Металл лучшая музыка или Металл оцтой

Металл лучшая музыка
22
Нейтральная
сторона
8
Металл оцтой
19
Звучит круто
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ужасные бессмысленые звуки

15-02-2012 18:53 +1

Металл рулит

4 комментария
AKXEL 15-02-2012 18:54 +1

AKXEL, И коментарии тут излишне)))

Kiok 15-02-2012 19:37 +2

AKXEL, Рэп - музыка богов. В метале только орут и блюют, в нем нету музыки.

Crispo 15-02-2012 19:40 0

AKXEL, А звучит действительно круто.

skynetxxx 15-02-2012 23:52 0

Kiok, R'n'B рулит!

15-02-2012 20:43 0

Похуй ваще. Жанросрач не нужен ни в какой форме, но митол и мазафака - все-таки наше все.

0 комментариев
15-02-2012 20:46 +1

Нежные созданья слушайте тогда уж классику илиспокойной ночи малышы под свои дела

9 комментариев
Kiok 15-02-2012 20:52 0

AKXEL, Рэп - очень жестокая и тяжелая музыка. Еще тяжелее только дабстеп. А митал для размалеваных педиков в париках.

uncleFLOPS 15-02-2012 20:54 +2

AKXEL, слушайте тогда уж классику под свои дела
Так и делаю, она одновременно и умиротворяет, и не отвлекает. Ещё под неё отлично читаются книги.

Crighton 15-02-2012 20:56 0

Kiok, Рэп - очень жестокая и тяжелая музыка
Рэп - очень тяжелая музыка
Рэп - музыка

Simple_Not 16-02-2012 04:35 0

uncleFLOPS, Книги под любую относительно спокойную музыку читаются же.

Simple_Not 16-02-2012 05:17 0

Crighton, Превью клипа
Ну толсто же.

Simple_Not 16-02-2012 16:07 0

Simple_Not, Прошу меня извинить. Я спутал рэп с хип-хапом. Хип-хоп является музыкальным жанром, а рэп к собственно музыке имеет довольно посредственное отношение.

Mozepo 21-02-2012 22:19 0

Kiok, Если то что ты называешь рэпом (а точнее сбор гопоты в возрасте от 17 до 25 в основном нигеров поющих про шлюх,тачки, пушки и где бы шырнуться) тяжелее, то я запишусь в балерины завтра же

Mozepo 21-02-2012 22:21 0

Kiok, И ежели ничего не путаю то у вас аватарка является заимствованной кстати у металл группы Cunthunt то. адовый трешак, но дергаются весело

Kiok 21-02-2012 22:22 0

Mozepo, Ничего тяжелее рэпа и дабстепа не слышал. В метале тупо орут, гремят, музыки нет.
Приведи примеры обратного.

15-02-2012 20:57 +3

Создатель вара - уебан. Мало того, что это адовый баян, но ещё и не найдётся адекватных людей, утверждающих, что какой-то стиль музыки - лучший априори. Нейтральная точка зрения в этом варе очевидна.

Метал бывает очень годным, а бывает адским сблёвом какого-нибудь говнаря.

11 комментариев
Random0 15-02-2012 21:51 0

DeathLaugher,
Превью клипа

DeathLaugher 15-02-2012 21:54 0

Random0, Вот, да, плохой металл.

Random0 15-02-2012 21:57 0

DeathLaugher, Хороший метал же. Не понимаешь сути просто.
1. Тут, да, просто необходимо слушать с opening'ом, который делает шикарное предисловие.
2. Не дослушал до конца.
3. "Кстати, у людей, которые не могут в металле (не каком-нибудь тупом грайнде или плохом, записанном на диктофон телефона, блэке) различить ничего, кроме шума, просто нет музыкального слуха."

Так оно ж и есть.

DeathLaugher 15-02-2012 22:00 0

Random0, Да, не дослушал. Исходя из того, что ты на синей стороне, и начала песни, сделал вывод, что пример именно плохого ты мне кинул.

Плюс вокал - явное говно.

Random0 15-02-2012 22:04 0

DeathLaugher, Потому что в названии металл. К вокалу долго не мог привыкнуть, но потом понял охрененность. Из-за непривычности вокала, кстати, многие группы кажутся УГ, что печально.

И да - хороший метал не всегда мелодичный.

DeathLaugher 15-02-2012 22:07 0

Random0, хороший метал не всегда мелодичный

Ayyup, но мне по нраву больше всего именно mdm.

Данный - не нравится именно по вокалу, но могу также отметить, что он сливается с серой массой точно таких же песен, поэтому не достоин какого-то внимания. Ну и слишком уж он уныл.

Потому что в названии металл.

Нехуй. Как название стиля тоже пишется с двойной "л". Так как перевод, а не траслитерация.

Random0 15-02-2012 22:09 0

DeathLaugher,
Превью клипа

Превью клипа

Красивые инструменталки; третью, к сожалению, потерял.

DeathLaugher 15-02-2012 22:14 0

Random0, Первая - примитивна. Вторая - уныла до однообразия, нирикамендую такую музыку, когда две верхние струны зажимаются на одном ладу , дёргаются и держатся по дохуя секунд.

С другой стороны, я не просто не перевариваю дум и не очень люблю блэк.

Random0 15-02-2012 22:21 0

DeathLaugher, Ну, it happens. Когда-то не переваривал даже Die, Die, My Darling у Metallica.

Random0 15-02-2012 22:32 0

DeathLaugher, И да - мнения довольно-таки часто серьезно меняются. Хотя, возможно, это временно.

DeathLaugher 15-02-2012 22:34 0

Random0, Да, конечно. Но обычно музыка, которая мне когда-то нравилась, нравится до сих пор с условием того, что она меня заебала.

15-02-2012 22:48 0

Можно считать лучшей музыкой, можно худшей, но какая вообще разница? Всё равно ж это единственная музыка вообще.

1 комментарий
DeathLaugher 15-02-2012 23:00 +1

cherepets, ЩА ЖЫР ПОТЕЧЁТ ПОСОНЫ Я В ЭКВЕСТРИЮ

16-02-2012 02:12 +1

Вар говно. Алсо, у СС намечается доставляющий альбом:
Превью клипа

1 комментарий
Anf 30-12-2012 21:57 0

Simple_Not, Реклама футболочек доставила.

16-02-2012 14:35 +1

может и не самая лучшая музыка, но точно не "оцтой"

0 комментариев
21-02-2012 22:16 0

А вот и нет. Замечаю что часто в текстах того же Marduk (поющего кстати про ВОВ(Великая Отечественная как бы и нехуя не ВорлдОфВаркрафт)) намного больше смысла чем в текстах: Билана, Гуфа (который мертв.. дада >:D) и прочих приблуд. Да и опять же мнение о металистах у народа сложилось не больно хорошее. Человек может слушать SpermSwamp что является адовой еблей мозга включающей звук сношения самки человеческой особи с собакой и при этом учиться в Школе/ВУЗе на пятерки и читать русских классиков.

2 комментария
DeathLaugher 21-02-2012 22:51 0

Mozepo, Превью клипа

Такой-то вин про ВОВ.

Simple_Not 22-02-2012 00:16 0

Mozepo,
Превью клипа
Палю лютую годноту.

30-12-2012 22:03 0

Ну лучший музыкой я блюграсс назвал бы, но отстоем я металл никак назвать не могу.

2 комментария
Anf 30-12-2012 22:05 0

Monkey, Почему не можешь?

Monkey 30-12-2012 22:08 0

Anf, Один из любимых жанров.

30-12-2012 22:06 0

металл эта крута

0 комментариев
30-12-2012 22:09 0

МимимимиТООООЛ!

0 комментариев
15-02-2012 18:41 +5

Говнари не нужны.

0 комментариев
15-02-2012 19:35 0

Металл оцтой. Рэп фарэва.

0 комментариев
15-02-2012 19:37 0

Вы знаете, отстоем это нельзя назвать, но металл далеко не лучшая музыка.

Песни, которые мне нравятся:
Judas Priest – Painkiller
Lamb of God – Laid to Rest

2 комментария
Comrade_Rios 31-08-2012 04:23 0

Crispo, Это попсятина
Про Metallica, Dio слышало?

Simple_Not 31-08-2012 04:24 +2

Comrade_Rios, Металлика как антипод "попсы"? Это что-то новенькое.

15-02-2012 19:38 0

Без ритма музыка не музыка

3 комментария
Crispo 15-02-2012 19:39 0

Ramzes, Ритм там как раз есть, но, если верить одной из бабок, которая побывала на том свете, это - музыка бесов и демонов, так что молодежи не советуется её слушать

skynetxxx 15-02-2012 23:57 0

Crispo, Превью клипа

DeathLaugher 16-02-2012 00:00 0

Ramzes, Я думаю, что под словом "ритм" ты имеешь в виду чёткий и размеренный.

Тогда и классика нахуй не нужна. И джаз тоже. Там тоже с ритмом всё не так банально.

А в металле ритм есть, глупо это отрицать.

Превью клипа

15-02-2012 19:40 0

если под какой-нибудь рэпчик я могу спокойно съесть вечером пиццу и запить колой, то от металла у меня сразу начинается изжога и несварение. вообще кусок в горло не лезет.

5 комментариев
Kiok 15-02-2012 20:00 0

sweater, Да, да! я тоже заметил что от метала начинается изжога и жжение в анусе. И только рэп дает прохладу, свежесть и, наверное, силу земли.

sweater 15-02-2012 20:05 0

Kiok, а еще на рэп сбегаются телочки и трясут попками, я видел в клипах.

cherepets 15-02-2012 22:48 0

sweater, В средние века пили ртуть от заворотка кишок. На изжогу никто не жаловался.

sweater 16-02-2012 04:14 0

cherepets, не успевали?

cherepets 16-02-2012 10:39 0

sweater, Ртуть только вдыхать нельзя, пить можно. Главное быстро =)

15-02-2012 20:06 +1

Металл говно, я слушаю только малиновый звон!

0 комментариев
15-02-2012 20:07 0

Это просто шум. Кстати, от него растения умирают...

33 комментария
Gopnik 15-02-2012 20:08 +1

ScienceDiscoverer, У меня от металла брат умер.

art 15-02-2012 20:09 0

Gopnik, Он был растением?

sweater 15-02-2012 20:09 0

Gopnik, брат - растение, выходит?

DeathLaugher 15-02-2012 20:49 0

ScienceDiscoverer, Разрушители мифов с тобой не согласны.

Кстати, у людей, которые не могут в металле (не каком-нибудь тупом грайнде или плохом, записанном на диктофон телефона, блэке) различить ничего, кроме шума, просто нет музыкального слуха. Многие почему-то так говорят и про джаз, и про классику, что вообще меня в фрустрацию повергает.

uncleFLOPS 15-02-2012 20:53 0

DeathLaugher, Многие почему-то так говорят и про джаз, и про классику, что вообще меня в фрустрацию повергает.
Но ведь они правы. Одно дело - не слушать джаз и классику, не иметь к ним пристрастия, другое - считать их шумом и слушать рэпчик/грайндкор/всякое дерьмо.

DeathLaugher 15-02-2012 21:00 0

uncleFLOPS, Но это же пиздец, как же так? Ведь по мне так очевидно, что ни то, ни другое, никак не назовёшь шумом. И металл в основной массе (годной, конечно) так назвать нельзя, хотя образчики попадаются, конечно.

uncleFLOPS 15-02-2012 21:02 0

DeathLaugher, Не знаю, спроси у черепца, почему он считает жанры-основоположники музыки шумом.

ScienceDisco… 15-02-2012 21:31 0

DeathLaugher, Жаль не смотрел эту серию, я с 90 почти все видел, а ранние не очень. Надо будет подгрузить... А видео, к сожалению, не смогу посмотреть, трафик ограничен очень=(

Я свой эксперимент на это тему провести хочу, как будет возможность)

ScienceDisco… 15-02-2012 22:19 0

DeathLaugher, Кстати, у людей, которые не могут в металле (не каком-нибудь тупом грайнде или плохом, записанном на диктофон телефона, блэке) различить ничего, кроме шума, просто нет музыкального слуха. Может там и есть что-то кроме шума, это конечно вполне возможно, но я не горю желанием выискивать там это. Потому что этот вот шум очень сильно бьет по моему моску.

Я вот не пойму смысла музыки, в которой нужно сквозь ТАаарАауутУТУТррруууууУУУУу выискивать какую-то суперовость (она конечно там вполне может быть, но лучше бы авторы как-то по другому её оформили). Другое дело классика, там каждый звук - это музыка.

DeathLaugher 15-02-2012 22:33 +3

ScienceDiscoverer, Другое дело классика, там каждый звук - это музыка.

Сдаётся мне, что ты её нихуя не знаешь, но говоришь, что она хороша только потому что так принято. Зато очень гордишься тем, что слушаешь "Шопен - Весенний вальс" и "Моцарт - Мелодия слёз".

Я вот не пойму смысла музыки, в которой нужно сквозь ... выискивать какую-то суперовость

Но, блять, там даже выискивать ничего не надо, всё
на поверхности!

Kiok 15-02-2012 22:35 +1

ScienceDiscoverer, ТАаарАауутУТУТррруууууУУУУу
Хорошее название для песни...

DeathLaugher 15-02-2012 22:35 0

Kiok, Больше на дабстеп похоже.

ScienceDisco… 15-02-2012 22:44 0

DeathLaugher, Ну я конечно не спец по классике, на скрипке играть не умею, но там нет шумов хоть таких как в метале. Мне вообще кажется, что они берут людей именно громкостью, а не самой музыкой. Ну я так ещё Ванессу послушиваю, фолк там разный, саундтреки, вот это моё☺

DeathLaugher 15-02-2012 22:48 0

ScienceDiscoverer, Нет там шума. У тебя со слухом плохо. Громкостью (и упоротостью, конечно) берёт дабстеп.

Kiok 15-02-2012 22:54 +1

ScienceDiscoverer, метал разный бывает.
Превью клипа

Превью клипа

P.S. Меня задолбало притворяться репером.

ScienceDisco… 15-02-2012 22:54 0

DeathLaugher, Ну дапстеп мой соседик слушает, так я подушки в уши забиваю☺ Нет там шума. У тебя со слухом плохо
Ну может это не шумом называется, а как-то по другому, я не знаю энтой терминологии. Но все равно, этот метал слишком давит на мой моск...

ScienceDisco… 15-02-2012 22:57 0

Kiok,
Kiok: Ну да, этот метал не очень и плохой, я просто и правда не очень в нем разбираюсь... Но всё равно, не моя это музыка...

DeathLaugher 15-02-2012 22:59 0

ScienceDiscoverer, Ох ок, давай конкретно, что в приведённых мной в этом варе песнях тебе кажется шумом?

// А Kiok тебе привёл скучную унылую херню, не слушай его.

ScienceDisco… 15-02-2012 23:23 0

DeathLaugher, В основном електро-гитары в очень больших дозах и громкостях... Не знаю, не переношу я этот инструмент, когда на нем так играют.

Kiok 15-02-2012 23:33 0

DeathLaugher, А такое?
Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

И немного не в тему, но не могу не запостить, охиренная песенка, люблю эту группу.
Превью клипа

Kiok 15-02-2012 23:36 0

ScienceDiscoverer, Громкость меняется же. Это уже лет 150 как не новость.

ScienceDisco… 16-02-2012 00:01 0

Kiok, Но они играют как-то очень жестко...
А такое?
ОМГ, у меня же инет лимитирован =((

Kiok 16-02-2012 00:04 0

ScienceDiscoverer, Да это вообще в основном попса. Совсем не труЪ.

Kiok 16-02-2012 00:05 +1

ScienceDiscoverer, у меня же инет лимитирован. До чего сталин страну довел...

ScienceDisco… 16-02-2012 00:29 0

Kiok, До чего сталин страну довел
И не говори... Вот сижу и мечтаю... Если бы не он - инет бесплатный для всех по всему СНГ 1000 Мбит/сек!!!

Simple_Not 16-02-2012 02:45 +1

ScienceDiscoverer, Превью клипа
Вообще-то любые хоть немного приличные музыканты в первую очередь обеспокоены тем, чтобы на их записях было как можно меньше шумов.
Многие также боятся экстремальных типов вокала, что присущи некоторым митольным поджанрам. А некоторых и перегруз страшит, что вообще смехотворно. Всё в целом можно отнести к элементарной непривычности музыкальной составляющей - ритмов, тональностей и общего звучания. В целом человеческому мозгу необходимо две-три недели чтобы привыкнуть ко всему митолу даже самому экстремальному. Iron Maiden, например, могут слушать даже неподготовленные зрители, ибо упор у этого коллектива делается на мелодику и практически оперный вокал.
Если угораешь по классике, то имеет смысл послушать какой-нибудь прог-, или даже мат-митол. Умелой и сложной музыки там овердохуя.
Превью клипа

Simple_Not 16-02-2012 02:47 0

ScienceDiscoverer, инет лимитирован
Даже в моём Владивостоке безлимитные тарифы стоят от 400 рублей. Лимит убог, дорог и не нужен.

ScienceDisco… 16-02-2012 13:06 0

Simple_Not, Но на 3Г нет безлимита=( Разве что контракт, а я не хочу подписываться на это, не люблю я контракты вообщем.

ScienceDisco… 16-02-2012 13:06 0

Simple_Not, В целом человеческому мозгу необходимо две-три недели чтобы привыкнуть ко всему митолу даже самому экстремальному.

Ну я согласен, привыкнуть можно, но меня особо не тянет к этому☺

Simple_Not 16-02-2012 16:10 0

ScienceDiscoverer, Ты возможно просто не любишь музыку. Рок и митол являются прямыми продолжателями благих начинаний блюзменов и адептов джаза, что в начале 20-го века повыебли академические догмы в рот. В прочим после 80-х этот флаг у митолиздов отобрали электронщики и это дело не исправить даже восьмиструнным гитарам.

Crighton 16-02-2012 16:46 0

Simple_Not, Вот только что хорошего у этих "Электроников", я, хоть убей, не понимаю.

Simple_Not 16-02-2012 16:58 0

Crighton, У интересного звучания и экспериментов хуева туча.

Mozepo 21-02-2012 22:29 0

Kiok, за подборочку, вам пятерочку

15-02-2012 20:38 0

HOLY F*CKING SHIT!!1 HOLY F*CKING SHIT!!1 HOLY F*CKING SHIT!!1

Зачем слушать металл?

Прямо скажу, не ожидал такую тему и такие аргументы в 2012 году.

5 комментариев
Crighton 15-02-2012 20:47 +1

Random0, Проверочное слово "Металлика". Да, автор?

Random0 15-02-2012 20:51 0

Crighton, Нет. Транслитерация от 'metal'.

uncleFLOPS 15-02-2012 20:52 0

Random0, Но ведь на английском и металл в значении группы хим. элементов пишется с одной Л.

Crighton 15-02-2012 20:57 0

Random0,

Random0 15-02-2012 21:00 0

Crighton, Тонкий сарказм. Не уловил факт обращения к автору.

15-02-2012 20:47 +2

Ужасно заезженная провокационная тема, безграмотно оформленная и поэтому скучная. А по сабжу - кроме митола есть другие годные направления, да и метала дохуямного видов.
И еще, я в нейтрал.

1 комментарий
skynetxxx 16-02-2012 00:01 0

Crighton, И ещё это вторая бессмысленная тема автора.
Поэтому я ставлю ей минус.

21-02-2012 07:45 +2

Металл полный бред. Набор шумных звуков, и придурков махающих головой в агонии конвульсии (иногда даже не в такт), (а иногда и такта в музыке нет). А так же всякие крики орангутангов при спаривании. Хрен слова разберёш.

34 комментария
Razor 21-02-2012 07:49 0

Hemul, А какая музыка тогда хорошая? :3

cherepets 21-02-2012 07:51 0

Hemul, Набор шумных звуков, и придурков махающих головой в агонии конвульсии (иногда даже не в такт), (а иногда и такта в музыке нет). А так же всякие крики орангутангов при спаривании. Хрен слова разберёш.

1. Ну ладно, с нойз грайндом всё понятно. А про металл то ты что думаешь?
2. БЛЯ, КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ СРАНЫЕ ХОХЛЫ! СТАВЬТЕ, БЛЯТЬ, МЯГКИЕ ЗНАКИ НА КОНЦЕ ШИПЯЩИХ В ГЛАГОЛАХ!!!

Simple_Not 21-02-2012 08:02 +1

Hemul, Превью клипа
Как всегда толсто до невозможности, либо настолько же глупо и ущербно. Митол - няшная ритмичная женская музыка для девочек.

Hemul 21-02-2012 08:02 0

cherepets, Ещё раз извиняюсь за грамматику. Боюсь мы говорим не одном и том же.

sweater 21-02-2012 08:15 0

Simple_Not, истинно так
Превью клипа

Razor 21-02-2012 08:17 0

Hemul, И все-таки, какую же музыку предпочитают истинные ценители?

Hemul 21-02-2012 08:22 0

Razor, Если говорить обо мне.
Мне не нравится отдельно какой то жанр. Скорее группа или отдельные треки.

Razor 21-02-2012 08:33 0

Hemul, Таки скиньте примерчики. Для постановки дифференциального диагноза, так сказать

Hemul 21-02-2012 08:36 0

Razor, Я на работе ))

Hemul 21-02-2012 08:37 0

Hemul, Noize MC - Вот и всё. Ну и что?

sweater 21-02-2012 08:40 +1

Hemul, ну и всё, лол. вот и все

Hemul 21-02-2012 08:44 0

sweater, Ты прослушай, песенка - кайф.

Razor 21-02-2012 09:03 0

Hemul, Я не подвержен излишней ненависти к Нойзу, но, кмк, ставить его примером хорошей, годной музыки в противовес металлу глупо.

Hemul 21-02-2012 09:12 0

Razor, я не ставлю его музыку в противо вес, меня попросили написать примерную музыку, каторую я слушаю

sweater 21-02-2012 09:12 0

Hemul, не понравилась мне песня

Hemul 21-02-2012 09:14 0

Hemul, Я так же слушаю ТГК, музыку жанра dubstep (некоторую), клуб и др.

Hemul 21-02-2012 09:14 0

sweater, каждому своё

Gopnik 21-02-2012 09:15 +6

Hemul, Детектирую полное отсутствие вкуса.

Hemul 21-02-2012 09:20 0

Gopnik, мне так более чем подходит

Razor 21-02-2012 09:27 +1

Hemul, ТГК
Тетрагидроканнабинол? :3

dubstep
Набор шумных звуков
а иногда и такта в музыке нет

Oh you

Hemul 21-02-2012 09:30 0

Razor, ТГК - Триагрутрика (Реп)
Dubstep - да я согласен есть треки которые даже слушать невыносимо. Нужно знать нормальные. Есть треки на совесть, а есть треки от струйного принтера.

Simple_Not 21-02-2012 09:51 0

Hemul, Редкий пример того, как припев может портить песню.

Razor 21-02-2012 12:03 0

Hemul, Песенка ни о чем, если честно... У того же Нойза, вроде бы, и куда лучшие вещи есть

Охохо, грехи наши тяжкие... Ладно, погнали

Хэви-митол

Глэм-митол

Тхреш-митол

Павер-митол

Дэтх-митол (ну да, вот тут уже прорезается неразборчивость вокала. Зато такая-то техничность)

Ню-митол

Грув-митол

Гранж

Накидал бы еще жанров и еще песен в каждый, но мне лениво. Рекомендую ознакомиться :3

DeathLaugher 21-02-2012 12:14 0

Razor, Нехороший человек, мелодик дез забыл.

Превью клипа
Превью клипа

sweater 21-02-2012 12:26 0

Razor, разбавлю обилие всяческих митолов одной девчачьей группой

Simple_Not 21-02-2012 16:37 +1

Razor, enter sandman
тхреш-митол
Ну это вообще тегонегодование, лучше б Слаера или что-нибудь вроде этого всунул:
Превью клипа

Алсо, ты забыл про блацк:
Превью клипа Превью клипа

Razor 21-02-2012 16:54 0

Simple_Not, Да меня переклинило просто. Хотел засунуть что-то вроде Battery, потом передумал, в итоге вообще не тхреш выбрал. А блацк я сейчас как-то не уважаю, поэтому просто ничего не выбрал бы.

Simple_Not 21-02-2012 17:06 0

Razor, Darkthore и Immortal - 100% годнота же, их всегда можно в пример жанра приводить.

Crighton 21-02-2012 17:07 0

Simple_Not, Круто. Только первое видео копирасты выебали.
*fix* Написано на этом сайте, все ок. Хотя что ок, им Холиварс не нравятся?

Simple_Not 21-02-2012 17:18 +2

Hemul,
иногда и такта в музыке нет
Как вообще можно было умудриться написать такую чушь?

Simple_Not 21-02-2012 17:19 0

Crighton, У меня всё норм, видимо у тебя провайдер шалит.

Crighton 21-02-2012 17:27 0

Simple_Not, Я именно на холиварсе не мог просмотреть, не думаю что сюда имеет отношение мой провайдер.

Kiok 21-02-2012 18:29 0

Hemul, Плюс за то что спровоцировал дискуссию с примерами, это всегда полезно.
Но твоя музыка говно. Вкуса у тебя нет. Я лет в 14 слушал отдельные группы и треки. Потом как-то определился.

Hemul 24-02-2012 07:23 0

Kiok, Я как бы тоже определился, но не совсем.
Есть несколько групп которые мне нравятся, но есть и треки этих групп которые мне не нравятся. Уж такое вот у меня определение.

30-12-2012 21:53 +1

Отстой. Даже объяснять лень.

9 комментариев
Kiok 30-12-2012 21:59 0

Anf, Да-да, метал говно, все металисты пидары и молятся на слоновий хуй.

Anf 30-12-2012 22:04 0

Kiok, В других постах ты был замечен в прослушивании метала. Выходит, троллишь. И очень толсто.

Kiok 30-12-2012 22:07 0

Anf, Да, я чуть выше написал что надоело притворяться репером. Я уже и забыл об этом. Перейду пожалуй.

r619 30-12-2012 22:11 0

Kiok, Вы только посмотрите на этого мудака.

Изменять интересы ради нейтрализации в обществе - ну совсем клиника.

Я даже не затрагиваю рабство человека от себя.

Kiok 30-12-2012 22:13 0

r619, Ты чего? Я же ради практики троления стал на эту сторону. Почитай хоть мои комментарии в этом варе и какие другие в аналогичных ранее. Как правило я тут пишу то, что мне писали всякие реперы в других варах в защиту репа.

r619 30-12-2012 22:15 0

Kiok, Тогда пардон, не читал.

Simple_Not 31-12-2012 07:07 0

Kiok, Ну, кое в чём он прав. Подавляющая часть рокоты и митола - унылейшая пародия на музыку, невероятно скучная и практически безыдейная.

Kiok 31-12-2012 07:17 0

Simple_Not, Как и многое из результатов того, чем свободно может заниматься любой желающий.

Simple_Not 31-12-2012 07:41 +1

Kiok, Я в целом согласен в этом вопросе с Гоховым - мол, рок и митол на самом деле всё та же поп-музыка, потому собственно музыкой там редко кто желает заниматься. В основном задрачивают рандомизацию стандартных паттернов и смотрят как это дело хавает ЦА.
.
Превью клипа#