Mac OS охуенна! или Mac OS говно!

Mac OS охуенна!
12
Нейтральная
сторона
3
Mac OS говно!
18
Поклонники Mac OS'а
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Противники Mac OS'а

21-02-2012 13:29 0

да блядь, что кому не нравится. идеальная система для пользователя, которому не интересно разбираться в устройстве системы, а интересно как можно рациональнее ее использовать.

0 комментариев
21-02-2012 13:29 0

Моё мнение - Mac OS охуенна! У неё понятный интерфейс, много необходимых программ, зато мало ненужных совершенно. Удалась компании Apple эта система.

2 комментария
InSime 21-02-2012 13:33 0

ELeshchev, Ты сцуко!!! Ты меня бесишь уже!!! Заипал ты копировать мои аргументы!!!!!!! И переделывать там по 2 слова!!!!!!!

ELeshchev 21-02-2012 20:31 0

ELeshchev, Конечно охуенна. На нем и игры нормальные есть и софт, а Винда для геев, как и вся продукция Microsoft.

21-02-2012 13:33 +1

О какой системе речь? О тёплой ламповой старой доброй Mac OS или о Mac OS X?

Кстати, если бы не было Макоси, то не было бы и Винды, ибо сама идея Винды была слизана с Макоси. Надо подумать, хорошо, что появилась Винда, или лучше, чтобы её не было.

1 комментарий
BaeFAQs 21-02-2012 18:02 0

opera.rulez, А разве оконную систему для своей же мыши не Xerox придумали?

21-02-2012 13:55 0

Хоть ядро ей не скомпилируешь, и вообще я яблоко не люблю, но люди говорят, что удобно до жути. /r/ svinа для описания всего величия этой ОС. А вообще в нейтрал. И вар глупый.

1 комментарий
svin 21-02-2012 20:25 0

Crighton, я только одно скажу. на подходе 10.8. в ней реализованы фичи, которых мне дико не хватало с айпада/ айфона. и это круто!
ну и ещё AirPlay Mirroring решает многое!!

21-02-2012 15:31 0

Не знаю, не пробовал. И врядли когда-нибудь попробую

0 комментариев
21-02-2012 20:01 0

Технически - хороша, ставил себе через костыли

А политика жоппса эппла не нравится, не хотят открыть для всех платформ, хотя сами много чего у FOSS забрали, сучары.
Еще вроде собираются сделать что то наподобие аппстора, т.е. будет запрещено ставить приложения кроме одобренных

7 комментариев
svin 21-02-2012 20:19 0

r619, закрытость платформы- это фишка. благодаря этому офигенная отшлифованность! операционке не нужно поддерживать целую гору какого- либо говна!

r619 21-02-2012 20:30 +1

svin, Отличный аргумент.
"Операционка не будет поддерживать целую гору говна, потому что ей не нужно поддерживать целую гору говна"

Чем именно отшлифованнее? Мой арч гораздо тонче настроен, правда не думаю что мозги простых смертных с ним совместимы

svin 21-02-2012 20:32 0

r619, программно- аппаратной совместимостью.

Palyanich 21-02-2012 20:33 0

r619, "...правда не думаю что мозги простых смертных с ним совместимы" - хотя звучит как-то грубо... моя мама в Кубунте чувствует себя намного лучше, чем в Топорике... так то.

r619 21-02-2012 20:38 0

svin, Правда? Ты не поверишь, у меня даже все fn-клавиши работают

svin 21-02-2012 21:08 0

r619, правда.

uncleFLOPS 21-02-2012 21:09 0

r619, А у меня не все. Хотя я установил все дрова, которые нашёл. Шиндошс, асус.

21-02-2012 20:25 0

Я смотрю на сабж как на прошивку для оных девайсов. А вот полноценной ОС она мне не кажется, хоть и охуенна!

0 комментариев
21-02-2012 21:54 +4

Автор, вы мудак. Я в первый раз пишу это серьезно.

3 комментария
InSime 22-02-2012 08:41 0

Kiok, Пошёл нахуй!

Crighton 22-02-2012 10:32 0

InSime, Еще и неадекват.

ELeshchev 22-02-2012 10:52 +1

InSime, Пошёл нахуй!

63 комментария
Kiok 09-08-2013 06:40 +1

Anf, Многие претензии надуманы и я являются особенностями её железа/ПО. МС же пдорасы.

opera.rulez 09-08-2013 06:54 +1

Anf, Мне начинает казаться, что уж лучше поставить OS/2: lleo.me/arhive/esse/os2.htm

cherepets 09-08-2013 10:36 +3

Kiok, Да, у мака нет недостатков. Просто ебаная тысяча ужасно дебильных особенностей :)

//хотя часть претензий я бы вычеркнул - они относятся к некачественному порту MS Office, а не к системе. Другой вопрос, что создание качественных портов на OSX по определению убыточно и никто этим заниматься не будет.

Kiok 09-08-2013 16:32 +1

cherepets, Венда не идеальна, просто привычна. А уж настройки её, особенно осьмерки - лютый пипец для неподготовленного человека.

cherepets 09-08-2013 17:04 0

Kiok, Мне не привычна, я линем дольше пользовался. Но все равно нравится.
//вернее я уже говорил: не нравится, но не нравится значительно меньше других систем.

uncleFLOPS 24-06-2017 17:28 0

Anf, Какие-то ебанутые у нее претензии. Особенно вот с этого орнул:
19. Тачпад неудобный, я так и не разобралась как им пользоваться, как одним щелчком открывать ссылки в новом окне. И вообще, пользование мышкой в миллион раз удобнее. Те, кто предпочитают тачпад просто кретины. (не решено)

Тупая пизда, тачпад на маке - одна из тех пиздатых вещей, которые отличают его от винды в лучшую сторону. Интуитивно, быстро, красиво - охуенно. От зума до переключения окон, занимающих доли секунды. У винды попросту отсутствует грамотный интерфейс тачпада. Кто вообще работает на макбуке мышью и нахуя? Да, на виндовых ноутбуках тачпад говнище и без мыши бывает на работе не обойтись, но на маке-то с этим проблем нет.

cherepets 24-06-2017 17:39 +1

uncleFLOPS, Полностью не согласен. Хороших тачпадов не бывает потому что это теоретически невозможно.
Ну и да, на винде сейчас жесты тачпада все такие же как и на маке.

BerkutOi 24-06-2017 17:46 0

cherepets, тут типичный буллшит же как при сравнении айфонов с дешевыми андроидофонами, так и тут, все почему-то сравнивают тачпады на ноутбуках за 300-500 долларов с тачпадами на макбуках, и удивляются почему на ноутбуке с виндой тачпад работает хреново

uncleFLOPS 24-06-2017 18:00 0

cherepets, Скажешь мне это когда винда так сможет.
Превью клипа

cherepets 24-06-2017 18:11 +1

uncleFLOPS, Ок, напишу тебе в 2013м.

BerkutOi 24-06-2017 18:15 0

cherepets, незнаю как в 2013м, но сейчас вполне себе может, нахера правда это делать с тачпада, другой вопрос

BerkutOi 24-06-2017 18:16 0

uncleFLOPS, ты опять небось в винде пробуешь в убогих хромах/операх, а на макбуке у тебя сафари. Эдж и ИЕ в десятке так умеют, думаю в восьмерке ИЕ тоже так умел

cherepets 24-06-2017 18:18 0

BerkutOi, А с чего еще если у тебя нет ни сенсорного экрана? Если есть, то конечно удобнее так, ибо можешь сразу поставить пальцы вокруг объекта, который хочешь приблизить.

uncleFLOPS 24-06-2017 18:21 0

BerkutOi, Чтобы удобнее было читать мелкий шрифт, очевидно.

BerkutOi 24-06-2017 18:22 0

cherepets, ну я просто не вижу смысла приближать если у тебя не сенсорный экран, по мелким элементам мышкой/тачпадом и так нажать можно, а читать чтобы - всё и так достаточно крупное, если не достаточно - проще в системе шрифты увеличить

BerkutOi 24-06-2017 18:23 0

uncleFLOPS, у меня нет таких мелких шрифтов что чтобы их читать нужно было еще приближать, мак ос не умеет в масштабирование для экранов с высоким dpi?

uncleFLOPS 24-06-2017 18:24 0

BerkutOi, Попробовал щас в ие на вин10, то же уебищное говно, что и везде - просто меняет разрешение страницы, а не зумирует к объекту.

uncleFLOPS 24-06-2017 18:26 0

BerkutOi, Можно и без зума читать, но с зумом комфортнее. Не нужно близко к экрану приближаться, чтобы рассмотреть какие-то детали в пикчах, например.

BerkutOi 24-06-2017 18:26 0

uncleFLOPS, у нас видимо разные ие, чё я могу тебе сказать, у меня всё происходит точно так же как и у тебя на видео

BerkutOi 24-06-2017 18:27 0

uncleFLOPS, Не нужно близко к экрану приближаться, чтобы рассмотреть какие-то детали в пикчах, например.

мне и так не нужно, втф

uncleFLOPS 24-06-2017 18:31 0

BerkutOi, То есть мне еще надо поебаться с виндой, чтобы установить тот самый ие, который вообще-то должен сам обновляться?

мне и так не нужно, втф
Мы точно про ноутбуки говорим, или может ты в 20см от экрана сидишь?

BerkutOi 24-06-2017 18:34 0

uncleFLOPS, То есть мне еще надо поебаться с виндой, чтобы установить тот самый ие, который вообще-то должен сам обновляться?

возможно у тебя конченный ноутбук с конченным тачпадом, хуй тебя знает

Мы точно про ноутбуки говорим, или может ты в 20см от экрана сидишь?
у меня 12.5 дюймовый сюрфейс с сверхвысоким как для виндовс устройств dpi, сижу на расстоянии вытянутой руки, масштабирование 200%, никогда не надо было всматриваться, не страдаю ни близорукостью ни дальнозоркостью

uncleFLOPS 24-06-2017 18:37 0

BerkutOi, Ну вот в зрении, видимо, и проблема. У меня около -1. Тоже на расстоянии вытянутой руки, 13 дюймов. ХВ читабелен без зума, но комфортнее приближать, потому что это же нихуя не стоит епт.

cherepets 24-06-2017 19:07 +1

uncleFLOPS, Вот видео с жестами в 10ке.
Превью клипа

IE сам обновляется, да и работает таким образом еще кажись с 9ки. Никаких "других" версий не бывает.
Единственная возможная причина по которой это не работает: ты зуммируешь не тачпадом, а кнопками ctrl+/ctrl-, либо колесиком мыши (ну или у тебя стоит стороннее ПО, которое эмулирует эти кнопки на тачпаде).

uncleFLOPS 24-06-2017 19:29 0

cherepets, А работает только на surface, да?

BerkutOi 24-06-2017 19:36 0

uncleFLOPS, на любых устройствах с нормальным тачпадом

cherepets 24-06-2017 19:39 0

uncleFLOPS, На всех устройствах. У на Acer Switch 10 у меня точно так же было.

cherepets 24-06-2017 19:43 0

uncleFLOPS, Кстати, в 2017 для сертификации ноутбука под Windows 10 обязательно наличие в нём precision touchpad. Соответственно ~100% производителей делают ноутбуки с поддержкой жестов.

BerkutOi 24-06-2017 19:57 0

cherepets, не факт же, не все ноутбуки с виндой выходят ведь

cherepets 24-06-2017 20:13 0

BerkutOi, Ну мы же винду обсуждаем. Да и кто в здравом уме обзовет хромбук полноценным ноутом?

cherepets 24-06-2017 20:15 0

BerkutOi, // Кстати, я очень завидую ведерочникам из-за Dell Venue 10 7040. Очень красивая штука, очень хороший экран, вообще почти всё идеально. Только вот смысла в отдельном 10" устройстве для игры в Angry Birds я не вижу.

BerkutOi 24-06-2017 20:23 0

cherepets, ну есть же ноутбуки выпускаемые на линухе, правда у них обычно есть точно такая же модель с таким же железом на винде

Kiok 25-06-2017 06:45 0

uncleFLOPS, Ты что, не пользуешься мышью? Несчастный упоротый яблочник..

Kiok 25-06-2017 06:47 0

BerkutOi, В хроме конечно как-то тупо сделано. Ctrl+колесо и щипок тачпадом работают одинаково и хреново, просто ступенчато увеличивают масштаб. А щипок сенсорным экраном норм. Уже могли бы сделать одинаково (хорошо).

uncleFLOPS 25-06-2017 15:29 0

Kiok, Зачем? Я никогда на ноутах ею не пользовался, разве что на thinkpad на работе, но там тачпад вообще неудобное говнище.

Kiok 25-06-2017 15:35 +1

uncleFLOPS, Потому что с мушкой удобнее, по крайней мере за столом. У меня были макбуки, если ты помнишь, я и впечатления о тачпадах описывал. Работать можно, вполне терпимо, но только если мыши нет. А заявления о том что мышь не нужна я слышу только от упоротых яблочников.

uncleFLOPS 25-06-2017 16:06 0

Kiok, Ну так на маке большой и удобный тачпад и между "поваляться на диване без мыши" и "сесть за стол, но с мышью" выбор всегда падает на первый вариант. Хз, я тачпадом уже лет 10 пользуюсь, мне удобно дохуя. Если бы я играл на ноуте, тогда да, мышь незаменима.

cherepets 25-06-2017 16:08 0

uncleFLOPS, На диване удобнее листать тачем, а тыкать пером.

Kiok 25-06-2017 16:21 0

uncleFLOPS, Сенсорный экран удобнее же на диване.

uncleFLOPS 25-06-2017 16:28 0

Kiok, Сомнительно. У меня есть айпэд, но я все равно предпочитаю мак и не только из-за клавиатуры.

Kiok 25-06-2017 17:27 0

uncleFLOPS, Потому что ипедик говно.

cherepets 25-06-2017 17:38 0

uncleFLOPS, Может потому что там нет клавы?

uncleFLOPS 25-06-2017 20:29 0

Kiok, Любой планшет говно.

uncleFLOPS 25-06-2017 20:29 0

cherepets, Я же написал, что не только поэтому.

cherepets 25-06-2017 20:54 0

uncleFLOPS, Неудобное управление окнами?

Kiok 25-06-2017 21:14 0

uncleFLOPS, Нет, твой эйр говно.

Jotun 25-06-2017 21:15 0

Kiok, по сравнению с любым другим планшетом, кроме разве что планшетов под Windows от Microsoft, iPad - конфетка. Trust me, я почти полтора года разрабатывал мобильное приложение под планшеты на трех платформах, так что я повидал всякого говна

Kiok 25-06-2017 21:20 0

Jotun, А какие еще есть планшеты кроме ипедов, венды и дройда?

cherepets 25-06-2017 21:25 0

Jotun, У меня было 3 Acer, 2 Gigabyte, 1 Dell и теперь вот Surface. Разница минимальна. На Surface же нет никаких экслюзивных фич. Просто Surface самый дешевый из тех кто ставит совсем уж мощное железо. Как по мне - в экраны, корпуса и материалы Acer умеет В РАЗЫ лучше.

iPad конечно приятнее для чтения, кидания птиц и мобильных приложений, но кому нахер нужно такое большое устройство для такого малого количества применений? Зачем же нужны планшеты на Android - вообще не понимаю.

cherepets 25-06-2017 21:27 0

Kiok, У меня есть друг программист под Tizen (прям фуллтайм. за деньги.), вроде там планшеты тоже поддерживаются. Но их скорее всего никто не видел.

uncleFLOPS 25-06-2017 21:46 0

cherepets, Это тоже, ну и в целом неудобное управление, дохуя телодвижений и заляпывающийся экран.

uncleFLOPS 25-06-2017 21:49 0

Kiok, Нет, твой эйр говно.
Исполняет все функции, которые мне нужны - быстро, качественно, красиво. В игры я не играю, кодингом не занимаюсь, нахуй мне что-то другое? Вообще дохуя странно слышать критику мака от тех, у кого пользование компом заключается в браузинге, просмотре кинца, музыке и казуальным использованием какого-либо софта. Со всем этим мак справляется лучше винды, как и тот же айфон справляется лучше дроида.

cherepets 25-06-2017 21:59 +1

uncleFLOPS, Со всем этим мак справляется лучше винды

В 2017 он всё еще работает с окнами точно так же как ХР. Это пиздец как неудобно лично меня.

Kiok 25-06-2017 22:30 0

uncleFLOPS, А еще у эйра экран дерьмо.
Если ты еще помнишь, у меня были макбуки. И я осознанно вернулся на венду и обратно не хочу. Даже по сравнению с вин7, в маке мне было неудобно делать простые вещи. А 10 еще сильно продвинулась по сравнению с 7, так что в гробу я твою макось видал. Железки у них хорошие (кроме эйров), но ось не нравится.

Kiok 25-06-2017 22:33 0

cherepets, Предатель!
Не знаю, у меня не было десятка асеров, но корпус и железо сюрфов мне категорически нравятся.

BerkutOi 25-06-2017 22:34 0

Kiok, ну у эира сейчас вроде говно только экран

Kiok 25-06-2017 22:35 0

BerkutOi, И слишком большой корпус.

cherepets 25-06-2017 22:44 0

Kiok, Но асер реально лучше понимает как сделать охуенный металл. Честно говоря, мне и у Apple больше нравится... Кажись ток у MS мне и не нравится :D

Kiok 25-06-2017 22:47 0

cherepets, У них вроде какой-то скользкий металл.

cherepets 25-06-2017 22:49 0

Kiok, Ну да, есть такое. Но зато он гораздо менее подвержен царапинам. Да и вообще ничему он не подвержен. Acer через год использования выглядит лучше, чем Surface через неделю.

Kiok 26-06-2017 10:22 0

cherepets, Зато настоящий люминий, без ГМО, холестерина и непонятных химических покрытий!

cherepets 26-06-2017 11:21 +1

Kiok, Какая то хуйня на основе магния же.

Kiok 26-06-2017 11:48 0

cherepets, Хм, ни за что бы не подумал. Вроде на ощупь как старые алюминиевые кастрюли.

21-02-2012 13:16 0

Автор охуенен, чо. Опера, может мы все-таки тут погудим и закрывать ничего пока не будем? :3 А то и правда у нас чисто макосрачей уже давно не было вроде бы...

6 комментариев
opera.rulez 21-02-2012 13:34 0

Razor, Можно и оставить. Только ведь опять автор получит кучу минусов, а в холиваре будет петросянство.

Razor 21-02-2012 13:49 0

opera.rulez, Ты так говоришь, как будто это что-то плохое :3 Я вон даже плюсик могу поставить

opera.rulez 21-02-2012 13:51 +1

Razor, Теперь ты знаешь, кто поставил минус (и не прокомментировал). Удивлён?

Razor 21-02-2012 13:53 0

opera.rulez, А у нас так много агрессивных макоебов?;3

sweater 21-02-2012 13:54 0

Razor, блин, я тоже минус поставил, но это исключительно из любопытства

BaeFAQs 21-02-2012 18:00 0

sweater, Любопытство, оно такое!

21-02-2012 13:24 0

Моё мнение - Mac OS - говно! У неё непонятный интерфейс, мало необходимых программ, зато дохера ненужных совершенно. Лучше бы Steve Jobs занимался своими iPad'ами, iPhon'ами и iPod'ами. Не удалась компании Apple эта система.

3 комментария
svin 21-02-2012 20:17 0

InSime, Джобс всему миру доказал свою правоту, и то что занимается правильными вещами. ты не умнее его. инфа 1000%.

Kiok 21-02-2012 21:58 0

InSime, У неё непонятный интерфейс. Мозх включи, веб-программист блеа.
мало необходимых программ. Каких-то конкретно или просто где-то услышал такое мнение?
зато дохера ненужных совершенно. Это ты об чем?
Не удалась компании Apple эта система. Ты хоть пробовал?

ELeshchev 29-04-2013 16:41 0

InSime, айПады, айФоны и айПоды лучше совместимы с Маком, чем с Виндоусом.

21-02-2012 13:52 0

MacOS может и хороший, да только он не слишком распространён. ~85% программ и игр делаются для windows

4 комментария
Razor 21-02-2012 13:54 0

Starfer,

Уж не говоря о том, что нераспространенность маков - это вообще пиздец какая пушка.

svin 21-02-2012 20:16 0

Starfer, игры делаются для консолей, и играются на них лучше.
программы? а нахрена макоси туча антивирусов, твикеров и чистильщиков реестра??
с распространением- это прекрасно! зато никаких вирусов, активаций и тучи ушастых юзеров- идиотов!

Gopnik 21-02-2012 20:30 +1

svin, игры делаются для консолей, и играются на них лучше.
Игры делают для школьников, и разбираются они в них лучше. Даже не спорь.

svin 21-02-2012 20:31 0

Gopnik, да, это хрен оспоришь!

21-02-2012 18:39 0

Конечно говно. На нем и игр нормальных нет и софта, а еще он для геев, как и вся продукция apple.

7 комментариев
svin 21-02-2012 20:14 0

Mooduck, игры наиболее правильные есть, остальные не особо то и нужны. софт лучше виндового. а ещё я женат, а ты нищебродский мудак брызгающий слюной.

Gopnik 21-02-2012 20:29 0

svin, а ещё я женат
Нахуй ты женился? Ты же гей.

svin 21-02-2012 20:33 0

Gopnik, с черепцом не путай.

Gopnik 21-02-2012 20:40 0

svin, Какой скучный ответ, даже восклицательного знака в конце не поставил, думал намного лучше ответ будет.

svin 21-02-2012 21:08 0

Gopnik, я подумал, что ответный выпад будет слишком банален и избит.

Ram 09-08-2013 07:02 +1

svin, софт лучше виндового
Превью клипа

Надо было на практике вычитывать хроматограммы, выравнивать нуклеотидные матрицы, после чего строить филогению.

Мы с одной девушкой работали с Poa, другая группа работала с Potentilla.

У нас было два компа с виндой, у них - два компа с маком.

В итоге - мы скачали весь необходимый фри софт по первой же ссылке. Они пытались целый день найти нужные программы, которые в итоге (нашли они их под вечер) оказались платными.

opera.rulez 09-08-2013 07:06 0

Ram, Удивил. Любишь кататься — люби и саночки возить. Т. е. если пользуешься Маком, будь готов покупать программы.

А ведь могли бы искать программы не для Мака, а для Линукса или для Винды и пытаться их портировать. Вот тут говорят, что программы, написанные для Qt, с лёгкостью можно скомпилировать под Мак: habrahabr.ru/post/59057/

21-02-2012 21:25 0

Блять, топикстартер, я же пошутил... z0r.de/2757

По теме вара: каждый дрочит кто как хочет

20 комментариев
opera.rulez 21-02-2012 23:17 +2

ErArKh, Надеюсь автор флешки не будет возражать, если я её сконвертирую в APNG:


Заодно и узнаем, кто пользуется дерьмовыми браузерами.

uncleFLOPS 21-02-2012 23:19 +2

opera.rulez, Операбоги остались на высоте.

Crighton 21-02-2012 23:24 +1

uncleFLOPS, Фуррифокс тоже видит.

opera.rulez 21-02-2012 23:31 0

Crighton, А знаете, какие браузеры вместо анимации показывают статическую картинку?

Crighton 21-02-2012 23:32 +2

opera.rulez, Хм... операмини?

opera.rulez 21-02-2012 23:33 0

Crighton, Ещё из десктопных как минимум три браузера.

uncleFLOPS 22-02-2012 00:04 +1

opera.rulez, Хромоги, сафарщики и мелкософтеры.

opera.rulez 22-02-2012 00:48 0

uncleFLOPS, Ага, они самые думают, что на картинке анимации нет. Но их это устраивает, ибо Стив Балмер и Стив Джобс так решили.

Kiok 22-02-2012 06:47 +1

opera.rulez, про создателей хрома забыл.

ErArKh 22-02-2012 10:45 0

opera.rulez, Да мне плевать, из-за какого-то одного не самого распространённого формата картинок я не собираюсь переходить с Chrome, который мне удобен. Конечно, поддержка APNG - приятный бонус, но не критическая необходимость

Crighton 22-02-2012 11:01 0

ErArKh, поддержка APNG -
критическая необходимость,но не приятный бонус.

*fixed*

ErArKh 22-02-2012 11:13 0

Crighton, обоснуй
Я спокойно пользуюсь интернетами и ничего не теряю от того, что у меня не отображается анимация.
В какой сфере APNG может иметь критическое значение?

opera.rulez 22-02-2012 22:31 0

Kiok, Но они ведь стырили Webkit у Apple. Разве не так?

cherepets 22-02-2012 22:33 +1

opera.rulez, Не хорошо пиздеть и так спизженное. KHTML же свободным сообществом разрабатывался, не?

opera.rulez 22-02-2012 22:37 0

cherepets, Представляешь, какие мужики работают в Эппле и в Гугле? Мало того, что стырили движок Завоевателя, так и своего ума не хватило, чтобы поддержку какого-то графического формата добавить.

Kiok 22-02-2012 22:55 0

opera.rulez,
Ну да. Наверное потому хром популярен. И оперу этот формат как-то не спасает.

opera.rulez 22-02-2012 22:58 0

Kiok, Так 53% пользуется IE.

Jeśli większość ma rację – jedzmy gówno...
Miliony much nie mogą się mylić.

Kiok 22-02-2012 23:04 0

opera.rulez, Так 53% пользуется IE. Это мульты Черепца.

cherepets 22-02-2012 23:14 +1

Kiok, Нет, это корпоративные юзеры. Им запрещают менять браузер, ибо это может снизить безопасность. Да и всё прикладное по им индусы на ВБСкрипте пишут.

svin 23-02-2012 00:06 0

cherepets, вот тут ты прав просто, как никогда ранее!...

22-02-2012 08:13 0

Не знаю такой ОС.

3 комментария
opera.rulez 29-04-2013 16:48 0

cherepets, Ты прав, это не операционка.
Es macos = я учусь (в переводе с латышского).

Тогда Vista — тоже не операционка.

cherepets 29-04-2013 17:03 +1

opera.rulez, Я бы с радостью что-то ответил про содержание данного ката, но вместо это я констатирую факт, что открыть кат, используя только клавиатуру, невозможно, т.к. по нажатию на Tab курсор перескакивает с "cherepets" на "Ответить".

opera.rulez 29-04-2013 17:09 0

cherepets, Поддерживаю. Дизайн без tabindex не нужен.

Хорошо хоть, что ховеров у нас нет.

15-05-2013 13:11 +2

Серверный мак никто почти не использует.

1 комментарий
cherepets 15-05-2013 14:23 +1

RectalWorm, Думаю, 99% людей о нем и не слышали. И правильно: для кого он? Для сайтегов есть линь, для корпа - Windows Server.

09-08-2013 10:41 +1

Однокнопочная бабушко-ось. Так же как и WP. Подходит для бабушек и широкой неприхотливой аудитории. Для гиков и технорей - на врят ли.
Я разработчик и юзаю коммуникаторы уже 10 лет, еще с тех пор, когда такого слова небыло в нашей стране. WM->WP->Android.

3 комментария
cherepets 09-08-2013 10:57 0

xkip, Посмотри на технете лекции по разработке под WP (особенно Павлова), тогда все особенности сразу станут понятными и обоснованными.

Хотя останется претензия к тому, что разработчикам было плевать, что система не является первой или единственной в мире и надо как-то контактировать не только со своим внутренним маленьким и удобным миром, но и со всем остальным: например, мессенджеры, требующие постоянно пинга = боль. Конечно есть ВК/WhatsApp/Skype, но уже давно понятно, что качественного клиента ICQ не будет ни в ближайшее время, ни позже.

Kiok 09-08-2013 16:34 0

xkip, Это вар про настольные системы же. Для ios, андроча и вендофонов свои вары есть.

Kachinski 24-06-2017 15:46 0

xkip, Соглашусь. Вся кастомизация сводится к настройкам платёжных систем и паролей дабы хомячок платил за воздух и побольше.

24-06-2017 15:43 0

Говно, потому что намертво привязано к Apple ID. Из-за этой хуйни вы сидите на "облачной" игле, компьюер же с МакОсью де-факто вам не принадлежит. Алсо, это некогда бала реально прикольная ОС, но с ебучими новомодными "облачными технологиями" скатилась в высер из говна... как и Винда.

7 комментариев
cherepets 24-06-2017 16:29 0

Kachinski, Без Apple ID не сделать хэндофф и прочую интеграцию с айфоном, да и стор тоже...

Jotun 24-06-2017 19:07 0

cherepets, вот это аргумент. А если у меня нет айфона и я не хочу интеграции с их инфраструктурой?

cherepets 24-06-2017 19:08 0

Jotun, То нахуя тебе вообще сдался мак?

Jotun 24-06-2017 19:16 0

cherepets, да он мне и с айфоном нахуй-то не нужен

cherepets 24-06-2017 19:18 0

Jotun, Ну тип контакты/закладки/прокладки будут синхриться, да и для разработки ты почти обязан купить мак.

BerkutOi 24-06-2017 19:28 0

cherepets, хз, в некоторых конторах в качестве рабочего компа почему-то макбук выдают

cherepets 24-06-2017 19:41 0

BerkutOi, *программистам на свифте и дизайнерам на скетче