Георгиевские ленты - да! или Гергиевские ленты - нет!

Георгиевские ленты - да!
28
Нейтральная
сторона
7
Гергиевские ленты - нет!
57
Георгиевские ленточки - это память и почтение
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это попса и осквернение важного символа нашей истории

28-04-2009 15:40 +1

не пойму, что в них плохого

3 комментария
leprechaun 28-04-2009 17:56 0

sk1e, Я тоже.

greatperson 28-04-2009 18:12 0

sk1e, Но и особо хорошего в них ничего нет.

Lostpoint 28-04-2009 18:21 +1

sk1e, Нет ничего плохого. Плохо когда большинство прикрывается символами и спекулирует на чужой победе.

28-04-2009 15:59 +1

Если подходит к цвету машины или там одежды, то почему бы и нет

17 комментариев
Dgullietka 03-05-2009 14:55 0

savraska, я против того, чтобы ленточки носили такие материалисты, как вы. вот где памятью и не пахнет, здесь лишь запашок лицемерия и гнилой моды.

greatperson 03-05-2009 17:09 0

Dgullietka, Так ли принципиально, кто какие ленточки носит, если за этим всё равно ничего не стоит?

Dgullietka 03-05-2009 17:11 0

greatperson, вот именно

для него это ничего не значит

greatperson 03-05-2009 17:13 0

Dgullietka, Для него не значит, а для вас значит, и поэтому вы запрещаете ему носить ленточку?

Dgullietka 03-05-2009 17:16 0

greatperson, вы меня не понимаете *или не хотите понимать*

я ему носить ленточку не запрещаю, но если бы все в левой колонке были бы как он, то я бы оказалась в правой, а пока есть люди, для которых это кое-что значит, я останусь в на стороне "зеленых"

savraska 03-05-2009 17:29 0

Dgullietka, Разве вы не согласны с тем, что жёлто-чёрные цвета смотрятся не везде одинаково красиво? :)

Dgullietka 03-05-2009 17:32 0

savraska, согласна)

разница в том, что я одену что-нибудь под ленточку, а не ленточку (как аксессуар) под что-нибудь

savraska 03-05-2009 17:37 0

Dgullietka, И что это существенно меняет? :)

Dgullietka 03-05-2009 17:42 0

savraska, если для вас - ничего, то это ваше право так думать.

я не ношу ленточки как модный аксессуар, этим все сказано.

и, да, чувство стиля, это отдельная тема для разговора

savraska 03-05-2009 17:45 +1

Dgullietka, Я их вообще не ношу и даже к машине не привязываю, просто не вижу ничего плохого в том, что кто-нить так делает, а уж по соображениям или без - какая собственно разница? :)

Dgullietka 03-05-2009 17:51 0

savraska, просто от вашего аргумента меня немного покоробило.

привязывать куда-либо ленточки отнюдь не плохо (разве что не в качестве шнурков).

а вот по каким соображениям...в этом-то вся соль.

savraska 03-05-2009 18:19 +2

Dgullietka, Честно говоря я так и не понял, что вы требуете от людей, надевающих гвардейскую ленту? :)

Dgullietka 03-05-2009 18:26 0

savraska, чтобы люди надевали ленточку не потому, что сейчас так ходят все и сейчас так модно, а потому, что они действительно хотят помнить и хранить и эту память. вот и все.

Dgullietka 03-05-2009 18:30 0

savraska, "Если подходит к цвету машины или там одежды, то почему бы и нет" - поверхностно.

эти ленточки носят не потому, что они походят по цвету к машине или там одежды.

savraska 03-05-2009 18:53 +1

Dgullietka, Идеализм, без флешмоба мало кто даже помнил бы о ленточках и что они означают :)

Dgullietka 03-05-2009 19:02 0

savraska, возможно, я и правда идеалистка)

ggdandelion 06-05-2009 02:44 0

Dgullietka, Это не так уж и плохо.

28-04-2009 16:37 +1

И откуда столько негатива в людях? Казалось бы - ленточка простая, а сразу появляется толпа людей которые если не обвинят тебя в надругательстве над святым, то подробно расскажут как ты должен чтить память павших и заботиться о ветеранах (как будто ленточка запрещает всем этим заниматься)

7 комментариев
Lostpoint 28-04-2009 18:17 +1

boringbunny, И как успехи? Заботишься? Чтишь? Если да, то как (в смысле кроме маскарада с лентами раз в году)? :)

greatperson 28-04-2009 18:20 0

Lostpoint, Одно к другому не обязывает. Как футболка с надписбю "СССР" - ну и что? Ношение такой футболки не означает, что носящий её любит СССР, равно как и не означает, что не любит. Просто билайн-дизайн нравится.

Lostpoint 28-04-2009 18:25 0

boringbunny, У меня тут есть брендбук билайна и проект для них. Поверь, к билайну "дизайн" ленточки не относится ;)

Футболку надеваем без причин. Ленточки и прочие атрибуты появляются не просто так.

greatperson 28-04-2009 18:36 0

Lostpoint, Ну да. Но почему-то вся ваша синяя колонка уверяет, что "нацепил ленточку → проявляй уважение дальше". А почему? Что, нельзя просто поддержать ленточкой, обязательно делать что-то ещё?

Lostpoint 28-04-2009 18:49 0

greatperson, Не обязательно, но тогда уж лучше не начинать и не заявлять, если не в состоянии продолжить. Это не поддержка, а симуляция "чего-то-делания" :)

greatperson 28-04-2009 18:54 0

Lostpoint, Никто не заявляет, никто не "начинает", никто не говорит что в состоянии продолжить. Кому это мешает-то?..

Lostpoint 28-04-2009 19:03 0

greatperson, Раздражает. Что никто ничего не хочет (по-крайней мере у нас) ничего делать, но показухой занимаются.

28-04-2009 17:00 0

эти люди воевали за тебя, и меньшее что я могу сделать носить ленту, символ победы и веры. я помню, я горжусь. не надо частности выдавать за примеры.

3 комментария
mikenerevari… 28-04-2009 17:14 0

HashMaker, Поначалу частное быстро становится правилом.

HashMaker 28-04-2009 17:35 +1

mikenerevarin, если так рассуждать просто не бери ее. и иди в правую колонку

mikenerevari… 28-04-2009 17:45 0

HashMaker, Я собственно в правой колонке.

28-04-2009 17:37 +3

Я взял себе несколько 3 года назад. В акции участвую, хоть и проживаю на Украине. После окончания акции не выкидываю, а складываю дома.

Ношу только на руке - никаких джинсов, сумок и антенн на машине...

Так что при таких условиях я не думаю, что я кому-то мешаю.

5 комментариев
white_wyrm 28-04-2009 17:47 0

stalin, И много таких, как Вы? В лучшем случае - десятки, если не единицы.

HashMaker 28-04-2009 17:50 +1

white_wyrm, каждый видит то что хочет видить, твой комментарий говорит о том что ты к ленточке относишься похабно и для тебя это пустой ноль

stalin 28-04-2009 17:53 +1

white_wyrm, Мне наплевать, сколько таких как я.

В том-то и дело, что это МОЯ акция, а не чья-то. Спасибо организаторам за идею, за ленты - а дальше каждый человек должен думать мозгом!

white_wyrm 28-04-2009 17:53 +1

HashMaker, В правую колонку смотрим, ага?

Я вообще считаю,что ленточки -издевательство над Гвардейской лентой. Идея, может, была и неплохая - но испохабили до последней степени. Лента на Порше (привет, немецкий танк!), лента на ширинке, лента на шнурках - где тут память?

Dgullietka 03-05-2009 17:43 0

white_wyrm, лента на шнурках? о_о

ужоснах

03-05-2009 17:51 +2

такое ощущение, что те, кто против ленточек, все свободное время проводя, помогая ветеранам и переводя бабушек через улицу

37 комментариев
vosmoi 03-05-2009 18:52 0

sk1e, я - нет. У меня есть бабушка с дедшукой, я их стараюсь навещать, но иногда и по месяцу не захожу. Если какая-то бабушка просит помочь на улице - обязательно помогу, но сам в бинокль не высматриваю где требуется моя помощь. Словом - все как у всех.

Только я не понимаю как это связано с темой? Хоть я супергерой Бабушеспасатель, хоть свою страну на вертеле вертел - от этого попсовое показушничество не становится чем-то большим.

sk1e 03-05-2009 23:08 0

vosmoi, так а что в таком случае не показательно? может отметить выходной 9числа? как то показательно

vosmoi 04-05-2009 08:33 0

sk1e, отметить в кругу семьи, поздравить дедушку. Это нормально. А когда цепляешь ленточку ты демонстириуешь нечто множеству незнакомых людей, это уже переходит некоторую рамку скромности

fhfh 11-09-2016 19:39 0

vosmoi, а ещё день победы практически нигде и не празднуется, кроме совка. и то всё меньше.

день памяти - это хорошо. но день победы - это для нормального человека странно.

Trikcster 11-09-2016 19:41 0

fhfh, Вам то хохлам точно не нужно его праздновать, ведь вы хотели что бы вас не стало, а злые коммунисты этому помешали...

vosmoi 11-09-2016 19:41 0

fhfh, все херня, День Незалежності рулит. И в строительстве совка вы нас тоже превзошли. Эх, куда не глянь, везде вы первые.

Trikcster 11-09-2016 19:47 0

vosmoi, А в космосе они первые? Гагарин и Королёв украинцы?

fhfh 11-09-2016 20:37 0

Trikcster, для справки:

Серге́й Па́влович Королёв

Рождение: 30 декабря 1906 г. Житомир (ныне Украина)

отец: Павел Королёв (г. Могилев, ныне Беларусь)
мать: Мария Москаленко (Баланина), г. Нежин, ныне Украина.

fhfh 11-09-2016 20:39 0

Trikcster, Вам то хохлам точно не нужно его праздновать, ведь вы хотели что бы вас не стало, а злые коммунисты этому помешали...

наши деды воевали не меньше ваших.
мы помним их и уважаем их подвиги.

просто мы не делаем из этого нездорового культа, как некоторые российские политики.

fhfh 11-09-2016 20:40 0

vosmoi, все херня, День Незалежності рулит. И в строительстве совка вы нас тоже превзошли. Эх, куда не глянь, везде вы первые.
опять левый перевод стрелок..

Trikcster 11-09-2016 20:44 0

fhfh, По этому вы избиваете своих ветеранов? Потому что они нездоровые? Ах да у вас же ветераны только те что служили немцам, остальные предатели...

fhfh 11-09-2016 20:55 0

Trikcster, По этому вы избиваете своих ветеранов? Потому что они нездоровые?
ох ебать. жги ещё.
мы ещё и детей едим.

Trikcster 11-09-2016 20:59 0

fhfh, Я видел видос в котором гарный хлопец с чубом и в футболке со свастуном сдёргивает с ветерана ордена... Это патриотизм такой или он их продать на ебэе хотел?

Trikcster 11-09-2016 21:00 0

fhfh, мы ещё и детей едим Мы про вас всё знаем. Не беспокойся. Рядом ведь живём...

fhfh 11-09-2016 21:24 0

Trikcster, Я видел видос в котором гарный хлопец с чубом и в футболке со свастуном сдёргивает с ветерана ордена... Это патриотизм такой или он их продать на ебэе хотел?
я хз что тебе там показывают. давай видос - посмотрим.

fhfh 11-09-2016 21:24 0

Trikcster, Рядом ведь живём...
а ведете себя так, как будто на другой планете живёте

Trikcster 11-09-2016 21:29 0

fhfh, А вы как будто у вас зомбиапокалипсис

fhfh 11-09-2016 21:35 0

Trikcster, не у нас, а у вас в телевизоре.

Trikcster 11-09-2016 21:37 0

fhfh, У нас в телевизоре стабильность, а у вас даже требучет был...

fhfh 11-09-2016 21:45 0

Trikcster, требучет
чё это?

Trikcster 11-09-2016 21:47 0

fhfh, хм, я неуверен, но вроде то жес амое что и требушет...

fhfh 11-09-2016 21:48 0

Trikcster, короч я понял, видоса не будет..

Trikcster 11-09-2016 21:51 0

fhfh, Такие видосы и без меня на ХВ выкладывали, а мне лениво...

fhfh 11-09-2016 21:57 0

Trikcster, ок. слив защитан.

Trikcster 11-09-2016 22:03 0

fhfh, Слив? А о чём мы говорили вообще?

fhfh 11-09-2016 22:05 0

Trikcster, перечитай

Trikcster 11-09-2016 22:09 0

fhfh, Превью клипа

fhfh 11-09-2016 22:14 0

Trikcster, это видос с осквернённым ветераном?

Trikcster 11-09-2016 22:21 0

fhfh, Превью клипа

fhfh 11-09-2016 22:29 0

Trikcster, а ну да, ленточки, бегающая камера.
доказательства где?

Trikcster 11-09-2016 22:33 0

fhfh, Не знаю, я первый попавшийся видос вставил...

fhfh 11-09-2016 22:33 0

Trikcster, Избиение за украинскую символику в Москве
Превью клипа

В Крыму жестоко избили украинца из-за украинской символики
Превью клипа&feature=youtu.be

Украинского политолога избили в прямом эфире российской программы
Превью клипа

Trikcster 11-09-2016 22:38 0

fhfh, Мудаки есть везде и это я знаю даже не посмотрев твое видио. Хотя может там и хуита. К стати ты всё время требуешь пруфы, фото и видио как будто если их нет, то и событий для которых они могли бы быть доказательством не было. Тут встаёт вопрос, голодомора не было?

fhfh 11-09-2016 22:44 0

Trikcster, даже не посмотрев твое видио
ясно. "не смотрел, но осуждаю".

голодомора не было?
про голодомор есть миллион пруфов.
но ты как всегда опять юлишь и соскакиваешь с темы.

Trikcster 11-09-2016 22:47 0

fhfh, Газетные статьи не пруф. Как и фотографии голодающих Поволжья... Не соскакиваю, так как во всех холиварах мы спорим всегда о только о двух вещах - Справедливости и Правде...

Kiok 12-09-2016 05:57 0

fhfh, Да ты же охуел, каких доказательств ты требуешь? Что там с расследованием пожара в Одессе? Что там с Интером?

Trikcster 12-09-2016 07:03 +1

Kiok, Ну как же, глупые москали сами себя подожгли, а гарные хлопцы их спасали...

04-05-2009 10:42 0

http://tema.livejournal.com/340321.html

5 комментариев
vosmoi 04-05-2009 10:48 0

sk1e, Кстати обменял жж tema, на жж avva, чего всем желаю)

sk1e 04-05-2009 11:57 0

vosmoi, че за avva ?

vosmoi 04-05-2009 12:03 0

sk1e, это как тема, только интеллигент. Одно время даже слух ходил, что тема пишет под ником аввы, но только умное и без резкостей

sk1e 04-05-2009 13:22 0

vosmoi, тоже дизайнер?

vosmoi 04-05-2009 13:27 0

sk1e, вроде нет, даже не знаю чем он занимается

05-05-2009 15:15 0

Георгиевская леточка напоминает новому поколению о той победе, о подвигах которые совершили наши бабушки и дедушки! Эти леточки нужно раздавать чтобы память была в сердцах молодежи!Я ЗА!

0 комментариев
06-05-2009 02:45 +3

Я своего деда помню и люблю, и бабушку. А на ленты - мне пох, носите хоть на жопе.

0 комментариев
06-05-2009 07:09 +1

Это символ. Да. не носим каждый день - но не значит, что забываем о подвиге советского народа. Свадьба - тоже праздник на один день. но ведь это не означает, что супруги на следующий день после нее расстанутся, если молодая жена не будет носить свадебное платье :-)

0 комментариев
08-05-2009 16:28 0

ЭТИ ЛЕНТЫ КАК СИМВОЛ....

И НЕХ СПОРИТЬ!!!!

0 комментариев
08-05-2009 20:06 0

Каганов отжигает.

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/05/08.html

0 комментариев
09-05-2009 20:26 0

Это знак единства же.

1 комментарий
UnknownSide 09-05-2009 20:27 0

iNZ01, Это, в некотором роде, символ совершенно другой эпохи.

)

0 комментариев
28-04-2009 16:00 +11

Носят неделю, две... А потом "память и почтение", "важный символ нашей истории" валяются по помойкам и дорогам, изодранные и грязные.

5 комментариев
greatperson 28-04-2009 18:22 -1

mikenerevarin, И что? Любое хорошее дело рано или поздно попадает на помойку. Ничто не вечно, знаете ли.

Lostpoint 28-04-2009 18:56 0

greatperson, Победа в великой отечественной может быть хорошим делом? Думаю да. Угадай чего добиваются инициаторы "победных" акций. :)

Tyler 05-05-2009 18:58 0

mikenerevarin, Поставил елку на Новый Год. А потом "символ НГ" валяется в мусорнике. Кошмар.

Constantine 05-05-2009 19:02 0

Tyler, Традиция выкидывать елку после нового года ничуть не менее значима, чем традиция её наряжать (::

rjhdby 08-05-2009 15:54 0

mikenerevarin, Съел вкусный обед на день рождения, а потом его в унитаз в непотребном виде

28-04-2009 16:15 +8

Демонстрация окружающим своей патриотичности в виде какого-то знака это смахивает на лицемерие. Такое надо в себе держать, а показывать делами.

5 комментариев
mikenerevari… 28-04-2009 16:18 +1

vosmoi, Сам носил, потом понял что лучше уступить ветерану в транспорте место, чем ходить и махать этой ленточкой.

stalin 28-04-2009 17:39 +1

mikenerevarin, А нельзя с ленточкой уступить место ветерану???

Ленточка - это не индульгенция быдлу, а знак памяти, который налагает на носящего большую ответственность.

mikenerevari… 28-04-2009 17:45 0

stalin, К сожалению, быдло не понимает что эти им не индульгенция.

stalin 28-04-2009 17:55 0

mikenerevarin, Ну так и боритесь с быдлом, а не с ленточками.

Неужели наличие ленточки автоматически ставит тебя в один ряд с быдлом? Я всегда думал, что это зависит от воспитания и поступков...

vosmoi 28-04-2009 18:40 0

stalin, Да какая ответственность, эта ленточка приобретает такой повальный характер, что это просто превращается в какую-то моду, прикол, среди молодых людей. Я уж молчу, что это действо сопровождается рассылками по аське типа - поставь статус и вырази свое уважение. Мне лично противно участвовать в подобном, скромнее надо быть, а позерство это уг.

28-04-2009 16:57 +1

А еще бывает вот так http://www.za-lentu.ru/images/lenta2.jpg

14 комментариев
savraska 28-04-2009 17:25 0

N3vER, На Столичной изображён кремль, потом есть ещё водки с именами - Долгорукий, Калита, Калашников, ещё с гербами и триколорами на этикетках, вполне нормальная практика имха

mikenerevari… 28-04-2009 17:29 +1

savraska, Это мы так "помним", да?

- Мне, пожалуйста, ящик, я хочу хорошенько запомнить!

savraska 28-04-2009 18:48 0

mikenerevarin, Ну, хорошо, а как ещё? Что бы люди уважали символику надо её культивировать среди масс :)

Lostpoint 28-04-2009 18:50 0

savraska, Не символику надо уважать.

stalin 28-04-2009 18:54 +1

Lostpoint, Символика на то и символика, чтобы символизировать.

Современные люди слишком углубились в материальность.

Вы никогда не задумывались, почему в армии награждают орденом, а не дают 5 рублей? Причем не только в нашей армии. Награды есть везде.

И не только в армии. Давайте отменим Нобелевскую премию, премии для писателей, журналистов и пр.

Lostpoint 28-04-2009 19:00 +1

stalin, Утрируешь.

Праздник победы - это не показуха.

Хотя для многих - да, ну и повод нажраться, и по пьяни орать лозунги победителей.

greatperson 28-04-2009 19:01 0

Lostpoint, Это именно что показуха. Реальной пользы от него нет, только вспомнить & порадоваться.

Lostpoint 28-04-2009 19:06 0

greatperson, Польза есть: избежать или оттянуть подобное как можно дальше, не забывая что было. А ведь забудется уже скоро, если символы и тряпицы станут важнее.

savraska 28-04-2009 19:07 +1

Lostpoint, Мы живём в современном мире, так что без, извините, ПиАра современную молодёшь от телека с неграми по МТв не оторвёте, давайте будем реалистами :)

savraska 28-04-2009 19:09 0

Lostpoint, Если полк теряет знамя (по сути тряпицу), то его расформировывают, чего ещё тут можно сказать :)

Lostpoint 28-04-2009 19:11 0

savraska, Дешевый это пиар.

Lostpoint 28-04-2009 19:16 0

savraska, Не могу поставить знак равенства между знаменем и вдруг откуда-то появляющимися ленточками.

savraska 28-04-2009 19:38 0

Lostpoint, А кто будет за дорогой платить? :)

savraska 28-04-2009 19:40 0

Lostpoint, Так символика же тоже, равнество ставить разумеется нельзя, но принцип остаётся :)

28-04-2009 17:45 +12

На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.

— А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...

— Отойди от машины.

— Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!

— Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?

— Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!

— Рокоссовский. На х@й себе ленточку намотай на память.

[from warhistory@lj]

Это не память, это флэшмоб. Фу.

1 комментарий
Ana 05-05-2009 18:36 +1

white_wyrm, хорошая история, показательная, смешная.

только по-моему незнание кто командовал фронтом ничего не доказывает. я вот например не знала и это не мешало мне покупать соседке-ветерану продукты, потому что ей ходить тяжело. не показательно это. так же я могу попросить специалиста по военной истории разложить какую-нибудь функцию в ряд фурье и презирать его за то, что он не знает, как это сделать.

но пусть лучше с флэшмобами по чуть-чуть осознание приходит, чем совсем ничего.

я ленточку не ношу и не носила. но и чем-то плохим не считаю. память на две недели благодаря им - это ровно на тринадцать дней больше, чем если бы их не было.

28-04-2009 18:08 +2

Если память олицетворяется в таскании лент, то почему бы не ходить с ними 24/7, а не то чтобы на годовщину, чего-то такого, что уже просто принято праздновать, ибо так надо.

А может лучше взять себе ветеранов на попечение, например. Или, скажем, сделать что-то не тасканием ленточек, а для страны, за которую другие сражались.

Вот это уже без пафоса, без выебонов и желания донести до всех окружающих о своем желании примкнуть к абстрактному патриотизму и чувству гордости.

Врете вы всем и себе врете :)

0 комментариев
28-04-2009 18:35 +3

А еще это такая акция. Молодняку говорят, что это символ победы и что это хорошо. Примерно как покупная иконка какого-то святого, которую, как поведал батюшка, чем дороже купишь, тем больше на тебя снизойдет благодати.

0 комментариев
28-04-2009 20:00 +7

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата, проявленной им в бою.

Разве хоть 1/10 часть таскающих вообще порох нюхала? Я уж про честь и доблесть молчу.

И опять же появилась эта лента задолго до победы в ВОВ. Почему ее сделали символом? Лучше бы подошел флажок с фотографией водружения советского флага на рейхстаг...

14 комментариев
fhfh 11-09-2016 19:51 0

BaeFAQs, с фотографией водружения советского флага на рейхстаг
говорят, что это фейк.
надо надёжней символ.

Trikcster 11-09-2016 19:52 0

fhfh, Ну конечно! Мы же проиграли в Великую Отечественную Войну, которой не было, так как была схватка двух тоталитарных режимов... В которой победили почему-то англичане...

fhfh 11-09-2016 19:56 0

Trikcster, ты что, правда не знаешь, что это фото фейковое?

Trikcster 11-09-2016 19:58 0

fhfh, А тот немец которые говорил что после того как знамя подняли русские начали кричать что типа, - Ура, мы побядили, - и стрелять в воздух куплен кремлём или вообще коммунист?

Trikcster 11-09-2016 20:00 0

Trikcster, И правда, на той фотке у политрука укра несколько часиков на руке, не мог же потом великих укров мародерствовать...

fhfh 11-09-2016 20:05 0

Trikcster, Момент водружения Знамени Победы не был запечатлён на фото, нет и соответствующей кинохроники. В исторических, пропагандистских и учебных материалах о Знамени Победы, а также в публицистике широко используются созданные разными авторами исторические снимки и кинохроника с красными знамёнами, на которых в действительности нет Знамени Победы, водружённого Берестом, Егоровым и Кантарией.

Так, на фотографиях советского фотокорреспондента Е. А. Халдея, получивших известность под названием «Знамя Победы над Рейхстагом» (используется также название «Красное знамя над Рейхстагом»), в действительности запечатлено не Знамя Победы. Позировавшие корреспонденту сержанты Абдулхаким Исмаилов, Леонид Горычев (стоят) и Алексей Ковалёв (держит древко) на одну из башен Рейхстага устанавливали красное знамя, специально привезённое Халдеем по заданию ТАСС.


на россии действительно так всё плохо с историей, что ты этого не знал?

Trikcster 11-09-2016 20:11 0

fhfh, Передачка Знамя победы вообще больше одного раза водружали, а ты говоришь что неправда...

fhfh 11-09-2016 20:14 0

Trikcster, а ты говоришь что неправда...
я говорю лишь, что фото - фейк и постановка.

не приписывай мне твои фантазии.

Снимки были сделаны 2 мая 1945 года, когда Рейхстаг уже был взят. Когда Халдей добрался до Рейхстага, флагов там уже было установлено множество, и в их числе — Знамя Победы.

Использование художественных фотографий Халдея как символа Победы не отвечает исторической правде и потому, что войска 8-й гвардейской армии, в которой числились запечатлённые на фотографии военнослужащие, не принимали участия в штурме и взятии Рейхстага.

Таким образом, постановочные фотографии Халдея с красным знаменем на крыше Рейхстага, ошибочно принимаются за водружение Знамени Победы.

Trikcster 11-09-2016 20:18 0

fhfh, Ну да очевидно же что постановка, проклятые коммунисты с из дебильной дружбой народов хотели показать единство заслуг в Победе над фожизмом, сделав фотку с хохлом и чуркой символом Победы...

fhfh 11-09-2016 20:27 0

Trikcster, откуда в тебе столько агрессии?
что тебе сделали этот "чурка" и этот "хохол"?

никому ни из украинцев, ни из грузин не прийдёт в голову назвать Михаила Егорова каким бы то ни было непотребным по нашему мнению словом.

так почему ты себе это позволяешь?

Trikcster 11-09-2016 20:29 0

fhfh, Не знаю, после кацапов и москалей, я говорить чурка и хохол, не вижу беда

fhfh 11-09-2016 20:33 0

Trikcster, после кацапов и москалей
пруф из этой ветки или даже вара. или ты не прав.

Trikcster 11-09-2016 20:45 0

fhfh, Зачем ограничиваться одним варом когда есть целый холиварс?

fhfh 11-09-2016 20:56 0

Trikcster, наверное потому, что каждый вар - это отдельная дискуссия на определённую тему, не?
_

04-05-2009 08:42 0

сами по себе ленточки эти - ничего плохого. но вот отношение большинства людей к ним - это пц. видел в контакте "фотосессию" - тип эту ленту и жевал, и нюхал, и в волосы цеплял, и на куртке бантики вязал. такое чувство, что нацепил ленточку и сразу такой невзъе..ый патриот стал. тупо понт, и не важно. что он в идеале должен символизировать

2 комментария
Gerkulina 11-05-2009 23:29 0

sweater, Это точно

rjhdby 12-05-2009 17:22 0

sweater, В семье не без урода. Или вы на основании выходки одного дибила сразу судите о всех?

04-05-2009 10:00 0

Мне просто неадели они. Висят до нового года все грязные, подранные на антеннах такистов. Да и идея сама надоела, когда на 60 лет придумали ещё оригинально было, но каждый год это лишнее.

0 комментариев
04-05-2009 12:06 0

Вот почему эти ленты не продавать? А вырученны деньги, выплатить например 20 ветеранам в каждом городе! Ведь деньги на эти ленты тратятся из бюджета, а ветеранам деньги платят оттуда-же.

7 комментариев
boringbunny 04-05-2009 12:50 0

Sudak, Ага, давайте еще просмотр праздничного салюта платным сделаем. Деньги-то на салют из бюджета тратятся.

Sudak 04-05-2009 13:00 0

Sudak, Салют для ВЕТЕРАНОВ память! Не для молодых псевдо-патриотов с ленточками, а для тех, кто этот салют ещё в 43 после Сталинграда смотрел.

boringbunny 04-05-2009 13:19 +1

Sudak, Как у вас ловко получается разделять символы победы на "истинные" и "для псевдо-патриотов". Научите меня.

Sudak 04-05-2009 13:24 0

boringbunny, Важно-ли это для ветеранов или нет? Я знаю ветеранов, своего деда, его друзей, которые ко всем этим ленточкам относятся более чем прохладно. А салют по телевизору всегда смотрят, хотя в обычное время спать ложатся раньше.

mikenerevari… 05-05-2009 17:19 0

Sudak, А не легче плюнуть на эти ленточки и те бешеные бабки что на них тратятся отдать ветеранам? Даже если на душу получится тыщ по 10 - такие деньги не лишние.

Их стоимость - http://www.mik-coop.ru/main.aspx?p=42

Sudak 05-05-2009 17:29 0

mikenerevarin, Можно и так. Просто в случае изготовления этих лент появляются рабочие места, налоги итп. Хотя в принципе пой аргумент и сводился к тому, что неважно как главное деньги пошли тем кому это действительно нужно.

mikenerevari… 05-05-2009 18:09 +1

Sudak, Как бэ бабло/"материальную помощь" в данном случае на "памяти" получают не те, кто заслуживает памяти и не те, кому эти деньги действительно нужны.

05-05-2009 18:56 +2

Георгиевскую Ленту нужно еще заслужить. А ленточки можете хоть на лоб себе повязать, аче, все ведь так делают.

1 комментарий
rjhdby 12-05-2009 17:22 0

Constantine, С какого это перепуга?

Орден - да, надо заслужить. А лента то тут причем?

06-05-2009 04:36 +1

Право носить Гвардейскую ленту ещё надо заслужить.

4 комментария
stalin 06-05-2009 15:24 0

algor, Это не гвардейская лента.

Ленты отличаются размерами полос, самих лент, так что не гунди.

algor 08-05-2009 15:51 0

stalin, Попрошу не переходить на личности.

Gerkulina 11-05-2009 23:30 0

algor, Абсолютно точно!

rjhdby 12-05-2009 17:23 0

Gerkulina, Абсолютно пальцем в небо. Бред бредовый.

09-05-2009 20:07 0

Как-то похуй.

Но это лучше чем дебиловатые значки с банальными фразами.

0 комментариев
09-05-2009 20:48 +1

А смысл? Ленты - символ совершенно другого периода нашей истории, к Великой Отечественной отношение имеют оч-чень относительное.

2 комментария
sk1e 09-05-2009 20:50 0

UnknownSide, это почему?

UnknownSide 09-05-2009 20:56 +2

sk1e, Да, положим, это орденская лента.

Однако - знамя Победы - это всё-таки совсем-совсем другое. Сама лента в качестве орденской, опять же, не является отличительным признаком именно Победы в Великой Отечественной. Так как Орден Святого Георгия, к которому относится лента, является орденом царской России (был упразднён в 1917 году)

11-05-2009 23:27 0

Я не против данной ленты,носите, НО только если вы герой Росиии (СССР и т.д) !!! противно смотреть как глупые подростки цепляют их себе на яйца,втаптывают в грязь и прочее.

1 комментарий
rjhdby 12-05-2009 17:26 +2

Gerkulina, А вы лучше смотрите на то, как умные подростки с гордостью за своих предков и отдавая дань почтения погибшим, их аккуратно повязывают.

Но, как я понял, это не ваш путь. Вам бы говна разыскать и ткнуть пальцем "Вот! Я же говорил!"

04-05-2012 16:36 +1

Меня бесит не сама ленточка, а всевозможные долбоёбы, которые цепляют её хуй знает куда и пытаются всучить её остальным. Это вам элемент гос. награды, а не что-нить эдакое, которое можно просто налепить себе куда-то там.

0 комментариев
10-09-2016 13:34 +1

Нужно запретить любую символику позволяющую позиционировать себя как русского. Наша общая цель и задача в том что бы они забыли что они русские. Нужно поощрять местечковый патриотизм. Поднимать хроники и исторические материалы позволяющие утверждать в сознании обывателя, что он представитель древнего племени не имеющего ни чего общего с русскими. Убеждать его в том что его племя - нация и её бы ждал успех, если бы она не была порабощена русскими. Конечная наша цель в том что бы мобилизовать внутренние силы России на уничтожение самой идеи "русский", расчленить Россию на мелкие баронства враждующие друг с другом и раздираемые внутренними противоречиями. Но восточная Сибирь должна остаться сильным государством, с крепким авторитарным режимом, что бы сдерживать влияние Китая.

6 комментариев
who_am_i 10-09-2016 19:21 0

Trikcster, Круто. А причём тут георгиевская ленточка?

Trikcster 10-09-2016 19:28 0

who_am_i, А при чём тут Российский флаг и футболки с надписью "Ярусский"?

who_am_i 10-09-2016 19:51 0

Trikcster, А я откуда знаю? Ты мне скажи.

Trikcster 10-09-2016 20:10 0

who_am_i, Спроси Восьмого, он вроде понял...

vosmoi 10-09-2016 22:06 0

Trikcster, хах) Вообще похоже на цитаты Гитлера или Геббельса, нечто подобное я уже читал, хотя в таких случаях цитаты иногда оказываются мистификацями.

Георгиевская ленточка - один из символов, который объединяет людей. Разные люди могут вкладывать в него разный смысл, но в основном это идеи патриотизма, гордости за свою страну, готовность бороться за интересы своего государства. Чем больше таких символов, событий и настроений в отдельно взятой стране, тем она крепче перед любым потенциальным врагом, тем меньше вероятность, что общество расколется в трудные времена.

Еще раз повторюсь, что это лишь одна из составляющих, символ, за которым скрываются настроения и мнения людей.

Trikcster 11-09-2016 14:33 0

vosmoi, Не поверишь всё из головы взял, может я латентный Геббельс?