Рекламный сленг или Адский сблёв

Рекламный сленг
3
Нейтральная
сторона
1
Адский сблёв
12
Вполне уместен и помогает в работе
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Глупое подражательство и позёрство

08-02-2012 16:07 0

у каждой профессии есть свой сленг и он вполне уместен на работе и в общение с коллегами.
вот например морской:
Ай-лю-лю - тех.спирт
Антряпкин - Антверпен
Баклан - голодный человек на судне который постоянно хочет есть и находтся в районе камбуза
Бакланы - все чайки
Бакланить - кушать не по расписанию
Бармалей - (Большой Морозильный Рыболовный Траулер)
Барыга - артельщик (матрос, заведующий продуктовой кладовой)
БЕСКА - разг. - бескозырка, головной убор матросов, старшин и курсантов ВМФ.
БЛЭКАУТ - (англ. BLACK OUT) - полное обесточивание теплохода.
ВАЙПЕР - моторист 2-ого класса (от англ. - wiper - уборщик). Он же ВАЙПЕРЕНЫШ, ВАЙПЕРИТО.
ВАЛИК - валогенератор
Вахтить - нести вахту
Блин (танкерн) - заглушка на манифолд (наверное по созвучию с англ. blind flange)
Болото - идем по зелёной, штиль
Вонючка - денежная единица Южной Кореи. 1 вонючка = 1.000 Won
ВЫМАЧИВАТЬ ЯКОРЯ - шутл. - отстаиваться, подолгу стоять на якоре.
КАЛАБАХА - матрос плотник
КОРОЛЬ ВОДЫ, ГОВНА И ПАРА - обычно 4 механик
МАСЛОПУП - моторист
ПРИСПОСОБА - приспособление, любая вещь, которую можно приспособить для проведения какой-либо работы.
СТАСИК - таракан
ЧИФ - (от англ. CHIEF - шеф) - старший помошник капитана или же СТАРПОМ
ЯШКА - якорь. Обычно говорят встать на ЯШКУ или кинуть ЯШКУ
и тд

16 комментариев
ggdandelion 08-02-2012 16:11 0

Vidadi, Половина слов словно взята из школьного разговора.

Vidadi 08-02-2012 16:12 0

ggdandelion, или наоборот

Simple_Not 08-02-2012 16:12 0

Vidadi, Бакланы - все чайки
Ты, видимо, жаргон (жаргон, блять, а не сленг, мудило) какой-то матросни сейчас расписал. Обычно все люди, имеющие знакомство с морем весьма неплохо знают морских птиц и не испытывают никаких проблем с их различением.

Vidadi 08-02-2012 16:16 0

Simple_Not, Морской сленг

я тоже умею различать юзеров ХВ,но всё равно называю их холиворчанами.

Simple_Not 08-02-2012 16:19 0

Vidadi, Я ещё ни разу не видел человека, так или иначе связанного с морем, а тем более моряка, который бы называл чаек бакланами. Ни разу.

Vidadi 08-02-2012 16:25 0

Simple_Not, я вот ни разу в армии не слышал,чтобы молодых называли духами

Simple_Not 08-02-2012 16:32 0

Vidadi, Ты там должен был находиться ещё в допотопные времена.

Vidadi 08-02-2012 16:33 0

Simple_Not, как раз таки тогда их так и называли,но в других военных округах

Simple_Not 08-02-2012 16:37 0

Vidadi, Я вообще не представляю как можно чайку назвать бакланом - их даже с весьма приличного расстояния можно отличить друг от друга.

Eevee 08-02-2012 16:59 0

Simple_Not, А может и под бакланами и под чайками имелись ввиду люди, а не птицы.

Simple_Not 08-02-2012 17:09 0

Eevee, Угу, а под морем на самом деле подразумевался Казахстан.

Eevee 08-02-2012 18:12 +1

Simple_Not, Да я серьезно. У нас в школе так называли мудаков, которые клянчили ништяки. Например, достал ты бутылку газировки или пачку жвачки, и сразу "чайки" понабежали и выстроились в очередь попиить, пожевать.
А глядя на это
Баклан - голодный человек на судне который постоянно хочет есть и находтся в районе камбуза
Бакланы - все чайки
Бакланить - кушать не по расписанию

мне кажется, что я прав.

ggdandelion 08-02-2012 18:24 0

Eevee, Про чае и у нас было. И ещё была саранча :)

Vidadi 08-02-2012 22:23 0

Eevee, раньше вместо слова мудак мы тоже использовали слово баклан

Vidadi 08-02-2012 22:24 0

Simple_Not, я тоже не понимаю как ишака можно обозвать ослом-)

Simple_Not 09-02-2012 02:45 0

Vidadi, Вики грит, что это одно и тоже животное.

08-02-2012 17:07 0

Сленг это всегда интересно, живо, ново.
Сленг помогает работникам одной и той же профессии заменить слова, на более понятные, уместные, сокращенные. Так проще.

0 комментариев
08-02-2012 17:40 0

Рекламный сленг, да.
Но не то уебанство, что на ссылке, оттуда дай бог чтобы 10% использовалось в такой форме. Только совсем упоротыми.

Что используется

Реплай
Дедлайн
Пошторимить
Ресеч
Таргетинг
Баинг
Оптимайзер

Они используются достаточно часто и в принципе звучит адекватно.

22 комментария
ggdandelion 08-02-2012 17:41 0

Fisben, Реплай
Дедлайн
Пошторимить
Ресеч
Таргетинг
Баинг
Оптимайзер

Они используются достаточно часто и в принципе звучит адекватно.


Бля, меня на работе за такой сленг уволят нахуй, скажут - ты чего, говна въебал?

tortik0007 08-02-2012 17:45 0

ggdandelion, Ты что трактористом работаеш? Если да, то мужики по пьяни тебе убьют.

Simple_Not 08-02-2012 17:47 0

ggdandelion, Дедлайн, кстати, вполне нормальное слово и удобное понятие.

ggdandelion 08-02-2012 17:49 0

Simple_Not, Дедлайн, ок, да.

ggdandelion 08-02-2012 17:49 0

tortik0007, Ты что трактористом работаеш? Если да, то мужики по пьяни тебе убьют.

Уйди, школяр.

uncleFLOPS 08-02-2012 17:51 0

ggdandelion, А кем ты работаешь? И кто ты по национальности? Скажи уже, интересно.

tortik0007 08-02-2012 17:56 0

ggdandelion, Я угадал все таки.

ggdandelion 09-02-2012 18:46 0

uncleFLOPS, Узбек-плотник.

Fisben 09-02-2012 19:37 0

ggdandelion, Что интересно такого жуткого ты нашел в этих словах ? они сокращают количество словесного поноса в одно-другое меткое слово.

ggdandelion 09-02-2012 19:41 0

Fisben, Нихуя подобного.

Это просто исковерканные, перенятые по моде словечки.

ggdandelion 09-02-2012 19:50 0

Fisben, Если понятнее, то когда реклама стала приходить к нам, то за частую, люди начинавшие в ней работать просто копировали манеры и мышление (ну, скорее пытались), тех самых западных рекламистов.

В своем роде, это похоже на то, как у нас организовалось движение хиппи: тот же сленг, в основном из переиначенных и обработанных для удобства произношения английских слов. Но у хиппи это было как-то душевнее и без наигранности, сама культура к этому располагала.

А наши рекламисты, по мне, так переняли многие позёрские штуки, абсолютно как макаки. Я убежден, что омжно заниматься рекламой и без этого словесного поноса. Да и культура речи должна быть на уровне, тем более в такой публичной профессии.

Fisben 09-02-2012 20:49 0

ggdandelion, Макакство - то что было по ссылке. Естественно перенялись иностранные слова, т.к.маркетинг в России как такой не существовал, когда за рубежом уже писались целые трактаты.

Английский софт, английские учебники. Все это лежит в основе культуры рекламы в России, поэтому.

А их функционал ты зря недооцениваешь. Ну найди такие же краткие и емкие замены словам

Дедлайн
Баинг
таргетинг

Поштормить - это вообще уже чисто русское слово. тут даже придраться не к чему

ggdandelion 09-02-2012 22:15 0

Fisben, Поштормить - это вообще уже чисто русское слово. тут даже придраться не к чему

Я смотрю знание предмета стремится к нулю. Поштормить происходит из обрезанного brainstrom, википидорь тут.

Дедлайн - срок сдачи;
Баинг - наебалово, а вообще: реклама на щитах;
таргетинг - выбор аудитории;

И хуле? Зато не будут по триста раз переспрашивать.

Проблема в том, что среди тонны говна, есть только несколько слов, которые реально имеет смысл называть как есть.

uncleFLOPS 09-02-2012 22:29 +1

ggdandelion, Линия деда - скорее крайний срок.

ggdandelion 09-02-2012 22:33 0

uncleFLOPS, Ну или так. Спасибо.

Fisben 10-02-2012 10:57 0

ggdandelion, Я смотрю знание предмета стремится к нулю. Поштормить происходит из обрезанного brainstrom

Естественно, я знаю, что такое поштормить..
я говорю про то, что сама форма слова русская. Т.е. все остальные перечисленные были целиком английскими, а тут уже руссификация путем приставки "по"


И хуле? Зато не будут по триста раз переспрашивать.


опять же, где же ты работаешь? Мы же говорим про рекламный сленг. Он и используется в отрасли рекламы ( за некоторыми исключениями) лично меня ни разу не спрашивали что такое дедлайн, баинг и таргетинг. При чем не внутри офиса, а внутри отрасли, к кому бы ен обратился все эти слова используются так же просто как слова, хлеб или сахар. Просто и ни у кого нет вопросов, что это такое..

Дедлайн - это не срок сдачи. Срок сдачи всегда раньше чем дедлайн. Дедлайном обозначается момент, когда неприемлемы никакие изменения, процесс запущен и уже необратим. Срок сдачи - это момент когда должна быть сдана работа и как правило срок сдачи дается с запасом. Именно этим мне это слово и нравится, оно означает почти тоже самое, но с небольшой тонкостью, которая дает лучшее понимание.

Баинг - наебалово, а вообще: реклама на щитах

???
тебя кто-то обманывает. Нет. Неклама на щитах это наружка или OOH (out of home, кстати такое сокращение тоже весьма удобно, но не в речи, а в письме)
Так вот бывает баинг в наружке ( куда вхоядт и щиты, и призмы, и видеокраны, и перетяжки, и брандмауэры, и еще куча всего) , есть баинг на ТВ, есть на радио, есть в интернете.
Правильно баинг - от английского покупать, т.е. по сути баер - это менеджер, которые занимается закупками того или иного рекламного носителя \ времени \ места. Выбивает скидки, Подбирает удачные позиции.

Таргетингвыбор аудитории


Выбор аудитории как правило так и называют выбор аудитории или ( с такой же частотой) Выбор ЦА (сокращенно целевая аудитория).
Таргетинг это опять же не совсем то. Можно конечно назвать это так и быть совершенно правым, но есть одно но, таргетинг - несколько более точно. например Мужчины 18-50. Это ЦА.
А таргетинг будет на то, что они живут в Новоебенево и в инете будут показыватсья баннеры им, только если у них Новоебеневский IP. Это как пример.


Проблема в том, что среди тонны говна, есть только несколько слов, которые реально имеет смысл называть как есть.

Это проблема тех кто писал статью с тонной говна по факту же есть определенное и не такое грандиозное количество слов котоыре используются и которые на самом деле гармонично вписались в речь

ggdandelion 10-02-2012 12:33 0

Fisben, Проблема в том, что, такой сленг допускается внутри рекламного коммунити, когда же рекламщик начинает нести подобное в обычных условиях или там, где его сленг просто не поймут (обычно с пафосным видом) - то хочется взять и пробить ему с ноги.

ggdandelion 10-02-2012 12:34 0

Fisben, Выбор аудитории как правило так и называют выбор аудитории или ( с такой же частотой) Выбор ЦА (сокращенно целевая аудитория).
Таргетинг это опять же не совсем то. Можно конечно назвать это так и быть совершенно правым, но есть одно но, таргетинг - несколько более точно. например Мужчины 18-50. Это ЦА.
А таргетинг будет на то, что они живут в Новоебенево и в инете будут показыватсья баннеры им, только если у них Новоебеневский IP. Это как пример.


Вики с тобой не согласна. Ибо таргетинг не означает конкретизацию на низком уровне.

ggdandelion 10-02-2012 12:35 0

Fisben, тебя кто-то обманывает. Нет. Неклама на щитах это наружка или OOH (out of home, кстати такое сокращение тоже весьма удобно, но не в речи, а в письме)
Так вот бывает баинг в наружке ( куда вхоядт и щиты, и призмы, и видеокраны, и перетяжки, и брандмауэры, и еще куча всего) , есть баинг на ТВ, есть на радио, есть в интернете.
Правильно баинг - от английского покупать, т.е. по сути баер - это менеджер, которые занимается закупками того или иного рекламного носителя \ времени \ места. Выбивает скидки, Подбирает удачные позиции.


Баинг - это перепродажа рекламных мест, фактически. И да, наебалово, чаще всего :)

Fisben 10-02-2012 13:52 0

ggdandelion, Проблема в том, что, такой сленг допускается внутри рекламного коммунити, когда же рекламщик начинает нести подобное в обычных условиях или там, где его сленг просто не поймут (обычно с пафосным видом) - то хочется взять и пробить ему с ноги.

Как правило если я говорю про работу и есть острая необходимость использовать сленг, то тружусь разъяснить что он означает. А иногда просто говорю и не замечаю. Например мне казалось, что все очевидно что такое наружка.
Кстати о сленге, реклама индор - Это реклама во всяких бизнес-центрах .супермаркетах и прочем. Тоже особо никак не заменить.Но это скорее не сленг, а терминология.


Вики с тобой не согласна. Ибо таргетинг не означает конкретизацию на низком уровне.

Почему же? посмотрел - там куча инфы в параграфе" виды таргетинга" и выбор ЦА и геотаргетинг выделены в отделенные классы.

Баинг - это перепродажа рекламных мест, фактически. И да, наебалово, чаще всего :)

Ну фактически и упрощенно да, но не только рекламных щитов, а любого носителя.

ggdandelion 10-02-2012 14:10 0

Fisben, Кстати о сленге, реклама индор - Это реклама во всяких бизнес-центрах .супермаркетах и прочем. Тоже особо никак не заменить.Но это скорее не сленг, а терминология.

Не спорю.

Почему же? посмотрел - там куча инфы в параграфе" виды таргетинга" и выбор ЦА и геотаргетинг выделены в отделенные классы.

Виды таргетинга - это уже указание: геотаргетинг, например. Мы говорим про слово как таковое.

Ну фактически и упрощенно да, но не только рекламных щитов, а любого носителя.

Ок.

Fisben 10-02-2012 14:15 0

ggdandelion, Виды таргетинга - это уже указание: геотаргетинг, например. Мы говорим про слово как таковое.

Именно. Но я просто против заявления, что таргетинг- это определение аудитории. Таргетинг - это фокусирование рекламной активности скорее.

08-02-2012 14:48 0

Меня уже откровенно заебали уебаны, которые вместо русского литературного языка пытаются протаскивать в свою речь моднявые неологизмы, основанные на корявой транслитезации.

9 комментариев
tortik0007 08-02-2012 17:09 0

Simple_Not, Да и что тут такого? Нехочешь - не используй.

Simple_Not 08-02-2012 17:25 0

tortik0007, А я и не использую.

tortik0007 08-02-2012 17:29 0

Simple_Not, Вопрос не в том используеш ты или нет, а в том что тут такого?

Simple_Not 08-02-2012 17:34 0

tortik0007, В том, что есть в русском языке есть используемые аналоги этих слов, так что нет смысла его поганить.

tortik0007 08-02-2012 17:40 0

Simple_Not, есть в русском языке есть КАКОГО ХУЯ???

Но ведь сленг это намного креативней. Надо же развиваться! А не стоять на одном месте. Может ты до сих пор вериш в зеленых человечков?

Simple_Not 08-02-2012 17:44 0

tortik0007, Я не вижу развития в тупом транслите.

tortik0007 08-02-2012 17:48 0

Simple_Not, Такие как ты всегда тормозят прогресс.
Когда люди только начинали придумавать речь, то сначала были звуки. Наверно такие как ты думали что "мы не видим ничего в тупых звуках" Но благо тогда они не могли разговаривать, и сегодня мы имеем речь, для выражение мыслей.

Simple_Not 08-02-2012 17:53 0

tortik0007, У нас и без того тотальное обеднение культуры, если подкрепить это уничтожением языка, то у рашки даже исторических достоинств не останется.

tortik0007 08-02-2012 17:55 0

Simple_Not, Это все что можешь сказать в свое оправдание?

08-02-2012 15:40 0

вспомнил тут цитатку:
— Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вова, криэйтором.


вполне может послужить зеленым аргументом. но меня бесит ничем не оправданная подмена слов и выражений.

14 комментариев
Vidadi 08-02-2012 16:17 0

sweater, «Generation П»,как раз сейчас слушаю

sweater 08-02-2012 16:19 0

Vidadi, эта из фильма.
и как тебе?

Vidadi 08-02-2012 16:27 0

sweater, слушаю аудиокнигу-)
очень даже неплохо, но дальше грибов пока никак не могу продраться

sweater 08-02-2012 16:37 0

Vidadi, мне кажется, на слух пелевина тяжело. читать куда как удобней. можно вернуться к какому-то моменту, перечитать. в аудиоварианте такое затруднительно

tortik0007 08-02-2012 17:10 0

sweater, Может стоит полечиться от бешенства?

sweater 08-02-2012 17:11 0

tortik0007, ну, если ты испытываешь какие-либо проблемы, полечись

tortik0007 08-02-2012 17:22 0

sweater, но меня бесит
ничем не оправданная

Явный признак душевной болезни.

sweater 08-02-2012 17:24 0

tortik0007, что такое душевная болезнь?

tortik0007 08-02-2012 17:31 0

sweater, "Душевно больной некогда не признается что он есть таким. Также больной низачто не может догадаться что болезнь поглотила его."

Уже если настолько худо тебе, то можешь воспользоваться википедией

sweater 08-02-2012 17:39 0

tortik0007, судя по ошибкам в кавычках, ты это сам писал.
а теперь расскажи мне, как отвечать на вполне понятный и конкретный вопрос нечто такое, что еле-еле относится к теме?

tortik0007 08-02-2012 17:45 0

sweater, Ну уж выискивать литературу и писать год издания, автора и номер страницы - нахуй надо, и очень затруднительно. Поэтому кормись тем что дали.
как отвечать на вполне понятный и конкретный вопрос А вот сдесь тыкни меня в этот "вполне понятный и конкретный вопрос"

sweater 08-02-2012 17:46 0

tortik0007, что такое душевная болезнь?
вот же.
если он для тебя недостаточно конкретен, извини. если недостаточно понятен - ты хуй

tortik0007 08-02-2012 17:54 0

sweater, что такое душевная болезнь?
Человек незнающий такого, автоматически помещается в "черный список". На крайняк можешь сходить в вики. Но я смотрю у тебя руки настолько не оттуда растут, что...

Хотя ты можеш прикрыть все это тем, что ты тупой школьник.

sweater 08-02-2012 18:05 0

tortik0007, человек, пишущий с ошибками, автоматически помещается в черный список.
а душевная болезнь гораздо чаще употребляется как "психическое расстройство"
и как это внезапно мой вопрос стал тебе понятен...

09-02-2012 23:18 +2

Теперь в гугле по запросу "адский сблёв" первыми строчками идет ХВ.

2 комментария
ggdandelion 09-02-2012 23:53 0

G.Wox, fuckyeah.jpg

Vidadi 10-02-2012 00:26 0

G.Wox, пойду зафигачу за это вару плюс и ещё за комент,чтобы было 100

16-02-2012 00:04 0

Я просто оставлю это здесь:
Превью клипа

3 комментария
ggdandelion 16-02-2012 00:55 0

opera.rulez, Ну это просто вырви глаз и положи на полку.

Simple_Not 16-02-2012 01:40 0

opera.rulez, А я всё искал это видео, спасибо же.

Fisben 16-02-2012 11:01 +1

opera.rulez, но это же не жаргон, а просто перескакивания с языка на язык ?