бомжа» и похожие на них. Тут прослеживается какая-нибудь закономерность?

Vidadi 09-03-2014 13:50 +1

opera.rulez, Россия, возглавляемая уродом Путиным, нападёт на Украину, в то время, когда украинские девушки будут какать и отсасывать у бомжа.

25-02-2012 01:46 +2

Схуяли это мужской праздник? Это праздник армии и флота, а не праздник "всех доблоёбов", и женщины могут его отмечать наравне с мужчинами.

4 комментария
fhfh 25-02-2012 01:52 0

wind1r, ололо. 8-е марта - это праздник за восьмичасовой рабочий день наравне с мужчинами.

opera.rulez 25-02-2012 01:58 0

fhfh, 8-е марта — праздник в честь женщин, добившихся рабочего дня и зарплаты, равных рабочему дню и зарплате мужчин.

23-февраля — праздник армии и флота.

По-твоему какой из этих дней могут праздновать женщины-военнослужащие?

Vidadi 25-02-2012 02:04 +2

wind1r, эти могут

G.Wox 26-02-2012 01:25 +1

opera.rulez, оба.
да и все люди могут оба праздновать. мужчины 8 марта празднуют в честь женщин

03-03-2012 19:28 +2

Бля на 8 марта предстоит по косарю скидываться. Женского коллектива в 3-4 раза больше чем мужского.

7 комментариев
uncleFLOPS 03-03-2012 19:34 +1

Travis, Так не скидывайся.

Eevee 03-03-2012 19:59 0

Travis, А тебе подарили подарок за косарь? Если нет - то это несправедливо, надо скидываться на аналогичную стоимость.

ScienceDisco… 03-03-2012 20:06 0

Eevee, Но "Женского коллектива в 3-4 раза больше чем мужского.", в этом то и проблема...

Eevee 03-03-2012 20:12 0

ScienceDiscoverer, В чем? не вижу проблемы.

ScienceDisco… 03-03-2012 20:18 0

Eevee, Ну если дамы им подарили подарки, скажем, по 500 руб, то им надо скинутся по 250 рублей. А вот, что б джентльменам подарить равноценный подарок нужно отдать свои кровные 1000 руб. Вот так то.

Eevee 03-03-2012 20:32 +1

ScienceDiscoverer, А нахуй нужен равноценный подарок? Подарок должен быть равноценен вкинутым деньгам, а не подарку мужиков.

Vidadi 04-03-2012 00:11 0

Travis, сочувствую

07-03-2012 00:42 +7

1 комментарий
ChopSkates 07-03-2012 14:26 0

ChopSkates,

23-02-2014 12:25 +4

ну вот опять двадцать пять и снова с вами я, ваш DJ-пулемётчик Ганс.

пригнали к нам на "точку", как-то раз, новобранцев из которых двое были работящими ребятами, а третий шланг-шлангом. короче навострился этот "шланг" в санчасть подлечить свою мнимую болезнь(нужно сказать, что санчасть большинство из нас за два года службы в глаза не видели, хотя и имели реальные проблемы со здоровьем.людей катастрофически не хватало и поэтому нас лечил фельдшер Черний по кличке Зелёнкин.а Зелёнкин, потому что у него в аптечке окромя зелёнки никогда ничего не водилось. вот зелёнкой, от всех хворей,он нас и лечил).
так как машин до части в тот день не намечалось, прикомандировали того новобранца к нашему караулу, который как раз в часть и направлялся.
короче, попинали мы слегка того новобранца в кузове и забыли.
а спустя два месяца к нам в роту нагрянула целая свора генералов из штаба.выстроили весь личный состав и стали выяснять, кто был в том карауле.ну кто был, тот и вышел из строя. и стали нас пытать, кто и за что мутузил того придурка.ну мы, как положено, стали отпираться, но тут в казарму ворвался ефрейтор Овивян и чётко отрапортовал о своём прибытие из наряда.
"Овивян"-обратился к ефрейтору Генерал- "а ты был 18-го мая в карауле?"
-биль. ответил Овивян
-ну вот один уже признался.обрадовался генерал.
-кто следующий?
-товарищ генерал,я не биль, я биль.испуганно взвизгнул Овивян.
-ну это я уже с первого раза понял.а теперь расскажи нам за что и с кем.
-товарищ генерал. подал тихо голос командир роты.
-ефрейтор Овивян хочет сказать, что он не бил того солдата, он был в том карауле.

7 комментариев
Vidadi 23-02-2014 12:33 0

Vidadi, для нас всё обошлось, а Овивяну въебали пять суток за плохое владение русским языком.

Travis 23-02-2014 12:55 0

Vidadi, Ну и куда так много текста? Короче нельзя?

Vidadi 23-02-2014 12:57 0

Travis, легко:
пригнали, отмутузили, биль не биль, посадили.

fhfh 23-02-2014 14:01 0

Vidadi, попинали мы слегка того новобранца
доблестные защитники отечества блин

Vidadi 23-02-2014 15:22 0

fhfh, попробовал бы ты, как мы, не спать нормально хрен знает сколько недель, ожидая прибытия подкрепления,ты бы этого пидораза вообще убил бы.

Simple_Not 23-02-2014 17:15 0

Vidadi, То-то же. При Союзе даже в армии за чистотой языка следили, а сегодня даже СМИ едва ли контролируют.

Vidadi 23-02-2014 17:18 0

Simple_Not, у нас наказывали за разговоры на своём языке.

23-02-2014 17:24 0

Ходил на соревы брата по джиу-джитсу. Полдня на это дело ушло - то всякие бои, да показуху смотрел, то в последующих обсуждениях участвовал.
Кулстори писать не буду (хоть она и есть), ибо дианон и вообще не ваше дело, ороро.

11 комментариев
Vidadi 23-02-2014 17:54 0

Simple_Not, ибо дианон
куда уж больше-то?

Simple_Not 23-02-2014 18:06 0

Vidadi, И многое знаешь ты о брате моём?

Vidadi 23-02-2014 18:08 +2

Simple_Not, он живёт во Владивостоке, он младше тебя, он занимается джиу-джитсу.

Simple_Not 23-02-2014 18:12 +2

Vidadi, Кошмар, нужно срочно менять имена и переезжать в Мексику.

Eevee 24-02-2014 02:38 0

Simple_Not, Что может долго обсуждать зритель на соревнованиях?
Он победил всех штоле?

Simple_Not 24-02-2014 04:59 0

Eevee, Что может долго обсуждать зритель на соревнованиях?
Какой-то глупый вопрос, не находишь?

Eevee 24-02-2014 05:57 +3

Simple_Not, Ну хз, нормальный вопрос.
ибо дианон
Я попытаюсь:
Этот вроде похож на этого

ggdandelion 24-02-2014 10:02 +3

Eevee, Похожи. Симпл, уёбывай в Мексику!

Simple_Not 24-02-2014 10:16 0

ggdandelion, Be carefull what you wish for!

Vidadi 24-02-2014 18:26 +1

Eevee, хотите узнать как зовут брата Симпла, позвоните в федерацию джиу-джитсу во Владивостоке,по номеру +7 (423) 254-41-31

Vidadi 24-02-2014 18:27 +1

Simple_Not, теперь ты можешь спокойно нам рассказать свою кулстори.

05-03-2014 10:30 +1

Вообще-то, Международный мужской день тоже существует, но в России о нем почти никто не знает. Отмечается он 19-ого ноября.
Но так уж получилось, что так у нас принято, что 23 февраля считается мужским днем в России.
Я готов отказаться от 23 февраля, если бы на 19 ноября мне подарки дарили.
Хотя нет, не готов. Пусть я и отучился на военной кафедре, пусть я и "пиджак", но все таки лейтенант запаса.

4 комментария
Monkey 05-03-2014 10:59 +2

JuiceRU, если бы на 19 ноября мне подарки дарили.
Тоесть в празднике для тебя на первом месте подарок?

JuiceRU 05-03-2014 13:30 0

Monkey, Праздник без подарка, это не праздник именно для этого человека. Это обычный день.
Подарок - это не обязательно вещь. Подарок - это то, что покажет, что празднике есть, о нем помнят и что ты не безразличен для того, кто подарил тебе подарок. Пусть даже будет простая, пускай (я не женат) жена даст самый обычный ужин, но с улыбкой и скажет "С праздником", да и без ужина, простое такое внимание - это не подарок?
У нас в семье на Новый год никто не дарит подарки (как вещи), но мы все вместе приготовим ужин, соберемся за столом, поздравим друг друга (это наша замена подарка как вещи), и это праздник.
А если вы один сидите и вас никто не сделал подарка, ни вещи, ни позвонил и т.д. разве это праздник?

JuiceRU 05-03-2014 13:33 0

Monkey, Допустим такая ситуация, что у человека День Рождения 31-ого декабря, ну или 1-ого января. Собрались друзья на Новый Год, все друг друга поздравляют с Новым годом, а про День рождения забыли. По вашему он отпраздновал день рождения?

G.Wox 06-03-2014 06:41 0

JuiceRU, дак раз не будет праздника, не будет и подарков. все логично

18-03-2014 20:08 +1

Раздражают бабы, которые говорят, что это праздник только для армии. Дешевая отмаза не дарить подарки. Но 8 марта еще хуже. У нас итак бабы охуевшие, а 8 марта вообще кошмар творится.

7 комментариев
G.Wox 18-03-2014 21:06 +6

Anf, а ты сам то не как баба стал? подарки требуешь. да ещё и реплики в духе "все мужики козлы". не эти дни, случаем? до 2002 года вообще рабочий день был и никто не жаловался.

uncleFLOPS 19-03-2014 18:10 +1

Anf, Договорись со своей "бабой" игнорировать оба праздника.

tankist 19-03-2014 18:15 0

uncleFLOPS, А это не ты говорил, что тян не нужны?

Simple_Not 19-03-2014 18:23 +2

tankist, Пусть кинет в меня камень тот, кто в жизни так не говорил!

uncleFLOPS 19-03-2014 18:46 0

tankist, Не отрицаю, но причём тут это?

tankist 19-03-2014 19:11 0

Simple_Not, Адрес называй. У вас во дворе камни есть?

tankist 19-03-2014 19:11 0

uncleFLOPS, Дак вроде недавно было. Не знаю, просто спросил.

23-02-2012 11:58 +1

Уебанский праздник не потому, что это был день РККА. Тот-то был весьма себе годным профессиональным праздником. А потому, что сейчас это стал мужским днём. Гендерные праздники - тупое уебанство, они хороши исключительно тем, что являются выходными днями.

3 комментария
ScienceDisco… 23-02-2012 12:08 0

DeathLaugher, У вас он выходной? о_О

А вот у нас только 8 марта выходной=( Несправедливо...

wirewood 23-02-2012 15:38 0

ScienceDiscoverer, У меня выходной ага. А еще 22-го на час меньше работали :)

Vidadi 23-02-2012 17:58 0

DeathLaugher, он был гендерным даже ещё тогда когда я был маленьким мальчиком,а это,поверь, было не вчера.

23-02-2012 12:36 +2

В пизду праздники, я из-за них проект сдать не успеваю. Лучше бы повъебывал.

Кстати, Видади, поздравляю.

На работе девчонки наши две подарили мыло-танки, сами делали, девушка одна мыло варит. Давно я охуеных подарков не получал.

11 комментариев
ScienceDisco… 23-02-2012 12:37 0

ggdandelion, Креативно! А они стреляют?)

DeathLaugher 23-02-2012 12:37 +2

ggdandelion, Охуенно. Повезло с девушками, обычно у них нихуя фантазии нет.

ggdandelion 23-02-2012 12:37 +1

ScienceDiscoverer, Нет, просто жопу ими мыть.

ggdandelion 23-02-2012 12:38 0

DeathLaugher, Да они умницы.

uncleFLOPS 23-02-2012 15:10 0

ggdandelion, Ствол в жопу пихать?

ScienceDisco… 23-02-2012 15:42 0

uncleFLOPS, А вдруг выстрелит?

uncleFLOPS 23-02-2012 15:46 0

ScienceDiscoverer, Так ты разряди.

ScienceDisco… 23-02-2012 16:08 0

uncleFLOPS, А как? Может я не учился воинскому искусству)

Vidadi 23-02-2012 18:00 0

ggdandelion, -)

G.Wox 23-02-2012 22:26 0

ggdandelion, В пизду праздники, Лучше бы повъебывал.
забавно бы звучало в День труда

Einharjar 23-02-2012 23:22 0

G.Wox, Название День труда было бы логичнее

23-02-2012 15:20 0

один из самых

1 комментарий
Einharjar 23-02-2012 15:21 0

Einharjar, ещё ж 8 марта

23-02-2012 15:47 0

Нет, что вы, он не самый уебанский. Это обычный праздник, очередной повод и просто "красный" день календаря. - Тфу бля! Ебаная шаблонная система. Какого хера я должен под нее подстраиваться. Если я хочу устроить себе праздник, то мне совершенно не обязательно ориентироваться на какой-то там календарь.
Кстати: ***

0 комментариев
23-02-2012 16:41 0

Видади, ты какой-то слегка психованный сегодня, судя по заголовку.

Сабж: не считаю этот день своим праздником никак. К поздравлениям/подаркам отношусь нейтрально, потому что лень слишком сильно залупаться относительно того, что я нихуя не отношусь.

0 комментариев
23-02-2012 22:25 +4

Мудоебство. я родился мужиком - надо праздновать 23 февраля. на календаре 23 февраля написано День защитника Отечества, я вроде ещё не защищал Отечество, похуй, день мужика - празднуй. охуеть логика. служил в армии, это день тех, кто служил в армии, ну ок. можно вспоминать и гордиться. а вот те, кто учился в вузе не особо празднуют День знаний. странно. а ещё странно- на календаре сегодня праздник - празднуй. охуеть логика. сегодня празднуй, потому что ты мужчина, а не женщина, а если ты был бы женщиной, то праздновал бы на 2 недели позже. В этот раз отдыхай один день в четверг, а через две недели- отдыхай три дня. охуеть.

4 комментария
opera.rulez 23-02-2012 22:27 0

G.Wox, По аве вижу твоё состояние.

G.Wox 23-02-2012 22:33 0

opera.rulez, да не, я в порядке

opera.rulez 23-02-2012 22:33 0

G.Wox, Я насчёт слова «охуеть». Оно идеально подходит к аве.

G.Wox 23-02-2012 22:36 0

opera.rulez, не совсем так "охуеть", а просто "охуеть"

24-02-2012 00:26 +1

Не, когда ветеранов поздравляют, военнослужащих - это круто. Но бля, когда поздравляют всех и каждого, у кого есть член, это напрягает. А сегодня я охуевал от того что все мужики на работе позравляли друг друга (мне всегда казалось что поздравлять должны только женщины).

1 комментарий
persik 24-02-2012 07:44 +1

dimax51, Тёплые поздравления от сослуживцев, например.

24-02-2012 11:17 0

Согласен,это праздник тех ,кто имеет отношение к силовым структурам,а не всех тех,кто хуй таскает,больше всего напрягает,то что всякие педики гламурные называют себя мужиками,проще алкаша поздравить,он хоть служил не застремался,а педовки зассали и еще говорят что мужики ,воина будет их на танки изолентой приклеить нужно....и как щит использовать
А вообще 23 февраля день основания Красной армии

28 комментариев
persik 24-02-2012 13:31 0

uncleFLOPS, Нет, это цена за подлое крысятничество.

uncleFLOPS 24-02-2012 13:34 0

persik, Да, конечно.

persik 24-02-2012 13:35 0

uncleFLOPS, Да.

uncleFLOPS 24-02-2012 13:35 0

persik, Пруф?

Razor 24-02-2012 14:07 +1

uncleFLOPS, Нет, ну не могу я в последнее время выкинуть из головы слово "рашка"

painsym 24-02-2012 15:51 -1

uncleFLOPS, Не удивлен,как всегда нашла какой -то случай ,дак все теперь все пи*ары кругом...узко мыслишь

persik 24-02-2012 16:04 +1

uncleFLOPS, Он крыса. Пруфов не будет. Лол.

Razor 24-02-2012 16:53 0

painsym, А вот типа случаев не до гангрены, чтобы об этом не узнал никто вне части, так мало...

ggdandelion 24-02-2012 18:24 0

persik, Лол!

painsym 24-02-2012 19:07 -1

Razor, да елы палы,бывает всякое без разговоров,но ведь и положительное тоже есть,к тому же обычно печалька в армии с лошками у которых язык подвязан ,а на деле ноль,они либо "слонячку" тянут , или им печалька

uncleFLOPS 24-02-2012 19:08 0

painsym, но ведь и положительное тоже есть
Что именно?

painsym 24-02-2012 19:16 -1

uncleFLOPS, фак....от тут верно подмеченно,как то не подумал..с учетом того кто сейчас во главе армии стоит(гражданский!),но все же,многих людей армия меняет,кого то впервые от сиськи отрывают ,хоть чутка жизнь нюхнет,хоть и поганой,другим просто нравиться это,имею ввиду дальнейших контрактников,я к примеру в вдв поиду,только из-за физ нагрузки,да и с парашюта сигануть охото...звучит дико,но хочется посмотреть на армию изнутри,ведь много историй ,как хороших ,так и плохих

Gopnik 24-02-2012 19:17 0

uncleFLOPS, Ну например с посономи с тилифана сектар газа паслушать.

Gopnik 24-02-2012 19:20 0

painsym, ведь много историй ,как хороших ,так и плохих
У меня куча друзей из армии недавно вернулась и все их охуительные истории о том, как они асфальт укладывали, сараи какие-то строили или тупо полы мыли. Ничего армия полезного не дает, те кто были раздолбаями- такими и остались, те кто не были- стали.

uncleFLOPS 24-02-2012 19:22 +2

painsym, кого то впервые от сиськи отрывают ,хоть чутка жизнь нюхнет,
Дерьма, ты хотел сказать? С каких пор рабство учит жизни?

да и с парашюта сигануть охото
Это можно сделать дёшево и без рабства.

но хочется посмотреть на армию изнутри,ведь много историй ,как хороших ,так и плохих
Представь себе сборище чотких пацанов, блатных придурков, озлобленных нищебродов и нацистов. Отличное место обитания.

painsym 24-02-2012 19:25 0

Gopnik, не знаю,у меня куча знакомых вдвшников ,все с ними нормально и истории уж точно не про асфальт

painsym 24-02-2012 19:27 0

uncleFLOPS, Представь себе сборище чотких пацанов, блатных придурков, озлобленных нищебродов и нацистов. Отличное место обитания
вот и интересно побывать там...никогда не знаешь как жизнь обернется

Gopnik 24-02-2012 19:30 0

painsym, На пользу это еще никому не шло.

painsym 24-02-2012 19:32 0

Gopnik, Кому-то шло ведь,знакомый в морфлоте служил,остался доволен,море увидал,в плаванье ходил

persik 24-02-2012 19:47 0

painsym, с парашюта сигануть охото
лучше заплатить в нормальном экстрим клубе и прыгнуть, например.
физ нагрузки
можно дома заниматься, например.

Simple_Not 24-02-2012 23:50 0

uncleFLOPS, Но ведь в рашке нет толковых нацистов. Одни только бритые петухи с тупыми лозунгами.

uncleFLOPS 24-02-2012 23:57 0

Simple_Not, Можно их, конечно, и так называть, но зачем на какой-то скам тратить энергию, чтобы называть их не одним словом, а пятью?

Simple_Not 25-02-2012 00:03 +1

uncleFLOPS, Я склонен считать, что есть хороший годный нацизм, чьи приверженцы живут тем, что реально стараются всё делать лучше и таки делают, и петушня, что любит шовинистические лозунги про гитлара, какую-то там чистоту и нихуя при этом не делающая.

DeathLaugher 25-02-2012 01:26 0

Simple_Not, Это вообще не нацисты, это гопотня максималистская (как и футбольные хулиганы). Нацистов вообще в нашем мире нет давно, ибо национал-социализм - не идеология как таковая, а адовая смесь кучи всего (фашизма как государственной системы, патернализма как общественно-политической, капитализма как экономической, всё это под приправой радикального национализма и так далее, и тому подобное).

persik 25-02-2012 09:07 0

Simple_Not, Любая идеология основанная расовом превосходстве и нацизме является говном для быдла. Ей же и останется. Хороших, годных наци просто не существет. Они либо психи, либо идиоты, либо хитрецы.

Simple_Not 25-02-2012 11:05 0

persik, Я просто исхожу из того, что превосходство не может являться прописной истиной. Его нужно неизменно подтверждать делами. Причём именно делами, а не кукареканьем и немотированной агрессией.

G.Wox 26-02-2012 01:28 0

Simple_Not, что-то у тебя путанно. делами превосходство не подтверждаешь, а формируешь.

07-09-2013 03:21 0

День цепного пса, хуле.

Имхо, надо вытравить из этого праздника дух военщины и сделать его общим для всех лиц мужского пола. Так же как 8 марта является общим праздником для всех женщин.

4 комментария
DeathLaugher 07-09-2013 05:32 0

Videvutis, День цепного пса, хуле.

Разве ж РККА на момент создания была цепным псом?

Videvutis 07-09-2013 14:00 0

DeathLaugher, Может и не была, но сейчас я имею в виду не организацию, а отдельных личностей.

DeathLaugher 07-09-2013 14:50 0

Videvutis, Так праздник-то - день РККА. Ну был, по крайней мере.

fhfh 08-09-2013 01:35 0

Videvutis, так же как и 8 марта был днём равноправного 8 - часового рабочего дня для женщин

07-09-2013 14:06 +4

Праздновать принадлежность к полу могут гордиться только те кому гордиться больше вообще нечем.

7 комментариев
Vidadi 07-09-2013 15:03 0

cherepets, а тебе есть чем гордишься?

cherepets 07-09-2013 15:21 0

Vidadi, Да. Например, я набрал +3 постом, в котором из-за лишнего слова хрен поймешь что написано :)

Vidadi 07-09-2013 15:32 0

cherepets, жизнь прожита не зря.

cherepets 07-09-2013 15:39 0

Vidadi, Еще не прожита. Старость только лет в 27-30 начинается же :D

Vidadi 07-09-2013 15:40 +1

cherepets, 27-30- жизнь только начинается.

fhfh 08-09-2013 01:36 0

Vidadi, практически перепись населения, старина :)

cherepets 24-02-2014 10:43 0

cherepets, Но в этом году мне понравилось. Все праздники по своей сути примерно одинаковые, важно не их происхождение, а то как их проведешь.

04-03-2014 23:52 0

Мне не нравиться его чисто совковое происхождение, я его не признаю. Как и 8 марта.

83 комментария
DeathLaugher 05-03-2014 04:29 +2

ScienceDiscoverer, 8 марта - не просто гендерный праздник. Это день солидарности с трудящимися женщинами был, когда его придумывали. Кстати, придумали его не в СССР, а в Германии.

cherepets 05-03-2014 09:43 0

ScienceDiscoverer, Зато в СССР было качественное образование и люди не писали "мне не нравиться".

ggdandelion 05-03-2014 10:03 +1

cherepets, Это протест против русского языка, всё в порядке.

cherepets 05-03-2014 10:55 +1

ggdandelion, Так русский язык вроде не в СССР придумали..

Simple_Not 05-03-2014 11:34 0

cherepets, В современной редакции как раз-таки в СССР. И виноват здесь лично дед Ильич.

DeathLaugher 05-03-2014 17:04 0

Simple_Not, Ой, да там только пару букв, не несущих никакой фонетической нагрузки, выкинули. Правильно сделали, я считаю.

Simple_Not 05-03-2014 17:11 0

DeathLaugher, Вполне себе несут и истграмм это даже подтверждает. Вот только это едва ли видно после ещё петрушкиных безумных реформ и прочих охуенных инноваций.
Оставались бы на старославянском - не было бы в языке никаких "непонятных исключений".

opera.rulez 05-03-2014 17:26 +1

Simple_Not, А если бы у бабушки был МПХ

Если бы поляки не напихали в свою мову немецких слов, если бы болгары не напихали турецких и не убили бы падежи, то куча переводчиков осталась бы без хлеба. А сохранили бы индоевропейский или гипотетический ностратический, то, глядишь, переводчики и не возникли бы как класс.

G.Wox 06-03-2014 06:44 +1

opera.rulez, нехуй было башню строить просто. не жилось людям спокойно, а мы теперь тут страдаем

DeathLaugher 06-03-2014 08:01 0

Simple_Not, Оставались бы на старославянском - не было бы в языке никаких "непонятных исключений".

Шта? Примеры.

Simple_Not 06-03-2014 15:29 0

DeathLaugher, Мне больше всего запомнились таинственные исчезновения гласных из корней слов при склонении.
"лоб" - "лба".
Как ни крути, а вместо "о" там до сих пор сидит ужасный хтонический ять, который никуда и не исчезает на самом деле.
Очень многие выкрутасы русского языка при словоизменении и словообразовании на самом деле более чем логичны, если смотреть на них из времени их возникновения, т.е. сквозь призму тогдашней письменности.
И конфликт "пишется-читается" там куда меньше выражен.

cherepets 06-03-2014 15:32 0

Simple_Not, В русском языке такой конфликт куда менее заметен, чем почти в любом другом.

Simple_Not 06-03-2014 15:48 0

cherepets, Тогда почему от наших исключений даже нативы бугуртят?

cherepets 06-03-2014 15:55 0

Simple_Not, Разве от исключений в том же инглише такого нет? Есть и в разы больше.

Simple_Not 06-03-2014 16:02 0

cherepets, Ну эти просто напиздели хуиты из соседних варварских языков.

opera.rulez 06-03-2014 16:55 +2

Simple_Not, В инглише есть хуета из нижненемецкого, есть хуета из французского, есть и собственная неохуета... Хуета из кельтских языков составляет ничтожную часть этого фрактала хует.

Simple_Not 06-03-2014 17:24 +1

opera.rulez, Германские тоже варварские. Все варварские, что не сумели перенять синтетический строй божественной латыни.

opera.rulez 06-03-2014 17:27 +1

Simple_Not, То есть славянские и балтийские, сохранившие шесть падежей из латыни, не являются варварскими?

Simple_Not 06-03-2014 17:36 +1

opera.rulez, Естественно. Эти с Римом толком не контактировали и обозвать их никто не успел.

Vidadi 06-03-2014 17:37 +1

opera.rulez, opera.rulez
Simple_Not
ребята, вам не кажется, что вы слишком умны для этого сайта?

opera.rulez 06-03-2014 17:42 0

Simple_Not, Ещё один вброс.

Санскритское «хима» = персидское/таджикское «зимостон» = литовское/латышское «ziema» = славянское «зима».

Санскритское «васанта» = персидское/таджикское «авасор» = литовское/латышское «vasara» = славянское «весна».

А западные европейцы — дикари. Videvutis будет срать кирпичами.

Simple_Not 06-03-2014 18:01 +1

opera.rulez, Ну, с этой хуйни лингвисты в своё время так охуели, что выдумали даже такую чушь как "индоевропейские языки". Ох как древние индусы заставили взбугуртить безумных европоцентристов, и это во времена абсолютного культурного доминирования европки.
----
Есть ли профит изучать санскрит в наши дни? При условии отсутствия безумной тяги к индуизму.

opera.rulez 06-03-2014 18:57 0

Simple_Not, Как это нет безумной тяги к индуизму? В этих ваших интернетах даже образы называют не англосаксонским словом «юзерпик», а священным индуистским словом «аватара»!

Vidadi 06-03-2014 19:01 +1

opera.rulez, почему никто не придумал русский аналог? к примеру "рожа пользователя" или харя.

opera.rulez 06-03-2014 19:02 +1

Vidadi, Ну на некоторых сайтах и вместо «интерфейс» говорят «междумордие», но широкие массы почему-то отказываются это принимать.

Vidadi 06-03-2014 19:03 0

opera.rulez, а чё, мне нравится.

ScienceDisco… 07-03-2014 17:33 0

DeathLaugher, Ежегодно отмечается ООН как Международный день борьбы за права женщин и международный мир. Исторически появился как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию.
А ну если ООН признала то норм. Я за эмансипацию.

ScienceDisco… 07-03-2014 17:33 0

cherepets, А как надо писать?

DeathLaugher 07-03-2014 17:34 0

ScienceDiscoverer, Его очень крутые женщины придумали. Одну, жалко, убили буржуазные ублюдки.

ScienceDisco… 07-03-2014 17:42 0

DeathLaugher, Убили женщин?! Вот твари!

Vidadi 07-03-2014 17:47 0

DeathLaugher, а какие ублюдки убили невинную Каплан?

DeathLaugher 07-03-2014 18:42 0

ScienceDiscoverer, Без суда и следствия по дороге в тюрьму и весьма жестоко, между прочим.

«По свидетельству капитана В. Пабста, её увезли из отеля «Эден», где проводился допрос, забили прикладами, выстрелили в висок и сбросили в Ландверский канал с южного берега на Katharina-Heinroth-Ufer, прилегающей к Зоологическому саду»

cherepets 07-03-2014 18:55 0

ScienceDiscoverer, Грамотно.

ScienceDisco… 07-03-2014 18:59 0

cherepets, Научи меня. И вообще русский не мой родной язык, так что не придирайся. Я тут вообще то не экзамен по правописанию сдаю.

ScienceDisco… 07-03-2014 19:00 0

DeathLaugher, Никакого уважения к человеческой жизни... Эх, весь этот чертов мир не имеет смысла. Все больше в этом убеждаюсь.

Vidadi 07-03-2014 19:01 0

ScienceDiscoverer, но ты же ведь на нём думаешь, разве нет?

cherepets 07-03-2014 19:04 +1

ScienceDiscoverer, Мне не нравится, что вы больной мудак
Мне нравится, что вы больны не мной

Vidadi 07-03-2014 19:06 0

cherepets, где точка, сука?

cherepets 07-03-2014 19:07 0

Vidadi, Эта авторское.

Vidadi 07-03-2014 19:09 0

cherepets, Цветаева бы с тобой не согласилась.

cherepets 07-03-2014 19:10 0

Vidadi, С точкой или с тем, что сайнс в последнее время совсем уж не в себе?

Vidadi 07-03-2014 19:11 0

cherepets, у него эйфория, вот пройдёт и он снова станет милым, занудным ребёнком.

ScienceDisco… 07-03-2014 19:15 +1

Vidadi, Конечно же нет! Я еще в 9 классе за 2 недели перевел сознание на украинский, раньше думал на суржике. Просто шел по улице со школы и меня осенило! Я живу в Украине, значить надо думать на украинском. Все. Я думал что это будет сложно, но получилось довольно легко. На самом деле я уже очень давно не разговаривал ни с кем в живую на русском. Пишу много, а разговаривать уже отвык. Хотя в последнее время часто проскакивают английские мысли =\

ScienceDisco… 07-03-2014 19:16 0

cherepets, Не знаю, я никак не могу выучить эти чёртовы ться тся, а браузер, гад, неправильно их исправляет(

ScienceDisco… 07-03-2014 19:16 0

Vidadi, Фу, ты меня оскорбил!

Vidadi 07-03-2014 19:22 +2

ScienceDiscoverer,

Vidadi 07-03-2014 19:22 0

ScienceDiscoverer, ну извини.

DeathLaugher 07-03-2014 19:25 +1

ScienceDiscoverer, Просто шел по улице со школы и меня осенило! Я живу в Украине, значить надо думать на украинском

Ну ты и ебанутый. Это самый распространённый язык в государстве должен зависеть от народа, который живёт в нём, а не наоборот - язык, на котором должен разговаривать народ, от государства. Только право на самоопределение, только хардкор.

Vidadi 07-03-2014 19:27 0

DeathLaugher, а такое где нибудь есть?

Simple_Not 07-03-2014 19:29 +2

ScienceDiscoverer, Но ведь всё предельно просто.
Есть всего два вопроса:
1) Что делает?
2) Что делать?
Если подходит второй, то используй мягкий знак. Если первый - просто "т".

ScienceDisco… 07-03-2014 19:40 0

DeathLaugher, Это самый распространённый язык в государстве должен зависеть от народа, который живёт в нём
Ну так, самый распространенный народ в Украине - украинцы. Все правильно.

ScienceDisco… 07-03-2014 19:44 0

Simple_Not, Ага, то есть, если нужно защищаться то нужно ставить ь, а если кто-то защищается то без ь? Неужели я вылечусь от этой болезни?!!! Ну а что, у меня урок русского был только 1 раз в неделю, и я его очень не любил =\

Simple_Not 07-03-2014 19:47 0

ScienceDiscoverer, А в украинском разве нет такой фигни с глаголами?

Vidadi 07-03-2014 19:49 0

ScienceDiscoverer, у меня урок русского был только 1 раз в неделю
а ты спроси у Симла сколько у него было уроков украинского?

opera.rulez 07-03-2014 20:02 +2

Simple_Not, Они хитрые: нашему окончанию -ть соответствует их -ти, так что, вероятно, [т] и [c] в произношении неопределённой формы разделяются.

ScienceDisco… 07-03-2014 20:22 0

Vidadi, Ну я ж не ругаю его за неправильный украинский. Он же на нем вообще не пишет.

ScienceDisco… 07-03-2014 20:22 0

opera.rulez, Да, мы такие!

DeathLaugher 07-03-2014 20:34 +2

ScienceDiscoverer, Ну так, самый распространенный народ в Украине - украинцы. Все правильно.

Это не означает, что всех надо заставлять говорить на украинском языке. Тем более, что к Украине во времена СССР присоединили большие территории, заселённые русским населением. И ты не имеешь никакого права заставлять их говорить так, как нравится тебе.

G.Wox 07-03-2014 23:42 0

ScienceDiscoverer, чем плох суржик и на каком языке разговаривают у тебя в семье?

Simple_Not 08-03-2014 04:05 0

opera.rulez, А можно "живые примеры" посмотреть?

Simple_Not 08-03-2014 04:06 0

DeathLaugher, Но ведь в 21-м веке следует ломать традиции монолингвизма любыми доступными способами.

DeathLaugher 08-03-2014 05:22 0

Simple_Not, Но ведь в 21-м веке следует ломать традиции монолингвизма любыми доступными способами.

Эм. Ну так они хотят оставить один язык - украинский, на официальном уровне запретив использовать другие.

А вообще, если я тебя понял, то я за языковую свободу так-то.

Simple_Not 08-03-2014 05:36 0

DeathLaugher, Вот я и говорю, что они мудаки.

opera.rulez 08-03-2014 18:43 0

Simple_Not, ru.forvo.com/word/лаятися

На мой слух здесь [т] и [c] разделены гласной, в отличие от формы настоящего времени.

ScienceDisco… 17-03-2014 11:21 0

DeathLaugher, Это не означает, что всех надо заставлять говорить на украинском языке
ДА СКОЛЬКО РАЗ БЛИН ПОВТОРЯТЬ НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ГОВОРИТЬ НА УКРАИНСКОМ. Государственный язык != запрет говорить на другом под страхом расстрела.

ScienceDisco… 17-03-2014 11:22 0

G.Wox, Это вообще капец. Это как сиамские близнецы, фу.

ggdandelion 17-03-2014 14:01 +1

ScienceDiscoverer, ДА СКОЛЬКО РАЗ БЛИН ПОВТОРЯТЬ НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ГОВОРИТЬ НА УКРАИНСКОМ. Государственный язык != запрет говорить на другом под страхом расстрела.

На самом деле это навязывание чужого культурного кода.

BerkutOi 17-03-2014 14:22 +1

opera.rulez, ться у нас всегда с мягким знаком, например: називається(называется), усміхається(улыбается).
Если вопрос "что делает?" то -ться, если "что делать?" то тут разделяется, то есть називатися, усміхатися, лаятися, и т.д.

BerkutOi 17-03-2014 14:25 0

ScienceDiscoverer, но тем не менее, именно на суржике и говорит большая часть людей считающих себя украиноязычными

G.Wox 17-03-2014 15:00 0

ScienceDiscoverer, а на каком языке говорят родители? ты на украинском, а они на суржике? как они отнеслись к тому, что ты перешел на украинский?

BerkutOi 17-03-2014 15:14 0

ScienceDiscoverer, Ну я ж не ругаю его за неправильный украинский. Он же на нем вообще не пишет.

Но он ведь не залазит в украиноязычный интернет

fhfh 18-03-2014 12:17 +1

BerkutOi, украинский вообще намного прогрессивнее русского

Simple_Not 18-03-2014 12:20 0

fhfh, В каком плане?

opera.rulez 18-03-2014 18:56 +1

Simple_Not, Великие укры — единственные из славян, кто додумался в корнях заменить «о» на «і». Это же такой прогресс!

Simple_Not 18-03-2014 19:04 +1

opera.rulez, Это больше на ревизию похоже. Прогресс был бы если бы они выдумали какую-нибудь принципиально новую грамматическую категорию, или форму.

opera.rulez 18-03-2014 19:08 0

Simple_Not, Безличный страдательный залог подойдёт на эту роль?

Simple_Not 18-03-2014 20:02 +1

opera.rulez, И что же это получается, из-за одной жопы целый язык прогрессивным считать?

opera.rulez 18-03-2014 22:06 0

Simple_Not, Из-за одной нельзя, поэтому придётся искать ещё жопу. Например, украинцы переводят имена собственные. В частности, фамилию Підстригач в русских изданиях пишут как Подстригач, хотя логичнее было бы оставлять «и».

ScienceDisco… 19-03-2014 01:22 0

BerkutOi, Откуда инфа?

ScienceDisco… 19-03-2014 01:23 0

G.Wox, Очень положительно. Тоже переходят на чистый.

BerkutOi 19-03-2014 01:25 0

ScienceDiscoverer, из личного опыта, да блин даже на телевиденьи во всех украинских телешоу говорят на суржике

ScienceDisco… 19-03-2014 01:46 0

BerkutOi, Ты какие-то неправильные телешоу смотришь...

BerkutOi 19-03-2014 01:47 0

ScienceDiscoverer, а может у тебя неправильное представление об нормальном украинском?

06-03-2014 20:23 -1

Зачем праздновать совковыые праздники? Тем более день прожидовской РККА?

1 комментарий
opera.rulez 06-03-2014 20:24 0

TurboMoskal, Каковы Ваши доказательства политической ориентации РККА?