Мост в Терабитию или Bridge to Terabithia

Мост в Терабитию
10
Нейтральная
сторона
3
Bridge to Terabithia
8
отвратильное кино
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
восхительный фильм

13-02-2012 17:00 0

А мне не понравился, не то чтобы совсем плохо, но фильм из разряда посмотрел и забыл.

0 комментариев
13-02-2012 17:32 0

Не сказать, чтобы отвратителен, но довольно уныл. Ну и дроч на главную героиню, конечно, заебал.

3 комментария
wirewood 13-02-2012 17:35 0

art, Ну, блин, ну нравится мне как она играет. Она вообще не в моем вкусе как девушка. Зато в тройке любимых актрис. Не обязательно же дроч :)

DeathLaugher 13-02-2012 22:26 0

wirewood, Зато в моём.

wirewood 14-02-2012 05:13 0

DeathLaugher, Да ладно, она 1993 года рождения, педобир опоздал :)

13-02-2012 19:53 0

"Не смотрел, но осуждаю"
Почитал комменты двух сторон, сделал вывод, что это кусок.

0 комментариев
13-02-2012 23:53 0

Для меня до сих пор остается загадкой замысел режиссера.

0 комментариев
28-03-2012 02:25 +4

Посмотрел.

Опишу свои ощущения - на истину, естественно, не претендую.

В целом - фильм почему-то напомнил плохую реализацию Лабиринта Фавна.
Разница заключается в основных идеях (которые в Мост понатыканы в таком количестве, что на каждую уходит чуть ли не меньше пары минут) и в том, что в отличие от Гильермо Дель Торо, являющегося неплохим мастером эстетичной сказки (на мой опять же взгляд) - режиссер Терабитии вообще не понимает, что такое красота сюжета и отношений.

Именно поэтому - ни одной идеей я не проникся (особенно отношениями Лесли и парня), а с того момента, как она умерла - сюжет стал вообще раздражающим.
Появляется куча моментов, где все плачут и расстраиваются, но так как мне похуй - выглядит это глупо и абсурдно. Как будто на протяжении 30 минут меня заставляют расплакаться не на уровне чувств, а на уровне логики - мол посмотри, как всем плохо. Какая она была нестандартная (кстати, не очень-то, мб по меркам не-быдло кунов, да симпл?), как она помогла всем увидеть истину, как виноват тот парень, как он наладил отношения с сестрой - и тд.

(кстати сама Терабития отталкивает. в фильме реальный мир куда ярче, красивей и интереснее. Терабития больше похожа на место, откуда мне бы хотелось побыстрее уйти)

В общем - ничего плохого, но и ничего хорошего. (опять же - напоминаю - на мой взгляд)

24 комментария
Ram 28-03-2012 02:29 0

Ram, А вот по моральным внушениям, кстати, фильм напомнил Плати Вперед - который мне очень нравится.

Simple_Not 28-03-2012 02:39 0

Ram, Лесли няша и богиня, хоть и горит теперь в аду.

Ram 28-03-2012 02:40 0

Simple_Not, Может быть. Я понимаю, что у всех идеалы разные)

Мне показалось, что в нее вложена хорошая идея (тот самый образ идеальной девушки), но она не смогла реализоваться достойно)

Simple_Not 28-03-2012 02:51 0

Ram, Лейтмотив всего фильма - "keep your mind wide open". Только через эту призму и нужно воспринимать Лесли и всё вокруг неё происходящее.
Всё, чего ты не увидел, ты можешь додумать. Образ Лесли у большинства её почитателей скорее всего не очень-то похож на то, как видел её сценарист.

Ram 28-03-2012 02:54 0

Simple_Not, На самом деле, даже не хочется додумывать)

Для меня этот вид романтики совершенно непривлекателен.

Последнее от чего я прям сильно растрогался - это За Облаками - от Синкая.

Simple_Not 28-03-2012 03:01 0

Ram, Тебе просто тяны не нравятся ^ ^

Ram 28-03-2012 03:03 0

Simple_Not, :D
Тогда странно, кто же мне нравится в Облаках...

Вообще, мне там нравится сама атмосфера любви. Вот там она какая-то самая подходящая мне. Даже ничего додумывать не надо)

Simple_Not 28-03-2012 03:04 0

Ram, У Синкая всегда одинаковая атмосфера - атмосфера ОБЛАКОВ.

Ram 28-03-2012 03:05 0

Simple_Not, Кому как :3

О. Еще под конец Чаек кстати пробивает на слезы. Там очень жаль всех.

Simple_Not 28-03-2012 03:06 0

Ram, То есть для прежде всего важно кого тебе стало жалко после просмотра?

Ram 28-03-2012 03:09 0

Simple_Not, Не. Это чисто специфика Чаек.

Т.е. как раз они меня тронули тем, что под конец встает весьма трагичная картина произошедшего на Роккенджиме.

Ram 28-03-2012 03:12 0

Ram, И даже удивили, по сравнению с разочаровавшими меня арками ответов Цикад.

ggdandelion 28-03-2012 11:32 0

Ram, А был, кстати, фильм "Великан" что ли, про детей двоих: один мелкий болезненый, другой здоровый, но слегка в себе запертый, я вроде в детстве смотрел, помню рыдал навзрыд.

Да, нашёл его.

persik 28-03-2012 13:20 0

Ram, А когда я сказал ровно то же самое, меня назвали быдлом и уебаном. Леслифаги вообще отличаются своей упоротостью.

Ram 28-03-2012 13:33 0

persik, А кому ты это сказал?)

Ram 28-03-2012 13:34 0

ggdandelion, Судя по описанию - это что-то интересное)

Надо на днях глянуть

persik 28-03-2012 13:39 0

Ram, На хв - флопсу. Там ещё 2-3 фага присоединились. А вообще много кому.

Ram 28-03-2012 13:42 0

persik, Я-то об этом фильме узнал только с ХВ. У меня из окружения про него никто не говорит...

persik 28-03-2012 13:46 0

Ram, Как и я. Правда увидел я его в пятом-шестом классе, случайно наткнулся.

Gopnik 28-03-2012 14:32 0

Ram, Холичую, все так.

persik 28-03-2012 14:35 0

Gopnik, Можешь сказать на каких досках ты сидишь? Интересно просто.

Ram 28-03-2012 14:38 0

persik, Надо же, люди на досках сидят... А у меня жизнь мимо пролетает... Эх.

Gopnik 28-03-2012 14:46 0

persik, Не поверишь, только /c. Даже в /mlp больше не захожу.

persik 28-03-2012 14:52 0

Gopnik, Бля, с app ошибся. Спасибо.

28-03-2012 02:33 0

Фильм отвратительный. Больше добавить нечего.

С уважением, доктор Геббельс.

11 комментариев
Simple_Not 28-03-2012 02:38 +2

Adimptcy, Не аргументирующий - не человек.

Adimptcy 28-03-2012 02:46 0

Simple_Not, Аргументирую:

Рожи отвратительны, при виде их так и хочется устроить кровавые массовые расстрелы!

Simple_Not 28-03-2012 02:52 0

Adimptcy, То есть ты представляешь ту самую массу, за счёт которой появился тот самый стереотипный голливудский йоба-кинематограф, целиком состоящий из пластиковых рож и улыбок?
Я ненавижу тебя.

Adimptcy 28-03-2012 02:56 +1

Simple_Not, А я, в свою очередь, ненавижу эти унтерменшеские сентиментальные рожи, они меня по необъяснимым причинам приводят в ярость и вызывают желание зиговать и выкрикивать ругательства..

Simple_Not 28-03-2012 03:03 0

Adimptcy, унтерменшеские рожи
Заканчивай, долбоёб.

Adimptcy 28-03-2012 03:04 0

Simple_Not, Сама дура.

ScienceDisco… 10-05-2012 13:06 0

Adimptcy,

Adimptcy 10-05-2012 15:20 +1

ScienceDiscoverer, Достойная замена хуите справа.

Random0 11-05-2012 20:49 0

Adimptcy, "Юден ист запресчено. Всех расстрелирт!"?

Adimptcy 11-05-2012 21:11 0

Random0, Извините, но я не совсем понял, причём тут евреи и немецкий акцент.

Random0 12-05-2012 00:19 0

Adimptcy, В South Park как-то было. Never mind.

10-05-2012 22:11 0

Как-то наркоманско все. Философия, но философия не та, что мне нравится.

0 комментариев
13-02-2012 16:35 0

Целью вара ставится исключительно сбор статистической информации.
Дело в том, что из 4 моих IRL-знакомых, кто видел этот небезызвестный в интернетах фильм, три быдло-куна почему-то в один голос заявляют, что фильм "отвратителен" и вообще просмотру не подлежит. Я, конечно, догадываюсь о том, что всему виной могут быть быдло-стандарты, которые запрещают адекватно воспринимать истории про тяжёлые школьные будни двух детей с таким-то графоном, но всё-таки хочется убедиться в этом наверняка.
Впрочем, если кто-то хочет высказаться или даже подискутировать насчёт сабжа, то это будет только приветствоваться.

10 комментариев
BaeFAQs 13-02-2012 16:56 +2

Simple_Not, Фильм про то, как дети играют, про взросление, немножко про предательство и про неплохие спецэффекты. Он бесконечно лучше, чем "Хроники Нарнии", но ничего особенного из себя все-равно не представляет. Аудитория фильма ограничена сопливыми девочками "в романтике" лет от 14 и пока не повзрослеют. То есть не детский фильм про детей, но и не взрослый фильм про детей. Все слишком рафинировано и беззубо. Но и не сказка, как таковая.
Так что в этом фильме восхитительного? Я ничего не нашел. Возможно, я просто не увидел прекрасной игры актеров за слабым сценарием, бессвязным сюжетом и посредственными спецэффектами.

И, да. По твоим словам тебя окружают сплошные быдло. Быдло-куны, быдло-стандарты, может даже и быдло-быдло есть? Быдло сочится из каждого твоего поста. Попробуй пересмотреть взгляды на жизнь, круг общения любимые направления в искусстве... А то маска быдло-илиты тебе не к лицу, если уж тебя такие фильмы трогают.

ggdandelion 13-02-2012 18:01 0

Simple_Not, Судя по твоим друзьям, быдлан ты тоже ещё тот, лол.

Simple_Not 14-02-2012 00:25 +1

BaeFAQs, Аудитория фильма ограничена сопливыми девочками "в романтике" лет от 14 и пока не повзрослеют.
Вообще-то фильм позиционируется как "семейный", то есть для широкого круга аудитории.
Так что в этом фильме восхитительного? Я ничего не нашел. Возможно, я просто не увидел прекрасной игры актеров за слабым сценарием, бессвязным сюжетом и посредственными спецэффектами.
Образ Лесли как воплощение идеи идеала великолепен же.
По твоим словам тебя окружают сплошные быдло.
Немудрено, в рашке же живу, хоть и во Владивостоке.
может даже и быдло-быдло есть?
Насколько я могу судить, такие и вправду есть, особенно во всяких шарагах, впрочем, их и в моём ДВФУ более чем хватает.
Быдло сочится из каждого твоего поста.
Лолшто? Ты бы ещё пасту про сочащийся из монитора жир адаптировал.
Попробуй пересмотреть взгляды на жизнь, круг общения любимые направления в искусстве...
Давно уже.
А то маска быдло-илиты тебе не к лицу, если уж тебя такие фильмы трогают.
Какая маска? Какой быдло-илиты? А фильмы меня многие трогают, над некоторыми могу даже рыдать как побитая шлюха.

Simple_Not 14-02-2012 00:55 0

ggdandelion, Не каждый знакомый = друг.

ggdandelion 14-02-2012 11:51 +1

Simple_Not, Я помню ещё сказ про твоего быдло-друга, с которым ты кино смотришь. Я не помню, что бы у тебя в ближнем окружении, по твоим рассказам, водились нормальные люди.

У меня вообще складывается впечатление, что люди, имеющие хоть чуть-чуть отличные от твоих взгляды, автоматически попадают в категорию быдло. Ты даже не пытаешься особо разобраться.

Simple_Not 14-02-2012 12:08 0

ggdandelion, Про нормальных не так интересно рассказывать же. Например, один мой товарищ учится на втором курсе единственного на ДВ философского факультета, а также я временами сижу в барах общаюсь с тремя остальными кунами с его группы (в целом их к концу первого курса осталось всего шесть человек, лол). Вполне культурные и даже интересные люди. Один из них даже поняшек смотрит.
Зато другой учится в ёбаной шараге на автомеханика, в его группе более пяти человек с судимостью и даже срок мотавших, однако он уже может зарабатывать 10-20 килорублей в месяц.

BaeFAQs 14-02-2012 13:41 0

Simple_Not, Вообще-то фильм позиционируется как "семейный", то есть для широкого круга аудитории.
Только большинству из этой аудитории он просто не интересен.

Образ Лесли как воплощение идеи идеала великолепен же.
То есть все прекрасное в фильме - это только гаечка Лесли? Стоило ли ради этого кино снимать...

Немудрено, в рашке же живу, хоть и во Владивостоке.
Удивительно, но в моем окружении быдла нет, хотя я живу аж в ДС, где его на квадратный метр куда больше. Нет необходимости приятельствовать с таким людом.

Ты бы ещё пасту про сочащийся из монитора жир адаптировал.
Не понял это предложение. Но обрати свое внимание на то, что чуть ли не в каждом варе в твоих постах проскакивает что-нибудь о быдле.

Давно уже.
А чего ж тогда у тебя быдло со всех сторон?

Какая маска? Какой быдло-илиты? А фильмы меня многие трогают, над некоторыми могу даже рыдать как побитая шлюха.
Да похуй.

Simple_Not 14-02-2012 13:46 0

BaeFAQs, Только большинству из этой аудитории он просто не интересен
Естественно. Всех интересуют бездушные фейлокомедии про каких-нибудь собак.
То есть все прекрасное в фильме - это только гаечка Лесли? Стоило ли ради этого кино снимать...
Ещё как стоило.
Удивительно, но в моем окружении быдла нет, хотя я живу аж в ДС, где его на квадратный метр куда больше. Нет необходимости приятельствовать с таким людом.
Я лучше знаю с кем мне приятельствовать же.
обрати свое внимание на то, что чуть ли не в каждом варе в твоих постах проскакивает что-нибудь о быдле.
Через пару месяц вероятно пройдёт.
А чего ж тогда у тебя быдло со всех сторон?
Потому что я живу в рашке, очевидно же.

DeathLaugher 14-02-2012 14:31 0

Simple_Not, Потому что я живу в рашке, очевидно же.

Я тебе открою секрет: быдло везде вокруг. Не в стране дело, а вообще в людях.

Simple_Not 14-02-2012 14:39 0

DeathLaugher, Это слишком очевидно, чтобы обращать на это внимание.

13-02-2012 16:36 +3


Лесли благословляет холивар.

43 комментария
BaeFAQs 13-02-2012 16:46 0

uncleFLOPS, Она - "Гаечка", конечно, но фильм этим в общем-то и ограничивается.

sweater 13-02-2012 16:57 0

BaeFAQs, всего лишь воплощение идеальной девушки, да

Adimptcy 28-03-2012 02:42 0

uncleFLOPS, Не заставляйте меня лично отрывать вам голову.

uncleFLOPS 09-05-2012 23:45 0

Adimptcy,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:46 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:48 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:48 0

uncleFLOPS,

Adimptcy 09-05-2012 23:49 0

uncleFLOPS, Какой ногохуйц делал эту GIF'ку? Впрочем мой Adblock Plus сработал на славу...
---------------------------------------- ----------------------
Пару секунд спустя...

Ну вот, ещё одна. ПКМ -> заблокировать изображение.

uncleFLOPS 09-05-2012 23:49 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:51 0

Adimptcy,

Adimptcy 09-05-2012 23:53 0

uncleFLOPS, Тролль!!! Тролль 80 уровня в варе! Ахтунг! Все в унтершлюпф!

uncleFLOPS 09-05-2012 23:53 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:53 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:54 0

uncleFLOPS,

Adimptcy 09-05-2012 23:54 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:55 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:56 0

Adimptcy,

Adimptcy 09-05-2012 23:57 0

uncleFLOPS, FEUER!!!

uncleFLOPS 09-05-2012 23:57 0

Adimptcy, Гифки кончились.

uncleFLOPS 09-05-2012 23:58 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-05-2012 23:59 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 10-05-2012 00:00 0

uncleFLOPS,

Adimptcy 10-05-2012 00:00 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 10-05-2012 00:02 0

uncleFLOPS,

Adimptcy 10-05-2012 00:04 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 10-05-2012 00:04 +1

Adimptcy, Тебе просто повезло, что это не АСРтред. С ней у меня порядка 350 картинок.

Adimptcy 10-05-2012 00:05 0

uncleFLOPS, Ааааа! Сгиньнечистаясила! Доннерветтер! Доннерветтер!

Ram 10-05-2012 00:07 0

uncleFLOPS, Я никогда не понимал, как можно сохранять картинки из каких-то произведений.

uncleFLOPS 10-05-2012 00:09 0

Ram, Что не так?

Ram 10-05-2012 00:12 0

uncleFLOPS, все так)

Просто не мое

skynetxxx 13-05-2012 05:00 0

Adimptcy, Чего ты бугуртишь на пустом месте?
Я лично обожаю Лесли, это отличный актер.
Все его комедии просто шикарны.

ScienceDisco… 13-05-2012 09:32 0

skynetxxx, Да он просто хочет нас затроллить! Он ведь породистый тролль.

Adimptcy 13-05-2012 13:44 0

skynetxxx, ТОТ Лесли действительно хороший комедийный актёр. А ЭТА Лесли - враг народа №1.

Adimptcy 13-05-2012 13:46 0

ScienceDiscoverer, Я не тролль, я пока только учусь на тролля.

ScienceDisco… 13-05-2012 13:50 0

Adimptcy, В университете Троллинга и Раздражения Людской Натуры (ТРЛН) им. Голлума?

ScienceDisco… 13-05-2012 13:50 0

Adimptcy, КАКОЙ ТОТ Лесли?

ggdandelion 13-05-2012 14:07 +1

ScienceDiscoverer, Ты шутишь?

Adimptcy 13-05-2012 17:39 +1

ScienceDiscoverer, Нет.

Педрюкинский
Институт
Заборостроения и
Доскопиления им.
Емели
Цукенбаха

ScienceDisco… 13-05-2012 20:24 0

ggdandelion, А я его и вправду н знал-( Ну видел фильмы, конечно, но не знал как его звать-((

Simple_Not 15-05-2012 15:15 0

ScienceDiscoverer, И пусть тебе будет стыдно всякий раз как ты услышишь имя "Лесли".

ScienceDisco… 15-05-2012 15:57 0

Simple_Not, "Лесли"
Уже стыдно...

Simple_Not 15-05-2012 16:47 0

ScienceDiscoverer, Предлагаю тебе посмотреть кинотрилогию "Голый Пистолет".

ScienceDisco… 15-05-2012 17:26 0

Simple_Not, А, да я видел вроде. Это вери фанни! Но мистер Бин лучше)

13-02-2012 16:39 +2

1 комментарий
wirewood 13-02-2012 17:25 0

sweater, Кстати да, саундтрек очень милый к фильму :)

13-02-2012 17:26 0

На мой взгляд фильм шикарен. Согласен с тем, что не совсем понятно для какой аудитории он снят. Но меня зацепил, хотя я эмоциональным восприятием мира не отличаюсь. И да, конечно, Анна-София Робб - офигенна :)

0 комментариев
13-02-2012 22:29 +4

mkkprf.ru/komsomol.html
Последняя вкладка.

14 комментариев
DeathLaugher 13-02-2012 22:30 0

uncleFLOPS, Анонимус шалит?

uncleFLOPS 13-02-2012 22:30 +1

DeathLaugher, Гуглкеш показывает, что 10 февраля там нет этой вкладки. Либо взломали, либо какой-то леслифаг подрабатывает вебмастером у коммуняк.

DeathLaugher 13-02-2012 22:39 0

uncleFLOPS, Текст там, конечно, охуенный. И вообще идея крутая.

uncleFLOPS 13-02-2012 22:42 0

DeathLaugher, Это паста с одного из леслитредов в /fag/ сосача.

Adimptcy 28-03-2012 02:41 0

uncleFLOPS, Що там было!? Що там было!? А то я щас там ничего особенного не увидел!

DeathLaugher 28-03-2012 08:31 +1

Adimptcy,

Adimptcy 28-03-2012 13:19 0

DeathLaugher, Ой, мля... Не знаю даже, смеяться мне или ругаться.

Adimptcy 28-03-2012 13:24 0

DeathLaugher, Впрочем сайт коммуняк этой позороной участи вполне заслужил.

DeathLaugher 28-03-2012 15:39 0

Adimptcy, За что вы таки так не любите светлые идеи коммунизма? Или ваша ненависть распространяется лишь на данную партию? В таком случае, почему именно на эту?

Adimptcy 28-03-2012 16:26 0

DeathLaugher, Моя семья сильно пострадала от коммунистов в 30-е годы. Кое-кого расстреляли, кое-кого отправили строить беломорканал, а потом всех вместе прогнали с глаз долой.

persik 28-03-2012 16:50 0

Adimptcy, Лол

Adimptcy 28-03-2012 18:15 0

persik, Ваше высказывание в данном случае неуместно.

Simple_Not 28-03-2012 18:18 0

Adimptcy, Но ведь все те люди скорее всего уже множество раз разложились. Или ты проецируешь признаки отдельных людей на всё множество?

DeathLaugher 28-03-2012 19:29 0

Adimptcy, Но причём тут КПРФ или идеи социализма и коммунизма, которые сталинисты превратили местами в полную противоположность?

10-05-2012 13:19 0

Это фильм №1 в моем рейтинге. Он находится, как бы, вне конкуренции с другими фильмами, которые проходят по другим параметрам (ну типо Побег из Шоушенка и другие мега фильмы). Первый раз я смотрел его в классе 9 в качестве камеры мобильного телефона на который сняли его с экрана. Тем ни мене, этот фильм поверг меня в полнейший шок и рыдания. Таких сильных переживание по отношению к фильму у меня не было еще в жизни на тот момент. Возможно это было потому, что я слишком сильно любил фантазировать, как и главные герои, у меня не было друзей и я представлял себя на месте рисовальщика. Представлял себе настоящую дружбу коим нет места в реальной жизни, что протекает у каждого из нас за окном. К тому же, там так же была и настоящая любовь, ибо в моем представлении она есть сочетанием настоящей дружбы и любви. Я вот даже влюбился было в образ Лесли, лол.

Так что тем кому не понравился фильм просто не достает фантазии либо они окружили себя таким количеством друзей, знакомых, любовниц что им просто не проникнутся жизнью главных героев.

И еще, тем кому понравился фильм я советую посмотреть артхаузный фильм с АннойСофией Have Dreams, Will Travel.

39 комментариев
Ram 10-05-2012 13:22 0

ScienceDiscoverer, А в чем на твой взгляд основная идея-то?

Любовь, дружба, фантазии - это все хорошо. Но в чем суть, как говорится?

ScienceDisco… 10-05-2012 15:39 0

Ram, Суть в том, что такое невероятное стечение обстоятельств как встреча двоих родственных душ практически невозможна в нашем мире. Даже конец фильма об этом на этом намекает. И это бесконечно грустно.

ScienceDisco… 10-05-2012 15:43 0

ScienceDiscoverer, Кстати, я только что после просмотра Хюго. Это что то! Шедевр!

Gopnik 10-05-2012 21:43 0

ScienceDiscoverer, как встреча двоих родственных душ практически невозможна в нашем мире
Ох, ну это же совсем наоборот. Вариантов душ настолько мало, что родственные гарантированно встретятся в любой рандомной сотне человек.
Представлял себе настоящую дружбу коим нет места в реальной жизни, что протекает у каждого из нас за окном.
Хуево быть тобой.
Ps у меня есть один друг, который очень похож на Лесли в плане задвигов про всякие фэнтезийные миры, тоже постоянно то у него эльфы из леса побегут, то орки из под моста выпрыгнут, забавный парень.

ScienceDisco… 11-05-2012 02:33 0

Gopnik, Вариантов душ настолько мало, что родственные гарантированно встретятся в любой рандомной сотне человек.
Ты исходишь из убеждения что все люди одинаковы? К тому же, родственной моей душе души явно не существует.

то у него эльфы из леса побегут, то орки из под моста выпрыгнут
Ого, ну у меня пока до такого не дошло) Держу в себе все. Хочешь сказать он моя родственная душа?-)

Simple_Not 11-05-2012 06:01 +3

Gopnik, Задвиги Лесли без внешности Лесли подобны самураю с мечом, но без меча.

Simple_Not 11-05-2012 06:03 0

ScienceDiscoverer, К тому же, родственной моей душе души явно не существует.
Плохо ищешь, если вообще искал.

ScienceDisco… 11-05-2012 09:12 0

Simple_Not, Плохо ищешь, если вообще искал.
И как ты это представляешь? Ибо я например не имею ни малейшего понятия.

ScienceDisco… 11-05-2012 09:13 0

Simple_Not, Но ведь как самурай с мечом может быть без меча? И даже если у него нету меча то наверняка есть лук-)

Simple_Not 11-05-2012 09:52 0

ScienceDiscoverer, Вот и милая упоротая девочка вовсе не милая и упоротая девочка, если она не милая девочка.

ScienceDisco… 11-05-2012 10:37 0

Simple_Not, Мда ну и логика у тебя, мне ее не постичь)

Так как ты предлагаешь искать родственные души? Выйти на улицу и закричать: "Родственные души, придите ко мне!"?

Simple_Not 11-05-2012 17:25 0

ScienceDiscoverer, Мда ну и логика у тебя, мне ее не постичь)
Угу, прямо нечеловеческая логика, недоступная даже машинам: [А(х) != А(у)]
Так как ты предлагаешь искать родственные души? Выйти на улицу и закричать: "Родственные души, придите ко мне!"?
Заниматься любимыми делами не будучи запертым у себя в жилище, а находясь в коллективе, который имеет те же цели.

ScienceDisco… 11-05-2012 17:38 0

Simple_Not, в коллективе, который имеет те же цели.
Нет такого коллектива, к сожалению...

Кстати, а что означает знак !=, а то я уже забыл. Логика была аж на 1 курсе, а это было так давно...

ScienceDisco… 11-05-2012 17:43 0

Simple_Not, Тогда получается что и милая своеобразная, не похожая на других девочка вовсе не милая и не своеобразная, похожая на толпу девочка, если она не своеобразная, похожая на других людей?

Simple_Not 11-05-2012 17:50 0

ScienceDiscoverer, Нет такого коллектива, к сожалению...
Ты просто не искал.
Кстати, а что означает знак !=, а то я уже забыл. Логика была аж на 1 курсе, а это было так давно...
Это вроде из какого-то языка программирования, если я не ошибаюсь. Частенько используется в интернетах как альтернатива знаку "неравно", который всем лень искать или набирать.

Simple_Not 11-05-2012 17:52 +2

ScienceDiscoverer, Я имею в виду, что лично для меня образ Лесли является практически идеальным органичным синтезом образов внешности и сознания в одном флаконе. Во всех других случаях это, как правило, кажется чем-то ненатуральным, или даже дурным.

ScienceDisco… 11-05-2012 20:04 0

Simple_Not, Мда, идеал он есть идеал... Я ж говорю, в реальности это практически невозможно.

ScienceDisco… 11-05-2012 20:05 0

Simple_Not, Ты просто не искал.
Без понятия где и как искать. Может я просто не разобрался в себе и ни как не могу этого сделать...

Gopnik 11-05-2012 20:09 0

ScienceDiscoverer, Нет такого коллектива, к сожалению...
Ну только если у тебя совсем нет интересов, хотя даже по этому поводу некоторые собираются, так что я тебе не верю.
что означает знак !=
Да ты охуел. .ne. же.

Gopnik 11-05-2012 20:10 0

Simple_Not, Да ну нахуй, она слишком упоротая, да и не слишком няшная, если уж на то пошло.

ScienceDisco… 11-05-2012 23:25 0

Gopnik, Как ты можешь такое говорить про образ Лесли! Симпл, мы должны выступить против него единым фронтом!

Ram 11-05-2012 23:28 0

Gopnik, Я бы сказал, что она скорее "неверно" упоротая.

Можно быть странным и чудесным, а у нее как-то не получилось

Adimptcy 12-05-2012 00:22 +1

ScienceDiscoverer, Мне кажется, или все люди действительно ебанулись?

ScienceDisco… 12-05-2012 01:41 0

Gopnik, Ну только если у тебя совсем нет интересов, хотя даже по этому поводу некоторые собираются, так что я тебе не верю.

Проблема в том, что интересов слишком много и в очень разных, даже диаметрально противоположных областях. Вот скажи, где мне найти еще таких людей? Да нет их.

ScienceDisco… 12-05-2012 01:42 0

Adimptcy, Тебе кажется.

Adimptcy 12-05-2012 01:51 0

ScienceDiscoverer, А вам не кажется, что этот фильм - говно?

Simple_Not 12-05-2012 02:19 0

ScienceDiscoverer, Да всё он правильно говорит на самом деле. На мой взгляд глупо отрицать очевидные вещи, о которых он написал.

Simple_Not 12-05-2012 02:27 +1

Gopnik,
Покажи мне более близкий к идеальному состоянию персонаж этого типа, в подобном же сеттинге и я без проблем забуду Лесли. Лесли-форс я поддерживаю лишь оттого, что он меня в принципе не раздражает, а все шероховатости её образа я уже давным-давно сгладил до нужного мне уровня.

ScienceDisco… 12-05-2012 12:27 0

Adimptcy, Я уверен, что этот фильм - шедевр, получше побега из Шоушенка.

ScienceDisco… 12-05-2012 12:28 0

Simple_Not, А я вообще не вижу этих шероховатостей.

ScienceDisco… 13-05-2012 13:51 0

Simple_Not, А что это за монстр такой?

Simple_Not 15-05-2012 15:16 0

ScienceDiscoverer, Он суть визуальный вариант идеи о том, что можно верить в любую неведомую хуйню, что люто бесит глупых религиоблядей.

Simple_Not 15-05-2012 15:16 0

ScienceDiscoverer, Фанатизм затуманивает твой разум, заставляя его не верить глазам и ушам твоим.

ScienceDisco… 15-05-2012 15:59 0

Simple_Not, Да, я вижу идеал, и силой фантазии в автоматическом режиме расщепляю на атомы все шероховатости.

Adimptcy 15-05-2012 17:16 0

Simple_Not, Что-то вроде этого?

Simple_Not 15-05-2012 17:18 0

Adimptcy,
Нет. То же что и пикрелейтед, но немного по-другому оформленное.

ScienceDisco… 15-05-2012 17:27 0

Simple_Not, красивая эмблема...

Adimptcy 15-05-2012 17:29 +1

ScienceDiscoverer, Невидимый розовый единорог же.

ScienceDisco… 15-05-2012 17:33 0

Adimptcy, А мне кажется, что это розовый атом) Может взять на аватар?-)