Crysis или Minecraft

Crysis
9
Нейтральная
сторона
2
Minecraft
25
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

07-02-2012 15:48 +2

Такой-то графон, такая-то атмосфера. Сюжет тоже хорош.
Сравнивать синглплеер шутер с мультиплеер конструктором очень глупо.

16 комментариев
Simple_Not 07-02-2012 15:57 0

uncleFLOPS, атмосфера
Crysis
такая
Никакая. Всю игру мне казалось, что папа сказал мне ждать его в песочнице, но забыл про меня.

Adimptcy 07-02-2012 16:00 0

uncleFLOPS, Майнкрафт - не мультиплеер-конструктор, т.к:
1. Там есть и сингловый режим игры.
2. Игра одним только строительством не ограничивается, в ней можно заниматься ещё много чем.

uncleFLOPS 07-02-2012 16:06 0

Adimptcy, 1. Там есть и сингловый режим игры.
Моментально надоедает.

2. Игра одним только строительством не ограничивается, в ней можно заниматься ещё много чем.
Убивать однообразных монстров, которым забыли написать AI?

Adimptcy 07-02-2012 16:10 0

uncleFLOPS, Это уже от вкусов зависит! Меня, как человека, интересующегося архитектурой, строительство безумно увлекает (пусть даже и из кубиков).

persik 07-02-2012 16:10 0

uncleFLOPS, Убивать однообразных монстров, которым забыли написать AI?
неь, придумать свой собственный геймплей. Начиная от города-государства, заканчивая похождениями очередного индианы джонса.

Simple_Not 07-02-2012 16:11 0

persik,
город-государство
Minecraft
сингл
Либо тебе это быстро надоест, либо ты ебанутый на всю голову.

tortik0007 07-02-2012 16:26 0

uncleFLOPS, Я согласен с тобой что сравнивать эти игры глупо, но как же тогда быть вару? Вар без таких вещей не жилец.
Это как сравнивать линукс и винду.
Но все же в майнкрафте функций в игре больше!

uncleFLOPS 07-02-2012 16:28 0

tortik0007, Так смысл Крузиса вовсе не в функциях.

persik 07-02-2012 16:32 0

Simple_Not, Я мультиплеер имел в виду. Перестань тупить.

Adimptcy 07-02-2012 16:37 0

uncleFLOPS, Смысл Крузиса в том, чтобы смотреть на слайдшоу из фотореалистичных кадров, и проклинать производителей железа, которые требуют бешеные бабки за нормальную видюху/проц/оперативку.

uncleFLOPS 07-02-2012 16:38 0

Adimptcy, Нищебродопроблемы. Я на своём двухядерном амд и видеокартой за тыщу рублей вполне себе играл, даже не на минималках.

Adimptcy 07-02-2012 16:45 0

uncleFLOPS, У меня 2-ядерный intel core i3, 3гб оперативки, и видюха чуть подороже вашей. Однако 15-18 фпс всё равно доводили до бешенства.

Потом попробовал поиграть в crysis на PS3. Графон был отличный, фпс тоже, но через пару минут я понял, что игра невообразимо скучная.

tortik0007 07-02-2012 16:46 0

uncleFLOPS, Ну смыслы этих игр разные. Одна стрелялка, другая конструктор.

tortik0007 07-02-2012 23:12 0

Simple_Not, ТОРТ ОДОБРЯЕТ ЭТОТ КАМЕНТ!

Fps 28-02-2012 09:44 0

Adimptcy, просто ты бомж вот и все

Fps 28-02-2012 19:15 0

Simple_Not, овца

07-02-2012 20:23 0

Он хотя бы доделан.

31 комментарий
tortik0007 07-02-2012 20:33 0

cherepets, А у майнкрафта есть перспективы развития!

cherepets 07-02-2012 20:35 0

tortik0007, Из него и так уже аутОфМемори сыплются на каждом шагу. Какие еще перспективы?

tortik0007 07-02-2012 21:18 0

cherepets, Ну как минимум перспектива решения этой проблемы.

cherepets 07-02-2012 21:25 0

tortik0007, Невозможно. Хип явы ограничен и нельзя в него запихнуть больше, чем в него влезет.

tortik0007 07-02-2012 21:36 0

cherepets, Не разбираюсь в програмировании, но верю в лучшее.

Adimptcy 07-02-2012 21:41 0

cherepets, А перенести игру с явы на чтонить другое - неразрешимая задача? Думаю, в будущем именно это и будет сделано.

cherepets 07-02-2012 21:43 0

Adimptcy, Можно. Но тогда вылезут специфичные для той платформы баги.

tortik0007 07-02-2012 21:47 0

cherepets, Думаю и их устранят.

Adimptcy 07-02-2012 21:48 0

cherepets, Если сделать добросовестно, а не через одно место, то багов не будет.

tortik0007 07-02-2012 21:52 0

Adimptcy, Придется опять америкосам переделывать)

cherepets 07-02-2012 21:55 0

tortik0007, С чего вдруг? Нотч обычно кладет хер на баги и занимается добавлением голода и котят во имя ноывх багов.

Adimptcy 07-02-2012 22:00 0

cherepets, если Нотч не исправит, то это сделают за него народные умельцы.

tortik0007 07-02-2012 22:01 0

cherepets, Но если багов будет несколько дохера, то просто придется их исправлять, иначе играть некто не будет.

cherepets 07-02-2012 22:02 0

tortik0007, Их уже дохера и он ничего не делает с этим.

tortik0007 07-02-2012 22:09 0

cherepets, Adimptcy 07-02-2012 20:00 0
cherepets: если Нотч не исправит, то это сделают за него народные умельцы.


Вот тебе сказали)

cherepets 07-02-2012 22:12 0

tortik0007, Майнкрафт опенсоурс?

tortik0007 07-02-2012 22:18 0

cherepets, Не в ответе за чужой камент. Все вопросы к автору.

Adimptcy 07-02-2012 22:23 0

cherepets, Майнкрафт опенсоурс?
Про моды не слыхали? Всё вполне легально, никто не ругается.

cherepets 07-02-2012 22:25 0

Adimptcy, Потому что есть внешние интерфейсы. Внутренности ты не исправишь.

Adimptcy 07-02-2012 22:27 0

cherepets, Не знаю, как у вас а у меня в финально версии майна вылетов никаких не было.

cherepets 07-02-2012 22:28 0

artli.oneid.ru, Этот мод отключает погоду и всякую лабуду по мелочи. Ошибок он не исправляет.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:34 0

cherepets, Что? То есть эти исправления — погода и прочая лабуда?

cherepets 07-02-2012 22:37 0

artli.oneid.ru, Почти все эти исправления вполне могут быть во внешних относительно самого движках скриптах.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:39 0

cherepets, Но баги-то они всё равно исправляют, разве нет?

cherepets 07-02-2012 22:40 0

artli.oneid.ru, Убрать отрисовку взрыва чтоб не тормозило - не значит исправить ошибку в его отрисовке.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:47 0

cherepets, Согласен. Но твоё «Невозможно. Хип явы ограничен и нельзя в него запихнуть больше, чем в него влезет» всё равно неверно.

cherepets 07-02-2012 22:55 0

artli.oneid.ru, Ну из примера выходит, что можно запихнуть больше, выкинув часть того что есть.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:57 0

cherepets, можно запихнуть больше, выкинув часть того что есть
Ну конечно. Только не выкинув часть, а заменив. И это значит, что исправить ошибки всё же можно.

cherepets 07-02-2012 23:00 0

artli.oneid.ru, Можно. Только почему этого не произошло еще?

artli.oneid.… 07-02-2012 23:23 0

cherepets, Потому что Нотч (хотя уже Джеб) вместо исправления багов добавляет котиков. Но перспективы исправления есть, это я и доказывал.

27-02-2012 19:59 0

За мейнкрафт Нищая школота со слабыми пк.Как может мозг дорисовывать графу у вас Бичей крыша поехала?

50 комментариев
Gopnik 27-02-2012 20:00 0

Fps, У майнкрафта требования не сильно ниже крузиса.

uncleFLOPS 27-02-2012 20:01 +1

Fps, со слабыми пк.
Майнкрафт требует производительности процессора почти столько же, сколько GTA 4.

Simple_Not 27-02-2012 20:03 +1

Fps, Как может мозг дорисовывать графу?
Человечество так живёт целыми тысячелетиями и всем норм.

Fps 27-02-2012 20:09 0

Simple_Not, Ты идиот чтоли...Мозг графу если книжку читаешь ты представляешь..Да чурка...В мейнкрафте графа убога ее не дорисуешь

Simple_Not 27-02-2012 20:12 0

Fps, А от тетриса тебя, случаем, блевать не тянет?

Fps 27-02-2012 20:16 0

Simple_Not, О тетрис вспомнил.Красава мейнкрафт это уровень тетриса.Глупо сравнивать шедевр Кризис и Минеткрафт игру для бичей со слабым Пк.Кто любит мейнкрафт можно понять-Бедная школота другие игры не тянут вот и все

Simple_Not 27-02-2012 20:19 0

Fps, Крузис скучный и унылый. Майнкрафт уникален и неповторим, даже восхитителен.
Системные требования у них, кстати не особо разнятся, Майнкрафт в целом даже прожорливее будет.

Fps 27-02-2012 20:24 0

Simple_Not, ты хаха..Сказочный далбабеб.Мейнкрафт уныл кризис делает по системкам вваш мейнкрафт.Или он до того убог криворукая игра.Просто у тебя пк древний вот и все

DeathLaugher 27-02-2012 20:25 +1

Fps,

Fps 27-02-2012 20:27 0

DeathLaugher, о баттхерт поклонники мейнкрафт нищая школота пониебы

Gopnik 27-02-2012 20:28 +1

Fps, Ухади обратно в свой /vg, нам ты такой не нужен.

Fps 27-02-2012 20:31 0

Gopnik, Вам школоте дусаете вы мне нужны.Бичи живущие в колхозах и задроты в квадратики потомственные шахтеры

persik 27-02-2012 20:38 0

Fps, Игровой мир майнкрафта больше площади плутона.
В игровом мире майнкрафта полная свобода действия.
В майнкрафте нет определённого жанра, в неё можно играть как мморпг, так и экшон про шахтёра.

Fps 27-02-2012 20:40 0

persik, Больще плутона ххахаах.Так в нем убогое ограничение по высоте.Все иди потомственный шахтер

persik 27-02-2012 20:44 0

Fps, Все иди потомственный шахтер
запятые пропустил, мудило.
Даже с ограничением он больше. Но есть же моды, которые избавляют и от этой нелепости.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:10 0

persik, Игровой мир майнкрафта больше площади плутона.
А был бы площадью с Луну - нипаиграть было бы.

В игровом мире майнкрафта полная свобода действия.
Не более, чем в Лего, если не считать парящих в воздухе блоков.

Но есть же моды, которые избавляют и от этой нелепости.
У меня с модом на 256 карта создавалась минуты 2. На 512 просто всё зависло.

DeathLaugher 27-02-2012 21:14 0

uncleFLOPS, Не более, чем в Лего, если не считать парящих в воздухе блоков.

В Лего ты не соберёшь 8-битный процессор, например, или железную дорогу с системой автоматического управления.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:15 0

DeathLaugher, В Лего ты не соберёшь 8-битный процессор, например, или железную дорогу с системой автоматического управления.
Процессор может и нет, но ЖД - вполне. Есть специальные наборы с рельсами.

DeathLaugher 27-02-2012 21:18 0

uncleFLOPS, С уберсистемой управления точно не соберёшь. Вручную схемы будешь паять?

В том-то и прелесть майнкрафта, что это самовыражение без затраты каких-либо реальных усилий.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:21 0

DeathLaugher, Там уже есть в комплекте все схемы, есть разветвления и пересечения дорог и прочее.

DeathLaugher 27-02-2012 21:23 0

uncleFLOPS, Там уже есть в комплекте все схемы

Вообще-вообще все возможные? Да не может быть такого. А в майнкрафте можно учудить что хочешь.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:24 0

DeathLaugher, ИРЛ можно учудить ещё больше.

DeathLaugher 27-02-2012 21:25 0

uncleFLOPS, IRL надо прилагать усилия. Feel the difference.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:28 0

DeathLaugher, Так-то лучше в WoW играть. Там можно летать на ковре-самолёте и убивать драконов. РЛ вообще не нужен оказывается.

DeathLaugher 27-02-2012 21:30 0

uncleFLOPS, В WoW унылейший геймплей и очень мало возможностей. В Майнкрафте же возможностей дохуя и больше. IRL ты построишь автоматизированную модель Тадж-Махала? А сколько времени и усилий у тебя на это уйдёт?

uncleFLOPS 27-02-2012 21:32 0

DeathLaugher, А в майнкрафте ты полетаешь на ковре-самолёте?

Gopnik 27-02-2012 21:33 +1

uncleFLOPS, Уверен и такой мод найдется.

DeathLaugher 27-02-2012 21:33 0

uncleFLOPS, Нет, но это ведь неинтересно. А замутить уберсекретную комнату с использованием всяких логических схем - весьма себе круто.

uncleFLOPS 27-02-2012 21:36 0

DeathLaugher, Ну и что она тебе даст?

DeathLaugher 27-02-2012 21:37 0

uncleFLOPS, Понятие "самовыражение" тебе незнакомо?

uncleFLOPS 27-02-2012 21:37 0

DeathLaugher, Потрать то же время на прочтение книжки.

Gopnik 27-02-2012 21:39 +2

uncleFLOPS, Ты же вместо чтения книг сидишь на ХВ, чем майнкрафт хуже?

DeathLaugher 27-02-2012 21:42 0

uncleFLOPS, "Маешься всякой хернёй!

Перевод:

Ты занимаешься не тем, что меня интересует."

uncleFLOPS 27-02-2012 22:28 0

Gopnik, В майнкрафте нельзя понаблюдать бугурт коммуняк.

artli.oneid.… 27-02-2012 22:33 0

uncleFLOPS, 1. Заходишь на популярный сервер с системой кланов.
2. Создаёшь клан коммуняк.
3. Ждёшь накопления членов клана.
4. Воруешь-убиваешь всех членов клана.
5. ?????
6. БУГУРТ!

persik 28-02-2012 04:30 0

uncleFLOPS, На ХВ тоже нельзя.

Fps 28-02-2012 09:05 0

Fps, DeathLaugher-Все твои мозги которые достались от алкашки мамы высасаны...В wow как раз так крутой гемплей много возможностей.Это у вас строители потомственные шахтеры.

Fps 28-02-2012 09:10 0

Fps, Тадж махал чурка собралась строить,а к вшивому ты на небеса не собрался?

Simple_Not 28-02-2012 09:13 0

Fps, Но ведь MMORPG в принципе являются унылым неиграбельным дерьмом.

Fps 28-02-2012 09:16 0

Simple_Not, Так просто ты в них запутался,твой мозг отрафирован шахтерством.Там слишком много возможностей.Так ты еще не понятной ориентации?

Gopnik 28-02-2012 09:18 0

Fps, Там только и можно, что закликивать мобов и очки распределять.

Fps 28-02-2012 09:23 0

Gopnik, да да .В мейнкрафт играют девушки,школота и ботаны.В России большинство людей к сожалению бедны как вы.В глубине души вы хотите поиграть в crysis на максимум.Но вы понимаете вам его не видать.Вот и судорожно защищаете эту игру.2012 год и играть в такое убожество...Вам любую игрульку дайте-быдло всё схавает.

Simple_Not 28-02-2012 09:27 0

Fps, Но ведь Майнкрафт стоит дороже сраного Крузиса:
www.ozon.ru/context/detail/id/7077948/?i ...
www.minecraft.net/store/game

Fps 28-02-2012 09:29 0

Simple_Not, Все молодца соснула.Тут разные сайты.Ты покупала мейнкрафт?Нет.Вот и все.

Fps 28-02-2012 09:30 0

Fps, Да вот именно такое убожество так дорого стоит.Вы еще играете в эти квадраты.Понимаю ты нищая девушка тебе только в это и играть все свою никчемную жизнь...

Simple_Not 28-02-2012 09:34 0

Fps, Вообще-то покупала :3
И таки крузис действительно дешевл:
store.origin.com/store/eaemea/en_IE/pd/p ...

Fps 28-02-2012 09:39 0

Simple_Not, Конечно в быдло рашке все скачивают.Вот именно он в 100 раз лучше и дешевле.

Simple_Not 28-02-2012 09:43 0

Fps, Крузис купило более 3млн человек, Майнкрафт - свыше 5.

Fps 28-02-2012 09:46 0

Simple_Not, И чё,что тупые америкосы больше купило.Просто crysis не идет у 90% бичей

roma1711 26-06-2012 14:50 0

Fps, крайзиз гавно унылое в которое играет одно быдло и лохи

23-02-2013 15:41 0

Графон решает.

13 комментариев
Simple_Not 23-02-2013 15:48 0

Anf, Вне технической стороны там очень даже посредственный графон. Все джунгли и базы корейцев практически одинаковые, уровень с инопланетным судном вообще ни рыба не мясо, замёрзшие джунгли ещё унылее обычных, авианосец в финале - апофеоз отвратительного левел-дизайна.

Anf 23-02-2013 17:58 0

Simple_Not, Все с точностью до наоборот.

cherepets 23-02-2013 21:09 0

Simple_Not, С другой стороны левел дизайн отсутствует вообще => ...

Simple_Not 24-02-2013 01:34 0

Anf, Крайинжайн сосёт в техническом плане, а левел-дизайн в крузисе - божественно откровение? Не надо так нагло врать.

Simple_Not 24-02-2013 01:35 0

cherepets, У базы на побережье он всё-таки неплох был, хоть и издалека.

Anf 24-02-2013 01:44 0

Simple_Not, Крайзис во всем божественнен. Конкурентов у него до сих пор нет.

cherepets 24-02-2013 01:58 0

Anf, По геймплею скучноват. Второй я вообще не прошел - картинка вроде и норм, но уж слишком все одинаковое и скучное...

Скорее бы Кармак уже показал скрины Doom 4.. Думаю, на следующем квейкконе.

Anf 24-02-2013 02:19 0

cherepets, Мне второй вообще не понравился. Стэлста стало больше, но вся атмосфера и свобода первого улетучились. И да, во второй уже интересно играть только на геймпаде, ибо укрытия и тд.

cherepets 24-02-2013 02:22 0

Anf, Хорошо сделанные укрытия и на клаво-мышке играются годно. Пример: Syndicate.
А вот прилипания по кнопке - да, хрен поиграешь.

Simple_Not 24-02-2013 02:23 +1

Anf, У тебя и хром - идеальный браузер, не имеющий ни аналогов, ни конкурентов.

Anf 24-02-2013 02:25 0

cherepets, Не знаю, если мультиплатформа, то всегда играю на геймпаде. Видно же, что весь геймплей последних игр под него заточен.

cherepets 24-02-2013 02:35 0

Anf, Зайди в мультиплеер второй хало с геймпадом. Я пробовал и вечно был на дне таблицы... А ведь кампанию спокойно прошел.

Кстати, наверное странно будет слышать от меня такую ужасающую рекомендацию, но посмотри летсплей на CSS Мэддисон, Линк и Хованский. Там вся суть в том что Мэд и Линк играют с геймпадами и генерят тем сам немало забавных моментов.

Anf 24-02-2013 02:36 0

Simple_Not, Далеко не идеальный, но на текущий момент лучший. До недавнего времени его место занимала опера.

27-08-2016 21:36 0

Майнкрафт сильнее лагает.

0 комментариев
07-02-2012 14:28 +1

В манкрафт куда больше людей играет и при том даже платит за него. Очевидная победа инди-игры.

0 комментариев
07-02-2012 14:34 +1

Яркий пример того, как продукт с гениальной задумкой сможет победить безыдейный.
Значит люди ещё могут в творчество.

0 комментариев
07-02-2012 16:24 +2

Во первых Майнкрафт меньше требует от железа.
Во-вторых гораздо интересней строить/разрушать.
В третих Можно играть детям
В четвертых в некотором смысле развивающая
В пятых ТОРТ ОДОБРЯЕТ!

5 комментариев
artli.oneid.… 07-02-2012 17:51 0

tortik0007, Во первых Майнкрафт меньше требует от железа.
Зато, кстати, глючит нехило. Хотя Crysis я и не запускал.

tortik0007 07-02-2012 18:36 0

artli.oneid.ru, Ну не знаю, лично у меня ничего не глючило. Может неправильный репак скачал?

artli.oneid.… 07-02-2012 18:47 0

tortik0007, Не знаю, не один вроде пробовал. Ну да и ладно.

tortik0007 07-02-2012 18:52 0

artli.oneid.ru, Судьба...

skynetxxx 08-02-2012 22:12 0

tortik0007, Хотя майнкрафт тоже довольно требовательный...
На моем нетбуке жуткие тормоза.
А если я попробую запустить кризис, то вообще его убью.

07-02-2012 16:32 +1

Майн хорош тем, что:

-идёт без тормозов на многих компах.

-в нём нету идиотских непроходимых уровней, заданий, и миссий

-в нём можно делать почти всё, а с модами - ещё больше.

-в него можно играть до бесконечности, и он затягивает.

72 комментария
tortik0007 07-02-2012 16:47 0

Adimptcy, Чисто из-за того что он затягивает, его уже можно ставить. Ведь смысл всех игр: Чтобы убить время, причем приятно убить время и с интересом. Не так и?

uncleFLOPS 07-02-2012 16:51 0

Adimptcy, -в него можно играть до бесконечности, и он затягивает.
А потом эти петушки заходят в вар о WoW и пишут, что он говно.

Adimptcy 07-02-2012 16:57 0

uncleFLOPS, Этим все грешат.

BaeFAQs 07-02-2012 17:31 0

Adimptcy, Вар из разряда "Шахматы vs Покер".

cherepets 07-02-2012 20:27 0

Adimptcy, 1. А вольфенштейн еще пиздаче, тогда?
2. Ты б еще книги без сюжета и смысла читал...
3. Твой мир вероятно очень ограниченный...
4. При желании и в сапер можно, только скучно.

tortik0007 07-02-2012 20:34 0

cherepets, Ты решил грамотно его "оборать"?

ПС.: фигню пишешь!

cherepets 07-02-2012 20:37 0

tortik0007, А чего еще делать, если правая сторона очевевидные тролли? Не будут же люди серьезно считать, что игра (пусть и не самая лучшая) хуже глючного редактора карт?

artli.oneid.… 07-02-2012 20:40 +1

cherepets, Не будут же люди серьезно считать, что игра (пусть и не самая лучшая) хуже глючного редактора карт?
Толсто.

cherepets 07-02-2012 20:42 +2

artli.oneid.ru, И правда. Толсто называть редактор воксельной графики редактором карт.

Прости, не подумал =)

tortik0007 07-02-2012 21:19 0

cherepets, Ну не надо всех под один гребешок.
А на счет игры, то у каждого свое мнение.

artli.oneid.… 07-02-2012 21:37 0

cherepets, редактор воксельной графики
Щютка не удалась. В майнкрафте графика не воксельная.

cherepets 07-02-2012 21:40 0

artli.oneid.ru, Редактор воксельной графики не обязан сам быть воксельным. Фотошоп, например, является редактором растровой графики, но при этом сам использует почти везде векторную.

Adimptcy 07-02-2012 21:45 0

cherepets, В этот, как вы его назвали, "редактор" хотя бы играть интересно. В отличии от всяких шутеров, которых каждый год по несколько штук штампуют, п*здя друг у друга идеи.

artli.oneid.… 07-02-2012 21:48 0

cherepets, Ну хорошо, скажу конкретнее: карты в майнкрафте отрисовываются векторно.
[url=http://news.ycombinator.com/item?id=2446674]news.ycombinator.com/item?id=2446674[/url]

cherepets 07-02-2012 21:56 0

Adimptcy, Играть? Как можно играть в редактор?
Ладно, посоны, пойду в Power Point играть...

Adimptcy 07-02-2012 21:56 +1

cherepets, 2. Ты б еще книги без сюжета и смысла читал...
Я серьёзно. Ненавижу любые миссии и задания с тех пор, как 20 раз подряд пытался пройти гоночную миссию в GTA VC (кто играл, то знает).

cherepets 07-02-2012 21:57 0

artli.oneid.ru, И? Как это отменяет то что он всего лишь редактор воксельной графики?

Adimptcy 07-02-2012 22:04 +1

cherepets, Тогда Crysis - редактор расположения трупов на фотореалистичной карте.

cherepets 07-02-2012 22:08 0

Adimptcy, Нет. Крайзис требует от игрока достижения заранее определенной цели в заранее определенных условиях, так он игра.

tortik0007 07-02-2012 22:10 0

Adimptcy, ТОРТ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТОТ КАМЕНТ.

tortik0007 07-02-2012 22:11 0

cherepets, Нет! Крайзис требует от игрока просто хорошей реакции. Когда Майнкрафт развивает логику и в некотором роде организаторские способности.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:14 0

cherepets, Как это отменяет то что он всего лишь редактор воксельной графики?
Так, что эта графика не воксельная.

cherepets 07-02-2012 22:14 0

tortik0007, Он ничего не развивает, ибо игроку в принципе не обязательно что-либо организовывать или строить.

uncleFLOPS 07-02-2012 22:14 0

tortik0007, Майнкрафт развивает логику
Лол.

организаторские способности.
Какие? Собрать 20 человек на сервере и командовать всеми, чтобы те построили тебе дворец?

cherepets 07-02-2012 22:15 0

artli.oneid.ru, Редактор воксельной графики не обязан сам быть воксельным. Фотошоп, например, является редактором растровой графики, но при этом сам использует почти везде векторную.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:18 0

uncleFLOPS, Лол.
Что лол? Слышал о редстоуне?

tortik0007 07-02-2012 22:18 0

cherepets, Но все же строят и организовывают!
Конечно не все,но все же.

tortik0007 07-02-2012 22:19 0

uncleFLOPS, Лол Да ну нах?
Какие? Собрать 20 человек А это не организация?

artli.oneid.… 07-02-2012 22:19 0

cherepets, Ну хорошо, скажу конкретнее: карты в майнкрафте отрисовываются векторно.
news.ycombinator.com/item?id=2446674

Adimptcy 07-02-2012 22:20 +1

cherepets, Майнкрафт тоже требует действий, и очень много.

Например, игроку надо построить кирпичный дом со стеклянными окнами. Для этого потребуется:

1. Срубить побольше деревьев.
2. Распилить его на доски и палки.
3. Скрафтить из досок и палок деревянные кирку и лопату.
4. Деревянными киркой и лопатой сделать в земле раскоп.
5. Деревянной киркой добыть камень.
6. Скрафтить из камня печь.
5. Сделать из камня и палок каменную кирку.
6. Каменной киркой добыть уголь.
7. Добыть песок.
8. Добыьть глину.
9. Запихать уголь в печь.
10. Обжечь глину в печи, чтобы получились кирпичи.
11. Переплавить песок в стекло.
12. Из кирпичей построить дом и застеклить окна.
13. Из дерева запилить дверь и поставить её на место.

uncleFLOPS 07-02-2012 22:20 0

artli.oneid.ru, Что лол? Слышал о редстоуне?
И где там логика? Может 6-летнего ребёнка чему-то и научит, но не великовозрастных придурков, что составляют большую часть игроков в майнкрафт.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:22 0

uncleFLOPS, И где там логика?
Где логика в редстоуне? Теперь с моей стороны лол.

Может 6-летнего ребёнка чему-то и научит, но не великовозрастных придурков, что составляют большую часть игроков в майнкрафт.
Если человек заинтересуется, как делать всякие схемы, ещё и как научит. Совсем немного людей, по-моему, нормально знают логику.

cherepets 07-02-2012 22:23 0

artli.oneid.ru, Хоть в текстовом виде, хоть фрактально. Всё равно представление данных там свойственное воксельной графике, а значит это редактор воксельной графики.

cherepets 07-02-2012 22:24 0

Adimptcy, Например, игроку надо построить кирпичный дом со стеклянными окнами.

Ошибка: недопустимое условие.

Adimptcy 07-02-2012 22:25 +1

cherepets, Евгений Ваганыч, залогиньтесь.

cherepets 07-02-2012 22:29 0

Adimptcy, Имелось ввиду, что игроку НЕ надо строить кирпичный дом.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:32 0

cherepets, Ты знаешь, что такое воксел? Это, грубо говоря, кубик с заданными координатами в пространстве и с заданным цветом. В майнкрафте у кубиков не цвет, там текстура, а понятие текстуры к вокселам неприменимо.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:33 0

cherepets, Тогда игроку вообще не надо играть в майнкрафт. Да и вообще играть. Бред.

Adimptcy 07-02-2012 22:34 0

cherepets, Имелось ввиду, что игроку НЕ надо строить кирпичный дом.

Перефразирую: если ИГРОК ХОЧЕТ построить кирпичный дом.

cherepets 07-02-2012 22:35 0

artli.oneid.ru, Текстуры прямо внури самого формата данных нет, она снаружи. Есть только некий указатель на нее (например, порядковый номер) и этот указатель вполне можно интерпретировать как цвет.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:38 0

cherepets, А что тогда, по-твоему, игроки и штуки типа факелов, семян и деревьев (кроны деревьев)?

cherepets 07-02-2012 22:38 0

artli.oneid.ru, Тогда игроку вообще не надо играть в майнкрафт.

Согласен. Можно же вместо этого в игру поиграть какую-нибудь.

cherepets 07-02-2012 22:39 0

artli.oneid.ru, Игрок - аналог стрелки мыши в фотошопе, а предметы всякие и семена - метаданные.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:39 0

cherepets, Можно же вместо этого в игру поиграть какую-нибудь
Например? Crysis? А зачем?

Adimptcy 07-02-2012 22:40 0

cherepets, Согласен. Можно же вместо этого в игру поиграть какую-нибудь.

Толсто. Нет, я бы даже сказал "Жирно".

cherepets 07-02-2012 22:43 0

artli.oneid.ru, Там есть прогресс по сюжету с логическим концом, от продвижения по нему ты начинаешь чувствовать себя победителем и вообще настроение повысится.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:44 0

cherepets, Во-первых, игрок тоже моделируется (можно смотреть со стороны, да и мультиплеер есть), во-вторых, майнкрафтвики даёт нам понять, что, например, рычаги и нажимные плиты — тоже блоки, у них тоже есть ID, как и у земли с камнем, а значит они так же задаются на карте.

Adimptcy 07-02-2012 22:45 +1

cherepets, и вообще настроение повысится.

А в майне настроение повышается при завершении строительства какого-нибудь замка.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:46 0

cherepets, В майне ты тоже можешь дойти до дракона и пройти игру. Но в нём я чувствую себя хорошо, как ни странно, не от прохождения сюжета, а от создания/получения чего-то.

cherepets 07-02-2012 22:57 0

Adimptcy, Нет момента когда строительство полностью закончено.

artli.oneid.… 07-02-2012 22:59 0

cherepets, Если тебе так нужен сюжет (хотя зачем?), иди, убей эндердрегона и пройди игру. Но фишка майнкрафта как раз в отсутствии конца игры. Можно ведь строить и строить, и каждый раз будет выходить что-то новое.

cherepets 07-02-2012 22:59 0

artli.oneid.ru, На курсор мышь ты тоже в фотошопе со стороны смотришь, но он от этого не становится частью картинки.

Не понимаю какая разница в соотношении количества кубов и предметов (цветов и метаданных)?
Палитра любой ширины всегда будет лишь палитрой.

Adimptcy 07-02-2012 23:03 0

cherepets, Нет момента когда строительство полностью закончено.
Момент окончания строительства определяется самим игроком.

cherepets 07-02-2012 23:04 0

Adimptcy, Представь себе бокс в котором боец может сам в любой момент решить, что он победил.
Какой смысл в таком боксе?

artli.oneid.… 07-02-2012 23:05 0

cherepets, На курсор мышь ты тоже в фотошопе со стороны смотришь
Нет, мышь как перекрестия в майнкрафте, это как раз не со стороны вид. Если посмотреть на игрока со стороны, он как раз будет частью картинки. Впрочем, это неважно.

Не понимаю какая разница в соотношении количества кубов и предметов (цветов и метаданных)?
То, что ты называешь предметами (факелы, рычаги, таблички и т. д.), не предметы, а блоки. Это не метаданные, а именно полноценные блоки, такие же, как блок земли. А их ты вряд ли вокселями нарисуешь.

artli.oneid.… 07-02-2012 23:07 0

cherepets, Неправильные аналогии — это плохо.
Майнкрафт не соперник в боксёрской битве; в нём ты решаешь не то, когда ты победил, а то, когда ты устал от «боя».

cherepets 07-02-2012 23:12 0

artli.oneid.ru, Они и не обязаны быть отрисоваными вокселями в майнкрафте. Важно что карта теоретически трансформируема в воксельную модель. И не важно, что табличка не будет выглядеть как табличка. Важно, что это будет 3хмерная сетка из блоков.

cherepets 07-02-2012 23:13 0

artli.oneid.ru, Но мне не нужно устать, мне нужно победить. Это же цель всех игр.

Heizard 07-02-2012 23:18 +1

cherepets, Победи калл оф дюти, прям как финал фентази, всё никак не последняя блядь, и в каждой следующей игре узнаешь что всё что делал просрали и спасай упырей по новому.))

tortik0007 07-02-2012 23:21 +2

Heizard, Победи калл Блять чуть не охуйел! Хороше что зрение по инерции пошло на следующие слова. Иначе незнаю что б случилось с тортом...

artli.oneid.… 07-02-2012 23:22 +1

cherepets, Но мне не нужно устать, мне нужно победить. Это же цель всех игр.
Цель всех игр — развлечь играющего. Майнкрафт это отлично делает. А с тобой не согласятся куча игр.

cherepets 07-02-2012 23:23 0

Heizard, Каждая финалка - это совершенно отдельная игра. Да и сраные MW я бы не назвал частью серии игр про вторую мировую Call of Duty.

tortik0007 07-02-2012 23:23 0

artli.oneid.ru, Хоть я не игра, но сним не соглашусь.

cherepets 07-02-2012 23:24 0

artli.oneid.ru, У всех хороших игр, что я знаю есть момент когда тебе говорят, "всё, ты молодец, ты убил таки спайдердемона!". Конечно можно еще раз пройти, а в рпг можно обычно потом бесцельно бродить, но это уже совсем другое.

tortik0007 07-02-2012 23:24 0

cherepets, MW - это может быть отступлением в военной баталии... Просто на таких скоростях отступление войска могло значительно снизить потери.

Heizard 07-02-2012 23:26 0

tortik0007, Рекомемндую, читай меня через слово, смысл будет ясен, а иначе разпидарасить может. Временами.

artli.oneid.… 07-02-2012 23:28 0

cherepets, Любая карта теоретически трансофрмируема в воксельную модель, если задавать в параметрах вокселя некие трёхмерные модели.

tortik0007 07-02-2012 23:30 0

Heizard, ок

artli.oneid.… 07-02-2012 23:30 0

cherepets, «Всё, ты молодец, ты убил эндердрэгона, броди дальше». Что не так?

cherepets 07-02-2012 23:52 0

artli.oneid.ru, Нет. Полноценная полигональная не трансформируема.

cherepets 07-02-2012 23:53 0

artli.oneid.ru, То что я не знаю кто это. Последний апдейт что я играл - еда и чёрный хуец.

artli.oneid.… 08-02-2012 00:05 0

cherepets, Это 1.8, тогда ещё этих драконов (да и самого края) не было. Вот: ru.minecraftwiki.net/Край

07-02-2012 16:35 +1

Крузис убог. Просто убог. Прямо совсем. Бездушный йоба-шутан а-ля TimeShift.

Майнкрафт же охуеть как многогранен.

4 комментария
tortik0007 07-02-2012 22:02 0

DeathLaugher, Только глазки режет своими квадратами)

cherepets 07-02-2012 22:21 0

DeathLaugher, а-ля TimeShift

Таймшифт охуенен. Такой АИ, интересное управление временем, головоломки, левел дизайн на высоте!

DeathLaugher 08-02-2012 00:10 0

cherepets, Ох ок, Таймшифт действительно хорош. И зело хардкорен ещё.

Но Крузис-то откровенное убожество же.

Fps 27-02-2012 20:12 0

DeathLaugher, просто у тебя бичары лагает...

07-02-2012 22:20 0

Меньше графы, больше интереса.
Хотя я за ADOM

Без графы вообще и интересность максимальна.

7 комментариев
tortik0007 07-02-2012 22:21 0

Heizard, Мозг сам дорисовывает нужное, в нужном для него стиле и понимании.

Это как смотреть фильм или читать книу — разные ощущения/мнения.

Heizard 07-02-2012 22:22 0

tortik0007, Мозг - лучший генератор графы.)

tortik0007 07-02-2012 22:33 +1

Heizard, Говорят у дрочеров прекрасное воображение. Прикинь сколько они на играх экономят?

Heizard 07-02-2012 22:46 0

tortik0007, Много чего говорят, на одном экономят на другом тратят. Хочешь поговорить об извращённых игрушках?

tortik0007 07-02-2012 22:48 0

Heizard, Не, секс игрушки в пизду!

Adimptcy 07-02-2012 22:49 +2

tortik0007, Не, секс игрушки в пизду!
Двусмысленно :D

tortik0007 07-02-2012 22:51 0

Adimptcy, Старался)

26-06-2012 02:29 0

крайзиз гавно унылое в которое играет одно быдло и лохи майн рулит

0 комментариев
13-02-2013 19:09 0

Crysis жесток слишком.

1 комментарий
Lich 23-02-2013 15:40 0

ELeshchev, Какие мы нежные.

27-08-2016 21:17 0

Кризис хороший повод забить на офис и освоить горное ремесло...

0 комментариев